Разное

Учиться на логопеда стоит ли: стоит ли идти учиться на логопеда

Содержание

Профессия логопед: где учиться, зарплата, плюсы и минусы, востребованность

Логопед (от греч. logos – речь и paideia – воспитание) — специалист по исправлению дефектов дикции у взрослых и детей. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Особенности профессии

С помощью специально подобранных упражнений, массажа и других приёмов логопед учит говорить людей правильно артикулировать, т.е. произносить слова не картавя, не шепелявя, не заикаясь и т.д. Логопед помогает придать правильное положение языка и губ при произношении звуков. Для закрепления навыка задает подопечному читать тексты и скороговорки. Хороший логопед может работать с большинством речевых нарушений, но лучшие результаты можно получить, если специализироваться на чём-то одном. Например, на лечении заикания или на устранении проблем чтения и письма (дислексии и дисграфии).

Лечение занимает минимум пять месяцев. Иногда, со сложными пациентами, процесс затягивается на год и даже больше.

Логопед может заниматься не только с детьми. Нерешённые в детстве проблемы с дикцией человек переносит во взрослую жизнь. И он тоже может обратиться к логопеду.  Иногда проблемы с речью возникают в результате инсульта или травмы головы. В этом случае требуется помощь логопеда, владеющего специальными методиками.

Рабочее место

Логопеды работают детских садах, поликлиниках, больницах, центрах психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей с нарушениями слуха и речи. Вариант для профессионалов – открытие собственного частного логопедического кабинета.

Оплата труда

Важные качества

Работа логопеда требует огромного терпения и доброжелательности. Люди, имеющие дефекты произношения часто стесняются своих недостатков и в общении с ними нужно быть максимально корректным, уметь их ободрить, поддержать.

Знания и навыки

Для работы необходимо понимать механизмы голосообразования, патофизиологию речи. Уметь применять специальные упражнения, логопедический массаж и т.п.

Обучение на Логопеда

Читайте также: От первого лица: Логопед. Если ты не готов всматриваться в своих учеников, ничего не получится

Где учиться на Логопеда в Санкт-Петербурге: куда поступать, вузы




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Курсы логопеда для учителя начальных классов

Профессии логопеда и учителя начальных классов имеют много общего. И тот и другой специалист обучают детей правильно говорить, выражать свои мысли, строить предложения, красиво писать. Работают они в тесном взаимодействии с той лишь разницей, что учитель прикреплён к целому классу преимущественно здоровых детей. Логопед же занимается в мини-группах или индивидуально только с имеющими выраженные отклонения в речевой сфере. 

Случается, что учителя начальных классов берут на вооружение отдельные логопедические методики для работы с детьми в классе или меняют профессию — становятся логопедами.

Обучение на логопеда: второе высшее

Право на официальное занятие логопедией даёт только высшее образование по этой специальности. Поэтому, если вы закончили педагогический колледж, лучше всего просто поступить в вуз для получения первого высшего образования в области логопедии. Если вы имеете уже диплом педагогического вуза по специальности «учитель начальных классов», нужно получить второе высшее образование или пройти годичную переподготовку. Первый вариант лучше, однако он займёт 2-3 года. Второй вариант — быстрее, однако реальность такова, что трудоустроиться будет сложнее, если, конечно, вас не командировала школа, захотевшая быстро получить дефицитного специалиста. Если вы задумали получить специальность логопеда, помните, что обучение на курсах должно длиться не менее 1000 часов — только в этом случае может быть присвоена соответствующая квалификация. 

Лучше всего получать образование очно, хотя существуют и дистанционные курсы профпереподготовки на логопеда. Дело в том, что профессия эта требует безупречного овладения многими навыками, что очень сложно сделать, ориентируясь на картинки и даже видеоряд. Это как раз тот случай, когда лучше один раз прочувствовать и сделать под контролем опытного учителя, нежели сто раз пересматривать нарисованный алгоритм действий. Дистанционно можно шлифовать имеющиеся знания, а вот учиться с нуля — проблематично и не так эффективно. Часто учителя задают вопрос: «Можно ли работать логопедом после курсов переподготовки?» Ответ ясен: можно, если перед этим вы получили высшее профильное образование (педагогическое).

Курсы логопеда для учителя начальных классов 

Распространена и другая ситуация. Учитель начальных классов хочет пройти логопедические курсы не для того, чтобы сменить вид деятельности, а для того, чтобы работать более эффективно. Ежегодные обследования учеников начальных школ дают печальные результаты: выявляется большое количество детей с недоразвитием речи. Их настолько много, что школьный логопед не может уделить внимание всем нуждающимся. А вот учитель, заинтересованный в результативном обучении своих подопечных, должен дать максимум знаний им всем. В этом случае идеально пройти кратковременные курсы по повышению квалификации логопедов дефектологов. Да, они занимают много времени, однако дают прочные знания и необходимые навыки. Обучение детей логопедом с базовым образованием учителя начальных классов проходит в разы эффективнее. Особенно тех, кто имеет отклонения в речевом развитии. 

Но если такой возможности нет — не страшно. В этом случае прекрасно подойдёт идея получения образования логопеда заочно. Курсы, даже краткосрочные, посвящённые конкретной тематике, принесут ощутимую пользу в самом ближайшем будущем. Овладев методами и приёмами работы по устранению у учеников недостатков произношения и речи, учитель значимо повышает их обучаемость и грамотность. Актуально это не только для первоклассников, но и для всей начальной школы. В более старших классах коррекция речи становится очень сложной задачей, справиться с которой нелегко даже опытному специалисту.

Учитель логопед обучение строит, опираясь на все свои знания и навыки. Плановая, последовательная работа, проводимая всего-лишь пару минут, но на каждом уроке, даёт очень хорошие результаты. Логопедические минутки всегда нравятся детям. Они помогают разрядить напряжённую атмосферу урока и при этом идут на пользу образовательному процессу.


Речевая гимнастика учит детей в совершенстве владеть своим артикуляционным аппаратом, говорить чётко, легко, энергично и выразительно. Эти навыки необходимы не только в школе, но и в течение всей жизни, то есть, являются «надпредметными».

Заинтересованных в результативной работе учителей мы приглашаем в учебный центр «Логопед Мастер». У нас вы найдёте очные, заочные и дистанционные курсы обучения для логопедов и педагогов с возможностью выдачи удостоверения государственного образца. Вы можете пройти мастер-класс только по интересующей вас теме, чтобы повысить мастерство преподавания. А если не можете определиться с тем, что вам нужно — обратитесь к нашим консультантам, которые порекомендуют курсы, опираясь на ваши потребности.

Учитель — человек, который меняет мир, наполняя его своими учениками. Давайте будем вместе менять мир к лучшему!
 

Учитель-логопед — профессиональная переподготовка | НАДПО

1.     Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

2.     Профессиональный стандарт учителя-логопеда, трудовые функции.
  • Выбор образовательной программы, методов оказания логопедической помощи, планирование и проведение групповых и индивидуальных занятий с учетом особых потребностей учащихся в образовании, общении, социализации.
  • Принципы оценки результатов образовательного и воспитательного процесса, коррекции речи. Корректировка содержания занятий на основе анализа результатов.
  • Взаимодействие с врачами, социальными работниками, сотрудниками правоохранительных органов, культурных и спортивных организаций, которые осуществляют комплексное сопровождение лиц с нарушениями речи.

3.     Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.

4.     Основы специальной педагогики и психологии.
  • Компетентностный подход. Развитие навыков, необходимых для жизни человека в обществе, в сложной социальной среде. Расширение социальных контактов.
  • Формирование детского коллектива, создание и поддержание внутри него дружественной атмосферы, выявление и разрешение конфликтов, активизация взаимодействия учащихся со сверстниками и взрослыми.
  • Взаимодействие с родителями, обсуждение успехов и перспектив в коррекции речи, методов воспитания и обучения в образовательном учреждении и дома.

5.     Онтогенез и дизонтогенез речевого развития.

6.     Введение в профессию «учитель-логопед».

7.     Организация дифференциальной диагностики в логопедии. Причины и механизмы речевых расстройств, методы коррекции.

8.     Недостатки звукопроизношения.

9.     Дизартрия.

10.   Ринолалия.

11.   Алалия.

12.   Афазия.

13.   ОНР и ФФНР.

14.   Заикание.

15.   Нарушение чтения и письма.

16.   Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС.

17.   Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма.

18.   Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи.

19.   Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

10

6

2

2

З

  Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

26

18

2

6

З

3

Основы специальной педагогики и психологии

26

18

2

6

З

4

Онтогенез и дизонтогенез речевого развития

26

18

2

6

З

Раздел специальных дисциплин

5

Введение в профессию «Учитель-логопед»

10

6

2

2

З

6

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

18

2

8

ДЗ

7

Недостатки звукопроизношения

38

28

2

8

З

8

Дизартрия

38

28

2

8

ДЗ

9

Ринолалия

38

28

2

8

ДЗ

10

Алалия

38

28

2

8

ДЗ

11

Афазия

38

28

2

8

ДЗ 

12

ОНР и ФФНР

38

28

2

8

З 

13

Заикание

38

28

2

8

ДЗ

14

Нарушение чтения и письма

38

28

2

8

З 

15

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

22

12

2

8

З

16

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

28

18

8

З 

17

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

28

18

2

8

З 

18

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

28 

18

2

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540


Дистанционные курсы профессиональной переподготовки для логопедов по ФГОС

На нашем образовательном портале слушатели могут пройти профессиональную переподготовку логопеда, чтобы получить право работать в образовательных учреждениях по указанному профилю. Программы разработаны в соответствии с актуальными на сегодняшний день профстандартами и нормами ФГОС. Благодаря онлайн-формату проведения занятий можно составить наиболее удобный для себя график обучения, поскольку подключиться можно из любой точки России.

Курсы профессиональной переподготовки логопеда, дефектолога дают возможность осуществлять деятельность, связанную с образованием и коррекцией речевых дефектов. Слушатели освоят эффективные методики обучения детей с логопедическими нарушениями, познакомятся с основами педагогической психологии.

Профессиональная переподготовка позволяет усовершенствовать и дополнить уже имеющиеся знания и навыки в нейропсихологическом обследовании пациентов, имеющих проблемы с психологическими функциями и речью.

Специалисты участвуют в создании плана восстановления детей с разнообразными видами нарушений, таких как афазия, апраксия, дизартрия, заикание.

По завершению изучения программы слушатели научатся применять следующие знания:
  • правила, используемые в постановке занятий по произношению звуков;
  • правила по улучшению грамотности речи;
  • методы, позволяющие расширить словарный запас пациентов;
  • причинно-следственные связи возникновения дефектов речи;
  • способы восстановления речевой функции;
  • особенности реабилитационного периода;
  • способы коррекции болезней, связанных с нарушением речи.

Специалисты, получившие образование дистанционно или учителя, прошедшие профессиональную переподготовку и повышение квалификации, получат все необходимые знания и умения, которые будут эффективны в борьбе с дисфонией, брадилалией, афонией, рифонией голоса и многими другими нарушениями.

Преимущества занятий в нашем институте

Профессиональная переподготовка логопедов дистанционно имеет ряд достоинств:
  • совмещение работы логопеда и учебы;
  • индивидуальный график проведения занятий;
  • применение полученных навыков на практике до окончания курсов;
  • возможность получить знания вне зависимости от места проживания;
  • доступная подача теоретического материала;
  • бесплатная поддержка персонального куратора;
  • пользование электронными библиотеками 24/7.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке, подтверждающий получение квалификации по выбранной программе.

За и против того, чтобы быть патологом речи

Требования к производительности и количеству пациентов

Требования, предъявляемые к клиницистам в отношении соблюдения стандартов производительности и требований к количеству пациентов, могут быть стрессовыми и привести к выгоранию.

В школах от вас могут потребовать управлять более чем 80 учениками в течение года.

SLP в ОЯТ справляются с давлением, требующим повышения уровня производительности. Хотя работа SLP вознаграждается, требования, предъявляемые к нам работодателями, затрудняют получение радости от нашей работы.

Связанная политика и коммерческий мир здравоохранения в Соединенных Штатах затрудняют поиск работы, которая не выходит за рамки ограничений.

Для SLP в сфере здравоохранения: рабочие выходные и праздничные дни

Когда я говорю людям, что я SLP и мне нужно работать на Рождество, они выглядят удивленными. Но это правда. SLP, как и другие медицинские работники, часто должны быть укомплектованы 365 дней в году. Это означает, что вам, возможно, придется работать по очереди в праздничные и выходные дни.

Pay Ceiling

Возможность повышения заработной платы во время вашей карьеры в SLP может быть ограничена.

Часто патологи речи обнаруживают, что у их работодателей есть «замораживания повышения зарплаты», которые действуют на неопределенный срок.

Опытные врачи могут понять, что новые выпускники зарабатывают лишь немного меньше или, возможно, больше, чем они.

Часто единственный способ увидеть повышение заработной платы — это оставить одну работу и договориться о более высокой заработной плате на другой.

Короче говоря, работа SLP — это не та карьера, при которой вы видите значительное увеличение своей заработной платы с течением времени. Переход на уровень управления SLP часто означает небольшое увеличение заработной платы (на уровне оклада) при увеличении количества отработанных часов.

Как упоминалось выше в разделе про, у предпринимательского SLP есть варианты зарабатывать деньги и развивать бизнес в качестве подработки или постоянной работы.

Burnout

Из-за того, что список мошенников относительно короткий, вы можете задаться вопросом, почему Burnout попал в этот список.

Потому что, работая круглый год, часто в праздничные и выходные дни, при сохранении высокой загруженности и производительности труда, при невысокой заработной плате, это может привести к выгоранию. Растущее число клиницистов, сообщающих о выгорании и неудовлетворенности этой областью.

Трудно отказаться от прямого лечения или продвинуться по карьерной лестнице

По мере роста эмоционального выгорания клиницистам все труднее переходить на другие должности, которые не включают непосредственный уход за пациентами. Или, если врач хочет вообще уйти из этой области, может быть трудно найти новую карьеру с таким специализированным набором навыков.

В отличие от медсестер, у которых есть много возможностей для ухода за больными, не у постели больного, их труднее найти в качестве SLP. По мере того, как вы становитесь взрослее или больше не можете справляться с давлением на рабочем месте, вам может быть трудно найти подходящую работу.

Карьерный рост также затруднен, поскольку в мире реабилитации не так много иерархии. Вы можете стать менеджером, что часто требует лечения и требует больших усилий.

Теперь, когда вы дошли до конца списка, я хотел бы услышать ваши мысли! Если вы патолог речи, добавляйте свои плюсы и минусы в список в комментариях! 🙂

Страница не найдена — ошибка 404

{"admissionsEmail": "CSDadmissions @ onlinegrad. baylor.edu "," degreeOffering ":" bay-csd "," fields ": [{" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? ", "mountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High Школа "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s in Progress "," value ": "Bachelors In Progress"}, {"label": "Bachelor \ u0027s", "value": "Bachelors"}, {"label": "Master \ u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"} , {"label": "Магистр \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]}}, {"hidden": true, " label ":" "," name ":" no_klondike_gdpr_only_consent "," required ": true," type ": 9," value ": {" gdprOnly ":" false "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 1," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u. ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Первый Name "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" " , "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Фамилия", "mountPoint": 1, "name": "last_name", "required": true, "type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School " , "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors Выполняется "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s "," value ":" Бакалавр "}, {" label ":" Магистр \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Докторантура "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? "," MountPoint ": 1," name ":" test_taken "," обязательно ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Да "," value ":" Yes "}, {" label ": "Нет", "значение": "Нет"}, {"ярлык": "Зарегистрировано, но не выполнено", "значение": "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я начинаю свое образование "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я прошел несколько курсов "}, {" label ":" У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этом поле "," значение ": "У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этой области"}]} }, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл в бакалавриате?", "mountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4. 00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" disclaimer ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [link--], которые работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим областям. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ. "," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бейлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," format ":" checkbox "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": «Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad. baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ допустимый "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent"}, {"data": "true"}, {"op": 1}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": " eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" состояние. no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0 }, {"op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}]]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"}

Планирование вашего образования в области коммуникационных наук и расстройств

Будь вы старшеклассником, студентом колледжа, обдумывающим свою первую карьеру, или выпускником колледжа, думающим о смене карьеры, самое время начать подготовку к карьере в аудиологии, патологии речи или смежных науках прямо сейчас.

Вы потратите много времени и денег, как и ожидаете от успешной карьеры. Вам нужна образовательная программа по вашему выбору, а также вся финансовая помощь, которую вы можете получить. Это означает поиск необходимой информации и принятие мер.

На этой странице:

Старшеклассники

Если вы старшеклассник, заинтересованный в карьере в области коммуникативных наук и расстройств (CSD), никогда не рано начинать свой путь, посещая уроки, набираясь опыта и изучая программы бакалавриата и магистратуры.

Классы средней школы

Рассмотрите возможность посещения занятий, которые подготовят вас к необходимой курсовой работе в программе бакалавриата или магистратуры. Большинство программ бакалавриата CSD будут включать курсы по биологическим наукам, социальным / поведенческим наукам, физическим наукам (например, химии или физике) и статистике. Вам необходимо будет пройти эти курсы как предварительные условия для поступления в аспирантуру, и они помогут вам развить необходимые знания для клинической работы.

Получите опыт по профессии

Отличный способ выяснить, подходит ли вам эта профессия, — это стать волонтером или работать на должностях, которые дают вам опыт работы с группами населения и задачами, которые вы могли бы выполнять в своей будущей карьере.

Вот некоторые возможности получить волонтерство или опыт работы с детьми:

  • Стать помощником учителя в классах специального образования
  • Стать вожатой летнего лагеря для детей с особыми потребностями
  • Оказание вспомогательных услуг в клинике слуха и речи
  • Волонтерство в детской больнице
  • Волонтерство в программе Head Start или другая дошкольная программа

Вот некоторые возможности для получения волонтерской работы или опыта работы со взрослыми:

  • Волонтерство в больнице VA или больнице скорой помощи
  • Волонтерство в учреждении квалифицированного сестринского ухода
  • Оказание вспомогательных услуг в частной клинике аудиологии или речевой патологии

Программы бакалавриата

Степень бакалавра в области CSD — это наиболее распространенный путь к поступлению в аспирантуру по аудиологии и патологии речи. Хотя в Соединенных Штатах существует более 270 программ бакалавриата CSD, не все учебные заведения имеют бакалавриат по специальности CSD, поэтому обязательно ознакомьтесь с предложениями программ этого учебного заведения.

Посетите EdFind для поиска учебных заведений и ознакомьтесь с требованиями к поступающим и программам для программ бакалавриата CSD. EdFind также может помочь вам найти варианты, которые важны для вас, в том числе следующие:

  • Мультикультурный или двуязычный акцент
  • Варианты обучения за рубежом
  • Возможности дистанционного или дистанционного обучения
  • Расположение по штатам

Лица, имеющие степень бакалавра по специальностям, не относящимся к CSD, могут быть обязаны пройти предварительную курсовую работу до поступления в магистратуру.

  • Многие аспирантские программы принимают заявки от студентов, которые завершили предварительную курсовую работу по другой степени или по программе повышения квалификации или пост-бакалавриата.
  • Другие программы для выпускников принимают заявки от студентов, не имеющих опыта работы в CSD, и включают предварительную курсовую работу как часть программы для выпускников.

Вы можете искать в EdFind программы для выпускников, которые либо предлагают предварительные условия в Интернете, либо не требуют предварительных условий для поступления.Свяжитесь с индивидуальной аспирантской программой, чтобы узнать подробности их процесса.

Вы можете изучить варианты финансовой помощи, которые включают стипендии, ссуды и программы работы и учебы. Источники финансирования могут включать федеральные гранты и ссуды, стипендии университетов и обслуживающих организаций, а также частные фонды.

Узнайте больше о преимуществах бакалавриата в CSD.

Студенты бакалавриата

Вы уже знаете, что вам нужна ученая степень, чтобы работать аудиологом или патологом речи.Каковы ваши лучшие варианты в качестве студента бакалавриата? Вам нужно специализироваться в области коммуникационных наук и расстройств (CSD), или вы можете получить ученую степень после получения степени бакалавра по другой специальности? Какие курсы вам следует пройти?

Пути к получению степени в области аудиологии или патологии речи

Степень бакалавра требуется для поступления в аспирантуру по аудиологии или речевой патологии. Однако каждая аспирантская программа определяет, должны ли поступающие иметь степень бакалавра в области CSD, а если нет, то требуются ли предварительные курсы бакалавриата либо до поступления, либо как часть аспирантской программы.Более подробная информация об этих путях поступления в аспирантуру представлена ​​ниже. Вы можете искать в EdFind программы, для которых не требуются предварительные условия для поступления.

Путь 1

Студент получает степень бакалавра по специальности CSD и подает заявку на поступление в аспирантуру.

Большинство программ бакалавриата в CSD потребуют предварительных курсовых работ, которые включают статистику, биологические науки, социальные / поведенческие науки и физические науки. Каждая аспирантская программа может устанавливать дополнительные обязательные предварительные курсы, поэтому обязательно уточняйте требования к выпускной программе перед подачей заявки.

Путь 2

Учащийся получает степень бакалавра по специальности, отличной от CSD, и проходит предварительную курсовую работу перед подачей заявления на поступление в аспирантуру.

Некоторые учебные заведения предлагают варианты повышения уровня для завершения обязательных курсовых работ или программ второго бакалавриата, чтобы подготовить студентов к подаче заявления на поступление в аспирантуру. Другие программы предлагают предварительные условия онлайн для студентов, которые не участвуют в программах.

Путь 3

Учащийся получает степень бакалавра по специальности, отличной от CSD, и поступает в аспирантуру, которая не требует обязательных курсов для поступления.

Студенты, не имеющие необходимой курсовой работы, обычно посещают курсы в рамках программы магистратуры. Программа аспирантуры может занять больше времени, в зависимости от количества обязательных курсов, которые студент должен пройти.

Как найти подходящую программу для вас

Для получения сертификата ASHA в будущем вы должны пройти дипломную работу и пройти клиническую практику в учреждении, программа которого аккредитована Советом по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи (CAA).CAA устанавливает стандарты аккредитации как для академических курсовых работ, так и для клинической практики, чтобы подготовить студентов к самостоятельной работе в качестве клиницистов.

Все аккредитованные CAA программы для выпускников в области аудиологии и речевой патологии должны соответствовать одним и тем же стандартам для требуемых курсовых работ и опыта клинической практики. У каждой программы есть гибкость в том, как она соответствует этим стандартам, и могут быть предложены различные варианты для специальных областей. Например, некоторые программы могут предлагать мультикультурный или двуязычный акцент или могут предлагать возможности для выполнения исследовательских проектов в рамках программы или в качестве оплачиваемого помощника.

Посетите EdFind, чтобы найти учреждения, в которых есть выпускные программы CSD. EdFind может помочь вам найти важные для вас аспекты, в том числе

  • местонахождение по штатам;
  • заочная форма обучения;
  • возможности обучения за рубежом;
  • предварительные условия, которые не требуются для поступления или предлагаются онлайн;
  • онлайн-варианта / дистанционное обучение; и
  • мультикультурный или двуязычный акцент.

Свяжитесь с индивидуальной аспирантской программой, чтобы узнать подробности их программных предложений и требований.Посетите кампус, чтобы поговорить с преподавателями и студентами, чтобы получить ценную информацию об академической программе, которая поможет вам принять решение. Рекомендуется посетить такие учреждения, как клиника, классы и исследовательские лаборатории.

Установите личные критерии. ASHA не ранжирует аккредитованные программы, поэтому подумайте о том, что для вас важно. Установление критериев поможет вам решить, какая программа лучше всего подходит для вас. Например, делает программу. . .

  • …предложить клиническую интернатуру?
  • … предлагает вариант диссертации или статьи о клиническом исследовании?
  • … предлагает междисциплинарное сотрудничество?
  • … развивать понимание и понимание этнического и культурного разнообразия?

Смотрите вперед свои планы на поступление в аспирантуру. Ознакомьтесь со стандартами ASHA для получения сертификата клинической компетентности на сайте www.asha.org/Certification.

Поступление в аспирантуру

Для поступления в аспирантуру по аудиологии или патологии речи обычно требуется следующее:

  • Минимум 3.00 средний балл (GPA) [средний балл при поступлении может быть намного выше]
  • баллов на экзамене Graduate Record Examination (GRE) (весовой коэффициент зависит от программы)
  • Эссе и / или биоскетч
  • Рекомендательные письма
Советы по поступлению в программу CSD для выпускников

Имейте в виду, что прием в аспирантуру по аудиологии и патологии речи очень высок. Ниже приведены другие соображения, которые следует учитывать при поступлении в аспирантуру:

  • Показатели GPA и GRE являются важными частями вашего заявления, но преподаватели программы принимают во внимание и другие факторы при принятии решений о приеме.
  • Каждая программа решает, как взвесить каждую часть заявки, поэтому обязательно свяжитесь с программой, чтобы узнать, какие факторы влияют на процесс принятия решения.
  • В отличие от некоторых других медицинских профессий, слежка за профессионалом не является требованием для подачи заявления в аспирантуру. Слежение может помочь вам определить, хотите ли вы продолжить карьеру в данной профессии, но вам следует уточнить в индивидуальной программе для выпускников, как они оценивают слежку в процессе подачи заявления.
Ресурсы для поступления в программу CSD для выпускников

Аспиранты: чего ожидать

Клиническая докторская степень в области аудиологии

Докторантура по аудиологии (т. Е. AuD) подготавливает студента к самостоятельной практике в качестве аудиолога.

Продолжительность обучения на получение степени обычно составляет 3–4 года очного обучения.

Академическая курсовая работа

Учебная программа обеспечивает академическую подготовку к ориентированной на пациента медицинской помощи в области профилактики, выявления, диагностики и лечения нарушений слуха, равновесия и других слуховых заболеваний на основе фактических данных для людей всех возрастов.Темы учебной программы включают основы практики, профилактику и скрининг, аудиологическое обследование, консультирование, аудиологическую реабилитацию на протяжении всей жизни и педиатрическую (ре) абилитацию. Полный список тем знаний и навыков, охватываемых академическими курсами и клиническими практиками, см. В стандарте CFCC II для аудиологии.

Клинический практикум

Клинический практикум обычно включает в себя опыт работы в клинике на территории кампуса, а также опыт за пределами кампуса.Как клиническая практика, так и академические курсы включают основы практики, профилактику и скрининг, аудиологическую оценку, консультирование, аудиологическую реабилитацию на протяжении всей жизни и педиатрическую (ре) абилитацию. Опыт должен соответствовать стандартам CAA по продолжительности и быть достаточным, чтобы продемонстрировать приобретение знаний и навыков, определенных в Стандарте II CFCC для аудиологии.

Совет по клинической сертификации в аудиологии и патологии речи (CFCC) больше не предписывает конкретное количество часов контролируемой клинической практики.Кандидаты и их программы должны убедиться, что их опыт соответствует стандартам CAA по продолжительности, а также по глубине и широте знаний.

Комплексные экзамены и завершающий проект или исследовательская работа / диссертация

Аспиранты могут сдать комплексные экзамены, завершающий проект и / или исследовательскую диссертацию / диссертацию, в зависимости от требований индивидуальной программы.

Сертификат ASHA

«Сертифицирован ASHA» означает обладание Сертификатом клинической компетентности (CCC), признанным на национальном уровне профессиональным опытом, который представляет собой высокий уровень профессионализма Аудиология (CCC-A) или Патология речи и языка (CCC-SLP) .Сертификация ASHA является добровольной. Работодатели, регулирующие органы, сторонние плательщики, клиенты и коллеги знают, что вы превзошли минимальные требования государственной лицензии и обладаете знаниями, навыками и опытом для предоставления высококачественных клинических услуг.

Физические лица имеют право подать заявку на сертификацию, если они выполнили все следующие задачи:

  • Завершил все академические курсы и клиническую практику на уровне выпускников и был оценен выпускной программой как обладатель всех знаний и навыков, требуемых действующими стандартами.
  • Завершенный контролируемый клинический практикум под руководством опытного аудиолога, сертифицированного ASHA, который (1) имеет полный клинический опыт не менее 9 месяцев и (2) прошел не менее 2 часов профессионального развития в области клинического обучения / супервизии
  • Получил проходной балл на экзамене Praxis по аудиологии

Магистр патологии речи

Степень магистра в области речевой патологии готовит студента к самостоятельной практике в качестве речевого патолога.

Время получения степени обычно составляет 2 года очного обучения, если студент имеет степень бакалавра в области коммуникационных наук и расстройств (CSD). Дополнительное время может потребоваться для выполнения предварительных требований для студентов, не имеющих степени бакалавра в CSD.

Академическая курсовая работа

Учебная программа обеспечивает академическую подготовку к ориентированной на пациента помощи в области профилактики, выявления, диагностики и лечения расстройств коммуникации и глотания на основе фактических данных для людей всех возрастов.Полный список тем знаний и навыков, охватываемых академической курсовой работой и клинической практикой в ​​магистерских программах по патологии речи, см. В Стандарте IV CFCC по патологии речи.

Клинический практикум

Клинический практикум обычно включает в себя опыт работы в клинике на территории кампуса, а также опыт за пределами кампуса. Знания в клинической практике охватывают те же темы, что и академические курсовые работы, перечисленные выше. Опыт должен соответствовать стандартам CAA по продолжительности и быть достаточным для демонстрации приобретения знаний и навыков, определенных в Стандарте IV CFCC для патологии речи.

Кандидат должен пройти как минимум 400 часов контролируемого клинического опыта в практике патологии речи. Двадцать пять часов должны быть потрачены на управляемое клиническое наблюдение, и 375 часов должны быть потрачены на прямой контакт клиент / пациент. До 20% (т.е. 75 часов) часов прямого контакта можно получить с помощью методов клинического моделирования.

Комплексный экзамен и завершающий проект или исследовательская работа / диссертация

Аспиранты могут сдать комплексные экзамены и / или написать исследовательскую диссертацию, в зависимости от требований индивидуальной программы.

Сертификат ASHA

«Сертифицирован ASHA» означает обладание Сертификатом клинической компетентности (CCC), признанным на национальном уровне профессиональным опытом, который представляет собой высокий уровень профессионализма Аудиология (CCC-A) или Патология речи и языка (CCC-SLP) . Сертификация ASHA является добровольной. Работодатели, регулирующие органы, сторонние плательщики, клиенты и коллеги знают, что вы превзошли минимальные требования государственной лицензии и обладаете знаниями, навыками и опытом для предоставления высококачественных клинических услуг.

Физические лица имеют право подать заявку на сертификацию, если они выполнили все следующие задачи:

  • Завершил все учебные курсы и клиническую практику на уровне выпускников и был оценен выпускной программой как обладатель всех знаний и навыков, требуемых действующими стандартами.
  • Завершенный контролируемый клинический практикум под руководством опытного аудиолога, сертифицированного ASHA, который (1) имеет полный клинический опыт не менее 9 месяцев и (2) прошел не менее 2 часов профессионального развития в области клинического обучения / супервизии
  • Получил проходной балл на экзамене Praxis по патологии речи

2020 Самые доступные степени магистра патологии речи в Интернете


Восемь школ, перечисленных выше, представляют самых доступных вариантов для получения степени магистра патологии речи онлайн.Средняя годовая стоимость обучения в этом списке составляет 14 950 долларов.


Онлайн-обучение может быть более доступным, чем личное обучение. Колледжи часто взимают такую ​​же или более низкую ставку за онлайн-степень, что и за программы кампуса, а государственные школы могут даже взимать плату в штате независимо от места жительства онлайн-студента.

Помимо платы за обучение, учащиеся должны будут покупать школьные принадлежности, такие как учебники, и платить различные сборы. Однако онлайн-студентам не нужно учитывать расходы на комнату и питание в колледже или на дорогу.

После выпуска потенциальные SLP должны платить ASHA за сертификацию, которая может стоить 250–550 долларов в год. Чтобы снизить расходы, онлайн-студенты должны подать заявку на получение максимально возможной финансовой помощи.


Финансирование степени магистра в области патологии речи

Студенты, обучающиеся в онлайн-программах по патологии речи и речи, имеют такой же доступ к финансовой помощи , что и их сверстники на территории кампуса. Например, онлайн-студенты, обучающиеся по уважаемым программам, особенно аккредитованным CAA, могут претендовать на получение федеральных или частных займов под низкие проценты.Хотя колледжи и университеты в нашем рейтинге уже имеют более низкую плату за обучение, некоторые предлагают дополнительные виды финансовой помощи. В частности, учащиеся должны спросить, предоставляет ли их школа варианты внутренней финансовой помощи, так как это может помочь еще больше снизить стоимость их диплома об окончании высшего образования.

Как правило, студенты предпочитают стипендии и гранты , потому что им не нужно их возвращать. Один из вариантов, который следует рассмотреть, — это стипендия для выпускников Американского фонда речи, языка и слуха, которая ежегодно выделяет до 5000 долларов США 15 заявителям.Ниже мы перечислили несколько других стипендий, доступных для потенциальных SLP.

Стипендия EBS Healthcare на базе школы

Студенты второго курса магистратуры могут заработать до 7500 долларов на получение степени с этой наградой. Кандидаты должны начать свою клиническую практику и желание работать с детьми в школе после окончания учебы, чтобы они были рассмотрены.

Стипендия Sertoma по коммуникативным расстройствам

В соответствии со своей миссией по оказанию помощи людям с потерей слуха, Sertoma предлагает несколько ежегодных премий в размере 1000 долларов США тем, кто зачислен на магистерскую программу, аккредитованную ASHA.Кандидатам необходим средний балл не ниже 3,5 для бакалавриата и магистратуры.

Стипендия AAHD Фредерика Краузе по вопросам здоровья и инвалидности

Студенты магистратуры, изучающие патологию речи и языка, могут претендовать на эту стипендию, если у них есть документально подтвержденная инвалидность. Успешные кандидаты получат до 1000 долларов в счет оплаты обучения или других школьных сборов.

Чтобы получить дополнительную информацию о доступности и стоимости обучения в колледже, студенты могут ознакомиться с нашими ресурсами по оплате обучения в колледже, которые включают подробную информацию о популярных сберегательных планах для колледжей, кризисе студенческой задолженности и многом другом.

Могу ли я стать логопедом, если у меня есть степень бакалавра образования? | Работа

Автор Chron Contributor Обновлено 19 января 2021 г.

Общение — один из самых фундаментальных человеческих навыков, но способность к общению может быть резко ограничена рядом факторов. Физические или психические заболевания, неврологические проблемы, наркотики, глухота и даже сильный акцент или заикание могут нарушить способность человека успешно взаимодействовать с другими.

Специалисты по речевой патологии работают с людьми с нарушениями коммуникации, чтобы восстановить и расширить их способности.Степень бакалавра патологии речи не является достаточным обучением для получения необходимой государственной лицензии. Практика в этой области требует наличия ученой степени и специальной подготовки, но многие степени бакалавра, в том числе в области образования, могут служить отправной точкой.

Бакалавриат

Любой, кто хочет стать патологом речи, должен получить степень магистра или доктора в этой области, а для участия в этих программах требуется степень бакалавра. Лучшими специальностями для аспирантуры по патологии речи являются коммуникационные науки и коммуникативные расстройства, но формально ни то, ни другое не требуется.

Кандидаты со степенью в области образования или других областей имеют право на участие, если они прошли определенный список обязательных курсов, таких как фонетика, психология и развитие языка. Они могут быть включены в образовательную специальность, или кандидаты, которые уже имеют степень бакалавра образования, могут пройти необходимые курсы перед подачей заявления на программу патологии речи.

Аспирантура

После получения степени бакалавра и прохождения обязательной курсовой работы студенты могут поступить в магистратуру или докторантуру по патологии речи.Университет Болдуина Уоллеса и аналогичный колледж с 5-летними программами патологии речи позволяют студентам получить степень бакалавра и магистра за пять лет.

Для получения степени магистра обычно требуется два года, а для получения докторской степени — до четырех лет. Кандидаты изучают факторы, влияющие на человеческое общение, включая причины и проявления общих физических, психологических и неврологических барьеров.

Другие требования к степени патологии речи включают курсы, посвященные этическим, правовым вопросам и вопросам профессиональной практики.Последнее может включать оценку состояния пациента, планирование курса лечения и обзор современных исследований. Программы также включают не менее 400 часов контролируемого клинического опыта.

Лицензирование и сертификация

Выпускники аккредитованных программ речевой терапии продолжают свое обучение в клинической практике под наблюдением опытного практикующего врача. Американская ассоциация речи, языка и слуха, или ASHA, требует 36 недель непрерывной практики под наблюдением в качестве предварительного условия для сертификации.

Кандидаты должны постоянно проходить аттестацию на протяжении всего их плана на получение степени речевого патолога, чтобы убедиться, что они усвоили принципы и навыки профессии и должны сдать национальный экзамен. Большинство штатов требует, чтобы патологи-речевые патологи были лицензированы или зарегистрированы, хотя каждый штат определяет свои собственные критерии. Обычно критерии аналогичны требованиям сертификации ASHA, и сертификация признана большинством государств.

Перспективы карьеры

Хотя коммуникационные науки более непосредственно связаны с патологией речи, специальность образования также полезна.Данные Бюро статистики труда показали, что по состоянию на 2019 год 69 процентов всех логопедов работали в школах. Сертифицированные патологи могут выбирать любое место работы, но специальности образования могут найти большее признание в школьной системе.

BLS ожидает, что спрос на логопедов вырастет на 25 процентов в период с 2019 по 2029 год, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям. По состоянию на май 2019 года, согласно данным BLS, средняя годовая зарплата логопедов составила 79 120 долларов США, причем 10 процентов лучших зарабатывают 121 260 долларов США или более.

Трудотерапия или логопедия: что подходит именно вам?

Те, кто хочет сделать карьеру в реабилитационной терапии, часто разрываются между трудотерапией и логопедом. Поскольку обязанности этих профессий иногда пересекаются, а специалисты-практики часто сотрудничают друг с другом, может быть сложно решить, какая профессия подходит вам. Вот взгляните на различия между трудотерапией и логопедом, чтобы вы могли лучше понять, какая роль лучше всего соответствует вашим целям.

Что такое терапевт?

Трудотерапевты (ОТ) — это практикующие врачи, которые используют терапевтические методы для лечения травм, болезней или инвалидности, которые влияют на способность пациентов выполнять повседневные действия, которые для них важны.

Эрготерапевты лечат самых разных пациентов в различных условиях. Большинство ОТ работают в государственных, местных или частных больницах и / или в офисах частной практики. Другая распространенная рабочая среда — это начальные и средние школы на уровне штата, на местном и частном уровнях, услуги по уходу на дому или учреждения по уходу за больными.

Кто такой речевой патолог?

Логопеды (SLP) , или логопеды, — это практикующие врачи, которые диагностируют, лечат и предотвращают расстройства общения и глотания. Основная цель логопеда — использовать терапевтические подходы для улучшения способности пациента общаться и / или глотать.

Примерно 40% SLP работают в образовательной среде на уровне штата, на местном и частном уровнях, в то время как другие популярные условия включают частную практику, больницы, а также учреждения по уходу и интернату.

Хотя подходы обеих этих профессий к уходу за пациентами частично совпадают, эти две профессии отличаются друг от друга. Вот несколько различающих факторов между трудотерапией и логопедом.

Трудотерапия и логопедия: чем они отличаются?

Хотя эти профессии отличаются друг от друга, желание помочь улучшить жизнь пациентов — это связующее звено между трудотерапией и логопедом. По этой причине студенты, стремящиеся сузить круг своих интересов, часто сравнивают эти две профессии.

Майкл Робертс, доцент и директор магистерской программы трудотерапии в Regis College, объясняет: «Они оба заинтересованы в том, чтобы помогать людям быть активными в мире, и часто сотрудничают в таких вещах, как кормление и глотание в реабилитационных больницах, социальное обеспечение. участие в школьных системах и адаптированное общение для клиентов с афазией ».

«Самая очевидная разница, — продолжает Робертс, — в том, что OT делает упор на использование значимых, целенаправленных, персонализированных программ действий для восстановления независимости и качества жизни с целостным акцентом на всю жизнь клиента, в то время как логопед фокусируется исключительно на нарушениях глотания или общения клиента и способах их устранения.”

Чтобы определить, какая карьера подходит вам, важно понимать, чем различаются роли и обязанности, рост должности и необходимое образование для каждой профессии. Как только вы полностью поймете, что влечет за собой каждая карьера, вы сможете принять обоснованное решение о том, какой путь позволит вам достичь ваших личных и профессиональных целей.

Роли и обязанности

Как указывает Робертс, ОТ и SLP часто взаимодействуют друг с другом, чтобы удовлетворить потребности пациента.Однако на детальном уровне роли и обязанности профессионалов в каждой области различаются.

Общие роли и обязанности профессиональных терапевтов включают:

  • Оценка состояния пациента и его особых потребностей
  • Разработка планов лечения и постановка целей для улучшения способности пациента к самостоятельной жизни
  • Оценка и документирование прогресса пациента
  • Оценка и адаптация среды пациента для обеспечения независимости и облегчения повседневной деятельности
  • Обучение пациентов и лиц, осуществляющих уход, использованию специального оборудования и методов ухода
  • И более

Также важно помнить, что есть несколько специальностей, которыми могут заниматься ОТ.Роли и обязанности отдельных ОТ будут различаться в зависимости от того, в какой сфере они решат специализироваться. Сертификаты советов и специальностей, предлагаемые Американской ассоциацией профессиональной терапии, включают:

  • Геронтология
  • Психическое здоровье
  • Педиатрия
  • Физическая реабилитация
  • Вождение автомобиля и общественная мобильность
  • Изменение окружающей среды
  • Кормление, еда и глотание, слабое зрение
  • Школьные системы

В то время как эрготерапевты работают над лечением пациентов с головы до пят, логопеды более узко специализируются на лечении осложнений, которые влияют на речь, язык и способность глотания.Задачи, обычно выполняемые патологами речи, включают:

  • Оценка речи, языка и способности пациента к глотанию
  • Разработка и выполнение индивидуальных планов лечения с учетом потребностей пациента
  • Оценка и документирование прогресса пациента
  • Обучать пациентов и лиц, осуществляющих уход, методам лечения расстройств общения и глотания
  • И более

Рост занятости и заработная плата

Как трудотерапия, так и патология речи являются востребованными профессиями для тех, кто хочет работать в сфере здравоохранения и реабилитации.

Сфера трудотерапии в последние годы быстро росла, и ожидается, что она будет расширяться и дальше. По данным Бюро статистики труда, к 2028 году в отрасли будет добавлено 23 700 рабочих мест. Этот рост можно объяснить многими факторами, включая потребность в опытных специалистах для ухода за стареющим населением бэби-бумеров и лечения пациентов с хроническими заболеваниями. условия.

В результате спроса на высококвалифицированных специалистов по трудотерапии ОТ могут рассчитывать на щедрую компенсацию за свои навыки.В 2018 году сообщалось, что среднегодовая заработная плата ОТ зарабатывала 84270 долларов в год, или примерно 40,51 доллара в час.

Логопедия, с другой стороны, также набирает популярность — BLS прогнозирует увеличение занятости на 27 процентов к 2028 году. Как и в области профессиональной терапии, для лечения речевых и языковых расстройств потребуется больше SLP. в стареющем населении. Кроме того, поскольку осведомленность о детских речевых и языковых расстройствах продолжает расти, потребность в SLP для лечения этой возрастной группы также растет.

В среднем, в 2018 году логопеды зарабатывали немного меньше, чем эрготерапевты со средней зарплатой в 77 510 долларов, или около 37,26 долларов в час.

Требуемое образование

Бакалавриат может варьироваться в зависимости от профессии; однако и трудотерапия, и патология речи, как правило, требуют наличия степени магистра или более высокого уровня образования, чтобы стать лицензированным практикующим специалистом.

После получения соответствующей степени бакалавра начинающие ОТ часто поступают на степень магистра по программе трудотерапии.Эти программы обычно занимают от двух до трех лет для завершения и подготовки студентов к экзамену Национального совета по сертификации в области профессиональной терапии (NBCOT). Чтобы стать лицензированным специалистом по трудотерапии, студенты должны сдать экзамен NBCOT, выполнить требования к работе на местах и ​​пройти процедуру получения государственной лицензии.

С другой стороны, желающим стать логопедом необходимо будет получить степень магистра в области патологии речи. После того, как студент получил степень магистра в области патологии речи и языка и сдал экзамен Praxis по патологии речи, проведенный Американской ассоциацией речи, языка и слуха (ASHA), он может завершить процесс подачи заявки на получение государственной лицензии.

Выбор своего пути

Выбор между трудотерапией и логопедом может быть трудным решением, поэтому важно знать, как каждый карьерный путь соответствует вашим личным и профессиональным целям. Тем, кто сталкивается с этим решением, Робертс говорит: «Если вы сравниваете логопедию и ОТ, я бы порекомендовал посмотреть на масштабы, объем и разнообразие способов практиковать каждую профессию».

«Логопеды могут работать в стационаре, амбулаторно или в частной практике, чтобы помочь своим клиентам восстановить способность общаться и общаться с окружающим миром», — продолжает он.«ОТ работают в условиях физической дисфункции, психосоциальной дисфункции, долгосрочного ухода, школьных систем, общественных организаций, в качестве консультантов по эргономике или слабовидению, в вспомогательных технологиях, в реабилитации при вождении и во многих других условиях на протяжении всей жизни».

По словам Робертса, одним из преимуществ карьеры трудотерапевта является то, что «со степенью начального уровня в ОТ практически нет ограничений на условия, практики и группы населения, которые вы можете исследовать.”

Если вы хотите изменить жизнь пациентов к лучшему, имея при этом возможность работать в различных условиях, трудотерапия может стать для вас правильным путем.

Вы планируете получить степень магистра в области трудотерапии и стать эрготерапевтом? Узнайте больше о различных причинах, по которым этот шаг может быть правильным для вас.

Патология речи / языка | Университет Южной Каролины

Развитие и использование речи, языка и слуха оказывает значительное влияние на успеваемость, возможности карьерного роста и социализация.Вот почему мы готовим клинических ученых для продвижения практики патологии речи и языка и обучения следующее поколение университетских профессоров и ученых-исследователей.

Ученая степень

Кафедра коммуникативных наук и расстройств Школы общественного здравоохранения Арнольда предлагает две программы получения степени магистра: магистратуру по патологии речи и магистра по коммуникативным расстройствам.Обе степени аккредитован Советом по академической аккредитации американского речевого языка и слуха Ассоциация. Выпускники имеют право на национальную сертификацию, государственную лицензию и Сертификат учителя Южной Каролины.

Программа магистратуры по патологии речи предназначена для студентов, которые не имеют подготовку в области речевой патологии или те, кто недавно закончил бакалавриат по патологии речи и не работает по специальности.

Магистр коммуникативных расстройств — это программа с частичной занятостью, предлагаемая через дистанционное обучение. Учебный план, требования к курсу и практический опыт идентичны M.S.P. программа, единственная разница в том, как контент доставлен.

Кафедра также предлагает докторскую степень (Ph.D. в коммуникационных науках и расстройствах) для тех, кто интересуется научными исследованиями и желает продолжить карьеру в университете. исследования и обучение.

Expand allM Мастер в области патологии речи (M.S.P.)

Программа «Магистр патологии речи» предназначена для лиц, не имеющих подготовки в области речевого языка. патология или те, кто недавно закончил бакалавриат по речи патология и не работаю по профессии.

Директор по выпускным программам: Дирк ден Ауден, [email protected]
Контактное лицо по программе: Тереза ​​Бойетт, 803-777-3080, [email protected]

Информация о заявлении для получения этой степени доступна в аспирантуре.

M Магистр коммуникативных расстройств в речевой патологии (M.CD.)

Узнайте больше об аспирантуре, вариантах получения степени и о том, как подать заявку на поступление к программам докторантуры, магистратуры, сертификации и комбинированной степени в Южной Каролине.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *