Разное

Буллинг это википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Что такое буллинг и что с этим делать?

Что такое буллинг и что с этим делать?

Буллинг — это постоянные намеренные негативные действия, направленные на одного и того же ребенка со стороны другого ребенка или группы детей.

Буллинг может принимать различные формы:

  • распространение слухов,
  • угрозы,
  • физическое или словесное нападение,
  • исключение ребенка из группы, изоляция,
  • другие жесты или действия, причиняющие вред ребенку прямо или косвенно.

Буллинг включает в себя:

  • желание причинить вред кому-либо,
  • само вредоносное действие,
  • дисбаланс силы между обидчиком и жертвой,
  • повторение такого поведения,
  • несправедливое использование силы,
  • очевидное наслаждение обидчика и чувство угнетенности жертвы.

Наиболее близкими русскими аналогами слова “буллинг” являются  “травля” и “издевательство”.

С чем не следует путать буллинг?

Дети, склонные к агрессивному поведению, часто эмоционально не уравновешенны и не контролируют свое поведение.

Дети же, которые совершают буллинг, делают это с целью унизить (установить отношения доминирования) и при этом сохраняют здравомыслие и контроль над своими действиями.

Ни один подросток не избежал конфликтов с одноклассниками. Это не вредно, если конфликт разрешается взаимоприемлемым образом. Но насмешки и драки превращаются в буллинг, если происходят преднамеренным и повторяющимся образом. Есть три особенности, которые отличают буллинг от других форм негативного поведения и действий:

  1. Направленность на конкретного человека.
  2. Повторяемость.
  3. Превосходство одной из сторон конфликта (моральное, численное, физическое) над другой стороной.

Если кого-то из детей в классе не любят, у него нет друзей, его неохотно принимают в игру, но насилия в его адрес нет, это не травля, а непопулярность. При непопулярности человеку может быть обидно, грустно и одиноко. При травле ему страшно, он не чувствует себя в безопасности.

Никто не может обещать каждому ребенку в классе, что он будет всем нравиться. Но безопасность, физическую и психологическую, школа обязана обеспечить каждому ученику.

Каковы признаки регулярной травли?

Ребенок может ничего не говорить о своих проблемах. Но есть признаки, игнорировать которые нельзя:

  1. Физические отметки (такие как порезы и ушибы) без логического объяснения, особенно если они часто встречаются.
  2. Ребенок больше не хочет ходить в школу или проводить время на общественных мероприятиях, не проводит время с друзьями.
  3. Частая потеря вещей или исчезновение предметов из дома, порванная одежда или испорченные книги, сломанные гаджеты или какие-либо другие личные вещи.
  4. Ребенок говорит о чувстве одиночества, ведет себя скрытно и замкнуто.
  5. Неожиданное изменение в поведении: чрезмерное беспокойство, привязанность к родителям, сопротивление повседневным делам.
  6. Необычно агрессивное поведение, запугивание более слабых.
  7. Жалобы на физические боли без каких-либо медицинских причин (например, головные боли, проблемы со сном, пищевые нарушения).
  8. Внезапное снижение успеваемости и трудности в концентрации внимания.
  9. Жалобы на вещи, которые раньше ребенка не беспокоили (на внешний вид, на место жительства и т.д.).
  10. Саморазрушительное поведение, побеги из дома, самоповреждения или разговоры о суициде.

Чего не надо делать

  1. Ждать, что само пройдет. Не замечать.
  2. Искать причины и объяснения. Наличие объективных причин не делают травлю допустимой. Это как будто вместо лечения болезни оправдывать ее разгуливающим вирусом.
  3. Путать травлю и непопулярность.
  4. Cчитать травлю проблемой только жертвы. В очень щекотливом положении оказываются молчаливые свидетели. Многие в глубине души понимают, что происходит что-то нехорошее, но не имеют решимости сказать об этом, боясь сами оказаться в роли жертвы. В результате в их мировоззрении появляется убеждение, что они — нехорошие люди, а мир кругом небезопасен.
  5. Cчитать травлю проблемой личностей, а не группы. Причина травли – не в особенностях жертвы, а в особенностях группы, в размытости границ допустимого и недопустимого, отсутствии правил игры либо отсутствии взрослых, устанавливающих эти правила.
  6. Давить на жалость к жертве. Лишнее негативное внимание к жертве только усугубит ее положение.
  7. Мириться и терпеть.

Как мне побудить моего ребенка говорить, если он не хочет рассказывать мне, что происходит?

Единственным выходом является откровенный, но деликатный разговор с ребенком и общее решение, как преодолеть проблему. Важно помнить, что ребенку может быть неприятно говорить на эту тему, в этот момент он очень уязвим. Будьте терпеливыми и деликатными. Очень важно искренне поговорить с ребенком, но, если он закрывается, не устраивайте допрос, не повторяйте одни и те же вопросы по нескольку раз.

Попытайтесь выйти на тему насилия посмотрев вместе фильм или телепередачу, в которой говорится о запугивании, спросите мнения ребенка о поступках и мотивах всех участников, и хулигана, и жертвы, о возможностях разрешения ситуации. После обсуждения отвлеченной ситуации можно спросить, не слышал ли ребенок о чем-либо похожем, может быть он или его друзья сталкивались с чем-то похожим.

Также началу разговора может помочь история о ком-либо из знакомых, у кого дети попадали в сложную ситуацию и смогли из нее выйти.

Уважаемые родители! Если вы испытываете трудности в коммуникации с вашим ребенком, не знаете, как начать разговор — психологи нашего центра готовы оказать вам консультационную помощь.

Как разговаривать с ребенком, когда он готов обсуждать эту проблему?

  1. Слушайте. Просто слушайте, будьте внимательны, и не торопитесь с выводами, не выносите суждений. Поблагодарите ребенка за то, что он доверился вам, признайте, что это правильно и смело.
  2. Проявляйте сочувствие к ребенку и осознавайте свои чувства. Даже если ребенок сообщает о деталях, которые кажутся вам пугающими, старайтесь сохранять спокойствие. Этот опыт достаточно сложен для него. Если он почувствует, как сильно вы обеспокоились, делиться подробностями будет труднее.
  3. Не обвиняйте ребенка и не говорите:«Почему ты не сказал мне раньше?», «Тебе надо было постоять за себя!»,«Ты, наверное, сделал что-то не так, раз они так ополчились против тебя!». Это отговорит ребенка говорить с вами снова.
  4. Постарайтесь собрать как можно больше информации о проблеме, о том, кто и как участвует. Задавайте вопросы. Отслеживайте, чтобы вы спрашивали и слушали больше, чем говорили и судили.
  5. Убедите ребенка, что вы на его стороне, и что вместе вы найдете решение. Включите ребенка в процесс решения проблемы:
    • Спросите его о том, что он хотел бы сделать.
    • Объясните ему, как реагировать на буллинг (см. следующий вопрос).

    Было бы неплохо разыграть трудные ситуации с помощью ролевых игр.

    • Помогите определить, к кому обращаться в школе, чтобы сообщить о проблеме.
    • Сформулируйте вместе ответы на вопросы: Что на самом деле произошло? Кто причиняет ему боль? Что он делает?
  1. Регулярно возвращайтесь к этой теме, спрашивайте у ребенка о новостях, следите за тем, как разворачивается составленный вами план.
  2. Если вы считаете, что проблема серьезно повлияла на вашего ребенка эмоционально или психологически, обратитесь за профессиональной помощью к детскому психологу.

Как остановить травлю моего ребенка?

Не только Ваш ребенок, но и Вы оказываетесь в довольно сложной ситуации. Ее изменение потребует терпения и усилий. Но сделать это реально. Иногда достаточно только начать, чтобы ситуация улучшилась.

  1. Сообщите об этом инциденте учителю, узнайте его мнение. Выработайте совместно с ним и социально-психологической службой план по изменению ситуации. Донесите до администрации школы Ваше намерение отстаивать право на безопасность Вашего ребенка. Формулируйте проблему буллинга как проблему класса или школы, а не отдельных личностей.
  2. Сохраняйте спокойствие и избегайте чрезмерной эмоциональной реакции.
  3. Поддерживайте постоянную связь со школой. Ваше внимание подчеркнет важность вопроса и необходимость конкретных действий.
  4. Выражайте признательность, когда вы видите прогресс в достижении того, о чем вы договорились со школой.
  5. Если вы считаете, что вашему ребенку угрожает опасность, немедленно принимайте меры.

В отсутствии изменений в лучшую сторону можно написать официальные письма через канцелярию школы и в вышестоящие организации, обратиться к юристу и в милицию.

Уважаемые родители! Если конфликтная ситуация затянулась и Вашему ребенку не становится лучше- психологи нашего центра готовы оказать вам консультационную помощь.

Как моему ребенку реагировать на издевательства?

Справиться одному с ситуацией буллинга чрезвычайно сложно. Некоторые из перечисленных советов могут помочь в переживании трудных ситуаций. Донесите до ребенка следующие идеи, пообсуждайте их вместе. Придумайте собственные принципы.

  • Необходимо отличать издевательства от приемлемых действий и шуток.
  • Говорить правду и сообщать о случаях запугивания и преследования – это акт храбрости. Есть разница между доносом и защитой жизни и достоинства своей или своего друга.
  • Не следует входить в группы, которые издеваются над другими, ни в роли агрессора, ни в роли наблюдателя, как бы забавно ни казалось происходящее.
  • Сохранять спокойствие. Избегать споров, не отвечать тем же, не продолжать перепалку.
  • Если, несмотря на молчание, травля продолжается, уверенно, глядя в глаза обидчику и твердо сказать: «Хватит делать это». Либо отреагировать такими вопросами:«Для чего ты это (сказал, сделал и т.д.)?». Если агрессору спокойно задать такой вопрос, то он растеряется и быстро прекратит свои нападки. Главное продолжать задавать этот вопрос, не поддаваясь на новые провокации. Как правило, ни один обидчик не сможет ясно ответить, для чего он это делает.«Как ты это определил?» Если, например, ребенка обзывают неумехой, то задать этот вопрос: «Как ты определил, что я не умею это делать?».
    «Что тебе мешает…?». Например, «Что тебе мешает отойти и заняться своим делом?», «Что тебе мешает учиться так же хорошо, как я?», «Что тебе мешает обратиться ко мне за помощью, вместо того, чтобы завидовать?» и т. д.«Тебе хочется так думать?»«Да, я знаю, что тебе нравится так говорить»

    «Я так рад, что вам весело!»

    Целью всех этих ответов является перевод внимания с себя на агрессоров. То, что они делают – это их дело, это они чего-то хотят, кричат, прыгают. Им хочется получать удовольствие от твоей обиды и от чувства власти.

  • Если насилие носит физический характер, испортили вещь, мешают есть или пользоваться туалетом,ты должен обеспечить свою безопасность. Останови хулигана. Если это невозможно, немедленно покинь это место и обратись за помощью к взрослому.

Очень желательно уметь защищаться. Можно рассмотреть вариант заняться боевыми искусствами или любым другим видом спорта, которые могут помочь развить уверенность и спокойствие.

  • Оскорбительное поведение иногда принимает невидимые формы, и это делает его внешне нормальным.

Как я могу помочь своему ребенку обрести уверенность в себе после издевательств?

  1. Поощряйте вашего ребенка проводить время с друзьями, с которыми он чувствует себя комфортно.
  2. Найдите совместные занятия с ребенком, которые могут укрепить ваши отношения и его характер.
  3. Общайтесь. Проявляйте искренний интерес и к приятным моментам его дня.
  4. Проявляйте доверие к ребенку и его способности решать различные ситуации. В то же время, заверьте его, что вы не пожалеете усилий, чтобы защитить ребенка от любых издевательств в будущем.

Признаки, указывающие, что ваш ребенок издевается над другими детьми:

  1. Ведет себя агрессивно, часто вступает в конфликты и драки.
  2. Частые замечания, касающиеся негативного поведения. Частые вызовы к администрации школы (директору, завучу).
  3. Дружит с детьми, которые запугивают других.
  4. Не принимает ответственность за свое поведение. Обвиняет других в их проблемах.
  5. Чрезмерно беспокоится о своей репутации или популярности.
  6. Имеет вещи, которые вы ему не покупали. Наличие денег у ребенка, которых вы ему не давали.

Уважаемые родители! Откажитесь от попыток силой и угрозами добиться прекращения жестоких действий со стороны вашего ребенка. Перед вами стоит задача помочь ребенку проанализировать его поступки, вместе с ним понять настоящие причины такого поведения для изменений в дальнейшем. Обратите внимание на стиль воспитания ребенка. Важно поддерживать контакт с сотрудниками школы.

Для решения проблем поведения ребенка может понадобиться обращение к психологу. Специалисты Республиканского центра психологической помощи готовы помочь вам в разрешении трудностей в коммуникации с ребенком.

Буллинг: травля в школе

Буллинг — это не просто новое слово, которое недавно появилось в статьях и разговорах на педагогические темы. Оно означает очень тревожное явление — травлю ребёнка в школе, которая стала обыденностью.  В учебных заведениях происходит всё больше и больше насилия, в первую очередь психологического. Цель издевательств — подавление персональных черт, индивидуальности ребёнка. Обычно издевается другой ученик — «гонитель» (название возникло от слова bully — хулиган). Делает он это в присутствии целой группы «наблюдающих» детей, чтобы произвести на них впечатление. Однако так же часто встречается коллективная форма травли, в которой участвует несколько преследователей. Для неё правильнее использовать другой термин — моббинг (от mob — толпа).  

Также травля, начавшаяся в школе, продолжается в интернет-пространстве.  Травля в интернет-пространстве называется кибербуллингом.   Ребенок, вернувшийся со школы домой и зашедший на свою страницу в социальной сети, вновь сталкивается с травлей, оскорблениями, унижениями. Его одноклассники-агрессоры могут распространять в Интернете фотографии с ним, сделанные в школе, придумывать лживую информацию, делать мемы из фотографий. Это еще больше усугубляет состояние ребенка. Неоднократно были зафиксированы случаи, когда подростки заканчивали жизнь самоубийством из-за травли в интернете. Рассматривая травлю в школе, важно затрагивать эту сторону явления, поскольку социальные сети давно стали неотъемлемой частью человеческой жизни, и школьные агрессоры регулярно прибегают к кибербуллингу, чтобы усугубить боль жертвы и найти новые поводы для унижений.


Лжёт ли статистика

По данным западных источников, 50% учеников до 14 лет подвергается школьным преследованиям. В подростковом возрасте, по мере взросления, распространённость явления снижается.

Исследования в российской школе начались значительно позже. Но они также выявили, что издевательства — массовое явление. Так исследователи обнаружили, что 22% мальчиков и 21% девочек в возрасте 11 лет уже подвергались издевательствам со стороны других детей. У подростков в возрасте 15 лет данные показатели ниже — 13 и 12% соответственно. Однако, психологи считают, что данные преуменьшены.  Наблюдения за буллингом показывают, что это заметно более распространённое явление в России, чем в странах Запада. В целом трудно найти взрослого, который, вспоминая свои школьные годы, мог бы сказать, что совершенно не подвергался дискриминации или не участвовал в ней как гонитель.

Буллинг деформирует личность не только жертвы, но и инициаторов

Опасность этого явления традиционно недооценивают. Повсюду бытует снисходительное, равнодушное отношение к травле в детской среде со стороны родителей, учителей, властей, общества: дескать, дети ещё маленькие, они ничего не понимают, это всё несерьёзно!

Нередко родители жертвы поддерживают и даже поощряют издевательства, высказываясь в духе: «Дети должны пройти «жизненную закалку», столкнуться с реальными трудностями». Социализация состоит в том, чтобы ребёнок воспитывался не в тепличных условиях, а в обычном детском коллективе, где, добавим от себя, на отношения между детьми никто не обращает внимания!

Однако, буллинг — это очень серьёзно. Известно множество случаев, когда преследования приводили к попыткам суицида. Также всё чаще жертва буллинга с помощью ножа или ружья пытается отомстить обидчикам.

Однако вместо того, чтобы найти подлинную причину таких происшествий — попустительство насилию в среде детей, — вместо устранения причин и системной профилактики у нас лишь усиливают контроль и охрану, что, на самом деле, приводит к прямо противоположному эффекту.

Важно понимать, что резонансные, привлекающие к себе всеобщее внимание истории издевательств достаточно редки, в то время как главная часть травли и психологических преследований остаётся в тени.

В этой основной массе случаи буллинга не ведут к криминальным происшествиям. Они «лишь» выливаются в деформацию личности, стойкую учебную демотивацию, ненависть к школе, ведут к глубокой и стойкой депрессии у жертвы.

Для преследователей это также не обходится без последствий. Агрессивные модели поведения, оставшись безнаказанными, незамеченными взрослыми, надолго закрепляются и проявляются позже уже в других условиях и по совсем другим поводам. Возрастает также масштаб агрессии и её результатов, ведь рано или поздно опасное поведение будет замечено и пресечено.

Причины возникновения буллинга

Без понимания причин детской травли в решении проблемы продвинуться не получится. Более того, неверное и примитивное понимание причин ведёт лишь к тому, что гонения будут усиливаться, а их проявления станут более яркими.

Когда начинается обсуждение причин буллинга, оно обычно скатывается в сферу «Виновата жертва или нет?», особенно когда в диалоге участвуют люди, далекие от теории психологии и педагогики.

Так вот, в большинстве случаев жертва не виновата.  Жертвой становится ребенок, который просто удобен для травли из-за особенностей внешности и психики.

Нужно отметить, что жертвами травли становятся ученики, проявляющие свою индивидуальность, обладающие явными особенностями. К ним относятся не только недостатки — задержки физического и психического здоровья, низкие академические результаты, — но и, напротив, опережающее интеллектуальное развитие, выдающиеся способности и дарования, учебные успехи. Целью преследований является в первую очередь подавление индивидуальности, и мы хотим это особенно подчеркнуть.

Характеристики ребенка, увеличивающие вероятность, что он станет объектом травли:

1.     Непривлекательная внешность, наличие заболеваний, одним из проявлений которого являются изменения во внешности. Травле часто подвергаются полные дети (причем «полные» — довольно размытое определение, поскольку могут травить из-за «полноты» даже детей, вес которых находится в рамках медицинской нормы, если в классе существуют различные фетфобные предрассудки, а большинство одноклассников худее объекта травли), дети, имеющие различные особенности либо заболевания кожи (к примеру, угревая сыпь, псориаз, витилиго, крупные невусы и заметные родимые пятна), дети с особенностями внешности, которые большинство людей считают непривлекательными (неправильный прикус, слишком крупный, широкий нос, лопоухость и многое другое). Также травле могут подвергаться дети с заметными шрамами, изменениями, связанными с их хроническими заболеваниями, и просто те, внешность которых слишком необычна (рыжие, с большим количеством веснушек, альбиносы). В прошлые десятилетия нередко травили детей, носящих очки, но сейчас близорукость встречается все чаще, поэтому из-за очков травят реже. В подростковом возрасте могут травить девочек, которые не пользуются косметикой, не делают стильные прически, не красят волосы.

2.     Необычное поведение. Часто травят детей, которые ведут себя не так, как остальные, высказывают взгляды, которые отличаются от взглядов остальных одноклассников, так называемые «белые вороны». Также травле подвергаются тихие, чувствительные, необщительные дети, которым сложно сдерживать эмоции. Им трудно постоять за себя, а их реакции нравятся агрессорам.

3.     Дефекты речи, походки. Заикание, проблемы с проговариванием определенных букв, картавость, проблемы с сохранением равновесия — все это так же может стать поводом для травли.

4.     Плохая физическая подготовка. Чаще всего это касается мальчиков.

5.     Низкий или, наоборот, высокий интеллект. Умные или глупые дети обычно выделяются на фоне основной части одноклассников, что и становится поводом для начала травли.

6.     Причастность к каким-либо меньшинствам. Дети с темной кожей, характерными особенностями внешности своей национальности и расы часто становятся объектом травли. Также распространена травля детей, относящихся к ЛГБТ-сообществу.

7.     Другие характеристики. В эту группу можно отнести случаи, когда дети травят тех, кого учителя сделали своими любимчиками, детей учителей, детей богатых людей, хвастающихся своими девайсами, а также тех, кто ябедничает, ведет себя грубо и неподобающе.

При этом, как правило, попытка жертвы исправить свою «неправильность», из-за которой ее, как она считает, травят, ни к чему не приводит. Полный ребенок, который сумел похудеть, с большей долей вероятности останется объектом травли. Это связано с тем, что главная причина буллинга — наличие возможности травить кого-либо. Если ребенка уже сочли удобным для травли и это не удается пресечь, он останется жертвой. И при определенных условиях абсолютно любой ребенок может стать изгоем.

Психологи  считают, что стремление травить более слабых — явление, свойственное детям и подросткам из-за особенностей возраста. В этом возрастном периоде дети стремятся быть частью общей «стаи», быть причастным к чему-либо. Если у детей нет чего-то такого, что их сплачивает, что дает им чувство, что они часть одного целого, они однажды могут понять, что чувство сплоченности, причастности можно получить, если начать совместно кого-то унижать.  Объединившиеся против кого-то дети чувствуют себя прекрасно, ощущают, что делают что-то веселое и даже хорошее.

Важно иметь в виду при выявлении и изучении проявлений буллинга: практически любой конфликт детей, их ссора, драка, даже если они кажутся совершенно случайными, в действительности неслучайны. Это лишь один из эпизодов издевательства (или защиты от него), тянущегося очень давно, который вы заметили. А за всем этим стоит скрытый от глаз взрослого океан детских взаимоотношений, каких-то реплик, дразнилок, игнорирования в ответ на обращение.

Обычно родители гонителей поддерживают своих детей в этой роли. Они не только оправдывают, но и хвалят такое поведение, мотивируя это тем, что «надо добиваться своего», «быть сильными». А родители жертв не поддерживают собственных детей и критикуют их: «Что же ты не дал ему сдачи», «Не надо было поддаваться», «Нужно быть умнее и самостоятельнее», «Следовало пожаловаться учителю». Происходит это в результате воспоминаний взрослых, как такого рода издевательства происходили в их детстве, и желания отыграться, отреагировать на эти события с помощью своего ребёнка.

Наша традиционная школа с её обычными порядками и укладом (фронтальным, классно-урочным обучением; оценками; учителями, сосредоточенными на уроках и изо всех сил старающимися выполнить учебный план) практически ничего не может противостоять травле и преследованиям у детей. На уроках гонения проявляются редко ,а вот на переменах и во внеурочное время учитель не в состоянии контролировать детей.

Сама по себе оценочность нашей школы, оценки-отметки, которые ставят педагоги детям — это постоянный источник буллинга и моббинга. Поставили ребёнку «5» за то, за что многие в классе получили «3» и «2» и вот — повод для травли готов. Поставили кому-то «2», когда многие получили «4» и «5» — и это новая причина для издевательств.

Сигнал к гонениям очень часто подаёт именно педагог, сам того не замечая. И обозначает жертву — стоит ему произнести хотя бы одно критическое замечание по отношению к ребёнку или, напротив, выделить его из всей группы, похвалить.Бывает достаточно одного эмоционального оценивающего возгласа взрослого, чтобы запустить травлю, не говоря уже о прокатившейся в последнее время «эпидемии» сообщений об учителях, пишущих на лбу детей «дурак» и что-то подобное.

Часто классные руководители и учителя-предметники, зная о буллинге, используют его в своих целях для управления классом. Достаточно попросить о наведении порядка тех, кто практикует травлю одноклассников, кого-то из учеников поругать, что «он тянет назад весь класс».

Таким образом, детская травля и преследования имеют очень глубокие причины. Это результат и свидетельство того, что общество в своём развитии находится на довольно низком уровне. Это касается и общества в целом, и той среды, в которой живёт ребёнок.

Противостоять насилию в детском коллективе можно, лишь развив в среде детей отношения творческого сотрудничества и дружбы, внедрив в коллектив гуманистические ценности и уважение к индивидуальности ребёнка, какой бы она ни была.   Учителям необходимо создать вокруг учеников такую творческую атмосферу, которая бы демонстрировала им правильные и позитивные ценности и стратегии, направленные на уважение к личности и результатам её деятельности.

Советы родителям

Самое важное — показать ребёнку, если он оказался объектом травли, что он не один, поддержать его.

Нельзя постоянно расспрашивать и заставлять его снова и снова пересказывать, как над ним издевались, и заново переживать унижение, угрозы, давление. Ещё более неуместно поднимать ребёнка на смех, насмехаться над его реакцией на буллинг, показывать, что всё это несерьёзно.

Выход из ситуации может состоять в том, чтобы научить сына или дочь не придавать значения провокациям, не реагировать, если вы чувствуете, что инициатор не станет переводить психологическое насилие в физическое.

Постарайтесь объяснить ребёнку, что гонители рассчитывают на панику жертвы, на проявление у неё психологической слабости, состоящей в плаче, жалобах, истерических вспышках. Демонстрация самодостаточности, достоинства и невозмутимости быстро усмиряет инициаторов.

Однако если вы чувствуете, что ребёнок не готов к демонстрации невозмутимости или боится физической расправы, следует обратиться к администрации школы, её директору, пригласить для беседы родителей инициаторов травли и дать им понять, что вы пойдёте до конца в защите своего ребёнка, обратитесь в прессу и правоохранительные органы.

Как правило, это бывает достаточно, чтобы решить проблему буллинга, ведь гонителями в конечном итоге движет низкая самооценка и желание повысить её за счёт жертвы.

 Психолог, к.пс.н.    Загузова Т.А.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Переключить оглавление

Из простой английской Википедии, бесплатной энциклопедии

Английский, используемый в этой статье или разделе , возможно, не всем легко понять . Вы можете помочь Википедии, прочитав Wikipedia:Как писать страницы на простом английском, а затем упростив статью. (июль 2013 г.)

Запугивание — это постоянное причинение вреда или запугивание определенных людей, которых считают более слабыми. [1] Людей, которые запугивают других людей, называют хулиганами. Обидеть можно кого угодно, даже группу людей. Существует множество различных видов издевательств. Запугивание не всегда означает избиение людей. Это также могут быть вещи, которые люди говорят или делают.

Запугивание включает в себя ситуацию, когда люди видят, что происходит, но ничего с этим не делают. [2] Когда люди, которые видят издевательства, знают, что делать, и делают это, они могут помочь исправить плохую ситуацию.

Это также буллинг, когда другие люди скрывают это от тех, кто может помочь (учителей, начальников), когда другие люди это видят, но игнорируют, или когда человек помогает хулигану сделать это, не попадая в неприятности.

Школьные учителя и персонал пытались узнать, как остановить травлю. Однако издевательства можно легко скрыть.

В некоторых странах и регионах действуют законы, запрещающие это. [ источник? ]

Газетные заголовки о издевательствах

Издевательства могут произойти практически где угодно. Это включает в себя в школе, на работе, дома и в Интернете (киберзапугивание).

Цель — это часть того, что делает травлю тем, чем она является. У хулиганов может быть много целей, в том числе:

  • тактика запугивания (напугать) [3]
  • паровой каток (определенный) тактика [4]
  • обесценивающая (оскорбляющая) тактика [5]
  • Тактика выкручивания рук (угроза или сила) [6]

Запугивание может быть смесью некоторых из этих тактик (способов сделать что-либо). Например, Лэнс Армстронг сказал: «Да, я был хулиганом. Я был хулиганом в том смысле, что пытался контролировать повествование, и если мне не нравилось то, что кто-то сказал, я обращался к ним». Другими словами, когда кто-то говорил что-то, что не нравилось Армстронгу, он «наезжал [их]» и издевался над ними. [4]

Запугивание также включает использование власти или положения неправильным образом. Это может означать комментарии или угрозы о потере работы. [7] Человек, над которым издеваются, чувствует неуверенность (неуверенность) в себе.

Запугивание также включает в себя перемещение ворот путем постановки целей, которые незаметно меняются способами, которые невозможно достичь. [7]

Запугивание происходит не просто так. В большинстве случаев обидчик либо не получает того внимания, которого хочет, либо сталкивается с проблемами и хочет получить его с помощью издевательств. Другая причина может заключаться в том, что человек плохо относится к себе, поэтому он запугивает других, чтобы почувствовать себя сильнее. Поэтому, когда человек хочет привлечь внимание и заставить других поверить в свою силу, он может начать говорить неприятные вещи другим людям или начинать драки.

Культура травли означает, что для жертвы травля – это нормально. Речь идет о злоупотреблении социальной властью. [8]

Культура издевательств включает в себя повседневную деятельность и то, как люди относятся друг к другу. [9] Культура запугивания делает акцент на мышлении по принципу «выиграл/проиграл». Это также поощряет доминирование и агрессию. [10]

Многие люди не знают, как бороться с травлей. В школе первое, что нужно сделать, это сказать взрослому, что он доверяет. Тот, над кем издеваются, может захотеть сохранить друзей. Если к вам подходит хулиган, постарайтесь сохранять спокойствие и безопасно уйти. [11] [12]

Некоторые благотворительные организации (группы, созданные для помощи людям) созданы для борьбы с издевательствами и помощи людям, над которыми издеваются. В Великобритании также существуют законы против травли, такие как Раздел 89 Закона об образовании и инспекциях 2006 года. [13]

Некоторые случаи травли заканчивались самоубийством. [14]

  • Дискриминация
  • Агрессия
  • Киберзапугивание
  • Социальное неприятие
  • «Запугивающие дети учатся тактике из нашей культуры запугивания». на mlive.com. 9 января 2011 г.
  1. по делам (ASPA), помощник секретаря по связям с общественностью (24 сентября 2019 г.). «Что такое издевательства». StopBullying.gov . Проверено 16 июня 2021 г. .
  2. ↑ Аксельрод, Райз Б. и Чарльз Р. Купер (2011). Краткое руководство Axelrod & Cooper по письму, стр. 333; Ансбро, Джон Дж. (2000). Мартин Лютер Кинг-младший: ненасильственные стратегии и тактики социальных изменений, стр. 227.
  3. ↑ Томпсон, Тери и др. «Жертвы силовой тактики Лэнса Армстронга чувствуют облегчение и оправдание после доклада Антидопингового агентства США», New York Daily News, , 20 октября 2012 г . ; получено 20 января 2013 г.
  4. 4.0 4.1 Базелон, Эмили. «Лэнс Армстронг был хулиганом, и это едва ли покрывает это», Slate (США). 18 января 2013 г.; получено 20 января 2013 г.
  5. ↑ Брамфилд, Бен. «7 уроков, которым нас научило признание Лэнса Армстронга», CNN, 19 января., 2013; отрывок: «Речь шла о контроле над повествованием …« Если мне не нравилось то, что кто-то сказал … Я пытался это контролировать и говорил, что это ложь; они лжецы», — сказал Армстронг»; получено 20 января 2013 г.
  6. ↑ Макур, Джульетта. «Как пала стена Лэнса Армстронга, один всадник за раз», New York Times (США). 20 октября 2012 г.; отрывок: «Лэнс Армстронг … используя хитрость и тактику выкручивания рук, которые вселяют страх в тех, кто может перейти ему дорогу …»; получено 20 января 2013 г.
  7. 7.0 7.1 Королевский колледж психиатров, «О издевательствах и домогательствах», получено 19 февраля 2012 г.
  8. ↑ Даппер, Дэвид Р. (2013). Школьная травля: новые взгляды на растущую проблему, с. 5.
  9. ↑ Дуппер, с. 6.
  10. ↑ Липкинс, Сьюзан. «Культура стервятников: как мы поощряем издевательства» на realpsychology.com. Архивировано 26 января 2013 г. в Wayback Machine ; получено 20 февраля 2013 г.
  11. «Что делать, если над вами издеваются | Веб-сайт против издевательств». antibullying.novascotia.ca . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 г. Проверено 15 июля 2018 г. .
  12. «Травля: что делать, если надо мной издеваются». Психическое здоровье Америка . 2014-08-19. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 г. Проверено 15 июля 2018 г. .
  13. «Закон об образовании и проверках 2006 г.». www.legislation.gov.uk . Экспертное участие. Проверено 15 июля 2018 г. . {{цитировать в Интернете}} : CS1 maint: другие (ссылка)
  14. ↑ https://www.cdc.gov/violenceprevention/pdf/bullying-suicide-translation-final-a. pdf
  • Свободная зона Bully (Великобритания)
  • Запугивание. Ни за что! (Управление образования Австралии). Архивировано 2 июля 2021 г. в Wayback Machine
  • .
  • «Травля в школах (Великобритания — школы)». Правительство Великобритании.
  • «Травля на рабочем месте». www.kickbully.com.
  • «Советы по оказанию помощи наблюдателям издевательств» на сайте education.com. Архивировано 3 июня 2016 г. в Wayback Machine 9.0050

Видео[изменить | изменить источник]

  • «Отмеченный наградами фильм о борьбе с травлей — / немецкий язык с английскими субтитрами, 2010». Кинопроизводство Кемперли . YouTube.

Запугивание | Психология Вики | Фэндом

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

Клинический: Подходы · Групповая терапия · Методы · Типы проблем · Области специализации · Таксономии · Терапевтические проблемы · Способы доставки · Проект перевода модели · Личный опыт ·


Эта статья нуждается во внимании психолога/академического эксперта по предмету .
Пожалуйста, помогите нанять одного из них или улучшите эту страницу самостоятельно, если вы квалифицированы.
Этот баннер появляется на слабых статьях, к содержанию которых следует подходить с академической осторожностью.

Запугивание

Статьи о насилии

Виды травли

  • В академических кругах
  • В области информационных технологий
  • В медицине
  • В сестринском деле
  • В обучении
  • В армии
  • На рабочем месте
  • Киберзапугивание
  • Издевательства над геями
  • Дедовщина
  • Моббинг
  • Виктимизация сверстников
  • Рангизм
  • Школьная травля

Формы травли

  • Принуждение
  • Принудительное убеждение
  • Жестокость
  • Суровые телесные наказания
  • Эмоциональное насилие
  • Преследование
  • Разжигание ненависти
  • Унижение
  • Запугивание
  • Манипуляция
  • Моббинг
  • Физическое насилие
  • Психологическое насилие
  • Реляционная агрессия
  • Избегание
  • Поддразнивание
  • Угроза
  • Словесные оскорбления

Аспекты

  • Поведение свидетелей при издевательствах
  • Вмешательство свидетеля в травлю
  • Характеристики хулиганов
  • Характеристики пострадавших
  • Последствия травли
  • Предотвращение травли

Связанные понятия

  • Сообщение о нарушении
  • Антиобщественное поведение
  • Жестокое обращение с детьми
  • Конфликт
  • Доминирование
  • Жестокое обращение с пациентом
  • Реляционная агрессия
  • Насилие в школе
  • Виктимизация

Это ящик: просмотреть • говорить • редактировать

A Травля — это социальное поведение, при котором преступники, отдельные лица или группы людей мучают других либо посредством словесных оскорблений и/или физических нападений, либо с помощью более изощренных методов принуждения.

Содержание

  • 1 Поведение хулиганов: травля
  • 2 вида издевательств
  • 3 места травли
  • 4 Последствия травли
  • 5 способов предотвратить/прекратить издевательства и стратегические методы
  • 6 книг
  • 7 См. также
  • 8 Внешние ссылки

Поведение хулиганов: запугивание

В разговорной речи запугивание чаще всего используется для описания формы домогательств, совершаемых ребенком, который в любом случае сильнее более слабых сверстников.

Исследователи в целом согласны с тем, что издевательства состоят из трех основных элементов: «(1) поведение агрессивное и негативное; (2) поведение повторяется неоднократно; и (3) такое поведение происходит в отношениях, где существует дисбаланс сил между вовлеченными сторонами».[1]

Запугивание делится на две категории: 1) прямое запугивание и 2) косвенное запугивание, также известное как социальная агрессия.[2] Прямые издевательства — форма, наиболее распространенная среди хулиганов-мужчин. Социальная агрессия или косвенное издевательство чаще всего встречается у женщин-хулиганов и маленьких детей и характеризуется принуждением жертвы к социальной изоляции. Эта изоляция достигается с помощью самых разнообразных приемов, включая: распространение сплетен, отказ от общения с жертвой, запугивание других людей, желающих пообщаться с жертвой, критику манеры одежды жертвы и других социально-значимых маркеров (включая раса жертвы, религия, инвалидность и т. д.).

Запугивание может происходить в таких ситуациях, как школа или колледж/университет, на рабочем месте, соседями и между странами (см. Джингоизм). В любой ситуации структура власти, как правило, очевидна между агрессором и жертвой. Тем, кто не участвует в отношениях, кажется, что сила агрессора зависит только от восприятия жертвы, при этом жертва слишком запугана, чтобы оказать эффективное сопротивление. Однако у жертвы обычно есть веские причины опасаться агрессора из-за угрозы и фактического осуществления физического/сексуального насилия или потери средств к существованию. Запугивание (в дополнение к невежеству) стоит за большинством заявлений о дискриминации на рабочем месте.

Типы запугивания

Основная статья: Типы запугивания

Запугивание — это когда кто-то неоднократно действует или говорит что-то, чтобы иметь власть над другим человеком. Хулиганы в основном используют комбинацию запугивания и унижения, чтобы мучить других. Ниже приведены некоторые примеры методов травли:

  • Обращение к жертве; обвинение жертвы в бесполезности во всех ее занятиях
  • Распространение сплетен и слухов о жертве
  • Кража мелких вещей потерпевшего
  • Разжалование жертвы без уважительной причины
  • Заставлять жертву делать то, что она не хочет делать, используя угрозы, чтобы жертва выполняла приказы
  • Киберзапугивание с использованием различных информационных технологий
  • Повторное физическое нападение на человека, будь то его тело или имущество
  • Шантаж
  • Привлечение жертвы к неприятностям с авторитетным лицом или привлечение к дисциплинарной ответственности жертвы за неосмотрительность, совершенную не потерпевшим или преувеличенную агрессором
  • Делать уничижительные замечания о семье человека (особенно о матери) о доме, внешнем виде, сексуальной ориентации, религии, расе, уровне дохода или национальности

Места травли между соседями и на рабочих местах.

Школы В школах издевательства обычно происходят в местах с минимальным присмотром взрослых или без них. Общие места включают школьный автобус, столовую, коридоры между классами, туалеты и школьный двор во время перемен.

Крайним случаем издевательств на школьном дворе является восьмиклассник по имени Кертис Тейлор из средней школы в Айове, который в течение трех лет был жертвой непрерывных издевательств, включая обзывания, удары в шкафчик, шоколадное молоко, вылитое на его толстовку, и вандализм над его вещами. Это довело его до самоубийства 21 марта 1993 года. Некоторые эксперты по хулиганству назвали эту крайнюю реакцию «буллицидом».

В 1990-х годах в Соединенных Штатах наблюдалась эпидемия стрельбы в школах (самой известной из которых была бойня в средней школе Колумбайн). Многие из детей, стоящих за этими расстрелами, утверждали, что они стали жертвами хулиганов и что они прибегли к насилию только после того, как администрация школы неоднократно не вмешивалась. Во многих из этих случаев жертвы стрелков предъявляли иски как семьям стрелков, так и школам.

В результате этих тенденций школы во многих странах решительно препятствуют издевательствам с помощью программ, предназначенных для обучения учащихся сотрудничеству, а также обучения равных модераторов методам вмешательства и разрешения споров в качестве формы поддержки сверстников.

Поскольку освещение в СМИ показало, насколько широко распространены издевательства, присяжные теперь с большей вероятностью сочувствуют жертвам. В последние годы многие жертвы предъявляли иски непосредственно хулиганам за умышленное причинение эмоционального стресса, включая их школу в качестве ответчика по принципу солидарной ответственности. Американские жертвы и их семьи имеют другие средства правовой защиты, такие как иск против школы или учителя за отсутствие надлежащего надзора, нарушения гражданских прав, расовую или гендерную дискриминацию или домогательства или другие нарушения гражданских прав. Пострадавшие учащиеся специального образования могут подать в суд на школу или школьный совет в соответствии с ADA или разделом 504.

Запугивание в школах (или других высших учебных заведениях) также может принимать форму снижения оценок, невыполнения заданий, разделения компетентных учащихся некомпетентными/неэффективными учителями, например, для защиты репутации колледжа . Это делается для того, чтобы их программы и внутренний кодекс поведения никогда не подвергались сомнению, а родителей (обычно тех, кто платит за обучение) убеждали в том, что их дети не справляются с курсом. Как правило, такое отношение служит созданию негласной политики «если ты глуп, ты не заслуживаешь обратной связи». если ты хороший, тебе это не нужно». Часто такие учреждения (обычно в азиатских странах) реализуют франчайзинговую программу с иностранными (обычно западными) учреждениями с условием, что иностранные партнеры не имеют права голоса в местных оценках или кодексах поведения персонала, задействованного на местном уровне. Он служит для создания класса «образованных дураков», людей с ученой степенью, которые не научились приспосабливаться к ситуациям и находить решения, задавая правильные вопросы и решая проблемы.

Основная статья: Издевательства в школах

На рабочем месте Издевательства на рабочем месте в настоящее время являются одним из самых спорных вопросов в области охраны труда и техники безопасности.

Однако, что касается рабочих мест, то лишь немногие населенные пункты регулируются законодательством, специально направленным против издевательств на рабочем месте. Это связано с тем, что законодатели опасаются, что эти правила могут быть использованы в качестве рычага в других производственных или межличностных вопросах. Поэтому большинство заявлений о запугивании проводится в соответствии с законами о дискриминации. В Соединенном Королевстве травля на рабочем месте является нарушением закона в соответствии с Законом о здоровье и безопасности на рабочем месте 19. 74.

Основная статья: Запугивание на рабочем месте

Киберпространство Киберзапугивание происходит в электронном пространстве. Это «включает использование информационных и коммуникационных технологий, таких как электронная почта, мобильные телефоны и текстовые сообщения на пейджеры, обмен мгновенными сообщениями, дискредитирующие личные веб-сайты, блоги и веб-сайты с дискредитирующими личными онлайн-опросами, для поддержки преднамеренного, повторяющегося и враждебного поведения». отдельным лицом или группой лиц с целью причинения вреда другим». -Билл Белси

Основная статья: Киберзапугивание

Семейный Издевательства в семье обычно игнорируются обществом, если только они не включают форму физического/сексуального насилия. Как только это произойдет, внешние стороны, такие как полиция и социальные службы, могут вмешаться, если жертва заговорит или если насилие зашло слишком далеко.

Соседство Травля между соседями обычно принимает форму запугивания неприятным поведением, например, чрезмерным шумом, нарушающим сон и нормальный образ жизни, и сообщения властям, таким как полиция, о незначительных или выдуманных инцидентах. Цель этой формы поведения — заставить жертву чувствовать себя так некомфортно, что она покидает свою собственность. Следует отметить, что не все неприятное поведение является запугиванием, поскольку некоторые люди не знают о чувствах других людей и о том хаосе, который они вызывают.

Военные Запугивание в вооруженных силах может иметь место, когда начальник продолжает негативно относиться к подчиненным. Некоторые утверждают, что такое поведение должно быть разрешено, потому что военные не подчиняются обычным гражданским законам. Поскольку военные издевательства защищены от открытого расследования, подчиненные могут покончить жизнь самоубийством из-за отсутствия правовой защиты. Казармы Deepcut в Великобритании — один из примеров того, как правительство отказывается проводить полное публичное расследование возможных издевательств со стороны военных. В некоторых странах ритуальные дедовщины среди новобранцев допускались и даже превозносились как «обряд посвящения», который формирует характер и стойкость; в то время как в других систематические издевательства над младшими, молодыми или физически слабыми новобранцами могут фактически поощряться военной политикой, неявно или открыто (см. 9).0013 дедовщина ). Кроме того, в российских армиях обычно есть старшие/более опытные кандидаты, которые оскорбляют – пинают или бьют кулаками – более молодых/менее опытных солдат.

Основная статья: Запугивание в армии

Последствия запугивания

Основная статья: Последствия запугивания

Настойчивый бык инь может иметь ряд последствий для человека, и в среде, где издевательства происходит.

Воздействие на человека включает:

  • Реактивная депрессия, форма клинической депрессии, вызванная экзогенными событиями
  • Посттравматическое стрессовое расстройство
  • Беспокойство
  • Проблемы с желудком
  • Боли и боли неуточненные
  • Потеря самооценки
  • Проблемы в отношениях
  • Злоупотребление наркотиками и алкоголем
  • Самоубийство (также известное как буллицид)

Последствия для школы включают:

  • Высокий уровень прогулов
  • Высокая текучесть кадров
  • Неуважение к учителям
  • Высокий уровень отсутствия при легких недомоганиях
  • Ношение оружия детьми для защиты
  • Судебный иск
  • Против школы или управления образования
  • Против семьи хулигана
  • See Only Wayne — тематическое исследование расистских издевательств в формате вики, которое иллюстрирует некоторые неблагоприятные последствия издевательств в конкретном школьном сообществе. ..

Влияние на организацию, такое как рабочее место:

  • Потеря боевого духа
  • Высокий уровень отсутствия на больничном по причине депрессии, беспокойства и болей в спине
  • Снижение производительности и прибыли
  • Высокий уровень текучести кадров
  • Потеря клиентов
  • Плохая репутация в отрасли
  • Негативное внимание СМИ
  • Судебный иск
  • Против организации за телесные повреждения
  • Против организаций и отдельных хулиганов в соответствии с законами о дискриминации

Способы предотвращения/прекращения издевательств и стратегические методы

Можно использовать множество методов, чтобы справиться с последствиями такого поведения или предотвратить его воздействие на человека, подвергающегося насилию. Тем не менее, многое из этого может быть очень неудачным и может потребовать довольно оригинальных и / или окольных решений, которые часто меняются из-за того, что хулиган начинает понимать, как обойти эту тактику.

  • Рассказ другим людям Это ситуация, в которой жертва сообщает о случаях жестокого обращения с ней; однако есть много проблем с этим методом. Часто случается так много инцидентов, что невозможно легко сообщить об огромном списке событий, которые они могут иметь, чтобы люди не дошли до точки недоверия (например, 1460 случаев нападения — примерно 3 раза в день в течение примерно 12-15 месяцев). Во-вторых, человек, который должен помогать, сам может быть проблемой из-за некомпетентности и может отказаться слушать.

Тем не менее, сообщение другим людям может помочь, и сообщение властям, таким как полиция, некоторые благотворительные организации (включая NSPCC) или родителям, директору школы и т. д., может быть полезным (но может быть целесообразно, чтобы кто-то защищал свою личность, оставаясь анонимным). при отчете). Если один орган не предпринимает никаких действий, существуют процедуры подачи жалоб на этот орган, такие как использование инспекторов или независимых органов для подачи жалоб. Тем не менее, некоторые люди могут быть неэффективными советчиками, когда разговаривают с ними, говоря такие вещи, как «Выруби ему свет» или «Игнорируй это» (человек отрицает свою ответственность за решение этой проблемы). Некоторые веб-сайты могут содержать инструкции о том, как бороться с этим злоупотреблением, как, например, этот [советы и информация правительства Канады http://www.gov.mb.ca/stopbullying/listen.html]. На некоторых веб-сайтах могут быть контакты, которые также дают людям советы о том, что делать.

  • Дать отпор Это то, что может быть естественной реакцией (бегство или бегство) или вынужденной. Хотя обидчик часто пытается заставить человека дать отпор, возможно, чтобы запугать его или создать впечатление, что он сам стал жертвой и защищается от нападения. Конечно, никто не может позволить напасть на себя, и использование разумной силы может быть единственным способом защиты человека от травм, обычно это не связано с оружием. Использование средств самообороны является спорным вопросом и действительно во многих ситуациях может быть целесообразным; но, как и любое сражение, оно может пойти по нисходящей. Некоторые бои могут привести к более серьезным травмам, которые, кажется, присутствуют из-за того, что люди сражаются так сильно, что не замечают боли (обычной на поле боя), и могут привести к ужасным травмам. Хотя отсутствие боли может быть полезным, так как это позволяет человеку продолжать борьбу, не отталкиваясь от боли.

Использование оружия обеими сторонами в большинстве случаев приводит к более ужасным травмам. Общепризнано, что, подвергнувшись нападению, человек может дать отпор, чтобы защитить себя, поскольку это единственный способ одолеть нападающего после начала боя. Это точно так же, как загнанное в угол животное будет драться, когда ему угрожают, поскольку его единственный способ спастись — пройти прямо через вас (если вы его загнали в угол). Доступны курсы самообороны, и инструкторы часто стремятся дать человеку возможность научиться самообороне, но они часто разъясняют последствия злоупотребления этим инструментом, злоупотребляя другими своими приобретенными навыками. Такая тренировка самообороны известна как боевое искусство. Тем не менее, большинство людей не будут рекомендовать этот способ решения этой проблемы. Обычно чем крупнее и сильнее противник; тем больше шансов, что они преодолеют вас. Но это не всегда так, потому что вы, возможно, сражались тактически (общая идея боевого искусства). Конечно, надо учитывать, что противник (особенно пожилые люди вообще) может знать больше тактических приемов контратаки.

  • Тактическое управление

Есть и другие способы справиться с этим насилием. Например, человек может решить, что было бы неплохо взять с собой диктофон (небольшой магнитофон), чтобы показать доказательства этого издевательства, но это, как правило, незаконно в большинстве стран (хотя большинство людей, вероятно, сочли бы это достойным внимания). цена).

К другим методам относятся такие вещи, как помещение школьной работы в портфель, а не в школьную сумку, чтобы преступник не испортил школьную работу и документы. Это, однако, может иметь свою цену (например, хулиган использует портфель как оружие, забирая его у вас и нанося ему удары). Такие предметы также могут быть сочтены недопустимыми в школе из соображений безопасности, хотя доказательств этому нет. Деньги могут храниться в портфеле, но это работает только в том случае, если они не заставят вас открыть чемодан, чтобы отдать им деньги.

Другие методы могут заключаться в том, чтобы заманить их в ловушку, в которой могут поджидать свидетели. Свидетели могут делать снимки камерами мобильных телефонов или обычными камерами в качестве доказательств и так далее.

Прогулки с другими друзьями в качестве защиты могут напугать хулигана и заставить его избегать вас.

Сделайте запись событий, так как это может быть использовано для отслеживания того, что происходит, в качестве доказательства для подачи жалобы. Также записывайте любые действия людей, с которыми вы говорите об этом насилии, если есть реакции, которых вы не хотите, например, выговор за жалобу; напишите, кто эти люди и что они сделали тоже.

Обнаружение других жертв также может служить уликой. Попросите их поддержать вас!

Смена школы или класса – еще один способ избежать контакта с этими людьми.

  • Судебный иск

Используя ваши доказательства, можно будет подать в суд на правонарушителя, возможно, путем подачи иска, требования компенсации, выдвижения обвинений, обращения в СМИ и т.д. В Соединенном Королевстве такие действия будут обсуждаться с юрисконсультом, солиситором или бюро консультаций для граждан. Нападение и нанесение ударов по людям, сексуальное нападение на них, использование угрожающего поведения, психологическое насилие, такое как приставание и оскорбление, угрозы убийством, шантаж, клевета и т. д., являются правонарушением. Ответственные лица, такие как учителя, могут быть уволены за невыполнение своей работы, если будет обнаружено, что они допускают насилие без надлежащего расследования.

Книги

  • Бесконечная битва Тима Брауна
  • Запугивание на работе: как противостоять и преодолеть Андреа Адамс
  • Хулиган на работе: что вы можете сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *