Как полюбить учиться: правила мотивации — Учёба.ру
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Мотивация персонала, базовый курс — УЦ «Специалист» — Учёба.ру
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
- базовый курс
- Бизнес-школа SRC
- Стоимость:
- от 31 800 р.
- Длительность:
- 2 дня
- Британский банковско-финансовый колледж
- Стоимость:
- 200 000 р.
- Длительность:
- 2 года
- Компьютерная Академия TOP, г. Красногорск
- Стоимость:
- 85 940 р.
- Длительность:
- 6 месяцев
- Cleverics
- Стоимость:
- 29 500 р.
- Длительность:
- 3 дня
- Moscow Business School
- Стоимость:
- 173 400 р.
- Длительность:
- 16 ак. ч
- Бизнес-школа ITC Group Москва
- Стоимость:
- 29 900 р.
- Длительность:
- 2 дня
- Moscow Business School
- Стоимость:
- 239 400 р.
- Длительность:
- от 16 ак. ч
- Санкт-Петербургский национальный открытый университет
- Стоимость:
- 5 300 р.
- Длительность:
- 1 день
- ЦТР «Гуманитарные технологии» МГУ им. М.В. Ломоносова
- Стоимость:
- 4 900 р.
- Длительность:
- 1 день
- Moscow Business School
- Стоимость:
- 12 900 р.
- Длительность:
- 8 ак. ч
- Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Стоимость:
- 21 490 р.
- Длительность:
- 4 дня
- Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Стоимость:
- 21 490 р.
- Длительность:
- 4 дня
- Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Стоимость:
- 22 990 р.
- Длительность:
- 15 дней
- Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Стоимость:
- 18 490 р.
- Длительность:
- 8 дней
- Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Стоимость:
- 22 990 р.
- Длительность:
- 11 дней
- Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Стоимость:
- 25 990 р.
- Длительность:
- 15 дней
- Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Стоимость:
- 12 990 р.
- Длительность:
- 2 дня
- Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Стоимость:
- 37 490 р.
- Длительность:
- 5 дней
- Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Стоимость:
- 35 990 р.
- Длительность:
- 5 дней
- Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Стоимость:
- 37 990 р.
- Длительность:
- 5 дней
Cпецпроекты
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Введение в теорию самоопределения: подход к мотивации, развитию и благополучию
Об этом курсе
24 382 недавних просмотров основные психологические потребности, которые способствуют высокому качеству мотивации и хорошего самочувствия, и то, как они поддерживаются в социальном контексте. SDT подробно описывает, как стили и стратегии мотиваторов, таких как родители, учителя, тренеры, менеджеры и медицинские работники, могут способствовать или подрывать вовлеченность и ее положительные последствия.
Гибкие срокиГибкие сроки
Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.
Общий сертификатОбщий сертификат
Получите сертификат по завершении
100% онлайн100% онлайн
Начните сразу и учитесь по собственному графику.
Начальный уровеньНачальный уровень
Часов для прохожденияПрибл. 21 час
Доступные языкиАнглийский
Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, английский, испанский
Гибкие срокиГибкие сроки
Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.
Общий сертификатОбщий сертификат
Получите сертификат по завершении
100% онлайн100% онлайн
Начните сразу и учитесь по собственному графику.
Начальный уровеньНачальный уровень
Часов для прохожденияПрибл. 21 час
Доступные языкиАнглийский
Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, английский, испанский
Преподаватель
Ричард Райан
Профессор психологии, психиатрии и образования
Клинические и социальные науки в психологии
62 104 Учащиеся
62 КурсПредлагает
Университет Рочестера
Университет Рочестера является одним из ведущих частных университетов страны. Расположенный в Рочестере, штат Нью-Йорк, университет предоставляет исключительные возможности для междисциплинарного обучения и тесного сотрудничества с преподавателями благодаря своей уникальной кластерной учебной программе. Его Колледж, Школа искусств и наук и Школа инженерии и прикладных наук Хаджима дополняются музыкальной школой Истмана, Школой бизнеса Саймона, Педагогической школой Уорнера, Лабораторией лазерной энергетики, Школой медицины и стоматологии, Школой медсестер. , Институт здоровья полости рта Истмана и Мемориальная художественная галерея.
Отзывы
4.8
Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звезда162 отзыва
5 звезд
87,93%
59000 звезд
7,89%
3 звезды
2,19%
2 зв.0055 Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star
от AZ20 декабря 2020 г.
Удивительный курс, посвященный человеческой мотивации, развитию и благополучию. Кроме того, для ознакомления с исследованиями и ресурсами для их продвижения в различных условиях, таких как образование, спорт или работа.
Наполненная звездаНаполненная звездаНаполненная звездаНаполненная звездаНаполненная звездаот SJ19 июля 2019 г.
Незаменимое знание для любого человека. Если вы человек, взаимодействующий с другими людьми, этот курс просто необходим.
Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаот DSO18 октября 2019 г.
Невероятно проницательно, идеи, о которых вы знаете, объяснены таким образом, о котором вы, вероятно, не подозреваете.
Настоятельно рекомендуется
Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Starby SAN 18 ноября 2021 г.
Блестящий курс! один из самых удивительных курсов, которые я прошел за всю свою жизнь! Отличный преподаватель и материал не только информативный и увлекательный
Посмотреть все отзывы
Часто задаваемые вопросы
Еще вопросы? Посетите Справочный центр для учащихся.
Виртуальное обучение и модель мотивации ARCS
Виртуальное обучение и модель мотивации ARCS
Опубликовано Кэтлин Айверсон 13 комментариев
Гость Автор: Kimberly Isley-Pesto
Kimberly Isley-Pesto
Выпускник 2015 г., MATDПредставьте себе: сейчас 9:00, и вы готовитесь к обучению через WebEx. Сессия продлится один час, и вы ожидаете более 70 участников. Вас начинают беспокоить мысли о проблемах, с которыми вы можете столкнуться при проведении синхронного сеанса, и начинается паника. стиль фасилитации для вовлечения отвлеченных учащихся. Вам придется бороться за полное внимание ваших участников, учитывая множество отвлекающих факторов — телефонные звонки, электронные письма, рабочие задачи, оповещения в социальных сетях, коллег и т. д., и вы не будете знать, мотивированы ли они и вовлечены ли они.
Как частый фасилитатор онлайн-обучения, я слишком хорошо знаю препятствия, с которыми приходится сталкиваться при попытке наладить контакт с учащимися, которых вы не видите. Когда дело доходит до мотивации онлайн-обучающихся, борьба реальна. Итак, как вы мотивируете своих учащихся оставаться полностью вовлеченными при использовании инструментов веб-конференций, таких как WebEx или AT&T Connect, для обучения?
Модель ARCS Джона Келлера может иметь большое значение для создания обучающих программ, направленных на мотивацию и вовлечение учащихся. В этом сообщении блога я расскажу, как применять четыре шага модели ARCS для поощрения и поддержания мотивации учащихся при проведении обучения с использованием инструментов синхронного обучения:
Внимание – Методы управления вниманием участников включают использование:
- Активное участие – Используйте интерактивные функции инструмента веб-конференций, такие как поднятие руки, опросы, функции чата и доски, чтобы вовлечь учащихся.
- Смешивайте — Чтобы усилить актуальность темы и учесть разнообразие индивидуальных стилей обучения, меняйте методы подачи материала. Например, вы можете пригласить приглашенных докладчиков присоединиться к части презентаций, включая рассказы или тематические исследования, и задать открытые вопросы.
- Юмор – Юмористический анекдот может генерировать положительную энергию и создавать немедленную мотивацию. Только обязательно используйте истории, которые не оскорбят ваших участников, и не переусердствуйте. Немного юмора имеет большое значение в виртуальных тренировках.
- Конфликт – Представление информации, противоречащей тому, что учащийся уже знает, может привлечь его внимание и вызвать интерес, вызывая у него желание узнать больше.
- Будьте по-настоящему – Используйте наглядные примеры, видео и изображения.
Актуальность – Методы, позволяющие сделать содержание обучения значимым, включают:
- Подключение к предыдущему опыту уже знают, и как эта новая информация улучшит или расширит их текущие знания или навыки.
- Приведенная стоимость – Дайте учащимся WIFM, или «Что в этом для меня». У них будет мотивация обратить внимание, если они поймут, что обучение поможет им немедленно справиться с реальной проблемой или конкретной ситуацией.
- Будущая ценность . С самого начала сообщите, как содержание обучения поможет вашим участникам справиться с будущими задачами.
- Моделирование – Приведите участникам примеры других людей, которые успешно применили представленные знания или навыки. Это могут быть приглашенные докладчики, рассказы и/или тематические исследования.
- Выбор . Этого можно добиться, попросив учащихся поделиться во время занятия идеями о том, как они планируют применять полученные знания. (например, с помощью функций веб-конференции, таких как поднятие руки, чат или запрос открытых вопросов для обсуждения в виртуальной большой группе).
Уверенность – Включите действия, которые повысят уверенность в применении новых знаний и навыков. Если участники чувствуют, что они могут достичь целей обучения, их мотивация возрастет.
- Содействовать росту учащихся – Предусматривать дополнительные шаги роста во время обучения, позволяя участникам вносить свой вклад таким образом, чтобы продемонстрировать их прогресс. Используйте функцию сеанса работы в группах, чтобы создавать небольшие частные группы вдали от основного сеанса обучения. Назначайте обсуждения в малых группах, обзор тематических исследований и другие совместные действия, чтобы ваши участники могли применить то, что они узнали на занятии.
- Укажите цели обучения. . Заранее сообщите участникам, чего они должны достичь в результате посещения онлайн-сеанса обучения. Знание того, что ожидается и как они будут оцениваться, может мотивировать их оставаться вовлеченными в течение всего сеанса.
- Оставить отзыв — Даже в больших группах участников можно оставить отзыв. На прошлых занятиях я старался положительно комментировать участие учащихся. Это побуждает других вмешиваться во время обсуждения в большой группе и способствует более активному взаимодействию со всеми учащимися во время занятия.
- Предоставьте учащимся контроль . Предоставьте своим участникам некоторый контроль над процессом обучения, чтобы дать им чувство сопричастности. Предоставьте им выбор методов обучения, которые они сочтут полезными. Недавно я использовал опрос, чтобы получить в режиме реального времени отзывы о том, как участники хотели бы, чтобы содержание обучения освещалось во время сеанса WebEx.
Удовлетворенность – Ниже приведены стратегии, как связать удовлетворенность участников с мотивацией к обучению:
- Вознаграждения – Подарите вознаграждение в виде чувства выполненного долга или слов похвалы, чтобы повысить удовлетворенность учащихся и чувство достижения с признанием участия во время занятия. Вы также можете раздать призы. На недавней сессии я сообщил участникам, что у меня есть пять подарочных карт Starbucks, которые я могу раздать во время тренинга. Для победы им нужно было первым правильно ответить на вопрос в чате.
- Быстрое возобновление работы – Поощряйте участников применять полученные знания и навыки сразу после их возвращения на рабочее место. Опять же, секционные заседания — отличный способ вовлечь учащихся, позволяя им сотрудничать в решении проблем.
Я дал вам много информации для размышления в следующий раз, когда вы будете разрабатывать и виртуальное обучение с использованием модели мотивации ARCS.