Разное

Шедевры ювелирные: René Boivin. Ювелирные шедевры для избранных. Блог Дома «Lobortas».

Содержание

René Boivin. Ювелирные шедевры для избранных. Блог Дома «Lobortas».

 

 

Ювелирный Дом René Boivin достойно занимает одну из страниц ювелирной истории. Безупречное качество ювелирных украшений, сделали Дом René Boivin весьма известным — одним из тех, кто определял стиль до середины двадцатого века.

Ювелирные украшения ювелирного Дома René Boivin изначально создавались по индивидуальным эскизам для конкретных заказчиков, тонких ценителей прекрасного и прославились тем, что они были «живыми» — вращались, изгибались, таили в себе те или иные элементы, чтобы затем неожиданно, явить их на всеобщее обозрение.

 

René Boivin. Серьги с бриллиантами.

 

Ювелирный Дом René Boivin основал потомственный ювелир Жюль Рене Бойвин. Рене родился в 1864 году и с юного возраста проявлял интерес к ювелирному искусству. Обучением Рене занимался отец. Молодой мастер демонстрирует невероятный талант в области гравюры и дизайна ювелирных изделий.

Будучи достаточно амбициозным, в 1890 году, в возрасте 26 лет, Рене Бойвин открывает несколько мастерских на улице Rue de St Anastase в Париже, создав тем самым ювелирный Дом René Boivin. В 1893 году он женится на Жанне Пуаре и переезжает в новую мастерскую на улицу Rue De Turbigo. Жанна Пуаре приходилась старшей сестрой одному из известных модельеров Франции, Полю Пуаре.

 

Поль Пуаре

 

Именно благодаря влиянию Поля ювелирный Дом René Boivin, в котором супружеская чета трудилась бок о бок, легко проник в мир высокой парижской моды. В это время их визитной карточкой становятся изысканные и элегантные украшения в виде морских звезд, растений и цветов. Природные мотивы флоры и фауны, воплощенные в драгоценных металлах и камнях, завораживают своими причудливыми формами и техникой исполнения. Непревзойденная красота, оригинальный стиль и высокое качество работ быстро завоевывают все больше и больше поклонников. К 1905 году работы Рене настолько востребованы, что ему больше не нужно было изготавливать украшения для других ювелирных Домов, заказов от состоятельных клиентов было предостаточно.

 

Миллисент Роджерс. Брошь в виде морской зведды от René Boivin.

 

Рене был известен своей любовью к цветам. Именно цветочные мотивы прославили Дом René Boivin в начале ХХ века. Ювелир подписывался на многочисленные издания по ботанике. Его любимым цветком была орхидея. Цветы в исполнении René Boivin, безусловно, являются одним из лучших примеров ювелирного искусства ХХ века.

 

Брошь «Орхидея». René Boivin. Sotheby’s New York.

 

Работы Рене Бойвина одновременно сложны и авантюрны и идут в полный разрез с популярным в то время стилем модерн, некоторые из его произведений, состоящие из реалистичных и мифологических миниатюр животных, выполнены в стиле арт — деко, задолго до его фактического появления. Такой стиль называли «варварским», и многие из этих работ никогда не продавались и были демонтированы, чтобы использовать их элементы в других проектах.

Настоящая популярность и слава Дома René Boivin приходит после смерти основателя Рене Бойвина в 1917 году. Благодаря Жанне Бойвин абстрактные и достаточно холодные вещи ее мужа становятся известны всему миру.

 

Жанне Бойвин (1871 – 1959)

 

Если посмотреть на историю Дома René Boivin, то главным удивлением будет то, что долгие годы Дом управлялся женщинами, которые, впрочем, столь успешно скрывали этот факт, что никто об этом не догадывался. Совместно с дочерью и талантливыми дизайнерами на протяжении сорока лет Жанна Бойвин работала во имя и на благо ювелирного Дома René Boivin.

Дизайнер, Сьюзанн Бельперрон, творившая в Доме в 20-30 годы прошлого века, намного опередила вкусы и возможности своего времени. Фирменным знаком ювелирного Дома René Boivin становится дерзкий и сложный дизайн украшений, пропитанный авангардными тенденциями кубизма и арт — деко.

 

Мадам Макс Эрнст (Мари-Берта Ауренче). Ожерелье, браслет и кольцо
Сюзанны Бельперрон. Золото, топазы. Vogue Франция, 1935 год.

 

Именно Сьюзан разработала прославившийся позднее стиль René Boivin и продолжала работать у Бойвин целых десять лет, до 1932 года. Все сразу полюбили ее – за талант, сильный и веселый характер, новые идеи и замечательный вкус.

 

Сюзанн Бельперрон

 

К этому времени в семье Бойвин подросла дочь Жермен, которая получила художественное образование.

В 1932 году главным дизайнером становится Джульетта Мутард. Жанна и Джульетта помогают Жермен Бойвин овладеть секретами семейного ремесла. Ювелирный Дом Renе Boivin переезжает, в последний раз, на avenue de l’Opéra в Париже.

 

Мадам Бойвин в оффисе на avenue de l’Opéra в Париже

 

В 1958 году, после смерти матери, Жермен берет управление Домом в свои руки. Плодотворное сотрудничество Джульетты Мутард с Домом René Boivin продлится вплоть до самой смерти в 1970 году. Инновационные проекты Жермен Бойвин, имеют большой успех на многих Международных выставках, включая Всемирную выставку 1937 года в Париже, и выставку в Французском институте декоративного искусства в 1947 году. Не смотря на смену поколений, Дом René Boivin остается одним из самых инновационных в своих проектах, а качество ювелирных шедевров – безупречным, таким образом, сохраняя свою исключительность и высокую репутацию.

 

Подвеска-колье. René Boivin, 1939 год. Sotheby’s Лондон.

 

В течение ХХ века Дом «René Boivin» несколько раз переходит из рук в руки. В 1976 году сестры Бойвин продают его Жаку Бернару, дизайнеру, который работал в компании с 1964 года. Под управлением Бернара, до 1991 года, Дом «René Boivin» по-прежнему, как и сто лет назад, находится в Париже, и бутик под той же маркой успешно открывается в Лондоне.

 

Брошь — Серьги клипсы. René Boivin, 1940-е года. Sotheby’s New York.

 

В апреле 1991 года Дом «René Boivin» был приобретен группой Asprey. Не смотря на смену собственника, Дом «René Boivin» продолжал выпускать отличные ювелирные изделия, снова возвращаясь к некоторым из более ранних проектов и сохраняя тот же ассортимент, который в течение многих лет поддерживался Бернаром. После покупки Asprey принцем Джаффи, братом султана Брунея, была проведена реструктуризация, после которой, ювелирный Дом «René Boivin» был закрыт навсегда.

 

Фрагмент броши. Renée Boivin. Sotheby’s New York.

 

На протяжении вековой истории Дома «René Boivin» его клиентами были художники, ученые, известные общественные деятели, такие как Зигмунд Фрейд, Эдгар Дега, Луиза де Вильморен, а также звезды Голливуда и королевские особы. По этой причине «René Boivin» всегда позиционировал себя «ювелиром интеллигенции».

Имя французского ювелирного Дома «René Boivin» в последние годы стало появляться на крупных ювелирных аукционах, неизменно привлекая внимание коллекционеров и ценителей. Прелестные вещицы начала и середины прошлого века, цветочные мотивы, идеальное исполнение – именно это заставляет задерживать взгляд на ювелирных шедеврах «Renée Boivin». Большинство из них были сделаны на заказ, в единственном экземпляре.

 

Книга посвященная Рене Бойвин.

 

Женщины, которым посчастливилось быть обладательницами творений «René Boivin», редко с ними расстаются. Поэтому на современных аукционах увидеть эти вещи можно достаточно редко.

Каждый раз появление такой вещи – событие. Вершиной ювелирного искусства считается сделанный мастерами «René Boivin» хамелеон — как и его природный прототип, он может менять окраску (при нажатии на язык этого миниатюрного животного поворачивается встроенный в его спину валик, усыпанный изумрудами и рубинами). Стиль «René Boivin» до сих пор является источником вдохновения для мировой ювелирной мысли.

 

Брошь и браслет «Хамелеон». René Boivin.

 

Ювелирные украшения сделанные мастерами Дома «Лобортас», можно считать настоящими шедеврами ювелирного искусства, которые благодаря сочетанию всевозможных эстетических концепций и образов, применению материалов и дизайнерских решений, которые до этого не использовались в ювелирном искусстве, обладают большой художественной ценностью и остаются актуальными вне времени. Необычный дизайн и неожиданные комбинации материалов, безусловно, подкупают оригинальностью даже самого прихотливого ценителя прекрасного.

 

Драгоценный мужской сет «Амбассадор», Дом «Лобортас»
Фото Владислава Филина.

 

Коллекции ювелирных украшений известных брендов

Эксклюзивные ювелирные украшения завода «Эстет» производятся уже 20 лет. За прошедший период времени был накоплен колоссальный опыт, а ювелирные изделия «Эстет» получили всероссийское и мировое признание. На сегодняшний день завод является стабильным и крепким предприятием международного масштаба, твердо стоящим на ногах. Создавая эксклюзивные ювелирные украшения, дизайнеры вкладывают в них частичку своей души, поэтому они получаются такими неповторимыми и прекрасными.

Сегодня название завода «Эстет» тесно ассоциируется с высококачественными золотыми ювелирными украшениями. Несмотря на неповторимость каждой модели, все они объединены одной характерной чертой – изысканной гармонией золотой оправы с потрясающей чистоты драгоценными и полудрагоценными камнями. Золотые ювелирные украшения могут быть выполнены в ультрасовременном или классическом стиле, но нестандартный дизайнерский подход выгодно отличает их среди аналогичной продукции других производителей.

Ювелирная компания «Эстет» никогда не останавливается на достигнутых результатах. Огромная коллекция самых разнообразных изделий постоянно пополняется новыми моделями, среди которых и недорогие, и эксклюзивные ювелирные украшения, рассчитанные на настоящих эстетов. Это позволяет практически любому человеку подобрать для себя драгоценности в соответствии со своими возможностями. Демократичная ценовая политика делает продукцию завода еще более привлекательной и популярной.

Золотые ювелирные украшения

Столичный ювелирный завод «Эстет» имеет немало наград, удостоившись многочисленных почетных званий на протяжении своей многолетней деятельности. Это является еще одним подтверждением того, что предприятие по праву считается лидером российского рынка. Ювелирные украшения «Эстет» — это оригинальный и эстетичный внешний вид. Дизайн каждой модели уникален и не имеет аналогов, поскольку все они разрабатываются художниками и дизайнерами, работающими в компании.

Все ювелирные изделия «Эстет» соответствуют мировым стандартам, что достигается вследствие высочайшего профессионализма. Также на заводе используется высокотехнологичное оборудование, позволяющее применять самые современные методы обработки драгоценных камней и металлов. «Эстет» является первым предприятием в России, на котором стали применять трехмерное моделирование, что дает возможность прорабатывать каждую мельчайшую деталь будущего ювелирного шедевра.

Благодаря ручному труду, появляются эксклюзивные ювелирные украшения, завораживающие своей неземной красотой и уникальностью. Каждое из них является авторской работой и настоящим произведением ювелирного искусства. С годами ценность таких драгоценностей только увеличивается, и со временем они превращаются в истинные семейные реликвии. Сегодня «Эстет» активно развивает линию драгоценностей премиум класса, создавая уникальную коллекцию эксклюзивных ювелирных украшений. Это авторские работы, выполненные в единичных экземплярах, которые можно приобрести в интернет магазине «Сокровищница Якутии», являющимся представителем компании «Эстет».

Стоит ли говорить, что все золотые ювелирные украшения обладают высочайшим качеством, которое подтверждено фирменными сертификатами «Эстет» и двухгодичной гарантией завода-изготовителя.

И, в качестве небольшого, но очень приятного бонуса, интернет магазин «Сокровищница Якутии» преподносит всем, кто купил ювелирные украшения «Эстет», красивую подарочную упаковку для драгоценностей.

Открылась выставка шедевров из коллекций Cartier и Эрмитажа

https://ria.ru/20210221/cartier-1598384503.html

Открылась выставка шедевров из коллекций Cartier и Эрмитажа

Открылась выставка шедевров из коллекций Cartier и Эрмитажа — РИА Новости, 21.02.2021

Открылась выставка шедевров из коллекций Cartier и Эрмитажа

Выставку, где представлены шедевры декоративно-прикладного искусства из коллекции Государственного Эрмитажа и украшения из коллекции французского ювелирного… РИА Новости, 21.02.2021

2021-02-21T07:24

2021-02-21T07:24

2021-02-21T08:40

культура

санкт-петербург

михаил пиотровский

cartier

музеи

государственный эрмитаж

новости культуры

что посмотреть

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/02/14/1598380560_0:169:1620:1080_1920x0_80_0_0_88c1c7401af2c8dfde32a3efe6f7ae64.jpg

С.-ПЕТЕРБУРГ, 21 фев — РИА Новости. Выставку, где представлены шедевры декоративно-прикладного искусства из коллекции Государственного Эрмитажа и украшения из коллекции французского ювелирного дома Cartier, открыли в Санкт-Петербурге.Выставка «Cartier: Продолжая историю. Шедевры декоративно-прикладного искусства Эрмитажа и ювелирное наследие дома Cartier» посвящена пятилетию совместного реставрационного проекта Эрмитажа и Дома Cartier. Сотрудники лаборатории реставрации драгоценных и археологических металлов отдела научной реставрации и консервации Эрмитажа при поддержке Cartier отреставрировали пять уникальных памятников декоративно-прикладного искусства Х-XIX веков из собрания музея.На выставке в Пикетном зале рядом с отреставрированными шедеврами ювелирного искусства Эрмитажа представлено 35 украшений из исторической Cartier Collection, подобранных по принципу общности материала и стиля. Например, здесь представлен отреставрированный золотой ароматник из сокровищницы Великих Моголов, инкрустированный алмазами, изумрудами и рубинами. Сосуд был привезен в Петербург в 1741 году. В экспозиции он представлен в окружении украшений Cartier с восточными мотивами, в том числе колье в индийском стиле из 18 рубиновых и алмазных плакеток, нанизанных на 360 жемчужин в пяти нитях. Также представлена хрустальная лампа, созданная арабскими мастерами в X веке и украшенная позже итальянскими ювелирами эпохи Возрождения. На выставке хрустальная лампа дополнена произведениями французских ювелиров.В 2018 году был отреставрирован ларец Ядвиги Ягеллонки, созданный в XVI веке в Нюрнберге. В оформлении ларца использованы разнообразные ювелирные техники. Здесь представлена камея, обрамленная в золото, созданная в 1860 году, период, который иногда называют «Картье до Cartier». Изумруды, сапфиры и рубины золотого браслета 1945 года напоминают о византийском искусстве. Фельдмаршальский жезл Александра II, украшенный эмалями, инкрустированный бриллиантами и изумрудами, изготовленный в 1878-1879 годах, был отреставрирован в 2019 году. Сопровождают почетный знак драгоценные предметы Cartier, связанные с государственной символикой и военными триумфами России и Франции.»Здесь образовался диалог культур. Музей – это место для диалога культур… Это диалог между классическими шедеврами разных эпох – восточного ювелирного дела, западного и искусства XX века, современного классического искусства. Этот диалог очень красивый и очень поучительный. При этом диалог получается не только вещей, но и дизайна… Современные представления о красоте перекликаются с классическими представлениями в императорском дворце», — отметил Пиотровский.»Для всей команды Cartier в России этот проект очень важен… С этим 5-летним проектом мы прожили наш собственный процесс культурной идентификации. Для нас иметь возможность прикоснуться к наследию и достоянию Эрмитажа, конечно же, подарок и огромное счастье… Культура и искусство всегда были тесно сопряжены с историей дома Cartier и всегда являлись для нас главным источником вдохновения», — сказала управляющий директор Cartier в России, Украине и СНГ Янина Новицкая. Выставка «Cartier: Продолжая историю. Шедевры декоративно-прикладного искусства Эрмитажа и ювелирное наследие дома Cartier» будет открыта для посетителей до 18 апреля 2021 года.

https://ria.ru/20210205/rezba-1596051796.html

санкт-петербург

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/14/1598380560_90:0:1530:1080_1920x0_80_0_0_27e288401d39b838770785cd27eb146c. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

санкт-петербург, михаил пиотровский, cartier , музеи, государственный эрмитаж, новости культуры, что посмотреть

С.-ПЕТЕРБУРГ, 21 фев — РИА Новости. Выставку, где представлены шедевры декоративно-прикладного искусства из коллекции Государственного Эрмитажа и украшения из коллекции французского ювелирного дома Cartier, открыли в Санкт-Петербурге.

Выставка «Cartier: Продолжая историю. Шедевры декоративно-прикладного искусства Эрмитажа и ювелирное наследие дома Cartier» посвящена пятилетию совместного реставрационного проекта Эрмитажа и Дома Cartier.

Сотрудники лаборатории реставрации драгоценных и археологических металлов отдела научной реставрации и консервации Эрмитажа при поддержке Cartier отреставрировали пять уникальных памятников декоративно-прикладного искусства Х-XIX веков из собрания музея.

«Эта выставка о поэзии, драгоценностях, о мистике драгоценностей… Этого всего полна эта выставка, которая еще и придумана необыкновенным образом. Я очень благодарен за идею совместить здесь вещи из исторической коллекции Cartier и шедевры эрмитажной коллекции драгоценностей. В этом году 120 лет дому Cartier и пять лет нашего блестящего проекта – участия Cartier в реставрации предметов из галереи драгоценностей Государственного Эрмитажа», – сказал на открытии выставки генеральный директор Эрмитажа Михаил Пиотровский.

На выставке в Пикетном зале рядом с отреставрированными шедеврами ювелирного искусства Эрмитажа представлено 35 украшений из исторической Cartier Collection, подобранных по принципу общности материала и стиля.

Например, здесь представлен отреставрированный золотой ароматник из сокровищницы Великих Моголов, инкрустированный алмазами, изумрудами и рубинами. Сосуд был привезен в Петербург в 1741 году.

В экспозиции он представлен в окружении украшений Cartier с восточными мотивами, в том числе колье в индийском стиле из 18 рубиновых и алмазных плакеток, нанизанных на 360 жемчужин в пяти нитях.

Также представлена хрустальная лампа, созданная арабскими мастерами в X веке и украшенная позже итальянскими ювелирами эпохи Возрождения. На выставке хрустальная лампа дополнена произведениями французских ювелиров.

© Фото : Государственный ЭрмитажЭкспонат выставки, посвященной пятилетию совместного реставрационного проекта Государственного Эрмитажа и французского ювелирного Дома Cartier

1 из 2

Экспонат выставки, посвященной пятилетию совместного реставрационного проекта Государственного Эрмитажа и французского ювелирного Дома Cartier

© Фото : Государственный ЭрмитажЭкспонат выставки, посвященной пятилетию совместного реставрационного проекта Государственного Эрмитажа и французского ювелирного Дома Cartier

2 из 2

Экспонат выставки, посвященной пятилетию совместного реставрационного проекта Государственного Эрмитажа и французского ювелирного Дома Cartier

1 из 2

Экспонат выставки, посвященной пятилетию совместного реставрационного проекта Государственного Эрмитажа и французского ювелирного Дома Cartier

2 из 2

Экспонат выставки, посвященной пятилетию совместного реставрационного проекта Государственного Эрмитажа и французского ювелирного Дома Cartier

В 2018 году был отреставрирован ларец Ядвиги Ягеллонки, созданный в XVI веке в Нюрнберге. В оформлении ларца использованы разнообразные ювелирные техники. Здесь представлена камея, обрамленная в золото, созданная в 1860 году, период, который иногда называют «Картье до Cartier». Изумруды, сапфиры и рубины золотого браслета 1945 года напоминают о византийском искусстве. Фельдмаршальский жезл Александра II, украшенный эмалями, инкрустированный бриллиантами и изумрудами, изготовленный в 1878-1879 годах, был отреставрирован в 2019 году. Сопровождают почетный знак драгоценные предметы Cartier, связанные с государственной символикой и военными триумфами России и Франции.

«Здесь образовался диалог культур. Музей – это место для диалога культур… Это диалог между классическими шедеврами разных эпох – восточного ювелирного дела, западного и искусства XX века, современного классического искусства. Этот диалог очень красивый и очень поучительный. При этом диалог получается не только вещей, но и дизайна… Современные представления о красоте перекликаются с классическими представлениями в императорском дворце», — отметил Пиотровский.

«Для всей команды Cartier в России этот проект очень важен… С этим 5-летним проектом мы прожили наш собственный процесс культурной идентификации. Для нас иметь возможность прикоснуться к наследию и достоянию Эрмитажа, конечно же, подарок и огромное счастье… Культура и искусство всегда были тесно сопряжены с историей дома Cartier и всегда являлись для нас главным источником вдохновения», — сказала управляющий директор Cartier в России, Украине и СНГ Янина Новицкая.

Выставка «Cartier: Продолжая историю. Шедевры декоративно-прикладного искусства Эрмитажа и ювелирное наследие дома Cartier» будет открыта для посетителей до 18 апреля 2021 года.

5 февраля, 08:00КультураЛарчик просто открывался? Новая уникальная выставка в Кремле

Тилландер-Годенхилм, У. Ювелирные шедевры из императорского … | Аукционы

Выбор аукциона:

Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы.

Регистрация для участия в торгах:

Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома (телефонный звонок во время торгов), или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке.

Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона.

Способы участия в торгах:

  • Личное участие
    После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту.
  • Онлайн-участие
    Прямая трансляция на Bidspirit.com позволяет вам принять непосредственное участие в торгах и следить за всем, что происходит во время аукциона с помощью Интернета. Загляните на сайт https://litfund.bidspirit.com/, чтобы узнать больше о системе онлайн-торгов и зарегистрироваться там в качестве участника. Ставки, сделанные на сайте Bidspirit.com, синхронизируются с сайтом Литфонда и отображаются в каталоге аукциона в соответствующем лоте как «Лидирующая ставка»
  • Торги по телефону
    Если вы не можете лично присутствовать на аукционе, у вас есть возможность участвовать в торгах по телефону. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке.
    Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона.
  • Заочные торги
    Заполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот. Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта.
    Максимальная ставка — это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота (комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона).
    Прием заочных ставок заканчивается за некоторое время до начала аукциона, время окончания приёма ставок указано в подробном описании аукциона. Во время торгов уполномоченный сотрудник Аукционного дома, торгуясь, приобретет для вас лот за минимально возможную цену.  
    Обратите внимание, заочные ставки не отображаются на сайте.

На выставке «Золото сарматов» представлены ювелирные шедевры древнейшей культуры

В Москве во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства проходит выставка «Золото сарматов», на которой  представлены ювелирные шедевры древнейшей культуры лучшие предметы савромато-сарматской культуры (IV век до н.э. – IV век н.э.) из собрания Астраханского государственного музея-заповедника.

 

На выставке представлены золотые изделия из сарматских захоронений, относящихся к IV веку до н.э. – IV веку н.э. Древнейшие племена проживали на большой территории — от Урала до водораздела Дуная и Тисы. По верованиям сарматов, через золото происходило общение с богами, вот почему в захоронениях правителей и состоятельных людей всегда находят золотые украшения, предметы культа, дорогое оружие.

 

Экспонаты выставки «Золото сарматов»

 

Представленная на выставке коллекция на примере предметов декоративного искусства отображает скифо-сарматский образ жизни, так называемую «скифскую триаду»: кочевое скотоводство, воинский быт и скифо-сибирский «звериный стиль».  Золотые олени, леопарды-барсы, лошади, бараны, и даже грифоны переплетаются между собой, образуя сложные динамичные орнаменты. 

 

Основная коллекция Астраханского музея начала формироваться в 50-х годах прошлого века и активно пополнялась за счет раскопок богатых захоронений сарматского периода, обнаруженных при археологических раскопках древних курганов. Самые древние находки относятся к пятому тысячелетию до нашей эры.

Выставка проходит в рамках реализации большой музейной программы «Достояние России. Традиции для будущего» и олицетворяет богатейший срез культуры одного из регионов России. Выставка «Золото сарматов» – подарок Астраханского музея москвичам ко Дню города», — сказали корреспонденту «Горца» в администрации Музея декоративно-прикладного и народного искусства.

 

Экспозиция выставки «Золото сарматов» открывает для нас удивительный мир.  В сохранившихся до нашего времени шедеврах, посетители музея могут воочию увидеть отголоски уникальной культуры, в историческом наследии которой так мощно ощущается дух прошлых тысячелетий.

 

Работа выставки продлится до 30 ноября.

© Федеральный познавательный журнал «Горец»

Для тех, кто любит высоту

 

Читайте также:

Новости | VESPER

В апартаментах дома St. Nickolas – отреставрированного Шереметьевского подворья 19 века и одного из знаковых проектов компании Vesper, прошел показ «Шедевры ювелирного искусства» аукционного дома Sotheby’s. Лоты, доставленные всего на один день в Москву, будут выставлены на аукционе в Женеве 16 ноября.

В коллекцию, представленную в Москве, вошли изысканные ожерелья, подвески, браслеты, броши и тиары домов Cartier, Van Cleef Van Cleef & Arpels, Рене Лалик и Жана Шлюмберже. Среди них – ожерелье с изумрудами и бриллиантами из коллекции принцессы рода Дориа-Памфили 1880 года, брошь-клипса Cartier
1930 г. с бриллиантами, изумрудами и характерной величественной геометрией линий французского ювелирного дома, ожерелье «Жасмин» с самоцветами и бриллиантами Жана Шлюмберже, чьи шедевры, пронизанные природными мотивами, стали визитной карточкой дома Tiffany & Co и украсили изящные наряды Жаклин Кеннеди и Элизабет Тейлор.

Об истории ставших культурной ценностью ювелирных изделий рассказала лично Даниэла Машетти, старший международный директор Sotheby’s по ювелирному искусству. Автор двух знаменитых справочников по истории украшений, она считается признанным мировым экспертом и возглавляет направление образовательных программ и исследований Института ювелирного искусства Sotheby’s. Даниэла присоединилась к команде аукционного дома более 30 лет назад.

Апартаменты St. Nickolas, расположенные в бывшем доме графов Шереметьевых на Никольской улице, стали частью презентации о высоком искусстве. Исторические стены дома после кропотливой реновации вновь наполнились жизнью. Расположенный в нескольких шагах от Кремля проект компании Vesper удостоен двух международных премий European Property Awards, а также признан победителем конкурса FIABCI Prix d’Excellence в номинации «Наследие и реставрация».

Vesper традиционно поддерживает значимые события в области культуры: от выставок в недавно открывшемся Музее русского импрессионизма и благотворительного вечера «Auction!» до концертов легендарного скрипача Дмитрия Когана и театрального фестиваля «Территория».

«Мы продолжаем историю нашего партнерства с аукционным домом Sotheby’sи разделяем стремление сохранить лучшие образцы мирового искусства. Мы с радостью приняли демонстрирующую безупречный вкус коллекцию в доме St.Nickolas, где роскошь ювелирных шедевров и исторические стены объекта культурного наследия стали гармоничным дополнением друг друга», – отметил Борис Азаренко, генеральный директор Vesper.

Коллекция Magerit HECHIZO — покоряет многообразием, точностью проработки деталей и изысканной красотой.

Сеть магазинов беспошлинной торговли Imperial Duty Free Heinemann предлагает вашему вниманию ювелирные изделия компании Magerit.

Испанский ювелирный дом Magerit был основан в 1994 году и практически сразу завоевал признание на международном уровне благодаря креативному подходу к дизайну и высокому качеству изделий. Сегодня бренд Magerit занимает достойное место в ряду мировых компаний, выпускающих ювелирные изделия класса люкс.

Идеи для дизайна драгоценностей ювелиры компании черпают в легендах и произведениях искусства разных эпох, культур и регионов. В украшениях Magerit распускаются цветы и переплетаются травы, оживают мифические животные и грациозные богини, открываются взорам морские глубины, символы и стихии обретают форму. Собранные в двадцати коллекциях, ювелирные шедевры Margerit покоряют многообразием, точностью проработки деталей и изысканной красотой. 

HECHIZO

Вдохновением для коллекции HECHIZO (пер. с исп. — «ЗАКЛИНАНИЕ») послужила постановка легендарного русского балета «Лебединое озеро». Одиллия и Одетта в этой линии возникают в качестве главных «действующих лиц», демонстрируя разительный контраст между невинностью и дерзостью. Мягкие и изогнутые контуры, объёмные текстуры и цветовые контрасты придают изделиям линии утонченность и элегантность.

В коллекции HECHIZO вы найдете подвески, символизирующие любовь, красоту и удачу: ESENCIA AMOR – с розовым сердоликом, чёрными и белыми бриллиантами, ESENCIA BELLEZA – с зеленым агатом и бриллиантами, ESENCIA FORTUNA – с голубым лазуритом и бриллиантами.

 

 

Серьги и ожерелья Romance и Amonia, выполненные в форме лебединых перьев с бриллиантами.

Комплект ODETTE с синими сапфирами, белыми и чёрными бриллиантами.

Ожерелье AMANECER из желтого или белого золота с россыпью белых, зеленых или голубых бриллиантов.

 

 

 

Ожерелье HECHIZO с зелеными турмалином и бриллиантами.

 
Эти и другие ювелирные изделия Magerit представлены в магазинах Imperial Duty Free, которые расположены в зоне международных вылетов Терминалов Е и D Международного аэропорта Шереметьево.

Официальный сайт Magerit www.mageritjoyas.com

наград «Ювелирные шедевры» вручат 100 000 долларов дизайнерам и журналистам ювелирных изделий

Татьяна Пфайфер, основатель премии The Jewellery Masterpiece Awards

Татьяна Пфайфер

заявок на участие в первой церемонии вручения награды «Ювелирный шедевр», которая отмечает выдающееся мастерство и мастерство в мире ювелирных украшений. Ювелирные компании, художники, дизайнеры и писатели приглашаются к участию в уникальной программе награждения.

The Jewelry Masterpiece Awards — одна из немногих действительно международных программ награждения и, скорее всего, единственная, предлагающая значительные денежные призы.Победителям в семи категориях будет предложен призовой фонд в размере 100 000 долларов США. Считается, что это самый крупный в истории призовой фонд для любой программы награждения ювелирных изделий. Кроме того, будет вручено как минимум восемь специальных призов, присуждаемых жюри мирового уровня, состоящим из известных специалистов ювелирной отрасли. (Полное раскрытие: я один из судей).

Премия Jewellery Masterpiece Awards учреждена Татьяной Пфайфер, выдающимся голосом в ювелирном мире и создателем Jewellery_Masterpiece, платформы Instagram с более чем 332 000 подписчиков.Пфайфер широко известен как распространитель культуры ювелирного искусства.

Награды «Ювелирный шедевр»

Татьяна Пфайфер

Пфайфер сказала, что она основала конкурс, чтобы сделать его более заметным и расширить возможности для художников и дизайнеров ювелирных изделий.

«Увидеть большой талант — редкий и необычный дар. Мне посчастливилось видеть оригинальные, честные, «правдивые» произведения искусства. Когда я увидел такое искусство, я хотел, чтобы весь мир тоже увидел и оценил его », — сказал Пфайфер.«Премия Jewellery Masterpiece Awards родилась из моего уважения к ювелирным изделиям как к искусству, желания вдохновить всех, кто связан с ювелирным миром, заслужить признание выдающихся художников-ювелиров, ведущих ювелирных компаний, квалифицированных писателей-ювелиров, историков искусства, лучшие галереи, ателье, лучшие ювелирные школы и ведущие дилеры драгоценных камней ».

Семь денежных вознаграждений следующие:

* Премия True Innovation Award — приз 20 000 долларов

* Премия Masterpiece Design Award — приз 20 000 долларов

* Награда за выдающиеся достижения в области высокого ювелирного искусства — приз 20 000 долларов

* Премия Royal Indian Bride Award — приз 20 000 долларов

* Награда Wind of Change — приз 9000 долларов

* Премия Tomorrow’s Masterpiece (3D-дизайн) — приз 6000 долларов

* Премия за выдающиеся достижения в ювелирном деле — приз 5000 долларов

Помимо денежных призов, Pfaifer обещает широкую известность победителям и тем, кто получит дополнительные призы.В их число входят:

* Аукцион Phillips;

* Витрина в галерее Валери Демюр Objet d’Emotion в Лондоне;

* Лорен Кульчински Левисон из Mayfair Rocks, Ист-Хэмптон, штат Нью-Йорк, выберет свой собственный выигрышный предмет и продемонстрирует его во время летнего сезона;

* Витрина в галерее Лу Вулворта в Париже;

* Предложение о сотрудничестве и медаль победителю в категории «3D Jewellery Design» «Tomorrow’s Masterpiece Award» от Маргариты Приходько, основателя и креативного директора лондонской компании Sybarite Jewellery;

* Бесплатное гостевое место на виртуальной платформе «Эксгибиционист», курируемой New York City Jewelry;

* Освещение победителя в прессе коммерсантом.RU;

* Освещение победителя в прессе L’Officiel Украина;

Pfaifer также обещает прозрачность в процессе судейства. «Для дизайнеров проводится много конкурсов, но никогда не знаешь, почему выбирают победителя. На церемонии вручения награды «Ювелирные шедевры» признанные эксперты объяснят свои критерии оценки и почему они сделали свой выбор », — говорит Пфайфер.

Международная группа из 17 человек, включая художников высокого ювелирного искусства, международные аукционные дома, розничных продавцов ювелирных изделий, ювелирных журналистов и историков ювелирных изделий, будет выступать в качестве судей на мероприятии.Это следующие:

* Гленн Спиро, основатель элитного лейбла G.

* Татьяна Пфайфер, основатель премии The Jewellery Masterpiece Awards.

Грэм Томпсон, глава отдела ювелирных украшений Phillips Auctioneers

Phillips Auctioneers

* Грэм Томпсон, глава отдела ювелирных изделий Phillips Auctioneers по всему миру.

* Лорен Кульчински Левисон, отмеченный наградами продавец ювелирных изделий и куратор Mayfair Rocks.

Фабио Салини, дизайнер высокого ювелирного искусства

Фабио Салини

* Фабио Салини, известный дизайнер высокого ювелирного искусства.

* Аманда Триосси, историк ювелирных изделий, специалист по Bulgari, бывший хранитель коллекции наследия Bulgari и ретроспективных выставок.

* Энтони Демарко, отмеченный наградами журналист. Его работы появлялись в публикациях по всему миру, включая Forbes.com, журнал Economist 1843 и Financial Times.

Маргарита Приходько, основатель и креативный директор лондонской Sybarite Jewellery

Приходько Маргарита

* Маргарита Приходько, основатель и креативный директор лондонской Sybarite Jewellery.

* Уша Балакришнан, известный историк ювелирного искусства, автор и хранитель.

Валерий Демуре, основатель галереи Objet d’Emotion

Демуре Валерий

* Валерий Демюр, основатель галереи Objet d’Emotion.

* Поль Паради, историк искусства и профессор L’ÉCOLE.

* Катя Зиборова, главный редактор Kommersant Jewellery Специальное приложение @kommersant_style от «Коммерсантъ.ру»

Ульяна Бойко, главный редактор L’Officiel Украина

Бойко Ульяна

* Ульяна Бойко, главный редактор L’Officiel Украина.

* Лу Вулворт, владелец галереи Woolworth в Париже.

Хелен Э. Роберт, историк искусства, которая много работала с люксовыми брендами и в отделах ювелирных украшений крупных аукционных домов

Элен Э. Роберт

* Хелен Э. Роберт, историк искусства, много работавшая с люксовыми брендами и отделами ювелирных украшений крупных аукционных домов.

* Ноэль Вигурс — Ван Гелдер, соучредитель Van Gelder Indian Jewellery.

Белла Нейман, соучредитель, New York City Jewelry Week

Белла Нейман

* Белла Нейман, соучредитель New York City Jewelry Week.

заявки сейчас принимаются через веб-сайт Jewellery Masterpiece Awards. Стартовый взнос зависит от категории награды. Крайний срок подачи заявок — 30 сентября.

Победители будут объявлены 18 ноября.

Вопросы можно отправлять на [email protected] У Jewellery Masterpiece Awards также есть страницы в Instagram и Facebook.

Ювелирный дизайнер Валери Джо Коулсон представляет шедевры в книге BBeyond, посвященной …

Ожерелье Chiaroscuro от Валери Джо Коулсон. Золото 18 карат, опал, лазурит, бирюза, сугилит Изображение любезно предоставлено Валери Джо Коулсон.

Американская художница Валери Джо Коулсон всемирно известна своей утонченной эстетикой, вдохновленной эстетикой событий, произведением искусства или драгоценными камнями. Ее отец, художник и дизайнер, и ее мать, художница по текстилю, оказали влияние на ее склонность к искусству и культуре, наряду с цветами и фактурами ее корней в округе Ланкастер.Мастерская инкрустация камнями и способность к равновесию Колсон сравнивают качество изготовления ее украшений с архитектурой. Недавно представленная книга «BBeyond Jewellery: Spectacular and Collectible Pieces» представляет собой журнальный столик с вкладными листами, в котором представлены ведущие мировые мастера-ювелиры. В публикации представлены пять захватывающих дух шедевров Валери Джо Коулсон.

Кэролайн Брэнд, редактор BBeyond Books, говорит: «Мы очень рады, что включили работу Валери Джо Коулсон.Ее яркие работы имеют большое визуальное воздействие, а также сильные эмоциональные и литературные связи и, несомненно, станут семейными реликвиями коллекций ее клиентов ».

Coulson tour de force, Gauntlet Cuff доблести и добродетели — это метафора универсальных вызовов, борьбы, жертв и побед. Построен из золота 22 карат и украшен двумя феноменальными черными каменными опалами Квинсленда, изображающими воина, бегущего сквозь перчатку, в окружении оппонентов, вооруженных копьями.Изделие инкрустировано австралийским опалом Кубер-Педи, австралийским хризопразом, черным нефритом штата Вайоминг и гранатом-альмандином. Замыкание представляет собой наконечник одного копья, направленный на рубин, символизирующий сердце.

Перчатка Валери Джо Коулсон. Золото 22 карат, золото 585 пробы, черные валунные опалы Квинсленда, черный нефрит, хризопраз, опал Кубер-Педи, рубин, альмандиновый гранат Изображение любезно предоставлено Валери Джо Коулсон.

Пристрастие Валери Джо Коулсон к сакральной геометрии как основе композиции в мире природы отражено во многих ее работах, включая «Ожерелье кьяроскуро», изготовленное из 18-каратного золота, инкрустированное опалом, лазуритом, бирюзой и сугилитом — и браслет Firenze, последний из которых — дань уважения искусству и архитектуре Флоренции, Италия, от pietra dura до священных куполов и сооружений.Он был создан из чистого серебра, инкрустирован тигровым железом, пурпурным агатом и агатом горы Кэди.

«Работая в студии художественного ювелирного дела в течение 35 лет, мое творческое выражение аналитически философии сакральной геометрии; метафизический принцип взаимосвязанности и неотделимости части от целого, проявляющийся в узорах и конструкциях, различимых в природе для всего космоса. Геометрические и архитектурные архетипы звезд, световых люков, окон, конструкций крыш и каркасов символизируют это единство и наше универсальное стремление к просветлению.Я хочу, чтобы работа вдохновляла через размышления и становилась хранилищем нашего общего опыта », — говорит Валери Джо Коулсон.

Перерывное издание

BBeyond Book было создано таким образом, чтобы каждая страница представляла собой отпечаток в рамке. Чайник с эхинацеей, Coulson Objet d’Art, — функциональный чайник, созданный из стерлингового серебра, розового родонита и хризопраза. Для читателей он станет красочным дополнением к художественному оформлению стен на кухне, равно как и восхитительным праздником для глаз повара за журнальным столиком.Ожерелье Concaténation d’étoiles, изготовленное из стерлингового серебра и турмалинового кварца, воплощает духовное приумножение ее работ.

Серьги «Regeneration» №1 от Валери Джо Коулсон. Серебро 925 пробы, золото 14 шт. (Столбики), агат-пиранья Изображение любезно предоставлено Валери Джо Коулсон.

По аналогии с запуском книги, Валери Джо Коулсон завершила первую в своей серии, Regeneration Earrings # 1, которые изготовлены из чистого серебра с золотыми штырями 14K, и Агата Пираньи.Относительно сережек Коулсон заявляет, что сережки отражают «мою приверженность« регенеративному »сельскому хозяйству и сельскохозяйственным методам. Решающее значение для поддержания жизни и здоровья нашей планеты представлено в контексте садового шпателя. В этом агатовом камне изображена микробиология почвы… сеть туннелей с дождевыми червями, их отливки, бактерии и грибки ».

«BBeyond Jewellery: Spectacular and Collectible Pieces» доступен онлайн за 200 фунтов стерлингов, а также на Kindle за 9 долларов.99. Чтобы узнать больше о Валери Джо Коулсон и ее дизайнах, посетите valeriejocoulson.com.

Царские золотые шедевры — Сообщество производителей ювелирных изделий Ганоксин

В Оружейной палате Кремля хранятся уникальные коллекции драгоценных предметов, отражающие художественное богатство страны и отношения с другими народами и регионами. Они включают в себя фантастические свидетельства русского ювелирного искусства XII-XX веков.

Корона (украшала Оклад иконы «Боголюбская»).
Москва, конец 14 — начало 15 в. Золото, битое и гранулированное.
Филигрань, сапфир, альмандин, турмалин, изумруды, бирюза и жемчуг

Царское золото представляет собой впечатляющий обзор развития золотых и серебряных ремесел на Востоке Европы. Каждая эпоха вносила свой вклад в богатое разнообразие.

Кремлевская сокровищница впервые упоминается в XIV веке. Бижутерия великого князя Ивана Калиты составляет основной инвентарь нынешней коллекции.Это не случайное событие. Это упоминание связано с возвышением Москвы как могущественной центральной державы. Раньше мародерство монголов и татар снова и снова приводило к разрушениям и препятствовало развитию русских городов.

Панагия (иконная медаль, обозначающая высшую церковную власть) с цепью.
Камея: Италия, XII век; Каркас: Мастерская Кремля, Москва, 1589.
Оникс, золото и серебро, чеканка, грануляция, позолота; Филигрань, эмаль, сапфир, рубин, жемчуг.
Братина (сосуд с крышкой.
Подарок царю Михаилу Феклоровичу).
Москва, Кремлевская мастерская, 1-я половина 17 века.
Золото, битое и чеканное.
Чернь и жемчуг.

Однако рассвет древнерусского ювелирного искусства наступил задолго до того, как страна достигла политической консолидации. Например, в царские сокровища входят чрезвычайно редкие предметы IV — XII веков, происходящие из Причерноморья, а также из Византии.Древняя Русь впитала в себя античное наследие византийской культуры, влияние которой еще возрастало после христианизации X века.

Корона (голова Мономаха 2-го порядка).
Москва, Кремлевская мастерская, 1682.
Золото чеканное, рубин, сапфир, изумруды, турмалин, сердолик, жемчуг и соболь
Нагрудный реликварий распятия.
Москва, между 1619 и 1633.
Золото, битое и чеканное.
Чернь, сапфир, турмалин, изумруд и жемчуг.

Эпоха князей

В XII – XV веках на Руси соперничали между собой несколько небольших княжеств. Соответственно, каждый из них был намерен продвигать качество своих поделок. Возникли эстетически и технически независимые школы неподражаемого искусства золотых и серебряных дел, например, в Новгороде, который поддерживал очень тесные связи с ганзейскими городами, или также при дворе князя Рясанского, сокровища которого не были обнаружены до 1822 года.

Кубок (часть литургического сервировочного набора).
Москва, 1806.
Серебро, штамповка, литье, гравировка и позолота. Эмаль.
Панагия.
Санкт-Петербург или Москва, 1824 год.
Золото, чеканка, гравировка.
Эмаль, хризопр и бирюза .;

Возвышение Москвы

Русские княжества были окончательно объединены на рубеже XVI веков: Москва была теперь на вершине империи.Здесь искусство и культура пережили респектабельное возрождение, а кремлевские придворные студии стали центром художественной работы. Филигрань и эмаль достигли своего золотого века. Эмаль сияла выбранной гаммой сияющих цветов, подчеркивая красивый дизайн и драгоценное филигранное кружево. Чернушка также была одной из самых популярных практик в то время, когда художественные гравюры чернели. Виртуозное разнообразие орнаментов и их выразительная сила по-прежнему заслуживают особой похвалы.Ни в одной другой стране мира эта технология не имела такой традиции в ювелирном деле; ювелирное искусство, которое проходит через разные века, как непрерывная линия традиций. После Москвы Новгород оставался ведущим центром ювелирного производства в 16 веке. Новгородские мастера соединили тончайшую филигрань и отлили фигурки в замечательные композиции, обрамляя их жемчугом и крупными драгоценными камнями.

Брошь «Русалки».Москва, около 1900 года.
Золото, серебро, бриллианты, изумруды, рубины, сапфиры и оконная эмаль.

К сожалению, за редким исключением, имена ювелиров, работавших в Москве в XVI веке, неизвестны. Из письменных источников вряд ли можно почерпнуть какую-либо информацию о них. На их работах нет печати или подписи. В кремлевских мастерских, помимо русских ювелиров, работали и иностранцы. Сотрудничество с западноевропейскими мастерами эпохи Возрождения, несомненно, наложило отпечаток на российских ювелиров.Однако это не привело к прямому плагиату. Глиптика была одной из областей специализации. Точной информации о том, когда возникло искусство огранки камней в России, нет. Однако к 16 веку он уже достиг высокого уровня.

Блюдо. Москва, около 1890 года. 1.
Мастерская Каторского.
Серебро позолоченное, эмаль по скани и резьбе.

Победоносное восхождение эмали в XVII веке

Свидетельства о русском ювелирном искусстве XVII века более обширны.Мастера этого периода сохранили высокоразвитые технические традиции своих предшественников. Характерными чертами были радостное, экстравагантное убранство с яркими орнаментами из эмали и чеканки. Жемчуг использовался с роскошным декадансом. Ювелирные изделия, кубки и дамы, иконы, распятия, ткани и предметы из всех сфер жизни были богато украшены золотом, жемчугом и драгоценными камнями. В искусстве эмали мастера постоянно искали новые возможности. Ничто так не отражало мощное художественное выражение этого периода, как яркая красочность этой технологии.

Кулон. Москва, 1899-1908 гг.
Золото, бриллианты и эмаль
Колье. Москва, начало 20 века.
Золото, демантоид и опалесцирующая эмаль

Эпоха великих потрясений XVIII — XIX веков

Эпоха Петра I — период величайших перемен, затронувших все сферы жизни российского общества. Это также выражено во всех категориях искусства, таких как архитектурные памятники, фрески, дворцы и многочисленные предметы прикладного искусства.Русские мастера по золоту и серебру открылись европейской моде, не отрицая собственных национальных особенностей. Были усовершенствованы такие техники, как чернь и филигрань. В конце века первые даже пережили новый золотой век. Отражая события в Западной Европе, историзм нашел много сторонников в 19 веке, и люди еще раз оглянулись на экстравагантную пышность предыдущих эпох.

Настольные часы.Санкт-Петербург, 1896-1903 гг.
Мастер студии Фаберже М. Перчин.
Квиллоше, золото, серебро, платина, бриллианты, жемчуг, эмаль.
Портсигар.
Москва, 1908-1916 гг.
Позолоченное серебро, эмаль по скани и расписная эмаль

Незадолго до начала века гугенот, эмигрировавший через Германию, прославился при царском дворе: Карл Фаберже был назначен придворным поставщиком и дизайнером среди прочего, знаменитые пасхальные яйца в подарок царя жене.

Кроме того, в 1904 году Фаберже спроектировал для двора одну из этих драгоценных игрушек: музыкальную шкатулку в форме яйца в центре точной копии Кремля. Ювелирные изделия, созданные фирмой Карла Фаберже, получившего фантастическое образование в Санкт-Петербурге, Дрездене и Франкфурте-на-Майне, виртуозно соединили в себе сложнейшие ювелиры. Их искусство было известно во многих странах мира, и королевские дворы во многих государствах пользовались услугами фирмы, которая очень чутко реагировала на изменения вкусов.Он стал одним из самых новаторских в ювелирном искусстве в конце 19 — начале 20 веков.

Макет Московского Кремля (музыкальная шкатулка в подарок на Пасху).
Санкт-Петербург. 1904. Карл Фаберже.
Золото, серебро, литье, чеканка.
Эмаль, оникс и стекло

Лучшие образы и образцы высокого ювелирного искусства в рамках Недели моды в Париже, 2021 год

Кристен Ширли,

На Парижской неделе моды исторические дома представили новые шедевры с поистине сенсационными натуральными бриллиантами..

Дважды в год ведущие мировые дома высокого ювелирного искусства создают сенсационные коллекции драгоценных камней, которые олицетворяют бриллианты высочайшего качества и высочайшее мастерство. И хотя Covid-19 нарушил календарь, он, конечно, не помешал дизайнерам мечтать о большом.

В то время как некоторые смотрели на небеса в поисках вдохновения, дебютировав в украшениях, предназначенных для красных ковровых дорожек и торжеств с черными галстуками, другие пересмотрели значение высокого ювелирного искусства в целом, возмутившись более легкими и более удобными украшениями.Независимо от направления, лучшие ювелирные изделия с бриллиантами, представленные на Paris Couture Week, объединяют в себе сказочные бриллианты, превосходное мастерство и строгое соблюдение всех кодексов и мастерства haute joaillerie . Читайте наши фавориты 2021 года ..

Ван Клиф и Арпельс

Коллекция Van Cleef & Arpels Sous les Étoiles Коллекция Van Cleef & Arpels Sous les Étoiles

Очаровывая художников на протяжении веков, звездное ночное небо является постоянным источником вдохновения для Van Cleef & Arpels.В своей новейшей коллекции высокого ювелирного искусства Sous les Étoiles (под звездами) Николя Бос, генеральный директор и креативный директор Van Cleef & Arpels, исследует космос в 150 чрезвычайно креативных произведениях: есть планеты, в том числе очаровательная брошь из золота и бриллиантов, которая изображает Сатурн и кольца, которые кажутся парящими в космосе, а также звезды, кометы и романтические интерпретации космоса.

Дом известен своими трансформируемыми украшениями, и колье Halley — прекрасный тому пример.Это уникальное колье, вдохновленное кометой Галлея, украшено значительным ярким желтым бриллиантом весом 11,29 карата, который является сердцем кометы. Хвост кометы образован лучами белых и желтых бриллиантов, которые выходят из центрального камня. Потрясающий желтый бриллиант можно снять с ожерелья и поместить в кольцо. Кольцо украшено бриллиантом DFL весом 3,26 карата, который украшает желтые бриллианты — это сам по себе шедевр.

Buccellati

Коллекция Buccellati Polvera di Luna Коллекция Buccellati Polvera di Luna

Buccellati известен своей исключительной гравировкой, которая действительно сияет в его коллекциях высокого ювелирного искусства.Каждый угол декорируется вручную с использованием традиционных методов, на создание которых уходит часы, а гравировку могут выполнить только высококвалифицированные мастера.

Прекрасный пример: неземная коллекция Polvera di Luna. Чтобы добиться идеального эффекта «свет как воздух», мастера кропотливо просверлили детали для удаления золота, создав ажурную оправу, в которой бриллианты в оправе свисают с нежных ветвей, образуя сотовый узор. Сочетание белого и желтого золота в Buccellati также помогает создать уникальный образ.

В этом красивом колье-нагруднике центральные бриллианты огранки «роза» создают мягкий и романтичный образ, а обрамление из желтого золота — еще больше тепла. Каждый аспект был выгравирован вручную с использованием техники rigato , которая подчеркивает дизайн Буччеллати, вдохновленный эпохой Возрождения. Есть подходящие серьги и гибкий браслет.

De Beers

De Beers обратила внимание на родину своих бриллиантов, Африку, в своей коллекции высокого ювелирного искусства Reflections of Nature, в которой представлены единственные в своем роде изделия, в которых граненые белые бриллианты смешаны с необработанными бриллиантами фантазийного цвета, образуя эффектную радугу, подчеркивая диапазон и красота природных бриллиантов.

Поппи Делевинь в коллекции Chopard Precious Lace

Пять красивых наборов коллекции вдохновлены одними из самых живописных пейзажей Африки, включая обильные коралловые рифы, глубокие каньоны, суровую пустыню Намибии, а также пышную дельту Окаванго, одну из самых зеленых частей Африки. Последний представлен в потрясающем колье Okavango Grace от De Beers, которое демонстрирует бриллиантовый воротник с девятью съемными бахромчатыми прядями из редких фантазийных зеленых и розовых бриллиантов, которые символизируют каскадную воду и камыши в Дельте.В общей сложности колье Okavango Grace украшено 301 бриллиантом, в том числе почти 32 карата необработанных зеленых бриллиантов и девятью безупречными внутри бриллиантами грушевидной огранки. Коллекция также включает кольцо, два браслета и две пары серег, вдохновленных Дельтой.

Chopard

Коллекция Chopard Precious Lace Коллекция Chopard Precious Lace

Могут ли высокие украшения быть легкими и удобными, но при этом особенными и выделяющимися? В ловких руках Каролин Шойфеле, сопрезидента и художественного руководителя Chopard, ответ — да.Последняя коллекция швейцарского дома Precious Lace воплощает легкость и плавность кружева в бриллиантах. Исторически сложилось так, что кружево шили вручную и носили только члены королевской семьи и знать из-за его редкости и ценности.

Используя тонкую оправу и имитируя зубчатые края тончайшего кружева, мастера Chopard смогли воссоздать кружево из золота и бриллиантов. В коллекциях Vague и Nuage (которые переводятся на французский как wave и cloud ) бриллианты грушевидной формы окружены завитками из бриллиантов в паве, которые создают нежный эффект кружева.Подвеска Nuage сочетает в себе бриллианты грушевидной огранки и центральный бриллиант круглой огранки для еще большего сияния. Дом также пересматривает свою культовую коллекцию Heart, добавляя ту же бриллиантовую окантовку в паве к бриллиантовому сердцу. Все золото в изделиях получено из этичных источников, что подтверждает обещание Chopard в 2018 году использовать исключительно этическое золото во всех своих украшениях и часах.

вещей, которые вы не знали о ювелирных изделиях ручной работы — товары

Эти пять фактов придали вашим глазам искорку, похожую на драгоценный камень? Прочтите статью полностью, чтобы узнать больше о том, что делает украшения ручной работы сияющими.


Ювелирные изделия ручной работы десятилетиями были популярным предметом гардероба. Будь то единственное украшение, которое вы покупаете или что-то, что вы подобрали в отпуске, у вас есть хотя бы одно украшение ручной работы. Что привлекает наше внимание в том, что сделано вручную? Моя теория заключается в том, что личная связь ремесленника и любовь к своему делу превращают обычные предметы в ювелирные шедевры. Тем не менее, большинство людей не понимают истинную ценность ювелирных изделий ручной работы по сравнению с их аналогами, производимыми серийно.Есть много причин, по которым ювелирные изделия ручной работы являются более выгодным вложением, чем изделия, которые производятся в массовых количествах, поэтому мы подумали, что разберем их для вас! Ниже приведены 11 фактов об украшениях ручной работы, которых вы не знали.

«У меня возникла идея для нового изделия и БУМ! Я могу заставить это появиться. Чувствует себя волшебно ». — Бритта Амбауэн,

1. Вы поддерживаете реальных людей

Трудно понять, куда уходят ваши деньги, когда вы покупаете их у крупной корпорации.Инвестируя в ювелирные изделия ручной работы, вы приобретаете связь с художником. Независимо от того, знаете ли вы их лично или чувствуете, что знаете их, узнав их уникальную историю, вы можете помнить, что ваша покупка поддерживает настоящего человека. На эти деньги покупают одежду, еду и отпуск для тех, чьи творческие способности вызывают восхищение. Есть что-то очень приятное в том, чтобы знать, что ваши деньги пойдут на что-то хорошее.

Когда дело доходит до создания украшений, Кэти Брансфилд не может остановиться.«Моей главной движущей силой является то, что каждая вещь имеет для своего владельца так много разных значений».

2. История каждой детали

Когда вы носите украшения ручной работы, вы — часть истории, которую производитель или ремесленник рассказывает своими работами. У каждого художника есть уникальная причина для создания украшений. Их дизайн посылает сообщение. Может быть, только вы знаете истинный смысл этого, но вы чувствуете эту связь между вами и человеком, который его создал.

Рабочее пространство Big Easy Мэрион Кейдж МакКоллам в ее студии в Новом Орлеане.

3. Машины массового производства не задействованы

По определению, украшения ручной работы — это буквально то, что сделано «руками» ремесленника или мастера. Детали паяются, распиливаются, вырезаются и формуются без использования производственного оборудования. Машина может производить сотни единиц в час, в то время как индивидуум может производить только конечное количество. Почему это важно? Внимание к деталям, друзья! У ваших украшений ручной работы будет гораздо меньше шансов иметь изъяны и дефекты, чем у вещей, сделанных оптом.

Торговые инструменты готовы к работе в мастерской Бритты Амбауэн.

4. Ценность времени

Как упоминалось ранее, поскольку здесь нет оборудования, требуется невероятное количество времени, чтобы произвести всего одно ювелирное изделие ручной работы. Как дизайнер, я часто трачу часы на создание единственного украшения для клиента. Когда дизайн будет завершен, на его создание может уйти до нескольких недель. Это большая преданность, забота и внимание к вашему ювелирному изделию.

Алекс Монро в своем лондонском магазине.

5. Процесс конструктора

Создатель имеет очень близкие отношения с каждым предметом или дизайном, который они создают. Процесс дизайна является ключом к ценности, присущей каждому предмету. Эмили Шапиро рассказывает о своем процессе и говорит: «При создании украшений у меня очень близкие отношения с моей работой. Я знаю, что каждая кривая и линия построена намеренно. Как создатель, ваша энергия вкладывается в изделие ».

Эмили Шапиро на своем стенде на торговой выставке NY NOW.

6. Эксклюзивность

Машины могут продолжать работать даже после ухода дизайнера. Бижутерия ручной работы бывает разной. Создатели и ремесленники могут создать лишь ограниченное количество предметов за свою карьеру дизайнера. Наличие ювелирного изделия ручной работы означает, что у вас, скорее всего, есть ограниченная серия, что придает вам ощущение эксклюзивности. Помните, они могли уйти на пенсию в любой момент, и получить другое было невозможно.

«Процесс воображения, конструирования и создания ювелирного изделия приводит к победному финалу, который заставляет меня повторять это снова и снова», — говорит Сьюзи Томас, ювелирный мастер по изготовлению украшений из морского стекла.

7. Материалы

Практически во всех случаях материалы, из которых изготовлено изделие ручной работы, имеют великолепное качество. Трудно регулировать или даже точно знать, какие сплавы используются на предприятиях массового производства, где неожиданный никель или другие металлы могут вызвать нежелательные реакции. Материалы ручной работы обычно закупаются у поставщиков с хорошей репутацией.

Семя тагуа, также известное как «растительная слоновая кость», вырезанное и окрашенное.

8. Устойчивое развитие

Производители ювелирных изделий часто стремятся к экологически чистым материалам и материалам, полученным из этичных источников.По своей природе этичность может быть намного дороже, чем простой путь и покупка у нефтеперерабатывающего предприятия или дилера по низким ценам и сомнительным источникам. Дизайнер ювелирных изделий Tagua Паола Дельгадо дает следующее определение устойчивости: «Предоставляя мастерам, с которыми мы работаем, возможности для обучения и справедливую заработную плату, мы пытаемся дать им инструменты для достижения финансовой независимости и самостоятельности. Для меня уважительное отношение к людям, с которыми вы работаете, является разумной и устойчивой деловой практикой.”

Паола Дельгато (справа) за работой с одним из своих мастеров.

9. Качество

Мелкосерийное производство почти всегда обеспечивает более высокое качество, потому что возможность отслеживать и контролировать процесс от начала до конца является неотъемлемой частью процесса производства. Производители и ремесленники очень гордятся своей работой. Они не позволят чему-то плохого качества покинуть свою студию с их именем.

«Я намерен сделать так, чтобы каждое украшение рассказывало историю владельца и пробуждало чувство любви и удивления.”
— Нэнси Нельсон

10. Сделано с любовью на месте

ОГРОМНАЯ ценность заключается в поддержке местных жителей с точки зрения устойчивости. Ремесленники и производители вкладывают любовь и энергию в каждую работу, и многие дизайнеры используют местные продукты, материалы и людей, чтобы создавать свои творения. Наряду с дополнительной ценностью, присущей украшениям ручной работы, вы также покупаете действительно уникальный продукт, который помогает поддерживать сообщества.

«Вдохновение может появиться в любой момент, и когда оно появляется, я делаю пометки обо всем, что могу, и собираю их на своем столе.”- Ли Энн Джонс, победитель конкурса дизайна JCK Tucson.

11. Всегда один в своем роде

Если подумать, изделия ручной работы всегда по-своему уникальны. Нет двух одинаковых украшений ручной работы. Даже если произведение ручной работы является частью издания, вы вряд ли встретите кого-то, носящего то же украшение, что и вы, на вечеринке. Вы единственный человек с этим ювелирным украшением, которое говорит о многом. От отделки до линий они всегда разные или нестандартные.Каждый раз это что-то только для вас.

Прошлое Настоящее Будущее Ожерелье, созданное Бет Лоуренс | Серьги-талисманы с рубиновым кристаллом, созданные Эмили Шапиро | Ожерелье из 3 камней из морского стекла, созданное Кортни Гиллен

В следующий раз, когда вы подумаете о покупке ювелирного изделия ручной работы, помните, что даже если оно может быть немного дороже, чем изделия серийного производства, вы поддерживаете нечто большее, чем вы сами. Вы должны быть очень довольны своей покупкой, зная, что в вашей ювелирной коллекции навсегда осталось особенное произведение художника.

Больше украшений ручной работы можно посмотреть здесь »

* Первоначально эта публикация была опубликована 30 ноября 2017 года.

Лето Уинстона, полное алмазных тайн

Дополните свой летний гардероб Winston украшением высокого ювелирного искусства от Harry Winston: тайный побег на задний двор для мечтаний о высоком ювелирном искусстве.

Американский ювелир Гарри Уинстон обладал множеством удивительных секретов — от бриллиантов, которые он прятал глубоко в карманах; в частное хранилище, скрытое в стенах его офиса, где он хранил свои самые впечатляющие сокровища; его неповторимой способности распознавать скрытый блеск необработанного алмаза, просто держа его в руках.

«Секреты» Гарри Уинстона. На первый взгляд, коллекция представляет собой пример самых знаменитых дизайнов и техник Дома, представленных в совершенно разных темах. Но за блеском каждого сверкающего камня скрывается нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Каждая уникальная деталь содержит невероятный секрет — настоящий скрытый драгоценный камень, который ждет своего открытия.

438 бриллиантов и 26 драгоценных камней объединяются в шедевр высокого ювелирного искусства

Secret Wonder от Harry Winston, двусторонние серьги с бриллиантами, сапфирами и аквамаринами

Обратимые капли звездообразования привносят очарование и неожиданность в необычную пару серег.Универсальный дизайн украшен блестящей смесью круглых и грушевидных бриллиантов с одной стороны и вращается, открывая красочное множество сапфиров, бриллиантов и аквамаринов, скрытых с другой стороны. Эта пара двусторонних серег с бриллиантами, сапфирами и аквамаринами включает 18 круглых бриллиантовых сапфиров общим весом примерно 0,84 карата, 8 аквамаринов грушевидной формы общим весом примерно 0,45 карата и 438 бриллиантов маркиза, грушевидной и круглой огранки общим весом примерно 7.43 карата, платина.

460 сверкающих бриллиантов и 13 ярких сапфиров и аквамаринов объединяются в жемчужину вневременной привлекательности.

Secret Wonder от Harry Winston, двусторонний кулон с бриллиантами, сапфирами и аквамарином

Изготовленный вручную из лучших бриллиантов, замысловатый бриллиантовый кулон со звездами на первый взгляд кажется олицетворением вневременного гламура.

При повороте внутренней части кулона потрясающий узор звездообразования внезапно превращается в яркое множество сапфиров, бриллиантов и аквамаринов, открывая свежий и современный вид.Подвеска украшена 9 круглыми бриллиантами общим весом около 1,17 карата, 4 аквамаринами грушевидной огранки общим весом примерно 0,68 карата и 460 бриллиантами маркиза, грушевидной и круглой огранки общим весом примерно 28,30 карата в платине.

Secret Wonder от Harry Winston, двустороннее кольцо с бриллиантом, сапфиром и аквамарином

Изысканное коктейльное кольцо с двусторонним мотивом звездообразования, тщательно инкрустированным мелкими бриллиантами и яркими драгоценными камнями.При плавном вращении блестящая смесь бриллиантов круглой и грушевидной формы мгновенно преображается, открывая богатую симфонию сапфиров, бриллиантов и аквамаринов. Кольцо состоит из: 9 круглых бриллиантовых сапфиров общим весом около 1,07 карата, 4 аквамаринов грушевидной огранки общим весом около 0,59 карата и 349 бриллиантов маркиза, грушевидной и круглой огранки общим весом около 8,78 карата. в платине.

Шедевры высокого ювелирного искусства: Уинстонское лето, полное бриллиантовых тайн.Коллекция.

В час сумерек с шедеврами Tiffany

Во время Недели моды в Париже в июле этого года американский ювелир Tiffany представил коллекцию Masterpieces 2015 в своем флагманском магазине на Елисейских полях. Под руководством директора по дизайну Франчески Амфитеатроф, которая присоединилась к компании в 2013 году, Masterpieces показывает нам новый взгляд на богатое дизайнерское наследие ювелирных изделий Tiffany.

В отличие от коллекций Blue Book, которые раз в год объединяют широкий спектр ювелирных стилей — от предметов из архива Schlumberger до современной классики, Tiffany Masterpieces имеет четкую и четко выполненную тему, которая выделяется в каждом изделии.Хотя в этих очень графических и геометрических драгоценностях все они совершенно разные, Амфитеатроф выражает гламур Нью-Йорка, когда над городом опускаются сумерки. Когда звезды мягко начинают сиять, а городские огни пронизывают ночное небо, манит обещание вечера. В своих многоэтажных квартирах женщины проверяют свою помаду и застегивают застежку на колье с бриллиантовыми украшениями, прежде чем отправиться в ночь.

Ознакомьтесь с коллекцией Синей книги Тиффани 2015 здесь

Именно этот момент сумерек запечатлел Tiffany Masterpieces.А что может быть лучше для передачи настроения, чем бриллианты? «Я сосредоточился на бриллиантах, чтобы создать чрезвычайно современную коллекцию, которая очень скульптурна», — говорит Амфитеатроф. Драгоценности могут быть современными, но Amfitheatrof искусно вплетен в утонченные дизайнерские элементы, которые с первого взгляда зазвонят в колокола. Чтобы добиться этого, Amfitheatrof прочесал архивы Tiffany, которым 178 лет, и, как и лучший Martini, эти мощные бриллиантовые ожерелья, серьги, кольца и браслеты в высоком каратном исполнении слегка пропитаны сущностью прошлого.

Самыми гламурными и, конечно же, моими любимыми украшениями являются колье и соответствующий браслет, состоящие из рядов роскошно драпированных цепочек из желтого золота, щедро усыпанных бриллиантами огранки «роза», которые заканчиваются кисточкой из пяти игривых золотых шаров с бриллиантами. . Эти предметы высокого ювелирного искусства напоминают о волнующем декоративном стиле 1940–1960-х годов, известном как «Голливудское регентство», которое можно условно охарактеризовать как яркую эволюцию Америки и интерпретацию европейского ар-деко.

Больше украшений в стиле ар-деко можно найти здесь

Я примерил браслет и, когда пять сверкающих алмазных шариков катились по тыльной стороне моей руки, я смог удовлетворенно мурлыкать. Больше шариков с бриллиантами появляется на концах браслета в стиле 1960-х годов, который будет выглядеть неуместно, обернутым вокруг запястья в Studio 54 — знаменитом ночном клубе Энди Уорхола, Бьянки Джаггер и их диких друзей.

Влияние ар-деко на горизонт Нью-Йорка проявляется в ступенчатых линиях бриллиантов, которые опоясывают шею, отдавая дань уважения драматическому ночному пейзажу города.Серьги с ониксом и бриллиантами имеют смелые геометрические формы, а подвески в виде дисков из тех же материалов напоминают нам о случайных узорах, образовавшихся при замерзании озера в Центральном парке, которое, вероятно, было замечено с балкона пентхауса зимним вечером. Браслет из бриллиантов багетного цвета повторяет форму танковой гусеницы и движется примерно так же — шедевр мастерства и бриллиантовой оправы.

Узнайте больше о последних тенденциях в мире высокого ювелирного искусства здесь

  • В отличие от коллекций Blue Book, коллекция Tiffany Masterpieces 2015 имеет сильную и хорошо выполненную тему, которая выделяется в каждом предмете.Этот кулон с бриллиантами и ониксом прекрасно иллюстрирует строгий геометрический стиль.

  • Эти серьги с ониксом и бриллиантами из новой коллекции Tiffany Masterpieces 2015 идеально отражают гламур Нью-Йорка в сумерках.

  • В июле на Неделе высокой моды в Париже Тиффани впервые представила коллекцию Masterpieces 2015. Вдохновленные 178-летним архивом американского ювелира, такие изделия, как эти кольца с бриллиантами высокого карата, слегка пропитаны сущностью прошлого.

  • Влияние ар-деко проявляется в ступенчатых линиях бриллиантов в этом колье из коллекции Tiffany Masterpieces 2015, которая отдает дань уважения драматическому горизонту Нью-Йорка.

  • Высокое ювелирное искусство в коллекции Tiffany Masterpieces 2015 включает этот бриллиантовый браслет в стиле 1960-х годов, который идеально передает стиль голливудского регентства, но в современной интерпретации.

  • Самым гламурным украшением коллекции Tiffany Masterpieces является это колье, состоящее из рядов роскошно драпированных цепочек из желтого золота, щедро усыпанных бриллиантами огранки «роза», которые заканчиваются кисточкой из пяти игривых шариков с бриллиантами.

.

One Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.