Подсистема системы специальностей и квалификаций, в рамках которой проводится конкурс | Код | Квалификация | Вступительные |
Математический факультет | |||
общий конкурс проводится по группе факультетов: физический и математический | |||
1. Математика. Информатика | 1-02 05 03-02 | Преподаватель | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
Физический факультет | |||
общий конкурс проводится по группе факультетов: физический и математический | |||
1. Физика. Информатика | 1-02 05 04-02 | Преподаватель | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
2. Физика. Математика | 1-02 05 04-01 | Преподаватель | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
3. Физика. Техническое творчество | 1-02 05 04-04 | Преподаватель, | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
Факультет естествознания | |||
раздельный конкурс проводится по специальностям: | |||
1. Биология. Химия | 1-02 04 04-01 | Преподаватель | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
2. Биология. Фитодизайн ландшафта и интерьера | 1-02 04 04-04 | Преподаватель, | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
3. География. Биология | 1-02 04 05-01 | Преподаватель | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
4. География. Экскурсионно- | 1-02 04 05-05 | Преподаватель. | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
Исторический факультет | |||
общий конкурс проводится по группе специальностей: | |||
1. История | 1-02 01 01 | Преподаватель | белорусский (русский) язык (ЦТ), всемирная история новейшего времени (ЦТ) |
2. История. Социально-политические дисциплины | 1-02 01 02-06 | Преподаватель | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
Факультет дошкольного образования | |||
конкурс проводится по специальности: | |||
1. Дошкольное образование. | 1-01 01 01 | Педагог | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
Факультет эстетического образования | |||
раздельный конкурс проводится по специальностям: | |||
1. Музыкальное искусство | 1-03 01 02 | Преподаватель | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
общий конкурс проводится по группе специальностей: | |||
2. Изобразительное искусство и черчение. Народные художественные промыслы | 1-03 01 06-01 | Преподаватель, педагог-художник | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
3. Изобразительное искусство. Компьютерная графика | 1-03 01 03-02 | Преподаватель, педагог-художник | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
Факультет социально-педагогических технологий | |||
общий конкурс проводится по группе специальностей: | |||
1. Социальная педагогика. Практическая психология | 1-03 04 02-02 | Социальный педагог, | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
2. Социальная педагогика. Воспитательная работа в образовательных учреждениях | 1-03 04 01 02 | Социальный педагог | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
конкурс проводится по специальности: | |||
3. Социальная работа | 1-86 01 01-01 | Специалист по социальной работе — педагог | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
Факультет специального образования | |||
раздельный конкурс проводится по специальностям: | |||
1. Олигофренопедагогика. Дошкольное образование | 1-03 03 08-01 | Олигофренопедагог | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
2. Олигофренопедагогика. Логопедия* | 1-03 03 08-02 | Олигофренопедагог, | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
3. Логопедия. Специальная психология* | 1-03 03 05-03 | Учитель-логопед, | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
4. Сурдопедагогика. Дошкольное образование* | 1-03 03 06-01 | Сурдопедагог | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
5. Тифлопедагогика. Дошкольное образование | 1-03 03 07-01 | Тифлопедагог | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
6. Логопедия* | 1-03 03 01 | Учитель-логопед | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
Факультет физического воспитания** | |||
общий конкурс проводится по факультету: | |||
1. Физическая культура. Физкультурно-оздоровительная и туристско-рекреационная деятельность | 1-03 02 01 03 | Преподаватель | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
2. Оздоровительная и адаптивная физическая культура (оздоровительная) | 1-88 01 02-01 | Инструктор-методист по оздоровительной физической культуре. Преподаватель физической культуры | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
3. Физическая культура (лечебная) | 1-88 01 01-01 | Инструктор-методист по лечебной физической культуре. Преподаватель физической культуры | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
4. Спортивно-педагогическая деятельность (спортивная режиссура) | 1-88 02 01-04 | Менеджер-режиссер спортивно-массовых мероприятий. Преподаватель физической культуры | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
5. Спортивно-туристская деятельность (менеджмент в туризме) | 1-89 02 01-02 | Менеджер по туризму. Преподаватель физической культуры | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
Факультет психологии | |||
общий конкурс проводится по факультету: | |||
