Разное

Я дибилоид что делать: «Что делать, если ты дебил?» — Яндекс Кью

На сколько % ты дебил?

Ваши друзья решили устроить вечеринку и просят вас помочь с организацией. Вы в деле?

Мои друзья — серьезные люди. Мы таким не занимаемся

О, да! Все будет в лучшем виде

Конечно! Буду черпать вдохновение из «Мальчишника в Вегасе»

Вы осматриваете город с вершины холма, но натыкаетесь на знак «Опасно». Что будете делать?

Ну-ка, надо повнимательнее посмотреть. Наверняка оттуда вид красивее

Развернусь и уйду, конечно

Попробую подойти поближе, но на безопасное расстояние

Вы просыпаетесь утром. Погода отличная, светит солнце, жизнь прекрасна, выходной. Чем вы хотите заняться?

У меня нет выходных. Я либо работаю, либо сплю

Отличная погода, чтобы пойти на пробежку

Надо сделать что-то необычное. Прыжок с парашютом!

Если вы заметите, что кто-то курит в неположенном месте, что будете делать?

Заставлю его съесть эту сигарету, чтобы неповадно было

Пройду мимо, какое мне дело

Подам жалобу

Вы видите сны?

О, да! По ним можно сериал фэнтези снимать

Да, они довольно яркие

Нет, сны видят только дети

Как часто бывает такое, что вы разговариваете с собой?

Представьте, что у вашего питомца день рождения. Что бы вы ему подарили?

Шапочку из фольги. Он будет хорошо в ней смотреться

Его любимый корм

Да он даже не знает, что такое день рождения

Вы могли бы прийти на работу в пижаме?

Ну да. Зато мне удобно

По крайней мере в магазин у дома я уже так хожу

Нет. Никогда. Ни за что

Вы часто пишете людям гадости в социальных сетях?

Хе-хе-хе, да

Бывает, если выведу из себя

Нет, это глупо

Вам очень понравилась новая модель телефона, но у вас совершенно нет на нее денег. Что делать?

Ясное дело — взять кредит

Постараюсь накопить своими силами

Нет денег, значит, это не для меня

Очень серьезный человек

Вы и серьезность — слова синонимы. Вы не просто никогда не поступаете глупо и необдуманно, но и стараетесь жить по установленным правилам, по некоторому шаблону и давным-давно забыли про смех и детские радости. Ваши реакции на события вполне предсказуемы, вписываются в рамки обычного и нормального. Но не стоит забывать, что иногда лучше быть смешным, чем скучным! Насколько неадекватны ваши друзья? Поделитесь с ними тестом!

Веселый человек

Вы и веселье — слова синонимы. Вы не поступаете глупо и необдуманно, но стараетесь избегать установленных правилам, жизни по шаблону. Иногда в вас говорит внутренний ребенок, которому не чужды простые радости и смех. Ваши реакции на события вполне предсказуемы, но не всегда вписываются в рамки обычного и нормального. Вы точно никогда не забываете, что лучше быть смешным, чем скучным! Насколько неадекватны ваши друзья? Поделитесь с ними тестом!

Без тормозов

Вы и серьезность — слова, противоположные по смыслу. Вы не просто зачастую поступаете глупо и необдуманно, но и умело избегаете все возможные правила и шаблоны. В вас живет неугомонный ребенок, который не всегда принимает правильные решения. Ваши реакции на события абсолютно непредсказуемы, никак не вписываются в рамки обычного и нормального. Вы точно никогда не забываете, что лучше быть смешным, чем скучным! Насколько неадекватны ваши друзья? Поделитесь с ними тестом!

Я охотник-дебилоид | Обзор Bugsnax

Сама установка консольного эксклюзива Bugsnax на свою консоль звучала как некая шутка. Нет, серьёзно, кто в здравом уме будет играть в подобные проекты? Какие-то тупорылые персонажи, сборище зверушек, которых нужно ловить и коллекционировать, какая-то детская писклявая озвучка… Что это вообще? Именно с таким вопросом и было решено попробовать данный проект. Что же, прошло пару вечеров и у меня в кармане достаточно нетривиальная платина. А чего добился ты, а?

 

Видеоверсия обзора.

Первое, что приходит на ум, когда думаешь о Bugsnax – это Monster Hunter World, который был сделан для детской аудитории людьми, сидящими на жёстких наркотиках. Главной целью игрока является поимка монстров, которые тут называются bugsnax или же жуконямки в русском дубляже. Их нужно ловить для того, чтобы продвигаться дальше по сюжету, а также чтобы скармливать хрумбам. Да, именно так зовут местных NPC. Понимаю, что звучит это максимально бредово и упорото, на а что вы хотели? В консольных эксклюзивах по-другому просто не бывает. Жуконямки представляют из себя гибрид какого-то продукта и животного: краблоко, прыг-бананчик, бургеритто, вишенка и так далее по списку.

Всего таких вот монстриков сотня и, как не сложно догадаться, для заветной платины поймать нужно их всех. И знаете что? Это действительно увлекает. К большинству животных нужен свой уникальный подход. У какого-то животного достаточно просто поставить на пути ловушку и вовремя её захлопнуть. Кому-то нужно перегородить путь специальным силком и заманить туда, дабы животное оглушилось. Для поимки летающих жуконямок нужно ставить трамплин, потом сверху ловушку, просчитывать траекторию полёта животного и запускать ловушку в воздух. При этом, нужно быстро переключиться между гаджетами, дабы в полёте активировать ловушку.

Но и это ещё не всё. Существуют нямки, которых не так то просто поймать. К примеру, горящие или замораживающие. Если говорить о холодных нямках, то нужно найти способ как их нагреть. Или приманить к ним какое-то горящее существо и заставить взаимодействовать, или заманить в горячий источник, который обычно находится где-то неподалёку. При этом стоит делать всё максимально быстро и выверено, так как разогретые морозные нямки работают как бомба с часовым механизмом: по истечению 10 или 15 секунд они развалятся на двух монстров поменьше, а это вам уже нафиг не надо, так как в коллекцию нужен именно большой. Не вышло? Что же, материмся, кричим и стучим кулаками по столу в панике, параллельно этому следуя к ближайшей кровати, дабы промотать время и дождаться нового спавна этой нямки. Это вызывает нешуточный азарт, серьёзно.

Куча странных NPC в одном месте. Вот они — хрумбы. 

Есть и крайне особые жуконямки, которые появляются лишь в определённых условиях. К примеру, с 4 утра до 12 дня. Нужно подгадывать это время. Не успели – матрац вам в помощь. Или же существа, которых нужно приманивать в определённое время. Пришли в 5 утра, постучали в музыкальный треугольник и только тогда появятся чёртовы вафли. Как же хорошо, что зарубежные геймеры уже всё разгадали и поделились множественными гайдами. Спасибо им большущее за это.

Нашлось в этой игре место и боссам, которые открываются при выполнении веток дополнительных заданий того или иного хрумба. И это тоже существа, состоящие из продуктов. Только в разы больше остальных. К примеру, Мегамаки – огромная змея, состоящая из суши. Или же большая летающая пицца, выполненная в виде бабочки. Или же гигантский торт, который задолбал бросаться чёртовыми снежками и морозить без остановки. И к каждому нужен свой уникальный подход. Разумеется, всё сводится к несложным действиям, но их нужно выполнять крайне быстро и думать на лету, так как ошибаясь вы рискуете растянуть игровой процесс на гораздо большее время. Кстати, это весь риск, который испытывает игрок, так как в плане смерти игра достаточно щадящая. Игрок попросту не может умереть. Неважно, в какие передряги попадает протагонист – ничего с ним не случится. Упали с высоты? Плевать. Попали в лаву? Тоже плевать. Вас без устали долбит босс-торт? Вообще пофиг, абсолютно. И это, с одной стороны, очень сильно бесит, так как нет какого-то дополнительного челленджа и осторожности, а, с другой стороны, это прощается, так как и без того есть в этой игре откуда получить приток сложности. Сходите ка в ледяную пещеру и поймайте огненного мотылька. Давайте, заманите туда замораживающую нямку, подманите к самому краю, а потом словите мотылька так, чтобы он упал именно на мороженное, дабы они друг друга вырубили.

Что же, попробуйте! Если уйдёт на это меньше часа – красавчики. Я вот так не умею.

Кстати, у игры даже есть сюжет. Протагонист ведь не просто так ловит всех этих монстров. Он журналист, которого отправили на таинственный остров искать пропавшую коллегу. Она вместе с напарницей отправилась сюда какое-то время назад и пропала без вести. Герой прибывает на остров и знакомится с мэром местного города – дарачком по имени Фильбо. Он рассказывает протагонисту, что Лизберт, а именно так зовут пропавшую журналистку, исчезла и доверила город ему. А для того, чтобы её отыскать, необходимо собрать всех жителей города, так как лишь вместе они сила. И вот в подобном и заключается вся суть повествования. Герой носится по разным локациям, которые открываются друг за другом, и убеждает население вернуться обратно в город, выполняя их поручения. И пока смотришь на внешний вид игры кажется, что это просто идиотизм какой-то, но копнув немного глубже и вчитавшись в диалоги понимаешь, что не всё в этом проекте так уж плохо.

Персонажи достаточно неплохо прописаны и имеют обоснования для своих поступков. К примеру, есть садовод, который весь из себя такой злой и отталкивающий, но если подгадать время и найти его ночью, то можно заметить как он общается с кактусом в наряде своей любимой и жалуется её на то, что скучает. Или же хрумб, спрятавшийся на пляже и ищущий просветление. Просветление это заключается в том, чтобы не есть жуконямок и преображаться лишь силой мысли. В ходе выполнения ветки заданий этого хрумба выясняется, что он всем врёт и на деле безвольное существо. И что он всё же ест все пожертвования, которые ему приносят…

Да и финал игры оставляет достаточно сильные впечатление. Развязка радует и достаточно больно бьёт по восприятию. Она раскрывает поднаготную острова, показывает истинные мотивы жуконямок и рассказывает, на что пришлось пойти пропавшей Лизберт, дабы всё тут не развалилось. Есть место самопожертвованию, интересным мыслям, грустинке и дебилизму, конечно же. Куда в этой игре без него.

При помощи нямок можно изменить хрумбов до неузнаваемости. 

Bugsnax очень сложно воспринимать всерьёз, в первую очередь, из-за её внешнего вида. Нет, конечно, локации выглядят, в принципе, неплохо. Ну, как для игры такого сорта, не более. Различные биомы сильно отличаются друг от друга, есть много запоминающихся мест, вроде разрушенных кораблей или каких-то запертых дверей, благодаря чему ты понимаешь, что сюда ещё когда-то точно вернёшься. Да и монстры выглядят неплохо. Я считаю замечательной идеей тот факт, что разработчики решили создать нямок на основе соединения животного и продукта. Таким образом получились нетривиальные существа, аналогов которых я ещё нигде не встречал. Жалко только, что они со временем начинают повторятся. К примеру, различные клубнички есть на нескольких локациях: красная, белая, чёрная. Вроде бы, и что-то новое, а вроде бы и нет. И это не единственные повторяющие представители, но сейчас не об этом.

Игру сложно назвать серьёзной из-за того, как можно преобразить хрумбов. Дело в том, что в лоре этой игры прописано: обитатели острова едят жуконямок, таким образом преображая себя. И вот эти преображения напугают вас похлеще, чем какой-то Outlast. Существа превращаются в настолько пугающих крякозябр, что хочется выключить приставку, взять чаю, забиться под пледом в какой-то угол и не вылезать оттуда никогда. Вот прямо вообще никогда. И я напомню, что это я дебил и играл в Bugsnax только ради платины, а ведь проект позиционирует себя как детский. Я вот не хотел бы, чтобы мой ребёнок видел таких NPC.

На удивление, у игры достаточно приятное звуковое сопровождение. Музыка не особо раздражает и приятно дополняет происходящее на экране. Она спокойная, расслабляющая и не выбивает игрока из общей колеи. Ничем не примечательная и не отталкивающая. Так что поставим плюсик. А вот то, как звучат жуконямки – просто потрясающе. Они носятся по карте, издавая странные звуки, которые прекрасно подходят к их внешнему виде. К примеру, бургер, так как он агрессивная нямка, будет произносить своё имя басом и нестись на игрока. А вот клубничка будет с визгом убегать от игрока, пытаясь спрятаться в какие-то кусты.

Хотя, ладно, некоторые NPC выглядят круто.

Дополняется всё это геймпадом от плойки, которые помогает сильнее проникнуться происходящим. Во-первых, он звуком и вибрацией сигнализирует о том, что нямка попалась в ловушку, так что даже если вы не видите этого – не пропустите. Останется лишь на кнопку нажать и всё будет в шоколаде. Во-вторых, после поимки животного геймпад издаст милый крик этого существа, что как бы говорит: он у тебя в кармане. Казалось бы, дебильная и никому ненужная фишка эти динамики в геймпаде, а мне вот было здорово. Я доволен.

Я вообще не знаю, как резюмировать всё вышесказанное и нужно ли этим заниматься вообще? Я получил удовольствие от прохождения, но не понимаю от чего именно: от самой игры или от того, что я выбил платину? Дело в том, что с покупкой плойки я подсел на это дело и испытываю неподдельное удовольствие от процесса получения всех трофеев. Но нужно всё же сказать хоть что-то в итоге… Ни в коем случае не стоит воспринимать Bugsnax как серьёзную игру. Это местами дебильное, местами странное, но всё же интересное и завлекающее своим сбором покемонов приключение. Приятно просто сесть вечерком, взять в руки геймпад и поймать пару-тройку нямок, которых у тебя ещё нет, зная, что ещё чуть-чуть и все они будут у тебя в кармане. Хотя, возможно, я просто очень-очень странный и играю в подобный идиотизм в то время, пока новые ААА-игры пылятся в библиотеке.


Теги

bugsnax обзор мнение рецензия видеообзор багснекс

Новость

DLC для Age of Empires II с контентом из первой части выйдет 16 мая

Руслан Присекин 0 Новость

Из-за ковида в Life by You не будет болезней

Андрей Маковеев 16 Новость

Экс-продюсер MMO по League of Legends открыл студию для работы над другой MMO

Андрей Маковеев 3 Новость

«На это больно смотреть» — игроки разнесли геймплейный ролик о Redfall

Александр Кудрявцев 11 Новость

Свежий контент перестанет поступать в Diablo III после 29-го сезона

Лина Скорич 8 Новость

Красная Шапочка стала оборотнем в рогалике Ravenswatch

Александр Кудрявцев 0

Не будь придурком | Psychology Today

Источник: используется с разрешения автора Марка Борга.

Мир полон придурков. Члены — особая порода придурков — они оскорбляют мир, даже не подозревая об этом, и отрицают свою роль, когда отношения идут не так, как надо. Печальная правда в том, что каждый иногда может быть мудаком.

Как кто-нибудь узнает, что он или она ведет себя придурком?

Из множества людей, которым я уже говорил об этой книге, многие говорили что-то вроде:

«Вау, здорово! Обязательно куплю целую кучу копий!»

«Что?» Я отвечаю: «Почему целую кучу?»

«Потому что, — отвечает потенциальный хороший покупатель, — я собираюсь купить по одному для каждого в моем ____________» (обычно ответ «семья» или «офис»). старое «ты заметил, ты понял» — очень хороший измерительный прибор для определения того, когда ты ведешь себя придурком. Быть придурком действует как защита от признания, признания и признания своей роли в поддержании очень конфликтных мир

Весь мир приложит все усилия, чтобы помочь вам понять, когда вы ведете себя придурком; услышать это другое дело. Чтобы понять, что человек придурок, он должен каким-то образом обойти или ослабить защиту (обычно это происходит в том, что я называю «обманом»), чтобы мы могли увидеть себя во враждебных отношениях с миром.

Итак, лучший способ узнать, что эта книга для вас, это подумать, что вы купили ее для кого-то другого.

Какие контрольные признаки?

Типичный придурок воспринимается как подлый, корыстный человек, который думает и действует так, как будто все остальные в мире могут быть поняты — и чья единственная значимость определяется — только с точки зрения их отношения к себе самой. . Но это не касается того, что поведение члена, хотя оно выглядит и кажется оскорбительным, на самом деле действует как психологическая защита, которая блокирует осознание более уязвимых чувств, таких как незащищенность, страх и боль.

Есть замечательная цитата из Анонимных Алкоголиков, которая гласит: «Мы наступаем на пятки нашим товарищам, и они мстят. Иногда они причиняют нам боль, казалось бы, без провокации, но мы неизменно обнаруживаем, что… мы приняли решения, основанные на себе, которые позже поставил нас в положение, чтобы пострадать «. Эта позиция «Дело не во мне, а в тебе» является первопричиной — а также контрольным признаком по преимуществу — двуличия. на самом деле контратакует.

Отличаются ли члены от обычных придурков? И если да, то как?

Когда на кого-то навешивают ярлыки, характеризуют или выделяют за его оскорбительное поведение по отношению к миру (то есть к другим людям в нем), не имеет значения, как вы их называете. Вы можете называть себя как угодно (от «бип» до «придурок» и «ублюдок»). Не слово, которое вы используете, а то, как вы его употребляете, то, к чему оно относится в вашем поведении, говорит миру: это мудак.

Если у вас нестандартное поведение, эгоцентричный способ общения, причиняющий вред и оскорбительный для других людей, то вы, скорее всего, соответствуете тому, что я называю «мудаком», независимо от того, какое слово вы используете для этого. смягчить удар. Таким образом, придурки, придурки и ублюдки могут быть одними и теми же существами в зависимости от того, как они относятся к себе, другим и миру.

Как возникает дикое поведение и становится частью репертуара человека?

Это праведное негодование, которое имеет тенденцию оправдывать и подпитывать интриги. Дикое поведение — это адаптация, которая первоначально работает как механизм выживания, чтобы уменьшить осознание жизни в том, что в противном случае кажется враждебным окружением. Из этой среды подающий надежды член приходит к «доверию», что он или он может рассчитывать на то, что другие причинят боль, воспользуются и разочаруют. Это доверие работает на установление чувства самодостаточности, когда член считает, что он или она может рассчитывать ни на кого и, следовательно, не нуждается ни в ком. Для члена чувство хронической несправедливости оправдывает наступательное/оборонительное поведение, отделяющее его или его от мира, который кажется — обычно с самого начала жизни — небезопасным.

Каким образом глупое поведение защищает себя?

Член использует свое поведение как психологическую защиту от чувства уязвимости. Это переживается как состояние тревожной и неуверенной безопасности, когда человек видит мотивы и лежащие в его основе эмоции собственного поведения в других (проекция). Член живет в состоянии отрицания, которое подкрепляется необходимостью избегать собственной роли во всем, что идет не так в отношениях. Я прошу читателя увидеть в этом поведении адаптацию, которая начинается как механизм выживания, призванный защитить себя от подавления тревогой (межличностного характера).

Как вы думаете, почему мы наблюдаем эпидемию дурацкого поведения?

В нашем обществе так много беспокойства, так много разделения (фанатизм, изоляция, лицемерие, мудаки), члены становятся козлами отпущения за то, что нам не нравится и что мы не можем принять в себе. Благодаря своему поведению им удается хотя бы выглядеть как тот, кто несет ответственность за все, что идет не так в тех или иных отношениях, семье, сообществе или обществе. Член позволяет всем остальным сорваться с крючка за их часть системной проблемы / проблемы в отношениях, просто будучи членом. Однако самые авторитетные придурки не согласны с такой оценкой, отрицают свою ответственность за все, что идет не так, и вместо этого берут на себя ответственность за все — за все — что идет правильно!

И что противоположно дерганому поведению…?

Принятие себя, других и самого мира такими, какие они есть.

Вы прямо заявляете, что поиск членов, отсутствие точно настроенного детектора членов, хорошо для отношений. Пожалуйста, объясни.

Нам нужно знать, кто в нашей жизни козлы (офис, большая семья и т. д.), и сохранять физическую и эмоциональную дистанцию. Но когда мы имеем дело с «внутренним членом», мы не будем так привлекательны для других членов. Члены часто находят друг друга. Таким образом, работа с внутренним членом защищает нас от «внешнего члена», так что вам не придется отслеживать и патрулировать плохое поведение других людей.

Не могли бы вы подытожить то, что вы называете Диком Исправлением? Что необходимо для того, чтобы отказаться от дикери?

Исправление Дика — это, возможно, ирония судьбы, принятие себя, других и мира. С принятием приходит ответственность, а это означает ответственность за свой вклад в мир (других) и чувство сопричастности. Для этого у меня есть два правила:

1. Держите фокус на себе,

2. Обратитесь к правилу №1.

Вот и все. Так много обмана — это реакция, вызванная верой в то, что с нами что-то делают — вещи, которые причиняют нам боль и пугают нас и находятся вне нашего контроля. Принятие, ответственность и ответственность (с нашей стороны) в конечном итоге позволяют нам жить в мире с собой и другими.

Есть ли какая-то идеальная реакция на козни другого человека?

Нажми на паузу и не включайся. Это сатьяграха: ненасильственный протест. Это твердое обязательство никому не причинять вреда, включая самих себя, — не подвергать себя опасности, не позволять другим плохо с нами обращаться.

Что вы считаете самым важным сообщением, которое вы хотели бы, чтобы читатели получили от Don’t Be a Dick?

Отказ от оборонительного использования двуличия устанавливает совершенно иной способ отношений с собой, другими и миром. Это процесс, в котором изменение себя может изменить мир.

О книге АВТОР ГОВОРИТ: Избранные авторы своими словами раскрывают историю, стоящую за историей. Авторы представлены благодаря рекламному размещению их издательствами.

Чтобы приобрести эту книгу, посетите:

Не будь придурком

Источник: Используется с разрешения автора Марка Борга.

Мадонна — член | Сломанный ребенок

  • Потоковое + Скачать

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    1 доллар доллар США или больше

  • Купить полный цифровой альбом
  • Пластинка/винил + цифровой альбом

    сексуальный 12-дюймовый винил для вашей дерзкой коллекции пластинок.
    Мы добавим кнопку и наклейку для вашей капсулы времени.
    Мы отправляем почту USPS для СМИ. Если вы предпочитаете, чтобы мы отправляли товары первым классом, отправьте нам дополнительно 5 долларов США.

    Включает неограниченную потоковую передачу Оптимизм на поздних стадиях через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 3 дней

    20 долларов доллар США или больше
  • Компакт-диск (CD) + цифровой альбом

    сексуальные компакт-диски для вашей коллекции ретро-компакт-дисков.

    Включает неограниченную потоковую передачу Оптимизм на поздней стадии через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 3 дней

    10 долларов доллар США или больше
  • Я такой крутой
    Я недостаточно крутой?
    Я слишком сексуальна
    Недостаточно сексуальна
    Чтобы быть вашей ведущей леди?

    Я не могу говорить
    Когда ты на мне
    Так что я просто пою и толкаю
    И одеваю тебя в свою любовь ах
    Вот как я выиграю

    Да, Мадонна — член
    Да, эта женщина сука
    О, она просто шлюха
    Потому что она получает то, что хочет

    Но если бы она была чуваком
    И у нее было бы такое отношение
    Они, вероятно, дали бы ей прибавку
    Она была бы президентом США
    Да, Мадонна мудак

    Мне очень жаль
    Мне недостаточно жаль?
    Я слишком сумасшедший
    Недостаточно сумасшедший
    Чтобы быть твоей фантазией?

    мои потертые колени
    Между моими притворствами
    Ищу свою счастливую звезду
    По ту сторону
    Исцарапанного, треснутого и разбитого
    стеклянного потолка

    (CH)

    Я сестра
    Дочь
    A слабость?
    Я не в порядке
    Да, я разваливаюсь
    Это правда

    Это система
    Я корм
    Бизнес
    Я остаюсь в очереди
    Я грустная маленькая мисс
    Для вас

    (CH)

    от оптимизма на поздней стадии, выпущен 24 сентября 2021 г.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *