Разное

Профессия инженер для детей: ИНЖЕНЕР — КЕМ СТАТЬ? МАЛЫШИ В МИРЕ ПРОФЕССИЙ — Каталог статей

Содержание

В инженеры б я пошел…Где детям освоить азы интересной профессии?

В детстве, наверняка, многие любили что-то конструировать, разбирать приборы, смотреть, как они устроены, стремились собрать свое собственное уникальное устройство. И если вы замечаете, что дети пошли по вашим стопам, то, возможно, стоит записать их на занятия, которые станут первым шагом на пути к будущей профессии инженера.

В Можайском районе, в доме культуры «Сетунь» (ул. Толбухина, дом 10, корпус 1), открыт детский центр «Планета Инженерия». Мы пообщались с его директором Евгением Аксеновым. «На первом и втором этажах у нас учебные классы, а на цокольном – мастерские, в которых наши специалисты делают заготовки, детали для конструкторов. Основная часть элементов выполнена из дерева», — говорит он.

С понедельника по пятницу занятия проходят с 16:00, а в субботу — с 10:00. Рассчитаны они на детей от 5 до 9 лет. Все материалы, необходимые для работы, предоставляются на месте.

«Наши занятия построены следующим образом. Сперва дети слушают лекцию, сопровождаемую интересными иллюстрациями, видеоматериалами, на которых понятным для них языком объясняется, к примеру, принцип работы трактора. Следующим этапом идет электротехника. У нас собственные электротехнические конструкторы, которые мы разработали. И на них мы показываем, допустим, как подключить фару трактора для того, чтобы она работала, или его ковш. И третий этап – мы вместе с ребятами собираем из деталей конструктора трактор, который затем приводим в движение», — рассказывает Евгений Аксенов.

Мы спросили у него: «Как родителям определить, что ребенок склонен к инженерному делу?».

— Очень просто. Если ребенок любит разбирать различные приборы, к примеру, радио или даже игрушечную машинку, и смотреть, как они устроены внутри, то у него однозначно есть склонность к конструированию. Хочу подчеркнуть, не просто ломать, а именно разбирать, внимательно рассматривая детали, интересуясь принципом их работы.

Евгений также считает, что не стоит детей заставлять заниматься инженерией через силу. «Либо ребенок любит то, что он делает, либо нет. У всех детей, которые к нам приходят, уже изначально есть интерес к конструированию. Наша задача развить его, научить чему-то новому. Нельзя учить человека, который категорически будет против», — говорит Евгений.

«Мы стараемся, чтобы наши занятия были интересны и понятны детям. Приводите ребят, пусть они посмотрят, послушают, попытаются что-то сконструировать. Не исключено, что процесс в итоге их затянет. Каждый блок у нас состоит из четырех занятий. Один месяц — сельское хозяйство, потом самолетостроение, железнодорожный транспорт, подлодки, батискафы. И таких блоков всего 28», — рассказывает специалист. Если у вас возникли вопросы о работе детского центра «Планета Инженерия», вы можете их задать, позвонив по телефону: +7 (999) 833-70-03.

Напомним, ранее мы рассказывали о презентации кружка «Инженерное дело» в культурном центре «Рублево». Подробности вы можете узнать здесь.

Интерактивное образование

Сегодня одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере образования является инженерное образование. Возродить интерес школьников к техническим специальностям – важная задача в проблеме подготовки инженерных кадров.

На протяжении последних лет в сфере образования непрерывно развивается качество инженерного образования. Наш лицей также реализует концепцию развития инженерных компетенций. Система работы лицея обеспечивает разнообразие образовательных программ, которые соответствуют индивидуальным запросам обучающихся, формируют их социальную компетентность и развивает творческий потенциал.

С 2014 года на базе лицея были открыты инженерные классы в рамках регионального проекта специализированных классов. Среди школьников ведется профориентационная работа, способствующая осознанному выбору обучающимися будущей профессии инженера, соответствующей запросам российской экономики.

В современном мире инженер должен уметь находить нестандартные решения задач, уметь ориентироваться в новых технологиях, уметь взаимодействовать с людьми. Поэтому работа по изучению инженерных специальностей должна начинаться с начальных классов. С младшими школьниками предполагается проводить различного рода технические состязания, конкурсы технического творчества, интеллектуальные игры, олимпиады, деловые игры, беседы, круглые столы. Все это, поднимет интерес подрастающего поколения к инженерным специальностям.

Одним из перспективных и инновационных направлений развития инженерных компетенций является деревянный конструктор CUBORO. Изучение возможностей конструктора CUBORO позволяет решить следующие задачи, которые стоят перед информатикой как учебным предметом: рассмотрение линии навыков развития пространственного мышления, развитие логики и воображения.

Детская цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии», для дошкольников и учеников начальной школы успешно работает в лицее. В игровой форме вместе с нашим героем Наураша, дети учатся измерять температуру, понимать природу света и звука, знакомятся с чудесами магнитного поля, узнают о пульсе, заглядывают в загадочный мир кислотности. Такая форма игры развивает логическое мышление, любознательность, стремление к познанию и открытию нового.

Популярный окружной конкурс «Самые нужные профессии городу Новосибирску», который организуют и проводят учителя лицея Важенина О. В. и Кравец Т. Н. для образовательных организаций Центрального округа, а также олимпиады и конкурсы разного уровня: JuniorSkills, олимпиада НТИ, чемпионат Куборо дают возможность учителям и ученикам решать важные воспитательные задачи: популяризация научно-технического творчества и повышение престижа инженерных профессий среди детей; развитие у детей навыков практического решения актуальных инженерно-технических задач и работы с техникой; стимулирование интереса детей к сфере инноваций и высоких технологий; выявление детей, проявляющих способности в области научно-технического творчества и создание условий для их дальнейшего развития. Ученики лицея регулярно участвуют и побеждают в таких олимпиадах, чемпионатах и конкурсах разного уровня.

В своих сочинениях ученики пишут о том, что инженером быть не только интересно, но и полезно для государства.

Романова Анна, 3 А класс

Я хочу стать инженером, потому что люблю строить из конструктора. Когда я вырасту, то буду проектировать мосты и причалы. Мосты и причалы – очень нужны всем людям. Инженеры создают чертежи и производят расчеты для проектирования различных мостов. Проекты необходимы строителям, чтобы правильно построить мост. Я очень хочу спроектировать красивый и надежный мост, чтобы он был полезен всем людям. Я считаю, что профессия инженера очень интересная и нужная.

Иванова Алина, 3 А класс

В нашем мире существует много различных профессий. Одна из них меня очень заинтересовала. Профессия инженер – очень интересная и увлекательная. Именно инженеры создают проекты, по которым строят различные объекты, в том числе и мосты. Чтобы построить один мост, например, через реку, то необходимо потратить на это не менее двух лет. Над проектированием одного моста трудится целая команда инженеров. От точности их расчётов зависит, насколько красив, надежен и безопасен будет будущий мост для пешеходов и автомобилистов. Поэтому профессия инженер требует внимательности, точности и ответственного отношения к делу. Когда я вырасту, то обязательно стану инженером!

Ложкин Данил, 2 А класс

Моя будущая профессия – инженер! Профессия инженер является очень важной. Инженеры создают проекты, которые делают нашу жизнь комфортной. Моя мама инженер-проектировщик и занимается разработкой проектов строительства станций, которые вырабатывают электрическую энергию. Мама проектирует тепловые станции, гидроэлектростанции и даже атомные станции. Также мама создает проекты, которые позволяют передать выработанную электрическую энергию на большие расстояния и доставить до потребителей. Благодаря этим проектам у нас всегда будет электричество и в наших домах всегда будет тепло. Без электричества в наше время невозможна комфортная жизнь людей. Поэтому я считаю, что профессия инженер-энергетик является очень важной!

Колыбалова Дарья, 2 А класс

Моя будущая профессия – инженер. Когда я была маленькой, я любила строить домики из кубиков и собирать разные конструкторы. В детском саду я очень любила рисовать дома для своих кукол, а потом со своими друзьями мы строили их из кубиков и конструктора. Еще я любила разбирать свои игрушки и узнавать, как они устроены.

Я часто помогаю папе, когда он занимается ремонтом разных домашних приборов и мне очень интересно как они устроены. Папа часто рассказывает нам с братом, как устроены разные механизмы и как они работают. Это очень интересно. Когда я вырасту, хочу стать инженером, сама изобретать разные интересные вещи, которые будут помогать людям. Я думаю, что профессия инженера очень важная и нужная.

Горбач Илья, 2 А класс

Слово «инженер» зародилось в Италии в средние века. Оно произошло от латинского ingenium, что означает — способный изобретать.

Первые инженеры строили военные машины и управляли ими. Первыми гражданскими инженерами в 16 веке стали строители мостов и дорог в Голландии, затем в Англии и в других странах.

В России первые инженеры появились благодаря Петру Первому, который отправлял талантливых молодых людей учиться за границей. В наше время инженерия включает в себя огромное количество видов и направлений.

Мои бабушка и дедушка – радиоинженеры. Мой папа – инженер-конструктор, а моя мама – инженер — эколог.

Инженеры – это люди, которые придумывают и создают что-то новое.

Инженеры делают нашу жизнь удобнее.

Мне нравится что-то мастерить, изобретать, строить.

Я, когда вырасту, стану ИНЖЕНЕРОМ!

Жунусбеков Тимофей, 2 А класс

Вечер. Я сижу и пишу рассказ о профессии инженера. В энциклопедии я прочитал, что инженер — это человек, который способен придумывать и изобретать. Но я понимаю, что изобретать что-либо это конечно сложно и важно, но этого мало. Не менее важно ещё и воплотить изобретение в жизнь. И этим тоже занимается инженер. Но и это ещё не всё. Для того, чтобы все устройства и процессы работали нормально, так же необходим инженер.

Я оглядываю свою комнату. Потом смотрю в окно. Я вижу огромное количество предметов и механизмов, которые были изобретены и сделаны людьми этой замечательной профессии. Какой же громадный путь прошло человечество от изобретения колеса до полётов человека в космос! В этом прогрессе человечества немалая заслуга большого количество людей, которые гордо называют себя инженер.

Я думаю, что и мои родители тоже вносят свой вклад в развитие нашей страны. Ведь моя мама — ведущий инженер- конструктор. Она проектирует дома, в которых живут люди. Мой папа инженер-физик. Он очень много сделал для науки.

А кем буду я? Может я буду инженером, как мои мама и папа? Но я очень люблю писать рассказы. Тогда может, я буду писателем? Я задал этот вопрос родителям.

И вместе мы нашли ответ. Ведь писатель — это тоже инженер. Но инженер человеческих душ, как сказал один детский писатель. И тут всё сразу встало на свои места.

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс

Работа педагога с родителями невозможна без сотрудничества, активного вовлечения родителей в учебную и внеурочную деятельность, что предполагает участие родителей совместно с детьми в различных технических конкурсах, беседах, круглых столах. И действительно, без участия родителей, некоторых роботов не создать.

Именно в начальной школе большая роль отводится сотрудничеству с родителями. Организация партнерских отношений лицея с родителями имеет важное влияние и на профессиональную ориентацию обучающихся. Наши родители с удовольствием участвуют в организации внеурочной деятельности, направленной на профориентацию младших школьников. Можно выделить следующие формы социального партнерства с родителями: тематические лекции, беседы, дискуссии, классные часы, экскурсии, совместная творческая деятельность.

Например, Светлана Александровна Копылова, познакомила обучающихся 3А класса с профессией инженера-проектировщика мостов. Она рассказала ребятам об истории возникновения мостов, познакомила с разнообразными мостами: переходными, железнодорожными, автомобильными и другими. Особый интерес вызвало строительство экомостов, которые проектируются для того, чтобы животные безопасно могли пересекать автомобильные трассы. Кроме того, Светлана Александровна рассказала, что большую помощь в работе ей оказывает знание таблицы умножения, так как для инженера важны точные расчеты при проектировании мостов. Ведь мосты должны быть не только красивыми, но и безопасными. Затем, используя конструктор, ребята смогли сконструировать собственные мосты.

Экскурсии

Знакомство с профессией инженер, с различными инженерными конструкциями интересное и увлекательное занятие для младших школьников.

Посетив экскурсию музей истории Западно-Сибирской железной дороги, ученики 2 А класса познакомились с историей развития техники, её создателями. Особенно интересно было сравнить создание паровоза русскими инженерами и английскими. Дети с увлечением слушали рассказ экскурсовода и рассматривали много работ, которые создали русские инженеры. В музее ученики увидели различного рода экспонаты: модели, макеты, чертежи и документы – все то, над чем работали в российские инженеры.

Конструирование и моделирование на уроках технологии и во внеурочной деятельности

Конструкторская деятельность и начально-техническое моделирование младших школьников начинается на уроках технологии и во внеурочной деятельности. Особое значение имеют уроки технологии, которые расширяют кругозор детей, воспитывают интерес к техническому творчеству, технике.

Конструирование и моделирование имеет не только познавательное, но и большое воспитательное значение. Учащиеся знакомятся с историей развития техники, её создателями, строительством крупных предприятий по производству тракторов, автомобилей, самолётов и других машин, т.е. с историей Родины. Создавая те или другие изделия, дети знакомятся с различными профессиями, людьми труда, что очень важно для профессиональной ориентации в лицее.

 

Чтобы осуществить намеченные планы, необходимо повысить эффективность трудового обучения и воспитания как на уроках, так и в рамках дополнительного образования.

Основным условием, обеспечивающим успех профориентации инженерных компетенций, является пропаганда технического творчества, начиная с начальной школы и создание благоприятных условий для творческой самореализации, социальной адаптации учащихся средствами технического творчества, развитие творческих способностей учащихся: фантазии, технической изобретательности, свободы творчества, выявление и поощрение талантливых детей.

Список источников

1. Сапрыкин Д.Л. Инженерное образование в России: История, концепция, перспектива // Высшее образование в России. № 1, 2012

2.  И. В., Оспенникова Е. В. Формирование системы метатехнического знания как базовой составляющей технической культуры современного школьника // Педагогическое образование в России. № 3, 2011.

3. Федеральный государственный образовательный стандарт.

4. https://multiurok.ru/files/razvitiie-napravlieniia-inzhieniernaia-napravliennost-v-shkolie.html.

5. http://www.io.nios.ru/articles2/55/2/inzhenernoe-obrazovanie-ot-shkoly-d….

Инженерное дело для детей: Полное руководство

Исследования показали, что дети, которые занимаются инженерным делом, получают множество преимуществ, таких как: эффективное общение, решение проблем, понимание неудачи как учебного опыта и многое другое. Есть также много видов инженерии, в которые ваш ребенок может включить свою страсть. Давайте погрузимся в разработку для детей и как ваш ребенок может извлечь из этого пользу!

Многие люди думают, что инженерное дело — это просто профессия, которую вы выбираете, когда становитесь взрослым, но инженерное дело далеко не так. Инженерия — это способ мышления, общения и решения проблем. Вы можете этого не осознавать, но многие игры и средства массовой информации, в которых участвует ваш ребенок, помогают развить у него хобби или инженерное мышление.

Что такое инженерия?

Инжиниринг — это процесс планирования, создания и тестирования продукта. По сути, инженерия — это научный метод создания вещей, и это отличное занятие для детей всех возрастов!

Создание вещей позволяет учащимся практиковать физические навыки, такие как зрительно-моторная координация и двигательные навыки, а также укрепляет когнитивное мышление, предоставляя достаточно времени для творческого мышления и творческого решения проблем. Наконец, инженерное дело проще и дешевле, чем когда-либо, чтобы стать хобби, талантом или занятием для вашего ребенка. Итак, давайте углубимся в то, как вы, студент, можете заниматься инженерией!

Откройте для себя машиностроение для детей

Существует множество различных видов инженерии, но сегодня мы собираемся обсудить машиностроение, гражданское строительство и робототехнику. Кроме того, мы расскажем, как ваш ребенок может принять в них участие!

Машиностроение для детей

Если вы когда-нибудь видели большие машины на заводе, значит, вы видели работу инженера-механика. Машиностроение — это процесс проектирования, создания и ремонта сложных машин для выполнения простых или сложных работ. У этого типа техники есть много вариантов на выбор, таких как автомобильная, аэрокосмическая, энергетическая и многие другие! Если ваш ребенок любит понимать, как работают машины, разбирая их, то их может заинтересовать машиностроение.

Гражданское строительство для детей

Инженеры-строители проектируют и строят инфраструктуру для больших и малых городов, что означает дороги, здания, мосты и любые другие транспортные системы в городе. Это очень важная работа, потому что нам нужно, чтобы наши здания и транспорт были в безопасности каждый день и когда случаются стихийные бедствия. Большинство проблем, которые решают инженеры-строители, заключаются в том, как сделать наиболее часто используемые части города безопасными и доступными. Это идеальная работа для изучения, если ваш ребенок — автомобили, поезда и здания.

Робототехника для детей

Инженеры-робототехники проектируют, строят и строят сложные машины, использующие компьютеры, которые могут выполнять человеческие обязанности. Отличным примером обычного робота, который мы видим сегодня, является Roomba. Вместо того, чтобы пылесосить пол, теперь мы можем потратить это время на решение проблем или работу над ними. Возможность высвободить повседневное время для решения более серьезных проблем — одно из преимуществ инженера-робототехника. Кроме того, если вы любите технологии и решаете проблемы, инженер-робототехник вам отлично подойдет!

Уроки робототехники Create & Learn для детей предоставляют уникальную возможность учиться у экспертов, не выходя из собственного дома. На онлайн-занятиях по робототехнике Create & Learn учащиеся изучают основы кода VEX и программирования в 3D, создавая простого робота. Студенты узнают, как перемещаться с роботами по виртуальным мирам и проходить увлекательные лабиринты! Junior Robotics лучше всего подходит для учащихся 2–4 классов, а Robot Adventures — для детей 4–8 классов.

Как познакомить вашего ребенка с инженерным делом

Идеальный способ познакомить вашего ребенка с инженерным делом — это участвовать в мероприятиях, продвигающих его к инженерному делу. Детям нравится, когда их родители активны и увлечены хобби, которое им интересно, а инженерное дело — отличный способ провести время вместе, а также погрузиться в то, что им уже может быть интересно!

Будь то проектирование чего-то с помощью LEGO и последующая сборка, или создание сложных машин с помощью Redstone в Minecraft, существует множество способов увлечь вас и вашего ребенка веселыми занятиями, которые развивают инженерные навыки. Здесь, в Create & Learn, мы предлагаем множество живых виртуальных занятий, которые помогают развить эти основные навыки, чтобы думать как инженер.

Курсы STEM для детей

1. Scratch Ninja (2–4 классы)

Scratch Ninja — идеальный выбор для учащихся, интересующихся программированием и компьютерной инженерией. На этом занятии учащиеся изучают основы вычислительного мышления, создавая забавные проекты!

2.
Junior Robotics (2–4 классы)

Наши занятия по робототехнике Vex разработаны экспертами Apple и Stanford специально для учащихся. Учащиеся узнают, как управлять роботами в виртуальной среде, и получат более глубокое представление о том, как роботы могут использоваться для решения проблем, на многих примерах из реальной жизни.

3. Python для искусственного интеллекта (5-9 классы)

Этот интерактивный онлайн-класс охватывает не только основы программирования на Python для подростков, но также уделяет особое внимание элементам Python, которые наиболее важны для искусственного интеллекта, в том числе структуры данных и библиотеки. Если ваш ребенок заинтересован в изучении более продвинутых языков написания кода и компьютерных наук, это идеальное занятие для небольшой группы, чтобы начать.

Бесплатные инженерные игры и занятия для детей

Если вы не знаете, может ли ваш ребенок заниматься инженерным делом в качестве хобби, вот несколько списков занятий, которыми может заниматься ваш ребенок!

  1. Science Kids : Этот сайт предлагает множество заданий и викторин для детей, интересующихся инженерией.
  2. Teach Engineering : Это отличный сайт, на котором перечислены мероприятия, которые поощряют творчество и критическое мышление для всех уровней обучения.
  3. Практическое здание : это бесплатная версия классического Minecraft, в которой ваш ребенок может практиковаться в создании зданий и построек.
  4. Scratch Массачусетского технологического института: это отличный обучающий инструмент, позволяющий научиться кодировать и создавать программы, которые может выполнять робот. Мы также предлагаем множество уроков по кодированию Scratch, чтобы помочь вашему ребенку начать думать как инженер!
  5. Роботы : это отличное место, с которого ваш ребенок может начать изучать программирование, связанное с созданием роботов.

Начало работы с инженерным делом для детей

Инженерное дело — отличное хобби для детей, позволяющее им проявить свой творческий потенциал, которое может привести к отличной карьере! От робототехники до машиностроения, мы уверены, что область инженерии может заинтересовать вашего студента. Приступайте к бесплатным урокам программирования прямо сегодня.

Автор: инструктор Create & Learn Эндрю Харпер. Эндрю всегда интересовался кодированием, и после того, как он получил степень и сертификат в области образования, он понял, что может быть учителем кодирования! Оттуда он начал исследовать и узнавать много нового о том, как интегрировать вычислительное мышление в образование. Его мечта — когда-нибудь создать образовательное программное обеспечение, материалы, настольные и видеоигры, которые побудят учащихся применять критическое мышление и основы STEM для улучшения своих классов и сообществ. Он всегда говорит своим ученикам: «Если вы можете это представить, вы можете создать это в коде!»

Инженерное дело для детей. Полное руководство для родителей в 2023 г.

Инженерное дело для детей. Полное руководство для родителей в 2019 г.

 

как Scratch 3.0, разработка для детей распространяется в современном образовательном мире со скоростью лесного пожара.

 

В настоящее время, по данным Бюро труда, средняя заработная плата инженера может варьироваться от 50 000 долларов США  до 150 000 долларов США в год в современном корпоративном мире.

 

Хотя все больше школ обучают учащихся навыкам STEM, многие родители ищут внешние ресурсы, поскольку становится очевидным, что строгость школьных программ не отвечает потребностям сегодняшних учащихся.

 

Видите ли, инженерное дело — это все о

  • Творческое мышление,
  • Решение проблем и
  • Обучение студентов тому, как работать вместе с другими.

 

Хотя замечательно, что все больше и больше школ реализуют makerspace областей и

классов кодирования, большинство этих школ преподают инженерное дело только с очень базовой точки зрения.

 

Для тех учащихся, которые хотят углубить свои знания в области инженерии, многим родителям приходится искать внешних ресурсов.

 

Согласно EIE  в статье под названием Почему инженерное дело для детей , «Поскольку инженерные занятия основаны на реальных технологиях и задачах, они помогают детям увидеть, какое отношение к их жизни имеют такие дисциплины, как математика и наука ».

 

Вот почему мы создали это руководство по Engineering For Kids здесь, в CodaKid. Мы хотели предоставить родителям и учителям доступный способ для учащихся

научиться программированию на реальном компьютере и другим инженерным навыкам с помощью профессиональных языков и инструментов.

 

Мы также хотели предоставить этим студентам поддержку , которая им нужна, чтобы лучше понять, что значит быть квалифицированным профессиональным инженером.

 

По словам Джима Лукаса из Live Science: «В своей книге «Нарушая Вселенную» (Sloan Foundation, 1981) физик Фримен Дайсон написал: «Хороший ученый — это человек с оригинальными идеями. Хороший инженер — это человек, который делает проект, который работает, используя как можно меньше оригинальных идей» 9.0003

Таким образом, обучая учащихся правильному конструированию , родители и педагоги могут помочь учащимся извлечь максимальную пользу из своего инженерного опыта.

 

А пока позвольте мне познакомить вас с некоторыми из наиболее распространенных вопросов , которые мы получаем от родителей о том, что значит помочь вашему ребенку добиться успеха в качестве инженера. Таким образом, мы можем дать вам несколько советов по академическому подходу, выбору учебной программы и другим ресурсам для вашего ребенка.

 

Готовы? Давайте начнем!

 

    1. Что такое машиностроение для детей? Когда моему ребенку целесообразно больше узнать о технике?
    2. Почему мой ребенок должен изучать инженерное дело? Почему недостаточно школы К-12?
    3. Какие инструменты должен научиться использовать мой ребенок, чтобы стать успешным инженером?
    4. Следуйте этим четырем важным советам, прежде чем ваш ребенок начнет изучать инженерное дело!
    5. Лучшие бесплатные и платные инженерные игры, приложения, веб-сайты, курсы, учебные программы и многое другое для начала!
    6. Помогите! Мой ребенок не хочет стать инженером! Что я должен делать?
    7. В заключение…

1. Что такое машиностроение для детей? Когда моему ребенку целесообразно больше узнать о технике?

 

Отвечая на первый вопрос, инженерия — это то, как создатели создают то, что необходимо для блага человечества завтра (дороги, ракеты, компьютеры и т. д.). Типичный инженерный сценарий включает:

 

  1. Обнаружение проблемы,
  2. Создание решения, которое решит эту проблему, и
  3. Выполнение этого решения в действии.

 

Если у вашего ребенка есть навыки и двигательные способности, необходимые для того, чтобы стать инженером, а не  не имеет значения, сколько лет вашему ребенку. На инженера может научиться каждый!

 

Согласно статье Инженерное дело для детей , «Дети начинают развивать свои инженерные навыки, когда впервые складывают два кубика».

 

Таким образом, дети могут научиться тому, как стать инженером, просто строя все, что они пожелают, у себя дома!

 

Возьмем, к примеру, изобретательницу Вайолет из Серия несчастливых событий . Она научилась изобретать вещи, просто наблюдая и тестируя объекты в окружающей ее среде.

 

Вы понимаете мою мысль?

2. Почему мой ребенок должен изучать инженерное дело? Почему недостаточно школы К-12?

 

Обучение детей инженерным навыкам в раннем возрасте не только поможет им лучше понять, как программировать, но и поможет им стать более разносторонними , что, в свою очередь, поможет им стать лучше подходит для рынка труда в долгосрочной перспективе.

 

Большинство школ K-12 обучают своих детей инженерным навыкам, используя базовые программы, такие как Scratch, Code.org,

или Tynker. Однако, какими бы увлекательными и инновационными ни были эти программы, они, как правило, не готовят студентов должным образом к надлежащему языку, который поможет им стать разработчиками, лидерами и создателями контента завтрашнего дня.

 

Scratch — это хороший бесплатный способ для детей изучить принципы программирования с помощью визуальных блочных языков. Однако, какой бы увлекательной ни была эта программа, она не учит студентов, как создавать свои собственные инструменты с нуля.

 

На Code.org есть несколько достойных упражнений, которые знакомят с языками визуальных блоков, подобными Scratch. В его более поздних модулях даже есть базовое текстовое кодирование. Однако, каким бы замечательным ни был этот сайт, у него тоже есть свои ограничения.

 

Tynker также поможет вашему ребенку научиться программировать. Однако он может научить студентов только базовому синтаксису и логическому порядку, такому как программирование автомобиля для движения с одной стороны улицы на другую, используя заранее подготовленные операторы «если-иначе».

 

Чтобы студенты могли продвигаться по карьерной лестнице в области разработки программного обеспечения, им необходимо использовать реальных текстовых языков. Таким образом, они могут создавать свои собственные игры, приложения и веб-страницы по своему усмотрению. Мы углубимся в это немного подробнее с некоторыми примерами позже в этом посте.

 

3. Какие инструменты должен научиться использовать мой ребенок, чтобы стать успешным инженером?

 

Помимо возможности программировать с использованием таких языков программирования, как

Java и HTML учащиеся также должны научиться использовать организационные инструменты. Примеры включают Trello, который представляет собой виртуальную доску объявлений, которую учащиеся могут создавать, перетаскивать и бросать «виртуальные заметки Post-It», и Evernote, бесплатный виртуальный планировщик. Эти инструменты помогут лучше создавать свои игры, веб-сайты или приложения.

 

Чтобы стать инженером-программистом, требуется тесное сотрудничество с другими. Поэтому, помимо кодирования и организации, учащиеся также должны научиться общаться с другими. Здесь, в CodaKid, мы сосредоточены в основном на том, чтобы помочь детям развить хорошие навыки программирования — например, создать игровой уровень Minecraft с помощью Java, общаясь с наставником, если это необходимо.

 

Хотя наши курсы не могут превратить вашего сына или дочь в суперзвезду инженерного дела за одну ночь, они могут научить их писать и организовывать код таким образом, чтобы он имел смысл и, таким образом, его можно было использовать снова и снова.

 

 

Чтобы помочь вам лучше понять, предположим, например, что ваш сын или дочь хотят построить самых высоких и быстрых американских горок в Roblox Studio, используя язык программирования Lua.

 

Одно дело, если ваш ребенок сможет закодировать эти американские горки так, чтобы это работало. Однако, если ваш ребенок не может читать и понимать свой собственный код, то, скорее всего, никто другой не сможет.

 

Таким образом, это не позволит вашему ребенку (и любому другому, кто просматривает код) вернуться и внести в него какие-либо дополнительные исправления.

 

Это, в свою очередь, делает код бесполезным в долгосрочной перспективе, а также новые навыки кодирования вашего ребенка.

 

Вот пример старой программы Magic-8-Ball, которую предыдущий студент, изучающий информатику, создал с помощью работоспособного кода Python2.

 

 

В этом примере Афина Бейкер организовала код с помощью комментариев, которые представляют собой красные буквы сразу после знака «#», и двух функций: одна называлась «def magic8ball(вопрос)» , а другая — . «def countSixes(n). »

 

В то время как функция «def magic8ball(вопрос)» позволяет пользователю «задать магический-8-шар» вопрос, компьютер «случайным образом» выбирает любой из следующих шести «ответов» найденных в операторах if-elif-else, «def countSixes(n)».

 

Чтобы сделать свой код еще более организованным, она разбила свои функции на два отдельных «абзаца». Таким образом, если она или кто-то, кто использует ее код, хочет улучшить свой дизайн, она или кто-либо еще может это сделать.

 

Согласно статье Афины Бейкер Как обучение молодых девушек программированию полезно для их будущего , «Не менее важно убедиться, что ваш код работает, но также важно убедиться, что ваш код хорошо организован».

 

Неплохо для человека, который не прикасался к своей программе пять лет, а?

 

Чтобы получить более подробное руководство о лучших языках программирования для детей и о том, что они могут от них получить, ознакомьтесь с нашей статьей «7 лучших языков программирования для детей 2019 года!»

4. Следуйте этим четырем важным советам, прежде чем ваш ребенок начнет изучать инженерное дело!

 

Прежде чем перейти к следующему разделу, важно принять во внимание эти 4 совета, прежде чем инвестировать в будущее своего ребенка. Таким образом, у вас будет лучшее представление о том, почему я выбрал эти ресурсы в следующем разделе.

 

Совет № 1. Сделайте инженерное дело увлекательным.

 

Довольно очевидно, не так ли? В конце концов, если вы хотите, чтобы ваш ребенок максимально использовал свой учебный опыт, вы должны превратите изучение инженерного дела в удовольствие. В противном случае они вряд ли поймут смысл обучения инженерному делу.

 

Конечно, ваш ребенок может сидеть в классе и часами решать кучу задач. Однако, если у них нет прочной основы того, почему решение этих задач важно, ваш ребенок может не понять, в чем смысл решения инженерных задач.

 

Не говоря уже о том, что дети такие же буйные и энергичные, как и игры, сайты и приложения, которые они создают! Какими бы тихими или застенчивыми они ни казались иногда, им тоже нужна 9-ка.0056 розетка за творчество.

 

 

В CodaKid мы предпочитаем обучать программированию, создавая видеоигры и приложения. Таким образом, студенты могут освоить базовые навыки программирования и инженерии в веселой и интерактивной форме.

 

Конечно, если некоторые учащиеся предпочитают изучать предметы STEM, написав рассказ или нарисовав картинку, они тоже могут это сделать! Некоторые студенты захотят создать лучший в мире блог о моде. Другие могут захотеть создать собственную версию Pokemon GO. Все разные!

 

Хотите узнать больше о том, как ВЫ можете сделать кодирование увлекательным? Обязательно ознакомьтесь со статьей в моем блоге «Игры с программированием для детей: лучший способ научить программированию на компьютере»

Совет № 2: Найдите местные или онлайн-классы.

 

Справедливости ради следует отметить, что, поскольку инженерное дело — это любовь к обучению на всю жизнь, вам, вероятно, придется найти более одного репетитора, чтобы помочь вашему ребенку понять, что такое инженерное дело (в зависимости от того, что именно это то, с чем ваш ребенок борется).

 

Индивидуальные занятия с репетитором по инженерному делу — отличный способ учиться, но это может быть очень дорого. Плюс каждый репетитор специализируется в определенной области, прямо или косвенно связанной с инженерией. Так что, если вы когда-нибудь ищете «репетитора по инженерному делу», имейте это в виду.

 

Вы также можете поискать групповых занятий , а также онлайн-курсов , которые обеспечивают живую поддержку с настоящими инженерами. Лучшие академии и онлайн-курсы будут иметь хорошо продуманные планы уроков, которые последовательно строятся на таких концепциях, как логика, физика, ораторское искусство, и многое другое.

 

Говоря о публичных выступлениях, если вы действительно хотите помочь своему ребенку продвинуться по карьерной лестнице в качестве инженера-программиста, никогда не недооценивайте силу уроков речи и уроков актерского мастерства! Эти места не только отлично подходят для того, чтобы помочь детям обрести уверенность, необходимую для общения с другими людьми, но и являются прекрасной возможностью сотрудничать с другими для решения проблем.

 

Совет №3: Найдите наставника.

 

Многие разработчики и инженеры любят преподавать в свободное время. Таким образом, вы можете быть удивлены тем, как много людей готовы стать наставниками для вашего сына или дочери.

 

Взаимодействие с опытным разработчиком может быть столь же бесценным, как поездка всей семьей на Гавайи с оплатой всех расходов. В большинстве случаев эти разработчики могут преподавать по Skype или другим бесплатным решениям для видеоконференций и демонстрации экрана.

 

Итак, если вы ищете качественного репетитора, я бы посоветовал сначала посетить клубы makerspace и клубы компьютерных наук в вашем районе.

 

Совет № 4. Изучите существующие типы инженеров.

 

Несмотря на то, что существует много типов инженеров, одним из наиболее востребованных на сегодняшний день является компьютерных инженеров (иначе именуемый 9). 0056 инженеры-программисты ). Инженеры-программисты не только умеют программировать, но и должны понимать мир бизнеса и (в какой-то степени) человеческий язык.

    • Терпение,
    • Практика и
    • Любовь на всю жизнь обучения!

 

Узнав о различных типах инженеров, которые существуют в мире, вы и ваш ребенок лучше поймете, на что именно похожа эта область.

 

Помимо инженеров-программистов, вот еще несколько примеров:

 

  • Гражданские инженеры: Эти типы инженеров в основном занимаются строительством зданий, мостов, дорог и многих других городских объектов
  • Аэрокосмические инженеры: эти типы инженеров в основном занимаются созданием ракет и самолетов
  • Инженеры-химики:   Эти типы инженеров в основном занимаются созданием, преобразованием и транспортировкой химических веществ из одного места в другое
  • Сельскохозяйственные инженеры: Эти типы инженеров в основном занимаются проектированием и строительством сельскохозяйственного оборудования, а также водохранилищ и дамб

 

Поскольку технологии постоянно меняются и развиваются, мы не можем перечислить всех этих инженеров за такой короткий промежуток времени. Надеемся, что это введение даст вам и вашему ребенку представление о том, почему обучение инженерным навыкам важно.

 

Теперь, когда вы приняли к сведению 4 совета, прежде чем ваш ребенок начнет заниматься инженерией, давайте погрузимся в некоторые бесплатные и платные платформы для программирования, которые помогут вам начать работу!

5. Лучшие бесплатные и платные инженерные игры, приложения, веб-сайты, курсы, учебные программы и многое другое для начала!

Очевидно, что если бы я попытался перечислить все различные типы игр, приложений, веб-сайтов и всего остального, что вы хотели бы проверить, вы были бы довольно ошеломлены. Поэтому сейчас я сделаю все возможное, чтобы перечислить наиболее полезные из них, чтобы вы могли начать.

 

Прежде всего, давайте сосредоточимся на материалах для учащихся 5-7 лет.

 

Инженерное дело для детей 5-7 лет

 

Лагерное инженерное дело для детей (платно)

 

Инженерное дело для детей — это национальная образовательная программа, направленная на обучение детей основным строительным блокам инженерного дела.

 

В дополнение к занятиям и внешкольным программам они также предлагают различные семинары, лагеря и программы домашнего обучения, связанные с предметами STEM.

 

В настоящее время у них также есть офисы в Канаде.

 

Alice.org (бесплатно)

 

Alice.org — программа, похожая на Scratch, созданная бывшим профессором компьютерных наук Рэнди Паунчем из Университета Карнеги-Меллона.

 

Позволяет детям создавать собственные 3D-анимации и видеоигры . Для этого используется блочное программирование и (в некоторой степени) программирование на Java.

 

Хотя программа предназначена специально для учащихся средних классов, ее могут использовать и младшие школьники.

 

По словам Кассондры Гранаты из Education World, «руководство веб-сайта, похожее на Алису из Алисы в стране чудес, , помогает учащимся создавать свои собственные визуальные шедевры».

 

Комплект Osmo Genius для iPad (платный)

 

Некоторое время назад мы упоминали эту игрушку в нашем Руководстве по кодированию для детей, но для тех из вас, кто не знает, что это такое, Osmo Kit представляет собой комбинацию Lego, игр и программирования.

 

В нем используются магнитные блоки, которые позволяют персонажу пользователя решать головоломки и решать другие задачи в играх для iPad. Это хорошая игрушка для детей 5–7 лет, которую можно взять с собой в дорогу.

 

Не говоря уже о том, что строительные блоки отлично подходят для детей, которые хотят выйти за рамки того, что говорят шаблоны!

Инженерное дело для детей от 8 лет

 

Makey Makey Set (платный)

 

 

Недавно мы упоминали эту игрушку в нашей статье 17 лучших игрушек STEM 2019  . Но в двух словах, набор Makey Makey — это мобильный набор для кодирования, разработанный двумя студентами MIT Media Lab.

 

Этот набор позволяет учащимся «конструировать свои собственные контроллеры», присоединяя набор взаимосвязанных проводов и свой компьютер к повседневным нецифровым предметам.

 

Дети не только узнают, как управлять своими любимыми Scratch-персонажами, помимо простых строительных блоков для программирования, но и узнают больше о мире makerspaces в целом.

 

Девушка-инженер (бесплатно)

 

Девушка-инженер — это сайт, созданный для того, чтобы помочь девушкам узнать больше о инженерии. Это также помогает девушкам понять, на что похож типичный день в жизни конкретного инженера согласно Национальной инженерной академии.

 

Каждый год на сайте проводится множество конкурсов и испытаний. Из всех них самым известным является конкурс эссе EngineerGirl.

 

Мальчики также могут использовать этот сайт, чтобы узнать больше о технике.

 

CodaKid Полный доступ — 29 долларов США в месяц (Посмотрите видео, чтобы узнать больше.)

 

CodaKid — это не обычный детский инженерный веб-сайт.

 

Помимо получения награды Parent’s Choice Award в 2017 году и звания финалиста CODiE за лучшее решение для кодирования и вычислительного мышления , уникальность CodaKid заключается в том, что он обучает вашего ребенка языкам программирования, необходимым для создания веб-сайтов, игр, приложения и многое другое!

 

Мы также предоставляем неограниченный доступ к команде дружелюбных наставников, которые помогут вашему ребенку решить проблемы либо с помощью мгновенного чата, либо путем совместного просмотра.

 

Кроме того, ваши дети смогут сохранить свои проекты навсегда!

 

Всего за 29 долларов в месяц за более чем 850 часов студенческих проектов — это отличная цена!

 

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную 14-дневную пробную версию!

 

6. Мой ребенок не хочет становиться инженером! Что я должен делать?

 

Не секрет, что большинство детей не станут инженерами, когда станут старше. Но навыки, которые они могут получить на инженерных курсах, могут помочь им практически в любой профессии в будущем.

 

Мы рекомендуем поощрять их заниматься инженерией, и, надеюсь, вы сможете добиться этого, привлекая их к проектам, которые им нравятся, например, к разработке видеоигр или робототехнике.

 

В современном мире почти каждый бизнес становится технологической компанией, поскольку вычисления занимают центральное место в большинстве бизнес-функций.

 

Инженерные навыки принесут дивиденды, какое бы направление они ни выбрали!

 

 

В заключение…

 

Инженерное дело для детей больше, чем просто лязг на клавиатуре или сборка схем.

 

Это упражнение в изучении и понимании окружающего мира!

 

Существует множество подходов к тому, чтобы помочь учащимся K-12 узнать инженерное дело, и, безусловно, не существует универсальных решений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *