Разное

Вайпер что это такое: Словарь молодежного сленга — вайпер

Содержание

Введение в VIPER / Хабр

В компании Mutual Mobile тестирование является частью создания отличного программного обеспечения. Однако тестирование не всегда было ключевой частью при создании приложений под iOS. Когда мы начали искать способы, чтобы улучшить тестирование наших приложений, то обнаружили, что написание тестов для приложений это довольно сложно. И решили, что если мы собираемся улучшить способ тестирования программного обеспечение, то мы должны сначала придумать лучший способ спроектировать приложения, и это решение мы назвали VIPER.

Традиционным способом проектирования приложения под iOS является использование шаблона MVC (модель-представление-контроллер). Использование MVC для архитектуры приложения, может натолкнуть Вас на мысль, что каждый класс представляет собой модель, или представление, или контроллер. Поскольку значительная часть логики приложения не входит в модель или представление, она обычно оказывается в контроллере. Это приводит к проблеме, известной как Massive View Controllers, где контроллеры в конечном итоге делают слишком много. Если вся логика встроена в контроллер представления, это приводит к тестированию логики через UI, в свою очередь это является неправильным способом проектированиям логики. Также проще совмещать бизнес-логику и UI код в том же методе. Когда Вам будет нужно добавить новые функциональные возможности или исправить ошибку, то будет трудно определить, где внести изменение и при этом быть уверенным, что не будет непредсказуемых последствий в другом месте.



VIPER

В поиске лучшего способа спроектировать iOS приложение я наткнулся на Clean Architecture, как описал Uncle Bob. Clean Architecture делит логическую структуру приложения на различные уровни обязанностей. Это упрощает изолирование зависимости (например, ваша база данных) и тестирование взаимодействия на границах между уровнями.

VIPER является нашей реализацией Clean Architecture для iOS приложений.

Слово VIPER — бэкроним для View, Interactor, Presenter, Entity и Routing.

Структура VIPER

Если коротко у вас есть:

  • Interactor, который содержит бизнес-логику, предусмотренную сценарием.
  • Presenter, который содержит логику подготовки содержимого для отображения (полученного из Interactor) и для реакции на ввод данных пользователем (запрашивая новые данные от Interactor).
  • View, которое отображает, что сообщил Presenter и передает ввод данных пользователем назад Presenter’у.

Первоначально мои коллеги именовали эту архитектуру как VIP архитектуру. В некотором смысле это нарушение прав, ведь это можно интерпретировать и как “Very Important Architecture”. Так как я не хочу, чтобы люди думали, что другие архитектурные решения не важны, я решил назвать ее VIPER и позже придумал, что E и R будут означать.

Это разделение также соответствует принципу Single Responsibility. Interactor ответствен за бизнес-аналитику, Presenter отвественныей за отображение, и View ответствено за визуальное предствление.

Ниже приведена схема различных компонентов и как они связаны между собой:

Interactor/Интерактор

Interactor является простым юз кейсом в приложении. Он содержит бизнес-логику для управления объектами (Entity), чтобы выполнить определенную задачу. Задача выполняется в Interactor’е, независимо от любого UI. Тот же Interactor можно использовать в iOS приложениях или консольных приложениях для Mac OS.

Поскольку Interactor является PONSO (Обычный NSObject), который прежде всего содержит логику, и его легко разработать при помощи TDD (Разработка через тестирование).

Entity/Сущность

Entity — это объекты, которыми управляет Interactor. Entity только управляет Interactor. Он никогда не передает сущности уровню представления (т.е. Presenter’у).

Data Store/Хранилище данных

Data Store (например, веб-сервис, база данных) отвечает за предоставление Entity в Interactor. Поскольку Interactor применяет свою бизнес-логику, он будет осуществлять выборку Entity из хранилища данных, управлять Entity и затем возвращать обновленные Entity назад в хранилище данных. Хранилище данных управляет персистентностью Entity. Entity не знают о хранилище данных, таким образом, они не знают, как сохраняться.

При использовании TDD (Разработка через тестирование) для разработки Interactor’a, возможно отключить производственное хранилище данных с помощью double/mock тестов. Не обращаясь к удаленному серверу (для веб-сервиса) или диска (для базы данных) позволяет вашим тестам быть повторяемыми и быстрыми.

Presenter/Презентатор

Presenter — это PONSO, который в основном состоит из логики, чтобы управлять UI. Он собирает входные данные от взаимодействия с пользователем, таким образом, он может отправлять запросы Interactor’у. Presenter также получает результаты Interactor’а и преобразовывать результаты в состояние, которое является наиболее эффективным для отображения на View.

Entity никогда не передаются из Interactor’а к Presenter’у. Вместо этого простые структуры данных, у которых нет поведения, передаются из Interactor’а к Presenter’у. Это препятствует любой ‘реальной работе’ в Presenter’е. Presenter может только подготовить данные для отображения на View.

View/Вид

View является пассивной. Оно ждет Presenter’а, чтобы передать содержания для выведения на экран; она никогда не запрашивает данные у Presenter’а. Методы, определенные для представления (например, LoginView для экрана входа в систему), должны позволить Presenter’у общаться на более высоком уровне абстракции, выраженной с точки зрения его содержимого, а не то, как это содержимое будет отображаться. Presenter не знает о существовании UILabel, UIButton, и т.д. Presenter только знает о содержании, которое он поддерживает и когда его нужно вывести на экран. Presenter нужно определять, как содержание выводиться на экран.

View — это абстрактный интерфейс, определенный в Objective-C с помощью протокола. UIViewController или один из его подклассов реализуют протокол View. Например, это может быть экран входа в систему:

@protocol LoginView <NSObject>
- (void)setUserName:(NSString*)userName;
- (void)setPassword:(NSString*)password;
- (void)setLoginEnabled:(BOOL)enabled;
@end
@interface LoginViewController : UIViewController <LoginView>
…
@end

Wireframe/Каркас

Маршрутизация обрабатывает навигацию от одного экрана к другому, как определено в wireframes, созданных проектировщиком взаимодействия. Wireframe объект несет ответственность за маршрутизацию. Wireframe объект владеет объектами UIWindow, UINavigationController, и т.д. Он ответственен за создание Interactor, Presenter и View/ViewController и за настройки ViewController. Так как Presenter содержит логику, чтобы реагировать на ввод данных пользователем, Presenter знает, когда перейти на другой экран. Wireframe знает, как это сделать. Итак, Presenter — это пользователь Wireframa.

Пример

Вы можете найти приложение Counter, это простое приложение, которое демонстрирует использование Interactor, Presenter и View. В следующей статье будет более подробно рассказано о том, как это приложение было разработано. Дополнительные статьи проиллюстрируют использование хранилища данных и Wireframe.

Feedback

Таким образом, VIPER помогает нам быть более точными, что касается разделения проблем, разделяя большое количество кода одного класса на несколько меньших классов. За счет поддержания единственной ответственности в каждом классе это упростит разработку классов, используя TDD, которое позволяет нам более быстро реагировать на изменяющиеся требования и создавать лучшее программное обеспечение.

Гайд Вайпер в Дота 2, как играть за Viper в Dota 2

Viper – это один из самых опасных персонажей в Dota 2. Данный герой обладает превосходными способностями, которые направлены на отравление противника и их постепенное убийство. Viper обладает отличным потенциалом для ганков, поэтому данный персонаж хорошо чувствует себя в мид гейме. Кроме этого Viper довольно прост в освоении, поэтому этот герой, как ни кто другой подойдет для новичков. Хотите узнать, как играть за Viper в Dota 2? В этом вам поможет данный гайд по Вайперу.

Чтобы хорошо играть за Viper, необходимо знать особенности и скилы данного персонажа. О них мы и поговорим в этом гайде по Viper. Прочитав этот гайд, вы узнаете массу интересных вещей, которые помогут вам в освоение данного героя.

Скилы Вайпера в Дота 2

Poison Attack

Восхитительный скилл, который делает Viper очень опасным врагом. Poison Attack является отличным помощником для ганков и харраса на линии. Также данная способность будет полезна во время тиммфайтов.

Стоит также подметить, что Poison Attack является уникальным модификатором атаки. А это значит, что данная способность не будет сочетаться с другими орбами (вроде Helm of the Dominator, Desolator, Mask of Madness и т. д.).

Nethertoxin

Пассивная способность, которая наносит врагам дополнительный урон во время атак Viper. На начальной стадии игры эта способность поможет ластихитить крипов и харасить противника. На более поздних стадиях игры Nethertoxin поможет быстро убивать врагов (особенно на лоу ХП).

Также стоит подметить, что Nethertoxin наносит 50% дополнительного урона постройкам и крипам. А это значит, что с помощью данного скила Viper может быстро спушивать линии.

Corrosive Skin

Еще одна пассивная способность, которая направлена на защиту Viper. Данный скилл замедляет скорость атаки наших врагов и наносит им небольшой урон. Corrosive Skin позволяет Viper убежать от противников. Также данная пассивка хорошо работает, если научится мансовать, использовать рельеф и лес. К примеру, если враг замахнется на нас, то в этот момент мы может уйти в «туман войны». Противник не успеет нанести удар из-за замедления (дебафф накладывается еще до удара), а мы сможем избежать урона. Узнать о том, как правильно мансить, вы можете, посмотрев видео гайд на Вайпера по Дота 2.

Также данная способность дает нам хороший магический резист, благодаря чему мы становимся  менее уязвимыми для героев кастеров (вроде Lina, Zeus и прочие). Этот магический резист от пассивки сочетается с магической защитой от других предметов и способностей (наподобие Hood of Defiance).

Viper Strike

Ульт благодаря которому Viper является очень опасным персонажем. По сути, данная способность – улучшенная и усиленная версия Poison Attack. Скил постепенно наносит врагу по 145 урона в секунду на протяжении 5 секунд (на максимальном уровне прокачке). Кроме этого данный спел замедляет противника, что делает его шансы на выживание мизерными. Viper Strike может быть улучшен с помощью Aghanim’s Scepter.

Последовательность прокачки скилов у Viperа

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил

 

Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил

Как играть за Вайпера в Дота 2?

Хотите научиться играть за данного персонажа, но не знаете с чего начать? Тогда этот гайд на Вапера по Дота 2 создан для вас. Хотите узнать о том, что нужно собрать данному герою, на какую линию идти и прочие игровые нюансы? В этом гайде на Viper по Dota 2 мы подробно рассмотрим все эти вопросы.

Гайд по начальной стадии игры

Мид – это лучшая линия для Viper. Во-первых, мы быстрее всех сможем получить ульт благодаря чему рано начнем убивать. Во-вторых, Вайпера в миду довольно трудно законтрить (из-за обилия атакующих и защитных пассивок). Ну, и в третьих, с мида нам будет легче всего совершать ганги. В качестве стартового закупа для Viper стоит приобрести 3х Iron Branch, Circlet и Healing Save. Вышеуказанные предметы дадут нам немного статов, тем самым повысят нашу выживаемость и атаку. Хилка в свою очередь поможет нам в экстренных ситуациях (к примеру, если к нам пришли «гости» с других линий).

На линии стоим и добиваем крипов, порой харасим противника с помощью Poison Attack. Но не стоит переусердствовать. Ведь наша основная цель – фарм. Да и активное использование модификатора атаки требует много маны, которой у нас пока что нет.

Следующей покупкой будет Bottle. С его помощью мы сможем контролировать руны (попросите саппортов поставить варды) и восстанавливать ХП и МП. После этого стоит собрать Wraith Band из нашего Circlet. После этого делаем Phase Boots, который даст нам дополнительную атаку и полезную активную способность, благодаря которой мы сможем догнать или сбежать от врагов. Если вы не любитель Фейзов, то можно собрать Power Treads. Это также неплохой вариант. Педаль, кроме дополнительного урона, даст нам скорость атаки, благодаря которой мы сможем быстро отправить противника в таверну.

Получив 6 уровень и вкачав ульт, можно отправиться на ганг. Идем на ту линию, где у противника нет есйкейпа. Кидаем ульт и начинаем «заплевывать» вражину с помощью Poison Attack.

Гайд по середине игры

На данном этапе игры нам стоит позаботиться о своей выживаемости. Для этого можно собрать Shadow Blade или Vanguard. После этого необходимо собрать Yasha, который повысит нашу скорость атаки и пригодиться в дальнейшем. Если у вас есть проблемы с маной и никто из саппортов не собрал Arcane Boots, то можно сварить Ring of Aquila.

На данном этапе игре мы должны активно участвовать в командных замесах. Но не стоит бежать впереди паровоза и врываться в толпу врагов. Ждем, пока наш инициатор начнет сражение и только тогда, с безопасного расстояния, начинаем атаковать наших противников. Если на карте все тихо и замесов не предвидится, то лучше не терять время попусту и начать фармить лес.

Гайд по лейт гейму

В первую очередь собираем Manta Style из нашего Yasha. Данный артефакт поможет снять с Viper различные дебаффы. Да и 2 иллюзии, которые повысят нашу атакующую мощь, тоже не будут лишними. Также не лишним будет собрать Hearth of Tarrasque, который полностью решит наши проблемы с выживаемостью. Для того чтобы повысить урон мы должны приобрести Monkey King Bar и Butterfly. Если во вражеской тимме много дизейблов и кастеров то стоит купить Black King Bar, который сделает вражеские скилы бесполезными.

В тиммфайтах наша главная цель – вражеский керри. Пытаемся зафокусить его с помощью наших пассивок на замедление и снижение скорости атаки. Помните что керри в лейт гейме – единственный шанс на победу. Убив вражеского керри, мы получим хорошую возможность закончить игру в нашу пользу.

Viper в Dota 2 также называют: Вайпер, Вайп, Netherdrake.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Лайн Как подходит герою
Лес Средне
Соло мид Отлично
Соло хард Средне
Соло изи Отлично
Трипл изи Хорошо
Трипл хард Отлично
Дабл лайн Отлично

Viper Определение и значение — Merriam-Webster

vi·​per ˈvī-pər 

1

а

: обыкновенная ядовитая змея ( Vipera berus ), длина которого достигает около двух футов (0,6 метра), цвет варьируется от красного, коричневого или серого с темными отметинами до черного и обычно не является смертельным для человека.

широко : любой из семейства (Viperidae) ядовитых змей, которое включает змей Старого Света (подсемейство Viperinae) и гадюк

б

: ядовитая или предположительно ядовитая змея

2

: злобный или коварный человек

  • змея
  • Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе

    Примеры предложений

    гадюка бесшумно скользит по полю

    Недавние примеры в Интернете В мягкой минималистской интерпретации тренда кольцо Catbird viper сочетает острые клыки с нежной жемчужиной. — Дженнифер Дженкинс, Harper’s BAZAAR , 6 марта 2023 г. F-16 — по прозвищу Боевой сокол и Viper — одномоторный сверхзвуковой реактивный самолет, изначально разработанный General Dynamics для ВВС США. — Фрэнк Витсил, USA TODAY , 10 декабря 2020 г. F-16 по прозвищу Fighting Falcon и Viper — это одномоторный сверхзвуковой реактивный самолет, первоначально разработанный General Dynamics для ВВС США. — Фрэнк Уитсил, Detroit Free Press , 9 декабря 2020 г. Фелипе Грациотин, ученый из Instituto Butantan, бразильского биологического исследовательского центра, считает, что яд гадюки может воздействовать на организм человека так же, как и яд рода Bothrops. — Джо Фелан, Discover Magazine , 3 января 2023 г. Самый большой из них, найденный в кантиле , гадюке , имел длину 1,2 дюйма и ширину 0,7 дюйма. — Маргарет Осборн, 9 лет.0011 Smithsonian Magazine , 14 декабря 2022 г. На этом изображении самка гадюки , Atheris squamigera, обнажает свои клыки. — Журнал Discover , 6 апреля 2017 г. Команда проверила действие ДНКазы на мышах, которым вводили яд гадюки . — Кристи Уилкокс, Discover Magazine , 19 апреля 2016 г. фиолетовый 9Жучок гадюки 0011 продемонстрировал умеренное защитное действие против грибков. — Хафса Халил, CNN , 23 ноября 2022 г. Узнать больше

    Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «гадюка». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

    История слов

    Этимология

    Среднеанглийское vipere , от латинского vipera

    Первое известное использование

    15 век, в значении, определенном в смысле 1a

    Путешественник во времени

    Первое известное использование Viper было в 15 веке

    Посмотреть другие слова из того же века

    Словарные статьи рядом с

    viper

    VIP

    гадюка

    гадюка

    Посмотреть другие записи поблизости

    Процитировать эту запись «Гадюка».

    Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/viper. По состоянию на 16 апреля 2023 г.

    Копировать ссылку

    Детское определение

    Viper

    существительное

    vi·​per ˈvī-pər 

    1

    : любая из семейства ядовитых змей с тяжелым телом, широкой головой и полыми трубчатыми клыками, включая змей Старого Света и гадюк

    2

    : любая ядовитая змея или считается ядовитым

    Medical Definition

    гадюка

    существительное

    vi·​per ˈvī-pər 

    1

    : обычная евразийская ядовитая змея из рода Vipera ( V. berus ), достигающая длины около двух футов (0,6 метра), цвет варьируется от красного, коричневого или серого до отметины от темных до черных, укус которых обычно не смертелен для человека

    широко : Любая змея подсемейства Старого мира (Viperinae) семейства Viperidae

    2

    : PIT Viper

    3

    : Ядовитый или, как утверждаю

    Английский: Перевод viper для говорящих на испанском языке

    Britannica English: Перевод viper для говорящих на арабском языке

    Britannica.com: Энциклопедическая статья о гадюка

    Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

    Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

    Merriam-Webster без сокращений

    Можете ли вы решить 4 слова сразу?

    Можете ли вы решить 4 слова сразу?

    усмирить

    См. Определения и примеры »

    Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!

    Viper Определение и значение | Dictionary.com.

    [vahy-per]

    / ˈvaɪ pər /

    Сохрани это слово!

    См. синонимы для: viper / viperish на Thesaurus.com

    Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


    сущ.

    любая из нескольких ядовитых змей Старого Света рода Vipera, особенно V. berus, небольшая змея, распространенная в северной Евразии.

    любые родственные змеи, принадлежащие к семейству Viperidae, характеризующиеся эректильными, проводящими яд клыками.

    гадюка.

    любая из различных ядовитых или предположительно ядовитых змей.

    злобный или злобный человек.

    лживый или предательский человек.

    Гадюка, Военный. 9-фунтовая (4-килограммовая) неуправляемая противотанковая ракета армии США, запускаемая с плеча, с эффективной дальностью 273 ярда (250 метров).

    ВИКТОРИНА

    МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЫЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?

    Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?

    Вопрос 1 из 7

    Какое предложение верно?

    Идиомы о гадюке

      вскормить змею в груди, подружиться с человеком, оказавшимся вероломным.

    Происхождение гадюки

    Впервые упоминается в 1520–1530 гг.; от латинского vīpera, вариант неподтвержденной vivipera, использование существительного женского рода от неподтвержденной viviper, позже (как преобразование) viviparus «порождающий живых детенышей»; см. vivi-, -parous

    ДРУГИЕ СЛОВА ОТ гадюка

    vi·per·ish, прилагательноеvi·per·ish·ly, наречие

    Слова рядом с viper

    violoncello, violone, visosterol, Viotti, VIP, viper, viperfish, viperine, viper in one s n’ s boss, viperous, viper’s bugloss

    Dictionary. com без сокращений На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

    Слова, относящиеся к гадюке

    кобра, гадюка, жерех, медноголовый, погремушка, змея

    Как использовать гадюку в предложении

    • Появление яд позволял гадюкам и другим амбициозным змеям сбивать добычу, которая в противном случае могла бы быть слишком опасной для них, чтобы усмирить.

      После динозавров Земля превратилась в буфет для змей|Кейт Бэггали|15 октября 2021|Popular-Science

    • Проблемы с имиджем Pit Viper ухудшились в прошлые выходные, когда лидер «грабителей» Ник Фуэнтес и несколько его соратников были одеты в очки Pit Viper, когда они пытались сорвать мероприятие в Далласе, проводимое Консервативной конференцией политических действий.

      Эта компания по производству солнцезащитных очков ведет войну с крайне правыми экстремистами|The Daily Beast|14 июля 2021 г.|The Daily Beast

    • Исса основал автомобильную сигнализацию Viper, заработав состояние, исчисляемое сотнями миллионов.

      Даррелл Исса, один из главных противников демократов, возвращается в Конгресс|Фелисия Сонмез|8 ноября 2020 г.|Washington Post с Горой.

      Возвращение Тайвина Ланнистера? Актер «Игры престолов» Чарльз Дэнс предполагает, что Тайвин вернется | Марлоу Стерн | 20 сентября 2014 г. | DAILY BEAST

    • Оберин «Красная Змея» Мартелл (Педро Паскаль) Умер: Сезон 4, Эпизод 8: «Гора и Змея» Dios mio.

      Жизнь после смерти «Игры престолов»: где увидеть любимых мертвых персонажей Далее|Марлоу Стерн|18 июня 2014 г.|DAILY BEAST

    • жизнь, занятой человек.

      Жизнь после смерти «Игры престолов»: где увидеть ваших любимых мертвых персонажей Далее|Марлоу Стерн|18 июня 2014 г.|DAILY BEAST

    • Вы смотрели битву между Горой и Красной Змеей?

      Лена Хиди из «Игры престолов» о будущем Серсеи Ланнистер и спорной сцене изнасилования|Марлоу Стерн|17 июня 2014|DAILY BEAST .

      Дуэль Красной Змеи и Горы «GOT» и история средневекового испытания боем|Стивен Айзек|3 июня 2014 г. |DAILY BEAST

    • Змея есть змея, и тем не менее гадюка, потому что приютилась на лоне честного сердца человека.

      Состояние, возвышение, эмиграция и судьба цветного населения Соединенных Штатов|Мартин Р. Делани

    • Кэролайн бросает гадючий взгляд на Адольфа, который отшатывается и продолжает ходить взад и вперед по комнате.

      Мелкие неприятности супружеской жизни, завершение|Оноре де Бальзак

    • Окраска Coronella leopardinus, скорее всего, напоминает гадюку.

      Лекарства старых времен|Джеймс Дж. Уолш

    • Змея говорит пиявке: «Почему люди ждут твоего укуса и бегут от моего?» Он назвал Нино вероломной предательницей и глупой гадюкой, дурой и сыном дурака.

      The Devourers|Annie Vivanti Chartres

    Определения слова viper в Британских словарях

    viper

    / (ˈvaɪpə) /


    сущ.

    любая ядовитая змея Старого Света из семейства Viperidae, особенно из рода Vipera (гадюка и родственные формы), имеющая полые клыки в верхней челюсти, которые используются для введения яда

    любая из различных других змей, например, рогатая гадюка

    См.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *