Развитие ребенка в 2 месяца
В 2 месяца у ребенка все лучше оттачиваются двигательные навыки. Ребенку становится все легче управлять своим телом, какие-то резкие и бессознательные движения уходят в прошлое, пропадает рефлекс ползанья. Хорошо начинает развиваться хватательный рефлекс, он выражается все больше в захватывании ребенком пальцев или волос взрослых. Часто ребенок в два месяца может уже какое-то время в руках удерживать маленькую игрушечку, прижав ее ладошкой.
К тому же малышу нравится тащить все в рот и пробовать на вкус. Малыш может в этом возрасте самостоятельно разжимать ладошку, поэтому часто во рту у крохи можно видеть его пальчики. В 2 месяца ребенок должен уметь хорошо удерживать свою головку в приподнятом состоянии и в вертикальном положении. Малыш способен лежа на животике самостоятельно приподнимать грудь и голову и находиться в таком положении до двадцати секунд.
Ребенок в два месяца с интересом активно изучает мир его окружающий. В 2 месяца ребенок должен уметь различать чужие и знакомые голоса. Часто улыбается папе и маме и в это же время внимательно и настороженно смотрит в лицо, склоненное над ним. Ребенок может различать нелюбимые и любимые предметы, он тянется ко всему, что его заинтересовывает. Внимание малыша начинают привлекать звучащие и движущиеся предметы. Он может следить за тем, как они двигаются, ребенок слушает звуки и тянется по направлению предмета своей крохотной ручкой.
В этом возрасте папа и мама могут услышать от своего крохи звуки, которые чем-то напоминают пение. Это звуки, обычно произносимые перед началом гуления. В это время малыш пытается воспроизводить звуки слышимые им от окружающих его людей.
И хоть вам может показаться, что такие звуки бессмысленны, все равно помогайте малышу произносить их, распевайте вместе с ним и тогда вы заметите, что ребенок в 2 месяца умеет хорошо произносить звуки.
Какие игры и занятия для развития необходимы ребенку в 2 месяца?
Хоть малыш и совсем еще крошечный, он уже активно развивается. В это время его слух, зрение, координация движений и двигательные навыки совершенствуются. Поэтому ребенку необходимы занятия и игры для развития. Причем включать их в график крохи нужно каждый день. По причине все большего внимания к окружающим ребенка предметам предложите для развития зрения ему игры с предметами. Допустим, можно на расстоянии тридцать см. от лица крохи передвигать небольшую игрушку, но только выберите что-нибудь яркое и пестрое. Тогда малыш будет концентрировать на ней свое внимание и соответственно водить глазками. И впоследствии зрение малыша станет лучше.
Необходимо постоянно следить за тем, какое у ребенка настроение. Если заметите, что он куксится и недоволен, прекращайте игру. Хорошо применять для развития зрения крохи различные узоры: черно-белые, цветные, с картинками. Развесьте их в поле зрения ребенка.
Чтобы усовершенствовать хватательный рефлекс крохи и развить его моторику маленьких совсем ручек играйте с малышом в шарики. Найдите шарики разные по размеру, фактуре и цвету, сделанные из различных материалов. Это могут быть деревянные, пластмассовые, тряпочные шарики. Вкладывайте их по очереди в ладошку крохи, предлагайте ему схватить шарик. Позже вы можете подвесить шарик на веревочку и аккуратно спускать его в ладонь ребенка. Предлагайте при этом крохе схватить шарик, после этого потихоньку потягивайте шарик, стимулируйте малыша удерживать шарик крепче. Ведь в 2 месяца ребенок должен уметь это делать.
Так как в два месяца двигательные навыки крохи хорошо развиваются, можно выполнять уже упражнения, которые способствуют укреплению мышц ребенка. Особенно это касается спины, мышц шеи, рук. Положив малыша на пеленальный столик на животик, присядьте рядом и называйте его по имени и в это самое время показывайте какую – то яркую игрушечку. Заинтересовавшись, ребенок будет стараться поднимать голову, чтобы посмотреть на игрушку. Таким образом, будут тренироваться мышцы. Это же самое можно делать, ребенка положив к себе на живот и призывая малыша смотреть лицо в лицо. Вскоре вы заметите, что благодаря вашим усилиям ваш ребенок в 2 месяца умеет делать то, что другие дети еще пока не умеют.
Чтобы развить слух малыша, привяжите к носкам ребенка маленькие колокольчики. При каждом движении колокольчики будут звенеть. Слух будет совершенствоваться при помощи музыки. Хорошо бы включать малышу классику, при этом меняя композиторов и наблюдая какой же из них малышу нравится больше всех. Также хорошо бы знакомить дитя с ритмом и стихотворным размером. То есть просто читайте ему стихи, рассказывайте всевозможные прибаутки и «потешки», напевайте песенки для детей.
Что умеет и должен уметь новорожденный ребенок в первый месяц своей жизни
Главная » Развитие ребенка до года » Навыки и умения
Многие молодые родители считают, что месячный ребенок еще слишком мал, и все, что ему нужно – это здоровый сон и мамино молоко. Но это не так: младенцы очень стремительно развиваются, особенно когда им уделяют много времени и занимаются. Чтобы оценить, как развивается малыш, родителям следует знать, что должен уметь ребенок в 1 месяц.
Содержание
За первый месяц жизни крохи предстоит привыкнуть к новым условиям существования, адаптироваться к новым условиям жизни. Теперь это уже не новорожденный человечек, а грудной ребенок. За этот месяц он незаметно многому научился, уже многое умеет.
Физическое развитие
- К концу первого месяца малыш постепенно перестает принимать позу эмбриона, активнее двигается, сучит ручками и ножками. Все его движения пока разбалансированы, но постепенно они становятся более скоординированными. На это уйдет еще 2-3 месяца;
- Некоторым деткам в 1 месяц удается слегка приподнимать голову, когда они лежат на животике. Ребенку удается некоторое время удерживать головку, когда его держат вертикально;
- Лежа на животике, он должен уметь одновременно слегка приподнять попку и головку. Если в это время ему подставить под пяточки ладонь, он оттолкнется от нее и продвинется на несколько сантиметров;
- Рефлексы новорожденных не угасли. При врачебном осмотре ребёнок должен их чётко продемонстрировать.
Читаем также: рефлексы новорожденного ребенка
Эмоциональное развитие
- За первые четыре недели жизни ребенок уже умеет отличать мамин голос от всех остальных. Он прекрасно знает ее запах, ее прикосновения; Когда малыша касается близкий человек, он радуется и даже прекращает плакать. Однако прикосновения незнакомца могут сильно испугать его. Поэтому давать ребенка чужим людям в руки пока не рекомендуется;
- Малыш копирует все, что способен увидеть. Чаще улыбайтесь ему. И очень быстро на вашу улыбку он ответит улыбкой. И это уже будет не рефлекторная непроизвольная улыбка новорожденного, а вполне осознанная, предназначенная именно вам;
- В 1 месяц он уже несколько минут рассматривает яркие неподвижные предметы недалеко от его глаз. Он уже способен провожать взглядом игрушку, которую медленно проносят у него перед глазами;
- Малыш начинает произносить горловые звуки, похожие на бульканье. Это начало гуления, когда кроха впервые осознанно испытывает речевой аппарат. И пока до первых слов еще далеко, первые попытки происходят уже в месячном возрасте;
- В месячном возрасте ребенок умеет показать свое настроение – плачем или улыбками;
- Малыш реагирует на звуки, может определить, откуда он исходит, поворачивать голову в ту сторону. Прислушивается к ним. Реакция становится более осознанной, ребенок реже пугается резких звуков, различает интонации речи. Мамин голос успокаивает грудничка, а голоса незнакомцев пугают и настораживают;
- Просыпаться и есть в одно и то же время. В этом возрасте у детей уже формируется режим дня. Мама может корректировать его, но делать это необходимо очень мягко, без стресса для ребенка;
- Кричать и плакать. Месячный малыш плачет порядка трех часов в сутки. Это считается нормой, так как именно этим способом он может сообщить маме о проблемах. Плач различается в зависимости от раздражающего фактора — голода, грязного подгузника, желания побывать на руках, поспать и т.д.
Таблица навыков и умений
Сфера развития | Что происходит? |
---|---|
Движения | Ручки и ножки согнуты в суставах, двигаются непроизвольно и нескоординированно — мышечный тонус повышен. Все действия контролируются безусловными рефлексами. |
Зрение | К 10 дню кроха удерживает в поле зрения движущиеся объекты. Может следить за предметом (игрушкой) на расстоянии около 30 см, но лишь в одну сторону. К 20 дню удерживает в поле зрения неподвижные объекты (лицо взрослого) уже до 5-10 секунд. |
Слух | К 10 дню вздрагивает и моргает при резких звуках (хлопок, удар по столу) на расстоянии около 30 см. Может сосредотачиваться на звуках и голосе до 10 секунд. |
Сенсорика | Различает соленый, сладкий и кислый вкус. Реагирует на резкие запахи плачем и гримасками. |
Речь | |
Интеллект | Началось сенсорное развитие крохи (чувственно-двигательное). Сейчас он отрабатывает данные ему с рождения навыки: сосание, реагирование на звуки, световые раздражители, температуру. Вырабатываются первые условные (не врожденные) рефлексы. |
К концу первого месяца с исчезновением физиологического гипертонуса поза ребёнка становится более расслабленной. Некоторые больше не нуждаются в пеленании во время сна.
Вот сколько, оказывается, уже умеет малыш! А вы говорите – месяц!
Читаем далее: Что умеет ребенок в 2 месяца
Читаем также: Режим дня ребенка в 1 месяц
Читаем также: Развитие ребенка в первый месяц | Календарь развития по месяцам (1-12) | что умеет ребенок в год
Мамина Школа: Первый месяц жизни
МамаЛара: Что умеет ребенок в 1 месяц видео
com/embed/zrVj3jq3yEw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Видео: Развитие новорождённого от рождения до 1-го месяца. Что должен уметь? Как развивать малыша в этом возрасте? Как бороться с самыми распространёнными проблемами этого возраста (колики, отрыжка, плач и тд.)
Хотите первыми читать наши материалы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал или группу ВКонтакте.
Мы в Дзен — присоединяйтесь!
Наш Блог в — Пульс Mail.ru
Поделиться с друзьями
Сколько слов должен знать мой ребенок? – Speech Sisters
Вам может быть интересно…
Сколько слов у моего малыша на самом деле? И что вообще считается «словом»? В Speech Sisters нам постоянно задают эти вопросы!
Следующие слова можно считать словами:
- Фактические слова (конечно)
- Приближения слов (например, «dah» для собаки или «ba» для «ball»)
- Восклицательные слова (например, «о-о», «би-би-би», «вау», «фу»)
- Звуки животных считаются словами (например, «му», «мяу», «баа», «маа», «гав», «рев»)
- Детский язык жестов (например, «еще», «все готово», «помогите»)
⠀
И вы можете считать эти примеры выше словами, пока ваш ребенок их использует:
ПОСТОЯННО (например, регулярно и более одного раза)
НАМЕРЕННО (например, в правильном контексте) …они знают, что означает это слово)
Значит, ты не знаешь, что считается словом… Хочешь узнать вопрос номер один, который нам задают?
СКОЛЬКО СЛОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ МОЙ РЕБЕНОК?
На этот вопрос сложно ответить. Почему? Потому что действительно существует ДИАПАЗОН того, сколько слов должен иметь ребенок в данном возрасте.
Мы хотим объяснить это как можно проще. Поскольку существует диапазон того, что считается подходящим для развития, в этом вопросе нет точного числа. Мы называем это «ОЖИДАЕМЫЙ ДИАПАЗОН». «Ожидаемый диапазон» показывает примерное количество слов, которое обычно произносит ребенок в следующих возрастах:
*Обратите внимание, что «ВЕХА» (нижние числа в «ожидаемом диапазоне») может быть определена как то, что «БОЛЬШИНСТВО» детей в состоянии делать в определенном возрасте (например, думать примерно 90%).
*Обратите внимание, что «ВОКРУГ СРЕДНЕГО» (более высокие числа в «ожидаемом диапазоне») отражают большее «среднее» количество слов, используемых определенной возрастной группой (например, думаю, примерно 50%).
*Обратите внимание, что «ВЫШЕ ОЖИДАЕМОГО ДИАПАЗОНА» (самые высокие числа в этой таблице) отражают то, что ожидается от ребенка в определенном возрасте (например, примерно 25%). Цифры «выше ожидаемого диапазона» получены из стандартизированных норм оценки Макартура-Бейтса (2007).
*Ребенок может быть ниже «ожидаемого диапазона» или значительно выше ожидаемого диапазона. Если ребенок находится ниже вехи (нижнего числа) в «ожидаемом диапазоне», мы всегда рекомендуем поговорить с вашим педиатром и логопедом.
Хотите знать, почему мы решили указать количество слов, которое ребенок должен иметь в диапазоне?
После изучения нескольких источников, кажется, существует несоответствие между тем, что многие речевые патологи считают приемлемым, и тем, что предлагают педиатры (AAP), клиника Майо или даже CDC. Мы хотим преодолеть этот разрыв, потому что правда в том, что ни один из вышеупомянутых специалистов или учреждений не «не прав». Логопеды часто утверждают, что к 15 месяцам ребенок должен произносить 10 слов, к 18 месяцам — 50 слов, а к 24 месяцам — 200–300 слов! Принимая во внимание, что AAP, CDC или Mayo Clinic утверждают, что ребенок должен сказать 10 слов к 18 месяцам или 50 слов к 24 месяцам.
Это так сбивает с толку… верно?
Вот почему возникает несоответствие. Многие речевые патологи склонны использовать в качестве ориентира больше «СРЕДНЕГО» того, что дети могут сказать в данном возрасте. С другой стороны, AAP, CDC и клиника Мэйо предоставляют нам ВЕХУ в качестве руководства (помните, что это то, что БОЛЬШИНСТВО детей могут делать… думаю, примерно 90%). Помогает ли это устранить путаницу? В принципе, никто не «не прав», но родителям очень важно понимать разные принципы и причину такого несоответствия. Вот почему мы создали «ожидаемый диапазон», чтобы помочь преодолеть разрыв и поделиться цифрами обеих школ мысли!
Вам может быть интересно… что это значит для моего ребенка?
Если ваш ребенок находится в «ожидаемом диапазоне» и постоянно прогрессирует, то, скорее всего, он «на правильном пути». Помните, что это диапазон, поэтому дети могут быть в разных местах на этой трассе, даже если они одного возраста! Приведем пример:
Сэму и Томми по 18 месяцев. Разница в возрасте всего неделя. Кажется, они оба понимают язык и следуют указаниям, соответствующим возрасту. У Сэма 48 слов, а у Томми 12 слов. Несмотря на это несоответствие, и Сэм, и Томми находятся в пределах «ожидаемого диапазона» и считаются «на правильном пути» по количеству произносимых ими слов!
Наша миссия — информировать родителей об основных этапах общения. Если ваш ребенок находится ниже вехи, вы можете и должны быть активными! Если ваш ребенок только достигает определенного рубежа или находится в пределах ожидаемого диапазона, мы считаем, что, когда у родителей есть инструменты, необходимые им для максимизации возможностей общения, они могут значительно улучшить языковое развитие своего ребенка! Именно поэтому мы разработали наши онлайн-курсы. На этих курсах мы обучаем конкретным стратегиям, которые легко внедрить в вашу повседневную жизнь и которые, как доказано, расширяют языковые возможности вашего ребенка!
Чтобы узнать о простых и эффективных стратегиях, которые помогут вашему малышу заговорить, ознакомьтесь с нашими курсами Talk on Track (новорожденный – 14 месяцев) и Time to Talk: курс для малышей (15–36 месяцев). Мы будем рады предоставить вам возможность испытать радость общения вашего малыша с вами!
**Если ваш ребенок не достигает вех общения, мы рекомендуем поговорить с педиатром и проконсультироваться с логопедом. Кроме того, важно отметить, что эта статья относится к типично развивающимся детям. Сюда входят дети со средними или выше среднего навыками рецептивной речи и без дополнительных когнитивных диагнозов или диагнозов развития.
Ссылки:
Фенсон, Л., Марчман, В. А., Тал, Д. Дж., Дейл, П. С., Резник, Дж. С., и Бейтс, Э. (2007). Инвентаризация коммуникативного развития Макартура-Бейтса (2-е изд.). Балтимор: Пол Х. Брукс.
Центры по контролю и профилактике заболеваний. (н.д.). Вехи развития CDC. Получено 12 декабря 2019 г. с https://www.cdc.gov/ncbddd/actearly/milestones/index.html
Hagan, JF, Shaw, JS, & Duncan, P. (Eds.). (2008). Светлое будущее: Руководство по наблюдению за состоянием здоровья младенцев, детей и подростков (3-е изд. ). Элк-Гроув-Виллидж, Иллинойс: Американская академия педиатрии. Получено 2 марта 2020 г. с https://brightfutures.aap.org/Bright%20Futures%20Documents/BF4_POCKETGUIDE.pdf
Развитие речи: вехи речи для младенцев. Сайт клиники Мэйо. Получено 2 марта 2020 г. с https://www.mayoclinic.org/healthy-lifestyle/infant-and-toddler-health/in-depth/language-development/art-20045163
Первые слова, жесты и больше
языковых вех с 1 до 2 лет: первые слова, жесты и больше- состояния здоровья
- . Показаны
- рак молочной железы
- IBD
- Мигррени
- Множественный склероз (MS)
- (MS)
- Ревматоидный артрит
- Диабет 2 типа
- Статьи
- Кислотный рефлюкс
- СДВГ
- Аллергия
- Биополярное расстройство 90 Альцгеймера и деменция0
- Cancer
- Crohn’s Disease
- Chronic Pain
- Cold & Flu
- COPD
- Depression
- Fibromyalgia
- Heart Disease
- High Cholesterol
- HIV
- Hypertension
- IPF
- Osteoarthritis
- Psoriasis
- Кожные заболевания и уход за ними
- ЗППП
- . Показаны
- Откройте для себя
- Темы о здоровье
- Питание
- Fitness
- Skin Care
- Sexual Health
- Women’s Health
- Mental Well-Being
- Sleep
- Product Reviews
- Vitamins & Supplements
- Sleep
- Mental Health
- Nutrition
- At-Home Testing
- CBD
- Men’s Health
- Оригинальная серия
- Fresh Food Fast
- Дневники диагностики
- You’re Not Alone
- Настоящее время
- Видео серии
- Молодежь в фокусе
- Здоровый урожай
- Нет больше молчания
- Future of Health
- Темы о здоровье
- Проблемы здоровья
- Mindful Feetward
- . Ваше тело
- Здоровье кишечника
- Продукты для настроения
- Выровняйте позвоночник
- Find Care
- Первичная помощь
- Психическое здоровье
- Акушер-гинеколог
- Дерматологи
- Неврологи
- Кардиологи
- Ортопеды
- Тесты по образу жизни
- У меня депрессия? Викторина для подростков
- Вы трудоголик?
- Как хорошо ты спишь?
- Инструменты и ресурсы
- Новости здравоохранения
- Найдите диету
- Найдите полезные закуски
- Лекарства от А до Я
- Здоровье от А до Я
- Проблемы здоровья
- Connect
- Breast Cancer
- Inflammatory Bowel Disease
- Psoriatic Arthritis
- Migraine
- Multiple Sclerosis
- Psoriasis
By Dr. Anna Kaplan on June 12, 2018
Прежде чем начать говорить, младенцы обычно проявляют понимание и способны издавать различные звуки. Обычно они начинают говорить о своем первом дне рождения.
Языковые вехи — это успехи, которые отмечают различные этапы развития языка. Они бывают как рецептивными (слух и понимание), так и экспрессивными (речь). Это означает, что в дополнение к способности произносить звуки и слова, ваш ребенок также должен уметь слышать и понимать.
Большинство детей произносят свое первое слово в возрасте от 10 до 14 месяцев.
К тому времени, когда вашему ребенку исполнится год, он или она, вероятно, произносит от одного до трех слов. Это будут простые, а не законченные слова, но вы будете знать, что они означают. Они могут сказать «ма-ма» или «па-па» или попробовать назвать брата или сестру, домашнее животное или игрушку. Если они не делают этого в 12 месяцев, вам не следует беспокоиться, пока они издают много звуков, кажется, что они пытаются говорить и, кажется, понимают вас. Они должны использовать жесты, реагировать на свое имя и прекращать деятельность, когда слышат «нет». Вероятно, им нравится играть в прятки.
Ничто так не сравнится с волнением, когда вы слышите первое слово или видите первый шаг, но развитие языка в течение этого года может быть очень увлекательным. Есть много игр, в которые можно играть, пока ваш ребенок учит слова. Вы также будете лучше понимать своего ребенка, и это многое облегчит; они также лучше вас поймут. Дети очень гордятся тем, что они узнают за это время, и с удовольствием объявляют новые слова. Если вы часто разговариваете со своим ребенком и читаете ему не позднее 6 месяцев, это будет иметь большое значение для развития речи.
- Первое слово. Если ваш ребенок еще не сказал свое первое слово, он скоро это сделает. Большинство детей произносят свое первое слово в возрасте от 10 до 14 месяцев. За первым последуют более правдивые слова.
- Жесты. Ваш ребенок может использовать множество жестов со словами, чтобы попытаться донести до вас смысл. Со временем слов будет больше, чем жестов.
- Части тела. Примерно к 15 месяцам ваш ребенок сможет указывать на некоторые части тела, когда вы их называете.
- Называние знакомых предметов. В возрасте от 12 до 18 месяцев они смогут называть некоторые знакомые предметы.
- Прослушивание. В это время им будет нравиться, когда им читают и слушают песни и стишки. Они начнут называть знакомые предметы, на которые вы указываете в книге.
- Словарный запас. К 18 месяцам большинство детей владеют как минимум десятью словами. Через 18 месяцев усвоение слов резко возрастает. После того, как словарный запас ребенка составит 50 слов, может произойти «всплеск слов». Некоторые дети затем учат новые слова в очень быстром темпе. Ваш ребенок сможет использовать и понимать многие слова к 24 месяцам.
- Имя. К 24 месяцам ваш ребенок должен называть себя по имени.
- Указания. Ваш ребенок поймет простые указания и будет следовать им в возрасте от 12 до 15 месяцев. К двум годам они должны понимать более сложные предложения.
- «Предложения» из двух слов. К 24 месяцам они также будут составлять два слова вместе. Это может быть их имя и просьба, или ваше имя и просьба, или вопрос, например «Мама машина?»
Дети осваивают разные языковые навыки в разном возрасте.
Слова все равно не будут идеальными. Ваш ребенок начнет использовать некоторые из более твердых согласных, сначала d, n и t, которые произносятся между языком и нёбом.
За этим следуют g, k и ng, которые делаются дальше внутри рта.
В течение этого года ваш ребенок будет использовать больше согласных, хотя они могут быть перепутаны и могут пропускать слоги в конце слов.
- Понимание простых слов. Вы должны быть обеспокоены, если ваш ребенок не понимает слова «нет», «пока-пока» и «бутылочка» (если применимо) к 15-месячному возрасту.
- Словарный запас. Ваш ребенок должен использовать отдельные слова не позднее 15–16 месяцев. К 18 месяцам их словарный запас должен составлять 10 слов.
- Следование указаниям. Они должны уметь следовать простым указаниям к тому времени, когда им исполнится 21 месяц. Например, «Иди сюда».
- Чрезмерный жаргон или болтовня. Двухлетний ребенок не должен в основном болтать. Они должны использовать более реальные слова.
- Части тела. В два года ваш ребенок должен уметь указывать на несколько частей тела.
- Фразы из двух слов. Двухлетний ребенок должен складывать два слова.
В этом году вам предстоит еще много визитов к педиатру. Врач по-прежнему будет оценивать развитие вашего ребенка, включая языковое развитие. Вы должны поделиться любыми опасениями, которые у вас есть.
Тем не менее, важно помнить, что все дети разные и могут овладеть разными языковыми навыками в разном возрасте. Вы должны искать доказательства возрастающего мастерства языка и увеличения словарного запаса. Ваш ребенок должен все больше понимать вас. Вам должно быть легко это распознать, когда вы читаете им и играете с ними.
- Родительство
- Малыш
Как мы рецензировали эту статью:
Наши эксперты постоянно следят за здоровьем и благополучием, и мы обновляем наши статьи, когда появляется новая информация.
Текущая версия
12 июня 2018 г.
Написано
Доктор Анна Каплан
Поделитесь этой статьей
доктором Анной Каплан 12 июня 2018 г.
Связанные истории
Язы 12 месяцев
Нарушение экспрессивной речи, связанное с развитием (DELD)
Как научить вашего малыша говорить
Когда дети узнают свое имя0003
Читать дальше
Языковые вехи: от 0 до 12 месяцев
Языковые вехи — это успехи, которые отмечают различные стадии языкового развития. Они бывают как рецептивными (слух), так и экспрессивными (речь). Это…
ПОДРОБНЕЕ
Расстройство развития экспрессивной речи (DELD)
Медицинское заключение Карен Гилл, доктор медицины. или используя сложные…
ПОДРОБНЕЕ
Как научить вашего малыша говорить
Медицинский обзор Карен Гилл, доктора медицины
Язык — это захватывающий процесс развития, от первого слова до предложений, вопросов и многого другого. Если вам интересно, как помочь вашему малышу…
ПОДРОБНЕЕ
Когда младенцы узнают свое имя
Медицинское заключение Карен Гилл, доктора медицины
В первый год у ребенка начинается развитие речи и языка. Узнайте об этапах развития между тем, как ваш ребенок узнает свое имя, и…
ПОДРОБНЕЕ
Возраст и этапы: как контролировать развитие ребенка
Медицинское заключение Карен Гилл, доктор медицины
Стадии развития ребенка являются важным показателем роста и зрелости. Существует множество инструментов для измерения развития.
Вот список нарушений развития…ПОДРОБНЕЕ
Каковы симптомы гиперовуляции? Это обычно диагностируется после того, как у человека развивается несколько беременностей одновременно.
ПОДРОБНЕЕ
Рецепт, подходящий для беременных: сливочно-белый перец чили с греческим йогуртом
Этот традиционный перец чили, подходящий для беременных, содержит питательные вещества, необходимые вашему организму во время беременности.
ПОДРОБНЕЕ
Что нужно знать об употреблении куркумы во время беременности
Употребление куркумы во время беременности является предметом споров. Мы скажем вам, если это безопасно.
Рецепт для беременных: Herby Gruyère Frittata со спаржей и сладким картофелем
Медицинский обзор Кэти В.