Разное

Группа пасош: Группа «Пасош» объявила о приостановке деятельности после обвинений солиста в насилии

Содержание

Выступление группы «Пасош» в СаратовеСаратов. CityGu.Ru. Интеллектуально -развлекательный портал

Ноя 17 • В центре внимания, Ночной город

Итак, 14 ноября 2015 года к нам в Honky Tonk приехала из Москвы замечательная группа Пасош. Холодную осеннюю субботу ребята превратили в праздник. Сыгранный на троих панк-рок с лаконичными текстами о том, как же сложно быть молодым, зарядил этот город сумасшедшей энергией.

Пожалуй, для Саратова это знаменательный день, редкая развивающаяся новая группа рискнет ехать в наш город. Но, о чудо, и самые веселые ребята города забились в маленький клуб, ради того, чтобы послушать живое исполнение любимой музыки и, конечно, выплеснуть энергию в диком танце.

Московская группа «Пасош» образовалась сравнительно недавно, ранее её участники, Петар Мартич (вокалист и басист) и Кирилл Городний (гитара), были известны под другим названием, но, когда они решили играть что-то более душевное, Гриша Драч (ударные) присоединился к ним. Смелые ребята записали альбом и отправились в тур, чем и порадовали своих поклонников в Саратове. О своем музыкальном пути и стремительном развитии группы нам удалось поговорить с Кириллом Городним:

Как вы вообще пришли к мысли о том, что можно стать музыкантом?

Накануне моего совершеннолетия мы с Петей попали в аварию, у меня был тяжелый открытый перелом, Петя отделался легче. Когда ты пять месяцев не можешь нормально ходить, приходится искать способы себя занять. Я и до этого пробовал записывать что-то электронное и немного играл на гитаре, но ничего серьезного, и на постоянной основе начал записываться только после аварии.

А Петя вообще в школе читал рэп, потом у него был длительный период увлечения игрой на фоно, в общем, он постепенно пришел к этому.

Я не то чтобы понял, что можно стать музыкантом, просто придумывать мелодии казалось мне довольно интересным занятием, и в итоге это превратилось в обсессию. Раньше были целые месяцы, когда я делал по несколько записей в день.

Ну, согласитесь, что не каждому удаётся хобби сделать своей основной деятельностью или просто вывести его на профессиональный уровень.

Я ни в коем случае не считаю нас успешной группой, или профессионалами, или кем-либо еще в таком ключе.

Вы начинали с «чего-то электронного», Петя с рэпа. Как вы пришли в этот стиль музыки? Может вас кто-то вдохновил или у вас есть любимые группы.

Конечно, есть, я просто считаю это немного вторичным фактором. То, что мы делаем сейчас – это в каком-то смысле игра в функциональные ограничения. Мы решили, что хотим делать музыку, которую надо в первую очередь играть, и уже во вторую записывать. Наверное, это станет более понятно с будущими релизами, но мне кажется, что таких групп сейчас не хватает, а сделать что-то, что тебе бы хотелось послушать самому – мне кажется самой адекватной мотивацией в музыке.

Как появилось это название группы?

Пасош – паспорт по-сербски. Это было временное название, но ничего лучше мы так и не придумали.

Вы уже проехали несколько городов, как «ощущение славы»? Ведь не все ценят признание публики, например, Курт Кобейн, по-моему, не особо получал удовольствие от этого.

Мы сейчас в основном путешествовали по Прибалтике, поэтому никакого «ощущения славы» за собой не замечали. Вообще это двоякая вещь. Когда то, что ты делаешь кому-то по-настоящему важно на эмоциональном уровне – это очень круто. Когда тебе начинают приказывать и объяснять, что и как ты должен делать – не очень. Мы бы хотели быть достаточно успешными на определенном уровне, но я не думаю, что нас когда-либо будут узнавать в супермаркетах. Вот это было бы ужасно.

Все-таки собрать группу и начать тур – это уже определённое достижение. Говорят, что необходимо попасть в нужное место в нужное время, чтобы добиться чего-то в жизни. Как вы думаете, то, что сейчас имеет ваша группа это случайное стечение обстоятельств или результат целеустремленной работы?

То, что у нас есть сейчас – это скорее стечение обстоятельств. Но мы, правда, очень много работаем, и, я думаю, на сегодняшний момент это слышно на концертах. Мы работаем сейчас над парой релизов, в том числе над новым альбомом, и, я надеюсь, по нему это тоже будет очевидно.

Концерт в уютном клубе, в котором собралась саратовская музыкальная тусовка, стал больше похож на квартирник. Любой мог разговаривать с музыкантами до и после концерта, многим удавалось пробраться во время выступления ближе к микрофону и спеть вместе с Петром. В этот вечер каждый делал то, что хочется. Кто-то спокойно сидел в стороне и наслаждался музыкой, кто-то дал волю телу и участвовал в слеме у сцены, привычный стейдж-дайвинг, из-за малого зала, был заменен прыжком с колонки…Бешеная атмосфера, говорить и писать о которой невозможно, такое нужно видеть и чувствовать. Этот драйв и эмоции, которые подарили нам «Пасош», никогда не будут забыты.

Текст: Татьяна Щеглова  

Фото: Полина Нечкина

Специально для CityGu.ru

« 22 ноября — День психолога! Родине нашей верно служить – учит «Зарница» »

Модель Анна Зосимова рассказала об абьюзе от Петара Мартича из Пасош

Модель Анна Зосимова подробно рассказала об абьюзивных отношениях с вокалистом группы «Пасош» Петаром Мартичем, которые привели к депрессии и паническим атакам. Оказалось, что за образом счастливой пары скрывались измены и агрессия. А комментаторы подтвердили: в подобной ситуации с музыкантом девушка оказалась не одна.

Украинская модель и музыкант Анна Зосимова дала интервью для сайта Wonderzine, где рассказала об абьюзивных отношениях с бывшим бойфрендом солистом группы «Пасош» Петаром Мартичем. Пара начала встречаться в 2017 году: именно тогда Анна приехала в Москву для поиска лейбла и дистрибьютора, чтобы выпускать собственную музыку.

Уже в начале отношений модель стала замечать агрессивное поведение возлюбленного по отношению к противоположному полу: на фестивале «Боль» Петар ударил по лицу бывшую жену гитариста «Пасош». Кроме того, музыкант лично рассказывал Анне о том, как ставил на колени первую девушку и вставлял ей в рот пистолет, заставляя извиняться.

Петар и Анна

Анна неоднократно замечала странные переписки Петара с другими девушками, но не знала, как поступить в подобной ситуации. После окончательного переезда из Киева в Москву у модели начались панические атаки, одной из причин которых стали упрёки в отсутствии финансовой самостоятельности (изначально музыкант взял ответственность за обеспечение девушки на себя).

По словам героини интервью, Петар считал её красивой, когда она плачет, и делал комплименты хрупкому телосложению Анны.

Я была в чужой стране, у меня не было друзей, мне некуда было бежать. Меня так накрыло, что я упала в обморок. Он испугался и сбегал в аптеку, где купил какой-то успокоительный чай. От нервного перенапряжения я ещё три дня лежала в кровати. Он приходил ко мне, приносил чай и говорил, что мне идёт измождённый вид, — прокомментировала модель.

Источник: Wonderzine

Позже артистка забросила сольный проект «На Лицо», потому что Петару не нравился образ и творчество второй половинки. Несмотря на «звоночки», Анна просила парня разобраться с агрессией и обратиться к специалисту, от визитов к которому он каждый раз уклонялся. Кроме того, вокалист «Пасош» неоднократно обвинял возлюбленную в том, что делал сам.

Во время ссоры он мог бить ногами шкафы или двери. Или бросать телефон, сбрасывать что-то со стола. Мне было страшно. В такие моменты я боялась ему даже сказать что-то. Ещё у меня были приступы агорафобии (боязнь открытых пространств — прим. Medialeaks), которые тоже начались в этих отношениях. Например, я не могла зайти в торговые центры: меня накрывало, у меня начинались панические атаки. В «Авиапарке» не могу находиться до сих пор.

Источник: Wonderzine

Анна неоднократно пыталась расстаться, но каждый раз Петар умолял её быть рядом, после чего модель верила, что возлюбленный исправится. Вместе с этим ссоры продолжались, героине рассказывали о связях парня на стороне, а к ответственности за собственную жизнь добавилась собака породы сиба-ину (во время перепалок пёс пугался, чувствуя агрессию).

В конце истории с Петаром Анна чувствовала приступы созависимости, но справилась с проблемой благодаря терапии, тематическим книгам (например, «Женщины, которые любят слишком сильно» Робина Норвуда) и помощи близких подруг.

