Разное

Проблема отношения к музыке: Проблемы и аргументы к сочинению на ЕГЭ по русскому на тему: Музыка

Содержание

Проблемы и аргументы к сочинению на ЕГЭ по русскому на тему: Музыка

Автор: Guru ·

В данной подборке к каждой актуальной проблеме, посвященной музыке, подобраны литературные аргументы, которые очень пригодятся в процессе работы над сочинением к ЕГЭ по русскому языку. Все примеры доступны для скачивания в формате таблицы, ссылка в конце статьи. Приятного просмотра!

Содержание:

  • 1 Влияние музыки на человека
  • 2 Проблема восприятия музыки
  • 3 Необычные свойства музыки

Влияние музыки на человека

  1. Легкость, плавность движений, чувственность и искренность – качества, которыми обладает музыка, отражая их в человеке. Так, например, Наташа Ростова из романа Л.Н.Толстого «Война и мир» обладает ангельским голосом и эмоциональностью, которой выражены ее танцы. Пением Наташи восхищаются, как члены семьи, так и окружающие люди. Однако этот талант принес героине не только успех в обществе, но и феноменальную чуткость: она постоянно поддерживала свою семью, помогая ей пройти через все испытания.
    Именно эта девушка отдала раненым солдатам подводы, невзирая на собственные нужды. Таким образом, способность понимать музыку учит человека главному качеству – слушать и слышать других людей.
  2. Музыка способствует развитию личности в отдельном человеке. На страницах рассказа К.Г. Паустовского «Беглые встречи» мы видим такого человека – это старенький пианист. Он мог бы стать знаменитым музыкантом в Москве, но предпочел играть ради «деревушек и сел» и помогать чинить поломанные музыкальные инструменты тем, кто никогда не сможет прикоснуться к искусству без его помощи. Различая звуки, он сумел услышать нужды простых людей и поставить их выше собственных амбиций. Он осознал, что настоящее служение культуре – это не заработок на ней в роскошных залах, а жертва, принесенная во благо распространения искусства в самых отдаленных уголках страны.
  3. Трагедия «Моцарт и Сальери» А.С. Пушкина
    заставляет читателя оценить роль музыки во влиянии на человека. Сальери был одержим музыкой, он готов был сделать все, что угодно, лишь бы стать единственным ее «обладателем». Конкуренция между великим Моцартом и Сальери рассеивается тогда, когда композитор играет  «Реквием» — именно в этот момент в Сальери начинает «пробуждаться» его душа, он искренне оплакивает свой безнравственный поступок, и до конца жизни будет винить себя в смерти Моцарта, который «открыл» ему путь к изучению своего «Я». В этом же произведении автор утверждает, что гений и злодейство – вещи несовместные. Значит, искусство делает человека лучше, обогащает и очищает его душу.

Проблема восприятия музыки

  1. Нередко люди становятся заложниками собственных амбиций и желаний, иногда эти вещи провоцируют человека на такие поступки, которые он никогда бы не совершил без какого-либо воздействия. Этим воздействием иногда является музыка. Так, например, в
    повести Л.Н. Толстова «Крейцерова соната»
    главный герой – Позднышев – убивает свою любимую жену, и немаловажную роль в случившемся сыграла «Крейцерова соната» Бетховена. Герой говорит, что хотел бы даже запретить воспроизведение этой мелодии, так как она обладает гипнотической силой, высвобождает самые потаенные эмоции и животные инстинкты. Композиция подействовала на него абсолютно демоническим образом, не повысив, а, наоборот, понизив его чувства до состояния «животной ревности». Искаженное восприятие сыграло с ним злую шутку.
  2. Человеку не чужда радость или горесть от воспоминаний, которые вызывает в нем музыка. К примеру, Вера Шеина из повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет» после смерти Желткова слушает «Аппоссионату» Бетховена в исполнении знакомой пианистки. В ней пробуждаются как слезы, так и радость от понимания того, что погибший поклонник простил ее — об этом ей «рассказала» музыка. Неслучайно этот загадочный влюбленный попросил ее послушать эту мелодию в предсмертном послании. Возможно, он, страстный обожатель музыки, знал, какие чувства она передаст Вере. И не прогадал.
  3. Музыка в виде какого-либо музыкального произведения является «мерилом величия» для одного, а для другого – «провалом». Как понять, не ошибся ли человек в своем выборе «правильного восприятия»? На примере Обломова из одноименного произведения И.А. Гончарова, который любил арию «Casta diva» из оперы Беллини, мы можем увидеть, что музыка может открываться для каждого по-разному, но главным является то, что человек «совершает» под ее «давлением». В этом примере герой влюбляется в свою противоположность – Ольгу Ильинскую, ради ее расположения пытается изменить свою застоявшуюся жизнь. В то же время его поступки под влиянием данной мелодии можно трактовать, как измену себе и своим убеждениям. Как бы то ни было, произошедшие изменения пошли на пользу Обломову: он лучше узнал себя. Значит, музыку можно считать силой, способной открыть человеку глаза внутрь себя.

Необычные свойства музыки

  1. Музыка соединяет не только людей с похожими интересами и жизненной позицией, но и абсолютно разных по образу жизни и мировосприятию персонажей. Ими являются герои рассказа А.П. Чехова «Скрипка Ротшильда». После долгих душевных переживаний, пережитых гробовщиком Яковом, он решает сыграть свою мелодию, дав волю всем своим эмоциям, и, как оказалось, человек, которого он ненавидел больше всего в жизни, стал его единственным слушателем. Ротшильд понял, что пережил этот человек, точно так же как и Яков, осознавший свою вину. Скрипка, подаренная Ротшильду, стала вещью, соединяющей их сердца. Великая сила искусства сплотила их, открыв те потайные уголки души, которые раньше были невидимы. Мелодия стала тем языком, на котором эти люди поняли друг друга.
  2. В повести В. Астафьева «Последний поклон» жизнь главного героя неразрывно связана с музыкой. В юном возрасте она вызывает у него печаль и восторг, во время войны – переосмысление тщетности существования человека. Она кажется ему чем-то абсолютно недосягаемым и возвышенным по сравнению с мирской жизнью, она существует вне времени и пространства, она просто живет внутри каждого: внутри души, сердца и разума. Именно музыкальный клич поднимает народ и направляет его на путь победы!

Скачать таблицу с аргументами на ЕГЭ

Автор: Алина Прошина

Интересно? Сохрани у себя на стенке!
Читайте также:
Adblock
detector

Аргументы к сочинению по проблеме воздействия музыки на человека

1. А.С. Пушкин «Капитанская дочка»

Пётр Гринёв, спасённый от виселицы усилиями Савельича и милосердием Пугачёва, является по требованию вождя восстания в место заседания мятежного совета. Повстанцы спорят, принимают решения, а в довершении поют песню о виселице. Петруша был потрясён этим пением. Люди, обречённые на смерть пели о виселице, как-то восторженно и тревожно одновременно. «Их грозные лица, стройные голоса, унылое выражение, которое придавали они словам и без того выразительным, — все потрясало меня каким-то пиитическим ужасом». Подобное пение подвигает Гринёва говорить с Пугачёвым открыто, принимая свою судьбу без компромиссов.

2. Л.Н. Толстой «Война и мир»

Замечательна в этом смысле сцена, когда Наташа, Николай и Петя Ростовы после охоты заезжают в гости к своему дяде и слушают игру на балалайке кучера Митьки. Звуки незамысловатой, но с переборами и перехватами музыки приводит в восторг Наташу. Да и Николай оценивает игру достаточно высоко, но стесняется в этом признаться. А Наташа, с присущей только её эмоциональностью говорит: «Как отлично?.. Не отлично, а это прелесть, что такое!.». Когда музыка замолкает она требует, чтобы Митька заиграл снова. Под воздействием порыва она пускается в пляс под аккомпанемент уже дядюшки, который захотел перехватить эстафету у своего кучера. В этой пляске проявляется вся глубинная сущность главной героини: её любовь к народу, к национальному творчеству, к родной культуре.

3. Л.Н. Толстой «Война и мир»

Николай Ростов, проиграв деньги Долохову, находится на грани самоубийства, он малодушно подумывает пустить себе «пулю в лоб». В этот момент он ненавидит всех родных, которые, по его мнению, веселятся непонятно почему. И вдруг Наташа начинает петь. В душе Николая рождается целая буря эмоций: «Всё это, и несчастье, и деньги, и Долохов, и злоба, и честь – всё это вздор… а вот оно настоящее… Hy, Наташа, ну, голубчик! ну матушка!…» – радуется он взятой высокой ноте, которую поёт вместе с сестрой. Всё лучшее тронулось в сердце младшего Ростова. И он понял, что жизнь не кончена, что есть другие ценности, более высокие, чем какой-то проигрыш. Так музыка помогла Николаю обрести потерянный смысл жизни.

4. И.А. Гончаров «Обломов»

Илья Ильич Обломов очень любил арию Casta diva из оперы Беллини «Норма». Восторгаясь музыкой, он говорит: «Как выплакивает сердце эта женщина!» Штольц, желая расшевелить своего друга, знакомит его с Ольгой Ильинской, которая, по его мнению, прекрасно исполняет эту арию. Услышав пение Ольги, Обломов смог вымолвить лишь «Ах!» Его восторг стал основой будущей любви, которая, на самом деле, вернула его к жизни на некоторое время.

5. А.П. Чехов «Ионыч»

Дмитрий Ионович Старцев, впервые оказавшись в доме Туркиных, сидя в уютном мягком кресле, слушает роман хозяйки дома. Роман отдаёт пошлостью и примитивизмом, это очень хорошо чувствует молодой врач, знающий и поющий замечательные романсы на стихи А.Дельвига и А.С.Пушкина. В момент, когда Вера Иосифовна закончила чтение романа, все молчали минут пять и слушали «Лучинушку», «которую пел хор, и эта песня передавала то, чего не было в романе и что бывает в жизни». Эта мелодия, лишний раз напомнила всем слушателям о том, что является истинным искусством, но все-таки гости высказывали своё одобрение чтиву хозяйки дома, видимо, желая отведать бесплатный ужин. В это малодушное восхваление был вовлечён и молодой доктор, что и стало началом его деградации. Так, предав истину, которую проповедует музыка, можно предать и самого себя.

Проблема с музыкой | Steve Albini

Всякий раз, когда я разговариваю с группой, которая собирается подписать контракт с крупным лейблом, я всегда думаю о них в определенном контексте. Я представляю себе траншею около четырех футов шириной и пяти футов глубиной, может быть, шестидесяти ярдов длиной, заполненную жидким разлагающимся дерьмом. Я представляю этих людей, некоторые из них хорошие друзья, некоторые едва знакомые, на одном конце этой траншеи. Я также представляю безликого лакея индустрии на другом конце, держащего перьевую ручку и контракт, ожидающий подписания.

Никто не может видеть, что написано в контракте. Это слишком далеко, и, кроме того, от дерьмовой вони у всех слезятся глаза. Лакей всем кричит, что тот, кто первым переплывет траншею, тот и подпишет контракт. Все ныряют в траншею и отчаянно пытаются добраться до другого конца. Два человека прибывают одновременно и начинают яростно бороться, царапая друг друга и обмакивая друг друга в дерьме. В конце концов, один из них капитулирует, и остается только один участник. Он тянется за ручкой, но Лакей говорит: «Вообще-то, я думаю, вам нужно немного больше развития. Поплавайте еще раз, пожалуйста. На спине».

Да, конечно.

I. Скауты A&R

Каждый крупный лейбл, участвующий в поиске новых групп, теперь имеет в штате высокопоставленного представителя, представителя «A&R», который может представить любую перспективную группу в удобном свете. Инициалы означают «Исполнитель и репертуар», потому что исторически сотрудники A&R выбирали исполнителей для записи музыки, которую они также выбрали, из доступного пула каждого. Это до сих пор так, хотя и не открыто.

Сотрудник отдела по работе с клиентами — первый человек, пообещавший им луну.

Эти парни обычно молоды (примерно того же возраста, что и группы, за которыми ухаживают), и в настоящее время у них всегда есть какой-то очевидный флаг доверия к андеграундному року, которым они могут махать. Лайл Преслар, бывший гитарист Minor Threat, — один из них. Терри Толкин, бывший нью-йоркский независимый агент по бронированию и помощник менеджера Touch and Go, — один из них. Эл Смит, бывший звукооператор CBGB, — один из них. Майк Гиттер, бывший редактор журнала для фанатов

XXX и автор Rip , Kerrang и прочая низкопробная тряпка — одна из них. Многие из раздражающих какашек, которые раньше работали на радиостанциях колледжей, также находятся в их рядах.

Есть несколько причин, по которым разведчики всегда молоды. Объяснение, как правило, заключается в том, что разведчик будет «в курсе» текущей музыкальной «сцены». Более важная причина заключается в том, что группы интуитивно доверяют кому-то, кто, по их мнению, является равным им и кто с любовью рассказывает об их рок-н-ролльном опыте.

Представитель A&R первым вступает в контакт с группой и, таким образом, первым обещает им луну. Кто лучше пообещает им луну, чем идеалистичный молодой турок, который рассчитывает, что через несколько лет будет командовать, и у которого не было предыдущего опыта работы с крупной звукозаписывающей компанией. Черт, да он такой же наивный, как и группа, которую он обманывает. Когда он говорит им, что никто не будет вмешиваться в их творческий процесс, он, наверное, даже верит в это.

Когда он садится с группой в первый раз, за ​​тарелкой пасты с ангельскими волосами, он может со всей искренностью сказать им, что, когда они подписывают контракт с компанией X, они действительно подписывают контракт с ним , и он на их сторона. Помнишь тот отличный концерт, на котором я тебя видел в 85-м? Разве у нас не было взрыва.

Сейчас все рок-группы достаточно мудры, чтобы с подозрением относиться к отбросам музыкальной индустрии. В популярной культуре широко распространена карикатура на дородного бывшего хипстера средних лет, говорящего со скоростью мили в минуту, использующего устаревший жаргон и называющего всех «детками».

После встречи со «своим» парнем из A&R группа скажет себе и всем остальным: «Он совсем не похож на парня из звукозаписывающей компании! Он как один из нас». И они будут правы. Это одна из причин, по которой его взяли на работу.

Эти ребята из A&R не имеют права подписывать контракты. Что они делают, так это представляют группе письмо о намерениях или «меморандум о сделке», в котором в общих чертах излагаются некоторые условия и подтверждается, что группа подпишет контракт с лейблом после того, как контракт будет согласован.

Одна из моих любимых групп в течение двух лет находилась в заложниках у «Он совсем не похож на парня из лейбла», представитель A&R.

Самое жуткое в этой безобидно звучащей «памятке» то, что для всех юридических целей она является обязывающим документом. То есть, как только группа подписывает его, они обязаны заключить сделку с лейблом. Если лейбл представляет им контракт, который группа не хочет подписывать, все, что лейблу остается делать, это ждать.

Есть сотни других групп, готовых подписать точно такой же контракт, так что лейбл находится в сильной позиции.

Эти письма никогда не имеют срока действия, поэтому группа остается связанной меморандумом о сделке до тех пор, пока контракт не будет подписан, независимо от того, сколько времени это займет. Группа не может подписать контракт с другим лейблом или даже выпускать свой собственный материал, если они не освобождаются от своего соглашения, чего никогда не происходит. Не заблуждайтесь: как только группа подписала письмо о намерениях, они либо в конечном итоге подпишут контракт, который подходит лейблу, либо будут уничтожены.

Одна из моих любимых групп находилась в заложниках в течение большей части двух лет у ловкого молодого «Он совсем не похож на парня с лейбла», представителя A&R, на основании такого меморандума о сделке. Он не выполнил ни одного из своих обещаний (то, что он сделал с тем же эффектом, что и другая известная группа), и поэтому группа хотела уйти. Другой лейбл проявил интерес, но когда сотрудника A&R попросили выпустить группу, он сказал, что ему потребуются деньги или очки, или, возможно, и то, и другое, прежде чем он рассмотрит это.

Новый лейбл побоялся, что цена будет слишком высокой, и отказался, спасибо. На пороге записи своего фирменного альбома отличная группа, униженная стрессом и многомесячным бездействием, распалась.

II. Что я ненавижу в записи

1. Продюсеры и инженеры, которые используют бессмысленные слова, чтобы заставить своих клиентов думать, что они знают, что происходит. Такие слова, как «Напористый», «Теплый», «Грув», «Вибрация», «Чувство». Особенно «Напористый» и «Теплый». Каждый раз, когда я слышу эти слова, мне хочется кого-нибудь задушить.

2. Продюсеры, которые не являются также инженерами и поэтому не имеют ни малейшего представления о том, что они делают в студии, кроме того, что все время болтают. Исторически сложилось так, что усилия, необходимые для того, чтобы стать продюсером, шли следующим образом: поступить в колледж, получить степень по электроэнергетике. Устроиться на работу ассистентом в студию. В конце концов стать вторым инженером. Изучите профессию и станьте инженером. Делайте это в течение нескольких лет, а затем вы сможете попробовать свои силы в продюсировании. Теперь все, что требуется для того, чтобы стать полноценным «продюсером», — это наглость, необходимая для того, чтобы претендовать на это.

Называть таких людей, как Дон Флеминг, Эл Йоргенсен, Ли Ранальдо или Джерри Харрисон, «продюсерами» в традиционном смысле — это то же самое, что называть Берни «шортстопом», потому что в этом году он смотрел весь плей-офф.

В некоторых кругах этот термин приобрел уничижительный характер. Инженеры рассказывают анекдоты о продюсерах так же, как люди в Монтане рассказывают анекдоты о северодакотцах. (Сколько продюсеров нужно, чтобы поменять лампочку? — Хммм. Я не знаю. Что вы думаете о , ? Почему продюсер перешел дорогу? — Потому что так поступали «Битлз», чувак.) Именно поэтому немногие уважающие себя инженеры позволят называть себя «производителями».

Минимальные навыки, необходимые для качественной записи альбома:

– Практические знания всех имеющихся микрофонов, их свойств и способов использования. Я имею в виду нечто большее, чем знание того, что вы можете уронить SM57, не сломав его.

– Опыт работы с каждым элементом оборудования, которое может быть использовано, и со всеми функциями, которые оно может выполнять. Это означает больше, чем знание того, как звучит эхо. Какой эквалайзер имеет наименьший фазовый сдвиг в соседних полосах? У какой консоли больше места для головы? Какая мастеринговая дека имеет самую чистую выходную электронику?

– Опыт работы с музыкальным стилем под рукой, чтобы знать, когда происходят очевидные ошибки.

Никто на земле не мог заставить Smashing Pumpkins звучать как Beatles.

— Способность настраивать и обслуживать все необходимые инструменты и электронику, чтобы убедиться, что все находится в надлежащем рабочем состоянии. Это означает больше, чем просто подключение гитары к тюнеру. Как должны быть настроены барабаны, чтобы имитировать восходящую ноту на затухании? Падающая нота? Согласная нота? Может ли фагот сыграть концертную ми-бемоль в тональности на фортепиано, настроенном на эталонную ля 440 Гц? Какой процент варискорости необходим для полного изменения высоты тона? Какая степень смещения дает вам наибольший запас на частоте 10 кГц? Какая эталонная текучесть дает вам самый низкий собственный шум от смещенной, незаписанной ленты? Какой производитель лент закрывается каждый год в июле, вызывая нехватку лент во всем мире? Что можно сделать для осыпания мастер-ленты? Липкий?

– Знание электронных схем в объеме, позволяющем выбирать соответствующие пути прохождения сигнала. Это означает больше, чем знание разницы между линией задержки и эквалайзером. Что имеет больший запас по мощности, дискретный микрофонный предусилитель класса А с трансформаторным выходом или дифференциальная схема, построенная на монолитных элементах? Где лучше всего ослабить сигнал в несбалансированной линии? Если замкнуть холодную ветвь дифференциального входа на землю, что произойдет с уровнем сигнала? Какое устройство регулировки усиления имеет наименьшие искажения: VCA, пластиковый потенциометр, фоторезистор или ступенчатый аттенюатор с проволочной обмоткой? Будет ли установка несбалансированной линии на полунормализованный разъем разбалансировать нормальный путь прохождения сигнала? Будет ли трансформаторный разветвитель нагружать вход параллельного ему устройства? Что будет иметь меньше ВЧ-шума, экранированная несимметричная линия или симметричная линия с плавающим экраном?

— Эстетика, укоренившаяся и совместимая с музыкой, и

— Хороший вкус, чтобы знать, когда его использовать.

3. Модная электроника и прочая кричащая фигня, которая никому особо не нужна. Пять лет назад все везде делалось с дискретными образцами. На большинстве записей игра на барабанах запрещена. Только образцы. Следующим трендом стали эквалайзеры Pultec. Все должно было проходить через эквалайзеры Pultec.

Тогда в моде были винтажные микрофоны (но только Neumanns, самые раздражающие плаксивый линейка микрофонов когда-либо сделанных). Нынешняя модная штука сжатие . Компрессия на тонну, особенно если она идет от трубки ограничителя. Ух ты. Не имеет значения, насколько ужасна запись, пока она проходит через ламповый ограничитель, кто-то скажет, что она звучит «тепло» или, может быть, даже «напористо». Они могли бы даже сравнить его с Битлз. Я хочу найти человека, который изобрел компрессию, и вырвать ему печень. Я ненавижу это. Это заставляет все звучать как реклама пива.

Магнитофоны должны быть большими, громоздкими и трудными в использовании, хотя бы для того, чтобы не пускать туда всякую сволочь.

4. Машины ДАТ. Они звучат как дерьмо, и теперь они есть в каждой дрянной студии, потому что они такие дешевые. Поскольку дрянные инженеры, обитающие в дрянных студиях, слишком тупы, чтобы научиться настраивать и обслуживать аналоговые мастеринговые деки, все они используют исключительно DAT-машины. Ленты DAT со временем изнашиваются, а когда это происходит, информация на них теряется навсегда. Я лично видел, как ленты безвозвратно испортились менее чем за месяц. Использование их для окончательных мастеров почти мошеннически безответственно.

Магнитофоны должны быть большими, громоздкими и трудными в использовании, хотя бы для того, чтобы не пускать туда всякую сволочь. Машины DAT позволяют дебилам зарабатывать на жизнь и наносят ущерб музыке, которую мы все должны слушать.

5. Попытка звучать как Битлз. Каждая пластинка, которую я слышу в эти дни, имеет невероятно громкий, сжатый вокал и тихое бормотание рок-группы на заднем плане. Продюсеры оправдывают такой дисбаланс в рок-группе тем, что это делает запись более похожей на «Битлз». Да правильно. Черт возьми, Терстон Мур — это не Пол Маккартни, и никто в мире, не обладая неограниченным временем и ресурсами, не смог бы заставить Smashing Pumpkins звучать как Beatles. Попытка только заставляет их казаться еще более глупыми. Почему люди не могут для разнообразия попробовать звучать как Smashchords, Metal Urbain или Third World War?

III. Вот эта группа

Вот эта группа. Они довольно обычные, но они также довольно хороши, поэтому они привлекли некоторое внимание. Они подписали контракт с небольшим «независимым» лейблом, принадлежащим дистрибьюторской компании, и у них есть еще два альбома, принадлежащих этому лейблу.

Они немного амбициозны. Они хотели бы подписать контракт с крупным лейблом, чтобы иметь некоторую безопасность — вы знаете, получить хорошее оборудование, совершить поездку на правильном туристическом автобусе — ничего особенного, просто небольшое вознаграждение за всю тяжелую работу.

Для этого у них есть менеджер. Он знает некоторых парней из лейбла и может предложить их следующий проект всем нужным людям. Конечно, он получает свою долю, но это всего 15%, и если он сможет их подписать, то деньги потрачены не зря. В любом случае, если это не сработает, им ничего не будет стоить. 15% ничего не много!

Однажды им звонит скаут A&R и говорит, что он «следит за ними некоторое время», и когда их менеджер упомянул о них ему, это просто «щелкнуло». Хотели бы они встретиться с ним по поводу возможности заключения сделки с его лейблом? Ух ты. Время большого перерыва.

Парень из A&R был полон отличных идей, даже говорил об использовании именитого продюсера.

Они встречают парня, и знаете что — он не такой, как они ожидали от парня с лейбла. Он молод и одевается почти так же, как группа. Он знает все их любимые группы. Он как один из них. Он говорит им, что хочет вступиться за них, попытаться получить для них все, что они хотят. Он говорит, что все возможно с правильным отношением. В завершение вечера они забирают домой копию меморандума о сделке, который они написали и подписали на месте.

Парень из A&R был полон отличных идей, даже говорил об использовании именитого продюсера. О Бутче Виг не может быть и речи — он хочет 100 g и три очка, но они могут получить Дона Флеминга за 30 000 долларов плюс три очка. Даже это немного круто, так что, возможно, они пойдут с тем парнем, который когда-то был в группе Дэвида Леттермана. Он хочет только три очка. Или они могут попросить любого записать его (например, Warton Tiers, может быть, это обойдется вам в 5 или 10 тысяч) и сделать ремикс Энди Уоллеса за 4 тысячи за трек плюс 2 очка. Было о чем подумать.

Ну, им нравится этот парень, и они ему доверяют. Кроме того, они уже подписали меморандум о сделке. Должно быть, он серьезно хотел, чтобы они подписали. Они сообщают новости своему нынешнему лейблу, и менеджер лейбла говорит, что хочет, чтобы они добились успеха, поэтому они получили его благословение. Ему, конечно, нужно будет компенсировать оставшиеся по контракту альбомы, но с лейблом он разберется сам. Sub Pop заработали миллионы на продаже Nirvana, и Twin Tone тоже не прогадали: 50 тысяч за Babes и 60 тысяч за Poster Children — без продажи ни одной дополнительной пластинки. Это будет что-то скромное. Новый лейбл не возражает, если это возмещается за счет гонораров.

Что ж, они получают окончательный контракт, и это не совсем то, что они ожидали. Они считают, что лучше перестраховаться, чем сожалеть, и передают дело юристу — тому, кто говорит, что у него есть опыт в законах о развлечениях, — и он устраняет несколько ошибок. Они до сих пор не уверены в этом, но адвокат говорит, что видел много контрактов, и у них довольно хороший. Они получат отличный гонорар: 13% (за вычетом 10% вычета за упаковку). Разве это не Буффало Том, у которого всего на 12% меньше 10? Что бы ни.

Старому лейблу нужно всего 50 штук, и никаких баллов. Черт, Sub Pop получил 3 очка, когда они уволили Nirvana. Они подписаны на четыре года с опционами на каждый год на общую сумму более миллиона долларов! Для любого мужчины это большие деньги. Только аванс за первый год составляет 250 000 долларов. Ты только подумай, четверть миллиона только за то, что ты в рок-группе!

Их менеджер считает, что это отличная сделка, особенно большой аванс. Кроме того, он знает издательскую компанию, которая примет группу, если они подпишут контракт, и даже даст им аванс в 20 тысяч, так что они тоже будут зарабатывать эти деньги. Менеджер говорит, что издательское дело довольно загадочное, и никто на самом деле не знает, откуда берутся все деньги, но юрист может просмотреть и этот контракт. Черт, это бесплатные деньги.

Он использовал на них кучу оборудования, и к концу все согласились, что это звучит очень «пробивно», но «тепло».

Их агент по бронированию в восторге от того, что группа подписала контракт с мейджором. Он говорит, что теперь они могут зарабатывать в среднем 1000 или 2000 долларов за ночь. Этого достаточно, чтобы оправдать пятинедельный тур, а при поддержке тура они могут нанять подходящую команду, купить хорошее оборудование и даже получить туристический автобус! Автобусы довольно дорогие, но если учесть стоимость гостиничного номера для всех членов группы и съемочной группы, то на самом деле они стоят примерно одинаково. Некоторые группы (например, Therapy?, Sloan и Stereolab) используют автобусы в своих турах, даже если им платят всего пару сотен долларов за ночь, и этот тур должен приносить по крайней мере тысячу или две каждую ночь. Это того стоит. Группа будет более удобной и будет играть лучше.

Агент говорит, что группа крупного лейбла может заставить торговую компанию выплатить им аванс за продажу футболок! Нелепый! Здесь есть золотая жила! Юрист должен просмотреть договор мерчандайзинга, просто чтобы быть в безопасности.

Они напиваются на автограф-вечеринке. Сняты полароидные снимки, и все выглядят взволнованными. Лейбл забрал их на лимузине.

Они решили пойти с продюсером, который раньше был в группе Леттермана. Он попросил техников прийти и настроить для них барабаны и настроить их усилители и гитары. Он попросил парня принести кучу дорогих старых «винтажных» микрофонов. Боже, они были «теплыми». У него даже был парень, который пришел и проверил фазу всего оборудования в диспетчерской! Боже, он был профессионалом. Он использовал на них кучу оборудования, и к концу все согласились, что это звучит очень «напористо», но в то же время «тепло».

Вся эта тяжелая работа окупилась. С помощью видео альбом разошелся как горячие пирожки! Было продано четверть миллиона копий!

Вот математика, которая объяснит, насколько они ебанутые:

Эти цифры отражают суммы, которые ежедневно фигурируют в контрактах на запись. Нет необходимости искажать цифры, чтобы сценарий выглядел плохо, поскольку примеров из реальной жизни предостаточно. Доходы указываются, расходы нет.

Аванс: 250 000 долларов

Доля менеджера: 37 500 долларов
Судебные издержки: 10 000 долларов США

Бюджет записи: 150 000 долларов США
Аванс продюсера: 50 000 долларов США
Гонорар студии: 52 500 долларов США 47 Аренда снаряжения: 5000 долларов США
Перевозка и транспортировка: 5000 долларов США
Проживание в студии: 10 000 долларов
Питание: 3 000 долларов
Мастеринг: 10 000 долларов
Копии на магнитной ленте, справочные компакт-диски, доставка кассет, прочие расходы: 2 000 долларов

Бюджет видео: 30 000 долларов
Камеры: 8 000 долларов 7. Экипаж: 5000 долларов.0147 Обработка и переводы: 3000 долларов
Офлайн: 2000 долларов
Онлайн монтаж: 3000 долларов
Кейтеринг: 1000 долларов
Оформление и оформление: 3000 долларов
Копии, курьеры, транспорт: 2000 долларов
Гонорар директора: 3000 долларов 9000 3

Обложка альбома: $5,000
Рекламная фотосессия и тиражирование : 2 000 долл. США

Фонд группы: 15 000 долл. США
Новая модная профессиональная ударная установка: 5 000 долл. США
Новые модные профессиональные гитары (2): 3 000 долл. США
Новые модные профессиональные гитарные усилители (2): 4 000 долл. США
Новая модная бас-гитара в форме картофеля: 1 000 долл. США
Новая модная стойка с огнями Bass Amp: $ 1000
РЕПОРИТЕЛЬНАЯ СПОСКОЛЬНАЯ ПРОДОВЛЕНИЯ: 500 долл. США
Большой вечеринка для их друзей: 500 долл. США

Турные расходы (5 недель): 50 875 долл. США
Автобус: 25 000 долл. США
(3): 7500 долл. Суточные: 7 875 долларов
Топливо: 3 000 долларов
Расходные материалы: 3 500 долларов
Гардероб: 1 000 долларов
Продвижение по службе: 3 000 долларов

Валовой доход от турне: 50 000 долларов
Доход агента: 7 500 долларов
Доля менеджера: $ 7 500

Аванс на продажу: 20 000 долл. США
Доля менеджера: 3 000 долл. США
Гонорар юриста: 1 000 долларов
Аванс за публикацию: 20 000 долларов
Доля менеджера: 3 000 долларов
Гонорар юриста: 1 000 долларов

Рекордные продажи: 250 000 @ 12 долларов = 3 000 000 долларов валовой розничной выручки Роялти (13% от 90 % от розничной цены): 351 000 долл. США
минус аванс: 250 000 долл. США
Очки продюсера: (3% минус 50 000 долларов аванса) 40 000 долларов
Рекламный бюджет: 25 000 долларов
Возмещаемый выкуп предыдущего лейбла: 50 000 долларов
Чистый гонорар: (-14 000 долларов) х 250 000 = 1 625 000 долларов США валовой доход Авторские гонорары: 351 000 долларов США
Дефицит роялти: 14 000 долларов
Производство, упаковка и распространение по 2,20 доллара за запись: 550 000 долларов
Валовая прибыль: 710 000 долларов

БАЛАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

Это сумма, которую каждый игрок получил в конце игры.
Звукозаписывающая компания: 710 000 долларов
Продюсер: 90 000 долларов
Менеджер: 51 000 долларов
Студия: 52 500 долларов
Предыдущий лейбл: 50 000 долларов
Агент: 7 500 долларов
Юрист: 12 000 долларов

9000 2 Чистый доход участника группы: $4 031,25

Теперь группа составляет 1/4 благодаря своему контракту музыкальная индустрия стала богаче более чем на 3 миллиона долларов, но у нее нет 14 000 долларов на гонорары. Каждый из участников группы зарабатывал примерно 1/3 от того, что они могли бы получить, работая в 7-11, но им пришлось целый месяц ездить в туристическом автобусе.

Следующий альбом будет примерно таким же, за исключением того, что звукозаписывающая компания будет настаивать на том, чтобы потратить на него больше времени и денег. Поскольку предыдущий так и не «окупился», у группы не будет рычагов воздействия, и она будет обязана.

Следующий тур будет примерно таким же, за исключением того, что аванс за мерчандайзинг уже будет выплачен, а группа, как ни странно, еще не заработала гонораров за свои футболки. Может быть, парни в футболках научились считать деньги, как ребята из звукозаписывающей компании.

Кто-то из твоих друзей, наверное, уже облажался.

7 самых больших проблем в музыкальной индустрии?

Музыкальная индустрия радикально изменилась за последние пару десятилетий. Интернет-революция изменила то, как мы создаем и потребляем музыку. Он построил новую иерархию и баланс сил, забрав контроль, когда-то принадлежавший крупным звукозаписывающим компаниям, и отдав его потребителю.

Музыка — сложный бизнес, требующий необычного сочетания талантов и качеств. Музыкантам часто приходится брать на себя много работы, связанной с бизнесом, и совмещать множество других обязанностей. Независимые музыканты несут все это бремя, в то время как подписанные артисты часто сталкиваются с множеством других проблем, связанных с тем, что они являются частью лейбла.

Индустриальный сдвиг не уникален для музыки. Она охватила любую область, где происходит коммерческая сделка между покупателем и продавцом. Подумайте о недавно открытом ресторане, где такие инструменты, как TripAdvisor или Yelp! дать потребителям новомодную власть определять успех или провал предприятия.

С появлением этой новой силы, ориентированной на потребителя, музыкальная индустрия должна пересмотреть свое самообладание.

Многие методы продвижения в музыкальной индустрии, которые были полезны в прошлом, больше не эффективны и не актуальны.

Кому нужна трансляция по радио, когда попадание в правильный плейлист Spotify может обеспечить вам видимость и известность, необходимые для успеха?

Эти изменения имеют решающее значение для взлета и падения икон и предприятий. Музыканты внезапно осознали, что свобода от звукозаписывающих компаний сопряжена с колоссальной задачей самостоятельных обновлений и капитальных ремонтов, чтобы выжить.

Потребители открыли для себя новые способы прослушивания музыки без фильтров, созданных СМИ, или рекламы, поддерживаемой крупными лейблами. В свою очередь, музыканты должны научиться тому, как стать предпринимателями, чтобы самим бороться за эти «места» через навязанную им предпринимательскую работу.

Все эти изменения произошли легко и органично?

Конечно нет. Вот список из семи основных проблем, с которыми мы сталкиваемся в музыкальной индустрии:

1.

Подавляющее большинство художников не зарабатывают деньги

Большинство музыкантов настроены на долгую игру, надеясь, что она когда-нибудь окупится. К сожалению, для тех, кто ищет карьеру, выпуская оригинальную музыку, для большинства это не окупается в финансовом отношении.

Музыка повсюду. Сегодня мы потребляем его жадно и более эффективно, чем когда-либо прежде. День за днем ​​появляется множество новых возможностей для музыкантов. В музыкальной индустрии все растет быстро и неудержимо.

Так почему художники не зарабатывают на этом много денег?

Здравый смысл: если Интернет — это великая революция, в которую мы все верим, и если он выводит многие предприятия на новый уровень, почему музыканты не получают от него столько же пользы?

В недавнем отчете Citigroup указывается, что музыканты заработали лишь 12% от 43 миллиардов долларов, полученных в отрасли в 2017 году. Эта тревожная статистика доказывает, что, хотя отрасль по-прежнему является прибыльным предприятием, ее главные действующие лица, музыканты, которые активно производят это богатство, остаются в голодающие артисты.

Этот факт подтверждает статистика того, сколько денег зарабатывают музыканты на крупнейшей музыкальной платформе современности — Spotify. Чтобы получать приличный доход, артисту требуется примерно 120 000 потоков в месяц, и это с учетом того, что он / она является единственным правообладателем трека, что бывает редко.

Теперь это выполнимо? Абсолютно. Как упоминалось ранее, вы можете добиться этого, выбрав правильный плейлист, чтобы получить множество потоков. Однако это требует много тяжелой работы — такой большой работы без каких-либо гарантий успеха, что это может показаться пустой тратой времени.

Чтобы попасть в плейлисты, музыкантам нужно провести много исследований и наладить отношения с кураторами. В противном случае они могут попытаться угодить алгоритму или направить своих существующих поклонников в свой профиль Spotify, но… оно того стоит?

2. Долгосрочные контракты на звукозапись уходят в прошлое

Кому-то это может показаться плюсом, но я хотел бы объяснить один большой недостаток.

В прошлом у художников с высоким потенциалом было гораздо больше времени, чтобы расти, экспериментировать и даже терпеть неудачи, прежде чем придумать что-то великое. Звукозаписывающая компания подписывала контракт на три или четыре релиза (иногда меньше, иногда больше), и в течение времени, необходимого для производства и публикации этих записей, у артиста была возможность повзрослеть.

Сегодня промышленность требует готового продукта.

Новые молодые звезды, иногда даже подростки, появляются почти ежедневно, предлагая идеально отполированные треки, которые обходятся им (или их родителям) в тысячи долларов. У них нет времени работать над собой и своей музыкой, отправляться в путь и получать какой-то жизненный опыт, чтобы подпитывать свое искусство: им нужно быстро начать зарабатывать деньги, чтобы окупить первоначально сделанные инвестиции.

Конечно, музыкальная индустрия никогда не любила «неудачников». Это всегда был бизнес: деньги были и остаются в центре внимания всей цепочки поставок.

Однако, вероятно, из-за того, что в то время деньги не были большой проблемой, звукозаписывающие компании иногда делали ставку на причудливых исполнителей, аутсайдеров и новаторов. Некоммерческие вещи. Так нам удалось, например, слушать (и любить) Фрэнка Заппу.

Вычеркивать неудачу из уравнения творческого процесса очень опасно для таланта.

3. Живые выступления

Поклонники больше не платят за покупку музыки, а артистам необходимо получить огромное количество потоковых хитов в Интернете, чтобы заработать хоть какие-то приличные деньги. В результате…

живые выступления представляют собой самый большой источник дохода для большинства артистов.

Однако мир живой музыки сложнее, чем когда-либо прежде.

Начинающим художникам, которые еще неизвестны, часто бывает трудно найти подходящие места для демонстрации своего таланта. Им почти никогда не платят приличную сумму денег за их усилия, а условия их работы зачастую неприемлемы. Артистам часто предлагают бесплатные концерты, в то время как владельцы площадок объясняют это тем, что они выставляют артиста напоказ (иногда это правда, а иногда нет).

С другой стороны, даже большие звезды иногда пытаются распродать свои монументальные шоу, часто из-за высоких цен на билеты, которые неуклонно росли в последние несколько лет.

Слева посередине, между бедными борющимися артистами и крупными поп-звездами, лежит посетитель концертов, часто разочарованный высокими ценами и не знающий, куда пойти в море предложений, чтобы насладиться вечером хорошей живой музыкой.

4. Музыка превратилась во все, что связано с визуальными эффектами (#Instagram)

The Buggles первыми сказали: «Видео убило радиозвезду». Однако, чтобы обновить его для современной музыкальной экосистемы, я предлагаю «Instagram убил музыку!»

В то время как сервисы потоковой передачи музыки, такие как Spotify, отлично подходят для поиска новых исполнителей и составления списков воспроизведения, фактическая аудитория музыкантов все больше переходит в социальные сети. Некоторое время Facebook был основным местом обитания фан-базы, но Instagram быстро уступил ему место в качестве предпочтительной платформы.

Instagram по своей сути является визуально доминирующей платформой. Все его варианты дизайна сделаны для мгновенного удовлетворения, что, в свою очередь, означает, что им нужен яркий / увлекательный контент. Это означает, что для того, чтобы ваша музыка вообще привлекала внимание, она должна сопровождаться моментально привлекающим внимание визуальным контентом.

Даже хорошо срежиссированное полнометражное музыкальное видео с развивающимся сюжетом, как на YouTube, не поможет. Через несколько секунд ваши визуальные эффекты должны прийти к идеальной кульминации, желательно в сопровождении броского хука или припева, если он надеется получить лайк и не быть стертым в забвение.

Это означает, что музыканты, чья сильная сторона заключается в адаптации акустического опыта, теперь должны в первую очередь убедиться, что их камера, освещение и «эстетика» их профиля выглядят достаточно хорошо.

Звук отходит на второй план.

Некоторые художники преуспевают в этой среде и особенно хорошо служат медиа, таким как фотография, но для тех, у кого нет навыков и взгляда на визуальные эффекты, это становится еще одним препятствием.

5. Концентрация внимания короче, чем когда-либо

Это связано с предыдущим пунктом о том, что социальные сети движимы мгновенным удовлетворением. Есть несколько исследований, подобных этому, которые указывают на общее снижение глобальной концентрации внимания, коррелирующее с увеличением доступного материала для потребления вокруг нас. Это можно испытать и эмпирически.

Взяв в качестве примера музыкальную индустрию, мы можем увидеть определенную тенденцию перехода от выпуска полноформатных LP к более коротким, но более частым выпускам EP или синглов. В июле 2020 года генеральный директор Spotify неоднозначно заявил, что артистам просто недостаточно выпускать альбом каждые 3-4 года.

Несмотря на критику за его утверждения, они, к сожалению, совершенно верны. Вопрос о том, является ли Spotify причиной или симптомом этой тенденции, остается открытым. Нельзя отрицать, что современные технологии и Интернет невероятно упростили даже для музыканта из спальни выпуск своей музыки для мировой аудитории, но у этого есть и обратная сторона: аудитория теперь наводнена потоком музыки и вариантов выбора.

Результатом этого является то, что средний слушатель просто не будет тратить время на прослушивание всего альбома или даже шестиминутной песни, чтобы принять решение об исполнителе.

Такие платформы, как TikTok, Instagram Stories и Reels, с их 10-15-секундными ограничениями, еще больше популяризировали необходимость втиснуть как можно больше привлекающего внимание контента в первую минуту песни. Музыканты были низведены до создателей контента, которые должны постоянно выпускать запоминающийся материал, чтобы оставаться актуальными.

6. Современный музыкант должен быть мастером на все руки

В обычной ситуации со звукозаписывающей компанией артист несет ответственность только за свое искусство. Делаем и выполняем. Лейбл нанимает и платит продюсерам, микс-инженерам, менеджерам, рекламодателям, промоутерам, организаторам мероприятий и т. д., чтобы каждый из них выполнял возложенную на него задачу. Даже в их социальных сетях есть специальные менеджеры, которые доводят свой бренд до совершенства.

Однако для современного независимого артиста быть услышанным — непростая задача. Продаж альбомов почти нет, живые выступления трудно окупить, а стриминг просто не приносит достаточного дохода. Таким образом, возможность позволить себе целую команду по продвижению исключена.

Музыкант должен взять на себя выполнение всех этих задач, при этом каким-то образом умудряясь писать, продюсировать и записывать музыку.

Мало того, что один человек или группа вряд ли будут достаточно квалифицированы для выполнения всех этих задач, они также отвлекают от фактического процесса оттачивания своего мастерства и создания хорошей музыки. Результатом того, что вы засунули палец в слишком много банок, может быть невозможность дотянуться до любой из них должным образом.

Граница между музыкантом, бизнесменом и продавцом стала в значительной степени размытой, что может устраивать некоторых со склонностью к этому, но оказывается недостатком для многих музыкантов.

Подобно тому, что происходит на любом рынке, где доминирует горстка ключевых гигантов, в музыкальную индустрию по-прежнему очень трудно проникнуть «аутсайдеру». Хотя мы видим случайные вдохновляющие примеры, когда художники были случайно «обнаружены» кем-то в индустрии, а затем взлетели до славы, это бесконечно мало исключений.

Интернет несколько демократизировал процесс выхода в мейнстрим в ограниченной степени, о чем свидетельствует рост популярности рэперов Soundcloud и безудержных стриминговых хитов, но успех на этом пути остается в значительной степени функцией удачи, случая и жестокости. маркетинг.

Связи в отрасли и контакты среди лейблов по-прежнему являются лучшим средством для достижения масс.

В прошлом было известно, что крупные звукозаписывающие компании, такие как Sony BMG и Universal, покупали миллиарды фальшивых просмотров на YouTube, а известные артисты покупали фальшивых подписчиков в Твиттере, до такой степени, что сейчас это стало почти стандартной отраслевой практикой.

Лейблы заставляют миллионы людей искусственно повышать узнаваемость своей продукции, чего независимые художники просто не могут себе позволить. Это создает несправедливый входной барьер для законных артистов, чтобы охватить более широкую аудиторию.

Эти безжалостные монополии и неэтичные методы подрывают свободный и справедливый рынок и еще больше усложняют и без того почти непреодолимую задачу быть музыкантом на устойчивой основе.

Выводы

Музыкальная индустрия — сложная сфера, требующая редкого сочетания качеств и навыков. Отраслевые монополии и неэтичные платные промоушены мешают независимым музыкантам поддерживать свою карьеру.
Это жестокая азартная игра, и некоторые музыканты практикуют неэтичную тактику продвижения, чтобы добиться успеха.

Эти отраслевые монополии подрывают свободный рынок и делают его еще более трудным для независимых художников.

В музыкальную индустрию очень трудно проникнуть из-за входного барьера, который крупные лейблы создают своими неэтичными маркетинговыми методами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *