Вопросы и ответы

Пользы никакой – быть партнером Бога и зависеть от других; быть партнером Бога и рассчитывать на чью-то помощь – означает жить не по вере

Предложения со словосочетанием НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ

Когда удалимся в уединение, начнём заниматься молитвою: они возбуждают в нас разнообразные греховные пожелания, каковых доселе мы не ощущали, — волнуют наше сердце бесчисленными греховными помышлениями и мечтаниями, которые до сего времени никогда не являлись уму нашему: делают они это с той целью, чтобы мы, приведённые в недоумение и уныние, как не видящие никакой пользы от молитвенного подвига и уединения, оставили их228.

Если нарушить дозировку, не будет никакой пользы, а результат может получиться обратный.

Несколько раз иноки призывали священника, он служил молебен, но это не принесло никакой пользы.

Какие методы помогают больным, а какие не приносят никакой пользы?

Фруктовые йогурты практически не приносят никакой пользы, их преимущество по сравнению с натуральными — улучшенные вкусовые качества.




Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.


Вопрос: жалость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Положительное

Отрицательное

Также вы не извлечёте никакой пользы из этой истины, если воспримете её исключительно разумом и не попытаетесь на своём опыте почувствовать, что же всё это означает.

Правая вера при порочной жизни не приносит никакой пользы.

Никакой пользы, один грабёж.

В древних ведических писаниях подчёркивается важность знания мудр: eta mudra najanati gayatri nishphala bhavat («He знающий мудр не получит никакой пользы от гаятри-мантры»).

Я бы не получил никакой пользы от этих даров, если бы мой ум находился где-то ещё.

— Вы видите, люди не хотят больше качать, да это и не принесло бы никакой пользы.

Следовательно, привязанность к этому циклу существования есть ошибочный взгляд на вещи; он не приносит никакой пользы.

Диавол старается находящихся в повиновении иногда осквернять телесными нечистотами, делает их окаменелыми сердцем и сверх обычая тревожными; иногда наводит на них некоторую сухость и бесплодие, леность в молитве, сонливость и омрачение, чтобы внушить им, будто они не только никакой пользы не получили от своего повиновения, но ещё и вспять идут, и таким образом отторгнуть от подвига послушания.

С особенною лютостию нападают на безмолвника бесы блуда, чтобы изгнать его в мир, внушивши ему, что он никакой пользы не получает от пустыни.

Но как только оно прекращает вызывать осознанность, от него уже нет никакой пользы, поменяйте его на другой вид движения, при котором вам вновь придётся сохранять бдительность.

Пристанодержательствуют и без того селения наши от простого страха и не извлекая из преступных действий своих никакой пользы для эллинизма.

Понятно, что никакой пользы от идейки не было.

И это в особенности очевидно из того, что, беседуя таким образом с неразумными, он не только не приносил никакой пользы человечеству, но ещё весьма много вредил ему.

Итак, не крайне ли безрассудно — пренебрегать столь кроткое и столь великими благами изобилующее владычество и работать властителю неблагодарному и непризнательному, который ни здесь, ни там не может никакой пользы принести последующим и повинующимся ему?

Зная это, будем всё делать так, чтобы спастись собственными делами, чтобы иначе надеждами на других не обмануть себя самих и не узнать о своём обмане тогда уже, когда от этого познания никакой пользы не будет.

Нет никакой пользы и в том, чтобы директивно отменить конкурентную борьбу за выживание!

Так что материал, собранный каждым в отдельности, нашим конкурентам никакой пользы не принесёт.

Впрочем, никакой пользы не принесёт нам место, если не со смиренномудрием делаем дело своё, потому что апостол говорит: смотри не на видимое, но на невидимое; видимая бо временна, невидимая же вечна (2 Кор.

Однако никакой пользы в полученных анализах он не видел, поскольку их не с чем было сравнить.

Если ставить иглы в неправильные точки, то пациентам-новичкам это покажется настоящей акупунктурой, однако по китайской теории такие уколы не принесут никакой пользы, поскольку не попадут в нужные меридианы.

Слёзы и рыдания, печаль и грусть не доставят ни нам утешения, ни умершим никакой пользы.

Если вы знаете о том, что мясо вредно, но при этом постоянно думаете о нём, заставляете себя не употреблять его, то от такого отношения не будет никакой пользы.

Проводить такое очищение нужно регулярно — 1 — 2 раза в месяц, иначе от него не будет никакой пользы.

Тот, который не приносил никакой пользы и был лишь обузой для общества.

Следовательно, нет никакой пользы в возобновлении старых задач.

Если же не так, то (от удаления из мира) не будет ему никакой пользы.

Да и практической никакой пользы нет.

Нет никакой пользы для нашего спасения от правых догматов, когда наша жизнь развращена.

Если же ты так упоен, что не вразумляешься приключениями других, то подожди немного, и ты дознаешь собственным опытом, что нет для тебя никакой пользы от этих благ, когда, при последнем издыхании, не будучи властен ни в одном часе, ни в одной минуте, ты невольно оставишь их окружающим тебя людям и, что нередко случается, таким людям, которым ты и не хотел бы оставить.

Настрой работает только при его усвоении. Если он лежит в шкафу, от него нет никакой пользы.

Нацистам требовался пекарь, они ценили его, и поэтому мы чувствовали себя в несколько меньшей опасности, чем остальные жители, не приносившие им никакой пользы.

Все эти красивые побрякушки пылились годами в секретном ящике стола и не приносили никакой пользы.

В общем, один вред, и никакой пользы.

Это была одна из тех старых моделей, из защёлкивающейся ручкой, которые кроме грохота и шума, больше практически никакой пользы не приносили.

Делающие идолов все ничтожны, и вожделеннейшие их не приносят никакой пользы, и они сами себе свидетели в том.

Однако это не будет иметь никакой пользы и значения, пока вы сами не захотите что-то изменить в своей жизни.

Но для желающего иметь правый разум требуется непрестанное умное делание, ибо непросвещающий ума разумом и незаботящийся о сём, хотя бы и имел естественный и обученный внешним любомудрием разум, не получает от этого никакой пользы.

От молитвы, даже продолжительной, не бывает никакой пользы, если молящийся остаётся в грехах.

Я исполнил сие единственно из учтивости, ибо трубочка не принесла никакой пользы.

Нужно помнить, что одна вера, даже истинная и православная, не принесёт никакой пользы тому, кто верует без добрых дел.

Науки и искусства не принесли никакой пользы человечеству, лишь сделали людей несчастными.

Царю от этой войны никакой пользы.

— Если от этого чемпионата никакой пользы, да ещё и угрожают всякие, нечего на него и ехать!

Упражнение следует выполнять не чаще чем один раз в секунду, иначе оно не принесёт никакой пользы.

Я надеюсь на вас, недаром я столько плачу вашему отряду, не принёсшему за последние десять лет никакой пользы!

Если же не так, то, сделавшись сами судиями, не получим никакой пользы от повиновения.

Это делает рацион однообразным и не приносит никакой пользы здоровью.

Честь людская нередко находится в зависимости и от приязни людей, и от вражды, и во всяком случае не приносит никакой пользы.

Не будем же надмеваться благородством по плоти, но, хотя бы имели тысячи знаменитых предков, будем сами стараться превзойти их в добродетелях, зная, что заслуги других не принесут нам никакой пользы на будущем суде, а ещё и увеличат для нас строгость осуждения именно потому, что, происходя от добродетельных отцов и имея столь близкие примеры, при всём том не последовали таким наставникам.

Если вы, едва открыв глаза и даже полностью не проснувшись, начнёте прыгать, то зарядка не принесёт вам никакой пользы.

— Я совершенно не собираюсь иметь детей, и от меня не будет никакой пользы!

Неточные совпадения:

Никаких фактов в пользу такой теории, однако, не существует.

Наше незнание того, каким образом молитвы живых могут принести пользу умершим, в этом отношении не имеет никакой важности.

Никакое соблюдение принципов оздоровления не принесёт пользы без диеты.

Если вы решили заняться очищением организма, вам необходимо пересмотреть своё отношение к еде, потому что никакая чистка не принесёт пользы, если ваши принципы питания останутся прежними.

Память — как протекающая заплатка на водопроводной трубе — нет-нет да пропустит пару капель, от которых, кроме ржавчины, пользы никакой.

— Мечтания суть такие сновидения, которые не стоят неизменными в воображении ума, но которых предметы перемешиваются, одни вытесняют другие или изменяются в другие; от них никакой не бывает пользы, и самое мечтание их исчезает вместе с пробуждением; их тщаливейшие ревнители презирать должны.

В то же время от колонтитулов с названием книги и именем автора пользы практически никакой (если только книга не включает в себя разные произведения разных авторов), и использовать их нежелательно.

Однако в её пользу не существует никаких документальных подтверждений.

А пользы, как всегда, никакой.

С учётом изложенного можно сделать вывод, что договор между первоприобретателем и индоссатом также есть реальный договор, поскольку индоссант не имеет никаких имущественных прав на вексель даже в случае, если индоссамент был совершён в его пользу, пока вексельное обязательство не будет ему передано.

В итоге их расчёты оправдались, но пользы от этого уже не было никакой.

Финансовая (бухгалтерская) отчётность не предусматривает никаких резервов на выполнение обязательств, которые могут возникнуть в результате решения суда не в пользу организации «YYY».

Усваивается-то всё это легко, но только вот пользы организму никакой — по большому счёту, всё это лишь увеличивает запасы всяческого «мусора» в вашем организме.

Нет никаких доказательств в пользу тенденции к накоплению или «прогрессу» в коммуникации как таковой.

Им никакое знание оказывается ненужным для их целей, они и отрицают его пользу, даже больше, всякое знание представляется им неминуемою гибелью, в настоящем социальном строе практической жизни.

Лесть подобна оружию, нарисованному на картине: она доставляет приятность, а пользы никакой.

Пока не обретён контроль над эго, пока человек не достиг надлежащего состояния сознания, любые знания и духовные силы не принесут никакой реальной пользы.

Но и пользы никакой не принесут, учитывая то обстоятельство, что коллаген, как любой белок, распадается в желудке на аминокислоты.

Хотя пользы от этого, кроме собственного успокоения, не было никакой.

Бывают, однако, случаи, когда никакое лечение не приносит пользы.

Пользы от этого голубиного сарая — никакой, один помёт.

Понятно, что никакой практической пользы не извлекут для себя судьи, прочитав перед принятием решения по вынесению приговора оба эти комментария.

Однако произведения искусства, созданные громадным трудом художника-творца, могут вовсе и не иметь никакой практической пользы.

Но если приезжаете на этот курорт без няньки (для двух ваших детей и дочери ваших друзей), то пользы от этих дискотек вообще никакой.

А если будем оставаться на земле, то не получим отсюда никакой важной пользы.

Никаких следов эксплуатации национальных меньшинств в пользу русского народа.

Однако никаких фактов в пользу этих теорий никогда не было найдено.

— Да так, знаешь ли… Пользы, положим, никакой, я ведь не астрофизик-теоретик.

Вёл просто для себя, для уверенности в том, что выбор профессии был сделан правильно, для уверенности в том, что их работа была нужна и приносила пользу стране, даже если руководству страны и простым людям вокруг до этого ровным счётом не было никакого дела.

Следовательно, как ни прячемся мы теперь со своими грехами, пользы от этого нам никакой нет.

Если об этом не позаботиться, никакое иноческое делание, никакие аскетические подвиги не принесут пользы.

Однако если событие может быть реализовано только в единственном варианте, то его изучение не имеет никакой практической пользы, поскольку из этого нельзя извлечь никаких уроков или сделать прогностические выводы.

У него не оставалось никаких сомнений в пользе и продуктивности терапии.

В самом деле, естьли бы государство, собравшись, сказало самому себе: никто отныне не должен возмущать другого ни в личных его наслаждениях, ни в собственности его, ни в чести, и не обеспечило бы сие правило никаким установлением, которое бы могло сделать его необходимым, оно ничего бы не сделало ни для безопасности своей, ни для пользы.

Практической пользы от него никакой.

В этом случае вода не доходит до концевых корней дерева, а полив ближе к штамбу не имеет никакой практической пользы.

Выглядит довольно красиво, а пользы никакой.

Не очистив таким образом предварительно души, невозможно получить отсюда никакой важной пользы.

— От этого, впрочем, и пользы никакой.

Но в пользу этого утверждения нет никаких доказательств, тогда как против него говорит многое.

Если же варить манную кашу дольше 2 минут, то из неё исчезнут все полезные вещества, которых в манке и без того «кот наплакал», и эта каша станет чисто углеводным блюдом, способным лишь утолить голод, но не принести никакой другой пользы организму.

А пользы от этого не произошло никакой, мозги у них как не работали, так и не стали работать.

Оставить комментарий


Текст комментария:



kartaslov.ru

Чтение художественной литературы никакой пользы не приносит

Автор kbaott, 15.08.2018 | Просмотров: 84 | Печать

Зачем читать книги в наш век огромной популярности видеоформата? Почему у большинства взрослых, прекрасно владеющих беглым чтением, беда со смысловым чтением? Разговор с экспертом по чтению Еленой Романичевой завершает совместный проект ЧТД и МГПУ «Как мы читаем».

Давайте честно: читать любят не все. Да и при том широком выборе занятий, который доступен современным людям, чтение кажется каким-то устаревшим хобби. Что теряет человек, не читая?

А что теряет человек, лишенный музыкального слуха или обоняния? Он теряет многообразие мира. Но одно дело, если человек лишен этого от природы или в силу трагических обстоятельств, и другое — если он лишил себя этого сам.

В жизни не читающего человека нет культурной практики, которая может доставлять удовольствие. Удовольствие, кстати, можно получать не только от беллетристики, но и от трудного чтения серьезной литературы или научных книг. Это то же самое, что для спортсменов задача взять новую дистанцию в беге или плавании, подняться на крутой склон и доказать себе: «Я могу».

Удовольствие — понятие субъективное. А что насчет пользы? Какую пользу нам приносит чтение, помимо расширения кругозора? Я имею в виду медленное чтение, когда мы по доброй воле садимся с книгой и вдумчиво ее читаем час-два для себя, а не ради работы или учебы.

Чтение серьезной художественной литературы никакой пользы не приносит. Наоборот, оно причиняет вред, потому что помогает человеку задумываться, сопоставлять, анализировать, делать выводы. Я шучу, конечно, но вы меня поняли.

Что бы мы ни читали для себя (не в связи с работой и учебой) — художественную литературу или нон-фикшн, мы тем самым тренируем и развиваем свои читательские навыки. У подавляющего большинства людей — и подростков, и взрослых — они к сожалению, довольно слабые. Международные исследования читательской грамотности показывают, что в России только 11% взрослых и 26% подростков обладают высокоразвитыми читательскими навыками. Да и в среднем по странам ОЭСР похожая ситуация. Она лучше только в тех странах, которые в своих образовательных программах всерьез взялись за чтение, поняв, насколько оно важно для успешности каждого отдельного человека и для будущего страны в целом. Человеческий капитал — это же основной ресурс развития страны. Чем больше образованных людей, тем выше потенциал роста экономики. По результатам тестирования 15-летних подростков в 2015 году в топе лидеров оказались Сингапур, Гонконг, Канада и Финляндия. Россия на 26 месте из 70.

Что такое читательская грамотность и высокоразвитые читательские навыки? Мы ведь говорим не об умении складывать буквы в слоги, слоги в слова, и не о скорости чтения?

Конечно, не об этом. Читательская грамотность — это упрощенное понятие. Под ним имеется в виду способность понимать тексты, размышлять о них и самостоятельно осваивать новые знания с помощью чтения. В высокий уровень читательской грамотности «зашито» критическое и абстрактное мышление, логика, внимание, память, широкий кругозор.

Все это проявляется в том, как мы читаем. А читаем мы далеко не только ради удовольствия или ради быстрого получения какой-то информации, но и ради саморазвития, ради образования.

Если человек не достигает определенного уровня читательской грамотности к 15 годам, то ему потом очень трудно учиться, потому что любая образовательная программа предполагает большой объем чтения учебной и научной литературы. А прочитать учебник — не то же самое, что прочитать короткую статью в интернете.

Чтобы качественно читать учебную литературу, надо обладать навыками аналитического и изучающего чтения, и они тоже «вшиты» в высокий уровень читательской грамотности.

Поясните это, пожалуйста, на примере конкретных навыков. В тестах оценивают умение найти и извлечь информацию, умение интегрировать и интерпретировать ее, а также способность осмыслить и оценить текст. Вот умение найти и извлечь информацию — это что, банальная внимательность?

Это и внимательность, и способность удержать в памяти некий объем информации, чтобы не перечитывать текст заново (он ведь может быть большим и абстрактным), и навыки поиска информации в разных частях сложного текста.

Для умения интегрировать и интерпретировать требуется логика, потому что, говоря простыми словами, это формирование у читателя общего понимания текста. Для этого нужно уметь выделять главное, сопоставлять информацию из разных частей текста и делать выводы. А для осмысления и оценки текста читателю надо подключить к прочитанному свой бэкграунд, то есть то, что он уже знает за рамками этого текста, свой опыт и убеждения.

Понятно, зачем развивать читательские умения подросткам, — они будущие студенты. Ну а взрослым-то людям это зачем, если они не собираются снова учиться?

Мир изменился и продолжает меняться. Наступает такое время, когда всем, кто хочет оставаться профпригодными, придется постоянно чему-то учиться — новым навыкам в рамках своих профессий либо новым профессиям.

Помню, я записывалась в очередь к машинистке, чтобы она напечатала мою диссертацию. Хорошие машинистки были тогда очень востребованы. А что теперь? Эта профессия исчезла у нас на глазах, и все мы стали «сами себе машинистки».

Мы не знаем, что изменится еще через несколько лет. Но надо быть готовыми адаптироваться к любой ситуации. Не оказаться в маргиналах и не впасть в депрессию нам помогут хорошо развитые базовые навыки, и чтение в их числе. Если мне нужно освоить что-то новое, но у меня нет денег на курсы или семинары, то я пойду в библиотеку или «покопаюсь» в интернете, найду нужную литературу и разберусь сама.

Кстати, некоторые пожилые люди осваивали азы компьютерной грамотности по самоучителю, пока их ровесники бездействовали, жалуясь, что им некому помочь разобраться с компьютером.

Совершенно верно. Но, к сожалению, для человека, у которого низкий уровень читательской грамотности, самообразование — непосильно трудный путь.

Низкий уровень читательской грамотности может привести к проблемам вообще в любых, самых неожиданных сферах, даже там, где, казалось бы, не надо быть интеллектуалом.

Приведу пример. Пару лет назад в Германии я узнала такую историю. Производственное предприятие перешло на новое оборудование, и что-то пошло не так. Менеджеры стали искать причины. Оказалось, проблема в людях, которые должны были это оборудование освоить. Они плохо читали инструкцию, хотя сами, конечно, думали, что читают внимательно и все понимают. Прагматичные немцы подошли к решению проблемы серьезно и масштабно: открыли курсы чтения для взрослых. Рекламу курсов можно было увидеть даже в барах, на подставках под пивные кружки.

Почему так получается, что взрослые люди в некотором смысле не умеют читать? Разве этому не должны учить в школе?

Сейчас должны. Современный Федеральный государственный образовательный стандарт закрепил, что школа должна научить смысловому чтению. И это метапредметная цель, то есть в идеале задача каждого учителя-предметника — научить детей читать текст по своему предмету.

А раньше считалось, что человек, выучившись в начальной школе технике чтения, дальше во всем разберется сам. И действительно, самые способные и много читающие разбирались сами. У остальных возникали проблемы.

Конечно, хорошие учителя-словесники всегда учили анализировать и оценивать литературные тексты, размышлять над ними. Всегда были изложения, пересказы — а это ведь фактически приемы смыслового чтения, они помогают выделять в тексте главные мысли, понимать и запоминать его. Но понятно, что учителя русского языка и литературы не могли научить читать, например, условия задачи по физике или геометрии с рисунками и графиками. Они не учили искать и анализировать информацию в техническом тексте с таблицами и схемами.

Да и с хорошими учителями литературы не всем в жизни повезло. Скажите, по вашим наблюдениям, какие навыки чаще страдают у взрослых людей?

Взрослые не умеют признавать, что они чего-то не знают и не понимают. А самый главный, базовый навык для читателя — это способность отслеживать, что с ним происходит во время чтения, действительно ли он понимает то, что читает. Все остальные читательские навыки строятся на этом умении. Взрослым, видимо, психологически трудно признавать непонимание чего-то.

Но процесс познания и обучения — всегда деятельность. И абсолютно нормально, что поначалу что-то непонятно. Это повод разобраться, найти дополнительную информацию. Поэтому осознание своего непонимания — мощный двигатель.

Может быть, одна из причин сложностей еще и в падении интереса к чтению как к виду досуга? Чем меньше мы читаем, тем хуже умеем это делать?

Конечно, чем меньше мы читаем, тем слабее наши читательские навыки. Но в целом мы не стали читать меньше, а вот практика чтения изменилась.

Мы все время читаем: электронную почту, сообщения, новости. Но это просмотровое чтение — мы бегло «сканируем» текст. Глубокого рефлексивного чтения, похоже, становится меньше.

Но не потому, что люди утратили интерес к досуговому чтению — книги по-прежнему читают. Проблема, скорее, в том, что по сравнению с читателями «доцифровой» эпохи современным читателям стало труднее сосредоточиться на так называемом глубоком чтении.

Во-первых, читая, мы постоянно на что-то отвлекаемся — «одним глазком» смотрим телевизор, периодически заглядываем в соцсети, проверяем сообщения в почте. Во-вторых, мы автоматически переносим выработанную интернетом привычку просмотрового, сканирующего чтения на чтение книг.

Что же делать?

Больше читать, используя при этом все практики чтения: не только чтение с экрана, но и чтение с листа. Именно чтение книги позволяет нам формировать навык «сосредоточенного внимания», то есть медленного чтения с погружением в текст, его пониманием и последующим осмыслением. Да, на такое чтение нужно время, которого у нас мало как в образовании, так и в повседневной жизни, к сожалению. Но эту проблему каждый должен решить для себя сам, зная о последствиях своего решения.

Автор: Евгения Яковлева
Источник: livelib.ru

Вместо эпилога:

я думал вы звезду чертили
чтоб принимать нас в октябрят
а тут у вас поинтересней
обряд

«)
//—>

kbaott.ru

10 добрых намерений, которые не приносят никакой пользы

Пожалуй, мы все уже уяснили, что надо творить добро и не причинять вред планете.

Правда, сочувствуешь ли ты идеям «зелёных» или равнодушен к проблемам природы, вред она получает примерно одинаковый. Причем, люди из первой категории умудряются оказывать на неё даже более губительное воздействие. Не веришь? Читай дальше.

1. Хочешь помогать планете? Используй многоразовые сумки, что продаются в супермаркетах и стоят чуть дороже, чем обычные пакеты. ТОГДА приготовься использовать их очень долго. Потому что на переработку такой сумки нужно в среднем от 28 до 200 раз больше энергии, чем это необходимо для переработки обычных пакетов. 

2. Вместо отдыха ты решил поехать волонтером помогать страдающим жителям беднейших стран мира. НО таким образом, ты делаешь им ещё хуже. Нахлынувшие туристы-волонтеры, готовые браться за любое дело, лишают рабочих мест и без того бедное население и подрывают экономику. Думаешь, хорошая идея пойти в приют к одиноким сиротам? Практически у всех из них есть оба родителя, которые добровольно сдали туда дитя, потому что это был единственный шанс обеспечить ребенку нормальный уход и минимальную медицинскую помощь.

3. После нефтяных катастроф волонтеры пытаются отмыть птиц. ОДНАКО такие действия лишь губят животных. Обитатели этих мест даже после очистки возвращаются в зараженные воды. По статистике и опыту прошлых загрязнений, 99% обитателей загрязнённой площади умирают, несмотря даже на то, что их почистили.


4. Если ты покупаешь местные продукты, то поддерживаешь родного производителя и экономишь энергию на транспортировку овощей и фруктов. НО выращивать еду дико затратно. 90% средств и энергии тратится не на логистику, а на то, чтобы вырастить овощи и фрукты достойного качества, при этом сама деятельность хозяйств наносит невероятный ущерб природе. 

5. Благотворительные концерты для стран третьего мира — это дико полезно. НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ. Транспортировка всего оборудования, строительство сцены и зала, которые потом будут заброшены, съедают большую часть средств, которые могли бы быть потрачены на более актуальные для страны цели. 

6. Что может быть полезнее и комфортнее бамбуковой одежды? ВСЕ, ЧТО УГОДНО! Это кошмарное синтетическое волокно перерабатывают, вымачивают в опасном нейротоксине, а затем отправляют в аккумуляторную кислоту. Получается, что бамбуковая одежда — это токсичное барахло.


7. Переживаешь за природу? Покупай «зеленые» подгузники. Они не помогут природе, НО ты будешь чувствовать себя лучше. Стоит только внимательно взглянуть на состав, чтобы убедиться, что такие подгузники совсем не органические.

8. Покупка здоровой и органической еды — звучит вкусно и полезно. УДИВИТЕЛЬНО, но это не так. Подтверждений особой полезности такой еды не существует. Но это еще не все: ее производство заставляет планету поднатужиться. Отказываясь от всех видов химической обработки растений, фермеры обрекают себя на трудное и затратное занятие, которое быстро истощает почву.

9. Жертвам какой-нибудь катастрофы нужно посылать вещи. Но эксперты говорят, что это одна из главных проблем, с которой жертвы сталкиваются после самой катастрофы. Чаще всего люди отправляют ненужные вещи или игрушки вместо еды или медикаментов. В результате образуются горы хлама, который некуда девать, потому что он совсем не нужен пострадавшим. 


10. Что может быть лучше, чем коммерческая благотворительная акция на тему чего-то? АНАЛОГИЧНО, что угодно! Статистика говорит, что средства людей, участвующих в подобных акциях, в итоге не часто доходят до конечного адресата. 


Главная картинка: oceanleadership.org

Больше интересных материалов читайте в нашем Telegram



Больше интересных материалов читайте в нашем канале Яндекс Дзен

gorabbit.ru

Никакой пользы. Литературная Газета 6331 ( № 27 2011)

Никакой пользы

Клуб 12 стульев

Никакой пользы

ИНФЕРНАЛКА «КЛУБА ДС»

Под утро мучавшая всю ночь температура пропала, но зато появился Высоцкий. Сел на диван, и давай по сторонам оглядываться, тревожно так оглядываться. Неспокойно и мне стало.

– Где у тебя, Макс, – спрашивает, – гитара?

– Нет у меня гитары, – отвечаю с сожалением, – без гитары я, Владимир Семёнович.

– А вот это нехорошо, Макс, нехорошо! – расстроился Высоцкий и давай по комнате круги нарезать, быстрыми шагами. – Я бы сейчас сыграл!

– Владимир Семёнович, а для кого вы пели вообще? – спрашиваю. У вас ведь что ни песня, то надррррррррыв!

– Дурак ты, Макс, – Высоцкий отвечает. – Кизлярское у тебя есть?

– Кизлярского нет, – говорю. – А про пел – я всё понял, Владимир Семёнович.

– Да ни черта ты не понял! – закипел бард. – Что ты вообще можешь понять, если у тебя ни гитары, ни кизлярского? «Для кого я пел» – эх ты!

Высоцкий исчез внезапно, как и появился.

Вместо него припёрся какой-то страшный ворюга. Сел напротив и сидит, молчит – только глаза зыркают – недобро так.

– Фуфел ты, – говорит, – Макс, реальный фуфел. И живёшь неправильно, надо тебя на ножи поставить.

Я отчего-то испугался до безобразия и начал объяснять, что этого делать нельзя, ну никак нельзя.

– К тому же я не блатной ни разу, – ужом вертелся, – почему меня на ножи?

– Потому, что пользы от тебя нет никакой, – ворюга ответил. – На ножи, и баста.

Так и не смог я его убедить ни в чём.

Он куда-то делся, а я долго ходил расстроенный, сокрушался: «И как так? Ладно, унижался, не убивать просил – Бог с ним. Но вот Семёныча на хрена обидел?»

Потом Пушкин прибежал.

– Выпьем, няня, где же кружка? – кричит и большую бутыль вина достаёт из авоськи.

– Какая я вам няня, Александр Сергеевич?! – отвечаю с досадой. – Ахинею несёте.

– Ладно, – посерьёзнел Пушкин, – я же не просто так, не про между прочим, а по делу пришёл. Читал стихи твои давеча и прозу…

«Ох ты, – думаю, – вот оно! Сам Пушкин меня читает!»

– И что, Александр Сергеевич скажете? – спрашиваю. – Как вам?

– У меня дуэль завтра, с Дантесом, – говорит Пушкин. – Сходи ты вместо меня. Дрянь у тебя какая-то, а не стихи. Да и проза тоже. Не жалко тебя.

Я растерялся немного и обиделся на поэта.

– Да пойми ты, – Пушкин твердит, – у Эдмона рука лёгкая – твой единственный шанс. Сам знаешь, как оно бывает: до смерти – дрянь, после – гений. Не маленький, должен понимать.

– Я, – говорю, – Александр Сергеевич, подумаю. А вино не раскупоривайте даже – не пью я вина, тошнит меня от него.

– Завтра в восемь, – Пушкин похлопал меня по плечу, – давай, вся Россия на тебя смотрит. Не подкачай!

Пушкин ушёл, я сидел на диване и думал скорбные мысли: отчего, почему, да как так?

Со всех сторон на меня с ожиданием таращилась Рассея.

Максим САМОЙЛОВ

Статья опубликована :

№29 (6331) (2011-07-20) 2

Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 2,2 Проголосовало: 4 чел. 12345

Комментарии:

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

public.wikireading.ru

Никакой пользы — Отзывной

Здравствуйте. У меня шпиц померанский щенок 5 месяцев. У него начались проблемы с кожей, а именно (черные точки, прыщи, перхоть и какие-то волдыри) и шерсть начала иметь неприятный запах, даже после помывки, через день уже запах возвращается. Ходила к ветеринару , он поставил диагноз «аллергия» на натуральную еду и курицу( корм с курицей в том числе), кормили мы «роял канин» с курицей, + иногда давали всякие угощения (варёное мясо)Также врач прописал капли зодак и шампунь Доктор. В итоге прошёл месяц , поменяли корм, следовали инструкциям ветеринара и никаких изменений. В итоге позже уехали в Европу и решили там посетить вет клинику, тк наш щеночек стал ещё больше чесаться и раскусывать свои лапки до крови. Нам попался нереально опытный врач. Он взял анализы , так же мазок из этих ранок и позже смотрел все под микроскопом. В итоге он озвучил нам, что у шпица нашего внутренние паразиты, которые распространились по всему телу. Это все из-за того, что во время не использовали капли от клещей и блох. Это правда, мы капали раз в месяц, нужно чаще. И в итоге вот такая реакция пошла. И сказал никакой аллергии вообще у него нет и не было. Врач сделал ему укол (антибиотик) затем выписал ещё антибиотики в таблетках и давать ему два раза в день 10 дней. И шампунь специальный от паразитов «MALASEB». Фото ниже.  Шампунь использовать нужно раз в три дня и хорошенько вспенить и делать массажные движения в течении 15-20 минут. И каждый день перед сном мыть лапки этим шампунем и так же 15 мин держать потом смывать. Оно этого стоит, (труд) Результат был нереальным. От всего этого, что выписал нам врач. Наш Шпиц через сутки перестал, что-либо чесать. Вскоре у него начали исчезать черные точки, на половине живота уже розовенький красивый живот. Прыщей как будто и никогда не было. Перхоти вообще не стало. Запах исчез после первого применения, шерстка стала нереально мягкой, блестящей. Кстати после мытья не надо сушить феном, только вытереть полотенцем щеночка. В итоге наш щеночек идёт на поправку. А что на счёт шампуня Доктор. Толку от него никакого не было. Вообще не рекомендую его покупать.

protivobmana.com

От уныния нет никакой пользы / Православие.Ru

Из книги «Епископ Феодор (Текучёв). Истина всегда победоносна…», выпущенной издательством Сретенского монастыря.

***

От уныния нет никакой пользы. Даже если человек находится действительно в каком-либо печальном положении (несчастье, бедность, болезнь и т.п.), то и тогда не нужно унывать, ибо уныние нисколько в этом не поможет, а разве только усугубит несчастье. Поэтому унывать никогда не следует. Скорее, поможет молитва к Богу, надежда на Него, Всемогущего и Всемилостивого, молитва к Божией Матери и святым угодникам Божиим или же помощь какого-либо доброго человека и собственное дело, если оно возможно.

Уныние есть болезнь души. И если признать эту аксиому правильной, — а она несомненно правильна: уныние действительно есть болезнь души, — то мы должны заключить отсюда, что все человечество духовно больно, потому что едва ли найдется кто-либо, кто не испытывал бы на себе уныния. Так и христианство говорит, что все человечество суть духовно больное: наш родоначальник, «ветхий Адам», согрешил, а в Адаме все согрешили, ибо, по слову святого апостола Павла, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили (Рим 5,12).

Потому и понадобился для нас Искупитель наш Господь Иисус Христос. И верующие в Него — лечатся. Лечатся всем Его Божественным учением и Таинствами, оставленными Им человечеству. Лечатся в Церкви. Церковь есть духовная врачебница. Уныния не долж­но быть у верующего человека… Как может унывать человек, который верит в Бога, в Его Всемогущество, в то, что без Него ничего не бывает, в то, что Он все может!

Уныние же, случающееся с нами, свидетельствует о нашей духовной болезни и о нашем маловерии.

www.pravoslavie.ru

«Чтение художественной литературы никакой пользы не приносит»


Зачем читать книги в наш век огромной популярности видеоформата? Почему у большинства взрослых, прекрасно владеющих беглым чтением, беда со смысловым чтением? Разговор с экспертом по чтению Еленой Романичевой завершает совместный проект ЧТД и МГПУ «Как мы читаем».



Давайте честно: читать любят не все. Да и при том широком выборе занятий, который доступен современным людям, чтение кажется каким-то устаревшим хобби. Что теряет человек, не читая?


Елена Романичева —


педагог, главный научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик МГПУ, заслуженный учитель РФ, руководитель московского отделения Российской ассоциации чтения


А что теряет человек, лишенный музыкального слуха или обоняния? Он теряет многообразие мира. Но одно дело, если человек лишен этого от природы или в силу трагических обстоятельств, и другое — если он лишил себя этого сам.


В жизни не читающего человека нет культурной практики, которая может доставлять удовольствие. Удовольствие, кстати, можно получать не только от беллетристики, но и от трудного чтения серьезной литературы или научных книг. Это то же самое, что для спортсменов задача взять новую дистанцию в беге или плавании, подняться на крутой склон и доказать себе: «Я могу».



Удовольствие — понятие субъективное. А что насчет пользы? Какую пользу нам приносит чтение, помимо расширения кругозора? Я имею в виду медленное чтение, когда мы по доброй воле садимся с книгой и вдумчиво ее читаем час-два для себя, а не ради работы или учебы.


Чтение серьезной художественной литературы никакой пользы не приносит. Наоборот, оно причиняет вред, потому что помогает человеку задумываться, сопоставлять, анализировать, делать выводы. Я шучу, конечно, но вы меня поняли.


Что бы мы ни читали для себя (не в связи с работой и учебой) — художественную литературу или нон-фикшн, мы тем самым тренируем и развиваем свои читательские навыки. У подавляющего большинства людей — и подростков, и взрослых — они к сожалению, довольно слабые. Международные исследования читательской грамотности показывают, что в России только 11% взрослых и 26% подростков обладают высокоразвитыми читательскими навыками . Да и в среднем по странам ОЭСР похожая ситуация. Она лучше только в тех странах, которые в своих образовательных программах всерьез взялись за чтение, поняв, насколько оно важно для успешности каждого отдельного человека и для будущего страны в целом. Человеческий капитал — это же основной ресурс развития страны. Чем больше образованных людей, тем выше потенциал роста экономики. По результатам тестирования 15-летних подростков в 2015 году в топе лидеров оказались Сингапур, Гонконг, Канада и Финляндия. Россия на 26 месте из 70.



Что такое читательская грамотность и высокоразвитые читательские навыки? Мы ведь говорим не об умении складывать буквы в слоги, слоги в слова, и не о скорости чтения?


Конечно, не об этом. Читательская грамотность — это упрощенное понятие. Под ним имеется в виду способность понимать тексты, размышлять о них и самостоятельно осваивать новые знания с помощью чтения. В высокий уровень читательской грамотности «зашито» критическое и абстрактное мышление, логика, внимание, память, широкий кругозор.

Как изучают читательскую грамотность

Ее исследует в разных странах Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) при содействии научных и образовательных организаций. Подростков тестируют для образовательных достижений учащихся по программе PISA (Programme for International Student Assessment), а взрослых — в рамках международной оценки компетенций (Programme for the International Assessment of Adult Competences, PIAAC).


Все это проявляется в том, как мы читаем. А читаем мы далеко не только ради удовольствия или ради быстрого получения какой-то информации, но и ради саморазвития, ради образования.


Если человек не достигает определенного уровня читательской грамотности к 15 годам, то ему потом очень трудно учиться, потому что любая образовательная программа предполагает большой объем чтения учебной и научной литературы. А прочитать учебник — не то же самое, что прочитать короткую статью в интернете.


Чтобы качественно читать учебную литературу, надо обладать навыками аналитического и изучающего чтения, и они тоже «вшиты» в высокий уровень читательской грамотности.


Поясните это, пожалуйста, на примере конкретных навыков. В тестах оценивают умение найти и извлечь информацию, умение интегрировать и интерпретировать ее, а также способность осмыслить и оценить текст. Вот умение найти и извлечь информацию — это что, банальная внимательность?


Это и внимательность, и способность удержать в памяти некий объем информации, чтобы не перечитывать текст заново (он ведь может быть большим и абстрактным), и навыки поиска информации в разных частях сложного текста.


Для умения интегрировать и интерпретировать требуется логика, потому что, говоря простыми словами, это формирование у читателя общего понимания текста. Для этого нужно уметь выделять главное, сопоставлять информацию из разных частей текста и делать выводы. А для осмысления и оценки текста читателю надо подключить к прочитанному свой бэкграунд, то есть то, что он уже знает за рамками этого текста, свой опыт и убеждения.



Понятно, зачем развивать читательские умения подросткам, — они будущие студенты. Ну а взрослым-то людям это зачем, если они не собираются снова учиться?


Мир изменился и продолжает меняться. Наступает такое время, когда всем, кто хочет оставаться профпригодными, придется постоянно чему-то учиться — новым навыкам в рамках своих профессий либо новым профессиям.


Помню, я записывалась в очередь к машинистке, чтобы она напечатала мою диссертацию. Хорошие машинистки были тогда очень востребованы. А что теперь? Эта профессия исчезла у нас на глазах, и все мы стали «сами себе машинистки».


Мы не знаем, что изменится еще через несколько лет. Но надо быть готовыми адаптироваться к любой ситуации. Не оказаться в маргиналах и не впасть в депрессию нам помогут хорошо развитые базовые навыки, и чтение в их числе. Если мне нужно освоить что-то новое, но у меня нет денег на курсы или семинары, то я пойду в библиотеку или «покопаюсь» в интернете, найду нужную литературу и разберусь сама.



Кстати, некоторые пожилые люди осваивали азы компьютерной грамотности по самоучителю, пока их ровесники бездействовали, жалуясь, что им некому помочь разобраться с компьютером.


Совершенно верно. Но, к сожалению, для человека, у которого низкий уровень читательской грамотности, самообразование — непосильно трудный путь.


Низкий уровень читательской грамотности может привести к проблемам вообще в любых, самых неожиданных сферах, даже там, где, казалось бы, не надо быть интеллектуалом.


Приведу пример. Пару лет назад в Германии я узнала такую историю. Производственное предприятие перешло на новое оборудование, и что-то пошло не так. Менеджеры стали искать причины. Оказалось, проблема в людях, которые должны были это оборудование освоить. Они плохо читали инструкцию, хотя сами, конечно, думали, что читают внимательно и все понимают. Прагматичные немцы подошли к решению проблемы серьезно и масштабно: открыли курсы чтения для взрослых. Рекламу курсов можно было увидеть даже в барах, на подставках под пивные кружки.



Почему так получается, что взрослые люди в некотором смысле не умеют читать? Разве этому не должны учить в школе?


Сейчас должны. Современный Федеральный государственный образовательный стандарт закрепил, что школа должна научить смысловому чтению. И это метапредметная цель, то есть в идеале задача каждого учителя-предметника — научить детей читать текст по своему предмету.


А раньше считалось, что человек, выучившись в начальной школе технике чтения, дальше во всем разберется сам. И действительно, самые способные и много читающие разбирались сами. У остальных возникали проблемы.


Конечно, хорошие учителя-словесники всегда учили анализировать и оценивать литературные тексты, размышлять над ними. Всегда были изложения, пересказы — а это ведь фактически приемы смыслового чтения, они помогают выделять в тексте главные мысли, понимать и запоминать его. Но понятно, что учителя русского языка и литературы не могли научить читать, например, условия задачи по физике или геометрии с рисунками и графиками. Они не учили искать и анализировать информацию в техническом тексте с таблицами и схемами.



Да и с хорошими учителями литературы не всем в жизни повезло. Скажите, по вашим наблюдениям, какие навыки чаще страдают у взрослых людей?


Взрослые не умеют признавать, что они чего-то не знают и не понимают. А самый главный, базовый навык для читателя — это способность отслеживать, что с ним происходит во время чтения, действительно ли он понимает то, что читает. Все остальные читательские навыки строятся на этом умении. Взрослым, видимо, психологически трудно признавать непонимание чего-то.


Но процесс познания и обучения — всегда деятельность. И абсолютно нормально, что поначалу что-то непонятно. Это повод разобраться, найти дополнительную информацию. Поэтому осознание своего непонимания — мощный двигатель.



Может быть, одна из причин сложностей еще и в падении интереса к чтению как к виду досуга? Чем меньше мы читаем, тем хуже умеем это делать?


Конечно, чем меньше мы читаем, тем слабее наши читательские навыки. Но в целом мы не стали читать меньше, а вот практика чтения изменилась.


Мы все время читаем: электронную почту, сообщения, новости. Но это просмотровое чтение — мы бегло «сканируем» текст. Глубокого рефлексивного чтения, похоже, становится меньше.


Но не потому, что люди утратили интерес к досуговому чтению — книги по-прежнему читают. Проблема, скорее, в том, что по сравнению с читателями «доцифровой» эпохи современным читателям стало труднее сосредоточиться на так называемом глубоком чтении.


Во-первых, читая, мы постоянно на что-то отвлекаемся — «одним глазком» смотрим телевизор, периодически заглядываем в соцсети, проверяем сообщения в почте. Во-вторых, мы автоматически переносим выработанную интернетом привычку просмотрового, сканирующего чтения на чтение книг.



Что же делать?


Больше читать, используя при этом все практики чтения: не только чтение с экрана, но и чтение с листа. Именно чтение книги позволяет нам формировать навык «сосредоточенного внимания», то есть медленного чтения с погружением в текст, его пониманием и последующим осмыслением. Да, на такое чтение нужно время, которого у нас мало как в образовании, так и в повседневной жизни, к сожалению. Но эту проблему каждый должен решить для себя сам, зная о последствиях своего решения.

4td.fm

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о