Источник: Wonderzine

После выхода интервью пользователи твиттера рассказали о собственном опыте общения с вокалистом «Пасош». В основном истории оказались негативными.

mini

Жёсткое интервью у Ани. Невольно вспомнила в деталях свою собственную встречу с Петаром, когда потеряла сознание у него в ванной (по собственной вине), а утром оказалась голая с ним кровати, рядом использованные презервативы и рассказ о том, что всё было по согласию.

путин введи 1312

Ребята, я виделась с Петаром три раза в жизни, и все три раза мы ругались. Никогда не скрывала своего негативного отношения к нему, мне противно и неприятно.

Комментаторы поддержали Анну, уверяя, что только сильная девушка сможет рассказать об абьюзе настолько детально и вдохновить окружающих покончить с психологическим (и физическим) давлением.

silversmoke

История с Петаром Мартичем отвратительна и несправедлива. Такого не должно происходить ни про каких обстоятельствах. Люди, которые продолжают поддерживать его после этого, не заслуживают уважения.

В день выхода откровенного интервью с Анной Зосимовой в Сети появился новый выпуск «вДудя», героем которого стал музыкант Ивангай. Артист рассказал про плагиат, рэп и куда пропал с платформы YouTube. Но зрители оказались не рады возвращению кумира.

Ранее блогерша из тиктока выдала, как гуляла с псом в парке и столкнулась с незнакомцем, который захотел сделать фото с пушистым. В этой ситуации не было место абьюзу, но пара кадров выдали настоящие (злые) намерения парня.

На концерте «Пасош» воронежцам было мало «Отдыха и развлечений» / Культурная / «P.S.

28 марта московская группа «Пасош» выступила в малом зале одного из воронежских клубов. Постпанк, свободное общение и прыжки в толпу вдохнули в воронежцев новую жизнь!

Воронеж – третий город, который Петар МАРТИЧ, Кирилл ГОРОДНИЙ и Григорий ДРАЧ посетили в туре «Отдых и развлечения».

Музыканты сыграли для молодых слушателей 13 композиций. Звучали и уже давно полюбившиеся песни, и треки из нового альбома «Бессрочный отпуск».

На всех выступлениях участники группы открыты к общению. В этот раз за полчаса до начала они вышли в зал и сели за столик, где продавался мерч. К ним подходили не как к недосягаемым знаменитостям, а как к друзьям – появление среди фанатов не вызывало удивления и шока. Можно было стоять на лестнице, поднять голову и увидеть рядом Гришу (конкретный случай) или вместе с Кириллом пытаться оторвать Петара от телефона, чтобы сделать фото.

– Здравствуйте, нормальная публика! – после двух композиций поздоровался с залом солист Петар МАРТИЧ и попросил записать видео для Инстаграма.

Атмосфера концерта была удивительной. Это действительно гаражный рок, песни с друзьями и полное взаимопонимание между юной публикой и группой. Ребятам подпевали не просто так – их тексты понимали и чувствовали, как, наверное, никакие другие. Были разрешены любые проявления радости, кроме тех, которые могут испортить оборудование клуба и принести вред другим людям.

Смельчаки выбегали на сцену и прыгали в толпу. Одним из таких был Михаил ПЕТРОВ:

– Просто было хорошо, поэтому и прыгал. Всегда найдутся 2-3 человека, которые поймают, шанс упасть очень мал. С группой общение намного интереснее уже после концерта, так как нет шума и волнение уже проходит, – поделился своими впечатлениями он.

– А я увидел, как какой-то парень залез на сцену и прыгнул в толпу. За ним выбежал недовольный охранник, но «Пасош» попросили его не запрещать делать это. Очень захотелось повторить, и я то включал трансляцию для друзей, то просто слева направо «проплывал» всю толпу, – рассказал Тимур СЕНОТОВ.

Воронежцы подпевали группе в самых разных песнях о молодости. В них лирический герой «составил все списки, но всё равно что-то пойдёт не так», «умирает по чуть-чуть, и в этом лишь его вина», скучает «по местам, в которых был», рассказывает о бездейственных друзьях и о таком же себе и не может найти причину бедствий:

«Я думал, у меня всё получится,
Но всё, к чему прикасаюсь, вдруг рушится»

– Концерт был отличным, ребята молодцы! Как только они вышли на сцену, моё волнение исчезло, сразу стало уютно. Уже жду нового тура, – рассказал Саша ПЛОХИХ.

«Пасош» интересовались у поклонников:

– Как дела, Воронеж?

– Спасибо! – отвечали те. Но барабанщик Гриша попросил кричать громче – ему было не слышно. В ответ зал начал скандировать его имя.

Лишь гитарист Кирилл ни разу не «беседовал» с толпой со сцены. Он был сосредоточен на игре, едва шевеля губами неслышно проговаривал аккорды.

Самой «зрительской» песней стала «Испуганный ёж». По просьбе вокалиста девочки пели «Мне всегда всего было мало», а мальчики «Мне всегда всего будет мало». Когда объявили о заключительном номере, кто-то (очевидно, корреспондент «P.S. — 5 сов») надрывным голосом прокричал:

– Мне было мало!

– Если кому-то было мало, – ответил Петар, – самое время начать отрываться на полную!



Песня «Все мои друзья» укрепила дружескую атмосферу в зале и завершила концерт. Арина БЕРЕЗУЦКАЯ рассказала о своём новом опыте:

– На подобных тусовках чувствую себя неуютно из-за скопления людей, однако этот концерт превзошёл ожидания. Атмосфера была очень тёплой, «Пасош» были рады аудитории, наладили обратную связь с нами и играли с удовольствием. С творчеством группы я была знакома мало, а теперь появилось желание обновить плейлист, люблю олдскульную инструментальную музыку. Ребятам есть, куда расти в творческом плане, но подкупает искренность содержания – это самое главное в творчестве любого артиста. Не стыдно сказать «спасибо» за проведённое время и приятные воспоминания.

Инна БЫЛДИНА
Фото и видео автора

Что такое инди-музыка в России, рассказывает группа «Пасош»: 101.ru

Атмосферную инди-музыку можно по праву назвать вайбом современности. Она звучит как гимн всем независимым индивидуалистам, которые видят этот мир несколько иначе, чем поется в незамысловатых поп-текстах. Это музыка свободных, молодых и настоящих.

Изначально инди появилась как протест господствующим музыкальным гигантам, которые стремились к массовости в ущерб оригинальности. Новое движение, которое сложно было определить в какую-то жанровую категорию, быстро стало завоевывать поклонников, открывая новых исполнителей и новые звучания. Сейчас ни один уважающий себя меломан не может обойтись без парочки инди-треков в своем плейлисте.

Россия тоже может похвастаться обширным списком талантливых инди-музыкантов. Среди них и московская группа «Пасош», которая в рамках проекта Vans Music Tour 2017 выступит на финальном концентре тура в первый день выставки FACES&LACES, 12 августа. Vans Music Tour – это уникальный для нашей страны проект, который проходит в 5 городах России, дает шанс молодым исполнителям показать себя на музыкальном контесте и получить поддержку всемирно известного бренда.

GoRabbit поговорил с группой «Пасош» об инди-музыке в России, музыкальной программе тура и правилах жизни музыкантов.

 

На российской сцене существует проблема определения «независимой» инди-музыки как таковой: кто именно там независим и от чего конкретно. Понятие «инди» стало очень условным. Это вопрос больше про этику поведения в индустрии. Некоторые артисты начинают со скромных «псевдо lo-fi» синглов «ВКонтакте» и за год-полтора находят деньги на недешевые, откровенно попсовые клипы. Это не плохо, просто кто-то оказывается умнее других и грамотно использует всю эту поп-культуру интернета.

Также тусовка, в которой крутятся исполнители, сильно зависима от собственных стереотипных убеждений о том, как надо и как не надо. И это во многом определяет инди-сцену. Например, если группа решает заниматься подобной музыкой в 2010-х годах в Москве, то она автоматически перенимает определенный набор убеждений. «Пасош» нравится выходить за его рамки, но совсем от этих стереотипов отказаться невозможно.

Тем не менее в России инди-индустрия куда амбициознее, чем в тех же Великобритании и США. В нашей стране сейчас с инди-музыкой настолько хорошо, насколько может быть. И это во многом связано с невысокой конкуренцией и большими шансами первым актуализировать свои наработки. Все выпускают много качественного материала, устраивают хорошие туры, привлекают огромное количество поклонников. А крутые английские ребята, например, Big Scary Monsters, Dog Knights Productions или Topshelf Records, по факту собирают меньше людей в своих региональных центрах, чем «Пасош» или подобные исполнители в Москве и Санкт-Петербурге. В той же Великобритании народу, медийности и денег в этой индустрии куда меньше. Поэтому в России больше шансов раскрутиться. И эффективнее создать свою собственную бизнес-модель, по которой будет функционировать группа, нежели следовать чужим проторенным дорожкам.

Особенно это актуально еще и потому, что в России можно наблюдать повышение интереса к инди-музыке. Это объясняется особым вниманием со стороны СМИ. Сейчас выходит много репортажей, статей и документалок, например, от Vice, Pitchfork и других изданий. Все больше людей узнают о крутых концертах и выступлениях. Так, например, группа канадских поклонников пришла на московский фестиваль «Боль 2017» целенаправленно ради «Пасош». Раньше нишевые субкультурные явления, которые привлекали достаточно внимания со стороны фанатов, проходили почти незамеченными со стороны масс-медиа. Многие незнакомые с инди-исполнителями упускали возможность открыть их для себя. Сейчас с этим проще. 

И хороший тому пример Vans Music Tour 2017. Тур хоть и небольшой, но значимый, потому что это знак, что крупные бренды и корпорации интересуются подобной музыкой и готовы вкладывать в нее деньги, устраивать фестивали. Это существенный толчок для независимой музыки, у которой не так много влиятельных «спонсоров». А для молодых исполнителей это шанс засветиться, пусть и под именем некого бренда. Если это не противоречит идеалам музыканта и может помочь раскрутиться, то почему бы и нет. Например, «Пасош» с радостью выступили со своей программой в рамках Vans Music Tour 2017, группа отыграла старую программу и подготовила почву для осенней презентации нового альбома.

Опыт Vans Music Tour 2017 показывает, насколько разная и живая аудитория слушает инди-музыку. Нет двух одинаковых по настроению городов. В Санкт-Петербурге можно встретить искушенную богему возраста старшей школы и первых курсов, а в Волжском и Саратове – больше пост-хардкорщиков и ребят из более продвинутых гитарных полей. Но в общей массе инди встречают открыто и с восторгом, обязательно приходят «свои ребята», такой условный лоуэр-ту-аппер-миддл-класс от 16 до 26. Они шли на Vans Music Tour 2017 не просто за музыкой, а за образом жизни, за атмосферой. И когда все сделано круто (как со стороны организаторов, так и со стороны артистов), то это действительно дорого стоит.

И напоследок GoRabbit попросил «Пасош» поделиться тем, как современные инди-музыканты смотрят на свою жизнь, чтобы вдохновить всех молодых исполнителей стремиться к исполнению мечты и не бояться идти к цели.

Кирилл: «Делай что делаешь и будь что будет. Если долго мучиться, что-нибудь получится. Без труда не выловишь и рыбку из пруда. Сколько отдашь, столько и получишь. Имей скилл перепевать людей известнее тебя. А вообще, если честно, я поклонник скучного буржуазного образа жизни и большой фанат дискуссий о погоде и завтраках».

Гриша: «Стараюсь не загонять себя в рамки каких-то правил, но фрукты с овощами тоже стараюсь не смешивать».

Петар: «В жизни главное хорошее вино, “Игра Престолов” и поменьше жареного».

 

Главная картинка: личный архив Vans Music Tour 2017 и группы «Пасош»

Читай также:

Пасош: «К «прыгай киске» мы серьёзно не относились»

Буквально полгода назад своё существование прекратила нашумевшая в сети группа «прыгай киска». Вместо неё, создатель коллектива Петар Мартич, основал новый и совершенно непохожий на предшественника проект «пасош» (серб. «паспорт»). Уже сегодня стартует их первый большой тур, который возьмет своё начало в Нижнем Новгороде, а завершится через месяц в Москве. О гастролях, азиатской кухне и популярном паблике «ой марина» музыканты поведали нашему корреспонденту.

— Вы, парни, как все познакомились вообще?
Кирилл Городний (гитара): Мы с Петром классе в пятом.
Петар Мартич (вокал, бас): А Гришу мы потом нашли, когда искали барабанщика.
Кирилл Городний (гитара): По объявлению «VK», да.
Гриша Драч (ударные): Я их в «Комсомольской правде» по объявлению нашёл.

— Я вижу, вы участвуете в «Jagermeister Indie Awards 2015», какие там расклады?
Петар Мартич (вокал, бас): Сейчас второй раунд голосования, мы в него попали, но вот не знаю как там дальше. Публика или жюри определяет.

— У вас вот-вот тур начнется, насколько я понимаю, у вас первый тур под именем «пасош», как настрой вообще?
Петар Мартич (вокал, бас): Ну, «пасош» вообще появился только весной, в таком виде, а альбом вышел в июне, мы сыграли презентации в Москве и Питере, а потом затихли, ждали, пока материал успеют расслушать, и кто-нибудь заинтересуется.  Сейчас будет тур по Прибалтике, потом тур по Уралу, ещё переговоры ведем по поводу тура по югу России.

— Много городов, обычно молодые исполнители берут мини-туры.
Петар Мартич (вокал, бас): Очень ждем, когда уже это все начнется. Посмотрим, вывезем ли вообще подобное.
Кирилл Городний (гитара): Это пока что-то типа пробы сил в Прибалтике.

— Почему «прыгай киска» загнулась?
Гриша Драч (ударные): В общем, такое дело. У Пети закончились деньги платить Тимати за тексты, а Лок Догу за биты, поэтому проект загнулся.

— А занимаетесь организацией в каждом городе вы сами или у вас есть агент?
Кирилл Городний (гитара): Промоутеры местные зовут, а дальше мы сами разруливаем. С парой мест полностью всё сами делали.

— Чем вы занимаетесь кроме музыки?
Гриша Драч (ударные): Работаю с ней. Я звукорежиссёр.
Петар Мартич (вокал, бас): Вот ты сейчас спросила, и я задумался на секунду — интересов помимо музыки много, а вот, чтобы чем-то активно заниматься, не связанным с музыкой, вряд ли. Я закончил универ чуть больше года назад и полностью посвятил себя музыке.
Кирилл Городний (гитара): Я уже год пытаюсь написать диплом во ВГИКе, получается не очень.
Петар Мартич (вокал, бас): И сериалам, сериалы смотрю.
Кирилл Городний (гитара): Да, сериалы это наше все.

— А живёте вы все вместе?
Петар Мартич (вокал, бас): Думаю, это было бы неразумно.
Гриша Драч (ударные): Это типа гей-комьюнити такое было бы.
Петар Мартич (вокал, бас): Мы бывшие алкоголики, а Гриша начинающий наркоман.
Кирилл Городний (гитара): Я живу с девушкой, правда, всё это не мешает моему отцу думать, что я занимаюсь хернёй.

— Ну, а выбирая между Сербией и Россией, где лучше? Я правильно понимаю, что в Сербии жили все?
Гриша Драч (ударные): Серб только Петя. Я из Судана. Кирилл — азербайджанец в 4-м поколении. Скажем так, это как порох и шишки. Сравнивать сложно.
Петар Мартич (вокал, бас): Я родился в Сербии, я чистокровный серб, но вырос я, в общем-то, в России, в Москве, но часто бываю в Сербии.

— Что самое странное и необычное из того что в жизни пробовали?
Петар Мартич (вокал, бас): Черешня с пивом.
Кирилл Городний (гитара): Палец в жопе.
Гриша Драч (ударные): Тридцать вторые на скорости сто шестьдесят.

— Что такое «тридцать вторые»?
Петар Мартич (вокал, бас): Скажу одно, после этого пальцы болят.
Кирилл Городний (гитара): Это партия ударных в одной песне.

— У меня нет музыкального образования, а у вас?
Гриша Драч (ударные): У меня 7 лет по фортепиано.
Петар Мартич (вокал, бас): У меня есть по классу аккордеона.

— А Кирилл?
Гриша Драч (ударные): А Кирилл Гнесинку закончил в прошлом году. На самом деле нет.
Кирилл Городний (гитара): Кириллу слишком рано попалась группа Sonic Youth и он решил, что это необязательно.

— «пасош» это серьезный проект?
Кирилл Городний (гитара): А что такое серьезный проект?

— Ну вот, «прыгай киска» — это стеб…
Петар Мартич (вокал, бас): К «прыгай киске» мы серьёзно не относились, разве что к организации концертов, к «пасошу» относимся серьёзно.
Кирилл Городний (гитара): Так или иначе, мы тратим на это почти всё своё время, а его у нас масса.

— Как вы вообще поняли, что нужен другой проект?
Кирилл Городний (гитара): Мы хотели делать «пасош» гораздо раньше.
Петар Мартич (вокал, бас): «прыгай киска» случайно появилась и случайно так набрала популярность.

— Какой ваш трек самый классный, как считаете?
Кирилл Городний (гитара): Вы его ещё не слышали.

— Когда в Сибирь-то поедете?
Гриша Драч (ударные): Когда The Jack Wood переедут в США.

— Никогда?
Гриша Драч (ударные): Ну, вообще-то, это вполне вероятно.
Кирилл Городний (гитара): В следующем году, думаю, обязательно доедем до Сибири.
Петар Мартич (вокал, бас): Расстояние немаленькое, надо много городов и людей, чтобы окупилось. Ждём, пока станем известными.

— Кто вам помогал делать клипы?
Петар Мартич (вокал, бас): Для «пасоша» клипы снимают наши друзья.
Кирилл Городний (гитара): Артур Мирошниченко снимал «Мандельштам», а Рома Варнин – «Лето». Рома — это друг детства, Артур — недавний знакомый, но тоже очень хороший товарищ.
Дебютный фильм свой вот доделывает полнометражный. Вообще я не считаю, что мы как-то особо реализовали свои амбиции в плане видео на данный момент.

— Любимые места в Москве?
Кирилл Городний (гитара): Тусим на Китай-городе, я думаю это очевидно.

— Кстати, есть паблик «ой марина», там были мемы про «прыгай киску». Администраторы — ваши друзья?
Кирилл Городний (гитара): Нет, мы!
Петар Мартич (вокал, бас): Очень быстро устал там писать.
Кирилл Городний (гитара): Половина подписчиков «ой марина» вообще не знают о чем речь, но им смешно всё равно, и не надо говорить про снобизм и инсайдерские шутки, ибо этот паблик изначально инсайдерский и локальный.
Петар Мартич (вокал, бас): Был случай, я написал там пост: «похмелье уровня Мандельштам» и в этот же день сижу с девочкой какой-то, она листает новостную ленту, а там вот этот пост. Она смеется, говорит: «Смотри!», а она же знала, что я там админ. Я говорю: «А ты в курсе, что такое Мандельштам?» Качает головой. «А кто такой Мандельштам знаешь?» — «Нет» — «А чего тогда смешного?» — «Не знаю».

— Речь не о поэте?
Петар Мартич (вокал, бас): Сквер с бюстом Мандельштама на улице Забелина.

— Это какое-то культовое место?
Кирилл Городний (гитара): «Мандельштамом» это место называло человек пятнадцать наших друзей, ещё до выхода одноименной песни.
Петар Мартич (вокал, бас): Вот этот паблик отличный пример того, как работает Интернет. Того, почему вещи вроде «прыгай киски» в пять раз популярнее вещей вроде «пасоша». Паблик «ой марина» за две недели существования имел пятьдесят тысяч уникальных посетителей, десять тысяч участников, о нем написали FURFUR, ВОС, Interview Russia, VOGUE, Wonderzine. Потом я перестал следить за всем этим.

— А почему именно «ой марина»? Кто она, эта Марина?
Петар Мартич (вокал, бас): Моя преподавательница из школы, вечно ей что-то не нравилось, жаловалась на всё. Её звали Марина Петровна или Павловна, не помню.

— Как и где альбом записывали?
Кирилл Городний (гитара): Барабаны на студии, правда, остальное сами. Гитары на репетиционной точке, бас дома, голос у Гриши в «шараге». Он, кстати, единственный из нас, кто учится и работает.

— Какие-то истории приключались за то время, как «пасош» появился?
Петар Мартич (вокал, бас): Я все ещё не могу найти себе девушку. Кирилл кусает людей, когда напивается. Гриша приходит на репетиции вовремя.

— Почему не можешь девушку найти? Может быть, просто не ищешь?
Гриша Драч (ударные): Потому что я его парень!

— И нужна ли она вообще?
Петар Мартич (вокал, бас): Когда есть Гриша – нет.

— А нужны ли дети?
Кирилл Городний (гитара): Когда есть Петя – нет.

— Что вы любите покушать?
Петар Мартич (вокал, бас): А вот это хороший вопрос! Мы любим готовить, соответственно и есть.
Кирилл Городний (гитара): Только что сделали бомбическую гречневую лапшу с грибами, луком и шпинатом.
Петар Мартич (вокал, бас): Когда я жил в Англии, я жил с китайцем. У нас ещё был хороший друг японец, который был ещё и поваром. И они постоянно мне готовили и показывали, как готовить всякие азиатские штуки. Я этим долго увлекался, потом когда переехал обратно в Россию уже как-то перестал, перенасытился, да и продукты здесь не так легко найти подходящие.

— Как ты попал в Англию?
Петар Мартич (вокал, бас): Я там учился в университете до 2014-го года.

— Как считаете, как пройдет тур?
Кирилл Городний (гитара): Это надо спрашивать не у нас, а у тех, кто придет на концерты. Любая вечеринка делается для публики, а не для артистов, наши концерты не исключение.
Петар Мартич (вокал, бас): Надеемся, что все будет круто! Первая часть тура – Прибалтика, это вообще немного дико. Нас и в России, как «пасош», не так много людей знает, а там уж, думаю, совсем мало. Стоит рассмотреть тот вариант, при котором мы будем играть в полупустых залах для совершенно незнакомых с нашим творчеством людей, но это тоже довольно интересный опыт.

— Там будут треки только из вашего альбома? «прыгай киску» исполнять будете?
Петар Мартич (вокал, бас): Нет, «киски» там не будет, у «пасоша» всего один альбом пока, так что его и будем играть. Может пару новых песен. Мы уже работаем активно над новым материалом и альбомом.

— Вообще, вы хотите быть коммерческими?
Кирилл Городний (гитара): Мы не хотели бы оказаться в ситуации, когда нам нужно будет устраиваться на работу.
Петар Мартич (вокал, бас): Все группы хотели бы быть коммерчески успешными, кроме тех, кто делает это в свое удовольствие конечно. Есть ещё те, которые ведут какую-то мнимую борьбу с мейнстримом и коммерцией, но при этом хотят быть профессиональными музыкантами.

— В случае чего, готовы ли вы идти работать?
Кирилл Городний (гитара): В той параллельной вселенной, в которой всё всегда хорошо, в момент, когда мы перестанем быть актуальными, как и следующие наши четыре тысячи проектов, Петя уедет жить на ферму куда-нибудь в Азию, Гриша станет водителем парома, а я буду писать саундтреки для приложений на телефон.

— Приедете к нам в Омск?
Петар Мартич (вокал, бас): Если всё сложится с организаторами, то обязательно приедем.

Pasos (grupo pop) (ступени (группа))

Steps — это британская группа танцевальной поп-музыки, сформированная Ли Лэтчфорд-Эванс, Клэр Ричардс, Лизой Скотт-Ли, Фэй Тозер и Иэна «Х» Уоткинса. Шаги в форме в 1997 году от Тима Бирна, Барри Аптона и Стива Кросби и у него есть альбомы, записанные в студии, три альбома и 23 листа. Su música tiene un sonido dance-pop de los noventa. Su nombre se basó en una premisa de marketing: que cada uno de sus videos musicales debía tener una coreografía y los pasos de baile se include en la portada con la mayoría de sus sencillos.Steps logró una serie de singleles en las listas de éxitos entre с 1997 по 2001 год, включая dos sencillos número uno en el Reino Unido (uno con doble cara A), dos álbumes número uno en el Reino Unido, 14 sencillos conscutivos entre los 5 mejores en Эль Reino Unido и уна серия экситос ан Тода Европы. Группа продавцов 20 миллионов дискотек в мире, назначена на премию BRIT в 1999 году, когда большая дебютантка вступает в бой с Бритни Спирс в жизни. Cuando H & Claire partió, el grupo se disolvió el 26 de diciembre de 2001.Su penúltimo sencillo alcanzó el número cinco en las listas británicas mientras que su último álbum de grandes éxitos, Gold (2001), fue el segundo álbum número uno del grupo en el Reino Unido. «Шаги реформированы» в 2011 году для серии документальных фильмов, в которых участвуют участники Sky Living, названные «Steps: Reunion». La serie comenzó a transferirse el 28 de septiembre, tras el anuncio de un segundo álbum de grandes éxitos, The Ultimate Collection, que se lanzó el 10 de octubre de 2011. El álbum entró en las listas de éxitos en el número uno, en Эль терсер альбом де ла банда ан lograr esta hazaña.Первая серия серии Steps: Reunion titulada «Steps: On the Road Again» выходит в Sky Living в начале 2012 года; la serie siguió a la banda mientras se embarcaban en su gira por Reino Unido de 22 fechas con entradas agotadas. 24 сентября 2012 г., группа подтверждает, что альбом находится в альбоме Light Up The World, от 12 ноября 2012 г., хунто с наступлением сентября 2012 г., вступил в силу 30 ноября и завершился 5 декабря. El grupo sereformó por segunda vez el 1 de enero de 2017 enestive de su vigésimo aniversario, y luego anunció su quinto álbum de estudio Tears on the Dancefloor, que fue lanzado en abril de 2017.El sexto álbum de estudio de Steps What the Future Holds se lanzó el 27 noviembre de 2020. Fue precedido por cuatro sencillos, la canción Principal «Что хранит будущее», «Что-то в ваших глазах», «На биение моего сердца» «Y un versión remzclada de» Heartbreak In This City «con Michelle Visage. Шаги, сформированные Стивом Кросби и Барри Аптоном (escritores de «5,6,7,8»), хунтуют с менеджером Тимом Бирном, который слушает слушателей, которые отвечают на вопросы, связанные с периодичностью The Stage.Бирн имеет предварительное участие в производстве Smash Hits Poll Winners Party, сотрудничество BBC с обновленными популярными Smash Hits. Después de las audiciones, se finalizó la formación original de Watkins, Scott-Lee, Derek O’Brien, Maddy Chan y Mitch Stevens y la banda comenzó a tomar imágenes promocionales y grabar histas. Sin embargo, O’Brien, Chan y Stevens se fueron, ya que querían algo más que una maravilla de un solo golpe y no veían un futuro a largo plazo con Steps. Se llevaron a cabo nuevas audiciones el 7 Mayo de 1997, y junto con los fabricantes, seleccionaron a Tozer, Latchford-Evans y Richards como los miembros restantes.Su primer sencillo «5,6,7,8» fue una canción de baile en línea techno. Aunque no es típico de lo que se convirtió en su estilo, fue su primer éxito tanto en el Reino Unido como a nivel internacional. A pesar de que sólo alcanzó el número 14, el single logró una longevidad important en el clima de sencillos de ritmo rápido de 1997–1998, acumulando más de cuatro meses en la lista del Reino Unido. La pista sigue siendo uno de los sencillos más vendidos que nunca llegó al top 10 en la lista de sencillos del Reino Unido.Su lanzamiento en Australia le dio al grupo su primer número uno en 1998. Тим Бирн открыл свою компанию по администрированию и производству, Бирн Блад, со своим маркетинговым и видеоматериалом BMG, Виктория Блад, после того, как принял участие в эксклюзивном управлении Steps и там, где это было на инструменте.

Films Media Group — Очо Пасос Аделанте: Ранняя диагностика и лечение детей с аутизмом

Аутизм (01:14)
БЕСПЛАТНЫЙ ПРОСМОТР

Каролина описывает, как ее мать беспокоила ее поведение в детстве, и вспоминает, что ей поставили диагноз синдром Аспергера.

ПАНАЦЕЯ (01:43)

Распространенность аутизма резко возросла за последние 40 лет, но исследования еще не выявили генетическую причину. Детский психиатр Алексия Раттацци основала международный терапевтический и образовательный центр в Аргентине.

Подростковый синдром Аспергера (02:58)

Мать Каролины описывает свое медицинское психиатрическое лечение до встречи с Раттацци в 2007 году.Она окончила среднюю школу и хочет работать с животными, поскольку они более предсказуемы, чем люди.

Проблемы общения с аутизмом (02:26)

Язык Ману не развивался нормально, и ему поставили диагноз аутизм. Сейчас ему 16, он посещает терапевтическую группу; его мать описывает его характер как буквальный и честный.

В поисках лечения аутизма (02:56)

У итальянско-аргентинской пары две дочери-аутисты.Не имея эффективного лечения в Италии, они переехали в Буэнос-Айрес, чтобы работать с экспертом Кристианом Плебстом.

Раннее вмешательство при аутизме (01:30)

Узнайте о важности интенсивной терапии и лечения детей с аутизмом для развития.

Ранние признаки аутизма (03:11)

Аутичные дети не могут реагировать на мимику, узнавать свое имя, смотреть в глаза, указывать на знакомые предметы или играть в «символические» игры.Распознавание аномального развития имеет решающее значение для раннего вмешательства.

Взаимодействие с аутичными детьми (03:39)

Аутичные дети имеют проблемы с социальным и человеческим взаимодействием. Родители Игнасио изучают другую систему общения; логопед объясняет, как его поведение выражает потребности и желания.

Социализация аутичных детей (03:15)

Игра с аутичными детьми может улучшить их навыки взаимодействия.Задача состоит в том, чтобы убедить их поделиться своим миром с другими; они предпочитают предметы, потому что общение нагружает их нервную систему. Игнасио участвует в сеансе терапии.

Жизнь с аутичным братом или сестрой (04:13)

Каролине трудно общаться с одноклассниками, но она любит посещать животных в зоопарке Буэнос-Айреса. Ее сестра описывает, как ее поведение повлияло на их отношения в детстве.

Обучение родителей аутичных детей (03:41)

Родители, обученные профессиональным методам терапии, достигают более высоких результатов, чем терапевты. Просматривайте групповой семейный сеанс, используя предметы для организации общения через игру.

Признание аутизма (03:07)

Семьи участвуют в коммуникативной терапии.Раттацци обсуждает важность того, чтобы родители учились у своих детей и имели позитивное мировоззрение.

Воспитание аутичных детей (05:04)

Родители аутичных детей хотят, чтобы они чувствовали себя любимыми. Пары используют музыку и играют, чтобы общаться со своими детьми.

Работа с аутичными детьми (03:07)

Отец Игнасио рассказывает, как он лично вырос с аутичным ребенком.Эрготерапевт использует игру, чтобы научить его простым действиям; узнайте, как важно проявлять терпение при работе с отдельными детьми.

Подростки с аутизмом (03:32)

Зрелость и независимость 16-летнего Мануэля растут с каждым днем; он выражает привязанность к терапевтам. Каролина в восторге от церемонии вручения дипломов средней школы.

Прогноз аутизма (02:42)

Раттацци объясняет, как терапия может улучшить социальные и коммуникативные навыки; всего за несколько дней Игнасио и его родители могут лучше общаться.Как только родители видят результаты, они с большим оптимизмом смотрят на будущее своего ребенка.

Расширение прав и возможностей родителей аутичных детей (03:26)

Мать Игнасио описывает положительный опыт работы с терапевтами PANAACEA; совместная игра помогла семье воссоединиться как единое целое. Улучшение родительского отношения — важная часть процесса лечения.

Успешное лечение аутизма (03:14)

Посмотрите на родителей и терапевтов, играющих с аутичными детьми.После выхода «Очо Пасос Аделанте» в 2013 году Аргентина создала национальный протокол раннего выявления аутизма.

Кредиты: Очо Пасос Аделанте: ранняя диагностика и лечение детей с аутизмом (04:38)

Кредиты: Очо Пасос Аделанте: ранняя диагностика и лечение детей с аутизмом

Чтобы узнать о дополнительных вариантах аренды и покупки цифровых материалов, обратитесь к консультанту по СМИ по телефону 800-257-5126
(нажмите вариант 3) или в sales @ movies.com.

Лос Досе Пасос | Grupos familiares de Al-Anon

Estos Doce Pasos, адаптадос casi palabra por palabra de los Doce Pasos de Alcohólicos Anónimos, хан сидо ун инструмент для el crecimiento espiritual de millones de miembros de Al-Anon y Alateen. En las reuniones, los miembros de Al-Anon / Alateen compare mutuamente las lecciones personales que han aprendido al Practicar estos Pasos.

  1. Admitimos que éramos incapaces de afrontar solos el alcohol, y que nuestra vida se había vuelto ingobernable.
  2. Llegamos a creer que un Poder superior a nosotros podría devolvernos el sano juicio.
  3. Resolvimos confiar nuestra voluntad y nuestra vida al cuidado de Dios, según nuestro propio entendimiento de Él.
  4. Sin temor, hicimos un Sincero y minucioso examen de conciencia.
  5. Admitimos ante Dios, ante nosotros mismos y ante otro ser humano, la naturaleza exca de nuestras faltas.
  6. Estuvimos enteramente dispuestos a que Dios устранил todos estos defectos de carácter.
  7. Humildemente pedimos a Dios que nos librase de nuestras culpas.
  8. Hicimos una lista de todas las personas a quienes habíamos perjudicado, y estuvimos dispuestos a reparar el mal que les ocasionamos.
  9. Reparamos directamente el mal causado a esas personas cuando nos fue posible, excepto en los casos en que el hacerlo les hubiese infligido más daño, o perjudicado a un tercero.
  10. Proseguimos con nuestro examen de conciencia, admitiendo espontáneamente nuestras faltas al momento de reconocerlas.
  11. Mediante la oración y la meditación, tratamos de mejorar nuestro contacto Soviente con Dios, según nuestro propio entendimiento de Él , y le pedimos tan sólo la Capidad para reconocer Su voluntad y las fuerzas para cumplas.
  12. Habiendo logrado un despertar espiritual como resultado de estos pasos, tratamos de llevar este mensaje a otras personas, y Practicar estos Principios en todas nuestras acciones.

© Los Doce Pasos de Al-Anon, авторское право 1996 г. на штаб-квартиру Al-Anon Family Group, Inc.Reimpreso con el permiso de Al-Anon Family Group Headquarters, Inc.

Начало работы с виртуальным фоном — справочный центр Zoom

Обзор

Функция виртуального фона позволяет отображать изображение или видео в качестве фона во время собрания Zoom. Эта функция лучше всего работает с физическим зеленым экраном и равномерным освещением, чтобы Zoom мог определить разницу между вами и вашим фоном. Вы можете загрузить свои собственные изображения или видео в качестве виртуального фона или ничего не использовать и вместо этого просто размыть фон.Вы также можете использовать виртуальный фон в Zoom Room.

Эта статья охватывает:

Предварительные требования

Убедитесь, что ваш компьютер соответствует системным требованиям для виртуального фона.

Рекомендуемая установка

  • Для достижения наилучшего эффекта виртуального фона Zoom рекомендует использовать сплошной цвет фона, предпочтительно зеленый. Рекомендуемые физические зеленые экраны от Webaround или Amazon.
  • Более качественные камеры обеспечивают лучший виртуальный фон.См. Подробности в рекомендациях камеры.
  • Используйте равномерное освещение и цвет.
  • Не носите одежду того же цвета, что и виртуальный фон.

Фоновое изображение

  • Нет ограничений по размеру при добавлении собственного виртуального фона, но мы рекомендуем обрезать изображение, чтобы оно соответствовало соотношению сторон вашей камеры, перед его загрузкой.
    Пример : Если ваша камера настроена на 16: 9, изображение 1280 на 720 пикселей или 1920 на 1080 пикселей будет работать хорошо.
  • Если вы не уверены в соотношении сторон вашей камеры, используйте фоновое изображение с минимальным разрешением 1280 на 720 пикселей.
  • Просмотрите некоторые из виртуальных фонов, которые собрал Zoom, или используйте эти источники для других бесплатных изображений: Pexels, Unsplash, Pixabay.

Фоновое видео

  • Видео (файл MP4 или MOV) с минимальным разрешением 480 на 360 пикселей (360p) и максимальным разрешением 1920 на 1080 пикселей (1080p).

Включение виртуального фона

Примечание : пользователи должны выйти из клиента Zoom для настольных ПК и снова войти в систему, чтобы виртуальные фоны вступили в силу.

Счет

Чтобы включить функцию виртуального фона для всех пользователей в учетной записи:

  1. Войдите на веб-портал Zoom как администратор с разрешением на редактирование настроек учетной записи.
  2. В меню навигации нажмите Управление учетной записью , затем Настройки учетной записи .
  3. На вкладке Meeting перейдите к параметру Virtual Background (в разделе In Meeting (Advanced)) и убедитесь, что этот параметр включен.
    Примечание : Если параметр отключен, щелкните переключатель, чтобы включить его. Если отображается диалоговое окно подтверждения, выберите Включить , чтобы проверить изменение.
  4. (Необязательно) Если вы хотите сделать этот параметр обязательным для всех пользователей вашей учетной записи, щелкните значок блокировки, а затем щелкните Блокировка , чтобы подтвердить настройку.
  5. (Необязательно) Установите флажок Разрешить использование видео для виртуального фона , затем Сохраните , чтобы подтвердить изменение, чтобы предоставить пользователям доступ к виртуальному фону видео.
  6. (Необязательно) Установите флажок Разрешить пользователям загружать собственные фоны , затем Сохранить , чтобы подтвердить изменение, чтобы предоставить пользователям доступ для загрузки своих виртуальных фонов в дополнение к загруженным в данный момент фонам.
  7. (Необязательно) Щелкните Управление виртуальным фоном , чтобы загрузить фоновые изображения по умолчанию, доступные для пользователей.
    Примечание : Пользователи должны иметь клиент / приложение версии 5.1.1 или выше, чтобы просматривать загружаемые вами фоновые изображения.
  8. (Необязательно) Проверить Требовать от пользователей всегда использовать виртуальный фон , затем Сохраните , чтобы подтвердить изменение.

Группа

Чтобы включить функцию виртуального фона для всех членов определенной группы:

  1. Войдите на веб-портал Zoom как администратор с разрешением на редактирование групп пользователей.
  2. В меню навигации щелкните Управление пользователями , затем Управление группами .
  3. Щелкните имя группы, затем щелкните вкладку Meeting для доступа к параметрам.
  4. На вкладке Meeting перейдите к параметру Virtual Background и убедитесь, что этот параметр включен.
    Примечания :
    • Если параметр отключен, щелкните переключатель «Состояние», чтобы включить его. Если отображается диалоговое окно подтверждения, выберите Включить , чтобы проверить изменение.
    • Если параметр неактивен, значит, он заблокирован на уровне учетной записи, и его необходимо изменить на этом уровне.
  5. (Необязательно) Если вы хотите сделать этот параметр обязательным для всех пользователей в этой группе, щелкните значок блокировки, а затем щелкните Блокировка , чтобы подтвердить настройку.
  6. (Необязательно) Установите флажок Разрешить использование видео для виртуального фона , затем Сохраните , чтобы подтвердить изменение, чтобы предоставить пользователям доступ к виртуальному фону видео.
  7. (Необязательно) Установите флажок Разрешить пользователям загружать собственные фоны , затем Сохранить , чтобы подтвердить изменение, чтобы предоставить пользователям доступ для загрузки своих виртуальных фонов в дополнение к загруженным в данный момент фонам.
  8. (Необязательно) Щелкните Управление виртуальным фоном , чтобы загрузить фоновые изображения по умолчанию, доступные для пользователей.
    Примечание : у пользователей должна быть версия клиента / приложения 5.1.1 или выше, чтобы просматривать загружаемые вами фоновые изображения.
  9. (Необязательно) Проверить Требовать от пользователей всегда использовать виртуальный фон , затем Сохраните , чтобы подтвердить изменение.

Пользователь

Чтобы включить виртуальный фон для собственного использования:

  1. Войдите на веб-портал Zoom.
  2. В меню навигации нажмите Настройки .
  3. На вкладке Meeting перейдите к параметру Virtual Background (в разделе In Meeting (Advanced)) и убедитесь, что этот параметр включен.

    Примечания :
    • Если параметр отключен, щелкните переключатель состояния, чтобы включить его. Если отображается диалоговое окно подтверждения, выберите Включить , чтобы проверить изменение.
    • Если опция неактивна, она заблокирована на уровне группы или учетной записи, и вам нужно будет связаться с администратором Zoom.

Админ-управление виртуальным фоном

Администраторы могут загружать свои собственные виртуальные фоны для использования всеми пользователями своей учетной записи или могут назначать определенные виртуальные фоны для использования определенными группами пользователей. Администратор может разрешить пользователям добавлять свои собственные виртуальные фоны или ограничить их только тем, что предоставили администраторы.

  1. Включите функцию виртуального фона в настройках учетной записи или группы.
  2. Щелкните Управление виртуальным фоном .
  3. Нажмите Выберите файлы или перетащите изображения, которые хотите загрузить.
  4. Дождитесь завершения загрузки, прежде чем закрыть это окно. После успешной загрузки вверху страницы появится небольшой баннер.
    После загрузки новых фонов пользователям потребуется выйти из клиента, а затем снова войти, чтобы получить фоны из Интернета.

Примечания :

  • Пользователи должны быть на версии 5.1.1 или выше, чтобы использовать эту функцию.
  • Виртуальные фоны Zoom по умолчанию нельзя удалить с веб-портала.
  • Видео виртуальные фоны не могут быть загружены в настоящее время.

Использование виртуального фона

  1. Войдите в настольный клиент Zoom.
  2. Нажмите Настройки .
  3. Выберите Виртуальный фон .
    Примечание : Если у вас нет вкладки Virtual Background и вы включили ее на веб-портале, выйдите из настольного клиента Zoom и войдите снова.
  4. Щелкните изображение, чтобы выбрать желаемый виртуальный фон.
  5. (Необязательно) Добавьте собственное изображение, щелкнув и выбрав изображение, которое хотите загрузить.

Примечания :

    • Чтобы отключить виртуальный фон, снова откройте параметры виртуального фона и выберите параметр Нет .
    • Убедитесь, что вы используете сплошной цвет фона.
    • После выбора варианта этот виртуальный фон будет использоваться для ваших будущих встреч.
  1. Войдите в мобильное приложение Zoom.
  2. Во время собрания Zoom нажмите Еще в элементах управления.
  3. Нажмите Виртуальный фон (Android) или Фон и фильтры (iOS).
  4. Коснитесь фона, который хотите применить, или коснитесь + , чтобы загрузить новое изображение. Фон будет применен автоматически.
  5. Нажмите Закройте после выбора фона, чтобы вернуться к собранию.

Примечания :

  • После выбора варианта этот виртуальный фон будет использоваться для ваших будущих встреч.
  • Дополнительные сведения о параметре Blur см. В статье «Размытый фон».
  • Чтобы отключить виртуальный фон, снова откройте параметры виртуального фона и выберите параметр Нет .

Устранение неполадок

Если у вас возникли проблемы с виртуальным фоном, попробуйте следующие советы по устранению неполадок:

  • Если у вас нет вкладки «Виртуальный фон» в настройках клиента рабочего стола после его включения, выйдите из клиента и войдите снова.
  • Вручную выберите цвет фона, чтобы убедиться, что выбран правильный цвет. Эта опция доступна только после того, как вы щелкнете изображение и выберете . У меня выбран зеленый экран .
  • Убедитесь, что фон сплошного цвета с минимальным количеством теней. Также убедитесь, что фон однородный при освещении. Идеально подходит 3-точечное освещение.
  • Убедитесь, что зеленый цвет экрана не соответствует цвету вашей рубашки, волос или глаз.

Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь в службу технической поддержки Zoom.

Первые шаги к открытию импортного бизнеса

2020 год войдет в историю как год, который все изменил; от того, как мы относимся к нашим близким, до того, как мы сейчас покупаем и потребляем. COVID-19, с которым мы живем менее года, изменил социальный и экономический ландшафт во всем мире, и многие компании уже пострадали от последствий, будучи вынуждены занять определенную позицию на этом новом этапе.

В этом контексте и воспользовавшись бумом электронной коммерции, многие предприниматели и компании решили открыть новые деловые возможности, которые мало или не имеют ничего общего с их профессиональным прошлым.Переосмысление себя в эти времена COVID является синонимом выживания для многих предпринимателей, которые восприняли импорт новых продуктов как блестящую возможность создать альтернативный источник дохода .

Речь идет о другом профиле, чем тот, который мы обычно находим среди постоянных клиентов S 3 Group. Мы не имеем дело с компанией, которая прекрасно знает свой сектор и стремится расширить свою долю на рынке. Однако мы имеем дело с профессионалами, которые решили воспользоваться преимуществами импорта в такие страны, как Китай, чтобы заложить основы новой экономической деятельности, для которой им еще предстоит многому научиться.

Выбор продукции — в первую очередь.

Создание нового бизнеса на основе импортированного продукта более распространено, чем мы думаем, но ясно, что продажа одного продукта — это не то же самое, что наличие каталога с одной ссылкой. Это скорее сосредоточение внимания на одном типе статей и специализация на нем.

Выбор продукта будет определять остальные шаги, которые необходимо предпринять для открытия нового импортного бизнеса. Также важно помнить, что продукт следует выбирать не потому, что он выгоден сам по себе, а, скорее, осознавать, что наша коммерческая стратегия будет нести ответственность за получение прибыли.

Исследование продукта или продуктов, которые мы имеем в виду, необходимо для успешного продвижения проекта. Любой предмет, который мы хотим импортировать для продажи, — это гораздо больше, чем «продукт». В его производстве используются материалы, аксессуары и компоненты, и их характеристики будут определять нашу бизнес-стратегию.

Известная история успеха.

Когда мы думаем о компаниях, которые основывали свою коммерческую стратегию на продаже одного типа продукта и сделали это с большим успехом, мы должны упомянуть Hawkers, один из ведущих брендов социальных сетей.Знаменитая марка солнцезащитных очков , произведенная в Китае, , родившаяся в 2013 году, ориентирована на миллениалов и началась как детище четырех молодых людей, которые после нескольких неудачных деловых начинаний искали унисекс-продукт без особых сложностей. логистика.

Очки, очки и др. Солнечные очки. Единый продукт с сотнями вариантов, которые сумели успешно позиционировать этот бренд в авангарде умов миллионов молодых и, не очень молодых людей во всем мире.Запустив первую рекламу в социальных сетях с бюджетом всего в пять евро, им удалось расшириться; достигнув текущего годового оборота в 27 миллионов евро.

Найдите поставщика.

При запуске импортного бизнеса выбор правильного продукта, безусловно, является очень важным шагом. Однако впереди еще очень долгий путь, и одним из процессов, в котором мы находим наибольшие трудности, является поиск и выбор поставщиков .

Как мы уже комментировали в других публикациях по этому вопросу, незнание широкого международного рынка иногда означает, что предприниматели и компании не проводят правильное исследование рынка, которое предоставляет необходимую информацию о конкурентоспособности выбранного поставщика.

Перед лицом нового бизнеса, основанного на импортных продуктах, выбор поставщиков становится еще более важным. Вот почему настоятельно рекомендуется нанять консультанта по закупкам.

Контроль логистики.

Как мы уже говорили, говоря о Hawkers, его основатели выбрали солнцезащитные очки в качестве продукта из-за простоты логистики. Хотя очевидно, что мы не можем позволить этому фактору полностью повлиять на наш выбор, мы должны подумать о последствиях.Например, транспортировка и хранение солнцезащитных очков — это не то же самое, что и торшеры.

Транспортировка имеет прямое отношение к логистике. Затраты на доставку и ее производные, такие как таможенные потребности импортируемого продукта, значительно увеличивают стоимость продукта. Более того, при первом импорте очень важно четко представлять себе календарь, чтобы избежать неожиданностей в коммерческих и дистрибьюторских действиях.

Бизнес-план и маркетинговый план.

Ни один коммерческий проект не должен начинаться без бизнес-плана для его поддержки. Этот ценный документ, содержащий всю информацию о коммерческом проекте, оценит как характеристики рассматриваемого бизнеса, так и его среду и жизнеспособность.

В то же время, сосредотачиваясь на продукте и его распространении, мы не должны забывать о ценности исследования рынка; анализ перед ввозом. При этом необходимо учитывать потребности потребителя и рынка, характеристики продукта и все остальное, что касается бренда, конкуренции и маркетинговой стратегии.

Вам нужна помощь в открытии импортного бизнеса?

Начать бизнес всегда непросто, а когда основу бизнеса составляют импортные продукты, запуск может оказаться более сложным, чем ожидалось. В этом смысле, как и в любой другой сфере бизнеса, важно знать, что помощь специализированного агента по закупкам приносит душевное спокойствие, а — процесс импорта без сюрпризов .

Трудности, связанные с импортом, могут быть самыми разными, особенно если у вас мало опыта в международных закупках.Невозможно гарантировать импорт без инцидентов, но благодаря роли поставщика проблемы сводятся к минимуму и, что наиболее важно, всегда есть решение.

В качестве экспертов в поиске поставщиков , в S 3 Group мы импортируем различные продукты из Китая в разные страны Европы более 15 лет. Наша цель — и всегда будет заключаться в том, чтобы наши клиенты извлекали выгоду из преимуществ успешного импорта, независимо от типа бизнеса.

Cuatro pasos para crear contenido global atractivo

Los servicios de traducción al español le ayudarán asegurarse de que el contenido que ha creado sea atractivo para clientes globales. Encontrará que hay clientes globales que le comprarán cuando puedan leer su sitio en su propio idioma, y ​​usted podrá usar la traducción para Crear un sitio que ellos disfrutarán leyendo. El contenido global debe entenderse correctiveamente en un idioma nuevo y encontrará así que el sitio atraerá a clientes internacionales.

1: El sitio debe ser traducido correctiveamente

El sitio debe estar bien traducido para asegurarse de que la gente que lea en español lo entienda. Ellos querrán leer algo que esté en el idioma al que están acostumbrados y debe preguntarles a los traductores cómo planean traducir cada página. Le explicarán cómo redactarán cada página y usted podrá hablar con ellos sobre cómo hacer la redacción.

2: El contenido global se lee naturalmente

Hay muchas palabras y frases naturales que se pueden utilizar cuando se escribe en un nuevo idioma y se puede preguntar al traductor cómo traducir un término de jerga, uno coloquial o uno que se utilice solo en ese idioma.Puede que tenga que ellear cualquier cosa que sea específica del inglés y deberá usar palabras inglesas que se conservan en el español. El traductor sabe cómo traducir cada documento y se asegurará de que éste se lea de la manera más exca.

3: Publicidad en el righto

No puede asumir que su publicidad se traducirá bien simplemente porque no es сложная. Hay mucha gente que no comprará en su negocio porque no pueden leer sus anuncios y se dará cuenta que es muy sencillo cambiar cada anuncio al idioma apropiado.El idioma al que traduce producirá anuncios efectivos y debe allowir que se traduzcan en el momento en que se crean.

El seguimiento que haga le ayudará a aprender a gestionar sus anuncios adecuadamente y podrá excluding aquellos que no sean muy efectivos. Puede Crear nuevos anuncios que sean más eficaces y se dará cuenta que es muy importante utilizar los anuncios siempre y cuando demuestren serficaces.

4: Elija su idioma

La traducción al español es muy importante y hay muchas personas que se pueden beneficiar de que el sitio y los anuncios se establezcan correctiveamente.Puede pedirle a un traductor profesional que sepa cómo escribir anuncios y artículos en un nuevo idioma, y ​​ellos traducirán todas las diferentes cosas que ha escrito en un nuevo idioma. Captará más clientes nuevos y podrá seleccionar el idioma al que desea dirigirse.

Todas las personas que estén listas para traducir al español llegarán a clientes europeos, sudamericanos y centroamericanos, y cada uno estará escrito por alguien que conozca bien la industry. Los servicios de traducción al español pueden escribir en un estilo natural que beneficiará su negocio.

Primeros pasos tras un accidente de tránsito

Primeros Pasos Tras Un Accidente DE Tránsito

Si ha quedado invucrado en un accidente de tránsito, es muy вероятно que se sienta estresado y que incluso aún siga en el больница. La combinación del dolor físico, la presión emocional y la preocupación sobre el futuro puede dejarlo confundido y deprimido. Las cuentas hospitalarias se acumularán rápidamente y es posible que no puede volver al trabajo en semanas, o incluso más.

A pesar de todo esto, hay ciertas cosas importantes que debería hacer lo antes posible. En primer lugar, por supuesto, debe notificar a la policía y a su compañía de seguros y notificarles exactamente lo ocurrido. En casos donde рассмотрение que el accidente fue causado por la negligencia de alguien más, el siguiente paso debería ser contactar a los abogados de accidentes automovilísticos de Zinda Law Group en Austin.

Digamos que, por ejemplo, un проводник ebrio o que install enviando mensajes de texto lo ha chocado.Claramente eso es un caso de negligencia y usted podrá recuperar cada uno de los gastos incurridos asociados a salarios perdidos o futuros o cuentas hospitalarias. Otros casos evidentes de negligencia podrían ser un проводник imprudente o que va a exceso de velocidad, y hay muchos casos similares a estos.

NUNCA ADMITA LA CULPA

En cualquier accidente de tránsito, nunca es buena idea admitir la culpa. Incluso si considera que sus acciones pudieron haber sido parcialmente responsables por el hecho, no diga cosas como «¡Lo siente! Fue completetamente mi culpa ».Una researchación posterior podría demostrar que usted no tuvo la culpa, pero para ese momento la compañía de seguros de la otra parte ya tenrá suficiente material para usar contra usted en una corte.

TOME FOTOGRAFÍAS

Si tiene la posibilidad, siempre es buena idea tomar fotografías del accidente. Si ha quedado lesionado, pídale a un unknown o a sus amigos que tomen las fotografías. Tomar notas sobre lo ocurrido también podrá ayudarlo más adelante, cuando empiecen a desvanecerse detalles de su memoria y no pueda recordar lo ocurrido.Losvestigadores de accidentes luchan для определения точного соответствия qué ocurrió en su accidente, pero quienes están invucrados y los testigos por lo general son las mejores fuentes de información.

INFORME POLICIAL

Tan pronto como sea posible, consiga una copia del informe policial. Esto le brindará muchos detalles e Incluirá los hallazgos y comentarios de los oficiales de policía que estuvieron en la escena. Independientemente de cómo ocurrió su accidente, es buena idea consultar con un abogado Experto en lesiones personales de inmediato.

¿QUÉ HACER SI TUVO UN ACCIDENTE DE TRÁNSITO?

  • Llame al 911 si hay lesiones. Solicite apoyo a la policía, ambulancias y bomberos según correponda.
  • Busque atención médica inmediata para lesiones graves.
  • Si no hay lesiones aparentes, llame a su estación policial local e infórmele que ha habido un accidente de tránsito. Solicite que un oficial de policía visite la escena, исследуйте el accidente y redacte un informe del mismo. Anote el número de informe del accidente y consulte dónde y cuándo podrá conguir una copia del mismo.
  • Сотрудничайте с полицейским расследованием.
  • Фотографии, сделанные в аварийной обстановке, предпочтительнее, чем другие автомобили. Включите в себя фотографии условий карретера и дель дано, которые суфрьерон todos los vehículos invucrados en la colisión. Recuerde que muchos teléfonos tienen cámaras inclusive.
  • Anote la información de contacto del resto de los Concordores Invucrados en el accidente, así como de los testigos en la escena, Incluyendo sus nombres, direcciones y números de teléfono.

LISTA DE VERIFICACIÓN PARA EL ACCIDENTE

  • Anote los números de matrículas, los números de licencias de conducir, las marcas y modelos de los automóviles incrados, las compañías los de losguro de la informacias, las compañías losos de la informaciada. De serposible, anote también el número de teléfono de la compañía de seguros.
  • Tome notas del accidente. Detalle con especial atención las condiciones climáticas, el estado de la carretera, si hubo acciones negligentes que notó antes del accidente, cualquier comportamiento extraño que pudo haber notado tras el accidente y cualquier declaración de la carretera, чтобы получить от человека аккредитации.Cree un diagrama simple de la escena del accidente para que no olvide los detalles.
  • Imprima y conserve una copia de los formularios en la siguiente página dentro de su automóvil, de forma que pueda mantener fácilmente un registro de los detalles del evento.
  • Провести расследование по делу о ремолкаране на автомобиле, не проводящем никаких действий.
  • Retire todas sus pertenencias personales del automóvil antes de que lo remolquen.
  • Busque tratamiento medico si tiene dolores o molestias queurgieron tras el accidente.Algunas lesiones no son aparentes el mismo día de la colisión.
  • Свяжитесь с нами, чтобы связаться с юридической группой Zinda в Austin de inmediato, o envíenos un correo electrónico llenando el formulario de contacto.

¿QUÉ NO HACER SI HA TENIDO UN ACCIDENTE DE TRÁNSITO?

  • No pida disculpas por el accidente, pues esto podría considerarse una admisión de culpa.
  • No admita haber causado el accidente ni emita declaraciones que más adelante podrían usarse para respaldar un argumento de que usted fue el causante del accidente.
  • No se retire de la escena del accidente sin la información de contacto y otros detalles pertinentes del otroconductor o кондуктор.
  • No se retire de la escena del accidente hasta tanto la policía haya completetado suvestigación y le haya autorizado irse (Menos que tenga lesiones graves que lo обязательный a ir a la sala de Emergencias).
  • Нет диска в казино с проводником.
  • No hable con la compañía de seguros sin su abogado presente.
  • No firme ningún documento proporcionado por una compañía de seguros sin una revisión previa de su abogado.

HABLE CON ZINDA LAW GROUP

En Zinda Law Group PLLC, heos ayudado a víctimas de accidentes de tránsito desde hace muchos años en lo quepecta a sus necesidades legales. Tenemos todos los recursos y la experiencecia para ayudarlo a Conguir Justicia para su caso. Podrá recuperar los dañospensatorios, que includes daños a su propiedad personal, salarios perdidos, dolor y sufrimiento, pérdidas económicas futuras.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *