Разное

Детское поведение у взрослых: Что такое детское поведение у взрослого человека, и как с ним бороться

Содержание

Что такое детское поведение у взрослого человека, и как с ним бороться

Для детского поведения взрослого есть вполне определенный термин инфантильность или инфантилизм. И дальше тоже есть различия в понимании этого. Термин «инфантилизм» используют и в психологии, и в медицине.

Только в медицине это предполагает умственное отставание. А в психологии — проявление незрелого, детского поведения у взрослого человека. Как это проявляется? Нежелание или неспособность решать, анализировать, делать выводы, брать ответственность за свои поступки.

В этой статье:

Причины «детскости» в поведении взрослыхКакие признаки детского поведения у взрослого?А что делать с детским поведением у взрослого?Как сохранить в себе внутреннего ребенка

Новости СМИ2

Причины «детскости» в поведении взрослых

Фото Allef Vinicius on Unsplash

Психолог Эрик Эриксон рассматривал развитие ребёнка в системе социальных отношений. В каком обществе живет ребёнок, какие ценности ему предлагаются, какие задачи предстоит решать.

В развитии личности Эриксон выделял восемь стадий. В процессе развития на каждой стадии ребёнок контактирует с разными социальными общностями и понимает, что он с ними связан. В детстве — с родителями, братьями, сёстрами.

Затем вливается в общность школы, группы сверстников. Появляются друзья.

Когда приходится выбирать профессию, появляются профессиональные сообщества, коллеги. И с каждым сообществом ребёнок себя идентифицирует и переживает свою связь с ним.

Итак, до 20 лет формируется идентичность личности. Это когда определяется система ценностей, потребности, формируются социальные роли и формы поведения в дальнейшем. И тут выясняется — принимает себя человек в своих отношениях с окружающим миром, находит место в обществе, значит, не чувствует себя потерянным. И наоборот.

На каждой стадии развития человек приобретает определенное качество (так называемое личностное новообразование). И это приобретенное качество сохраняется на всю жизнь. Когда оно формируется, человек в своем развитии проходит через кризисы. То есть приходится выбирать либо прогресс, либо регресс.

Как стать взрослым, когда уже вырос?

Например, доверие к миру или недоверие к миру. Самостоятельность или сомнения, инициативу либо пассивность. Компетентность или неполноценность. Идентичность личности или непризнание, близость либо изоляция. Продуктивность либо застой, целостность или отчаяние.

Это полярные качества личности, которые формируются на вышеупомянутых восьми стадиях развития (по Эрику Эриксону). Так вот, неправильное проживание одной из стадий и может вылиться в итоге в проявление инфантильного поведения.

Как это может произойти? В результате излишней опеки, давления родителей либо, наоборот, полного попустительства. Личность может развиваться так, что должным образом не формируется ни самостоятельность, ни инициатива. И в результате, о целеустремленности и независимости и говорить не приходится.

Какие признаки детского поведения у взрослого?

Слабый контроль своих эмоций и нежелание брать ответственность за поступки. Они обвиняют окружающих в своих неудачах. Часто искажают события, преувеличивают, боятся последствий.

Как правило, оценивают другого человека не по поведению, а по внешности. Уверены, что мир вращается вокруг них. Часто недоумевают, если не в центре внимания и не получают желаемого. Походя нарушают чужие личные границы, капризничают, обижаются.

Боятся проявлять инициативу и самостоятельность, мечтая о том, что всё само собой рассосется, или прилетит добрый волшебник в голубом вертолёте и подарит 500 эскимо. Как правило, предпочитают общаться через эмоции, не выстраивая конструктивный диалог.

Giphy

К примеру, как проявляется инфантильность у мужчин? Им сложно прибрать за собой или помыть посуду. Ведь всегда был рядом тот, кто сделает это с удовольствием. А что касается более глобальных вещей, то и здесь они не торопятся заводить семью и детей. И вообще избегать ответственности в отношениях — их кредо.

А что делать с детским поведением у взрослого?

Конечно, можно жить и ничего не предпринимать. Ну можно и по-другому. Раскачивать навык преодоления жизненных трудностей всеми возможными способами. Формировать этот навык.

И если даже периодически, хоть иногда, будет успешный исход дела, это будет уже положительный опыт. А далее только практиковать, повторять и закреплять. И посмотри, на перспективу, не решать какую— либо проблему просто не будет смысла. Вроде как возникло понимание, что подобные задачи решаются и многое по плечу.

Если получится выявить ситуации, которые провоцируют несамостоятельность и самому сознательно менять поведение, то будет здорово. Но часто нужен психолог — для объективного взгляда со стороны.

А вообще помнишь, что мы там говорили про идентичность? Целостная идентичность личности формирует инициативность, и тогда проще самоопределиться, выбрать жизненный путь. Когда человек не находит свое место в мире, наблюдается диффузность идентичности.

Фото Maxim Potkin on Unsplash

Возникают противоречия в восприятии самого себя. Здесь проявляется инфантильное желание не вступать во взрослую жизнь как можно дольше. Часто сопутствует тревога, чувство одиночества, ощущение того, что лучшее где-то там, но не здесь.

У подростков это может проявляться таким образом.

– Я буду поступать в строительный институт.

– А почему в строительный?

– Не знаю, особо не задумывался. Родители считают, что для меня так будет лучше.

 – А что ты сам хочешь? Ты ведь не должен зависеть от их мнения?

Формирование идентичности как раз и происходит на пятой стадии развития личности (по Эриксону). Когда заканчивается период детства. Это период самого глубокого кризиса, и важно, как пройдет его подросток, и будет ли в дальнейшем его поведение отличаться детскостью. Или же он достойно вступит во взрослую жизнь.

Как сохранить в себе внутреннего ребенка

Дети – это прекрасно, а ощущать себя ребенком еще прекраснее. Инфантилизм личности негативно воспринимается со стороны общества, но только в том случае, если его степень зашкаливает и приобретает черты некоторых психических расстройств.

Социальные отношение требуют от нас серьезности, целеустремленности, соблюдение общепринятых норм и постоянного развития, или, говоря простыми словами, важно быть взрослым во всех областях и сферах.  

Мы все обязаны со временем взрослеть и становиться взрослыми. И этот процесс не остановить. Но быть взрослым – это ужасно скучно, как считал Маленький Принц Антуана де Сент-Экзюпери. Взрослых интересуют только числа, причины явлений, одни лишь правила и, конечно же, деньги. Но, к счастью, среди них встречаются особые личности, которые не забыли еще, что такое детство, семья, родители и как огромен и интересен этот мир.

Психологи утверждают, что причиной такого поведения является тот факт, что такие люди смогли в себе сохранить внутреннего ребенка, который то и дело проявляется и привносит элемент неожиданности, непредсказуемости и много творчества в их жизнь.

На самом деле в каждом из нас живет собственный внутренний ребенок. Это понятие ни в коем случае нельзя путать с психологической незрелостью, девиантным поведением, которое наблюдается при сильно развитой инфантильности, плохим воспитанием и пр. Сохранить в себе внутреннего ребенка означает воспринимать мир определенным способом и получать от жизни истинное наслаждение.

Многие даже не понимают, что где-то глубоко внутри тебя сидит маленький малыш, который может в корне изменить мироощущение человека, особенности его мышления и способы познания окружающей среды.

Проблема заключается в том, что с возрастом, становясь умнее и серьезнее, мы стараемся избавиться от этого ребенка, портим его своими действиями. В итоге возникает внутренний конфликт, симптомами которого являются неконтролируемая агрессия и ряд разных психических патологий.

Происходит внутренний диссонанс, толкающий человека из крайности в крайность. Особенно это заметно в подростковом периоде, когда внутренняя богатая эмоциональная жизнь сталкивается с внешними ограничениями. Поэтому поведение подростков часто является агрессивным, чересчур импульсивным. Сдерживание эмоций и внутреннего я длится не один месяц, но в итоге практически полностью подлежит унификации.

А все потому что мы не развиваемся гармонично. Мы должны вести себя по-взрослому, постоянно брать на себя ответственность, использовать готовые шаблоны поведения, контролировать свои эмоции, искать одобрения со стороны группы друзей и общества, ни в коем случае не попадать в глупые, непредсказуемые ситуации.

Самое страшное для большинства из нас – неодобрительная реакция коллег, сомнения общества в нормальности собственной психики.

А внутренний ребенок тем временем начинает кричать, плакать и бунтовать. И эту проблему необходимо решать как можно быстрее.

Почему важно сохранять в себе внутреннего ребенка?

Основная особенность человека, сумевшего в себе сохранить внутреннего ребенка, заключается в простом умении радоваться жизни, быть счастливым, несмотря ни на что.

Такие люди умеют правильно проявлять свои эмоции и при этом не казаться глупыми или инфантильными. Они более чувствительные, живые, эмоциональные и общительные. Для них весь наш большой мир – это огромная Вселенная, где есть место и шалостям, и серьезным делам.

Такие люди отличаются тягой к знаниям и всему новому. Это помогает развиваться, интеллектуально расти, поддерживать мотивацию на высоком уровне. Они умеют полностью концентрировать свое внимание на решении конкретных проблем.

И главное, они знают, чего хотят от жизни и занимаются только тем, что им действительно интересно. К сожалению, подобное поведение встречается очень редко.

Взрослый в состоянии внутренней гармонии со своим ребенком все время находится в поисках ярких событий, эмоций, чувств, увлекательных дел. Для него характерна легкость принятия решений, преодоления трудностей, дружеское ко всем отношение.

Им просто рассказывать о личных проблемах, трудностях, они не боятся раскрыться и обнажить свою душу перед незнакомцем.

Такой тип людей определяет привычка быть мобильным, быстрым, суперсовременным. Как правило, у большинства они вызываются симпатию и доверие. Обладают небывалым зарядом энергии, которую постоянно в чем-то нужно реализовывать.

Как правило, сохранить внутреннего ребенка легче женщинам в силу своей эмоциональной натуры.

Как сохранить в себе ребенка?

Каждый должен осознать тот факт, что у него есть свой собственный внутренний ребенок. И это нужно принимать как данность, которая не подлежит сомнениям или обсуждениям.

Даже у самого серьезного, нудного взрослого есть этот шаловливый малыш. Чтобы его разбудить нужно действовать следующим образом:

  • По мере возможности играть в детские игры. Например, сыграть в какую-нибудь настольную игру, попрыгать на батутах, покачаться на качелях. Любая игровое действие способно разбудить в человеке ребенка. Хорошим вариантом может стать игра с ребенком в магазин или в парикмахера и пр.
  • Покупать различные детские атрибуты, но только без фанатизма. Это может быть мягкая подушка в форме зверюшки, сладости, маленькая куколка или мягкая игрушка. Главное – создать вокруг себя атмосферу детства, позабыть о своих болезнях, проблемах и вновь начать чувствовать неповторимый аромат далекого детства.
  •  Раскрывать свои эмоции. Хочется плакать – плач, кричать – кричи, танцевать – танцуй. Не делай вид, что все хорошо, когда тебе действительно плохо. Всегда оставайся собой настоящей.
  • Делай сюрпризы для близких, друзей и даже знакомых. Порадуй окружающих тебя людей, и эта радость вернется к тебе в двойном размере. Взаимодействие с окружающими должно строится на принципах открытости и доверительности. Это важный этап в создании внутренней и внешней гармонии.
  • Твори глупости при каждой любой возможности. Вызывай в себе таким образом положительные эмоции и дари людям дальше. Глупости, шалости – отличная помощь в борьбе с унынием, печалью и однообразием. Не бойся выражать свои истинные желания.

В современном мире нужно проделать огромную работу, что преодолеть навязанные внешние ограничения, чтобы разбудить в себе «малыша». Речь идет о гармоничном сосуществовании взрослого и внутреннего ребенка, а не о доминировании какого-либо поведения или способа восприятия. Инфантилизм, или незрелое поведение личности, не имеет к этому вопросу никакого отношения.

Инфантилизм — Психологос

01 октября 2022 г., 21:30

Фильм «ГлобоСфера»

Инфантилизм — отставание в развитии, сохранение в физическом облике или поведении черт, присущих предшествующим возрастным этапам. Внешне — взрослый, а ведет себя, как ребенок. Термин употребляется как в отношении физиологических, так и психических и психологических явлений.

Психологический инфантилизм

Психологический инфантилизм — детские черты в мышлении, поведении и эмоциональных реакциях при том, что с психикой у этого якобы взрослого человека в порядке. У детей — поведение и реакции, не соответствующие возрастным требованиям к нему — снова при том, что психическая база для того, чтобы возрастным требованиям соответствовать — есть. Подробнее смотри Психологический инфантилизм

Психический инфантилизм

Психический инфантилизм — отставание, задержка в развитии психики ребенка, из-за чего поведение ребенка и позже как бы взрослого человека не соответствует возрастным требованиям к нему. Преимущественно отставание проявляется в развитии эмоционально-волевой сферы и сохранении детских качеств личности. Смотри Психический инфантилизм

Социальный инфантилизм

Социальный инфантилизм — неприятие молодыми людьми новых обязанностей и обязательств, связанных с процессом взросления. Смотри Социальный инфантилизм

Физиологический инфантилизм

Физиологический инфантилизм — отставание в физическом развитии в силу медицинских, физиологических, а не психологических и социальных причин. Смотри Физиологический инфантилизм

  • Инфантилизм

Комментарии (0):

Материалы по теме:

01 янв. 2010 г.

Человек-ребенок

Человек-ребенок — человек, взрослый по паспорту, и одновременно ребенок по личностному развитию​ — человек с детской позицией в мышлении, поведении и эмоциональных реакциях, позволяющий себе роскошь детских реакций. Это низкая ответственность и паразитизм, несамостоятельность, неумение и нежелание контролировать свои чувства и желания, когда «хочу — не хочу» и «это я люблю — это я не люблю» всегда имеет приоритет перед «надо».

40Подробнее

01 окт. 2022 г.

Физиологический инфантилизм

Физиологический инфантилизм — отставание в физическом развитии, которое проявляется у некоторых людей как следствие охлаждения, отравления или инфицирования плода в период беременности, кислородного голодания при родах, тяжёлых заболеваний в первые месяцы жизни, нарушения обмена веществ, нарушений в деятельности некоторых желёз внутренней секреции (половых желёз, щитовидной железы, гипофиза) и других факторов. У таких людей замедляются рост и развитие всех физиологических систем организма. Существует генетически — сцепленные варианты инфантилизма.

0Подробнее

15 нояб. 2016 г.

Любите детей долго и нудно!

А я их ненавижу. Всю свою псевдо-, квази- и просто педагогическую деятельность посвятил истреблению их как вида. Они меня «достали» — своими криками, капризами, своей концептуальной истеричностью… Я из-за них плохо живу. Они ничего не знают, не умеют, не могут, ни за что не отвечают, но хорошо плодятся и быстро растут. Самое страшное, что они везде. Я все время утыкаюсь в них и от них завишу. Один (в униформе крысиного цвета) меня шмонает как лицо зулусской национальности и знать не желает, что этого делать нельзя. Другой (в кабинете крысиного цвета) не хочет мне что-то разрешить, потому что какой-то папа не сказал ему, что это можно. Третий повырубал всю защиту и разогнал реактор до кипения — покататься хотел, что ли? Теперь все наши куры о двух головах и тощие, как геральдические орлы.

3Подробнее

01 окт. 2022 г.

Психический инфантилизм

Психический инфантилизм (не путать с психологическим инфантилизмом) — отставание, задержка в развитии психики ребенка, из-за чего поведение ребенка и позже как бы взрослого человека не соответствует возрастным требованиям к нему. Преимущественно отставание проявляется в развитии эмоционально-волевой сферы и сохранении детских качеств личности.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Психологический инфантилизм

Психологический инфантилизм — детские черты в поведении, мышлении и эмоциональных реакциях, что не соответствует возрастным требованиям к ребенку (подростку, молодому человеку, якобы взрослому человеку). Психический и психологический инфантилизм отличаются не внешними проявлениями, а причинами возникновения. Внешне они похожи — и там, и там это настолько детские черты в поведении, мышлении и эмоциональных реакциях, что это не соответствует возрастным требованиям к ребенку (подростку, молодому человеку, якобы взрослому человеку).

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Развитие

Два основных смысла понятия «развитие» — развитие как процесс (как динамика) и развитие как результат процесса (как статика, как характеристика объекта).

2Подробнее

01 окт. 2022 г.

Уровни развития личности

Разный уровень развития личности — реальность. Человека высокой культуры никто не спутает с человеком, у кого культуры нет или явно недостаточно. Любой руководитель знает, что такое человек ответственный, и печалится, когда видит, что сотрудник до нужной планки не дотягивает. Человек, живущий только как организм, всегда отличается от человека, живущего на уровне личности.

0Подробнее

01 янв. 2010 г.

Зрелость

Зрелость — полное, состоявшееся развитие той или иной системы. Зрелость у человека может быть физическая, душевная (психологическая), интеллектуальная, духовная. Человек, зрелый во всех этих отношениях, считается зрелым человеком. Не достигший зрелости — человек-ребенок. Обычно зрелый человек — это взрослый человек. Зрелость характеризуется замедлением темпов роста.

6Подробнее

Содержание

Новые статьи:

  • Результатник, умеющий наслаждаться
  • Лента отчетов, прекрасные авторы и анонимность. Рассказываем подробно!
  • «Зима и котик», стихотворение
  • Что завещал Черчилль своей супруге
  • Критика в адрес мужа

Популярные статьи:

  • Как решить вопрос с сексом раз и навсегда
  • Вопросник Основы семейного договора
  • На вас обиделись: как реагировать?
  • Вербальное общение
  • Психология мужчины. Как женщинам понимать мужчин?

Хиты недели:

  • Как решить вопрос с сексом раз и навсегда
  • Вопросник Основы семейного договора
  • На вас обиделись: как реагировать?
  • Психология мужчины. Как женщинам понимать мужчин?
  • Вербальное общение

Синдром взрослого ребенка у молодых взрослых

Время чтения: 6 минут

Что такое взрослый ребенок? Согласно определению в контексте психического здоровья, взрослый ребенок — это ребенок, выросший в неблагополучной семейной среде, которая не позволила ему полностью созреть эмоционально. Синдром взрослого ребенка характеризуется неспособностью ориентироваться во взрослых решениях и отношениях из-за длительного воздействия детской травмы.

Термин «взрослый ребенок» впервые был использован в этом контексте организацией «Взрослые дети алкоголиков» (ACA). ВДА определяет взрослого ребенка как «человека, чьи действия и решения во взрослом возрасте определяются детским опытом, основанным на неуверенности в себе или страхе».

Что вызывает синдром взрослого ребенка?

Синдром взрослого ребенка первоначально относился к переживаниям и симптомам детей в возрасте 18 лет и старше, выросших в доме, где один или несколько родителей или опекунов страдали расстройством, связанным с употреблением алкоголя. Однако теперь он используется для описания взрослых детей, которые выросли в любой неблагополучной или жестокой семье. Родитель(и) мог быть не алкоголиком, а психическим расстройством, таким как посттравматическое стрессовое расстройство, депрессия или расстройство личности, такое как нарциссическое расстройство личности, истерическое расстройство личности или пограничное расстройство личности.

Согласно исследованию неблагоприятного детского опыта, наличие у родителя психического заболевания или зависимости является основной причиной детской травмы.

Психическое здоровье родителей или проблемы с употреблением психоактивных веществ могут привести к физическому или эмоциональному насилию или пренебрежительному отношению к их ребенку (детям). Даже ответственные и любящие родители могут быть не в состоянии удовлетворить потребность ребенка в стабильности и заботе, если они борются со своим собственным психическим здоровьем. Дети, выросшие в таких условиях, подвержены риску синдрома взрослого ребенка.

Общие характеристики взрослых детей

Эксперты по психическому здоровью определили ряд эмоциональных черт и моделей поведения, типичных для взрослых детей алкоголиков или родителей с другими проблемами психического здоровья. Следовательно, общие признаки синдрома взрослого ребенка включают:

  • Неуверенность в себе и самобичевание
  • Чувство неполноценности
  • Плохое суждение и плохие границы
  • Чувствую себя ребенком внутри
  • Постоянно ищет похвалы или одобрения
  • Страх быть покинутым
  • Трудно идентифицировать и выражать свои эмоции 
  • Промедление из-за отсутствия навыков взрослых
  • Низкая самооценка
  • Импульсивное поведение
  • Проблемы с авторитетными фигурами
  • Сложно развлекаться или быть спонтанным
  • Высокая чувствительность к критике и неприятию
  • Неспособность принимать решения, не полагаясь на мнение других
  • Всегда отдавать другим, не заботясь о себе
  • Трудно сказать «нет» другим, чувствует вину за то, что постоял за себя
  • Либо сильный перфекционизм и чувство ответственности, либо другая крайность – рискованное и безответственное поведение

Эти характеристики вызваны тем фактом, что вы никогда не знали, когда и будут ли ваши родители эмоционально доступны для вас.

Вы знали только непредсказуемость и непоследовательность. Как только начиналась пьянка или беда, тебя просто не существовало. Из опыта вы знали, что ваши потребности не будут удовлетворены до тех пор, пока не закончатся пьяные эпизоды и любые сопутствующие кризисы.

Джанет Г. Войтиц, Ed.D
автор книги «Взрослые дети алкоголиков».

Влияние синдрома взрослого ребенка на психическое здоровье

К сожалению, воспитание родителей, которые боролись с проблемами психического здоровья и/или злоупотребления психоактивными веществами, увеличивает вероятность того, что взрослый ребенок также столкнется с этими проблемами. Исследования показывают, что взрослые дети алкоголиков имеют значительно более высокие показатели тревоги, депрессии, панического расстройства, фобий и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ.

По сути, непостоянство и стресс, связанные с взрослением в дисфункциональной среде, вызывают у взрослых детей чувство стыда и отсутствие доверия к себе или другим. Поскольку их потребности не удовлетворялись в детстве, им может быть трудно распознать и удовлетворить свои эмоциональные потребности во взрослом возрасте. Кроме того, им приходилось подавлять тяжелые чувства, такие как печаль, страх или гнев, чтобы пережить детство. Поэтому они могут чувствовать себя оторванными от собственных эмоций во взрослом возрасте.

В целом взрослые дети часто испытывают трудности с функционированием во взрослом мире, в том числе с работой на полный рабочий день и поддержанием здоровых дружеских и романтических отношений. Для молодых людей это может привести к неудаче при запуске, что может означать, что они в конечном итоге будут жить дома с родителями. Если родитель получил лечение от своих проблем, это может быть возможностью для исцеления отношений родитель-ребенок. Если нет, различные проблемы могут усугубиться.

5 Подтипы личности у взрослых детей

В исследовании, состоящем из двух частей с использованием данных, собранных Национальным институтом психического здоровья, исследователи определили пять подтипов личности у взрослых детей алкоголиков:

  1. Заторможенные: пассивность, застенчивость, депрессия, тревога, стыд, чувство неполноценности, вины, дискомфорт в социальных ситуациях
  2. Экстернализация: чаще злоупотребляют наркотиками/алкоголем, действуют импульсивно, пользуются другими, манипулируют, критичны, лживы и злятся
  3. Эмоционально нерегулируемый: склонность к выходу эмоций из-под контроля, трудности с самоуспокоением, проблемы с самоидентификацией и импульсивность
  4. Реактивный/Соматизирующий: физическая и эмоциональная реакция на критику и конфликты, склонность к критике, контролю, беспокойству и гневу
  5. Высокофункциональные: красноречивые, добросовестные, энергичные, творческие, эмпатичные

Затем исследователи отследили риск психических расстройств для каждого подтипа. Они обнаружили, что у взрослых с эмоциональной дисрегуляцией и реактивностью/соматизацией самые высокие показатели большой депрессии. Взрослые с эмоциональной дисрегуляцией также имели самые высокие показатели пограничного расстройства личности. У экстернализирующих взрослых детей чаще диагностировали расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, и антисоциальное расстройство личности. Люди с заторможенным подтипом имели самые высокие показатели генерализованного тревожного расстройства. Наконец, у людей из группы с высоким уровнем функционирования были самые низкие показатели психических расстройств.

Влияние травмы взрослого ребенка на отношения

Помимо более высокой вероятности проблем с психическим здоровьем, взрослые дети часто испытывают трудности в интимных отношениях. Поскольку они не научились навыкам здоровых отношений от родителей или опекунов, им может быть трудно эффективно общаться и выражать свои потребности своему партнеру. Более того, страх быть покинутым может мешать им доверять другим и быть уязвимым с ними.

Взрослые дети, как правило, копируют среду своего детства, выбирая себе партнера, страдающего наркотической зависимостью или страдающего психическими расстройствами. Они оправдывают жестокое поведение своего партнера так же, как они оправдывали поведение своих родителей в детстве. И как только они вступают в долгосрочные отношения, они могут бояться расстаться с ними, даже если они дисфункциональны. Или они могут формировать созависимые отношения, потому что считают, что обязаны заботиться о другом человеке, несмотря ни на что.

Лечение синдрома взрослого ребенка в Институте Ньюпорта

Психиатрическое лечение может эффективно лечить коренные причины синдрома взрослого ребенка, давая людям новые навыки преодоления и эмоциональной регуляции. Кроме того, лечение может способствовать выздоровлению от депрессии, тревоги, расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, и других психических расстройств, возникших в результате детской травмы.

В Институте Ньюпорта мы рассматриваем психические расстройства у молодых взрослых как симптомы лежащей в основе травмы и ран прикрепления. Таким образом, наша модель лечения напрямую обращается к синдрому взрослого ребенка, раскрывая и излечивая как прошлые травмы, так и их последствия в настоящем.

За время работы с нами молодые люди начинают понимать последствия того, что они испытали, и приобретают навыки самосострадания и здоровых отношений. Более того, по мере возможности, наши высококвалифицированные семейные терапевты помогают молодым людям исправить разрывы в отношениях с родителями. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о нашем специализированном подходе и запланировать бесплатную оценку.

Часто задаваемые вопросы о синдроме взрослого ребенка


Каковы характеристики взрослого ребенка?

Общие характеристики взрослого ребенка включают в себя неуверенность в себе и самообвинение, чувство неполноценности, недальновидность и неверные границы, постоянный поиск похвалы или одобрения, страх быть брошенным, низкую самооценку и трудности с идентификацией и выражение своих эмоций.

Что такое синдром «Я чувствую себя ребенком»?

Так называемый страх взросления довольно распространен среди молодых людей. Учитывая множество социальных, политических и экологических проблем, с которыми сегодня сталкиваются молодые люди, неудивительно, что быть взрослым кажется страшным. Однако, если молодые люди обнаруживают, что ощущение себя ребенком негативно влияет на их жизнь и социальное развитие, им важно обратиться за помощью к специалисту в области психического здоровья.

Почему я чувствую себя ребенком, запертым во взрослом теле?

Есть много причин, по которым молодые люди могут чувствовать себя внутри детьми. Причиной может быть детская травма или состояние психического здоровья. Оценка психического здоровья поможет выявить возможные основные проблемы.

Что такое болезнь Питера Пэна?

Хотя синдром Питера Пэна не является официально признанным психическим расстройством, он используется для описания взрослых, которые ведут себя по-детски и с трудом берут на себя ответственность и подотчетность. У них могут быть проблемы с обязательствами, они не могут удержаться на работе и могут полагаться на других в финансовом и эмоциональном плане.

Я взрослый ребенок?

Взрослые дети алкоголиков предлагает список вопросов, которые могут помочь людям определить, испытывают ли они симптомы синдрома взрослого ребенка.

Как преодолеть синдром взрослого ребенка?

Разговорная терапия очень эффективна в лечении синдрома взрослого ребенка и связанных с ним последствий для психического здоровья. Для молодых людей стационарное или амбулаторное лечение может обеспечить устойчивое, долгосрочное исцеление, а также инструменты для здорового преодоления и эмоциональной регуляции. Семейная терапия также может помочь исправить разрывы отношений между родителями и детьми, возникшие из-за психических проблем родителей или злоупотребления психоактивными веществами.

Sources

J Nerv Ment Dis. 2011 июль; 199(7): 487–498.

Am J Психиатрия. 1993 г., май; 150 (5): 793–800.

 

Сопутствующие заболевания / 23 октября 2022 г.

Почему взрослые ведут себя как дети0003

Это нелепо, сказал себе Джеймс, увидев, как его будущая бывшая жена растерялась, потому что не добилась своего. Для него она была похожа на 2-летнюю девочку, которая не получила конфетку и даже имеет тот же уровень иррациональных рассуждений, который можно ожидать от малыша. Ее руки были разбросаны повсюду, ее голос был выше обычного, и она дошла до того, что бросила в его сторону несколько мелких предметов. Все это было из-за корректировки места обмена их дочерью.

Это был не первый раз, когда Джеймс видел этот дисплей. На самом деле, ее неустойчивое поведение во многом способствовало тому, что он стал причиной их предстоящего развода. Частые приступы ярости были непредсказуемыми, изменчивыми, сильными, абсурдными и даже угрожающими. Вначале он призывал ее обратиться за помощью, но она неоднократно отказывалась, настаивая на том, что если он просто сделает то, что она просит, ей никогда не придется злиться.

Отчаявшись сохранить мир, Джеймс даже пытался уступить ее требованиям относительно большей части их брака. Но ей никогда не казалось, что этого достаточно. Чем больше он уступал, тем большего она от него ожидала. Он стал оболочкой самого себя и стеснялся собственной терпимости к ее поведению. Ночь, когда она уничтожила его новый телефон, стала последней каплей, он устал от оскорблений и решил разорвать отношения.

Но ради своей дочери он все еще хотел понять, почему она продолжает злиться. Поэтому он решил обратиться за консультацией и обнаружил несколько возможностей. Ему были представлены следующие возможности:

  • Личность: Частью определения расстройства личности является неточное восприятие реальности. Когда это искаженное восприятие раскрывается, результатом часто становится гнев. Существует девять различных расстройств личности, но наиболее вероятными кандидатами на этот тип поведения являются люди с нарциссической, параноидальной, зависимой, пограничной, обсессивно-компульсивной и антисоциальной личностью (социопат и психопат).
  • Зависимость: Наркоманам нужно оправдание, чтобы продолжать злоупотреблять выбранным ими веществом. Их цикл взрыва, а затем злоупотребления веществом для самоуспокоения означает, что им нужен постоянный поток расстраивающих событий, чтобы рационализировать свою зависимость. Иногда их иррациональная ярость является первым свидетельством скрытой зависимости.
  • Диверсия: Чтобы избежать заражения в другой области, человек может подсознательно использовать тактику диверсии. Проблема в том, что отвлечение должно быть настолько преувеличено, чтобы другие потеряли внимание. Таким образом, крайняя ярость рождается из необходимости.
  • Регрессия: Популярным, но часто забываемым защитным механизмом является регрессия. Когда все становится слишком сложно и человек чувствует себя уязвимым, срабатывают защитные механизмы как способ самосохранения. Регрессия — это возврат к детскому поведению как способ избежать взрослой реальности и ответственности.
  • Внимание: Как и малыш, взрослый, который чувствует себя обделенным вниманием, может вести себя неадекватно. Некоторым взрослым все равно, будет ли внимание, которое они получили, положительным или отрицательным, они просто хотят быть в центре внимания, управляя аудиторией через истерику.
  • Стыд: Скрытый стыд или смущение являются основной причиной некоторых взрывов. Прошлое сексуальное насилие является обычным постыдным событием. Когда человек чувствует себя спровоцированным своей прошлой травмой, естественной реакцией будет раскачивание. Эта реакция борьбы настолько инстинктивна, что в тяжелых случаях посттравматического стрессового расстройства человек может даже не осознавать или помнить, что он взорвался.
  • Вина: Иногда корень ярости кроется в чувстве вины. Когда человек чувствует себя виноватым за свое поведение или действия, незрелая реакция состоит в том, чтобы отреагировать гневом. Хотя гнев, который они испытывают, на самом деле больше касается их самих, чем другого человека, гораздо легче спроецировать этот гнев на других, чем брать на себя ответственность за неправильное поведение или действие.
  • Страх: Еще раз, незрелая реакция на чувство страха состоит в том, чтобы ответить гневом. Вместо того, чтобы признаться в страхе, который в некоторых глазах может показаться слабым, человек может сделать обратное, агрессивно взорвавшись от гнева. Это только временно подавляет страх, но отвлекает других от видения скрытого страха.
  • Манипуляция: Что они получают от этого, это вопрос, который следует задать для проверки манипулятивного поведения. Если человек каким-то образом получает выгоду, отыгрывая, он будет продолжать отыгрывать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *