Как пишется успокойся? — проверить правописание
Чтобы узнать как пишется это слово, необходимо узнать какой частью речи является это слово. Далее найти правило русского языка, которое определяет правописание. Давайте разбираться.
Правильно пишется:
«УСПОКОЙСЯ»
Другие формы слова
Здесь мы приводим все формы слова, склонение по падежам (если это возможно с точки зрения правил русского), единственное и множественное число слова успокойся
Инфинитив:
успокоиться
Будущее время
Лицо | Ед. число | Мн. число |
---|---|---|
1 | успокоюсь | успокоимся |
2 | успокоишься | успокоитесь |
3 | успокоится | успокоятся |
Прошедшее время
Ед. число | Мн. число | ||
---|---|---|---|
муж. | жен. | сред. | |
успокоился | успокоилась | успокоилось | успокоились |
Повелит.
наклонениеЕд. число | Мн. число |
---|---|
успокойся | успокойтесь |
Деепричаcтие
настоящее | прошедшее |
---|---|
— | успокоившись, успокоясь |
Причастие — прошедшее время, действительный залог
Ед. число | Мн. число | |||
---|---|---|---|---|
Муж. род | Жен. род | Средний род | ||
Им. | успокоившийся | успокоившаяся | успокоившееся | успокоившиеся |
Род. | успокоившегося | успокоившейся | успокоившегося | успокоившихся |
Дат. | успокоившемуся | успокоившейся | успокоившемуся | успокоившимся |
Винит. одуш. | успокоившегося | успокоившуюся | успокоившееся | успокоившихся |
Винит. неодуш. | успокоившийся | успокоившуюся | успокоившееся | успокоившиеся |
Тв. | успокоившимся | успокоившейся, успокоившеюся | успокоившимся | успокоившимися |
Пред. | успокоившемся | успокоившейся | успокоившемся | успокоившихся |
Кр. прич. | — | — | — | — |
Примеры со словом «успокойся»
Мы хотим успокоиться, получив то, что нам нужно.
Дав людям успокоиться и прийти в себя, я сам повёл полк в атаку.
– Откуда вы это знаете, редре? – не могла успокоиться девушка.
Девочка наконец-то успокоилась и перестала переживать!
С трудом удалось успокоится, сосредоточившись на деле.
Саратовские общественники никак не успокоются с идеей об переименовании улиц
Саратовские общественники не успокоятся с названиями улиц, скверов, площадей в городе. На прошедшей неделе совместно с региональным отделением ВОО «ВООПиК» члены комиссии по культуре Общественной палаты области обсуждали судьбу улиц Сакко и Ванцетти, Немецкой и 50-летия Октября.
Во многих культурах есть запрет произносить сакральное имя божества — из-за того, что тем самым вызываешь или беспокоишь его. Например, у славян был запрет на произнесение имени тотемного животного бера (медведя). Вместо слова «бер» начали использовать иносказательные «ведмедь» или «медведь» — то есть тот, кто ведает медом.
Но со временем забылось, что это были лишь иносказательные названия, а не истинные, и на них распространился тот же запрет называть имя. Тогда придумали следующее поколение иносказательных имен — «мишка», «топтыгин», «потапыч». Есть и противоположная теория – «желательных» имен, когда называть человека нужно было именем божества, чтобы носитель унаследовал присущие божеству качества.
Общественники что в областной, что в городской палатах никак не успокоятся с названиями улиц, скверов, площадей. На прошедшей неделе совместно с региональным отделением ВОО «ВООПиК» члены комиссии по культуре Общественной палаты области обсуждали судьбу улиц Сакко и Ванцетти, Немецкой и 50-летия Октября.
Отмечали, что казненные анархисты никакого отношения к Саратову не имеют, а вот с Гагариным эта саратовская улица связана, да и с Булгаковым тоже, и не переименовать ли ее все-таки? С Булгаковым определились: сейчас изготавливается мемориальная доска, которая будет установлена на здании №55, но всю улицу переименовывать не будут. Вопрос же про итальянских анархистов остался открытым.
Дальше началось феерическое шоу.
На заседании выступил саратовец Денис Дерюгин, который предложил проспект Кирова назвать проспектом Саратовской республики, а проспект 50 лет Октября – проспектом Дружбы народов. Он заявил, что при императрице Екатерине проспект Кирова назывался улицей Республики (в переводе с латыни – «общее дело»), и новое название проспекта объединит население города и области. А нынешние названия двух проспектов, по его мнению, осуществляют нейро-лингвистическое программирование людей, которые там живут, как в «отсталые СССР-овские времена». Сами же проспекты – это нейронные пути Саратова, не больше, не меньше. Все сказанное изложено нами в упрощенной трактовке. Когда Дерюгин пытался изложить свои мысли общественникам, председатель комиссии
Ну ладно, с историей у Дерюгина проблемы: проспект назывался улицей Республики в раннесоветское время, в 1917-1934 гг., до этого был Немецкой, которую переименовали сразу после Февральской революции, на плане застройки Саратова 1803 года на месте проспекта показаны пустующие земли, то есть при Екатерине здесь была степь.
Но сам ход мыслей отражает те самые теории, о которых говорилось вначале, то есть улицам в городе надо дать хорошие названия, и жизнь станет лучше, а не только веселее. Как объяснял свои жизненные неудачи персонаж песни группы «Ноль»: «Просто я живу на улице Ленина, и меня зарубает время от времени».
По теме
4935
В Саратовской области произошло смертельное ДТП с участием фуры «Магнита»
На трассе в Федоровском районе Саратовской области произошло смертельное ДТП. Оторвавшийся от фуры прицеп, принадлежавший торговой сети «Магнит», убил водителя «Ларгуса».
В начале 1990-х эту мысль в очередной раз пытались реализовать саратовские демократические депутаты, назвав проспект Кирова улицей Немецкой. Саратовские ветераны заявили, что они не хотят ходить по Немецкой улице и предложили проспект назвать именем маршала Жукова. В итоге оставили имя Кирова. Имя осталось, а жизнь изменилась. С другой стороны, например, улица Зарубина раньше была Навозной, и грязи на ней меньше, но Зарубин ли тому причиной? Кстати, многие ли знают, кто это?
Впервые мысль о массовом переименовании улиц посетила пролетарский кипящий возмущенный разум в годы гражданской войны: отменялись все старорежимные «царские» названия и вводились новые, революционные. Затем прошла волна увековечивания героев революции, гражданской войны и боевых действий, которые СССР вел до 1941 года. В 60-х годах увековечивали героев Великой Отечественной, переименовывали улицы под события или юбилеи. При этом упорно игнорировали «номерные» проезды (3-й Комсомольский, 6-й Динамовский, Поперечные). И, наконец, в 1991–1993 гг. прошлась по городской топонимике мода на возврат исторических названий. За это время улица Мичурина, например, в разные времена называлась Малая Царицынская, Малая Сергиевская, Верхняя Сергиевская, Малая Никольская, Панкратовская, Культпоходовская.
Так вот, позвольте поинтересоваться: в какой из этих периодов горожанам жить было лучше? Насчет веселее – однозначности больше: например, жители улицы Горького с иронией отнеслись к тому, что на разных домах поставили таблички то «М. Горького», то «А.М. Горького». Про то, что писатель Алексей Максимович Пешков вошел в мировую литературу под псевдонимом «Максим Горький», инициаторы установки табличек, видимо, не в курсе.
А на домах уже не раз упоминавшейся улицы Сакко и Ванцетти однажды городские службы установили аншлаг с ошибкой в названии. Несмотря на то, что Николо Сакко и Бартоломео Ванцетти — это разные люди, на табличках написали «ул. С. Ванцетти».
Несмотря на всю абсурдность ситуации, за языческими танцами вокруг наименований улиц стоят вполне реальные интересы.
Кому-то, как метко отметил Иван Кузьмин, хочется прославиться пусть самыми нелепыми идеями.
Кто-то заинтересован в получении заказов из бюджета на изготовление аншлагов, сборах за переоформление документов – ведь после переименования улицы все жители должны оформить новый адрес в органах регистрационного учета, внести изменения в документы о регистрации прав на недвижимое имущество.
Может быть, кто-то мечтает часть выделенных на это мероприятие средств элементарно присвоить.
Есть и историческая справедливость. В Италии памятники Цезарю и прочим не сносят — потому что это история, ее нужно уважать. Переименовывая улицы, мы в очередной раз переписываем историю и можем допереписываться и допереименовываться до того, что настоящая история забудется. Как, к примеру, в истории с именем медведя «бер», о которой мы рассказали ранее. А, может быть, в этом и состоит замысел некоторых инициаторов переименования, чтобы искусственно создать в истории белые пятна и вписать туда себя, любимых?
И, главное, простите за банальность, не имя красит человека или улицу. Вроде бы это для всех очевидно. Кроме, разве что, одержимых все переименовывать. Впрочем, с ними все ясно, как поет та же группа «Ноль» в уже процитированной песенке: «Что же ты хочешь от больного сознания?»
СПОКОЙСТВИЕ (КОМУ-ТО) ВНИЗ определение | Кембриджский словарь английского языка
Как произносится успокоить (кого-то) вниз ?
Обзор
призывы к действию
мозоль
мозолистый
спокойствие
успокоить (кого-то) вниз
успокоить чьи-то страхи фраза
успокоенный
успокаивающий
спокойно
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Пройди тест сейчас
Слово дня
спираль
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈhiː.lɪks/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈhiː.lɪks/
кривая, огибающая центральную трубу или конусообразную форму в виде спирали
Об этом
Блог
Следите за своей спиной! Идиомы со словом «сзади»
Подробнее
Новые слова
социальное всеядное
В список добавлено больше новых слов
Наверх
Содержание
Английский
Как помочь детям успокоиться
Многим детям трудно контролировать свои эмоции. Истерики, вспышки гнева, нытье, неповиновение, драки: все это поведение, которое вы видите, когда дети испытывают сильные чувства, которые они не могут контролировать. В то время как некоторые дети научились действовать, потому что это дает им то, что они хотят — внимание или время на iPad — другим детям трудно сохранять спокойствие, потому что они необычайно чувствительны.
Хорошая новость заключается в том, что научиться успокаиваться вместо того, чтобы действовать, можно научить.
Что такое дисрегуляция?
«Реакции некоторых детей просто сильнее, чем у их сверстников, братьев, сестер или двоюродных братьев», — объясняет Линдси Гиллер, психолог, клинический психолог из Института детского разума. «Они не только чувствуют вещи более интенсивно и быстро, они часто медленнее возвращаются к спокойствию». Необычно сильные чувства также могут сделать ребенка более склонным к импульсивному поведению.
Когда детей переполняют чувства, добавляет доктор Гиллер, эмоциональная часть мозга не взаимодействует с рациональной частью, которая обычно регулирует эмоции и планирует наилучший способ справиться с ситуацией. Эксперты называют это «дисрегуляцией». Неэффективно пытаться урезонить ребенка, у которого нарушена саморегуляция. Чтобы обсудить, что произошло, нужно дождаться, пока рациональные способности ребенка вернутся в «онлайн».
Переосмысление эмоций
Родители могут начать с того, чтобы помочь детям понять, как работают их эмоции. Дети не переходят от спокойных к рыданиям на полу в одно мгновение. Эта эмоция нарастала со временем, как волна. Дети могут научиться контролировать, замечая и обозначая свои чувства раньше, до , когда волна становится слишком большой, чтобы с ней справиться.
Некоторые дети не решаются признавать отрицательные эмоции. «Многие дети растут, думая, что тревога, гнев, грусть — это плохих эмоции», — говорит Стефани Самар, PsyD, клинический психолог из Института детского разума. Но называть и принимать эти эмоции — это «основа для решения проблем, как управлять ими».
Родители также могут свести к минимуму негативные чувства, отмечает д-р Самар, потому что они хотят, чтобы их дети были счастливы. Но дети должны знать, что у всех нас есть диапазон чувств. «Вы не хотите создавать динамику, в которой только счастье — это хорошо», — говорит она.
Модель управления трудными чувствами
«Для детей младшего возраста полезно описывать свои собственные чувства и моделировать то, как вы ими управляете», — отмечает д-р Самар. «Они слышат, как вы разрабатываете стратегии в отношении собственных чувств, когда нервничаете или расстроены, и как вы собираетесь с этим справиться, и они могут использовать эти слова».
Для детей, которые чувствуют, что сильные эмоции подкрадываются к ним, вы можете помочь им попрактиковаться в распознавании своих эмоций и смоделировать это самостоятельно. Попробуйте оценить интенсивность своих эмоций от 1 до 10, где 1 означает довольно спокойное состояние, а 10 — ярость. Если вы забыли что-то, что собирались принести бабушке, вы можете признать, что чувствуете разочарование, и сказать, что вы на 4. Сначала это может показаться немного глупым, но это учит детей останавливаться и замечать, что они делают. чувство.
Если вы видите, что они начинают чем-то расстраиваться, спросите их, что они чувствуют и насколько они расстроены. Они на 6? Некоторым детям младшего возраста может помочь наглядное пособие, такое как термометр для чувств.
Подтверждение чувств вашего ребенка
Подтверждение — это мощный инструмент, помогающий детям успокоиться, сообщая им, что вы понимаете и принимаете их чувства. «Подтверждение — это демонстрация принятия, но это не то же самое, что согласие», — объясняет доктор Гиллер. «Это непредвзято. И он не пытается что-то изменить или исправить». Чувство понимания, объясняет она, помогает детям избавиться от сильных чувств.
Эффективная проверка означает уделение безраздельного внимания вашему ребенку. «Вы должны быть полностью настроены, чтобы вы могли заметить язык ее тела и выражение лица и действительно попытаться понять ее точку зрения», — говорит доктор Самар. «Можно подумать и спросить: «Правильно ли я понимаю?» Или, если вы действительно не понимаете, можно сказать: «Я пытаюсь понять»
Помогая детям, показывая им то, что вы слушаете и пытаетесь понять их переживания, может помочь избежать взрывного поведения, когда ребенок готовится к истерике.
Активное игнорирование
Подтверждение чувств не означает обращать внимание на плохое поведение. Игнорирование такого поведения, как нытье, споры, неприемлемая лексика или вспышки гнева, — это способ снизить вероятность повторения такого поведения. Он называется «активным», потому что заметно отвлекает внимание.
«Вы отворачиваете свое лицо, а иногда и тело, или выходите из комнаты, когда ваш ребенок совершает незначительные проступки, чтобы отвлечь ваше внимание», — объясняет доктор Гиллер. «Но ключ к его эффективности заключается в том, что, как только ваш ребенок делает что-то, что вы можете похвалить, вы снова обращаете на это свое внимание».
Позитивное внимание
Самым мощным инструментом влияния родителей на поведение является внимание. Как говорит доктор Гиллер: «Это как конфетка для ваших детей». Позитивное внимание улучшит поведение, на котором вы сосредоточены.
Когда вы формируете новое поведение, вы хотите хвалить его и уделять ему много внимания. «Так что действительно, действительно сосредоточьтесь на этом», — добавляет доктор Гиллер. «Будьте искренними, полными энтузиазма и искренними. И вы хотите, чтобы это было очень конкретно, чтобы убедиться, что ваш ребенок понимает, что вы хвалите».
Когда вы помогаете ребенку справиться с эмоцией, обратите внимание на попытки успокоиться, какими бы незначительными они ни были. Например, если ваш ребенок в разгаре истерики, и вы видите, как он делает глубокий вдох, вы можете сказать: «Мне нравится, что ты сделал глубокий вдох» и присоединиться к нему, делая дополнительные глубокие вдохи.
Четкие ожидания
Еще один ключевой способ предотвратить нарушение самоконтроля у детей — четко представлять свои ожидания и следовать последовательному распорядку дня. «Важно, чтобы эти ожидания были четкими и краткими, — отмечает доктор Самар, — и сообщать правила и ожидаемое поведение, когда все спокойны. Надежная конструкция помогает детям чувствовать себя под контролем.
Когда изменения неизбежны, полезно заранее предупредить. Переходы особенно сложны для детей, у которых есть проблемы с сильными эмоциями, особенно когда это означает прекращение деятельности, которой они очень увлечены. Предупреждение перед переходом может помочь детям чувствовать себя более подготовленными. «Через 15 минут мы сядем за стол ужинать, поэтому вам нужно будет выключить PS4 в это время», — предлагает доктор Гиллер. Им все еще может быть трудно подчиниться, но знание того, что это произойдет, помогает детям чувствовать себя лучше и оставаться спокойнее», — объясняет она.
Предоставьте варианты
Когда детей просят сделать что-то, от чего они вряд ли будут испытывать энтузиазм, предоставление им вариантов может уменьшить вспышки гнева и повысить уступчивость. Например: «Ты можешь либо пойти со мной в магазин за едой, либо пойти с папой забрать свою сестру». Или: «Ты можешь приготовиться ко сну сейчас, и мы вместе прочитаем сказку, или ты можешь приготовиться ко сну через 10 минут и без сказки».
«Предоставление двух вариантов уменьшает количество переговоров, которые могут привести к напряженности», — предлагает доктор Самар.
Предварительное преодоление трудностей
Предварительное преодоление трудностей — это предварительное планирование того, что, по вашим прогнозам, может оказаться эмоционально сложной ситуацией для вашего ребенка или для вас обоих. Это означает говорить, когда вы оба спокойны, о том, что грядет, прямо говорить о том, какие негативные эмоции могут возникнуть, и разрабатывать стратегию, как вы с этим справитесь.
Если ребенок был расстроен в прошлый раз, когда он был в доме бабушки, потому что ему не разрешили делать то, что он может делать дома, подготовка к следующему посещению будет означать признание того, что вы видели, что он был расстроен и зол, и обсуждая, как она может справиться с этими чувствами. Вместе вы могли бы придумать что-нибудь она — это , которым разрешено заниматься у бабушки, чтобы она могла повеселиться.
Предварительное обсуждение стрессовых ситуаций помогает избежать срывов. «Если вы составите план заранее, это повысит вероятность того, что вы окажетесь в положительной ситуации», — отмечает доктор Самар.
Решение проблем
Если у ребенка случается истерика, родители часто не решаются обсудить ее позже, отмечает доктор Самар. «Естественно хотеть оставить это позади. Но хорошо бы вернуться к ней ненадолго, без осуждения».
Возвращение к более раннему событию — скажем, авария в магазине игрушек — заставляет ребенка задуматься о том, что произошло, и разработать стратегию того, что можно было бы сделать по-другому. Если вы сможете придумать одну или две вещи, которые могли бы привести к другому результату, ваш ребенок может вспомнить их в следующий раз, когда он начнет чувствовать себя подавленным.
Пять особых минут в день
Даже небольшое количество времени, надежно отведенное каждый день маме или папе для выполнения того, что выбрал ребенок, может помочь этому ребенку справиться со стрессом в другие моменты дня. Это время для позитивной связи, без родительских команд, игнорирования любого незначительного проступка, просто внимания к вашему ребенку и предоставления ему возможности взять на себя ответственность.
Например, ребенку, которому тяжело в школе, может помочь знать, что он может с нетерпением ждать этого особенного времени.