Вопросы и ответы

Презентация игротерапия для дошкольников – Презентация на тему: Что такое игротерапия | скачать бесплатно

Презентация для психологов «Игротерапия»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Подготовила Педагог – психолог Андреева И.С. г. Орёл

2 слайд Описание слайда:

История возникновения игротерапии А.Фрейд, М. Кляйн, Г.Гуг-Гельмут (психоаналитическое направление) А.Маслоу, К.Роджерс, Г.Л.Лэндрет и др (гуманистическое направление). Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин (на основе теории игровой деятельности ) Середина ХХ в 1950-е гг 20-е гг ХХ в.

3 слайд Описание слайда:

Психоаналитический подход Игра рассматривается как символическая деятельность, в которой ребенок с помощью игрушек, ролей и игровых действий, будучи свободным от запретов со стороны социального окружения, выражает бессознательные импульсы и влечения.

4 слайд Описание слайда:

Механизмы игротерапии, используемые в психоаналитическом подходе установление между психологом и ребенком особого терапевтического взаимодействия (аналитической связи) достижение катарсиса, осуществляемого через деятельность ребенка, а также вербализацию его чувств и переживаний достижение инсайта как более глубокого понимания себя и своих отношений с окружающими исследование реальности, связанной с апробированием форм и способов взаимодействия с социумом сублимация подавленных бессознательных импульсов и тенденций,согласованной с социальными нормами, моралью и ожиданиями общества.

5 слайд Описание слайда:

Деятельностный подход Игра — ведущая деятельность в дошкольном возрасте и определяет развитие всех психических функций на данном возрастном этапе. В игре ребенок может преодолеть эгоцентризм. Игра способствует развитию как интеллектуальной, так и эмоционально-личностной децентрации (Эльконин Д.Б.). В ходе выполнения роли ребенок моделирует значимые для него межличностные отношения, в которых отражаются эмоциональные переживания, связанные с ролью; эти действия дают ребенку возможность прочувствовать последствия своих поступков, выявить смысл и значения своей деятельности, формируют новые социальные мотивы деятельности.

6 слайд Описание слайда:

Гуманистическая психология Базовые принципы клиент-центрированной терапии: обеспечение клиенту свободы и самостоятельности в исследовании проблемной ситуации; эмпатическое принятие клиента, которое включает три базовый компонента: безусловное принятие клиента и всех его проявлений и эмоциональная теплота по отношению к нему; понимание чувств и переживаний клиента и сопереживание им; подлинность и конгруэнтность «Я» терапевта в процессе коммуникации с клиентом; стимулирование у клиента рефлексивно-вербализирующего типа поведения

7 слайд Описание слайда:

Виды и формы игротерапии

8 слайд Описание слайда:

Показания к проведению Противопоказания сверхконформность и сверхпослушание социальный инфантилизм замкнутость фобические реакции  нарушения поведения и вредные привычки неадекватная полоролевая идентификация у мальчиков для индивидуальной игротерапии глубокая степень умственной отсталости ребенка для групповой игротерапии : ярко выраженная детская ревность ускоренное сексуальное развитие явно выраженное асоциальное поведение крайняя агрессивность

9 слайд Описание слайда:

Требования к игрушкам и игровым предметам обеспечивать переживания, способствующие личностному росту, стимулировать когнитивное развитие обеспечивать моделирование и проигрывание различных эмоционально значимых для ребенка ситуаций взаимодействия с родителями и сверстниками, другими взрослыми вне семьи (в детском саду, школе) объективировать и выражать эмоциональные состояния (обида, злость, гнев, ревность, страх и др.) и отношения эмоциональной зависимости (привязанность, отвержение)

10 слайд
Описание слайда:

Правила проведения (Захаров А. И.)

11 слайд Описание слайда:

Этапы коррекционно-развивающей программы

12 слайд Описание слайда:

Список литературы Бурменская Г.В., Захарова Е.И., Карабанова О.А. и др. Возрастно — психологический подход в консультировании детей и подростков. — М., 2002. 254 – 256 с. Лидерс А.Г. — Основы возрастно-психологического консультирования — М. : МГУ, 1991. — 182 с. Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие — М.: Сфера, 2002 — 510 с.

13 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-психолог

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-547493

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация » Песочная игротерапия»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

МБДОУ детский сад № 6 « Улыбка» Песочная игротерапия

2 слайд Описание слайда:

«ПЕСОК» (ТАЙНЫ И ЗАГАДКИ ПРОСТОГО ПЕСКА) Всё, что нужно человеку для жизни находится рядом с ним…

3 слайд Описание слайда:

Песок издавна почитался у многих народов, как символ счастья, долголетия, благополучия и богатства. Следы на песке Мы идём, оставляя свои следы на песке, и не видим его красоты, красоты каждой песчинки.

4 слайд Описание слайда:

Вот она – красота песка!

5 слайд Описание слайда:

Волшебница – песочница Лежал песок, Скучал песок, Сто тысяч лет, наверно. Он был ужасно одинок, И это было скверно. *** И так ещё сто тысяч лет Хранил бы он унынье, Но был доставлен к нам чуть свет, И не скучает, вовсе нет, В песочнице отныне. В. Бредихин

6 слайд Описание слайда:

Песочница является маленькой моделью окружающего мира Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Игра с песком стабилизирует эмоциональное состояние. В играх с песком у детей лучше развиваются познавательные функции, речь, моторика, коммуникативные навыки. В игре с песком ребенок чувствует себя хозяином своего маленького мира.

7 слайд Описание слайда:

Песочная игротерапия Основополагающая идея песочной игротерапии заключается в том, что ребенок, перенося на плоскость песочницы свои фантазии и переживания, может контролировать самостоятельно свои побуждения, выражая их в символической форме. Надо не менять и не переделывать ребенка, не учить его специальным поведенческим навыкам, а дать ребенку возможность быть самим собой.

8 слайд Описание слайда:

Песочная терапия помогает: справиться со страхом и неуверенностью, вскрыть ресурс в отношениях и обстоятельствах, активизировать творчество и спонтанность.

9 слайд Описание слайда:

Цели: формирование у ребенка представления об окружающем мире; развитие тактильно-кинестетической чувствительности общей и мелкой моторики рук. развитие восприятия, мышления, памяти, внимания, речи, творческого мышления, воображения и фантазии, навыков самоконтроля и саморегуляции;

10 слайд Описание слайда:

Формы организованной деятельности с песком Игры Макетирование Упражнения Арт — терапия.

11 слайд Описание слайда:

Этапы работы с песком: Этап прикосновений на поверхности сухого песка. Этап игр и упражнений с погружением рук в песок. Этап прикосновений и игр на поверхности мокрого песка. Игры-упражнения Дидактические Психопрофилактические

12 слайд Описание слайда:

Арт-терапия — это совокупность методик по применению разных видов искусства для стимуляции творческих проявлений ребёнка. Аппликация Мозаика Рисование песком Работа с песком

13 слайд Описание слайда:

Игры с песком выполнены воспитанниками МБДОУ детский сад № 6 « Улыбка»

14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-242987

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация «Развитие эмоционально — волевой сферы дошкольников с помощью игротерапии»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДСКВ№102» Коррекция эмоционально-волевой сферы дошкольников с ОВЗ с помощью игртапии. Герасимова Елена Анатольевна педагог -психолог

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

Условия сформированности эмоционально-волевой сферы Эмоции и волевые качества формируются в процессе общения ребенка со сверстниками Эмоции интенсивно развиваются в игре, насыщенной переживаниями

4 слайд Описание слайда:

Цель работы педагога-психолога с детьми ОВЗ: коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы, повышение осознанного восприятия ребенком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений, развитие социально-личностной компетентности и тем самым обеспечение всестороннего гармоничного развития его личности

5 слайд Описание слайда:

Задачи: способствовать самопознанию ребенка формировать адекватную самооценку формировать способности к эмоциональной саморегуляции развивать навыки социального поведения, чувства принадлежности к группе

6 слайд Описание слайда:

Методы и приёмы Ролевые методы Психогимнастические игры Коммуникативные игры Игры и задания, направленные на развитие произвольности Игры, направленные на развитие воображения

7 слайд Описание слайда:

Методы и приёмы Эмоционально-символические методы Релаксационные методы Интерактивный метод — интерактивный тренажер «Радуга эмоций» Аккозина Н. М. http://pedsovet.su/load/316-1-0-38809

8 слайд Описание слайда:

Комплексный подход взаимодействие с воспитателями и узкими специалистами взаимодействие с родителями детей, посещающих занятия

9 слайд Описание слайда:

Особенности эмоционально-волевой сферы детей с ОВЗ.

10 слайд Описание слайда:

Методы коррекции эмоционально – волевых нарушений у детей с ОВЗ целесообразно разделить на две группы: основные и специальные.

11 слайд Описание слайда:

Игра – наиболее естественная форма жизнедеятельности ребенка.

12 слайд Описание слайда:

Направленная (директивная) игротерапия предполагает активное участие педагога в игре ребенка, где он направляет и интерпретирует деятельность ребенка.

13 слайд Описание слайда:

Ненаправленная (недерективная) игротерапия проходит в форме свободной игры ребенка. Решает 3 основные задачи: 1) способствует развитию самовыражения ребенка; 2) корригирует имеющийся у ребенка эмоциональный дискомфорт; 3) формирует саморегулирующие волевые процессы.

14 слайд Описание слайда:

Введение ограничений в игру ребенка является главным условием достижения коррекционного успеха.

15 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-психолог

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

 Особое значение в коррекции эмоционально – волевых  нарушений детей с ОВЗ имеют игровые методы.

         Игра является наиболее естественной формой жизнедеятельности ребенка. В процессе игры формируется активное взаимодействие ребенка с окружающим миром, развиваются его интеллектуальные, эмоционально-волевые, нравственные качества, формируется личность в целом. Существенным психологическим признаком игры является одновременное переживание человеком условности и реальности создавшейся ситуации. В условных обстоятельствах, создаваемых определенными правилами, игра позволяет человеку переживать удачи, успех, раскрывать свои физические и психические возможности. Эти свойства игры как деятельности отражают ее богатый коррекционный потенциал.

Общая информация

Номер материала: 515412

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация книги «Игротерапия для детей с ОНР» (из опыта работы)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

(Из опыта экспериментальной работы воспитателей логопедической группы по проблеме: «Создание системы психолого-педагогических условий, актуализирующих развитие эмоционально-волевой сферы у детей с нарушением речи»)  

2 слайд Описание слайда:

Поведение ребёнка в игре, его эмоциональное состояние, активность—показатели уровня речевого развития и готовности его к обучению в школе. Наблюдая определённые игровые ситуации, можно понять, какие эмоции испытывает ребёнок и какое влияние могут иметь обнаруженное эмоциональное состояние на развитие детей.  

3 слайд Описание слайда:

Методические рекомендации по организации речевых игр и упражнений Известно, что игра – это эффективное средство логопедической работы с детьми. Правильно подобранный в группе игровой материал даёт возможность гибко подбирать для занятия игры и упражнения в зависимости от возраста, состава детей данной группы, речевого развития. Вовлечение в игру детей с низкими речевыми возможностями заставляет их реализовать свои, пусть и не высокие знания, даёт им стимул, делает их в собственных глазах равноправными участниками занятия.

4 слайд Описание слайда:

При организации речевых игр и упражнений нужно придерживаться следующих рекомендаций: игры не должны быть длительными по времени; они должны проводиться в неторопливом темпе; игра должна быть живой, интересной, заманчивой для ребёнка; игра может быть частью общеобразовательного или логопедического занятия или проводиться в один из режимных моментов; в игре необходимо добиваться активного речевого участия всех детей, при этом по возможности использовать и двигательную активность; в игре следует развивать у детей навыки контроля за чужой и своей речью; — в процессе игры воспитатель принимает непосредственное участие. Предлагаем вашему вниманию развивающие дидактические игры, которые мы применяем с детьми страдающими нарушениями речи.  

5 слайд Описание слайда:

Развивающие игры и упражнения из опыта работы с детьми с нарушениями речи   Развивающая игра «РАДУЖНЫЙ СТОЛИК» Цель: развивать эмоционально – волевую сферу детей с ОНР, мелкую моторику рук (накручивание, нанизывание), упражнять детей в счёте (прямой и обратный), учить решать простейшие задачи (сложение и вычитание), стимулировать детскую активность, проявлять самостоятельность, инициативность, автоматизировать звуки (ц, с, л) в словах, словосочетаниях, предложениях.  

6 слайд Описание слайда:

Развивающая игра «МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА» Цель: приобщать детей к музыкальной культуре, содействовать проявлению самостоятельности и творческому исполнению песен без музыкального сопровождения, развивать фантазию, творчество детей, эмоциональную сферу, мелкую моторику рук, речевое дыхание, силу голоса. Воспитывать ясную шепотную речь.  

7 слайд Описание слайда:

Развивающая игра «ВОЛШЕБНЫЕ ПРИЩЕПКИ» Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию, творческие способности детей речевого общения, закреплять основные цвета, геометрические формы.  

8 слайд Описание слайда:

Игра на развитие мелкой моторики «ЦВЕТНЫЕ ЛИПУЧКИ» Цель: развивать творческое воображение, фантазию, мышление, усидчивость, закреплять знание детей о цветовой гамме, оттенках. Учить играть с предметами заместителями, работать со схемами.  

9 слайд Описание слайда:

Развивающая игра «ГЕОФОРМЫ» (шнуровки) Цель: закреплять знания о геометрических фигурах, узнавать их в окружающих предметах, развивать координацию рук и моторику пальцев ребёнка, способствовать развитию фантазии, мышления, воображения, конструктивных навыков.

10 слайд Описание слайда:

Игры на развитие мелкой моторики рук Цель: развивать мелкую моторику рук, умение согласовывать движения рук с произносимым текстом, слышать рифму, ударения, уметь делить слова на слоги, способствовать развитию внимания, памяти, речевого общения детей. «АЛЬПИНИСТ»

11 слайд Описание слайда:

«ДОРОЖКА»

12 слайд Описание слайда:

«БАШМАЧКИ»

13 слайд Описание слайда:

«ФИКСАТОРЫ»

14 слайд Описание слайда:

Изучение и развитие эмоциональных состояний детей с ОНР методом эмоционально-цветовой аналогии В логопедической группе особенно важен эмоциональный комфорт для каждого ребёнка. Игра создаёт тот положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно. Эмоции помогают ребёнку приспособится к той или иной ситуации. Наблюдая определённые игровые ситуации, можно понять, какие эмоции испытывает ребёнок и какое влияние могут иметь обнаруженные эмоциональные состояния на развитие детей.  

15 слайд Описание слайда:

Положение ребёнка в группе, характер его взаимоотношений со сверстниками существенно влияют на его эмоциональное состояние и психическое развитие в целом. Поэтому в группе у нас ведётся экспериментальная работа над развитием эмоциональной сферы детей с ОНР, методом эмоционально-цветовой аналогии.  

16 слайд Описание слайда:

Придя утром в группу, ребёнок показывает своё настроение на эталонах цвета. Все данные вносятся в оперативную цветоматрицу. Итоговый цвет даёт общую картину состояний в группе за исследуемый период. Таким образом, с помощью цветописи представляется возможность «увидеть» настроение группы, отдельных детей, проследить за развитием настроений каждого ребёнка и затем соответственно этим данным регулировать педагогический процесс. Для развития эмоциональной сферы детей, преодоления у них психологических трудностей используем психокоррекционные игры, занятия психогимнастикой, рисуночную терапию и т.д.  

17 слайд Описание слайда:

Схема-график определения диапазонов индивидуальных и коллективных эмоциональных состояний  

18 слайд Описание слайда:

        РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики методом цветовой аналогии «Цветопись»(автор Л.И.Лутошкин) № Ф.И. ребёнка Игра «Будь внимателен!» Цель: стимулировать внимание, обучение быстрому и точному реагированию на звуковые сигналы. Игра «Поссорились два петушка» Цель: развитие раскованности, самоконтроля. Игра «Картинки-загадки» Цель: развитие мышлении, речи.     до игры после игры до игры после игры до игры после игры 1 Виталий А.               2 Ксения Б.               3 Вильдан Л.               4 Дамир Л.               5 Николай Л.               6 Нияз Н.               7 Ярослав П.               8 Никита Р.               9 Александр С.               10 Антон Х.               11 Дамир Х.               12 Ислам Ш.              

19 слайд Описание слайда:

По результатам диагностики видно, что после проведения коррекционных, развивающих игр, элементов психогимнастики отмечается заметное улучшение эмоционального состояния детей.

20 слайд Описание слайда:

Значение игры и игрового общения родителей с ребёнком. Подготовку детей к школе, помимо детского сада, осуществляют и в условиях семьи, используя различные игры. Анализ современных исследований в области семейных отношений показывает: когда родители недооценивают игровое общение, оно подменяется директивным стилем воспитания: запретами, указаниями, уговорами, увещеваниями, советами, объяснениями. Игра и игровое общение со взрослым оказывается почти единственным источником силы и энергии для благополучного развития и социализации ребенка. Родители зачастую не придают серьезного значения детской игре, необходимой для социального, эмоционального, интеллектуального и психомоторного опыта, полезного для благополучной адаптации ребенка к школе.

21 слайд Описание слайда:

Польза от игр, которые проводят сами родители, очевидна. Ведь при этом меняется не только ребенок; меняются родители, меняются отношения между детьми и родителями. Когда взрослые играют с детьми, они сами как будто попадают в свое детство, становятся более непосредственными в общении, начинают лучше понимать своих детей. Игра очень положительно влияет на психическое развитие ребенка. Начинать игровые занятия с ребенком можно с игр, направленных на улучшение общего психологического самочувствия. Эти игры помогут помочь: — снять накопившее нервное напряжение и зарядить детей и взрослых очередной порцией жизнерадостности и оптимизма; — уменьшить страх неожиданного воздействия, нападения, темноты, замкнутого пространства, одиночества; — наладить контакт между родителями и детьми; — развивать ловкость и координацию движений.  

22 слайд Описание слайда:

За годы дошкольного детства ребёнок научился общаться со взрослыми и сверстниками, усвоил основы культуры поведения, дружеских взаимодействий. Участвуя в коллективных играх, ребёнок принимает общую цель и условия деятельности, он старается действовать согласованно. В его поведении и взаимоотношениях с окружающими наблюдаются волевые проявления.    

23 слайд Описание слайда:

Таким образом, дошкольный возраст знаменует собой ответственный этап качественных приобретений во всех сферах развития ребёнка. На основе детской пытливости и любознательности разовьётся интерес к учению. Но нельзя заставлять ребенка играть насильно, нужно уважать его желания, и сделать так, чтобы игра приносила радость. Обязательно дозировать эмоциональную нагрузку на ребенка, наблюдать за его самочувствием.  

24 слайд Описание слайда:

Самое главное – это не то, во что играть, а то, как играть. Играть с малышами интересно и весело. Они полны любви, уверенны, энергичны, беззаботны, шутливы, порой трудны и всегда удивляют. Помните! Самый лучший способ помочь развитию наших деток – постоянное общение с ними. Фантазируйте со своими малышами, придумывайте вместе с ними различные игры, помогайте им расти вместе и развиваться, задавайте важные вопросы, побуждайте к разному роду деятельности и конечно проявляйте любовь и заботу. Самая эффективная психотерапия – это родительская любовь. Любите, понимайте и растите вместе!      

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-701489

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *