Разное

Упражнения по гимнастике общеразвивающие: Комплекс общеразвивающих упражнений — ЛГТУ

Комплекс общеразвивающих упражнений — ЛГТУ

  • Кафедры
  • Физвоспитания
  • Новости

25.03.2020 15:39

КОМПЛЕКС ОРУ

Упражнение 1

         Исходное положение (далее и.п.) – стойка, ноги врозь.

Счёт: 1 – руки к плечам, голову вниз;

         2 – руки вперёд, голову выпрямить;

         3 – руки в стороны;

         4 – руки разогнуть;

         5 – правая рука вверх, левая вниз;

         6 – поменять положение рук;

         7 – правая рука вверх, встать на носки;

         8 – и.п.

         Повторить 8 раз.

Упражнение 2

И.п. – стойка, ноги врозь, руки вперёд, кисти в кулак.

Счёт: 1-4 – смена рук, правая вперёд-вверх, левая вперёд-вниз;

         5 – отведение правой вверх-назад, левая вниз-назад;

         6 – поменять положение рук;

         7 – правая вверх, отведение рук вверх-назад;

         8 – и.п.

Повторить 8 раз.

Упражнение 3

         И.п. – стойка, ноги врозь.

Счёт: 1 – руки вперёд, скрестно;

         2 – отведение согнутых рук в локтях назад;

         3 – руки вперёд, скрестно;

         4 – отведение рук в стороны-назад;

         5 – руки вверх – скрестно;

         6 – руки дугами вниз – скрестно;

         7 – круговым движением через стороны вверх;

         8 – и.п.

         Повторить 8-12 раз.

Упражнение 4

         И.п. – стойка, ноги врозь.

Счёт: 1 – круговое движение правой рукой назад;

         2 – то же, левой;

         3-4 – то же, двумя.

         Повторить 8-12 раз.

Упражнение 5

         И.п. – стойка, ноги врозь, руки к плечам.

Счёт: 1 – поворот направо, правая рука вверх, левая вперёд;

         2 – и.п.;

         3 – поворот налево, левая рука вверх, правая вперёд;

         4 – и.п.;

         5 – наклон вправо, руки вверх;

         6 – и. п.;

         7 – наклон вправо, руки вверх;

         8 – и.п.

Всё повторить в другую сторону, повторить по 4 раза в каждую сторону.

Упражнение 6

         И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

Счёт: 1 – поворот направо, левая рука вперёд;

         2 – и.п.;

         3 – поворот направо, руки в стороны;

         4 – и.п.;

         5 – наклон вперед, с поворотом туловища направо левая рука к правой ноге, правая вверх;

         6 –  поворот туловища налево, правая рука к левой ноге, левая вверх;

         7 – наклон вперёд, согнувшись;

         8 – и.п.

         То же в другую сторону.

         Повторить по 4 раза в каждую сторону.

Упражнение 7

         И.п. – основная стойка.

Счёт: 1 – шаг правой вперёд, полуприсед, руки вверх;

         2 – и.п.;

         3 – шаг левой вперёд, полуприсед, руки вверх.

         4 – и.п.;

         5-6 – шаг правой вперёд, полуприсед, спружинить, руки на пояс;

         7 – и. п.;

         8-9 – шаг левой вперёд, полуприсед, спружинить, руки на пояс;

         10 – и.п.

         Повторить 8 раз.

Упражнение 8

         И.п. – основная стойка.

Счёт: 1 – упор присев;

         2 – упор согнувшись, отставляя правую ногу в сторону;

         3 – упор присев;

         4 – и.п.

         То же в левую сторону.

         Повторить 6-8 раз.

Упражнение 9

         И.п. – широкая стойка, ноги врозь.

Счёт: 1 – поворот направо, выпад на правой, руки в стороны;

         2 – поворот налево, выпад на левой, руки за спину;

         3 – выпад на правой;

         4 – и.п.

         Повторить 8 раз.

Упражнение 10

         И.п. – основная стойка.

Счёт: 1 – упор присев;

         2 – упор лёжа;

         3 – мах согнутой правой ногой вперёд;

         4 – упор лёжа;

         5 – мах согнутой левой вперёд;

         6 – упор лёжа;

         7 – упор присев;

         8 – и. п.

         Повторить 6-8 раз.

Упражнение 11

         И.п. – основная стойка.

Счёт: 1 – мах правой, руки через стороны вверх;

         2 – и.п.;

         3 – повторить счёт 1;

         4 – и.п.;

         5-7 – шаг назад левой, глубокий выпад на правой, руки на правое колено;

         8 – и.п.

         То же с левой ноги, повторить 4-6 раз.

 

Упражнение 12

         И.п. – основная стойка.

Счёт: 1 – мах назад правой ногой, руки вверх;

         2 – и.п.;

         3 – повторить счёт 1;

         4 – и.п.;

         5 – шаг левой вперёд, полуприсед, руки через стороны вверх;

         6 – и.п.;

         7 – то же, что на счёт 5;

         8 – и.п.

         То же с левой ноги, повторить 4–6 раз.

Упражнение 13

         И.п. – стойка руки на пояс (прыжки с поворотом кругом 900)

Счёт: 1-2 – два прыжка;

         3 – поворот направо, прыжок ноги врозь;

         4 – прыжок ноги вместе, повторить 8-12 раз.

         Ходьба на месте.

Упражнение 14

         И.п. – стойка руки на пояс (прыжки).

Счёт: 1 – прыжком правая вперёд, левая назад;

         2 – поменять положение ног;

         3 – прыжком ноги врозь;

         4 – ноги вместе.

         Повторить 8-12 раз.

Упражнение 15

         И.п. – стойка, ноги врозь.

Счёт: 1 – полуприсед;

         2 – вставая, на правую, левая на носок, хлопок над головой;

         3 – полуприсед.

         4 – встать на левую, правая на носок, хлопок над головой.

         Повторить 8-12 раз.

 

 

Смирнова, Л.А. Общеразвивающие гимнастические упражнения

  • формат pdf
  • размер 13.93 МБ
  • добавлен 17 февраля 2010 г.

В учебном пособии более 1500 упражнений с рисунками: без предметов, со скакалкой, гимнастической палкой, набивным мячом, с использованием снарядов массового пользования (гимнастическая скамейка и гимнастическая стенка). Предложены одиночные упражнения, в парах, групповые, игры и эстафеты в каждой группе упражнений. Подробно рассмотрена терминология, особенно в упражнениях с предметом, правила записи упражнений, методика обучения и организации занимающиеся с учетом особенностей каждого предмета.

Для студентов факультетов физической культуры, учителей физической культуры в школе, тренеров, инструкторов-методистов.

Читать онлайн

Похожие разделы

  1. Прикладная литература
  2. Здоровье и народная медицина
  3. Фитнес

Смотрите также

Практикум

  • формат doc
  • размер 639 КБ
  • добавлен 19 марта 2011 г.

Методические рекомендации для студентов специальности 1-01 02 02-06 «Начальное образование. Физическая культура» / сост. Ю. В. Барташевич. — Барановичи: РИО БарГУ, 2010г. — 40с. В данном издании дается характеристика и особенности проведения общеразвивающих упражнений с предметами: гимнастической палкой, мячом, скакалкой. Приводятся рекомендации по их выполнению и терминологическому обозначению при обучении. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАЖНЕНИЙ С ГИМНАС…

Практикум

  • формат doc
  • размер 38.25 КБ
  • добавлен 29 января 2012 г.

Методические указания для преподавателей и студентов. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2003. – 14 с. В работе дается характеристика общеразвивающих упражнений (ОРУ), особенности методики проведения разминки.

Методические указания помогут студентам правильно составлять комплексы общеразвивающих упражнений для самостоятельных занятий. Библиография: 3 названия Содержание Характеристика упражнений Особенности ОРУ Классификация ОРУ Методика применения ОРУ…

Статья

  • формат doc
  • размер 82.84 КБ
  • добавлен 18 октября 2011 г.

Федеральное государственное образовательное учреждение «Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья Санкт-Петербург, им.П.Ф.Лесгафта». 46 страниц. Лектор и год неизвестны.Гимнастика, ее задачи и методические особенности гимнастики. Возникновение и развитие гимнастики. Развитие гимнастики в России. Виды гимнастики. Спортивные виды. Оздоровительные виды гимнастики. Образовательно-развивающие виды гимнастики.

Сред…

Практикум

  • формат pdf
  • размер 579.8 КБ
  • добавлен 07 июня 2011 г.

Барановичи: РИО БарГУ, 2010. — 34, [6] с. : ил. — 50 экз. Дана характеристика и особенности проведения общеразвивающих упражнений с предметами: гимнастической палкой, мячом, скакалкой. Приводятся рекомендации по их выполнению и терминологическому обозначению при обучении. Предназначены для студентов специальности 1-01 02 02-06 Начальное образование. Физическая культура, работников физкультурно-спортивных организаций, преподавателей обр…

Реферат

  • формат rtf, html
  • размер 517.44 КБ
  • добавлен 09 октября 2010 г.

Акробатические упражнения с теоретической точки зрения

  • формат pdf
  • размер 34.4 МБ
  • добавлен 07 декабря 2010 г.

Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. «Физ. культура» В книге раскрываются вопросы музыкально-ритмической подготовки будущих учителей. Пособие содержит обширный практический материал для различных видов занятий: танцевальные упражнения, музыкальные игры, упражнения ритмической и художественной гимнастики и др. Книга широко иллюстрирована фотографиями, помогающими наглядно познакомиться с различными упражнениями.

  • формат docx
  • размер 2.53 МБ
  • добавлен 28 ноября 2009 г.

В учебном пособии более 1500 упражнений с рисунками: без предметов, со скакалкой, гимнастической палкой, набивным мячом, с использованием снарядов массового пользования (гимнастическая скамейка и гимнастическая стенка). Предложены одиночные упражнения, в парах, групповые, игры и эстафеты в каждой группе упражнений. Подробно рассмотрена терминология, особенно в упражнениях с предметом, правила записи упражнений, методика обучения и организации зан…

  • формат pdf
  • размер 13.35 МБ
  • добавлен 26 декабря 2011 г.

В учебном пособии более 1500 упражнений с рисунками: без предметов, со скакалкой, гимнастической палкой, набивным мячом, с использованием снарядов массового пользования (гимнастическая скамейка и гимнастическая стенка). Предложены одиночные упражнения, в парах, групповые, игры и эстафеты в каждой группе упражнений. Подробно рассмотрена терминология, особенно в упражнениях с предметом, правила записи упражнений, методика обучения и организации зан…

  • формат pdf
  • размер 4.76 МБ
  • добавлен 12 сентября 2010 г.

М., Физкультура и спорт, 1977, 422 стр. Учебник для студентов техникумов физической культуры написан в соответствии с программой. В нем излагаются основы методики обучения и тренировки, рассматриваются вопросы физической, технической, тактической и психологической подготовки гимнастов. В учебнике соответствии с существующей группировкой видов гимнастики описываются общеразвивающие виды гимнастики, прикладные и спортивные. Авторы объединили в от…

  • формат doc
  • размер 349.28 КБ
  • добавлен 29 марта 2010 г.

Гимнастика: учебное пособие. СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2004. – 88 с. Содержание. График прохождения курса лекций. Первый курс. Лекционные занятия. Семинарские занятия. Первый семестр. Практические занятия. Зачетные требования. Второй семестр. Практические занятия.

Упражнения практического зачета (мужчины и женщины). Контрольные задания (тесты). Контроль физической подготовленности (тесты для мужчин). Контроль физической подготовленности (тесты…

Хотели бы вы бегать лучше? Расслабляться! » Take The Magic Step®

© Betty Shepherd

Мир снова зачарованно наблюдал за тем, как олимпийские гимнастки исполняли все более смелые трюки на бревне, батуте и брусьях. Из Пекина выступления мировых звезд, таких как Шон Джонсон и Дарья Биджак, дали молодежи по всему миру новый повод помечтать и сказать себе: «Уметь летать по воздуху, делать сальто — это было бы круто!»

И это замечательная идея для молодежи! Потому что не обязательно быть олимпийцем, чтобы заниматься гимнастикой. Есть причина, по которой его называют «матерью всех видов спорта». Простые гимнастические упражнения составляют основу многих других видов спорта и могут улучшить координацию и мышечную память на всю жизнь. Мы надеемся, что эта статья, предназначенная как для молодежи, так и для взрослых, проинформирует обе группы читателей о пользе ранней гимнастики на всю жизнь.

Дети, прыгая на батуте, рано или поздно осмелятся сделать сальто или подпрыгнуть из положения сидя в положение стоя. У большинства детей, увидевших ветку дерева или балку, возникнет соблазн балансировать на ней. А перекладины на детской площадке будут манить детей залезть на них или повиснуть на них. Эти простые гимнастические упражнения естественным образом создают модель движения мышц и в то же время пробуждают у ребенка желание попробовать и освоить новые движения.

Рассмотрим взрослых, которые хотят научиться кататься на лыжах, сноуборде, серфинге или кататься на коньках. У них меньше риск падений, травм и болей в мышцах, если они в детстве занимались гимнастикой. Наш мозг хранит модели движений в так называемых инграммах, к которым нервная система может постоянно обращаться во время нашего развития.

С изучением гимнастических навыков происходит приобретение общих моторных навыков, присущих многим другим видам спорта. Если эти базовые модели движений не будут усвоены в раннем возрасте, все остальные процессы обучения будут намного сложнее. Уже в дошкольном возрасте дети готовы к гимнастике. Дома или в саду всегда найдется место для кувырков вперед и назад, стоек на руках или голове, колес и подтягиваний. Попытка дотянуться кончиками пальцев до пальцев ног — это простое гимнастическое упражнение, которое можно легко выполнить с быстро измеримым успехом. С этого момента и до возраста 10–12 лет все важные модели гимнастических движений легче выучить и усовершенствовать, и они могут стать основой практически для любого другого вида спорта.

Скалолазание, катание, прыжки

Польза гимнастики огромна: этот вид спорта улучшает способность сохранять равновесие, а также развивает хорошую осанку. Это способствует общей силе и стабильности ребенка во время его или ее физического развития и способствует ловкости, гибкости и способности реагировать. Однако, прежде всего, дети осознают свое тело фундаментальным способом, которого нет ни в одном другом виде спорта.

В гимнастике тело постоянно меняет направление и темп. При этом взаимодействие внутренних и внешних сил и пространственная ориентация улучшают навыки координации, а также способность концентрироваться. Такие движения, как лазание, висение, перекатывание, прыжки, болтание и «полет», которые естественны для большинства детей, представляют собой гимнастические элементы, которые помогают в приобретении двигательных и когнитивных навыков. Они включают так называемую «перекрестную» ось тела и поддерживают взаимодействие левого и правого полушарий мозга. Левая сторона отвечает за аналитическое мышление, язык и логические процессы, тогда как правая сторона влияет на целостное мышление, творчество, пространственную ориентацию, визуальное воображение и эмоции.

Детей легко вдохновить на то, чтобы они стали активными и занимались спортом. Но для детей, живущих в городе, режим упражнений изменился из-за урбанизации, интенсивного движения, ограниченного жилого пространства и заманчивых телевизионных программ и видеоигр. Свободное пространство для физической активности и возможности бегать, прыгать, карабкаться, скользить, качаться или качаться иногда очень ограничены. Поэтому еще более важно, чтобы городские родители приложили усилия, чтобы найти спортивные и физкультурные объекты для своих детей. (*Пожалуйста, см. примечание ниже.) Не должно быть слишком сложно найти сертифицированный клуб гимнастики или группу оздоровительной гимнастики в вашем районе. Там вы сможете найти широкий спектр оборудования: скамейки, веревки, шведская стенка, перекладины для скалолазания, а также кольца, параллельные и разновысокие брусья, бревна, кони для прыжков, батуты и высокие перекладины. Если ребенок проявляет незаурядный талант, родители должны поддержать его и рассмотреть вопрос о том, чтобы позволить ему или ей присоединиться к клубу с более продвинутыми возможностями

Успех благодаря сотрудничеству

Гимнастика – это индивидуальный вид спорта. Тем не менее, вы тренируетесь и занимаетесь спортом вместе с другими. Занимаясь вместе, дети учатся гимнастике в игровой форме. Неудачи и разочарования быстро забываются в группе, а успеха легче добиться общими усилиями. Дети узнают, что помощь друг другу ведет к успешному выполнению упражнения и что даже сложные гимнастические элементы можно выполнять вместе.

Помощь другим имеет фундаментальное значение в гимнастике, независимо от того, на каком уровне. Дети постепенно учатся поддерживать и доверять друг другу. (Тем не менее, дети всегда должны находиться под присмотром взрослых во время упражнений).

Общие корни и история

Немногие виды спорта могут похвастаться давними традициями гимнастики. В Америке и Германии история гимнастики тесно связана общими корнями. Еще в 1793 году Иоганн Фридрих Гутсмутс издал в Германии книгу «Гимнастика для юношества», которая впоследствии была переведена на несколько других языков. Еще более известным стал Фридрих Людвиг Ян (1778 – 1852), которого до сих пор считают немецким «отцом гимнастики». Основанное им крупное мероприятие по гимнастике до сих пор проводится ежегодно и с тысячами участников остается чрезвычайно популярным. Именно Ян разработал параллельные брусья, бревно и кольца как гимнастические снаряды. Его репутация распространилась на Америку, и Гарвардский колледж безуспешно пытался заманить его в Соединенные Штаты. Вместо этого пионер американской гимнастики Чарльз Фоллен занял место в Гарварде в 1825 году. Американское движение гимнастики получило дальнейший импульс благодаря немецким иммигрантам, которые переехали в Америку после немецкой революции 1848/49 годов.. Среди них было много гимнасток, которые были политически активны в Германии, эмигрировали после поражения революции и оказали значительное влияние на развитие гимнастики на своей новой родине. Благодаря всем этим мечтателям гимнастика теперь широко доступна всем нам — и родителям, и детям.

* Take The Magic Step хочет, чтобы все родители нашли квалифицированного инструктора. Убедитесь, что ваш инструктор имеет сертификат безопасности от USA Gymnastics, которая является единственным национальным руководящим органом по спортивной гимнастике в Соединенных Штатах.

Спросите своего инструктора о других квалификациях USAG.

Штатный сотрудник Take The Magic Step Пит Коннике — независимый журналист из Потсдама, Германия, отец 11-летнего сына и всю свою жизнь бегун.

  • Опубликовано 24 октября 2008 г.

© Copyright 2008-2022 Take The Magic Step®. Все права защищены.

Спортивная гимнастика, мужчины 2019 – 2027

Спортивная гимнастика, мужчины 2019 – 2027

Художественная гимнастика — это дисциплина гимнастики, в которой гимнасты выполняют короткие упражнения на разных снарядах, уделяя меньше времени прыжкам. Получить ресурсы здесь.

Тренерское руководство 2014

Планирование сезона тренировок и соревнований по гимнастике.

Английский (онлайн)

Планирование сезона тренировок и соревнований по гимнастике.

Турецкий (PDF)

Информационный бюллетень (PDF)

Руководства и видеоролики по разминке и заминке

Разминка (PDF)

Заминка (PDF)

Видео разминки и заминки

Динамические разминки и заминки являются важной частью каждой тренировки, тренировки или соревнования. Следите за этими видеороликами, чтобы узнать, как выполнять различные упражнения из руководств по разминке и заминке для конкретных видов спорта. Вопросы? Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Правила

Мужские правила 2019–2027 (PDF)

Спортивные принадлежности

Разделение

  • Разделение Фундаментальное различие между соревнованиями Специальной Олимпиады и соревнованиями других спортивных организаций заключается в том, что к участию приглашаются спортсмены всех уровней способностей, и каждый спортсмен получает признание за свои достижения.
  • Курс гимнастики — английский (PDF)
  • Курс гимнастики — испанский (PDF)

Коучинг

  • Обзор модели развития тренера Это видео представляет собой обзор модели развития тренера на английском языке. Он длится около 4 минут. СКАЧАТЬ MP4
  • Модель развития тренера Наши тренеры-добровольцы помогают спортсменам Специальной Олимпиады достичь наилучшего уровня мастерства и производительности. Эти ресурсы могут быть использованы спортивными директорами программ для набора и обучения тренеров, чтобы они могли достичь своих высот.

Спортивные правила

  • Спортивные правила Сердцем Специальной Олимпиады являются соревнования, забеги, матчи, турниры и игры для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями. Во многом эти соревнования похожи на спортивные состязания, проводимые любой другой организацией, но есть некоторые ключевые отличия.
  • Спортивные правила Статья 1 Официальные спортивные правила Специальной Олимпиады («Спортивные правила») устанавливают стандарты для тренировок и соревнований Специальной Олимпиады.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *