Разное

Закон об адаптации в детском саду: Адаптация в детском саду — сколько она длится и что из себя представляет?

Предусмотрен ли срок адаптации ребенка в детском саду? – ваш личный юрист по гражданскому праву Правовед.ru

У ребенка долгая адаптация к детскому саду, уже 3 недели вожу, 2 часа кричит и плачет не замолкая, воспитатели просят забрать домой. Сказали если ребенок не адаптируется, не примут в сад совсем. Что делать в такой ситуации? законом предусмотрен какой то срок адаптации ребенка? Спасибо.

, Ксения, г. Челябинск

Лада Колковская

Юрист

Что делать в такой ситуации? законом предусмотрен какой то срок адаптации ребенка?
Ксения

Нет не предусмотрен. ОНИ ОБЯЗАНЫ сделать так, что малыш освоился и привык.

Елена Каравайцева

Юрист, г. Новоалтайск

Согласна с Ладой Фаридовной. Никакого срока для адаптации ребенка в д\саду или другом учреждении не предусмотрен. Согласно Конституции РФ и закона об образовании граждане РФ имеют право на дошкольное и иное образование.

Сам по себе ребенок не может адаптироваться в садике, а воспитатели возлагают эту обязанность, по факту, на самого ребенка. Адаптация ребенка в образовательном учреждении-обязанность воспитателей. Если ребенок не адаптируется в садике — это значит, что воспитатели ничего для этого не делают. Есть такая профессия — педагог дошкольного образования. Этой профессии обучают в высших учебных заведениях. Нужно бы проверить есть ли у этих воспитателей соответствующие дипломы и каким образом они получены. Жалуйтесь заведующей садиком, в отдел образования. При отказе в приеме малыша в садик, наконец, обжалуйте этот отказ в суде.

Олег Росляков

Юрист, г. Москва

Безусловно многое зависит от контакта воспитателя и ребенка. Но жалобы ни к чему хорошему не приведут, в первую очередь для вашего ребенка.

По своему опыту могу сказать, как минимум ребенок месяца 4 привыкает к детскому садику. Адаптация это не только, психологическое состояние ребёнка, но и физическое.

Всякие болячки прилипать начнут.

Желаю вам терпения и понимания.

Похожие вопросы

Семейное право

Может ли отец отнять детей у мамы

Может ли отец отнять детей у мамы. Летясюм 2 месяца и 2 года!

, вопрос №3683866, Улдуз, г. Москва

Наследство

Вот вопрос влияет ли наличие прописанных детей сестры на мою долю наследства?

Здравствуйте, такая ситуация после смерти матери остаётся две дочери я так понимаю мы в первой очереди наследовали. Вот вопрос влияет ли наличие прописанных детей сестры на мою долю наследства?

Вчера в 13:39, вопрос №3683760, Ася, г. Краснодар

Социальное обеспечение

Мой отец, участник вов, офицер, награжден орденом Красной звезды и другие награды, умер от рака легких в1965 г, имеем ли мы, его дети на доплату или разовую выплату к пенсии?

Мой отец, участник вов, офицер, награжден орденом Красной звезды и другие награды, умер от рака легких в1965 г, имеем ли мы, его дети на доплату или разовую выплату к пенсии?

, вопрос №3683721, Наталья Михайловна, г. Москва

Семейное право

И будет ли иметь долю ребенок при продаже, если живём гражданским браком?

Могу ли я продать квартиру которая купленая до брака.? И будет ли иметь долю ребенок при продаже , если живём гражданским браком?

, вопрос №3683003, Eden, г. Уфа

Административное право

Имеет ли право воспитатель снимать такие видео и отправлять мне в мессенджере?

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с решением проблемы. В детском саду воспитатель ударила моего сына книжкой по ноге за то что он разговаривал в то время когда она читала, осталась ссадина. В этот же день этот же воспитатель швырнула куртку ребенка на пол, т.к. он не хотел одеваться. Я зафиксировала на фото ссадину, написала жалобу на имя заведующей. Вчера нянечка высказала свое мнение о том какой у меня трудный ребенок. При этом отметила, что когда он один с ним можно договориться, а вот когда среди детей то он не хочет выполнять трбования. После этого другой воспитатель мне шлет видео как мой сын себя ведет. При чем там нет агрессии. Во время сон часа ребенок тихо сидит под кроватью, а воспитатель его снимает. Имеет ли право воспитатель снимать такие видео и отправлять мне в мессенджере? У нас садик в подчинении министерства обороны. Куда жаловаться? Заведующая бездействует. Воспитатели не хотят искать подход к ребенку. Ранее на ребенка написала мамочка другого ребёнка, так эту докладную отнесли замполиту.

, вопрос №3682282, Светлана, г. Иркутск-45

Правила адаптации

ПРАВИЛА АДАПТАЦИИ

Период привыкания к детскому саду – не самый легкий в жизни малыша и его мамы. Вы наверняка будете волноваться о том, как там ваш ребенок, а он первое время будет сильно скучать по маме. Не волнуйтесь – со временем все наладится.

Итак, вы решили отдать ребенка в детский сад. Ваша семья находится теперь на пороге другой жизни. Будем считать, что вы уже нашли подходящий детский сад и договорились о приеме малыша. Теперь на очереди следующий важный этап – адаптация вашего малыша. Для того, чтобы адаптация ребенка  прошла менее болезненно, очень важно заранее – месяца за 3—4 – заняться самостоятельной подготовкой ребенка к детскому саду.  

Родители должны соблюдать ряд правил.

  • Не нервничать самим, не ругать ребенка за слезы и капризы, связанные с садом. Вести себя спокойно и твердо.
  • Не идти на поводу у ребенка. Не пропускать сад, не сидеть дома несколько дней, что бы ребенок меньше нервничал и меньше плакал. Нерегулярное посещение сада удлиняет процесс привыкания, делает его более болезненным.
  • Ребенок должен быть здоров, что бы меньше болеть в период адаптации к саду.
  • Желательно соблюдать единые требования к ребенку дома и в саду.
  • Поддерживать контакт с воспитателем, интересоваться успехами ребенка, тем, как прошел его день. Дома желательно читать книги о детском саде, показывать мультфильмы на эту  тему.
    Всячески показывать плюсы пребывания в саду.
  • Объяснять ребенку, что мама заберет его из садика, не оставит там навсегда. Родители должны поддерживать в ребенке уверенность, что он самый лучший, самый любимый, что от него не избавились, отдав в сад. Родители так же не должны чувствовать себя виноватыми, что отдали ребенка  в сад.

 

1. Расскажите ребенку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы малыш пошел в детский сад. Например: «Детский сад – это такой большой дом с красивым садиком, куда мамы и папы приводят своих детей. Тебе там очень понравится: там много других детишек, которые все делают вместе – кушают, играют, гуляют. Вместо меня там будет с тобой тетя-воспитательница, которая станет заботиться о тебе, как и о других малышах. В детском саду очень много игрушек, там замечательная детская площадка, можно играть с другими детьми в разные игры и т.д.». Другой вариант: «В детском саду дети играют друг с другом и вместе кушают.

Я очень хочу пойти на работу, потому что мне это интересно. И я очень хочу, чтобы ты пошел в детский садик – потому что тебе там понравится. Утром я отведу тебя в садик, а вечером заберу. Ты мне расскажешь, что у тебя было интересного в детском саду, а я расскажу тебе, что у меня произошло за день на работе. Многие родители хотели бы отправить в этот детский сад своих детей, но берут туда не всех. Тебе повезло – осенью я начну тебя туда водить».

2. Когда вы идете мимо детского сада, с радостью напоминайте ребенку о том, как ему повезло – осенью он сможет сюда ходить. Рассказывайте родным и знакомым в присутствии малыша о своей удаче, говорите, что гордитесь своим ребенком, – ведь его приняли в детский сад. И через некоторое время ваш ребенок будет сам с гордостью говорить окружающим о том, что скоро он пойдет в детский сад.  

 3. Подробно расскажите ребенку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности, он будет там делать. Чем подробнее будет ваш рассказ – тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя ваш малыш, когда пойдет в детский сад. Спрашивайте у малыша, запомнил ли он, что он будет делать в саду после прогулки, куда он будет складывать свои вещи, кто ему будет помогать раздеваться, и что он будет делать после обеда. Задавая эти вопросы, вы сможете проконтролировать, хорошо ли ребенок запомнил последовательность действий. В детском саду малышей обычно пугает неизвестность. Когда ребенок видит, что ожидаемое событие происходит так, как было ему заранее «обещано», – он чувствует себя увереннее.

4. Поговорите с ребенком о трудностях, которые могут возникнуть у него в детском саду. Обговорите, к кому в этом случае он сможет обратиться за помощью, и как он это сделает. Например: «Если ты захочешь пить, подойди к воспитателю и скажи: «Я хочу пить», и воспитатель нальет тебе воды. Если захочешь в туалет, скажи об этом воспитателю». Не создавайте у ребенка иллюзий, что все будет исполнено по его первому требованию и так, как он хочет. Объясните, что в группе будет много детей и иногда ему придется подождать своей очереди.

Вы можете сказать малышу: «Воспитатель не сможет помочь одеться сразу всем детям, поэтому тебе придется немного подождать».

5. Научите ребенка знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отнимать игрушки, в свою очередь, предлагать игрушки другим детям.

6. Пусть малыш сам выберет себе в компаньоны любимую игрушку, с которой он сможет ходить в детский сад – ведь вместе намного веселее!

7. Существуют разные мнения о том, стоит ли находиться маме рядом с малышом в начальный период адаптации к детскому саду. Казалось бы, что тут плохого, если мама посещает садик вместе с ребенком? Все довольны, малыш не плачет, мама спокойна. Но тем самым неизбежное расставание только затягивается. Да и другие дети, глядя на чужую маму, не могут понять – а где же в таком случае моя? Поэтому будет лучше для всех, если с первого же дня ребенок попытается остаться в группе один, без опеки мамы. А опытные воспитатели возьмут заботу о малыше в свои руки.

8. Разработайте вместе с ребенком несложную систему прощальных знаков внимания – так ему будет проще отпустить вас. Например, поцелуйте его в одну щечку, в другую, помашите ручкой, после чего он спокойно идет в садик.

9. Помните, что на привыкание малыша к детскому саду может потребоваться до полугода времени, поэтому тщательно рассчитывайте свои силы, возможности и планы. Лучше, если на этот период у семьи будет возможность «подстроиться» под особенности адаптации малыша.

10. Ребенок отлично чувствует, когда родители сомневаются в целесообразности детсадовского воспитания. Любые ваши колебания хитрый малыш сумеет использовать для того, чтобы остаться дома и помешать расставанию с родителями. Легче и быстрее привыкают дети, для родителей которых детский сад является единственной альтернативой.

11. Ребенок привыкнет к детскому саду тем быстрее, чем с большим количеством детей и взрослых он сможет построить отношения. Помогите ему в этом. Познакомьтесь с другими родителями и их детьми. Называйте других детей в присутствии вашего малыша по именам. Спрашивайте его дома о новых друзьях. Поощряйте обращения вашего ребенка за помощью и поддержкой к другим людям. Чем лучше будут ваши отношения с воспитателями, с другими родителями и их детьми, тем легче будет вашему ребенку.

12. Совершенных людей нет. Будьте снисходительны и терпимы к другим. Тем не менее, прояснять ситуацию, тревожащую вас, необходимо. Делайте это в мягкой форме или через специалистов.

13. В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Внимание – никогда не пугайте ребенка детским садом!

14. В период адаптации эмоционально поддерживайте малыша. Чаще обнимайте его, целуйте.

 

Адаптация среды ухода за детьми для детей с особыми потребностями – Расширенный альянс за лучший уход за детьми или особые потребности. Помните, что дети с особыми потребностями в первую очередь дети, и у них больше сходства, чем различий, с детьми без инвалидности. Каждый ребенок обладает уникальным характером и особыми способностями. Сосредоточьтесь на сильных сторонах и способностях каждого ребенка, работая над внесением изменений и корректировок.

Адаптация для детей с особыми потребностями

Каждый ребенок индивидуален, и каждая задержка или инвалидность потребуют различных изменений. Поставщики услуг по уходу за детьми должны собрать как можно больше информации о ребенке и инвалидности, а также узнать о типичных модификациях, которые можно внести. Родители ребенка и специалисты, работающие с ребенком, могут быть огромным ресурсом. Не бойтесь задавать вопросы или вносить предложения.

Многие изменения, которые вы вносите в свою программу ухода за детьми, будут простыми. Часто изменения также принесут пользу другим детям в вашей программе ухода за детьми.

Общие модификации для детей с особыми потребностями

  • Планируйте вместе. Родители, консультанты и опекуны должны вместе ставить цели. Попросите присоединиться к команде, которая разрабатывает и отслеживает Индивидуальный план обучения (IEP) ребенка, чтобы вы могли обсудить занятия, упражнения и поддержку, необходимые для достижения целей. Цели должны быть простыми и соответствовать способностям ребенка. Всегда обсуждайте свои идеи и планы с семьей.
  • Модифицировать игрушки и оборудование. Часто в обычные игрушки можно внести простые изменения. Например, вы можете помочь ребенку, которому трудно складывать кольца, просто сняв каждое второе кольцо. Для ребенка, которому трудно держать бутылочку, накройте бутылочку тканевым носком, чтобы маленькие ручки могли лучше ее удерживать.
  • Внесите небольшие изменения в обстановку ухода за детьми. Небольшие изменения в обстановке вашего ухода за детьми могут сделать время, которое ребенок с особыми потребностями проводит с вами, более легким и приятным для всех. Тихое уединенное пространство для игр может помочь гиперактивному ребенку. Ребенку с плохим зрением может быть полезна дополнительная лампа в игровой зоне. Снятие соскальзывающего коврика поможет ребенку, которому трудно ходить.
  • Моделируйте соответствующее поведение. Дети с особыми потребностями иногда стесняются играть с другими. Вы можете показать им, как стать партнером по игре. Вы можете поиграть с ребенком в игру или притвориться, что вместе ходите по магазинам. Когда ребенок освоится, вы можете пригласить других детей присоединиться к вашей игровой деятельности.
  • Научите определенным словам и навыкам, которые покажут, как найти товарища по играм и как быть товарищем по играм. Обучение тому, как смотреть прямо на другого ребенка, когда он говорит, или как сказать «Можно мне поиграть?» большие шаги для некоторых детей.
  • Научите типично развивающихся детей разговаривать и играть с детьми-инвалидами. Поговорите с детьми о том, что делать. Например, легкое прикосновение к плечу ребенка с нарушением слуха или прямой взгляд на него во время разговора — эффективные способы привлечь внимание ребенка.
  • Ищите сильные стороны, а также потребности. Не зацикливайтесь на инвалидности ребенка. Относитесь к каждому ребенку как к целостной личности. Обеспечьте занятия, которые будут поддерживать сильные стороны ребенка. Каждый ребенок должен чувствовать себя успешным и способным.
  • Проконсультируйтесь с родителями, медицинскими работниками и специалистами по раннему развитию. Родители и специалисты могут предоставить конкретную информацию и предложения по работе с ребенком-инвалидом. Не бойтесь задавать вопросы. Родители иногда считают само собой разумеющимся, что опекуны знают, что делать.

Модификации для детей с определенными ограниченными возможностями

По следующим ссылкам вы можете получить конкретную информацию об адаптации условий ухода за детьми для удовлетворения потребностей детей с определенными типами ограниченных возможностей. Читая эту информацию, помните, что все дети и все инвалиды разные.

  • Приспособление к специальной диете в детских учреждениях
  • Конкретные идеи для воспитателей по уходу за детьми с нарушениями слуха
  • Конкретные идеи для воспитателей для помощи детям с ограниченными возможностями обучения
  • Конкретные идеи для воспитателей для детей с ограниченными физическими возможностями
  • Конкретные идеи для воспитателей для помощи детям с социальными и эмоциональными нарушениями
  • Конкретные идеи для поставщиков услуг по уходу за детьми, чтобы помочь детям с нарушениями зрения

Дополнительную информацию о поддержке детей с особыми потребностями также можно найти в разделе Расширенного альянса за лучший уход за детьми, посвященном Уходу за детьми с особыми потребностями.

Фото Пэм Клеверли, Перри Бисман / CC BY https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/deed.en

Тегиадаптация для особых потребностей, адаптация среды ухода за детьми, уход за детьми, дети с ограниченными возможностями, дети с особыми потребностями, инвалидность, инклюзия, инклюзивный уход за детьми, особые потребности

Поддержка, модификации и приспособления для учащихся


Обновлено, март 2020 г.

Для многих учащихся с ограниченными возможностями (и для многих без них) ключом к успеху в классе является наличие соответствующих приспособлений, приспособлений и модификаций к обучению и другим занятиям в классе.

Некоторые приспособления так же просты, как перемещение отвлекаемого ученика в начало класса или подальше от точилки для карандашей или окна. Другие модификации могут включать в себя изменение способа подачи материала или реакции учащихся, чтобы продемонстрировать свое обучение.

Адаптации, приспособления и модификации должны быть индивидуальными для учащихся, исходя из их потребностей, личных стилей обучения и интересов. Не всегда очевидно, какие адаптации, приспособления или модификации будут полезны для конкретного учащегося или как могут быть внесены изменения в учебную программу, ее представление, обстановку в классе или оценку учащегося. Эта страница предназначена для того, чтобы помочь учителям и другим людям найти информацию, которая поможет им внести соответствующие изменения в классную комнату в зависимости от потребностей их учеников.

Часть 1: Краткий обзор терминологии
Часть 2: Различные типы опор

  • Специальное образование
  • Инструкция по адаптации
  • Сопутствующие услуги
  • Дополнительные средства и услуги
  • Модификации программы и поддержка школьного персонала
  • Аккомодации в больших оценках

 В начало

Часть 1. Краткий обзор терминологии

Вы можете задаться вопросом, означают ли термины поддержка , модификации , и адаптации одно и то же. Простой ответ: нет, не полностью, но да, по большей части. (Разве вы не любите четкий ответ?) Конечно, люди склонны использовать термины взаимозаменяемо, и мы будем делать это здесь для простоты чтения, но между терминами можно провести различие.

 Иногда люди не понимают, что значит иметь модификация и что значит иметь размещение . Обычно модификация означает изменение в том, чему обучают учащегося или что ожидается от него . Упрощение задания, чтобы учащийся не выполнял работу на том же уровне, что и другие учащиеся, является примером модификации.

приспособление — это изменение, которое помогает учащемуся преодолеть или обойти инвалидность . Разрешение учащемуся, у которого есть проблемы с письмом, давать устные ответы, является примером приспособления. Ожидается, что этот учащийся будет знать тот же материал и отвечать на те же вопросы так же полно, как и другие учащиеся, но ему не нужно записывать свои ответы, чтобы показать, что он знает информацию.

Что наиболее важно знать о модификациях и приспособлениях, так это то, что и то, и другое предназначено для того, чтобы помочь ребенку учиться.

 Вернуться к началу

Часть 2: Различные виды поддержки
Специальное образование

Специальное образование по определению представляет собой «специально разработанное обучение» (§300.39). И IDEA определяет этот термин следующим образом:

(3) Специально разработанная инструкция означает адаптацию, в соответствии с потребностями ребенка, имеющего право на участие в этой части, содержания, методологии или доставки обучения—(i ) Удовлетворение уникальных потребностей ребенка, возникающих в результате инвалидности ребенка; и (ii) обеспечить доступ ребенка к общему учебному плану, чтобы ребенок мог соответствовать образовательным стандартам в рамках юрисдикции государственного органа, которые применяются ко всем детям. [§300. 39(б)(3)]

Таким образом, специальное образование включает в себя адаптацию «содержания, методологии или способа обучения». Фактически, область специального образования может гордиться базой знаний и опытом, накопленным за последние 30 с лишним лет индивидуального обучения для удовлетворения потребностей учащихся с ограниченными возможностями. Мне очень приятно поделиться с вами некоторыми из этих знаний.

Вернуться к началу

Адаптация инструкций

Иногда учащемуся может потребоваться внести изменения в классную работу или распорядок из-за его или ее инвалидности. Изменения могут быть внесены в:

  • чему учат ребенка и/или
  • как ребенок работает в школе.

Например:

Джек учится в 8-м классе, у него проблемы с обучением чтению и письму. Он учится в обычном 8-м классе, который преподают учитель общего образования и учитель специального образования. Изменения и приспособления, предусмотренные для ежедневной школьной жизни Джека (и когда он сдает тесты штата или округа), включают следующее:

  • У Джека будут более короткие задания по чтению и письму.
  • Учебники Джека будут основаны на учебной программе 8-го класса, но на его уровне самостоятельного чтения (4-й класс).
  • Джеку будут зачитывать/объяснять тестовые вопросы, когда он их задает.
  • Джек будет давать ответы на вопросы типа эссе, говоря, а не записывая их.

Модификации или приспособления чаще всего производятся в следующих областях:

Планирование . Например,

  • предоставление учащемуся дополнительного времени для выполнения заданий или тестов
  • прерывание тестирования в течение нескольких дней

Настройка . Например,

  • работа в малой группе
  • работа один на один с учителем

Материалы . Например,

  • предоставление аудиозаписей лекций или книг
  • выдача копий конспектов лекций учителя
  • с использованием книг с крупным шрифтом, шрифтом Брайля или книг на компакт-дисках (цифровой текст)

Инструкция . Например,

  • снижение сложности заданий
  • снижение уровня чтения
  • с помощью ученика/репетитора

  Ответ учащегося . Например,

  • позволяет давать ответы устно или под диктовку
  • использование текстового процессора для письменной работы
  • , используя язык жестов, устройство связи, шрифт Брайля или родной язык, если он не английский.

Поскольку адаптация содержания, методологии и/или проведения обучения является важным элементом специального образования и чрезвычайно ценной поддержкой учащихся, не менее важно знать как можно больше о том, как обучение может быть адаптировано к потребностям учащихся. отдельного ученика с инвалидностью. Преподаватель специального образования, работающий в команде IEP, может поделиться своим опытом в этой области, которая является сутью специального образования.

Вернуться к началу

Сопутствующие услуги

Одного взгляда на определение сопутствующих услуг в IDEA в §300.34 становится ясно, что эти услуги носят вспомогательный характер, хотя и не в том смысле, в каком адаптация учебной программы. Сопутствующие услуги поддерживают специальное образование детей и предоставляются, когда это необходимо, чтобы помочь учащимся получить пользу от специального образования. Таким образом, сопутствующие услуги должны быть включены в сундук с сокровищами приспособлений и поддержки, которые мы изучаем. Это определение начинается:

§300.34 Сопутствующие услуги.

(а) Общий . Сопутствующие услуги означают транспортировку и такие развивающие, коррекционные и другие вспомогательные услуги, которые необходимы для того, чтобы помочь ребенку с инвалидностью получить пользу от специального образования, и включают…

Вот список сопутствующих услуг в соответствии с законом.

  • услуги речевой патологии и аудиологии
  • услуги устного перевода
  • психологические услуги
  • физическая и трудотерапия
  • отдых, включая лечебный отдых
  • раннее выявление и оценка инвалидности у детей
  • консультационные услуги, включая реабилитационное консультирование
  • услуги по ориентации и мобильности
  • медицинские услуги для целей диагностики или оценки
  • школьные медицинские услуги и услуги школьных медсестер
  • услуги социальной работы в школах

 Это не исчерпывающий список возможных сопутствующих услуг. Есть и другие (не названные здесь или в законе), которые штаты и школы обычно предоставляют в рамках сопутствующих услуг. Группа IEP решает, какие сопутствующие услуги нужны ребенку, и конкретизирует их в IEP ребенка. Обо всем этом читайте в нашей Сопутствующие услуги  стр.

Вернуться к началу

Дополнительные вспомогательные средства и услуги

Одним из наиболее эффективных видов поддержки, доступных детям с ограниченными возможностями, являются другие виды поддержки или услуг (помимо специального образования и сопутствующих услуг), в которых нуждается ребенок. получать образование с детьми, не являющимися инвалидами, в максимально возможной степени. Некоторые примеры этих дополнительных услуг и поддержки, называемых дополнительными средствами и услугой 9.0085 s в IDEA, это:

  • адаптированное оборудование, такое как специальное сиденье или вырезанная чашка для питья;
  • вспомогательные технологии, такие как текстовый процессор, специальное программное обеспечение или система связи;
  • обучение для сотрудников, учащихся и/или родителей;
  • равных наставников;
  • помощник один на один;
  • адаптированные материалы, такие как книги на пленке, крупный шрифт или выделенные заметки; и
  • сотрудничество/консультации между персоналом, родителями и/или другими специалистами.

 Команда IEP, в которую входят родители, — это группа, которая решает, какие дополнительные вспомогательные средства и услуги необходимы ребенку для поддержки его или ее доступа к школьной среде и участия в ней. Команда IEP должна действительно работать вместе, чтобы убедиться, что ребенок получает дополнительные вспомогательные средства и услуги, необходимые ему или ей для достижения успеха. Члены команды рассказывают о потребностях ребенка, учебной программе и школьном распорядке и открыто изучают все варианты, чтобы убедиться, что включены подходящие средства поддержки для конкретного ребенка.

Об этой важной поддержке и услугах можно сказать гораздо больше. Посетите нашу специальную статью о дополнительных вспомогательных средствах и услугах , чтобы узнать больше.

Вернуться к началу

Модификации программы или поддержка для школьного персонала

Если группа IEP решит, что ребенку требуется конкретная модификация или приспособление, эта информация должна быть включена в IEP. Поддержка также доступна для тех, кто работает с ребенком, чтобы помочь им помочь этому ребенку добиться успеха. Поддержка школьного персонала также должна быть прописана в IEP. Некоторые из этих видов поддержки могут включать:

  • посещение конференции или тренинга, связанного с потребностями ребенка,
  • получение помощи от другого сотрудника или административного лица,
  • наличие помощника в классе или
  • получение специального оборудования или учебных материалов.

 В нашей статье о модификациях программы для школьного персонала 9 также рассматривается вопрос о модификациях и поддержке для школьного персонала, чтобы они могли затем поддерживать ребенка в различных школьных условиях и задачах.0085 .

Вернуться к началу

Приспособления для крупных аттестаций

IDEA требует, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями принимали участие в аттестациях штата или округа . Это тесты, которые периодически даются всем учащимся для измерения успеваемости. Это один из способов, с помощью которого школы определяют, насколько хорошо и сколько учащиеся учатся. Теперь IDEA заявляет, что учащиеся с ограниченными возможностями должны как можно больше участвовать в общей учебной программе. Это означает, что если ребенок обучается по общему учебному плану, он или она может сдать тот же стандартизированный тест, который школьный округ или штат проводит для детей, не являющихся инвалидами. Соответственно, IEP ребенка должен включать все модификации или приспособления, которые необходимы ребенку, чтобы он или она могли участвовать в оценках штата или округа.

Группа IEP может решить, что конкретный тест не подходит для ребенка. В этом случае IEP должен включать:

  • объяснение, почему этот тест не подходит для ребенка, и
  • , как вместо этого будет оцениваться ребенок (часто называемая альтернативной оценкой).

Запросите у своего школьного округа штата и/или местного школьного округа копию их руководств по типам приспособлений, модификаций и альтернативных оценок, доступных для учащихся.

Вернуться к началу

Заключение

Даже ребенок со многими потребностями должен в максимально возможной степени заниматься со здоровыми сверстниками. Тот факт, что ребенок имеет серьезную инвалидность или нуждается в изменении общей учебной программы, не означает, что он или она могут быть исключены из общеобразовательного класса. Если ребенка исключают из общеобразовательного класса на какое-либо время учебного дня, команда IEP должна включить в IEP объяснение неучастия ребенка.

Поскольку приспособления могут иметь жизненно важное значение для того, чтобы помочь детям с ограниченными возможностями получить доступ к общей учебной программе, участвовать в школьных занятиях (включая внеклассные и неакадемические мероприятия) и получать образование вместе со своими сверстниками без инвалидности, IDEA снова и снова усиливает их использование в своих требованиях, в своих определениях и в своих принципах. Богатый опыт, накопленный в области специального образования за годы, прошедшие с тех пор, как IDEA была впервые принята Конгрессом, — это тот самый ресурс, к которому вы захотите обратиться за дополнительной информацией о том, какие приспособления подходят для учащихся с учетом их инвалидности и как сделать так, чтобы эти адаптации для поддержки их обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *