презентация на тему: «влияние человека на животных» | Презентация к уроку по биологии (7 класс) на тему:
Слайд 1
Влияние человека на животных . Дари добро, которое имеешь, Ответа не придётся долго ждать. То, что сегодня в этот мир посеешь, То вскоре, самому придётся жать.
Слайд 2
Вырубка леса
Слайд 3
Распашка степей
Слайд 4
Косвенное влияние. Огромное влияние на животных производит деятельность человека. Вырубка лесов Распашка земель Строительство магистралей возведение городов Все это Косвенное ( не прямое ) влияние человека на природу, оно изменяет среду обитания.
Слайд 5
Прямое влияние- охота . Необдуманная охота привела к полному или почти полному исчезновению многих видов животных По данным Всемирного союза охраны природы (World Conservation Union) на 2008 год за последние 500 лет полностью вымерло 844 вида животных.
Слайд 6
Европейский лев Европейский лев жил во времена древних греков и римлян. Обитал на территории современных Балкан, Италии, Франции, Испании и Португалии. Греки, римляне и македонцы регулярно устраивали охоту на этого хищника и устраивали гладиаторские бои с участием льва. В результате этого уже к 100 году н.э. был убит последний европейский лев. Моа Моа — нелетающая птица, похожая на страуса. Обитала на островах новой Зеландии. Достигала в высоту 3.6 м. После прибытия на острова первых поселенцев-полинезийцев, численнсть Моа стала быстро сокращаться. Слишком крупны, медлительные птицы не могли скрываться от охотников и примерно к 18 веку Моа полностью исчезли с лица земли.
Слайд 7
Байцзи – Китайский речной дельфин. На Китайского речного дельфина, который обитал в реках Азии Янцзы, люди не охотились, но косвенно были причастны к его вымиранию. Воды реки были переполнены торговыми и грузовыми судами, которые просто напросто загрязнили реку. В 2006 году специальная экспедиция подтвердила тот факт, что Байцзи больше не существует на земле как вид .
Слайд 8
Золотая лягушка. Сам вид Золотой лягушки был найден в 1966 году. Обитала в Монтеверде на Коста-Рике. Долгое время там сохранялась идеальная температура и влажность для жизни этого существа, но деятельность человека нарушили привычные параметры окружающей среды, что привело к вымиранию этого вида лягушки. Последнюю Золотую лягушку наблюдали в 1989 году.
Слайд 9
Каролинский попугай Охотники постоянно охотились на Каролинского попугая и нещадно истребляли, за то, что они наносили вред плодовым деревьям. В результате осталась только одна пара в зоопарке Цинцинати , но в 1917-1918 годах обе особи умерли.
Слайд 10
Красная книга Красная книга состоит из разноцветных страниц. На черных содержатся списки тех, кто уже вымер (странствующие голуби, морская корова и другие). На красных страницах собраны исчезающие и особо редкие животные (красный волк, зубр, бобры, леопард, амурский тигр, снежный барс и другие). На желтых – те животные, численность которых уменьшается очень быстро (белый медведь, розовая чайка, розовый фламинго, джейран). На белых страницах — список тех животных, которых всегда числилось немного. На серых внесены животные, изученные очень мало и обитающие в труднодоступных местах. На зеленых страницах представлены животные, которых удалось сохранить и спасти от вымирания (речной бобр, лось). Если какие-то животные или растения уже не нуждаются в охране – их переносят на другие страницы книги. Отрадно, что, кроме красных листов, появляются периодически и зеленые. Красная книга является документом временного действия. Люди постоянно узнают новое об исчезающих видах животных и растений, предлагают взять их под охрану и, соответственно, регулярно вносят их в Красную книгу .
Слайд 11
Черный список! «Черный список» – это список тех видов, которые вымерли, начиная с 1600 года. Как сообщает Всемирный союз охраны природы ( World Conservation Union), за последние 500 лет вымерло 844 вида животных и растений. Но этот «черный список» далеко неполон. В недавно опубликованном отчете Global Biodiversity Outlook 2 говорится, что нынешнее вымирание животных является самым крупным со времен исчезновения динозавров.
Слайд 12
Красная книга г Москвы. Учреждена Правительством Москвы 10 июля 2001 года. Первое издание было опубликовано в 2001 году, второе — в 2011 году. В первое издание (2001) было включено свыше 450 видов животных, растений и грибов. Во второе издание Красной книги Москвы (2011) занесено более 480 видов животных, растений и грибов, в том числе, 16 видов млекопитающих, 65 — птиц, 4 — пресмыкающихся, 8 — земноводных, 13 — рыб, свыше 177 (с учётом неопределённых видов двух родов) — беспозвоночных, 122 вида сосудистых растений, 26 — моховидных, 10 — водорослей, 21 — лишайников, 15 — грибов . Среди них: заяц –беляк, заяц-русак, орешниковая соня, двухцветный кожан, бурый ушан, ласка, горностай, обыкновенный хорь и многие другие виды.
Слайд 13
Руконожка. Руконожка, или мадагаска́рская руконожка, или ай-ай (лат. Daubentonia madagascariensis) — единственный вид из семейства руконожковых (Daubentoniidae), млекопитающее из отряда полуобезьян, с пушистой чёрно-бурой шерстью, длинным хвостом и очень удлинёнными тонкими пальцами. Ведёт ночной образ жизни в тропических лесах Мадагаскара. Самый крупный представитель ночных приматов. Имеет бурый окрас в белую крапинку и большой пушистый хвост. Обитает на севере Мадагаскара
Слайд 14
Жаба брызгун. Несколько лет назад Международный союз охраны природы внес эту уникальную амфибию в список видов, полностью исчезнувших в дикой природе. Это означает, что теперь жаб-брызгунов Киханси (лат. Nectophrynoides asperginis ) можно увидеть только в коллекциях зоопарков, причем далеко не каждого . Эти удивительные создания некогда обитали у водопадов танзанийской реки Киханси и занимали территорию площадью 0.02 кв.км – самый маленький ареал обитания среди позвоночных. Их популяция насчитывала более семнадцати тысяч особей, до тех пор, пока в 1995 году не началось строи- тельство плотины, которое лишило жаб-брызгунов доступа к пресной речной воде. Вместе с переливающимися на солнце облаками брызг водопада исчезли и жабы-брызгуны: в последний раз их здесь видели в 2004 году.
Слайд 15
Амурский тигр. – самый крупный тигр в мире. И единственный из тигров, освоивший жизнь в снегах.
Слайд 16
Заповедники. Заповедник — это особо охраняемая территория или акватория, полностью исключённая из хозяйственного использования в целях сохранения природных комплексов, охраны видов животных и растений, а также наблюдения за природными процессами;
Слайд 17
Принято считать, что первый закон об охране окружающей среды и защите дикой природы был принят на Шри-Ланке в III веке до н. э. И тогда же, в марём Деванампиятисса был основан первый в мире природный заповедник . Первым официальным государственным заповедником в России стал Баргузинский заповедник ( 11 января 1917года) в северо-восточном Забайкалье. По состоянию на апрель 2012 года на территории России находится 103 заповедника.
Слайд 18
Баргузинский заповедник Баргузинский заповедник является старейшим заповедником России. Именно здесь в 1916 г. зародилась современная заповедная система нашей страны. Свою первоначальную задачу — сохранение и восстановление популяции соболя — заповедник выполнил к середине 30-х годов и в дальнейшем из целевых перешел в категорию комплексных. А в 1986 году, как свидетельство международного признания заслуг заповедника не только в изучении и восстановлении соболя, но и в сохранении всего природного комплекса этого уголка Байкала, стало присвоение ему статуса биосферного.
Слайд 19
Утриш . Заповедник расположен на полуострове Абрау , находящемся на северо-востоке Черного моря, юго-восточнее Таманского полуострова, примерно в 100 км от Керченского пролива. Протяженность территории заповедника с северо-запада на юго-восток составляет 17,4 км, с северо-востока на юго-запад – 10,5км. Территория , подведомственная заповеднику, представляет собой западную часть Северо-Черноморской провинции Большого Кавказа, характеризующуюся преобладанием предгорных и низкогорных ландшафтов лесного типа. На прилегающих к территории заповедника участках земли и водного пространства Правительством Российской Федерации создана охранная зона. Заповедник отнесен распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года № 1436-р к ведению Минприроды России.
Слайд 20
Приокско-Террасный биосферный заповедник На юге Московской области, близ Серпухова, в долине р. Ока. располагается Приокско-Террасный биосферный заповедник здесь находятся под охраной зубр, бобр и одна из самых северных популяций степных растений ) Заповедник основан в 1945. Площадь 4945 га. Сосновые, березовые и осиновые леса; участки реликтовой степной флоры.Центральный зубровый питомник Российской Федерации. С 1978 Приокско -террасный заповедник- биосферный.
Слайд 21
Усынови зубра. С 2004 года осуществляется совместная программа Приокско-Террасного заповедника и Фонда дикой природы WWF «Усынови зубра » Зубр – «Царь быков »- единственный вид диких быков Европы, доживших до наших дней. В начале XX века был практически уничтожен, оставалось всего 48 животных, сохранившихся в зоопарках Европы. С 1948 года в Центральном зубровом питомнике идет работа по разведению и расселению зубра в леса России. З убры сегодня нуждаются в нашей общей заботе и помощи ! Приглашаем Вас стать участником Программы и профинансировать годовое содержание зубра в питомнике. Участником программы может стать любой человек, семья, группа друзей, организация .
Слайд 22
Закрепление знаний . Строительство городов, распашка земель вырубка леса-это… Животные полностью исчезнувшие с лица земли занесены в … Для сохранения и увеличения численности редких и исчезающих животных были созданы ….
Слайд 23
В России первый заповедник… , был организован в … году и был призван сохранить популяцию ….. Самый молодой заповедник России…. На территории Московской области расположен ….. з аповедник, в нем охраняют….. И воссоздают ….
Слайд 24
Домашнее задание. Параграф 4 Подготовить красиво оформленные сообщения о заповедниках России самые интересные работы будут вывешены на стенд «Заповедники России»
Влияние человека на животных — Презентации по биологии
Вход | Регистрация | Реклама |
Главная / Презентации по биологии / Презентация: Влияние человека на животных
КатегорииРассылка презентаций |
Описание:Тема презентации «Влияние человека на животных». В данной работе рассказывается об отрицательном и положительном влиянии человеком на животный мир. Положительное влияние заключается в создании заповедников, зоопарков, различных акций. Отрицательное влияние заключается в браконьерстве, вырубке лесов, загрязнении окружающей среды, распашке земель. Среди этих двух типов влияний различают прямые и косвенные. Прямые, это если человек прямо наносит вред какому-либо животному, косвенные же, это если человек делал что-либо для собственного блага и, не подозревая, нанес животным вред, изначально даже об этом не задумавшись. В презентации также рассказывается о систематизировании животного мира, эта наука называется систематика. В презентации говорится о количестве истребленных человеком видов животных, начиная с тысяча шестисотого года. Презентация состоит из двадцати шести слайдов. Категория:
Слайды:Информация:
Рекомендуем:
Скачать:Скачать презентацию |
ПопулярныеБиология Чарльз Дарвин Древние люди Вирусы Карл Линней Селекция животных Перелетные и зимующие птицы СлучайныеБиология Зрение человека! Увеличительные приборы. Строение живых организмов СЕМЯ. Внешнее и внутреннее строение семени 6 класс Мышечная деятельность Внутреннее строение рыбы |
Люди: угроза номер один для дикой природы
Скачать: PDF
Ведущие биологи, ученые-климатологи и специалисты по охране окружающей среды согласны с тем, что собственное воздействие человека на окружающую среду, без сомнения, является главной причиной исчезновения видов.
Разрушение, фрагментация и изменение среды обитания, вызванное деятельностью человека (т. е. промышленное и жилое строительство, лесозаготовки, земледелие, выпас скота, добыча полезных ископаемых, строительство дорог и плотин, а также использование исчезающие популяции диких животных угрожающими темпами. Поскольку места размножения опустошены, а доступ к еде и другим ресурсам сокращается, неудивительно, что мы наблюдаем такое сокращение видового разнообразия.
Тем не менее, мы все еще видим в прессе, в не рецензируемых публикациях и в государственной политике людей, обвиняющих кошек в упадке дикой природы. Уклонение от темы уничтожения человека и сосредоточение внимания на тривиальных, но сенсационных проблемах, таких как так называемая дискуссия «кошка против птицы», только отвлекает внимание от огромного и гораздо более опасного воздействия человека.
Опасность развития
Отчет научного сообщества Королевского общества за 2010 г. делает вывод, что «никогда прежде ни один вид не вызывал таких глубоких изменений среды обитания, состава и климата планеты…» 1 В отчете также зловеще говорится, что «имеются очень убедительные признаки того, что текущие темпы вымирания видов намного превышают все, что имеется в палеонтологической летописи». Послание ясно: люди оказывают беспрецедентное влияние на планету, а виды вымирают. с беспрецедентной скоростью.
Только в Америке быстрорастущее население и еще более быстрое освоение земель уничтожают среду обитания, как никогда раньше. В период с 1990 по 2000 год население США выросло на 33 миллиона человек, что стало самым большим приростом, который когда-либо наблюдала страна. Прирост населения с 2000 по 2010 год добавил еще 27 миллионов человек. 2 Эксперты предсказывают, что этот быстрый рост населения будет продолжаться, добавляя еще 23 миллиона человек каждое десятилетие в течение следующих 30 лет. 3 Это на 69 миллионов человек больше в Соединенных Штатах.
Хуже того, потребность Америки в ресурсах опережает наш и без того беспокойный рост населения. По данным Совета по защите национальных ресурсов (NRDC), почти шестая часть земель, освоенных за всю историю нашей страны, пришлась на десятилетний период, с 1982 по 19 гг.92. 4 И хотя наше население выросло менее чем на 50% с 1960 по 1990 год, количество застроенных земель во всех мегаполисах США увеличилось более чем вдвое. 5 Исследователи Брукингского института прогнозируют, что к 2030 году половина зданий, в которых мы живем, работаем и делаем покупки, будет построена после 2000 года. или оторванная жизненно важная среда обитания диких животных. С тех пор как европейцы впервые заселили континент, 27 типов экосистем уже сократились на целых 98%. 7 Большинство видов, которые называют эти экосистемы домом, не приспособлены к оставленному им человеческому ландшафту. Если наше нынешнее развитие и рост населения будут продолжаться беспрепятственно, серьезная потеря видов животных будет продолжаться в течение десятилетий, если мы не предпримем что-то сейчас для устранения человеческой угрозы.
Воздействие человека на птиц
Противники «кастрации-ловушки-возвращения», разумного и эффективного подхода к колониям диких кошек, часто обвиняют кошек в исчезновении видов птиц, но люди, безусловно, представляют наибольшую угрозу для видов птиц. Экспоненциальный рост населения и обширная экспансия, о которых говорилось выше, оставили мало земли, не затронутой человеческим развитием, модификацией, фрагментацией и загрязнением.
Таким образом, каждый год из-за деятельности человека погибают миллионы птиц: около 100 миллионов из-за столкновения с окнами, 80 миллионов из-за столкновений с автомобилями и около 70 миллионов из-за воздействия пестицидов. 8 Наше собственное правительство отслеживает, сколько животных (включая птиц) оно убило — более 4 миллионов только в 2009 году. 9
Согласно отчету Всемирного союза охраны природы за 2000 год, в котором рассматривалось 1173 вида птиц, находящихся под угрозой исчезновения, утрата мест обитания была самой серьезной угрозой, затронувшей 83% отобранных видов птиц. Как выразился Институт Всемирного дозора (выделено мной):
«…[Люди] всегда изменяли природные ландшафты в процессе поиска пищи, получения жилья и удовлетворения других потребностей повседневной жизни. Что делает сегодняшнее изменение человеком среды обитания проблемой номер один для птиц и других существ, так это его беспрецедентный масштаб и интенсивность . 10 ”
Кошки являются естественной частью ландшафта
Кошки всегда были частью окружающей среды, они жили на открытом воздухе более 10 000 лет. Хотя они приспособились к изменениям, внесенным людьми в окружающую среду, их биологические инстинкты и взаимодействие с окружающей средой не изменились.
Что изменило за последние 10 000 лет, так это то, как люди повлияли на окружающую среду. Наше безудержное использование природных ресурсов нанесло ущерб важнейшим средам обитания и ресурсам, необходимым видам для выживания.
Вместо того, чтобы указывать пальцем на кошек, мы должны серьезно взглянуть на то, что мы можем сделать, чтобы изменить то, как мы влияем на наш мир и на животных, с которыми мы его разделяем. У нас есть возможность сохранить наши природные места, свести к минимуму наше воздействие на среду обитания диких животных и строить ответственно. Чтобы изменить ситуацию, мы должны сосредоточить наше внимание и ресурсы, чтобы компенсировать самого крупного преступника в разрушении среды обитания и исчезновении видов.
- Магурран, Энн Э. и Мария Дорнелас. Биологическое разнообразие в меняющемся мире. Философские труды Королевского общества (2010), 365: 3593-3597.
- Макун, Пол и Стивен Уилсон. Распределение населения и изменение: с 2000 по 2010 год. Сводки переписи населения 2010 года, Бюро переписи населения США, 2011 год. Получено с http://www.census.gov/prod/cen2010/briefs/c2010br-01.pdf 23 июня 2011 года.
- Бюро переписи населения США, Отдел народонаселения, Промежуточные демографические прогнозы штатов, 2005 г. Получено с http://www.census.gov/population/www/projections/files/SummaryTabA1.pdf 23 июня 2011 г.
- Террис, Ютка. Нежелательные (человеческие) соседи: влияние расползания на дикую природу. Совет по защите природных ресурсов (2000 г.). Получено с http://www.nrdc.org/cities/smartgrowth/pwild.asp 23 июня 2011 г. .
- Там же.
- Нельсон, Артур С. «На пути к новому мегаполису: возможность восстановить Америку». Вашингтон, округ Колумбия: Brookings Intitution (2004). Получено с http://www.brookings.edu/~/media/Files/rc/reports/2004/12metropolitanpolicy_nelson/20041213_RebuildAmerica.pdf 23 июня 2011 г.
- Террис.
- Эриксон, Уоллес П. и др. Сводка и сравнение смертности птиц от антропогенных причин с акцентом на столкновения. Общий технический отчет Лесной службы Министерства сельского хозяйства США PSW-GTR-191 (2005 г.). Получено с http://www.fs.fed.us/psw/publications/documents/psw_gtr191/psw_gtr191_1029-1042_erickson.pdf 23 июня 2011 г. .
- Служба инспекции животных, растений и здоровья. Отчеты о данных программы Службы охраны дикой природы за 2009 г.: PDR G Животные разогнаны/убиты или подвергнуты эвтаназии/освобождению – Национальная сводная таблица. Министерство сельского хозяйства США (2010 г.). Получено с http://www.aphis.usda.gov/wildlife_damage/prog_data/2009._prog_data/PDR_G_FY09/Basic_Tables_PDR_G/Table_G_FY2009_Short.pdf от 23 июня 2011 г.
- Таксилл, Джон. Потеря нити в паутине жизни: Том. 141. Документы Worldwatch . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Worldwatch (1998).
Поиск решений проблемы воздействия человека на миграцию животных
- Обратите внимание учащихся на фотогалерею антропогенных воздействий в комнате.
- Спросите студентов:
- Каким образом, как мы знаем, люди влияют на миграцию животных и экосистемы?
- Пригласите добровольцев обобщить проблему ветряных турбин для миграции животных. (Ветряные турбины являются экономичным, чистым и устойчивым источником энергии. Но, по оценкам, сотни тысяч птиц, летучих мышей и насекомых погибают каждый год, когда они случайно сталкиваются с лопастями турбины. Летучие мыши могут даже поддаться создаваемому давлению. Когда гигантские лопасти турбины проходят через воздух, это явление известно как баротравма. В зависимости от того, где расположены ветряные электростанции, они также могут воздействовать на других животных, которые мигрируют по земле. )
- Спросите студентов:
- Какие решения могут решить эту проблему?
- Вовлеките класс в обсуждение возможных решений. Предложите студентам поделиться своими идеями; записывать ответы учащихся для показа в классе.
- Возможные ответы могут включать: удаление ветряных турбин, их использование в периоды, когда они будут оказывать минимальное воздействие на дикую природу, изменение местоположения, их отключение или изменение их формы.
- Спроектируйте статью Для птиц (и летучих мышей): 8 способов, которыми ветроэнергетические компании пытаются предотвратить смертельные столкновения .
- Прочтите учащимся вслух вводный раздел, а затем либо содействуйте чтению статьи всем классом, либо поручите каждый из восьми разделов разным группам учащихся прочитать и сообщить о рассмотренных решениях.
- Подведите итоги, сравнив идеи, представленные в статье, с первоначальными идеями решения учащихся.
2. Помогите учащимся изучить проблемы миграции животных, их решения и заинтересованные стороны.
- Организуйте учащихся в проектные группы и раздайте каждому учащемуся следующие ресурсы, выбирая соответствующие уровни чтения:
- Переходы дикой природы
- Рыбная сказка
- Серый кит: прошлое, настоящее и будущее
- Миграция змей
- Поиск решений проблем миграции животных раздаточный материал
- Ознакомить учащихся с раздаточным материалом Изучение решений проблем миграции животных ; объясните, что после того, как они закончат чтение, их попросят обобщить решения, изложенные в статьях, определить различные заинтересованные стороны и обсудить плюсы и минусы каждого решения.
- Дайте определение стейкхолдеру: стейкхолдер — это кто-то, кто заинтересован или обеспокоен чем-то, или кто-то, кто вовлечен в курс действий или затронут им. Спросите учащихся:
- Сколько заинтересованных сторон вы можете выделить в проблеме ветряных турбин? (Возможные ответы: предприятия по производству ветряных турбин; ученые, изучающие птиц, летучих мышей или других животных; люди, получающие электроэнергию от ветряных турбин; члены сообщества, которым нравится их сообщество с ветряными турбинами или без них; защитники окружающей среды)
- Напомните учащимся, чтобы они помнили об этом понятии при определении заинтересованных сторон в своем финальном проекте.
- Предоставьте группам варианты того, как они могут работать вместе, чтобы заполнить раздаточный материал; например, учащиеся могут использовать метод Jigsaw, при котором каждый участник читает одну статью и отчитывается перед остальными. Или все учащиеся могут читать статьи вместе и сравнивать записи. Каждый учащийся должен заполнить свой раздаточный материал.
- Попросите учащихся заполнить раздаточный материал вместе со своими группами, раздайте его, чтобы облегчить обсуждение, и подтолкните учащихся к размышлениям. Направляйте студенческое мышление с помощью таких вопросов, как:
- В чем сходство или различие компонентов этих решений?
- Считаете ли вы, что одинаковые растворы подходят для всех животных, или разным видам животных нужны разные растворы?
- Как бы вы оценили успех этих решений?
- Соберите раздаточные материалы учащихся по завершении или в конце занятия.
3. Предложите учащимся еще раз просмотреть фотогалерею антропогенных воздействий .
- Раздайте два новых цвета стикеров.
- Напомните учащимся начальное упражнение из Столкновение! Воздействие человека на миграцию животных задание: они изучили каждую фотографию на прогулке по галерее и определили, что, по их мнению, могло повлиять на мигрирующее животное (например, шоссе) и какие последствия это могло иметь. Затем объясните действие:
- Липкий цвет номер один: сначала учащиеся рассмотрят каждую фотографию на прогулке по галерее и поразмышляют над своими предыдущими мыслями. Предложите учащимся прочитать свои собственные и чужие оригинальные стикеры и добавить все, что изменилось в их мышлении. Как и прежде, учащиеся должны приклеить свою новую заметку на стену рядом с фотографией.
- Липкий цвет номер два: попросите учащихся записать возможное решение, которое могло бы преодолеть воздействие на фотографии. Опять же, учащиеся должны приклеить свою заметку на стену рядом с фотографией.
- Соберите учащихся в один класс и пригласите добровольцев поделиться своими идеями и мыслями о каждой фотографии.
4. Начните планировать дополнительные действия учащихся.
- Поработайте со студентами, чтобы выбрать, какой из следующих проектов вы хотели бы продолжить по завершении модуля:
- Определение местных мигрирующих организмов. Создайте «пит-стоп» на заднем дворе для самых уязвимых, например, ящик для летучих мышей или определенные местные цветущие растения.
- Напишите классное письмо Конгрессу, местному правительству или местному бизнесу, чтобы поощрить решение миграции животных (например, строительство моста для диких животных). Студенты могут представить копии своих карт и презентаций в качестве доказательства.
- Загрузите приложение Animal Tracker или приложение eBird и следите за научными знаниями о мигрирующих животных и добавляйте их к научным знаниям о мигрирующих животных посредством полевой работы студентов.
- Для максимального вовлечения учащихся назначьте им роли в процессе планирования.
- Напомните учащимся, что эта возможность для дальнейших действий способствует дальнейшему стремлению учащихся помочь положить конец негативному влиянию человека на миграцию животных и распространяет влияние их проектной работы на местное или глобальное сообщество.
Неформальное оценивание
Участие учащихся в обсуждениях в классе, их ответы на раздаточный материал Изучение решений проблем миграции животных , а также их рефлексивные ответы на Фотогалерея антропогенного воздействия, предоставляет возможности для оценки этой деятельности.
Продление обучения
- Посетите местный зоопарк или аквариум на экскурсию или предложите учащимся отправиться туда самостоятельно. Это может дать учащимся возможность увидеть животных, которых они изучают, а также расширить свои знания о миграции животных. Кроме того, во многих зоопарках и аквариумах есть программы сохранения, в которые ваш класс мог бы внести свой вклад или отразить (например, посадить молочай, использовать непроницаемое для птиц стекло, создать переправу для черепах).
Предметы и дисциплины
- Биология
- Экология
- Сохранение
Цели обучения
Учащиеся будут:
- Обдумывать и развивать предыдущие размышления о влиянии человека на миграцию животных.
- Вдохновляйтесь решениями проблем, созданных человеком.
Подход к обучению
- Проектное обучение
Методы обучения
- Обсуждения
- Чтение
- Отражение
Сводка навыков
Это задание предназначено для следующих навыков:
- Результаты студентов 21 века
- Обучение и инновационные навыки
- Общение и сотрудничество
- Обучение и инновационные навыки
- Навыки критического мышления
- Анализ
- Применение
- Оценка
- Вспоминая
- Понимание
- Научная и инженерная практика
- Задавать вопросы (для науки) и формулировать проблемы (для техники)
- Построение объяснений (для науки) и разработка решений (для инженерии)
- Получение, оценка и передача информации
Связь с национальными стандартами, принципами и практикой
Общие базовые государственные стандарты английского языка и грамотности
- CCSS. ELA-LITERACY.RST.6-8.2: Определить центральные идеи или выводы текста; предоставить точное изложение текста, отличное от предшествующих знаний или мнений.
- CCSS.ELA-LITERACY.SL.7.1: Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 7 класса, опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные.
- CCSS.ELA-LITERACY.SL.7.2: Проанализируйте основные идеи и вспомогательные детали, представленные в различных средствах массовой информации и форматах (например, визуально, количественно, устно), и объясните, как идеи проясняют изучаемую тему, текст или проблему.
Научные стандарты следующего поколения
- Сквозная концепция 1: Узоры
- Концепция раскряжевки 2: Причина и следствие
- МС. Экосистемы: взаимодействия, энергия и динамика: МС-ЛС2-4. Сформулируйте аргумент, подкрепленный эмпирическими данными о том, что изменения физических или биологических компонентов экосистемы влияют на популяции.
- МС-ESS3-4: Придумайте аргумент, подкрепленный доказательствами того, как увеличение человеческих и природных ресурсов влияет на системы Земли.
- MS-ESS3: Земля и деятельность человека: Применение научных принципов для разработки метода мониторинга и сведения к минимуму воздействия человека на окружающую среду
- МС. Взаимозависимые отношения в экосистемах: МС-ЛС2-5. Оценить конкурирующие проектные решения для сохранения биоразнообразия и экосистемных услуг.
- MS-LS2: Экосистемы: взаимодействия, энергия и динамика: MS-LS2-1: Анализ и интерпретация данных для предоставления доказательств влияния наличия ресурсов на организмы и популяции организмов в экосистеме
- Ожидаемые характеристики: MS-LS2-2: MS-LS2-2: Создайте объяснение, которое предсказывает закономерности взаимодействия между организмами в нескольких экосистемах.
- Научная и инженерная практика 1: Задавать вопросы и определять проблемы
- Научная и инженерная практика 6: Построение объяснений и разработка решений
- Научная и инженерная практика 8: Получение, оценка и передача информации.
Что вам понадобится
Материалы, которые вы предоставите
- Наклейки для заметок, два цвета, несколько листов на учащегося
- Письменные принадлежности
Требуемая технология
- Доступ в Интернет: Требуется
- Техническая установка: 1 компьютер на класс, 1 компьютер на пару, монитор/экран, принтер, проектор
Физическое пространство
- Класс
Установка
Если вы удалили фотогалерею «Воздействие человека», развесьте изображения и соответствующие стикеры для каждой фотографии по всему классу.
Групповое обучение
- Обучение в больших группах
- Обучение в малых группах
- Работа в малых группах
Исходная информация
К сожалению, человеческая инфраструктура и поведение изменили модели миграции животных. От строительства дорог, которые препятствуют пересечению диких животных, до строительства ветряных электростанций, которые создают опасность для птиц, летучих мышей и насекомых, до изменения климата, которое делает экосистемы непригодными для жизни многих местных организмов, люди влияют на миграцию животных. Тем не менее, многие люди и организации прилагают все усилия, чтобы помочь преодолеть эти последствия. От создания мостов для диких животных, которые помогают животным переходить через дороги, до разработки новых ветряных турбин для минимизации воздействия на диких животных, решения этих проблем становятся все более распространенными.
Предыдущие знания
- Нет
Рекомендуемые предыдущие действия
- Столкновение! Воздействие человека на миграцию животных
- Создание карты миграции животных
- Создание слоя карты экосистемы
- Взаимодействие между организмами в экосистемах
- Отслеживание миграции животных
- Почему и как животные мигрируют
Словарь
миграция животных
Существительное
процесс, при котором сообщество животных покидает среду обитания на часть года или часть своей жизни и перемещается в более благоприятные места обитания.
аргумент
Существительное
причина или набор причин, приведенных с целью убедить других в правильности или неправильности действия или идеи.
объезд
Существительное
незапланированный или временный путь.
отвлечь
Глагол
отвлечь или отвлечь внимание от чего-либо.
эмпирический
Прилагательное
может быть доказано доказательствами или опытом.
свидетельство
Существительное
данные, которые можно измерить, наблюдать, исследовать и анализировать, чтобы сделать вывод.
воздействовать
Глагол
воздействовать или воздействовать на что-либо.
реализовать
Глагол
осуществить планы.
прерывание
Глагол
нарушать единообразие или непрерывность чего-либо.
шаблон миграции
Существительное
предсказуемые движения во времени и пространстве группы животных или людей.
решение
Существительное
ответ на проблему.
заинтересованная сторона
Существительное
лицо или организация, которые имеют интерес или инвестиции в место, ситуацию или компанию.
ветряная турбина
Существительное
машина, которая производит энергию, используя движение ветра для вращения лопастей.
Статьи и профили
- National Geographic: у крошечных золотых обезьян и пум есть собственное шоссе
- Университет Эверглейдс: ветряные турбины убивают птиц: что делается
Нет
- Как новые технологии делают ветряные электростанции более безопасными для птиц
- Одюбон: Будут ли когда-нибудь ветряные турбины безопасны для птиц?
Наконечники и модификации
НаконечникШаг 2 : Для вышеуказанных статей доступно несколько уровней текста; выберите уровень, наиболее подходящий для ваших учеников
НаконечникШаг 2 : Статьи, используемые для этого задания, можно либо распечатать заранее, либо учащиеся могут работать с ними на компьютере или планшете.