Разное

Веста инстаграм: Фото концепта Лада Веста разместили в Instagram » LADA Vesta | Лада Веста

Содержание

«АвтоВАЗ» намерен собирать новые Lada Vesta в Узбекистане

13:28, 25 апреля 2023

«АвтоВАЗ» может в будущем собирать Lada Vesta нового поколения в Узбекистане, заявил глава компании Максим Соколов на Международной промышленной выставке «Иннопром. Центральная Азия».

Фото: АО «АВТОВАЗ»

По его словам, уже сейчас компания вместе с партнером активно рассматривает ближайшие планы по восстановлению сборки машин. Причем речь идет о флагманской модели — модели Lada Vesta нового поколения.

Соколов сказал, что на территории Узбекистана планируется сварка и окраска автомобилей.

3 марта автопроизводитель запустил выпуск Lada Vesta нового поколения в Тольятти, ранее их собирали в Ижевске. В апреле прошлого года производство машин было остановлено из-за нехватки компонентов, а сотрудники были отправлены в простой.

Ранее АБН сообщило, что компания «АвтоВАЗ» может снова повысить цены на автомобили Lada. Об этом стало известно Telegram-каналу «Купи-Ладу Автосалон в Тольятии», в распоряжение которого попало соответствующее письмо директора проекта Сергея Корниенко, направленное руководителям дилерских центров Lada.

Автор: Денис Леденев
  • Lada
  • Автоваз
  • Узбекистан

Самые важные новости дня одним сообщением
в нашей email-рассылке

Подписаться

тест вне дорог и неожиданные выводы экспертов — журнал За рулем

Мы выехали в поля на переднеприводном универсале Лада Веста SW Кросс и рамном внедорожнике УАЗ Патриот. Хотели проверить, так ли необходим полный привод.

Какой внедорожник круче? Теперь мы знаем ответ

В век кроссоверов, значительная часть которых имеет привод только на передние колеса, особенно интересно выяснить, какие качества нужны машине, съезжающей с асфальта.

В отечественном автопроме есть две модели, отлично подходящие для наглядного сравнительного теста.

УАЗ Патриот покажет способности классических рамных внедорожников.

Лада Веста SW Кросс вобрала в себя черты и легковушки, и кроссовера. Она же продемонстрирует, так ли неудобно ездить на как бы кроссовере без полного привода. Вы же наверняка слышали сакраментальное: «Да я тут на «девятке» проеду»!

Ну что же, поехали!

Любите жизнь на природе? Есть доступный и удобный вариантСтало известно, что изменится на дорогах Москвы в 2023В России появились японские масла Takayama для мототехники

Асфальт

Большинство кроссоверов и внедорожников львиную долю времени проводят на асфальте. Даже суровые экспедиционники до места своих приключений добираются по трассе. На шоссе превосходство легковушки очевидно. В дальней дороге она напрягает меньше, чем внедорожник – будет комфортнее и понятнее в управлении.

Самая подходящая машина для семьи: неожиданный вывод экспертов

Однако крутая проходимость не всегда означает прям уж провальную управляемость. Вспомним любую из современных моделей Land Rover. Да и наша Нива Travel рулится весьма неплохо для своих денег. Вот только большую массу и высокий центр тяжести всё это не отменяет. С замашками спортсмена, привыкшего к седану, в поворот можно не вписать даже очень породистый внедорожник.

В асфальтовых дисциплинах между нашими машинами лежит даже не пропасть – они вообще с разных планет. Веста в плане управляемости – это лучшее, что случалось с нашим автопромом. И задранная версия Кросс нисколько не портит ее повадки.

УАЗ асфальт терпит по необходимости. Модернизации рулевого управления и передней подвески слегка причесали машину, но и только. Патриот требует постоянных подруливаний, а сход-развал, кажется, сбивается после первого же выезда на серьезное бездорожье.

Веста прекрасна на дорогах любого качества. В ней идеально сочетаются энергоемкость подвески и хорошая управляемость. Увы, далеко не все кроссоверы отличаются такой покладистостью. Немало их заточены исключительно под асфальт.

Подвеска Патриота жестковата для рамного внедорожника. Чаще подобные машины едут мягко, игнорируя даже серьезные неровности. Но у большинства задний мост дает о себе знать нечеткой управляемостью.

Грунтовка

Новые быстрые версии Гранты и Весты: мощные!

Комфорт на разбитом асфальте, грейдере или грунтовке не зависит от класса машины. Тут всё дело в настройках подвески. Иной кроссовер вытрясет всю душу, потому что его создатели желали сделать из него «типа спорт». А на дорогой и премиальный кроссовер еще и колеса поставят такой размерности и с такой «изолентой», что на каждой выбоине даже хорошо обеспеченное сердце будет кровью обливаться.

И наоборот: легковушка порой позволяет ехать, не разбирая дороги. Ярчайшие примеры – почти все модели Renault и Лады. Величину дорожного просвета пока оставим в стороне. Мы говорим о дорогах разбитых, но всё же более-менее ровных, где шансы оставить поддон картера на кочке минимальные.

Веста пытается имитировать электроникой межколесную блокировку, но при полностью вывешенном колесе это не помогает. Тут бы помог полный привод! Но, как показывают наши регулярные проверки на роликовых платформах, даже AWD-трансмиссии далеко не всегда справляются с диагональным вывешиванием.

Глубокая лужа с «жидким» дном в небольшом овраге. Кроссовер с низкими бамперами не дал бы возможности проехать здесь ходом, что уменьшило бы шансы на успех. У водителя Весты – никаких проблем.

3 внедорожника, которые на бездорожье круче УАЗа (а стоят столько же)

Рамный внедорожник будет вести себя невозмутимо.

Но – до определенного предела. Жесткий задний мост и отменная энергоемкость имеют обратную сторону медали – нечеткую управляемость. В один момент раскачка станет такой, что вы перестанете контролировать машину. И скорость придется снизить, хотя подвеска готова снести любые удары.

Вот и УАЗ говорит: не увлекайся. Пока разбитый участок прямой, он ведет себя сносно. В поворотах же рули твердой рукой и не забудь приотпустить газ.

Весте на то, что у нее под колесами, плевать ровно так же, как Патриоту. Только 17‑дюймовые диски и низкопрофильную резину жалко, поэтому глядишь в оба: как бы не пропороть колесо об острый край асфальтовой ямы.

Серьезный внедорожник сложно вывесить по диагонали: ход подвески велик! Внедорожники с менее выдающейся геометрической проходимостью спасаются блокировкой заднего межколесного дифференциала. На российских машинах ее практически не бывает. На Ниву «блок» можно поставить только в тюнинговых конторах, УАЗ предлагает заводскую опцию.

Для УАЗа мы припасли промоину поглубже. Веста здесь точно сядет. Потому что Патриот без подключенного переднего моста не проскакивает даже ходом. Тот случай, когда препятствие покорится только внедорожнику со всеми положенными атрибутами. Если, конечно, вы не готовы пожертвовать бамперами (а то и вместе с радиатором).

Клиренс

Разница начинает проявляться, когда дороги сменяются направлениями. При прочих равных у машины с четырьмя ведущими колесами шансов преодолеть сложный участок больше, чем у моноприводной. Но тут следует учитывать ряд нюансов.

Первый и, на мой взгляд, главный – клиренс. Львиная доля «засаживаний» случается из-за того, что машина чем-то зацепилась.

По этому фото и не скажешь, что разница между нижними точками под днищем Лады и УАЗа всего 5 мм.

У Весты отличная по кроссоверным меркам форма переднего бампера. Нижний периметр из некрашеного пластика добавляет уверенности – если и поцарапаешь, не сильно будет заметно.

А это – внедорожник! Еще немного высоты – и УАЗ смог бы пропустить бетонную полусферу под днищем насквозь.

Еще одна новинка параимпорта: большая Toyota из Китая

Приведу пример из личного опыта. Одно время в семье одновременно были моноприводный Citroen C5 с регулируемой гидроподвеской и Audi A4 quattro. И, понятное дело, Audi с постоянным полным приводом на Торсене давал на порядок больше уверенности. Однако в заваленных снегом дворах охотно садился на низкое днище – и тут уже всё равно, сколько колес гребут. Парковаться зимой было гораздо проще и удобнее на Ситроене, который позволяет задрать кузов вверх на несколько сантиметров.

У взятой нами Весты дорожный просвет около 200 мм. Почти внедорожный показатель! У обычных седана и универсала – на 25 мм меньше, что тоже очень неплохо для легковушки. Поэтому Веста способна на многое: глубокий снег или колея (до разумных пределов) ее не пугают. Отключил для уверенности антипробуксовку – и Веста прет на зависть всему моноприводному.

Ирония в том, что у брутального УАЗа в самой нижней точке – под передним мостом – ненамного больше, чем у Весты, – всего 205 мм. Правда, в других точках доходит до 300 мм, что ни одной легковушке или кроссоверу и не снилось.

Защита

Новейшие китайские кроссоверы: к России приспособились или не очень?

Наряду с клиренсом важна защита снизу. Даже у серьезных покорителей бездорожья почти всегда есть низко висящие узлы. Хорошо, если это картеры жестких мостов, которые сложно повредить. А могут быть, например, точки крепления амортизаторов или стабилизаторов. Или, как у УАЗа, выставленный спереди напоказ демпфер рулевого управления: словишь им камень или пенек – и привет, будут проблемы. Поэтому Патриот хотя и утюжит снежную целину с невозмутимостью тепловоза, заставляет опасаться внезапных препятствий в колее.

Создатели кроссоверов тщательной защитой заморачиваются редко. Всякие щитки и накладки под днищем есть, но они не от ударов, а для улучшения аэродинамики и как защита от грязи. Защита поддона картера если и стоит, то чаще всего пластиковая. Более того, внизу могут болтаться критически важные элементы. Так, на Chery Tiggo 8 Pro Max почти беззащитен масляный фильтр двигателя. Заденешь им за корягу – и вызывай эвакуатор.

Обычная Веста и Веста Кросс защищены снизу одинаково. Днище плоское – это типично для кроссоверов – нет выступающих, потенциально уязвимых мест. Но нижняя точка – это, фактически, всё днище. Сдернуть машину, если она села на пузо, сложнее.

Патриот – редкая машина, которой стандартная защита снизу не нужна. Всё прикрыто мощным передним мостом. Днище «неровное», но это нестрашно: повредить что-либо сложно. Хорошо видно отличие внедорожника от кроссовера. Нижняя точка, определяющая дорожный просвет, – это именно точка, низ корпуса переднего редуктора. Даже если будет контакт с грунтом или снегом, машина его не заметит и поедет дальше.

Новая Лада Веста: подробности перезапуска

Аккуратно проползти по глубокому снегу несколько раз за зиму на паркетнике нестрашно. Однако если преодолевать подобные преграды приходится часто, лучше осмотреть с профессионалами днище на предмет дополнительной защиты. Только помните о том, что двигателю с коробкой необходимо поддерживать определенный тепловой режим, и глухие стальные щиты принесут больше вреда, чем пользы. В этом плане у меня ноль претензий что к обычной Весте с кузовом седан, на которой я езжу уже восьмой год, что к приподнятой Кросс-версии. Прочный металлический лист защищает силовой агрегат, а других слабых мест при адекватной эксплуатации у машины не проявляется.

Геометрия

Честные отзывы владельцев автомобилей

Третий важный параметр – геометрия бамперов. Многие препятствия можно преодолеть на моноприводной машине, если брать их ходом. На ровном рельефе проблем нет. А если это глубокая промоина или выезд на высокую насыпь?

Сейчас многие паркетники уже забыли о практичном поясе из некрашеного пластика. Вид он не портит, а от множества царапин оберегает. Хотя и он не спасет, если бамперы висят низко. Чтобы их не снести, приходится проезжать «шепотом», а так гиблое место уже не проскочишь. Этот нюанс ставит крест на большинстве современных кроссоверов. Что толку от полного привода и умной электроники, если твой бампер работает как ковш бульдозера? И вот тут самое время вспомнить «девятку» с ее черными бамперами и довольно крутыми углами въезда и съезда!

В раскисшую грязь под тонким слоем снега на Весте мы сунуться не рискнули. Там ей гарантированно не хватило бы клиренса.

300 тысяч км – предел? Названы самые ресурсные кроссоверы (из популярных)

Впрочем, и у Весты SW Кросс всё в порядке: бамперы высокие и с практичными накладками. И к бордюрам паркуешься смело, и вне асфальта лишний раз не переживаешь.

Патриот щеголяет полностью окрашенными бамперами, но при его высоте это сложно назвать недостатком. До них попросту нечем дотянуться.

Шинный вопрос обойдем стороной. Разумеется, правильный выбор покрышек – существенная (если не основная) составляющая успеха. Только ведь очевидно, что на легковушку или кроссовер никто не станет ставить «злые» шины. Выбор между дорожными и внедорожными покрышками делают только обладатели классических внедорожников. А еще можно поколдовать с давлением, но это уже другая тема.

Подводим итоги

Суперинтересный телеграм-канал про автомобили — подписаться!

Заезды по самому разному бездорожью на Весте SW Кросс и Патриоте показали, что на Ладе не стоит соваться только в те места, где она гарантированно сядет на брюхо. Опасна и потеря сцепления одним из колес: из-за отсутствия каких-либо блокировок машина встанет. Но такой отрезок есть шансы преодолеть ходом, в чем Весте помогают хороший клиренс и практичные бамперы.

Если хотите кроссовер, способный показать себя не только на твердом покрытии, смотрите не только на количество ведущих колес, но и на геометрическую проходимость. А еще – на дорогой декор, который ни к чему вне асфальта.

Передний привод тоже способен на многое. До тех пор, пока не сталкивается с полным – и если уж говорить о предельных возможностях, то нужно признать: не проскочить на «девятке» или на Весте там, где УАЗ едет даже не вполсилы. Хотя… водительские байки многие любят рассказывать.

  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

VistaCreate — бесплатная программа для графического дизайна с более чем 100 000 бесплатных шаблонов

VistaCreate — бесплатная программа для графического дизайна с более чем 100 000 бесплатных шаблонов

VistaCreate — это бесплатный инструмент для графического дизайна с тысячами бесплатных шаблонов на ваш выбор. Выберите понравившийся шаблон, настройте его для своего проекта и опубликуйте или распечатайте! Используйте дизайн, чтобы рассказать историю своего бренда, как никто другой.

Начать проектирование

Начать бесплатную пробную версию

Уже есть учетная запись? Войти

Выберите формат, чтобы начать проектирование

Сообщение в Instagram

1080 × 1080 пикселей

Сообщение Facebook

940 × 788 пикселей

Миниатюра YouTube

1280 × 720 пикселей

История Instagram

1080 × 1920 пикселей

Видеоистория в Instagram

1080 × 1920 пикселей

Обложка Facebook

851 × 315 пикселей

Обложка мероприятия Facebook

1920 × 1080 px

Искусство канала YouTube

2560 × 1440 пикселей

Графика Pinterest

1000 × 1500 пикселей

Реклама в Facebook

1200 × 628 пикселей

Обложка Instagram Highlight

1080 × 1920 пикселей

Реклама в Instagram

1080 × 1080 пикселей

Видеоистория Facebook

1080 × 1920 пикселей

Сообщение в Твиттере

1024 × 512 пикселей

Заголовок Twitter

1500 × 500 пикселей

Объявление в Твиттере

1600 × 400 пикселей

Баннер профиля Twitch

1200 × 480 пикселей

Офлайн-баннер Twitch

1920 × 1080 пикселей

Обложка LinkedIn

1584 × 396 пикселей

Видео TikTok

1080 × 1920 пикселей

Tumblr Графика

540 × 810 пикселей

Баннер Tumblr

3000 × 1055 пикселей

Геофильтр Snapchat

1080 × 2340 пикселей

Фильтр моментов Snapchat

1080 × 2340 пикселей

Визитная карточка

8,5 × 5 см

Приглашение

5 × 7 в

Флаер

5 × 7 в

Плакат

42 × 59,4 см

Брошюра

29,7 × 21 см

Футболка

14 × 18 дюймов

Подарочный сертификат

6 × 4 в

Купон

8 × 3 в

Билет

8 × 3 в

Сертификат

11 × 8,5 дюйма

Открытка

14,8 × 10,5 см

Меню

21 × 29. 7 см

Этикетка

6 × 4 дюйма

Карта рецептов

5,5 × 8,5 дюйма

электронная книга

1600 × 2560 пикселей

Фотокнига

8 × 8 дюймов

Календарь

1920 × 1080 пикселей

Информационный бюллетень

21 × 29,7 см

Бланк

21 × 29,7 см

Square Video Post

1080 × 1080 пикселей

Квадратная графическая стойка

800 × 800 пикселей

Обложка подкаста

1800 × 1800 пикселей

Сообщение в блоге

600 × 1200 пикселей

Баннер блога

560 × 315 пикселей

Заголовок блога

1200 × 600 пикселей

Заголовок электронной почты

600 × 200 пикселей

Информационный бюллетень

21 × 29,7 см

Инфографика

800 × 2000 пикселей

Средний прямоугольник

300 × 250 пикселей

Большой прямоугольник

336 × 280 пикселей

Широкий небоскреб

160 × 600 пикселей

Логотип

500 × 500 пикселей

Презентация (16:9)

1920 × 1080 пикселей

Презентация (4:3)

1024 × 768 пикселей

Увеличить Фон

1920 × 1080 px

Мобильная презентация

1080 × 1920 пикселей

Заголовок электронной почты

600 × 200 пикселей

Бланк

21 × 29,7 см

Предложение

21 × 29,7 см

Инвойс

21 × 29,7 см

Доска настроения

3000 × 2000 пикселей

Таблица лидеров

728 × 90 пикселей

Карта разума

1280 × 720 пикселей

Раскадровка

3000 × 2000 пикселей

Резюме

21 × 29,7 см

Никогда не иссякайте идеи

  • Более 100 000 профессиональных шаблонов

    Найдите вдохновение, необходимое для ежедневного создания контента. Наша онлайн-библиотека часто пополняется новыми шаблонами для социальных сетей, Интернета и печатных форматов.

  • Огромная библиотека элементов дизайна

    Поддерживайте поток своих идей! Используйте нашу постоянно растущую библиотеку шрифтов, музыки, анимации, иллюстраций, фонов, объектов и других бесплатных элементов дизайна для своих проектов.

    903:00
  • Ресурсы для творчества: более 70 миллионов фотографий, видео и векторных изображений

    Наслаждайтесь библиотекой стоковых фотографий, видео и векторных изображений, не требующих авторских отчислений, чтобы найти подходящие изображения и визуальные эффекты для своих проектов. Получите доступ к полной библиотеке из 70 миллионов файлов с Pro.

Создать дизайн

Продемонстрируйте свой бренд в Интернете

  • Элементы фирменного набора и стилей

    Загрузите фирменные цвета, шрифты и логотипы, чтобы они были легко доступны в вашем фирменном наборе. Используйте инструмент «Стили», чтобы получить цвета из шаблонов и применить их к своим собственным. Легко смешивайте и сочетайте цвета и сочетания шрифтов с любым выбранным вами шаблоном.

  • Анимация и видео

    Привлекайте своих зрителей видеопостами и добавляйте анимированные текстовые эффекты, переходы и объекты. Исследуйте широкий выбор анимационных эффектов и редактируйте видео, чтобы делиться ими в социальных сетях.

    903:00
  • Средство для удаления фона и средство для создания наклеек

    Нет необходимости искать сложное программное обеспечение для графического дизайна! Продемонстрируйте свой продукт на чистом фоне в один клик. Используйте Sticker Maker, чтобы сделать то же самое, и наблюдайте, как ваше изображение мгновенно превращается в наклейку.

Больше возможностей

Совместная работа и выход в эфир

  • Изменяйте размеры дизайнов за секунды

    С VistaCreate Pro нет необходимости воссоздавать дизайны для разных форматов и проектов. Это просто — изменить размер готового проекта для разных социальных сетей и форматов печати одним щелчком мыши.

    903:00
  • Публикация, расписание, печать

    Создавайте собственные дизайны и публикуйте или планируйте их для социальных сетей. Если вы работаете с некоторыми форматами печати, отправьте их на печать через VistaPrint! Доставка до двери включена.

  • Проектируйте вместе с вашей командой

    Совместно работайте над проектами вместе с членами вашей команды. Вы можете пригласить до 10 человек присоединиться к вам и работать над проектами одновременно.

См. профессиональные инструменты

Создавайте что-то великое каждый день

Ежемесячная оплата Оплата ежегодно скидка 23%

Стартер

0 $

Начните бесплатно

Что включено:

  • 100 000+ шаблонов дизайна
  • Более 1 млн изображений, видео и векторов
  • Бесплатные шрифты, музыка, анимация, фоны и объекты
  • 1 Фирменный комплект для вашего логотипа, цветов и шрифтов
  • Функция стилей
  • Планировщик социальных сетей для Facebook, Instagram и Pinterest
  • Logomaker для создания пользовательских логотипов
  • 10 ГБ памяти

10 долларов

долл. /мес.

13 долларов

долл./мес.

Начать бесплатную пробную версию

Полный стартовый пакет плюс:

  • Более 70 миллионов изображений, видео и векторов
  • Командная учетная запись
  • Неограниченное количество фирменных наборов
  • Неограниченное хранилище
  • Функция удаления фона
  • Функция изменения размера
  • Изготовитель наклеек
  • История версий

Более 100 000 готовых шаблонов на выбор

Весна

Пасха

Еда

Мода

День рождения

Распродажа

Посмотреть больше дизайнов

Помочь вам выделить то, что примечательно в вашем бизнесе

Визитные карточки, вывески и многое другое

Идет загрузка. ..

Заявите о себе на каждом рынке

Сезон на открытом воздухе! Выделитесь со скидкой 25% на первый заказ. Используйте код: NEW25. | Заканчивается 30 июня

Get out there

Визитные карточки

Открытки

Плакаты

Баннеры

Наклейки

Приглашения и объявления

3

Марки

Футболки

Штампованные наклейки

Бумага Сумки

Кепки

Большие сумки

Выпускной магазин

Свадебный магазин

Birthday Shop

Baby Shop

Визитки NFC

Голографические наклейки

Перфорированные дверные вешалки

Транспортировочные коробки

Водонепроницаемые этикетки с логотипом

Vistamaker4 Loyalty Card0 Stamps Распечатать

Сделать бесплатный профессиональный логотип в кратчайшие сроки – что ваши клиенты будут помнить все время.

Услуги VistaPrint Classic Design

Запросите специальные изменения или обновления шаблонов дизайна, фотографий и многого другого.

VistaCreate

Превратите нашу коллекцию модных шаблонов в индивидуальную социальную сеть для вашего бизнеса.

99дизайнов Vista

Совместно с экспертом создайте индивидуальный дизайн. Создан с нуля, специально для вас.

Конструктор сайтов Vista x Wix

Развивайте свой бизнес в Интернете с помощью конструктора сайтов мирового класса и инструментов Wix.

Легкий заказ для крупных предприятий

Крупный бизнес? Разблокируйте эксклюзивные цены и поддержку для ваших фирменных продуктов.

Сделано вами, #MadeWithVista

Мы рады видеть ваши индивидуальные творения. Разместите фотографию в социальных сетях и добавьте @VistaPrint и #MadeWithVista, чтобы получить шанс попасть сюда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *