Разное

Со скольки месяцев мальчиков присаживают: Когда можно присаживать мальчиков? | Уроки для мам

Содержание

Когда можно присаживать мальчиков? | Уроки для мам

Новорожденные малыши очень быстро развиваются. Казалось бы, мальчик или девочка еще вчера не умели держать голову, а сегодня это у них уже получилось.

Например, сын начинает активно двигаться, а у родителей возникает вопрос: когда можно присаживать мальчиков? И как это сделать так, чтобы малыш не испытывал дискомфорта, чтобы не было последствий для физического здоровья и развития в будущем?

Развитие ребенка: месяц за месяцем

Чтобы ответить на вопрос, когда можно сажать мальчика, следует разобраться в особенностях физиологического развития малышей.

Многое зависит от того, каким образом развивается костно-мышечный аппарат ребенка. Ведь по сути, новорожденный отличается неокрепшим позвоночником, естественные изгибы которого только начинают формироваться. Именно поэтому не рекомендую слишком раннее присаживание, вне зависимости от того, мальчик это или девочка.

Как только ребенок начинает держать голову, поднимать ее, переворачивать свой корпус и ползать, появляются изгибы позвоночника.

Сам опорно-двигательный аппарат становится более крепким, а значит, ваш мальчик становится более подготовленным для того, чтобы начать его присаживать.

Этот период приходится примерно на 5-7 месяцев, разброс объясняется тем, что не все малыши развиваются одинаково, индивидуальность физиологических процессов еще никому не удавалось подвести под единый режим.

Что включает в себя термин «присаживать»

Прежде чем наступит момент, когда можно сажать ребенка, особенно мальчика, самостоятельно, родители должны потихоньку подготовить позвоночник к этому. Идеальный вариант – присаживания. Они бывают разные:

  1. Присаживания на маминых (или папиных) руках. Для мальчика стройного и шустрого этот этап можно начать к 3-4 месяцам, а вот флегматичные богатыри должны подойти к нему позже. Чем больше масса тела, тем сильнее она будет давить на позвоночный столб.
  2. Присаживать во время гимнастических упражнений – наиболее безопасный вариант. Мальчик держится за пальцы родителя, а взрослый, в свою очередь, аккуратно и не торопясь, приподнимает его.
    Потом так же тихонько возвращает ребенка в исходное положение.

Правильно присаживать – целая наука

Часто родители, интересующиеся во сколько можно присаживать мальчика, например, на руках, ориентируются на соседских детей или мнение старшего поколения. В правильном присаживании есть главное правило: наблюдайте за тем, как развивается ваш мальчик.

  • В 3-4-5 месяцев (в зависимости от комплекции мальчика) можно начинать присаживание на руках. Необходимо проследить за тем, чтобы ребенок был полусидящим.
  • Не более нескольких минут должны длиться первые присаживания.
  • Только активно двигающийся мальчик физически подготовлен к присаживанию. Слабо держит спинку, плохо переворачивается – значит его момент еще не настал.
  • Лучшая подготовка к присаживанию – это правильное ношение на руках, и мамин массаж.  Если ежедневно заниматься с ребенком, поощрять любую активность, то и проблем с развитием не будет.
  • Начиная с 5 месяцев, можно потихоньку присаживать мальчика на мамины колени (попа ребенка при этом провисает, и не находится на ногах мамы). Временной интервал – несколько секунд.

У мальчиков свои особенности

Доказанный факт, что мальчики и девочки развиваются по-разному, их даже присаживать можно в разном возрасте. Но это совершенно не означает то, что мальчик может быть усажен в 3-4 месяца в подушки и оставлен на длительное время.

Это не так. Да, мальчики немного опережают девочек в плане присаживания, но изгибы позвоночника, формирующие осанку, появляются у них примерно в одно время – это от 4-6 и 6-8 месяцев.

Ранее полугода искусственные попытки присаживать мальчика не принесут ему ничего, кроме вреда.

Когда родители спрашивают, можно ли присаживать мальчика, скажем, в 4 месяца, я всегда отвечаю отрицательно.  Начинать это делать на руках – можно, и подробно как правильно носить ребенка на руках в течение первого года жизни подробно можете узнать в курсе “Мой Любимый Малыш”>>>

Только гармоничное развитие, соблюдение всех этапов гарантирует крепкое физическое и психическое здоровье ребенка.

Что делать, если мальчик не хочет сидеть

Бывает, что спокойный от природы ребенок не сильно заинтересован в двигательной активности, он не слишком быстро ползает, не любит переворачиваться. Часто родители начинают бить панику, узнавая, во сколько месяцев мальчики начинают сидеть и сравнивая эти показатели с достижениями своего ребенка, а потом огорчаться.

Да, бывают такие дети, которые сидеть не хотят, если ваш мальчик относится к их категории – не надо его принуждать к тому, что вызывает дискомфорт. Вероятнее всего, такой обзор окружающего мира ему предпочтительнее, и когда он захочет рассмотреть его и поиграть сидя, он сделает это самостоятельно.

Подробнее о том, когда ребенок начинает сидеть>>>

Упражняемся, играем, тренируемся

Чтобы максимально подготовить малыша к присаживанию, укрепить его костно-мышечный корсет, кроме правильного ношения на руках и маминого массажа, можете делать такие упражнения:

  1. Повороты: очень эффективный метод, заключается в том, что мама поддерживает малыша за ножки и помогает поворачиваться со спины на живот и обратною
  2. Полет: вызывает невероятные эмоции у ребенка, когда один из родителей придерживает его за голени, под животом и покачивает.
  3. Ребенок отведенными в сторону прямыми руками хватается за руки мамы и подтягивается к ней.
  4. Поддерживаемый за подмышки ребенок, передвигает ногами, «болтает в воздухе». Это упражнение тоже очень нравится мальчикам.

Часто родители интересуются, когда можно сажать, например, в прыгунки мальчиков, полагая, что это приспособление способствует раннему навыку сидения. Но это мнение ошибочно, прыгунки до определенного возраста несут только вред позвоночнику ребенка.

Счастливо «прыгающий» малыш – это не норма развития. Прыгунки в качестве развлечения подойдут ребенку, который уже самостоятельно сидит, стоит и начинает ходить.

Современные приспособления, созданные для освобождения рук мамы не всегда бывают полезными для малыша. К этой категории относятся ходунки. Да, малыш резво бегает по дому, веселится, а в это время мама налаживает домашний быт. У меня часто спрашивают, когда можно сажать, точнее, с какого возраста, в ходунки мальчиков.

Мое мнение:  не ранее 8-9 месяцев (подробнее об этом в статье Когда можно сажать ребенка в ходунки>>>). К этому возрасту большинство детей самостоятельно сидит, стоит, а некоторые передвигаются вдоль опоры. Более ранний возраст недопустим для использования ходунков. Это сильная нагрузка на позвоночник, а к тому же, дополнительный источник травм.

Читайте также:

Автор: Людмила Шарова

Во сколько месяцев мальчиков можно сажать и как это делать

На чтение 8 мин.

Рождение ребенка это всегда большая радость в семье. Его окружают заботой, любовью вниманием. Первое время он полностью зависим от своих родителей. Но организм ребенка очень быстро растет и развивает. Его мышцы крепнут, и он уже начинает проявлять самостоятельность в некоторых мелочах, например, он начинает пытаться самостоятельно сесть.

И в этот момент родители малыша начинают задаваться вопросом, а как правильно должен сесть ребенок, когда это должно произойти и можно ли ему при этом помочь, так чтобы не навредить?

Раньше считалось, что данный процесс – это очередной этап естественного развития грудничка, но в последнее время многие врачи уверены, что родители могут поспособствовать и помочь своему ребенку так, что это пойдет ему только на пользу.

Стадии развития ребенка в течение первых 12 месяцев

В первые месяцы жизни позвоночник человека еще не достаточно крепок, и он только начинает формироваться. С каждым днем он изменяется, начинают проявляться необходимые изгибы и мышцы, которые должны укрепить позвонки грудничка.

  1. Первые три месяца малыш еще слишком слаб, поэтому он постоянно находится в лежачем состоянии и даже не пытается перевернуться или тем более сесть. В это время и не нужно пытаться как-то это изменить.
  2. После третьего месяца мышцы шеи уже достаточно окрепли, чтобы ребенок пытался самостоятельно держать головку на весу.
  3. Уже на шестом месяце ребенок делает попытки самостоятельно сесть. Грудной отдел к этому времени уже успевает сформироваться и укрепиться.
  4. На девятом месяце организм ребенка может уже достаточно окрепнуть, чтобы он мог начинать делать свои первые самостоятельные шаги.
  5. Однако эти этапы обобщают статистику, развитие каждого грудничка индивидуально, поэтому стоит внимательно следить за всеми движениями малыша.
Каждый мальчик садится индивидуально

Многие родители задают вопрос, с какого месяца нужно начинать сажать мальчиков, но конкретного ответа нет. Ребенок сам подаст первые знаки, когда будет для этого готов, и вы поймёте с какого периода ему это нужно.

Чем опасно слишком рано сажать мальчика?

Многие во время игры пытаются поставить или присаживать малыша, когда он к этому еще не готов. Но врачи настоятельно просят родителей этого не делать, убеждая их быть более внимательными и аккуратными в этом вопросе, сколько бы усилий им это не стоило.

Пока ребенок сам не начнет подавать первые признаки того, что просто лежать ему уже скучно, и он хочет начать смотреть на окружающий его мир под другим углом и совсем в другом положении, сажать его насильно ни в коем случае нельзя. Многие мамочки делают своего рода страховку в виде подушек, которые они кладут мальчику под спину, но этого тоже делать не следует. Пока такая поза для малыша противоестественна и вполне может привести к неправильному мышечному и костному развитию мальчика. Его позвонки еще слишком хрупкие, чтобы они смогли удержать тело в сидячем положении. А из-за неразвитости грудной клетки возникают проблемы с дыханием, и воздух не поступает в достаточном количестве, когда начинают присаживать слишком рано.

В ходунки высаживать мальчиков следует после 6-ти месяцев

Также не стоит в первые 5-6 месяцев сажать ребенка в детские стульчики, кресла для машин или ползунки.

Признаки того, что мальчик уже готов сесть

Каждый ребенок развивает по-разному, поэтому невозможно точно предугадать со скольких месяцев стоит пробовать сажать грудничка. Во многом это зависит от веса малыша. Детей с большим весом можно начинать сажать попозже, чем с меньшим весом. Это объясняется тем, что большая масса будет слишком давить на позвонок ребенка, а значит, может привести к дальнейшему неправильному развитию.

Изначально малышу нужна поддержка

Существует несколько факторов, по которым можно понять, что мальчик уже готов к тому, чтобы самостоятельно сесть и его можно уже присаживать:

  • Он без труда и без посторонней помощи переворачивается с живота на спинку и наоборот.
  • Он довольно активно шевелит руками и ногами и даже тянется ручками, пытаясь что-нибудь достать.
  • Он без проблем уже держит голову на весу и делает попытки помочь себе руками принять более устойчивое положение.

На что нужно обратить внимание, когда мальчик начинает садиться

Когда родители видят, что ребенок уже готов сесть, они должны учитывать несколько важных факторов.

Резкая смена положения с вертикального в горизонтальное – это большая нагрузка на организм ребенка, которому всего несколько месяцев. Поэтому не стоит малыша присаживать на слишком долгое время. Переход должен быть постепенным.

Круг для сидения не позволит ребенку перевернуться

Лучше всего присаживать мальчика можно начинать на коленках у матери. В таком случае спинка будет фиксироваться. Мама сможет зафиксировать положение ребенка на несколько секунд, а потом аккуратно вновь вернуть обратно в положение лежа. Сколько времени понадобится? Сначала всего секунды, но с каждым разом его можно по чуть-чуть увеличивать.

В самом начале нужно следить, чтобы ножки грудничка не были слишком согнуты, а сам малыш должен как бы полулежать.

Чтобы помочь ребенку, следует первые несколько месяцевп делать ребенку массаж. Это укрепит его мышечный корсаж и поможет в дальнейшем ему довольно легко и в свое время сесть.

Многие малыши сначала ползают, а потом садятся

Некоторые мальчики сначала начинают ползать, а уже потом самостоятельно сидеть. Пусть ползает, сколько ему хочется, та у него укрепятся мышцы для дальнейшего развития. Это тоже нормальное явление, поэтому не стоит переживать.

С какого времени нужно начинать тревожиться, если ребенок не хочет садиться

Многие детки не хотят садиться даже в 5 и 6 месяцев, и начинают капризничать и плакать, пытаясь вновь лечь на спинку. Не стоит пытаться это изменить и насильно сажать ребенка, сколько бы ему уже не исполнилось.

Случаи, когда ребенок не пытается сесть, хотя уже давно пора, не такая уж и редкость. Но если такое случилось, то необходимо обратиться к педиатру. Он обследует и выяснит, если есть какое-либо заболевание, которое препятствует нормальному развитию.

Если до 10-ти месяцев мальчик не сидит – надо обратиться к педиатру

Если медицинское обследование обнаружит, что ребенок здоров, то причиной может служить то, что ребенку уделяют слишком мало внимания. В первые несколько месяцев жизни родители особенно должны следить за грудничком. В этом вопросе огромную роль играет практически все. Ребенку необходимо правильное и регулярное питание. Желательно, конечно, чтобы это было молоко матери.

Мальчику нужно делать специальную гимнастику, массаж. Лучше, если все это будет происходить в игровой форме.

Чтобы делать все правильно, следует проконсультироваться с врачом, который покажет весь необходимый комплекс упражнений и сколько их нужно практиковать. И тогда уже сам грудничок будет готов к тому, чтобы его начинали постепенно присаживать.

Со скольки месяцев можно сажать мальчика в кенгуру или ходунки

Каждый родитель мечтает о нескольких минутах отдыха. Да и постоянно с ребенком на руках ходить довольно тяжело, и руки болят, и постоянно заняты, ни в магазин не сходишь, и сделать ничего нет возможности. В таких случаях они прибегают к спасительным для себя предметам.

Кенгуру для малышей надо использовать после 4-х месяцев

Одним из таких чудо-инструментов являются ходунки. И для ребенка развлечение, и родителям несколько минут отдыха. Обычно малыши в восторге, когда их сажают в эту странную конструкцию, и они с большим удовольствием начинают бегать в них по всему дому, сколько им позволят. Но вот присаживать его в ходунки стоит лишь тогда, когда мальчик уже уверенно начинает сидеть.

К тому же не нужно в первое время позволять ребенку бегать в ходунках слишком долго. Первые несколько раз можно ограничить 10-15 минутами, постепенно немного увеличивая время. Также не стоит забывать, что ходунки могут передавливать промежность у мальчиков, что может привести к нарушениям в развитии половой системы.

Кенгуру стала своим родом спасателем для родителей. Это позволяет им свободно перемещаться и ребенок постоянно при них, да еще и надежно закреплен.

Мальчики садятся и начинают ходить позже девочек

Но вот надолго в них мальчика все же лучше не оставлять, и если планируется достаточно долгая прогулка, то лучше воспользоваться коляской.

Сажать грудничка можно начиная с 3-4 месяцев, но не раньше. К тому времени он уже должен уметь самостоятельно держать голову. Выбирать такой рюкзачок нужно исходя из веса и роста. Ему там должно быть комфортно, а также нигде не давить.

С какого возраста можно сажать ребенка

С какого возраста можно сажать ребенка?

Развивающийся нормально ребенок к возрасту около полугода привыкает к собственному телу, обучается определенной координации и уже способен сесть. Но торопиться ему помочь это сделать в более раннем возрасте не следует. Поскольку ранние попытки усаживаний с помощью дополнительных средств, например подушек, на самом деле оказывают негативное влияние на хрящевую и соединительную ткань позвоночника малыша, ведь окружающая мускулатура еще окончательно не развита. Максимум, что позволительно, так это постараться уберечь его от падений и вероятных травм при самостоятельных попытках занять вертикальное положение. Потому как наиболее оптимальное время, в которое возникает непреодолимое желание усесться и на все посмотреть самостоятельно, наступает в пределах между 7 и 8 месяцем, когда уже достаточно сил для этого.

Предварительная подготовка

Постепенно подрастая и развиваясь, дрыгая ножками, ручками и периодически хватаясь и немного подтягиваясь, кроха укрепляет все свои хрящи и связки для того, чтобы в итоге совершить рывок в собственном развитии. Важную роль в этот промежуток времени играет хорошее полноценное питание, содержащее все необходимые для развития детского организма вещества. Лучше всего, конечно, если это будет молоко мамы. Ну а если нет, то есть множество отличных заменителей, содержащих все самое нужное для полноценного роста и развития.

Первые шаги

Лучше всего, если начальные попытки занять вертикальное положение сидя будут происходить на удобной мягкой поверхности без дополнительной помощи. Такая самостоятельная тренировка даст большее понимание ребенку что и как следует делать. Сперва он будет валиться на бок, потом стараться помогать себе ручками и в один прекрасный момент баланс будет достигнут. Очень полезно при этом проводить с малышом легкие гимнастические упражнения для тела и конечностей, а также сеансы массажа. Так будет проще подготовиться к дальнейшему сидению, а впоследствии, и ползанию.

Повод для беспокойства

Если полугодовалый малыш не изъявляет желания подняться и посидеть, то данное поведение может быть признаком наличия отклонений в развитии опорно-двигательного аппарата, проблем, касающихся нервной системы или же обменных процессов.

Для выяснения причин в обязательном порядке нужно показать ребенка педиатру. Если серьезных нарушений не выявится, то можно создавать определенные условия, заставляющие малыша стремиться сесть, заняв более удобную позу.

Что говорит доктор

По рекомендациям врачей, желательно вообще не вмешиваться в естественный процесс адаптации детей к сидению. Все произойдет в свое время при отсутствии каких-либо патологий и, когда малыш полностью подготовит себя под присмотром родителей и педиатров, тогда и усядется сам. В среднем, подобное событие  может происходить в 6, 7 и 8 месяцев от рождения.

Что сообщают мамы и папы

По рассказам очевидцев, первые старательные попытки посидеть ребенок учиняет уже около 4 месяца жизни. Все вокруг становится интересно и хочется посмотреть, что происходит. Вполне позволительно соорудить что-то мягкое с углом наклона спинки в 120-130 градусов, то есть практически полулежа, и некоторое время так сидеть.

25. 12.2017

Когда можно присаживать ребенка ⋆ malashariki.by

Физиологическое развитие малышей является самым важным для пап и мам, особенно интересует своевременность появления различных умений. Зачастую родители грудных детей начинают переживать, что ребенок не сидит в 6 месяцев, а малыш соседей уже отлично с этим справляется. О том как и в каком возрасте начинать присаживать малыша читайте в нашей статье.

 

Как и во сколько месяцев ребенок садится?

Здоровый малыш, по установившейся практике, в 6 месяцев пытается садиться, а ближе к 7 месяцев осваивает сидение с поддержкой, и уже в 9-10 сидит совершенно самостоятельно.

Для того, что бы ребенок смог сидеть, должны укрепиться мышцы спины и живота, они помогают позвоночнику выдерживать вес малыша в сидячем положении. Еще малышу нужно научится держать равновесие.

Если малыш активно переворачивается, то очень скоро научится сидеть.

Ближе к 8 месяцам малыш сможет сидеть долго, играть, и уже даже возможно попытается ползти.

Ни в коем случае нельзя принудительно садить малыш, это может причинить вред его здоровью

Факторы влияния
  • Состояние здоровья. Раньше садятся появившиеся в срок крохи, которые не имеют травм, гипоксии, ишемии, дисплазии тазобедренных суставов и врожденных заболеваний. Малыши, которые часто болеют, могут отставать в физиологическом развитии. Недоношенность может снизить скорость появления новых умений. Таким детям нужно немного больше времени для адаптации к внешнему миру, а также для развития костно-мышечной системы.
  • Вес ребенка. Худощавые и с нормальным весом дети присаживаются и пытаются ползать раньше пухленьких ровесников.
  • Темперамент. Флегматики и меланхолики садятся позже из-за ленивости и медлительности. А холерики и сангвиники быстрее осваивают новые умения.
  • Окружающая среда и мотивация. Малыши, которых не ограничивают манежами или детской кроваткой, пытаются сидеть раньше. Мотивировать малыша сесть можно с помощью подвешенных игрушек.

О присаживании мальчиков и девочек

Система мышечная, костная, суставные и хрящевые ткани развиваются одинаково у мальчиков и девочек. Присаживать малышей рекомендуется не раньше 6 месяцев. Большинство педиатров советуют не присаживать детей, до тех пор, пока они самостоятельно это не сделают, но и если вдруг малыш решит присесть раньше, то не стоит ему мешать, а заставлять сидеть категорически нельзя.

Как правильно присаживать

Присаживание — это поза, когда позвоночник ребенка должен располагаться под углом 90 градусов к тазу. Можно держать кроху на руках вертикально, и при этом прижимать к себе спинкой или укладывать в коляске, приподняв дно в пределах 45 градусов.Когда малыш начинает вертеться и крутиться лежа в коляске или кроватке и пытается приподниматься на локтиках, значит он уже готов к присаживанию.

                 Папы и мамы должны знать о том, что вертикализация с помощью прыгунков или ходунков очень опасно для здоровья ребенка, так как они заставляют малыша находиться в неестественном положении, и вертикальная нагрузка может причинить вред.  Когда малыш пробует присесть, необходимо уберечь его от ударов при падении. Падать кроха будет и нужно обезапасить с помощью подушек, но обязательно находиться рядом, что бы ребенок не застрял между подушек.

На что следует обратить внимание

Если малыш сел нужно обратить внимание на его позу. Когда спина круглая и плечи опущены, то значит, что еще слабы мышцы шейные и спинные. Когда ребенок заваливается назад, необходимо укрепить мышцы живота, пресс. Когда происходит падение на бок, рекомендуется укрепить мышцы живота и косые боковые. Это можно сделать при помощи комплексных упражнений для каждой группы мышц.
В случае если к девяти месяцам ребенок не предпринимает попыток присаживаться, необходимо обратиться к врачу.

Во сколько месяцев можно сажать девочку

    Содержание:

  1. Во сколько можно сажать девочек?
  2. Как правильно сажать девочек?

Примерно в возрасте полугода малыши становятся более активными, им уже не нравится просто лежать на спине, они пытаются ухватиться за поручни кроватки или мамины руки и присесть. Но родители обычно пресекают эти попытки, ведь ортопеды не рекомендуют сажать детей раньше времени. Особенно актуальным становится вопрос, когда можно сажать девочку, ведь девочка — это будущая мама и очень важно, чтобы органы малого таза у нее сформировались без отклонений. Попробуем разобраться:когда можно сажать ребенка, особенно девочку, не рискуя причинить вред ее здоровью?

Физиологическая готовность сидеть самостоятельно наступает у малышей в возрасте около шести месяцев. Но каждый ребенок индивидуален, поэтому со скольки месяцев сажают девочек — зависит и от конкретного ребенка. Одна девочка может научиться сидеть самостоятельно уже в пять месяцев, а другая — только в семь-восемь.

Ребенок начинает садиться самостоятельно, когда к этому готовы его костная и мышечная система. Раннее высаживание — это слишком большая нагрузка на позвоночник ребенка, которая может привести к деформации костей. Поэтому спешить с высаживаниями и торопить малыша не стоит, вне зависимости от его пола.

Во сколько можно сажать девочек?

В случае с ранним высаживанием девочек нагрузке подвергается не только позвоночник, но и мочеполовая система — это одна из причин, почему девочек нельзя рано сажать. Из-за раннего высаживания у девочек в будущем могут возникнуть патологии внутренних органов, например загиб шейки матки, поэтому с сидением на коленях у родителей или в стульчике девочкам лучше повременить.Сажать девочку можно, когда она сама, без помощи рук, сможет оторвать корпус от горизонтальной поверхности и сесть.

Почему нельзя сажать девочек, мы уже рассмотрели, а вот что делать, если девочка пытается садиться раньше утвержденных педиатрами сроков, например уже в четыре месяца? Задача родителей в этом случае — не помогать девочке, выкладывать ее в стороне от бортиков кроватки или коляски, лишая возможности ухватиться за них и присесть. Не рекомендуется также подкладывать под спину девочки что-либо, удерживающее ее в сидячем положении.

Но если уж малышка даже при таких условиях научится садиться сама, без помощи бортиков кроватки или рук родителей, ранее шестимесячного возраста, во сколько сажают девочек обычно, препятствовать ребенку уже не стоит.

Когда начинают сажать девочек в ходунки или прыгунки?

Поскольку дети в возрасте четырех-шести месяцев уже достаточно активны и не хотят лежать на месте, родители пытаются обеспечить им двигательную активность, покупая прыгункиили ходунки. На многих подобных приспособлениях написано, что использовать их можно с трех месяцев, но ортопеды и педиатры не рекомендуют рано сажать детей в прыгунки или ходунки. Девочке лучше вообще не пользоваться этими приспособлениями, пока она не научится сидеть самостоятельно.

Но даже если малышка уже умеет сидеть, надолго помещать ее в ходунки или прыгунки не рекомендуется — ходить она быстрее не научится, а вот неоправданные нагрузки на позвоночник и риск получить травму возрастут. Ортопеды рекомендуют пользоваться ходунками или прыгунками не более 15 минут в день.

Как правильно сажать девочек?

Когда в возрасте пяти-шести месяцев ребенку становится скучно просто лежать в кроватке, он плачет и пытается поменять позу. Если ваша малышка еще не умеет сидеть самостоятельно, можно положить ее в шезлонг или специальные детские качели. Некоторые мамы вместо шезлонга используют дома автокресло. В шезлонге или автокресле группы 0+ девочка находится в полулежачем положении — это безопасно для позвоночника и не мешает нормальному развитию органов малого таза. При этом приподнятое положение корпуса не дает ребенку скучать, осматривая все вокруг или наблюдая за мамой, занимающейся домашними делами. Если вам кажется, что ребенок слишком глубоко «проваливается» в шезлонг или кресло, подложите ему под спинку свернутую пеленку, чтобы он не сидел, а именно полулежал.

Период, когда девочка уже хочет сидеть, но еще не может сесть самостоятельно, — очень короткий. Повремените с высаживанием месяц-другой, костная система малышки окрепнет, и она сядет сама. Не стоит торопить события, задаваясь вопросом: в каком возрасте сажают девочек? Лучший способ — просто довериться природе и дождаться, пока ребенок сам сядет, встанет у опоры, а потом и пойдет.

Читай нас на Яндекс Дзен

Со скольки месяцев можно сажать детей

Ближе к пяти месяцам ребенок становится безумно любознательным. Он с интересом рассматривает окружающие предметы, жадно хватает их, пробует на вкус, активно поворачивает голову, легко переворачивается на живот. В этом возрасте некоторые дети уже пробуют сесть, чем вызывают восхищение у родителей. Но наряду с чувством гордости за свое чадо, может возникнуть и беспокойство. А не рано ли карапуз пробует освоить новый навык? Со скольки месяцев можно сажать ребенка?

Особенности развития грудничков

Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо понимать, как происходит развитие маленьких детей.

В течении первого года жизни позвоночник ребенка находится на этапе формирования, постепенно приобретая изгибы и обрастая мышцами.

  • В первые 3 месяца позвоночник ребенка абсолютно прямой, поэтому крохе нужно оставаться в положении лежа.
  • К 3-4 месяцу формируется первый шейный изгиб. Ребенок уверенно держит голову.
  • На 6-7 месяце жизни формируется грудной отдел. Малыш пробует садиться.
  • Примерно после 9 месяца начинает формироваться поясничный отдел. Ребенок учится стоять и ходить.

Нередко случается так, что мы забываемся, играя с малышом, сажаем его или ставим на ножки. Ортопеды утверждают, что это очень вредно для еще неокрепшего позвоночника.

Педиатры рекомендуют молодым родителям:

  • не присаживать ребенка, пока он сам не начнет уверенно садиться;
  • не ставить без поддержки малыша на ножки, пока он не научится вставать без взрослой помощи.

Ориентировочно в 5-7 месяцев большинство детей начинают пробовать садиться сами. Выбирают благоприятное для этого положение, чтобы была возможность на что-то опереться. Когда желаемое намерение удается воплотить, малыши испытывают неподдельный восторг. Новое положение значительно расширяет обзор. То есть когда ребенок сидит, у него появляется больше новых возможностей познавать окружающий мир.

Присаживать ли ребенка до полугода?

Ортопеды и педиатры в этом вопросе единогласны. Специалисты категорически против раннего искусственного присаживания малышей. Во время игры можно позволить крохе занять полусидячее положение, но только при условии, что ребенок к этому приходит самостоятельно. Как правило, малыш в таком положении находится всего несколько минут, пока не устанет. После чего так же, самостоятельно, меняет позу.

Ребенок, научившись садиться с опорой, начинает все чаще практиковать новый навык. Так удобнее наблюдать за тем, что происходит в комнате. Неусыпно следить за крохой и постоянно менять его положение, вновь укладывая в кровать, бессмысленно. Малыш будет упорно стремиться снова присесть, вы только измучаетесь с ним. Плюс постоянные вмешательства в этом случае затормозят процесс развития. И в то же время, долго сидеть детям в таком раннем возрасте нельзя. Даже если ваш пятимесячный малыш без чьей-либо помощи стал присаживаться, необходимо следить, чтобы он в таком положении находился не больше часа в день.

Присаживание мальчиков и девочек. Есть ли разница?

Многие абсолютно уверены, что мальчиков можно присаживать раньше, чем они попытаются это сделать самостоятельно, а вот девочек категорически запрещено присаживать вообще. На самом деле, это миф. Педиатры никак не разграничивают детей по половому признаку в этом вопросе. Здесь нужно ссылаться на физическую подготовку каждого отдельного ребенка, на его индивидуальные особенности.

По мнению врачей, в развитии детей нужно ориентироваться примерно на такие показатели:

  • 6 месяцев — малыш сидит с поддержкой
  • 7 месяцев — сидит без поддержки
  • 8 месяцев — с легкостью сам садится и может запросто лечь из сидячего положения

Очень активные и физически крепкие малыши могут сесть на месяц-полтора раньше. Некоторые, наоборот, позже. В этих случаях паниковать не стоит. Это тоже норма.

Как определить, что малыш полностью готов к присаживанию?

На это указывают следующие факторы:

  • кроха легко меняет положение лежа: переворачивается с живота на спину и, наоборот, со спины на живот;
  • хорошо держит голову, сам может поднять ее из горизонтального положения;
  • почувствовав опору, уверенно стоит на ногах;
  • пытается подняться самостоятельно;
  • схватившись за пальцы мамы или папы, может занять вертикальное положение
  • .

Невозможно точно сказать, во сколько месяцев садится ребенок. У каждого малыша свой срок, так как уровень развития у всех разный. Родителям стоит помнить, что присаживание ребенка раньше времени может негативно сказаться на его здоровье впоследствии. Вертикальное положение неестественно для малыша до достижения шести месяцев. Пока ребенок сам не сядет, не нужно его пытаться научить этому. Искусственное присаживание может аукнуться серьезными проблемами с позвоночником. Как только мышцы спины окрепнут в достаточной мере, ребенок сам начнет предпринимать попытки занять сидячее положение.

Когда можно сажать ребенка

Когда можно сажать ребенка

Безусловно, для каждого родителя его малыш – великая ценность. Поэтому правильное воспитание и уход стоят для них на первом месте. И присаживание не становится исключением. Вопросов о нем у родителей возникает много, ответы на которые можно найти в этой статье.

Когда начинать

Развитие малыша – процесс сугубо индивидуальный, поэтому назвать конкретный период или возраст для обучения сидению невозможно. Как правило, этот период выпадает на промежуток между 4 и 9 месяцами.

Родители сами должны ориентироваться на признаки физиологической готовности ребенка к этому процессу: достаточно окрепшие мышцы, позвоночник, ребенок хорошо держит голову, почувствовав опору, он уверенно стоит на ножках, усиливается  активность, происходят самостоятельные попытки поменять положение тела. Если ваш ребёнок не спешит учиться сидеть, это только к лучшему. Педиатры уверены, что чем позже ребенок проявит интерес к этому процессу, тем крепче и здоровее будет.

Есть ли разница: присаживание мальчиков и девочек

Запомните: учить сидеть как мальчиков, так и девочек стоит одинаково. Пол не имеет влияния на физиологическую готовность ребенка к этому процессу, а также на возраст, когда стоит заняться обучением. Также присаживание не несет вреда девочке и ее репродуктивной системе.

Можно ли помогать

Современная медицина не рекомендует родителям брать пример с прошлого поколения и, помогать ребенку силой усаживаться. Врачи уверяют, единственное, что действительно следует сделать –заняться подготовкой малыша к этому ответственному делу. Для этого следует укрепить детские мышцы регулярным ползаньем и разрабатыванием умения стоять на ножках.

Важное!

Чтобы не навредить малышу, помните:

  1. Не пытайтесь научить сидеть грудничков и малышей возрастом меньше 4 месяцев;
  2. Не держите в положении сидя ребенка больше нескольких минут;
  3. Всегда усаживайте ребенка под наклоном в 45 градусов;
  4. Не заставляйте ребенка садиться силой;
  5. Не ставьте кроху на ножки без поддержки, пока он сам не научится стоять.

Таким образом, если подвести итоги, получается:

  • Раннее присаживание вредит малышу, вы должны ориентироваться на его готовность к событию;
  • В этом процессе существует много подводных камней, о которых нужно знать;
  • Обучение присаживанию разнополых детей не отличается.

06/01/2020

Когда младенцы садятся? Вот они могут сидеть с помощью и самостоятельно

После месяцев лежания и отдыха на животе ваш ребенок может быть готов к смене обстановки, и для этого ему нужно будет выполнить новую веху в движении: сесть.

Чем больше у вашего малыша практики, чтобы удерживать себя в вертикальном положении в сидячем положении с поддержкой, тем скорее он откроет для себя удовольствие сидеть самостоятельно, включая лучший взгляд на все свои любимые игрушки (и своих любимых людей).

Когда младенцы садятся?

Большинство младенцев в возрасте от 4 до 5 месяцев могут сидеть с помощью либо с небольшой поддержкой со стороны родителей, либо с сиденья, либо опираясь на руки, но это определенно варьируется от ребенка к ребенку. В этом возрасте головы большинства младенцев слегка или больше не откидываются назад, когда их верхняя часть тела подтягивается к сидячему положению.

Начиная с 4-го месяца (или всякий раз, когда он хорошо держит голову и выглядит заинтересованным и готовым), вы можете поддержать вашего ребенка, чтобы он сел с поддержкой и предоставил ему новую удивительную точку обзора на мир вокруг него.

Помогите своему ребенку развить контроль над шеей и головой, сделав игру, в которой он подталкивает его к сидению. Когда ребенок лежит на спине (или, возможно, на ваших ногах), возьмите его за руки и осторожно потяните вверх, чтобы он сел. Смешные рожицы и звуки масштабирования помогут ему насладиться поездкой.

Когда младенцы садятся сами по себе?

Младенцы могут сидеть без посторонней помощи, когда им около 6 месяцев, когда шея, верхняя часть тела и мышцы спины уже полностью развиты, но иногда они привыкают к этому раньше или позже.Как и в случае с другими движениями, существует широкий диапазон нормального поведения.

К 7 месяцам некоторые дети могут сесть из лежачего положения, отталкиваясь от живота, но большинству малышей потребуется взрослый, который поднимет их или поместит в сидячее положение примерно до 11 месяца.

В любом случае по истечении 7 месяцев ваш ребенок сможет сидеть без опоры. Если этот рубеж не достигнут, обратитесь к врачу.

Первый год ребенка — 6 месяц

Как мне заставить ребенка сесть?

Как только он будет правильно держать голову, вы можете помочь ребенку сесть несколькими способами:

Подоприте его в детском кресле, коляске или на коленях.

Сидение с опорой в коляске во время прогулки по окрестностям — особенно хороший способ развить у ребенка интерес к сидению. Во время прогулки указывайте ему на все новое, что он может видеть из своего вертикального положения, от собак и машин до прохожих и других младенцев в колясках.

Дайте ему что-нибудь, за что можно держаться — и подушку, чтобы предотвратить падение.

Чем больше практикуется ваш ребенок сидеть с помощью, тем больше вероятность, что он попробует сесть самостоятельно без подушки или рук взрослого, которые могли бы его поддержать.Чтобы успокоить его шаткое чувство равновесия, катайте мяч и играйте в мяч, пока вы оба сидите, или возьмите его за руки и спойте песню, мягко покачиваясь в такт.

Пока он учится сидеть, держите его на одеяле или коврике, чтобы смягчить любые падения, и сядьте рядом, чтобы вы могли поймать его, если он упадет на спину.

Используйте игрушки в качестве стимула.

Попробуйте поставить игрушку перед ногами вашего ребенка, пока он сидит, и он может в конечном итоге подпереть себя руками, играя с ней.Вы также можете поставить игрушку возле его ступней, чтобы привлечь его внимание. Затем поднимите игрушку на уровень его глаз. Он будет тянуться к ней, сидя — и, возможно, даже сможет самостоятельно сидеть, пока играет с игрушкой в ​​руках.

О чем не стоит беспокоиться

Если вы дадите своему ребенку множество возможностей практиковать его навыки сидения, он сообщит вам, когда будет готов сесть.

Если ваш ребенок упадет или скатится в сторону даже с поддержкой, он может быть не готов сесть, и вы можете просто попробовать еще раз позже.А младенцы, которые только начинают сидеть, могут легко устать — он даст вам знать, когда с него будет достаточно суеты, жалоб или суеты.

Если к концу пятого месяца ваш малыш не сядет с поддержкой, это не повод для беспокойства. Каждый ребенок развивается по-своему и в своем собственном темпе.

Просто продолжайте предлагать множество возможностей попрактиковаться в сидении с опорой, а также множество поощрений и отвлечений, пока ваш малыш находится в вертикальном положении, чтобы он мог использовать и развивать эти мышцы верхней части тела.Попробуйте поставить его детское кресло рядом с зеркалом или дополнительно покрутите блок в коляске.

Когда младенцы садятся и ползают?

Практика сидения в вертикальном положении (плюс время на животик) поможет вашему малышу развить силу верхней части тела, которая ему понадобится, чтобы начать ползать — обычно около 9 месяцев. Некоторые дети начнут ползать уже в 6 месяцев, в то время как другие воздерживаются, а некоторые вообще перестают ползать.

Если научить ребенка сидеть, это поможет ему начать его первые ползания.Фактически, младенцы часто «обнаруживают» ползание, когда учатся сидеть. Если он наклоняется во время сидения, он может понять, что может подпереть себя руками и руками, прежде чем раскачиваться взад и вперед и, в конце концов, продвигаться вперед дюйм за дюймом. Сидение — это еще один (образный) шаг вперед к первым шагам вашего ребенка.

Ваш 9-месячный возраст — The New York Times

Слух и зрение продолжают развиваться, но гораздо более постепенно, и вы, вероятно, не заметите каких-либо серьезных различий. Однако вы заметите, что мозг вашего ребенка продолжает развиваться, позволяя ему использовать глаза и уши для лучшего общения.Многие младенцы к этому моменту научились произносить такие слова, как «мама» и «дада», даже если они не понимают, что они на самом деле означают; они будут повторять эти слова по команде и даже произносить их спонтанно, но им не обязательно знать, что они представляют маму и папу. Они также узнают, кого знают и которым доверяют, и могут беспокоиться из-за незнакомцев. Это может быть врожденный инстинкт, помогающий защитить молодых людей.

Одно из самых удивительных достижений в мозгу младенцев в этом возрасте — понимание «постоянства объектов».«Раньше, когда люди или предметы удалялись из поля зрения вашего ребенка, он предполагал, что их больше не существует. Теперь ваш ребенок понимает, что есть гораздо больше того, что он может видеть и слышать. Если что-то скрыть, он будет это искать. Многие родители замечают, что их малышам все труднее переносить ночь, не просыпаясь и не плача. Отчасти это происходит потому, что они теперь понимают, что их родители, скорее всего, находятся рядом, даже если они не видят их.

Часто задаваемые вопросы о 9-месячных

Мой ребенок может стоять, держась за что-нибудь, но не может ходить один.Должен ли я дать ей ходунки для тренировки?
Абсолютно нет. Ходунки не помогают малышам раньше учиться ходить. Во всяком случае, они могут замедлить этот процесс. Кроме того, ходунки ежегодно получают множество травм. Американская академия педиатрии и все известные мне педиатры рекомендуют избегать ходунков.

Моя малышка не ползает, но может заставить себя встать. Это проблема?
Нет. Мой старший сын никогда не ползал. Он просто пропустил этот шаг.Некоторые младенцы так и поступают. Мы ждем прогресса в развитии в целом, и пока ваш ребенок продолжает демонстрировать нам развитие в других областях (например, стоя и сидя), все, скорее всего, в порядке.

Мой 9-месячный ребенок спал всю ночь как чемпион, а теперь просыпается и больше о нас кричит. Что-то не так?
Не обязательно. Это довольно распространенное явление и, скорее всего, происходит потому, что ваш ребенок становится умнее. Он знает, что вы сейчас там, даже если вас нет в комнате.Возможно, ему нужно научиться успокаивать себя, даже если он знает, что вы можете помочь. Но теперь вы должны быть в состоянии определить, кричит ли ваш ребенок, потому что ему больно, или что-то не так. Если это так, иди и проверь его. Со временем вы оба поймете это.

Если мой второй ребенок развивается медленнее, чем первый, значит ли это, что что-то не так?
Нет. Мой первый ребенок не ходил до 16 месяцев. Второй ребенок ходил в 11 месяцев. Оба сегодня играют в теннисной команде.Важно то, что в глобальном масштабе они развивались и прогрессировали с течением времени.

Если мой ребенок отстает от рубежа, значит ли это, что он никогда не догонит его?
Нет. Младенцы все время догоняют. Фактически, одна из причин, по которой мы проверяем, используя этапы развития, заключается в том, что мы можем улавливать задержки и вмешиваться, чтобы помочь им в этом.

Как вы можете поддержать развитие вашего ребенка

  • Никто не знает вашего ребенка лучше вас.Если у вас есть какие-либо проблемы, обсудите их со своим педиатром, даже если он не спрашивает. Это известно как «наблюдение», и, помимо обследования в кабинете врача, это один из основных способов, с помощью которых педиатры выявляют задержки в развитии у детей.

  • До этого момента опасность, с которой сталкивался ваш ребенок, была минимальной. Вы должны были убедиться, что она не упадет со стола и что под рукой нет ничего, что могло бы причинить ей вред. Но теперь, когда ваш ребенок подвижен, все станет намного сложнее.Теперь вам нужно обезопасить весь дом от детей и позаботиться о лестнице и безопасности вещей, которые они могут схватить.

  • Когда ваш ребенок начинает исследовать мир, вы должны быть рядом, чтобы защитить его. Она гораздо более осведомлена, чем раньше. Когда вы приведете ее с собой, она сможет научиться новым навыкам и увидит, что в мире есть нечто большее, чем она представляла.

  • Продолжайте с ней говорить, читать и петь. Ее языковые навыки скоро расцветут.Чем больше вы открываете ребенку язык, тем больше он будет его учить и использовать.

Когда волноваться

  • У большинства детей к этому моменту достаточно хорошая сила. Если они не могут сидеть самостоятельно, обсудите это со своим педиатром. То же самое касается поддержки себя на ногах без вашей помощи. Возможно, у них еще нет равновесия, чтобы ходить, но они должны развить достаточно силы, чтобы приблизиться.

  • Отсутствие осведомленности или интереса к другим также может быть поводом для беспокойства.Если ваш ребенок не смотрит туда, куда вы указываете, не реагирует на свое имя и не узнает людей, с которыми он должен быть знаком, обсудите это со своим педиатром. То же самое и с языком. Если к этому моменту он не болтает и не произносит повторяющиеся звуки, например «мама» и «дада», обсудите это со своим врачом.


Приучение к туалету | Johns Hopkins Medicine

Приучение ребенка к туалету — это научить ребенка распознавать сигналы своего тела о мочеиспускании и опорожнении кишечника, а также правильно и в надлежащее время пользоваться горшком или туалетом.

Приучение к туалету следует начинать, когда ребенок показывает признаки своей готовности. Нет подходящего возраста для начала. Если вы попытаетесь приучить ребенка к туалету до того, как ваш ребенок будет к этому готов, это может стать битвой и для вас, и для вашего ребенка. Способность контролировать мышцы кишечника и мочевого пузыря приходит с правильным ростом и развитием.

Дети развиваются с разной скоростью. Ребенок младше 12 месяцев не контролирует мочевой пузырь или дефекацию. В период от 12 до 18 месяцев очень мало контроля.Большинство детей не могут контролировать кишечник и мочевой пузырь до 24–30 месяцев. Средний возраст приучения к туалету — 27 месяцев.

Следующее может быть показателем готовности вашего ребенка начать приучать к туалету. Ваш ребенок должен уметь:

  • Если есть братья и сестры, попросите их позволить младшему ребенку увидеть, как вы хвалите их за то, что они пользуются туалетом.

  • Лучше использовать горшок на полу, чем класть ребенка на унитаз для тренировки.Горшок более безопасен для большинства детей, потому что их ноги достигают пола, и они не боятся упасть. Если вы решили использовать сиденье, которое проходит над унитазом, используйте подставку для ног вашего ребенка.

  • Детям нужно разрешить играть с горшком: сидеть на нем в одежде, а затем без подгузников. Так они могут к этому привыкнуть.

  • Никогда не привязывайте ребенка ремнями к горшку. Дети должны иметь возможность вставать с горшка, когда они хотят.

  • Ваш ребенок не должен сидеть на горшке более 5 минут. Иногда у детей возникает дефекация сразу после того, как снова надели подгузник, потому что подгузник кажется нормальным. Не расстраивайтесь и не наказывайте своего ребенка. Вы можете попробовать снять грязный подгузник и опустить стул в горшок, пока ребенок будет наблюдать за вами. Это может помочь вашему ребенку понять, что вы хотите испражнения в горшке.

  • Если у вашего ребенка обычное время для испражнения (например, после еды), вы можете отвести его на горшок в это время дня. Если ваш ребенок ведет себя определенным образом при дефекации (например, наклоняется, притихает, уходит в угол), вы можете попробовать отвести ребенка на горшок, когда он покажет, что пора.

  • Если ваш ребенок хочет посидеть на горшке, вы можете остаться рядом с ним и поговорить или почитать книгу.

  • Хорошо использовать слова для обозначения того, что делает ваш ребенок («горшок», «пописать» или «какать»). Затем ваш ребенок выучит слова, которые нужно вам сказать. Помните, что другие люди услышат эти слова.Лучше не использовать слова, которые могут оскорбить, смутить или смутить других или вашего ребенка.

  • Избегайте использования таких слов, как «грязный», «непослушный» или «вонючий» для описания дефекации и мочи. Используйте простой, деловой тон.

  • Если ваш ребенок встает с горшка перед тем, как помочиться или опорожнить кишечник, будьте спокойны. Не ругайте. Попробуйте позже. Если ваш ребенок успешно пользуется горшком, хвалите его (например, улыбайтесь, хлопайте в ладоши или обнимайте).

  • Дети учатся, копируя взрослых и других детей. Может помочь, если ваш ребенок сидит на горшке, пока вы пользуетесь туалетом.

  • Дети часто идут за родителями в ванную комнату. Это может быть один раз, когда они захотят воспользоваться горшком.

  • Сначала научите мальчиков садиться при мочеиспускании. Поначалу сложно контролировать старт и остановку стоя. Мальчики будут пытаться помочиться стоя, когда видят, что другие мальчики стоят.

  • Некоторые дети учатся, делая вид, будто учат куклу ходить на горшок. Возьмите куклу с отверстием во рту и в области подгузника, и ваш ребенок сможет кормить и «научить» куклу снимать штаны и пользоваться горшком. Сделайте это обучение интересным для вашего ребенка.

  • Сделайте походы на горшок частью повседневной жизни вашего ребенка, например, первым делом утром, после еды и сна, а также перед сном.

  • Когда дети начинают пользоваться горшком и могут сказать вам, что им нужно идти, брать их на горшок регулярно или слишком много раз напоминать им, чтобы они сходили на горшок, отпадет.

  • Возможно, вы захотите использовать тренировочные брюки. Ношение трусов — признак взросления, и большинству детей нравится быть «большой девочкой или большим мальчиком». Ношение подгузников после начала приучения к горшку может сбивать ребенка с толку.

  • Если ваш ребенок попал в аварию в тренировочных штанах, не наказывайте. Сохраняйте спокойствие и убирайтесь, не суетясь из-за этого.

  • Продолжайте хвалить или поощрять вашего ребенка на каждом этапе его пути: за то, что он стягивает штаны, за то, что он сидит на горшке и за то, что он пользуется горшком.Если родители показывают, что им нравится, когда дети мочатся или испражняются в горшке, дети с большей вероятностью воспользуются горшком в следующий раз.

  • По мере взросления дети могут научиться вытирать себя и мыть руки после посещения туалета. Девочек следует учить вытирать спереди назад, чтобы микробы от испражнения не попали в область мочеиспускания.

  • Помните, что каждый ребенок индивидуален и учится приучать к туалету в своем собственном темпе.Если с приучением к туалету дела идут плохо, лучше снова надеть подгузники на несколько недель и повторить попытку позже. В общем, подходите к приучению к туалету спокойно, неторопливо.

  • У большинства детей контроль кишечника и дневной контроль мочи осуществляется к 3–4 годам. После этого возраста следует обсудить загрязнение или дневное недержание мочи с лечащим врачом вашего ребенка.

  • Ночное регулирование обычно происходит намного позже дневного контроля.Полный контроль в ночное время может не произойти, пока вашему ребенку не исполнится 4 или 5 лет или даже старше. Если вашему ребенку 5 лет и старше, и он не остается сухим по ночам, вам следует обсудить это с лечащим врачом вашего ребенка.

  • Даже когда детей приучили к туалету, у них могут быть обычные несчастные случаи (когда они возбуждены или много играют) или неудачи из-за болезни или эмоциональных ситуаций. Если случаются несчастные случаи или неудачи, наберитесь терпения. Примеры эмоциональных ситуаций включают переезд в новый дом, болезнь или смерть в семье или рождение ребенка в доме.На самом деле, если вы знаете, что скоро произойдет эмоциональная ситуация, не начинайте приучать себя к туалету. Подождите, пока наступит более спокойное время.

  • Книги и видео по приучению к туалету можно найти в библиотеке или книжном магазине для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации поговорите с лечащим врачом вашего ребенка.

    Вехи развития: 7 месяцев — HealthyChildren.org

    Каких этапов развития должен достичь мой ребенок к семи месяцам?

    С четырех до семи месяцев самые важные изменения происходят внутри вашего ребенка.Это период, когда он научится координировать свои развивающиеся способности к восприятию (использование таких органов чувств, как зрение, осязание и слух) и свои возрастающие двигательные способности, чтобы развить такие навыки, как хватание, переворачивание, сидение и, возможно, даже ползание.

    Вот еще несколько важных моментов, на которые стоит обратить внимание.

    Вехи движения

    • Катится в обе стороны (спереди назад, сзади вперед)
    • Сидит с опорой для рук и без нее
    • Поддерживает весь вес на ногах
    • Досягаемость одной рукой
    • Передает предмет из рук в руки
    • Использует захват (не клещи)

    Визуальные вехи

    • Развивает полноцветное зрение
    • Дальнейшее зрение становится более зрелым
    • Улучшение способности отслеживать движущиеся объекты

    Вехи языка

    • Отвечает на собственное имя
    • Начинает отвечать на «нет»
    • Распознает эмоции по тону голоса
    • Реагирует на звук, издавая звуки
    • Использует голос для выражения радости и неудовольствия
    • лепет цепочки согласных

    Когнитивные вехи

    • Находит частично скрытый объект
    • Исследует руками и ртом
    • Изо всех сил пытается получить недоступные предметы

    Социальные и эмоциональные вехи

    • Любит социальные игры
    • Интересуются зеркальными изображениями
    • Реагирует на выражения эмоций другими людьми и часто выглядит радостным

    Наблюдение за здоровьем развития

    Поскольку каждый ребенок развивается по-своему, невозможно точно сказать, когда и как ваш ребенок совершенствует определенный навык.Вехи развития, перечисленные в этой книге, дадут вам общее представление об изменениях, которых вы можете ожидать, но не беспокойтесь, если развитие вашего собственного ребенка пойдет несколько иначе. Однако сообщите своему педиатру, если у вашего ребенка появятся какие-либо из следующих признаков возможной задержки развития для этого возрастного диапазона.

    • Кажется очень скованным, с напряженными мускулами
    • Выглядит очень гибко, как тряпичная кукла
    • Голова по-прежнему откидывается назад, когда тело подтягивается к сидячему положению
    • Дотягивается только одной рукой
    • отказывается обнимать
    • Не проявляет любви к человеку, который заботится о нем
    • Мне не нравится быть рядом с людьми
    • Один или оба глаза постоянно повернуты внутрь или наружу
    • Постоянное слезотечение, дренаж глаз или светочувствительность
    • Не реагирует на окружающие звуки
    • С трудом подносит предметы ко рту
    • К четырем месяцам не поворачивает голову, чтобы определить местонахождение звуков
    • Не переворачивается ни в одном направлении (спереди назад или сзади вперед) в течение пяти месяцев
    • Ночью через пять месяцев кажется безутешным
    • К пяти месяцам не улыбается самопроизвольно
    • Не может сидеть без посторонней помощи до шести месяцев
    • С 6 месяцев не смеется и не визжит
    • К шести-семи месяцам активно не тянется к объектам
    • К семи месяцам не следит за объектами обоими глазами на близком (1 фут) [30 см] и далеком (6 футов) [180 см] диапазоне.
    • К семи месяцам не грузит ноги
    • К семи месяцам не пытается привлечь внимание действиями
    • К восьми месяцам не лепет
    • Не проявляет интереса к играм в пикабу к восьми месяцам

    Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

    [Детский церебральный паралич и возраст сидения и ходьбы у детей с массой тела менее 1500 г при рождении]

    Цель: Описать скорректированный возраст (CA) приобретения навыков сидения и ходьбы у младенцев с очень низкой массой тела при рождении с церебральным параличом и оценить вероятность ходьбы в зависимости от возраста, в котором они стали сидеть, и типа церебрального паралича.

    Методы: Последующее исследование новорожденных с очень низкой массой тела (до 1500 г), поступивших в неонатологическое отделение больницы 12 октября 1996 года в Испании в период с января 1991 года по декабрь 1996 года. При скорректированном возрасте 2 года диагноз был поставлен у 11,5% (34 ребенка). с церебральным параличом. Возраст достижения сидения и ходьбы был установлен опросом родителей и подтвержден обследованием.Возраст посадки и тип церебрального паралича были исследованы как возможные предикторы амбулаторного статуса.

    Полученные результаты: Сидеть успели 73% детей. Вероятность достижения сидения в 9 месяцев составила 21%, а в 18 месяцев — 68%. Только один ребенок смог сидеть через 18 месяцев. 53% детей стали амбулаторно. Вероятность стать амбулаторным составила 24% через 18 месяцев и 47% через 30 месяцев.Если сидение было достигнуто до 12 месяцев, вероятность стать амбулаторным составила 47% в 18 месяцев и 76% в 30 месяцев. Все дети со спастической гемиплегией, 66% с диплегией и только 8% с квадриплегией стали амбулаторно.

    Выводы: Сидение в возрасте до 12 месяцев напрямую связано с достижением способности передвигаться. Независимо от типа церебрального паралича, все дети с гемиплегией и более 60% детей с диплегией передвигались, в то время как дети с квадриплегией гораздо реже передвигались.

    Сидящие младенцы — обратная сторона

    Принято считать самоубийством в блогах высказывание отрицательного мнения о практике, которую, вероятно, 90% родителей делают со своими младенцами (прим. — очень ненаучный опрос). Неужели действительно стоит того, чтобы влезть в него?

    После того, как я долго боролся с этим, моя страсть к развитию естественной крупной моторики победила. Итак, я искренне надеюсь, что вы прочитаете следующее непредвзято (или остановитесь сейчас).

    Мой муж и я, не задумываясь, усадили нашего первого ребенка, опершись на диван в возрасте всего нескольких недель, чтобы сфотографировать ее в ее сказочном новом детском гардеробе. Оглядываясь назад на фотографии, можно сказать, что это было , а не , позиция очень лестная. Она выглядит обмякшей и застывшей — ни уютной, ни счастливой. На одном особенно недостойном фото она одета в яркий оранжевый комбинезон в стиле придворного шута и соответствующую шляпу — подарок остроумного друга. Судя по хмурому лицу нашей новорожденной, она не заметила юмора.

    К тому времени, когда нашей малышке исполнилось 4 месяца, я посещал классы RIE, где я был вдохновлен дать ей достаточно времени, чтобы свободно двигаться и позволить ей перекатываться со спины на животик, поворачиваться, скакать и в конечном итоге обнаруживать, что она сидит сама по себе. Я никогда не забуду, как она сидела в первый раз после того, как покачивалась на коленях, затем перекатилась на бок и почти добиралась туда в течение нескольких дней. Она играла на полу в нашем крохотном гостиничном номере в Париже, и внезапно она оказалась там, сидя перед шкафом, с удивлением обнаружив свое отражение в зеркале.

    Великолепие «детских» достижений, подобных этим, — одна из причин, по которой я рекомендую давать младенцам возможность научиться сидеть самостоятельно, а не подпирать или укладывать их. Вот еще несколько…

    1. Естественное полное развитие моторики

    Многие идеи, которым излагала Магда Гербер, были основаны на исследованиях и клинической работе известного венгерского педиатра Эмми Пиклер (1902–1984), подруги и наставницы Магды. Один из революционных вкладов доктора Пиклер в уход за младенцами явился результатом ее пристального интереса к физиологии моторного развития, которой никто не ограничивался, которой не помогали и не учили.Благодаря многолетним исследованиям, наблюдениям и опыту Пиклер пришла к выводу, что, когда развитие ребенка происходит естественным путем, без помех, есть не только физические преимущества, такие как изящество и легкость движений, но и психологические и когнитивные преимущества…

    «Процесс обучения будет играть важную роль в дальнейшей жизни человека. Благодаря такому развитию младенец учится делать что-либо самостоятельно, проявляя терпение и настойчивость.Во время развития моторики он учится переворачиваться на живот, переворачиваться, ползать, сидеть, стоять и ходить, он не только учится этим движениям, но и * как учиться *. Он учится делать что-то самостоятельно, интересоваться, пробовать, экспериментировать. Он учится преодолевать трудности. Он познает радость и удовлетворение, которые приносит его успех, результат его терпения и настойчивости ». — Доктор Эмми Пиклер , Мирные младенцы — Довольные матери

    2.Ограничение движения

    Если ребенок садится раньше срока, он не может кататься, скручиваться, перескакивать или делать что-нибудь еще. Когда младенца помещают в эту позу до того, как он сможет достичь ее самостоятельно, он обычно не может выйти из нее, не упав, что не способствует чувству безопасности или физической уверенности.

    Младенцы, которых я наблюдал такими играми, выглядят так, как будто они прижаты к полу и неподвижны ниже пояса. В то время как другие младенцы свободно двигают конечностями на спине, перекатываются со спины на живот и начинают поворачиваться, бегать или ползать, сидящие младенцы могут только сгибаться у туловища, чтобы дотянуться до интересующих объектов.Если игрушка катится вне досягаемости, сидящие младенцы должны полагаться на взрослых, чтобы вернуть ее. Конечно, младенцы прекрасно адаптируются. Я видел, как младенцы, которые обычно помещают в это положение, учатся вращаться по кругу и, в конечном итоге, мобилизуются, перемещаясь на попе.

    3. Привычки

    Младенцам нравится продолжать делать то, что они знают (и привычки, которые мы создаем для них, могут легко стать их «потребностями»). Когда мы усаживаем младенцев, они обычно начинают этого ожидать и хотят.И наоборот, если вы не усадите ребенка, она не захочет занять эту должность. Если родители захотят отступить и попытаться избавиться от привычки сидеть, вероятно, будет период адаптации и некоторые жалобы от ребенка, которого нужно поощрять небольшими дозами, чтобы он удобно устроился на спине. Это позиция, из которой ее двигательное развитие может прогрессировать естественным образом.

    «Предоставление младенцам, даже если у них задержка в развитии, свобода двигаться в соответствии с их врожденными импульсами может показаться радикальной, но она необходима для того, чтобы они стали людьми с бескомпромиссной самооценкой. — Рут Энн Хаммонд, Забота о младенцах

    4. Задержка, пропуск моторных вех

    Когда родители пишут мне, беспокоясь о том, что их младенцы не достигают таких вех, как катание или ползание, обычно оказывается, что они ограничивают движение в таких устройствах, как детские кресла, прыгуны и блюдца, или усаживают ребенка. Нельзя ожидать, что у младенцев разовьется моторика, если на это не будет времени и свободы.Если они застревают в сидячем положении, младенцы иногда даже пропускают другие важные этапы (перекатывание, бег и ползание).

    «Я верю в то, чтобы дать вашему ребенку безопасное пространство для игр и позволить ему свободно двигаться и развиваться самостоятельно, не помогая ему. Не подпирайте ее, чтобы сесть, и не помогайте ей перевернуться. У нее есть врожденное желание пройти через эти последовательности развития и врожденное знание того, как делать это «подходящим» для нее способом. Она делает это в своем собственном темпе и получает от этого удовольствие.»- Магда Гербер

    5. Независимый люфт

    Сидение младенцев — серьезное препятствие на пути к самостоятельной игре. Поскольку преждевременное сидение — это зависимая статичная поза, младенцы не склонны получать удовольствие от пребывания в таком положении надолго (и это при условии, что они не падают).

    6. Гибкость, осанка, форма

    Специалист в области тела и практикующий метод Фельденкрайза Ирен Гаттеридж (приглашенный автор книги «Дело против живота» и продюсер знаменитых видеороликов о Бэби Лив) предлагает свою точку зрения:

    «Подумайте, как тяжело большинству взрослых сидеть на полу, полностью опустив таз под себя.Все больше людей осознают, насколько это сложно, поскольку сидячая медитация становится все более «в моде», точно так же, как йога заставила людей понять, насколько короткие их подколенные сухожилия. Но если вы дадите ребенку шанс найти свой собственный способ сидения, это будет означать, что он правильно сконструировал свое тело наилучшим образом «для них» посредством собственных открытий и движений, и, конечно же, научился формировать изгибы в своем теле. позвоночник и бедра, как добиться гибкости в голеностопных и коленных суставах. Когда предоставляется возможность сделать это самостоятельно, это постепенный органический процесс, и «форма» следует за функциональностью.”

    7. Утрата переходных поз

    Есть поза «лежа на боку», которая обычно приводит к сидению, которую я с любовью называю «мужской разворот». Есть много других поз, которые встречаются между важными вещами, такими как перекатывание, подбрасывание и сидение. Некоторые из них уникальны для конкретного ребенка, и если мы верим в мудрость тела (как и я), каждая из них имеет ценную цель развития. Я напоминаю родителям сфотографироваться, потому что большинство из них очаровательны и недолговечны.

    «Любящие родители, стремящиеся помочь, могут препятствовать росту своего ребенка, помогая ему двигаться неестественными для нее способами. Я призываю вас сесть и просто наблюдать за своим ребенком, когда он проходит через все стадии физического развития. Таким образом, вы сможете расслабиться и получить удовольствие от своего малыша, а ваша внимательность и интерес поддержат его ». -Гербер

    8. Что за спешка?

    Младенцы обретают уверенность в себе, когда им доверяют, принимают и ценят за то, что они могут (и хотят) делать.Они все это сделают в свое время.

    «Я снова и снова спрашиваю родителей:« Сколько вам было лет, когда вы научились сидеть? » Пока никто не мог вспомнить. В чем преимущество раннего сидения? Почему так много людей привязаны к таким понятиям, как «раньше — лучше»? Поскольку продолжительность нашей жизни становится все длиннее — почему бы не сбавить обороты? Почему почти не упоминаются такие понятия, как готовность и мотивация? » -Гербер

    В этом подкасте я делюсь советом по избавлению от привычки сидеть: как перестать усаживать ребенка (еще не поздно)

    Рекомендуемые ресурсы :

    Книги

    Развитие естественной полной моторики младенцев Институтом Пиклера

    Ваш уверенный в себе ребенок Магда Гербер и Эллисон Джонсон и Дорогие родители — Уважайте младенцев Магда Гербер

    Моя подборка, Повышение уровня ухода за детьми: Руководство по уважительному воспитанию детей (теперь доступно на испанском языке!)

    Видео / DVD

    Милла находит свой собственный путь, вдохновленный Пиклер DVD Морин Перри, NZ Infant And Toddler Consortium

    «Посмотрите, как они двигаются», с участием Магды Гербер, по ресурсам для детей младшего возраста

    Статьи :

    Лиза Санбери «Нет необходимости в животике», В отношении ребенка

    «Освободи меня», «Не останавливай меня», «Беспокойство с матерью-природой» и «9 причин не выгуливать младенцев» (в этом блоге)

    (Фото chris jd на Flickr )

    Первоначально опубликовано Джанет Лэнсбери 9 апреля 2012 г.

    Знай знаки — детская мышечная слабость

    Советы по общению

    Клиницисты знают, что важно прислушиваться к обеспокоенности родителей / опекунов, но в загруженной практике может быть трудно понять, как реагировать, когда выражается обеспокоенность, и какие проблемы должны вызывать тревогу.Столь же сложными являются дискуссии, в которых поставщик должен поднимать проблемы развития, которые родители могут или не могут разделять. Существует обширная литература о том, как сообщать семьям «плохие новости», а также проводится обучение медработников. Меньше рекомендаций для поставщиков услуг, которым необходимо решить возможную проблему. Ниже мы приводим рекомендации, основанные на консенсусе экспертов: клиницисты и родители, прошедшие через этот опыт.

    Руководство от Bright Futures: «Взгляд родителей на потребности своих детей и на то, считают ли они поведение младенца нормальным или типичным для его возраста, — не менее важные соображения в ориентированном на развитие руководстве упреждающем руководстве.Поскольку семьи различаются по своим реакциям и поведению, медицинский работник должен знать об этих обычаях и стремиться понять реакцию и поведение родителей, даже если они отличаются от тех, которых ожидают в контексте сообщества ». Bright Futures, по состоянию на ноябрь 2010 г.

    Общие советы, если поставщик и / или родители обеспокоены двигательным развитием ребенка:

    • Найдите время, чтобы понять беспокойство родителей. Помните, что социально-культурное происхождение может повлиять на то, как родители обсуждают проблемы с поставщиками.
    • Обратите внимание на тон голоса и язык тела родителей как на важные сигналы общения.
    • Объясните, что вас беспокоит (или почему вас это не волнует) простым языком.
    • Обрисуйте план дальнейшей оценки. Четко опишите, что будет дальше и какие клинические специалисты будут задействованы.
    • Спросите, есть ли у родителей вопросы. Поймите, что они могут быть настолько ошеломлены или обеспокоены, что не смогут усвоить много информации, и им может потребоваться еще одна возможность задать вопросы в ближайшем будущем.
    • Спросите родителей, как они относятся к плану.
    • Отвечайте на их чувства; даже простое отражение их чувств имеет большое значение для того, чтобы родители чувствовали себя услышанными.
    • Заверьте родителей, что вы снова будете обращать внимание на беспокойство по поводу моторного развития, пока задержки не будут решены и / или пока не станет известна причина задержки.

    Хотя эти советы могут показаться очевидными, легко упустить из виду основные коммуникативные навыки и сделать предположения о понимании и перспективах родителей, особенно когда воспитатели уделяют внимание ребенку.

    • Советы по общению, когда родители поднимают вопрос о двигательном развитии
      • Помните, что большинство родителей точно определяют задержки в развитии ребенка; как отмечает AAP, 80% родительских опасений верны и точны.
      • Используйте активное прослушивание. Задавайте вопросы, чтобы прояснить и собрать дополнительную информацию, особенно если родители выражают неясные опасения по поводу развития.
      • Используйте вопросы, чтобы воспользоваться тем фактом, что у родителей есть возможность увидеть, как дети выполняют грубую двигательную активность, которую вы, возможно, не сможете наблюдать в условиях клиники (постоянный бег, лазание, езда на велосипеде, подъем по лестнице и т. Д.).
      • Поощряйте родителей приходить на прием со списком вопросов и проблем, чтобы обеспечить удовлетворение их потребностей во время посещения.
    • Общение, если вы разделяете опасения родителей
      • Четко объясните, где вы видите задержки и как ваша оценка соответствует заявленным родителям опасениям или дополняет их.

    Пример

    «Вы сказали мне, что беспокоитесь, потому что Деррик еще не может принять сидячее положение, хотя ему 9 месяцев.Я согласен с тем, что он превзошел все наши ожидания на этом этапе. Я также замечаю, что, хотя он может сидеть один, он все еще шатается, и ему нужно использовать руки, чтобы оставаться устойчивым ».

    • Честно, хотя и деликатно поговорите с родителями о том, соответствует ли ваша оценка небольшой задержке, которую можно быстро наверстать, или вы подозреваете более серьезную задержку.

    Пример

    «К настоящему времени у Деррика должно быть больше сил. Нам нужно выяснить причину, по которой он отстает.Хотя возможно, что он наверстает упущенное, если мы ничего не сделаем, я думаю, что лучше, если мы окажем ему дополнительную помощь ».

    • При необходимости подчеркните, что все дети разные и что трудно предсказать, будут ли задержки продолжаться, улучшатся или ухудшатся; в разумных случаях заверить родителей в том, что ребенку вряд ли станет внезапно и резко ухудшиться состояние (обычное беспокойство после того, как были замечены задержки).
    • Объясните план действий. Опишите график и всех специалистов или терапевтов, которые будут задействованы, их роль и почему важно, чтобы они оценили ребенка.

    Пример

    Сегодня я собираюсь сделать анализ на СК, это простой анализ крови. Слабость может быть вызвана разными причинами, и тест CK может определить, является ли причиной его мышцы. Я также собираюсь направить Деррика к детскому неврологу доктору Смиту. Она является экспертом в вещах, которые могут вызвать слабость у детей. Некоторые родители слышат слово «невролог» и сильно волнуются, что и понятно — неврологи иногда заботятся о действительно больных детях, но они также видят много детей, у которых все хорошо.Мы хотим убедиться, что Деррик как можно скорее получит необходимую помощь, чтобы мы могли продолжать работать вместе, чтобы выяснить, почему он слаб, и составить план дальнейших шагов ».

    • Наконец, имейте в виду, что ваше подтверждение обеспокоенности родителей может вызвать противоречивые чувства, включая облегчение оттого, что вас услышали, беспокойство из-за того, что вы разделяете их опасения, и даже гнев на вас за то, что вы принесли неприятные новости. Найдите несколько минут, чтобы спросить о чувствах родителей.

    Пример

    «Я знаю, что это не те новости, которые вы хотели слышать.Как ты себя чувствуешь сейчас? … Что тебя больше всего беспокоит сейчас? »

    • Общение, если вы не разделяете заботы родителей

    Если родители высказывают опасения, которые вы считаете необоснованными или преждевременными, примите во внимание следующее.

    • Слушайте их проблемы и используйте рефлексивные заявления, чтобы они знали, что вы понимаете их точку зрения.

    Пример

    «Я слышал, вы говорите, что, учитывая возраст вашего старшего сына, который умеет ходить, вы беспокоитесь о том, что ваша дочь отстает от ходьбы.”

    • Четко объясните, почему, по вашему мнению, моторное развитие ребенка находится в приемлемом диапазоне.

    Пример

    «Это правда, что ваша дочь начинает ходить позже, чем ваш сын. Но дети развиваются с разной скоростью, а вашей дочери всего 12 месяцев. Лишь около половины детей ходят в 12 месяцев. Я также уверен, что все остальные вехи она достигла в нужное время, и сегодня она отлично выглядит на своем осмотре ».

    • Заверьте родителей, что вы будете оценивать двигательное развитие при каждом осмотре ребенка.

    Пример

    «Увидимся через 2 месяца во время следующего визита. Если у нее возникнут проблемы с развитием, мы можем поговорить о дальнейших шагах. Но я подозреваю, что к тому времени она уже уйдет.

    • Советы по общению, когда у вас есть проблемы, а у родителей нет, или если вы не знаете, есть ли у родителей проблемы
      • Узнайте, есть ли у родителей какие-либо опасения по поводу развития. Если это первый ребенок, поинтересуйтесь, знают ли родители, когда должны быть достигнуты определенные двигательные цели.Спросите, заметили ли родители какие-либо различия в развитии своего ребенка и его братьев и сестер / сверстников.
      • Сообщайте о своих проблемах, когда вы рассказываете о том, когда должны быть достигнуты вехи. Подчеркните диапазон достижений здоровых, «нормальных» детей.

    Пример

    «Я заметил, что Деррик еще не может сидеть, хотя ему 9 месяцев. Я также замечаю, что, хотя он может сидеть один, он все еще шатается, и ему нужно использовать руки, чтобы оставаться устойчивым.Хотя младенцы развиваются с разной скоростью, к 9 месяцам большинство детей уже могут очень устойчиво сидеть и сами садятся ».

    • Спросите, заметили ли родители вашу озабоченность или что-нибудь еще, что их беспокоит по поводу развития их ребенка.

    Пример

    «Вы понимаете, что я имею в виду, говоря о том, что Деррик сидит?… Расскажите, что вы думаете о его развитии в целом».

    • Спросите их, что они думают о том, что вы поднимаете вопрос о развитии.

    Пример

    «Ни один родитель не хочет слышать, что их ребенок в чем-то отстает. Через минуту мы спланируем, что делать, а сейчас расскажи мне, как ты себя чувствуешь. Что вас больше всего беспокоит? »

    • См. Советы в разделе «Общение», если вы разделяете опасения родителей, выше, чтобы узнать, как продолжить обсуждение.

    Дополнительные советы по общению для родителей, которые отрицают задержку моторики или сопротивляются дальнейшим действиям
    • Подтвердите (не предполагайте), что родители не разделяют вашу точку зрения.Имейте в виду, что пары могут не соглашаться.
    • Примите во внимание, что сопротивление или отрицание могут быть коренятся в страхе или гневе, под влиянием вашего собственного образа жизни и их социокультурной точки зрения. Поймите, что отрицание может быть действенным механизмом выживания, чтобы защитить родителей от боли или избежать конфликта.
    • Если короткое время «подождать и посмотреть» приемлемо, подумайте о том, чтобы попросить родителей найти конкретные двигательные вехи в течение одного месяца, а затем вернуть ребенка, прежде чем рекомендовать какие-либо последующие меры.Это может дать родителям время осознать, что вас беспокоит, и приспособиться к необходимости дальнейшего наблюдения. Если возможно, позвоните, чтобы поговорить с семьей через две недели.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *