«Спасибо, что не остались равнодушными» — Амурская правда, новости Благовещенска и Амурской области
Благовещенских предпринимателей, помогавших городу во время наводнения, наградили в ОКЦ
Власть— Много сил было вложено в ликвидацию чрезвычайной ситуации, люди работали добросовестно, можно сказать, круглосуточно. Мы занимались укреплением дамб у гостиницы «Юбилейной», в районе улиц Горького, Пушкина и Октябрьской; в Белогорье, селе Верхнеблаговещенском, — перечисляет фронт работ индивидуальный предприниматель Михаил Волошин. — На предприятии трудится около 60 человек, и все с полной отдачей выполняли работу, которая нам была поручена.
Михаил Волошин — один из благовещенских предпринимателей, которых вчера наградили в Общественно-культурном центре за активную помощь в ликвидации ЧС, возникшей на территории города из‑за паводка. Вместе с ним благодарственные письма из рук главы администрации Благовещенска получили 35 бизнесменов из амурской столицы. Еще десять архиерейских грамот вручил представитель Благовещенской епархии, а одиннадцать бизнесменов отметили благодарственными письмами совета предпринимателей при администрации областного центра.
— В этом году стихия испытывала на прочность наш город, но в то же время наводнение помогло нам проявить все свои лучшие качества, мы поняли, что не разучились помогать, сострадать и переживать. Любая беда объединяет. И сегодня я хочу поблагодарить предпринимателей, которые пришли на помощь в самый нелегкий период для всех горожан, спасибо за то, что не остались равнодушными, — обратился к собравшимся градоначальник Павел Березовский. — Большое счастье оказаться в трудную минуту рядом с людьми, которые умеют делиться и протягивать руку помощи.
Павел Березовский уверенно заметил: пока есть такие люди, беда городу не страшна.
— Действительно, любая помощь, которая требовалась, оказывалась безо всяких разговоров и лишних вопросов, было достаточно просто позвонить. Помогали быстро и своевременно.
Все ясно понимали: что‑то случилось, надо спасать, про деньги никто даже не спрашивал, — рассказал глава администрации. — С такими помощниками, которые так спокойно помогают во всех направлениях, мы восстановимся быстро.Председатель городского совета предпринимателей Зоя Тесленко вспомнила, что те, к кому она обращалась за помощью, всегда откликались, ничего не требуя взамен.
Руководитель отдела по связям с общественностью Благовещенской епархии Святослав Шевченко поблагодарил бизнесменов за то, что перед лицом беды они проявили свои лучшие качества.
— Знаете, я очень рад, что моя молодая компания принесла пользу родному краю в трудный час, — признался руководитель фирмы «Мэйджиктранс» Дмитрий Милюков. — Наши самосвалы были активно задействованы в ликвидации чрезвычайной ситуации — мы возили песок, гравий, укрепляли возможные места подтопления. Трудились в крайне напряженном режиме, техника могла работать и по 22 часа в сутки.
Некоторые индивидуальные предприниматели, такие как Николай Шинкун, имели в штате лишь одного сотрудника — себя, и одну машину, но это не помешало всеми силами бороться с наводнением.
— Делал все по совести, нужно было помогать людям. Работал на ликвидации чрезвычайных ситуаций, сделал в итоге немало. С 5 августа по 20 ноября я на своем КамАЗе один выполнял все необходимое, — поделился неравнодушный предприниматель-одиночка.
А для некоторых награжденных работа по ликвидации последствий паводка не закончилась до сих пор. Как, например, для бизнесменов, оказывающих услуги по вывозу жидких бытовых отходов.
— До сих пор боремся с водой, которая пришла во время паводка, вот вчера ездили откачивали ее в подвалах во Владимировке. Там вода с наводнения еще стоит, — говорит индивидуальный предприниматель Светлана Горинская. — Во время паводка дел было очень много, по ночам занимались откачкой. Воды было столько, что можно было работать вообще не переставая. По нас наводнение ударило ведь со всех сторон, канализация была затоплена, некуда было толком сливать жидкие отходы.
Кто-то из бизнесменов, не располагая техникой, оказывал серьезную материальную помощь. Кто-то участвовал в перевозке гуманитарной помощи, помогал водой и продуктами, некоторые приходили и своими руками строили дамбы. Наводнение в Благовещенске затопило 1,5 тысячи жилых домов, свыше 11 тысяч горожан пострадали, три тысячи из них — дети.
По-своему помогали пережившим стресс ребятишкам индивидуальные предприниматели Елена Толстова и Екатерина Кочегарова. В своей студии творческого развития «Фантазия» они принимали пострадавших детишек и проводили для них мастер-классы по гончарному делу.
— Мы показывали, как работают на гончарном круге, ребята потом готовые изделия расписывали. Детям это всегда интересно — для них изготовление какого-то изделия на гончарном круге ассоциируется с каким-то волшебством, — улыбается Елена Толстова. — Такая сказка в это время ребятишкам была очень нужна.
Бизнес-леди признались: благодарность от властей города стала для них полной неожиданностью. Ведь они, по их мнению, ничего особо значимого не сделали. Так же посчитали и некоторые из сидящих в зале, так и не выйдя на сцену, чтобы получить заслуженное поощрение.
Предпринимателей, отличившихся во время ликвидации наводнения, в завершение встречи запечатлел с Павлом Березовским фотограф.
1,5 тысячи жилых домов во время наводнения затопило в Благовещенске, более 11 тысяч горожан пострадали, три тысячи из них — дети.
Материалы по теме
В Приамурье предлагают опробовать новые меры поддержки для пострадавших от ЧССело, которого нет: единственная жительница Богословки попросила губернатора помочь с переселениемВ Амурской области до начала сезона паводков пройдут рейды в селах с риском подтопленияВ Благовещенске, Свободном и Шимановске определены зоны подтопленияПострадавшим от паводка дальневосточникам выделят финансовую поддержку из федерального бюджетаУровень воды в реке Правый Уркан в районе Ивановки продолжает снижатьсяУровень Зеи в районе Благовещенска за сутки прибавил 40 сантиметровПодтопленная Ивановка в Зейском районе освобождается от водыЗабайкальский паводок не отступает: в Приамурье остаются подтопленными две дорогиЗабайкальский паводок отрезал село Аносово в Шимановском районеВ село Ивановка зашла вода: в Зейском районе развернули ПВРПредприниматели помогали в паводок техникой: укрепляли дамбы, подвозили песок, делали дороги. | Благодарственные письма бизнесменам вручал глава администрации Благовещенска Павел Березовский. |
Фото: Андрей Анохин, Сергей Лазовский
Отзывы о салоне красоты Dessange в Новосибирске
Девочки! Спасибо огромное! Моя красота в ваших руках. Благодарю за свои волосы и тело)) купила абонемент на лпг массаж Альянс и осталась очень довольна. Такого классного результата я даже не ожидала. Столько эмоций как от косметолога, так и от самой процедуры!
Ирина
28 июля 2021
Была на маникюре у мастера Екатерины
Отличная работа, все понравилось )
Приятная компания !
Все хорошо продержалось , очень благодарна
Anna
1 июля 2021
Хочу поблагодарить прекрасного мастера Марину Янченко! Всегда получаю огромное удовольствие и прекрасный результат от наших встреч!
Alina
13 июня 2021
Хочу выразить огромную благодарность команде салона Dessange за создание образа для фотосессии.
Огромное спасибо девушкам-администраторам, которые смогли в кратчайшие сроки подобрать идеальное время для записи.
Парикмахеру Ольге и визажисту Юлии особая благодарность за профессионализм высшего уровня, внимательное и чуткое отношение к клиенту. Предложенный визаж и прическа прекрасно вписались в задумку фотографа.
Отдельное спасибо великолепной Марине, настоящей леди, которой удается собирать команду уникальных профессионалов и создавать островок французского шика в заснеженной Сибири
Надежда Пономаренко
12 марта 2021
Выражаю благодарность салону за внимательное отношение к каждому клиенту, за уникальный подход, за чистоту и стерильность инструментов и помещения! Роста и процветания! В особенности Елене — талантливой, доброжелательной, приветливой, чутко угадывающей желания клиента! спасибо Dessange .
Екатерина
21 марта 2020
Мне понравилось! хороший салон, чувствуешь себя человеком после него)) прическа и макияж, как всегда, на высоте! Женя, приду ещё! Спасибо
meonlyme
29 февраля 2020
Доброго дня! Очень добрая и хорошая атмосфера дружелюбия ) хотелось бы отметить грамотного и щедрого на улыбки, а так же профи в своем деле специалиста Востровую Евгению!
Спасибо !
Денис Борисович
29 января 2020
Хочу поблагодарить специалистов салона Dessange , за создание моего образа на выпускной вечер!
Огромное спасибо парикмахеру и визажисту за чудесно созданный вами образ! Абсолютно все было выполнено так, как мне хотелось.
В салоне отличное обслуживание , неповторимый интерьер и атмосфера, которая никого не оставит равнодушным!
Спасибо вам еще раз!
Успехов и самых лучших клиентов!!
С Уважением, Мария!
Мария Фейгина
24 ноября 2019
Хочу выразить благодарность Ксении за потрясающую стрижку! Мужу очень понравилось — услышала кучу комплиментов! Спасибо
Татьяна
23 ноября 2019
Отличное место, приятная атмосфера. То чувство, когда понимаешь, что нашёл то, что искал. Скупой «мужской язык» был понят мастером за 1 минуту, а дальше 30 минут приятного отдыха и стрижка готова. Мастеру Евгении отдельный респектик, а салону удачи и процветания
Илья
5 октября 2019
Эли Визель Опасности равнодушия доставлен 12 апреля 1999 г. , белый Хаус, Вашингтон, округ Колумбия Аудио мп3 Адреса Ваш браузер не поддерживает элемент audio. нажмите для пдф [ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОДТВЕРЖДЕНО: приведенная ниже текстовая версия взята непосредственно с аудио.] Г-н Президент, г-жа Клинтон, члены Конгресса, посол Холбрук, Ваши превосходительства, друзья: Пятьдесят четыре года назад еврейский мальчик из маленького городка проснулась в Карпатах, недалеко от любимого Гёте Веймара, в месте вечного позора под названием Бухенвальд. Наконец он был свободен, но в его сердце не было радости. Он думал, что больше никогда не будет. Освобожден днем ранее американскими солдатами, он помнит их ярость по поводу того, что они пила. И даже если он доживет до глубокой старости, он всегда будет благодарен им за эту ярость, а также за их сострадание. А теперь я стою перед вами, господин президент — главнокомандующий армия, освободившая меня, и десятки тысяч других — и я полон с глубокой и неизменной благодарностью американскому народу. «Благодарность» слово, которым я дорожу. Благодарность — это то, что определяет человечность человек. И я благодарен вам, Хиллари или миссис Клинтон, за то, что вы сказали, и за то, что вы делаете для детей в мире, для бездомных, для жертв несправедливости, жертв судьбы и общество. И я благодарю всех вас за то, что вы здесь. Мы на пороге нового века, нового тысячелетия. Что будет наследие этого исчезающего века быть? Как его запомнят в новое тысячелетие? Несомненно, он будет судим, и судим сурово, в обоих моральные и метафизические термины. Эти неудачи омрачили человечества: две мировые войны, бесчисленное количество гражданских войн, бессмысленная цепь убийства (Ганди, Кеннеди, Мартин Лютер Кинг, Садат, Рабин), кровавые бани в Камбодже и Алжир, Индия и Пакистан, Ирландия и Руанда, Эритрея и Эфиопия, Сараево и Косово; бесчеловечность в Гулаг и трагедия Хиросимы. И на другом уровне, конечно, Освенцим и Треблинка. Столько насилия; столько равнодушия. Что такое равнодушие? Этимологически слово означает «без разницы». Странное и неестественное состояние, в котором стираются границы между светом и тьма, закат и рассвет, преступление и наказание, жестокость и сострадание, Добро и зло. Каковы его течения и неизбежные последствия? Это философия? Возможна ли философия безразличия? Можно ли возможно рассматривать равнодушие как добродетель? Нужно ли время от времени практиковать просто сохранить рассудок, жить нормальной жизнью, наслаждаться хорошей едой и бокал вина, пока окружающий мир переживает душераздирающие потрясения? Конечно, равнодушие может быть заманчивым, более того, соблазнительным. Гораздо легче отвести взгляд от жертв. Так намного проще избегайте таких грубых прерываний нашей работы, наших мечтаний, наших надежд. Это, ведь неловко, хлопотно, быть причастным к чужой боли и отчаяние. Тем не менее, для человека, который равнодушен, его или ее сосед не имеют никакого значения. И, следовательно, их жизнь бессмысленна. Их скрытая или даже видимая боль не представляет интереса. Безразличие уменьшает Другой к абстракции. Вон там, за черными воротами Освенцим, самый трагический из все заключенные были «мусульманами», как их называли. Завернутый в их рваные одеяла, они сидели или лежали на земле, безучастно глядя в пространство, не зная, кто и где они были — чужие для своего окружения. Они больше не чувствовали боли, голода, жажды. Они ничего не боялись. Они почувствовали ничего. Они были мертвы и не знали этого. Укоренившись в наших традициях, некоторые из нас чувствовали, что человечество их бросит тогда не было конечной. Мы чувствовали, что быть покинутым Богом было хуже чем быть наказанным Им. Лучше несправедливый Бог, чем равнодушный. Для нас быть игнорированным Богом было более суровым наказанием, чем быть жертвой Его гнева. Человек может жить далеко от Бога — не вне Бога. Бог везде мы. Даже в страдании? Даже в страданиях. В некотором смысле безразличие к этому страданию делает человека быть бесчеловечным. Равнодушие ведь опаснее гнева и ненависть. Гнев иногда может быть творческим. Один пишет великое стихотворение, великое симфония. Человек делает что-то особенное ради человечества, потому что злится на несправедливость, свидетелем которой становятся. Но безразличие никогда творческий. Даже ненависть иногда может вызвать реакцию. Вы боретесь с этим. Ты осудить это. Вы обезоруживаете его. Безразличие не вызывает никакой реакции. Равнодушие — это не ответ. Безразличие это не начало; это конец. И поэтому равнодушие всегда друг врага, ибо это выгодно агрессору, а не его жертве, чья боль усиливается, когда он или она чувствует себя забытым. Политический заключенный в его камере, голодные дети, бездомные беженцы — не отвечать к их бедственному положению, а не облегчить их одиночество, подарив им искру надежды состоит в том, чтобы изгнать их из человеческой памяти. И отрицая свою человечность, мы предаем своих. Таким образом, равнодушие — это не только грех, но и наказание. И это один из важнейших уроков уходящего века. широкомасштабные эксперименты в добре и зле. Там, откуда я родом, общество состояло из трех простых Категории: убийцы, жертвы и свидетели. В самые темные раз, в гетто и лагерях смерти — и я рад, что миссис Клинтон упомянула, что мы сейчас отмечаем это событие, тот период, что мы сейчас в Днях Памяти, но тогда мы чувствовали себя покинутыми, забыл. Все мы сделали. И нашим единственным жалким утешением было то, что мы верили, что Освенцим и Треблинка были строго охраняемыми секретами; что лидеры свободных мир не знал, что творится за этими черными воротами и колючими проволока; что они ничего не знали о войне против евреев, которую Гитлер армий и их пособников вели в рамках войны против союзников. Если бы они знали, думали мы, эти лидеры наверняка перевернули бы небеса. и земля, чтобы вмешаться. Они бы высказались с большим возмущением и убеждение. Разбомбили бы железные дороги, ведущие в Биркенау, просто железные дороги, только один раз. И теперь мы знали, мы узнали, мы обнаружили, что Пентагон знал, Госдеп знал. И прославленный хозяин Белого дома затем, кто был великим вождем — и я говорю это с некоторой тоской и болью, потому что сегодня ровно 54 года со дня его смерти — Франклин Делано Рузвельт умер 12 апреля 1945 года. Так что он мне очень дорог. А нам. Без сомнения, он был великим лидером. Он мобилизовал американский народ и мир, идя в бой, принося сотни и тысячи доблестных и храбрых солдат в Америке для борьбы с фашизмом, для борьбы с диктатурой, для борьбы с Гитлером. И так много молодежи пало в боях. И, тем не менее, его образ в еврейской истории — должен сказать — его образ в еврейской истории имеет недостатки. Депрессивная история о Сент-Луис является тому примером. Шестьдесят лет назад его человеческий груз — почти 1000 евреев — был возвращен нацистской Германии. И это произошло после Хрустальная ночь, после того, как государство спонсировало первый погром, сотни еврейских магазинов были разрушены, синагоги сожжены, тысячи человек, отправленных в концлагеря. И тот корабль, который уже был у берегов США, был отправлен обратно. Я не понимаю. Рузвельт был хорошим человеком с сердцем. Он понимал тех, кто нуждался помощь. Почему он не позволил этим беженцам высадиться? Тысяча человек — в Америке великая страна, величайшая демократия, самая щедрая всех новых наций в современной истории. Что случилось? Я не понимаю. Почему на высшем уровне безразличие к страданиям жертв? Но ведь были и люди, чуткие к нашей трагедии. Те неевреи, те христиане, которых мы называем «Праведные язычники», чей самоотверженный героизм спас честь их веры. Почему были их так мало? Почему было больше усилий, чтобы спасти эсэсовских убийц после войны, чем спасать своих жертв во время войны? Почему некоторые из американских крупнейшие корпорации продолжают вести дела с гитлеровской Германией до тех пор, пока 1942? Было высказано предположение, и это было задокументировано, что Вермахт не мог бы осуществить свое вторжение во Францию без нефти, полученной из Американские источники. Как объяснить их равнодушие? И все же, друзья мои, в этом травматическом века: разгром нацизма, крах коммунизма, возрождение Израиль на своей исконной земле, крах апартеида, мирный договор Израиля с Египтом, мирное соглашение в Ирландии. И запомним встречу, полные драмы и эмоций, между Рабином и Арафатом, что вы, г-н Президент, собрались именно в этом месте. Я был здесь и никогда этого не забуду. Ну и конечно совместное решение США и НАТО вмешаться в Косово и спасти тех жертв, тех беженцев, тех, кто были вырваны с корнем человеком, которого я считаю, что из-за его преступлений, должен быть обвинены в преступлениях против человечности. Но на этот раз мир не молчал. На этот раз мы отвечаем. Этот время, мы вмешаемся. Значит ли это, что мы извлекли уроки из прошлого? Означает ли это, что общество изменилось? Стал ли человек менее безразличным и более человечным? Действительно ли мы извлекли уроки из нашего опыта? Мы менее чувствительны к тяжелое положение жертв этнических чисток и других форм несправедливости в местах близких и далеких? Оправдана ли сегодняшняя интервенция в Косово под руководством вами, г-н Президент, постоянное предупреждение о том, что депортация никогда больше не будет, терроризировать детей и их родителей, разрешается в любой мир? Будет ли это препятствовать другим диктаторам в других странах делать то же самое? такой же? А как же дети? О, мы видим их по телевизору, мы читаем о их в газетах, и мы делаем это с разбитым сердцем. Их судьба всегда самое трагическое, неизбежно. Когда взрослые ведут войну, дети гибнут. Мы видеть их лица, их глаза. Слышим ли мы их мольбы? Чувствуем ли мы их боль, их агония? Каждую минуту один из них умирает от болезней, насилия, голода. Некоторые из них — очень многие из них — можно спасти. Итак, я снова думаю о молодом еврейском мальчике из Карпат. Горы. Он сопровождал старика, которым я стал на протяжении всех этих годы поисков и борьбы. И вместе мы идем к новому тысячелетию, наполненный глубоким страхом и необычайной надеждой. Книга / компакт-диски Майкла Э. Эйденмюллера, изданные Макгроу-Хилл (2008) Также в этой базе данных : Эли Визель — Музей истории Холокоста Яд Вашем Посвящение Адрес Страница обновлена : 06.12.21 Статус авторского права США : Текст = Неопределенно. Аудио = общественное достояние. |
|
Игнатианское равнодушие — Игнатианская духовность
Поиск
Часто мы думаем о свободе как о свободе от вмешательства других, но святой Игнатий понимал свободу иначе. Для него человеческая свобода — это свобода расти в отношениях с Богом и участвовать в Божьем искупительном деле. Для этого требуется внутренняя свобода или то, что Игнациус назвал «безразличием». Безразличие означает быть достаточно непривязанным к вещам, людям или переживаниям, чтобы иметь возможность либо принять их, либо оставить в стороне, в зависимости от того, помогают ли они нам «хвалить, благоговеть и служить Богу» (9).0208 Духовные упражнения 23). Другими словами, это способность отпустить то, что не помогает мне любить Бога или любить других — , оставаясь при этом занятым тем, что помогает .
Равнодушие не означает безразличие. Можно быть безразличным и все же быть глубоко страстным. На самом деле, поскольку Бог есть любовь и Божья искупительная работа совершается через любовь, мы не можем быть безразличными в игнатианском смысле , если только мы не любим и любим глубоко. Каждый раз, когда я становилась новой матерью, я влюблялась в своего ребенка так, что испытывала глубокое благоговение перед одаренностью существования этого ребенка. Созерцание красоты солнечного света, отражающегося от океанских волн, часто вызывает у меня чувство удивления и восхищения. Радость, которую я испытываю по поводу молитвенной, взаимоподдерживающей дружбы, заставляет меня чувствовать благодарность. Но равнодушие означает, что, когда ребенок подрастет, друг уедет, или день у океана будет пасмурным, Я все еще могу найти способы любить Бога и людей .
Это не всегда просто. Меня часто сбивали с курса. Игнатий называет препятствиями привязанность к богатству, здоровью, долгой жизни и статусу. В последнее время я замечаю, как сильно истории, которые мы рассказываем себе, могут ограничивать и нашу свободу. Например, подумайте, как часто мы думаем: «Если бы я только не был болен этой болезнью (или получил это повышение, или исцелил эти разорванные отношения, или…), то я был бы счастлив».
Но когда в последний раз кто-либо из нас говорил: «Я так счастлив, потому что у меня никогда не было рака» или «Поскольку я благодарен за постоянную работу, я никогда больше не буду жаловаться ни на кого из моих коллег» ? Вероятно, мы должны практиковать такую благодарность. Как однажды подчеркнул мне духовный наставник, все есть дар . Ничто и никто не принадлежит нам. Каждый любимый человек и каждое доброе творение принадлежит Богу, в том числе и я. И может быть своего рода восхитительная свобода, доступная в изучении и принятии этого, даже если иногда я сопротивляюсь!
Но я подозреваю, что одна только благодарность еще не приведет нас к игнатианскому равнодушию. Для меня свобода почти всегда приходит от осознания того, что Бог любит меня как неповторимое, уникальное творение. Из этого базового знания о том, что тебя любят, становятся возможными две вещи . Во-первых, я узнаю, что у меня есть ценность помимо любых вещей или людей в мире, которые присутствуют или отсутствуют в моей жизни. Бог любит меня таким, какой я есть, со всеми моими талантами, причудами и недостатками. Меня достаточно для Бога, и Бога достаточно для меня. Во-вторых, когда Божья любовь лежит в основе моей личности, тогда я внимательно осознаю, что у меня тоже есть способность любить, куда бы меня ни завела жизнь.