Государственное и муниципальное управление — Сайт приемной комиссии ЧГУ
Квалификация (степень) – бакалавр
Программа направлена на профессиональную подготовку государственных и муниципальных служащих. За время обучения студенты знакомятся с принципами работы исполнительной и законодательной власти: встречаются с мэром, губернатором, депутатами Городской думы и Законодательного собрания Вологодской области, участвуют в городских и региональных мероприятиях и проектах.
Так необходимый профессиональный опыт они нарабатывают, проходя практики и стажировки в муниципальных и государственных учреждения, органах власти.
Удачно зарекомендовав себя на практике в Правительстве Вологодской области или мэрии г. Череповца, студент имеет шанс уже во время учебы найти место будущей работы.
Область профессиональной деятельности:
Профессиональная служебная деятельность на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, в государственных и муниципальных организациях и учреждениях, административные должности в государственных и муниципальных предприятиях, в научно-исследовательских и образовательных организациях в сфере государственного и муниципального управления, в политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях.
Объекты профессиональной деятельности:
- федеральные государственные органы, органы власти субъектов Российской Федерации;
- органы местного самоуправления;
- государственные и муниципальные учреждения, предприятия и бюджетные организации;
- институты гражданского общества;
- общественные организации;
- некоммерческие организации;
- международные организации и международные органы управления;
- научно-исследовательские и образовательные организации и учреждения.
Виды профессиональной деятельности:
- организационно-управленческая;
- информационно-методическая;
- коммуникативная;
- проектная;
- вспомогательно-технологическая (исполнительская).
Чему Вас будут учить.
Работа с информацией экономического и правового характера:
- Административное право;
- Макроэкономика;
- Эконометрика;
- Количественные методы принятия решений;
- Социально-экономический анализ;
- Региональная экономика.
Современные инструменты государственного и муниципального менеджмента:
- Государственные и муниципальные финансы;
- Управление муниципальной экономикой;
- Стратегическое управление развитием территории;
- Государственные закупки;
- Управление ЖКХ;
- Управление проектами.
Наши выпускники работают здесь:
- В органах государственного и муниципального управления.
- ЧГУ имеет широкие партнерские связи с органами государственного и муниципального управления Вологодской области и города Череповца.
- Выпускники успешно работают в правительстве Вологодской области, администрации города Череповца и других муниципальных районов области, муниципальных организациях города, в бизнесе.
Бакалавр может продолжать обучение в магистратуре по родственному направлению.
Обучение по направлению Государственное и муниципальное управление в вузе Москвы – МИСиС
Обучение по направлению Государственное и муниципальное управление в вузе Москвы – МИСиССпециалисты в области управления обладают междисциплинарными знаниями, в том числе в экономике, праве и менеджменте.
В условиях всеохватывающей цифровой трансформации управленцы должны владеть теорией и практическими навыками в сфере IT и анализа больших данных. Полученные компетенции позволяют нашим выпускникам реализовать себя на различных позициях в органах государственной и муниципальной власти, в госкорпорациях и частном бизнесе, обеспечивать стабильное социально-экономическое развитие городов и регионов даже в кризисных условиях.Подать документы
4
года обучения
Очная форма обучения на русском языке
Направление38.03.04
Государственное и муниципальное управление
144
Суммарный минимальный проходной балл 2019
Минимальные баллы по вступительным испытаниям
Математика (профильная) — 45
Обществознание — 44
Русский язык — 40
Обязательные предметы | Бюджет |
---|---|
Математика | 40 |
Обществознание | 45 |
Русский язык | |
Предметы по выбору |
Профили подготовки
Государственное управление экономикой и финансами
Специалисты в области управления экономикой и финансами обеспечивают планирование и успешную реализацию государственных программ социально-экономического развития. Они востребованы на рынке труда, поскольку обладают аналитическим мышлением, умеют рационально планировать и использовать имеющиеся финансовые ресурсы, управлять большими данными. Студенты работают над реальными кейсами из практики реализации национальных и федеральных проектов, что позволяет изучить тенденции государственного управления финансами и экономикой.
Цифровое государственное управление
Современные технологии ставят перед бизнесом и государством задачи по автоматизации управленческих и бизнес-процессов, требуют принципиально нового подхода к организации процесса принятия решений. В рамках программы студенты изучают лучшие практики применения цифровых технологий для повышения эффективности работы органов власти, исследуют условия взаимодействия государства и бизнеса, анализируют сложные ситуации, вырабатывая оптимальные решения, осваивают принципы управления в условиях цифровой экономики.
×Наш сайт использует файлы cookie.
Мы не идентифицируем вас, а улучшаем работу сайта.
Оставаясь, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
«Муниципальное управление и местное самоуправление»)
Получить консультацию
Перечень вступительных испытаний:
Основы теории управления
Количество мест
Срок обучения
2 года 6 месяцев
Стоимость обучения в 2021 году(за 1 год) для граждан РФ и стран СНГ
Стоимость обучения в 2021 году(за 1 год) для иностранных граждан
Количество мест
Срок обучения
2 года 6 месяцев
Стоимость обучения в 2021 году(за 1 год) для граждан РФ и стран СНГ
Стоимость обучения в 2021 году(за 1 год) для иностранных граждан
Описание:
Направление подготовки «Государственное и муниципальное управление»
Направленность: «Муниципальное управление (Муниципальное управление и местное самоуправление)»
Государственное и муниципальное управление – направление, дающее знания в области теории публичного управления, а также профессиональные и административные навыки, позволяющие планировать и координировать деятельность организации, руководить коллективом.
Что будет знать выпускник:
- Муниципальное управление в сфере образования;
- Муниципальное управление жилищно-коммунальным хозяйством;
- Основы муниципального управления и местного самоуправления в России;
- Теории и механизмы современного государственного управления;
- Управленческое консультирование;
- Муниципальное управление в сфере туризма;
- Основы территориального общественного самоуправления;
- Социоинженерные методы управленческой деятельности;
- Методология проведения исследований современных социально-экономических и политических процессов;
- Управление развитием инфраструктуры муниципальных образований.
Что будет написано в дипломе:
Диплом магистра
Настоящий диплом свидетельствует о том, что
Иванов Иван Иванович
освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки
Государственное и муниципальное управление
Где сможет работать:
- Государственные органы и органы местного самоуправления;
- Государственные и муниципальные учреждения и организации;
- Институты гражданского общества;
- Организации общественного сектора;
- Некоммерческие организации;
- Международные организации и международные органы управления;
- Научно-исследовательские и образовательные организации и учреждения.
Где будет учиться:
Факультет управленияАдрес: Москва, ул. Вильгельма пика, д. 4, стр. 2
Телефон: +7 (495) 255-67-67
Декан факультета: Островский Антон Николаевич
Положение
Направление «Государственное и муниципальное управление» (магистратура)
Профиль: Стратегирование в государственном и муниципальном управлении
ФГОС, ОП, примерные учебные планы
Вступительные экзамены, минимальные баллы
Контрольные цифры приема
Профиль «Стратегирование в государственном и муниципальном управлении»
Цель образовательной программы – подготовка квалифицированных специалистов по планированию и прогнозированию в сфере деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
Профессиональную подготовку по программе «Стратегирование в государственном и муниципальном управлении» осуществляют преподаватели кафедры государственного и муниципального управления историко-политологического факультета.
В образовательном процессе принимают участие сотрудники экономического, географического, философско-социологического факультетов, а также
управленцы-практики: доктор экономических наук, член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации А.А. Климов, доктор экономических наук, председатель Законодательного Собрания Пермского края В.А. Сухих, депутаты Законодательного Собрания Пермского края С.А. Ветошкин и И.В. Ивенских
(кандидат психологических наук), исполнительный директор Совета муниципальных образований Пермского края А.А. Русанов, заместитель директора департамента общественных проектов Администрации губернатора Пермского края А.А. Козицына.
В ходе обучения будущие магистранты смогут изучить такие дисциплины, как:
• история и методология программно-целевого управления;
• устойчивое развитие региона;
• управление развитием городов как пространственной социально-экономической системой;
• управление человеческим капиталом в региональных системах;
• финансовое обеспечение развития территорий;
• оценки эффективности деятельности государственных и муниципальных органов власти;
• контроль в системе государственного и муниципального управления;
• правовое обеспечение государственного и муниципального управления;
• административные процессы и процедуры в органах власти;
• служебная этика и антикоррупционная политика;
• информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления;
• проектное управление в государственных и муниципальных органах власти;
• информационная политика органов публичной власти и др.
Научно-исследовательская работа по данному профилю связана с построением и анализом прогнозов социально-экономического развития территориальных общественных систем на региональном и муниципальном уровнях, планировании развития их основных структурных элементов, разработкой стратегий, программ и проектов на основе актуальных нормативно-правовых актов и сценариев государственной политики.
Руководство выпускными квалификационными работами осуществляют: доктор политических наук, профессор Д.Г. Красильников, кандидат географических наук, доцент П.И. Блусь, кандидаты экономических наук, доценты О.Б. Ганин и А.А. Урасова, доктор исторических наук М.А. Булахтин, кандидат исторических наук, доцент С.Н. Плотников, кандидат исторических наук А. В. Сметанин, кандидат политических наук Е.А. Троицкая.
Сведения о научном руководителе:
Блусь Павел Иванович, кандидат географических наук, доцент, профессор кафедры государственного и муниципального управления историко-политологического факультета ПГНИУ, с 1992 года занимал различные должности в органах государственной власти и местного самоуправления, в 2010–2012 годах занимал должность министра регионального развития Пермского края, с 2021 года – первый проректор ПГНИУ.
38.03.04 Государственное и муниципальное управление — ФГОС ВО
← Все программы обучения
38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Уровень образования: бакалавриат
Квалификация (степень): бакалавр
Нормативный срок обучения: 4 года
Язык обучения: русский
Срок действия государственной аккредитации: до 17.03.2023 г.
Образовательный стандарт
Описание образовательной программы:
Информационные технологии в государственном управлении
Государственная и муниципальная служба
Наименование профиля | Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | Заочная форма обучения |
---|---|---|---|
Информационные технологии в государственном управлении |
|||
Институт инновационных технологий и государственного управления |
Учебный план и календарный график Аннотации к рабочим программам дисциплин |
|
|
Государственная и муниципальная служба |
|||
Институт экономики и права |
Учебный план и календарный график Аннотации к рабочим программам дисциплин |
Учебный план и календарный график Аннотации к рабочим программам дисциплин |
Учебный план и календарный график Аннотации к рабочим программам дисциплин |
Методические документы
Ф 38. 03.04 30.11.16МБП 38.03.04 30.11.16
ME 38.03.04 30.11.16
Пр 38.03.04 30.11.16
С 38.03.04 30.11.16
38.03.04 ГиМС ГИА 2016
38.03.04 ГиМС ОГиМУ 2016
38.03.04 ГиМС ПиИГР 2016
38.03.04 ГиМС УПГиМС 2016
Профессиональное обучение (Государственное и муниципальное управление; Правоведение и правоохранительная деятельность)
Код
Бакалавриат 44.03.04
Профили бакалавриата
«Государственное и муниципальное управление»
«Правоведение и правоохранительная деятельность»
Ступени обучения
Бакалавриат
Форма и сроки обучения
Бакалавриа: профиль «Государственное и муниципальное управление»: очная – 4 года, заочная – 4 года 11 месяцев,
профиль «Правоведение и правоохранительная деятельность»: очная – 4 года, на базе профессионального образования обучение возможно в ускоренные сроки, срок обучения сокращается на 1 год.
Квалификации
Бакалавр
Вступительные испытания
Бакалавриат: профиль «Государственное и муниципальное управление»
математика,
обществознание /
иностранный язык (английский язык,немецкий язык,французский язык),
русский язык.
Усиленная профильная подготовка к ЕГЭ, олимпиадам и дальнейшему обучению по направлению подготовки проводится в Социально-экономической школе
Сведения по образовательным программам
Сфера деятельности специалиста
Консультации по обучению персонала в различных фирмах, работа в органах государственного и муниципального управления, налоговой инспекции, в плановых и бухгалтерских структурах; преподавание дисциплин, связанных с экономикой и государственным и муниципальным управлением в образовательных учреждениях системы профессионального образования всех уровней (профессиональные училища, колледжи).
- профиль «Государственное и муниципальное управление»
Привлекательность образовательной программы «Государственное и муниципальное управление» определяется тем, что студенты проходят теоретическую и практическую подготовку по выбранному ими профилю. По окончании обучения студенты владеют обширными экономическими знаниями в области теории управления, а также профессиональными и административными навыками, позволяющими планировать и координировать деятельность организации, руководить коллективом.
В сферу профессиональной деятельности специалиста, освоившего данную образовательную программу, входит преподавание дисциплин, связанных с экономикой и государственным и муниципальным управлением, в образовательных учреждениях всех уровней, а также работа в органах государственного и муниципального управления, налоговой инспекции, плановых и бухгалтерских структурах.
Выпускники получают широкие возможности и перспективы трудоустройства. Помимо учреждений профессионального образования, в которых выпускники могут работать преподавателями экономических и правовых дисциплин, существуют возможности трудоустройства в органах государственного и муниципального управления, в частных фирмах в качестве менеджеров, логистов, бухгалтеров, работников плановых отделов, отдела персонала.
Заказчиками кадров по данной образовательной программе выступают образовательные учреждения, организации, занимающиеся дополнительным профессиональным образованием (повышением квалификации), руководители и владельцы частных фирм, руководители органов государственного муниципального управления.
Обучение, практика и стажировки
Обучение осуществляется с использованием инновационных образовательных технологий в современных компьютерных классах.
Практика проходит в колледжах, муниципалитетах, налоговых инспекциях, бухгалтериях, плановых отделах государственных и частных фирм.
- профиль «Государственное и муниципальное управление»
Студенты, обучающиеся по образовательной программе «Государственное и муниципальное управление», проходят практику в межрайонных инспекциях федеральной налоговой службы России в Центральном, Кировском и Выборгском районах, в Ленинском, Октябрьском, Куйбышевском районных судах, в колледже управления экономики «Александровский лицей».
Педагогическая практика студентов организована в Невском политехническом колледже им. А.Г. Неболсина, в Колледже технологий, моделирования и управления СПбГУПТД.
Основной целью практики является формирование у обучающихся психологической и функциональной готовности к будущей профессиональной и педагогической деятельности и функциональной готовности к будущей профессии через практическое освоение ее содержания.
Трудоустройство выпускников
Выпускники работают в органах государственного и муниципального управления, в частных фирмах в качестве менеджеров, логистов, бухгалтеров, работников плановых отделов, отдела персонала, в учреждениях профессионального образования в качестве преподавателей
- профиль «Государственное и муниципальное управление»
Хорошо зарекомендовавшие себя студенты в процессе технологической и преддипломной практики имеют возможность трудоустроится в тех организациях, где они проходили практику. Обычно такие студенты выполняют дипломную работу по заказу этих предприятий.
Наши выпускники работают преподавателями экономических и правовых дисциплин в учреждениях среднего профессионального образования, в системе внутрифирменного и дополнительного образования, специалистами в органах государственного и муниципального управления, менеджерами разного уровня, логистами, бухгалтерами, работниками плановых отделов, отделов персонала.
Дальнейшее обучение и повышение квалификации
Выпускники имеют возможность продолжить обучение в магистратуре и аспирантуре, а также получить дополнительную квалификацию в Институте дополнительного профессионального образования.
Государственное и муниципальное управление
Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая в Инзенском филиале федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ульяновский государственный университет» по направлению подготовки 38.03.04.«Государственное и муниципальное управление» и профилю подготовки «Государственная и муниципальная служба» представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего образования (ФГОС ВО), а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
ОПОП имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление».
В области воспитания целью основной образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» является формирование социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданственности, коммуникативности, толерантности.
Цель образовательной программы ориентирована на обобщение современного отечественного и зарубежного опыта государственного и муниципального управления при сохранении классического образования и подготовку управленцев нового типа, образованных, стратегически мыслящих, соответствующих требованиям законности, инновационности, эффективности и социальной направленности Российского государства.
Штат | Лига | Адрес | Контакт |
---|---|---|---|
АК | Муниципальная лига Аляски | 217 Second St Ste 200 Джуно, AK 99801 | Нильс Андреассен, исполнительный директор (907) 586-1325 [email protected] |
AL | Лига муниципалитетов Алабамы | 535 Adams Ave Montgomery, AL 36104-4333 | Грег Кокран, исполнительный директор (334) 262-2566 gcochran @ almonline.org |
AR | Муниципальная лига Арканзаса | 301 West 2nd North Little Rock, AR 72115 | Марк Р. Хейс, исполнительный директор (501) 374-3484 (218) [email protected] |
Аризона | Лига городов и поселков Аризоны | 1820 West Washington Street Phoenix, AZ 85007 | Томас Белше, исполнительный директор (602) 258-5786 tbelshe @ azleague.org |
CA | Лига городов Калифорнии | 1400 K St Fl 4Th Sacramento, CA 95814-3916 | Кэролайн Коулман, исполнительный директор (916) 658-8200 [email protected] |
CO | Муниципальная лига Колорадо | 1144 Sherman Street Denver, CO 80203 | Кевин Боммер, исполнительный директор (303) 831-6411 kbommer @ cml.org |
CT | Конференция муниципалитетов Коннектикута | 545 Long Wharf Drive New Haven, CT 6511 | Джо Аллен Делонг, исполнительный директор (203) 498-3000 [email protected] |
DE | Делавэрская лига местных органов власти | PO Box 484 Dover, DE 19903-0484 | Марсия Скотт, исполнительный директор (302) 678-0991 msscott @ udel. edu |
FL | Флоридская лига городов | 301 S Bronough St Ste 300 Tallahassee, FL 32301-1722 | Джинни Гарнер, исполнительный директор (850) 222-9684 [email protected] |
GA | Муниципальная ассоциация Джорджии | 201 Pryor St Sw Atlanta, GA 30303-3606 | Ларри Хэнсон, исполнительный директор (404) 688-0472 lhanson @ gacities.ком |
Я | Лига городов Айовы | 500 SW 7th Street, Suite 101 Des Moines, IA 50309 | Алан Кемп, исполнительный директор (515) 244-7282 [email protected] |
Я БЫ | Ассоциация городов Айдахо | 3100 S Vista Ave Ste 310 Бойсе, ID 83705-7346 | Келли Пакер, исполнительный директор (208) 344-8594 kpacker @ idahocities.org |
Иллинойс | Муниципальная лига Иллинойса | 500 East Capitol Avenue Springfield, IL 62701 | Брэд Коул, исполнительный директор (217) 525-1220 bcole@iml. org |
В | Ускорьте муниципалитеты Индианы | 125 W Market St St 100 Indianapolis, IN 46204 | Мэтью Греллер, генеральный директор (317) 237-6200 mgreller @ aimindiana.org |
KS | Лига муниципалитетов Канзаса | 300 S.W. 8th Avenue Topeka, KS 66603-3951 | Эрик Сарториус, исполнительный директор (785) 354-9565 [email protected] |
KY | Лига городов Кентукки | 100 E. Vine Street Lexington, KY 40507 | Дж.Д. Чейни, исполнительный директор / генеральный директор (859) 977-3700 [email protected] |
ЛА | Муниципальная ассоциация Луизианы | 700 N. 10th Street Baton Rouge, LA 70802 | Джон Эндрю Галлахер, исполнительный директор (225) 344-5001 [email protected] |
MA | Муниципальная ассоциация Массачусетса | 1 Winthrop Square Boston, MA 02110-1209 | Джеффри К. Беквит, исполнительный директор и генеральный директор (617) 426-7272 [email protected] |
MD | Муниципальная лига Мэриленда | 1212 West Street Annapolis, MD 21401 | Скотт А. Хэнкок, исполнительный директор (410) 268-5514 [email protected] |
МНЕ | Муниципальная ассоциация штата Мэн | 60 Community Dr Augusta, ME 04330-8008 | Стивен Гоув, исполнительный директор (207) 623-8428 sgove @ memun.org |
MI | Муниципальная лига Мичигана | 1675 Green Road Ann Arbor, MI 48105-2530 | Дэниел П. Гилмартин, исполнительный директор и генеральный директор (734) 662-3246 [email protected] |
MN | Лига Миннесотских городов | 145 University Avenue, West St.Пол, MN 55103-2044 | Дэйв Унмахт, исполнительный директор (651) 281-1200 [email protected] |
МО | Муниципальная лига Миссури | 1727 Саутридж Драйв Джефферсон-Сити, Миссури 65109 | Ричард Шитс, временно исполняющий обязанности исполнительного директора (573) 635-9134 rsheets@mocities. com |
РС | Муниципальная лига Миссисипи | 600 E Amite St Ste 104 Jackson, MS 39201-2807 | Шари Т.Визи, исполнительный директор (601) 353-5854 [email protected] |
MT | Лига городов и поселков Монтаны | 208 North Montana — Suite 201 Helena, MT 59601-3837 | Тим С. Бертон, исполнительный директор (406) 442-8768 [email protected] |
NC | Лига муниципалитетов Северной Каролины | 434 Fayetteville Street Raleigh, NC 27601 | Пол Мейер, исполнительный директор (919) 715-4000 pmeyer @ nclm.org |
ND | Лига городов Северной Дакоты | 410 East Front Avenue Bismarck, ND 58504-5461 | Р. Блейк Кросби, исполнительный директор (701) 223-3518 [email protected] |
NE | Лига муниципалитетов Небраски | 1335 L St Lincoln, NE 68508 | Л. Линн Рекс, исполнительный директор (402) 476-2829 [email protected] |
NH | Муниципальная ассоциация Нью-Гэмпшира | 25 Triangle Park Drive Concord, NH 3301 | Маргарет Бирнс, исполнительный директор (603) 224-7447 [email protected] |
Нью-Джерси | Лига муниципалитетов штата Нью-Джерси | 222 West State Street Трентон, штат Нью-Джерси 8608 | Майк Серра, исполнительный директор (609) 695-3481 mcerra @ njlm.org |
НМ | Муниципальная лига Нью-Мексико | PO Box 846 Santa Fe, NM 87504-0846 | А.Дж. Форте, исполнительный директор (505) 982-5573 [email protected] |
NV | Невада Лига городов и муниципалитетов | 520 South Curry Street Carson City, NV 89703 | Уэсли Харпер, исполнительный директор (775) 882-2121 wharper @ nvleague.org |
Нью-Йорк | Конференция мэров и муниципальных служащих штата Нью-Йорк | 119 Вашингтон Авеню Олбани, Нью-Йорк 12210 | Питер А. Бейнс, исполнительный директор (518) 463-1185 [email protected] |
ОЙ | Муниципальная лига Огайо | 175 South Third Street, Suite 510 Columbus, OH 43215 | Кент Скарретт, исполнительный директор (614) 221-4349 kscarrett @ omlohio.org |
хорошо | Муниципальная лига Оклахомы | 201 Северо-Восточная 23-я улица Оклахома-Сити, OK 73105 | Майк Фина, исполнительный директор (405) 528-7515 [email protected] |
ИЛИ | Лига городов Орегона | 1201 Court St NE 200 Салем, OR 97301 | Майк Калли, исполнительный директор (503) 588-6550 MCULLY @ ORCITIES.ORG |
PA | Муниципальная лига Пенсильвании | 414 North Second Street Harrisburg, PA 17101 | Рик Шюттлер, исполнительный директор (717) 236-9469 [email protected] |
RI | Лига городов и поселков Род-Айленда | 1 State Street Ste 502 Providence, RI 2908 | Брайан Дэниелс, исполнительный директор (401) 272-3434 bdaniels @ rileague.org |
SC | Муниципальная ассоциация Южной Каролины | 1411 Gervais St Columbia, SC 29201-3342 | Тодд Гловер, исполнительный директор (803) 799-9574 [email protected] |
SD | Муниципальная лига Южной Дакоты | 208 Island Drive Fort Pierre, SD 57532 | Ивонн Тейлор, исполнительный директор (605) 224-8654 Ивонн @ sdmunicipalleague.org |
TN | Муниципальная лига Теннесси | 226 Anne Dallas Dudley Blvd., Suite 710 Nashville, TN 37219-1894 | Энтони Хейнс, исполнительный директор (615) 255-6416 [email protected] |
Техас | Муниципальная лига Техаса | 1821 Rutherford Lane Ste 400 Остин, Техас 78754-5128 | Беннет Сандлин, исполнительный директор 512-231-7400 exec @ tml.org |
UT | Лига городов и поселков Юты | 50 South 600 East, Suite 150 Солт-Лейк-Сити, UT 84102 | Кэмерон Диль, исполнительный директор (801) 328-1601 [email protected] |
VA | Муниципальная лига Вирджинии | 13 E. Franklin Street Richmond, VA 23219 | Мишель Гауди, исполнительный директор (804) 649-8471 mgowdy @ vml.org |
VT | Лига городов и поселков Вермонта | 89 Main Street, Suite 4 Montpelier, VT 05602-2948 | Тед Брэди, исполнительный директор (802) 229-9111 [email protected] |
WA | Ассоциация городов Вашингтона | 1076 Franklin St SE Olympia, WA 98501 | Питер Би Кинг, генеральный директор (360) 753-4137 петерк @ awcnet.org |
WI | Лига муниципалитетов Висконсина | 131 West Wilson St. Madison, WI 53703-2715 | Джерри Дешан, исполнительный директор (608) 267-2380 [email protected] |
WV | Муниципальная лига Западной Вирджинии | 2020 Kanawha Blvd.Восток Чарльстон, WV 25311 | Трэвис Л. Блоссер, исполнительный директор (304) 342-5564 [email protected] |
WY | Ассоциация муниципалитетов Вайоминга | 315 West 27th Street Cheyenne, WY 82001 | Дж. Дэвид Фрейзер, исполнительный директор (307) 632-0398 dfraser @ wyomuni.org |
Определение муниципальных облигаций
Что такое муниципальная облигация?
Муниципальная облигация — это долговая ценная бумага, выпущенная штатом, муниципалитетом или округом для финансирования капитальных затрат, включая строительство шоссе, мостов или школ. Их можно рассматривать как ссуды, которые инвесторы предоставляют местным органам власти. Муниципальные облигации освобождены от федеральных налогов и большинства государственных и местных налогов, что делает их особенно привлекательными для людей с высокими налогами на прибыль.
Муниципальные облигации могут также называться «муниципальные облигации» или «муни».
Ключевые выводы
- Муниципальные облигации («муни») — это долговые ценные бумаги, выпущенные государственными и местными органами власти.
- Их можно рассматривать как ссуды, которые инвесторы предоставляют местным органам власти, и которые используются для финансирования общественных работ, таких как парки, библиотеки, мосты и дороги, а также другую инфраструктуру.
- Проценты, выплачиваемые по муниципальным облигациям, часто не облагаются налогом, что делает их привлекательным вариантом инвестирования для лиц с высокими налоговыми ставками.
- Муни с общими обязательствами (ГО) обеспечивают денежные потоки, полученные от налогов, собранных по проекту, в то время как муниципальные доходы возвращают денежные потоки, полученные от самого проекта.
Что такое муниципальная облигация?
Общие сведения о муниципальных облигациях
Муниципальная облигация — это долговое обязательство, выпущенное некоммерческой организацией, корпорацией частного сектора или другим государственным учреждением, использующим ссуду для государственных проектов, таких как строительство школ, больниц и автомагистралей.
Виды муниципальных облигаций
Муниципальные облигации классифицируются в зависимости от источника выплаты процентов и погашения основной суммы долга. Облигация может быть структурирована по-разному, предлагая различные льготы, риски и налоговые режимы. Доход от муниципальных облигаций может облагаться налогом. Например, муниципалитет может выпустить облигацию, не подпадающую под освобождение от федерального налога, в результате чего полученный доход подлежит обложению федеральными налогами.
Облигация с общими обязательствами (GO) выпускается государственными организациями и не обеспечена доходами от конкретного проекта, такого как платная дорога.Некоторые облигации GO обеспечиваются специальными налогами на недвижимость; другие выплачиваются из общих фондов.
Облигация дохода обеспечивает выплату основной суммы долга и процентов через эмитента или налоги с продаж, топливо, размещение в гостиницах или другие налоги. Когда муниципалитет является эмитентом облигаций, третья сторона покрывает выплаты процентов и основной суммы долга.
3,8 триллиона долларов
В 2018 году рынок муниципальных облигаций составил около 3,8 трлн долларов в активах.
Риски муниципальных облигаций
Риск дефолта муниципальных облигаций низок по сравнению с корпоративными облигациями.Однако доходные облигации более уязвимы к изменениям вкусов потребителей или общим экономическим спадам, чем облигации GO. Например, предприятие по доставке воды, очистке сточных вод или оказанию других основных услуг имеет более надежный доход, чем арендуемая территория парка.
В качестве ценной бумаги с фиксированным доходом рыночная цена муниципальных облигаций колеблется в зависимости от изменений процентных ставок: когда процентные ставки повышаются, цены на облигации снижаются; когда процентные ставки снижаются, цены на облигации растут. Кроме того, облигация с более длительным сроком погашения более восприимчива к изменениям процентных ставок, чем облигация с более коротким сроком погашения, что вызывает еще большие изменения в доходе инвестора в муниципальные облигации.Кроме того, большинство муниципальных облигаций неликвидны; инвестор, нуждающийся в немедленных денежных средствах, должен вместо этого продать другие ценные бумаги.
Многие муниципальные облигации содержат условия отзыва, позволяющие эмитенту выкупить облигацию до даты погашения. Эмитент обычно отзывает облигацию при снижении процентных ставок и перевыпускает муниципальные облигации с более низкой процентной ставкой. Когда облигация отзывается, инвесторы теряют доход от процентных выплат и сталкиваются с реинвестированием в облигацию с более низкой доходностью.
Муниципальные облигации | Инвестор.gov
Что такое муниципальные облигации?
Муниципальные облигации (или сокращенно «муни») — это долговые ценные бумаги, выпущенные штатами, городами, округами и другими государственными учреждениями для финансирования повседневных обязательств и финансирования капитальных проектов, таких как строительство школ, автомагистралей или канализационных систем. Приобретая муниципальные облигации, вы фактически ссужаете деньги эмитенту облигаций в обмен на обещание регулярных выплат процентов, обычно раз в полгода, и возврата первоначальных инвестиций или «основной суммы».Дата погашения муниципальной облигации (дата, когда эмитент облигации погашает основную сумму) может быть годами в будущем. Срок погашения краткосрочных облигаций составляет от одного до трех лет, в то время как долгосрочные облигации не имеют срока погашения более десяти лет.
Как правило, проценты по муниципальным облигациям освобождаются от федерального подоходного налога. Проценты также могут быть освобождены от государственных и местных налогов, если вы проживаете в штате, где выпущена облигация. Инвесторы в облигации обычно стремятся к стабильному потоку доходов и, по сравнению с инвесторами в акции, могут быть более склонны к риску и более сосредоточены на сохранении, а не на увеличении богатства.Учитывая налоговые льготы, процентная ставка по не облагаемым налогом муниципальным облигациям обычно ниже, чем по налогооблагаемым ценным бумагам с фиксированным доходом, таким как корпоративные облигации с аналогичными сроками погашения, кредитным качеством и другими статьями.
Двумя наиболее распространенными типами муниципальных облигаций являются следующие:
- Облигации с общими обязательствами выпускаются штатами, городами или округами и не обеспечиваются никакими активами. Вместо этого общие обязательства подкрепляются «полной верой и доверием» эмитента, который имеет право облагать налогом резидентов выплаты держателям облигаций.
- Доходные облигации обеспечиваются не налоговыми полномочиями правительства, а доходами от конкретного проекта или источника, такими как дорожные сборы или арендная плата. Некоторые доходные облигации являются «безвозвратными», что означает, что если поток доходов иссякает, держатели облигаций не имеют права требования на основной источник дохода.
Кроме того, муниципальные заемщики иногда выпускают облигации от имени частных лиц, таких как некоммерческие колледжи или больницы. Эти заемщики-посредники обычно соглашаются выплатить эмитенту, который выплачивает проценты и основную сумму по облигациям.В случаях, когда заемщик-канал не производит платеж, от эмитента обычно не требуется платить держателям облигаций.
Где инвесторы могут найти информацию о муниципальных облигациях?
Веб-сайт электронного муниципального доступа к рынку (EMMA®) Совета по регулированию муниципальных ценных бумаг обеспечивает бесплатный публичный доступ к документам и данным по муниципальным ценным бумагам. Получите доступ к:
Информация об отдельных муниципальных ценных бумагах
Информация для всего рынка
Обратите внимание, что многие эмитенты поддерживают веб-сайты или веб-страницы специально для инвесторов в свои муниципальные облигации.Некоторые эмитенты гиперссылки на эти веб-страницы со своей домашней страницы в EMMA. Узнайте, как найти домашние страницы эмитентов в EMMA.
В 2009 году SEC назначила EMMA официальным хранилищем информации о муниципальных ценных бумагах. Комиссия по ценным бумагам и биржам контролирует MSRB. MSRB — это саморегулируемая организация, миссия которой заключается в защите инвесторов, органов власти штата и местного самоуправления и других муниципальных образований, а также общественных интересов путем продвижения справедливого и эффективного рынка муниципальных ценных бумаг. Ни SEC, ни MSRB не проверяют документы о раскрытии информации до их публикации в EMMA.
Узнайте больше о том, как использовать EMMA, посетив справку EMMA. Кроме того, MSRB приветствует вопросы о том, как найти раскрытие информации о муниципальных облигациях, в том числе более старых, предшествующих запуску EMMA в 2009 году. Используйте их контактную форму. Чтобы получать обновления EMMA, подпишитесь на обновления EMMA через MSRB и следите за MSRB в Twitter (@MSRBNews) и LinkedIn.
Каковы некоторые риски инвестирования в муниципальные облигации?
Как и любые другие инвестиции, вложения в муниципальные облигации сопряжены с риском.Инвесторы в муниципальные облигации сталкиваются с рядом рисков, в частности:
Риск звонка. Риск отзыва относится к способности эмитента погасить облигацию до даты ее погашения, что может сделать эмитент в случае снижения процентных ставок — подобно тому, как домовладелец может рефинансировать ипотечный кредит, чтобы получить выгоду от более низких процентных ставок. Требования по облигациям менее вероятны, когда процентные ставки стабильны или повышаются. Многие муниципальные облигации являются «отзывными», поэтому инвесторы, которые хотят держать муниципальные облигации до погашения, должны изучить условия отзыва по облигациям, прежде чем совершать покупку.
Кредитный риск. Это риск того, что эмитент облигации может столкнуться с финансовыми проблемами, которые затруднят или сделают невозможным выплату процентов и основной суммы в полном объеме (невыплата процентов или основной суммы называется «невыплатой»). Кредитные рейтинги доступны для многих облигаций. Кредитные рейтинги стремятся оценить относительный кредитный риск облигации по сравнению с другими облигациями, хотя высокий рейтинг не отражает прогноза, что облигация не имеет шансов на дефолт.
Риск процентной ставки.Облигации имеют фиксированную номинальную стоимость, известную как «номинальная» стоимость. Если облигации удерживаются до погашения, инвестор получит обратно номинальную сумму плюс проценты, которые могут быть установлены по фиксированной или плавающей ставке. Рыночная цена облигации будет повышаться при снижении процентных ставок и снижаться при повышении процентных ставок, так что рыночная стоимость облигации может быть больше или меньше номинальной стоимости. Процентные ставки в США какое-то время были низкими. Если они поднимутся выше, инвесторы, которые держат муниципальные облигации с низкой фиксированной ставкой и пытаются продать их до наступления срока погашения, могут потерять деньги из-за более низкой рыночной стоимости облигации.
Инфляционный риск. Инфляция — это общее движение цен вверх. Инфляция снижает покупательную способность, что является риском для инвесторов, получающих фиксированную процентную ставку. Это также может привести к повышению процентных ставок и, в свою очередь, к снижению рыночной стоимости существующих облигаций.
Риск ликвидности. Это относится к риску того, что инвесторы не найдут активный рынок для муниципальных облигаций, что может помешать им покупать или продавать, когда они захотят, и получить определенную цену за облигацию.Многие инвесторы покупают муниципальные облигации, чтобы держать их, а не торговать ими, поэтому рынок конкретной облигации может быть не очень ликвидным, а котировки одной и той же облигации могут отличаться.
Какие еще факторы следует учитывать при инвестировании в муниципальные облигации, помимо рисков?
Налоговые последствия. Рассмотрите возможность консультации со специалистом по налогам для обсуждения налоговых последствий облигации, включая возможность того, что ваша облигация может облагаться альтернативным федеральным минимальным налогом или иметь право на льготы по подоходному налогу штата.
Компенсация брокеру. Большинство брокеров получают компенсацию в виде надбавки к стоимости облигации для фирмы. Эта наценка может быть указана в вашем подтверждении. Если комиссия взимается, это будет указано в вашем подтверждении. Вам следует спросить своего брокера о наценках и комиссиях.
Предыстория брокера или советника, продающего облигацию. Продавец ценных бумаг должен иметь надлежащую лицензию, и, в зависимости от типа бизнеса, который ведет фирма, его или ее фирма должна быть зарегистрирована в MSRB и в FINRA, SEC или государственном регулирующем органе по ценным бумагам.Вы можете обратиться к консультанту по инвестициям на веб-сайте SEC по вопросам публичного раскрытия информации советника по инвестициям www.adviserinfo.sec.gov и к брокеру на веб-сайте FINRA BrokerCheck по адресу www.finra.org/brokercheck. Чтобы подтвердить регистрацию MSRB, вы можете просмотреть список зарегистрированных дилеров MSRB по адресу http://www.msrb.org/Regulated-Entities/Registration-Status.aspx.
Связанная информация
Бюллетень для инвесторов: муниципальные облигации (март 2012 г.)
Бюллетень для инвесторов: в центре внимания муниципальные облигации (сентябрь 2010 г.)
Бюллетень для инвесторов: новые правила для улучшения раскрытия муниципальной информации
Использование EMMA — исследование муниципальных ценных бумаг и 529 планов и программ ABLE
Муниципальное управление SEC Ценные бумаги
В центре внимания рынки муниципальных ценных бумаг
Справка EMMA по EMMA
MSRB Образовательный центр MSRB
Глоссарий терминов по муниципальным ценным бумагам MSRB
Что такое наценка?
Штат Орегон: аудиты — муниципальный аудит и ресурсы местных органов власти
Содержание страницы
Добро пожаловать в программу муниципального аудита.Для обеспечения прозрачности и подотчетности ниже вы найдете ресурсы и рекомендации, связанные с применением Закона о муниципальном аудите.
Здесь можно найти отчеты местных органов власти, файлы отчетов и формы, а также оставаться в курсе новых ресурсов и изменений в Законе о муниципальном аудите.
Закон штата Орегон требует, чтобы местные органы власти представляли годовые финансовые отчеты и другие документы в отдел аудита штата. В зависимости от размера местного самоуправления может потребоваться аудит.См. Дерево решений ниже, чтобы определить тип финансового отчета, который необходимо подавать, а также любые другие элементы, необходимые для обеспечения соответствия.
Развернуть все
Отчет вместо аудита может быть представлен, если правительство:- Не потратил более 150 000 долларов
- Обеспечение гарантированного покрытия облигаций, по крайней мере, равное полученным доходам
- Подается вовремя (в течение 90 дней после окончания финансового года
Укажите следующее:
Отчет об обзоре может быть подан, если правительство:- Не потратил более 500 000 долларов США
- Обеспеченное гарантированное покрытие облигаций, равное 10% дохода и не менее 10 000 долларов США
- Подается вовремя (в течение 180 дней после окончания финансового года)
Укажите следующее:
- Отчет об обзоре
- Сводка доходов и расходов Новая онлайн-форма!
- Сбор за регистрацию (уплачивается во время подачи)
- Копия сообщения аудитора о недостатках (подавать в течение 30 дней)
- План действий, принятый руководящим органом (подавать в течение 30 дней)
Аудиторский отчет требуется, если правительство:
- Округ, школьный округ, чартерная школа или образовательный округ
- Израсходовано более 500 000 долл. США
Файл следующий:
Электронная архивация предпочтительна.Сохраните свой аудиторский или обзорный отчет в формате PDF, а затем отправьте все документы по электронной почте по адресу [email protected]. Как только ваш отчет будет отправлен по электронной почте, мы сделаем не нужна бумажная копия по почте.
Если размер вашего PDF-файла превышает 50 МБ, свяжитесь с нашим офисом для получения альтернативных вариантов хранения, поскольку он слишком велик для отправки по электронной почте. Будет предоставлена ссылка ShareFile, по которой файл может быть загружен
Пожалуйста, укажите название муниципалитета (и номер клиента, если он известен) в строке темы.
Каждый из необходимых пунктов должен быть представлен отдельным документом. Если аудитор сообщил о недостатках в аудиторском отчете, сохраните это сообщение как отдельный документ и включите оба в электронное письмо.
Загрузите и сохраните формы на свой компьютер перед заполнением. Это позволит всем функциям работать должным образом и точно подсчитать сумму. Отправьте заполненные формы по адресу [email protected].
Если требуемый отчет и документы не могут быть отправлены по электронной почте, отправьте бумажную копию в наш офис.
Государственный секретарь, Отдел аудитаПрограмма муниципального аудита
255 Capitol St NE, Suite 500
Salem, OR 97310
В качестве даты подачи мы будем использовать дату электронной почты или почтового штемпеля.
Запросите продление времени, заполнив онлайн-форму запроса на продление . Обязательно укажите:
- причина задержки,
- имя лицензированного муниципального аудитора, нанятого для выполнения работы, и
- — реалистичные сроки, в которые вы ожидаете, что отчет будет заполнен и подан.
Муниципалитеты, подающие аудиторский или обзорный отчет, могут запросить продление срока для подачи. Муниципалитеты, подающие отчеты вместо аудита, не имеют права на продление срока подачи.
Государственный секретарь может продлить время для подачи документов по «доказанной уважительной причине» (ORS 297.465). Об уважительной причине свидетельствуют необычные, редкие или непредвиденные ситуации. Расширения не выполняются автоматически; каждый запрос рассматривается индивидуально.История поздней подачи может помешать секретарю утвердить запрос.
Взаимодействие с другими людьмиКогда выбирать Munis за пределами вашего штата
Основным преимуществом муниципальных облигаций, или «munis», является то, что выплачиваемые ими проценты обычно освобождаются от федерального подоходного налога. Они также обычно освобождаются от подоходного налога штата, если эмитент находится в стране проживания инвестора. Это может показаться убедительным аргументом в пользу сохранения государственных муниципальных образований. Тем не менее, многие муниципальные инвесторы могут получить выгоду от диверсификации за пределами своего штата, даже если это приведет к увеличению налоговых расходов штата.
Мы определили пять факторов, когда имеет смысл обратиться к муниципалитетам из других штатов. После рассмотрения всех пяти мы считаем, что муниципальные инвесторы во всех штатах, за исключением двух штатов с высокими налогами — Калифорнии и Нью-Йорка — могут получить выгоду от инвестирования в национальный, а не конкретный штат, портфель муниципальных облигаций. Даже инвесторы в Калифорнии, которые не относятся к категории высоких налоговых ставок штата, могут добиться более высокой доходности после уплаты налогов за счет диверсификации на национальном уровне.
1. Вы живете в штате с низким или нулевым подоходным налогом.
Если вы живете в штате с низким или нулевым подоходным налогом, вы, вероятно, выиграете от диверсификации своего портфеля муниципальных образований за счет муниципальных образований от эмитентов за пределами вашего штата.
На карте ниже показана максимальная ставка предельного подоходного налога по штату для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию.
Инвесторы в штатах с низким или нулевым подоходным налогом могут получить выгоду от муниципальных образований за пределами штата
Источник: Налоговый фонд по состоянию на 4 февраля 2020 г. Примечание. Максимальная предельная ставка налога — 4.797% для Огайо и 6,925% для Айдахо. Теннесси и Нью-Гэмпшир облагают налогом только проценты и доход от дивидендов. Местные подоходные налоги не включены.
Для инвесторов в штатах, где нет подоходного налога, например во Флориде или Техасе, нет налоговых льгот штата от пребывания в своем штате. С другой стороны, для инвесторов в Калифорнии выгода может быть значительной, поскольку ставка налога штата является самой высокой в стране — 13,3% для верхней группы. Поэтому, если вы находитесь в штате с высоким подоходным налогом, будет иметь больше смысла покупать облигации, выпущенные в вашем штате, при прочих равных.
Муни-инвесторы в Иллинойсе, Оклахоме, Айове и Висконсине не получают налоговых льгот от пребывания в штате, поскольку процентный доход по облигациям в этих штатах облагается подоходным налогом штата. Другими словами, инвесторы не обязательно экономят на счете государственного подоходного налога, удерживая муниципальные образования в штате.
2. Вы можете получать более высокий доход даже без государственных налоговых льгот.
Некоторые муниципальные облигации за пределами штата предлагают более высокую доходность, чем муниципальные облигации штата, даже с учетом всех налогов на прибыль штата.
Но это зависит от того, куда вы смотрите. В таблице ниже показана доходность, которую инвесторы в некоторых штатах должны были бы получить от муниципальных образований за пределами штата, по сравнению с доходностью по индексу 10-летних муниципальных образований, выпущенных их штатами для компенсации отсутствия льгот по подоходному налогу в штате. Это предполагает, что инвесторы находятся в пределах самой высокой предельной налоговой категории штата в их штатах. Разница в доходности выражается в базисных пунктах (базисный пункт — одна сотая процента или 0,01%). Во Флориде, Техасе и Вашингтоне нет подоходных налогов штатов, поэтому спреда нет.
Инвесторы в различных штатах должны будут получать более высокую доходность от муниципальных образований за пределами штата, чтобы компенсировать отсутствие льгот по подоходному налогу в штате.
Источник: Bloomberg, по состоянию на 30.10.2020 и Налоговый фонд для ставок государственного налога, по состоянию на 02.04.2020. Штаты выбраны в топ-10 на основе рыночной стоимости в индексе муниципальных облигаций США Bloomberg Barclays. Разница в доходности может быть связана с разными кредитными качествами, особенностями обращения или другими факторами.
Например, доходность индекса 10-летних облигаций с общим обязательством, выпущенных штатом Калифорния, в настоящее время составляет 1.13%. Инвестор с самой высокой маржинальной налоговой категорией штата (которая в Калифорнии составляет 13,3%) должен был бы получить доходность не менее 1,30% — или на 17 базисных пунктов больше — по облигации из-за пределов Калифорнии, чтобы добиться таких же результатов. налоговый доход как по внутригосударственной облигации. Достичь такой более высокой доходности можно, например, если вы инвестируете в облигации такого штата, как Иллинойс или Нью-Джерси. Однако эти штаты имеют более низкие кредитные рейтинги, чем штат Калифорния, и более низкие рейтинги подразумевают более высокий кредитный риск.
Рассмотрим другой пример. Инвестору, входящему в верхнюю предельную налоговую категорию штата в Нью-Йорке, потребуется доход не менее 1,09% для достижения такой же доходности после уплаты налогов, как и для муниципальных доходов штата. Это возможно, если инвестировать в 10-летний GO из Пенсильвании. Однако кредитный рейтинг Пенсильвании немного ниже, чем кредитный рейтинг Нью-Йорка, поэтому для получения более высокой доходности инвестору снова придется брать на себя больший кредитный риск.
3. Вы живете в государстве с ограниченным выбором.
Мы рекомендуем владеть как минимум 10 различными облигациями эмитентов с разными кредитными характеристиками, чтобы обеспечить достаточную диверсификацию в портфеле отдельных облигаций. Это может быть сложно, если в вашем штате относительно небольшое количество эмитентов с аналогичными рисками, но легче достичь в более крупных штатах, таких как Калифорния, Нью-Йорк и Техас, у которых есть много эмитентов. Фактически, облигации из Калифорнии, Нью-Йорка и Техаса составляют примерно 40% всех эмитентов Bloomberg Barclays U.S. Индекс муниципальных облигаций. 1 Но для небольших штатов внутренняя диверсификация затруднена — как показано на диаграмме ниже, во многих штатах менее 150 эмитентов.
Количество эмитентов Moody’s по штатам
Источник: Moody’s от 12.03.2018
4. Вы можете найти эмитентов с более высоким рейтингом, выполнив поиск по стране.
Мы предлагаем сосредоточиться на среднем кредитном рейтинге AA / Aa для обеспечения привлекательного баланса риска и прибыли в сегодняшних условиях.Это означает наличие нескольких муниципальных образований с более низким рейтингом (A / a или ниже), но большая часть муниципальных образований в вашем портфеле должна иметь более высокие рейтинги. Легче найти муни с высоким рейтингом, если вы живете в таком штате, как Калифорния, Нью-Йорк или Техас, где существует большое количество облигаций с рейтингом AAA и AA, как показано в таблице ниже. Сложнее, если вы живете в таком штате, как Нью-Джерси или Иллинойс, где большинство облигаций имеют рейтинг ниже AA. Рассмотрите возможность диверсификации на национальном уровне, если вы живете в штате с меньшим количеством вариантов с высоким рейтингом.
В Калифорнии, Нью-Йорке и Техасе имеется большое количество облигаций с высокими рейтингами
Источник: Bloomberg, по состоянию на 30.10.2020. Рейтинг — это сводный кредитный рейтинг Bloomberg. См. Определение в раскрытиях.
5. Вы живете в штате, где эмитенты сталкиваются с аналогичными рисками.
Имеется около 3,7 триллиона долларов муниципальных облигаций в обращении. 2 спрэд между тысячами эмитентов, и кредитное качество каждого штата и эмитента зависит от различных факторов.Даже если вы живете в штате, где много эмитентов с высоким рейтингом, диверсификация на национальном уровне может быть выгодной, поскольку эти эмитенты с высоким рейтингом подвержены аналогичным кредитным рискам, таким как экономические, политические и демографические риски. Кредитное качество обычно выше в регионах с постоянно растущим населением, квалифицированной рабочей силой и разнообразной экономикой.
Хотя исторически муниципалитеты редко вовремя не выплачивали проценты или основную сумму, иногда это случается.Если условия в вашем штате или регионах вашего штата неблагоприятны, облигации других штатов могут быть более привлекательными. Инвесторы в Иллинойсе, например, должны рассмотреть возможность диверсификации за пределами Иллинойса из-за финансового состояния штата, а также из-за того, что большинство муниципальных облигаций Иллинойса облагаются подоходным налогом штата Иллинойс.
Подводя итоги
Принимая во внимание все пять факторов, мы обычно предлагаем инвесторам во всех штатах, кроме Нью-Йорка и Калифорнии, рассматривать муниципалитеты за пределами своего штата.Инвесторы с более высокими налоговыми категориями в Калифорнии и Нью-Йорке могут получить выгоду, вложив средства в портфель, полностью охватывающий штат из-за высоких ставок налога на прибыль штата и доступа к множеству различных эмитентов с различными кредитными рисками. Тем не менее, даже инвесторы в Нью-Йорке и Калифорнии, которые не имеют высоких налоговых ставок штата, могут добиться более высокой доходности после уплаты налогов в сочетании с большей диверсификацией за счет диверсификации на национальном уровне.
Как всегда, ваша индивидуальная ситуация может отличаться. Так что выберите муниципальный муниципалитет с одним государством или портфель муниципальных образований с диверсификацией на национальном уровне в зависимости от ваших потребностей и ситуации.
Клиенты Schwab могут войти в систему, чтобы изучить отдельные муниципальные облигации, просмотреть предварительно отобранные фонды, торгуемые на бирже муниципальных облигаций (ETF), в Избранном списке ETF Schwab ® или паевые инвестиционные фонды муниципальных облигаций в Избранном списке взаимных фондов Schwab ® . За дополнительной помощью в выборе подходящего решения для ваших нужд может помочь финансовый консультант Schwab или специалист по фиксированным доходам.
1 Bloomberg Barclays, по состоянию на 29.10.2020
2 Источник: Bloomberg Barclays, по состоянию на 29.10.2020
Совет Федеральной резервной системы — Фонд муниципальной ликвидности
Пожалуйста, включите JavaScript, если он отключен в вашем браузере, или получите доступ к информации по ссылкам, указанным ниже.
Фонд муниципальной ликвидности
Федеральная резервная система учредила Фонд муниципальной ликвидности, чтобы помочь правительствам штатов и местным органам власти лучше управлять давлением денежных потоков, чтобы продолжать обслуживать домохозяйства и предприятия в своих сообществах.Объект был разработан для покупки краткосрочных нот на сумму до 500 миллиардов долларов напрямую в штатах США (включая округ Колумбия), округах США с населением не менее 500000 жителей и городах США с населением не менее 250000 жителей. Приемлемые эмитенты на уровне штата могли использовать выручку для поддержки дополнительных округов и городов. В дополнение к действиям, описанным выше, Федеральная резервная система продолжит внимательно следить за условиями на первичном и вторичном рынках муниципальных ценных бумаг и будет оценивать необходимость дополнительных мер для поддержки потока кредита и ликвидности правительствам штатов и местным властям.Муниципальный фонд ликвидности прекратил покупать соответствующие облигации 31 декабря 2020 года.
Письмо председателя Пауэлла секретарю Мнучину относительно средств экстренного кредитования (20 ноября 2020 г.)
Отчеты для Конгресса
Архив:
2020 Отчеты
Пресс-релизы по теме
Свяжитесь с нами
Чтобы задать вопрос или оставить комментарий о Фонде муниципальной ликвидности Федеральной резервной системы, заполните нашу форму обратной связи.
Back to TopПоследнее обновление: 13 июля 2021 г.
Выборочная государственная муниципальная облигация | DSSMX
Рыночный риск: Даже долгосрочный инвестиционный подход не может гарантировать прибыль.Экономические, политические события и события, характерные для эмитента, приведут к росту или падению стоимости ценных бумаг и портфеля, которому они принадлежат.Риск процентной ставки: Ценные бумаги с фиксированным доходом подвержены процентному риску, потому что цены на ценные бумаги с фиксированным доходом имеют тенденцию двигаться в направлении, противоположном процентным ставкам. Когда процентные ставки растут, цены на ценные бумаги с фиксированным доходом падают. Когда процентные ставки падают, цены на ценные бумаги с фиксированным доходом растут. В целом ценные бумаги с фиксированным доходом и более длительным сроком погашения более чувствительны к изменениям процентных ставок.
Кредитный риск: Кредитный риск — это риск того, что эмитент ценной бумаги, включая государственное учреждение, может оказаться не в состоянии произвести выплаты процентов и / или погасить основную сумму долга в установленный срок. Понижение кредитного рейтинга эмитента или предполагаемое изменение финансовой устойчивости эмитента может повлиять на стоимость ценной бумаги и, таким образом, повлиять на эффективность Портфеля. На способность эмитента муниципальных ценных бумаг производить платежи могут повлиять судебные разбирательства, законодательные акты, другие политические события или банкротство эмитента.
Риск дохода: Риск дохода — это риск того, что падение процентных ставок приведет к снижению дохода Портфеля, потому что, среди прочего, поступления от краткосрочных ценных бумаг с погашением в его портфеле могут быть реинвестированы в ценные бумаги с более низкой доходностью.
Риск налогового обязательства: Риск налогового обязательства — это риск того, что распределение портфеля станет налогооблагаемым для акционеров из-за несоответствующего поведения эмитента муниципальных облигаций, неблагоприятных изменений в федеральном налоговом законодательстве или законодательстве штата или неправильного толкования налогового законодательства со стороны Налоговая служба или налоговые органы штата или другие факторы.Такие неблагоприятные толкования или действия могут привести к тому, что проценты по ценной бумаге станут налогооблагаемыми, возможно, задним числом, что приведет к увеличению налоговых обязательств акционеров. Кроме того, такие неблагоприятные интерпретации или действия могут привести к снижению стоимости ценной бумаги и, следовательно, стоимости акций Портфеля.
Риск муниципальных ценных бумаг: Риск муниципальных ценных бумаг обычно зависит от финансового и кредитного статуса эмитента. На муниципальные ценные бумаги могут существенно повлиять политические, нормативные или экономические изменения, в том числе изменения, внесенные в законодательство после выпуска ценных бумаг, а также неопределенности на муниципальном рынке, связанные с налогообложением, законодательными изменениями или правами владельцев муниципальных ценных бумаг, в том числе в связь с неплатежеспособностью эмитента.
Риск по производным инструментам: Производные инструменты — это инструменты, такие как свопы, фьючерсные контракты и опционы на них, стоимость которых определяется на основе стоимости других активов, курсов или индексов. Производные инструменты могут использоваться для хеджирования (попытки снизить риск путем компенсации одной инвестиционной позиции другой) или для целей, не связанных с хеджированием. Хеджирование с помощью деривативов может увеличить расходы, и нет гарантии, что стратегия хеджирования будет работать. Хотя хеджирование может уменьшить или устранить убытки, оно также может уменьшить или устранить прибыль или вызвать убытки, если рынок движется не так, как ожидалось Портфелем, или если стоимость производного инструмента превышает выгоду от хеджирования.Использование производных финансовых инструментов для целей, не связанных с хеджированием, может рассматриваться как сопряженное с большим риском, чем другие типы инвестиций. Когда Портфель использует производные инструменты, Портфель будет напрямую подвержен рискам, связанным с этими производными инструментами. Производные инструменты подвержены ряду рисков, включая риск контрагента, ликвидности, процентной ставки, рыночный, кредитный и управленческий риски, а также риск неправильной оценки. Изменения стоимости производного инструмента могут не полностью коррелировать с базовым активом, ставкой или индексом, и Портфель может потерять больше, чем вложенная основная сумма.Дополнительные риски связаны с использованием свопов, включая риск контрагента и кредитный риск (риск того, что другая сторона соглашения о свопе не выполнит свои договорные обязательства из-за банкротства или иного дефолта) и риск ликвидности (возможное отсутствие вторичного рынок для соглашения о свопе). Кредитный риск увеличивается, когда Портфель является продавцом свопов, и риск контрагента увеличивается, когда Портфель является покупателем свопов. Кроме того, если Портфель является продавцом свопов, от него может потребоваться ликвидировать ценные бумаги портфеля в неподходящее время для выполнения платежных обязательств или требований сегрегации.Свопы могут быть неликвидными или трудно поддающимися оценке. Кроме того, платежи, произведенные или полученные Портфелем по таким производным инструментам, могут увеличить сумму распределений, облагаемых вам налогом в качестве обычного дохода, увеличить или уменьшить сумму распределения вам прироста капитала и / или уменьшить сумму, доступную для распределения вам в качестве освобожденного. процентные дивиденды.
Риск ликвидности: Риск ликвидности существует, когда определенные портфельные инвестиции трудно купить или продать. Если Портфель содержит неликвидные инвестиции, эффективность Портфеля может снизиться из-за невозможности продать инвестиции по подходящей цене или в подходящее время.Ликвидные портфельные инвестиции могут стать неликвидными или менее ликвидными после покупки портфелем из-за низкого объема торгов, неблагоприятного восприятия инвесторами и / или других событий на рынке. Риск ликвидности включает в себя риск того, что Портфель столкнется со значительными нетто-погашениями в то время, когда он не может найти желающих покупателей для ценных бумаг своего портфеля или может продать ценные бумаги своего портфеля только с существенными потерями или по повышенным затратам. Риск ликвидности может быть более выраженным в периоды рыночных потрясений или в ситуациях, когда владение акциями Портфеля сосредоточено в руках одного или нескольких инвесторов.
Операционный риск: Операционный риск включает человеческий фактор, изменения в персонале, системные изменения, сбои в коммуникации и сбои в системах, технологиях или процессах. Консультант не может контролировать различные операционные события или обстоятельства, в том числе случаи у третьих лиц. Портфель и Советник стремятся снизить эти операционные риски с помощью средств контроля и процедур. Однако эти меры не устраняют все возможные риски и могут быть недостаточными для устранения этих рисков.
Риск кибербезопасности: Использование Портфолио и его поставщиками услуг Интернета, технологий и информационных систем может подвергнуть Портфолио потенциальным рискам, связанным с нарушениями кибербезопасности этих технологических или информационных систем. Нарушения кибербезопасности, помимо прочего, могут позволить неавторизованной стороне получить доступ к конфиденциальной информации, данным клиентов или финансировать активы, или привести к повреждению данных или потере функциональных возможностей Портфолио и / или его поставщиков услуг.