1. Психология (со специализацией: социальная психология) | 1-23 01 04 02 | Психолог, преподаватель психологии | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
2. Психология (со специализацией: педагогическая психология) | 1-23 01 04 04 | Психолог, преподаватель психологии | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
3. Психология (со специализацией | 1-23 01 04 10 | Психолог, преподаватель психологии | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
4. Психология (со специализацией: психология семейных отношений) | 1-23 01 04 06 | Психолог, преподаватель психологии | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
5. Практическая психология | 1-03 04 03 | Педагог-психолог | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
Факультет начального образования | |||
раздельный конкурс проводится по специальностям: | |||
1. Начальное образование | 1-01 02 01 | Преподаватель | белорусский (русский) язык (ЦТ), математика (ЦТ) |
2. Начальное образование. Белорусский язык и литература | 1-01 02 02-04 | Преподаватель | белорусский язык (ЦТ), |
Факультет белорусской и русской филологии | |||
раздельный конкурс проводится по специальностям: | |||
1. Белорусский язык и литература | 1-02 03 01 | Преподаватель | белорусский язык (ЦТ), |
2. Русский язык и литература | 1-02 03 02 | Преподаватель | русский язык (ЦТ), |
общий конкурс проводится по специальностям: | |||
3. Русский язык и литература. Иностранный язык (итальянский) | 1-02 03 04-02 | Преподаватель | русский язык (ЦТ), |
4. Русский язык и литература. Иностранный язык (китайский) | 1-02 03 04-02 | Преподаватель | русский язык (ЦТ), |
www.interfax.by
Профессия логопед какие предметы нужно сдавать
Самая соль….читать, всем читать
1 Мальчик жил в семье уже полтора года.Но привыкнуть к нему так,чтобы чувствовать себя совершенно свободно-не получалось. Мальчик казался противным,очень раздражали всякие неприятные привычки.В какой-то момент мне стало казаться,что ничего не получится,что мы так и промучаемся рядом,пока не получится друг от друга избавиться.От того,чтобы отдать обратно, удерживало только то,что на курсах предупреждали об ответственности.Сама ответственность как-то не вырастала.Я решила все-таки сходить к психологу.К тому,вернее,той-с курсов.О чем говорили-я сейчас уже и не помню.Но вышла с твердым решением-постараться увидеть,как ему тревожно и… Читать далее →
Yata 26 августа 2012, 09:41Самая соль. Много.
Есть один форум, который я ещё год назад начала читать время от времени. И есть там ветка, где пишут рассказы о том, как люди становятся родными. И такая жизненная концентрация в них, что просто диву даюсь. Перечитывала уже не раз. И решила поделиться этими историями.В большинстве своём о приёмных детях… Читать далее →
www.babyblog.ru
Профессия логопед | Про профессии.ру
Человек — существо, которое не может жить обособленно от социума. Поэтому умение правильно излагать свои мысли, выговаривая при этом все звуки — это естественная потребность каждого. К сожалению, далеко не у всех проблемы с речью остаются в далёком детстве, причиняя взрослому человеку массу неудобств. Такие люди нуждаются в квалифицированной помощи специалиста, называемого логопедом.
Секреты успешного логопеда
Каждый профессиональный логопед, должен вырабатывать в себе определённые качества. Во первых — недюжинное терпение, поскольку исправление дефектов речи — процесс достаточно длительный. Кроме того, логопеду необходимо умение подбирать индивидуальный подход к каждому пациенту, учитывая его особенности. Не менее важна и дипломатичность, ведь зачастую на приём приходят люди с уже сформировавшимися комплексами. И на конец, самое главное — профессия логопед подразумевает наличие серьёзной теоретической подготовки, от которой напрямую будет зависеть успех в работе.
Сложности профессии логопеда
Особенность профессии логопед заключается в том, что специалист в этой области должен быть одновременно врачом, психологом и педагогом. Ведь зачастую нарушения речи тесно связаны с психологическими или даже физиологическими проблемами человека. Логопед должен быть готов к тому, что у него на приёме может оказаться умственно отсталый ребёнок либо же ребёнок с ДЦП. И, безусловно, как и любому другому уважающему себя специалисту, логопеду необходимы навыки грамотного ведения документации.
Востребованность логопедов
По статистике, число детей, которые имеют проблемы с устной и письменной речью, с каждым годом растёт. Экология, вредные привычки, недостаточность живого общения с родителями, безусловно, влияют на развитие ребёнка. Поэтому услуги хорошего логопеда будут ещё долго и долго востребованы в нашем обществе.
Заработки и перспективы логопеда
В таких специалистах, как логопед, особо остро сегодня нуждаются детские сады, школы, поликлиники. Хотя на заработную плату свыше 350 долларов здесь рассчитывать не приходится. В частных учебных заведения перспективы более привлекательны — ежемесячный заработок логопеда варьирует от 400 до 700 долларов. Доходы свыше 1000 долларов можно получать, занимаясь частной практикой.
Смотрите также:
www.proprof.ru