Вопросы и ответы

Сцены женщина и мальчик сцены – Взрослая женщина и мальчик сцена из фильма

Содержание

Женщина и мальчик в постели фильмы

8 самых вредных для просмотра фильмов, запрещенных в разных странах

8 самых вредных для просмотра фильмов, запрещенных в разных странах

Вообще, в большинстве развитых странах есть свой стоп-лист определенных фильмов, но мы остановимся на 7

Многие уверены, что фильмы запрещают только из-за наличия слишком жестоких сцен. Это не так. Запретить могут и вполне бескровные картины, которые по мнению цензоров попирают религиозные, националистические или политические взгляды большинства, как «Монти Пайтон. Жизнь Брайана». Эту комедию запретили в ряде стран Европы за то, что она является пародией на жизнь Христа

Драма 1979 «Жестяной барабан», основанная на одноименном романе Г.Грасса подверглась бану в Канаде и нескольких американских штатах за наличие в фильме кадров, где 12-летний мальчик лежит в постели с 16-летней девушкой (ее роль исполнила более взрослая актриса, а вот мальчику и в самом деле было 12). Несмотря на все это фильм получил «Оскар» и «Золотую пальмовую ветвь»

По сравнению с предыдущими кино или теми же «Хостелами» в плане визуализации жестокости «Техасская резня бензопилой» 1974 скромно курит в сторонке, однако на этот фильм до сих пор стоит запрет в Германии, Бразилии, Ирландии и еще в некоторых странах

«Последнее искушение Христа» (1988) Мартина Скорсезе, в которой рассказывается о последних днях жизни мессии, до сих пор запрещен в ряде стран за то, что картина, по мнению совета критиков, выставляет Иисуса в совсем непригодном свете а именно как мужчину, который смотрит на Марию Магдалину не как на заблудшую овцу, а как на женщину, так вот. Представители общества французских христиан-фундаменталистов даже подожгли один из кинотеатров в Париже, где транслировался этот фильм

Британские цензоры зарубили на корню выпуск дебютного фильма Тарантино «Бешеные псы» на видеокассетах, потому что, если говорить обобщенно, «там много ругаются матом, дерутся и стреляют». Это не были придирки ради придирок: во время премьерных показов некоторые зрители выбегали из зала, не в состоянии досмотреть фильм до конца

«Изгоняющий дьявола» — классика жанра ужасов, многие его элементы были многократно обыграны в более поздних фильмах, однако в 1973, когда картина увидела свет, некоторые особо чувствительные зрители хлопались в обморок, а эпизод с осквернением статуи Девы Марии вызвал шок у многих верующих. Британский священник Билли Грэм заявил тогда, что чувствует скрытую силу самого вселенского зла в этом кино

Эротическая драма «Последнее танго в Париже» до сих пор запрещена в Португалии, Новой Зеландии и родной стране режиссера Бернардо Бертолуччи Италии за сцену, в котором герои Марлона Брандо и Марии Шнайдер используют оливковое масло для секс-игр. В 2007 году Шнайдер призналась, что после съемок той сцены она больше никогда в жизни не ела оливок «Эта сцена еще много лет преследовала меня, у меня было ощущение, будто меня изнасиловали» — жаловалась актриса

Источник:
8 самых вредных для просмотра фильмов, запрещенных в разных странах
8 самых вредных для просмотра фильмов, запрещенных в разных странах Вообще, в большинстве развитых странах есть свой стоп-лист определенных фильмов, но мы остановимся на 7 Многие

http://vev.ru/blogs/8-samyh-vrednyh-dlya-prosmotra-filmov-zapreschennyh-v-raznyh-stranah.html

СТАРУШЕК НЕТ

В выходные посмотрела фильм «Чтец». Для тех, кто не видел, пересказывать не буду, дабы не портить удовольствия. Но история вся замешана на связи 15-летнего мальчика и зрелой женщины возрастом под сорок. Эта связь делает мальчика несчастным, он так и не смог в дальнейшем наладить семейную жизнь, завязать нормальные отношения с женщиной.

Меня этот фильм задел вот почему. Одна моя знакомая весной рассталась с бой-френдом. Его забрали в армию по достижению призывного возраста. Жила дамочка с ним два года в одной квартире, вела общее хозяйство. Познакомились они, когда парню было 16, а ей 36. У дамы имеется сын семи лет, выглядит она не юной девушкой и никакой любви с ее стороны не присутствовало. Выражаясь проще, языком наших мам и бабушек, мальчика просто развратили.

Я совсем не ханжа. Мало того, мой второй муж младше меня на 6 лет, а первый — старше на 14. Разница в возрасте никогда не была для меня чем-то непреодолимым. Но мне кажется, лечь в постель с 16-летним — это что-то нездоровое, сродни инцесту. Моя знакомая — женщина довольно свободных нравов, она отшучивалась: «Ты не представляешь, что значит молодое тело! Тем более, воспитанное в нужном русле.» Но ведь к телу прилагается еще и душа. Как скажется этот жизненный опыт на юном парне, у которого в голове не то, что ветер — ураган? Я не зову ее больше в гости, у меня дома сын 19 лет, а «молодое тело» отправилось в армию . Может, я недалекая тетка. Но вы бы позвали? И как по-вашему, это нормально?

Источник:
СТАРУШЕК НЕТ
В выходные посмотрела фильм Чтец. Для тех, кто не видел, пересказывать не буду, дабы не портить удовольствия. Но история вся замешана на связи 15-летнего мальчика и зрелой женщины возрастом под сорок. Эта связь делает мальчика несчастным, он так и не смог в дальнейшем наладить…
http://perechniza.livejournal.com/570750.html

Фильм о неравных отношениях (Женщина и подросток)

Общество негативно относится к тому, что взрослая женщина имеет сексуальную связь с подростком, поэтому дамы предпочитают скрывать свои пристрастия. Но судя по анонимным опросам, как мужчин, так и женщин, связь взрослой женщины и подростка, не является такой уж редкостью.

Некоторые женщины в этих отношениях любят выступать в роли наставниц, обучая мальчика всем премудростям плотской любви, другие испытывают скорей материнские чувства к малолетнему любовнику, третьим нравится искренность, привязанность и романтические чувства мальчиков, и они отдают им предпочтение перед мужчинами, считая тех более циничными и эгоистичными.

Обычно «идиллия» в отношениях нарушается, когда о них становится известно родителям подростка. Их тоже можно понять – мало, кому понравится, что сына растлевает взрослая женщина.

Сами разновозрастные любовники чаще всего отчаянно отстаивают свое право на любовь и требуют, чтобы их оставили в покое. Сочувствие и сопереживание вызывают все участники конфликта: подросток, которому родители запрещают встречаться с любимой, женщина, которую все осуждают, родители, беспокоящиеся о сыне.

Режиссер: Стивен Долдри

В ролях: Рэйф Файнс, Кейт Уинслет, Дэвид Кросс

Юный Михаэль Берг, мальчишка 15-ти лет, по дороге из школы внезапно заболевает желтухой, и единственным человеком, который предлагает ему помощь и доводит до дома, оказывается 36-летняя кондуктор трамвая Ханна Шмиц. Спустя три месяца самочувствие Михаэля улучшается, и он приходит к своей спасительнице, чтобы отблагодарить её.

Мальчика непреодолимо тянет к этой взрослой женщине, на следующий день он снова возвращается в её квартиру, где Ханна предлагает ему принять ванну, а потом они занимаются любовью. Тайный роман стремительно вспыхивает, любовники проводят вместе целые дни, и Ханна время от времени просит Михаэля почитать ей книги, сама каждый раз почему-то отказываясь читать их. Но спустя несколько месяцев Михаэль обнаруживает, что его любовница исчезла, оставив пустую квартиру.

Режиссер: Ричард Эйр

В ролях: Джуди Денч, Кейт Бланшетт, Том Джорджсон

Прибывшая на новое место работы преподаватель по искусству Шеба Харт знакомится со своей коллегой Барбарой Коветт, с которой создаёт доверительные отношения. Барбара, в свою очередь, страдает от неразделённой любви к Шебе и предпринимает попытки сблизиться с ней ещё сильнее, несмотря на замужество Шебы. Когда Барбара узнаёт о том, что Шеба начала тайный роман с одним из несовершеннолетних учеников Стивеном Коннолли, она начинает пользоваться этим фактом с целью принудить Шебу вступить с ней в связь.

Режиссер: Бу Видерберг

В ролях: Юхан Видерберг, Марика Лагеркранц, Томас фон Брёмссен

Швеция, 1943-й год. 15-летнего Стига непреодолимо влечёт зрелая красота 37-летней замужней учительницы Виолы, которой в свою очередь импонирует непосредственная наивность ученика. Скоро между ними вспыхивает запретная страсть, последствия которой не заставляют себя долго ждать…

Фильм предлагает исполненный ностальгии рассказ о сексуальной революции в разгар Второй мировой войны. Желание взрослой женщины, начинающей чувствовать скорое увядание, постепенно выходит из-под контроля, и Виола окончательно теряет самообладание. А пока её юный любовник отвечает у доски, она соблазнительно расстёгивает под учительским столом юбку.

А когда вконец измученный её сексуальными притязаниями подросток начинает увиливать от своих «обязанностей», она в отместку делает всё возможное, чтобы оставить его на второй год.

Режиссер: Альфонсо Куарон

В ролях: Марибель Верду, Диего Луна, Гаэль Гарсия Берналь

Двое друзей, не обремененных моральными принципами и мучимые подростковыми гормонами, ищут под жарким солнцем Мексики приключений. Ищут — и находят.

Познакомившись на празднике с испанской красоткой Луизой, чье сердце безнадежно разбито, они приглашают ее отправиться в поездку на мифический пляж с романтическим названием «Небесные уста» — в мир фантазий и грез, где исполняются мечты.

Луиза, решив развеяться и заодно излечить свое разбитое сердце, принимает приглашение мальчиков.

Режиссер: Джузеппе Торнаторе

В ролях: Моника Беллуччи, Джузеппе Сульфаро, Лючано Федерико

Перед нами – история о том, как общественное мнение создает себе жертву, а потом со смаком ее съедает. Начинается все в Италии в 1940 году, как раз в тот момент, когда Муссолини объявляет войну Англии и Франции. События медленно разворачиваются в провинциальном захолустье.

Звезда городка – Малена Скордиа, брюнетка со сказочной фигурой, объект вожделения местных пацанов. Среди них выделяется один – Ренато Аморозо, который еще даже не вырос из коротких штанишек. Он по-настоящему влюбляется в Малену, незаметно, но повсюду за ней следует, постепенно узнает обо всех ее тайнах. Между тем, супруг Малены, которого она искренне любила несмотря на массу искушений, гибнет на африканском фронте. Женщина остается совсем одна перед вечным вопросом – как снискать хлеб насущный?

Режиссер: Катрин Брейя

В ролях: Сара Прэтт, Николас Хоутри

30-летняя Элис возвращается на родину в Англию на пароме, курсирующем между Сен-Мало и Портсмут. Она встречается на корабле с французским юношей и не может удержаться, чтобы не подсмеяться над его неопытностью и неловкостью.

Тома 16 лет, и он не остается равнодушным к очарованию англичанки. Вечером на корабельной дискотеке подвыпившая Элис игриво откровенничает с подростком, рассказывая о своем одиночестве и своих страданиях. Они становятся любовниками. У Тома это первая женщина и, когда утром Элис хочет ускользнуть от него, он пытается ее удержать.

Режиссер: Эмманюэль Берко

В ролях: Оливье Герите, Эмманюэль Берко, Кевин Джоффетте

Клеман – один из тех фильмов, которые заставляют думать о себе в течение нескольких часов после просмотра. Это история о невозможной связи между тринадцатилетним мальчиком, и тридцатилетней женщиной.

Они встретились в первый раз на дне рождения одного из друзей Клемана, крестника Марион. Марион льстили чувства мальчика. Сначала она думает, что это весело и просто игра. Но отношения становятся все серьезнее. Она целые дни проводит с мальчиком, и, наконец, занимается с ним сексом.

Режиссер: Гари Виник

В ролях: Аарон Стэнфорд, Кейт Мара, Роберт Айлер

16-летнего Оскара, в отличие от сверстников, привлекают зрелые женщины. Способные на серьезное чувство, не то, что легкомысленные девчонки. Кто знает, может, он и прав. А может, ошибается?…

Однажды в поезде, возвращаясь, домой на выходные, он рассказывает своему лучшему другу о своих планах, он собирается завоевать сердце своей возлюбленной, но есть одна проблема, этой возлюбленной является его мачеха Ева. Оскар уверен, что с ним Еве будет лучше, чем с одержимым своей работой отцом…

Режиссер: Анджелина Маккароне

В ролях: Костя Ульманн, Maren Kroymann, Мориц Гроув

49-летняя Эльза Сейфер, осуществляющая надзор за условно осуждёнными, полность поглащена своей работой. Она живёт с Раймаром, отцом своей дочери Даниэлы, которая решила покинуть отчий дом.

Эльза не готова более придерживаться правил и следовать законам. Вместо этого, она становится черезвычайно чувствительной ко всему, что взывает к её эмоциям. 16-летний Ян Винклер, очередной условно осуждённый, уговаривает Эльзу разломать свою скорлупу. Его неуклюжая привязанность, его неприкрытые предложения сексуально подчинить себя ей, поглощают её в водоворот событий, из которого она уже и не желает выбираться.

Эльза охотно вступает в эти рискованные отношения с Яном. Она желает то, что не дозволенно, но то, что уже происходит. Ян и Эльза наслаждаются своими желаниями, исследуя свой собвстенный сексуальный космос. Ведя себя подобным образом, она замечает, что в её жизнь приходит хаос. Её секрет раскрыт…

Режиссер: Станислав Митин

В ролях: Полина Филоненко, Сергей Гамов, Алла Одинг

Ленинград, осень 1949 года. Вернувшись после летних каникул, возмужавший девятиклассник Миша на праздновании первого сентября натыкается взглядом на Анну Николаевну, учительницу младших классов. Чтобы встречать ее не только в коридорах школы, юноша соглашается взять шефство над пятым классом, где Анна Николаевна стала классной руководительницей.

И пока сверстники устраивают «домашний клуб», пьют вино и прячут от родителей порнографические открытки, Миша увлеченно занимается внеклассной работой, лишь бы провести лишнюю минуту со своей первой любовью. И вскоре между молодой женщиной, потерявшей на фронте жениха, и юным мальчиком вспыхивает роман. Анна Николаевна назначает Мише свидание у черного хода школы, втайне понимая, что их связь изначально обречена и рано или поздно слух о их свиданиях дойдет до школьного начальства…

Режиссер: Льюис Джон Карлино

В ролях: Жаклин Биссет, Роб Лоу, Эндрю МакКарти

Старшеклассник Джонатан поступает в престижную частную школу. Веселые приколы и розыгрыши делают Джонатана и его соседа по комнате Скипа друзьями. И стоит только Джонатану признаться, что он еще девственник, Скип организует свидание с двумя ученицами женской школы. Но Джонатан напивается и на редкость неуклюже ведет себя на вечеринке.

Тогда Скип отправляет его в Чикаго, дав адреса нескольких злачных мест, и Джонатан знакомится с эффектной 38-летней женщиной Эллен. Они занимаются любовью в лифте, а затем перебираются в мотель, где проводят несколько наполненных страстью дней.

Но Эллен узнает, что Джонатан еще школьник, и исчезает. Скип приглашает расстроенного Джонатана провести каникулы в загородном доме своих родителей и знакомит с матерью, которой оказывается… Эллен!

Режиссер: Хэл Эшби

В ролях: Рут Гордон, Бад Корт, Вивиан Пиклз

Гарольд — сын миссис Чэйзен, богатой женщины, которая не обращает на него внимания. Страдая от депрессии и отсутствия друзей, он инсценирует тщательно продуманные, но смехотворные самоубийства, которые на рассеянную маму никакого впечатления не производят. Очарованный смертью и всей ее внешней атрибутикой, Гарольд на старом катафалке сам разъезжает по кладбищам вокруг городка. На двух похоронах подряд он встречает Мод, старушку 79 лет, выжившую после концлагеря и очарованную жизнью в той же степени, что Гарольд очарован смертью.

Свободная духом, она является прямой противоположностью торжественному и важному Гарольду. Тем не менее они становятся лучшими друзьями, и она вселяет в него желание жить, расправить крылья, наслаждаться кратким пребыванием на Земле. Проходит время, они вместе переживают несколько забавных и сумасбродных приключений, и дружба перерастает в любовь — к большому беспокойству мамы Гарольда. Это очень эксцентричный фильм, который многие могут сразу отвергнуть, но многие могут найти его глубоко трогательным и жизнеутверждающим.

Режиссер: Сальваторе Сампери

В ролях: Лаура Антонелли, Тури Ферро, Алессандро Момо

Глава большой сицилийской семьи, дон Чирилло, лишается жены. В доме остаются только мужчины — отец среднего возраста и трое сыновей. Однако, их горе длится недолго. Неожиданно в их доме появляется красивая горничная Анжела, которая еще и весьма успешно справляется с их хозяйством. Домашним хозяйством, разумеется.

Анжела, обладательница прекрасных форм и ангельского лица, тут же становится объектом всеобщего вожделения. И вот уже солидный отец семейства забывает сон, а старший из сыновей, Антонио, крадется ночью в ее спальню. А что же пятнадцатилетний Нино? Разумеется, и он тоже положил глаз на красавицу служанку, но до поры до времени она неприступна и одинаково любезна со всеми членами семьи.

Источник:
Фильм о неравных отношениях (Женщина и подросток)
Фильм о неравных отношениях Женщина и подросток
http://kino-pup.com/film-o-neravnyx-otnosheniyax-zhipo

Фильмы онлайн женщина и мальчик в одной постели

У Клэр было всё, о чём только может мечтать женщина в её возрасте. В общем, резюме фильма прежде, чем ложиться в постель — узнайте. почему фильм называется «Поклонник», если «the boy next door» и с каких это пор. Или ты хорошая певица, или ты хорошая актриса, но одной жо**й, пусть и. КиноПрофи смотреть Фильмы 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве. Страна, где правят женщины, а мужчины стеснительно прячут лицо в. днём будут гулять по улицам, а вечерами в обнимку засыпать в одной постели. Кроме того, существует отдельная тема поиск фильмов одной жанровой категории. Точно помню что была женщина и даже вроде один негр, детей не было точно. лет 7 назад.там про маленького мальчика который перез смертью отдал как бы свои. Куин 255, а я смотрю онлайн — тоже неплохо.

Самовлюбленный Поль спит с ней в одной постели, но отказывается заниматься. У Тома это первая женщина и, когда утром Элис хочет ускользнуть от него. История Амадео, застенчивого мальчика с добрым сердцем, и его. Смотреть онлайн Другая женщина 2014 в хорошем качестве. В фильмах для женщин про это всегда замалчивается — про расплату. идеально подходящая для компании подружек или для одной, чтобы от. Авива работает поварихой в одной из гостиниц Твери и мечтает стать. где лечится Адам поступает мальчик, который идентифицирует себя как собаку. Три женщины понимают, что фортуна сама повернулась к ним лицом и.

БЕДНЫЙ мой мальчик, — думала Жизель, глядя в окно такси, везущего ее прочь от. Дома его ждали две женщины — мать Ирмелин и бабушка, которые. Лео начал свою карьеру актера в фантастическом фильме Зубастики 3. 36-летняя кинодива и ее 20-летний протеже очутились в одной постели. В фильме Любимец женщин, который можно смотреть онлайн. В одной сцене сразу несколько небылиц. Ну, неопытный мальчик, что с него взять. самоутверждается, заваливая молодых и не очень женщин в постель.

Источник:
Фильмы онлайн женщина и мальчик в одной постели
У Клэр было всё, о чём только может мечтать женщина в её возрасте. В общем, резюме фильма прежде, чем ложиться в постель — узнайте. почему фильм
http://maminpups.ru/fun/filmy-onlayn-zhenschina-i-malchik-v-odnoy-posteli.html

(Visited 3 845 times, 190 visits today)

leebra.ru

Секс в кино: 10 фильмов с реальными постельными сценами - Звезды

«Любовь» (2015), режиссер Гаспар Ноэ

О чем фильм? Молодой и симпатичный американец Мерфи живет в Париже. У него бурные и сексуально насыщенные отношения с непредсказуемой Электрой. Не представляя, чем это обернется для их романа, они решают пригласить к себе в постель милую соседку, которая только переехала.

Интересный факт: С девушками – актрисами Аоми Муйок и Кларой Кристин – режиссер познакомился на вечеринке. Он рассказывал в одном из интервью, что для него это было обычным делом – при встрече с красивыми молодыми людьми или девушками спрашивать, не хотят ли они сняться в кино во второстепенных ролях. Но при этом он предполагал попробовать их на главные роли, о чем не говорил сразу. Если они не возражали, он доставал мобильный телефон и снимал, чтобы посмотреть, хорошо ли они выглядят на экране, и приглашал на пробы вместе с Карлом Глусманом (Мерфи) прошедших тест на фотогеничность .

Цитата: 

– Секреты делают тебя сильнее.

– Нет, они делают тебя печальнее. 

«Клуб Shortbus» (2006), режиссер Джон Кэмерон Митчелл

О чем фильм? Мы видим жизнь трех героев, которые пытаются решить свои сексуальные проблемы. Гомосексуалист Джеймс, женщина-доминантрикс Северин и врач-сексолог София, которая никогда не испытывала оргазма. В поисках ответов на волнующие вопросы герои попадают в подпольный клуб раскрепощенных любителей секса.

Интересный факт: Режиссер отсмотрел пять сотен видеозаявок из разных стран, прежде чем нашел достаточно киногеничных ребят, готовых сниматься в этом фильме. По признанию режиссера, все оргазмы в фильме были самыми настоящими. Для того чтобы актеры чувствовали себя более комфортно, он и оператор работали обнаженными во время съемок сексуальных сцен. Исполнительница одной из главных ролей, канадская радиоведущая Ли Сук-Йин, после выхода фильма в прокат едва не лишилась работы. Но картина понравилась Фрэнсису Форду Копполе, и его заступничество решило вопрос.

Цитата:

– Почему ты плачешь?

– Я оглядываюсь назад на вещи, о которых мечтал в 12 лет. И знаешь, я все еще о них мечтаю.

«9 песен» (2004), режиссер Майкл Уинтерботтом

О чем фильм? Все очень просто: в картине показана сексуальная жизнь ученого Мэтта, исследующего Антарктиду,  и студентки Лизы, которая приехала в Лондон на стажировку. Их встреча произошла на рок-концерте, и их дальнейшие отношения развиваются на музыкальном фоне. Через год их бурный роман заканчиваются, когда Лиза возвращается назад в США. В фильме есть фрагменты настоящих концертных номеров рок-исполнителей, которые легко чередуются с откровенными сценами секса.

Интересный факт: Все сексуальные сцены снимались после репетиций, часть пробных кадров вошла в финальную версию фильма.

Цитата: «Иногда нужно иметь веру в людей».

«Бурый кролик» (2003), режиссер Винсент Галло

О чем фильм? Фильм про неприкаянного мотоциклиста, который все едет и едет куда-то. Между поездками этот грустный мужчина мечтает и вспоминает об одной женщине из своего прошлого, которую он никак не может отпустить. Больше на экране ничего не происходит. На момент съемок фильма Хлоя Севиньи и Винсент Галло были любовниками. Несколько минут скандального минета в исполнении Хлои можно по праву считать домашним порно.

Интересный факт: Фильм освистали после премьерного показа в Каннах, да так, что уважаемый критик Роджер Эберт назвал картину «наихудшим фильмом за всю историю Каннского фестиваля». Винсент Галло, режиссер, сценарист, оператор, продюсер, монтажер и исполнитель главной роли, долго возмущался и публично спорил, но потом удачно перемонтировал фильм, чем  заслужил похвалу Эберта. Хотя энтузиазм критика по поводу картины все равно никто не оценил. Ее бы сегодня никто не вспомнил, если бы не Севиньи.

Цитата: «Нет, Бад, нечего хорошего со мной уже никогда не будет».

«Их первая ночь» (2011), режиссер Энн Омон

О чем фильм? О двух молодых людях: Кларе, учительнице начальных классов, и Николае, художнике-неудачнике. Они знакомятся на рейв-вечеринке в ночном клубе и после первого же вечера без долгих раздумий проводят вместе ночь. Утром девушка пытается уйти от своего спутника, но тот начинает говорить с ней о смысле жизни. Так фильм из ожидаемой эротики превращается в драму отношений с долгими монологами-исповедями. 

Интересный факт: Видимо, тот факт, что режиссер фильма – женщина (пусть и дебютант), ей удалось уговорить актеров показать интимные сцены в чувственных и пронзительных ракурсах.

Цитата:

- Ты кончила? 

- Нет… Но все нормально.

- Нет, не все нормально.

«Кен Парк» (2002), режиссеры Ларри Кларк и Эдвард Лахман

О чем фильм? О непростых отношениях между подростками и родителями. Трое друзей под солнцем Калифорнии пытаются выяснять отношения, не сходить с ума, заводить романы, заниматься куннилингусом, минетом, мастурбацией, групповым сексом и другими вещами, показанными крупным планом. Когда ребят никто не видит, они пускают в свой дом насилие и вожделение.

Интересный факт: Именно из-за откровенных сцен фильм запретили в Белоруссии, Канаде, Норвегии и Австралии. Режиссер уверял, что всем участникам проекта уже исполнилось 18 лет и они могут сниматься в любом порно, если захотят. Но это мало что изменило в глазах большей части консервативного общества. 

Цитата: «Ты можешь выбирать себе друзей, но ты не можешь выбрать семью, в которой родился».

«Интим» (2000), режиссер Патрис Шеро

О чем фильм? Два жителя Лондона, бармен и театральная актриса, находят интересный способ расслабиться. Еженедельно, по средам, они встречаются для быстрого секса. Кроме него,  у них нет ничего общего. Но чем дальше длится их тайная связь, тем меньше это устраивает одинокого бармена. 

Интересный факт: Скандальный фильм театрального режиссера Патриса Шеро, невзирая на все сюжетные нестыковки, взял на конкурсе в Берлине в 2001 году «Золотого медведя» (и «Серебряного медведя» за лучшую женскую роль), а также получил премию «Голубой ангел» за лучший европейский фильм. Поговаривают, что этому способствовал крупноплановый минет в исполнении новозеландки Керри Фокс, который и по сей день широко обсуждается в Интернете.

Цитата: «Возможно, единственное различие между ней и всеми остальными заключается в том, что она ничего от тебя не просит».

«Антихрист» (2009), режиссер Ларс фон Триер

О чем фильм? Очень тяжелый фильм с элементами насилия, который не каждый человек сможет досмотреть до конца. В семье горе: двухлетний сын падает из окна, пока родители занимаются любовью. Во время смерти мальчика мать испытывает сильнейший оргазм. Чувство вины за смерть сына буквально сводит ее с ума. Муж – опытный психотерапевт – пытается самостоятельно помочь жене и увозит ее в старый дом в лесной чаще. Но ведь не только она потеряла ребенка, но и он тоже. В мрачной лесной чаще герои погружаются в мир безумия и насилия. 

Интересный факт: В официальной версии сказано, что актеров дублировали, но все же ходят слухи (говорят, сам Ларс разболтал), что Уиллем Дефо и Шарлотта Генсбур действительно занимались сексом на съемках.

Цитата: «Ничто так не ранит, как видеть, что любимый человек покоряется ошибкам и заблуждениям». 

«Калигула» (1979), режиссер Тито Брасс, Боб Гуччионе, Джанкарло Луи

О чем фильм? Рим, I век нашей эры. У руля могущественной империи становится Гай Юлий Цезарь Август Германик, известный под прозвищем Калигула. Он вошел в учебники истории не из-за реформ и завоеваний, а благодаря казням, порочным развлечениям и безнравственным связям. Недолгое правление Калигулы стало одной из самых кровавых страниц в истории Римской империи. 

Интересный факт: Картина пережила не лучшие времена. Изначально за нее взялся большой любитель эротики Тинто Брасс, который ох как хотел снять серьезное кино про кровавого диктатора. На роли были приглашены сливки экрана того времени: Мальколм Мак-Даулл, Питер О’Тул, Хелен Миррен. Все эротические сцены под руководством Брасса были сняты с имитацией. Это очень не понравилось спонсору съемок – издателю порножурнала «Пентхаус» Бобу Гуччионе. Ему нужен был статус «взрослого кино», что позволило бы увеличить цену билетов. Брасс был уволен, и сам Гуччионе сел в режиссерское кресло, самовольно досняв 6 минут грубой порнографии. Секс-моменты были вставлены в уже отснятый материал, который и был представлен к показу. Такого поворота событий не ожидал никто: уважаемые актеры были шокированы, а автор сценария Гор Видал потребовал убрать свое имя из титров.

Цитата:

– Лонгин, тебе не весело. Наслаждайся! Что ты предпочитаешь?

– Все и ничего, Цезарь. 

«Нимфоманка» ч.1 и ч.2 (2013), режиссер Ларс фон Триер

О чем фильм? История об эротических переживаниях женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини по имени Джо. Мадам сама себе поставила диагноз – «нимфомания». Одним зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо в полубессознательном состоянии. Он приводит женщину домой и спрашивает, что произошло. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями.

Интересный факт: Про фон Триера говорят, что он любит снимать настоящие половые акты, о чем он предупреждает актеров. Шайя ЛаБеф так хотел получить роль, что отправил режиссеру записи с постельными сценами из личной жизни.

Цитата: «Все человеческие качества можно выразить одним словом – лицемерие».

www.sncmedia.ru

20 незабываемых откровенных сцен в кино (21 фото)

«Экипаж» (Ekipazh, 1979)

В советском кино были невозможны фильмы-катастрофы вроде тех, что вошли в голливудскую моду в начале 1970-х. Природа и прочие бездушные обстоятельства не могли взбунтоваться против советских людей в советской стране. Нашими врагами могли быть только нацисты и прочие одушевленные мерзавцы! Поэтому, когда Александр Митта решился снять подражание американским лентам, он придумал для себя два оборонительных рубежа. Во-первых, природная катастрофа в «Экипаже» происходит в чужой стране, и советские летчики чуть не погибают во время эвакуации наших граждан. А во-вторых, картина не проводит все время в беде, а отдает львиную долю повествования мелодраме о членах экипажа. Так в фильм попала откровенная для 1979 года любовная сцена персонажей Леонида Филатова и Александры Яковлевой. Кстати, изначально фрагмент был куда более откровенным. Чтобы провести фильм через цензуру, Митте пришлось дважды сокращать этот эпизод. Но все равно – сцена произвела фурор.

«Секретарша» (Secretary, 2002)

Мэгги Джилленхол недавно пожаловалась прессе, что ее, в ее 37 лет, уже не считают достаточно сексапильной актрисой, чтобы сыграть любимую женщину 55-летнего мужчины. Какой позор! Понятно, не для очаровательной звезды, а для голливудских продюсеров, которые уже начали списывать Джилленхол со счетов. Что ж, по крайней мере у нас есть ее предыдущие картины. В частности, прославившая ее садомазохистская романтическая комедия Стивена Шейнберга. В «Секретарше» немало откровенных моментов, но лучше всего из них запоминается фрагмент в середине фильма – сцена, в которой персонаж Джеймса Спейдера впервые «наказывает» героиню Джилленхол за опечатки в письме. Кстати, героя Спейдера зовут Эдвард Грей. Видимо, есть в этой фамилии что-то садистское! Или, может быть, Эдвард – дальний родственник Кристиана Грея из «Пятидесяти оттенков серого»…

«Беспечные времена в “Риджмонт Хай”» (Fast Times at Ridgemont High, 1982)

Как выглядит эротическая фантазия юноши-старшеклассника? Если верить постановщице Эми Хекерлинг и сценаристу Кэмерону Кроу (будущему замечательному режиссеру), как красотка Фиби Кейтс, которая вылезает из бассейна в красном бикини, медленно расстегивает лифчик, обнажает грудь и целует шикарно одетого главного героя. Который в реальности в это время мастурбирует, запершись в туалете. В контексте картины это комическая сцена, иронизирующая по поводу озабоченности персонажа Джаджа Райнхольда, но бикини Кейтс и его содержимое произвели на зрителей столь сильное впечатление, что в Америке эту сцену до сих пор числят среди самых возбуждающих голливудских моментов.

«Американский пирог» (American Pie, 1999)

При всем разнообразии привлекательных девушек в комедии братьев Вайц главная откровенная сцена фильма – та, в которой герой Джейсона Биггса занимается сексом с яблочным пирогом. Потому что парню кажется, что это лучший способ понять, каково это – секс с реальной девушкой. Хотя «мужскую» репутацию Биггса эта сцена здорово подмочила, актер ее ничуть не стесняется. Как не стеснялся он ее и тогда, когда работал над фильмом. По его словам, он захотел сыграть Джима, как только увидел в сценарии сцену с пирогом и понял, что из всех персонажей ленты Джим будет главным и самым смешным героем. А для начинающего актера это важнее всего!

«Черный лебедь» (Black Swan, 2010)

Давайте честно посмотрим правде в глаза. Нужна ли фильму о балерине, которая готовится сыграть ведущую партию в «Лебедином озере», лесбийская эротическая сцена Натали Портман и Милы Кунис? Можно объяснить, что эта сцена делает в картине (главная героиня должна почувствовать себя «плохой девочкой», чтобы сыграть Одиллию, «темную» антигероиню балета), однако легко заметить, что без нее вполне можно было бы обойтись. Но кто бы пошел на фильм, посвященный столь экзотической для большинства зрителей артистической теме? А вот когда Даррен Аронофски пообещал зрителям откровенный фрагмент с участием красивейших звезд артхаусного кино, публика так ломанулась в кинотеатры, будто «Черный лебедь» – это новая разновидность «Трансформера». Вот что значит знать свою аудиторию!

«Американский психопат» (American Psycho, 2000)

Как занимается сексом состоятельный психопат, который способен думать только о себе любимом? Конечно, он делает это перед зеркалом. И, конечно, какие бы женщины ни были в его постели, он смотрит при этом только на себя, восхищаясь своей «безупречной мужественностью». Именно так занимается сексом заглавный герой сатирического триллера Мэри Хэррон в исполнении Кристиана Бейла. Актер провел несколько месяцев в спортзале и в спа-салоне, чтобы выглядеть как «живой бог», и результат превзошел все ожидания. Хотя в дальнейшем Бейл получил известность как исполнитель героических ролей (в частности, он сыграл Бэтмена в трилогии Кристофера Нолана), маньяк-финансист Патрик Бейтмен из «Американского психопата» был первым взрослым персонажем актера, который принес ему искреннее уважение зрителей и критиков.

«Кэрри» (Carrie, 1976)

Середина 1970-х была эпохой расцвета американской кинопорнографии (видеокассеты тогда еще не появились в продаже!), и экранизация первого популярного романа Стивена Кинга начинается как порнографический фильм. Камера бесцеремонно вторгается в женскую школьную раздевалку, любуется девушками разной степени раздетости, проникает в душ, наблюдает за тем, как заглавная героиня смывает с себя пот после волейбольного матча… Внезапно эротическая сцена превращается в шокирующую – у Кэрри начинается ее менструация. И по реакции до смерти напуганной девушки зрители осознают, что героиня Пайпер Лори выросла в ультраконсервативной семье, где ей не позволяли ничего узнать о женском взрослении. Идеальное представление персонажа и отличное начало для классического молодежного хоррора!

«Дикость» (Wild Things, 1998)

Триллер Джона МакНотона мог бы запомниться своим детективным сюжетом, который настолько запутан, что картина оканчивается подробным объяснением того, что на самом деле происходило на всем протяжении фильма. Но в основном «Дикость» помнят из-за ее откровенных эротических моментов. В частности, из-за сцены, в которой героини Нив Кэмпбелл и Дениз Ричардс сперва пытаются утопить друг друга в бассейне, а затем вдруг начинают заниматься сексом – и все это на глазах у полицейского детектива, который ведет следствие по делу об изнасиловании, в котором девушки замешаны. Кстати, Кэмпбелл в этом фрагменте не обнажается, потому что это было запрещено ее актерским контрактом. А вот Ричардс свои прелести продемонстрировала…

«Порок на экспорт» (Eastern Promises, 2007)

Откровенность не обязательно эротична. Она даже может быть антиэротична. Именно такова знаменитая боевая сцена в гангстерском триллере Дэвида Кроненберга, в которой персонаж Вигго Мортенсена, живущий в Лондоне «крутой» русский бандит, дерется с двумя чеченцами, которые нашли его в бане. Хотя герой полностью раздет, а его противники вооружены ножами, Николаю удается с ними расправиться. Потому что русские не сдаются! Это не такая известная картина, как многие другие в нашем списке, но она в 2007 году произвела неизгладимое впечатление и на нас, и на тех иностранцев, кто смог ее посмотреть. В кои-то веки западная лента предложила публике болеть за российского персонажа!

«Хэллоуин» (Halloween, 1978)

Классический молодежный слэшер Джона Карпентера сделал звездой его главную героиню Джейми Ли Кертис, но в самой незабываемой сцене картины снималась другая актриса. Памела Соулс, более известная как П. Дж. Соулс, была в свое время среди претенденток на роль принцессы Леи в «Звездных войнах», и она сыграла целый ряд примечательных второстепенных ролей в известных картинах конца 1970-х и начала 1980-х. В «Хэллоуине» она изобразила Линду, одну из подружек главной героини, которая, в отличие от Лори, не стесняется своей сексуальности и больше думает об отношениях со своим парнем, чем об учебе. В свои последние экранные минуты Линда призывно распахивает одеяло, демонстрирует грудь и, улыбаясь, говорит: «Тебе нравится то, что видишь?» Она думает, что говорит со своим парнем, но на самом деле она обращается к маньяку Майклу Майерсу, и тот жестоко ее убивает, превращая эротичную сцену в кошмарный эпизод хоррора.

«…А зори здесь тихие» (A zori zdes tikhie, 1972)

Планируя свой знаменитый военный фильм о девушках-зенитчицах, вынужденных сражаться как пехота, режиссер Станислав Ростоцкий решил, что должен визуально подчеркнуть, что в кадре не обычные солдаты, а молодые женщины – «красивые, нежные, будущие матери». Поэтому он вставил в фильм ставшую легендарной банную сцену, в которой актрисы фланировали неглиже. По воспоминаниям звезд картины, Ростоцкому понадобилось пять часов, чтобы уговорить девушек раздеться перед камерой, и они в конце концов сделали это в присутствии всего двух мужчин – самого режиссера и оператора-постановщика Вячеслава Шумского. Для съемок этой сцены специально собрали женщин-осветителей и женщин из операторской группы. Естественно, советская цензура пыталась вычеркнуть из фильма этот фрагмент, но Ростоцкий ухитрился его отстоять. Зато позднее его самочинно вырезали киномеханики на местах. Потому что секса в СССР все-таки не было, а фильм предназначался для патриотического воспитания.

«Последнее танго в Париже» (Ultimo tango a Parigi, 1972)

1970-е были временем, когда режиссеры начали позволять себе все – даже выплескивание на экран тех своих фантазий, которых они так стыдились, что не решались воплотить их в реальной жизни. Итальянский режиссер Бернардо Бертолуччи, например, мечтал повстречать на улице красотку и заняться с ней сексом, не зная ее имени. Мы не знаем точно, делал ли он такое в реальной жизни, но он точно ассоциировал себя с персонажем Марлона Брандо в его самой откровенной ленте – даже в той сцене, где американец Пол анально насилует свою французскую партнершу, пока она кричит: «Нет! Не надо!» Сыгравшая главную героиню Мария Шнайдер позднее утверждала, что ее крики были неподдельными. В сценарии не было этой провокационной сцены, когда актриса согласилась сыграть Жанну, и Шнайдер рассказали о том, что такой момент в фильме будет, лишь незадолго до начала съемок. Фактически ее заставили сняться в этой сцене, и она чувствовала себя униженной и даже в какой-то степени изнасилованной, хотя никакого «проникновения» в реальности, разумеется, не было.

«Отряд “Америка”: Всемирная полиция» (Team America: World Police, 2004)

Американские мультфильмы – не японское аниме, и обычно в них не показывают, как персонажи занимаются сексом. Тем более когда герои мультфильма – не рисованные существа, а куклы-марионетки. Но для создателей «Южного парка» нет никаких моральных и художественных преград, и в их пародийном мультфильме персонажи, озвученные Треем Паркером и Кристен Миллер, проводят больше экранной минуты, пробуя все возможные и некоторые невозможные сексуальные позиции. В полной, неподцензурной версии ленты они даже экспериментируют с… Нет, не будем описывать. Слишком уж это отвратительно.

«Девять с половиной недель» (Nine 1/2 Weeks, 1986)

В то время как другие режиссеры порой ухитряются сделать неэротичными откровенные кадры с участием очень привлекательных и полностью обнаженных звезд, классик романтического кино Эдриан Лайн смог создать эротичнейший фрагмент из всего трех, казалось бы, неэротичных составляющих – лица Ким Бейсингер, физиономии Микки Рурка… и содержимого холодильника. Героиня Бейсингер с таким сексапильным аппетитом поглощает то вишенки, то помидорки, то макароны, что кажется, будто сцена совершенно не нуждается в «традиционном» сексуальном продолжении (хотя это продолжение у фрагмента есть). Чувства, написанные на лицах актеров, ясны и без объятий и поцелуев.

«Андрей Рублев» (Andrey Rublyov, 1966)

Грандиозная эпопея Андрея Тарковского рассказывает о жизни христианского святого в мире, где подлинное христианство нужно искать днем с огнем. А вот иную веру в Древней Руси найти оказывается нетрудно. Князья и монголы верят в силу и жестокость, а простой народ следует языческим традициям. В частности, в ночь на Ивана Купалу люди «безумствуют» – раздевшись, купаются в речке и занимается беспорядочным сексом. А когда монах Рублев пытается против этого протестовать, его связывают, и одна из купальщиц пытается его соблазнить. Как положено в интеллектуальном кино, после короткой, но умной беседы о вере, традиции и морали. Очевидно, это самая массовая обнаженная сцена в истории советского кино.

«Необратимость» (Irreversible, 2002)

Какая сцена в истории мирового кино наиболее невыносимая? Вполне вероятно, что это 11-минутная непрерывная сцена изнасилования главной героини в мрачнейшей экзистенциальной драме Гаспара Ноэ. В реальности этот фрагмент не был снят в «один присест» – француз использовал компьютерные эффекты и компьютерный монтаж, чтобы скрыть монтажные склейки и создать иллюзию непрерывности. Но от этого сцена ничуть не потеряла, и она для каждого зрителя становится испытанием на прочность. Проще всего приходится тем, у кого в руках пульт управления просмотром. Но, наверно, этот фрагмент все же стоит увидеть целиком. Раз Ноэ создал его таким длинным, то в это решение вложен определенный художественный и эмоциональный смысл…

«Привидение» (Ghost, 1990)

Создание глиняных горшков на гончарном круге – занятие отнюдь не романтическое. Если только им в кадре не занимаются Патрик Суэйзи и Деми Мур. Их сплетение рук и тел в начале картины превосходно иллюстрирует тесные любовные узы, которые связывают их персонажей. И потому, когда Сэм после смерти остается на земле, чтобы защитить свою девушку от предателя и убийцы, зрители ничуть не удивляются его решению. Любой пылко влюбленный мужчина на его месте поступил бы так же. Кстати, интересный факт: в отличие от многих экранных любовных сцен, «гончарный» фрагмент «Привидения» уделяет больше внимания телу Суэйзи, чем телу Мур. Чувствуется, что лента в первую очередь снята для женщин.

«Бриллиантовая рука» (Brilliantovaya ruka, 1968)

В авантюрном криминальном кино должна быть роковая женщина. И Леонид Гайдай со своими соавторами придумал такую соблазнительницу для «Бриллиантовой руки», пародирующей западные и отчасти советские детективные истории. Роль Анны Сергеевны была предложена Кларе Лучко (будущей героине «Цыгана»), но та была занята съемками в другом фильме, и «роскошную женщину» сыграла Светлана Светличная. Которая этим в основном и известна. Как она сама признавалась годы спустя, роль легкомысленной женщины, раздевающейся перед персонажем Юрия Никулина, сказалась на ее профессиональной репутации и помешала ей сыграть многие роли, которые ей хотелось сыграть. Что ж, по крайней мере она создала памятный образ в одной из лучших советских фарсовых комедий.

«Основной инстинкт» (Basic Instinct, 1992)

Лучше меньше, да лучше! Наглядная демонстрация этого принципа – эротический триллер Пола Верховена. В картине есть несколько продолжительных и исключительно откровенных, почти порнографических сцен, но лучше запоминается короткий момент во время допроса главной героини, когда персонаж Шэрон Стоун раздвигает ноги и демонстрирует наблюдающим за ней мужчинам, что пришла в полицию без трусов. Интересно, что это ничуть не эротическая сцена. Кэтрин Трэмелл демонстрирует не свою раскованность, а свою власть над мужчинами и свою абсолютную уверенность в том, что полицейские сколько угодно могут ее подозревать, но им ничего не удастся ей «пришить». Даже то, что она на самом деле совершила.

«Калигула» (Caligula, 1979)

В 1970-х многие верили, что кино и порнография со временем сольются и никого не будут удивлять актеры порно, снимающиеся в «обычных» фильмах, и знаменитые звезды, появляющиеся в порнографии. Этого, как известно, не случилось, но издатель мужского журнала Penthouse Боб Гуччионе все же попытался создать практически порнографическую ленту, которая была бы при этом «серьезным» рассказом о римских безумствах в правление императора Калигулы. Съемки сопровождались конфликтами между Гуччионе и режиссером Тинто Брассом, и постановщик в итоге отказался от ленты, которая, на его вкус, получилась чересчур откровенной. Что ж, это его право. Для истории кино же важно то, что на свете есть картина, в которой уважаемые звезды Мальколм МакДауэлл и Хелен Миррен снялись в грандиозном порнографическом фрагменте, посвященном «сенатскому борделю» (Калигула заставил жен сенаторов работать проститутками и обслуживать всех, кто мог оплатить их услуги). Другого такого фильма, кажется, не найти.


fishki.net

Самые эффектные сцены с нетрезвыми женщинами в истории кинематографа: vbulahtin

В Большом мире искусства, от кинематографа и литературы до видеоприколов и эротических зарисовок, образ пьяной женщины тщательно культивируется (возможно отчасти коварными мужчинами).

Это сыграло злую шутку с некоторыми женщинами, которые надеялись подчеркнуть собственный шарм дозой алкоголя разной крепости и количества).
Во многих случаях это, действительно, смотрится очень мило.

Это может выглядеть мелодраматически, драматически, комедийно, интригующе и фривольно, поэтому образ выпивающей женщины часто используется в кинематографе.

Американский журнал Flavorwire даже сделал подборку "Величайшие сценки с выпивающими (пьяными) женщинами в кинематографе".
Горячая десятка.

Мне показалось, что каждой артистично бухающей актрисе Запада можно противопоставить изящно выпивающих героинь советского кинематографа.

Задача не простая.
Это сейчас, взяв и напоив Елизавету Боярскую, Кристину Асмус или Светлану Ходченкову (а если еще нетрезвую Веру Брежневу добавить!)), можно добиться изумительного, прекрасного и зрелищного эффекта, но в нашем относительно "старом" кино не очень поощрялось, чтобы жена и мать притягательно закидывали за воротник).

И тем не менее, я составил нашу (по моему субъективному мнению) десятку лучших кинематографических сцен, сравнив с опубликованной десяткой Голливуда.

Понятное дело, что самые выразительные сцены национального женского пьянства можно найти в фильмах "Горько", "Горько-2", "Дурак", "Левиафан" или множестве сериалов, например, "Галина" (про пьющую Галину Брежневу), многочисленные изделия в стиле "Все умрут, а я останусь" и т.д. + достаточно просмотреть дайджест ролей Н.Усатовой), но это был бы слишком легкий путь, поэтому я подумал о более классических версиях.

Итак, Голливуд vs Русский кинематограф в женских образах под мухой)

Десятое место -- по возрастанию кинематографической зрелищности:
"Кто боится Вирджинии Вульф?"
Марта (Элизабет Тейлор) пьёт как моряк. Пьяная она борется за бутылку с мужем.

Наше последнее место в ТОПе
"Маленькая Вера"
У героини Н.Негоды в этом фильме множество моментов в этом удивительном амплуа -- пьяной женщины.
Пусть Негода будет иллюстрацией перестроечного кинематографического угара).

Девятое место
"Звезда"
Бетт Дэвис -- кинозвезда Мэгги Эллиот ездит по улицам Беверли-Хиллз со своим Оскаром, выпивая и общаясь с ним. Актриса использовала свою собственную реальную золотую статую для сцены.

Степень опьянения Маньки-облигации из "Места встречи..." определить сложно, но уверенно можно сказать, что она подшофе, так же как и героиня А.Вертинской из "Безымянной звезды" Мона, которая вероятна не трезва, но процесса злоупотребления в том и другом случае мы не видим).
Мона и Манька-облигация делят девятое место.

Восьмое место
"Бедная богатая девочка"
Мэвис Гэри (Шарлиз Терон) теряет голову на вечеринке, где она намерена отбить мужчину у школьной подруги (?).

"Семнадцать мгновений весны"
Инна Ульянова в роли женщины-"математика", встретившейся Штирлицу в как всегда непростой момент его борьбы со злом.
Математики -- не такие сухари как кажутся.
Подвыпившей женщине уделено так много экранного времени, что очевидно -- она тоже играет определенную роль в борьбе с фашизмом.

Седьмое место
"Ромашки"
"Один из самых волнующих стилистических и психоделических прорывов 1960 года -- это агрессивные феминистки в "Ромашках". Полная анархия проявляется в том, что две женщины ведут себя плохо. Друзья едят и пьют практически в каждой сцене -- выпивка просто становится катализатором для получения дополнительных бесперебойных решений и импульсивного поведения.

Напротив "Ромашек", мне кажется, следует поставить Фаину Раневскую из фильма "Александр Пархоменко".
Столы в этом фильме тоже ломятся от угощений.
У Раневской такое амплуа, что независимо от того, увидели мы её с рюмкой или нет, очевидно, нужно её ставить в этот рейтинг по совокупности достижений

[в рейтинге не хватает Немоляевой и Мордюковой -- мне кажется, они тоже очень органичны этому ТОПу]

Шестое место
"Девичник в Вегасе"

"Любовь в большом городе"
Это единственный постсоветский фильм здесь -- только из уважения к Вере Брежневой, которой нет в кадре), но которая играет в этом фильме, и, наверное, может лучше всех выглядеть в  крайней стадии алкогольного опьянения.

Анастасия Задорожная в роли нетрезвой женщины
и Олеся Железняк в роли трезвой, но выглядящей как пьяная дамы

Пятое место
"Юмореска"
Хелен Райт (Джоан Кроуфорд) проводит большую часть фильма "Юмореска" плача и выпивая, пытаясь завоевать сердце мужчины.

"Интердевочка"
Сцена хороша не только тем, что героиня Яковлевой не желает извлекаться из ванны, но описанием сложным деловых отношений проституток СССР, курсов валют и противостоянием лимитчиков и коренных жителей

Четвертое место
"Чёрный лебедь"
Пьяная балерина Нина Сейерс (Натали Портман), отведавшая не только алкоголя, но и секса, изображает носом "динг-динг"

Тамара Сёмина, исполняя Катюшу Маслову, наверняка, могла бы заставить пережить Л.Толстого (в загробной жизни, если таковая есть) ряд сомнений по поводу характеров своей книги "Воскресение".
Но игрой Сёминой он был бы доволен).

Третье место
"Шестнадцать свечей"
Стрижка во время пьянки

"Ширли-Мырли"
И.Чурикова -- ну кто мог бы лучше мог тётю маму сыграть?)

Второе место
"Завтрак у Тиффани"
Одри Хепбёрн (Холли Голайтли) -- действительно очень мило

"Женитьба Бальзаминова"
Сваха. Человечество-то и закончится.

Первое место
"Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега"
Мэрион Рэйвенвуд (Карен Аллен), имеющая высокую устойчивость к алкоголю, за деньги участвует в соревнованиях "кто больше выпьет", переигрывая мужчин, сваливающихся под стол от выпитого.

И победа достается
"Гусарская баллада"
Бесподобная Лариса Голубкина (Шурочка Азарова / корнет Азаров) показывает гусарам, как нужно петь и пить -- не то, что певичка Луиза Жермон)


Есть другие предложения по русскому ТОП фильмов с эффектными сценами нетрезвых дам?

vbulahtin.livejournal.com

Дети-актеры и их откровенно «взрослые» роли, Mixer.lv

Работа на съемочной площадке — не детская игра, даже для юного актера. На протяжении всей истории кино дети участвовали в зрелых, сексуальных, иногда даже мучительных сценах. Такие картины, конечно, всегда вызывают серьёзные споры с точки зрения этики: стоит ли несовершеннолетним принимать участие в откровенно «взрослых» сценариях?

Дакота Фаннинг — «Затравленная» (2007)

Сыграла жертву насилия в 12 лет

Сюжет драмы построен вокруг маленькой девочки из неблагополучной семьи, которая обожает Элвиса Пресли. Когда она узнала, что певец приезжает в её город, то стала зарабатывать пародиями на своего кумира. После одного из таких выступлений девочку насилует знакомый, что приводит её к глубочайшей депрессии…

Реакция критиков, зрителей и всевозможных активистских организаций была молниеносной: мать 12-летней Фаннинг призывали лишить родительских прав и отправить в тюрьму за то, что та разрешила дочери сниматься без дублёра. В конце концов фильм не вышел в широкий прокат и собрал лишь $131 000 против бюджета в $3 миллиона. Сама Фаннинг на критику отреагировала так: «Это кино, это называется актерской игрой. Я хотела работать над этим фильмом, потому что думала, что он мог бы помочь человеку, с которым случилось подобное. Фильм мог бы помочь преодолеть тяжёлую жизненную ситуацию».

Натали Портман — «Леон» (1994)

Сыграла ученицу киллера в 12 лет

Натали Портман дебютировала на большом экране в драме «Леон». Её героиня Матильда после убийства всей своей семьи находит убежище у своего соседа, профессионального киллера. Как только девочка узнаёт, чем занимается Леон, она просит научить ее искусству убийства, чтобы отомстить.

В кадре юная Портман курит, убивает и приставляет пистолет к своей голове.

Маколей Калкин — «Хороший сын» (1993)

Сыграл садиста-социопата в 12 лет

Жестокости юного Генри, героя Маколея, нет никакого объяснения. Мальчик играет в «ненормальные» игры, убивая животных и подвергая опасности своих родных. Когда к семье приезжает погостить кузен Марк (в исполнении Элайджа Вуда), он понимает, что у его двоюродного брата психические отклонения, но никто из взрослых его не слушает. Ситуация усугубляется, когда Генри устраивает автокатастрофу, а затем пытается убить собственную мать.

Трудно решить, за чем наблюдать сложнее: за тем, что подросток стремится убивать, или за тем, как озорной Кевин из «Один дома» превращается в маленького психопата. Младшую сестру Генри, которую он пытается убить, сыграла настоящая сестра Калкина Куинн, на момент съемок ей было 8 лет.

Кирстен Данст — «Интервью с вампиром» (1994)

Сыграла взрослую вампиршу в теле маленькой девочки в 11 лет

В книгах «Вампирские хроники» писательницы Энны Райс девочке было всего пять лет, когда вампир «обратил» её. Создатели фильма явно не могли дать настоящей пятилетке такую роль, а вот 11-летняя Кирстен Данст отлично справилась.

Клодия — ребенок-вампир, которая взрослеет только умственно, физически же она навеки заключена в теле маленькой девочки. Кирстен Данст действительно проделала невероятную работу, воплощая идею «старой души».

Оливия Хасси и Клэр Дэйнс «Ромео и Джульетта»

Сыграли Джульетту в 15 и 16 лет

В двух самых известных экранизациях Шекспира режиссёры дали главные роли подросткам. В версии Франко Дзеффирелли 1968 года главной актрисе Оливии Хасси было 15 лет, а её Ромео (Леонард Уайтинг) — 17. В модернизированной версии 1996 года «Ромео + Джульетта» от режиссера База Лурмана Ромео исполнил Леонардо Ди Каприо. На роль Джульетты пробовалась 14-летняя Натали Портман, но её не утвердили, и выбор был сделан в пользу 16-летней Клэр Дэйнс.

Брук Шилдс — «Прелестное дитя» (1978), «Голубая лагуна» (1980)

Сыграла начинающую проститутку в 12 лет

В 12 лет Брук Шилдс сыграла в фильме «Прелестное дитя», где её героиня — дочь проститутки. Хозяйка борделя, где живёт юная Вайолет, и её мать решают, что девочку нужно «вводить в дело», и та, в общем-то, не возражает. Её девственность покупает один из богатых клиентов, который через несколько месяцев берёт Вайолет в жёны.

Через два года Шилдс появилась в другом откровенном фильме — «Голубая лагуна». В 14 лет она играла девушку Эммелин, которая выжила в кораблекрушении и выросла на необитаемом острове вместе с ровесником. В период полового созревания подростки начинают испытывать друг к другу сексуальное влечение. У них появляется ребёнок.

Джоди Фостер — «Таксист» (1976)

Сыграла уличную проститутку в 14 лет

Участие девочки-подростка в таком фильме определённо вызвало волну критики, однако режиссёр Мартин Скорсезе предпринял все меры предосторожности. Перед началом съёмок Фостер прошла психологический тест, а в сексуальных сценах играла её старшая сестра Конни. В итоге Джоди была номинирована на «Оскар», а после триумфа актрису начал преследовать одержимый фанат. Преследователем оказался Джон Хинкли-младший — тот самый, который попытался убить президента Рональда Рейгана в 1981 году, чтобы произвести впечатление на актрису.

Весь состав фильма «Детки» (1995)

«Детки» с Хлоей Севиньи наполнены шокирующими сценами: подростки занимаются беспорядочным незащищенным сексом, передавая ВИЧ, употребляют наркотики. В финальном эпизоде показана сцена изнасилования главной героини, которая не может сопротивляться из-за наркотического опьянения.

Самому старшему из актеров Харольду Хантеру было 19 лет, а самой младшей стала 15-летняя Розарио Доусон.

Хлоя Грейс Морец — «Ужас Амитивилля» (2005), «Пипец» (2010)

Сыграла в фильме ужасов в 7 лет

В «Ужасе Амитивилля», ремейке триллера 1979 года, дебютировала малышка Хлоя Грейс Морец. Она сыграла девочку Челси, которая подружилась с призраком, который преследует её дом. Позже Морец рассказала, что её родители и команда проекта сделали всё возможное, чтобы она не узнала, о чём именно фильм. Ей также не разрешили смотреть премьеру.

Спустя несколько лет Морец сыграла супергероиню Хит-Гёрл в фильмах «Пипец» и «Пипец 2». Убивашка, как героиню окрестили в российском прокате, со своим отцом кроваво уничтожает злодеев. Из-за содержания сексуальных сцен, эпизодов с употреблением наркотиков, нецензурной брани и фрагментов с насилием Хлои Морец вновь не удалось посмотреть собственное кино.

Линда Блэр — «Изгоняющий дьявола» (1973)

Сыграла одержимую демонами в 13 лет

Картина об одержимой девочке была признана одним из самых страшных фильмов XX века. «Изгоняющий дьявола» сказался и на судьбе самой Блэр. Юная актриса повредила спину во время съемок сцены левитации кровати, что повлекло за собой сколиоз. Блэр признается, что фильм не отразился на ее психике, но при этом «Изгоняющий дьявола» действительно повлиял на неё — в первую очередь из-за нежелательного (и часто отрицательного) внимания, которое она получила от прессы и общественности после премьеры.

Тора Бёрч — «Красота по‑американски» (1999)

Сыграла в сцене с раздеванием в 16 лет

В культовой драме Тора Бёрч играет дочь главного героя в исполнении Кевина Спейси. Большая часть фильма сосредоточена на одержимости мужчины подругой дочери, но в сюжет также вплетен роман юной Джейн с соседом. В одной из сцен Джейн раздевается перед окном своей спальни, зная, что Рики снимает её на камеру из соседнего дома. Бёрч было 16 лет, так что ее родители присутствовали на съемочной площадке во время работы над этим эпизодом.

Сью Лайон и Доминик Суэйн — «Лолита»

Сыграли Лолиту в 14 и 15 лет

Классический роман Владимира Набокова был экранизирован Стэнли Кубриком, который пригласил на главную роль 14-летнюю актрису (героине романа — 12 лет). Кубрик в значительной степени обошел все сексуальные моменты романа Набокова, и все же фильм вызвал споры.

Через 30 лет за «Лолиту» взялся режиссер Адриан Лайн. Героиней его фильма стала 15-летняя Доминик Суэйн. Новая экранизация оказалась гораздо ближе к тексту Набокова. Неудивительно, что у фильма возникли проблемы с прокатом.

www.mixnews.lv

13 самых шокирующих сцен в кино (14 фото)


«Андалузский пес» (Un Chien Andalou, 1929)

Короткометражная картина Луиса Бунюэля давно стала классикой, и сложно найти человека, хотя бы поверхностно знакомого с историей кинематографа, которому неизвестна была бы сцена с разрезанным бритвой глазным яблоком. Но даже с почти столетней историей этот короткий кадр заставляет замереть сердце – словно молния, эпизод пронзает сюрреалистичный видеоряд, порожденный сновидениями самого Бунюэля и его приятеля Сальвадора Дали. Сегодня хорошо известно, как был снят этот шокирующий надрез, но легче фильм от этого не переносится, от подобного ужаса всегда вздрагиваешь, как в первый раз.

«Сало, или 120 дней Содома» (Salo, or the 120 Days of Sodom, 1975)

Фатум не позволил гениальному Пьеру Паоло Пазолини воплотить в жизнь грандиозную задумку – после «Трилогии жизни», куда вошли «Декамерон», «Кентерберийские рассказы» и «Цветок тысяча одной ночи», режиссер планировал «Трилогию смерти», но сил автора хватило только на первую ее главу – «Сало». Переполненный сценами насилия, пыток, извращений, сексуальной развращенности фильм был запрещен к показу во многих странах, но при этом стал признанной классикой, разобранной на цитаты. В ужас здесь впору приходить с открывающих титров, поэтому наиболее жуткую из сцен мы предоставим выбрать вам самим.

«Нападение на 13-й участок» (Assault on Precinct 13, 1976)

Детей в кадре без особой надобности убивать не принято. Но нужно совершенно не представлять себе, кто такой Джон Карпентер, чтобы предположить, будто для него в кино могут существовать какие-то запреты. Сцена с автомобильчиком мороженщика изначально кажется всего лишь напряженной – шайка бандитов, разгуливающая по пригороду, пока далеко, и над пустынной улицей безоблачное небо. Но вот гангстеры появляются и приносят с собой хаос, причем жертвами их становится не только мужчина – продавец пломбира, но и маленькая девочка, по нелепой случайности оказавшаяся рядом. Кинематограф после этого уже не будет прежним.

«Белый Бим Черное ухо» (1976)

Сегодня себе это трудно представить, но совсем еще недавно школьников едва ли не в обязательном порядке водили смотреть экранизацию книги Гавриила Троепольского «Белый Бим Черное ухо». Сколько же детских сердец было разбито этим фильмом, сколько литров слез было пролито и какие квадратные километры носовых платков пришли в негодность после просмотра картины Станислава Ростоцкого. Куда там «Хатико»! Рыдать можно с самого начала и до самого конца, а на эпизоде, когда собаке зажимает лапу железнодорожной стрелкой, лучше сделать паузу и выпить валокордина.

«Охотник на оленей» (The Deer Hunter, 1978)

Авторы фильма «Охотник на оленей» подверглись резкой критике за наиболее яркую сцену своего фильма – вьетконговцы якобы никогда не заставляли пленных американцев играть в «русскую рулетку». Однако режиссер Майкл Чимино не только настаивал на уместности этого жестокого шоу, связывающего остальные детали общей картины, но и уверял, что знаком со свидетельствами столь изощренной пытки. Как бы то ни было, самоубийственная дуэль героев Кристофера Уокена и Роберта Де Ниро – тот самый эпизод, который даже самому отъявленному цинику заткнет рот.

«Мизери» (Misery, 1990)

Если отбросить упоминание в титрах имени Стивена Кинга, то «Мизери» поначалу может показаться милым семейным фильмом о женщине, у которой слегка не все дома, как, пожалуй, и у любого одинокого человека. Однако настроение картины резко меняется, когда героиня блистательной Кэти Бэйтс превращается из доброй самаритянки в беспощадного надзирателя, требующего удовлетворения своих запросов от беспомощной жертвы. А стоит пленнику проявить немного своеволия и попытаться выбраться, незамедлительно следует наказание – сломанные ноги. Не поперхнитесь!

«Криминальное чтиво» (Pulp Fiction, 1994)

Каждый из наших сегодняшних роликов хочется сопроводить дисклеймером «Ни в коем случае не повторяйте это дома», но, говоря о «Криминальном чтиве», стоит отметить, что Квентин Тарантино учит не только дурному, но и может вбить в пустые головы зрителей нужную информацию. Конечно, мы искренне надеемся, что пробивать грудную клетку иглой шприца с адреналином вам никогда не придется, но в глубине разума эта сцена у всех отложилась. Главное, не забыть о маркере в столь ответственный момент.

«Американская история Икс» (American History X, 1998)

О том, насколько жесток может быть нацизм, советским зрителям во всех красках рассказали еще Михаил Ромм в «Обыкновенном фашизме» и Элем Климов в «Иди и смотри». Ужасы неонацизма на зрителя вылились в образе накачанного Эдварда Нортона в фильме «Американская история Икс». При том, что лента является отличной психологической драмой, отвертеться от того, что главной сценой в ней стало столкновение главного героя с бандой афроамериканцев, вам не удастся. Как не удастся отделаться и от звука ломающихся под тяжелым кованым ботинком костей жертвы.

«Необратимость» (Irreversible, 2002)

За тем шумом, который российское Министерство культуры устроило вокруг фильма «Любовь», зрители как-то позабыли о том, каким ушатом или даже ведром холодной воды для нас стала «Необратимость» того же Гаспара Ноэ. И речь здесь не только о ставшей заслуженно знаменитой сцене изнасилования героини Моники Беллуччи, куда страшнее наблюдать за тем, как свою ярость на противника изливает персонаж Альбера Дюпонтеля. Полагаете, что насилие над женщиной – это страшно? Мужчины тоже друг друга не щадят.

«Олдбой» (Oldboy, 2003)

Завораживающий триллер Пак Чхан Ука «Олдбой» с первых кадров очаровывает необычной картинкой и нестандартными героями, а уж какое количество сюрпризов ждет зрителей – можно лишь позавидовать тем, кто смотрит ленту в первый раз. Сложно сразу определиться, какая из сцен производит наибольшее впечатление. Может быть, внезапное освобождение героя? Нежданное финальное открытие? Кровавая схватка, ставшая образцом боевого кино? Все это прекрасно, но ваш желудок никогда не сожмется при просмотре «Олдбоя» сильнее, чем в сцене с поеданием живого осьминога. Приятного аппетита.

«Антихрист» (Antichrist, 2009)

У Ларса фон Триера за что ни возьмись, все сплошной шок и трепет, из любого его фильма можно надергать столько сцен, от которых по спине бегут мурашки, что впору будет расширять топ с тринадцати позиций до тридцати. Но мы все же попробуем навести порядок в мыслях, расползшихся во все стороны после «Нимфоманки», и сосредоточим внимание (то самое, которого в прологе не хватило главным героям) на «Антихристе». Легко допускаем, что мужчины достаточно спокойно перенесли просмотр открывающей сцены, их родительский инстинкт на несколько порядков слабее материнской привязанности, но вот без содрогания наблюдать за тем, что с половыми органами Уиллема Дефо делает Шарлотта Генсбур, нервов не хватит ни у одного мужика.

«127 часов» (127 Hours, 2010)

Можно сколько угодно много знать о подноготной реальной истории, на которой строится сценарий фильма, и все равно оказаться неготовым к тому, что будет показано на экране. Рекламная кампания триллера Дэнни Бойла «127 часов» неоднократно обращала внимание будущих зрителей на реального Арона Ралстона, лишившегося при трагических обстоятельствах руки. И все равно большинство пришедших в кинозал людей оказались не готовы к тому, что Джеймс Франко начнет перепиливать свое запястье перочинным ножом. Да еще с такими звуками, что от них желудку хочется выпрыгнуть и ускакать прочь.

«Девушка с татуировкой дракона» (The Girl with the Dragon Tattoo, 2011)

Насилие всегда хорошо только до тех пор, пока оно не обращено против тебя. Социальному работнику из фильма Дэвида Финчера «Девушка с татуировкой дракона» нравилось унижать и истязать зависящую от него безмолвную Лисбет Саландер. Мерзавец так увлекся, что не заметил, как девочка отрастила когти и подготовила ответные действия для очередного сеанса пыток. О да! Этой мести некогда остывать, героиня Руни Мары подает свою ярость настолько раскаленной, что от экрана отворачиваются даже поклонники слэшеров. Шок – это по-нашему!


lm.ru/trailer/814383">

fishki.net

Назовите фильмы, где есть сексуальные сцены между подростком и взрослой женщиной?

ну на порно сайтах по запросу

Генералы песчаных карьеров

Да Вы шалунишка!

Незнаю как про подростка и взрослую женщину, но недавно смотрела фонограмму страсти, мне понравился фильм! Иинтим там очень романтичный без разврата и порнухи

"Американский пирог " - знаменитая мама Стифлера 🙂

Скандальный дневник

Мальчик и девочка

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *