Разное

Проектировщик дизайнер это: Проектирование — ООО Специальные Технологии РМ

Содержание

Проектирование — ООО Специальные Технологии РМ

Проектирование  инженерных систем является самым первым и основным этапом создания ИТ инфраструктуры.

Исходными данными для подготовки предварительного предложения на выполнение проектирования инженерных систем являются: поэтажные планы здания  с указанием площадей и назначения помещений, а так же общие пожелания заказчика о том какие либо иные параметры он хочет в этих помещениях получить, так же желательно указать места подключения к внешним коммуникациям. Все эти данные могут быть предоставлены как в бумажном, так и в электронном виде.

Полученные исходные данные обрабатываются специалистом нашей компании и на их основе принимаются предварительные решения. На основе принятых предварительных решений формируется ориентировочное коммерческое предложение. В случае если возникает необходимость, наш специалист может пригласить заказчика на встречу для уточнения, каких либо нюансов.

По результатам встречи разрабатывается техническое задание на производство работ по проектированию инженерных систем, определяется стоимость проектных работ и заключается договор.

После утверждения технического задания и заключения договора начинается непосредственно проектирование инженерных систем здания. Первым делом инженер-проектировщик выполняет эскизную схему проекта, на данном этапе происходит расчет основных параметров проекта, подбор оборудования, а так же определяются места установки приборов (сантехнических, отопительных и др.). Заказчик принимает участие в составлении эскизной схемы проекта.

После утверждения эскизного проекта выполняется расчет и составление аксонометрических схем, схем подключения оборудования, проводятся проверочные расчеты.

Результат работы в виде рабочего проекта (РП) или эскизного проекта(П) и рабочей документации (РД) согласовывается с заказчиком и формируется линия реализации проекта.

В случае необходимости подготавливается проект организации строительства (ПОС).

BIM (Building Information Modeling) — технология, представляющая собой процесс коллективного создания и использования данных об объекте на этапах его жизненного цикла (от планирования до строительства, эксплуатации и сноса/реконструкции).

При использовании BIM-проектирования создается трёхмерная модель здания, в которую специалисты вносят архитектурно-конструкторские, экономические, технологические, инженерно-строительные и иные важные характеристики. Особенность такого подхода заключается в том, что сооружение и все, что с ним связано, проектируется как единое целое. И изменение одного из его параметров влечёт за собой автоматическое изменение остальных связанных с ним параметров и объектов, вплоть до чертежей, визуализаций, спецификаций и календарного графика строительства.

Все необходимые для строительства и модернизации объектов разделы, будь то архитектура, конструкции и отделка, инженерные сети и ответственное оборудование информационных технологий, разрабатываются инженерами ООО «Специальные Технологии РМ»  с использованием BIM-моделирования и специализированных расчётных модулей, позволяющих получить следующие преимущества:

  • Наблюдение за процессом разработки в режиме реального времени;
  • Оценка итоговых результатов по 3D-модели на ранних стадиях проекта;
  • Совместная одновременная работа проектировщиков в единой 3D-модели;
  • Автоматические проверки на пересечения и целостность подсистем;
  • Автоматический расчет спецификаций;
  • Повышение управляемости и контроля за смежными и подрядными организациями;
  • Чертежи, планы, разрезы и любые виды по ГОСТ, полученные сечением единой 3D-модели;
  • Использование 3D-модели для наглядной виртуальной экскурсии по объекту до реализации.

Кто такие проектировщики и как ими становятся?

Кто такой аналитик-проектировщик и чем он отличается от дизайнера? Кто может стать проектировщиком, какие качества нужно иметь, какие курсы заканчивать, какие нужно читать книги и изучать программы? Как выглядит портфолио начинающего проектировщика и нужно ли оно вообще? Эти и другие вопросы, а также занимательные истории участников Гильдии вольных проектировщиков вы прочитаете в этой статье. Мы хотим рассказать всему миру чем всё-таки мы занимаемся и почему считаем эту профессию чуть ли не лучшей в мире (кроме шуток).

Несколько лет назад Business Insider провёл исследование среди 16 тысяч пользователей LinkedIn, и оказалось, что каждый третий родитель с трудом понимает, чем его ребёнок занимается на работе.

Самой непонятной профессией для родителей оказалась позиция проектировщика пользовательских интерфейсов. Что это за зверь, не могут понять 74% родителей. Но, как нам кажется, с трудом понимают, чем должен заниматься такой человек, и большинство работодателей. Перекос часто идёт в сторону дизайна или системной аналитики, и с этим нелегко бороться. Мы попытаемся немного внести ясность в нашу профессию и вдохновить молодое поколение присоединиться к самой непонятной и самой лучшей (уже по итогам нашего небольшого опроса) работе в мире.

Для начала немного историй людей, которые работают проектировщиками. Мы провели камерный опрос в Гильдии вольных проектировщиков и составили типичный профессиональный портрет проектировщика в нескольких абзацах и отобрали для вас самые блестящие истории профессиональной ориентации.

По мнению наших коллег по цеху, проектировщик — это менеджер продукта, связующее звено между всеми участниками проекта, мозг и совесть проекта, адвокат продукта, носитель здравого смысла в команде и инженер с широким кругозором. Он принимает решения, несёт за них ответственность, проектирует будущее продукта, творчески и в то же время технически подходит к решению задач, всегда думает о пользователях, знает, как надо, причём лучше клиента, шефа и разработчиков. И даже так: это человек, способный сделать из идеи продукт, который будет приносить счастье пользователям и прибыль заказчику. Важный человек.

Проектировщик — это связующее звено между заказчиком, пользователями, графическими дизайнерами и разработчиками. Он успешно занимается проектированием продукта, потому что говорит со всеми членами команды на одном языке.

Рождаются ли проектировщиками?

Представители профессии молодые, как и сама профессия. Нельзя сказать, что есть чёткая гендерная характеристика — как мужчин, так и женщин среди проектировщиков много. Возможно, с небольшим перекосом в пользу мужчин. Подавляющее большинство проектировщиков имеют высшее образование и какой-то опыт работы до проектирования (иногда очень даже специфичный и разнообразный). Это объясняется тем, что проектировщики — люди не глупые и очень образованные, а также склонны постоянно учиться новому. Большинство проектировщиков работают в офисе, но есть среди нас и свободные люди.

Кто такой проектировщик, откуда он взялся? Проектировщик — чаще всего синкретическое существо, поработавшее в маркетинге или разработке и пришедшее к своему призванию путём проб и ошибок.

Топ профессий, порождающих проектировщиков, составили менеджеры проектов, интернет-маркетологи, SEO-шники, дизайнеры, разработчики, копирайтеры, тестировщики, пиарщики и даже журналисты.

Не можем не поделиться также неординарной историей профессионального бэкграунда одного из участников нашей Гильдии:

«До проектирования я успел поработать на кладбище, в гранитной мастерской, технологом на производстве автохимии, продавцом, печатником в типографии, дизайнером-верстальщиком в рекламном агентстве, главным верстальщиком муниципальной газеты и крупного книжного издательства».

Среди нас также есть бармены, военные и менеджеры магазинов крепежа. Крепежа, Карл!

Как становятся проектировщиками программисты?

«Впервые о проектировании узнала в университете и убедилась в его важности! Многие спешили начать скорее кодить, а уже потом думать. Естественно, ни к чему хорошему это не приводило», — поделилась с нами Лия Казимирова.

Итак, проектировщик — та думающая сила, которая помогает продукту стать полезным. Просто знайте об этом, когда будете нанимать команду программистов, которые не думают перед тем, как начать писать код.

Приведём вам пример ещё одного программиста, ставшего проектировщиком:

«Когда я работала frontend-щиком, мне давали очень размытые задачи, и я взяла интерфейсы на себя, — рассказывает Алёна Гладилина, — На тот момент я не знала, что занималась проектированием. Мне казалось, что я просто работала».

Редко встретишь человека, который просто делает хорошо. Удивительные люди, эти проектировщики.

Как маркетологи приходят к проектированию?

Рассказывает Дарья Сушкова, аналитик-проектировщик Defa: «Я долгое время занималась интернет-маркетингом и устала от этого. Устала от того, что нужно постоянно придумывать новые ухищрения, чтобы убедить человека что-то приобрести. Захотелось заниматься чем-то более человеколюбивым».

Видите, как романтично? Проектировщиком не может стать бесчеловечный сухарь. Ими становятся люди, которые хотят сделать технологии ближе к людям. Одна наша коллега призналась, что стала проектировщиком, постоянно критикуя отдел разработки.

«Раз такая умная, бери ответственность и занимайся проектированием», — сказали ей.

Как становятся проектировщиками дизайнеры?

«Да просто стало неинтересно рисовать картинки. Куда интереснее решать задачи пользователей», — поделился Станислав Максимов, бывший дизайнер.

И это ведь нормально, что есть люди, которые просто рисуют картинки, что есть люди, которые просто проектируют, и люди, которые просто верстают. Каждому своё. Но большинство вакансий на Хэдхантере подразумевают, что ты будешь рисовать, проектировать, верстать, а если умеешь программировать — ещё лучше.

Некоторые пишут, что лучшие проектировщики — это дизайнеры. Да, проектировщик должен разбираться в дизайне, но он не обязан рисовать. И, как окажется в конце статьи, ему даже необязательно иметь портфолио. Проектировщик занимается продуктом, дизайнер же просто рисует по заданию проектировщика, а верстальщик — верстает то, что придумано проектировщиком и отрисовано дизайнером. Чтобы заниматься продуктом, нужно разбираться не только в дизайне, но и в маркетинге, разработке, аналитике и бизнесе в целом.

К чему это все? Дизайнеры становятся проектировщиками, когда у них есть стратегическое мышление и понимание маркетинга продукта. Но не все дизайнеры должны быть проектировщиками, и это нормально.

Как узнать в вашем ребёнке будущего проектировщика?

Если ребёнок придумывает игрушки, это первый сигнал, что среди вас растет проектировщик. Когда 4-летнему Алексею Вахрамееву, будущему проектировщику, приглянулся кассетный магнитофон, он взял коробку из-под обуви и начал делать из неё нечто похожее на магнитофон — нарисовал фломастерами на коробке кнопки, индикаторы и динамики. Спустя многие годы он с удивлением обнаружил, что, работая проектировщиком, он делает по сути то же самое. В качестве инструментов для прототипирования в их команде нередко используются коробки, фломастеры, ножницы, клей, цветная бумага и даже пластилин.

Чем вам придется заниматься?

Алексей Бородкин, Глава Гильдии вольных проектировщиков, на последней встрече рассказывал нам, какие зоны ответственности есть у типичного аналитика-проектировщика. Этот же список показывает, из каких узких специалистов может состоять отдел проектирования.

1. Системная аналитика. Это работа с требованиями, этому даже учат в университетах. Чисто техническая специальность.

2. Архитектура. Иногда случается, что информационный архитектор является отдельным звеном проекта. Тоже больше технарь, чем творческая личность.

3. Прототипирование. Здесь можно дать волю творчеству и аналитическому мышлению, интерпретации требований и визуализации ТЗ для дизайнера.

4. Документация. Написание документации — довольно скучная работа, и часто отдается подрядчикам. Технические писатели не любят придумывать, но очень любят писать. Если вы единственный проектировщик в компании, надеюсь, вы понимаете, что писать документацию поначалу придется именно вам.

5. Юзабилити-исследования. Необходимость в таких людях рынок понимает. К сожалению, часто уже после запуска кривого проекта: «Потестируйте, почему вот это всё, на что мы потратили кучу денег, не работает». Ваша задача — сделать сразу так, чтобы работало. Для этого проводите различные исследования и тесты.

Чем отличается проектировщик от обычного человека?

Наши гильдийцы — люди необычные. Настоящий проектировщик — это отличный управленец, творческая и технологически подкованная личность с широким кругозором. Развивайте эти и другие качества, или просто найдите их в себе перед тем, как задуматься о проектировании. Ниже приводим список качеств, которые помогли нам стать проектировщиками:

  • желание творить,
  • аналитический склад ума,
  • многозадачность,
  • широта мышления,
  • копирайтинг,
  • менеджмент,
  • дизайн,
  • технические навыки,
  • системность мышления,
  • логика,
  • умение задавать вопросы,
  • перфекционизм,
  • внимание к деталям,
  • желание приносить пользу.

Помогут ли вам курсы стать проектировщиком?

Однозначно, нет, если вы этого сами не захотите. Но многие из нас закончили те или иные курсы для того, чтобы получить системное понимание профессии, повысить свою квалификацию и поработать с практиками рынка. Курсов много, но мы можем выделить и рекомендовать вот эти десять:

  1. «Проектирование интерфейсов: UX-дизайн от стратегии до тестирования» («Нетология»).
  2. «UX&UI. Продуктовый дизайн» (БВШД).
  3. «UX Designer» (Игорь Джазов).
  4. «Основы постановки задачи на разработку программ» (Mail.Ru Group).
  5. «UX-Марафон. Онлайн-конференция о дизайне и проектировании» (Александра Постовалова).
  6. «База знаний Проектората» («Проекторат»).
  7. Human-Centered Design, Interaction Design Specialization (Coursera).
  8. «Пользовательский интерфейс и представление информации» (Илья Бирман, Бюро Горбунова).
  9. «UX-проектирование и дизайн-процессы» (РСШД).
  10. «Юзабилити: повышение конверсии сайта» (Webpromo).

Реальные инструменты проектировщика

Для работы проектировщиком вам нужен не такой уж и большой набор программ, которые нужно освоить. Проектировщик обычно пользуется для организации работы гугл-доками, скайпом, слаком, как и любой другой специалист. Из специфических программ использует программы для создания схем и майндмэпов (XMind, draw.io, OmniGraffle, Lucidchart, MS Visio), веб-аналитики (Mixpanel, Google Analytics, «Яндекс.Метрика»), софт для создания прототипов (чаще всего Axure, Mockplus, Framer), а также владеет графическими редакторами типа Photoshop, Illustrator, Sketch (но необязательно) и не брезгует блокнотом и карандашом. По мнению многих проектировщиков, это незаменимый инструмент на определённых этапах работы над проектом.

10 книг, которые должен прочитать каждый проектировщик

Будем банальными, но это классика. Эти книги помогут вам вырасти профессионально. Проектировщики в целом много читают. Повторюсь, это люди не глупые и с широким кругозором.

  1. Карл Вигерс «Разработка требований к программному обеспечению».
  2. Алан Купер «Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия».
  3. Джеф Раскин «Интерфейс. Новые направления в проектировании компьютерных систем».
  4. Дональд Норман «Дизайн привычных вещей».
  5. Влад Головач «Дизайн пользовательского интерфейса. Искусство мыть слона».
  6. Стив Круг «Не заставляйте меня думать».
  7. Кесенбери Уитни, Брукс Кевин «Сторителлинг в проектировании».
  8. Ф.П.Тарасенко «Прикладной системный анализ».
  9. Сьюзан Уэйншенк «100 главных принципа дизайна: как удержать внимание».
  10. Джесс Гаррет «Элементы опыта взаимодействия».

4 важных совета молодому проектировщику без опыта работы

1. Пройдите какие-нибудь курсы, которые ведут практики. Это вам поможет понять сферу работы и познакомиться с ключевыми лицами профессии.

2. Делайте проекты для себя / фейковые проекты, чтобы освоить софт и составить первое порфтолио. Кое-кто среди нас в качестве первого прототипа делал более удобную версию «Вконтакте», кто-то подавал заявки на UX-хакатон Сбербанка, кто-то делал тестовые задания «Яндекса» или пытался поступить в Школу дизайна и выполнял вступительное задание. Всё это даёт отличный опыт и погружает в реальные задачи, с которыми вы будете сталкиваться в работе каждый день.

3. Учитесь презентовать себя. Среди нас, кстати, есть уникальный человек, который продаёт свои услуги без портфолио, не жалея времени на выстраивание отношений и объяснение заказчику процессов работы над его проектом. И многие считают, что портфолио проектировщику не так уж и необходимо и готовы брать людей без специальной подготовки.

4. Развивайте навыки и не ленитесь делать тестовые задания. Они могут помочь вам вырасти, а работодателю — увидеть ход ваших мыслей.

Неужели так просто, и проектировщиком может стать каждый? Ну, может, не совсем и каждый, но без опыта работы вас тоже могут взять.

Например, Алексей Бородкин из Notamedia: «Аналитика-проектировщика на 70% определяют врожденные навыки, бэкграунд и глубокие интересы. Я видел много примеров, когда человек без специальной подготовки становился отличным проектировщиком уже через 3-4 месяца. Исходя из этого, мне важно увидеть образ мыслей человека и его ценности. Это я проверяю интервью и тестовым заданием с туманными вводными. Но если готовитесь проходить через HR-отдел — готовьте формальное резюме».

Итак, какие выводы мы сделаем? Аналитики-проектировщики делают мир лучше. Стать проектировщиком можно практически с любым опытом работы в смежных профессиях — маркетинге, дизайне и разработке. Практика показывает, что именно на стыке профессий рождаются отличные проектировщики. Присоединяйтесь к нашей безумно интересной профессии, чтобы помочь программным продуктам стать ближе к человеку. Вы будете гордо и непринужденно (в самой тени процесса продакшена) приносить пользу пользователю и прибыль заказчику. Чем не благая цель в жизни?

О Гильдии вольных проектировщиков

Гильдия вольных проектировщиков — это некоммерческое объединение аналитиков-проектировщиков, которые борются за качество системного проектирования, обмениваются опытом, создают единую информационную базу по проектированию, разрабатывают стандарты проектной документации, помогают проектировщикам найти работу, пишут статьи и участвуют в конференциях, а также регулярно собираются в Москве на закрытые оффлайн-встречи для обсуждения важных профессиональных тем. Общение участников Гильдии происходит в закрытой внутренней системе.

Гильдия основана 1 июня 2016 года Алексеем Бородкиным, директором по продукту агентства Notamedia, и Виталием Мазуревичем, ведущим проектировщиком AGIMA. На данный момент в Гильдии 134 участника, и многие из них активно развивают важные направления деятельности профессионального сообщества. Стать членом Гильдии может каждый, для этого нужно всего лишь написать Алексею письмо, пройти небольшое онлайн-собеседование и познакомиться с внутренними правилами.

Оригинал статьи на cossa.ru.

 

Что делает дизайнер: обязанности и ответственность

Дизайнер — это тот, кто создает генеральный план внешнего вида или работы чего-либо до того, как это будет сделано. Это могут быть материальные или нематериальные объекты, продукты, процедуры, законы, события, игры, графика, услуги и даже впечатления. Дизайнеры — творческие мыслители, умеющие настраивать скелетные и структурные свойства целевого продукта. Они работают в нескольких областях, таких как мода, архитектура, веб-графика и взаимодействие с пользователем. Несмотря на разнообразие профессионалов в индустрии дизайна, все они артистичны, увлечены, вдохновляют и эмоционально связаны со своими проектами и брендами.

Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое дизайнерское резюме.

Обязанности дизайнера

Вот примеры обязанностей из реальных резюме дизайнеров, представляющие типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять в своих ролях.

  • Руководство и дизайн всего творческого контента, начиная от дизайна одежды и заканчивая веб-сайтами.
  • Управляйте различными конструкциями печатных плат с использованием современных методов DFM и соблюдайте стандарты компании.
  • Используйте CSS, DHTML, HTML и JavaScript для межбраузерной, межплатформенной совместимости и согласованности.
  • Разработка различных функций глобально, локально для разработки форм с использованием JavaScript, CSS.
  • Преобразование спецификаций клиентов в пригодные для использования 3D-модели и сборки SolidWorks, на основе которых производится все производство.
  • Обработка ECR и ECO с помощью Windchill.
  • Редизайн сайта с помощью WordPress.
  • Использование систем управления контентом и FTP.
  • Дизайн иконок и логотипов для андроид приложений.
  • Создание всех моделей с помощью программ AutoCAD и REVIT.
  • Считаете себя руководителем и получаете повышение до старшего.
  • Обновление и систематизация офисных стандартов AutoCAD и внедрение SketchUp в офисе.
  • Дизайн и производство в WordPress, а также настройка/публикация в социальных сетях для клиентов.
  • Проектирование и разработка общих объектов, включая общие объектные XML-файлы.

Нужно идеальное резюме дизайнера?

Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.

Должностная инструкция дизайнера

Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год число рабочих мест дизайнера будет расти «медленнее среднего» на уровне 3%, согласно данным Бюро статистики труда. Так что если мысль «стоит ли мне стать дизайнером?» Вам пришло в голову, может быть, вы должны принять во внимание скорость роста. Кроме того, к 2028 году планируется открыть 8800 вакансий для дизайнеров.

Годовая зарплата дизайнера составляет в среднем 66 347 долларов, что составляет 31,9 доллара в час. Тем не менее, дизайнеры могут зарабатывать от 45 000 до 97 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые дизайнеры зарабатывают на 60 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.

Как и в случае с большинством профессий, чтобы стать дизайнером, нужно потрудиться. Иногда люди меняют свое мнение о своей карьере после работы в профессии. Вот почему мы рассмотрели некоторые другие профессии, которые могут помочь вам найти следующую возможность. Эти профессии включают графический дизайнер / производство, графический дизайнер, маркетолог, стажировку графического дизайнера и дизайнер анимационной графики.

Узнайте больше о должностных инструкциях дизайнера

Найдите лучших специалистов за меньшее время

Разместите вакансию на Zippia и выберите лучших из более чем 7 миллионов соискателей ежемесячно.

Вакансии дизайнера, которые могут вам понравиться

Создайте резюме профессионального дизайнера за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 12+ шаблонов резюме, чтобы создать свое дизайнерское резюме.

 

Мари Уэбб

Дизайнер

Контактная информация

Питтсбург, Пенсильвания

(860) 555-2979

900 02 [email protected]

Навыки

  • Концепции дизайна
  • Штриховые рисунки
  • Adobe Acrobat
  • Айдентика
  • Corel Draw
  • Instagram
  • Html
  • Художественное направление
  • Разработка продукта
  • Photoshop

Em История использования

Дизайнер

2012 г. — настоящее время

84 Пиломатериалы

Питтсбург, Пенсильвания

  • Созданы макеты САПР для установки ферм.
  • Преобразование сложных механических чертежей в цифровой формат с помощью инструмента 3-D CAD.
  • Проектирование механических уплотнений с использованием инженерных, специализированных или клиентских эскизов или макетов, а также обратного проектирования.
  • Опыт планировки и планировки парковок.
  • Дизайн плакатов, брошюр, рекламы и других печатных материалов.
  • Управлял и поддерживал графические файлы, которые включали различные логотипы, фотографии и изображения для пяти внутренних секретных проектов.

Главный графический дизайнер

2007–2012

Minuteman Press

Питсбург, Пенсильвания

  • Дизайн, настройка, набор, редактирование и проверка различных печатных материалов для широкого круга клиентов .
  • Изготовление и обработка изображений с использованием форматов процесса (CMYK) и плашечных цветов с использованием системы соответствия Pantone (PMS).
  • Созданы потрясающие и яркие дизайнерские концепции, которые четко доносят информацию и производят глубокое впечатление.
  • Коммерческие услуги по графическому дизайну, которые привели к увеличению доходов от 30 до 50 тысяч долларов в месяц.

Технический иллюстратор (неполный рабочий день)

2004–2006

Параллельные технологии

Индиана, Пенсильвания

  • Создание графики с помощью Microsoft Office Suite и Visio.
  • Доверено создание иллюстраций военной техники в программах Adobe Photoshop и Illustrator.
  • Улучшенное качество благодаря большому опыту сканирования и обработки цифровых фотографических изображений с помощью Photoshop.

Образование

Степень магистра в области дизайна интерьера

2006–2007

The Art Institute of Pittsburgh

Питтсбург, Пенсильвания

Степень бакалавра в области дизайна интерьера

2003–2006

Пенсильванский университет Индианы

Индиана, Пенсильвания

Вирджиния Хендерсон

Designer

Контактная информация

Сиракузы, Нью-Йорк

(330) 555-5694

vhenderson@example. com

Навыки

Монтажные чертежиГражданское 3DГрафический дизайнДизайн-фирмаAndroidКорпоративный офисАрхитектураДизайн-проектыДизайн-услугиTeamcenter

Опыт работы

Дизайнер

2018 – настоящее время

Lockheed Martin

Сиракузы, штат Нью-Йорк

  • Мои руководства были преобразованы в сжатый HTML (CHM) для создания файла справки, встроенного в программное обеспечение PAFIS.
  • Предоставляются оригинальные цифровые фотографии, видео, обработка изображений и анимация для печати, онлайн-презентаций, презентаций PowerPoint и веб-семинаров.
  • Благодаря этой тематической программе вы приобрели ценные знания в области графического дизайна.
  • Дизайн и компоновка схемы подключения системы из таблицы данных Excel.
  • Оказание услуг по графическому дизайну для клиентов Robert Half Technology по запросу.
  • разработанные электронные рассылки, веб-баннеры, листовки, брошюры, каталоги, рекламные объявления, виртуальные листы продуктов и другие маркетинговые материалы

    • Начальник все работы по графическому дизайну и полиграфии в ведении запасов, а также отгрузку и печать клиентов.
    • Управление, создание и развитие услуг графического дизайна.
    • Внештатный графический дизайн. Дизайн и создание публичной арт-скульптуры.
    • Редизайн сайтов компаний; баннерная реклама, контент сайта, электронная почта, флэш-анимация, электронные открытки
    • Создание и производство ювелирных изделий для небольшой/независимой компании.
    • Помощь в графическом дизайне и рекламных кампаниях.

    Помощник по дизайну интерьера

    2011–2012

    Магнолия

    Сиракузы, штат Нью-Йорк

    • Предоставление оценок для нестандартных оконных покрытий с использованием программного обеспечения для оценки.
    • Выявление потребностей проекта и помощь клиентам в процессе проектирования.
    • Управление проектами дизайна жилых интерьеров.
    • Подготовка финальных презентационных досок и проведение презентаций для клиентов.

    Образование

    Степень бакалавра Графический дизайн

    2008–2011

    Сиракузский университет

    Сиракузы, штат Нью-Йорк

 

 

Madison Mitchell

Designer

Рочестер, Миннесота

(400) 555-1115

мм itchell@example. com

Опыт работы

Designer2020 — настоящее время

IBM•Rochester, MN

  • Велась работа над проектами 125-мм и 200-мм пластин с использованием CATIA V5-R9
  • Сокращение разрыва между проектированием и разработкой, ускорение процесса проектирования.
  • Поддержание текущего руководства по стилю для всего дизайна пользовательского интерфейса, гарантирующего единообразие продукции компании.

User Experience Designer2014–2020

Best Buy•Richfield, MN

  • Создавайте визуально привлекательные и ориентированные на пользовательский интерфейс концептуальные проекты для захватывающего и увлекательного онлайн-опыта.
  • Работал над долгосрочными проектами, включая несколько годовых отчетов на основе флэш-памяти в Интернете.
  • Создал шаблоны веб-сайтов и онлайн-инструментов, веб-графику и графику для печати, а также создал библиотеку фотографий.

Младший дизайнер2011 — 2014

Macy’s•Martinsburg, WV

  • Созданы и проверены все технические пакеты перед отправкой за границу.
  • Управлял ежедневной разработкой продукта, встречами по дизайну, тестированием в лаборатории и удалением комментариев зарубежным поставщикам.

Навыки

АрхитектураCADИсследования пользователейИнженерные чертежиКонцепции дизайнаScrumJavascriptДизайн взаимодействияПользовательский интерфейсДизайн-решения Нью-Йорк

 

Создать мое резюме

Создайте профессиональное резюме за считанные минуты, используя этот шаблон.

Дизайнерские навыки и личностные качества

Мы подсчитали, что 10% дизайнеров владеют эскизами, обслуживанием клиентов и графическим дизайном. Они также известны своими мягкими навыками, такими как навыки слушания, математические навыки и механические навыки.

Мы разбили процент дизайнеров, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:

  • Эскиз, 10%

    Разработка сумок от первоначального эскиза до конечного продукта, включая поиск материалов, разработку прототипов, выборку и технические спецификации.

  • Обслуживание клиентов, 7%

    Своевременное и эффективное проектирование и координация персонализированных аранжировок фруктов и фирменных блюд * Предоставление клиентам отличного обслуживания клиентов

  • Графический дизайн, 6% более высокие стандарты качества и согласованности.

  • CSS, 5%

    Используются CSS, DHTML, HTML и JavaScript для межбраузерной, межплатформенной совместимости и согласованности.

  • HTML, 4 %

    Помощь программисту и инженеру в составлении технической документации в режиме онлайн с использованием HTML

  • PowerPoint, 4 % и предоставили пользовательские сопутствующие материалы.

Выберите из 10+ настраиваемых шаблонов резюме дизайнера

Создайте профессиональное

Дизайнерское

резюме за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме.

Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме дизайнера.

«эскиз», «обслуживание клиентов» и «графический дизайн» — не единственные навыки, которые дизайнеры перечисляют в их резюме. На самом деле мы нашли целый список обязанностей дизайнера, в том числе:

  • Обязанности дизайнера иногда требуют «аналитических навыков». Обязанности, которые зависят от этих навыков, показаны в этой выдержке из резюме: «графические дизайнеры должны уметь воспринимать свою работу с точки зрения потребителей, чтобы гарантировать, что дизайн передает сообщение клиента». В этом примере резюме показано, как этот навык используется дизайнерами: «извлечение данных деталей для создания сборочных чертежей, деталей лофтинга, конструирования и создания управляющих данных для производственных объектов».
  • В описании дизайнера вы можете обнаружить, что одним из навыков, которые могут оказаться полезными для работы, являются «коммуникативные навыки». Резюме дизайнера включало этот фрагмент: «графические дизайнеры должны общаться с клиентами, заказчиками и другими дизайнерами, чтобы гарантировать, что их проекты точно и эффективно передают информацию». Этот навык может быть полезен в следующем сценарии: «Создал большую часть инженерных чертежей кабелей связи». Это описание навыка было найдено в резюме нескольких дизайнеров: «Большинство графических дизайнеров используют специализированное программное обеспечение для графического дизайна для подготовки своих проектов». Вот пример из резюме того, как этот навык может вписаться в повседневные обязанности дизайнера: «подготовка сборочных чертежей и списков деталей из макетов, эскизов, устных инструкций и/или компьютерных файлов через интерфейс САПР».
  • Посмотреть полный список навыков дизайнера.

    Мы обнаружили, что 60,7% дизайнеров имеют степень бакалавра. Кроме того, 6,7% получили степень магистра, прежде чем стать дизайнером. Хотя это правда, что большинство дизайнеров имеют высшее образование, как правило, им можно стать, имея только среднее образование. На самом деле, каждый седьмой дизайнер не тратил дополнительные деньги на учебу в колледже.

    Те дизайнеры, которые учатся в колледже, обычно получают либо дипломы по графическому дизайну, либо дипломы по черчению и дизайну. Менее распространенные степени для дизайнеров включают степени в области изобразительного искусства или степени в области дизайна интерьера.

    Когда вы будете готовы стать дизайнером, вам может быть интересно, какие компании нанимают дизайнеров. Согласно нашему исследованию с помощью резюме дизайнеров, дизайнеров в основном нанимают Facebook, Floor & Decor и Leidos. Сейчас самое подходящее время для подачи заявки, так как в Facebook есть 155 вакансий дизайнеров, 98 в Floor & Decor и 40 в Leidos.

    Поскольку для некоторых дизайнеров важна заработная плата, приятно отметить, что они получают самые высокие зарплаты в Meta, Google и Microsoft. Если бы вы внимательно посмотрели на Meta, то обнаружили бы, что средняя зарплата дизайнера составляет $133,9.18. Тогда в Google дизайнеры получают среднюю зарплату 131 910 долларов, а зарплата в Microsoft — 130 454 доллара.

    Подробнее о зарплатах дизайнеров в США.

    Мы также изучили компании, которые нанимают дизайнеров из 100 лучших учебных заведений США. В тройку компаний, которые нанимают наибольшее количество сотрудников из этих учебных заведений, входят Drexel University, Purdue University и IBM.

    Отрасли, в которых дизайнеры выполняют наибольшую роль, — это профессиональная деятельность и розничная торговля. Но самая высокая годовая зарплата дизайнера приходится на технологическую отрасль и составляет в среднем 87 754 доллара. В финансовой сфере они зарабатывают 77 606 долларов, а в среднем около 72 109 долларов.в обрабатывающей промышленности. В заключение, дизайнеры, работающие в технологической отрасли, получают на 19,3% больше зарплаты, чем дизайнеры в профессиональной сфере.

    Три компании, которые нанимают самых престижных дизайнеров:

    • Meta155 Работа для дизайнеров
    • Floor & Decor98 Работа для дизайнеров
    • Leidos40 Работа для дизайнеров

    Чем занимается графический дизайнер/продукция 9000 9

    Графический дизайнер на производстве – это человек отвечает за разработку и интерпретацию идей, указанных клиентом или компанией. Графический дизайнер должен использовать стандартные рыночные приложения и методы для создания привлекательных дизайнов, предназначенных для продвижения продукта, услуги или компании. Графические дизайнеры являются неотъемлемой частью цифрового маркетинга компании, особенно в Интернете. Графический дизайнер должен хорошо разбираться в стиле, наборе текста и использовании цветов.

    В этом разделе мы сравниваем среднюю годовую зарплату дизайнера с зарплатой графического дизайнера/постановщика. Как правило, зарплата графического дизайнера/постановщика на 17 728 долларов ниже, чем у дизайнера в год.

    Несмотря на то, что их заработная плата может различаться, у дизайнеров и графических дизайнеров/постановщиков есть одна общая черта — несколько навыков, необходимых для каждого ремесла. В обеих карьерах сотрудники развивают такие навыки, как эскиз, графический дизайн и css.

    В этих наборах навыков заканчивается общее. Ответственность дизайнера, скорее всего, потребует таких навыков, как «обслуживание клиентов», «html css», «javascript» и «revit». Принимая во внимание, что графический дизайнер / производство требует таких навыков, как «вывески», «брошюры», «фотография продукта» и «плакаты». Просто поняв эти различные навыки, вы можете увидеть, насколько различны эти профессии.

    Графический дизайнер/постановщик получает самую высокую зарплату в технологической отрасли, при этом средняя годовая зарплата составляет 59 531 доллар США. Но дизайнерам платят больше в технологической отрасли со средней зарплатой 87 754 доллара.

    Уровень образования, который получают графические дизайнеры/постановщики, немного отличается от уровня дизайнеров. В частности, у графического дизайнера/постановщика на 3,9% меньше шансов получить степень магистра, чем у дизайнера. Кроме того, у них на 0,2% меньше шансов получить докторскую степень.

    Каковы обязанности графического дизайнера, маркетолога?

    Графический дизайнер по маркетингу специализируется на разработке творческих образов в рамках маркетинговой деятельности компании. Их обязанности обычно связаны с координацией с маркетинговой командой для обмена идеями и стратегиями, концептуализации проектов в соответствии с целями и сроками и подготовкой презентаций. При необходимости можно также подвергнуть проекты различным ревизиям и редактированию. Кроме того, графическому дизайнеру важно быть в курсе последних тенденций и понимать целевую аудиторию.

    Далее у нас есть графический дизайнер, специалист по маркетингу. Эта карьера приносит более низкую среднюю зарплату по сравнению с годовой зарплатой дизайнера. На самом деле, разница в зарплате графических дизайнеров в маркетинге на 17 584 доллара ниже, чем зарплата дизайнеров в год.

    Сходство между двумя карьерами дизайнеров и графических дизайнеров, маркетологов — это некоторые из навыков, связанных с обеими ролями. Мы использовали резюме представителей обеих профессий и обнаружили, что обе используют такие навыки, как «эскиз», «графический дизайн» и «css».0003

    Но согласно резюме настоящего дизайнера, в обеих профессиях используются разные навыки. В то время как в обязанностях дизайнера могут использоваться такие навыки, как «обслуживание клиентов», «html css», «javascript» и «revit», некоторые графические дизайнеры и специалисты по маркетингу используют такие навыки, как «брошюры», «сообщения в блогах», «листовки» и «в -дом.»

    Графические дизайнеры, занимающиеся маркетингом, могут получать более низкую заработную плату, чем дизайнеры, но графические дизайнеры, занимающиеся маркетингом, зарабатывают больше всего в технологической отрасли со средней зарплатой 52 640 долларов США. С другой стороны, дизайнеры получают более высокую зарплату в технологической отрасли, где они зарабатывают в среднем 87 754 доллара.

    Как правило, графические дизайнеры изучают маркетинг на том же уровне образования, что и дизайнеры. У них на 2,8% меньше шансов получить степень магистра и на 0,2% меньше шансов получить докторскую степень.

    Какая технология, по вашему мнению, станет более важной и распространенной для дизайнеров в ближайшие 3-5 лет?

    Наша область постоянно меняется и адаптируется; иногда он движется так быстро, что за ним не успеваешь. Области, которые я вижу растущими, — это AR/VR и эмпирический дизайн.

    Чем отличается стажировка графического дизайнера

    На стажировке графического дизайнера одной из основных обязанностей является выполнение задач под руководством более опытных коллег. Начинающий графический дизайнер может использовать эту возможность, чтобы наблюдать и участвовать в разработке дизайна для различных отраслей, работать с разными клиентами, участвовать в творческих встречах и изучать стратегии у экспертов. Кроме того, могут быть технические задачи, связанные с исследованиями и анализом, сбором материалов, координацией с поставщиками и составлением отчетов и другой необходимой документации. Они также могут нести ответственность за ведение базы данных и отвечать на звонки и запросы.

    Профессия стажировки графического дизайнера обычно приносит меньше денег по сравнению со средней зарплатой дизайнеров. Разница в зарплатах заключается в том, что стажеры графического дизайнера зарабатывают на 30 547 долларов меньше, чем дизайнеры.

    Просматривая резюме нескольких дизайнеров и стажеров-графиков, мы обнаружили, что обе профессии имеют схожие навыки. Эти сходства включают в себя такие навыки, как «эскиз», «графический дизайн» и «CSS», но они различаются, когда речь идет о других необходимых навыках.

    Некоторые важные ключевые различия между двумя карьерами заключаются в некоторых навыках, необходимых для выполнения обязанностей. Некоторые примеры из резюме дизайнера включают такие навыки, как «обслуживание клиентов», «html css», «javascript» и «revit», тогда как стажировка графического дизайнера может быть квалифицирована в «стажере по графическому дизайну», «сообщениях в блогах», «фотографии, » и «листовки».

    Кроме того, стажеры графического дизайнера получают более высокую заработную плату в профессиональной отрасли по сравнению с другими отраслями. В этой отрасли они получают среднюю зарплату в размере 41 614 долларов. Кроме того, дизайнеры получают среднюю зарплату в размере 87 754 долларов в технологической отрасли.

    Что касается образования, то стажеры-дизайнеры, как правило, имеют тот же уровень образования, что и дизайнеры. Фактически, у них на 4,5% меньше шансов получить степень магистра и на 0,2% меньше шансов получить докторскую степень.

    Описание дизайнера анимационного дизайна

    Дизайнер анимационного дизайна специализируется на создании произведений искусства, используемых на телевидении, в кино и в Интернете. Их обязанности часто связаны с отправкой в ​​установленные сроки, посещением творческих встреч, сотрудничеством с коллегами-дизайнерами, выполнением указаний клиентов, созданием пробных проектов и их редактированием в соответствии с рекомендациями старших дизайнеров или клиентов. Также бывают случаи, когда моушн-дизайнер должен управлять документацией, отвечать на запросы и проблемы и отчитываться перед вышестоящим персоналом. Кроме того, можно выбрать работу в компании или самостоятельно.

    Теперь мы рассмотрим дизайнеров моушн-графики, которые обычно получают более низкую заработную плату по сравнению с годовой зарплатой дизайнеров. На самом деле разница составляет около 3789 долларов в год.

    Хотя их зарплаты могут различаться, дизайнеры и дизайнеры моушн-графики используют одинаковые навыки для выполнения своей работы. Резюме представителей обеих профессий включают такие навыки, как «эскиз», «css» и «html». на резюме дизайнера. В то время как дизайнер моушн-графики может включать в себя такие навыки, как «анимация», «кадры стиля», «кинопроизводство» и «кино».

    Как правило, дизайнеры моушн-графики получают более высокую зарплату в технологической отрасли, в среднем 66 825 долларов. Самая высокая годовая зарплата дизайнера связана с технологической отраслью.

    В целом, дизайнеры моушн-графики достигают такого же уровня образования, как и дизайнеры по резюме. У дизайнеров моушн-графики на 2,7% больше шансов получить степень магистра и на 0,2% меньше шансов получить докторскую степень.

    Что делает дизайнер Часто задаваемые вопросы

    Дизайнер против. Архитектор

    Дизайнер — это тот, кто помогает в проектировании элементов интерьера, таких как поток пространств, влияние на стиль и выбор материалов при создании здания или пространства, в то время как архитектор создает подробные чертежи здания или конструкции и наблюдает за их строительством. .

    Кто входит в десятку лучших дизайнеров?

    10 лучших дизайнеров моды. Модельеры, пожалуй, самые известные из всех типов дизайнеров. Большинство людей смогли бы назвать по крайней мере одного или двух модельеров.

    Кто считается дизайнером?

    Кто-то считается дизайнером, когда он планирует форму или структуру чего-либо до того, как это будет сделано. На практике любой, кто создает материальные или нематериальные объекты, продукты, процессы, законы, игры, графику, услуги или впечатления, может называться дизайнером.

    Кто самый известный дизайнер?

    Самый известный дизайнер – Коко Шанель. Шанель известна своим вневременным дизайном, фирменными костюмами и маленькими черными платьями, что сделало ее известным модельером.

    Габриэль Бонер «Коко» Шанель была французским модельером и бизнесвумен. Основательница и тезка бренда Chanel, в эпоху после Первой мировой войны ей приписывают популяризацию спортивного повседневного шика как стандарта женского стиля, заменившего «корсетный силуэт», который доминировал ранее.

    Остались вопросы? Просмотреть все ответы на распространенные вопросы об искусстве, развлечениях, спорте и СМИ.

    Поиск вакансий дизайнера

    Что такое дизайнер? Выдержка из книги «Дизайн — это работа» | Майк Монтейро

    Ниже приводится выдержка из книги «Дизайн — это работа» , которая помогает дизайнерам вести себя как профессионалы. Автор Майк Монтейро. Опубликовано A Book Apart.

    Глава 1

    «ВНЕСИТЕ КРЕАТИВЫ!»

    Позвольте мне рассказать вам красивую историю. Возможно, ты живешь этим прямо сейчас, счастливая собака. Действие этой истории происходит в красивом далеком месте с глубоким синим небом, океаном возможностей зеленого экрана, леденцовыми деревьями, источающими вдохновение, и чувственным танцем экзотических муз под техно-стук эмбиентного саундтрека джунглей. Ням.

    В этом прекрасном мире нет будильников. В конце концов, творчество требует достаточного количества сна. Вы скользите на работу, когда вам заблагорассудится, прыгая и пропуская мимо настойчивых людоедов, которые осмеливаются назначать свои чудовищные встречи до 11 утра (и после 11 нет необходимости идти к ним), и вы проскальзываете в свое кресло Мирра, увольняете несколько приглашений на встречи на 30-дюймовом мониторе, запустите Slack и подождите, пока не появится вдохновение.

    К тому времени пора обедать.

    Дизайнера можно узнать по оперению, отпечаткам копыт и помету.

    В этом прекрасном мифе вы являетесь тем, что известно как «творец». Ты очень везучий. Потому что в то время как другие отягощены требованиями, метриками, тестированием и другими вариациями математики и науки, вы дитя магии (или магии, если вы гот). Знание этих низменных вещей только осквернило бы ваш творческий процесс. Ваши проекты исходят изнутри вас.

    Но, конечно, история не будет по-настоящему интересной, пока мы не введем небольшой конфликт. Попробуем дракона? И допустим, этот дракон сейчас стоит у вас на столе. И у него в руках распечатка вашего сочинения, импортированная в PowerPoint и помеченная очень конкретными изменениями, с большинством из которых вы не согласны — все они были решены на совещании, на котором вы не присутствовали.

    Магия не спасет вас от этого дракона. Пора перестать быть креативщиком и стать дизайнером. Захватите свой обед. Мы начинаем.

    Посмотрите на этих гребаных креативщиков!

    Миф о магическом творчестве жив и здоров, и он силен. Это в равной степени увековечено дизайнерами и теми, кто с ними работает. И это деструктивно, сводя работу дизайнера к пиксельному пушеру, преттификатору и тому, кто чувствует свой путь к успеху. Ожидается, что магический креатив добьется успеха, основываясь на инстинкте, каждый раз бросая кости, а не на методическом процессе, который можно повторять снова и снова.

    Кроме того, это делает тебя невыносимым. Никто не любит коллегу, который действует вне правил. И это усложнит вам работу с вашей командой.

    Даже когда вы делаете это с иронией, вы ВСЕ ЕЩЕ делаете это.

    Это также усложняет работу другим дизайнерам (таким как я). Я люблю свою работу. И я не люблю людей, которые делают это сложнее, чем необходимо. Но каждый раз, когда клиент говорит мне просто «голубое небо» или что он не хочет «душить мое творчество», мне приходится тратить время на разрушение мифа о волшебном творчестве. (К счастью, я больше похож на возницу, чем на волшебное существо, но, увы, вы, возможно, были прокляты своей привлекательностью.)

    Дизайнеру нужна честная обратная связь и реальная критика, а этого не произойдет в сфере, где коллеги или клиенты беспокоятся о том, чтобы сокрушить дух волшебного существа. Сверкающий туман утверждения мешает.

    Чем же на самом деле занимается дизайнер? Давай выясним.

    Эти ограничения часто возникают в виде доступных материалов (отсутствие древесины, небольшой печатный станок или пропускная способность), аудитории, для которой предназначено решение (дети, пользователи, которые не очень разбираются в Интернете, те, кто говорят на разных языках) и бизнес-требования (руководства по стилю, налаженные отношения с поставщиками, наш логотип — Satan).

    Промышленный дизайн происходит!

    Какие проблемы? Ну, это то, что определяет, какой вы дизайнер. Если вы решаете проблему создания стула, на котором не будет болеть задница, если вы просиживаете в нем восемь часов, вы дизайнер мебели. Если вам 16 лет, и вы держите в одной руке пустой рулон туалетной бумаги, а в другой — кусок алюминиевой фольги, вы — промышленный дизайнер. Поскольку вы держите в руке одну из этих маленьких ярких книжек, давайте предположим, что вы, как и я, немного веб-дизайнер. Так что в оставшейся части этой книги, когда я буду приводить примеры или вдаваться в подробности, я буду рассматривать их с точки зрения веб-дизайнера. Если вы другой тип дизайнера, я уверен, что вы все равно можете что-то извлечь из этого, просто абстрагируйте его на уровень выше и примените к своей конкретной области.

    Независимо от того, помогаете ли вы запустить новый бизнес с нуля, вносите постепенные изменения в существующий продукт или что-то среднее между ними, любая проектная задача, которую вы выполняете, должна служить цели. Ваша задача — выяснить, что это за цели.

    Это первый шаг к созданию чего-либо: спросите: «Зачем мы это делаем?» Если ответ не ясен, или не ясен вам, или просто не существует, вы ничего не сможете спроектировать. Прекрати работать. Можете ли вы помочь установить эти цели? Если да, то сделайте это. (Да, это часть вашей работы. Все, что помогает вам выполнять вашу работу, является частью вашей работы.) Как? Подходит.

    В отличие от Скотта Норвуда, убедитесь, что вы попадаете в цель прямо и уверенно. (Я открыто признаю, что большинство людей не получат эту ссылку, но она того стоит для тех немногих, кто получит.)

    Для кого мы разрабатываем? Как они будут использовать то, что мы разрабатываем? Им это нужно? Какие серверные технологии есть в распоряжении клиента? Какие новые они готовы попробовать? Кто еще пробовал это и как они преуспели или потерпели неудачу?

    Когда у вас есть цели проектирования, вам необходимо собрать как можно больше информации, чтобы убедиться, что вы разрабатываете решение, которое будет соответствовать этим целям. Вы просто не сможете проектировать, не изучив ландшафт. Так же, как нельзя построить дом, не изучив земли.

    Работа дизайнера начинается задолго до того, как будет размещен один пиксель, и заканчивается задолго до того, как последний будет зафиксирован на месте.

    В конце концов, вся эта информация должна быть использована для создания чего-то. Идеи и требования становятся артефактами и системами. Это та часть работы, которую большинство других людей признают «дизайном», потому что она видна и включает в себя изображения. И вы можете сделать это в наушниках.

    Тоже весело. Успешный дизайн уравновешивает условность — знакомые формы, термины и взаимодействия — и новизну — новые формы, чтобы привлечь и порадовать пользователей, в надежде, что они задержатся немного дольше и, возможно, купят свои штаны здесь, а не где-то еще. Пока вы помните, что эти новые формы должны служить целям бизнеса. В противном случае они просто новинка.

    Оба колеса. Хороший дизайнер знает, когда создать новую форму, а когда обновить уже существующую.

    Как бы ни была хороша работа, если вы не можете ее продать, значит, работа не закончена. Я не могу не подчеркнуть, насколько это важно. (Я подробно расскажу об этом в одной из следующих глав. ) Я встречал довольно много дизайнеров, которые передавали эту работу кому-то другому, будь то представитель клиента или арт-директор. Я также видел свою долю студий, где дизайнеру не давали возможности продавать свои собственные работы, что было поразительно недальновидно. Продажа вашей работы напрямую клиентам чрезвычайно важна. Вы не только должны быть в состоянии объяснить, почему вы приняли те или иные решения, но и получить обратную связь из первых рук о том, в каком направлении нужно двигаться дальше.

    Как часто ваша работа возвращалась к вам с изменениями, которые вы либо не понимали, либо с которыми не соглашались? И все, что у вас было, это рассказ из вторых рук о том, что было сказано, или, что еще хуже, отсутствие объяснения того, почему были запрошены эти изменения.

    Как только вы будете готовы взять на себя ответственность за продажу своей работы (и я очень целенаправленно использую слово «продажа», а не «представление»), вы можете начать называть себя дизайнером. И получить признание за хорошую работу, которую вы делаете.

    В какой-то момент в ближайшие дни вы закончите эту книгу, и я хочу, чтобы вы немедленно взяли 9 Виктора Папанека.0581 Дизайн для реального мира , который я кратко резюмирую так: вы несете ответственность за работу, которую вы вкладываете в этот мир.

    Тщательно выбирайте проекты, за которые беретесь. Решите оставить мир лучше, чем вы его нашли. Улучшайте вещи для людей. Это не означает, что вы просто работаете над некоммерческими или чисто целеустремленными проектами. Многие коммерческие продукты и услуги улучшают жизнь людей во всех смыслах. Просто убедитесь, что или означают, что вы делаете, помимо использования ниши. Будьте защитником человека, который в конечном итоге купит, будет использовать или испытать на себе то, что вы разрабатываете.

    У нас ограниченные ресурсы, будь то природные, финансовые или умственные. Не помогайте людям тратить их на дерьмо.

    У тебя больше силы, чем ты думаешь. И вы являетесь частью длинной линии дизайнеров, которые боролись за то, чтобы их слушали и уважали. Такие дизайнеры, как Виктор Папанек, Тибор Калман, Рэй и Чарльз Имз, Уильям Каслон, Паула Шер, Зузана Лико и наш собственный Джеффри Зельдман. Мало того, что дизайнер может изменить мир, дизайнер должен . Это лучшая работа в мире! Давайте сделаем это правильно.

    Ваш набор инструментов должен содержать инструменты для ввода (цели и исследования), деятельности (создавать вещи!) и вывода (продавать эти вещи!). Работа дизайнера начинается задолго до размещения одного пикселя и заканчивается задолго до того, как последний будет зафиксирован на месте. Вы не можете взять на себя инициативу в каждом или даже в любой части процесса; на протяжении всей своей карьеры вы будете работать в небольших командах, больших командах, а иногда и в одиночку. Но даже если вы не владеете конкретным процессом, не забудьте (уважительно) указать себя. Чем больше вы знаете, тем лучше будет ваша работа. И не ждите, пока вас спросят.

    Глава 2

    Хорошо, вы уверены, что нужно быть дизайнером. Но вы еще не готовы повесить свою гальку. Вам нужны клиенты, и вам нужно знать, как с ними разговаривать, и, поскольку вы хотите, чтобы свет оставался включенным, вам нужно знать, как заряжать их. Возьмите копию Дизайн — это работа . Вы не пожалеете об этом. Вы получите фантастическое представление о таких вещах, как:

    • выбор подходящих клиентов для работы с
    • взимание платы за вашу работу
    • работа с контрактами
    • соблюдение вашего процесса
    • презентация дизайна
    • управление обратной связью
    • получение ваших денег
    • работа с другими
    Design Is a Job доступна во всех ваших любимых форматах, прямо из A Book Apart.

    Майк Монтейро — хороший парень или полный мудак, в зависимости от вашего мнения. Он также является директором по дизайну в компании Mule Design .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *