Основы государственного и муниципального управления. Тест
1. Конституция РФ была принята:
7 ноября 1917 г.
12 декабря 1993 г.
17 декабря 2001 г.
31 октября 1990 г.
2. Какую Конституция закрепляет структуру государственной власти в России:
федеральное управление; местное самоуправление
федеральное управление; государственное управление субъектов РФ; местное самоуправление
федеральное управление; государственное управление субъектов РФ
государственное управление субъектов РФ; местное самоуправление
3. Совет Федерации является:
Названием Правительства РФ
Органом управления СНГ
Верхней палатой российского парламента
Нижней палатой российского парламента
4. Составы преступлений против государственной службы перечислены в:
гл. 2 Трудового Кодекса РФ
гл. 30 УК РФ
гл. 39 ГК РФ
гл. 2 Конституции РФ
5. Кто формирует высший исполнительный орган государственной власти субъекта федерации:
Высшее должностное лицо субъекта федерации
Региональные выборы
Министерство регионального развития РФ
6. Государство – это:
система методов, приемов и средств, с помощью которых осуществляется государственная власть
социально-политическая организация общества, обладающая публичной властью, имеющая собственную структуру управления и функции, которые связанны с реализацией властных полномочий и взаимодействием на различные сферы и области человеческой деятельности
самоуправляющаяся страна
строение, внутреннее устройство власти, его органов и механизмов по всей вертикали сверху донизу
7. Система обладает рядом обязательных признаков:
самоуправляемость
целостность
всеми вышеперечисленными
наличие определенных структур, элементов, которые могут рассматриваться как подсистемы, взаимосвязь элементов и внешней среды и др.
8. Государственная Дума сформирована по пропорциональной системе, в нее избирается:
500 депутатов
450 депутатов
400 депутатов
550 депутатов
9. Федеративное государство — это:
государственное образование, территориальные единицы, которого обладают определенной политической и юридической самостоятельностью
единое централизованное государство, не разделенное на само-управляющиеся единицы
союзное государство, состоящее из относительно самостоятельных государственных образований
союз государств, обладающих суверенитетом
10. Как называется парламент в РФ:
Конгресс
Верховный Совет
Федеральное Собрание РФ
Бундестаг
11. Кто принимает конституцию (устав) субъекта РФ и поправки к ним:
Государственная Дума ФС РФ
Президент РФ
Законодательный (представительный) орган субъекта РФ
Губернатор
12. На выборах Президента РФ используется избирательная система:
комбинированная
пропорциональная
смешанная
13. Основными принципами федерализма являются:
асимметричность федерации
все нижеприведенные
равноправие субъектов РФ
свобода построения собственных органов власти
14. Видами дисциплинарных взысканий НЕ являются:
замечания, выговор, строгий выговор, штраф
предупреждение о неполном служебном соответствии
лишение премии
увольнение
15. Дисциплина «Государственное и муниципальное управление» взаимосвязана с такими дисциплинами как:
политические, правовые и общественные науки
все гуманитарные науки
правовые и общественные науки
юридические науки
16. Сколько субъектов входит в состав РФ:
74
83
15
50
17. Срок полномочий представительного органа местного самоуправления определяется
уставом муниципального образования
в 1 год
в 4 года
в 2 года
18. Функция ориентирования системы предполагает:
Оценка, прогнозирование, контроль
Распорядительство, кадровое руководство, просвещение
Прогнозирование, планирование, нормативное регулирование, методическое руководство
Обучение, воспитание, планирование
19. Политическая ответственность Президента РФ возможна в форме:
другие формы
импичмента
досрочного отзыва избирателями
смещения с должности решением конституционного суда
20. Какую ветвь власти представляет Президент РФ:
судебную
исполнительную
законодательную
ни одну из них
21. Административные взыскания на государственных и муниципальных служащих налагаются:
общественностью
теми должностными лицами, которым они не подчинены непосредственно по службе
по подчиненности вышестоящим органом или начальником
прессой
22. Какие три группы общих функций государственного управления выделяют:
Ориентирования системы, обеспечения системы, оперативного управления системой
Укрупнения системы, обеспечения системы, оперативного управления системой
Укрупнения системы, определения системы, распределения системы
23. Регион — часть территории, характеризующаяся общностью условий:
природных
социально-экономических
национально- культурных
все вышеперечисленные
24. Форма государственного правления, существующая в России:
Парламентская республика
Монархия
Конституционная монархия
Президентская республика
25. Дисциплинарные взыскания налагаются на государственных, муниципальных служащих:
по подчиненности вышестоящим органом или начальником
иными органами
судом
прокуратурой
26. Признаками государства выступают
наличие определенной территории, на которую распространяется его юрисдикция
наличие права, закрепляющего систему санкционированных норм
наличие особых органов и учреждений, реализующих властные функции
27. К муниципальным образованиям относят:
Муниципальные районы
Сельские и городские поселения
Все вышеперечисленное
Городские округа
28. Институт Президента в России был введен:
1989 г.
1990 г.
1991 г.
1993 г.
29. Решение о назначении местного референдума принимается:
Государственной Думой ФС РФ
Представительным органом муниципального образования
Представительным органом субъекта РФ
Губернатором субъекта РФ
30. Кто возглавляет исполнительную власть в Российской Федерации:
Председатель Государственной Думы Федерального Собрания РФ
Президент РФ
Председатель Правительства РФ
Министр финансов
31. РФ является
парламентской республикой с президентской формой правления
федеративной республикой с всенародной формой правления
федеративной республикой с президентской формой правления
федеративной республикой с демократической формой правления
32. Численность депутатов муниципального района должна составлять не менее:
25 человек
35 человек
15 человек
5 человек
33. Систему органов государственной власти субъектов РФ составляют:
иные органы, государственной власти. образуемые в соответствии с уставом субъекта РФ
все вышеперечисленное
Законодательный орган государственной власти
высший исполнительный орган государственной власти
34. Структура местного представительного органа включает в себя:
руководящие органы, аппарат
все вышеперечисленно
территориальные органы
функционально-отраслевые подразделения
35. Институт Полномочных Представителей Президента РФ в федеральных округах образован:
1999
2002
2000
1995
36. На выборах депутатов Государственной Думы ФС РФ используется избирательная система:
комбинированная
пропорциональная
смешанная
мажоритарная
37. Федеративное устройство Российской Федерации в соответствии с Конституцией РФ основано:
разграничении предметов ведения и полномочий между органа-ми государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов РФ
все вышеприведенное
равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации
на государственной целостности, единстве системы государственной власти
38. Основными методами государственного управления являются:
сравнение, наблюдение, эксперимент
синтез, аналогия
все вышеперечисленное
системный анализ
39. Совет по правам человека и вопросам гражданского общества при Президенте РФ образован для:
рассмотрения обращений и жалоб граждан, поступающих на имя Президента РФ
рассмотрения фактов нарушений прав и свобод человека
решения вопросов амнистии
40. Принцип разделения властей предполагает выделение трех ветвей власти:
Представительной, судебной и распорядительной
Законодательной, представительной и судебной
Законодательной, исполнительной и судебной
Распорядительной, судебной и законодательной
Страницы — Перечень вступительных испытаний
Финансовый университет проводит вступительные испытания очно.
При поступлении на места по договорам об оказании платных образовательных услуг лица, сдающие вступительные испытания, могут сдавать их с использованием дистанционных технологий при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний. Порядок и организация проведения вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий регламентируется локальным нормативным актом Финансового университета.».
Перечень и формы вступительных испытаний, проводимых Финансовым университетом при приеме на обучение по программам магистратуры по очной и заочной формам обучения
Вступительные испытания проводятся на русском языке.
Финансовый университет проводит вступительные испытания очно.
При поступлении на места по договорам об оказании платных образовательных услуг лица, сдающие вступительные испытания, могут сдавать их с использованием дистанционных технологий при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний. Порядок и организация проведения вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий регламентируется локальным нормативным актом Финансового университета.».
Примечание:
*Вступительные испытания проводятся: по английскому, немецкому, французскому, испанскому и китайскому языкам. При приеме иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение по программам магистратуры на места по договорам об оказании платных образовательных услуг вступительное испытание по иностранному языку может быть заменено на вступительное испытание «русский язык» как иностранный.
**Соотношение вступительных испытаний, проводимых Финансовым университетом и международных сертификатов (принимаются сертификаты, выданные не ранее 2019 года (IELTS, TOEFL) и не ранее 2017 года (все остальные), и действующие на момент подачи документов):
Название сертификата | Балл международного сертификата | Балл по вступительному испытанию |
GMAT (Graduate Management Admission Test) (Verbal section) | 41-51 | 100 |
36-40 | 90 | |
27-35 | 80 | |
GRE (Graduate Record Examinations) GRE General Test (Verbal Reasoning) | 162-170 | 100 |
159-161 | 90 | |
155-158 | 80 | |
Cambridge English Proficiency Exam | A 220-230 | 100 |
B 210-220 | 90 | |
C 200-210 | 80 | |
CAE (Certificate in Advanced English) | — | 100 |
ВЕС Vantage (Business English Certificate Vantage) | — | 90 |
ВЕС Higher (Business English Certificate Higher) B2 | — | 90 |
ВЕС Higher (Business English Certificate Higher) | — | 100 |
IELTS (International English Language Testing System) Academic | 7-9 | 100 |
6-6,5 | 90 | |
4,5-5,5 | 70 | |
TOEFL IВТ (Internet Based) | 100-120 | 100 |
80-99 | 90 | |
60-79 | 70 | |
TOEFL PBT (Paper Based) | 600-677 | 100 |
500-599 | 90 | |
400-499 | 70 | |
LCCI Level 2 pass (модуль Reading&Writing + модуль Speaking и / или модуль Listening) B1/B2 | - | 70 |
LCCI Level 2 merit (модуль Reading&Writing + модуль Speaking и / или модуль Listening) B2 | - | 80 |
LCCI Level 2 distinction (модуль Reading&Writing + модуль Speaking и / или модуль Listening) B2/C1 | - | 90 |
LCCI Level 3 pass (модуль Reading&Writing + модуль Speaking и / или модуль Listening) B2/C1 | — | 100 |
LCCI Level 3 merit / distinction (модуль Reading&Writing + модуль Speaking и / или модуль Listening) C1 | - | 100 |
LanguageCert International ESOL C2 Mastery. Части Listening / Reading
/ Writing и Speaking | - | 100 |
LanguageCert International ESOL C1 Expert High
Pass. Части Listening / Reading
/ Writing и Speaking | 139-200 | 100 |
LanguageCert International ESOL C1 Expert Pass. Части Listening / Reading
/ Writing и Speaking | 100-138 | 90 |
LanguageCert International ESOL B2 Communicator
High Pass. Части Listening / Reading / Writing и Speaking | 139-200 | 90 |
LanguageCert International ESOL B2 Communicator
Pass. Части Listening / Reading
/ Writing и Speaking | 100-138 | 80 |
Пo немецкому языку:
Название сертификата | Балл по вступительному испытанию |
В2 (Zertifikat Deutsch В2) Ausreichend | 60 |
В2 (Zertifikat Deutsch B2) gut | 70 |
B2 (Zertifikat Deutsch B2) sehr gut | 80 |
C1 (Goethe-Zertifikat С1 ) Ausreichend | 90 |
C1(Goethe-Zertifikat C1 ) gut / sehr gut | 100 |
ZOP (Zentrale Oberstufenprufung) Ausreichend | 90 |
ZOP (Zentrale Oberstufenprufung) gut / sehr gut | 100 |
Test DaF (Test Deutsch als Fremdsprache) Ausreichend | 80 |
Test DaF (Test Deutsch aIs Fremdsprache) gut / sehr gut | 100 |
ZDfB (Zertifikat Deutsch fur Beruf) Ausreichend | 80 |
ZDfB (Zertifikat Deutsch fur Beruf) gut / sehr gut | 100 |
PWD (Prufung Wirtschaftsdeutsch) Ausreichend | 80 |
PWD (Prufung Wirtschaftsdeutsch) gut / sehr gut | 100 |
По французскому языку:
Название сертификата | Балл международного сертификата | Балл по вступительному испытанию |
DELF В2 (Diplôme d’études en langue française) | 85-100 | 80 |
68-84 | 70 | |
51-67 | 60 | |
DALF C1 (Diplôme approfondi en langue française) | 85-100 | 100 |
68-84 | 90 | |
51-67 | 80 |
По испанскому языку:
Название сертификата | Балл международного сертификата | Балл по вступительному испытанию |
Diploma de Español. Nivel B2 | - | 80 |
Diploma de Español. Nivel C1 | - | 100 |
LanguageCert USAL esPro. Модули Чтение /
Аудирование, Письмо и Говорение | 75-100 | 100 |
60-74 | 90 |
По китайскому языку:
Название сертификата | Балл по вступительному испытанию |
HSK (Hanyu Shuiping Kaoshi) 6 | 100 |
HSK (Hanyu Shuiping Kaoshi) 5 | 90 |
HSK (Hanyu Shuiping Kaoshi) 4 | 80 |
***Соотношение вступительных испытаний, проводимых Финансовым университетом, и международных сертификатов GMAT (Graduate Management Admission Test) и GRE (Graduate Record Examinations) (учитываются результаты GMAT и GRE полученные не ранее 2017 года):
Вступительное испытание Финансового университета | Название сертификата | Балл международного сертификата | Балл по вступительному испытанию |
Экономическая теория Математика и информатика | GMAT (Graduate Management Admission Test) (Quantitative section) | 48-51 | 100 |
44-47 | 90 | ||
40-43 | 80 | ||
Экономическая теория Математика и информатика | GRE (Graduate Record Examinations) GRE General Test (Quantitative Reasoning) | 165-170 | 100 |
161-164 | 90 | ||
157-160 | 80 | ||
Экономическая теория Математика и информатика | GRE (Graduate Record Examinations) Mathematics Subject Test | 860-990 | 100 |
839-859 | 90 | ||
800-838 | 80 |
Институт философии и права
Программа предназначена для специалистов и бакалавров, имеющих высшее образование.
Область профессиональной деятельности выпускника включает разработку и реализацию норм права в деятельности государственных и муниципальных органов власти, правовую и антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов, правового сопровождения процедур административной ответственности, избирательных процедур и деятельности избирательных комиссий, осуществлением конституционного судопроизводства и конституционно-правовой защиты прав и свобод граждан и их объединений, а также правового обеспечения государственных и муниципальных услуг, правовое образование и воспитание, в том числе при прохождении практик во всех ветвях государственной власти и органах местного самоуправления.
Изучаемые дисциплины обеспечивают формирование у выпускника компетенций в области конституционного права и государственного управления, муниципального права и муниципального управления, конституционного правосудия, сравнительного конституционного права, вопросов правового обеспечения государственной и муниципальной службы, проведения правовой экспертизы нормативных правовых актов, а также правового аспекта деятельности в сфере государственных и муниципальных услуг.
Программой рассматриваются актуальные вопросы таможенного права, института гражданства, административного, финансового и избирательного права.
Магистерская программа предусматривает обучение иностранному языку с освоением основных юридических категорий международного и национального права, научно-исследовательской и педагогической практики, юридическому консультированию, а также стажировка в органах государственной власти и местного самоуправления на должностях специалиста и руководителя.
Преподавание ведется с использованием инновационных технологий обучения и привлечением специалистов теории и практики высшей квалификации.
Выпускникам присваивается академическая степень «Магистр юриспруденции».
Окончившие магистратуру могут осуществлять свою профессиональную деятельность в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных органах управления, правоохранительных органах, судах и адвокатуре, заниматься научно-исследовательской и научно-педагогической деятельностью в высших учебных заведениях России и за рубежом.
Обучение осуществляется на бюджетной и договорной основе.
Срок освоения магистерской программы — 2 года.
Вступительный экзамен по ПРАВОВЕДЕНИЮ на Магистерскую программу «Конституционное право, муниципальное право, конституционный судебный процесс и государственное, муниципальное управление» включает в себя:
Руководитель магистерской программы:
Кравец Игорь Александрович, д-р юрид. наук, профессор
тел.:(383)363-41-52 внутренний номер 5385
эл. почта: [email protected]
адрес: 630090, Россия, г.Новосибирск, ул Пирогова, 1, Кафедра теории и истории государства и права, конституционного права, ауд.1280
Школа экономики и менеджмента
БАКАЛАВРИАТ
Направление подготовки
38.03.04 Государственное и муниципальное управление
квалификация: бакалавр
срок обучения: 4 года
форма обучения: очная
вступительные испытания (ЕГЭ): математика (профильная), обществознание, русский язык
количество бюджетных мест: 15/2
Область профессиональной деятельности выпускников:
профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации, на должностях государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, на должностях муниципальной службы, направленную на обеспечение исполнения основных функций, административных регламентов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
профессиональную деятельность на должностях в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, в научных и образовательных организациях, в политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях, направленную на обеспечение исполнения основных функций государственных и муниципальных предприятий и учреждений, научных и образовательных организаций, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций.
Общая характеристика профессиональной деятельности
Государственное и муниципальное управление – одно из современных, динамично развивающихся, востребованных и перспективных направлений подготовки бакалавров, поскольку подготовка высококвалифицированных кадров для органов государственной и муниципальной власти, а также государственных и муниципальных учреждений, признана приоритетной задачей развития гражданского общества и модернизации России.
Бакалавры в области государственного и муниципального управления — это специалисты с аналитическим складом ума и умением прогнозировать социально-экономические процессы, умеющие логически мыслить и главное, имеющие желание управлять для пользы общества.
Актуальность данного направления заключается в обучении бакалавров организационно-управленческим и проектным навыкам наряду с обеспечением усвоения социально-политического и нормативного контекста взаимоотношений между государством и гражданским обществом.
Преимуществом данной образовательной программы является система подготовки менеджеров, имеющих современные знания в области государственного и муниципального управления, права, социально-экономической политики, прогнозирования и проектирования, кадровых технологий.
Базы практики и перспективы трудоустройства
Обучающиеся по направлению проходят учебную и производственную практики в Администрациях города Владивостока, Артемовского городского округа, Арсеньевского городского округа, Находкинского городского округа, Партизанского городского округа, Дальнегорского городского округа, Надеждинского муниципального района, Спасского муниципального района, Пограничного муниципального района и иных муниципальных образованиях Приморского края, территориальном управлении Росимущества по Приморскому краю, Управление Федерального казначейства по Приморскому краю.
По окончании обучения выпускники могут работать в органах государственной и муниципальной власти: Администрация Приморского края, Законодательное Собрание Приморского края, Администрация г. Владивостока, Дума г. Владивостока, муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Владивостока», Управление Росприроднадзора по Приморскому краю.
Подготовка к сдаче вступительных испытаний в магистратуру
Дисциплины подготовительных курсов (по выбору обучающихся)
Подготовительное отделение аппарата приемной комиссии ТюмГУ проводит набор на интенсивные курсы по подготовке к вступительным испытаниям в магистратуру.
Подготовительные курсы в магистратуру ТюмГУ, действующие с 2009 года, служат для подготовки к вступительным испытаниям слушателей, имеющих дипломы бакалавров и специалистов по различным направлениям.
В ТюмГУ открыто 42 магистерские программы по 22 направлениям подготовки. Все магистерские программы возглавляют ведуие ученые, привлекаются ученые из зарубежных вузов.
Характеристики программы
Обучение ведёт | Подготовительное отделение |
Уровень подготовки | Подготовительные курсы |
Квалификация подготовки | Дополнительное образование ВПО |
Категория обучаемых | Студенты, Специалисты |
Форма обучения | Очная |
Тип занятий | Лекции, практические занятия |
Время обучения | 4-5 пар в день |
Период обучения | Одна неделя |
Стоимость | Договорная |
Начало занятий | Июль, по мере формирования групп |
Место обучения | ТюмГУ, г. Тюмень |
Стоимость обучения на подготовительном отделении складывается из объема часов выбранного курса и наполняемости группы.
Контактная информация
Запись проводится по адресу:
г. Тюмень, ул. Ленина, 25, Техноцентр ТюмГУ, каб.108
тел: (3452) 59-76-36, 54-20-02
Результаты обучения
На подготовительные курсы привлекаются высококвалифицированные преподаватели ТюмГУ по направлениям магистратуры.
Слушателям, окончившим подготовительные курсы в магистратуру, выдается свидетельство ТюмГУ установленного образца;
Информация о программе
Преимущества и плюсы обучения на интенсивных курсах:
- На курсах осуществляется подготовка слушателей, ориентированная на специальные предметы по выбранному направлению магистратуры;
- Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели ТюмГУ и разработчики вступительных тестов;
- Качественная интенсивная подготовка за короткий срок;
- Подготовка проходит на основе нулевых вариантов тестов по выбранному направлению, максимально приближенных к вступительным испытаниям;
- Увеличивается Ваш шанс поступления на бюджет.
Популярные направления подготовки на курсах:
- Юриспруденция
- Экономика
- Менеджмент
- Финансы и кредит
- Психология
- Государственное и муниципальное управление
- Лингвистика
45.03.02 | Лингвистика | Иностранный язык* | 30 | 100 | ЕГЭ или тестирование с применением дистанционных технологий — (для поступающих, имеющих право, сдавать ВИ, проводимые Академией самостоятельно) | Русский язык | Скачать |
Русский язык | 40 | 100 | Скачать | ||||
Дисциплины по выбору: | |||||||
История | 35 | 100 | Скачать | ||||
Литература | 40 | 100 | Скачать | ||||
Обществознание | 45 | 100 | Скачать | ||||
44.03.01 | Педагогическое образование | Обществознание | 45 | 100 | ЕГЭ или тестирование с применением дистанционных технологий — (для поступающих, имеющих право, сдавать ВИ, проводимые Академией самостоятельно) | Русский язык | Скачать |
Русский язык | 40 | 100 | Скачать | ||||
Дисциплины по выбору: | |||||||
Биология | 39 | 100 | Скачать | ||||
Иностранный язык* | 30 | 100 | Скачать | ||||
Математика | 39 | 100 | Скачать | ||||
58.03.01 | Востоковедение и африканистика | Иностранный язык* | 30 | 100 | ЕГЭ или тестирование с применением дистанционных технологий — (для поступающих, имеющих право, сдавать ВИ, проводимые Академией самостоятельно) | Русский язык | Скачать |
Русский язык | 40 | 100 | Скачать | ||||
Дисциплины по выбору: | |||||||
География | 40 | 100 | Скачать | ||||
История | 35 | 100 | Скачать | ||||
Обществознание | 45 | 100 | Скачать | ||||
38.03.02 | Менеджмент | Математика | 39 | 100 | ЕГЭ или тестирование с применением дистанционных технологий — (для поступающих, имеющих право, сдавать ВИ, проводимые Академией самостоятельно) | Русский язык | Скачать |
Русский язык | 40 | 100 | Скачать | ||||
Дисциплины по выбору: | |||||||
Информатика и информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) | 44 | 100 | Скачать | ||||
История | 35 | 100 | Скачать | ||||
Обществознание | 45 | 100 | Скачать | ||||
38.03.01 | Экономика | Математика | 39 | 100 | ЕГЭ или тестирование с применением дистанционных технологий — (для поступающих, имеющих право, сдавать ВИ, проводимые Академией самостоятельно) | Русский язык | Скачать |
Русский язык | 40 | 100 | Скачать | ||||
Дисциплины по выбору: | |||||||
Иностранный язык* | 30 | 100 | Скачать | ||||
Информатика и информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) | 44 | 100 | Скачать | ||||
Обществознание | 45 | 100 | Скачать | ||||
37.03.02 | Психология | Биология | 39 | 100 | ЕГЭ или тестирование с применением дистанционных технологий — (для поступающих, имеющих право, сдавать ВИ, проводимые Академией самостоятельно) | Русский язык | Скачать |
Математика | 39 | 100 | Скачать | ||||
Дисциплины по выбору: | |||||||
Иностранный язык* | 30 | 100 | Скачать | ||||
Обществознание | 45 | 100 | Скачать | ||||
Русский язык | 40 | 100 | Скачать | ||||
38.03.02 | Государственное и муниципальное управление | Обществознание | 45 | 100 | ЕГЭ или тестирование с применением дистанционных технологий — (для поступающих, имеющих право, сдавать ВИ, проводимые Академией самостоятельно) | Русский язык | Скачать |
Русский язык | 40 | 100 | Скачать | ||||
Дисциплины по выбору: | |||||||
История | 35 | 100 | Скачать | ||||
Иностранный язык | 30 | 100 | Скачать | ||||
Математика | 39 | 100 | Скачать |
Магистерская программа ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Магистерская программа
«ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
Программа: Управление развитием северных территорий.
Вступительное испытание: Государственное и муниципальное управление (тест)
Магистр по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» готовится к решению следующих задач:
· Проведение анализа экономического состояния отраслей бюджетного сектора, отдельных организаций, определение экономических последствий подготавливаемых или принятых решений;
· Проведение кадровой политики и кадрового аудита, формирование коллектива и организацию коллективной работы, умение максимально использовать кадровый потенциал, мотивируя и развивая кадры с целью обеспечения наибольшей результативности их труда;
· Применение законодательства, нормативно-правовых процедур в административной деятельности, в том числе подготовка проектов нормативных правовых актов, их технико-экономическое обоснование;
· Участие в научно-исследовательских работах по проблемам государственного и муниципального управления, подготовка обзоров и аналитических исследований по отдельным темам специализации.
Магистранты изучают дисциплины: Методология научных исследований, Технологии и механизмы территориального развития российского Севера, Маркетинг территорий российского Севера, Управление государственными муниципальными закупками, Управление демографическими и миграционными процессами на российском Севере, Программно-целевые методы в управлении северными территориями.
Места прохождения практики и возможного трудоустройства: исполнительные и законодательные органы власти Омской области, структурные подразделения городской администрации города Омска, предприятия государственного и муниципального секторов экономики Омска и Омской области, других регионов РФ.
Подробное описание образовательных программ, дисциплин и учебных планов смотрите здесь
Федеральные государственные стандарты смотрите здесь
Контакты:
Руководитель программы «Управление развитием северных территорий» —
профессор кафедры региональной экономики и управления территориями,
доктор социологических наук, доцент
Киселева Альбина Мусаевна,
тел. (3812) 64-92-55, e-mail: [email protected]
Web: www.omeco.ru
Магистр программы государственного управления — политология
Заявление о миссии MPA
Миссия программы магистра государственного управления (MPA) в Университете Алабамы состоит в том, чтобы подготовить студентов к руководству и управлению общественными организациями. Мы стремимся развивать навыки критического мышления, позволяющие нашим выпускникам формулировать политику и подходы к управлению, обеспечивая при этом целостность государственной службы. Наша программа подчеркивает ценности государственной службы, способствуя интеллектуальному и профессиональному развитию посредством обучения, которое объединяет теорию с практикой.Мы обеспечиваем институциональную культуру, которая способствует разнообразию и совершенствует управление, одновременно подготавливая студентов к достижению стандартов качества на государственной службе.
Зачем добиваться MPA?
Программа «Магистр государственного управления» (MPA) предназначена для подготовки студентов к руководящим и административным ролям в федеральных, государственных и местных органах власти. Он ориентирован на студентов, готовящихся к карьере, которые стремятся повысить свои шансы на трудоустройство и уровень поступления на государственную службу, а также на студентов, уже работающих на государственной службе, которые хотят повысить свои навыки, расширить возможности продвижения по службе или углубить свою признательность за науку и искусство. Государственное управление.Благодаря обширному массиву теоретических и прикладных знаний студенты развивают таланты для управления сотрудниками, составления бюджетов, структурирования организаций, анализа политик и оценки программ.
Прием
MPA — это программа профессиональной степени, предназначенная в первую очередь для тех, кто планирует карьеру в федеральном, государственном или местном правительстве. Претенденты на зачисление в программу должны представить результаты общего теста выпускного экзамена. Результаты теста аналогий Миллера могут быть представлены в качестве дополнительной информации, но не в качестве замены GRE.Дополнительную информацию можно найти в разделе «Академическая политика» Каталога выпускников UA.
Для поступления на программу также требуется степень бакалавра в аккредитованном учебном заведении и три рекомендательных письма. Минимальные стандарты для безусловного зачисления — это 300 баллов по GRE и 3,2 GPA за последние 60 часов курсовой работы бакалавриата. Кандидаты, не соответствующие этим требованиям, могут рассматриваться для условного (испытательного) приема, если их балл бакалавриата выше 2.5.
Заявления о приеме доступны онлайн на сайте Высшей школы и должны быть заполнены онлайн. Заявки должны быть заполнены не позднее первой недели июля для регистрации на осенний семестр и не позднее третьей недели ноября для регистрации на весенний семестр. Нажмите здесь, чтобы подать заявку сейчас.
Требования к степени MPA
Студенты должны выполнить 39 кредитных часов курсовой работы. Студенты изучают 21 час обязательных основных курсов государственного управления, 3 часа обязательных количественных методов, 12 часов факультативов, 3 часа стажировки и портфельный проект в последнем семестре.Студенты, имеющие значительный опыт работы в государственном секторе, могут запросить отказ от стажировки и заменить дополнительный трехчасовой кредитный факультатив.
Обязательные базовые курсы государственного управления
Студенты должны пройти каждый из курсов из следующего списка. Описания курсов можно найти в Каталоге выпускников UA.
- PSC 562 Управление государственного персонала
- PSC 565 Основы государственного управления
- PSC 662 Теория организации (ведущие и управляющие общественные организации)
- PSC 664 Анализ государственной политики
- PSC 665 Местное самоуправление
- PSC 667 Государственный бюджет
- Оценка программы PSC 668
Обязательный курс количественных методов
- PSC 522 Количественные методы I для студентов MPA
Курсы по выбору
Программа MPA предлагает факультативные занятия на факультете политологии, но мы также работаем с другими программами для выпускников в кампусе, чтобы предоставить нашим студентам междисциплинарные возможности.Каждый семестр, прежде чем давать советы, директор MPA распространяет список предварительно утвержденных факультативов, предлагаемых на факультете политологии и в других программах магистратуры в UA. Студенты также могут запросить разрешение на курсы, которые директор MPA не включил в список. В последние годы студенты выполнили некоторые из своих факультативных требований, пройдя курсы на следующих факультетах: наук о здоровье населения, криминологии и уголовного правосудия, гендерных и расовых исследований, географии, управления высшего образования, менеджмента и социальной работы.
Студенты имеют возможность пройти курсы по выбору для изучения определенной области государственной политики или международных отношений и безопасности. Студенты MPA не обязаны выбирать целевую область обучения; вместо этого они могут пройти ряд утвержденных факультативов. Студенты, которые выберут вариант обучения в определенной области, пройдут 12 часов по выбору и пройдут стажировку в выбранной области.
Требования к стажировке
Стажировки представляют собой прикладную систему координат для знаний, навыков и ценностей, полученных в академическом классе.Они углубляют понимание, расширяют кругозор и опираются на технические навыки и критические мыслительные процессы, выработанные в классе. Они представляют собой особенно важный учебный опыт для студентов, начинающих карьеру, и студентов, не имеющих опыта работы в государственных учреждениях или некоммерческих организациях. Программа MPA требует, чтобы студенты отработали 300 часов в своей стажировке из 3 кредитных часов. Студенты обычно проходят стажировку после прохождения 18 часов по программе, но Директор MPA может сделать исключения из правила прохождения 18 часов.Стажировки могут проходить в течение семестра или, что чаще всего, летом.
Полезная информация об учащихся программе MPA
В настоящее время в программе MPA обучается 43 студента. Большинство студентов нашей программы учатся на дневном отделении и являются студентами до начала карьеры, но мы также приветствуем студентов-заочников. Студенты, получающие степень MPA на дневном отделении, обычно проходят от 9 до 12 кредитных часов в семестр и заканчивают обучение за 3-4 семестра. Из 17 студентов, поступивших в 2014-2015 учебный год, 71% (12 студентов) закончили обучение в течение двух лет, а 76% (13 студентов) закончили обучение в течение трех лет.
Статистика трудоустройства аспирантов основана на данных о студентах дневной и заочной формы обучения, окончивших обучение в 2018-2019 учебном году. Отображаемая информация о трудоустройстве отражает их статус в течение шести месяцев после окончания учебы.
Студенты Трудоустройство
1 Национальное или центральное правительство, в той же стране, что и программа
2 Правительство штата, провинции или региона, в той же стране, что и программа
0 Город, округ или другое местное самоуправление в той же стране, что и программа
1 Правительство (любой уровень), не в той же стране, что и программа
1 Некоммерческая, ориентированная на внутренний рынок
0 Некоммерческие / неправительственные организации, работающие на международном уровне
0 Частный сектор, исследования / консультации
6 Частный сектор, не исследовательский / консалтинговый
1 Получение дополнительного образования
0 Безработные, не ищущие работу
0 Безработные, ищущие работу
0 Статус Неизвестно
12 Всего студентов
Дополнительная информация
Узнайте больше о программе MPA, прочитав Справочник учащегося MPA.
За дополнительной информацией обращайтесь к директору программы MPA, доктору Дане Паттон.
Магистр государственного управления (MPA) Определение
Что такое магистр государственного управления?
Магистр государственного управления (MPA) — это степень магистра в области общественных дел, которая готовит получателей степени к работе на руководящих должностях в органах государственного управления на муниципальном, государственном и федеральном уровнях, а также в неправительственных организациях (НПО). Основное внимание в программе уделяется принципам государственного управления, разработке политики и управлению, а также реализации политики.Он также подготавливает кандидата к решению конкретных проблем, с которыми сталкивается государственное управление.
Как степень профессионального уровня, MPA требует, чтобы студенты сначала имели степень бакалавра в соответствующих университетах. Ожидается, что студенты, обучающиеся по программе MPA, будут обладать лидерскими качествами выше среднего и компетентностью в области экономического и количественного анализа, помимо других требований к навыкам.
Ключевые выводы
- Магистр государственного управления (MPA) — это степень магистра по связям с общественностью, которая готовит получателей степени к работе на государственных должностях исполнительного уровня и в неправительственных организациях.
- Магистр государственного управления (MPA) является эквивалентом MBA в государственном секторе.
- Первая программа MPA была сформирована в Мичиганском университете в 1914 году.
- кандидатов MPA должны иметь степень бакалавра аккредитованного колледжа или университета.
Понимание степени магистра государственного управления
Магистр государственного управления (MPA) считается в государственном секторе эквивалентом степени магистра делового администрирования (MBA) в частном секторе.Это также тесно связано с более теоретической степенью магистра государственной политики (MPP). MPP фокусируется на анализе и разработке политики, в то время как MPA фокусируется на реализации программы. Многие аспирантуры предлагают комбинированные программы J.D. (юридическая степень) и MPA; некоторые предлагают комбинированные программы MBA / MPA.
Фон МОР
Первая магистерская программа в области государственного управления была учреждена в Мичиганском университете в 1914 году как часть факультета политических наук.Целью было повышение эффективности муниципального управления и устранение коррупции. Программа была разработана заведующим кафедрой Джесси С. Ривзом, который позже служил техническим советником Гаагской конференции Лиги Наций в 1930 году. С тех пор программа расширилась до полноценной аспирантуры, известной как школа Джеральда Р. Форда. государственной политики.
Школа государственного управления им. Кеннеди в Гарвардском университете и Школа государственного управления Вудро Вильсона в Принстонском университете были основаны в разгар Великой депрессии как часть более широкого шага по предоставлению правительству и социальным службам научной и профессиональной базы.Программы нового курса президента Франклина Делано Рузвельта значительно расширили масштабы деятельности правительства США и его программ, создав потребность в квалифицированных профессиональных менеджерах.
Требования к курсу
Студенты MPA должны иметь степень бакалавра аккредитованного колледжа или университета; Многие аспирантуры также требуют от поступающих сдать экзамен Graduate Records Exam (GRE) перед подачей заявления. Программы являются междисциплинарными и включают занятия по экономике, социологии, праву, антропологии и политологии.Для завершения большинства программ требуется два года. Некоторые программы Executive MPA, разработанные для опытных профессионалов среднего звена, могут быть завершены за один год. Кроме того, ограниченное количество программ предоставляет степень доктора государственного управления (D.P.A.), которая является конечной степенью, обычно предназначенной для исследований. D.P.A. считается наравне со степенью доктора философии.
Управление местного самоуправления — Государственное управление
Сертификат в области местного самоуправления предоставляет обзор форм, структур, функции и услуги местного самоуправления.Курс обучения подчеркивает лидерство навыки, администрирование совета директоров, управление эффективностью, разработка стратегии и общественная участие. Будут рассмотрены различные важные темы финансового менеджмента. в том числе: прогнозирование доходов, планирование капитала, выпуск и управление долговыми обязательствами, межправительственные межорганизационное налоговое администрирование, анализ и управление стоимостью услуг, бухгалтерский учет, производительность и подотчетность.
Для этой программы сертификации не требуется выпускной экзамен (GRE).
Учебная программа
Чтобы получить сертификат в области местного самоуправления, студенты должны наберите 15 кредитов и получите оценку B или выше по каждому курсу. Есть четыре обязательные курсы для всех аттестованных студентов:
- PAFF 580 — Формы и структура. местного правительства
Этот курс дает обзор структуры и функций местного самоуправления.Темы для обсуждения включают навыки лидерства, администрирование совета директоров, управление производительностью, разработка стратегии и участие общественности. Предлагается: только осень. 3 кредита. Уровни: выпускник, бакалавриат
- PAFF 581 — Функции и серв. Местный
Govt.
В этом курсе рассматриваются типы налогов, сборов и доходов, используемых местными органами власти. и рассматривает основные атрибуты и последствия каждого источника.Множество важных Будут рассмотрены инструменты и темы финансового управления, в том числе: прогнозирование доходов, планирование капитала, выпуск и управление долговыми обязательствами, межправительственные и межорганизационные налоговое администрирование, анализ и управление стоимостью услуг, бухгалтерский учет, производительность и подотчетность. Предлагается: периодически. 3 кредита. Уровни: выпускник, бакалавриат
- PAFF 527 — Бюджетирование и финансовое управление
Введение в моделирование и решение проблем с экономической точки зрения.Анализ типов налогов, используемых местными и национальными правительствами, и основных атрибутов и последствия каждого. Обсуждение международных финансовых институтов и рыночные силы, влияющие на финансовые системы некоммерческих организаций. Предложенный: осень и весна. 4 кредита. Уровни: выпускник, бакалавриат
- PAFF 526 — Управление информацией и технологиями
Этот курс посвящен эволюции данных в информацию и знания, а также использование технологий для поддержки общественных услуг.Обсуждаем создание и соблюдение с информационной политикой и управлением сбором, использованием и распространением информации. Рассмотрены вопросы конфиденциальности, безопасности, доступа и прозрачности. Предлагается: осень и весна. 2 кредита. Уровни: выпускник, бакалавриат
Студенты также должны взять 3 дополнительных кредита, посвященных вопросам местного самоуправления. Пн
Факультативы включают:
- PAFF 531 — Закон для администраторов
Этот курс подчеркнет, как судебные разбирательства, в том числе прошлые судебные решения, влияют на государственное управление.Он изучит правовые принципы и практические доктрины. участвует в работе административных органов, наделенных квазизаконодательными или квазисудебные полномочия. Особое внимание будет уделено административному нормотворчеству. Предлагается: периодически. 3 кредита. Уровни: выпускник, бакалавриат
- PAFF 533 — Межправительственные отношения
Исследование федерализма и межгосударственных отношений в теории и на практике; политические, фискальные и административные аспекты межбюджетных отношений; межправительственный выработка политики и реакция штатов на передачу полномочий на федеральном уровне; включает случай исследования.Сосредоточен на уровне правительства, наиболее подходящем для решения различных вопросы политики и выполнение государственных программ и предоставление товаров и услуг. Предлагается: периодически. 3 кредита. Уровни: выпускник, бакалавриат
- PAFF 582 — Устойчивые города и регионы
Муниципалитеты в Соединенных Штатах обладают огромной властью влиять на местные и региональная среда.С помощью академических чтений и программных документов мы проведем опрос история, теория и практика устойчивого (и неустойчивого) планирования землепользования и как он повлиял на наши городские, пригородные и сельские районы. Мы узнаем и бросить вызов различным современным подходам к устойчивому планированию, таким как Smart Рост, новый урбанизм и развитие, ориентированное на транзит. Курсовая работа завершится при составлении плана землепользования, направленного на решение проблем устойчивости, с которыми сталкиваются типичное сообщество.Предлагается: только осень. 3 кредита. Уровни: выпускник, бакалавриат
- PAFF 583 — Сообщество и экономика. Dev.
В рамках курса будут изучены современные теории и практики сообщества и экономического развития. и инструменты. Ожидается, что этот контент подготовит вас к тому, чтобы сыграть значимую роль в разработке / перепланировке. планирование и реализация. Многие люди (помимо очевидного сообщества и экономических специалисты по развитию), включая выборных должностных лиц, старших сотрудников, политиков, сотрудники полиции и пожарной охраны, планировщики, разработчики, менеджеры проектов, финансовые сотрудники, государственные учреждения, лидеры некоммерческих организаций и члены сообщества могут быть ценными участниками в пространстве разработки.Этот курс предлагает подготовить вас к помощи в формировании завтрашние сообщества. Предлагается: весна. 3 кредита. Уровни: выпускник, бакалавриат
- PAFF 584 — Сравнительное местное самоуправление
Сравнительное местное самоуправление — также называется «Политика местного управления в эры глобализации, этот курс обеспечивает основу для выявления и критического размышлять о проблемах, с которыми сталкиваются руководители местных органов власти из городских и сельских сообществ по всему миру.В нем рассматривается глобальное давление на передачу власти и факторы ограничение возможностей органов местного самоуправления. Курс предлагает сравнительную изучение уровней и форм субнационального правительства, обзоры современных линз используется для оценки местных условий и вклада субнациональных правительств в глобальные цели, и показывает, как по-разному решаются глобальные и местные проблемы местными органами власти в разных частях мира.Предлагается: лето. 3 кредита. Уровни: выпускник, бакалавриат
- PAFF 585 — Фонд. Управления по чрезвычайным ситуациям.
Внутренний терроризм. Стихийные бедствия. Антропогенные катастрофы. Готовность к стихийным бедствиям становится все более важным аспектом эффективной государственной службы. Растет спрос на аварийных менеджеров; и люди в этих ролях координируют системы и процессы построить устойчивое сообщество.В этом курсе студенты познакомятся с управление сложными программами аварийно-спасательных служб и инцидентами с помощью стратегического мышления и планирование. Этот курс фокусируется на основных принципах управления чрезвычайными ситуациями (готовность, смягчение последствий, реагирование и восстановление) и как эти принципы могут быть применены в государственный сектор и некоммерческие организации. Этот курс проводится некоммерческой организацией или местным правительством. выборный. Предлагается: лето. 3 кредита.Уровни: выпускник, бакалавриат
Есть также некоторые курсы за пределами Департамента государственного управления (Устойчивый Сообщества или география), которые могут считаться выборными органами местного самоуправления по делу в индивидуальном порядке.
Для получения наиболее точных требований к программе см. Бюллетень курса.
Студенты, желающие получить сертификат некоммерческой организации или местного самоуправления, должны составить портфолио. который включает образцы работ, которые представляют знания и навыки, характерные для их сертификат, который, по их мнению, лучше всего демонстрирует их понимание основных компетенций определены для каждой программы сертификации.Портфолио обязательно для всех студентов. поступление в программу осенью 2014 года и далее; портфолио необязательно для студентов кто вошел в программу раньше этой даты. Список компетенций и оценок инструменты для каждого сертификата приведены в Приложении E Справочника для учащихся. Студенты должны предоставить свои портфолио до последнего дня занятий последнего семестра в программа. В то время как все дипломированные студенты должны представить портфолио для выпускников, оценка портфолио не повлияет на выпуск студентов.Члены Консультативного совета MPA будет периодически оценивать портфели. Оценки будут представлены студентам. после выпуска и будет использоваться на совокупном уровне для информирования об улучшении программы в рамках сертификационных программ.
Требования к поступающим
Если вы хотите получить сертификат вместе со своим MPA, заполните заявку на дополнительный сертификат находится здесь и вернитесь к Брианне Кинг (DC-349).
Для допуска к программе сертификации, если студент еще не зачислен в программе MPA кандидаты должны соответствовать следующим критериям:
- Степень бакалавра аккредитованного колледжа или университета
- Средний балл бакалавриата 3,0
Для абитуриентов, которые не имеют или в настоящее время не учатся в магистратуре. дипломная программа:
- Два или более года опыта работы в качестве волонтера или оплачиваемого сотрудника в некоммерческой организации организация
- Или степень магистра государственного управления или смежной области (например, социальная работа или управление по делам студентов).
В процессе подачи заявки студенты должны предоставить следующие материалы:
- Онлайн-приложение Grad School
- Выписки из вашего вуза
- Текущее резюме
- Рекомендательное письмо от профессора или профессионального коллеги (например, научного руководителя или исполнительный директор некоммерческой организации), который может оценить вашу пригодность для программы сертификации.
- Личное заявление на одной странице, объясняющее, почему вы заинтересованы в программе.
Эти материалы будут рассмотрены в совокупности на предмет наличия у соискателей необходимых навыки и опыт для достижения успеха в программе.
Если студенты заинтересованы в получении двух специализаций или сертификатов, минимум из 51 кредита должны быть завершены.Если студент заинтересован в прохождении трех специализации или сертификаты, необходимо заполнить не менее 60 кредитов. Кредиты не могут быть дважды засчитаны по более чем одной специализации или сертификату.
Для дальнейшего обсуждения сертификата свяжитесь с Брианной Кинг по адресу [email protected] или 607-777-2719.
Магистр государственного управления | Департамент государственной политики
Студенты могут выбрать совместную магистерскую программу в области государственного управления.
Совместная магистерская программа в области государственного управления и латиноамериканских и латиноамериканских исследований
Предлагаемая совместно с El Instituto: Институтом исследований Латинской Америки, Карибского бассейна и Латинской Америки, эта совместная программа на получение степени готовит студентов, обладающих функциональными навыками и знаниями в области государственного управления, и в то же время привлекает их к междисциплинарным исследованиям, связанным с Латинский, Карибский и Латиноамериканский мир.
Студенты, участвующие в этой программе, будут иметь девять кредитов, засчитываемых в счет отказа от MPA, с концентрацией магистра гуманитарных наук в области международных исследований в области латиноамериканских и латиноамериканских исследований (LLAS), обеспечивающей углубленную специализацию вместо основной области MPA.Студенты могут отказаться от еще трех кредитов для MPA, если они пройдут PP 5370: Applied Research Design или другой соответствующий курс методологии государственной политики, чтобы удовлетворить требования курса MA в LLAS.
Кандидаты должны подать заявку и быть принятыми как MPA, так и MA в программах международных исследований. Возможности финансирования могут быть доступны через El Instituto или Департамент государственной политики. Чтобы претендовать на стипендию для выпускников (GA), отправьте свои заявки до 15 февраля и выберите «ДА» в онлайн-заявке на вопрос: «Подача заявки на получение GA / стипендии?»
Совместная магистерская программа в области государственного управления и опросных исследований
Департамент государственной политики предлагает совместные программы на получение степени в области государственного управления и исследований в области опросов, которые готовят студентов к функциональным навыкам и знаниям в области государственного управления и в то же время привлекают их к междисциплинарным исследованиям, связанным с дизайном опросов, сбором данных и методы анализа данных.
Студенты этой программы получат три кредита в счет их MPA, от которого отказались после успешного завершения PP 5376: Прикладные количественные методы. Дополнительные девять зачетных единиц курсовой работы по государственной политике в отношении MPA будут отменены, при этом курсы в рамках MA по исследовательским исследованиям, обеспечивающие углубленную специализацию вместо «основной области» MPA.
Кандидаты должны подать заявку и быть приняты как MPA, так и MA в программах исследовательских исследований. Поддержка через Департамент государственной политики доступна на конкурсной основе через ограниченное количество ассистентов выпускников (ГА).Чтобы стать участником GA, отправьте заявку до 15 февраля и выберите «ДА» в онлайн-заявке на вопрос: «Подача заявки на участие в GA / стипендии?»
Совместная программа магистратуры в области государственного управления и юриспруденции
Предлагаемая совместно со Школой права, совместная программа MPA и Juris Doctor (JD) подготавливает студентов с функциональными навыками и знаниями в области государственного управления и в то же время привлекает их к междисциплинарным исследованиям и исследованиям, связанным с правом.
Кандидаты должны подать заявку и быть принятыми в программы MPA и UConn JD.
Совместная степень магистра в области государственного управления и социальной работы
Предлагаемый совместно со Школой социальной работы, совместный MPA и магистр социальной работы (MSW) готовит студентов с функциональными навыками и знаниями в области государственного управления и в то же время привлекает их к междисциплинарным исследованиям и исследованиям, связанным с социальной работой.
Степень MSW имеет три уровня концентрации: политическая практика, организация сообщества и отдельные лица, группы и семьи.Подавая заявку на участие в программе MSW, студент выбирает одного из них для продолжения. Все концентрации ТБО дают учащимся целостное представление о системах угнетения, которые подавляют способность некоторых членов общества к процветанию, что хорошо сочетается с MPA или MPP.
Кандидаты должны подать заявку и быть принятыми в программы MPA и UConn MSW.
Уильям Бирн , доцент Фред Кокоцелли , доцент и заведующий кафедрой Уильям Ганги , профессор Дайан Хейт , профессор Дэвид Кирн , доцент Барбара Козиак , доцент | Аззедин Лаячи , профессор Франк Ле Венесс, профессор Уильям Р. Нестер , профессор Роберт Ф. Пекорелла , доцент Люба Рачанска , доцент Ума Трипати , доцент |
Программы аспирантуры по политологии — MPA, PhD, сертификаты об окончании
Программа обучения:
Сертификаты об окончании:
Департамент политических наук предлагает степень магистра государственного управления (MPA), а степень доктора философии в области государственного управления и государственной политики предлагается совместно факультетом политических наук Обернского университета и Обернским университетом факультета политологии и государственного управления Монтгомери.Выпускники программы MPA работают менеджерами, планировщиками и директорами в городских, государственных и местных правительственных учреждениях, а также в программах федерального правительства; они также служат в качестве руководителей программ, директоров по развитию, исполнительных директоров и старших администраторов в местных и национальных некоммерческих организациях. Департамент политологии также предлагает два сертификата об окончании: сертификат о некоммерческих организациях и сертификат об управлении обществом и сертификат о выпускном экзамене по избирательной администрации.
Для получения дополнительной информации о программе MPA см. Http://www.cla.auburn.edu/polisci/graduate-programs/mpa/.
Для получения дополнительной информации о программе PhD см. Http://www.cla.auburn.edu/polisci/graduate-programs/phd-in-public-administration-and-public-policy/.
Магистр государственного управленияДепартамент политологии предлагает MPA. Это программа профессиональной степени для руководства государственной службой на всех уровнях государственного управления, а также в некоммерческих организациях.Программа аккредитована Сетью школ государственной политики, дел и администрации (NASPAA). Высококвалифицированные студенты могут одновременно получить степень магистра общественного планирования.
Процесс подачи заявкиПретенденты на MPA должны иметь степень бакалавра или ее эквивалент в аккредитованном колледже или университете. Приемная комиссия оценит стенограммы бакалавриата, личное заявление, рекомендательные письма, образец письма и любой опыт работы в государственном секторе в государственных учреждениях или некоммерческих организациях.Программа не ограничивается специальностями в области политологии, но успешным кандидатам, не имеющим большого опыта работы в учреждениях и процессах государственного сектора, могут потребоваться дополнительные курсы.
Кандидаты должны убедиться, что эти материалы отправлены в веб-приложение аспирантуры:
- Официальные стенограммы из всех посещенных учреждений
- Личное заявление о цели получения степени MPA
- Три рекомендательных письма от профессионала
- Образец письма
- Справка о заслугах или нуждах (при подаче заявления о приеме в аспирантуру)
- Другая информация указана в приложении
Веб-приложения расположены по адресу: http: //graceive.auburn.edu/prospective-students/application-instructions/
Требования к степени
После зачисления на программу требуется 42 семестровых часа и электронное портфолио. Все студенты должны пройти восемь основных курсов на общую сумму 24 часа. Требуемые 24 часа включают 3 кредитных часа административной стажировки в правительственном агентстве или некоммерческой организации и 3 кредитных часа для участия в исследовательском проекте, относящемся к государственному сектору. Студенты дополнительно изучают 18 часов факультативов либо по государственному управлению, в широком смысле, либо по утвержденной концентрации в соответствующей административной области или области политики.
Подробная информация о требованиях представлена ниже.
Основная учебная программа (24 часа) Практический опыт через стажировку и проект прикладных исследований (6 часов)Программа требует в общей сложности 3 кредитных часа стажировки (POLI 7920 Internship) и 3 кредитных часа прикладных исследований (Исследовательский проект POLI 7930 MPA). Студенты, имеющие большой непосредственный опыт работы с государственными учреждениями или некоммерческими организациями, имеют возможность выполнить утвержденный исследовательский проект в течение 6 часов.
Факультативы (18 часов)MPA требует 18 кредитов по выбору. Это требование может быть выполнено одним из трех способов:
- Путем получения 18 кредитов по классам, утвержденным директором MPA, которые поддерживают общую учебную программу государственного управления
- Пройдя двойную степень MPA-MCP с общественным планированием
- Пройдя одну из следующих двух формальных специализаций: Сертификат об окончании избирательной администрации или Сертификат об окончании некоммерческих организаций и управления сообществом.
Успешное завершение степени включает подготовку электронного портфолио MPA.Электронное портфолио MPA демонстрирует владение компетенциями, установленными Сетью школ государственной политики, дел и администрации (NASPAA).
Обзор портфолио MPA запланирован на последний семестр курсовой работы. Студенты, не прошедшие обзор портфолио MPA, имеют еще одну возможность представить свой материал преподавателям MPA в следующем осеннем или весеннем семестре.
Кандидат в области государственного управления и государственной политики
Докторская степень в области государственного управления и государственной политики предлагается совместно факультетом политических наук Обернского университета и Обернским университетом факультета политологии и государственного управления Монтгомери.Только студенты со степенью магистра из аккредитованных университетов или колледжей будут рассматриваться для участия в совместной программе PhD AU / AUM. Кандидатам, не имеющим достаточного опыта в области государственного управления и государственной политики, может потребоваться пройти дополнительные обязательные курсы, как это определено приемной комиссией.
Минимум 1/3 от общего количества зачетных единиц курса, взятых в обоих кампусах для получения степени для совместной докторской степени AU / AUM. в области государственного управления и государственной политики должны быть из каждого кампуса (минимум 1/3 из Обернского университета и как минимум 1/3 из Обернского университета в Монтгомери).
Процесс подачи заявки
Кандидаты должны предоставить стенограммы, резюме или резюме, заявление о цели, рекомендательные письма и баллы GRE. Обычно при зачислении необходимо набрать примерно 150 баллов по вербальному, 150 по количественному и 4,5 по письменному разделу GRE.
Кандидаты должны убедиться, что эти материалы отправлены в веб-приложение аспирантуры:
- Официальные результаты Общего теста GRE
- Официальные стенограммы из всех посещенных учреждений
Кандидаты должны обеспечить отправку этих материалов администраторам PhD в Департаменте политических наук:
- CV или резюме
- Три рекомендательных письма
- Заявление о цели
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт кандидата наук в области государственного управления.
ТребованияУчебная программа докторантуры включает основные курсы, последовательность методологии исследования, выбор студентом курса государственного управления или государственной политики, а также серию факультативов, на которых студенты приобретают опыт в выбранной области специализации. Подробности о требованиях для обоих треков приведены ниже.
Основные курсыВсе студенты программы проходят основные курсы государственного управления и государственной политики.
Курсы по методологии научных исследованийСтуденты изучат методологию из трех курсов, охватывающую широкий спектр политических исследований, дизайна исследования, качественных методов и количественного анализа. Студенты должны получить оценку A или B на каждом из курсов по методологии, прежде чем они смогут перейти к общим комплексным экзаменам.
ДорожкиПрограмма PhD состоит из двух направлений: государственного управления и государственной политики. Студенты должны пройти как минимум три курса по выбранному ими треку.Для трека «Государственное управление» требуются следующие курсы: государственные финансы, управление человеческими ресурсами и теория организации. Для курса «Политика» студенты должны выбрать три из следующих пяти курсов: американская политика и государственная политика, сравнительная политика и государственная политика, международные отношения и государственная политика, политическая теория и государственная политика, а также государственное право и государственная политика.
ФакультативыОстальные пять курсов выбираются по согласованию со студенческим консультативным комитетом.Эти факультативы должны помочь студенту развить знания в определенной области специализации.
Минимальные кредитные требования Комплексные экзамены, устные экзамены и защита диссертацииВ течение весеннего или осеннего семестра после завершения курсовой работы студенты сдают комплексные экзамены, проводимые кафедрой. Экзамены будут состоять из разделов, проверяющих основные и отслеживающие знания, а также из одного раздела, посвященного областям специализации учащихся.У студентов будет две возможности сдать комплексные экзамены, и они должны будут сдать каждый письменный экзамен перед назначением устного экзамена. После успешной сдачи комплексных экзаменов студенты должны подготовить проспект для представления его диссертационному комитету во время устных экзаменов. Прием в докторантуру зависит от успешного завершения всех элементов письменных и устных докторских экзаменов. После завершения диссертации студенты должны сдать заключительный устный экзамен по защите своей диссертационной работы перед комитетом и университетским читателем, утвержденным аспирантурой.
Сертификаты об окончании
Предлагаются два свидетельства о высшем образовании в области государственного управления и государственной политики: свидетельство о высшем образовании в области управления выборами и свидетельство о высшем образовании в некоммерческих организациях и управлении сообществами.
Процесс подачи заявкиЗаявления на аттестат зрелости включают те же элементы, что и заявки на получение степени MPA, за исключением того, что баллы GRE не требуются.
Кандидаты должны убедиться, что эти материалы отправлены в веб-приложение аспирантуры:
- Официальные стенограммы из всех посещенных учреждений
- Другая информация указана в приложении
G
Свидетельство об окончании избирательной администрации Обязательные классыЭти курсы необходимы для получения аттестата об окончании избирательной администрации.Соответствующие 5000-уровневые классы, взятые в бакалавриат, соответствуют требованиям к выпускному сертификату, но не учитываются в 42 зачетных единиц, необходимых для MPA. Замены требуют разрешения директора MPA.
Сертификат об окончании некоммерческих организаций и управления сообществами Обязательные классыЭти курсы необходимы для получения сертификата об окончании некоммерческих организаций и управления сообществами. Соответствующие 5000-уровневые классы, взятые в бакалавриат, соответствуют требованиям к выпускному сертификату, но не учитываются в 42 зачетных единиц, необходимых для MPA.Замены требуют разрешения директора MPA.
Состояние гражданского образования
В этом кратком описании проблемы содержатся исправления.
Гражданские знания и общественная активность находятся на рекордно низком уровне. Опрос, проведенный в 2016 году Центром общественной политики Анненберга, показал, что только 26 процентов американцев могут назвать все три ветви власти, что значительно меньше, чем в предыдущие годы. Неудивительно, что доверие общества к правительству составляет всего 18 процентов, а участие избирателей достигло самого низкого уровня с 1996 года.Без понимания структуры правительства; права и обязанности; методы вовлечения общественности, гражданская грамотность и апатия избирателей будут и дальше преследовать американскую демократию. Педагоги и школы имеют уникальную возможность и ответственность за то, чтобы молодые люди стали заинтересованными и знающими гражданами.
В то время как выборы 2016 г. возобновили интерес к вовлечению молодежи, только 23 процента восьмиклассников сдали экзамен по гражданскому праву в рамках Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP) на уровне или выше, а уровень успеваемости практически не изменился с 1998 года.Кроме того, повышенное внимание к математике и чтению в системе образования до 12 лет — хотя и имеет решающее значение для подготовки всех учащихся к успеху — вытеснило гражданское право и другие важные предметы.
Политическое решение, которое в последние годы набрало наибольший импульс для улучшения гражданского воспитания, — это стандарт, который требует от учащихся старших классов сдать экзамен на гражданство США до окончания учебы. Согласно этому анализу, 17 государств пошли по этому пути. Тем не менее, критики обязательного экзамена по гражданскому праву утверждают, что тест на гражданство никак не влияет на понимание материала и создает дополнительный барьер для окончания средней школы.Другие штаты приняли гражданское право в качестве требования для окончания средней школы, предоставили учителям подробные учебные программы по гражданскому праву, предложили общественные работы в качестве требования к выпуску и увеличили доступность государственных классов США для предварительной зачисления (AP).
Когда гражданское образование преподается эффективно, оно может вооружить учащихся знаниями, навыками и настроем, необходимыми для того, чтобы стать информированными и заинтересованными гражданами. Педагоги также должны помнить, что гражданское право не является синонимом истории.В то время как возрастающие требования к курсам истории и обслуживанию являются потенциальными шагами для расширения базовых знаний и навыков студентов, основы гражданского права — это узкая и инструментальная инструкция, которая дает студентам возможность применять эти навыки. Этот анализ обнаруживает большие различия в государственных требованиях и уровнях вовлеченности молодежи. Хотя это исследование подчеркивает, что ни один штат в настоящее время не обеспечивает достаточного и всестороннего гражданского образования, есть основания для оптимизма в отношении того, что качественное гражданское образование может повлиять на гражданское поведение.
Основные выводы
Вот текущее состояние гражданского образования.
- Только в девяти штатах и округе Колумбия требуется один год правительства США или гражданского общества. В 31 штате требуется только полгода обучения основам обществоведения или государственного образования США, а в 10 штатах требование гражданского права отсутствует. * ** Хотя федеральная политика в области образования сосредоточена на повышении успеваемости по чтению и математике, это произошло за счет более широкой учебной программы. Большинство штатов уделяют недостаточно времени в классе пониманию основных функций правительства за счет других курсов.
- Государственные учебные программы по гражданскому праву изобилуют знаниями, но не позволяют развивать навыки и проявлять активность для гражданской активности. Изучение стандартов гражданского права и государственных курсов США показало, что 32 штата и округ Колумбия предоставляют инструкции по американской демократии и сравнению с другими системами правления; история Конституции и Билля о правах; объяснение механизмов участия общественности; и инструкции по политике голосования на уровне штата и местного самоуправления.Тем не менее, ни один штат не включает в свои требования по гражданскому праву компоненты эмпирического обучения или решения местных проблем.
- В то время как почти половина штатов разрешает кредит на общественные работы, почти ни один не требует этого. Только в одном штате — Мэриленде — и округе Колумбия для получения диплома требуются курсы по общественным работам и гражданскому праву.
- По всей стране учащиеся получают очень низкие баллы на государственном экзамене AP США. Средний балл по государственному экзамену AP США по стране составляет 2,64, что ниже среднего балла AP по всем, кроме трех, из 45 других экзаменов AP, предлагаемых школами.Большинству колледжей требуется оценка 3,0 или выше, а некоторым требуется оценка 4,0 или выше, чтобы претендовать на получение кредита колледжа. Только шесть штатов имели средний балл 3,0 или выше, и ни один из штатов не имел среднего балла 4,0 или выше на государственном экзамене AP США.
- Государства с самым высоким уровнем гражданской активности молодежи, как правило, уделяют приоритетное внимание курсам гражданского общества и правительству США в своих учебных программах. В 10 штатах с наивысшим показателем волонтеров среди молодежи есть обязательные курсы по гражданскому праву для получения диплома, и они набирают больше среднего по AP U.С. государственный экзамен. Семь из 10 штатов с самым высоким уровнем участия молодежи в голосовании набрали больше, чем средний балл на государственном экзамене AP США.
Яркие пятна в гражданском образовании
В то время как модели гражданского образования сильно различаются, инновационные программы, разработанные штатами, некоммерческими организациями и школами, выбрали новые способы продвижения гражданского образования и повышения вовлеченности молодежного сообщества.
штатов со строгими учебными программами
В то время как в большинстве штатов требуется полугодовое гражданское образование, Колорадо и Айдахо разработали подробные учебные программы, которые преподаются на протяжении годичных курсов.Фактически, единственное требование штата Колорадо для получения диплома — это удовлетворительное завершение курса обществоведения и государственного управления. Поскольку все средние школы Колорадо должны преподавать один год обществоведению, ожидается, что учителя будут рассказывать об истоках демократии, структуре американского правительства, методах участия общественности, сравнении с иностранными правительствами и обязанностях гражданства. Департамент образования штата Колорадо также предоставляет материалы, наводящие вопросы, ключевые навыки и словарный запас в качестве руководства для учителей.
Кроме того, учителя из Колорадо помогают активизировать гражданское воспитание в классе с помощью программы , «Судебная речь», которая была начата тремя местными судьями, чтобы научить студентов тому, как судьи думают, опираясь на гражданские права при принятии решений. В рамках программы «Судебная речь», получившей в 2015 году премию Сандры Дэй О’Коннор за развитие гражданского образования, учащиеся узнали о судебной системе с помощью интерактивных упражнений и личного опыта. С помощью более чем 100 судей и учителей программа была интегрирована в учебную программу по общественным наукам в масштабах штата.Благодаря строгому годичному курсу и увлекательной программе «Судебная речь», программа гражданского просвещения Колорадо может способствовать повышению уровня участия молодежи в голосовании и уровня добровольческой активности молодежи, который немного выше, чем в среднем по стране.
Айдахо сосредоточил внимание на внедрении гражданского образования в своих школах в раннем возрасте. Штат вводит обществоведческий стандарт в каждый класс социальных наук, начиная с детского сада и заканчивая 12-м классом. В то время как формальный курс гражданственности не предлагается до старшей школы, ученики детских садов учатся «определять личные качества, такие как храбрость, честность и ответственность», а третьеклассники учатся «объяснять, как выбираются местные органы власти, e.g., выборы, назначение »в соответствии со стандартами социальных исследований Департамента образования штата Айдахо. К тому времени, когда ученики достигают 12-го класса, они более подготовлены к изучению связанных с общественностью тем, таких как избирательный процесс и роль политических партий; методы участия общественности; а также права и обязанности гражданства, чем у студентов, не знакомых с учебной программой по гражданскому праву. В то время как Айдахо требует сдачи экзамена по гражданскому праву для окончания средней школы, учащиеся уже имеют опыт работы с материалом в рамках обязательного курса по основам обществоведения, и им разрешается сдавать этот экзамен до тех пор, пока они не сдадут экзамен.
Некоммерческие организации, обучающие учителей
Generation Citizen — это некоммерческая организация, которая обучает так называемому «гражданскому действию» более 30 000 учащихся средних и старших классов. Курсы предоставляют школам подробные учебные программы и дают учащимся возможность для реального участия в работе над решением проблем сообщества. В течение семестрового курса некоммерческая организация реализует учебную программу по гражданскому праву, основанную на гражданской идентичности студентов и проблемах, которые их волнуют, таких как групповое насилие, общественный транспорт или трудоустройство молодежи.Структура курса побуждает студентов обдумывать проблему, исследуя ее первопричину, разрабатывая план действий, участвуя в жизни своего сообщества с помощью тактики взаимодействия и представляя свои усилия классу. В конце 2016-17 учебного года 90 процентов учащихся сообщили, что они верят, что могут изменить положение к лучшему в своем сообществе. С целью поощрения долгосрочной гражданской активности классы Generation Citizen сочетают гражданское воспитание и обучение служению с помощью подхода, ориентированного на учащихся.
«Обучение толерантности», инициатива Южного юридического центра по вопросам бедности, предоставляет бесплатные материалы, подчеркивающие социальную справедливость в существующих школьных программах. Благодаря веб-сайту, журналу и фильмам организации ее структура и учебные ресурсы охватывают 500 000 преподавателей. Поскольку «Обучение толерантности» фокусируется на обучении толерантности «как основной американской ценности», его материалы богаты гражданским контекстом. Веб-сайт, например, предоставляет учителям задания для учащихся по применению основ обществоведения в реальных ситуациях и планы уроков по гражданскому праву, посвященные правам и обязанностям американцев; возвращение сообществу; и изучение исторических контекстов справедливости и неравенства.Teaching Tolerance также финансирует проекты школьного, классного и районного уровней, которые участвуют в развитии молодежи и поощряют гражданское поведение в действии.
Государственные чартерные школы поощряют экспериментальное обучение
YES (Молодежь, вовлеченная в службу) Prep Public Schools — это государственная чартерная сеть в Хьюстоне, которая внедряет обучение гражданскому праву и служебному обучению в свою учебную программу. Учащиеся школ YES Prep завершают проекты по оказанию помощи, которые имеют большое значение и развивают у учащихся лидерские навыки, включая летние программы повышения квалификации с общественными работами; наставничество между старшими и младшими учениками; служебные командировки, проводимые студентами; и 50 часов обязательных общественных работ.В старших классах школ также требуется пройти курс этики в старших классах, который четко увязан с проектами учащихся по оказанию услуг. Преподавая основы гражданственности в тандеме с практическим обучением, учителя YES Prep чаще, чем традиционные учителя государственных или частных школ, были «очень уверены» в том, что их ученики научились «[не] быть терпимыми к людям и группам, которые отличаются от них самих», «[Чтобы] понимать такие концепции, как федерализм, разделение властей и системы сдержек и противовесов» и «[не] развивать привычки к общественным работам, такие как волонтерство и сбор денег для определенных целей», согласно Программе американского института предпринимательства 2010 г. Исследование американского гражданства.В качестве чартерной сети, обслуживающей студентов с низким доходом, ее миссия, ориентированная на оказание услуг, служит как студентам, так и их сообществам.
Государственные чартерные школы государственной политики имени Сезара Чавеса обслуживают около 1200 студентов в трех кампусах в Вашингтоне, округ Колумбия. Их близость к столице страны дает уникальную возможность вовлечь студентов в учебную программу, ориентированную на государственную политику. Их программа государственной политики поощряет учащихся «видеть себя агентами перемен для своих сообществ…» Хотя все старшеклассники должны посещать курсы американского правительства, у них также есть множество возможностей превратить свои гражданские знания в силу.Каждый год учащиеся должны выполнять проект по защите интересов, в котором они применяют полученные в классе знания к текущим событиям, поскольку они решают политические вопросы, стоящие перед Советом округа Колумбия, Конгрессом США и федеральными судами. В девятых и десятых классах ученики Сезара Чавеса также завершают долгосрочный проект общественных действий, в котором они используют свои личные интересы для проведения исследований и решения вопросов государственной политики. Возможно, что наиболее важно, учащиеся проходят двухнедельный стипендиальный семинар в 11 классе, который дает им возможность карьерного роста, общения и гражданских навыков.Имея множество возможностей для гражданских действий, в дополнение к гражданскому обучению, студенты узнают, как внести свой вклад в свои сообщества; поиск решений локальных и глобальных проблем; и взаимодействовать с политиками. Исследование кампуса на Капитолийском холме 2011 года показало, что учебная программа, ориентированная на действия, эффективно подготавливает студентов к использованию своих политических навыков, чтобы требовать перемен. Школы, специализирующиеся на вовлечении учащихся, не только делают упор на гражданское образование, но и используют материальный опыт, чтобы подготовить учащихся к роли лидеров следующего поколения.
Заключение
Существует множество политических рычагов для продвижения гражданского образования в школах, включая курсы по гражданскому праву или государственные курсы США; учебные программы по гражданскому праву, близкие к государственным стандартам; требования к общественным работам; распоряжение правительства США AP; и экзамены по гражданскому праву. Хотя многие штаты ввели экзамены по гражданскому праву или курсы по гражданскому праву в качестве требований для выпускников, эти требования часто не сопровождаются ресурсами, чтобы гарантировать их эффективное выполнение. Немногие штаты предоставляют возможности обучения с помощью службы или вовлекают студентов в соответствующее проектное обучение.Кроме того, немногие студенты достаточно подготовлены для сдачи государственного экзамена AP США.
Более того, низкие показатели участия в голосовании и волонтерства миллениалов указывают на то, что школы имеют возможность лучше подготовить учащихся к выполнению обязанностей и привилегий гражданства. Хотя в этом кратком изложении содержится призыв к расширению возможностей для правительства США, обучения гражданскому праву или обучения навыкам оказания услуг, эти требования так же хороши, как и то, как их преподают. Обучение служению должно выходить за рамки акта служения, чтобы научить студентов систематически решать проблемы в своих сообществах; Экзамены по гражданскому праву должны касаться не только понимания материалов, но и критического мышления; а гражданские и государственные курсы должны подготовить каждого студента к тому, чтобы стать заинтересованными и эффективными гражданами.
Инновационные усилия, такие как программы действий по гражданскому праву Generation Citizen и гостевые лекции экспертов по обществоведению, позволили внести небольшие изменения, которые существенно повлияли на то, как учителя обучают следующее поколение лидеров. В то время как некоторые приведенные примеры успешно реформировали гражданское воспитание, большему количеству штатов, округов и школ следует инвестировать в комплексные и ориентированные на действия учебные программы по гражданскому праву, чтобы повысить способность учащихся стать заинтересованными и знающими гражданами.