Разное

Пушгоры зимой: Зимний отдых в Пушкинских Горах — тур на 5 дней по маршруту Печоры — Псков

Содержание

Зимний отдых в Пушкинских Горах — тур на 5 дней по маршруту Печоры — Псков

07:30 отправление автобуса из Санкт-Петербурга от ст. метро «Московская», Демонстрационный проезд.

Около 08:00 возможна остановка в г. Гатчина (заезд за туристами). При необходимости остановки просим уточнять данную информацию при бронировании.

Экскурсия по трассе.

Прибытие в Псков.

В месте слияния рек Великая и Пскова стоит высокая скала, на которой в начале 10 века был построен кремль. Самые страшные угрозы того времени – пожары, вражеские нашествия и эпидемии не смогли остановить развитие города, и это несмотря на то, что за неполных 600 лет, с 1116 по 1709 гг. Псков участвовал в 123 войнах! Псковская земля неизменно первой принимала на себя удары с Запада.

Экскурсия по Кремлю.

Псковский кремль (Кром) – главная достопримечательность и визитная карточка древнего города, а Троицкий собор – его священный символ. Собор во все времена считался святыней и средоточием государственной жизни Пскова. Здесь хранились главные сокровища и реликвии города: древние грамоты, княжеские печати и государственная казна. К северу от собора, в амбарах и погребах хранились запасы хлеба, оружие, порох и доспехи. Времена были суровые: за воровство полагалась смертная казнь. Та же участь ждала и любого иностранца, рискнувшего появиться на территории кремля.

Переезд в Печоры.

Название города пошло от старого русского слова «печера» (пещера). Город вырос вокруг главной своей достопримечательности – Псково-Печерского Свято-Успенского мужского монастыря. В 1558 году край стал ареной боев, и началось строительство Печорской крепости, завершенное в 1565 году. Отныне ей суждено было первой принимать на себя удары с запада. Сам монастырь стоит на дне оврага, прорезанного рекой Каменец, а крепостные стены идут по его краям.

Экскурсия по Псково-Печерскому Успенскому монастырю.

Это удивительно, но за пять с лишним веков Псково-Печерский монастырь ни на день не закрывался. На территории монастыря расположены семь храмов, в том числе Успенская церковь, представлявшая в 1473 году простую пещеру в склоне оврага. За Успенским храмом расположен вход в подземный некрополь с тысячами тел погибших иноков, стрельцов, ополченцев и простых жителей. Лежат среди них и предки А.В. Суворова, М.И. Кутузова и А.С. Пушкина. Много веков гробы здесь не зарывали в землю, а помещали друг на друга в стенные ниши-склепы. В пещерах держится постоянная температура +5°C, и запах тления совершенно отсутствует, чему искренне удивлялся Борис Ельцин, посетивший монастырь в 1994 году.

Отъезд в Пушкинские Горы – центр заповедника, включающего в себя усадьбы Михайловское, Петровское, Тригорское и Святогорский монастырь.

Размещение на турбазе «Пушкиногорье».

Ужин.

Курорт Пушкинские Горы (Россия). Цены на туры 2021.

Пушкинские Горы расположены в 120 км к юго-востоку от Пскова, в самом центре Псковской области, недалеко от шоссе Санкт-Петербург-Киев. Когда-то это место называли Святые Горы.                                                                                                 Название связано с расположенным здесь Святогорским монастырем, основанным в 1569 году псковским наместником князем Юрием Токмаковым по приказу царя Ивана Грозного на средства из царской казны. Монастырь на Синичьей горе должен был укрепить подступы к городу Вороничу — одному из опорных пунктов на западной границе псковской земли.

Древние летописцы связывают основание монастыря и с легендой о явлении чудотворной иконы Богоматери местному пастуху Тимофею Терентьеву.

На месте явления построен Святогорский монастырь, а рядом Казанская церковь и Покровская часовня. На этой горке и расположены церковь и часовня. Покровская часовня построена на месте сорокадневной молитвы Св. блаженного Тимофея. Каждый год в девятую пятницу по Пасхе, 30 июля**, и в день Покрова Божией Матери на Тимофеевой горке совершается водосвятный молебен. В часовне находится надгробная плита с могилы Марии Ивановны Осиповой, жительницы Тригорского. Известно, что в Казанской церкви бывал Александр Сергеевич Пушкин.

Храм Казанской Божией Матери в Святых Горах* (Пушкинских Горах) существует более двухсот сорока лет. Эта церковь всю свою историю была действующей и никогда не закрывалась. Храм расположен в старой части поселка , недалеко от Святогорского Свято-Успенского монастыря. Храм деревянный, имеет двухярусную колокольню с которой открывается вид на окрестности. На вершине горки, рядом с храмом, расположена Покровская часовня. В 1569г. было явление чудотворной иконы Божией Матери Святогорской блаженному пастушку Тимофею. (Сказание о явлении иконы…) Cвятогорская икона Пресвятой Богородицы явилась на Синичьей горе, ныне называемой Святой. Святой Тимофей перед этим событием молился на соседней горке, которая получила название Тимофеевой.

Вместе с монастырем возникла слобода Тоболонец. Это же название носит и расположенное здесь озеро. К началу XVIII века слобода разрослась в село Святые Горы, которые были переименованы в Пушкинские 25 мая 1925 года.

Этот край неразрывно связан с именем Александра Сергеевича Пушкина. Постановлением Малого Совнаркома РСФСР от 17 марта 1922 года эти места были объявлены заповедными и взяты под охрану государства. Села Михайловское, Тригорское, Петровское глубоко и органично связаны с жизнью и творчеством Пушкина. В древнем Святогорском монастыре покоится его прах.

Основная часть пушкинского заповедника сельцо Михайловское, когда-то оно было частью Михайловской губы. Именным указом императрицы Елизаветы Петровны эти земли были пожалованы в вечное владение прадеду Пушкина Абраму Петровичу Ганнибалу. С этого времени и поселились предки Пушкина на берегах Сороти. «Приютом спокойствия, трудов и вдохновенья» называл поэт Михайловское. Сюда он приезжал в 1817 и 1819 годах юношей, полным надежд, здесь в расцвете славы «провел изгнанником два года незаметных» (1824-1826 гг.). Сохранился созданный дедом Михайловский парк.

Рядом с Михайловским — имение Осиповых-Вульф — Тригорское. А.С. Пушкин был искренне привязан к тригорским друзьям, много времени проводил в их гостеприимном доме. Сохранился парк, заложенный в XVIII веке.

Петровское — родовое имение Ганнибалов. В Пушкинское время Петровским владел Петр Абрамович Ганнибал — двоюродный дед Александра Сергеевича Пушкина. Поэт часто навещал его.

Здесь он нашел материал для создания «Дубровского» и «Арапа Петра Великого».

В Святогорском монастыре у стен древней Успенской церкви похоронен Пушкин. Через четыре года после смерти на его могиле был установлен памятник, заказанный вдовой поэта и выполненный петербургским мастером А.М. Пермогоровым.

