Разное

Экология человека и его здоровье исследовательская работа: Исследовательская работа на тему :»Экология человека и его здоровье»

Содержание

Учебно- исследовательская работа «Экология человека и его здоровье»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Содержание

I.Введение…………………………………………………………………………………………………………

II.Основная часть………………………………………………………………………………

2.1.Описание проблемы……………………………………………………………………

2.2.Методика и результаты исследования………………………………………..

III.Выводы и рекомендации………………………………………………………………

Библиографический список………….…………………………………………………………..

Приложение…………………………………………………………………………………….. ……

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема исследования:

«Экология человека и его здоровье»

 

Цель исследования: исследования влияния воздействия факторов

окружающей среды на организм человека, и на его здоровье; исследования в области экологии поселений.

Задачи исследования: создать здоровую, экологически чистую ,безопасную и социально комфортную среду обитания. Изучить информацию по организации уборки территории. Привлечь внимание учащихся к проблеме загрязнения территории бытовым мусором.

Предмет исследования:                 

Применение наблюдений в экологических исследованиях.

Актуальность:

Учитывая нарастание экологических проблем необходимо вмешательство в окружающую среду людей небезразличныхза среду обитания живой природы.

Методы исследования:

1.

Изучение экологической обстановки в мире

2.Фотонаблюдение

3.Анкетирование.

 

Свою проектную работу на тему «экология человека и его здоровье» ябы хотела начать со слов великого русского ученого В.И.Вернандского: «Человек совершил огромную ошибку, когда решил, что может отделить себя от природы и не считаться с ее законами».

 

Термин «Экология человека» встретился впервые в 1921 году. В своих исследованиях его употребили американские ученые Берджес и Парк. Со временем это. понятие стало актуальным, так как люди начали придавать все большее значение качеству среды его обитания.

Сегодня «экология человека» — ‚общепризнанная наука, изучающая взаимодействие людей с окружающим миром.

Экология человека все больше внимания уделяет изучению влияния окружающей обстановки на самочувствие людей.С помощью современных методов экоэпидемиологии ученым удалось доказать связь между экологическим здоровьем человека и состоянием окружающей средыположительно сказывается на здоровье человека.

 

Если вглядеться в природу, то, что нас окружает создано идеально и гармонично, вокруг настоящая красота, которую мы порой за пеленой серы будней даже не замечаем. Все кажется для нас абсолютно обычным и банальным. Мы живем в идеальных и благодатных природных условиях, и заботиться об этом матушка — природа. Подумайте вот о чем, ведь она нам дала все, абсолютно все, что необходимо для жизни: воздух, которым мы

дышим, воду, которую мы пьем, солнце, которое дает всему жизнь, лес, что нас окружает, те же дома, одежда и еда — это все благодаря ней. Она постоянно дает, дает, дает нам, заботится о человечестве как настоящаялюбящая мать, готовая все отдать любимым детям.

 

Стоит задуматься, а что же мы делаем в ответ? Чем мы отвечаем на ее заботу? Давайте мысленно перенесемся далеко назад, когда не было заводов,фабрик, машин, компьютеров, высотных зданий и всего того, без чего наша жизнь сейчас кажется просто невозможной. Тогда, люди не знали о том, как добывать нефть, уголь и другие полезные ископаемые, которые сейчас безжалостно выкачиваются из Земли с невообразимой скоростью.

Именно тогда человек с благодарностью относился к природе, к растениям и животным, которые его окружали. Он заботился и с благодарностью принимал ее дары.

 

А сейчас, что мы наблюдаем в нашем 21 веке.

 

День за днем Земля все больше и больше опустошается, отдавая

человечеству свои богатства. Каждый день выкачиваются миллионы тонн нефти, природного газа, угля, торфа и др. полезные ископаемых. Человек просто безжалостно пожирает их, а ведь они не вечные!

 

Каждый, каждый день строятся заводы и фабрики, которые отравляют атмосферу, выпуская в воздух миллионы тонн загрязняющих веществ, не задумываясь при этом, что тем самым мы роем себе яму. Загрязняется не только воздух но и природы нашего села и страны в целом.

 

Подумайте о дальнейшем будущем следующих поколений. Если

каждый будет задумываться о том, чем мы благодарим нашу кормилицу, мать — природу, менять свое отношение к окружающей нас красоте,возможно что-то и измениться. Нельзя  думать: «Мне это не нужно, пускай экологи заботятся об этом», это не так. Их мало, и они не могут полностью предотвратить весь вред нанесенный природе. Нужно, чтобы, каждый начал с себя, сегодня, сейчас! Если же мы не остановим этот хаос, наша планетастанет необитаемой. .

 

В нашем сел. Хамавюрт проживает около 3 тыс. человек. У нас уютный и красивый населенный пункт. Мы всем селом заботимся об окружающей среде, и нам, как я думаю не угрожает экологическая катастрофа. 2017 год был объявлен нашим президентом, В.В.Путиным, годом экологии. Во всех регионах страны проводились работы по улучшению экологии.

Администрация нашего селения решила внести свою лепту в улучшение природы нашего села и страны в целом.

 

Ученики и медработники были выведены на субботники.

 

Приложение. 1

 

Мы все дружно работали, очищали наше село. На помощь нам вышли все, кто неравнодушно относился к экологии. И это очень важно, ведь все мы являемся неотъемлемой частью природы. Ведь всем нравится наблюдать за первым снегом или осенним листопадам. Однако все чаще мы забываем, что вся это красота зависит от нас, от того, как мы к ней относимся.

Ведь всего этого не будет, если люди не перестанут превращать нашу планету в большую мусорную свалку. Важно беречь природу, ведь наш предстоит передать этот мир нашим детям, которые должны видеть его таким, каким видим его мы. Для них мир должен быть чистым. В нем не должно быть мусорных пакетов, валяющихся вдоль дорог. Они не должны видеть пивных бутылок, стоящих на каждом углу. Наши дети должны учиться у нас сохранять этот мир, перенимая у нас полезную привычку — не

мусорить. Если они этому научатся, то в свою очередь постараются передать уже их детям тот мир, который им показали мы. С уважением нужно относиться не только к городской природе, но и к лесам. Отправляясь на отдых в соседний лес, мы вряд ли обрадуемся, увидев там вместо чудесных цветов ужасные пластиковые бутылки, выброшенные нерадивыми туристами. Тем более пластик, как все известно остается в земле долгие годы и не гниет. Леса должны радовать нас могучими деревьями, благоухающими растениями, чистой водой журчащих ручьев, а не огорчать горами мусора оставленного там людьми.

Давайте беречь природу, она же так от нас зависит!

 

По случаю объявления года экологии в нашей школе создали

организацию, включающую в себя учеников старших классов.

Организация получила название «Сделаем вместе». Основной ее целью являлось пробудить бескорыстное отношение людей к природе. В один из апрельских дней вся группа вышла сажать деревья в нашем парке и чистить канал и речку.

 

Приложение 2

 

Здесь мы посчитали, сколько и каким мусором забита речка, которая протекает через наше село.

На расстоянии 220м. мы собрали: жестяных банок — 64; стеклянных бутылок -— 28; пластиковых — 56; пакетов черных — 18 и одноразовых — 10.

Парадокс современной жизни состоит в том, что чем лучше мы живем, тем больше накапливается отходов. Причины этого: повышение уровня жизни, позволяющее еще природные к использованию, но немодные вещи заменять новыми; увеличение объема товаров одноразового использования; увеличение количества упаковочных материалов.

 

Однако, я считаю, что наше село заботится о природе, потому что здесь живут добросовестные, бережливые и сознательные люди. И я всем желаю таких качеств, но к сожаленью их люди, увы, растеряли.

Сверхзадача века — сохранение не только природного в природе, но и человеческого в человеке.

 

И сегодня перед людьми стоит задача сохранить природные богатства для будущих поколений. Для улучшения экологического положения в первую очередь нужно, по-моему, больше человечности в Людях, ведь В.И Гете сказал: «Бог прощает. Человек прощает. Природа не прощает»

 

Для нормальной жизнедеятельности сельчан наша администрация села, врачебная амбулатория делают все возможное. Так например, ежегодно приезжает  рентген-машина, чтобы жители на месте проходили флюорографию. Медперсонал заинтересован В профилактике предупреждения и лечения туберкулеза. Цитирую слова главврача противотуберкулезного диспансера Мусы  Тутужева: «Ситуация по туберкулезу в районе остается напряженной.

Благодаря совместной работе лечебных учреждений района и тубдиспансера в последние 3-4 года показатели стабилизировались в лучную сторону — заболеваемость’, туберкулезом снизилось © 151.9 в 2014г. до 136,8 в 2016г. при показателях в республике 92.2». Я думаю, показатели могут улучшиться, если мы приложим к этому усилия и все вместе возьмемся за сохранение природы в ее первозданном виде. Мною было проведено анкетирования по селу среди жителей и учащихся, заданы вопросы.

Приложение 3.

 

Не напрасно же российский географ Арманд Давид Львович сказал: «Приходя в гости к природе, не делай ничего, что счел бы неприличным делать в гостях».

 

Любите свой край, свою Родину, свою Землю. И тогда вам не трудно будет любя относиться к природе и ко всему окружающему.

 

Люблю мой край! Я много мест видела,

И можно хоть полмира обойти,

Но ближе и родней родного края,

Я думаю, мне больше не найти.

 

Литература

1.Аничев К.В. Проблемы окружающей среды, энергии и природныхресурсов — М: «прогресс». 1974.

 2. Новиков Ю.В. Охрана окружающей среды — М: Высшая школа — 1987

Экология — М. «Дрофа». 2000.

3.Красная книга России.

4. Новиков Ю.В. Природа и человек. М. «Просвещение», 1991г.

5.Интернет — ресурсы.

6. СМИ Хасавюртовского района.

Исследовательская работа «Экология человека и его здоровье»

Исследовательская работа

«Экология человека и его здоровье»

на республиканский конкурс юных исследователей окружающей среды.

Аннотация

Человек на протяжении веков стремился, не приспособится к природной среде, а сделать ее удобной для своего существования. Теперь мы осознали, что любая деятельность человека оказывает влияние на окружающую среду, а ухудшение состояния биосферы опасно для всех живых существ, в том числе и для человека.

Его взаимоотношения с окружающим миром привели к пониманию, что здоровье – это не отсутствие болезней, но и физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровье – это капитал, данный нам не только природой от рождения, но и теми условиями, в которых мы живем. Состояние здорового человека динамично, поскольку она постоянно изменяется в связи с изменениями окружающей среды.

Введение.

Темой нашего исследования является одна из современных и актуальных проблем — это изучение экологии человека и его здоровье, а именно ученика.

Целью нашей работы является определение зависимости состояния здоровья

учащихся от факторов в экологии человека.

Задачи, которые необходимо решить или найти метод решения.

-Рассмотреть конкретные факторы экологии человека

-связь экологии человека и его здоровья

-провести анкетирование среди учащихся

-проанализировать результаты анкетирования.

-сделать выводы о влиянии экологических факторов на здоровье группы

школьников.

Актуальность

нашей работы лежит в самом главном для ученика понятии –

это здоровьесбережение, здоровый образ жизни. От здоровья зависит выполнение ряда поставленных задач на будущее.

Данная тема очень актуальна в нашей жизни потому, что окружающая нас экосистем постоянно страдает, а человек часть этой экосистемы

Успеваемость в школе так же зависит от физического и эмоционального здоровья человека.

Здоровье – одно из основополагающих понятий в медицине и экологии

человека. По современному определению здоровье это состояние полного

физического, психического, социального благополучия, ане только отсутствие заболеваний. Здоровье сложная многогранная категория. В литературе употребляется, в зависимости от подхода, такие понятия здоровье человека, здоровья семьи, здоровья народа и не малую роль среди этих понятий занимает здоровье школьника.

Основным объектом нашего исследования является здоровье ученика и факторы, которые его составляют. Мы также стремимся придать исследованию практический характер. При этом необходимо принять во внимание то обстоятельство, что связано с экологией человека, так или иначе, имеет отношение к проблемам здоровья человека в связи с состоянием окружающей среды и влиянием среды на человека. Под экологией человека, как правило, понимают изучение проблем взаимоотношения человека с окружающей средой.

Иными словами, мы имеем дело с проблемой здоровья, здорового образа жизни человека и факторами среды обитания.

Основным принципом экологии человекам в данном случае

является комплексный подход. В своем исследовании мы рассмотрели факторы экологии человека, ученика

непосредственно определяющие условия его существования и

представляющий, на наш взгляд, практический интерес.

Приведем некоторые из них:

1.Питание

2.Одежда

3.Занятие спортом

4.Жилище

5.Семья

В соответствии с выделенными нами аспектами была разработана

анкета, с которой мы попросили поработать группу из 20-ти учеников. После этого группа проанализировала результаты исследования и сопоставила их с интенсивностью заболеваний учащихся.

Полученная информация дает возможность сделать выводы о взаимосвязи здорового образа жизни, экологических факторов их влияние на здоровье учеников. Экология человека непосредственно связанна с его действиями,

направленными в сторон у экологии. От деятельности человека страдает вся природа.

Также негативному воздействию подвергается почва, воздух, вода, что очень

негативно сказывается на здоровье человека. Во все времена ,вода считалось

бесценной влагой жизни.

В связи с постоянно растущими потребностями промышленности с сельского

хозяйства в пресной воде встает проблема сохранения существующих водных ресурсов.

Сотни имеющихся в воде загрязнителей не имеют ни вкуса,ни запаха

не выпадают в осадок, представляют серьезную угрозу для здоровья и жизни

людей.

Факторы, влияющие на здоровье школьника.

Изначально человек жил в окружающей среде, как и все жители экосистемы и был практически не защищен от действия ее экологических факторов.

Современный человек был подвержен различными факторами окружающей

среды, но и сегодня он продолжает быть незащищенным от воздействие экологии ,хотя некоторые из них сделал своими руками. Первобытный человек тоже подвержен тем же фактором регуляции, что и весь животный мир. Именно эти факторы мы рассматриваем в своем исследовании

влияющие на жизни и здоровье. Мы выделили именно те факторы, с которыми дети сталкиваются в повседневной жизни. Эти факторы могут быть оказывать как благоприятное, так и неблагоприятное воздействие на здоровье человека. Все это мы можем соотнести с понятием здоровый образ жизни Экологический фактор, в которой мы живем на наше здоровье оказывают влияние, климатические факторы химический и биологический состав воздуха, которым дышат наши дети и мы, воды которые мы пьем , и множество экологических факторов. Наша экология, благодаря жадности, и легко говоря, неразумности многих деятелей с каждым годом становятся все хуже и хуже. И это не может не отражаться на здоровье школьников.

Как бороться с беспределом, которое гробит нашу природу. Раньше можно было бы пить воду из — под крана, теперь в ней содержится вся таблица Менделеева и это тоже негативное влияние экологических факторов на здоровье человека. Но раз пока мы не знаем, как остановить все, давайте будем здоровым питанием сводить к минимуму этим

негативные воздействие, поддержат свое здоровье сами, настолько, насколько это можно. Чтобы влияние экологических факторов на здоровье человека стало благоприятным, нужно жить на природе, подальше от всего. Чтобы защитится от факторов, организму необходимы , витамины, микроэлементы. Изменив свое питание, мы можем бороться с теми болезнями, которые несут экологические загрязнения

Первым и важнейшим фактором является питание. Сюда можно отнести и

правильный режим питания ученика, и характер потребляющих продуктов,

социально — экономический статус семьи, который влияет на выбор продуктов питания. Важным фактором при рассмотрении вопросов , связанных с питанием, является оценка качество продуктов питания, и обладающим характерным для этих территории микроэлементным и витаминным составом. К числу проблемных вопросов можно отнести тенденции воспитании, связанные с увеличением доли продуктов, готовых к употреблению.

Микроклимат семьи очень важен для формирования личности ребенка,

так как с самого раннего возраста закладывается понятие о преемственности

поколений, передача жизненного опыта и традиций от родителей детям.

Жилище и микроокружение. На этом уровне есть много разноплановых аспектов. Так, важнейшую роль для человека играют характеристики материалов , применяемых при строительстве. Например, в свое время в нашей Республике достаточное распространение приобрела древесно-

стружечная мебель, при производстве которой использовались

фенолформальдегидные смолы, обладающие токсическим действием. Безусловно, вредно и опасно для здоровья человека применение красок.

Занятие спортом играют важную роль для здоровья растущего организма.

Последнее исследование показало, что все виды спорта и физические

нагрузки помогают детям, справится с раздражительностью. Часто

различные виды физических упражнений используется для профилактики ожирения у детей. В результате психологических тестов удалось, выяснить, что все дети стали более уравновешены и спокойны.

Помимо положительного воздействия на психику ребенка, упражнения оказались прекрасным профилактическим средством от различных хронических заболеваний.

Одежда и обувь –этому фактору традиционно придается большое значение. В

этой сфере человек подвергается мощному психологическому воздействию в виде различных видов рекламы. Например, если при производстве обуви были использованы полимерные материалы, выделяющие химические вещества , это может стать причиной интоксикации, поскольку

готовые железы стоп человека работает в режиме отделение и

поглощение пота. Таким образом, некоторые

аспекты экологии человека имеют отношение к проблеме потребление и зашиты прав потребителя.

Анализ состояние окружающей среды. Экологические условия проживания детей и подростков во многом зависят от места расположения его жилья, нахождением возле его дома АЗС, а так же наличием зеленных насаждений, леса и т. д.

Микроклимат семьи очень важен именно для формирования личности

школьника. Так как в этом возрасте закладывается понятия о

преемственности поколений, от родителей детям.

Глава вторая. Практический этап работы.

Для того чтобы более подробно изучить отношение современного школьника

к факторам экологии. Мы составили анкету, в которую вошли вопросы по

каждому из рассматриваемых нами ранее факторов экологии школьника и

провели опрос среды группы учащихся 5- 6 х классов

Кардибсокй СОШ.

Затем мы подсчитали ответы ребят на вопросы нашей анкеты, затем мы

подсчитали, проанализировали и получили следующие результаты:

10 человек из 15опрошенных поддерживают режим питания оптимальный для школьника.

Во втором пункте ,который посвящен занятиям спорта, мы решили выбрать

наиболее актуальный фактор это зарядка. Детям утреннюю зарядку нужно

начинать делать с самого рождения, ведь зарядка улучшает работу сердца и

легких, укрепляет общее здоровье организма. Некоторые родители сильно

ошибаются, считая, что если ребенок посещает какие – либо спортивные секции, то этого вполне достаточно для его организма. К сожалению, из нашего исследования видно, что утреннюю зарядку делают всего лишь 5 школьников из 15.

Удобную одежду и обувь не носят 2 школьника из опрошенных детей. Все

опрошенные школьники имеет благоустроенное жилье, экология района, в

котором живут, является безопасной для жизни и здоровья, так как на ее

территории у большинства имеются зеленые насаждения, сады, что значительно улучшает экологическую обстановку населенного пункта.

Больше половины, если не большинство, является пользователями интернета,

но видя успеваемость учащихся в классах можно сделать вывод

о том, что ребята не проводят целый день за компьютером, а большую часть проводят на свежем воздухе, что значительно улучшает состояние из здоровья.

После анализа анкетирования мы сравнили ответы ребят с отсутствием их в

школе по болезни и сделали выводы. Те ребята, которые занимаются спортом, соблюдают режим правильного питания, носят удобную одежду, и имеют дома нормальный фон, по нашим подсчетам болеют 2,5 раза реже, чем ученики, не соблюдающие правильный образ жизни.

Заключение.

Экология человека имеет большое значение для улучшения здоровья человека.

На сегодняшний день состояние окружающей среды находиться не в самом

лучшем состоянии, от чего страдает и сам человек.

Человечеству надо принимать меры по улучшению окружающего мира, больше следить за своим здоровьем и изобретать более экологичные методы

использования ресурсов и энергии. Зная факторы и их влияние на физические и эмоциональное состояние человека, можно дать рекомендации для укрепления здоровья.

Первое, это соблюдать режим питания и заниматься спортом ежедневно.

Второе, это не загрязнять окружающую среду и сохранить зеленое насаждение в районе проживания и в мире целом.

Третье, как можно больше проводить время на свежем воздухе.

Четвертое, носить удобную одежду и обувь.

Сохранять дома спокойный и благоприятный фон, ведь наши исследования

показали, что именно от этих факторов зависит здоровье человека.

Подводя итог, следует подчеркнуть, что целью школьника является сохранение и, по мере возможности повышение экологического здоровья, то есть здоровье в контексте окружающей среды.

Библиографический список.

1. Алексеев В.П. Очерки экологии человека. М.1998.с.18

2. Одум Ю. Основы экологии/ пер с анг. М.:

Мир, 1975.740с

3. Алексеева Т.И. Экология человека. Учебное пособие (Под руководством

Т.И.Алексеева, А.И. Козлова –2000. –300с.)

4. Шилов И.А. Экология.

М: Высшая школа,2003

Приложение

Анкета

1 .Питание. Ответьте на вопросы Да, Нет.

Соблюдаете ли вы правильный режим питания?

2.Занятие спортом. Ответьте на вопросы Да,

Нет. Вы делаете зарядку?

3.Одежда и обувь. Ответьте на вопросы Да, Нет. Вы всегда носите

удобную одежду?

4.Жилище и микроокружение. Ответьте на вопросы Да, Нет. Ваше

жилье является благоустроенным?

5.Анализ состояния окружающей среды. Ответьте на вопрос

ы Да, Нет.

Ваш район имеет парки, зелёные насаждения?

6.Семья. Ответьте на вопросы Да, Нет. У Вас полная семья?

7.Показатель пользователей Интернет. Вы являетесь пользователями

Интернет

Исследования и стипендии – Школа экологии человека – Университет Вашингтона – Мэдисон

В Human Ecology сотрудничество между подразделениями расширяет наши возможности для получения финансируемой исследовательской поддержки и предоставляет студентам высокоэффективные возможности обучения. Мы фокусируемся на двух широких межсекторальных темах, которые объединяют исследования, научные исследования, преподавание и информационно-просветительскую работу между несколькими отделами: Экология взаимозависимости человека с окружающей средой и здоровье и благополучие на протяжении всей жизни .

Проведение совместных исследований, ориентированных на людей

Следующий раздел включает карусель из 3 историй. Вы можете перемещаться по карусели, нажимая на кнопки ниже.

Профессор экологии человека помогает провести знаменательное исследование развития детей в раннем возрасте

HDFS Профессор Джули Пельманн-Тайнан отмечает: «Перспектива экологии человека особенно важна, поскольку она дает целостный взгляд на людей и гарантирует, что мы посмотрим на то, как младенцы и маленькие дети развиваются в контексте семей и сообществ. Это действительно идеальное место для изучения этого многоуровневого, многогранного взгляда на развитие детства».

Узнайте больше об исследовании NIDA

Картографирование Дежоуп: история коренных народов

UW-Madison был назначен учреждением, предоставляющим землю в 1866 году, почти через двадцать лет после его основания. Сегодня мы начинаем понимать последствия. Исследование доцента Кейси Киллер о необходимости более доступных историй коренных народов с помощью цифровой карты историй покажет не только то, что коренные жители делали в прошлом, но и способ поделиться работой и жизнью коренных народов сегодня.

Цифровая карта-история разрабатывается

Принципы сотрудничества и продовольственные системы коренных народов

По всему Черепашьему острову коренные общины присоединяются к движению коренных народов за продовольственный суверенитет, чтобы восстановить свои продовольственные системы, культурные обычаи и экономику. Кооперативы являются идеальной организационной структурой, поскольку продовольственные системы коренных народов исторически зависели от сотрудничества общин и коллективного использования земли и других ресурсов. Аспирантка Бекка Дауэр интересуется тем, как инициативы Native foodway создают кооперативы производителей в США как способ достижения продовольственного суверенитета.

Узнайте больше

Исследовательское сообщество с широким охватом

Отдел расширения UW

Присутствуя в сообществе и по всему штату, Human Ecology имеет вековую традицию работы в партнерстве с членами сообщества для решения сложных вопросов, таких как продовольственная безопасность, воспитание детей в условиях пандемии или стресс у опекунов.

Исследовательские лаборатории

«Должен быть лучший способ.» Это обычный рефрен. И в то время как большинство людей довольствуются этим, факультет экологии человека считает делом своей жизни поиск лучшего пути.

Центры

Куда бы вы ни повернулись, вы увидите, как SoHE исследует идеи и вносит реальный вклад в улучшение семейной жизни, укрепление общества и содействие экономическому благополучию.

Департаменты

Школа экологии человека имеет гораздо большее влияние, чем можно было бы ожидать от школы такого размера. У многих преподавателей есть совместные встречи с Extension и различными подразделениями в кампусе и за его пределами.

Основная исследовательская группа

  • Шерри Хьюн Бухгалтер после награждения

  • Сара Маркотт Менеджер по предварительным исследованиям

  • Лорен М. ПаппЗаместитель декана по исследованиям, Джейн Рафферти Тиле Профессор экологии человека

Экология города и здоровье человека

Городская экология обеспечивает всесторонний анализ и применение понимания основной среды обитания человека: городских районов, в которых проживает около 60 процентов людей в мире. Городская экосистема включает в себя здания, улицы, синие и зеленые насаждения, почвы и субстраты, а также воздух внутри, между и . ..

Городская экология обеспечивает всесторонний анализ и применение понимания основной среды обитания человека: городских районов, в которых проживает около 60 процентов людей в мире. Городская экосистема включает в себя здания, улицы, синие и зеленые насаждения, почвы и субстраты, а также воздух внутри, между и над всеми этими элементами, а также все формы жизни, занимающие все ниши и жилые пространства внутри и между ними. Биоразнообразие в этой экосистеме неизбежно оказывает как положительное, так и отрицательное воздействие на здоровье и благополучие человека, некоторые из которых, например общие преимущества городских зеленых насаждений для психического и физического здоровья, хорошо изучены. Однако влияние конкретных конструкций и типов зеленых насаждений и растительных комплексов менее известно. Многие из них могут также оказывать негативное влияние на благополучие человека, даже вызывая беспокойство или страх. Менее изучено влияние конструкции здания и микробной активности в различных городских условиях, а также вызванных природой аллергических реакций на самочувствие человека.

Анализ проблем со здоровьем и благополучием основан на данных о людях, которые сообщили о проблемах со здоровьем, с которыми контактировали во время использования зеленых насаждений или при поквартирных обследованиях. Доказательства фрагментарны и неполны. Тем не менее, большое количество новых исследований, проведенных в последние годы, продемонстрировали реальные преимущества доступа и использования как парков, так и природных территорий в городских районах и вокруг них. Упражнения по оценке природы и биоразнообразия начали укреплять аргументы в пользу инвестиций в решения, основанные на природе, предписывая прогулки на природе и упражнения на открытом пространстве, улучшая доступ к городским зеленым насаждениям и восстанавливая заброшенные земли. Взаимодействие с местными сообществами и всем их человеческим разнообразием расширилось, но многие усилия едва вышли за рамки экспериментальных. Практикам необходимо знать, что действительно работает, чего следует избегать и где найти достоверную информацию. Студентам нужны примеры передовой практики и надежные оценки альтернативных теорий и методов исследования.

Целью этого сборника статей является объединение идей, фактических данных, передового опыта и критических оценок текущих исследований; указать, где у нас есть надежные, применимые знания; где наше понимание слабо; где упускаются важные вопросы; и возникающие вопросы, такие как влияние городской среды на риски и распространение инфекционных заболеваний, таких как Эбола и COVID-19. В документах может быть рассмотрено, как проблемы со здоровьем в городах по-разному влияют на городские сообщества и как это связано с качеством окружающей среды, в которой живут люди, их доступом к зеленым и синим пространствам, пищей, которую они едят, работой, которую они выполняют, или их доходом и их жилье. Как можно облегчить проблемы со здоровьем и благополучием путем перепланировки городских территорий, от улучшения дренажа и инфраструктуры до новых парков, озер и заповедников? В документах можно было бы исследовать синергию и сопутствующие преимущества городских проектов, таких как природные схемы смягчения последствий наводнений и городских тепловых островов, а также предоставляемые ими экосистемные услуги.

Мы особенно приветствуем статьи, посвященные следующим темам исследований в области городской экологии и здоровья человека:

1. «Природные решения» для улучшения здоровья населения
2. Преимущества «восстановления дикой природы» в городских районах
3. Зоонозные и другие инфекционные заболевания в городских экосистемах
4. Причинно-следственная связь между факторами окружающей среды и микробной экологией в городах
5. Оценка пользы для физического и психического здоровья от физических упражнений в городских зеленых и синих зонах
6. Социальное разнообразие в использовании синих и зеленых насаждений в городах
7. Городская экология и будущий городской тепловой стресс и дискомфорт, включая проектирование зданий; зеленая архитектура
8. Отвращение к определенным типам естественной растительности и ландшафтам в городских районах
9. Потенциальные риски для здоровья, связанные с определенными растениями или растительными сообществами; или от одичавших или диких животных в городских зеленых насаждениях
10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *