Екатерина Петропавловская | RB.RU — новые технологии, бизнес и карьера в цифровой экономике
Основатель проекта @kateillustrate и ex-сотрудница Google
Найдено
7 материалов данного автораЧитать далее
Выбираем технику и общаемся с заказчиками
Читать далее
Читать далее
Как фрилансеру считать деньги
Читать далее
Читать далее
Тест для поступления в бизнес-школы
Читать далее
Читать далее
12.2019″> 29 декабря 2019
Помните о work-life balance
Читать далее
Читать далее
Есть несколько способов
Читать далее
Читать далее
Будь профессионалом!
Читать далее
Читать далее
8 способов стартовать в дизайне и рисунке
Читать далее
Показать еще
Авторизация
С помощью социальной сети
Или с помощью e-mail и пароля
Пароль
Регистрация Забыли пароль?
Регистрация на Rusbase
Имя
Фамилия
Пароль
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться» я соглашаюсь с условиями пользовательского соглашения
Вход
Если вы забыли пароль, мы вышлем вам его на электронную почту
Ваш email
Вход
Екатерина Петропавловская.
Фэшн-иллюстратор – это магЕкатерина Петропавловская — фэшн-иллюстратор, блогер и основатель проекта kateillustrate. Катя с самого детства увлекалась миром моды и собственным трудом добилась многого. В интервью, она подробнее расскажет о фэшн-иллюстрации и специфике работы, поделится своими достижениями и даст несколько советов новичкам этой сферы.
— Екатерина, с какого возраста вы начали интересоваться миром моды? Чем он вас привлек?
— В мир моды меня посвящала моя мама – она занимается итальянской одеждой в моем родном городе. Она всегда учила меня, что каждый предмет гардероба – это настоящее искусство. Так что я начала восхищаться модой еще в детстве. В 16 лет меня увлекла модельная сфера: я немного участвовала в показах и достаточно часто принимала участие в съемках. Ну и наконец, в 21 год я переехала жить и учиться в магистратуре в Милане. Там мода окончательно покорила мое сердце.
— А где вы учились? Расскажите немного о студенческих годах.
— Сначала я училась в Высшей Школе Экономики в Нижнем Новгороде на экономиста, а потом в Милане в университете Боккони. Я была настоящим трудоголиком, на 2-м курсе вообще не вылазила из библиотеки, а материал некоторых предметов учила наизусть. На самом деле, после первых пары лет в университете, учеба начала даваться достаточно легко, и я стала больше интересоваться другими сферами: танцами, языками, модельным бизнесом. В те годы, тем не менее, о рисунке не было и речи.
— Фэшн-иллюстратор — кто это? Расскажите немного о специфике этой работы.
— Фэшн-иллюстратор — это маг, создающий волшебные картинки. А если серьезно, модный иллюстратор – это достаточно широкое понятие, но в общем смысле — это человек, который рисует моду. Если говорить о более детальном понимании этой профессии, то фэшн-иллюстраторы, как правило, работают с брендами и журналами и переводят их самые смелые задумки на бумагу или планшет. Самое увлекательное в моей работе – это смотреть за трендами, постоянно идти в ногу со временем, а иногда даже задавать тенденции.
— А как вы начинали свое дело? Сначала это был просто аккаунт в Instagram?
— Все произошло очень спонтанно. Я экономист по образованию, а моя первая работа после университета была связана с рекламой, продажами и технической поддержкой. Я работала в Google. Через полгода в компании у меня наступил кризисный момент, я поняла, что не расту и не оказываю никакого положительного влияния на окружающий мир. Так, из этого душевного противоречия, появился мой первый рисунок. А дальше, как снежный ком, я стала много рисовать, с каждым днем получалось все лучше и лучше. И я поняла, что нашла себя, и вот мое призвание. Конечно, сначала был просто инстаграм, но более глобальная цель была ясна сразу, поэтому и сайт появился уже через месяц.
— Сейчас, в Instagram у вас более 43 тысячи подписчиков. Люди сами интересовались вашим творчеством и подписывались? Или же вы как-то раскручивали его?
— Конечно, раскручивала. Я рисовала блогеров и бренды – они делали репосты, и часть их аудитории переходила ко мне. Помню, как после каждого репоста, я сидела и постоянно обновляла свою страничку, наблюдая, как десятки и сотни людей начинают следить за моим творчеством. Это была настоящая магия.
— На самом начальном этапе, вы были на 100% уверены в своем успехе?
— Да, у меня было четкое понимание, куда и зачем я иду. Это не значит, что иногда у меня не возникали сомнения. Они были, но мне всегда удавалось с ними бороться. Главное – помнить о той самой цели и мечте, ради которых ты делаешь свое дело.
— А какие трудности вы испытывали в начале пути? Что в создании своего собственного дела было сложнее всего?
— Научиться рисовать (смеется). Этому я посвящала действительно большое количество времени. Сложнее всего, еще было выполнять основную работу в офисе и успевать развивать свой бренд. Я возвращалась домой около 8 вечера и до 2-3 ночи рисовала.
— Расскажите немного о популярных трендах в сфере fashion-иллюстрации.
— Сейчас иллюстрация, в целом, стала очень модным направлением. Почти все крупные бренды привлекают иллюстраторов в пиар и маркетинг целях, иллюстраторы постепенно присоединяются к категории “лидеры мнений”. Что касается тенденций именно в модной иллюстрации, многие стали пробовать рисовать на планшетах (например, iPad или Wacom). Фэшн-иллюстрации задействуются не только фэшн-брендами, но и в бьюти-сфере, я также делала иллюстрации для университета, для производителя хлебцев… В общем, иллюстрация повсеместна.
— С какими крупными брендами вы работали? Расскажите немного о вашем сотрудничестве.
— Наиболее крупные из моих заказчиков – M.A.C, Benefit, Fay, Mercury и Дикая Орхидея.
Например, для M.A.C я создавала две иллюстрации перед новым годом. В одной я обыграла один из новогодних продуктов коллекции Nutcracker Sweet – тени, а в другой – один из новых хитов, помады из коллекции Liptensity. С Benefit у нас была очень интересная коллаборация на стыке иллюстрации и блога. Через мой инстаграм-аккаунт мы разыграли продукцию Benefit и иллюстрацию от меня. Для этого проекта я подготовила в сумме две иллюстрации: для анонса и подарок для победительницы.
— А каким своим проектом вы гордитесь больше всего?
— Наиболее значимое сотрудничество за последнее время – с брендом косметики TASHA. Мы создаем лимитированную линейку моей косметики: шампунь, крем для лица, лосьон для тела, маска для лица. Для всех продуктов мы вместе выбирали текстуры, я подбирала ароматы и настроение, проиллюстрировала упаковку. Совсем скоро продукт нашего совместного труда смогут приобрести все желающие.
— Что вы считаете своим главным достижением в жизни, на сегодняшний день?
— Возможность вдохновлять людей. Это изначально было моей миссией, и я очень рада, что каждый день мне удается это делать.
— Традиционно, иллюстрации сравнивают с фотографией. И фото, и иллюстрация выполняют похожие функции, демонстрируя нам определенное изображение. Как вы считаете, в чем-же особая магия иллюстрации? В чем она выигрывает у фотографии?
— Я считаю, что это абсолютно разные вещи. Особенно сейчас, когда фотография стала повсеместной, мы от нее устали, и обращаем больше внимания на иллюстрации. Функция, конечно, у них одна, но восхищаемся мы ими по-разному.
— Расскажите о ваших творческих планах. Возможно, уже сейчас идет работа над какими-то новыми проектами?
— Я такие вещи стараюсь держать в секрете, но могу точно сказать – в этом году все будет гораздо ярче, интереснее и насыщеннее, чем в предыдущем. Большой акцент будет на мою собственную продукцию.
— Какие советы вы бы дали тем, кто хочет связать свою жизнь с fashion-иллюстрацией? Как достичь успеха в этой сфере?
— Прийти на один из моих бизнес-мастер-классов, где я рассказываю об инструментах продвижения. Ну а если серьезно, то самое главное – это упорство и трудолюбие. Важно развивать себя всесторонне, читать много литературы, которая поможет вам не только лучше рисовать, но и продвигать себя, знакомиться с людьми, которые могут вам помочь советом или делом, но и не забывать отдавать.
— Что бы вы хотели пожелать нашим читателям?
— Я бы хотела пожелать мыслить позитивно. Как сказал Генри Форд: «Думаете ли вы, что можете, или думаете, что вы не можете — вы правы».
Екатерина, благодарим за интервью. Желаем вам вдохновения, новых интересных идей, море энергии и положительных эмоций.
Екатерина Великая АКА Софи Огюст Фредерика фон Анхальт-Цербст Дата рождения: 2 мая 1724 6 Штеттин, ПруссияДата смерти: 17- Ноябрь-1796 Место смерти: Санкт-Петербург, Россия Причина смерти: Инсульт Останки: Похоронен, Петропавловская Крепость, Санкт-Петербург, Россия Пол: Женщина | Россия Национальность: резюме: Царица России, 1762-96 гг. Екатерина II, прозванная «Великая», императрица России, была дочерью Христиана Августа, принца Анхальт-Цербстского, и его жены, Иоганны Елизаветы Гольштейн-Готторпской. Точная дата и место ее рождения оспариваются, но, по-видимому, нет причин сомневаться в том, что она была права, говоря, что родилась в Штеттине 2 мая 1729 года.. Ее отец, унаследовавший княжество Ангальт-Цербст в 1746 году и умерший в 1747 году, был генералом на прусской службе, а на момент ее рождения был военным комендантом в Штеттине. Ее имя при крещении было София Августа Фредерика. По обычаю, господствовавшему тогда в германских княжеских родах, ее воспитывали главным образом французские гувернантки и воспитатели. В 1744 году ее увезли в Россию для обручения с великим князем Петром, племянником императрицы Елизаветы Петровны и ее признанным наследником. Принцесса Ангальт-Цербстская была дочерью Кристиана Альберта, епископа Лбекского, младшего брата Фридриха IV, герцога Гольштейн-Готторпского, деда Петра по отцовской линии. В то время Екатерина была, по сути, тем, чем она должна была оставаться до своей смерти пятьдесят один год спустя. Она хвасталась тем, что была «честной и оригинальной, как любой англичанин». Если она имела в виду, что у нее компактный характер, то была права. Она определилась со своей жизненной линией и следовала ей всем сердцем. Она решила стать русской, чтобы лучше править в России, и ей это удалось. Она приобрела полное владение всеми средствами языка и не менее полное понимание природы русского народа. Это правда, что она оставалась совершенно невосприимчивой к религиозным влияниям. Обстоятельства ее обращения, возможно, помогли сделать ее равнодушной к религии, но их влияние не следует преувеличивать. Ее неверие разделялось множеством современников, которых никогда не призывали отказаться от одной формы христианства и исповедовать другую, чтобы получить корону. Одни только ее действия, как и у других и более скромных людей, были продиктованы условиями, в которых она жила. Первым и самым важным из них было, несомненно, несчастье ее супружеской жизни. Ее муж был жалким созданием. Природа сделала его подлым, оспа сделала его безобразным, а его деградировавшие привычки сделали его отвратительным. А у Петра были все чувства худшего мелкого немецкого князя того времени. У него было убеждение, что его княжество дает ему право пренебрегать приличиями и чувствами других. Он планировал жестокие розыгрыши, в которых всегда участвовали удары. Его самый мужественный вкус не поднимался выше своего рода военного интереса, определяемого как «мания ефрейтора», страсти к мундирам, глине, пуговицам, «парадным трюкам и пене дисциплины». Он ненавидел русских и окружил себя голштинцами. Десять лет брак был бесплодным, и единственное основание предполагать, что будущий царь Павел, родившийся 2 октября 1754 года, был сыном Петра, — сильное сходство их характеров. Живя при грубо-животном дворе императрицы Елизаветы, связанная с мужем, которого она не могла не презирать и ненавидеть, окруженная женихами и совершенно неподвластная религии, Екатерина стала и оставалась совершенно безнравственной в своих сексуальных отношениях с мужчинами.Некоторое время после бракосочетания молодые супруги находились под контролем императрицы Елизаветы, назначившей придворных для наблюдения за их поведением; но вскоре сами эти опекуны стали проводниками удовольствий и честолюбия Екатерины. После рождения Павла она стала принимать активное участие в политических интригах. Ее способности заставляли даже мужа полагаться на ее суждения. В затруднении он подбегал к ней и льстил ей именем Madame La Ressource — мадам Сообразительность, — что не мешало ему оскорблять и даже пинать ее, когда надобность в ее помощи отпала. В 1758 году он попытался настроить против нее императрицу Елизавету, и какое-то время Екатерина находилась в опасности. Она смело встретила опасность и восстановила свое влияние на государя, но с этого времени она, должно быть, поняла, что, когда императрица умрет, ей придется защищаться от своего мужа. То, что Питер одновременно ненавидел и боялся ее, было печально известно. Императрица Елизавета умерла 5 января 1762 года. Великий князь беспрепятственно сменил престол Петра III. Его обращение с женой по-прежнему было жестоким и угрожающим, и он по-прежнему продолжал оскорблять национальное чувство русского народа. В июле он совершил безумную ошибку, уйдя со своими голштинцами в Ораниенбаум, оставив жену в Петербурге. 13 и 14 числа того же месяца «пронунциамьенто» гвардейских полков сняли его с престола и сделали Екатерину императрицей. История этого восстания до сих пор неясна. Естественно, было сказано, что она организовала мятеж с самого начала, и некоторую правдоподобность этому убеждению придает тот факт, что охранниками манипулировали четыре брата Орловых. Старший, Григорий, был ее признанным главным любовником, и он был связан с братом Алексеем в должности фаворита. Сам факт того, что Екатерина II, маленькая немецкая принцесса, не имевшая наследственных прав на престол, правила Россией с 1762 по 1796 год при лояльности широких масс народа, при уважении и восхищении соседей, является достаточным доказательством силы ее характера. Ее титул великой правительницы-реформатора отнюдь не столь же ясен. Вольтер и энциклопедисты, с которыми она переписывалась и которым она одаривала дарами и пенсиями, отплатили ей самой грубой лестью, делая все возможное, чтобы воспользоваться ее щедростью. Они сделали ей репутацию философа и показали искренность собственного свободолюбия, находя оправдания разделу Польши. Между Екатериной II, какой она предстает в панегириках энциклопедистов, и Екатериной, какой она предстает в своей переписке и в своих деяниях, есть очень большая разница. Ее иностранные поклонники забавляли ее и способствовали распространению ее репутации. Деньги, которые они ей стоили, были небольшой суммой по сравнению с 12 000 000, которые она растратила на свою длинную череду любовников, начавшуюся с Солтыкова и Станислава Понятовского до ее восшествия на престол и закончившуюся юным Платоном Зубовым, который был арендатором пост о ее смерти. Она свободно тратила деньги на покупку произведений искусства и диковинок. И все же она со своей обычной откровенностью призналась, что у нее нет вкуса к живописи, скульптуре или музыке. Ее предполагаемая любовь к литературе, по-видимому, сводилась к живому любопытству, которое можно было удовлетворить, погрузившись в большое количество книг. Она страстно любила писать и написала не только массу писем по-французски, но и памфлеты и пьесы, комические и серьезные, на французском и русском языках. Один по истории Олег, более или менее легендарный варяг, являвшийся опекуном сына Рюрика, был описан ею как «подражание Шекспиру». Схема мало чем отличается от «хроникальной пьесы». Ее письма полны живости, красочности, а временами проницательности и остроумия, но она так и не научилась правильно писать ни по-французски, ни по-немецки. Приписываемые ей письма к Вольтеру не принадлежат ей и, вероятно, были составлены для нее Андреем Шуваловым. Философы и энциклопедисты, которые устами Дени Дидро хвалили Екатерину за превосходство над такими женскими аффектами, как скромность и целомудрие, в какой-то мере льстили ей и здесь. Она следила за внешним приличием в своем доме, сама была умеренной в еде и питье и ни в коем случае не терпела беспорядков со стороны придворных дам. Они льстили ей гораздо больше, когда останавливались на ее человеколюбии и ее большой доле просвещения века. Она была добра к своим слугам и очень любила маленьких детей. Она редко злилась на людей, которые просто противоречили ей или не выполняли свои обязанности в ее доме. Но она могла приказать использовать кнут и увечья так же свободно, как самые варварские из ее предшественников, когда она думала, что на карту поставлен авторитет государства, и она охотно использовала их для подавления всех неортодоксальных мнений, будь то в вопросы религии или политики после начала Французской революции. Ее известная терпимость не позволяла инакомыслящим строить часовни, а ее страсть к законодательной реформе охладела, когда она обнаружила, что должна начать с освобождения крепостных. Были исключения даже из ее личной доброты к окружающим. Она бросила свои немецкие отношения. Родившегося у нее незадолго до дворцового переворота 1762 года сына, отцовство которого нельзя было приписать Петру, она держала на расстоянии, хотя и обеспечивала его. Он воспитывался на частной станции под фамилией Бобрински. Она была суровой матерью для своего сына Павла. Представляется весьма вероятным, что она намеревалась исключить его из наследства и оставить корону своему старшему внуку Александру, впоследствии императору Александру I. Ее резкость по отношению к Павлу, вероятно, была вызвана как политическим недоверием, так и тем, что она видела в его отношении к Павлу. характер. Кем бы еще ни была Екатерина, она была подчеркнуто государыней и политиком, который в крайнем случае руководствовался государственным разумом. Она была полна решимости не допустить, чтобы ее власть оспаривалась сыном или разделялась с ним. Как правитель Екатерина выражала большое презрение к системе, которую, по ее словам, ее научил презирать ее учитель Вольтер. Она заявила, что в политике способный правитель должен руководствоваться «обстоятельствами, домыслами и совпадениями». Ее поведение было на поверхности очень нестабильным. в момент откровенности она призналась, что она была великим начинающим — что у нее была мания начинать бесчисленные предприятия, которые она никогда не преследовала. Это, однако, в основном относится к ее внутреннему управлению, и даже здесь это следует оговорить. Многие из ее начинаний были продолжены другими и не были бесплодными. Ее внешняя политика была настолько последовательной, насколько это возможно, учитывая силы, с которыми ей приходилось бороться. Она была неуклонно направлена на обеспечение величия и безопасности России. Не может быть сомнения в том, что она искренне любила свою приемную страну, питала привязанность к своему народу и мнение об их великих качествах, которое она не колеблясь выражала в преувеличенных выражениях. Ее рвение к репутации русских было почти комично проявлено огромным трудом, который она взяла на себя, чтобы составить ответ на Voyage en Sibrie французского астронома Шапп д’Отрош. Книга состоит из трех больших кварто, а ответ Кэтрин, который так и не был закончен, еще больше. Шапп д’Отрош открыл, что Сибирь не рай, и заметил, что русские грязны в своих привычках и что господа хлещут своих слуг, мужчин и женщин. Ее патриотизм менее невинно проявлялся в ее завоеваниях. Тем не менее можно усомниться в том, что какой-либо способный правитель России мог воздержаться от агрессии за счет прав саксонской семьи в Курляндии, Польше и Турции. Теперь кажется ясно доказанным, что раздел Польши не был предложен ею, как это часто утверждалось. Екатерина предпочла бы управлять страной через вассального государя типа Станислава Понятовского, старого любовника, избрание которого она добилась в 1763 г. Польша была неспособна сохранить свою независимость во время первого раздела (1772 г.), и раздел из несчастной страны была навязана Австрией и Пруссией. В случае второго раздела в 179 г.3, она показала себя очень беспринципной. Ее сопротивление реформе польского правительства было явно вызвано желанием сохранить предлог для дальнейшего грабежа, но ее поведение было менее жестоким и подлым, чем поведение Пруссии. Екатерина придерживалась политики своего мужа прусского союза. Пока был жив Фридрих Великий, она была поражена его способностями. Но союз с Пруссией стал ей ненавистен, и ее более поздняя переписка с Гриммом переполнена презрением к его преемнику Фридриху-Вильгельму II, о котором она всегда говорила как о «брате Гу». Ее раздражение из-за жеманства прусского короля, несомненно, усилилось после того, как она обнаружила, что он не будет склонен предпринять крестовый поход против Французской революции, которая, применив все свои силы, предоставила бы России свободу аннексировать все, что еще осталось. Польши. Но по крайней мере она не взяла на себя торжественное обязательство защищать поляков, которые занимались реформированием своей конституции, а затем бросали их, чтобы разделить грабеж своей страны. Турецкая политика Екатерины вначале отличалась некоторой грандиозностью. Когда турки объявили войну в 1768 году, чтобы поддержать Польшу, которую они считали необходимым буферным государством, она ответила великим греческим замыслом. Какое-то время она была излюбленной идеей возродить греческую империю и водрузить крест с двуглавым русским орлом в Константинополе. Она сформировала корпус греческих кадетов, нарекла своего младшего внука Константином и начала политику представления России христианским подданным Порты как их избавительницы. Преследуя это героическое предприятие, вызвавшее громкое восхищение Вольтера, она отправила в 1770 году в Средиземное море флот под командованием Алексея Орлова. Орлов соблазнил греков Мореи взяться за оружие, а затем бросил их на произвол судьбы. Когда Екатерина оказалась против политики Франции и Англии и ей угрожала зависть Пруссии и Австрии, она отказалась от греческого замысла, заметив Вольтеру, что потомки спартанцев сильно выродились. Введение в Кучук-Кайнарджийский договор 1774 г. пункта, по которому Порта гарантировала права своих христианских подданных, и пункта, дающего России право вмешиваться от имени новой русской церкви в Константинополе, рекламировало притязания цари были естественными защитниками православных в османских владениях; но когда она снова взялась за оружие в 1788 году в союзе с Иосифом II, это должно было вести простую войну за завоевание и раздел. Турецкие войны показывают слабую сторону Екатерины как правительницы. Хотя она взошла на трон в результате военного восстания и приступила к великим планам завоевания, она никогда не проявляла разумного интереса к своей армии. Она пренебрегала им в мирное время, позволяла позорно применять его на войне и никогда не могла понять, что не в ее власти импровизировать из своих фаворитов генералов. К ее чести, она видела способности Суворова, но никогда не питала к нему такого доверия, как к Потемкину, который, может быть, и был гениальным человеком, но никак не генералом. Она позаботилась о том, чтобы никогда не иметь дело с дисциплинированным противником, за исключением шведов, которые победили ее, но которых было очень мало. Беда Екатерины в том, что она прожила слишком долго. Она опозорилась тем, что жила со своим последним любовником Зубовым, когда была женщиной шестидесяти семи лет, доверяя ему власть и расточая на него казенные деньги. Вспышка Французской революции сорвала лак философии и филантропии, которые она приняла в прежние годы. Она всегда питала тихое презрение к французским писателям, которым льстила и кормила их и которые служили ей рекламным агентством на Западе. Когда результаты их учения увидели в Париже, добродушное презрение превратилось в ненависть. Затем она стала гонителем в своих владениях тех самых идей, которые она поощряла в прежние годы. Она ругала и проповедовала крестовый поход, не отступая, однако, от неуклонного преследования собственных интересов в Польше, стремясь с явной хитростью подтолкнуть Австрию и Пруссию ко вторжению во Францию всеми их силами. Ее здоровье начало ухудшаться, и кажется почти несомненным, что ближе к концу она страдала истерией постыдного рода. Ясно, что ум ее начал давать сбои перед самой смертью, ибо она позволила царствующему фавориту Платону Зубову уговорить ее послать на зайце его брата Валериана в чине фельдмаршала и с войском в 20 000 человек. продуманный план вторжения в Индию через Персию и Тибет. Говорят, что отказ короля Швеции жениться на ее семье, если невеста не станет лютеранкой, вызвал у нее конвульсии гнева, которые ускорили ее смерть. 16 ноября 179 г.6, у нее случился апоплексический удар, и она умерла вечером 17-го. Отец: Кристиан Август Принц фон Анхальт-Цербст (род. 29 ноября 1690 г., ум. 16 марта 1747 г.) , д. 30-мая-1760) Царь России (1762-96) Вы знаете что-то, чего не знаем мы? Copyright © 2019 Soylent Communications |
Собор Петра и Павла, Петропавловская крепость, Петропавловская крепость, Санкт-Петербург, Фотография, картинка и права управляемого изображения.
Рис. X4B-2259143agefotostock ®
место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене
Купить это изображение сейчас…
Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям
Частное использование/презентация | | 39,99 € | |
Информативный сайт | | 69,99 € | |
Издательский. Книга внутри | | 109,99 € | |
Путешествия и туризм | | 119,99 € | |
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | | 139,99 € | |
Корпоративное общение | | 199,99 € | |
Прямой маркетинг | | 299,99 € |
Рассчитать стоимость другой лицензии
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: X4B-2259143 Фотограф: Коллекция: возрастфотосток Пользовательская лицензия: Управление правами Наличие высокого разрешения: до л 26 МБ А4 (2592 х 3872 пикселей — 21,9 х 32,8 см — 300 точек на дюйм)
Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.