События и праздники

Февраль — Всероссийский пушкинский театральный фестиваль.

Июнь, первые выходные месяца — Всероссийский Пушкинский праздник поэзии, а также Святогорская ярмарка, на которую привозят свои товары народные умельцы со всей Псковщины. 
12 июля — День освобождения Пушгор от немецко-фашистских захватчиков.
2-я декада июля — Всероссийский фольклорный фестиваль «Псковские жемчужины».
1-я неделя августа — Международный неформальный пушкинский театральный фестиваль.                                                                А также, в апреле и ноябре, проводится уже ставший ежегодным «Пушкинский бал XIX века».

В музейном комплексе в деревне Бугрово круглый год проводятся фольклорные праздники: Святки, Масленица, в марте — «Сороки» (закликание весны), в мае — «Егорий вешний», затем — «Семик–Троица», в августе — «Три Спаса», в начале октября — «Овины дымные» (день Фeклы-заревницы).

 

Мельница в Бугрово

Гостиница «Арина Р» расположена на окраине старинной деревни Бугрово, в которой в пушкинское время находилась водяная мельница. О мельнице письменный источник 1761 года говорит: «мельница оного Святогорского монастыря на реке Луговке об одном поставе».

Через деревню Бугрово А.С. Пушкин довольно часто ходил из Михайловского в Святые Горы и Святогорский монастырь. Сохранились воспоминания местных крестьян о том, как: «Пушкин любил зимой с дворовыми в людской лучину щипать, песни петь, в особенности про березу белую. На мельницу в Бугрово бегать любил. Иной раз совсем от муки поседеет, станет как старый мельник».

Можно предположить, что именно здесь у поэта возник замысел драмы «Русалка», написанной позже, в 1829 году.

В деревне Бугрово работает музей «Мельница в деревне Бугрово», посвященный «деревенскому» Пушкину, его интересу к жизни крестьян, их обрядам, обычаям и культуре. Музей состоит из действующей водяной мельницы и музейного комплекса «Псковская деревня». На водяной мельнице, воссозданной по технологиям XVIII века, воды речки Луговки вращают деревянное мельничное колесо, приводящее в движение старинные каменные жернова, как это было и двести, и триста лет назад. Мельник, как будто тоже перенесенный сюда каким-то чудом из глубины веков, привычно засыпает зерно, которое на ваших глазах превращается в муку нужного помола, насыпается в сувенирный мешочек — сувенир и память о посещении пушкинской мельницы (дома можно испечь «пушкинские» блины!). Здесь же древние весы и безмены, гири и прочая старинная мельничная утварь. Невдалеке от мельницы — дом мельника — «изба с сенями, крытые дранью».

На другой стороне речки Луговки — крестьянский двор пушкинского времени — изба, с одной стороны которой хлев, с другой — амбар, поветь, конюшня. За домом на берегу небольшого пруда топящаяся по-черному баня. Далее находится сельник (помещение для хранения сена и соломы) и гумно с овином. Войдя в избу, посетитель увидит печь, топящуюся «по черному», и предметы крестьянского обихода — лавки, стол, «..ухват в углу и широкий шесток, уставленный горшками».

Посещение музея в деревне Бугрово — знакомство с деревенским миром Пушкина, ставшим истоком его народности.

Псковское путешествие, часть седьмая. Пушкинские горы

Пушкинские горы — небольшой поселок. Десяток километров от основной трассы Опочка-Остров, и ты понимаешь, что попал в особое место.
Интимность псковской зимы здесь не нарушает ничто. Заголовленные, но не убранные стога с сеном, так и лежат на полях белыми сугробами.
Метель становится все сильнее, уже по-пушкински «не видно ни зги», и мы заезжаем в поселок практически «по приборам».

Когда люди говорят «Пушкинские горы» — они подразумевают не сам поселок, а всю округу. Пушгоры — это несколько усадеб, музеев и памятников, связанных с Александром Сергеевичем. Погодные условия не позволили нам посмотреть их все, поэтому мы ограничились краткой прогулкой по поселку и посещением Святогорского монастыря, где похоронен поэт.

Это, кстати, один из дом усадьбы помещиков Осиповых-Вульф, друзей Пушкина. Больше их многочисленных усадеб родни поэта, расположенных поблизости, мы не посетили.

Зато машину занесло настолько, что она тут же привлекла внимание папарацци.

В такую погоду собака кошку на улицу не выгонит, а мы были за тысячу километров от дома. Выходить из теплой машины не хотелось совершенно — но не посмотреть на «пушкинские места» и уехать было невозможно: ведь имена и места, знакомые еще со школы. Поэтому мы направились сразу к монастырю.

Здесь все или про Пушкина, или про старину. Люди любят Александра Сергеевича, и выкладывают его лик мозаикой на стенах домов.

Или гравируют ворота своих домов вензелями. Наверняка «Н» — это Наталья Гончарова.

Но радует, что любят они не только Пушкина.


Вот и монастырь.


Монастырская трапезная.


А вот и могила Пушкиных-Ганнибалов. Все семейство поэта, включая отца и мать похоронены под общей, незаметной плитой.


Здесь похоронено «наше все».

Памятник Пушкину чуть поодаль от монастыря.

Уезжая из Пушкинских гор, по дороге в Порхов мы обнаружили брошенный мотоцикл на обочине. Занесенный снегом, он несомненно привлек наше внимание. У Димы mordolff еще будут фотографии этого байка.

А еще нам попалось несколько потрясающих образцов советских вывесок.

В Пушкинский заповедник вместе с Юрием Лепским — Российская газета

Нынче у меня юбилей: двадцать лет как езжу в Михайловское.

Каждый год, летом и зимой, осенью и весной, обязательно. Почему я это делаю? Что там, спрашивают мои друзья, медом намазано? Еще как намазано! — отвечаю я. Дело даже не в том, что там жил Пушкин, ну мало ли кто где жил. Хотя, если разобраться, пейзаж, который вы видите там сегодня, в основных пропорциях остался прежним. Значит, вы видите то, что видел Пушкин. А что, собственно, он видел? Я бы сказал так: это поразительный по живописности пейзаж, постепенно и полно наполняющий любую человеческую душу покоем и тихой радостью. Это видения наяву, способные исцелять наши недуги и несовершенства, нашептывать нам открытия и даже подсказывать поступки. И еще одно важное обстоятельство — топография. Здесь можно и нужно ходить пешком, что, кстати, очень любил делать Александр Сергеевич. Только так вам в полной мере откроется пейзаж, только так вы сможете ощутить запахи полей, аромат соснового леса, увидеть чистый горизонт, за которым вам, как в сказке, откроется, например, холм городища Воронич…

Ну, хорошо, поехали. Сначала нам с вами надобно добраться до Пскова. Лично я беру билет на поезд, который уходит из Москвы вечером, а приходит в Псков рано утром. Предварительно я звоню в Пушкинские Горы знакомому уже много лет таксисту Илье Федоровичу и прошу его встретить меня. Путь по замечательно отремонтированной дороге от Пскова до Михайловского занимает полтора часа. В уютном гостевом домике в Михайловском для меня заранее забронирована комнатка. Быстро принимаю душ, переодеваюсь, рюкзак с фотокамерой на плечи, и в путь, в Тригорское. Выхожу из гостевого домика и краем леса иду прямо по направлению к пушкинской усадьбе. Через пять минут передо мной островок уединения со скамьей на нем. Тут надо обязательно покормить уток заранее припасенным хлебом. Утки здесь ручные в буквальном смысле: едят с рук. Далее идем мимо огромного старого амбара, отреставрированного и ухоженного. Ныне здесь устраиваются выставки и вернисажи. Я любопытствую и заглядываю сюда обязательно.

Выходим из амбара и пересекаем живописный мосток. Прямо перед нами большой дом — здесь жил Семен Степанович Гейченко. Дом закрыт. Формально там проживает его дочь Татьяна, но на самом деле не проживает. Закрыт, и всё. А вот за домом тот самый дуб у Лукоморья. Красавец! Остановитесь, полюбуйтесь.

Ну вот, теперь можно и дальше, мимо остатков фундаментов бывших каретных сараев, мимо яблоневых садов (ах, какие здесь яблоки!) к дому Пушкиных. Можно зайти вместе с экскурсией в дом, но я, как правило, не захожу: мы же идем в Тригорское, а экскурсия займет много времени, сломает ритм нашего путешествия. Поэтому быстро, за домик няни, открываем калитку и — останавливаемся потрясенные: огромное пространство с далеким горизонтом… Прекрасный пейзаж с рекой, перелесками, сосновым мыском и березками справа, с мельницей и тропинкой через поле, ведущей к ней. Остановимся тут на минутку, полюбуемся, вдохнем полной грудью и двинем дальше.

У нас есть выбор: идти коротким путем: через мостик у мельницы или обходным вкруг озера Маленец. Я бы пошел коротким — сразу за мельницей начинается едва приметная тропинка в камышах. Она-то и приведет вас к мостику. Нынче я обнаружил, что мостик сломан. Поэтому пришлось идти проселком по краю озера Маленец. Вы преодолеете небольшой подъем лесом и вскорости выйдете на развилку. Нам с вами направо, к Савкиной горке. Идите по тропе, пока не заметите вдалеке небольшую часовенку с могучим каменным крестом перед ней. Поднимайтесь на этот пригорок. Когда подойдете к часовне, увидите то, зачем вы и проделали весь этот путь, великолепный пейзаж: вдали за озером Кучане будет белеть усадьба Петровское, направо за полем и лугом — домик няни в Михайловском, а позади обозначится Тригорское. Отдохните немного на Савкиной горке, посидите на скамье у часовенки. Знайте: то, что вы видите — жемчужина Пушкинских гор.

Теперь той же тропой выходим на развилку, дальше деревней Савкино — на проселок, который выведет нас к автостоянке, а уже оттуда по шоссе до городища Воронич. Поворот на тропу до Воронича прямо за старым погостом. Вы скоро выйдете к мостку, смелей шагайте по доскам, и теперь наверх, к уютной церковке на вершине пригорка. Оттуда, с вершины, как на ладони видна усадьба Тригорское. Но прежде чем идти туда, зайдем на кладбище у церкви, постоим минутку у креста на могиле Гейченко, здесь Семен Степанович нашел последний приют.

Теперь вниз с пригорка к подножью деревянной лестницы, ведущей, кажется, в небо. На самом деле лестница ведет в Тригорское. Вот мы и пришли.

Фотоконкурс

Директор Пушкинского заповедника Георгий Василевич (на фото вместе женой Надеждой) объявляет фотоконкурс «Приют спокойствия» для всех, кто в разное время побывал в Пушкиногорье.

Свои фотоработы, сделанные в этих местах — не более десяти — в цифровом формате, необходимо прислать на электронный адрес заповедника [email protected] не позднее 1 ноября 2015 года.

Победители фотоконкурса будут приглашены в заповедник в декабре 2015 года, где и состоится награждение. Лауреатов определит компетентное жюри.

Места, где можно отдохнуть с палатками в Пушкинских Горах, список кемпингов и мест для отдыха дикарём

Кемпинги для отдыха в палатках в Пушкинских Горах

Хотите нестандартно провести время и отдохнуть с палатками в Пушкинских Горах, наслаждаясь приятной атмосферой и свежим воздухом, но у вас нет времени на длительное путешествие и езду за сотни километров? Специально для таких ситуаций созданы универсальные кемпинги, находящиеся в пределах города! Здесь предусмотрено все для комфортного и активного отдыха:

  • места для установки палаток, парковочная зона;
  • заправки питьевой воды, слив переработанной;
  • подключение электропитания, беспроводной Интернет;
  • душевые кабинки, туалет;
  • площадки для релакса, спортивных игр;
  • комнаты отдыха, детские;
  • круглосуточная охрана палаточного городка и прилегающих территорий.

Чтобы безопасно и комфортно отдохнуть с палатками в Пушкинских Горах и близлежащих районах, лучше выбирать ограждённые кемпинги с развитой инфраструктурой. Желание сэкономить и поехать «дикарями» часто играет злую шутку с путешественниками. Именно поэтому не менее актуальный вариант – воспользоваться услугами профессионального гида, который поможет подобрать удачное место для стоянки с палатками, где ваша компания будет находиться на достаточном расстоянии от других отдыхающих или сможет вовсе уединится.

Описанный вид досуга популярен в основном летом, ведь суровой зимой едва ли захочется спать на улице. Для жителей городов такой глоток свежего воздуха станет отличной альтернативой отдыху на диване. Особенно подобный досуг актуален в знойные летние деньки, когда так и хочется оказаться на берегу водоёма или просто вдали от раскалённого асфальта, пробок и суетящихся прохожих.  Вылазки на природу и ночёвка в палатке плотно ассоциируются в сознании каждого человека с вечерними посиделками у костра, полевой кашей и душевными историями. Также здесь не обойдётся без гитары и всеми любимых баллад.

Специально обустроенные места отдыха с палаткой в Пушкинских Горах – удачное решение для времяпрепровождения в кругу семьи или уединённых выходных. Такой досуг поможет восстановить потраченную энергию, пополнить запасы вдохновения и по-новому взглянуть на окружающую действительность. Довольно сидеть в четырёх стенах и тосковать под грузом обыденных забот, сделайте туризм частью своей жизни, будьте активны и всегда в тонусе!

Как водить автофургон в зимнюю погоду: 7 советов от профессионалов

Если вы планируете в ближайшее время проехать на своем автофургоне по зимнему ландшафту, возможно, вы столкнетесь с уровнем страха, похожим на мою историю выше, даже если вы в первую очередь стали водить дома на колесах как профессионал. Обледенелые дороги и заснеженные обочины добавляют совершенно новый уровень опасности для вождения любого автомобиля , не говоря уже об одном достаточно большом, чтобы вместить весь дом.

Но если вы будете следовать нескольким передовым методикам и постараетесь подготовиться как можно больше, то путешествие по зимней стране чудес будет легким делом.(Хорошо, может быть, это немного преувеличивает. Но все будет не так уж плохо, и будет безумно красивым. И у вас будет доступ ко всему оборудованию для приготовления свежего горячего шоколада, как только вы доберетесь до места назначения! )

Итак, прежде чем отправиться в замерзшую тундру, вот что вам нужно знать.

1. Ваш дом на колесах управляется иначе, чем ваш автомобиль.

Этот момент может показаться очевидным.

Но если вы уже не умеете водить машину в дождь, мокрый снег, мороз или снег, дерзость может быть опасной.Управлять фургоном — совсем другое дело.

В большинстве автодомов используется задний привод, в отличие от переднего привода, который обычно используется в большинстве небольших легковых автомобилей — это означает, что многие из тактик, которые вы использовали бы, чтобы избежать скользкой ситуации в своей машине, не будут работать одинаково. путь в вашей установке.

Хотя из-за большого веса RV может показаться, что вы устойчиво стоите на земле, большая часть этой массы приходится на передние колеса. А в автомобиле с задним приводом это означает, что у вас меньше контроля и тяги.Даже если вы буксируете, имейте в виду, что у вас за спиной большой вес, и если вы затормозите слишком поздно или слишком сильно, этот вес будет толкать ваш автомобиль — не говоря уже о риске складывания ножей. , в случае заноса прицепа.

Итак, что вы можете сделать? Двигайтесь медленно, легко тормозите и оставляйте много места между вами и автомобилем впереди вас.

Кроме того, перепроверьте руководство любых автоматических тормозов или контроллеров тормозов, которые вы могли оборудовать , чтобы убедиться, что они предназначены для работы в снежных условиях.

2. Проверьте свои шины.

Даже если вы регулярно не пользуетесь зимними шинами на своем повседневном автомобиле, вам захочется обновить свой дом на колесах. Большинство оснасток поставляются с предварительно установленным протектором для шоссе или летними шинами, которые работают тихо, но им не хватает силы сцепления, необходимой для безопасности на снегу.

Вы также можете подобрать комплект цепей противоскольжения на случай, если условия станут серьезными. Фактически, в некоторых штатах законом требуются цепи в неблагоприятных условиях, особенно для прицепов.Убедитесь, что вы знаете правила в вашем районе, прежде чем отправиться в путь.

3. Используйте ближний свет.

Вы когда-нибудь гуляли по заснеженным ландшафтам без солнцезащитных очков? Спорим, ты не повторял эту ошибку дважды.

Яркий свет, отражающийся от снега, мешает обзору. При необходимости используйте ближний свет и, если возможно, вообще избегайте ночного вождения. Снега хватит, чтобы справиться — не нужно добавлять тьму в смесь!

4. Трубы вашего дома на колесах тоже могут замерзнуть.

Вы принимаете меры предосторожности, чтобы подготовить свой дом к зиме, верно ?. Вам также нужно будет утеплить свой дом на колесах. В противном случае вы можете столкнуться с дорогостоящим счетом за ремонт и большим неудобством, когда трубы вашей буровой установки замерзнут на полпути.

Хотя некоторые дома на колесах имеют системы водяных каналов с подогревом, во многих их нет, особенно если у вас более старая модель. Если вы не уверены, обратитесь к местному специалисту по автодомам, чтобы узнать, какие шаги вам нужно предпринять. Помимо обертывания труб тепловой лентой, вы также можете найти антифриз для RV для систем питьевого водоснабжения.Убедитесь, что , а не , чтобы использовать обычный автомобильный вид!

5. Проверьте свои батареи.

Холодная погода снижает производительность аккумулятора, и вы не хотите останавливаться на достигнутом или лишаться доступа к теплу.

Перед отъездом убедитесь, что все ваши батареи, включая вспомогательные, хорошо заряжены и находятся в хорошем рабочем состоянии. И на всякий случай убедитесь, что у вас есть запасы пропана: возможно, вам придется запустить генератор для получения тепла.

6. Готовься.

Убедитесь, что у вас есть много воды в бутылках, дополнительная еда и много одежды.Лучше перестраховаться, чем сожалеть, если ты застрял.

Psst: Не забудьте скребок для льда для лобового стекла!

7. Не бойтесь менять свои планы.

Итог? Если вы чувствуете себя неуверенно или небезопасно, остановитесь.

Срыв ваших планов путешествия может быть обломком, но это намного лучше, чем соскользнуть с дороги в ледяную канаву или того хуже.

Воспользуйтесь возможностью заправиться и, возможно, даже исследовать город, который изначально не входил в список дел.Ваш конечный пункт назначения будет там, когда погода прояснится.

Берегитесь там!

Лучшая лопата для снега на 2021 год

Наш выбор

True Temper 18-дюймовая эргономичная горная тяга

Идеальное сочетание размера, веса, эргономики и материалов делает эту лопату идеальным вариантом для очистки ступенек, тротуаров, патио и т. Д. колоды.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 31 доллар.

18-дюймовый эргономичный горный движитель True Temper имеет прочный и легкий алюминиевый стержень, которым руки в перчатках могут захватывать где угодно.Его пластиковый ковш шириной 18 дюймов нельзя назвать ни слишком большим и неудобным, ни слишком маленьким и неэффективным. Лопата имеет изогнутый стержень, необычный дизайн, который облегчает перемещение снега, так как это означает, что вам придется прилагать меньше усилий для каждого замаха. Нейлоновая передняя кромка совка не проткнет вашу террасу и не зацепится за кирпичную террасу. Кроме того, лопата рассчитана на длительный срок эксплуатации — я использовал свою лопату зимой в Новой Англии с 2009 года, и она до сих пор работает нормально.

Также отлично

Рукоятка BackEZ EziMate

Прикрепите эту вторую рукоятку к валу любой лопаты, чтобы сделать работу проще, безопаснее и снизить нагрузку на ваше тело.

Ergonomic Mountain Mover хорош сам по себе, но он стал еще лучше с добавлением ручки для инструмента BackEZ EziMate. Эта дополнительная рукоятка крепится к валу, что улучшает эргономику и снижает риск травм. Благодаря этой дополнительной рукоятке усилие лопаты между двумя руками более сбалансировано, что значительно снижает нагрузку на спину и снижает общую нагрузку. Проще говоря, это облегчает уборку лопатой, соскребает ли вы снег со ступенек или зачерпываете его с земли.Эта ручка заменяет наш прежний выбор, Stout Backsaver, который страдал от проблем с долговечностью (наш тестовый образец сломался во время второго года тестирования). Кажется, что EziMate изготовлен из более прочного пластика, и с помощью прилагаемого шестигранного ключа легче снимать и снимать вал лопаты (или регулировать его вверх и вниз по оси лопаты, чтобы подходить разным людям).

, занявший второе место

Bully Tools Комбинированная лопата для снега

Bully имеет более широкий ковш, чем наш подборщик, и он неуязвим, но отсутствие изогнутого вала делает работу лопатой с тяжелыми грузами немного труднее.

Если Ergonomic Mountain Mover недоступен, мы рекомендуем комбинированную лопату для снега Bully Tools 92814. Эта модель заменяет наш предыдущий занявший второе место, Suncast SCP3500 Powerblade. Они похожи, но Bully имеет более длинную ручку, более широкий совок и обычно стоит меньше. В целом Bully на ощупь более прочный, чем наш основной выбор, а более длинная ручка идеально подходит для более высоких людей, но мы по-прежнему предпочитаем эргономические преимущества Ergonomic Mountain Mover.

Также отлично

Если вы собираетесь убирать снег и лед только на плоских, устойчивых к царапинам поверхностях, например, на городских тротуарах и мощеных подъездных дорогах, подумайте о 20-дюймовой алюминиевой комбинированной лопате для снега True Temper.У этой лопаты такая же изогнутая ручка, что и у нашего основного кирки, но она сочетается с металлическим совком, а не с пластиковым. Благодаря такой конструкции лопата может легко ножать под утрамбованным снегом и чистить плоские поверхности. Также он лучше справляется со льдом. Недостатки? Его металлическое лезвие царапает дерево, голубой камень и другие мягкие материалы для террас и террас, а передняя кромка настолько жесткая и острая, что цепляется и резко останавливается на неровных участках земли, таких как гравийные дороги, кирпичные дорожки или даже пятна асфальта.Эта модель также тяжелее, чем поли-версия, которая складывается в течение сеанса работы лопатой.

Также отлично

Voilé Telepro Avalanche Shovel

Эта небольшая лопата прорезает ледяной снег и может быть разобрана для хранения автомобиля. Это недешево, но это то, что нам нужно в случае придорожной чрезвычайной ситуации.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 60 долларов.

Если вы ищете лопату, чтобы держать ее в машине на случай непредвиденных обстоятельств или выкапывать заснеженную стоянку, мы рекомендуем Voilé Telepro Avalanche Shovel.Эта модель, созданная для пеших прогулок и альпинизма, имеет хороший прочный совок и легко разбирается для размещения под автокреслом или в углу багажника. Он создан для того, чтобы врезаться в замерзший снег, поэтому вряд ли сломается в экстренной ситуации. Voilé не из дешевых, но он явно был лучшим в наших тестах по сравнению с четырьмя другими автомобильными лопатами, которые были либо слишком хрупкими, либо слишком маленькими, чтобы им можно было доверять. Это также хороший вариант, если вы живете в городской квартире и у вас минимальные потребности в лопате и очень мало места для хранения вещей.

Также отлично

Bully Tools 92813 Snow Pusher

Для уборки небольшого снега с плоской поверхности этот толкатель имеет более длинную ручку, чем остальные, и чрезвычайно прочный совок.

Лопата для саней True Temper

Эти сани удерживают много снега и скользят, как сани. В отличие от других, у него изогнутая ручка, чтобы уменьшить нагрузку на спину.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 53 доллара.

Телескопические грабли True Temper для крыши

Эти 17-футовые грабли для крыши, предназначенные для стягивания снега с крыши и предотвращения образования ледяных плотин, имеют кнопочную телескопическую ручку, которая регулируется по разной длине.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 50 долларов.

У нас также есть рекомендации по нескольким дополнительным инструментам, которые вы, возможно, захотите использовать в дополнение к лопате. Снегоочиститель Bully Tools 92813 и снегоход True Temper разработаны для расчистки проезжей части. Телескопические грабли для крыши True Temper, как следует из названия, хороши для сбивания снега с крыши, что в значительной степени предотвращает образование ледяных завалов. У нас также есть отдельное руководство по снегоуборщикам, которые предлагают еще один способ очистки проезжей части от снега.

Caltrans использует «толкающие грузовики» для разгона грузовиков, застрявших в снегу над Доннер Саммит

В условиях еженедельных снежных бурь, пробегающих по Сьерре, водители грузовиков вновь открывают для себя, насколько тяжелым может быть перевал Доннер на межштатной автомагистрали 80.

Коммерческие грузовики, перевозящие грузы весом 80 000 фунтов, теряют сцепление с дорогой на снегу, говорят официальные лица, даже с цепями противоскольжения, застревают в интенсивном движении на вершине, блокируют полосы движения и угрожают перекрыть шоссе.

По словам официальных лиц, здесь и появляется толкач.

Во время презентации по безопасности горных путешествий на этой неделе Caltrans и Калифорнийская ассоциация грузовиков выразили благодарность тем, кто этой зимой называют тихих горных героев. Мускулистые маленькие машины с резиновым носом патрулируют гору во время штормов, подобных пятничным, проскальзывая за остановившимися буровыми установками и подталкивая коммерческие грузовики вперед, пока колеса более крупных грузовиков не наберут достаточно тяги, чтобы продолжить движение самостоятельно.

Толкатели, предоставленные ассоциацией грузоперевозчиков и эксплуатируемые Caltrans, являются частью многосторонних усилий властей штата по поддержанию работы одного из основных коммерческих коридоров зимой как можно чаще, сказал Эндрю Брандт, заместитель директора шоссе штата. техническое обслуживание и эксплуатация.

По оценкам государственных чиновников, 3500 коммерческих грузовиков пересекают вершину высотой 7200 футов по I-80 каждый день, круглый год, каждый час доставляя на рынок товаров на сумму около 5 миллионов долларов. Для опытных дальнобойщиков этот саммит с интенсивным движением — это мучение в метели, поскольку грузовики и автомобили продвигаются вперед, временами колоннами длиной в несколько миль. Для неопытных это иногда пугает.

«Пробегать I-80 через перевал Доннер зимой — не для новичков!» один дальнобойщик разместил сообщение на онлайн-форуме по грузоперевозкам.«Доннер Пасс может быть кошмаром».

Ричард Койл, президент Devine Intermodal, автотранспортной компании из Западного Сакраменто, сказал, что в его парке есть компьютерные настройки, которые помогают улучшить тягу грузовиков, но сочетание легковых и грузовых автомобилей во время саммита неизменно приводит к замедлению скорости, что приводит к остановке грузовиков. что делает толкачи бесценными.

«Я думаю, что Caltrans проделывает замечательную работу, поддерживая (шоссе) открытым, но их информирование людей о том, как ездить по снегу, должно быть постоянным процессом», — сказал он.

Эрик Зауэр, вице-президент Калифорнийской ассоциации грузовиков, сказал, что его ассоциация ведет переговоры с Caltrans и California Highway Patrol о добавлении толкающего грузовика на Interstate 5 в классе Dunsmuir.

Толкачи-толкачи эксплуатировались на трассе I-80 в течение десятилетий, работая на станции технического обслуживания Caltrans Kingvale в нескольких милях к западу от вершины. Когда-то грузовые компании размещали своих сотрудников в общежитиях на предприятии в Кингвейле, готовые выполнять свои служебные обязанности.Это стоило того, чтобы избежать счетов за частный эвакуатор, которые могут превышать 1000 долларов за остановившийся коммерческий грузовик. Но сокращение производства в отрасли привело к остановке в 2000 году. В последние годы бригады Caltrans взяли на себя эту задачу, финансируемую CTA.

«Без них невозможно удержать гору открытой», — сказал Томас Аннис, оператор оборудования Caltrans.

Аннис, Сакраменто, работает толкачом в течение 12 часов во время сильных штормов. Его грузовик мал по сравнению с грузовиками, которые он толкает, но он хорошо справляется с тяговым усилием благодаря двум бетонным плитам стоимостью 15 000 фунтов, размещенным над его задней осью.У грузовика есть выступающий резиновый нос, который Аннис и другие водители толкачей подталкивают к задним дверям остановившихся грузовиков.

«Грузовикам обычно требуется лишь небольшой удар», — сказал он. «Вы бездельничаете позади них, дайте немного газа. Обычно вы включаете радио и говорите им: «Когда вы будете готовы, мы начнем работать» ».

Работа требует некоторой изобретательности. Когда движение затруднено, толкачи могут развернуться и поехать навстречу остановившемуся движению, если это самый быстрый способ добраться до следующей крупной вышедшей из строя буровой установки.Если один толкач не может выполнить эту работу, водители использовали два толкача, один грузовик толкает тот, который толкает большую буровую установку.

Большие буровые установки с откидным ножом — еще одна головоломка, которая требует от водителя грузовика и толкача некоторой мысленной геометрии и совместной работы, чтобы выпрямить буровую установку.

Это одновременно и приятно, и вызывает стресс, Анниссаид. Однако в плохие ночи толкачи будут работать без перерыва. «Они перекрывают дорогу на минуту, а мы их расчищаем». он сказал. Иногда толкачи просто переходят от грузовика к грузовику в замороженной очереди, отклеивая один за другим часами.

«Честно говоря, мы не ведем подсчет (сколько)», — сказал он. «Разведи их, а потом иди за другим».

Первоначально эта история была опубликована 24 декабря 2016 г. в 10:00.

Зимний поход в Высокие Атласские горы

На Рождество я прилетел в Марокко с несколькими приятелями, отправившись в поход в Высокие Атласские горы. План состоял в том, чтобы совершить треккинговые туры по Атласу, поднявшись на третью по высоте гору Марокко, гору М’Гун.

Атласские горы занимают огромное расстояние, простирающееся через Марокко, Алжир и Тунис.Гора М’Гун (Джебель-М’Гун) — это элемент Высокого Атласа в Марокко, хотя она находится на значительном удалении от любимой горы Тубкаль, на которую я поднялся несколько лет назад.

Горы Тубкал и М’Гун расположены в Высоких Атласских горах, на расстоянии пешей прогулки, на расстоянии около 160 миль друг от друга.

Тем не менее, наши планы изменились, как только мы начали поход. В течение нескольких месяцев на горе М’Гун были сильные снегопады, и никто не взошел на вершину. Но разве бы мы?

Подойдя к самой первой из наших марокканских Gite, наше руководство по треккингу, организованное Mountaineerin, усадило нас и разъяснило, что вершина может быть неприемлемой из-за полных сугробов на маршруте по оврагам до горы М. ‘Гун.

Мы быстро поняли, что лед не тает, и наш первоначальный план восхождения на гору М’Гун не планировался.

Любить солнечный свет в Атласских горах Марокко

А лучше мы проведем 4 фантастических дня в походах по Атласским горам, недалеко от хребта М’Гун. Это была не первоначальная программа, но тишина гор, снежные пейзажи, причудливые берберские деревушки заставили ее запомнить.

Путешествие из Марракеша в Арусс (через Агути)

Из Марракеша был организован микроавтобус вместе с пакетом пеших прогулок.

Это было около 5 часов пути, тем не менее, мы остановились на 2 остановки по пути, одна на небольшой станции технического обслуживания, а также следующая остановка была в городе Агути.

Стандартный марокканский городок с мечетью, фоном и оживленным рынком в Атласских горах

Кемпинг в горы, день 1

Протяженность маршрута: двенадцать км
Общий подъем: 951 метр Время подъема: 5,5 часов
Максимальная высота : 2,653 метра

От нашего дома мы быстро свернули с проторенной дороги, взяв курс на запад по крутому оврагу, пока не достигли отличной смотровой площадки на холодных горах.

Самый первый компонент подъема был на каменистой местности с небольшими россыпями снега, когда мы шли вверх.

Затем мы снова пошли кругом через холодную местность, прежде чем спуститься через деревья, колючие кусты и сугробы, которые, казалось, нахально кололи меня, когда я не смотрел.

Подъем, а затем фантастический вид, отсюда мы смогли увидеть все пути к хребту М’Гун. Как многие инстаграммеры, мы остановились здесь на двадцать минут, щелкая мышкой и переживая момент.

По гребню мы впоследствии спустились по крутой осыпной лощине, пока она неуклонно снижалась по крутизне вплоть до фантастического дома, расположенного в долине между горами.

День второй Поход в Атласские горы

Расстояние похода: 15,5 км
Общий подъем: 562 метра Время в пути: 5,5 часов
Максимальная высота: 2809 метров

Начало нашего похода во второй день, глядя на снежные вершины гор за пределами gite был фантастическим. Поход увлекал нас, наверное, самыми фантастическими видами на Атласские горы.

Маршрут похода менялся между прогулками по холодным тропам и по бездорожью, которые были трудной, но наиболее захватывающей для походов. до деревни, где мы остановились.

Как отправиться в кемпинг зимой, по мнению экспертов

Эта статья о зимнем кемпинге на колесах представлена ​​вам компанией GCI Outdoor, которая предлагает широкий выбор удобных кемпинговых кресел.Для следующего холодного похода возьмите электрическое одеяло и пригнитесь в одном из суперкомфортных кемпинговых кресел-качалок GCI.


Любой, кто зимой был в кемпинге на колесах, знает, что здесь не так уютно и беззаботно, как вы могли подумать. Холод может быть неумолимым, и для его контроля требуется правильная подготовка. Без надлежащих мер предосторожности вы вскоре можете обнаружить, что тепло уходит из каждой трещины, накапливается конденсат, и спальня продолжает упорно замерзать, в то время как в основной гостиной душно.

И нет лучшего способа подготовиться к зимнему RVing, чем от людей, которые знают это лучше всего. Вот почему мы недавно бросили вопрос в нашей группе Campfire в Facebook, в надежде почерпнуть некоторые из мудрых знаний нашего сообщества о кемпингах для автодомов. Мы спросили их главные советы для кемпинга на колесах зимой. И, как обычно, сразу же стали поступать ответы.

Конечно, были и дерзкие предложения от людей, которые явно не относятся к категории RVers в холодную погоду: «Снимите домик, разбейте лагерь на« Виргинских островах »» или просто «не делайте этого».Но самые храбрые и стойкие ребята из костровой группы высказали несколько замечательных предложений. Давайте учиться на их опыте.

В дополнение к этому совету по зимнему кемпингу мы рекомендуем загрузить The Dyrt PRO. С помощью нашего обновленного приложения вы можете загружать карты, кемпинги и фотографии для использования в автономном режиме. Не обслуживается? Без проблем.

Как согреться

Самый очевидный первый шаг к кемпингу на колесах зимой — это убедиться, что у вас есть планы согреться.Всякая в мире подготовка к дому на колесах не имеет значения, если вы не можете согреться, чтобы насладиться поездкой. Вот несколько советов и рекомендаций, как согреться в холодных зимних условиях.

  1. Приобретите переносной обогреватель, безопасный для использования в помещении. Член Campfire Пол М. предлагает взять мистера Обогревателя Бадди (MH9BX). Эта модель предлагает достаточно мощности для обогрева помещений площадью до 225 квадратных футов, что идеально подходит для обогрева жилого помещения или спальни в доме на колесах. Это обогреватель, работающий на пропане, с множеством функций безопасности, которые дадут вам уверенность в том, что все будет в порядке.Он автоматически отключится, если он опрокинется, если индикатор погаснет или обнаружит низкий уровень кислорода. Это отличный способ убедиться, что у вас есть безопасный и надежный источник тепла для определенных комнат или на случай, если ваш основной обогреватель жилого дома отключится. А всего за 68,99 долларов Mr. Heater Buddy станет доступным дополнением к любому дому на колесах, который вы будете счастливы иметь.
  2. Вы можете еще больше сократить бюджет, купив электрические одеяла вместо обогревателя. На Amazon есть множество вариантов на выбор, самое продаваемое электрическое одеяло стоит всего от 33 долларов.99.
  3. В качестве альтернативы, не связанной с технологиями, Джилл Л. предложила этот умный совет: «Используйте бутылки Nalgene, наполненные горячей водой, в основании спального мешка. Это будет действовать как грелка, но без утечек. Я не рекомендую использовать другие бутылки. Это также даст вам не замороженную по утрам воду для кофе ». Довольно простое, но при этом довольно гениальное решение.

Подготовьтесь к следующему зимнему приключению, загрузив карты. Dyrt Pro позволяет загружать карты и кемпинги без сотовой связи. «Моей альтернативой использованию pro было бы вернуться к сотовой связи».


Как защитить воду и водопровод

Защита водопровода от замерзания — один из важнейших аспектов кемпинга на колесах зимой. И помните, что риску подвергаются не только водопроводы, но и канализационные трубопроводы. Принятие соответствующих мер предосторожности перед поездкой поможет вам избежать плохих ситуаций и избавит вас от попыток ремонта на улице в мороз.

  1. Некоторым прихожанам у костра рекомендуется использовать тепловую ленту: также известную как нагревательный кабель, который предназначен для обеспечения теплом труб при отрицательных температурах. В сочетании с датчиком температуры большинство тепловых лент могут автоматически включаться, когда температура опускается до критического диапазона замерзания. Это обеспечивает автоматическую защиту труб зимой. Эти нагревательные кабели «Easy Heat Freeze Free», например, гарантированно защищают воду от замерзания до -60 градусов по Фаренгейту! Некоторые из них еще более мощные — так что это должна быть одна из первых модификаций, которые вы должны сделать перед тем, как взяться за любую серьезную зимнюю погоду в вашем доме на колесах.
  2. Еще один совет от кемпера Dyrt Sean P — это простая модификация, популярная среди кемперов на колесах. Шон сказал: «Сделайте изолирующий плинтус вокруг фургона с внешней стороны, чтобы изолировать его днище, чтобы он лучше удерживал тепло». Эта стратегия в сочетании с тепловой лентой должна гарантировать безопасность ваших труб.
  3. Последний вариант — взять с собой антифриз на тот случай, если ваша тепловая лента выйдет из строя. Этот триумф подготовки труб поможет вам пережить даже самые сильные зимние штормы.

Остальные лучшие советы (для зимнего кемпинга)

Теперь, когда вы и ваши трубки в безопасности и в тепле, какими еще продуктами для холодной погоды вам следует заняться? К счастью, один из членов костра The Dyrt обладает обширными знаниями и опытом по этой теме. Его зовут Нейт Й., и он даже вместе с женой ведет собственный веб-сайт, который является отличным ресурсом для практических советов по постоянному проживанию в доме на колесах / фургоне, а также других связанных мудрых идей.

Вот что сказал Нейт:

  1. «Чтобы избежать образования конденсата, готовьте на улице, когда это возможно, и держите вентиляционные отверстия на крыше открытыми настолько, насколько позволяет внутренняя температура.”

Конденсация в доме на колесах со временем может привести к образованию плесени и грибка, что является гораздо более серьезной проблемой, чем просто проблема контроля температуры.

  1. «Окна — огромный источник тепловых потерь. Сделайте / купите утеплители и используйте их как можно чаще ».

Это хороший совет для тех, кто попадает в серьезные холода. Например, зимы на Аляске, Северной Дакоте, Миннесоте и Мэне — одни из самых безжалостных в стране — вам обязательно нужно принять дополнительные меры предосторожности, прежде чем столкнуться с этими холодными границами.

Или как раз для тех, кто пользуется старым жилым домом, у которого отсутствует заводская изоляция. Какими бы ни были ваши конкретные обстоятельства, это может быть модификация, которая стоит потраченных времени и денег. Ознакомьтесь с этой подробной статьей по этой теме, они тестируют несколько различных решений на своем собственном RV и дают отличную обратную связь, попробовав каждое из них какое-то время.

  1. «Носите зимнее спасательное снаряжение. Хомуты, лопата, кандалы, цепи противоскольжения и тяговые доски; но, что более важно, осознайте ограничения вашего кемпера.”
  2. «Храните низкотемпературную жидкость для омывателя ветрового стекла в кемпере / буксировочном приспособлении. Имеется жидкость для омывателя ветрового стекла, рассчитанная на -40F. Иногда, во время вождения, омывающая жидкость все еще может замерзнуть. Добавление изопропилового спирта в жидкость для омывателя ветрового стекла еще больше снизит ее точку замерзания ».

Отличный совет, который могут не заметить любители автофургонов с ограниченным опытом в холодную погоду. Вот бутылка на один галлон «всесезонной» жидкости для омывателя ветрового стекла, которая будет работать до -27F.Залейте его один раз и используйте с уверенностью в течение всего года.

  1. «Возьмите с собой магазинную метлу, чтобы сбрасывать снег с вашего кемпинга. Мало того, что на крыше вашего кемпера нехорошо ездить со снегом; это также незаконно, так как является «незащищенным грузом» и опасно для водителей, идущих за вами ».

Профессиональный совет, который избавит вас от покупки билета. Но что более важно, это поможет вам избежать создания очень опасной ситуации для других водителей на дороге!

  1. «Если вы управляете чем-то с дизельным двигателем, держите запасной баллон с антигелем для дизельного топлива в своем ящике для инструментов и старайтесь добавлять рекомендуемое количество в каждый бак.”

Кемпинг в доме на колесах не означает, что вы автоматически защищены от непогоды. Следует учитывать множество факторов, некоторые из которых полностью уникальны для кемпинга на колесах. Поэтому не забудьте выделить время перед поездкой, чтобы узнать, с какими условиями вы можете столкнуться, с какими дополнительными припасами вам следует взять с собой и какие удобства могут быть или не могут быть доступны в вашем кемпинге зимой. Планируйте заранее, чтобы избежать неприятностей этой зимой!

И последнее, но не менее важное: еще раз спасибо великим членам нашей группы у костра в Facebook за то, что поделились своими знаниями.Присоединяйтесь к The Dyrt Facebook Campfire, если вы хотите взвесить все и получить больше информации о кемпинге в своей ленте новостей!


Эта статья была предоставлена ​​вам компанией GCI Outdoor.


Связанные кемпинги:

  • Кэмп Эдисон
  • Кемпинг Old Orchard Beach
  • Джетти Парк
  • Sawmill Campground, Северный Манкато, Миннесота
  • Кемпинг Peace River, Аркадия, Флорида
  • Frenchman Lake Camping, Чилкут, Калифорния
  • Государственный парк озера Себаго, Каско, ME
  • Peace River RV & Camping Resort, Вачула, Флорида
  • Ventura Beach RV Resort, CA
  • Кемпинг Медора, Медора, ND

Популярные статьи:

  • Узнайте о последних тенденциях в туристических походах за 2021 год в обзоре
  • Лучшие аксессуары для туристических прицепов 2020 года
  • Лучшие места на колесах для новичков
  • Лучшие советы и рекомендации по кемпингу для новичков
  • 7 лучших поездок на автофургоне для следующих летних каникул
  • Только что купил автофургон? Прочтите это перед тем, как отправиться в путь
  • 9 ресурсов и руководств для начинающих отдыхающих на полную ставку
  • Будьте готовы с этим контрольным списком для начинающих владельцев трейлеров
  • 8 советов по упаковке автофургона для начинающих

  • 2005 Newmar Mountain Aire 4030 DIesel Pusher $ 99598 | Дом на колесах на продажу | Санта-Фе, Нью-Мексико,

    • Идентификатор объявления: 25308149247
    • Просмотры: 166
    • Цена:

      99 598 долларов США.00

    Newmar Mountain Aire 4030 DIesel Pusher, 2005 MOUNTAIN AIRE Diesel Pusher от Newmar Модель 4030 из льна с бархатом вишневого дерева 4 салазок 4 км 3 слайда ** 2-ГОДА ГАРАНТИЯ ВКЛЮЧЕНА ЗДЕСЬ ВАШ ШАНС приобрести высококлассный автобус (2 года гарантия) менее чем за 100000 долларов. Он отлично работает, выглядит остроумным и содержится в хорошем состоянии. Силовая установка представляет собой двигатель Cummins 400 ISL в сочетании с 6-ступенчатой ​​трансмиссией Alison Transmission 3030.Не забудьте про генератор Onan мощностью 7,5 кВт, и теперь вы готовы к путешествию. МЫ ФИНАНСЫ Мы работаем с большим количеством различных банков, кредитных союзов и частных кредиторов. Это позволяет нам предложить вам лучшую ставку и лучший срок. ДА, МЫ ПРИНИМАЕМ ТОРГОВЛИ Мы приветствуем вашу сделку и предложим вам ТОП доллара за нее !! Нам просто понадобится пара фотографий и краткий список деталей, касающихся сделки. ТРАНСПОРТИРОВКА Мы можем организовать доставку прямо к вашей двери. Пожалуйста, позвоните или напишите нам, чтобы узнать цену.ПРИЛЕТИТЕ И УЕЗЖАЙТЕ ДОМОЙ Мы находимся в нескольких минутах езды от международного аэропорта Альбукерке (ABQ) и можем встретить вас по прибытии. Не нужно арендовать машину или планировать трансфер. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о наших автомобилях или нашем процессе продаж, не стесняйтесь звонить или писать нам 24/7. Наша цель — сделать покупку настолько простой и приятной, насколько вы когда-либо испытывали. Не забудьте посетить нашу страницу ИНВЕНТАРЯ, чтобы увидеть все наши доступные автомобили. Позвоните или напишите нам в любое время 505-892-3600

    Сообщение от Ram Motors Rv & Truck

    Узнайте, почему мы были признаны «ЛУЧШИМИ В АЛЬБУКЕРКЕ» Если вы хотите купить НОВЫЙ жилой дом, подержанный жилой дом или грузовик, мы можем помочь. МЫ ФИНАНСЫ У нас много кредиторов. МЫ ПРИНИМАЕМ ТОРГОВЛИ сделки добро пожаловать ТРАНСПОРТИРОВКА Мы организуем доставку к вашей двери ПРИЛЕТИТЕ И УЕЗЖАЙТЕ ДОМОЙ Мы находимся в нескольких минутах езды от международного аэропорта Альбукерке. Мы делаем покупку настолько простой и приятной, насколько вы когда-либо испытывали.



    Толкатель кресельного подъемника Aspen освобожден из психиатрической больницы

    Thomas Proesel

    Лыжник, который сбросил человека с подъемника Aspen Highlands, CO, четыре года назад был выписан из государственной психиатрической больницы во вторник, чтобы жить самостоятельно в Пуэбло, CO сообщает Aspen Times. Томас Просел, 35 лет, просил вернуться в кондоминиум в Аспене, которым он все еще владеет, но окружной судья округа Питкин Крис Селдин выступил против такого курса действий.

    17 января 2016 года 31-летний Томас Просел столкнул сноубордиста Сета Бектона с подъемника Лож-Пик в Аспен-Хайлендс, штат Колорадо, после комментария Бектона о лыжах и сноуборде. Сет упал с высоты 25 футов.

    Seth: “Чтобы получить глубокие глубокие снимки, вам просто нужно быть на грани.”

    Proesel: «вы смеетесь надо мной?»

    Сет: «Вроде… да ??

    Proesel: «Ну разве это смешно?»

    Затем он начал толкать / стаскивать меня со стула. К счастью, я упал на 20-25 футов в пушистый снег. Так благодарен, что не пострадал из-за того, что какой-то засранец обиделся на не оскорбительный комментарий. В течение дня я безуспешно пытался найти подозреваемого.

    Сообщение Сета в Facebook после инцидента

    Прозел, которому поставили диагноз шизофрения, так и не объяснило, почему он столкнул Бектона с лифта, хотя вполне вероятно, что он неверно истолковал, казалось бы, безобидное замечание или подумал, что над ним смеются.

    «Мне действительно кажется, что г-н Просел добился значительных успехов в (государственной психиатрической больнице в Пуэбло)», — сказал Селдин во время слушаний во вторник. «Это значительное достижение для г-на Просела, и я благодарю вас за всю вашу усердную работу».

    В Пуэбло Прозел будет жить один, под наблюдением за трезвостью, будет продолжать принимать антипсихотические препараты и будет находиться под пристальным наблюдением куратора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *