Разное

Широкий кругозор: Что такое кругозор? Кругозор это широта интересов человека

Содержание

Что такое кругозор? Кругозор это широта интересов человека

Свежий взгляд на кругозор. Мыслитель ли вы?

Что такое кругозор?

Кругозор – это объём знаний и широта интересов человека (по словарю).
Это объём разнообразных знаний. Чем больше увлечений в разных областях, тем шире кругозор.

Часто ли мы употребляем его? — Даже примеры привести не могу.

Ещё понимается как умственный горизонт – широта взгляда на явления мира.
Напоминает энциклопедиста: много знает обо всём, но толком ни о чём.

В таком понимании, кругозор – это книжное слово, не пригодное для обыденной жизни.

Освежающий взгляд на «кругозор»

Кругозор «наружу» – объём знаний с 1-й точки зрения.
Поверхностный взгляд.

Например.
Вы сидите на скамье в центре площади.
Смотрите по сторонам и делаете суждения:

  1. Люди расслаблены, добрые.
  2. Чисто.
  3. Здания в стиле готика.
  4. Реклама броская. На испанском.
  5. В 10-ти шагах плачет мальчик и указывает пальцем на вас.

Чем больше вы замечаете вокруг – тем шире кругозор.

Кругозор «внутрь» – объём точек зрения о 1-м предмете.
Глубинный взгляд.

Вставайте со скамьи.
Теперь ходите вокруг неё и делайте суждения только о скамье:

  1. Деревянная. Чистая. Новая.
  2. Не большая. Со спинкой
  3. Синее пятно на правом краю.
  4. На спинке логотип «Del Mar».
  5. Мальчик успокоился и присел. Ах, он плакал из-за вас! Разлеглись, а ему сесть негде было.

Всё? Нечего больше говорить о скамье? Только начинаем:

  • Что можно с ней сделать? – Сжечь. Продать. Украсть.
  • Какая порода дерева?
  • На ней можно что-то написать? А выжечь? А прибить что-то?
  • Сбоку пятно – это кровь?
  • Кто вчера на ней сидел?

Глядя внутрь, наши готовые ответы стремительно закончились.

Мы вынуждены задавать творческие вопросы.

Больше вопросов – шире кругозор.

Различия во взглядах наружу и внутрь

Различия на примере людей, с крайними проявлениями кругозора двух типов:

Энциклопедист
Сильно развит кругозор «наружу»
Мыслитель (философ)
Сильно развит кругозор «внутрь»
Уверен в том, что знает ответУверен в том, что его ответ не полон
Отвергает чужие мненияПринимает и рад новым взглядам
Стремится узнать то, чего не зналСтремится дополнить то, что знает
Источник решений – памятьИсточник решений – опыт и смекалка
Отличительная черта: хвастовство знаниямиОтличительная черта: проницательность

Более формально:

 Кругозор «наружу»Кругозор «внутрь»
Широта кругозора?Знать 100 фактовЗадать 100 вопросов о 1-м факте
Вид знаний?ЭнциклопедическиеТворческие
Целостность?Разрозненное скопление фактовЦелостный взгляд на субъект
Поиск истины?Суждения уводят от поиска ответаСуждения – взаимодополняющие. Приближают к истине
Законченность?Стремление закрыть вопросСтремление дополнить новыми взглядами

Новое понимание

Введу новые определения:
Кругозор – это широта точек зрения человека.
Кругозор – это способность смотреть на вещь с разных сторон.

Человек с широким кругозором – смотрит на вещи с разных точек зрения.
Размышляет, как падение курса повлияет на него и на: богатых/бедных, рабочих/предпринимателей, импорт/экспорт, инфляцию.

Человек с узким кругозором – смотрит на вещи однобоко.
Думает, как падение курса отразится только на его жизни.

Вы мыслитель или энциклопедист?

Выше приведены крайности. Все мы – где-то посередине.
Но тяготение к одной из сторон у вас есть, правда же?

Вы склонны быть энциклопедистом, если:

  • Перестаёте слушать и спорите, когда услышали что-либо противоречащее вашим знаниям.
  • Уверены, что Египетские пирамиды – гробницы.
  • На 100% уверены, что Бога – нет. Или — он есть. 🙂
  • Вы вообще уверенны. И не склонны сомневаться в своих взглядах.
  • Своё уверенное мнение вы формируете очень быстро, и любите им делиться.
  • Для вас мир – набор фактов.
  • На мир вы смотрите через щель. Чего не видно, того – нет.
  • Вы дочитали до сюда и уверены что я — мудак не прав? Расскажите об этом друзьям.

Ну а если вам понравилось читать, вы — мыслитель. Надеюсь вы ухмыльнулись 😉

Понаблюдайте пару дней за своими друзьями. Кто из них мыслитель?

Книги расширяющие кругозор:

широкий кругозор — это… Что такое широкий кругозор?

широкий кругозор
wide outlook

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • широкий
  • широкий полномочие

Смотреть что такое «широкий кругозор» в других словарях:

  • широкий — 1 • невиданно широкий • непомерно широкий 2 • широкий ассортимент • широкий выбор • широкий доступ • широкий интерес • широкий кредит • широкий кругозор • широкий масштаб • широкий отклик • широкий показ • широкий простор • широкий размах •… …   Словарь русской идиоматики

  • широкий — прил., употр. очень часто Морфология: широк, широка, широко и широко, широки и широки; шире; нар. широко 1. Если какой либо плоский объект, дорога и т. п. имеют большую протяжённость от одного своего края до другого, чем иные объекты того же типа …   Толковый словарь Дмитриева

  • кругозор — • большой кругозор • широкий кругозор …   Словарь русской идиоматики

  • широкий — ая, ое; о/к, ока/, око/ и о/ко, оки/ и о/ки 1) Имеющий большую протяженность в поперечнике. Широкая скамья. Широкий ремень. Широкая дорога. На Волге широкой, на стрелке далекой гудками кого то зовет пароход (Долматовский). Антонимы …   Популярный словарь русского языка

  • КРУГОЗОР — КРУГОЗОР, а, муж. 1. Пространство, окидываемое взором, горизонт (во 2 знач.). Необозримый к. океана. 2. перен. Объём интересов, знаний. Широкий к. у кого н. Человек с ограниченным кругозором. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.… …   Толковый словарь Ожегова

  • кругозор — Объем интересов, знаний. Бедный, безграничный, богатый, духовный, жизненный, куцый (разг.), необозримый, ограниченный, тесный, узкий, широкий. Деревенский, куриный, тусклый. Культурный, интеллектуальный, музыкальный, общественно политический,… …   Словарь эпитетов

  • ШИРОКИЙ — ШИРОКИЙ, ая, ое; ок, ока, око и око; шире; широчайший. 1. Имеющий большую ширину, большой в поперечнике; просторный. Широкая улица. Широкие поля шляпы.

    Широкая грудь. Широк в плечах кто н. (с широкими плечами). Ш. пиджак. Широко (нареч.) раскрыть …   Толковый словарь Ожегова

  • широкий — ая, ое; рок, рока, роко и роко; роки и роки; шире; широчайший. 1. Имеющий большую протяжённость в поперечнике (противоп.: узкий). Ш ая улица. Ш. коридор. Ш ая лента. Ш ое окно. Он низок ростом, но широк в плечах. Ш ая кость; широк костью; широк в …   Энциклопедический словарь

  • широкий — ая, ое; ро/к, ро/ка, роко/ и ро/ко; ро/ки и роки/; ши/ре; широча/йший см. тж. широта, широкость 1) Имеющий большую протяжённость в поперечнике (противоп.: у/зкий) Ш ая улица …   Словарь многих выражений

  • Немецкая литература — Литература эпохи феодализма. VIII X века. XI XII века. XII XIII века. XIII XV века. Библиография. Литература эпохи разложения феодализма. I. От Реформации до 30 летней войны (конец XV XVI вв.). II От 30 летней войны до раннего Просвещения (XVII в …   Литературная энциклопедия

  • ЛИХАЧЕВ —         Дмитрий Сергеевич (р. 1906) литературовед, историк, искусствовед, культуролог, обществ. деятель. Родился в интеллигентной петербургской семье. Увлечение родителей Л. мариинским балетом сблизило семью с молодежно артистич. средой; на… …   Энциклопедия культурологии

Книги

  • Православие. В 2 томах, Митрополит Иларион (Алфеев). Предпосылая эти строки книге епископа Венского и Австрийского Илариона «Православие», хотел бы, прежде всего, отметить своевременность ее появления. Необходимость в столь всеобъемлющем… Подробнее  Купить за 2974 руб
  • Сергей Довлатов. Собрание прозы в 3 томах (комплект из 3 книг), Сергей Довлатов. Сергей Довлатов оставил не слишком много после себя — несколько томов прозы да ворох заметок и зарисовок, но почему же мы так сильно любим этого автора? Легкость письма, размашистый почерк,… Подробнее  Купить за 2400 руб
  • Комнатное овощеводство, А. М. Гусев. В книге рассказано о требованиях овощных растений к факторам внешней среды, об оборудовании жилых помещений для выращивания овощных культур, о методах и способах выращивания, о защите… Подробнее  Купить за 250 руб
Другие книги по запросу «широкий кругозор» >>

Закон кругозора | ВОСПИТАНИЕ

Формулировка закона

1. Закон кругозора: заинтересованность и расширение объема знаний дают разносторонность.

2. Положительное понимание, которое помогает обладать кругозором

«Расширяя кругозор, человек делает свою жизнь ярче (в интересном мире и жить интереснее)».

«С человеком, обладающим кругозором, интересно и полезно общаться».

При наличии разносторонних знаний легко и быстро принимаются верные решения.

3. Механизм формирования кругозора

Зачем нужен кругозор, и для чего его расширять? Широкий кругозор помогает объемнее видеть ситуацию, проводить анализ проблемы с разных сторон, оценивать свои возможности и находить пути решения. Ведь за основу можно взять примеры людей, которые уже решали подобные задачи, их опыт, а не изобретать велосипед. С широким кругозором жить легче и интереснее.

Стоит учесть, что в современном мире ценностью являются не только деньги и энергетические ресурсы, а информация, идеи. Широкий кругозор является основой для рождения оригинальных идей.

При расширении кругозора мозг строит новые нейронные связи, чтобы передавать и хранить поступающую информацию. Как показали исследования, однотипная информация в нашем мозге путешествует по одним и тем же нейронным связям. Т. е. чем больше мы повторяем или учим одно и то же, тем более фиксированной становится эта связь.

Возможно, что для другой информации она уже не будет использоваться. Если же постоянно расширять свой кругозор, то количество активных нейронных связей будет увеличиваться, следовательно, будет увеличиваться объем памяти и скорость мышления («Случайная информация», http://olegyanov.livejournal.com/5589.html).

Информация поступает в мозг через органы чувств. Чем больше мы проявляем интерес к окружающему миру, тем больше новой информации узнаем («Расширение кругозора», http://berichnow.ru.).

Таким образом, кругозор – это совокупность двух понятий: поиск (заинтересованность) и знания (объем знаний).

Как расширить кругозор?

1. Расширение кругозора — это не хаотичный процесс сбора любой информации, а в первую очередь той, которая понадобится для решения текущих задач. «Решение вопроса есть путь к знанию» (Х.Г. Гадамер).

Через любое дело можно узнать много нового. В процессе деятельности возникают вопросы, включается поиск ответов, то есть новых знаний. Если человек их применит, то получит удовлетворение от того, что они оказались нужными. Появится стимул получать еще новые знания. Если деятельности мало, то и потребность в получении знаний пропадает. Таким образом, кругозор расширяется через интерес, проявленный к деятельности, труду.

Чем более разноплановые задачи решает человек, тем больше разных областей знания он осваивает. Заинтересованный в том, чтобы понять особенности, тонкости определённого дела, человек стремится разобраться в этом (например, изучить материалы и их свойства, химические реакции или законы физики, географию и многое другое), что делает его человеком широкого кругозора. Часто это не составляет большого труда и может происходить «между делом» (например, пока учился водить машину, заодно разобрался в различиях марок бензина и типах двигателей).

Широкий кругозор — это не просто знание. Это интерес и понимание вещей.

2. Кругозор расширяется, если не лениться искать нужную информацию, не откладывать вопросы на потом. Если возник вопрос, то стоит найти ответ, «докопаться до истины». Например, если встретилось незнакомое слово, поискать его определение. Современные ресурсы (книги, телевидение, интернет) помогут в этом

3. Многое видеть и познавать нам помогает наблюдательность. Наблюдательный человек многое замечает, а значит, пополняет свои знания. Также, проявляя наблюдательность, человек может научиться у более опытных людей новым способам работы. Наблюдательность помогает увидеть то, чего раньше не замечал. Например, заметив у себя в огороде необычное растение, человек стал искать информацию о нем и обнаружил, что это редкий охраняемый вид.

4. Один из способов расширения кругозора – это встреча с новым, когда человек выходит за рамки привычного и делает для себя какие-то открытия.

Например, начал учиться новому виду творчества, прочел материалы, которые дали новое представление, стал менять привычную обстановку (общение с новыми людьми, поход, поездка в другой город, путешествие и т. п.), приготовил новое блюдо на завтрак, прошел другой дорогой на работу, и т. д.

Всякая встреча с новым даёт пищу для размышлений и понимания вещей. Поэтому здесь еще очень важна оценка «входящей информации». Когда есть интерес разобраться, то человеку не всё равно, какую информацию он воспринимает. Именно анализируя, а не просто собирая данные, человек расширяет свой кругозор.

Например, съездив куда-то, человек оценивает полезность поездки. Читая книгу, оценивает, насколько правильно всё, что там написано. Интеллектуальная работа по оцениванию встреченного явления и будет расширением кругозора.

5. Еще один способ расширения объёма знаний — это общение. При этом важно, чтобы имело место именно общение, а не пустые разговоры. Очень часто люди торопятся высказать свое мнение и поделиться своими ощущениями вместо того, чтобы научиться строить диалог с человеком. В ходе общения полезно задавать вопросы, чтобы услышать мнение и опыт другого. Выявление других мнений помогает посмотреть на происходящее (проблему, задачу) с разных сторон, увидеть альтернативные варианты, а иногда и откорректировать свои действия.
«Каждый угол зрения есть ширина собственного кругозора» (Л.С. Сухоруков).

Именно при общении часто возникает необходимость объяснить что-то другому, а для этого надо сначала получше разобраться самому. Например, вопросы детей об устройстве космоса — повод расширить свои знания в астрофизике.

6. В расширении кругозора играет очень важную роль заинтересованность. Если человеку интересна какая-либо деятельность, он будет стремиться пополнять знания в этой области и применять их. То, к чему человек проявляет интерес, он хочет улучшать и развивать. Интерес и любознательность – это главная мотивация для приобретения и применения новых знаний. Без этого знания «бесцветны», не приносят радости и пользы.

«Тысячи окружающих нас загадок не тревожили, а интересовали бы нас, если бы только в сердцах у нас жили радость и интерес к миру» (Ф. Ницше).

Обогащая свои знания в различных областях, человек осознает, что окружающий нас мир интересен и многообразен. Всё это делает человека разносторонним, развивает память, помогает объёмнее и шире видеть происходящее.

 

Что может помешать расширить кругозор?

Невежество. Нет желания узнавать новое, расширять объем знаний.

Страх получать новые знания, осваивать новый вид деятельности, приобретать новые знакомства и т. д. Человек боится, что не справится, ошибётся; считает, что расширение кругозора сопряжено с трудностями (сложности в поиске информации и в её усвоении) «меньше знаешь — крепче спишь».

Любопытство. Расширение кругозора подменяется праздным получением информации без необходимости, например, читать что-то «просто так, от нечего делать» или для развлечения.

Косность, самодостаточность, недальновидность – это ограниченность мышления. Человек не ищет новых знаний, так как уверен, что и так знает достаточно. Новое не вписывается в его картину мира, которая зачастую состоит из заблуждений. («Оделись в косность, как в броню» В. Грудев). Он не стремится что-либо улучшать, считает, что «и так хорошо», не смотрит в будущее.

Формализм. Человек приобретает новые знания «для галочки» и впоследствии не применяет их. Знания со временем утрачиваются, а интереса к новым не возникает.

Кичливость, высокомерие. Когда человек превозносится, считая себя эрудитом, то  узнавать что-то еще ему кажется ненужным.

 

4. Ошибочное представление о кругозоре и положительное понимание

Ошибочное представлениеПоложительное понимание

«Кругозор – это большой объем любой информации (неважно какой: отрицательной или положительной), которой обладает человек».

«Чтобы иметь кругозор, необходимо много знать (неважно – что, главное – побольше), держать в голове много информации, и не столь важно, откуда она поступает, ведь всё может пригодиться».

Кругозор — это знания из тех областей жизни, которые интересны человеку, имеют ценность для него и приносят пользу.

«Чтобы обладать кругозором, достаточно знать последние новости из жизни известных людей («звезд» и т. п.), выучить несколько цитат, почитать пару популярных книг, посмотреть новинки кинопроката».

Примечание. Некоторые воспринимают кругозор как тот объём знаний, которых достаточно, чтобы поддержать разговор с друзьями и знакомыми.

Кругозор — это объем, широта духовных интересов, познаний. («Толковый словарь» Ушакова)

Кругозор – круг интересов и знаний человека, которые дают ему разносторонность.

 

 

5.1 Что даёт человеку кругозор

  • Интерес к жизни, к окружающему миру, радость, потому что человек понимает, что можно еще многое узнать (открыть для себя).
  • Помогает более адекватно (объективно) воспринимать события (на основе имеющихся разносторонних знаний), правильно понять происходящее. Меньше искажений и заблуждений. Развивается проницательность, умение верно и быстро уловить суть происходящего.
  • Возможность помогать людям, подсказывать, делиться своими знаниями.
  • Развитие таких положительных качеств, как эрудиция, наблюдательность, поиск информации, гибкость, способность к адаптации в различных ситуациях, самообразование, тренировка памяти.
  • Возможность повысить свой уровень профессионализма.
  • Широкий кругозор даёт возможность быть разносторонним собеседником, развивает коммуникабельность.
  • Широкий кругозор — это определённая картина мира, которая помогает объяснить многие явления.

5.2. Что даёт окружающим людям кругозор человека

  • Имеющий широкий кругозор развивает окружающих посредством общения, творчества. Когда человек делится своими знаниями с другими, то он обогащает их мир, может заинтересовать людей, открыть для них новые горизонты, новые сферы жизни, творчества, профессиональной деятельности.
  • Имеющий широкий кругозор может оказывать помощь другим людям. Он может пояснить то, в чем другой недостаточно разбирается, подсказать, научить.
  • Люди с широким кругозором часто становятся новаторами.

Качество № 4. Широкий кругозор. Слышать, понимать и дружить со своим ребенком. 7 правил успешной мамы

Читайте также

Логика и кругозор

Логика и кругозор Вот некоторые упражнения, приводимые С. Лупан, для развития и понимания логики.Исчерпывающие ответы. Разговаривая с ребенком, просите его ответить на поставленный вопрос исчерпывающим образом. Например:Чем корова отличается от курицы?Корова покрыта

Качество № 1. Восприимчивость ко всему новому

Качество № 1. Восприимчивость ко всему новому Выберите стратегию жизни. Новатор? Консерватор? Реакционер? – Подтверждайте свою стратегию словами и делами. – Выбирайте и обсуждайте сказки: любимая сказка определит успех в личной жизни и отношения с людьми.

 –

Качество № 2. Способность к фантазированию

Качество № 2. Способность к фантазированию Учитывайте и развивайте основные особенности детского воображения: успешные люди обладают сильным воображением. – Не бойтесь отклонений в восприятии детей – так они экспериментируют с реальностью. – Вслед за ребенком

Качество № 3. Целеустремленность

Качество № 3. Целеустремленность Воспитание – не менеджмент, а режиссура. – Определите основной мотив деятельности ребенка – он определит его личность! – Предлагайте развернутый план деятельности, а не общее направление. – Помогайте ребенку вообразить результат,

Качество № 5. Оптимизм

Качество № 5. Оптимизм Помните о пяти причинах, из-за которых уровень оптимизма у детей сегодня ниже, чем в советские времена. – Поддерживайте эмоциональное благополучие и оптимизм ребенка на всех уровнях: сенсорном, психологическом, социальном. – Не бойтесь

Качество № 6. Умение комбинировать

Качество № 6. Умение комбинировать Развивайте у ребенка качества «великого комбинатора». – Всегда есть как минимум три варианта. – Научите ребенка выбирать главное – в будущем это поможет ему правильно выстраивать приоритеты. – Учите ребенка распределять роли и

Качество № 7. Способность сочувствовать и понимать

Качество № 7. Способность сочувствовать и понимать Обращайте внимание на желания и переживания детей. – Поддерживайте эмоциональный баланс сами и учите этому ребенка.  – Авансируйте ребенку похвалы, надежды, уверенность, чтобы они потом вернулись сторицей. – Вместе с

3.5. Результаты и качество высшего образования

3.5. Результаты и качество высшего образования Количественные и качественные изменения. В высшем образовании происходят существенные количественные и качественные изменения. На протяжении 2000–2008 гг. количество поступивших в вузы по всему миру увеличилось со 100 до

2.2. Узкий/широкий диапазон эквивалентности

2.2. Узкий/широкий диапазон эквивалентности Данный когнитивный стиль характеризует индивидуальные различия в особенностях ориентации на черты сходства или черты различия объектов (Gardner, Holzman, Klein, Linton, Spence, 1959; Gardner, Jackson, Messick, 1960). В частности, в экспериментах на свободную

Узкий/широкий диапазон эквивалентности

Узкий/широкий диапазон эквивалентности Противоречия в интерпретации природы этого когнитивного стиля в первую очередь связаны с психологической неоднозначностью его основного показателя «количество групп», выделяемых испытуемым при выполнении методики Р. Гарднера

Узкий/широкий диапазон эквивалентности

Узкий/широкий диапазон эквивалентности Ниже приводится графическое отображение кластеров в координатах показателей методики «Свободная сортировка слов» (рис. 7).Согласно рис. 7, в рамках когнитивного стиля узкий/широкий диапазон эквивалентности выделяется три четко

Узкий/широкий диапазон эквивалентности; широта категории

Узкий/широкий диапазон эквивалентности; широта категории Испытуемые, склонные в условиях свободной сортировки объектов выделять много групп (узкий диапазон эквивалентности) либо мало групп (широкий диапазон эквивалентности), имеют достаточно выраженные различия в

Качество обучения: сотрудничество, а не конкуренция

Качество обучения: сотрудничество, а не конкуренция Соревновательность в учебе улучшает оценки, а сотрудничество – знания. Идея конкуренции глубоко укоренилась в нашей культуре. Спортсмены, музыканты и другие нацеленные на результат люди часами тренируются,

Сотрудничество и качество

Сотрудничество и качество У. Эдвард Деминг показал, насколько сотрудничество лучше конкуренции, когда речь идет о качестве работы. Он помог Японии из поставщика дешевых подделок превратиться в мирового лидера по производству качественных товаров. Заявление Деминга,

Расширяем кругозор

Наверное, каждый из нас сталкивался с тем, что намного интереснее общаться с человеком, который побывал во многих местах, многое попробовал и видел. И, как замечено, не только общаться. Такой человек может стать настоящей находкой для компании. Например, он может внести нечто новое в рабочий процесс, дать ценные замечания, предупредить возможные ошибки.

К тому же, люди с широким кругозором, не ограниченным только дорогой домой, офисом, телевизором и супермаркетом, часто совершенно по-другому относятся к работе, своим обязанностям, проявляют больше терпимости к ошибкам других и стремятся к недопущению ошибок со своей стороны.

Для менеджеров по продажам широкий кругозор это обязательное условие. И чем выше статус клиента, тем выше требования к менеджеру по продажам. Хороший менеджер по продажам должен уметь поддержать любую тему в разговоре. От тенниса, виски до проблем глобальной политики и последних новостей в шоу-бизнесе.

Экскурсии

Хороший способ расширить кругозор персонала, вывезти его на экскурсию. Экскурсии могут быть различными. Экскурсии в музей это скорее отдых, возможность нестандартно провести время, изменить привычное времяпровождение.

Экскурсии, связанные с профессиональной деятельностью совсем другое дело. Например, не лишним будет посещение производства поставщика товаров, которыми вы торгуете. Многие успешные менеджеры по продажам именно во время таких экскурсий находят аргументы для своих клиентов.

Заграничные поездки

Если есть возможность, то отправить сотрудника за границу пусть и на пару дней стоит. К тому же многие туристические компании сейчас могут предложить недорогие и простые туры буквально на 2-3 дня.

Конечно, отправлять сотрудника стоит с определённой целью. Например, посмотреть, как работает аналогичная компания со своими клиентами. Как оформлены вывески, офис, что можно применить в своей работе.

Это особенно полезно, если сотрудник никогда не был за границей. Масса впечатлений, которые он привезёт оттуда, позитивно скажутся и на его производительности, и на отношении к компании.

Чтение

Старый и добрый способ узнать что-то новое. Но возможности чтения значительно расширились с появлением Интернет. Теперь обо всё можно не только прочитать, но и посмотреть. Всячески поощряйте стремление сотрудника узнать что-то новое.

К тому же вы сами можете управлять этим процессом. Например, сотруднику можно отправить ссылку на интересный сайт, книгу, ролик. Не лишним будет узнать и о его мнение по поводу увиденного или прочитанного. К тому же такой способ достаточно дешёвый и практически не требует затрат.

Расширяя кругозор своих сотрудников, вы расширяете возможности, потенциал своей компании. Понимание этого позволит вам творчески подходить к этой задаче и получать выгоду.

8 черт хороших фасилитаторов — Тренинговый портал Беларуси

Утверждаю, что 8 черт хороших собеседников характерны и для хороших фасилитаторов! Аналогия здесь уместна!

1. Взгляд с новой точки зрения

Хороший собеседник смотрит на вещи с новой точки зрения и имеет нестандартное мнение об известных предметах.

Хороший фасилитатор умеет вместе с группой посмотреть на известное с новой точки зрения и имеет для этого специальные инструменты.

Как правило, на рабочих встречах собираются сотрудники разных функций и разных уровней, и правильное обсуждение вопроса начинается с построения понимания других точек зрения и формирования расширенной картинки «as is to be». Это – необходимый этап прежде, чем группа начнет искать решения и составлять планы действий!

 

2. Широкий кругозор

Хороший собеседник отличается широким кругозором. Он думает и говорит о вопросах и событиях, выходящих далеко за пределы повседневных интересов.

Хороший фасилитатор просто не может себе позволить не обладать широким кругозором. Обязательная часть его работы — пополнение знаний по моделям стратегического анализа и планирования, классическим и современным управленческим теориям, освоение теории и практики психологии и социологии.

Кстати, знания из истории, литературы, музыки, кино не раз выручали цитатами и метафорами и опытных, и начинающих фасилитаторов.

Что хорошо — расширение кругозора фасилитатора происходит всякий раз во время подготовки сессии, поскольку хочешь-не хочешь, а приходится осваивать и/или углублять новую область знания, внутри которой находится контент обсуждения. Вот такое постоянное расширение кругозора естественным путем 🙂

3. Энтузиазм

Хороший собеседник отличается энтузиазмом: во всем, что он делает в жизни, он проявляет страсть и интересуется тем, что вы говорите ему в данный момент.

Хороший фасилитатор тоже по-настоящему любит работать с группами, просто потому, что это дает ему энергию:)

4. Не говорить все время о себе

Хороший собеседник не говорит все время о себе.

Хороший фасилитатор строит процесс обсуждения таким образом, чтобы в центре процесса находились участники, а не он, как ведущий.

Среднее соотношение активности группы и ведущего я бы обозначила как 20/80 или 30/70

 

5. Любознательность

Хороший собеседник любознателен и не стесняется спросить: «Почему?»

Хороший фасилитатор умеет формулировать точные вопросы и структурировать ответы группы так, чтобы в итоге получилась общая картина с элементами новизны и свежести для каждого!

 

6. Сопереживание

Хороший собеседник умеет сопереживать. Он умеет поставить себя на Ваше место и сформулировать свое отношение к тому, что Вы говорите

Хороший фасилитатор обладает развитой эмпатией.
Но как прочувствовать каждого, когда в группе 15-20 человек? А когда 100, 200, 300?

Опытные фасилитаторы (и тренеры) знают, что группа имеет свойство соединяться в единый организм и такой простой инструмент как Circle of intervention через наблюдение-интерпретацию-решение помогает фасилитатору регистрировать эмоциональный настрой группы и отдельных ее членов.

Конечно же, фасилитатор сможет использовать этот инструмент только если слышит и понимает собственные чувства. Другого пути нет.

 

7. Чувство юмора

Хороший собеседник обладают чувством юмора и даже больше — умеет рассказывать смешные истории о самом себе.

Хороший фасилитатор придерживается правила «Меньше шутить самому, больше смеяться над шутками группы!» и сочетает хорошее чувство юмора с уместностью шутки.

Невозможно сосчитать, сколько раз спонтанная и уместная шутка помогала работе группы, но когда я учу начинающих фасилитаторов (кстати, при этом чаще всего это далеко не начинающие HR, тренеры, руководители) и речь заходит о месте шутки в сессии, я говорю о 2-х вещах — дистанции и общем языке.

Дистанция между участниками и между фасилитатором и группой сокращается в ходе совместной работы. Делая что-то вместе, люди неизбежно становятся ближе друг к другу, но темп этого сближения в каждой группе свой. Шутка может помогать сближению или…стать маркером его нарушения.

Если ведущий, не чувствуя темпа и настроя группы, через шутку навязывает группе более высокий темп сближения, то чаще всего реакция будет такова — большинству не смешно, остальные неловко улыбаются.

Это не значит, что в начале сессии ни в коем случае нельзя шутить, просто шутки должны быть мягкими, позитивными и общими. Когда группа «разогреется», неизбежно появятся мемы именно этой группы. Ведущему важно не пропустить этот момент и поддержать формирование общего языка группы через шутки, истории и метафоры, которые всегда рождаются внутри группы.

 

8. Собственный стиль

Хороший собеседник имеет собственный стиль ведения разговора.

Хороший фасилитатор имеет собственный стиль ведения рабочей встречи.

Для меня это — аксиома.

Как понять свой собственный стиль, как его сформировать, как его развивать. Еще много интереснейших аспектов этого вопроса можно исследовать.

Готова сделать это…в следующий раз:)

Марина Курдова,

Эксперт в области фасилитации

Почему некоторые люди, которые читают много книг и у которых широкий кругозор, плохо социализируются в обществе и не успешны в жизни ? Ведь они уже умные ?

Про всех некоторых не знаю. Скажу про себя.

Я читаю много книг периодически. В детстве читал очень много; а по сравнению с «нынешним поколением» — запредельно. За день мог прочитать 2-3 романа типа «Айвенго» или «Пушки острова Наварон». Мечтал жить в бесконечной библиотеке и прочитать все книги (мне было страшно даже представить, что какая-нибудь интересная книга останется непрочитанной).

При этом даже тогда трудно было назвать меня эрудированным или хотя бы начитанным. Я даже не запоминал авторов (кроме тех случаев, когда приходилось просить книгу снова или это было собрание сочинений). Часто не запоминал отдельных подробностей; бывало, открываешь уже прочитанное, а там «всё по другому».

Широкий кругозор? Вообще этих слов не понимаю.

Плохо социализируются? до пятого класса я плохо социализировался. Но это не обязательно связано с книгами, в детский сад ещё мало ходил. Причём сначала мечтал туда попасть, не отдавали. До сих пор не понимаю, почему. Отец работал в другом городе, коммуналка. .. а потом это уже было мучение: мне нужны были книги, а не игрушки. К тому времени (старшая группа) у меня даже «детские книжки» вызывали глухую неприязнь — и сомнение в умственных способностях взрослых. Кроме настоящих писателей, разумеется.

Игрушки я терпел только в ванной, причём ставил на них «опыты». Не на куклах, разумеется. Маму удивляло, что я предпочитал детали от конструктора. Иногда всё-таки брал книгу… полчаса без чтения? Спасибо, мне хватило прогулки. Тупой прогулки.

Ничего, повзрослею, поменяю эту политику.

Я бы не сказал, что мне не нужны были люди. Мне даже дети были нужны. Вопрос в том, как их оторвать от игрушек. Поломать, что ли, всё?

К первому классу готов был унижаться, чтобы со мной поговорили. Или хотя бы поиграли в нормальную игру. Или, допустим, я выиграю, меня начнут уважать и будут разговаривать со мной.

Во втором классе я выигрывал в шахматы у всех гостей, но они после этого разговаривали не со мной. Причём на меня даже старались не смотреть. Ну извините…

Рассказывал одноклассникам про устройство Вселенной и микромира — хотя знал о нём не очень много. Сейчас дети знают больше; но тогда было достаточно упомянуть про атомы, чтобы меня сочли вруном и перестали общаться. Обратиться за помощью к взрослым я не мог (не из принципа; просто не знал о существовании учителей физики — а в остальных сомневался). К своему несчастью, в итоге я спланировал тонкую акцию по вербовке сторонников и поиску истины.

Моя правота была признана, но дальнейшее изучение микромира никого не заинтересовало — зато в школе родилась поговорка «Ладо знает всё», которая преследовала меня много лет, а некоторые одноклассники и даже учителя впоследствии подозревали меня в сложной махинации с учебниками. Типа я заранее подглядываю в журнале тему урока или что-то в этом роде, я так и не понял.

Учебники? Зачем их вообще пишут? Кому-то делать нечего?

Обидно, да. Кроме того, я постоянно болел, часто пропускал «физкультуру» (там не почитаешь) и дружил с девочками. Пытался. Потом пионервожатый подарил мне книжку про дружбу, и я понял, что это не то (хотя книгу так и не дочитал — там было много цитат, я их уже тогда не любил).

В общем, да, никакой социализации. Хуже того, надо мной все издевались. То есть, конечно, не все; просто у меня было такое чувство. Кто не издевался, тот не понимал. Кто чуточку понимал, тот жалел, ещё хуже.

Пришлось драться. Не за себя, нет; драться я не любил и не умел. Стенка на стенку, класс на класс — пришлось, потому что я хотел быть «своим». И тут же расквасил кое-кому нос. Нечаянно. Парень заболел.

Простудился — но я считал себя виноватым. Поэтому пошёл его навестить. В классе это было принято (даже меня иногда навещали), но это был «враг»; так что пришлось взвесить «за и против». Хотя в итоге «против» я проигнорировал.

И вот это был переворот. Пока ещё незаметный. Пока ещё не вполне «туда». Он болел, я рассказывал. Рассказывать было особо нечего, собственных событий никаких, на микромире уже обжёгся. Астрономия принципиально не отличалась. Поэтому я рассказал кусок фантастической повести, только что прочитанный в «Пионерской правде».

Он просил продолжения.

Пришлось выдумывать; и к следующему номеру я навыдумывал такого, что связать одно с другим не было никакой возможности. Пытаясь выпутаться, я погрузился в обман ещё глубже: объявил, что всё это происходит взаправду прямо сейчас; продолжение пока не произошло. Могу рассказать устройство корабля. Ракета пополам с подводной лодкой (кстати, он стал инженером-подводником). Знаний мне не то чтобы хватало, но тогда было всяко больше, чем у него… через неделю он выздоровел, и мы пошли искать инопланетян.

Это отдельная история, с обманом уже взрослых (инопланетяне далеко, родителям говорить нельзя, поэтому мы ловили незнакомцев и впаривали им про несчастных потеряшек из другого города; они уже сами догадывались купить нам билеты; нам было стыдно и мучительно хотелось вырасти). Мы бродили по лесам и паркам до темноты, постоянно рискуя заблудиться — мне было особенно страшно, — и стыдно — поскольку он явно рассчитывал на моё знание совершенно незнакомых мне мест. .. в конце концов я признался в обмане.

Тут произошло чудо.

Оказывается, это ему было всё равно; мы немедленно переключились на проект спасения американских индейцев.

…..

Какой из «этого всего» (ещё пока не всего, да) вывод? А нет никакого вывода — но мне будет совестно оставить Вас как бы совсем без ответа…

По-моему, социализация требует социальной активности. Соответственно, активных психических процессов. Ум бывает разным, но чтение — процесс пассивный. =))

minded — определение для изучающих английский язык из словаря учащихся Merriam-Webster

широкий кругозор / ˈBrɑːdˈmaɪndəd / прилагательное

/ ˈBrɑːdˈmaɪndəd /

прилагательное

ШИРОКОМУМЫШЛЕННЫЙ, как это понимает учащийся

[более широкий кругозор; самый широкий кругозор]

: готов принять мнения, убеждения или поведение, которые необычны или отличаются от ваших собственных

— широта кругозора

имя существительное [noncount]

детей с широким кругозором | Наука | AAAS

Молодой мозг хорошо разбирается в тонких различиях, например между звуками языка, которые ускользают от взрослых. Немного изучив иностранный язык, они смогут дольше сохранять эту способность. Одно исследование показывает, что то же самое можно сказать и о распознавании лиц.

Младенцы быстро переходят от беспорядочного лепета к артикулированной болтовне, но по пути они теряют способность различать некоторые разговорные звуки, такие как «р» и «л» в английском языке, что беспокоит некоторых носителей восточноазиатских языков. Незначительное знакомство с неродным языком позволяет младенцам дольше сохранять свою вербальную гибкость, поэтому группа исследователей младенцев Оливье Паскалиса из Университета Шеффилда в Соединенном Королевстве и Чарльза Нельсона из Университета Миннесоты в Миннеаполисе задалась вопросом, применимо ли то же самое к распознавание лица.

Исследователи попросили матерей показывать фотографии морд берберийских макак своим 6-месячным детям примерно по 10 минут в неделю в течение 3 месяцев. До и после тренировки команда проверила малышей, используя пары снимков обезьяньих кружек, некоторые из которых они видели раньше, а некоторые — новые. Когда младенцы внимательно посмотрели на одну фотографию, исследователи предположили, что это был человек, незнакомый младенцу, поскольку младенцы тянутся к новизне.

Даже при скудном обучении младенцы сохранили способность различать обезьян в 9 месяцев, как сообщает на этой неделе команда онлайн в журнале Proceedings of the National Academies of Sciences .(Младенцы, не прошедшие обучение, теряли способность различать обезьяньи лица к 9 месяцам.) Подобное обучение не помогло взрослым, даже приматологам, которых Паскалис описывает как «безнадежные» в выполнении этой задачи. «Похоже, что в начале жизни весь мозг более пластичен, чем мы думали», — говорит он.

Это «тщательно проведенное» исследование, говорит психолог Эми Нидхэм из Университета Дьюка в Дареме, Северная Каролина. Такие результаты доказывают, что опыт играет важную роль в формировании раннего развития обработки лица, говорит она.

Связанные сайты
Домашняя страница Паскаля
Домашняя страница Чарльза Нельсона

Широкое мышление: открыт ли ваш разум для бизнеса?

Дай угадаю. Вы совершенно нормально меняете носки каждый день, но когда дело доходит до того, что вы передумали, это тяжелая битва с самого начала? Вы не одиноки, но хочет, чтобы был более широким или непредвзятым, уже настраивает вас на позитивные изменения. Как и в случае с носками, свежевыстиранный образ мышления поможет вам проявить себя наилучшим образом практически в любой ситуации!

Если вы считаете, что правы в любой ситуации и что ваши привычки, мировоззрение и распорядок дня не нуждаются в улучшении, вы можете прекратить читать.Вы — противоположность готовности к непредубежденности. Однако, если вы хотите попробовать что-то новое, напрячь свой разум и попытаться изменить отношение, у нас есть несколько советов, которые помогут вам. Для дальнейшего чтения и других способов расширить свое мышление ознакомьтесь со статьями The Good Men Project и Mind Café, ссылки на которые есть здесь.

Всегда будьте открыты для обучения

«Мерилом интеллекта является способность меняться». — Альберт Эйнштейн

Мы живем в среде, в которой постоянно возникают противоречивые мнения.Поиск доказательств, подтверждающих наши уже устоявшиеся убеждения, является привычкой человека. Что требует усилий и практики, так это бросить вызов нашим собственным убеждениям, провести небольшое исследование и решить, есть ли причина для корректировки нашего мнения на основе новой информации. Желание быть хорошо информированным имеет решающее значение для способности иметь образованные мысли в самых разных областях, от политики до фитнеса.

Сколько раз вы оказывались в «беседе» в социальных сетях с кем-то, чье мнение отличалось от вашего? Как часто вы находили время для поиска информации, которая поддерживает другую сторону? По крайней мере, это позволит вам узнать «почему» их взгляды.Это может вообще не изменить ваш аргумент или смягчить его острые углы. В любом случае, вы открыли свой разум другому образу мышления. Рост может начаться с одного семени!

Это относится не только к серьезным социальным проблемам, которые могут отягощать чей-то разум. Открытость к изучению нового способа размахивания клюшкой или вращения кисти для рисования может принести новый уровень удовольствия в ваши увлечения. Уроки танцев или присоединение к спортивной футбольной команде могут поставить перед собой новые цели в фитнесе, не говоря уже о том, чтобы познакомить вас с новыми друзьями, которые тоже могут поделиться своими взглядами.Непрерывное обучение — это гигантский круг обогащения!

Будьте готовы покинуть свою зону комфорта / Почтовый индекс

«Путешествие губительно для предрассудков, фанатизма и ограниченности». — Марк Твен

Конечно, возможно, у вас есть все необходимое в радиусе 30 миль от вашего дома, но посещение других районов вашего города, вашего штата, этой страны или даже другого континента, естественно, расширяет ваш опыт, который расширяет ваш образ мышления.

Motivation Excellence поддерживает Ingage Unlimited, некоммерческую организацию, которая отправляет команды добровольцев в развивающиеся регионы мира для обучения в области образования, бизнеса и лидерских навыков. Никто не возвращается равнодушным к новым людям, которых они встретили, проделанной работе и очевидным различиям в образе жизни, который они только что пережили.

Брук Барлоу была членом команды добровольцев в Доминиканской Республике вместе с Ingage (см. Рис. Выше). Ее участие во многом расширило ее мышление, что осталось с ней более двух лет спустя.«Мой опыт работы с Ingage изменил мою жизнь. Мне пришлось увидеть совершенно другую культуру и испытать ее на собственном опыте. Познакомиться с другой культурой и с тем, как они живут, открыло мне глаза. Мне нравилось наблюдать, как они извлекали максимум из того, что у них было, и всегда были такими позитивными ».

Но вам не нужно буквально путешествовать, чтобы познакомиться с новыми культурами, занятиями или опытом. Документальные фильмы на телеканалах, таких как PBS или National Geographic, могут открыть вам глаза на другие части мира, давно ушедшие цивилизации и недавнюю историю.Чтение мемуаров из прошлого и настоящего дает возможность ходить в чужой шкуре, не вставая с дивана.

Ваша зона комфорта поношенная и уютная. От него трудно отказаться! Но каждый раз, когда вы уходите, даже мысленно, вы создаете большую зону комфорта, и внезапно появляется достаточно места, чтобы действительно растянуться и, возможно, даже добавить футон и несколько подушек!

Будьте открыты для сотрудничества

«Ум подобен парашюту. Он не работает, если он не открыт.” — Фрэнк Заппа

Широкое мышление — критически важный навык не только в личной жизни, но и в деловой среде. Работодатели ищут новых сотрудников с широкими взглядами. Командная работа, адаптивность и терпимость — отличительные черты этих сотрудников. И наоборот, непредубежденные руководители компании позволяют своей команде процветать. В течение пяти минут после любого сеанса мозгового штурма вы можете определить, кто находится в комнате со строгим узким обзором. С этими людьми нелегко работать или для них, но, как ученики непредвзятого мышления, они идеальные люди, чтобы практиковать свои новые навыки. Видите, как я превратил это в позитив? ☺

Уметь работать с кем-то, кто придерживается совершенно разных взглядов, сложно. Это также отличная возможность задать много вопросов и, надеюсь, получить ответ. Вы знаете старую поговорку о том, когда вы «предполагаете?» Если нет, позвольте мне объяснить вам это по буквам. Это делает ass из u и me . Не думайте, что вы уже все знаете об определенном предмете или о точке зрения другого человека.Откровенно говоря, вы тоже не знаете.

Осознание того, что у вас есть место для роста и желание расти, дает вам готовность принять ваши вызовы. Если кто-то еще готов открыто поговорить с вами о своем мышлении и опыте, подскажите им об этом. Обмен опытом помогает и им расти. Это относится к помощи клиенту в решении бизнес-проблемы, а также к разговору с незнакомцем в социальных сетях о любой горячей кнопке или совершенно безобидной теме (хотя в наши дни все они кажутся спорными, не так ли?).

Будьте готовы попробовать

«Тот, кто не может изменить свое мнение, не может ничего изменить». — Джордж Бернард Шоу

Готовы ли вы стать мыслителем с широким кругозором? Даже если вы хотите внести несколько поправок, это здорово! Как и в случае с любой новой привычкой или распорядком, начните с малого и двигайтесь вперед в своем собственном темпе.

Открытость действительно дает возможность изменить вашу точку зрения.Это не значит, что вы должны соглашаться с противоположными мнениями. Это означает, что у вас есть умственные инструменты, чтобы смотреть на вещи с другой стороны.

Это непросто и определенно требует практики. Но точно так же, как мы учим наших детей менять нижнее белье каждый день, мы тоже можем научить себя менять свое мнение с помощью мягких напоминаний (может быть, и некоторых раздраженных мольб). В конце концов, наш разум даже более личный, чем наше нижнее белье, поэтому, если мы не хотим менять последнее, мы определенно можем быть открыты для изменения и первого.

Tbc1d32 — Белок с широким кругозором — Mus musculus (Мышь)

В этом подразделе раздела «Последовательность» описывается последовательность встречающейся в природе альтернативной изоформы (ов) белка. Изменения в аминокислотной последовательности могут быть связаны с альтернативным сплайсингом, использованием альтернативного промотора, альтернативной инициацией или рибосомным сдвигом рамки.

Подробнее …

Альтернативная последовательность i VSP_039021
1148 — 1296 RYLPV… RVQNT → VRLKDLVLKES в изоформе 2.

Информация, подобранная вручную, основанная на утверждениях в научных статьях, для которых нет экспериментальной поддержки.

Дополнительно …

Ручное утверждение, основанное на мнении в i

  • «Транскрипционный ландшафт генома млекопитающих».
    Карнинчи П., Касукава Т., Катаяма С., Gough J., Frith MC, Maeda N., Oyama R., Ravasi T., Lenhard B., Wells C., Kodzius R., Shimokawa K., Bajic VB, Brenner SE, Batalov S. , Forrest AR, Zavolan M., Davis MJ, Wilming LG, Aidinis V., Allen JE, Ambesi-Impiombato A., Apweiler R., Aturaliya RN, Bailey TL, Bansal M., Baxter L., Beisel KW, Bersano T., Bono H. , Chalk AM, Chiu KP, Choudhary V., Christoffels A., Clutterbuck DR, Crowe ML, Dalla E., Dalrymple BP, de Bono B., Della Gatta G., di Bernardo D., Down T., Engstrom P., Fagiolini M., Faulkner G., Fletcher CF, Fukushima T., Furuno M., Futaki S., Gariboldi M., Georgii-Hemming P., Gingeras TR, Gojobori T., Green RE, Gustincich S., Harbers M ., Hayashi Y., Hensch TK, Hirokawa N., Hill D., Huminiecki L., Iacono M., Ikeo K., Iwama A., Ishikawa T., Jakt M., Kanapin A., Katoh M., Kawasawa Y., Kelso J., Kitamura H., Kitano H., Kollias G., Krishnan SP, Kruger A., ​​Kummerfeld SK, Kurochkin IV, Lareau LF, Lazarevic D., Lipovich L., Liu J., Liuni S. , Маквильям С., Мадан Бабу М., Мадера М., Маркионни Л., Мацуда Х., Мацузава С., Мики Х., Миньоне Ф., Мияке С., Моррис К., Моттагуи-Табар С., Малдер Н., Накано Н. ., Nakauchi H., Ng P., Nilsson R., Nishiguchi S., Nishikawa S., Nori F., Ohara O., Okazaki Y., Orlando V., Pang KC, Pavan WJ, Pavesi G., Pesole G ., Петровский Н., Пьяцца С., Рид Дж., Рид Дж. Ф., Ринг Б.З., Рингвальд М., Рост Б., Руан Ю., Зальцберг С.Л., Санделин А., Шнайдер К., Шенбах К., Секигучи К. , Семпл К.А., Сено С., Сесса Л., Шэн Ю., Шибата Ю., Шимада Х., Шимада К., Сильва Д., Синклер Б., Сперлинг С., Ступка Э., Сугиура К., Султана Р., Такенака Ю., Таки К., Таммоджа К., Тан С.Л., Тан С. ., Тейлор М.С., Тегнер Дж., Тейхманн С.А., Уэда Х.Р., ван Нимвеген Э., Верардо Р., Вей К.Л., Яги К., Яманиши Х., Забаровски Э., Чжу С., Циммер А., Хайд В. , Bult C., Grimmond SM, Teasdale RD, Liu ET, Brusic V., Quackenbush J., Wahlestedt C., Mattick JS, Hume DA, Kai C., Sasaki D., Tomaru Y., Fukuda S., Kanamori- Катаяма М., Судзуки М., Аоки Дж., Аракава Т., Иида Дж., Имамура К., Ито М., Като Т., Кавадзи Х., Кавагашира Н., Кавасима Т., Кодзима М., Кондо С., Конно Х., Накано К., Ниномия Н., Нишио Т., Окада М., Плесси К., Шибата К., Шираки Т., Судзуки С., Тагами М., Ваки К., Ватахики А., Окамура-Охо Ю., Судзуки Х., Кавай J., Hayashizaki Y.
    Science 309: 1559-1563 (2005) [PubMed] [Europe PMC] [Abstract] Цитируется за: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ НУКЛЕОТИДОВ [МРНК в большом масштабе] OF 584-1296 (ISOFORM 2).
Добавить BLAST
149

BROAD-MINDED CO LTD (7343.T) Цена акций, новости, котировки и история

Рынки США закрываются через 1 час 42 минуты

Токио — Токио с задержкой. Валюта в JPY

889,00-21,00 (-2,31%)

На момент закрытия: 15:15 JST

Предыдущее закрытие 910,00
Открыто 906,00
Bid 889115
Спрос 899,00 x НЕТ
Дневной диапазон 889,00 — 975,00
52 Недельный диапазон 821.00 — 1,677,00
Объем 60 200
Ср. Объем 36,400
Рыночная капитализация 4,716B
Бета (5 лет в месяц) Н / Д
PE Ratio (TTM
TTM) 54.10
Дата прибыли Н / Д
Форвардные дивиденды и доходность 17.00 (1,90%)
Ex-Dividend Date 30 марта 2022 г.
1y Target Est N / A
  • К сожалению, мы ничего не нашли по этой теме.

Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к беспристрастному и глубокому анализу инвестиций.

Широкий кругозор в деле предоставления

Эли Броуд — человек, который спешит. «Сейчас я работаю усерднее, чем когда-либо», — признается он из своего офиса, выходящего окнами на Вествуд в Лос-Анджелесе.«Когда я добираюсь до следующего места, я никогда не чувствую удовлетворения».

Седовласый сын литовских иммигрантов провел последние десять лет, занимаясь благотворительностью, после 50-летней деловой карьеры, в которой он создал две компании из списка Fortune 500: KB Home, девелопер, и SunAmerica, страховую группу.

С момента продажи SunAmerica AIG за 18 миллиардов долларов в 1999 году, любящий современное искусство Брод (его имя, если его правильно произносить, рифмуется с дорогой), посвятил себя все свое время благотворительности.The Broad Foundations, группа благотворительных организаций его семьи, управляет 2,5 миллиардами долларов и поддерживает искусство, образование и научные исследования.

Известный как один из самых щедрых доноров в США, усилия Броуда были недавно отмечены, когда он выиграл Медаль Карнеги за благотворительность. Вместе со своей женой Эдит миллиардер пожертвовал около 1 миллиарда долларов, хотя, по его словам, его благотворительная деятельность усилилась, когда он продал SunAmerica. «Состояние нашей семьи выросло, когда мы продали SunAmerica, поэтому мы сказали:« Что нам теперь делать? У наших детей денег больше, чем нам когда-либо понадобится.«Итак, мы начали думать о больших проблемах, стоящих перед Америкой».

Падение стандартов в государственном образовании — особенно среди детей, посещающих школы в городских районах, — вызывает большую озабоченность Broads. «Когда вы смотрите на детский сад до восьмого класса, результат унылый». По его словам, это привело к тому, что около 30 процентов детей не смогли окончить среднюю школу.

Чтобы решить эту проблему, его образовательный фонд «начал смотреть сверху вниз, от руководящих органов до менеджеров и канцлеров.Качество правительства и менеджмента нас совершенно не впечатлило ».

После долгих раздумий фонд разработал программу, которая привлекла бы высококвалифицированных людей, которые могли бы пройти обучение в качестве суперинтендантов школьного округа. По его словам, очень важно было привлечь людей с широким спектром опыта, поэтому заявки были поданы от людей с опытом работы в бизнесе, образовании или в армии.

При нормальных обстоятельствах суперинтендант «начинает как учитель или тренер, и, если у них есть необходимые политические навыки, он может стать суперинтендантом — который на самом деле является главным исполнительным директором крупного предприятия — без какой-либо подготовки».

Но Академия широких суперинтендантов набирает сотрудников из большего числа специалистов, что позволяет соискателям сохранять свои рабочие места, посещая тренинги по финансам, менеджменту, организационным системам, операциям и образованию.

«Сейчас мы производим больше суперинтендантов, чем любое другое предприятие в Америке. Мы направили 165 человек в городские школьные округа или в организации, управляющие чартерными школами ».

В свои 74 года Брод все еще полон энергии и говорит со скоростью 100 миль в час, прыгая от темы к теме.По его словам, образование воодушевляет его отчасти потому, что он считает, что США отстают от других стран.

Фонд избирательно выбирает школьные округа, с которыми он работает, и выбор района зависит от готовности местных политических лидеров принять изменения.

«В каждом из выбранных нами мест, например, в Нью-Йорке, есть мэр [Майкл Блумберг], который действительно хочет изменить систему. Мы хотим разместить [наших успешных кандидатов] только среди людей, которые являются агентами перемен.Если мы поместим их в типичную бюрократию без участия мэра, это не сработает ».

Он является давним сторонником Демократической партии, но поддержит президентскую заявку от Bloomberg, который обсуждает, баллотироваться ли в качестве независимого кандидата. «Ты можешь представить?» — говорит Броуд. «Это было бы так освежающе. Люди так устали от двухпартийной системы ».

Реформирование системы образования — одна из страстей Броуда: финансирование важных медицинских исследований и создание среды, позволяющей процветать современному искусству, — это другие.

Он поддерживает исследования стволовых клеток и говорит, что «пришел к выводу, что наибольший прогресс в улучшении условий жизни человека будет достигнут благодаря исследованиям геномных и стволовых клеток». С этой целью в сотрудничестве с Гарвардским университетом и Массачусетским технологическим институтом был создан Институт Броуда Гарварда и Массачусетского технологического института.

Семья Брод вложила около 200 миллионов долларов, и цель института — создать «мощные инструменты для геномной медицины», которые можно использовать для лечения болезней.

В отличие от его поддержки образования, его денежные пожертвования на научные исследования были «оппортунистическими».Однако его работа в искусстве была более систематической. Он является попечителем Музея современного искусства в Нью-Йорке и заместителем председателя Художественного музея округа Лос-Анджелес (Lacma).

«Моя жена начала собирать деньги раньше меня, — говорит он. «Мне всегда был любопытен внешний мир, и почему-то мне стало любопытно искусство. Я встретил человека, у которого была отличная коллекция произведений искусства, и мне это показалось увлекательным ».

Свидетельства его любви к искусству повсюду в его офисе, где на стенах висят работы ведущего современного художника Джаспера Джонса.Обширная коллекция семьи Броуд включает работы Энди Уорхола, Синди Шерман, Дэмиена Херста и Джеффа Кунса.

С 1984 года фонд Broad Art Foundation активно предоставляет библиотеку своей коллекции более чем 400 международным музеям и университетским галереям.

The Broads также финансируют строительство Broad Contemporary Art Museum на земле в Лос-Анджелесе рядом с Lacma. В новом здании, спроектированном лауреатом премии Призткера архитектором Ренцо Пиано, будет больше галерейного пространства, чем в любом другом музее современного искусства.

«Мы считаем, что поддержка искусства важна, потому что она стимулирует творчество и обеспечивает более образованное население. У музеев сегодня нет денег на покупку произведений искусства. И приобретение современного искусства является последним [приоритетным]. Коллекции [музеи], как правило, передаются в дар ».

Создание Broad Contemporary Art Museum, по его словам, станет важной культурной вехой в истории Лос-Анджелеса. С помощью Броуда город также преодолеет еще одну веху после завершения проекта Гранд-авеню, амбициозного плана по возрождению большого участка земли в центре города.

Цель состоит в том, чтобы создать культурный центр вокруг Дисней Холла, концертного театра, спроектированного Фрэнком Гери, который Брод помог финансировать. Проект сложен, потому что ответственность за землю ложится между властями Лос-Анджелеса и округа.

Гери пригрозил свернуть проект после столкновений с застройщиком, связанными компаниями, которые также построили Time Warner Center на Манхэттене. Броуд и Гери — друзья — Гери спроектировал дом Броуда в Брентвуде, Лос-Анджелес, — и миллиардер выражает уверенность, что Гери останется с проектом Гранд-авеню.

Он говорит, что также помог сгладить разногласия между другими фракциями, участвующими в схеме. «Город и округ не ладят друг с другом, поэтому я создал так называемый комитет по Гранд-авеню». По его словам, комитет состоял из представителей мэрии, округа и городских властей Лос-Анджелеса.

«Я решил, что нам тоже нужна помощь от Бога, поэтому я также пошел к кардиналу Махони [главе католической епархии в Лос-Анджелесе]».

По его словам, очень важно возродить центр города.«400 000 человек работают в центре города, и в конце каждого дня они садятся в свои машины и забивают автострады». Он добавляет, что план Гранд-авеню, который включает в себя культурный центр, парк площадью 16 акров, новые жилые комплексы и торговые точки, сделает этот район более привлекательным.

Между тем, в полутора милях к югу от центра города, территория вокруг Staples Center, дома баскетбольной команды Los Angeles Lakers, также реконструируется в рамках отдельного проекта регенерации.«Многие люди захотят жить в центре города».

Хотя он родился в Мичигане, Лос-Анджелес был его домом на протяжении многих лет. Поездка по городу показывает, насколько щедрым донором он стал, и многие известные культурные достопримечательности носят имя Броуд.

Его вера в то, что в городе должны быть культурные учреждения мирового класса, объясняет его недавнюю заявку на газету Los Angeles Times. Совместное предложение с другим миллиардером из Лос-Анджелеса Роном Берклом провалилось, когда компания Tribune, чикагская компания, владеющая газетой, решила продать ее конкурирующему участнику торгов во главе с Сэмом Зеллом, миллиардером из Чикаго.

Несмотря на свою страсть к общественной работе, он говорит, что никогда не думал о баллотировании на государственные должности, потому что он может сделать больше как филантроп. По его словам, он избегает типичных занятий на досуге, потому что работа приносит больше удовлетворения. «Я не играю в гольф. Я делал это несколько раз, и мне не нравилось пообедать, поиграть в гольф, а потом выпить. Это не было привлекательно «.

Вместо этого он рад отдать свои деньги. «Это обязательство. Кроме того, хотите верьте, хотите нет, но это бремя. Если у ваших детей есть все, что им когда-либо понадобится, что вы будете делать? Эндрю Карнеги однажды сказал: тот, кто умирает с богатством, умирает от стыда.Он был прав.»

Эмпирическое исследование эффективности широкой аффективной процедуры совладания (BMAC) для улучшения настроения у людей с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР)

https://doi.org/10.1016/j.brat.2012.06.005 Получить права и содержание

Abstract

Теория расширения и развития постулирует, что положительные эмоции расширяют кругозор и действия людей и способствуют созданию личных и социальных ресурсов, которые повышают устойчивость в ряде клинических групп.Процедура аффективного совладания с широким кругозором (BMAC) — это недавно разработанный клинический метод, который использует воспроизведение положительных автобиографических воспоминаний и мысленных образов для получения положительного аффекта. Это исследование направлено на изучение способности BMAC повышать настроение у 50 человек с диагнозом посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) в настоящее время ( n = 31) или ранее ( n = 19). Для оценки настроения на исходном уровне, сразу после завершения BMAC и через два часа и два дня после этого вводили серию визуальных аналоговых шкал (ВАШ) и шкал Лайкерта, измеряющих чувства печали, спокойствия, счастья, безнадежности, поражения и разочарования.Участники в состоянии BMAC продемонстрировали большее повышение уровня самооценки положительных эмоций и большее снижение уровня самооценки отрицательных эмоций после метода BMAC по сравнению с участниками в контрольном состоянии. Результаты показывают, что BMAC — полезный клинический метод, который может быть включен в другие клинические вмешательства, такие как когнитивно-поведенческая терапия, чтобы вызвать положительный эффект и повысить устойчивость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *