группа Пасош
История группы Пасош
Группа Пасош— это русские нигилисты и панки новой волны. Группа была создана фронтменом Петаром Партичем в 2015 году. Именно тогда закрылся его предыдущий проект «Прыгай Киска». Это был абсурдный камеди рэп с странными, необычными текстами. После этого Петар ушел совсем в другую музыку.
Первую свою группу Петар собрал ее в школе, но ничего успешного из этого тогда не вышло. В 2015 году сложился состав группы Пасош: барабанщик Гриша Драч, фронтмен Петар Мартич и гитарист Кирилл Городний. Примерно полгода ребята писали материал, репетировали и записывали альбом. Основные трудности были в том, что ребята только притирались друг к другу и им было тяжело работать в команде. Однако, они поняли, что ко всему надо относится с юмором и это упростило общение в коллективе и любой контакт с прессой. На интервью они также часто шутили и отшучивались от серьезных вопросов.
Петар является лидером коллектива Пасош, а также автором многих текстов группы.
В 2015 году музыканты откатали первый гастрольный тур по стране, с презентацией альбома «Нам никогда не будет скучно». Дебютный релиз был тем самым гаражным роком, с грязным и сырым звуком- этого не хватало многим слушателям на то время. Первый концерт Пасош с новыми песнями прошел в клубе «Дич». После этого участники группы пошли гулять по улицам со своими фанатами и веселится.
В марте 2016 года вышел еще один релиз Пасош «21». Он был уже более взрослым и осмысленным, показалась развитие ребят не только как музыкантов, но и как личностей. Он был о месте в жизни, проблемах и общении с другими людьми. Например, песня «все мои друзья» о окружении и страхах людей. После выпуска Пасош поехала в тур в поддержку релиза на 30 городов. Тур прошел хорошо, на концертах было большое количество людей и все прошло без серьезных происшествий. Петар считает, что в живую их музыка звучит по-другому, а у песен как будто появляется второе дыхание.
Поэтому он любит выступления и их энергетику, связь публики и музыкантов. На концерте многое зависит от атмосферы, людей и многих других факторов.
Несмотря на песни о молодости, участники Пасош до сих пор не понимают какая же у них аудитория. Так как у них очень разношерстная публика. На их концерты ходят как школьники и модники, так и могут прийти совсем взрослые люди, панки и скинхеды. Поэтому Пасош довольно музыкально разносторонняя группа, которая нравится многим людям.
Статья о группе Пасош
хип-хоп nirvana инструменты Элджей linkin park Галина Клинских Электронная музыка дебюты инди гранж Главные Карпов Ария+Кипелов король и шут Тальков топ жанр поп шансон альтернатива панк VIP метал аккорды смысл песни рэп авторская песня рокКонцерт группы Пасош Сердце Биржевая линия, д.
12.
Московская группа «Пасош», последние адепты независимости, самый модный хипстерский панк, отправляются в масштабный тур.
Петар Мартич изначально больше интересовался электронной музыкой, хаусом. В 2014 году под влиянием живой музыки, гитарной музыки, новой волны, гаражного рока и гранжа он решил создать вторую группу под названием «Пасош» (в переводе с сербского — «паспорт»). На момент создания стилистика группы ещё не была определена — это мог быть и панк, и сёрф, и какой-то другой жанр.
Дебютный альбом «Пасош» вышел в 2015 году и получил название «Нам никогда не будет скучно». Альбом звучал как чистый DIY, звук был сырым и гаражным, инструменты звучали грязно, как и вокал. Но, с учётом стилистики и традиций, звук был сделан таким преднамеренно. Альбом соответствовал всем канонам жанра «панк-рок» и был близок к андеграунду старой эмо-школы, к которой относят Sunny Day Real Estate и Texas Is The Reason. Все тексты написаны на русском языке (исключая песню «дрейк», первый куплет которой исполняется на английском) и полно отражают атмосферу жизни современных тусовщиков-студентов.
В отличие от простого и наивного первого альбома, второй альбом «21», выпущенный в марте 2016 года, стал более взрослым. Он записывался около полугода, примерно столько же, сколько и первый. Но если над «Нам никогда не будет скучно» музыканты работали так долго, потому что не занимались чем-то подобным ранее, то процесс работы над «21» усложнился тем, что группа уже занималась концертной деятельностью. В начале 2016 года «Пасош» провели несколько небольших концертных туров, а осенью — более крупный тур на 20 городов. Помимо этого, группа активно выступает на фестивалях — «Боль», «Motherland» и прочих.
В 2016 году группа была номинирована в категории «рок-артист года» на вручении премии Jagermeister Indie Awards 2016, но проиграла Glintshake.
14 сентября 2017 года группа выпустила третий студийный альбом «Каждый раз самый важный раз», а в начале 2019 года — четвёртый «Бессрочный отпуск».
Подписаться: Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про этоВ Риге выступит группа «Пасош»
1 ноября в ночном клубе “DEPO” свой концерт даст российская рок-группа “Пасош”.
“Пасош” (Петар Мартич, Кирилл Городний и Григорий Драч) считаются одними из самых ярких представителей новой сцены, а также русскими последователями пост-панка и “вечной молодости”.
В рамках cвоего проекта “Прыгай киска” Петар Мартич, лидер и основатель данного коллектива, записывал треки, которые получили большую популярность среди молодежи и довольно таки часто выкладывались в публичных группах в социальной сети “ВКонтакте”.
Такие треки как “Котики-наркотики”, “Райан Гослинг” и “Как же я горяч” успешно воспринялись публикой и сделали из Мартича настоящую знаменитость рунета.
Позже под особым влиянием гаражного рока и гранжа, живой и гитарной музыки, в 2014 году он создает группу “Пасош”, что в переводе с сербского языка означает “паспорт” (Мартич родом из Сербии).
В 2017 года группа выпустила третий студийный альбом “Каждый раз самый важный раз”, а в начале 2019 года – четвертый “Бессрочный отпуск”.
Роль вокалиста и басиста исполняет основатель группы, Кирилл Городний, его одноклассник и давний друг, также играет на гитаре, а Григория Драча, барабанщика, нашли по объявлению в социальной сети “ВКонтакте”.
Николай Овчинников (“Афишa Daily”) рассказывает о “Пасоше”: “Это очень бойкая музыка, основанная на прожиточном минимуме инструментов и мелодий, но при том из этого минимума выжат максимум возможностей”.
И вот уже 1 ноября “Пасош” дадут концерт в “DEPO”, где исполнят свои главные хиты и прокачают зал своей бешеной энергетикой.
Мероприятие на Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=442484423016468
Билеты: https://www.ticketshop.lv/site/events/view/3131
Article: Anna Lastovska
Пасош — история рок-группы, жанр музыки, состав, цитаты, значение слова 2018
Пасош: биография
Рок-группу «Пасош» считают проповедником вечной молодости и нигилизма, русскими последователями пост-панка и рупором новой волны. Сами музыканты считают забавным механизм, по которому раздаются официальные ярлыки признания. Лучший промоушен – прийти и показать то, чем занимаешься, а не ждать, пока о тебе узнают.
История и состав группы
«Пасош» — проект, который ведет лидер группы Петар Мартич параллельно с другим, скандально известным «Прыгай, киска». Хотя в 2015 году в интервью порталу Rocketradiooo.com один из музыкантов то ли в шутку, то ли всерьез сказал, что «киска загнулась» по той простой причине, что Петару нечем платить Тимати и Лок Догу за стихи и за музыку. Тем не менее, «Прыгай, киска» продолжает концертную деятельность, иногда преодолевая преграды в виде запретов государственных органов.
Петар Мартич
По словам фронтмена, биография «Пасоша» в том виде, в котором его сейчас знают поклонники, началась весной 2015 года. Идея играть музыку в жанре гранжа, панка и гаражного рока с примесью эмо пришла на полгода раньше. А первую группу Мартич собрал еще в школе, но тогда музыкальные вкусы были другими, да и Кирилл смотрел на увлечение друга со стороны.
Мартичу отдана роль вокалиста и басиста, его одноклассник Кирилл Городний тоже играет на гитаре. Барабанщика Гришу Драча ребята нашли по объявлению во «ВКонтакте», хотя сам Григорий шутит, что о наборе объявляли в «Комсомольской правде».
Кирилл Городний
Музыкальное образование есть у Григория и Петара, а Кирилл ответ на вопрос опять превращает в шутку, что пришел к выводу о необязательности оного, когда послушал американскую инди-нойз-рок-группу Sonic Youth. В ноябре 2014-го состоялись первые репетиции, спустя 6 месяцев наработанного материала хватало на полноценный альбом.
Начав играть в «Пасоше», Петару пришлось привыкать работать не сольно и не по принципу «Песня будет звучать так, как мне хочется, и так, как я в итоге сделаю». Дело не только в духе коллективизма, но и в том, что процесс сочинительства переехал из дома на общую живую площадку и потому стал сложнее и длительнее. Как метко заметил Драч, драм-машина тоже имеет право голоса.
Григорий Драч
Судя по интервью, которые участились в последнюю пару лет, участники группы вовсе не считают, что беседа должна продвигаться строго по теме и в серьезном ключе. Одно время в названии группы ошибочно ставили ударение на последнем слоге. Григорий говорил, что правильному произношению можно научить насильно.
Людей, которые мешают выступлению, предлагалось «наказывать по хребту». А от вопросов о рэпе и рэперах друзья отмахивались, утверждая, что контракт с Максом Фадеевым запрещает на них отвечать.
Рок-группа «Пасош»
Авторство названия новоявленного коллектива приписывается Мартичу. Солист – серб по национальности, с детства живет в России, уезжал учиться в Англию, но вернулся. А значение слова «пасош» простое – «паспорт» в переводе на русский.
Первые страницы в истории группы принадлежат социальным сетям, всевозможным клубам и тусовкам, фестивалям андеграунда. Как справедливо заметил Городний, если появляется какой-то феномен, необязательно в музыке, в обществе никто не рискнет первым признать его, все происходит с оглядкой на остальных.
Группа «Пасош» на фестивале Motherland Summer
Но стоит одному смельчаку растопить лед, как следом несется лавина. В отношении «Пасоша» таким смельчаком стал Максим Степаков, организатор московского фестиваля под открытым небом Motherland Summer. Благодаря этой площадке своих слушателей обрели Motorama и Ploho, «Пошлая Молли» и СБПЧ. Черед «Пасоша» настал в 2016 году.
Музыка
В конце 2015-го коллектив испытал свои силы в первом гастрольном туре по Прибалтике и уральским городам. Примерно полгода музыканты сочиняли, сводили и репетировали песни для записи первого альбома «Нам никогда не будет скучно».
Рок-группа «Пасош»
Звучала пластинка так, как будто «Пасош» действительно играла в гараже – грязно, сыро, но зато с преобладанием довольно мелодичных гитар. Альбом получился целостным, воспевал молодость и кайф, который участники получали от осознания этого.
Ребята по наивности решили, что такую музыку студии позволят записать бесплатно. Разумеется, этого не произошло. Деньги «Пасош» заработала, выступив на межвузовском фестивале «Винил». После выпуска альбома дела пошли в гору. Предыдущий опыт Петара помог с поиском площадок для выступлений, арт-директоров и журналистов, которые освещали события.
Песня «Россия» группы «Пасош»
Музыканты в корне не согласны с утверждением, что успех перешел к группе автоматически с «прыгающей киски». Участники, по признанию Кирилла, с ног до головы результат следования девизу «Do It Yourself» (Сделай это сам).
К тому же часть фанатов «Прыгай, киска» и вовсе отвернулась от «Пасоша», поскольку больше не слышала песен с содержанием, которое привело бы в ужас цензоров. Новая группа звучала серьезно, название песни «Россия» говорило само за себя. Цитата из нее «Я живу в России и мне не страшно» если не дарит надежду молодому поколению, то хотя бы объясняет, почему среди хаоса и санкций можно остаться на плаву.
Группа «Пасош» возле памятника Осипу Мандельштаму
Презентация дебютника прошла в клубе «Дич», о котором музыканты до сих вспоминают с восторгом. Вместо афтерпати с выпивкой «Пасош» тогда собрала толпу зрителей и отправилась гулять по набережной. А перед тем, как засесть за третий альбом, группа дала бесплатный концерт в знаковом месте, с которого взяла старт их карьера.
Трек «Мандельштам» исполнители посвятили району, где Петар и Кирилл проводили время еще школьниками и частенько появлялись, уже став популярными артистами. Этот сквер теперь стал местом тусовки поклонников «Пасоша».
Песня «Мандельштам» группы «Пасош»
В марте 2016 года дискография «Пасоша» пополнилась пластинкой «21». В отличие от первого, «криворукого», по оценке Городния, второй альбом продемонстрировал внутреннее взросление музыкантов. В композициях в той или иной степени нашли отражение события из жизни участников коллектива. Припев в «Каждом дне» — воспоминание Петара о вечере, проведенном у памятника Осипу Мандельштаму. Когда компания разбрелась по домам,
«я сел около выхода из метро у церкви и совсем не знал, чем заняться. Было очень грустно».
Песню «Все мои друзья» Кирилл написал после празднования дня рождения товарища, на котором сильно напился, поссорился с девушкой, перебил бутылки и упал с лестницы. Тот факт, что трек в альбоме на последнем месте, по словам автора, придает глубокий смысл: проблемы и страхи человек формирует собственным окружением.
Песня «Все мои друзья» группы «Пасош»
Группа объехала с концертами три десятка городов. По собственной оценке «Пасоша», тур прошел на удивление хорошо, с высокой посещаемостью и «без косяков». Хотя количество зрителей не играет главной роли, может случиться плохое выступление и перед тысячной аудиторией или грандиозное – перед залом, в котором сидят 50 человек.
Последний на сегодня альбом «Каждый раз самый важный раз» выпущен в сентябре 2017 года. По оценке портала Flow.ru, молодость у музыкантов пока не закончилась. Альбом, отличающийся качественным оцифрованным звучанием, включает 12 композиций, внимание привлекает полуакустическая «Вечеринка» — своеобразная переработка идей Скриптонита о жизненных переменах.
Песня «Тебе не надо быть лучше» группы «Пасош»
Песню «Тебе не надо быть лучше» Петар посвятил людям, которые, наоборот, любыми путями хотят понравиться окружающим и боятся остаться в одиночестве. Участники группы находят странным зацикливаться на одном жанре.
«Мы можем слушать утром рэпера, днём — Бетховена, а вечером пойти на панк-репетицию и выйти с неё на техно-вечеринку».
Кирилл, как гитарист, поклонник американской группы Cloud Nothings, Петару нравится протопанк и блюз в исполнении The Jack Wood. Кроме любимого детища, музыканты ничем другим не занимаются.
Группа «Пасош»
Каждому из «Пасоша» «по кайфу» пиарить группу, ежедневно репетировать, даже афиши рисовать. Ведь отдача будет ровно такая, сколько вложено труда. Никто из ребят не ходил на работу в обычном понимании – на завод, в офис. Они помнят слова Брайана Ино о том, что его успех в музыке начался с того, что композитор не захотел прозябать в четырех стенах по строгому графику. Проблема в том и заключается, что находятся люди, которые становятся музыкантами
«потому что это клево, проще с девчонками сближаться».
«Пасош» сейчас
В декабре 2017 года на просторах Интернета появился сингл «Вечеринка» — продукт коллаборации Олега ЛСП и «Пасоша». Отзывы о песне оказались крайне полярными, от полного неприятия совместной работы таких разных исполнителей и «пусть Олег поет один» до снисходительного одобрения в духе «атмосферный, нормальный трек».
Песня «Вечеринка» ЛСП и группы «Пасош»
Такое же противоречивое впечатление осталось у поклонников от прослушивания еще одной совместки «Пасоша», на этот раз с исполнителем хип-хопа Антоном Кузнецовым (он же Антоха МС). Композицию «Лето» музыканты исполнили на премии Jagermeister Indie Awards. К слову, на эту награду в номинации «Рок-артист года» «Пасош» претендовала в 2016-м, но уступила группе ГШ.
Группа «Пасош» в 2018 году
В 2018-м «Пасош» не сбавляет активности. Сначала о выступлении группы сообщил официальный сайт крупнейшей столичной концертной площадки ГлавClub Green Concert. Затем музыканты съездили в тур «Больше денег». На странице «Инстаграма» Петар Мартич сообщил об участии в фестивале «БОЛЬ». В разгар лета у группы запланировано выступление на Freaky Summer Party в Минске.
Дискография
- 2015 – «Нам никогда не будет скучно»
- 2016 – «21»
- 2017 – «Каждый раз самый важный раз»
- 2017 – «Вечеринка»
Фото
Post Views: 58
«Пасош» — самая яркая молодая рок-группа в России. Чем интересна их музыка?
Медуза подготовила материал о нашумевшей московской группе «Пасош», у которых 14 сентября вышел новый альбом «Каждый раз самый важный раз».
«Пасош» — авторы строчек «Я живу в России, и мне не страшно», хедлайнеры фестиваля «Боль» и вообще, возможно, главная сейчас рок-группа для людей в возрасте около 20 лет (после выхода альбома они отправляются в тур по 27 городам — от Обнинска до Киева). По просьбе «Медузы» Григорий Пророков рассказывает, кто такие «Пасош» и чем интересна их музыка.
«Пасош» — звезды среди студентов и школьниковНовый альбом «Пасош» выложили во «ВКонтакте» вечером 13 сентября — примерно за двенадцать часов до официального выхода. Запись моментально начала расходиться по другим пабликам и личным страницам, и сама группа была вынуждена опубликовать новые песни раньше запланированного. Это редкий сюжет для российских артистов — обычно «сливают» альбомы больших западных групп, доказывающий, что «Пасош» и правда особый случай. Среди схожих по аудитории музыкантов они настоящие звезды: во «ВКонтакте» у группы больше подписчиков, чем, например, у «Наади» или «Обе две».
«Пасош» — это Петар Мартич, Кирилл Городний и Григорий Драч. Их музыка занимает территорию где-то между поп-панком и эмо 1990-х: это простой и стремительный гитарный рок, мелодичный и в меру надрывный. Про «Пасош» принято говорить, что это юношеская музыка, и это правда: все их песни так или иначе посвящены молодости и ее побочным эффектам, а в одной из песен-манифестов, «Мандельштам», прямо поется «мы будем вечно молодыми». Аудитория у группы соответствующая: на их концертах в первую очередь можно увидеть школьников и учащихся первых курсов университета — и они любят группу горячей, пылкой любовью.
Первая группа Мартича (именно он тут лидер) называлась «Прыгай киска». Это был скабрезный юмористический рэп с названиями песен вроде «Твоя вагина», «Как же я горяч!» и «Котики-наркотики». Музыка группы отличалась максимальной мемоемкостью — примерно как песни группы «Пошлая Молли» — и поэтому обрела мгновенную популярность. Комичные треки «Прыгай киска» разлетелись во «ВКонтакте» как вирус, и группа даже попала в сюжет телеканала Рен-ТВ (там их, правда, называли сектой). Резонанс вокруг «Киски» при этом был для Мартича скорее обременительным, поэтому он избавился от группы и вместе с друзьями придумал «Пасош». Скабрезный рэп все равно сыграл свою роль: деньги на запись первого альбома музыканты собрали при помощи концерта-реюниона «Прыгай киска».
«Прыгай киска» — важная иллюстрация многосторонности Мартича и коллег: сменить рэп на рок — непростой фокус, а они не только сумели удачно его провернуть, но и сохранили некоторую интеркультурность. Одна из лучших песен «Пасош» — это кавер на «Know Yourself» Дрейка, а на новом альбоме есть цитаты одновременно из Джеймса Бланта и Скриптонита. Лидера «Пасош» также часто связывают с дуэтом «Озера», участники которого предпочитают не называть имен, — причем играют «Озера» музыку, категорически не похожую ни на «Киску», ни на «Пасош»: мечтательный полумистический электропоп с каверами на песни из советских фильмов и гостевыми куплетами Хаски.
«Пасош» — очень российская и очень московская группаНазвание «Пасош» — это «Паспорт» по-сербски. Мартич — этнический серб, до 2014 года много передвигавшийся между разными странами: он жил в Сербии и в России, а также учился в Англии на менеджера и организатора мероприятий. Потом он окончательно перебрался в Москву и стал заниматься музыкой. Проблема самоидентификации в музыке «Пасош» при этом стоит не особенно остро (по словамМартича, если раньше он и мотался между странами, то с окончательным переездом в Россию вопросы «кто я?» пропали): это совершенно точно российские песни.
Такими их делает очень острое чувство места — одно из главных достоинств «Пасош». Играя поп-панк и гитарный рок в России, многие музыканты все равно обращаются к чужим реалиям, поют про пляж, серфинг и Калифорнию. «Пасош» максимально укоренены в знакомых локациях: в их песнях мелькает Китай-город, Москва и просто Россия, а главные герои — это квартиры, улицы и дворы. Даже на новом альбоме, где почти не упоминаются конкретные топонимы, а действие в основном происходит внутри помещений (что характерно — зачастую на кухне), нет никакого сомнения, что помещения эти — в Москве.
«Заземленность» сильно помогает «Пасош»: они поют не об абстрактных проблемах молодых, а о конкретном месте и времени. Характерно, что именно этой группе удалось написать подлинный гимн поколения — песню «Россия» с рефреном «Я живу в России, и мне не страшно», которую неизбежно орут хором на всех их концертах.
Первое время «Пасош» были исключительно концертной группой: их прямолинейный и эффективный гитарный рок можно было по-настоящему оценить только вживую. В записи они звучали не так хорошо: первый альбом был записан слишком сыро, второй, наоборот, слишком выхолощенно (по иронии барабанщик группы Григорий Драч выучился на звукорежиссера и даже написал диплом на тему «Технология записи альбома рок-группы», — правда, с записью он только немного помогал на первом альбоме). Альбомам «Пасош» не хватало воздуха, но «Каждый раз самый важный раз» решает эту проблему — его делали на московской студии DTH, и тут наконец удалось полноценно поймать быстротечную, отчаянную и романтичную энергию группы.
«Пасош» — это песни напрямикО «Пасош» принято говорить в терминах взросления: их первый альбом «Нам никогда не будет скучно» был по-хорошему наивным, второй, «21», более взрослым — и от «Каждый раз самый важный раз» как будто следовало ждать абсолютной зрелости. На самом деле, как кажется, весь шарм «Пасош» ровно в том, что никакой зрелости в них нет и никогда не будет. Примерно как группа Blink-182 до сих пор поет о том же, о чем пела 20 лет назад, так и «Пасош» обращаются все к той же поэтике юности, разве что немного под другим углом. Это песни про жизнь в 25, которая похожа на жизнь в 16: фастфуд с вином, посиделки на кухне, сериалы и прогулки по району с друзьями; и все это — без всякой претенциозности и двойных смыслов.
В эпоху тотальной иронии (к которой так или иначе прибегают другие молодежные герои — и Фараон с его одновременно продуманной и издевательской эстетикой, и группа «Пошлая Молли», и рэпер Фейс) лобовая искренность «Пасош» кажется настоящим панк-протестом. Там, где у других витиеватые конструкции и словесные игры, у «Пасош» — простота и даже нарочитая незамысловатость. В одной из лучших песен с нового альбома, «Память», поется буквально так: «Ты никогда не будешь таким, все, что вокруг, — все будет другим, ничто никогда не будет таким же, как сейчас, мы никогда не будем такими, такими, какими когда-то мы были, ничто никогда не будет таким же, как сейчас». Там, где у других хитрый продакшен и проворные биты, у «Пасош» — три аккорда, зато самых нужных аккорда.
«Пасош» — доказательство, что рок еще может быть молодымСейчас кажется очевидным, что главная юношеская музыка — это рэп и молодые люди слушают именно его. «Пасош» демонстрируют (как, на самом деле, и некоторые их западные коллеги, например группа Car Seat Headrest), что есть вечные методы и вечные инструменты. Некоторые вещи все еще лучше ложатся на аккорды, чем на электронный бит: например, юношеский пыл, надежды и тоска двадцатилетнего.
Каждому поколению нужен кто-то, кто пишет песни про ошибки молодости, чужие вечеринки, шатание по району и ночь на кухне; для поколения 2010-х это, похоже, именно «Пасош». Наверное, ближайший их аналог из русских музыкантов — это группа «Зоопарк»: они так же отталкивались от западного жанра — в их случае это был ритм-н-блюз — и так же в максимально бытовой манере пели о юношеских проблемах (песню Майка Науменко «Хождения» с чуть меньшей долей иронии вполне могли бы написать «Пасош»).
Петь про молодость — это лучшее, что можно делать, держа в руках гитару, просто потому, что именно в этот момент жизни такие песни нужнее всего. Или, как писал другой российский исполнитель: «Молодость — это секрет. Молодость — это загадка. Молодость — это бензин. Молодость горит без остатка».
Группа «Пасош» — самые модные панки в России
14 сентября у московской рок-группы «Пасош» («паспорт» на сербском) вышел третий студийный альбом «Каждый раз самый важный раз», моментально разлетевшийся по всем соцсетям и плейлистам молодых людей. С самого первого своего релиза «Пасош» поет задорные гимны молодости, легкомысленно романтичные, без драмы, но проникновенные. В эпоху отсылок, переосмыслений и рефлексии намеренное упрощение в музыке многим кажется немыслимым, и за него «Пасош», конечно, критикуют те, кто слишком много понимает.
Сейчас группа находится в самом большом туре за карьеру: 27 городов, более двух месяцев. Disgusting Men встретились с «Пасош» после концерта в ныне закрытом клубе «Маркс» в городе Волжский. Гуляя в окрестностях Мамаева кургана и катались на волгоградских трамваях, музыканты «Пасош» рассказали о том, почему пора перестать гнить в турах, как прожить на музыке, за что они ненавидят современную культуру, и в какие игры можно играть в рок-туре.
Disgusting Men: Пока вы допиваете кофе, расскажите, как проходит тур?
Кирилл: Очень спокойно. Самый спокойный тур в нашей жизни. Раньше мы очень много романтически саморазрушались, но пока что все достаточно спокойно. Никто не опускается на дно.
DM: В каком это смысле — «романтически»?
Кирилл: Ну, мы много пили и страдали всякой херней. Сейчас все гораздо спокойнее проходит. С одной стороны, вроде бы, заботимся о себе и достаточно хорошо физически себя чувствуем; раньше к этому моменту мы бы уже немного разлагались. С другой, бытует мнение, что мы теперь старперы и не способны весело проводить время. Иногда ты его высказываешь, Давид (обращается к тур-менеджеру группы — прим. DM).
DM: А вы не старперы разве?
Кирилл: Не знаю. Наверное, нет.
Гриша: Из нас всех ты наибольший старпер.
Петар: Единственный старпер среди нас это ты — постоянно разговариваешь по телефону и отказываешься от всех предложений!
Кирилл: Не могу сказать, что ты сильно отстаешь в этом. Ты просто жалуешься, а я всем доволен.
Петар: Жалуюсь? Да я пью каждый день с тех пор, как мы выехали из Москвы.
Гриша: Вот! Он хотя бы старается романтически саморазрушаться, а ты что для этого сделал? Но все-таки я считаю, что вот так лучше, чем постоянно бухать, потому что «романтики» в этом ровно столько, сколько ты в это вкладываешь. Романтику саморазрушения вкладывает тот, кто гниет, потому что так удобнее.
Петар: Этот тур организован лучше, чем все предыдущие, и это очень сильно помогает нам поддерживать нормальный уровень здоровья и физического состояния. Мы хорошо питаемся, хорошо спим, не слишком себя физически доводим. Скучновато иногда, но это как раз потому, что все слишком хорошо, и это странно. Может быть, потому что мы привыкли к другому.
DM: На одном из концертов у Петара сломался зуб; еще травмы были с начала тура?
Петар: Во многих городах приходится выступать без сцены. И когда нет сцены, или когда она очень низкая, первые ряды зрителей часто падают на нас. Из-за давки люди часто задевают микрофоны, они летят нам в зубы. У большинства вокалистов наверняка есть свои уловки по уходу от ненавистного микрофона. Вот в этот раз у меня не получилось увернуться, и откололся небольшой кусок зуба. Не очень это радует, конечно, но ничего страшного. Не хватайтесь за микрофон, когда падаете, иначе может выйти так, что не получится доиграть концерт. Других казусов не было.
Кирилл: Был сразу после этого! Гриша допился до того, что не мог стоять. Очень расстроился, что у Пети сломался зуб.
Гриша: Ничего романтичного в этом не было, кстати.
Кирилл: Я читал книгу с воспоминаниями участника одной известной группы о записи первого альбома, ее выход приурочили к десятилетию пластинки. Он рассказывал о романтике саморазрушения, что она, кажется, не просачивается через музыку: благодаря этому нормальные люди могут интересоваться только самим произведением, а не его мифологией. С другой стороны, это рождает приятные воспоминания. Как-то он ехал на запись после бессонной ночи, параллельно нюхая кокаин, и описывал инцидент в студии. Он назвал конкретный момент в песне, когда когда можно услышать щелчок от ледышки в бокале вокалиста, который тот держал возле микрофона. Благодаря этому рождаются воспоминания, которые отдают теплотой. Но не всегда все проходит хорошо, конечно. Эти пару недель мы генерируем не так много приятных воспоминаний, как привыкли — это странно.
Гриша: Такая же история была про метроном в песне «Россия». Мы записывали вокал у меня в колледже, а там были очень плохие наушники, которые приходилось сильно разгонять. В тихих участках песни слышно метроном — это наводит ностальгические воспоминания.
DM: Вы уже работаете в плюс, или пока катаетесь ради искусства?
Петар: Только по итогу тура можно будет сделать какие-то выводы. До этого все было не очень стабильно. У нас всех есть или были сторонние источники дохода, поэтому пока трудно сказать, насколько группа «Пасош» финансово самостоятельна. У меня за последнее время второстепенные источники дохода пропали, поэтому отыграем тур и посмотрим.
Гриша: В целом, когда ты едешь в тур на два месяца, заниматься чем-то еще параллельно достаточно сложно. Или невозможно.
Кирилл: Могу сказать, что в отличие от Гриши, у которого есть нормальная работа…
Гриша: Перестань это говорить в каждом интервью, потому что у меня ее нет. В десятый раз повторяю: у меня есть не-нормальная и не-человеческая подработка.
Кирилл: Хорошо. Относительно меня ты сводишь концы с концами. А я вот не могу сказать, что чувствую себя комфортно.
DM: Что вы думаете о «новой русской волне»? Что-то стоящее или навязанный выдуманный жанр?
Кирилл: Мне кажется что 2018 станет триумфом новой русской музыки — это год, когда смена поколений будет в ней окончательно зафиксирована. В чем-то мне как слушателю это новое поколение импонирует сильнее предыдущих, но уже сейчас есть и сомнительные вещи.
Абсолютная демократичность этой волны, независимость от каких-нибудь медиа — у нее нулевой порог входа — в эту музыку, к этим артистам. Дискурс обсуждений музыки — очень простой. Тут не принято анализировать, о чем-либо рассуждать. Мне кажется, что это достаточно грустно. Хотя изначально я топил за такой подход максимально, но теперь это уже начинает действовать на нервы.
Сейчас и людей, которые в публичном поле поддерживают дискуссию на должном уровне, практически нет. То, как о музыке сейчас пишут журналы, медиа, паблики, кто угодно — это смехотворно низкий уровень дискуссии, никто не осмысляет ничего. Это сложно и долго. Лучше потратить это время на что-то более конвертируемое в лайки.
Петар: Такой подход привел нас всех в ситуацию, когда главная музыкальная сенсация года — рэпер Face. Я считаю, что это достойно смертной казни. Мы за возвращение снобов.
DM: Почему?
Петар: Потому что это плохо, это плохая музыка. Это не музыка, а просто мемы, прикольчики, шутки. Культурный уровень этого всего — довольно низкий. И если от этого всего абстрагироваться и посмотреть свежим взглядом, то понимаешь, насколько это все стремно.
В начале тура у нас был спор о том, что мы не обсуждаем русских рэперов. На протяжении всей поездки. Поначалу мы очень сильно угорали от этого: все проигрывали и задолжали друг другу кучу денег, но прошло несколько недель, и мы реально перестали об этом говорить. Как-то абстрагировались от вездесущей темы, спрятаться от нее — очень трудно. И это ужасно: культурная составляющая всех этих трендов, которые мы возвели в статус, смехотворна. При этом все эти вещи являются основной культурной составляющей среди молодежи в нашей стране. И никакой контркультуры нет.
Кирилл: Мы сейчас упомянули рэпера Face — это большая, классная медиа-сенсация. Первое интервью с этим человеком вышло пару недель назад. Первое нормальное интервью. Всем, кто о нем писал, и в голову не пришло поговорить с ним.
Есть два подхода к тому, как разговаривать о музыке. Можно вести дискуссии о музыке вообще — то, чего мы сейчас не наблюдаем, хотя это важно, пусть и несколько занудно. А еще можно вести дискуссию о людях, которые эту музыку делают. Человек — якобы главная сенсация года, а интервью взяли пару недель назад.
Почему мы начинаем поворачиваться в сторону снобизма? Мне кажется, что следующее поколение будет таким. Эта анти-интеллектуальность приводит к тому, что мы по-умолчанию начинаем считать хорошим все, что популярно. И это остается единственным мерилом художественного успеха. Любая статья про любого успешного российского музыканта начинается со слов: «Вот этот парень, он собирает такие-то залы, давайте зададим ему десять жирных вопросов». Ничего кроме этого не осталось. Должен быть какой-то дискурс, позволяющий тебе лавировать в этом. А его нет, он уничтожен, и его нужно создавать заново.
Гриша: Вопрос был про новую русскую волну, поэтому теперь мы говорим о Face.
Кирилл: Нет, под новой русской волной мы понимаем вообще все поколение новой русской музыки: не только тех, кто играет на фестивале «Боль», или делает гитарную музыку — мне в целом кажется, что это теперь одна большая каша. Несмотря на все негативные высказывания, которые мы сейчас сделали, новая русская музыка стала намного лучше. Все делают свое дело, и все делают его круто.
DM: Можешь назвать пару имен?
Кирилл: Антоха MC, например. Я считаю? что он ******* [сумасшедший] совершенно гений, это феноменальный человек. Недавно читал про его новый альбом, и мне было стыдно, настолько люди его не понимают. Невероятно талантливый человек. Мы пытались что-то вместе делать, но у нас не очень получилось. Еще могу назвать группу «Спасибо». У них на днях выйдет новый альбом — одна из самых крутых групп из тех, что делают гитарную музыку на русском языке.
DM: Так о каком снобизме вы говорите?
Гриша: Я считаю, что снобизм это очень цикличная вещь. Она приходит в голову любому человеку, который является условным персонажем поколения, когда все доходит до максимального абсурда. Он начинает взрослеть, оглядывается и понимает: «Что же я наделал!». Надо срочно становиться снобом. Когда вокруг все становится максимально снобским — люди начинают это ненавидеть. Начинают делать «новую русскую волну», тот персонаж становится старпером, которого никто не слушает, потому что его мнение не совпадает с мнением нового поколения.
Петар: Мне совершенно не кажется, что это возрастное, если честно. Все ищут во всем второе дно, очень много некачественного контента выдается за что-то пост-ироничное, за гиперреализм, за что-то более глубокое, чем есть на самом деле, при этом совершенно таковым не являясь. Постоянно пытаются в этом что-то найти, как будто подразумевая, что во всем что-то должно быть. Это не так. Иногда второго дна не существует, это просто дно.
DB: Часто авторы не закладывают двойные смыслы, ведь отчасти это работа аудитории.
Петар: Да, критики и слушатели в этом смысле делают больше работы, чем музыкант. Ты можешь сделать что-то, а остальные начинают додумывать.
Кирилл: Мне кажется, сейчас, в эпоху глобальной пост-иронии в музыке, происходит дефицит вещей, не имеющих второго дна по умолчанию. Когда нет стеба, иронии, отсылок. В 2017 году быть искренним стало чем-то нишевым и протестным. Говорить в лоб прямые и простые вещи стало андеграундом.
Гриша: У меня начинается депрессия, когда эти двое начинают говорить о снобизме. Мне становится страшно и грустно.
DM: Кто из вас самый панк?
Гриша: Мне кажется, Кирилл — единственный панк среди нас.
Петар: Я точно не панк.
Гриша: Петя — поп-звезда, я пытаюсь быть лучше, а Кириллу просто ***** [все равно]. Он панк-интеллектуал.
Кирилл: Могу сказать так: у меня плохо получается делать вещи, которые я делать не хочу. Но я не считаю, что это хорошая черта характера.
DM: Учиться тебе совсем не хотелось?
Кирилл: Почему же, в «Вышке» (Высшая школа экономики — прим. Disgusting Men) было очень классно, я даже жалею, что меня отчислили. Когда я сломал ногу, мы с Петей попали в аварию, уже было совершенно не до подготовки к комиссии. В итоге я ее завалил и перевелся во ВГИК каким-то хитрым образом. Но там мне было не очень приятно находиться, так что я просто перестал ходить.
DM: Что вы такое увидели в конце клипа «Январь»?
Петар: Путина. (смеются)
DM: О чем вы, как группа, мечтаете?
Петар: Не знаю, не стоять на месте, совершенствоваться, идти к чему-то новому — достаточно банальные вещи.
Гриша: У меня мечта не стать группой Foo Fighters.
Кирилл: Мечта — это открытое к интерпретациям слово, и если у тебя есть цель не предавать себя, то ты можешь отвечать на этот вопрос как угодно. И это будут достаточно банальные вещи.
Петар: Я бы хотел лодку. Что-то среднее между яхтой, кораблем и лодкой. Чтобы я мог там жить, друзей звать, отправляться в плавание. Просто наличие такой лодки подразумевает некоторые другие вещи. Определенное финансовое устройство, психологическую гармонию с самим собой, устоявшееся место жительства, род деятельности и так далее.
Кирилл: Наличие лодки подразумевает, что у человека все хорошо. Я в таком случае хочу конюшню. Человек, у которого есть несколько лошадей, по-любому нашел свое место в жизни.
DM: Из всех городов, в которых вы побывали, где самая вкусная шаурма?
Гриша: У нас скорее всего устаревшие данные, так как мы давно не ели шаурму. Но в прошлый раз самая вкусная была в Москве на «Китай-городе».
Кирилл: В этот раз мы ели только одну шаурму. Где это было, Давид? В Ростове? В Ростове, да. Она была слишком огромная и соус был слишком густой. Ее было очень сложно есть. Весь соус скопился внизу уже к тому моменту, когда мы освоили лишь четверть.
DM: Играете во что-нибудь в туре? Там, третьих «Героев» на ноутбук установили, может быть?
Петар: Мы играем в рок-группу. С играми последнее время мы мало связываемся. Возможно, в силу возраста.
Кирилл: Играть в любом возрасте классно, но просто это мимо нас. Это стало как туровое хобби. В основном, играем мы с Петей и подключаем остальных. Играем в третью Age of Empires в тачке, и это достаточно весело.
DM: Почему именно в третью?
Кирилл: Не знаю, в оригинальную мне вообще не довелось поиграть, во вторую играл в детстве, а Петя — в третью в универе со своими соседями. Он и привил мне любовь к ней.
DM: Только стратегии?
Петар: Я всегда любил стратегии, например, Warcraft 3 и Frozen Throne. Еще мне очень нравились The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth. Но я не смог найти первую часть для MacOS, поэтому мы с друзьями из Англии стали играть в Age of Empires, при этом включая саундтрек из «Властелина Колец» на YouTube. Это добавляло эпичности происходящему. Как-то раз мы играли с моим соседом Джекки, когда в комнату зашел сосед Эд и сказал: «Классная игра, парни, скиньте мне тоже, я хочу поиграть». Мы ему скидываем, и на следующий день он еще раз приходит и говорит, что это какая-то не та версия: «Где версия с музыкой из «Властелина Колец»!
Так же мы играем во всякие социальные игры для приставки, вроде Mortal Kombat, серию Tony Hawk, Tekken 3. Не так давно купил себе PlayStation 1 и теперь играю во все классические штуки. «Человек-паук», «Тарзан», Crash Bandicoot, Metal Gear Solid. В общем, я играю не так уж часто.
Кирилл: Я помню, что играл во вторую «Готику» — совершенно невероятная игра. С огромным трудом смог пройти ее дважды.
Гриша: Я никогда не играл в популярные игры такого типа, кроме Warcraft и Counter-Strike. Интересовался очень нишевыми играми, например SCP, где нужно идти по бесконечной лестнице, и в какой-то момент на тебя может выпрыгнуть скример. Если ты не успеешь увернуться, то игра просто вылетает.
Биография и творчество музыкальной группы
Информация
Биография | |
---|---|
Настоящее имя | Кирилл Городний, Петар Мартич |
Псевдоним | Пасош |
Род деятельности | Рок-группа |
Место рождения | Россия, Москва |
Отзывы о группе «Пасош» весьма неоднозначные. Кто-то считает их творчество талантливым, кто-то не воспринимает такую музыку совсем. Действительно, треки этого коллектива для ценителей пост-панка.
В своих хитах участники воспевают вечную молодость и нигилизм. Творческую деятельность музыканты строят по сценарию — нужно показать сразу всё, что умеешь, а не ждать пока начнут о тебе говорить другие. Как правило, сначала люди реагируют на отрицательные отзывы и создают негативное отношение тому или иному артисту. А уже потом знакомятся с его творчеством.
История и состав группы
Лидером коллектива является Петар Мартич. Об этом музыканте известно благодаря его сотрудничеству с Тимати и Лок Догом. Он организовал скандальную группу «Прыгай, киска», о которой ходит большое количество слухов. В первую очередь, все сплетни связаны с закрытием этого проекта. Причину озвучивают сами музыканты, говоря о недостатке средств у Петара Мартича для продолжения деятельности «Прыгай, киска». Но назло всем запретам государственных органов группа продолжает выступать и собирать своих поклонников.
Как же сформировался новый коллектив «Пасош»?
Приблизительной датой основания считается 2015 год. Именно тогда Петару Мартичу пришла идея создавать треки в жанре панка и гаражного рока с элементами эмо. Хотя первые попытки организовать свою группу у музыканта были ещё в школе.
Правда музыкальное направление тогда было несколько иное. Сам Мартич выступал в роли вокалиста и басиста. На гитаре играл Кирилл Городний. А история с барабанщиком интересна своими деталями. По одной из версий, Григория Драча парни нашли в ВКонтакте. Там им попалось объявление о возможностях молодого музыканта. Сам же Гриша рассказывает шутку о том, что нашёл вакансию в «Комсомольской правде».
У Петара и Григория имеется музыкальное образование, Кирилл же утверждает, что для настоящего таланта совсем не важен диплом. Сначала ребята покоряли социальные сети, тусовки и различные фестивали.
Достаточно быстро парни накопили материал на первый альбом. Но всеобщего признания пока не добились. Кирилл Городний объясняет это тем, что люди привыкли сначала слушать мнение окружающих, а уже потом высказывать своё.
Музыка
В 2015 году парни решили отправиться в гастрольный тур. Они смогли покорить аудиторию более трёх десятков городов. Сами музыканты хорошо оценили свои концерты. Зрителей было достаточное количество, косяков не было. Хотя не всегда качество выступлений зависит от заполнения концертного зала.
В 2017 году группа выпустила очередной альбом. Качество звукозаписи с годами только возрастало. Ребята добавили своим трекам оцифрованное звучание и полуакустические эффекты.
Пасош сейчас
В музыкальной индустрии стало модным записывать совместные песни с другими исполнителями. «Пасош» не остались в стороне.
Первый дуэт состоялся с Олегом ЛСП. Их трек «Вечеринка» собрал огромное количество противоречивых отзывов. Многие поклонники творчества Олега ЛСП не оценили эту работу. Они предложили петь музыканту одному. Более лояльные комментаторы заценили атмосферность этой новинки.
Совместка с Антохой МС тоже не было принята слушателями. Ребята представили трек «Лето» на премии Jagermeister Indie Awards. Тогда группа «Пасош» участвовала в одной из номинаций, но так и не смогла достичь победы.
За свою творческую карьеру парни выпустили 4 музыкальных альбома. Сейчас коллектив переживает не лучшие времена, поэтому их деятельность временно приостановлена.
Первые шаги (уход за матерями и младенцами)
Услуги, предоставляемые в рамках программы «Первые шаги»
Первые шаги — это программа, которая помогает беременным с низким доходом получать медицинские и социальные услуги, в которых они могут нуждаться, и покрывает различные услуги для беременных и их младенцев. Программа «Первые шаги» доступна, как только человек узнает о своей беременности и покрывается планом Washington Apple Health (Medicaid). Услуги First Steps включают в себя медицинские, улучшенные услуги, услуги по лечению наркотиков и алкоголя, а также другие услуги:
Медицинские услуги
- Дородовая помощь
- Медицина, зрение и стоматология
- Доставка
- Наблюдение после беременности
- Один год услуг по планированию семьи после беременности
- Годовой полный курс лечения новорожденных
Расширенные услуги
Срочная служба по борьбе с алкоголем и наркотиками
- Оценка алкоголя и наркотиков
- Лечение алкогольной и наркотической зависимости
Прочие услуги
- Ускоренное определение правомочности
- Вылет
- Транспорт
- Услуги переводчика
Что делать, если вы не соответствуете критериям медицинского обслуживания по беременности в разделе «Первые шаги»:
Если вы не соответствуете требованиям из-за слишком большого дохода, есть другие ресурсы, которые могут вам помочь.
Позвоните на горячую линию по вопросам здоровья семьи WithinReach по телефону 1-800-322-2588. Они могут связать вас с ресурсами в вашем округе.
Служба поддержки материнства (MSS)
Служба поддержки материнства (MSS) — это профилактические медицинские и образовательные услуги, помогающие человеку иметь здоровую беременность и иметь здорового ребенка. Люди могут получать MSS в рамках программы «Первые шаги», если они беременны и получают Apple Health. MSS предлагается в дополнение к медицинскому и дородовому уходу.
Беременная женщина может получать MSS во время беременности и через 60 дней после родов. Услуги могут начаться в любое время во время беременности, родов или послеродового периода. Однако беременным рекомендуется участвовать в программе как можно раньше во время беременности, чтобы улучшить исходы родов.
Услуги по поддержке материнства могут включать:
- Информация о беременности и воспитании детей.
- Скрининг возможных факторов риска беременности.
- Краткое консультирование по выявленным факторам риска.
- Направление к ресурсам сообщества.
Услуги предоставляются командой, в которую входят:
- Медсестры.
- Диетологи.
- Специалисты по психическому здоровью.
- Работники общественного здравоохранения (в некоторых местах).
Услуги могут быть предоставлены по тел:
- Поликлиника или офис.
- Домашняя установка.
- Настройка сообщества.
Где вы можете найти провайдера MSS в Вашингтоне?
Вы можете найти поставщиков услуг MSS, перечисленных по округам, в Справочнике поставщиков услуг «Первые шаги» или позвонить в WithinReach по телефону 1-800-322-2588.
Ведение новорожденных (ICM)
Иногда бывают ситуации в семье, которые подвергают младенцев более высокому риску возникновения проблем. Ведение новорожденных (ICM) может помочь семьям узнать о необходимых медицинских, социальных, образовательных и других ресурсах в обществе и о том, как их использовать, чтобы ребенок и его семья могли процветать.
ICM может начаться в любое время после окончания Службы поддержки материнства (обычно, когда ребенку исполняется около 3 месяцев) и может продолжаться до последнего дня месяца первого дня рождения ребенка.
Услуги могут предоставляться в офисе поставщика, дома у семьи или в другом месте.
Где в Вашингтоне можно найти поставщика услуг ICM?
Вы можете найти поставщиков ICM, перечисленных по округам, в Справочнике поставщиков услуг First Steps или позвонить в WithinReach по телефону 1-800-322-2588.
Детское образование (CBE)
Беременные, отвечающие критериям, и лица, оказывающие им поддержку, могут бесплатно посещать групповые занятия по обучению родам (CBE), если занятия ведет преподаватель CBE, утвержденный Управлением здравоохранения, который принимает Apple Health.CBE обычно начинается в третьем триместре и включает следующие темы:
- Как добиться здоровой беременности.
- Предупреждающие знаки при беременности и что делать.
- Питание.
- Грудное вскармливание.
- План родов.
- Чего ожидать во время родов, как справиться с болью и посещение больницы.
- Уход за новорожденным и ожидаемые изменения в домашних условиях после рождения ребенка.
- Безопасное положение для сна, безопасность автокресла и забота о ребенке.
Где вы можете найти поставщика услуг CBE в Вашингтоне?
Вы можете найти поставщиков услуг CBE, перечисленных по округам, в Справочнике поставщиков услуг в области родовспоможения или позвонить в WithinReach по телефону 1-800-322-2588.
8 Pasos para comprar una casa — United Real Estate Group
Paso 1: Decide Comprar
La decisión de comprar su primera casa es una de las mejores y más grandes opciones que podría tomar. Después de todo, una casa es la inversión más grande y emocional que la mayoría de las personas enfrentarán en su vida.Entonces, ¿cómo saber si es el momento adecuado para comprar?
Nunca hay un mal momento para comprar la casa adecuada. La clave es encontrar la compra correa y tomarse el tiempo для оценки cuidadosamente sus finanzas.
La compra de una casa es un paso importante que puede proporcionar muchas ventajas. Comprar su propia casa es una gran inversión que puede brindar varios beneficios financieros: aumento de capital, valorización, plan de ahorro automático, ¡sin mencionar un nuevo sentido de orgullo!
Comience a mirar sus opciones hoy.No tienes que saberlo todo. У агентства United Real Estate Group есть список для пользователей в течение всего периода времени.
Пасо 2: Contrata a tu Agente
Cuando esté buscando un profesional inmobiliario que lo ayude, sepa que, por encima de todo, los buenos agenttes anteponen a sus clientes. Este es su sueño, y su agentte es su defensor para ayudarlo a hacer realidad su sueño.
Un gran agentte inmobiliario:
Educarlo sobre las condiciones actuales del mercado.
Analiza lo que quieres y lo que necesitas en tu próximo hogar.
Coordinar el trabajo de otros profesionales necesarios a lo largo del procso.
Guiarlo a hogares que se ajusten a sus criterios y presupuesto.
Negocie en su nombre para obtener el mejor trato posible.
Verifique y vuelva a verificar el papeleo y los plazos.
Информационный дискурс, у вас есть решения для решения проблем, которые решают проблему.
Пасо 3: Financiamiento Seguro
Para que el procso de financiación sea lo más sencillo posible, pídale a su agencyte que le presente al consultor de financiación seekido. Este profesional trabajará con usted y su agencyte para asegurarse de que el aspecto financiero de la compra de su casa esté libre de estrés.
¿Qué hará el consultor por usted?
Пересмотреть актуальные финансовые дела.
Discuta las opciones disponibles para usted durante el procso de compra de una vivienda.
Guiarlo a un punto de Precio apropiado.
Negocie en su nombre para obtener el mejor trato: Precio, tasas de interés, aprobación del préstamo.
Lo mantendremos informado y Actualizado de todo el processso financiero a lo largo de su compra.
Пасо 4: Encuentra tu Casa
Entonces se ha reunido con sus asesores de confianza y ahora está listo para comenzar su búsqueda. ¿Pero cómo o dónde comienzas? Hay muchas casas por ahí, y bucear sin guía puede ser abrumador y confuso.В агентстве United Real Estate Group можно получить идентификационный номер с точным указанием мэра в жизни, который соответствует критериям. El hogar adecuado удовлетворительные тоды сус necesidades importantes y la mayor cantidad posible de sus necesidades adicionales.
Algunas preguntas que puede hacerse Incluyen:
¿Qué servicios son cruciales para usted y su familia?
¿Cuánto espacio necesitas y por qué?
¿Qué es más crítico: ubicación o tamaño?
¿Te interesaría un fijador superior?
¿Qué tan importante es la apreciación del valor de la vivienda?
¿Es la installidad del vecindario una prioridad?
¿Es la accesibilidad a las rutas Principalales una Prioridad?
¿Qué características no son negociables en su nueva propiedad?
Aprenderá al mirar las casas, sus Prioridades probablemente se ajustarán en el camino.
Paso 5: Haz Una Oferta
Una vez que haya encontrado una casa que ama, el siguiente paso es decidir el Precio. Es importante recordar que una casa es una inversión. Su Agentte puede brindarle información sobre otras propiedades en el vecindario para ayudarlo a asegurarse de que tome una decisión informada sobre el Precio. Mire a su agencyte para explicarle y guiarlo a través del procso de oferta.
Algunas cosas a considerar al decidir el mejor Precio son:
Precio de lista: comience con el precision en el que figura la casa.
Esto le dará una base al mirar el valor de la casa. Análisis de mercado: su agentte le dará una idea de los valores de viviendas compbles en el vecindario para ayudarlo a decidir si el Precio está a la par.
Mejoras: su Agentte puede darle una lista de las mejoras realizadas en el hogar y ayudarlo aterminar su valor de mercado.
Пасо 6: Realice la Debida Diligencia
Su agencyte le proporcionará mejoras y desafíos dentro de su hogar.De esta manera, sabrá en qué se está metiendo antes de completetar la compra.
Saber qué trabajo se ha realizado y qué no se ha hecho en su hogar es información importante que debe tener en el processso de compra. Si bien las actualizaciones pueden aumentar el valor de su vivienda, los daños pueden sacar dinero de su bolsillo. Su primary preocupación es la posibilidad de daños estructurales, que pueden provanir del agua, el cambio de terreno o la mala construcción.
Muy a menudo, un проблема parece ser grande, pero se puede solucionar con muy poco esfuerzo y sin un gran presupuesto.
Paso 7: Cerrar
Una vez que hayaterminado un Precio con el que se sienta cómodo, ¡estará en el tramo «casero»! Pero, para asegurarse de no poner en riesgo la compra de la propiedad, tiene un par de responsabilidades que deberá tener en cuenta:
Mantener el control de su crédito y sus finanzas: no realice grandes compras durante este tiempo. Es importantante mantener sus finanzas estables durante todo el procso de compra. Hable con susesor financiero para obtener orientación.
Mantenerse en contacto con su agency y consultor financiero: es importante mantenerse en comunicación constante con su agency y guía financiera de United Real Estate Group durante este processso. Asegúrese de devolver todas las llamadas telefónicas y Complete la documentación de inmediato. Además, no tengas miedo de hacer preguntas. ¡Tu equipo está ahí para ayudarte!
Paso 8: Proteja su Inversión
¡Felicidades y bienvenido a casa! ¡El processso de compra de la casa está completeto, lo que miga que es hora de su plan de mantenimiento! Ahora es suponsabilidad, y en su mejor interés financiero, proteger su inversión en los años venideros.Realizar el mantenimiento de rutina en los sistemas de su hogar siempre es más asequible que tener que solucionar grandes issuesas más adelante. Asegúrese de estar atento a signos de fugas, daños y desgaste.
Y recuerde, solo porque la venta está completeta, ¡su relación con su agent de United Real Estate Group no necesita terminar! Después de comprar, su agentte aún puede ayudarlo, brindándole información sobre el mercado inmobiliario, buscando contratistas y servicios de reparación, e incluso rastreando el valor actual de su casa.
¡Feliz casa propia!
Acceda a la Lista de verificación del comprador de su casa aquí.
Роб Пасос — CENTURY 21 Select El Dorado Hills
Роб Пасос
DRE # 020100717
Роб Пасос горд работать с C21 Select Real Estate в Эль-Дорадо-Хиллз, Калифорния. Работая в сфере недвижимости с 2019 года,
Роб использует профессиональный подход к ведению бизнеса и ориентации на клиентов, который он разработал в качестве руководителя, поддерживающего больничную отрасль в развитии бизнеса и операциях.
Роб имеет безупречный послужной список и уделяет особое внимание развитию нового бизнеса, взаимоотношениям с клиентами, развитию команды и оптимизации операционных и финансовых показателей. На протяжении своей карьеры он демонстрировал выдающиеся результаты в расширении новых рынков и обладает сильными способностями к анализу рыночных тенденций, ожиданий клиентов и финансовых результатов. Этот опыт естественным образом подходит для постоянно меняющегося и высококонкурентного рынка недвижимости, так как его обширные бизнес-знания помогут его клиентам в сфере недвижимости успешно достичь своих целей в сфере недвижимости.
Роб имеет более чем 30-летний опыт работы на рынках здравоохранения и имеет тесные отношения с широкой сетью профессионалов и организаций по всей территории США. Роб ранее работал вице-президентом по продажам на Среднем Западе и Западе для ARMCO Partners , Старшим вице-президентом в Sodexo Health Care (Global Food and Facility Management Company) и генеральным менеджером подразделения в Pride Industries (Ведущая компания США по найму людей с ограниченными возможностями).Роб использовал свой профессиональный опыт, чтобы стать успешным профессионалом в сфере недвижимости, сочетая свой предыдущий опыт работы в управлении сложными бизнес-операциями с международными организациями с навыками продаж, маркетинга и ведения переговоров, необходимыми для недвижимости.
Роб полностью предан своим клиентам, занимающимся недвижимостью, предлагая проактивную стратегию как продавцам, так и покупателям. Клиенты извлекут выгоду из его знаний и опыта ведения переговоров, чтобы получить абсолютную максимальную выгоду и чистую прибыль.За короткое время Роб заработал среди своих клиентов репутацию своего риэлтора «навсегда», поддерживая и направляя их на каждом этапе процесса продажи и покупки дома.
Роб — выпускник Государственного университета Сан-Хосе и Программы исполнительного менеджмента штата Пенсильвания. Он был членом и председателем совета директоров компании Big Brothers Big Sisters в регионе Сакраменто. Он проживает в Эльдорадо-Хиллз, Калифорния.
Лучшая совместная работа с Unity Teams
Как настроить
1.Откройте редактор, перейдите в окно «Службы» и настройте свой проект для облачных служб
.Чтобы открыть окно «Службы», выберите «Окно»> «Службы Unity» или щелкните значок облака на панели инструментов. Есть еще несколько простых шагов по настройке ваших сервисов, которые вы можете получить здесь. После этого ваше окно должно выглядеть следующим образом, и вы сможете выбирать из ряда функций.
2. Включите совместную работу
Включите совместную работу в редакторе всего одним переключателем.Вы можете найти переключатель прямо под «Сотрудничать».
Вот и все! На этом этапе вы можете сохранить свой проект в облачном хранилище Unity.
3. Мы рекомендуем оставить «автоматическую сборку» включенной, чтобы получить максимальную отдачу от Cloud Build; вы будете получать новую сборку каждый раз, когда сохраняете изменение с помощью Collaborate.
Теперь, когда Cloud Build подключен к Collaborate, он будет отслеживать изменения в вашем проекте.При обнаружении новых изменений система загружает ваш проект и строит его для всех ваших целевых платформ.
Когда сборка будет завершена, Cloud Build отправит вам по электронной почте результаты вместе со ссылками для загрузки и установки завершенных сборок. Если есть ошибки, Cloud Build сразу же информирует вас по электронной почте, позволяя быстро исправить их, сделать фиксацию и запустить новые сборки.
4. Включите Cloud Build
.Если у вас есть Unity Teams Advanced, включите Cloud Build, который будет автоматически создавать сборки всякий раз, когда ваш проект обновляется с помощью Collaborate.Если у вас есть Unity Teams Basic, вы можете обновить его, чтобы получить доступ к Cloud Build, или попробовать его бесплатно. Учить больше
Как и в шаге 1, вернитесь в окно служб. Нажмите Cloud Build и нажмите уже знакомую кнопку, чтобы включить ее. Затем вам нужно будет сделать несколько простых вариантов конфигурации, касающихся ваших вариантов сборки. Мастер упростит задачу, проведя вас через все необходимые шаги в зависимости от вашей конфигурации, например система контроля версий, целевая платформа (и) и т. д.
5. Пригласите членов вашей команды к сотрудничеству
В окне совместной работы вы можете щелкнуть значок людей и пригласить членов группы и соавторов в проект.
В следующий раз, когда человек, которого вы пригласили в Collaborate, откроет свой редактор, он получит доступ к проекту. Вытяните сцену, и вы и ваши соавторы сможете работать вместе и вносить изменения в одну и ту же сцену.
Вы также можете управлять подписками на товарищей по команде, организациями и Unity Team здесь:
https: // id.unity.com/organizations
Easy Rider: Перуанские пасо известны своей нежностью. Репутация групп владельцев — это лошадь другого цвета.
На протяжении веков это видение видели только в Перу: мускулистая лошадь, передние лапы которой странно разворачиваются в стороны, походка была такой плавной, что плоская шляпа всадника оставалась параллельной горизонту.
Выведенная со времен Писарро и Кортеса для выносливости и послушания, перуанская лошадь пасо могла часами двигаться быстро и ни разу не толкать одетого в пончо пассажира в седло.
Когда он был завезен в эту страну около 30 лет назад, американцы были заинтригованы.
«Когда я впервые увидел одну, мне показалось, что она выглядит так, будто сломала передние лапы. Но как только я на нем поехала, вот и все », — вспоминает Рамона Ганнелс, 60-летняя жительница Вентуры, которая не ехала на лошади 40 лет, когда впервые села на Paso в 1982 году. Сейчас у нее восемь.
«С этой лошадью вы просто сидите и скользите», — сказал Ганнелс. «Кто угодно может ездить на одном. И действительно, это просто самые сладкие вещи.
Перуанских пасо в США, которых называют «лошадью для ленивых» и «лучшей увеселительной лошадью», в настоящее время насчитывается около 8000 особей. Шестьдесят пять процентов этих лошадей находятся в Южной Калифорнии, и, по данным одной ассоциации владельцев, самая высокая концентрация пасо в стране находится в округе Вентура.
Но пасо, известные как своим мягким темпераментом, так и нежной ездой, очевидно, вызывают менее нежные эмоции у тех, кто владеет и разводит их. Есть сообщения о злословии, враждебности и личностных конфликтах, достаточно серьезных, что, если они обнаруживаются у самих лошадей, принесут животным поездку в один конец на клеевую фабрику.
Боевые действия продолжаются несколько десятилетий, и не видно никаких признаков ослабления. По большей части он связан с двумя конкурирующими ассоциациями лошадей, обе из которых соревнуются за членов и имеют диаметрально противоположные взгляды на все, от будущего породы до лучших способов ее продвижения.
«Печально то, что это действительно навредило породе», — сказал Эд Хьюстон, владелец строительной компании Thousand Oaks, который является одним из примерно 20 американских судей на выставках перуанского пасо.
«Большинство лошадей в США.S. принадлежат к Американской ассоциации лошадей, а перуанские пасо — нет, потому что для каждой породы может быть только один реестр, сказал он. «Это как иметь иномарку и не иметь возможности зарегистрировать ее в США», — сказал Хьюстон.
Сказал Чарли Брукс, владелец гравийной компании в Сими-Вэлли, который также является американским судьей на перуанских выставках в Пасо:
«Отрицательная сторона в том, что у нас нет информации и услуг этой организации, таких как тестирование на наркотики» для лошади на выставочном мероприятии.Кроме того, по его словам, «это заставляет нас придумывать собственные правила и рекомендации».
Теперь лошади оказались в центре еще одного конфликта. Это связано с недавним решением провести два чемпионата с одинаковыми названиями, каждое из которых спонсируется отдельной ассоциацией.
Шоу национального чемпионата США по перуанскому пасо, спонсируемое Американской ассоциацией. владельцев и заводчиков перуанских пасо лошадей, проходивший две недели назад в Бербанке.
У.S. Национальный чемпионат по перуанским пасо, спонсируемый Перуанским регистром лошадей пасо Северной Америки, пройдет в пятницу, субботу и воскресенье в Санта-Барбаре.
«Мы все должны быть за продвижение лошади, но такие вещи никому не приносят никакой пользы», — сказал Брукс.
«Эти группы никогда не могли прийти к единому мнению, — сказал он, — но теперь они определенно соревнуются друг с другом. Это просто всех сбивает с толку «.
Местный перуанский заводчик пасо, попросивший не называть его имени, сказал для групп еще более резкие слова.«Я считаю, что это мелочно и совершенно позорно. Эти препирательства между организациями продолжались достаточно долго ».
Если послушать Пэт Олбрайт, проблемы начались примерно в 1962 году, в том же году, когда первая кобыла Пасо прибыла в Соединенные Штаты.
Небольшая, но напряженная группа владельцев и потенциальных заводчиков собралась вместе, отбросив все опасения, которые только могли придумать. Они назвали свою организацию American Assn. владельцев и заводчиков перуанских лошадей пасо, именуемых теперь просто «ассоциацией.”
По словам Олбрайт, главной проблемой в то время было сохранение целостности породы, которая оставалась практически неизменной на протяжении почти 500 лет.
«Американцы любят все американизировать, и, конечно же, были люди, которые хотели разводить все больше», — сказала Олбрайт, регистратор ассоциации и исполнительный секретарь. «Мы действительно боролись с этим. Мы сказали, что он должен остаться прежним ».
Перуанские заводчики, на которых в то время полагалось большинство американских заводчиков пасо, согласились.И позиция ассоциации была принята. В результате американское пасо и пасо в Перу по большей части практически идентичны.
Но как только это препятствие было преодолено, возникли другие проблемы. Каково определение любителя на соревнованиях? Как люди будут претендовать на участие в чемпионатах? И какой должна быть политика группы в отношении надлежащей одежды и снаряжения для верховой езды?
Олбрайт сказала, что некоторые члены группы считают, что лучший способ показать лошадь — это ее традиционное перуанское великолепие.Сюда входили пончо и декоративные седла с серебряными заклепками. Не имело значения, что пончо не подходили для солнца Южной Калифорнии или что седла, сшитые вручную и привезенные из Перу, были дорогими и их было трудно найти.
Остальные не согласны. По их словам, типичный американский райдер не пойдет на такие модные вещи. Это ограничило бы привлекательность лошади.
Группа обсудила. Консенсуса достичь не удалось. Затем, в 1970 году, наконец, произошел раскол.
Последней каплей, по словам Олбрайт, стала «большая борьба» из-за использования перуанских судей на конных выставках.Традиционалисты в группе утверждали, что перуанцы добавили аутентичности и поддерживали самые высокие стандарты для лошади.
Те, кто хотел более американизированного соревнования, сказали, что отсутствие американских судей поставит их в невыгодное положение.
«Перуанские судьи немного отличаются, так как в Перу нет классов английского и увеселительных», которые включают такие соревнования, как выездка и скачки на бочках, — сказал судья конного шоу Эд Хьюстон. «Когда они приходят сюда, они не понимают этих вещей и говорят, что им это не нравится.
«Я не думаю, что они хотят контролировать породу здесь, в Америке, но для них это традиционно. Они эмоционально привязаны к лошади.
Несколько членов ассоциации уехали, чтобы сформировать перуанский регистр лошадей пасо в Северной Америке, или «Регистр», как его теперь обычно называют.
«Ассоциация по-прежнему традиционна и использует перуанских судей, а реестр — нет», — сказала Олбрайт из ассоциации. «Они сделали вещи, которые очень расстроили перуанцев.
Также она сказала: «Наши люди более активны, чем их люди, и наши шоу более масштабны. Их шоу не очень успешны. Теперь они изменили название своей национальной выставки на то же, что и наше. Я считаю, что это было плохое решение с этической точки зрения ».
Джанетта Майкл, глава регистратуры, соглашается с Олбрайт по некоторым вопросам.
Верно, сказала она, реестр был создан из-за философских разногласий. И также верно, что реестр поощряет проведение большего количества мероприятий на шоу, которые они устраивают, сказала она.
Но на этом соглашение заканчивается.
«У нас зарегистрировано больше лошадей, больше выставок и больше клубов. Мы самые активные », — сказал Майкл.
Ассоциация, по ее словам, «очень политическая организация, и здесь много злословия».
Реестр, по ее словам, был разработан, чтобы «предоставить аполитичное и беспристрастное место для регистрации вашей лошади».
Майкл отрицает утверждение Олбрайт о том, что реестр изменил название своей национальной выставки в этом году на то же, что и ассоциация.
«Это неправильно. Они неверны, — сказал Майкл. «Это всегда было шоу-чемпионат. Его всегда называли Североамериканским национальным шоу. Мы просто называем это по-разному, в зависимости от того, какие летчики куда летят.
«Я не думаю, что это вызвало большую путаницу», — сказала она. «Я думаю, что люди всегда были в замешательстве».
Если раньше не было, то теперь. Вивьен Лундквист, заводчик перуанского пасо в Moorpark и владелица жеребца Антарес, обладатель множества наград, заявила, что идентичные названия национальных выставок могут снизить ценность некоторых титулов.
«Для заводчика победа в дивизионе добавляет престижа, но также повышает ценность лошади», — сказал Лундквист. «Если у вас есть молодая кобыла стоимостью 25 000 долларов, у нее хорошая кровь и она занимает первое место, ее ценность может вырасти до 35 000 долларов».
Это сбивает с толку, сказала она, но считает, что для владельцев лучше всего держаться подальше от драки. «Есть ассоциация и реестр, но я не участвую во всей политике», — сказала Ганнелс, которая любит кататься на своем Pasos на местных парадах и наблюдать за лицами людей, которые впервые видят их странную походку.
«Я держусь подальше от всего этого. Я просто хочу получить удовольствие от своих лошадей ».
Электронная почта и телефон Лауры Пасос
Мы установили стандарт поиска писем
Нам доверяют более 8,2 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
8 pasos para una espalda sin dolor
Обзор
Настоящее руководство самопомощи по преодолению боли в спине со свежим подходом к общей проблеме предлагает принять естественную, здоровую осанку спортсменов, маленьких детей и людей из традиционных обществ. во всем мире. Утверждая, что большая часть того, что наша культура учит нас по поводу осанки, является неправильным — даже нездоровым — и исследуя нынешнюю эпидемию болей в спине, многие из часто упоминаемых причин дегенерации позвоночных дисков и нагрузки на мышцы, которая приводит к боли в спине, следующие. исследованы и опровергнуты.Изучаются исторические и антропологические корни плохой осанки в западных культурах, а также отсутствие жалоб на боли в спине в культурах Африки, Азии, Южной Америки и сельской Европы. Восемь подробных глав содержат иллюстрированные пошаговые инструкции по простому и эффективному изменению положения сидя, стоя и сна. Никакого специального оборудования или упражнений не требуется, а эффект часто проявляется немедленно.Обзоры
«Самый ясный отчет о том, как работает человеческий позвоночник, который я читал, с удобными уроками, как стоять, сидеть, ходить и спать без боли в спине.»- Дж. М. Кутзи, лауреат Нобелевской премии по литературе» 8 шагов к безболезненной спине — лучшая книга о боли в спине на рынке. У меня были серьезные проблемы с болями в пояснице и радикулитом более двух десятилетий, прежде чем Эстер Гокхале смогла мне помочь. Если бы я нашел ее раньше, это могло бы избавить меня от большой боли и горя ». — Пол Р. Эрлих, автор, Human Natures and Population Bomb
« Техника Эстер для лечения хронической боли в спине совершенно уникальна, и ее исследования действительно поддерживает это.Это отличный инструмент для всех нас ». — Билли Джин Кинг, обладательница 20 титулов Уимблдона
« Отличная книга для тех, кто серьезно относится к безболезненной спине и готов работать для достижения этой цели »- Американская ассоциация хирургов-ортопедов
«Эстер Гокхейл помогла мне вылечить пятилетнюю травму после того, как ничто другое не помогло. Ее работа уникальна и тщательна ». — Патти Сью Плумер, трехкратный олимпийский чемпион, обладатель мирового рекорда 1992 года в беге на 1500 и 500 метров
« Ежегодно десятки тысяч пациентов подвергаются серьезной операции на спине без каких-либо льгот.Используя новые методы Эстер Гокхейл, многие из этих пациентов могут избежать таких ненужных и дорогостоящих медицинских процедур и быстро вернуться к жизни без боли », — Джон Р. Адлер, доктор медицины, нейрохирургия, Медицинская клиника Стэнфордского университета
« Эта книга. . . в конечном итоге будет признан медицинским сообществом как величайший вклад, когда-либо сделанный в нехирургическое лечение спины в этой стране ».