Разное

Профилактика курения у школьников: Профилактика курения у подростков / Детская городская поликлиника №58

Содержание

Профилактика курения у подростков / Детская городская поликлиника №58

  1. Главная
  2. Новости
  3. Профилактика курения у подростков

  

   Табакокурение – важнейшая проблема общественного здоровья. Особенно опасные последствия для здоровья возникают, если курение начинается в детском или подростковом возрасте. По данным ВОЗ, ранний дебют и стаж курения более 20 лет сокращает продолжительность жизни на 20–25 лет, по сравнению с теми, кто никогда не курил.

   Согласно эпидемиологическим исследованиям, проведенным в России, установлено, что средний возраст начала курения 11–13 лет. В стране по минимальным подсчетам курит каждый четвертый подросток, а каждый десятый к 15 годам уже имеет серьезную табачную зависимость.

Вред курения для подростка

   При сгорании табака образуется несколько тысяч токсичных газообразных и твердых веществ, которые действуют на растущий организм подростка гораздо сильнее, чем на взрослого человека.

   Ранние проявления вреда курения для детского организма – это частые инфекционные заболевания, появление кашля, анемии, разрушение зубов, грубый голос, нарушение обмена веществ, быстрая утомляемость, ослабление памяти, ухудшение успеваемости в школе, раздражительность, плохой сон.

   Чем раньше подросток начинает курить, тем быстрее развивается у него никотиновая зависимость. Этому способствуют особенности, которые сопровождают подростковое табакокурение:

   Дети обычно курят тайком, они торопятся, боясь быть застигнутыми за этим занятием родителями или учителями. Перерывы между затяжками короткие, а при быстром сгорании табака в дым попадает в 2 раза больше никотина, чем при медленном.

У детей нет возможности покупать качественные сигареты с фильтром, а значит в их организм попадает гораздо больше вредных веществ.

   Недостаток денег приводит к тому, что подросток экономит сигареты, докуривает их до конца, иногда курит даже окурки, то есть ту часть табачного изделия, где сосредоточено максимальное количество токсичных веществ.

   Скрывая от близких пагубную привычку, подросток находится постоянно в нервном напряжении. Курение превращается в хронический стресс, который усугубляется нехваткой кислорода, быстрой физической утомляемостью подростка-курильщика.

Негативное действие табака на органы дыхания.

   Токсины табачного дыма в первую очередь действует на дыхательные пути: носоглотку, гортань, трахею, бронхи, легкие.

   Органы дыхания молодых людей еще находятся на стадии формирования, и курение в этом возрасте тормозит развитие как самих легких, так и грудной клетки. Это помешает подросткам заниматься легкой атлетикой, теннисом, плаванием и другими активными видами спорта, где необходим большой жизненный объем легких и свободное дыхание.

   Смолы, попадая в легкие, осаждаются на альвеолах до 1 кг в год. Смола содержит канцероген – бензпирен, под влиянием которого курильщики заболевают раком легких в 10 раз чаще, чем некурящие.

   Аммиак в составе табачного дыма соприкасаясь с влажной слизистой верхних дыхательных путей, преобразуется в нашатырный спирт, который раздражает стенки трахеи и бронхов, вызывая повышенную секрецию слизи и воспаление. Поэтому у курящих рано развивается и прогрессирует хронический бронхит с навязчивым кашлем, бронхоэктатическая болезнь, эмфизема легких, приводящая к дыхательной недостаточности.

Как курение влияет на голос

   Дым, распространяясь по респираторному тракту, повреждает расположенные в гортани голосовые связки. Слизистая гортани отекает, при небольшом напряжении (громкая речь) возникают кровоизлияния в толще мышц, образующих связки. На самих связках откладываются токсические компоненты дыма, вызывая развитие эрозий, язвочек и других повреждений. Все эти патологические процессы приводят к тому, что голос курильщика становится более глухим и хриплым. При формировании хронического ларингита голос может навсегда потерять прежний тембр и звучность.

Как курение влияет на рост

   Сколько сантиметров роста и килограммов мышечной массы теряет подросток, начинающий курить, подсчитать трудно. Но то, что они отстают в физическом развитии от некурящих сверстников – это доказанный факт.

К причинам замедленного роста при курении у подростков относят:

  • Торможение продукции соматотропного гормона – гормона роста.
  • Дефицит продукции гормона тестостерона.
  • Недостаточное поступление кислорода к тканям мышц (гипоксия).
  • Нарушение всасывания и усвоения белков, витаминов и минералов, необходимых для нормального роста и развития костной и мышечной ткани.

   Тестостерон, являясь естественным анаболиком, стимулирует строительство новых тканей. При дефиците тестостерона тормозится рост и нарастание мышечной ткани. При гипоксии ткани испытывают кислородное голодание, что задерживает все обменные процессы. Гиповитаминоз витаминов А, В, С, Е замедляет процессы ассимиляции питательных веществ, что приводит к замедлению роста. При нехватке витамина Д фосфор и кальций усваиваются медленнее, а костным клеткам (остеобластам) для синтеза не достает исходного материала.

Нервная система и органы зрения, слуха

   Продукты сгорания табака поражают нервные центры центральной и периферической нервной системы. В результате появляются головные боли, головокружения, снижение интеллектуальной деятельности мозга: плохое усвоение учебного материала, рассеянность внимания, ухудшение памяти.

   При повреждении зрительной зоны коры головного мозга вначале наблюдается быстрая утомляемость глаз при чтении. Затем присоединяются мелькание мушек и двоение в глазах. Никотин непосредственно влияет на сетчатку глаза, вызывая в ее структурах снижение чувствительности к свету. У юных курильщиков первым исчезает восприимчивость к зеленому, затем красному и синему цветам.

   Отказ от курения в подростковом возрасте – один из факторов профилактики глаукомы (повышенное внутриглазное давление), которая приводит к потере зрения.

   Курение подавляет и угнетают функции клеток слуховой зоны мозга. Это ведет к искажению слухового восприятия и ухудшению слуха.

Сердечно-сосудистая система

   Никотин активизирует сосудодвигательный центр, стимулирует выброс адреналина, что вызывает спазм и повышение тонуса сосудов. Это дополнительная нагрузка на сердечную мышцу, так как продвигать кровь по суженным сосудам гораздо труднее. Компенсаторно сердце увеличивается за счет нарастания мышечных волокон, формируется гипертрофия миокарда. Увеличенная нагрузка ведет к быстрому износу сердечной мышцы, нарушению в системе проводимости миокарда, артериальной гипертонии. Кроме того, курение способствует нарушению функции эндотелия, выстилающего артерии изнутри, что способствует раннему развитию атеросклероза, а в последующем – его осложнений: инфарктов миокарда, инсультов, поражения артерий нижних конечностей.

Кожа

   Никотин и другие токсичные вещества табачного дыма нарушают питание кожи, разрушают коллаген, дезорганизуют работу потовых и сальных желез. Кожа становится вялой тусклой со склонностью к прыщам и угрям. Часто на лице появляются пигментные пятна и телеангиоэктазии (сосудистые «звездочки»). У курильщиков в 2 раза увеличивается риск заболеть плоскоклеточным раком кожи.

Органы желудочно-кишечного тракта

   Под действием горячего табачного дыма слизистая ротовой полости подвергается раздражению и воспалению. Химические соединения аммиака вызывают активацию слюнных желез, что приводит к усиленному выделению слюны. Часть слюны проглатывается, а вместе с ней в желудок попадают компоненты дыма (анилин, сероводород, мышьяк), которые повреждают слизистую органа и провоцируют развитие язв, гастритов и диспепсических явлений в виде потери аппетита, болей в животе, чередования поносов и запоров.

   В процессе курения во рту наблюдается перепад температур (примерно в 40 градусов) между горячим сигаретным дымом и атмосферным воздухом, что неблагоприятно отражается на прочности зубной эмали. Образовавшиеся микротрещины способствуют отложению в них табачных смол, что придает зубам желтоватый оттенок. 

Половая система

   У девушек нарушается менструальный цикл, что в дальнейшем негативно отражается на способности к зачатию. По статистике, если девушка не бросает курить даже при наступлении беременности, то у нее часто рождаются дети с пороками развития, а преждевременные роды наблюдаются в 6 раз чаще, чем среди некурящих женщин.

   У юношей токсические продукты сгорания табака замедляют синтез тестостерона – основного мужского гормона, играющего ключевую роль в наступлении половой зрелости. Подавление активности сперматозоидов часто ведет к мужскому бесплодию.

Последствия курения в раннем возрасте

    Большинство подростков осведомлены о вреде курения, но влияние сверстников, примеры курящих родителей и кумиров сводят на нет все запреты и опасения. Кроме того, важную роль в распространении курения среди подростков играет доступность приобретения сигарет, несмотря на закон о возрастных ограничениях на покупку табачных изделий.

    Подростки в силу своей незрелости не могут в полной мере оценить всю тяжесть последствий от курения. Ведь сигарета – это яд, который действует не сразу, а постепенно. А перспектива заболеть через 10-15 лет кажется далекой и мифической, тем более молодые люди уверены, что могут бросить курить в любой момент.

Негативные последствия курения в подростковом возрасте

   Ограничение физических возможностей не лучшим образом сказывается на достижение успеха в выбранной сфере: спорт, военная карьера, занятие балетом, вокалом и т. д.

  Формирование стойкой никотиновой зависимости – невозможность избавиться от курения самостоятельно без медикаментозной поддержки.

   Непривлекательный внешний вид: желтоватая кожа, угревая сыпь, испорченные зубы, неприятный специфический запах изо рта.

   Курение воспринимается обществом как вредная привычка, которая связана с возможным риском для здоровья в далеком будущем, но в данный период времени не наносит курильщику особого ущерба. Это ошибочное мнение. В нормативных документах ВОЗ дано определение табакокурения как хронической рецидивирующей болезни с формированием зависимости.

    Главную роль в формировании у подростка стойкой мотивации избегать курения и других вредных привычек, играют родители. Именно в семье закладываются в процессе воспитания основы морали и поведения в обществе, приверженность к здоровому образу жизни для сохранения здоровья.

Берегите своё здоровье и здоровье своих детей!!!

Профилактика табакокурения у подростков

Категория: Профилактика.

Проблема табакокурения в настоящее время приобрела социально-экономический характер и настойчиво требует разработки предупредительных мер в целях защиты интересов личности и общества. По мнению ВОЗ табак рассматривается как «оружие массового поражения».

Курение — главная угроза здоровью и основная причина смертности россиян. Расчёты, приведённые ведущими российскими учёными и экспертами ВОЗ, показали, что в Мире курят около 1 миллиарда человек, для которых курение является частью образа жизни. В России курят 44 млн взрослых — это 40 % населения страны: 62 % — мужчины, 22 % — женщины. Россиянин выкуривает более 17 сигарет в день.

В последнее время растёт число курящих среди подростков, молодёжи и женщин. Это катастрофическая тенденция приведёт к дальнейшей деградации россиян и росту смертности от рака, сердечно-сосудистых заболеваний. Особенный вред курения для детей и подростков обусловлен физиологией еще незрелого организма.

Человек растет и развивается довольно долго, иногда до 23 лет. Чтобы организм нормально сформировался, все эти годы кего клеткам должно поступатьнужное количество кислородаи питательных веществ но,ни вкоем случае нетоксинов— втом числе и из табачного дыма.

Начавшие курить до 15 лет в 5 раз чаще умирают от рака лёгких, чем те, кто начал курить после 25 лет. В 15 лет у каждого российского подростка формируется выраженная табачная зависимость. Такие молодые курильщики, скорее всего, продолжают курить и во взрослом возрасте. Этот факт тревожен ещё и тем, что курение активно распространяется среди девочек-подростков, и эта тенденция способствует тому, что курящих взрослых женщин скоро будет не меньше, чем мужчин.

К сожалению, многие курильщики, даже зная все медицинские аспекты воздействия никотина на организм, обладая достаточно широкой информацией о вреде курения, зачастую не могут отказаться от вредной привычки.

Поэтому привитие школьникам элементов здорового образа жизни, умения отказаться от предложенной сигареты является весьма актуальной проблемой.

Педагог должен быть знаком с начальными проявлениями и динамикой развития это вредной привычки. В самом процессе курения наиболее ярко проявляется стремление подражать взрослым и чувствовать себя взрослым.

Подросток при курении копирует все детали этого процесса, характерные для того лица, которому он стремится подражать. При негативном отношении родителей к этой патологической привычке ребенок начинает курить тайком в компании сверстников, вдали от взрослых. В процессе курения реализуется стремление подростков к группированию. Чтобы купить сигареты, подросток начинает «выкраивать» деньги из выдаваемых родителями на различные цели (завтраки, кино). Появляется страстное желание с шиком вынуть из кармана пачку в красивой упаковке и броскими этикетками, распечатать, вынуть сигарету, закурить и угостить сверстников. И у большинства подростков на первых этапах курение вызывает неприятные ощущения (кашель, першение в горле, головокружение, тошноту).

Прежде всего от табачного дыма страдает легочная система, разрушаются механизмы защиты легких, и развивается хроническое заболевание — бронхит курильщика. Часть табачных ингредиентов растворяется в слюне и, попадая в желудок, вызывает воспаление слизистой, впоследствии развивающееся в язвенную болезнь желудка или двенадцатиперстной кишки.

Крайне вредно табакокурение сказывается на деятельности сердечно-сосудистой системы и часто приводит к сердечной недостаточности, стенокардии, инфаркту миокарда и другим заболеваниям. Содержащиеся в табачном дыме радиоактивные вещества иногда способны вызвать образование раковых опухолей. Табачный дым вредно влияет не только на курящего, но и на тех, кто находится рядом с ним.

Причины привыкания к курению различны. На первых порах это, как правило, подражание, затем в процессе курения вырабатывается стойкий условный рефлекс, и, наконец, главная причина — развитие при длительном табакокурении пристрастие к никотину — одной из разновидностей наркомании. При никотиномании развивается характерная наркоманическая зависимость от табакокурении, имеющая определенные стадии:

  • исчезновении даже при частом курении различных неприятных ощущений в организме и появления навязчивого труднопреодолимого желания курить, переносимость никотина на этой стадии высокая и доходит до 10-15 сигарет в день, у курильщика появляется чувство якобы повышающейся при курении работоспособности, улучшения самочувствия.
  • влечение к курению принимает навязчивый характер, при перерыве в курении появляются чувство психического дискомфорта, внутренняя неудовлетворенность, выносливость к никотину повышается, и подросток может выкурить до 20-25 сигарет в день, появляются признаки болезненных нарушений внутренних органов: бронхиты, изменения пульса, колебания артериального давления, появляется расстройство центральной нервной системы в виде нарушений сна, раздражительности;
  • более тяжелая стадия никотиномании — на этом этапе бросить курить уже довольно трудно, многие пытаются бросить, но вскоре возобновляют курение под влиянием различных причин: уговоры курящей компании, неприятности.

Ученые разработали различные инновации, помогающие бросить курить:

  • программируемый портсигар, раскрывающийся в первую неделю один раз в час, потом — через каждые полтора часа, а затем — соответственно часа через три-четыре, при этом из него удается выудить лишь одну сигарету, но если курильщик попытается заполучить лишнюю сигарету — механизм выходит из строя без всякой возможности дальнейшего ремонта;
  • зажигалка с табло на жидких кристаллах и блоком логики: цифры на табло показывают количество сигарет, выкуриваемых за день по заданному плану отвыкания и сверх него, сообщается и дневной ритм курильщика, то есть время, прошедшее между двумя выкуренными сигаретами с надписью: «Не спеши!»
  • зажигалка со встроенным миниатюрным устройством при каждом прикуривании исполняет несколько тактов траурного марша;
  • пепельница с вмонтированным звуковым устройством: когда курильщик тушит сигарету, раздается натужный кашель с хрипом и бульканьем как у больного бронхиальной астмой;
  • пластыри;
  • жевательные резинки;
  • конфеты.

Профилактика курения подростков — тема достаточно актуальная, не только в школах среди подростков, но и во всем мире. Основы пропаганды здорового образа жизни должны закладываться с юношеского возраста, а именно в стенах школы. Никотин в форме сигарет — наиболее распространённое (наряду с алкоголем) психоактивное вещество.

Ситуация в нашей стране неблагоприятная, число курильщиков не только растет, но активно и молодеет. Необходимо активно проводить профилактику курения: проводить антирекламу курения, рекламу здорового образа жизни. Борьбу с курением и пропаганду о вреде курения необходимо начинать с младшего школьного возраста, используя для этого средства (беседы, лекции, кинофильмы, плакаты), чтобы выработать у подростка отрицательное отношение к курению. К этой работе необходимо привлекать родителей и общественные организации.

Увлечение курением, как и другими вредными привычками и занятиями, ослабевает, если у школьника правильно организован досуг, исключено безделье, он увлекается искусством, наукой, спортом и постоянно обогащается духовно, интеллектуально, физически.

Школьные программы профилактики и прекращения употребления табака

Цель школьных программ по профилактике и прекращению употребления табака состоит в том, чтобы молодые люди не употребляли табак. бесплатно, чтобы они оставались свободными от табака до конца своей жизни. В 2000 году хирург В отчете General’s Report говорится, что вмешательства в школах могут уменьшить или отсрочить начало курения среди молодежи на 20-40%. Кроме того, Хирург 2012 г. В General’s Report проанализирована литература по школьным программам и определено, что многие из них могут быть эффективно предотвращать и сокращать употребление табака в краткосрочной перспективе, и что определенные программы продемонстрировали также долгосрочные профилактические эффекты. В докладе подчеркивается, что эффективные программы интегрированы в профилактические мероприятия в масштабах всего сообщества.

Школьные профилактические программы: Школьные профилактические программы часто форму учебных программ для возрастных классов, но также реализуются в виде специальных школьных программ, обучение грамоте и программы взаимного обучения. Эти программы могут информировать участников о опасность пассивного курения, развивать способность участников выявлять и сопротивляться влиянию сверстников и табачных маркетологов, а также обучать навыкам отказа.

Школьные программы отказа от курения: Школьные программы отказа от курения направлены на поддержку студентов в их усилиях по отказу от употребления табачных изделий. Эти программы могут научить студентов отказу навыков и методов избегания, обеспечить социальную поддержку со стороны сверстников и консультантов, а также связать участников к ресурсам в сообществе.

Примеры школьных программ профилактики и прекращения употребления табака

Несколько федеральных агентств собрали информацию о научно обоснованной профилактике и прекращении употребления табака. программы в сельских школах. Разработчики сельских программ должны пересмотреть критерии оценки и содержание программы, чтобы определить, могут ли эти программы удовлетворить потребности своих студентов.

  • Видео «Нарконон®: правда о наркотиках» Программа представляет собой мультимедийное вмешательство, направленное на социальные мотивы, влияющие на использование наркотиков среди учащихся средних и старших классов.

CrimeSolutions.gov Национального института юстиции. В базе данных перечислены несколько школьных программ в сельской местности, которые имеют доказательства предотвращения или снижения употребление табака:

  • Действующие программы:
    • Обучение LifeSkills® — это программа профилактики наркомании в классе, направленная на формирование самоконтроля, социальных и навыки отказа для детей старшего начального и среднего школьного возраста.
    • Связь интересов Семьи и учителя (LIFT) — это превентивное вмешательство, направленное на предотвращение антисоциальных и агрессивное поведение и способствовать позитивному развитию среди детей начальной школы.
    • Предотвращение Среднего Запада Проект (MPP) включает в себя реализацию стратегий в масштабах всего сообщества, которые усиливают борьбу с наркотиками. обмен сообщениями среди учащихся средней школы.
  • Перспективных программ:
    • Профилактика курения в Миннесоте Программа способствует повышению осведомленности о негативных последствиях употребления табака среди школьников дети.
    • Проект против употребления табака (Проект TNT) направлен на устранение многочисленных факторов риска, связанных с употреблением табака учащимися в с пятого по девятый класс.
    • Венчурный проект – это программа профилактики употребления психоактивных веществ среди молодежи американских индейцев из групп риска, ориентированная на экспериментальное обучение.
    • Spit Tobacco Интервенция для Спортсмены информируют молодых мужчин о влиянии бездымного табака спортсмены.

Доказательная база Национального института рака В базе данных «Программы борьбы с раком» перечислены две школьные программы, которые дают многообещающие результаты для снижение употребления табака:

  • Без табака Программа (НЕ) — это групповая программа отказа от курения для ежедневных курильщиков в возрасте от 14 до 19 лет.
  • Профилактика курения Интерактивный опыт (ASPIRE) представляет собой мультимедийное вмешательство по профилактике и прекращению курения для учащиеся средних и старших классов.

Рекомендации по реализации

В 1994 году Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) выпустили Руководство по Школьные программы здравоохранения по предотвращению употребления табака и зависимости. Эти рекомендации предполагали, что школы реализуют семь рекомендаций по эффективной профилактике употребления табака среди молодежи:

  1. Разработать школьную политику в отношении употребления табака . Существует несколько ресурсов, посвященных продвижение школьной политики, свободной от табака, включая оценку Северной Каролины Инструмент для того, чтобы стать школьным округом, на 100% свободным от табака, и руководство штата Мэн по внедрению школы Политики. Для получения дополнительной информации о политике отказа от табака см. см. модуль 2.
  2. Информировать учащихся о негативных физиологических и социальных последствиях употребления табака . Администрациям сельских школ следует тщательно пересмотреть содержание своих планов по профилактике табакокурения и/или программы отказа от курения, чтобы гарантировать, что они удовлетворяют потребности своего студенческого контингента.
  3. Интегрировать обучение по профилактике табакокурения для всех учащихся, уделяя особое внимание младшим и старшим классам. средняя школа 9 класс0006 . Разработчики программ должны адаптировать содержание своих школьных программ. программа профилактики или прекращения курения, чтобы убедиться, что она подходит для целевой возрастной группы.
  4. Предлагайте специальную подготовку педагогам и другим координаторам программы . Много школьные программы по профилактике и прекращению употребления табака предоставляют обучающие материалы для самостоятельного обучения учителя и другие помощники. Администрация школ в сельских общинах также может стремиться внедрить программы, позволяющие учителям проходить обучение онлайн или посредством видеоконференций.
  5. Привлечь родителей к профилактике табакокурения . Некоторые сельские общины могут выбрать привлекать консультативные советы или группы к их усилиям по профилактике и прекращению употребления табака. Консультативный в советы могут входить сотрудники школьного округа, члены семей учащихся и другие заинтересованные стороны. Администрации школы, возможно, потребуется получить разрешение от родителей и опекунов, прежде чем предоставлять меры по профилактике или прекращению употребления табака для учащихся.

    Сельские общины могут также принять решение о привлечении студентов в консультативную группу, чтобы гарантировать, что программы будут хорошо приняты и удовлетворят их потребности. Одна школа система в округе с преимущественно сельским населением, обслуживающем старшеклассников расширил существующую программу профилактики употребления табака, включив в нее информацию о прекращении курения. школьная система создала рабочую группу, в которую вошли представители учащихся, которые запрашивали отзывы от своих сверстников о важных компонентах программы отказа от курения.

  6. Предлагайте студентам и персоналу помощь в отказе от табака. Администрация школы может рассмотреть возможность налаживания партнерских отношений с местными поставщиками для повышения эффективности школьные программы отказа от курения. Учащимся может потребоваться направление к поставщику, чтобы получить лекарства для прекращения курения или более интенсивное консультирование по прекращению употребления табака.
  7. Постоянно оценивайте программы профилактики табакокурения. См. Модуль 5 для соображений оценки программы предотвращения и прекращения употребления табака в сельской местности.

Школьные медицинские центры (SBHC) предоставляют дополнительные возможности для охвата учащихся и пропаганды профилактики табакокурения и борьбы с курением. прекращение. Тематическое руководство по сельскому здоровью и школам описывает, как можно использовать SBHC для позитивных изменений поведения учащихся в отношении здоровья. Дополнительная информация о как интегрировать медицинские услуги в сельские SBHC, также можно найти в Сельские услуги Инструментарий интеграции.

Государственные и местные отделы здравоохранения могут быть ценными ресурсами для сельских школьных округов, стремящихся реализовать программу профилактики табакокурения. Например, Департамент здравоохранения штата Юта по профилактике табакокурения и программа управления подготовила школьный ресурс Руководство: Комплексный инструментарий школьной политики штата Юта по отказу от табака, чтобы помочь школьным округам реализовать CDC рекомендации, перечисленные выше. Департамент здравоохранения Южной Дакоты разработал K-12. Инструментарий по предотвращению употребления табака, в котором обсуждаются передовые методы профилактики употребления табака в школе и приводит несколько примеров внедрения в сельских школах. Департамент общественного здравоохранения штата Колорадо и Environment предлагает второй шанс, бесплатную онлайн-программу для молодежь, нарушившая школьную политику в отношении табака, которая служит как альтернатива приостановке.

Примеры информационного центра программы

  • Сеть по профилактике табакокурения Southern Coalfields

Ресурсы, чтобы узнать больше

Профилактика табака в школе Висконсина Ресурсы
Веб-сайт
Эта подборка ресурсов размещена Департаментом народного просвещения штата Висконсин. Это содержит ресурсы для школьных округов и других организаций, работающих с молодежью в области профилактики табакокурения. Ресурсы включают обучение для взрослых, образование для молодежи, политические ресурсы по другим табачным изделиям (OTP), табак инструменты оценки и школьные ресурсы.
Организация(и): Департамент народного просвещения штата Висконсин

Курение сигарет и употребление наркотиков школьниками: III—Оценка образовательной программы по предотвращению курения | Международный журнал эпидемиологии

Фильтр поиска панели навигации Международный журнал эпидемиологииЭтот выпускОбщественное здравоохранение и эпидемиологияКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Международный журнал эпидемиологииЭтот выпускОбщественное здравоохранение и эпидемиологияКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

ДМ ЛЛОЙД,

ДМ ЛЛОЙД

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google Scholar

Н М АЛЕКСАНДР,

Х М АЛЕКСАНДР

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google Scholar

Р КЭЛЛКОТТ,

Р. КАЛЛКОТТ

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google Scholar

А. Дж. ДОБСОН,

Эй Джей Добсон

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google Scholar

Г Р ТВЕРДЫЙ,

Г Р ХАРДЕС

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google Scholar

Д Л О’КОННЕЛЛ,

Д Л О’КОННЕЛЛ

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google Scholar

С Р ЛИДЕР

С. Р. ЛИДЕР

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google Scholar

Международный журнал эпидемиологии , том 12, выпуск 1, март 1983 г., страницы 51–58, https://doi.org/10.1093/ije/12.1.51

Опубликовано:

1 марта 1983 г.

3 История статьи

Получено:

1 мая 1982 г.

Опубликовано:

01 марта 1983 г.

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    Д. М. ЛЛОЙД, Х.М. АЛЕКСАНДР, Р. КАЛЛКОТТ, А.Дж. ДОБСОН, Г.Р. ХАРДЕС, Д.Л.0026 Международный журнал эпидемиологии , том 12, выпуск 1, март 1983 г., страницы 51–58, https://doi.org/10.1093/ije/12.1.51

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации Международный журнал эпидемиологииЭтот выпускОбщественное здравоохранение и эпидемиологияКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Международный журнал эпидемиологииЭтот выпускОбщественное здравоохранение и эпидемиологияКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Одногодичное рандомизированное контролируемое исследование использовалось для оценки эффективности программы профилактики курения, разработанной специалистами по санитарному просвещению для 10–12-летних младших школьников. Исследование было проведено в районе Хантер в Новом Южном Уэльсе, Австралия, с использованием выборки из более чем 6000 детей, которая была бы достаточно большой, чтобы с высокой вероятностью выявить различия примерно в 5% в распространенности курения между экспериментальной и контрольной группами. Мы сообщаем результаты детей, опрошенных в 1979 и 1980 г., до и после реализации программы.

Было обнаружено, что не было существенных различий в курении между экспериментальной и контрольной группами. Изменения, внесенные программой, были очень малы по сравнению с общим увеличением распространенности курения, имевшим место в течение периода исследования. Эффективность программы варьировалась в зависимости от возраста и пола детей. Наиболее успешным он оказался среди девочек старшего возраста в возрасте 11–12 лет, у которых показатели распространенности курения увеличились с 10,7% в 19от 79 до 22,6% в 1980 году в группе лечения по сравнению с 6,2% до 26,8% в контрольной группе. Наименее успешно это было у младших мальчиков в возрасте 10–11 лет. для которых курение увеличилось с 9,4% до 14,5% в группе лечения по сравнению с 10,3% до 11,8% в контрольной группе.

Отношение изменилось параллельно с изменением поведения в отношении курения. Изменения в знаниях лишь незначительно отличались между лечебной и контрольной группами. Неадекватное выполнение программы некоторыми учителями могло быть связано с неблагоприятным воздействием на поведение, отношение и знания детей.

Этот контент доступен только в формате PDF.

© Oxford University Press

Раздел выпуска:

Оригинальные статьи

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Помощь с доступом

Доступ в учреждение

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Стоимость подписки и заказ этого журнала

Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

Кратковременный доступ

Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *