Разное

Ссора арт: D1 81 d1 81 d0 be d1 80 d0 b0: стоковые векторные изображения, иллюстрации

как арт доводил до суда

Как поссорились Дмитрий Рыболовлев и Ив Бувье

Эта громкая история началась в 2015 году. Тогда российский миллиардер и владелец футбольного клуба «Монако» Дмитрий Рыболовлев подал в суд на швейцарского арт-дилера Ива Бувье. Знаком с ним предприниматель был еще с начала двухтысячных. Их сблизило желание Рыболовлева «собрать самую лучшую коллекцию шедевров мирового искусства». Начало ей было положено в 2003-м, когда миллиардер купил у Бувье полотно Ван Гога. А всего за 10 лет Рыболовлев приобрел через дилера 38 произведений искусства более чем на 2 млрд долларов. В 2015 году предприниматель обвинил Бувье в мошенничестве.

Дмитрий Рыболовлев (слева) и Ив Бувье (справа) / Фото: Francknataf/ru.wikipedia.org, Hpetit21/ru.wikipedia.org

Рыболовлев утверждал, что дилер продавал ему картины по завышенной цене, а с их владельцами договаривался о «дисконте». При этом разницу между суммами клал себе в карман. Обвинения Рыболовлев выдвинул и против одного из крупнейших аукционных домов – Sotheby’s. «Ив Бувье нуждался в Sotheby’s как в посреднике по сделкам и признанном авторитете в мире искусства, который должен был помочь ему обосновать мошеннические цены», – говорилось в иске. Рыболовлев судился с Бувье в нескольких юрисдикциях. В конце декабря 2019 года суд Монако встал на сторону дилера и закрыл разбирательство. Апелляция миллиардеру не помогла. В январе 2021 года стало известно, что прокуратура Женевы тоже закрыла дело по жалобе Дмитрия Рыболовлева.

Из галереи на 5-й авеню – в тюрьму

В апреле 1982 года на обложку журнала New York Magazine попала 30-летняя Мэри Бун. Подпись под изображением сообщала, что она – «новая королева художественной сцены». В конце 1970-х Бун открыла галерею в Сохо, а позднее появилась на 5-й авеню. Дилер продвигала будущих звезд: художников Жан-Мишеля Баския, Ай Вэйвэя, Росса Блекнера.

Ай Вейвей / Фото: открытие источникиРабота художника Жана-Мишеля Баския / Фото: открытие источники

Спустя 35 лет имя Мэри Бун фигурировало на страницах газет и журналов уже в связи с другими обстоятельствами. Галеристка попала под суд из-за уклонения от уплаты налогов. Декларации Mary Boone Gallery за 2011 год сообщали о потере более чем 50 тысяч долларов, но на деле компания получила прибыль более 3,5 миллионов. Аналогичные махинации были выявлены Налоговой службой США в 2009 и 2010 годах. В 2018-м Мэри Бун признала свою вину. А еще принесла публичные извинения, отметив, что «предстает опечаленной, униженной и с разбитым сердцем». Суд вынес приговор галеристке в феврале 2019 года. Накануне заседания за Бун вступались и просили о снисхождении ее коллеги. Так, дилер Джеффри Дейч назвал обвиняемую «самым влиятельным галеристом своего поколения». Тем не менее, суд вынес обвинительный приговор – 30 месяцев тюремного заключения и 180 часов исправительных работ. После этого обе галереи Мэри Бун в Нью-Йорке закрылись.

Мнимая личность и мнимый арт-фонд

В 2021 году Netflix планирует выпустить сериал «Изображая Анну». В его основу ляжет история «аферистки из Сохо» Анны Сорокиной. Правда, в Нью-Йорке она была известна под именем Анны Делви. Девушка родилась в подмосковном Домодедово, а в подростковом возрасте переехала с семьей в Германию, где ее отец работал дальнобойщиком. Однако, переехав в 2016 году в Нью-Йорк, Сорокина выдавала себя за дочь нефтяного магната. Новым знакомым девушка рассказывала, что увлечена современным искусством и собирается основать галерею и фонд на средства траста, который она унаследует в 25 лет. Свои слова она подкрепляла 80-страничной брошюрой, где проект был расписан в подробностях. И даже называла адрес будущей культурной институции – Church Missions House на Манхэттене.

Анна Сорокина / Фото: instagram.com/theannadelvey

Сорокина вела роскошный образ жизни, вот только платили за него ее знакомые. Она рассказывала им истории о блокировках карт и прочих неприятностях, и они верили. Правда, в 2017 году знакомая мошенницы Рейчел Уильямс все же обратилась в полицию. Сорокину арестовали, судили и приговорили к 4-летнему сроку. Но Анна вышла раньше – в начале 2021 года благодаря примерному поведению. Сорокина почти сразу же дала интервью, в котором рассказала, что работает над книгой, а сожаление назвала «бесполезным чувством».

Развод и раздел коллекции

Гарри и Линда Маклоу прожили в браке 58 лет. Вместе они собрали выдающуюся коллекцию искусства, которую никак не могли поделить в ходе бракоразводного процесса. Собрание пары (Гарри Маклоу – крупный девелопер) оценивается в сумму около 800 млн долларов, в него входит 165 работ, среди которых «Девять Мэрилин» Энди Уорхола (оценивается в $50 млн), «Номер 17» Джексона Поллока (оценивается в $35 млн), «Спасательный жилет с аквалангом» Джеффа Кунса (оценивается в $10 млн).

Энди Уорхол «Девять Мэрилин» / фото: открытие источникиДжефф Кунс «Спасательный жилет с аквалангом» / Фото: instagram.com/jeffkoons

После того, как супруги не смогли договориться о разделе коллекции, судья Верховного суда штата Нью-Йорк Лора Драгер постановила продать ее часть – не менее 65 произведений. За право провести торги с работами из собрания Маклоу боролись ведущие аукционные дома. Многомиллионная «распродажа» произведений искусства должна была состояться в 2020 году, но была отложена из-за пандемии. Что касается бывших супругов, их личная жизнь продолжается. Гарри Маклоу женился на француженке Патрисии Ландо. Предприниматель сделал возлюбленной необычный подарок – повесил их совместный портрет на фасаде нью-йоркского небоскреба на Парк-авеню, 432.

Как поссорились Тененбаум, Гагосян и Кунс

«Последнее, чего хочет мой клиент, – судиться с галереей и художником. Но они не оставили ему выбора», – отмечал весной 2018 года юрист Стивена Тененбаума Аарон Ричард Голуб. Коллекционер и попечитель нью-йоркского МоМА подал в суд на Ларри Гагосяна и Джеффа Кунса. Сделка между Тененбаумом, галеристом и художником состоялась еще в 2013 году. Коллекционер приобрел три работы скандального американца: скульптуры «Balloon Venus (Magenta)», «Diana» и «Eros». За них он заплатил 13 миллионов долларов, но ничего не получил. Тененбаум был готов подождать несколько лет, пока работы будут готовы. Но ожидание затянулось, и инвестор пошел в суд. Он обвинял Гагосяна и Кунса в создании финансовой пирамиды и «использовании новых денег для оплаты старых обязательств».

Джефф Кунс «Balloon Venus (Magenta)» / Фото: instagram.com/jeffkoons

Тененбаум отмечал, что в незаконную схему галерист и художник втянули еще ряд богатых коллекционеров, а сами тем временем «ведут экстравагантный образ жизни, который частично обеспечивается неприемлемыми и весьма спорными махинациями». Прения сторон продолжались до начала 2020 года, а в феврале стороны заключили мирное соглашение. Его подробности не раскрывались, но Тененбаум заявил, что он «продолжает быть гордым коллекционером работ г-на Кунса, которого считает одним из самых важных ныне живущих художников», а Гагосян отметил, что «с нетерпением ожидает дальнейшего сотрудничества с коллекционером».

вам будет интересно

Ошибка 404. Страница не найдена

Показать: Топ русских художниковТоп мировых художниковТоп ныне живущих художниковТоп мировых скульпторов

Топ 34

  • 1.
    Альберто Джакометти$141,7 млн
  • 2. Дэмиен Херст$100 млн
  • 3. Константин Брынкуши$71 млн
  • 4. Амедео Модильяни$70,7 млн
  • 5. Джефф Кунс$58,4 млн
  • 6. Неизвестный автор$57,2 млн
  • 7. Анри Матисс$48,8 млн
  • 8. Поль Гоген$30,96 млн
  • 9. Генри Мур$30,1 млн
  • 10. Виллем де Кунинг$29,28 млн
  • 11. Пабло Пикассо$29,2 млн
  • 12. Неизвестный автор$28,6 млн
  • 13. Луиз Буржуа$28,16 млн
  • 14. Адриан де врис$27,9 млн
  • 15. Александр Колдер$25,9 млн
  • 16. Неизвестный автор$23,826 млн
  • 17. Дэвид Смит$23,816 млн
  • 18. Ив Кляйн$22 млн
  • 19. Огюст Роден$20,41 млн
  • 20. Неизвестный автор$19,1 млн
  • 21. Эдгар Дега$18,82 млн
  • 22. Маурицио Каттелан$17,19 млн
  • 23. Неизвестный автор$16,88 млн
  • 24. Такаси Мураками$15,16 млн
  • 25. Дональд Джадд$14,16 млн
  • 26. Неизвестный автор$11,64 млн
  • 27. Антонио Канова$11,5 млн
  • 28. Брюс Науман$9,9 млн
  • 29. Аристид Майоль$8,32 млн
  • 30. Неизвестный автор$8,146 млн
  • 31. Сай Туомбли$7,7 млн
  • 32. Хулио Гонсалес$7,45 млн
  • 33. Марино Марини$7,15 млн
  • 34. Урс Фишер$6,8 млн

Юрий Козлов: Арт-проект «Ракета» позволит детям с онкологией погрузиться в мир творчества

Рисунки иркутских детей полетят в космос. 

Областная детская клиническая больница стала участником международного арт-проекта «Ракета». Вместе с художниками, волонтерами и космонавтом Сергеем Кудь-Сверчковым дети рисовали свои самые яркие мечты. В дальнейшем их рисунки украсят перспективную российскую ракету-носитель. Об этом детям, которые сейчас проходят активное лечение, рассказали главврач больницы Юрий Козлов и российский космонавт-испытатель Сергей Кудь-Сверчков, сообщает пресс-служба ИРО «Единой России» в понедельник, 13 сентября.

По словам Юрия Козлова, это очередная серия космического арт-проекта благотворительного фонда Unity и «Роскосмоса» для детей с онкологией. Космическая команда только что вернулась из Белграда, а после Иркутска, который в этом проекте пока первый российский город, участники по приглашению ООН отправятся в Глазго. Планируется собрать как можно больше рисунков детей из разных городов и стран перед запуском ракеты в космос.

«Положительные эмоции важны для любого ребенка. А если ребенок болен, столкнулся с тяжелым заболеванием, они важны вдвойне. И этот проект позволяет детям улыбнуться, погрузиться в мир творчества. Ну, а тема космоса вряд ли сможет их оставить равнодушными», – отмечает Юрий Козлов.

Космические мастер-классы международного масштаба проводятся в России с 2017 года. В первом этапе участвовали дети с онкологическими заболеваниями из 10 клиник, четырех городов России и США. Они вместе с космонавтами нарисовали свои мечты на скафандре «Победа». Этот скафандр провел вместе с Сергеем Кудь-Сверчковым на борту Международной космической станции 136 дней и вернулся на Землю, а космонавты и астронавты вдохновили детей на выздоровление. В апреле 2021 года другой скафандр «Мечтатель» унес в космос рисунки детей с онкозаболеваниями уже из 20 городов и 10 стран. В России в проекте приняли участие 10 городов – от Калининграда и до Благовещенска.

«Международные проекты UNITY сравнимы с МКС. И то, и другое – прекрасный пример того, как люди из разных городов и стран могут дружно и плодотворно работать вместе. Несмотря на различия, у нас очень много общих ценностей. Среди них – здоровье, творчество, освоение космоса», – сказал Сергей Кудь-Сверчков. 

Космонавт вручил Юрию Козлову снимок Байкала, который он сделал из космоса. Сергей отметил невероятную красоту озера и сказал, что Байкал настолько огромный, что его трудно сфотографировать с МКС целиком, это удалось сделать не с первой попытки. 

Напомним, детский врач, известный иркутский хирург Юрий Козлов вышел с инициативой внести в народную программу «Единой России» обеспечение бюджетной поддержки проектов «Летим лечить» и «Летим лечиться». Их суть в доставке врачей к детям в отдаленные территории. И наоборот, доставка больного ребенка в областной центр к доктору. Также в документ вошло предложение Юрия Козлова о строительстве на базе Областной детской клинической больницы нового здания детского медицинского центра.

ИА «ИркСиб», фото предоставлено Иркутской областной детской клинической больницей.

Что стало реальной причиной ссоры олигарха Дмитрия Рыболовлева и арт-дилера Ива Бувье

Характер обвинений, предъявленных российскому гражданину (по происхождению) монегасскому поданному (по месту прописки) и настоящему космополиту (по реальному месту проживания) Дмитрию Рыболовлеву заставил нас более внимательно присмотреться к отдельным эпизодам бизнес-биографии этого миллиардера. И чем больше мы вглядывались в них, тем более странными оказывались эпизоды и без того запутанной истории. Мы сейчас даже не говорим о российском этапе этой биографии, на котором вчерашний студент-медик внезапно превратился в миллиардера, получившего в распоряжение ресурсную монополию.

Речь идет о западном этапе, когда деньги не зарабатывались, а тратились. И тратились с каким-то маниакальным упорством, в результате чего Рыболовлев из состоятельного и опытного предпринимателя превратился в постоянного персонажа скандальной хроники, которого или обманывают, или преследуют правоохранительные органы разных стран.

Вершиной этой «мылодрамы» стало появление в недавнем фильме «Довод» (Tenet) опереточного злодея, который пытается изменить ход истории, уничтожив настоящее человечество в интересах человечества будущего. В образе этого персонажа и его окружения, действующего по всем лекалам классической бондианы, легко угадываются характеристики самого Дмитрия Рыболовлева.

Но кроме выдуманного сюжета и, как обычно, очень запутанных идей Кристофера Нолана в фильме фигурирует как минимум одна сюжетная линия, которая не только отражает реальность, но и связывает ее с реальным Дмитрием Рыболовлевым, а не кинематографическим Андреем Сатором.

Офшорная кладовая

Речь идет о так называемых «фрипортах» — хранилищах ценных вещей, размещенных вне таможенных зон. По сюжету фильма российский олигарх хранит там поддельную картину, а главный положительный герой пытается ее оттуда изъять, в результате чего в этом месте происходит масса интересных событий, относившихся к развитию сюжета фильма, но в итоге привлекших внимание к самому институту.

Это внимание не осталось незамеченным. После выхода «Довода» в западных СМИ появились публикации, где подробно описывалось как устроены сами фрипорты, а также пользователи этих сервисов. Что вряд ли входило в планы операторов этого бизнеса, которые всячески старались вывести фрипорты из зоны повышенного внимания журналистов и борцов с теневой финансовой системой. На протяжении долгого времени им это вполне удавалось, но объяснялось это по большей части тем, что первые фрипорты, появишиеся еще в 19-м веке, представляли собой обычные таможенные склады, в которых помещались на временное хранение самые разнообразные недорогостоящие товары — зерно, чай или промышленная продукция. Но в конце 20-го века фрипорты резко сменили ориентацию. Их стали использовать в качестве хранилищ дорогостоящих товаров — прежде всего произведений искусства. В результате старейший и крупнейший из фрипортов, расположенный в Женеве (создан в 1888 году), превратился в огромный склад произведений искусства. Там, по данным газеты New York Times, в 2016 году хранилось 1,2 миллиона произведений искусства — почти в три раза больше, чем в Лувре. Все они находятся под контролем и строжайшей охраной, которая куда более серьезная чем в любом музее мира. Большая часть произведений не покидала стен женевского фрипорта уже несколько десятилетий.

По теме

1311

В Букингемском дворце рассказали о главной причине ссоры герцога Сассекского c королевской семьей. По данным источника, это связано с лишением принца Гарри всех его воинских званий.

Товарная закулиса

Основная причина трансформации зернохранилищ в арт-форты состоит в том, что произведения искусства в современном мире превратились в средство сбережения из-за постоянного роста цен. Инфляция мире искусства существенно опережает рост обычных потребительских цен. Это обстоятельство, в свою очередь, делает их прекрасным и беспроигрышным средством платежа в мире богатых людей и больших сделок.

Но это самые очевидные преимущества. Есть и куда более серьезные. Прежде всего нахождение объекта искусства на таможенном складе избавляет любого участника сделки от налоговых последствий, в случае если средство платежа не покидает таможенного склада (а так обычно и происходит). Кроме того, секретность и фактическая недоступность фрипортов позволяют использовать произведения искусства в качестве оплаты в самых разных, скажем так, сделках. Раньше в этой роли активно использовались алмазы, нелегально добытые в странах Африки, но за последнее время контроль за их оборотом ужесточился. В такой ситуации фрипорты оказались вне конкуренции. Неудивительно, что они стали расти как грибы. Прежде всего в Швейцарии, где их стало четыре, затем в Сингапуре (2010-й год), Монако (2012), Люксембурге (2014) и во внутреннем офшоре США — штате Делавэр (2015).

Расширилась и номенклатура хранимых во фрипортах товаров — туда вошли коллекционные вина, драгоценности и автомобили. Фактически международная элита создала свою собственную денежную систему — вполне материальную, оставив рискованные криптовалюты для простых граждан.

Королевские амбиции

Быстрые темпы роста этого бизнеса не вызывали большого внимания у медиа до тех пор, пока маленький мирок фрипортов не накрыл большой арт-скандал. В 2015-м году, когда Дмитрий Рыболовлев обвинил своего арт-дилера в Ива Бувье в краже одного миллиарда долларов в результате целой серии сделок, в процесс которых швейцарский агент превратился в полноценного участника и действовал по принципу «купи — продай». Вся эта история в публичном пространстве преподносилась как история вороватого агента. Но у скандала была и более глубокая подоплека. Дело в том, что Ив Бувье являлся не только и не столько арт-дилером, сколько специалистом по транспортировке предметов искусства. Другими словами логистом, который, как считается, и придумал концепцию современного фрипорта. И не только придумал, но и вполне успешно реализовал ее на практике. Сначала Бувье стал крупнейшим оператором уже упомянутого фрипорта в Женеве, а затем начал строить свою империю. В ее состав вошли также упомянутые хранилища в Сингапуре и Люксембурге. А самого Бувье даже стали называть «королем фрипортов».

В этот момент в жизни Бувье и появился Дмитрий Рыболовлев.

Фрипорт для Трутнева

Как утверждает активист фонда Free Russia Foundation Илья Заславский, в 2019-м году Бувье признался в том, что реальной причиной обвинений в свой адрес стали не мошеннические сделки, а попытки Дмитрия Рыболовлева забрать у него фрипорт в Сингапуре, а затем использовать приобретенную таким образом технологию для создания аналогичного хранилища во Владивостоке. Эту историю он рассказывает в своем докладе.

В качестве обоснования своего заявления Илья Заславский ссылается на пресс-релиз, опубликованный на специальном сайте. Правда в настоящее время этот материал с сайта уже исчез.

Заславский описывает, как вице-премьер правительства РФ – полпред президента в ДФО Юрий Трутнев совершил в 2016-м году в компании с Рыболовлевым визит в Сингапур, где встречался с Бувье и обсуждал перспективы создания фрипорта на Дальнем Востоке. Трутнев считается покровителем Рыболовлева со времен эпохи первоначального накопления капитала. В 2016-м году он действительно совершил визит в Сингапур, но в официальном релизе об этом визите ни о каких фрипортах и встречах с Бувье упоминаний не имеется.

В этом нет ничего удивительного. Илья Заславский — не просто активист, в 2008-м году он прославился тем, что стал первым обвиненным в России за промышленный шпионаж. Это не помешало Заславскому уехать в Лондон и там начать активную компанию за введение санкций против «кремлегархов». В уже упомянутом докладе, целью которого является (как следует из названия) выдача советов о том, каких олигархов надо преследовать президенту США Джо Байдену, Заславский утверждает, что создание фрипортов понадобилось Рыболовлеву для того, чтобы обеспечить российским олигархам возможность избежать санкции. Огромная коллекция объектов искусства, собираемая Рыболовлевым, могла быть полезным инструментом в этом деле.

Но дело сорвалось: скандал в отношениях Бувье и Рыболовлева начался в 2015-м году, когда все операции выходцев из России оказались под особым прицелом заинтересованных лиц.

В 2016-м году мир накрыла первая волна публикаций о «втором дне» фрипортов. Вышел доклад международной организации ФАТФ, где эксперты по отмыванию денег назвали фрипорт в Сингапуре рисованным объектом. В 2017-м году на фоне всех этих скандалов Бувье поспешил избавиться от своей фирмы в Женеве.

А, может, его просто попросили об этом — слишком уж громким оказался скандал в тихом мире больших денег. В этом случае совершенно неудивительно то, что западная Фемида развернулась к Дмитрию Рыболовлеву совершенно неожиданным местом. И, судя по всему, в этом самом месте может оказаться и бывший российский олигарх.

Conflict man woman family quarrel love hate pop art comics retro

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 6000×6000 пикс. (36 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Искусство ссоры на продажу

Я ухожу

Эверетт Опи

Так много слов

Питер Арно

Но вы только что купили новый комбинезон Последний

Клод Смит

Все, что я когда-либо хотел, была одна из тех штуковин, которые

Эрик Хильгердт

Это

Чон Дей

Я никогда не понимал ни единого слова из этих

Уоллес Морган

Я не понимаю, как вы можете ожидать, что я буду красивой

Клод Смит

Не волнуйся

Гарднер Ри

Он мог написать тайну

Ричард Декер

Его жена отравляет его в третьем акте

Саул Стейнберг

Я не хочу примирения — всего двадцать фунтов

Чон Дей

Надеюсь, мы никогда не будем такими

Ричард Декер

Ты испортил лучшие двести лет моей жизни

Отто Соглов

Уилфред, мы должны перестать видеться

Нед Хилтон

Закрой глаза

Чон Дей

Житель Нью-Йорка 4 апреля 1942 года

Роберта Макдональд

Дело не в том, что я не люблю хорошую музыку — это

Роберта Макдональд

Дик! Не воспринимайте это так!

Алан Данн

У него был довольно сильный шок.Его жена ходила

Чон Дей

Ага! Солнечный Джим!

Сидней Хофф

Но, миссис Проктор, я боюсь, что мы не сможем создать институт

Леонард Дав

Об этом Высоком

Ричард Декер

Она такая же, как ее мать!

Джордж Бут

Я бы хотел обменять это обручальное кольцо

R Ван Бюрен

Я бы хотел забрать женский журнал

Миша Рихтер

Житель Нью-Йорка 14 февраля 1953 г.

Анатолий Коварский

Почему вы всегда должны быть на его стороне?

Дорис Мэтьюз

Житель Нью-Йорка 8 мая 1965 года

Саул Стейнберг

Житель Нью-Йорка 24 июня 1967 г.

Уоррен Миллер

Все, о чем вы когда-либо думали, это о работе

Гарднер Ри

Боже мой! Мои милые маленькие миниатюры!

Роберта Макдональд

Скажем так

Питер Арно

Теперь, когда вы заставили ее плакать

Уоллес Морган

Но, дорогая, когда я сказал, что ты глупый

Гарднер Ри

Джентльмен нашел бы способ побриться!

Луи Джамме

Но, дорогая, были налоги с оплатой по факту

Чон Дей

Житель Нью-Йорка 30 декабря 1944 года

Леонард Дав

Она говорит, что он никогда не пропускал ни одного алимента

Перри Барлоу

Лаура! Ради Бога!

Перри Барлоу

Заходите и устраивайтесь поудобнее

Чон Дей

Я опаздываю, ты злишься — мы ссоримся

Майкл Маслин

Теперь она хочет фавна

Элис Харви

Ссора из коллекции AACHS Art Collection

Роберт Мазервелл (американец 1915-1991) — «Ссора» (Belknap 294) — цветная литография, 1983, подпись и пронумерованный карандашом 12/100, текст У.Лауреат С. Поэта, Стэнли Куниц, отпечатано Tyler Graphics Ltd, в очень хорошем состоянии. 40 x 25 1/2 » (лист)

О Мазервелле — из artnet

Роберт Мазервелл был американским художником и знаменитым художником-абстрактным экспрессионистом. Под влиянием автоматического письма и рисования, предписанного сюрреалистами, практика Мазервелла характеризовалась интуитивным подходом к живописи. Он, пожалуй, наиболее известен своей культовой серией «Элегия испанской республике», которая состоит из 150 вариантов черных форм на белом фоне.«Живопись — это среда, в которой разум может актуализировать себя; это средство мысли », — подумал он однажды. «Таким образом, живопись, как и музыка, стремится стать самостоятельным содержанием». Он родился 24 января 1915 года в Абердине, штат Вашингтон. Он переехал в Нью-Йорк, чтобы учиться в Колумбийском университете у искусствоведа Мейера Шапиро. Именно поддержка Шапиро изначально подтолкнула Мазервелла к созданию картин. В начале 1940-х он вошел в среду молодых художников, в которую входили Уильям Базиотес, Джексон Поллок и Виллем де Кунинг.Позже Мазервелл обучал Сая Туомбли и Роберта Раушенберга в знаменитом колледже Блэк-Маунтин. Вернувшись в Нью-Йорк, в 1957 году он познакомился с художницей Хелен Франкенталер, на которой женился три года спустя. Во время их 13-летнего брака взаимный интерес двух художников к поэзии абстракции подпитывал творчество друг друга. Мазервелл умер 16 июля 1991 года в Кейп-Коде, Массачусетс. Сегодня его работы хранятся в коллекциях Чикагского института искусств, Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия.C., Музей современного искусства в Нью-Йорке, Тейт Модерн в Лондоне и другие.

Стэнли Куниц

Слово, которое я сказал в гневе
весит меньше семени петрушки,
но дорога проходит через него
, что ведет к моей могиле,
купленный и оплаченный лот
на заснеженном холме в Труро
где кусты сосны
с видом на залив.
На полпути я достаточно мертв,
отклонился от своей природы
и моя жестокая хватка за жизнь.
Если бы я мог плакать, я бы плакал,
но я слишком стар, чтобы быть
ничейный ребенок.
Либхен,
с кем я должен ссориться
кроме шипения любви,
это резкое нерегулярное пламя?

  • Тема сообщения: Абстракция, Литературный
  • Созданный: 1983 г.

The Quarrel — Remington, Frederic

Выберите категорию Искусство 20-го века (177) Антикварные гравюры (1041) Объявления (10) История афроамериканцев (18) Американа (44) История афроамериканцев (16) Разное (8) Президенты (2) Томас Наст (7) Вестерн (5) Уинслоу Гомер (8) Древний Рим (4) М.Карлони (4) Животные (166) Кошки (1) Собаки (78) Лошади (25) J.J. Одюбон (47) Животноводство (4) Разное (3) Дикая природа (8) Архитектура (22) Американская (9) Колледжи и университеты (5) Европейская (1) Итальянская (1) Пиранези (5) Ар-деко (24) Август H . Thomas (3) Durenceau (4) EA Seguy (3) Garcelon (4) Японский ксилография (8) Jean Drapas (1) Разное (1) Art Nouveau (1) Audubon (61) Bien Edition (15) Четвероногие (46) Птицы Колорадо (33) Китайские и японские (10) Русско-японская война (2) Ксилография (8) Города, государства и страны (140) Африка (1) Азиатско-Тихоокеанский регион (1) Канада (6) Европа (22) Ближний Восток (44) Нью-Йорк (19) США (47) Карриер и Айвс (3) Известные люди (31) Американские президенты (6) Композиторы (7) Исследователи (2) Изобретатели (2) Право и политика (1) Линкольн (1) Литературный (4) Военный (3) Разное s (2) Роялти (3) Модные костюмы и униформа (11) Костюмы (2) Военная форма (4) Униформа (5) Пожары и другие бедствия (4) Пожары (4) Исторические события и войны (63) Британские военные (1) Гражданская война (24) Исследования (17) Французские военные (5) Брак Почахонтас (1) Разное (2) Война за независимость (9) Россия (1) Первая мировая война (3) Праздники и Рождество (10) Рождество (10) Законные Политика и карикатура (22) Литература и исполнительское искусство (25) Цирк (2) Танцы (3) Литература (4) Музыка (16) Карты (17) Мужчины, женщины и дети (48) Коренные американцы и коренные народы (39) Коренные американцы (1) Естественная история (266) Птицы (183) Ботаники (65) Насекомые (4) Рептилии (1) Раковины (13) Религиозные и старые мастера (27) Витражи (1) Пейзажи и пейзажи (42) Сельская местность (13) Французские офорты (13) Горы (1) Города и города (10) Водопады (3) Спорт и игры (156) Стрельба из лука (2) Спорт с мячом (9) Велоспорт (3) Бокс (1) Бои быков (5) Собаки (1) Конный спорт (22) ) Соколиная охота (4) Фехтование (4) Рыбалка (9) Азартные игры (1) Игры (5) Гольф (4) Охота (41) Бег (3) Водные виды спорта (9) Зимние виды спорта (22) Промыслы и профессии (6) Пиломатериалы (1) Транспорт (23) Морской транспорт (9) Разное (1) Поезда (4) Ярмарка тщеславия (19) Винтажные плакаты (19) Maitres De L’Affiche (6) Первая мировая война (11) Западные (46) Национальные парки (2) Железные дороги (3) Ремингтон (10) Йеллоустон (2) Современное искусство (86) Оригинальное искусство (46) Акрил (1) Современные эстампы (44) Смешанная техника (1) Фотография (35) Современная фотография (11) Винтажная фотография (24) Репродукции (1) Ричард Саллс (1) Рок ky Mountain & Colorado Art (40) Фестиваль искусств Крестед-Батт (1) Фестиваль полевых цветов Крестед-Батт (2) Оригинальное искусство (5) Фотография (30) Гравюры (2) Сальвадор Дали (91) (корма.) Сальвадор Дали (3) Приключения Алисы в стране чудес (11) Священная Библия (30) Коллекция Лукаса (23) Разное (25)

Browse Artists (сзади) Callet (1) (сзади) Carpenter-Francis Bicknell (1) (сзади) Dali-Salvador (3) (сзади) Diepenbeeck (1) (сзади) kasimer, Luigi (1) ( на корме) Smugliewicz (1) Abraham van (1) Adney, Tappan (1) на корме. Казимир, Луиджи (4) Алдин, Сесил (1) Александра, Нечита (1) Алиамет, Жак (1) Аллен (1) Аллен, У.С. (1) Аллом, Т. (1) Алвар, Сунол (2) Эндрюс, Генри К. (2) Ангус, В.(1) Антуан-Франсуа (1) Обезьяна (7) Арман (4) Обле, А. (1) Одюбон, Джон Джеймс (62) Ожье, Луи (1) Эйлифф, Э. (1) Баччарелли, Марчелло (1) Холостяк, Джон Бэджер (4) Бейли, O, H (1) Барберелли, Джорджио (1) Барбье, Джоани (1) Барнет, Уилл (1) Бароччи, Федериго (1) Барон, А. Кэри (1) Баррабанд (1) ) Баррере, Адриан (1) Бартас, Жо (2) Бартолемо, Фра (1) Беллью (1) Беллини, Джованни (1) Беназек (1) Бенджамин, Фоус (3) Берлин, Й. Гессе (1) Бискайно, Бортоломео на корме. (1) Блэквелл, Том (1) Блау, Джоан (1) Блатас, Арбит (8) Блюменшейн, Э.Л. (1) Бодмер, Карл (1) Бонер, Роза (2) Буланже, Грасиела Родо (1) Бойделл-Джон (1) Брак, Джордж (1) Брюэр, Х.В. (3) Брианшон, Морис (1) Брилс (1) Брукс, Винсент Дэй (5) Браун, Уильям Х. (2) Караччи, Аннибале на корме. (1) Карлис (1) Карлони, Марко (4) Карошка, Штрейфферт (1) Кэри, ВМ (3) Кейтсби, Марк (6) Кэтлин, Джордж (2) Сесиль (2) Семели (1) Шагал, Марк (14) ) Chambers, G (1) Chappel (6) Charles (1) Charlton, John (1) Chase, Chen (5) Chaves (2) Chelminski, JV (1) Chikeris, Michael (2) Christellys (1) Church, F .С. (1) Сипра, Жан Камилла (2) Кларк (2) Кларк-Роланд (2) Кларксон, Л. (2) Клод, Луи (1) Клэйв, Антони (7) Клеменс (1) Конте (1) Корнель, Майкл (1) Кортнер, Сандра (11) Курбен, Юджин (1) Кусенс-Арман (1) Коззенс, Фред С. (4) Криспейн де Пас II (1) Карриер и Айвс (2) Кертис, Уильям (8) Дадд , Фрэнк (1) Дали, Сальвадор (82) Данчин, Леон (35) Дэниелс, Рус (3) Дочери, Роберт (18) Дэвидсон, JO (1) Дэвис, Теодор (2) Дэй, Уилки (1) ДеГру, Генри (13) Ден, Адольф (2) ДеЛави (1) Деннис, Джон (1) Дентон (1) Деснуа, Франсуа (1) Девилье, Жоллуа Et (2) Дайн, Джим (1) Донлеви, Джон И.(1) Допплемайр (1) Даунс, Брэнди (1) Драпас, Жан (1) Дрюс, Бенни (4) Дюмареск (4) Дюран (1) Дюрансо, Андре (4) Дюркин, Джон (1) Дутертр (1) Эд (1) Эдвардс, Джордж (1) Эллиот, генеральный директор (4) Эндикотт (6) Эприннофф (1) Эйтинг, Сол (3) Фейвр, Абель (2) Фарни, Х.Ф. (1) Фельд (1) Фиене, Эрнест (1) Фини, Леонор (5) Фишер, Харланд (1) ) Fitch, JN (7) Флэгг, Джеймс Монтгомери (1) Флэннери, М.Л. (1) Focillou (1) Foringer (1) Forsythe, Clyde (1) Fowler (1) Fowler, Happy (1) Fox, Stanley (1) Frenzeny & Tavernier (2) Fries, Adolf (4) Frith, W.П. Р. А. (1) Фрост, А. Б. (1) Fuertes, Louis Agassiz (13) Garcelon, A. (4) Garrett, E.H. (1) Джордж (SEM) (1) Джордж, Гурса (1) Гибсон, Чарльз Дана (1) Жильбер (2) Жирарде, Поль (1) Жирье, Пьер (5) Голинкин, JW (1) Гулд, Джон (6) ) Гурсат (1) Грэм и Дэй (1) Грэм, Чарльз (8) Грейвс, Джордж (9) Грейвс, опубликовано (1) Грин, Чарльз (1) Грин, У. (2) Гринвуд, Кристофер и Джон (9) ) Герен, Феликс Эдвард (1) Ганн, Арчи (1) Хэнен, Ф. Де (1) Харм, Рэй (2) Харрис, Мозес (4) Хокинс, Бенджамин Уотерхаус (1) Хейворд, G (1) Наследники (1) ) Генри (2) Херрик, В.Х. (1) Гертер, Альберт (1) Хикс, Томас (1) Хилл, Дж. (1) Хилл, Томас (1) Хинтермистер, Хай. (2) Хёрц, Фредрик Дж. (1) Хоффман (3) Холлоуэй, Томас (1) Хоманн (1) Гомер, Уинслоу (8) Хук, Уильям (4) Хула ван Нутен, Берт (2) Хупер, Чарльз (1) Хортер, Э.Х. (1) Херд, Питер (1) Дж. C (1) Жак (1) РАБОТА (1) Йоханна Габриэле (1) Джордан, Люк (1) Жоссет, Лоуренс (1) Жу, Луи (1) Казимер-Хорнес, Танна Но (1) Кин, Маргарет (1) Кейт, Уильям (1) Келлер, Артур (2) Келли (1) Кембл, EW (1) Киз и Вудбери (1) Киммел и Форстер (1) Киёчика Кобаяши (1) Клучак, Х.В. (1) Кодюрек, Ричард (1) Кокунимаса (1) Курц и Эллисон (1) Лэмпье, Доминикас (1) Лауджи, Д. (1) Лорансен, Мари (1) Ле Брун, Шарль (1) Лизер (1) ) Лебаданг, Данг (4) Лейтон, Скотт (1) Лелепвр, Юджин (2) Лепере (2) Левайан, Франсуа (16) Леверинг, Альберт (1) Льюис, Х. Дж. (1) Лихтенштейн, Рой (1) Лимпскомб, Гай (1) Лоррен, Клод (8) Лоттер, Тобиас Конрад (1) Лаудон, Джейн Уэбб (6) Люберс, Адвиан (1) Лукас, Люсиль (15) Ладлоу, JW (29) Луиджини, Фердинанд (12) Лунгрен, Фернан Харви (1) М. М. (1) Макдональд, Дж.(1) Макусид, Перси (1) Матисс, Анри (1) Макс, Питер (1) Маккатчеон, С.Г. (3) Макгиннис, Кристин (7) МакМейн, Нейса Моран (1) Макрей, Джон К. (1) Мерида, Карлос (2) Милбер, Жак Жерар (2) Миллер, Джон Фредерик (1) Миллс, Р. (1) Мисти-Фердинанд (1) Монтаж (1) Монвель, Буте де (1) Морне (3) Мортье, Пьер ( 3) Московиц, Ира (4) Мослер, Генри (1) Мюллер, Бригетта (6) Нама, Джордж (2) Наст, Томас (8) Настасио, Алессандро (3) Нейман, Лерой (4) Николс, Уильям (1) Нигг, Джозеф (4) Норман, Роквелл (1) Нури, Пьер (4) О’Кляйн, Борис (21) Одген, Х.А. (1) Отто, Шуберт (1) Пармиджанино, корма. (1) Партридж и Дэвидсон Дж. (1) Паус, Герберт (1) Пеллус, Мишель (1) Пелтон (2) Пенфилд, Эдвард (1) Переа (1) Петерс, Г. (1) Петижан, Ф (1) Пикассо, Пабло (6) Пирс, Хелен (1) Пиллинер (1) Пике, Жоржетта (3) Пиранези (6) Поллард, Ж. (1) Поуп, Александр (5) Пуссен, Николас (1) Престон, Нью-Джерси (1) Пайл, Ховард (1) Куартли, Ф.В. (1) Рафаэль на корме. (2) Ратье, В. (6) Реалье-Дюма, Морис (1) Ребур, Франциск (2) Редуте, Х.Дж. (1) Редуте, Пьер Жозеф (6) Регал, Ж.Дж.(5) Рейнхарт, К.С. (2) Ремингтон, Фредерик (10) Рени, Квидо (1) Ренуард, Пол (12) Риаб, Борис (3) Ричардсон, Ф. (1) Райдер, А. (1) Риджуэй, Джон Л. (7) Ризенталь, Оскар фон (9) Ривет, Дж. (1) Рикс, Джулиан (1) Робертс, Дэвид (36) Роджерс, Дж. (3) Роджерс, Вашингтон (4) Романо, Джулио (1) Руо , Жеродж Анри (2) Рубенс на корме. (2) Рунге, Ян (1) Рутледж, Уильям (13) Сэдлер, Денни (2) Саллс, Ричард (2) Сальвадор (1) Сандерс (1) Сандхэм, Генри (1) Сартен, Уильям (2) Скарселлино, Ипполито на корме. (1) Schell & Hogan (1) Schell And Graham (1) Schile (2) Scott, J.(2) Сили, Джордж (3) Сеги, Э.А (3) Селби, Придо Джон (12) Сьюэлл, Роберт (1) Шафер, Лора А. (1) Шарп, Уильям (1) Шеппар, У.Л. (2) Шеридан (1) Саймон, Т.Ф. (2) Зингер, Бёрр (1) Смедли, В.Т. (1) Смит, Дж. Х. (1) Снайдер, В.П. (2) Шпион (11) Штауденбаур, Р (1) Стейнлен, Теофил Александр (1) Стернер, Альберт Э. (1) Стюарт, Дж. (1) Стилло, Том (9) Салли, Томас Младший (1) Суйдам, Э. (6) Суонсон, Рэй (2) Шик, Этнер (1) Тарбелл, Дж. Х. (1) Тейлор (1) Тейлор, Фрэнк (2) Тессье, Луи (3) Компания печати вакансий Enquirer (1) Тибо, Жирар (3) Томас (1) Томас, Огюст Х.(3) Томпсон, В. М. (2) Торберн, Арчибальд (1) Торнтон — доктор Роберт (1) Талструп, Т. Де (11) Тинторетто, корма. (1) Тобиасс, Тео (4) Тревельян, Джулиан (1) Тюдор, Розамонд (2) Неизвестно (137) Утагава (1) Утрилло, Морис (1) Узелак, Миливой (2) Валерий, Виктор (2) Валлатон, Феликс (1) Ван-Донген, Кес (1) Ванни, Франческо (1) Варин, Рауль (5) Вернер, Т.А. (1) Верне (3) Веронезе, Пол на корме. (3) Вертес, Марсель (7) Виинелла, Рэй (3) Виварес, Франсуа (1) Вламинк, Морис Де (1) В. Л. Уолтон (1) В. С. Вандербильт (1) Уокер, Томас (1) Уорд, А.Р. (1) Варокье, Генри Де (1) Уоррен, Бенджамин Харрис (6) Уошберн, Стэн (1) Уотсон, Грэм (2) Уотсон, Хай. С. (1) Во, Альфред Р. (1) Уивер, Артер (3) Уэббер, Джон (16) Вайнманн, Иоганн Вильгельм (14) Уэлдон, CW (1) Уэллс, Эдвард (1) Уитли, Фрэнсис (2) Уиттмак, EF (1) Уайли (1) Виллетт, Адольф Леон (1) Уильям (1) Вилли, WL (1) Уиллоуби, Джордж Г. (2) Уилсон, Александр (4) Воллен, WB (1) Вуд, Пол (17) Уорролл, Х. (1) Уорт, Томас (2) Райт, Льюис (3) Wyman & Sons (1) Зогбаум, Р.Ф. (2)

Банановая ссора.

Выставив банан в качестве произведения искусства, Маурицио Каттелан в очередной раз заставил дрожать мир современного искусства и возродил извечную ссору между его сторонниками и недоброжелателями. Почему или почему не найти потрясающий банан за 120 000 долларов?

Банан

Сегодня я говорю о бананах, но не о любом банане: банан как произведение искусства, банан, проданный за 120 000 долларов, грубо прикрепленный к стене, затем сфотографированный, снятый на видео и, наконец, съеденный во время неожиданный спектакль.Этот банан, получивший название «Комедиант», — работа итальянского художника Маурицио Каттелана, уже известного своими работами, такими как туалеты из цельного 18-каратного золота или скульптура Папы Иоанна Павла II, сбитого метеоритом.

Его банан теперь находится еще одно произведение искусства, которое нужно добавить к событиям современного искусства, которые акцентируют внимание на новостях в средствах массовой информации примерно каждые полгода. И, как обычно, такая реактивная тема, никогда не умиротворяющая ее, знаменитая философская «ссора» современного искусства.

С давних пор , мы знаем рефрен, присущий современному искусству: детский, неприличный, абсурдный, снобистский или бессодержательный.Вспоминать критиков современного искусства, даже если это увлекательное дело, есть что-то насильственно скучное.

Тем более, что у нас создается впечатление, что, что бы ни случилось, всегда будут два лагеря: сторонники и недоброжелатели, совершенно разные, совершенно противоположные, неспособные, несмотря на их дебаты или дела, поставленные на карту, изменить свое мнение. Ссора современного искусства — это диалог глухих.

Внутреннее несогласие

С тем же успехом могу сказать сразу, во избежание двусмысленности, я среди сторонников современного искусства.

Меня восхищают все споры вокруг современной работы; Мне нравится смотреть на работу, видеть реакцию, которую она вызывает, и горячо защищать ее, чем бы она ни была, даже не понимая ее. Но я слышу аргументы противостоящего лагеря, я даже согласен с ними.

Но теперь, современное искусство, оно действует на меня. Почему ? Почему это работает на меня, а не на других? Почему мне нравится выставлять банан, чтобы его купили за 120 000 долларов и съели, и все такое, не ослепляя абсурдности этого жеста.Почему я живу с современным искусством, когда оно вызывает у меня такое несогласие?

В этом внутреннем несогласии, в моей любви к уродливым тюльпанам Джеффа Кунса или глупому банану Каттелана меня интересует не противопоставление универсальности эстетических суждений индивидуальности личных вкусов, это не то же самое, что технические дебаты о качествах произведений, и тем более социологический тезис, который состоит в том, что я говорю, что это работает на меня, потому что я хотел бы иметь представление о том, что такое мир искусства (что не так).

Отсутствие логики

Нет, меня интересует то, что я интеллектуально согласен считать это смешным, ребяческим или снобистским, и что, несмотря на это, я нахожу это великолепным.

Что происходит? Есть ли во мне существенная диссоциация между головой и сердцем? Из-за искаженного, извращенного эффекта, нравится ли мне то, что обсуждается, что создает проблему? Или, наконец, не видеть в этом ничего особенного, если не личную непоследовательность?

Это реальные вопросы, которые волнуют не только меня, потому что я считаю, что они волнуют всех любителей современного искусства: они не настолько наивны, чтобы не видеть абсурдности висящего на стене банана, они не настолько циничны, чтобы они не видят того, кто заплатит 120 000 долларов за фрукт, который стоит немного, или того, кто осудит рынок искусства, извлекая из этого прибыль, но да, разве это меня порадовало? Абсурд, отсутствие морали, правил, связи, логики и даже идеи?

Уничтожьте любую идею искусства

В архиве 1977 года, в центре FIAC, художник ОРЛАН защищает свои поцелуи, проданные по 5 франков за штуку, перед критически настроенным посетителем, который выступает в качестве представителя людей с «а». определенное представление об искусстве ».Современное искусство не соответствовало бы этой идее, тому, что ожидается от искусства. Но действительно ли современное искусство имеет представление об искусстве?

Может быть, у него даже нет идеи в смысле логической, обоснованной, аргументированной мысли. Возможно, даже наоборот. И, может быть, это то, что мне нравится, неодобрение логической роли разума или морали.

Вот почему, я считаю, мы можем любить современное искусство всем сердцем и критиковать его головой, почему мы можем мириться со ссорой современного искусства: если мне нравится этот банан, сделанный художественным произведением, это потому, что он не имеет смысла и в точности разрушает любое представление об искусстве…. что должно быть невыносимо для всех тех сварливых представителей современного искусства, которые больше любят идею несуществующего искусства, только очень настоящие произведения. © Франция Культура

Новости | Совок Арт

Опубликовано 22 мая — 2016

Дверь открывается, и вы входите в белую и стерильную комнату, пространство, известное как «белый куб». Этот термин был придуман в семидесятые годы и специально обсуждался художником и теоретиком Брайаном О’Догерти в его эссе «Внутри белого куба.Хотя он в основном обсуждает послевоенный мир искусства, большинство его утверждений и наблюдений остаются верными в сегодняшних идеологиях галерейного пространства, таких как идеи создания изолированного пространства, куда не может войти внешний мир, что позволяет искусству свободно творить. его контекст.

Действительно, белый куб стал и остается доминирующей моделью экспонирования искусства, особенно современного искусства, где его странность и иногда жуткий внешний вид лучше всего сочетаются с нереференциальным качеством контейнерного пространства.С семидесятых годов произошел резкий переход от, казалось бы, последних следов современности к новым царствам постмодернизма; таким образом, исключение белого куба времени и социальной ценности лучше всего сочетается с новыми формами искусства, которые с тех пор получили распространение, такими как инсталляция и другие формы искусства, бросающие вызов пространству.

В какой-то момент жизни посетителя галереи был момент, когда он впервые столкнулся с этим устрашающим зданием и почувствовал себя отчужденным и неловким из-за его общей формы и содержания.Современное искусство сделало исключительную карьеру в том, чтобы заставлять зрителя чувствовать себя некомфортно, используя материалы, изображая нервирующие образы, имея дело с противоречивыми предметами и так же как и любой другой трюк в книге. Этот дискурс, представленный миром искусства, до сих пор кажется странным, хотя они создавались более 40 лет.

Нет сомнений в том, что некоторое утешение можно найти в красивых и безмятежных произведениях искусства, которые представляют живописную сцену, составленные портреты, любую работу, в которой ручными способностями художников можно открыто восхищаться, или красочную абстрактную картину, которая могла бы хорошо сочетаться с украшение гостиной.

Фото любезно предоставлено: www. Repeatingislands.com

Мир современного искусства по-прежнему кажется враждебной средой, отвергающей любого из слишком невежественных зрителей, которые не могут понять, почему любой из этих случайно выглядящих объектов может считаться искусством. Тема, о которой писали многие ученые, такие как Артур Данто и Джордж Дики, в частности, заключается в следующем: что такое искусство? Кто говорит, что такое искусство? Это вопрос, который в наши дни все еще вызывает споры, дискуссии, семинары, книги и так далее, и может иметь отклик в XVII веке, когда произошла ссора Древних и Современников.Всегда идет спор о традициях и нововведениях, классических и подрывных. Но те же дебаты служат топливом для этой великой культурной машины, которая продолжает двигаться и развиваться.

Итак, каков был бы правильный ответ? Двухмерная красочная картина, массивные мультидисциплинарные инсталляции или ужасные представления? Ответ может быть и тем, и другим. Искусство перешло границы традиций в царство безграничных возможностей, представленных в тихом и торжественном белом кубе.

Автор: Габриэла Мартинес

Фото любезно предоставлено: www.seattletimes.com

Тампа, художественный музей конец ссоры

После месяцев споров о новом месте для Художественного музея Тампа, руководители города и музея в четверг нашли общий язык.

Они согласились переместить музей в здание на Эшли Драйв на бульваре Кеннеди под названием Павильон, более известное как кубы.Музей временно арендовал бы место в соседнем цилиндрическом офисном здании Rivergate Tower, построив при этом дополнительную структуру на принадлежащем городу участке на севере.

Два кубических здания имеют общее пространство между собой. Будет ли предлагаемое дополнение ссылаться на них, еще не решено.

«Я очень рада, что стою здесь сегодня», — сказала президент совета музея Корнелия Корбетт на пресс-конференции, чтобы объявить о переезде. «Это отличная вещь для города и музея.«

Временный директор музея Кен Роллинз сказал, что объявление положило конец« безумной поездке », а мэр Пэм Иорио и руководители музеев« собрали воедино то, что, как многие думали, никогда не будет воссоздано ».

Город потратит 20 долларов. -миллион долларов от налогов на инвестиции в проект, из которых 5,7 миллиона долларов были потрачены на покупку павильона у America’s Capital Partners и еще 10 миллионов долларов на ремонт. Дополнительные деньги будут потрачены на снос старого музея и ремонт Кили-Гарденс, ближайшего парка. до башни Ривергейт, которая, вероятно, станет садом скульптур.

Иорио ранее говорила, что не утвердит какие-либо городские деньги на строительство музея, пока музей не увеличит свои пожертвования с 2 до 10 миллионов долларов. В четверг она сказала, что все еще хочет, чтобы музей увеличил свои фонды, но это больше не является требованием.

«Я хочу, чтобы музей преуспел», — сказала она.

Тем не менее, Иорио сказал, что пожертвование может быть связано с утверждением нового операционного соглашения, которое разорвет связи музея с городом. Теперь директор музея и несколько других сотрудников являются городскими служащими, и город имеет решающее влияние на деятельность музея.

Пятилетняя восьмимесячная аренда Rivergate Tower начнется в мае с ежегодным платежом в размере 500 000 долларов, который должен начаться в 2009 году и продлится до 2011 года.

Музей будет отвечать за разработку дизайна и повышение здания. деньги на строительство нового объекта по соседству.

У совета музея есть 1,5 миллиона долларов наличными и 300 000 долларов взносов от предыдущей капитальной кампании, сказал Корбетт. Теперь они вернутся к донорам, которые обещали более 30 миллионов долларов в счет более раннего плана.

«Я уверена, что мы повторно привлечем 95 процентов этих людей», — сказала она.

Площадь нынешнего музея составляет 44 000 квадратных футов. Площадь павильона составит около 28 000 квадратных футов, а площадь нового здания может составить 68 000 квадратных футов.

Город также продаст свою долю в прилегающем гараже на 782 места компании America’s Capital Partners за 4,5 миллиона долларов. На ремонт гаража требуется 6,4 миллиона долларов, которые город оплатит деньгами из своего парковочного фонда.

Сделка будет передана на рассмотрение совета художественного музея 15 февраля. В случае одобрения она будет передана в городской совет 23 февраля.

История музея относится к 2001 году, когда бывший мэр Дик Греко пообещал внести 27 миллионов долларов. в виде налоговых денег на инвестиции в строительство нового художественного музея. Город выпустил облигацию на сумму 55,5 миллиона долларов для оплаты этого, а также нескольких других проектов.

Город нанял известного архитектора Рафаэля Виноли, который спроектировал здание стоимостью 76 миллионов долларов. Закладка фундамента была запланирована на начало 2003 года.

Руководители музея обратились к частным спонсорам и получили обещания на сумму более 30 миллионов долларов, чтобы помочь оплатить его, но проект рухнул в марте 2005 года, когда музей не смог получить ссуду на строительство. Город потратил 6,7 миллиона долларов на неудачный проект Виноли и ежегодно выплачивает 1,2 миллиона долларов в счет погашения облигации.

Руководители музеев и городов месяцами спорили, что делать дальше.

Сотрудники музея по-прежнему хотели построить участок на набережной, в то время как Иорио хотел убрать его с воды, чтобы расширить зеленые насаждения вдоль реки.Она порекомендовала переехать в старое здание федерального суда на N Флорида-авеню, но этот план провалился из-за общественного сопротивления.

В ноябре отборочная комиссия, состоящая из представителей города, сообщества и музеев, рекомендовала исследовать кубы как место. Это уже обсуждалось как возможное временное место для музея после того, как сделка с Виноли прекратилась.

Но в последние недели переговоры застопорились. У America’s Capital Partners была еще одна сделка с банком, который был заинтересован в аренде помещения, сказал генеральный директор компании Аллен де Олазарра.

В прошлую пятницу Иорио позвонил де Оласарре и попросил его приехать в Тампу, чтобы обсудить сделку. Они встретились в понедельник.

«Она заслуживает за это всю заслугу», — сказал он. «Когда она действительно закатала рукава и сказала, давайте сделаем эту работу, это было сделано за несколько дней».

Де Оласарра сказал, что художественный музей станет хорошим маркетинговым инструментом для его офисной башни, которая пустует на 50 процентов.

Корбетт сказала, что ее нужно было убедить, что Павильон будет хорошим местом для музея, но она пришла увидеть его как «чудесное место».«

« Суть будет в будущем расширении », — сказала она, отметив, что это, вероятно, станет визитной карточкой музея.

« Надеюсь, сегодня мы сможем навсегда отказаться от термина «пивная банка», — сказал архитектор Альберт Альфонсо. кто придумал концептуальные планы переезда музея, ссылаясь на прозвище Ривергейт Тауэр.

Корбетт сказала, что предпочитает называть его «Музейная башня».

Не все отреагировали на новости четверга с энтузиазмом.

Член правления музея Ян Платт сказал, что предложенное место является «вопиющим политическим компромиссом.«

» Музей, наверное, так счастлив, что это закончилось, что они согласны с этим. Но я думаю, это печально. Для будущего этого города он определенно не устанавливает высоких стандартов для искусства, — сказал Платт. — Это просто прикол.

ГЛАВНОЕ СДЕЛКА

Город Тампа потратит на проект 20 миллионов долларов. , в том числе 5,7 млн ​​долларов на покупку кубических зданий и еще 10 млн долларов на ремонт

Музей временно арендует около 22 000 квадратных футов в соседней башне Ривергейт.Аренда начинается в мае с ежегодными арендными платежами в размере 500 000 долларов США, подлежащими выплате в 2009-11 годах.

Музей начнет капитальную кампанию по строительству нового здания к северу от кубов.

Город продаст свою долю гаража, примыкающего к кубам, владельцу Rivergate Tower за 4,5 миллиона долларов. Гаражу требуется ремонт на сумму 6,4 миллиона долларов.

ПЛАН МУЗЕЯ

У Художественного музея Тампы появился новый дом. Планируется переместить музей в два кубических строения и в ближайшем будущем построить расширение к северу от кубов.Музей также временно арендует два этажа башни Ривергейт.

ВИД ФОТОГРАФИИ; С ножницами или прямо? Ссора, которая не умрет.

Робинсон и Эмерсон так и не разрешили свои ссоры, как и никто другой. Можно даже возразить, что сама широта и охват их борьбы, а также тот факт, что ни один из них не выбил другого из круга, указывают на то, что фотография слишком эластична, чтобы ее можно было связать одной идеологией. Эта среда, далекая от монолитности, изобилует разнообразными применениями и художественными возможностями, от документального до абстрактного, от импрессионизма до повествования, от кубизма до воображаемого.

Эмерсон оказал влияние на большинство последующих прямых работ через Штиглица, который передал идею Полу Стрэнду, Эдварду Уэстону, Анселю Адамсу и другим. Режиссерский подход Робинсона к фотографии остался жив в таких людях, как Уильям Мортенсен, Пол Аутербридж и сюрреалисты. Оглядываясь назад, можно утверждать, что Робинсон является родоначальником многих недокументальных работ: наконец, в 60-х Дуэйн Михалс специально упомянул его в защиту воображения в фотографии.

Далекий предок, возможно, не оказавший прямого влияния на большинство художников, которые, начиная с Роберта Раушенберга и Энди Уорхола, начали использовать фотографию в качестве искусства непочтительным образом.Вероятно, они никогда о нем не слышали. Их потомство угрожает отодвинуть на второй план версию прямой фотографии Эмерсона и сделать его посмертную ссору с Робинсоном бессмысленной, поскольку художники рекрутируют коммерческие, явно нехудожественные фотографии, чтобы подвергать культурной критике, а не доказывать, что фотография является искусством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.