Учитель – это не профессия, а образ жизни.
Учитель – это не профессия, а образ жизни.
Автор: Яковлева Ольга Сергеевна, учитель математики НОУ школы «Ступени».
Профессия педагога, во все времена, – одна из важнейших в обществе, ведь от его усилий зависит будущее наших детей, наше будущее. Это единственный человек, который большую часть своего времени профессионально занимается воспитанием и обучением детей. Обучение и воспитание – две главные функции в деятельности учителя. Так было всегда, но наша жизнь меняется, и мы должны понимать, что надо идти в ногу со временем. Искать и находить новые методы и формы работы.
Сегодня к учителю предъявляются очень высокие профессиональные требования, такие, как универсальная образованность, эрудиция, информированность, прогрессивность, способность вести интересные уроки, давать интересные задания. Нельзя обойти вниманием внешний вид и стиль учителя.
На мой взгляд, самое страшное в профессии учителя – отсутствие подлинного призвания, равнодушие к детям.
Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, чтобы после окончания школы, они четко осознавали свое место в обществе. Ведь школа – чрезвычайно важный, самостоятельный и ценный этап жизненного пути. Будут ли эти годы счастливыми и творческими или же останутся в памяти школьника заполненными мелкими конфликтами, унылой зубрежкой и скукой, – во многом зависит от атмосферы, царящей в школе, от его собственных отношений с учителями и учениками.
Я думаю, что очень распространенная и типичная ошибка учителей – неумение разглядеть особенность каждого ученика. Уникальность его характера и специфику его восприятия, талант к тем или иным предметам и огорчение от непонимания сложных дисциплин. Абсолютно неправильно оценивать ребенка по каким-то усредненным, внешним показателям.
Таким образом, учитель, как и 50 лет назад, должен быть широко образованным, добрым, интеллигентным, красивым, понимающим детей. Причем, в век информации и современных технологий к уровню образованности учителя предъявляются еще более высокие требования. То есть в идеальном сознании образ учителя – это образ какого-то универсального человека.
Учитель – это не профессия, а образ жизни. Я уверена, что главное в работе учителя – развитие души, формирование характера, воспитание настоящего Человека. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества.
все о профессии от навыков до зарплаты — Work.ua
Учитель: все о профессии от навыков до зарплаты — Work.ua Кем бытьУчитель — это человек, который занимается воспитанием и образованием детей в школе.
Что делает учитель
Долго расписывать, кто такой учитель нет необходимости, поскольку все мы проходим в свое время через его мастерство и труд. Одним простым предложением: это человек, который кого-то чему-то учит.
Но проведение уроков — это только 50% того, что учитель делает в школе. Еще он готовится к этим самым урокам, ведет журнал, просматривает тетради и дневники, диктует и исправляет диктанты, проводит и проверяет тесты и контрольные. Ходит на педсоветы, проводит родительские собрания, а еще постоянно отвечает на сотни детских вопросов. Пытается найти общий язык со своими учениками и заинтересовать их своим предметом.
Сколько получает учитель
Зарплата учителя зависит от ставки, надбавок, вознаграждения «за добросовестный труд» размером до одного оклада. Также законом предусмотрена «13-я зарплата» на оздоровление во время ежегодного отпуска.
Поэтому у каждого учителя — зарплата разная. Меньше всего работодатели предлагают учителям музыки — в среднем 6000 гривен, а вот учителям биологии, английского и украинского языков — вдвое больше — 12 000 гривен.
Вся Украина Киев Днепр Одесса Харьков
В среднем «Учитель начальных классов» в Украине зарабатывает 15000 грн. Это медиана заработных плат по данным из 210 вакансий, размещенных на Work.ua с заголовком «Учитель начальных классов» и по запросам-синонимам «Преподаватель младших классов», «Учитель младших классов», «Преподаватель начальных классов» и др. за последние 3 месяца. Диапазон, который содержит медиану, выделен на графике.
Какие навыки нужны учителю
- Знать свой предмет, свободно ориентироваться в выбранной области знаний, интересно и доступно доносить эти знания ученикам.
- Быть эрудированным, расширять границы своих знаний с учетом развития науки и новых технологий.
- Любить детей и владеть навыками педагогического воспитания.
- Иметь представление об особенностях психологии детей разного возраста.
- Уметь находить контакт и взаимопонимание с группой детей.
- Быть внимательным и доброжелательным к ученикам, уважать личность каждого.
- Быть наблюдательным и терпеливым. Очень терпеливым. И иметь чувство юмора.
Преимущества и недостатки в работе учителя
Как сами учителя оценивают свою профессию
По данным опроса Work.ua среди зарегистрированных соискателей с опытом работы учителем.
Карьерный рост
4.0
Зарплата
2.5
Удовлетворенность профессией
4.5
Безопасность
3.0
Баланс между работой и жизнью
3.0
Насколько востребованы учителя
Профессия учителя востребована всегда. Существует нехватка молодых специалистов и специалистов в естественных предметах — биология, химия, физика, математика, а также иностранных языков.
126
вакансий на сайтеГде учиться на учителя
Чтобы работать учителем, нужно педагогическое образование. Получить его можно в колледже, но это дает право преподавать только в младшей и средней школе. А вот после ВУЗа можно браться и за старшеклассников.
Впрочем, с недавних пор работать в школе можно с любым высшим, профессиональным перед высшим или профессионально-техническим образованием. Но только год. Продолжить учительствовать и дальше можно лишь при условии успешно пройденной аттестации.
Аттестацию все учителя должны проходить каждые 5 лет. Есть и альтернатива — педагог вместо аттестации может по собственному желанию пройти сертификацию и получить соответствующий документ, который будет действовать в течение 3 лет. Учителя с такими сертификатами имеют право на доплату — 20% зарплаты к основному окладу.
Будущим абитуриентам, выбирающим профессию и планирующим, где учиться, пригодится подробная пошаговая инструкция «Вступ» от Education.ua. Воспользуйтесь ей, чтобы разобраться с правилами поступления, подготовиться к экзаменам, понять принцип зачисления, собрать все документы и не пропустить сроки их подачи.
Еще больше информации про курсы и учебные заведения.
1 октября, воскресенье
Другие профессии
Парикмахер — это мастер причесок, который занимается стрижкой, укладкой, окрашиванием, завивкой и уходом за локонами.
Инструктор тренажерного зала — это профессиональный спортивный консультант, который составляет для клиента спортивную программу, следит за правильностью ее выполнения, курирует тренировочный процесс и дает рекомендации по режиму питания.
Чем занимаются учителя?
Великие учителя делают все. Учителя всех возрастов, языков, национальностей и предметов являются одними из самых квалифицированных людей, чтобы добиться успеха. День в жизни учителя может сильно различаться в зависимости от предмета и класса, в котором он преподает. От детского сада до старшей школы, от специального образования до статистики — одна и та же тема неизменно проходит через всю карьеру каждого великого учителя: их работа не заканчивается с окончанием учебного дня. Хотя стояние перед классом является огромной частью обязанностей учителя, они простираются далеко за его пределы на жизнь своих учеников, их семей и их сообщества.
У учителей есть уникальная возможность оказывать непосредственное влияние на своих учеников. Учителя могут видеть свою работу в действии, видеть изменения, на которые они влияют, и при этом они своими глазами наблюдают за достижением своих целей. Какими бы ни были цели, их можно свести к одному предложению: Вы хотите помогать людям. И есть много способов помочь кому-то как учителю. Чтобы назвать некоторые из них, учителя стремятся обучать, вдохновлять, учиться и влиять на позитивные изменения.
Хороший учитель должен любить обучать учеников, и одна из основных целей, которую многие учителя ставят перед собой, — стать лучшим педагогом, которым они могут быть. Есть что-то очень приятное в том, чтобы делиться информацией со своими учениками и работать с ними, чтобы убедиться, что они понимают не только концепции, но и практические приложения. Существуют разные методы, которые вы можете использовать для обучения, и хотя ваш стиль преподавания уникален для вас, самое главное – это то, что вы вовлекаете, мотивируете и вдохновляете учащихся учиться. Многие люди преподают из страсти к своему предмету. Если вы действительно любите определенную тему, у вас может возникнуть желание поделиться этими знаниями с другими, и эта страсть может помочь вам преуспеть в этом! Другие преподают из-за беспокойства о некоторых проблемах, стоящих перед системой образования, и потому, что они хотят быть частью решения. Какова бы ни была причина, учитель ничего не может сделать, кроме как обучать своих учеников, поэтому многие учителя ставят это во главу угла своих целей: давать уроки, которые будут длиться всю жизнь.
Учителя стремятся вдохновлять учеников во всех аспектах их жизни, и для многих учителей их главная цель – быть образцом для подражания. Образцом для подражания является тот, кто вдохновляет и поощряет учащихся стремиться к величию и учит их на основе опыта и приверженности тому, как полностью реализовать свой потенциал, чтобы стать лучшими, кем они могут быть. Учителя могут вдохновить незаинтересованного ученика увлечься учебой. Они могут мотивировать их к участию и сосредоточению внимания и даже вывести учеников-интровертов из их скорлупы. Хороший учитель может заставить учеников читать, пробудить страсть к языкам, сделать математику или естественные науки увлекательными и превратить уроки истории в веселые и захватывающие истории. Для многих учителей одной из самых простых целей является вдохновить своих учеников любить учиться. Но вдохновляющая сила учителя может выйти за пределы классной комнаты. Мы так часто слышим, как люди говорят, что их вдохновили на продолжение карьеры их учителя. Великий учитель может оставить неизгладимый след на всю жизнь, и для многих из нас некоторые из наиболее важных решений были вдохновлены нашими учителями.
Преподавание — одна из тех профессий, где каждый день узнаешь что-то новое, и многие преподаватели называют это одной из главных вещей, которую они надеются получить от своей карьеры.
На строго профессиональном уровне образование, которое вы получаете, чтобы стать учителем, открывает вам глаза на многие вещи, с которыми вы, возможно, никогда раньше не сталкивались. Получение степени в области образования узнает много нового о самом обучении: педагогике, методологии и т. д. Вы узнаете, как люди учатся и как лучше всего обучать студентов. Кроме того, в преподавание входит так много других элементов, что процесс становления педагогом сам по себе учит вас многому. Чему бы вы ни учили, ваши знания во многих областях будут углубляться и расширяться. Затем возникает вопрос о процессе аттестации учителей, что также является процессом обучения.
Учителя также многое узнают о себе благодаря обучению. Преподавание требует от вас выйти за пределы себя так, как вы, возможно, никогда раньше не делали, и благодаря этому вы узнаете о себе как об учителе и как о человеке. Вы можете узнать больше о том, как вы работаете с другими, особенно с детьми, и лучше понять, как эффективно общаться и эффективно учить. Вы можете научиться лучше справляться со стрессом, а организационные навыки, которые вы приобретете, планируя уроки и оценивая задания, будут бесценны. Кроме того, многие учителя говорят, что уроки, которые они извлекают из своих собственных учеников, делают их работу такой полезной. Студенты приносят в класс много своего жизненного опыта, и некоторые вещи, которые они могут сказать, просветят вас так, как вы, возможно, не ожидаете. Если вы выслушаете своих учеников, когда они захотят высказать свое мнение, вы сможете расширить свой кругозор.
Амбициозные учителя выбирают эту карьеру, чтобы влиять на изменения. Это те, кто хочет удовлетворить спрос на хороших учителей: они ставят своей целью помочь улучшить качество образования для всех. Эти учителя готовы работать в школах с высокими потребностями, где низкий уровень удержания учителей и бедные сообщества, отчаянно нуждающиеся в преданных, талантливых учителях.
Очень амбициозные учителя делают еще один шаг вперед. Как описано на нашей странице «Преимущества магистра», наличие степени магистра в области образования или другой ученой степени может помочь в продвижении по службе. Учителя с учеными степенями (магистр, докторантура и т. д.) имеют право на большее продвижение по службе, и многие из них выходят на поле с намерением стать директором или школьным администратором. Вы даже можете в конечном итоге работать в совете образования вашего округа или штата. На этом уровне вы можете добиться реальных изменений, помогая формировать будущее образования в вашем районе.
Когда учитель говорит, что его цель — «изменить мир к лучшему», он имеет в виду именно это. Они не только хотят изменить жизнь своих учеников, они хотят изменить лицо образования.
Последнее обновление: сентябрь 2020 г.
Чем занимается учитель?
Кто такой учитель?
Учитель не только учит. Они также вдохновляют и поощряют своих учеников быть лучшей версией себя. И это может оказать огромное влияние на то, как учащиеся взаимодействуют с другими людьми сейчас и в будущем.
Будь то учитель в детском саду, музыка, физкультура или специальное образование, учитель — это тот, на кого учащиеся смотрят и на кого стремятся быть похожими. Некоторые из наших самых влиятельных и меняющих жизнь образцов для подражания — учителя.
В этой статье:
- Кто такой учитель?
- Чем занимается Учитель?
- Каково рабочее место Учителя?
- Учителя счастливы?
- Должен ли я стать учителем?
- Сколько времени нужно, чтобы стать учителем?
- Какие учителя?
Чем занимается Учитель?
День в жизни учителя сильно различается в зависимости от предмета, который он преподает, и возраста его учеников. Обучая детей в детском саду или начальной школе, учителя часто охватывают широкий круг предметов. С другой стороны, учителя старших классов обычно специализируются на одном конкретном предмете, таком как математика, английский язык, музыка или естествознание.
Школа – это место не только академического, но и социального обучения. Учителя должны быть эффективными коммуникаторами и мотиваторами, поскольку не имеет значения, сколько знаний у учителя, если эти знания не могут быть переданы ученикам в интересной и понятной форме.
Доступны различные типы преподавательской карьеры, все с разными обязанностями и ответственностью:
Воспитатель дошкольного образования
Воспитатель дошкольного образования отвечает за помощь малышам (в возрасте от трех до пяти лет) в подготовке к детскому саду. Они помогают им с их социальными, двигательными, словарным запасом, языком, личной гигиеной и социальными навыками посредством игр, экскурсий, интерактивных занятий и игр. Действия часто основаны на музыке, искусстве и ремеслах, танцах, рифмовании, рассказывании историй и игре. Учителя дошкольных учреждений также показывают своим ученикам, как поддерживать упорядоченное поведение, обучая правилам поведения и границам.
Проведение как занятий в малых группах, так и индивидуального обучения позволяет педагогу дошкольного образования учитывать различные потребности каждого малыша, а также замечать даже самый незначительный прогресс. Существует менее структурированный подход к обучению на этом уровне, который поощряет обсуждение и решение проблем со стороны детей. В конечном счете, этот тип учебной программы предназначен для содействия умственному, социальному и физическому развитию.
Навыки эффективного общения чрезвычайно важны, поскольку дети могут находиться на разных этапах обучения. Создание атмосферы, в которой дети могут делать свои собственные открытия и учиться выражать себя устно, умственно и физически, является ключом к их росту и развитию.
Воспитатель детского сада
Детский сад является связующим звеном между дошкольным учреждением и начальной школой. Воспитатель детского сада интегрирует маленьких детей в мир обучения и готовит их к начальной школе, обучая их социальным навыкам, личной гигиене, основным навыкам чтения, рисования и музыки.
У воспитателей детского сада в классе могут быть дети, впервые попавшие в школу, поскольку не все дети ходят в дошкольные учреждения. Поэтому им нужно будет показать им и напомнить всем, как вести себя в классе и как красиво играть с другими, будь то в группе или в одиночестве. Потребности каждого ученика будут разными, поэтому методы обучения учителя должны быть изменены, чтобы удовлетворить эти потребности.
Воспитатель детского сада несет ответственность за планирование учебного плана на каждый день и на учебный год в коллективе. Базовым навыкам чтения и письма обучают с помощью практических занятий и творческой игры. Любые инструкции должны быть очень точными, но простыми для понимания. Если у ребенка есть проблемы с развитием или эмоциональные проблемы, воспитатели детского сада должны быть в состоянии распознать это и помочь родителям составить план действий, чтобы обеспечить их ребенку такие же возможности для получения образования, как и другим детям.
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов — это лицо, обученное обучению детей от детского сада до пятого класса. Некоторые начальные школы также включают шестой класс, а некоторые частные и сельские государственные школы включают седьмой и восьмой классы. Они несут ответственность за образовательный и эмоциональный рост детей в классе, а также за управление материалами и ресурсами, используемыми для их обучения.
Воспитатели детских садов — проведите день, обучая детей основным навыкам распознавания букв, звукового обучения, навыков чтения, правильных социальных навыков и уверенности в себе. Это делается с помощью занятий, основанных на музыке, искусстве и ремеслах, танцах, рифмовании, рассказывании историй и разыгрывании пьес.
Учителя начальных классов — жизненно важный строительный блок в раннем развитии ребенка, поскольку они стремятся вселить уверенность в каждого ученика. Они используют практические подходы к обучению, а также дискуссионные группы в своем классе. Они преподают основные предметы математики, естественных наук и английского языка, а также искусство, физическое воспитание и музыку.
Учителя второго класса — тратят меньше времени на то, чтобы помочь детям привыкнуть к стандартным школьным распорядкам и начать ожидать большего от учеников. Они несут ответственность за дальнейшее преподавание вышеупомянутых основных предметов, а также за позитивное формирование поведения и эмоционального благополучия каждого ученика.
Учителя третьего класса — знайте, что ученики на этом этапе готовы к более разнообразной области обучения. В дополнение к математике, чтению и английскому языку учащиеся теперь изучают общественные науки, естественные науки и более высокий уровень физического воспитания, искусства и музыки.
Учителя четвертого класса — несут ответственность за все основные учебные предметы, однако работа усложняется по мере того, как учащиеся становятся более зрелыми и нуждаются в сильном, интуитивном учителе, который обладает отличными коммуникативными навыками, терпением, энергией и творческим подходом, чтобы удерживать урок. внимание своего класса.
Учителя с пятого по восьмой классы — потребуется столько же терпения и навыков общения, как и учитель четвертого класса. На этом этапе обучения легче распознать, какие учащиеся нуждаются в большем внимании, чем другие. Знакомство с каждым студентом необходимо для того, чтобы предложить каждому солидный опыт обучения. Учителя на этом уровне должны быть твердыми, но добрыми.
Учитель средней школы
Учитель средней школы преподает академические, технические, профессиональные или специализированные предметы в государственных и частных средних школах, как правило, с 9 по 12 классы. Преподаваемыми предметами могут быть наука, язык, математика, история, искусство, английский язык, драма или музыка.
В типичной старшей школе, где каждый день меняются пять-шесть классов, у учителя потенциально может быть более сотни разных учеников, которым он будет преподавать каждый день.
У учителя средней школы может быть очень успешная карьера благодаря тому, что он несет ответственность за то, чтобы влиять на будущее юных учеников. Они играют ключевую роль в мировоззрении студента и карьерных перспективах. Бывают времена, когда с учениками трудно иметь дело, и учителям приходится проявлять большое терпение. Тем не менее, это омрачается многими замечательными студенческими достижениями, частью которых они могут быть.
Учитель специального образования
Учителя специального образования работают с детьми и подростками с различными видами инвалидности. Дети с особыми потребностями нуждаются в уникальном обучении и поощрении, чтобы помочь им реализовать свой максимальный потенциал и стремиться выйти за пределы своих ограничений. Преподаватели специального образования терпеливы, понимающие педагоги, стремящиеся предоставить каждому отдельному учащемуся инструменты и рекомендации, необходимые для достижения максимального успеха.
Небольшое количество учителей специального образования работает с учащимися с тяжелыми когнитивными, эмоциональными или физическими недостатками. Их работа в первую очередь заключается в обучении их жизненным навыкам и базовой грамотности. Тем не менее, большинство учителей специального образования работают с детьми с легкой и средней степенью инвалидности, модифицируя общеобразовательную учебную программу с учетом индивидуальных потребностей ребенка и обеспечивая необходимое обучение. Большинство учителей специального образования обучают учащихся на уровне дошкольного, начального, среднего и среднего образования, хотя некоторые из них работают с младенцами и детьми младшего возраста.
Помощник учителя
Помощник учителя работает под руководством учителя, чтобы уделять учащимся дополнительное внимание и инструкции. Они работают в государственных и частных школах, а также в детских садах. Эту карьеру не следует путать с ассистентом преподавателя, который является аспирантом университета, поддерживающим своего профессора.
Как правило, учителя знакомят учащихся с новым материалом, а помощники учителей помогают укрепить уроки, работая с отдельными учащимися или небольшими группами учащихся. Например, они могут помочь учащимся освоить исследовательские навыки, помогая им находить информацию для отчетов.
Преподаватель физкультуры
Преподаватель физкультуры, широко известный как Phys Ed или P.E. учителя, несут ответственность за обучение учащихся начальной и средней школы физической активности. Урок физкультуры когда-то был не более чем организованной переменой; однако учителя физкультуры теперь вовлекают учащихся не только в игру. Недавние разработки направили учебную программу по физическому воспитанию в сторону общего оздоровления, и учителя теперь включают темы здоровья и питания в свои классы.
После составления плана урока учитель физкультуры обязан мотивировать учащихся к участию в предписанных занятиях. Затем учителя оценивают успеваемость, отношение и уровень физической подготовки ученика.
Учитель музыки
Учитель музыки учит людей играть на каком-либо инструменте (например, на фортепиано, гитаре или скрипке) или дает уроки пения и вокала. Некоторые учителя музыки работают в школах от начальной до средней школы и обучают многих учеников. Эти учителя несут ответственность за руководство школьными оркестрами, хорами и оркестрами. Они также могут преподавать оценку, теорию или классы композиции для продвинутых студентов. Другие учителя музыки дают уроки на индивидуальной основе и могут работать на дому или в музыкальном магазине в качестве частного учителя музыки.
Кроме того, учитель музыки должен оценивать и оценивать выступление учащегося, что часто происходит в виде сольных выступлений и выступлений, и должен давать ученикам обратную связь о том, как улучшить свои навыки.
Учитель рисования
Учителя рисования обычно работают в школьной системе, обучая учащихся рисовать, рисовать, создавать скульптуры и керамику, а также изучать фотографию. Однако учителя рисования могут также работать в частном порядке или в художественных центрах. Они обучают своих студентов созданию искусства, истории искусства, а также теории искусства. Большинство учителей рисования сами являются практикующими художниками, которые преподают из страсти к тому, что они делают, и из желания поделиться этим со своими учениками.
Учитель рисования рассмотрит основы при обучении студентов: как создавать искусство с использованием различных средств; типы задействованных структур/функций; выбор и оценка контента; связь искусства с разными культурами и прошлым; оценка произведений искусства; и отношения между искусством и другими дисциплинами.
Инструктор по здоровому образу жизни
Инструктор по здоровому образу жизни обучает людей тому, как внедрить в свою жизнь полезные и полезные привычки. Они разрабатывают программы и материалы, которые способствуют хорошему самочувствию и побуждают детей и взрослых принимать здоровые решения. Медицинские инструкторы работают в самых разных условиях, включая школы, больницы, некоммерческие организации, правительство, кабинеты врачей, частные предприятия и колледжи.
Профессор
Профессора обучают студентов широкому кругу академических и профессиональных предметов, выходящих за рамки средней школы. Они также проводят исследования и публикуют научные статьи и книги. Они работают в государственных и частных колледжах и университетах, профессиональных школах, младших или общественных колледжах, а также в профессиональных и профессиональных школах.
Профессора часто проводят занятия в больших классах, состоящих из нескольких сотен студентов (обычно с помощью нескольких дипломированных ассистентов преподавателей), в небольших классах примерно из 40–50 студентов, на семинарах с несколькими студентами или в лабораториях, где студенты практикуют предмет. Они обучают все более разнообразное студенческое население, поскольку все больше студентов старшего возраста и культурно разнообразных студентов, работающих неполный рабочий день, приходят в высшие учебные заведения.
Ассистент преподавателя
Ассистент преподавателя — это квалифицированный аспирант, который помогает профессору, выполняя определенные задачи (под руководством профессора). Существует стипендия (финансовая помощь), которая предоставляется для этого типа академической занятости с частичной занятостью.
Ассистенты-выпускники могут помочь профессору вести особенно большой класс, оценивать работы, выполнять поручения, связанные с классом, и выполнять другие мелкие задачи по предложению их наблюдающего профессора. В некоторых школах опытным ассистентам-выпускникам отводится отдельный класс для преподавания, и они лишь изредка встречаются со своим назначенным профессором, чтобы обсудить, как идут дела. Классы, которые они преподают, обычно являются вводными курсами в их области обучения.
Подходите ли вы для работы учителем?
У учителей разные характеры. Они, как правило, общительны, а это значит, что они добрые, щедрые, отзывчивые, терпеливые, заботливые, отзывчивые, чуткие, тактичные и дружелюбные. Они преуспевают в общении, помощи другим и обучении. Некоторые из них также предприимчивы, то есть предприимчивы, амбициозны, напористы, экстравертны, энергичны, полны энтузиазма, уверены в себе и оптимистичны.
Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест на профессию, чтобы узнать, является ли учитель одним из лучших кандидатов в вашей карьере.
Пройдите бесплатный тест прямо сейчас Узнать больше о карьерном тестеКаково рабочее место Учителя?
Вы можете найти учителей в школах, колледжах, университетах, на школьных дворах, за компьютерами, в офисах, в классах и дома, оценивая работы.
Условия работы учителей, которые включают в себя удобство большинства учебных часов и отсутствие летних каникул, всегда способствовали привлекательности профессии учителя. Однако реальность такова, что учителя работают далеко за пределами учебного дня и проводят большую часть своих вечеров, выходных и даже лета, планируя уроки, оценивая работы и общаясь с родителями.
Часто задаваемые вопросы
Учителя счастливы?
Учителя относятся к числу наименее счастливых профессий. В целом они занимают 37-е место среди профессий по уровню удовлетворенности. Хотя трудно окончательно определить конкретные причины такого низкого коэффициента счастья в карьере, физические, умственные и эмоциональные требования, предъявляемые к учителям, могут быть значительными влиятельными факторами.
Должен ли я стать учителем?
Для многих учителей их работа – это труд любви. Уже одно это краткое высказывание многое говорит начинающим учителям об избранной ими профессии. То, что это одно из самых сложных и напряженных занятий, не имеет значения для тех, кто видит в этом больше призвание и призвание, чем просто работу. Преданные учителя мотивированы возможностью и привилегией влиять на жизнь своих учеников.
Чтобы достичь этой благородной цели, они должны быть в состоянии структурировать свое обучение и управлять классом. Они должны уделять внимание деталям и должны быть организованы. Они определенно должны быть терпеливыми, понимающими и способными думать на ходу. Они должны быть слушателями, коммуникаторами и советчиками.
Хотя этот длинный список желаемых черт и характеристик может показаться недостижимым, важно помнить, что не существует идеального учителя . Но каждый великий учитель является знающим, заслуживающим доверия, гибким, творческим, страстным и сострадательным.
Сколько времени нужно, чтобы стать учителем?
Путь к тому, чтобы стать учителем, начинается с получения степени бакалавра в области образования и завершается успешным завершением профессионального развития/опыта преподавания студентами — оба эти условия необходимы для получения лицензии.
Хотя процесс становления учителем в Соединенных Штатах несколько различается от штата к штату, вот основные компоненты и сроки:
— Степень бакалавра — четыре года
— Педагогическое образование / Программа «Студент-учитель» — от одного до двух лет
Какие Учителя?
Судя по нашему пулу пользователей, Учителя, как правило, являются творческими людьми.