Разное

Эрудит что такое мораль: Что такое мораль? Запишите. Мораль — это

Вопрос: Верны ли суждения о морали: А) мораль – это мысль, идеи о добрых поступках; Б) мораль вырастает из практической нравственности? Ответ на вопрос – iq2u

Гуманитарные науки Обществознание

Ответ:

верны оба суждения

Что? Где? Когда? Эрудит онлайн: ответы на вопросы:

  • В каком из предложений понятие «культура» употреблено в наиболее широком смысле этого слова?
  • Как называли небольшое лирическое вокальное произведение светского характера, написанное на стихи поэтов Возрождения?
  • Сколько цифр может быть в записи этого числа?»>
    Число делится на 1000 без остатка. Сколько цифр может быть в записи этого числа?
  • Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях <i>а</i> и <i>b</i>, удовлетворяющих условию <i>а</i> > <i>b</i>?
  • Смещение вниз под действием силы тяжести больших грунтовых масс, которые формируют склоны, реки, горы, озёра – это?
  • В какое неравенство нужно поставить число 26, чтобы оно стало верным?
  • какое максимальное число слов возможно в этом языке?»> В алфавите DELTA всего 8 букв, а каждое слово языка может состоять не более чем из 2 букв. какое максимальное число слов возможно в этом языке?
  • Работа, совершаемая в цепи электрическим током за 1 мин, равна 240 Дж. Какова сила тока в этой цепи, если напряжение на ее концах 80 В?
  • Кто из писателей и поэтов классицистов прошёл путь от рядового солдата до министра юстиции?
  • Верны ли суждения о товаре: А) товарами являются средства производства; Б) товарами являются предметы потребления?
  • В первой книге 36 страниц, во второй — 35, а в третьей — на 28 страниц меньше, чем в первой. Сколько страниц в трёх книгах?»> Выбери верный ответ. В первой книге 36 страниц, во второй — 35, а в третьей — на 28 страниц меньше, чем в первой. Сколько страниц в трёх книгах?
  • Чугунная плита массой 100 кг, нагревшаяся на солнце до 80&deg;С, оказавшись в тени, остыла до 20&deg;С.Какое количество теплоты выделилось при этом?
  • Верны ли суждения о науке: А) наука зародилась в древности; Б) наука может изучать только явления природы?
  • Верны ли суждения о добре и зле: А) всегда быть добрым легко; Б) зло часто прикрывается маской добра?
  • Это составило 20% длины всего куска. Сколько ткани было в куске?»> От куска ткани отрезали 4 м. Это составило 20% длины всего куска. Сколько ткани было в куске?

ЭРУДИТ | Детский сад | Сказкотерапия | Частный детский сад

Уроки сказки в детском саду

Большинство детей не спешат взрослеть, и это вполне естественно, что малышам дошкольного возраста нравится слушать сказки и играть сказочных персонажей. Сказка — это отличный способ развивать воображение, логическое мышление, память, внимательность, поэтому в нашем детском саду воспитатели регулярно проводят для малышей уроки сказки.

С незапамятных времен сказки широко использовались не только для развлечения малышей, но и для поучения более старшего поколения. Например, для того, чтобы научить уму-разуму юношей и девушек, с ними делились поучительными историями о том, как вырасти сильным и мужественным Иваном-царевичем, а не простоватым Иванушкой-дурачком, как стать достойной женой для своего царевича. Такие сказки сочиняли настоящие мудрецы, имеющий дар, а не просто мимолетное вдохновение для создания выдуманных историй.

В то время сказки считались народным творчеством, но позднее начали обретать характер авторских произведений. Известно, что Братья Гримм использовали для своих сказок народную мудрость, но основная концепция исходила из их собственного видения характера и поведения персонажей.

Если исследовать любую отдельно взятую сказку, в каждой можно найти определенные базовые ценности: добро и зло, сила и слабость, мудрость и глупость, свойственные каждой личности. В любом человеке можно найти качества и хороших и плохих персонажей, что позволяет объективно оценивать себя и свои способности.

Безусловно, мало кому из родителей приятно, когда на детском празднике его ребенку достается роль Бабы-Яги или Кащея Бессмертного, ведь каждый видит в своем чаде принцессу или богатыря. Однако, при более подробном рассмотрении можно сделать вывод, что за отрицательными сказочными персонажами часто скрываются вполне реальные базовые человеческие образы.

И когда ребенок ясно понимает разницу между добром и злом, у него есть все шансы избежать многих негативных качеств в своей жизни.

О чем на самом деле повествуют сказки

Когда нам задают вопрос: «Назовите вашу любимую сказку», многие затрудняются с выбором, потому что любимых сказок может быть несколько, и все из-за того, что на протяжении жизни меняются не только вкусы человека, но и его поступки, взгляды на происходящее. Если, например, в раннем детстве мальчику казалась идеалом Елена Прекрасная, повзрослев, он уже понимает, что красота не всегда является лучшим советником при выборе спутницы жизни, и отдает предпочтение Василисе Премудрой.

Важность сказок в воспитании дошкольников

Сказки важны не потому, что они показывают детям правду жизни, а потому, что они формируют мечты о жизни через фантазию.

Важно помнить, что дети воспринимают сказочные истории на том уровне развития, на котором они находятся. В сказках всегда ясно, что это не реальный, но вымышленный мир.

Персонажи могут быть незнакомы ребенку, но проблемы и чувства, с которыми они сталкиваются, сами по себе часто весьма соответствуют жизненным реалиям.

Благодаря историям, которые безопасно отделены от самих детей, сказки помогают понять некоторые из действительно запутанных и трудных чувств, которые они еще не могут сформулировать для себя.

Сказка может подчеркнуть, как важно быть добрым и мудрым. «Черно-белая» природа сказок помогает детям чувствовать себя комфортно, ясно показывая, что такое хорошо, и что такое плохо. Это создает идеальную атмосферу для усвоения важных жизненных уроков, таких как поведение и базовая мораль.

Упрощенное повествование о добре и зле сказок и персонажей в них помогает детям справиться с неуверенностью, которая вызывает у них беспокойство. Создавая эту четкую дихотомию с самого начала и следуя ей, независимо от сюжета, сказки помогают детям чувствовать себя в безопасности и чувствовать себя комфортно в процессе развития истории. Таким образом, даже если герой или героиня в центре сказки испытывают трудности или трудности в пути, дети могут быть уверены, что они движутся в правильном направлении.

И наоборот, злые мачехи, ведьмы и тролли, которые обычно делают жизнь трудной для всех, дают еще один важный жизненный урок. Знание о том, что в мире есть злые люди, не обязательно является плохой вещью для детей. Мы не всегда помогаем нашим детям, позволяя им верить в то, что мир, в который они попадают, всегда будет легким или что другие люди всегда будут понимать их.

Сказки заверяют нас, что каким-то образом со временем все будет хорошо в конце. С одной стороны, дети понимают, что жизнь не всегда легка, и что-то может пойти не так, так как люди не всегда разделяют ваши интересы. В то же время, поскольку «хорошие» персонажи обычно награждаются в конце, это способ позитивно подчеркнуть важность доброты, мудрости и правдивости.

Есть более конкретные уроки, которые дети получают из разных сказок, и которые могут помочь им развить важные жизненные навыки. Например, в «Гадком утенке» дети видят персонажа, который не такой, как другие, и которого все другие отвергают и запугивают.

Многим детям знакомо это неприятное чувство, с которым они сталкиваются, приходя первый раз в детский сад, или просто пытаясь сделать что-то, в чем они не уверены или боятся. Поэтому они учатся сопереживать, понимают, что важно быть добрым. И тогда, конечно, утенок превращается в прекрасного лебедя, который учит их не судить по внешнему опыту, ведь люди могут меняться и развиваться в жизни.

Даже когда мы растем, многие сказки остаются с нами — и это не обязательно плохо. Сказки напоминают нам о времени в нашем детстве, до того, как у нас появились обязанности, а также все неопределенности и опасности взрослой жизни. В такие моменты нам вспоминаются вечные истории, которые заверяют нас, что каким-то образом со временем все будет хорошо в конце.

Причины, по которым детям нужны уроки сказки

«Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были еще умнее, читайте им больше сказок» — сказал однажды Альберт Эйнштейн.

Специалисты определили основные причины, по которым сказкотерапия считается полезной для детей.

  1. Сказки развивают воображение и культурную грамотность ребенка

Детское воображение — мощная и уникальная вещь. Оно не только используется для создания историй и игр, но является ключевым фактором в их творческом мышлении и может определять тип образования, дальнейшей карьеры и всей жизни. С этим воображением приходит культурная грамотность; сказки часто включают в себя разные культуры и способы ведения дел. Они учат детей культурным различиям в мире за пределами их собственного, активизируя их любопытство изучать что-то новое и посещать новые места.

  1. Сказки учат нас отличать правильное от неправильного

В любой сказке есть сильный моральный урок, борьба добра со злом, любовь и потери, и эти уроки остаются в памяти детей. Сказки помогают научить детей пониманию добра и зла не через прямое обучение, а через подтекст.

  1. Сказки развивают навыки критического мышления

Дети видят последствия решений персонажей и узнают, что то, что с ними произойдет, зависит от выбора, который они делают. Не все персонажи могут быть хорошими образцами для подражания, однако истории учат тому, что, когда случаются плохие вещи, нам приходится принимать решения. Если мы сделаем правильный выбор, все может закончиться хорошо.

  1. Сказки могут помочь детям справиться с эмоциями

Сказки не только готовят наших детей к жизни в обществе и принятию моральных решений. Они учат их, как справляться с конфликтами внутри себя. Сказки могут помочь детям справиться с тревогой, которую они до сих пор не могут объяснить.

  1. Сказки — это интересно

У каждого найдутся приятные воспоминания о том, как мы сворачивались калачиком в постели и исчезали в другом мире, где летают драконы и сражаются принцы.

Разнообразие сказок

В нашем детском саду воспитатели стараются использовать широкий спектр сказок, ведь каждая из них несет тот или иной смысл, акцентирует внимание на тех или иных качествах человека.

Сказки о щедрости

Отличным примером сказки, которая раскрывает одно из лучших человеческих качеств, щедрость, является «Золушка». Главная героиня постоянно старается угодить всем, кроме себя, жертвуя своими интересами и желаниями, и в конце концов, получает заслуженное вознаграждение. Символом щедрости, которая одаривает всех, кто этого заслужил, выступает добрая Фея. В отличие от Золушки, Фея не только щедро делится тем, что имеет сама, но и сама не имеет ни в чем нужды, что символизирует бескорыстное желание помогать и дарить ради самой помощи и любви, не ища взамен ничего.

Сказки о трудолюбии и стремлении действовать

Хорошим образом и примером трудолюбия может быть та же самая Золушка. Однако следует сделать оговорку, что слепо копировать данную модель поведения нельзя. Если бы в судьбу Золушки не вмешалась добрая Фея, до конца жизни она могла продолжать выполнять тяжелую работу, надеясь на чудо. Поэтому, важно прививать любовь к трудолюбию, но не рассчитывать исключительно на собственные силы, ведь многие тяжело работают всю жизнь, но в итоге остаются «у разбитого корыта». Не менее важно использовать такие качества, как мудрость, настойчивость, терпение, а также открытость к помощи других и готовность помогать самим.

Еще один пример трудолюбия и стремления к действию — Василиса Прекрасная, у которой была волшебная куколка, но тем не менее, ее преследовал страх за свою жизнь. Попав к Бабе-яге, Василиса научилась искусству рукоделия, которое занимает важнейшую роль в жизни женщины. Такое качество, как трудолюбие, привлекает мужчин, стремящихся к домашнему уюту и семейному теплу. Им нравится, когда дома чисто и убрано, приготовлена вкусная еда. К сожалению, такая модель поведения часто не популярна в современном обществе, тенденцией которого является пассивное ожидание вместо активных действий.

К подобной категории можно отнести такой персонаж, как Спящая красавица, которая выбрала просто отрешиться от окружающей реальности и окунуться в забытье. Сколько людей сегодня выбирают такой же образ мышления, и подобно страусам, прячут голову в песок, надеясь избежать проблем?

Впрочем, от чрезмерно активной деятельности бывает не меньше неприятностей. Масса уставших людей суетятся, крутятся, словно белка в колесе, и все по одной причине: кто-то дал задание, от которого невозможно отказаться. В результате, проходят годы, а конкретных результатов конкретно в своей жизни так и не удалось увидеть.

Сказки об ответственности и самостоятельности

Немало сказок создано на тему одиноких детей, которым по тем или иным причинам приходится в довольно раннем возрасте становиться на ноги и устраивать свою жизнь самостоятельно. Подобные истории не могут вызвать ничего, кроме сочувствия и сожаления, так как большинство из нас в душе остается детьми, даже когда внешне уже далеко не таковы. Мы с ностальгией вспоминаем времена, когда в далекой стране под названием «Детство» мы чувствовали себя комфортно и безопасно, и всегда могли положиться на помощь своих родителей. Впрочем, под крылом у мамы легко говорить о самостоятельности, и именно в детстве мы так мечтаем поскорее стать взрослыми, проявить характер и самостоятельность, и сказки на такие темы в какой-то мере готовят нас к взрослой жизни.

Дети должны понимать, что однажды они станут взрослыми и им придется взять на себя определенную ответственность и заботиться не только о своей семье, но и о родителях. По этой причине в сказках часто прослеживается своеобразный посыл «выталкивания из гнезда». Мама, которая считает, что уже достаточно дала знаний повзрослевшему подростку, провоцирует его на самостоятельные поступки, хотя иногда дети воспринимают это не совсем правильно и даже могут чувствовать некую отверженность.

Особенно сложно приходится малышам, которые в полной мере не испытали материнскую любовь дома, и повзрослев, они начинают искать ей замену — прежде всего, в своем супруге.

Кто не повзрослел, прежде всего, в своем мышлении и восприятии самого себя, еще не готов строить свою личную жизнь. Подобно Крошечке-Хаврошечке из одноименной сказки, такие люди не готовы что-то делать только из уважения к общепринятым правилам в обществе. Многие при этом предъявляют претензии своим родителям, которые, по их мнению, воспитали их «комнатными растениями», но суть даже не в этом. Бывают разные ситуации и обстоятельства, и лучше взять ответственность за построение собственной жизни на себя, а не винить в неудачах других. У каждой девочки подсознательно есть образ хорошей матери и жены, к нему она и должна стремиться, не повторяя ошибок своей мамы, даже если таковые имеются. То же самое касается и мальчиков, которым важно иметь хороший пример для того, чтобы вырасти сильными мужчинами, способными взять ответственность за себя и свою семью.

Мужские и женские образы в сказках

Согласно теории Юнга, в каждом человеке имеется как мужское, так и женское начало. В героях сказок умело переплетаются качества одной личности, чтобы ребенок мог легко ассоциировать себя с тем или иным персонажем. Многое зависит от половой принадлежности автора сказки. Например, в сказках Андерсена часто в роли положительного персонажа выступает герой-мужчина, хотя не менее положительны и женские образы.

Сказки о пользе своевременности

В сказках часто прослеживается мысль о том, как важно ценить настоящее и не жить какими-то иллюзиями. То, что нас ждет в будущем, придет своим чередом, и не нужно торопить время. Пытаясь узнать то, что пока не доступно, мы можем попасть в неприятности и нанести вред себе и своим близким.

Сказки о терпении

В отличие от современных историй и компьютерных игр, в сказках всегда есть время терпению и последовательному развитию событий. Богатыри сражаются со Змеем Горынычем не пару секунд, но достаточно долго времени, за которое у чудовища успевают отрастать новые головы. Дети понимают, что зло не всегда спешит сдаваться, и нужно приложить немало усилий, чтобы победило добро. Иногда для этого необходима физическая сила, а иногда немного смекалки и терпения.

В образе Змея Горыныча создатели сказок спрятали не просто мифическое чудовище, но вполне реальные страхи, с которыми встречается в жизни большинство людей. Сразиться со своими проблемами, взглянув им прямо в глаза, способен далеко не каждый. На примере подобных сказок дети учатся встречать реальность, не прячась от своих страхов, но преодолевая их. С каждым этапом борьба не становится более легкой, наоборот, уровень жизненных испытаний может только возрастать. Но то, что пугало в детстве или юности, в более зрелом возрасте уже зачастую не несет в себе никакой угрозы, и это можно считать победой над одной из голов «чудовища».

Правила сказкотерапии

Воспитатели нашего детского сада читают детям достаточное количество различных сказок для того, чтобы у ребенка не сформировался стереотип хороших или плохих персонажей. Мы не зацикливаемся на каких-то однотипных сценариях, но даем детям возможность самим решать, кого из героев сказок выбирать для себя в качестве примера для подражания.

После прочтения сказки мы не спешим анализировать сюжет и поведение персонажей. Ребенок сам должен определиться, является герой положительным или отрицательным, а также решить, стоит ли быть на него похожим или нет.

Занимаясь изучением сказок, мы внимательно наблюдаем за предпочтениями малышей. Если, например, кому-то нравится образ отрицательного персонажа, воспитатель не препятствует этому, но аккуратно пытается выяснить, что происходит с внутренним миром ребенка. Возможно, ему не хватает внутренней свободы, или он страдает от чрезмерной гиперопеки родителей, и в стремлении к отрицательным героям пытается выразить свою индивидуальность и независимость.

На уроках сказки мы учим детей чувствовать произведение, прислушиваться, что в тот или иной момент происходит с чувствами, что отзывается в них и привлекает в сказке. Иногда мы просим малышей сочинить свою собственную сказку: исходя из сюжета и характера персонажей, часто становится ясным, на каком уровне личного развития находится ребенок, что его интересует в данный момент.

Выдающийся и эрудированный платоник | Моральный аргумент: история

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Moral Argument: A HistoryPhilosophy of ReligionOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Moral Argument: A HistoryPhilosophy of ReligionOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Тейлор, А. Э., «Выдающийся и эрудированный платоник», The Moral Argument: A History (

New York

, 2019; онлайн-издание, Oxford Academic, 24 октября 2019 г.), https://doi.org/10.1093/ oso/9780190246365.003.0012, по состоянию на 14 апреля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Moral Argument: A HistoryPhilosophy of ReligionOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Moral Argument: A HistoryPhilosophy of ReligionOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

А. Э. Тейлор долго выступал против искусственной дихотомии между фактом и ценностью , пытаясь выделить доказательное пространство для морали. Разделение фактов и ценностей похоже на попытку отделить звучание великой симфонии от ее музыкального качества. Более важно, чем то, что мы делаем , кто мы такие , и что необходимо, так это адекватный отчет о той внешней помощи, в которой мы отчаянно нуждаемся, чтобы радикально измениться (даже преобразиться) — в конце концов, сказал Тейлор, мы не можем подтягиваем себя за собственные волосы, чтобы мы могли наслаждаться добром, которое никогда не остается позади и никогда не вытесняется. Неотъемлемые черты моральной вины указывают на личностного и совершенно любящего Бога как на нашу первую и конечную причину. Тейлор советовал пристально и постоянно внимательно относиться к моральным свидетельствам и (как мы видели в других работах) смоделировал похвально обширную эпистемологию.

Ключевые слова: А. Э. Тейлор, дихотомия факт-ценность, моральная вина, моральное свидетельство, моральное преображение, преображение, божественная помощь, вечные блага, конечные причины, первопричина

Предмет

Философия религии

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или купить в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Обзор нравственности (9781525537295) — Предисловие Обзоры

Купить в книжном магазине

Купить на Amazon

Роджер В. Мозли
FriesenPress
(482 стр.)
978-1-5255-3729-5

Кларион Рейтинг: 4 из 5

Обширное, организованное, связное заявление о том, что означает мораль, Мораль — текст, дающий пищу для размышлений.

Эрудированная книга Роджера В. Мозли по общественным наукам Мораль исследует, как принимаются и понимаются моральные и этические решения.

В результате личного стремления понять, как и почему люди выбирают правильное и неправильное, в книге утверждается, что мораль возникла, чтобы помочь людям сотрудничать и процветать во враждебном мире. Он начинается с общего обзора, а затем переходит к философским определениям и актуальным исследованиям религии, нейронауки, теории игр, психологии, эволюции и антропологии; его резюме идей по дисциплинам убедительны.

Эта работа расширяет представления о морали за пределы традиционных религиозных учений; его выводы применимы ко всем людям, а его утилитарная перспектива признает необходимость компромиссов. Здесь мораль заключается в поиске наилучшего способа жить смело и искренне. Традиционные материалы используются интересным образом, чтобы развить и поддержать идеи книги. Альтруизм творчески изучается с помощью теории игр, например, связывая его с этическими экспериментами, такими как дилемма заключенного, чтобы показать, что личный интерес иногда приводит к неожиданным, хорошим выборам.

Впечатляющий набор материалов, почерпнутых из книги, придает достоверность выводам книги, а текст переводит сложные теоретические идеи на повседневный язык, рассказывая истории об их происхождении и развитии. Первые годы антропологии освещаются в повествовательной манере с паузами, которые сопоставляют ее развитие с «мрачными высказываниями» Томаса Гоббса о состоянии человека, добавляя контекст.

Академический и увлекательный стиль книги позволяет легко понять сложные идеи. Тем не менее, его тематические обзоры предпочитают диапазон глубине, рассматривая, например, свободу воли всего на нескольких страницах и утверждая, что возможно более широкое обсуждение свободы воли; это соображение служит скорее предвестником более подробного рассмотрения детерминизма в книге. Текст задерживается на идеях, которые он считает наиболее убедительными, и более пренебрежительно относится к тем, которые противоречат его представлениям; время от времени его общее исследование морали смещается, чтобы стать больше похожим на коллаж личного интеллектуального развития.

Сноски выходят за рамки основной библиографической информации и дают полезную информацию о причинах включения того или иного материала, а подробное оглавление и предметный указатель облегчают навигацию по работе. В конце концов, книге удается доказать, что мораль следует считать более универсальной, чем предполагает культура, хотя ее акцент на теории означает, что примеры из реального мира и практические применения не рассматриваются.

Обширное, организованное, связное заявление о том, что означает мораль, Мораль — это текст, дающий пищу для размышлений.

Рассмотрено Иеремия Руд

Раскрытие информации: эта статья является не рекламой, а обзором. Издатель этой книги предоставил бесплатные экземпляры книги и заплатил небольшую плату за рецензирование своей книги профессиональным рецензентом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *