Разное

При волнении трясутся руки: Трясутся руки — у меня нервное перенапряжение или заболевание нервной системы?

Содержание

Сильно трясутся руки при волнении

Сильно трясутся руки …

  • Неадекватная мать одноклассника моего сына

    369 ответов

  • Если подросток повышает голос на родителей…

    648 ответов

  • А вы за отмену врачебной тайны для подростков?

    1 999 ответов

  • Девственность и родители

    39 ответов

  • У дочери в 12 лет лишний вес. Как вели бы себя вы?

    310 ответов

  • Ребенок не хочет ехать в лагерь, а я хочу отдохнуть

    423 ответа

  • Подростки одни дома вечером. Разврат или мудрость?

    813 ответов

  • Ребенок отбился от рук.

    Я просто теряю сына!

    1 410 ответов

  • Если не растет грудь…

    2 941 ответ

  • Дочери 14. Как отправить ее работать?

    167 ответов

6 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

Не могу это объяснить. Но всегда, когда представляю его с другой или обознаюсь- вот так.

#3

#4

Тварь одним словом
Пусть ее размажет

#5

Мохнатая булка

Есть такие по мощности предательства, которое ты физически вряд ли переживешь.

..
Просто остановится и все..

*** одним словом
Пусть ее размажет

Вот за то, что она меня до панических атак доводила , жизнь ее раком ставит сейчас, и это не конец.
А в состоянии аффекта можно и бошку оторвать гниде, там уже неважно что посадят …там вообще ничего не важно уже..

#6

Новые темы за сутки:

  • Люблю очкарика

    5 ответов

  • Хочу пойти на концерт скалли милано

    Нет ответов

  • Можно ли сделать пирсинг в 16 без разрешения?

    59 ответов

  • Телефон. Мне 13 лет и у меня нет смартфона

    8 ответов

  • Субфебрильная температура

    9 ответов

  • Моя дочь очень высокая

    17 ответов

  • Взрослый мужчина и дочь

    7 ответов

  • Отношения с ровесницами

    2 ответа

  • хочу отдать дочь в интернат на перевоспитание

    24 ответа

  • Меня мама любит?…

    6 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Можно ли сделать пирсинг в 16 без разрешения?

    59 ответов

  • Бывшие одноклассники, которые издевались над другими

    27 ответов

  • хочу отдать дочь в интернат на перевоспитание

    24 ответа

  • Дочь носит на шее «ошейник».

    К чему это ?

    23 ответа

  • Моя дочь очень высокая

    17 ответов

  • Субфебрильная температура

    9 ответов

  • Телефон. Мне 13 лет и у меня нет смартфона

    8 ответов

  • Моя мать не разрешает сидеть в своей комнате

    8 ответов

  • Взрослый мужчина и дочь

    7 ответов

  • Меня мама любит?…

    6 ответов

Следующая тема

  • Родители,которые всё запрещают

    13 ответов

Предыдущая тема

  • часто переезжаем и приходится менять школу.

    11 ответов

Тремор рук у пожилых людей: лечение в Москве

В пожилом возрасте люди часто замечают, что при волнении или усталости руки, отдельные мышцы либо все тело начинают дрожать или самопроизвольно двигаться.

С возрастом нервная и мышечная системы сильнее реагируют на любые раздражители, что и вызывает тремор. Также провоцировать это нарушение могут различные заболевания: демиелинизирующие состояния, болезнь Паркинсона и другие. Врачи РГНКЦ проводят успешную терапию при треморе у пожилых людей. Успех лечения обеспечивается в том числе за счет тщательной диагностики, позволяющей выявить истинные причины неприятного состояния.

Что такое тремор?

Как правило, под тремором подразумевают дрожание рук. Однако термин намного шире, он объединяет непроизвольные движения:

  • конечностей;
  • пальцев;
  • губ;
  • головы;
  • шеи;
  • всего тела.

Тремор классифицируют по условиям, в которых он усиливается: в покое, при движении, при удержании позы.

Причины появления тремора

Основная причина тремора у пожилых людей – возрастные изменения в организме. Необходимые вещества хуже усваиваются, перестают выработаться в нужном количестве гормоны и органические кислоты, изменяется тонус сосудов, повреждаются нервы.

Из-за этого люди преклонного возраста начинают сильнее реагировать на:

  • стресс;
  • утомление;
  • недостаточное количество сна;
  • голод и обезвоживание;
  • перегрев;
  • шум;
  • переохлаждение;
  • употребление чая, кофе.

Такой тремор называется физиологическим. Также дрожание конечностей и непроизвольные движения могут быть вызваны патологиями:

  • последствиями инсульта, травм мозга;
  • болезнью Паркинсона и паркинсоноподобными состояниями;
  • изменениями мозжечка, таламуса, среднего мозга;
  • повреждениями периферических нервов;
  • демиелинизирующими заболеваниями;
  • патологиями внутренних органов;
  • онкологическими болезнями;
  • нарушениями работы щитовидной железы;
  • метаболическими нарушениями;
  • дефицитными состояниями (нехваткой в организме определенных веществ).

При некоторых видах дефицитов нарушается электропроводимость нервов и мышц, что вызывает тремор.

Диагностика причин тремора

Для выявления причин патологического состояния необходимо комплексное обследование:

  • осмотр невролога;
  • проведение функциональных проб;
  • когнитивные тесты;
  • МРТ головы;
  • анализы крови (общий, биохимический и другие) и мочи.

При выявлении патологий внутренних органов может понадобиться дополнительное обследование.

Лечение тремора рук в Москве

Тремор поддается коррекции, а в некоторых случаях возможно полное излечение. За счет комплексной терапии улучшаются общее самочувствие, выносливость, психоэмоциональное состояние пациента.

Врачи РГНКЦ проводят качественную диагностику, выявляя основные и вторичные причины развития тремора. Это позволяет разрабатывать эффективные лечебные программы.

В терапевтический курс могут входить:

  • прием препаратов для лечения основного заболевания, седативных средств;
  • массаж и физиотерапия;
  • ЛФК;
  • лечебное питание.

Уменьшение и тем более полное устранение тремора позволяют повысить качество жизни пациента и вернуть ему способность к самообслуживанию и выполнению бытовых задач.

Центр располагается в Москве по адресу: улица 1-я Леонова, дом 16. Для уточнения цен на услуги и записи на лечение позвоните по указанным на сайте телефонам или воспользуйтесь онлайн-формой.

  • Записаться на прием
  • Оставить отзыв

Согласие на обработку
персональных данных

Стимуляция и взмахи руками при возбуждении

Перейти к содержимому

Стимулирование и махание руками при возбуждении – что это такое?

Является ли проблемой, если ребенок возбуждается и машет руками? Иногда дети будут махать руками или заниматься самостимулирующим поведением (также называемым «стимингом»), когда они взволнованы, обеспокоены, подавлены или испытывают другие сильные эмоции. «Стимминг» относится к тому, что ребенок делает, чтобы получить дополнительную сенсорную информацию, когда он в ней нуждается, например, машет руками, раскачивается, напевает, крутится, стучит или царапает. Такое поведение помогает ребенку регулировать свою систему и очень важно для повседневного функционирования многих детей. В общем, мы не хотим прекращать такое поведение, поскольку оно выполняет необходимую функцию для этого ребенка. Но иногда такое поведение может стать самоповреждающим или нарушить жизнь ребенка таким образом, что он захочет или должен будет изменить его.

Эта статья призвана помочь семьям и логопедам понять, как мы можем помочь изменить стимминговое поведение, которое вредно или мешает ребенку. Нажмите здесь, чтобы получить доступ к нашей рабочей тетради по замене стимминга и махания руками в нашей библиотеке упражнений на свободу слова и языка.

Могут ли дети, не страдающие аутизмом, испытывать стимминг и махать руками?

Стимулирующее поведение часто встречается у детей с аутизмом, а также у детей с нарушениями сенсорной обработки. Тем не менее, типично развивающиеся дети иногда делают то же самое. Тот факт, что ребенок хлопает в ладоши или занимается другими видами стимуляции, не означает, что у него аутизм .

Многие люди видят, как ребенок качается или хлопает в ладоши, и думают: «О, у этого ребенка аутизм». Это не всегда так! Такое поведение вызвано неудовлетворенными сенсорными потребностями и может быть обнаружено у всех типов детей, даже у детей без расстройств. На самом деле, взрослые часто занимаются самостимулирующим поведением. Мы только что нашли социально приемлемые способы их выполнять, например, постукивая ногой или сидя на рабочем стуле с мячом для упражнений.

Набор для замены проблемного поведения

Как заменить сложное поведение общением | 15 долларов на TPT

Купить сейчас

Например, когда мне нужно сидеть на долгом совещании, у меня начинает трястись нога, я рисую на бумаге, достаю жевательную резинку, чтобы пожевать, или я встаю и беру поход в ванную, чтобы немного подвигаться. Все это потому, что я слишком долго сижу без особого сенсорного ввода, и мое тело просит двигаться. Если бы вы увидели меня на собрании, вы бы ничего об этом не подумали, потому что мы все делаем такие мелочи. Однако дети не знают, как удовлетворить эти потребности социально приемлемыми способами, поэтому они склонны к самостимулирующим действиям, которые реже встречаются у взрослых, например, хлопают в ладоши, раскачиваются и т. д.

Что означает, если ребенок стимулирует и машет руками при возбуждении?

Такое поведение говорит нам о том, что ребенок не получает соответствующей сенсорной информации, которая ему нужна в данный момент. Возможно, ему просто нужно встать и двигаться. Или это может означать, что его механизмы сенсорной обработки сбиты с толку и не принимают сигналы должным образом. Если ребенок проявляет много стиммингового поведения, вы можете найти помощь в удовлетворении потребностей ребенка в сенсорной обработке. Есть клиники, которые занимаются только тем, что помогают детям с сенсорной обработкой. Начните с местного эрготерапевта, который специализируется на сенсорной обработке и регуляции.

Нужно ли нам прекращать стимуляцию и махание руками?

Стимуляция помогает ребенку регулировать свою систему и очень важна для повседневной жизни многих детей. В общем, мы не хотим прекращать такое поведение, поскольку оно выполняет необходимую функцию для этого ребенка. Но иногда такое поведение может стать самоповреждающим или может разрушить жизнь ребенка таким образом, что он захочет ее изменить.

Некоторые виды стимминга могут причинять ребенку физический вред, например, он может кусаться или царапаться. Другие вещи могут привлечь чрезмерное внимание к ребенку, из-за чего ему будет трудно заводить друзей или участвовать в социальных взаимодействиях. Другие виды поведения могут начать мешать его обучению, например, если он раскачивается или хлопает в ладоши так сильно, что не может сосредоточиться на учителе. Сами по себе самостимулирующие действия не являются чем-то плохим, но ребенку может быть трудно справиться с побочными эффектами, которые они вызывают.

Информация на этой странице предназначена для ребенка, которому необходимо прекратить самостимулирующее поведение, потому что оно либо наносит себе вред, мешает обучению ребенка, либо потому, что ребенок сам хочет изменить свое поведение. Если ребенок занимается стиммингом, но его это не беспокоит, и он все еще способен хорошо функционировать в повседневной жизни, то нет необходимости заменять стимминговое поведение ребенка чем-то другим. Самостимулирующее поведение не следует прекращать только потому, что оно заставит ребенка выглядеть странно, если ребенка это не беспокоит . Однако, если ребенок смущен своей стимуляцией и хочет прекратить, должна быть доступная информация, чтобы помочь ребенку. Вот для чего эта информация.

Как помочь при стимминге и махании руками:

Как мы упоминали ранее, мы должны думать о прекращении хлопанья руками или стимминга только в том случае, если они вредны или если ребенок хочет изменить такое поведение. Дети используют такое поведение, чтобы регулировать свои сенсорные системы, и мы не можем просто так это убрать. Тем не менее, мы можем помочь ребенку заменить вредное или проблематичное стимулирующее поведение на менее вредное, менее отвлекающее и менее заметное для других людей поведение (при этом помогая ребенку удовлетворять его сенсорные потребности). Выполните следующие действия, чтобы узнать, как:

1.

Работа с эрготерапевтом

Стимулирующее поведение, по сути, является сенсорной проблемой. Вот почему так важно нанять эрготерапевта, который может работать с сенсорной обработкой на борту. Этот специалист сможет определить неудовлетворенные сенсорные потребности и предложить замену сенсорной информации.

2. Определите поведение и неудовлетворенную потребность:

Сейчас эрготерапевт и логопед могут вместе попытаться определить, какая потребность остается неудовлетворенной и о чем пытается сообщить поведение. Поведение — это общение, даже если оно просто говорит: «ЧТО-ТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!» Первое, что вы должны сделать, это определить, что представляет собой поведение и какую сенсорную потребность оно удовлетворяет. Например, вы можете идентифицировать поведение как хлопанье, раскачивание, укусы и т. д. Затем запишите все случаи, когда вы заметили, что такое поведение происходит какое-то время. Обратите внимание на то, что ребенок делал до, во время и после поведения.

Вы можете заметить, что ребенок всегда начинает вести себя так, когда слишком долго сидит, когда он устал или взволнован. Кроме того, обратите внимание на то, какой сенсорный ввод ребенок, вероятно, получает от такого поведения. Например, если ребенок машет руками, он, вероятно, получает сенсорную информацию от своих пальцев. Если он качается, он, вероятно, получает сенсорную информацию о равновесии и о том, где находится его тело в пространстве. Сделайте несколько заметок, которые помогут вам придумать другие варианты поведения, которыми вы можете попробовать заменить их.

3. Попробуйте заменить поведение, отвечающее той же потребности:

Теперь мы попробуем другие варианты поведения, которые заменят самостимулирующее поведение, но будут более безопасными или менее отвлекающими. Имейте в виду, что новое поведение ребенка может все еще не выглядеть точно так же, как у других детей его/ее возраста, но мы собираемся сделать больше безопасным или меньше отвлекающим. Как только ребенок привыкнет к новому поведению, вы всегда можете позже попытаться научить его другому поведению. Вам нужно будет попробовать несколько различных вариантов замещающего поведения, чтобы найти то, что лучше всего подходит для ребенка. Продолжайте пробовать их до тех пор, пока не покажется, что одна из них прилипает или не находит отклик у ребенка.

Как логопеды, мы можем помочь в разработке любых коммуникативных стратегий, необходимых на этом этапе. Например, если ребенок сталкивается с сенсорной перегрузкой, когда он расстроен, мы можем помочь ему передать эту эмоцию и попросить то, что ему нужно, используя язык. Или мы можем помочь ребенку сообщить о необходимости определенного сенсорного перерыва.

Используйте эту таблицу, чтобы определить, какое замещающее поведение может быть уместно попробовать с ребенком на основе информации, которую вы собрали на последнем шаге.

Стратегии удовлетворения сенсорных потребностей

Ребенок слишком долго сидит

  • Попросите ребенка сделать перерыв для движения
  • Предложите ребенку альтернативное место для сидения, например, стул вместо пола, сидение на подушке, сидение на маленьком мяче для упражнений и т. д.
  • Предложите ребенку игрушку-непоседа, с которой он может играть сидя (что-то маленькое и не отвлекающее, что может занять его руки)

Ребенок устал

  • Предложите ребенку немного вздремнуть (если возможно)

Ребенок взволнован

  • Заменить хлопками в ладоши
  • Заменить, сжав руки вместе

Ребенок злится/расстроен

  • Замените на сжимание/кусание/удары по подушке
  • Попросить ребенка сделать перерыв/прогуляться
  • Применяйте стратегии самоуспокоения

Ребенок хлопает в ладоши/сенсорный ввод пальцев

  • Заменить сжатием рук или сведением рук вместе
  • Предложите ребенку мячик для снятия стресса или сжимаемую игрушку для игр
  • Замените ребенка сидящим на руках (чтобы почувствовать это давление)

Ребенок качается/сенсорный ввод для равновесия и тела

  • Попросите ребенка раскачиваться из стороны в сторону, а не вперед-назад. Это больше похоже на раскачивание под музыку, чем на традиционное раскачивание. Так также легче не сводить глаз с учителя.
  • Предложите ребенку крепкие объятия, крепко сожмите его по всему туловищу, чтобы получить это давление
  • Наденьте на ребенка плотный жилет или рубашку. Они делают специальные сенсорные рубашки, которые мягко облегают туловище.
  • Попросите ребенка сделать перерыв, чтобы покататься по полу. Или заверните его в одеяло, как буррито. Он может пропустить несколько минут того, что вы делали, но это того стоит, если он сможет сосредоточиться, когда вернется.

Ребенок кусает себя/сенсорный ввод в рот

  • Заменить предложением дать ребенку что-нибудь пожевать. Они делают специальные украшения, предназначенные для детей, даже для взрослых!
  • Предложите ребенку перекусить или жевательную резинку.
  • Предложите ребенку жевательную кислую конфету. Это может предупредить чувства во рту.

Ребенок кусает руку/сенсорный ввод в руку

  • Если ребенок не реагирует на техники рта, возможно, ему нужен сенсорный ввод в руку. Попробуйте научить его сжимать руку в этом месте, или вы можете сделать это за него.

Ребенок царапает себя/требует сенсорного ввода глубокого давления

  • Попробуйте предложить ребенку сильное давление, когда он делает это. Это означает, что все его тело плотно сжато. Вы также можете попросить его лечь и катать по его телу большой мяч. Я даже слегка раздавил ребенка между двумя креслами-мешками. Ребенок скажет вам своими действиями, нравится ему это или нет. Не продолжайте пробовать то, что ему не нравится, но одно из них может сработать.

Продолжайте пробовать, пока не найдете одно (или несколько), на которое ребенок хорошо реагирует. На этом этапе тесно сотрудничайте с эрготерапевтом.

4. Научите ребенка использовать прием(ы):

Если ребенок может выполнять некоторые из этих приемов самостоятельно, продолжайте показывать ему, как это делать, а затем дайте ему попробовать самому.

Продолжайте практиковаться до тех пор, пока он не сможет делать это только с помощью словесного напоминания. Затем каждый раз, когда он начинает вести себя как раньше, напоминайте ему использовать новую стратегию.

Если это стратегия, которую ребенок не может реализовать самостоятельно, научите его, как просить, чтобы стратегия была выполнена за него. Например, если стратегия состоит в том, чтобы сделать перерыв на движение, когда его свернут, как буррито, попросите его устно попросить сделать перерыв. Или попросите его найти «разрывную карточку» (я использую красный квадрат с крестиком) и передать ее вам. Вы можете стратегически разместить эти карты в тех местах, где они могут ему понадобиться.

Если в данный момент ребенок не может запросить эти техники, ничего страшного. Просто продолжайте делать это для него, но продолжайте говорить с ребенком о том, что вы делаете и почему вы это делаете. Он может начать понимать это самостоятельно и, в конце концов, попросить об этом. Продолжайте работать над этими заменами, и, надеюсь, вы сделаете новое поведение таким же сильным, как и старое.

Щелкните здесь, чтобы загрузить бесплатную рабочую тетрадь по замене стимминга

Дополнительные ресурсы:

Нужна дополнительная помощь в работе с детьми, которые стиммингуют и хлопают в ладоши? У нас есть масса отличных ресурсов для работы с детьми, которые изо всех сил пытаются сообщить о своих желаниях и потребностях. Ознакомьтесь с нашими самыми популярными ресурсами для этой группы населения:

Программа поведения для детей с задержкой речи

Как заменить сложное поведение общением | 15 долларов на ТРТ

Купить сейчас

Комплект курсов функционального общения

Курсы, помогающие ребенку улучшить навыки функционального общения

Купить сейчас

Бесплатные терапевтические материалы для работы со стимуляцией, маханием руками и другими формами поведения:

которые есть в нашей бесплатной библиотеке терапевтических материалов!

Рабочая тетрадь по замене стимминга

Наглядные пособия по самоуспокоению

Страница данных отслеживания стимминга и маханья

Об авторе: Кэрри Кларк, MA CCC-SLP

Привет, я Кэрри! Я логопед из Колумбии, штат Миссури, США. Я работал с детьми и подростками всех возрастов в школах, дошкольных учреждениях и даже в своей частной практике. Мне нравится копаться в исследованиях по речевым и языковым темам и разбивать их на пошаговые планы для моих подписчиков.

Забавный факт: Я также мама двух замечательных малышей. Должен признаться, быть родителем НАМНОГО сложнее, чем я ожидал! Я знала, что это будет сложно, но я думала, что мой предыдущий опыт работы с детьми означает, что у меня все получится. Я стараюсь изо всех сил и думаю, что делаю чертовски хорошую работу, но ого! Воспитание детей отличается от работы с чужими детьми!

Свяжитесь со мной:

Область скользящей панели переключения

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Ребенок, пожимающий руки, когда взволнован

Малыши и дошкольники часто хлопают руками.

При эмоциональном подъеме дети часто размахивают руками. В большинстве случаев родители беспокоятся, когда видят, как их ребенок машет руками, потому что это признак того, что у него аутизм.

Может ли аутизм быть симптомом умственной отсталости? Вот три наиболее распространенных симптома: 

  • Поздние вехи.
  • Ребенок с социофобией.
  • Ребенок, которому трудно общаться вербально или невербально.

Чтобы узнать больше о взволнованном дрожании детей, продолжайте читать!

Ребенок пожимает руку в состоянии возбуждения

Когда вашему ребенку требуется дополнительная сенсорная информация, он прибегает к самостимулирующим действиям (также известным как «стиминг»).

Примеры включают взмахи руками, раскачивание, укусы, удары головой или царапанье.

Дети используют такие стимулы, как взмахи руками, чтобы успокоиться, успокоиться или привести себя в порядок.

Когда ребенок взволнован, нервничает, беспокоится или находится в любом другом эмоциональном состоянии, их часто можно увидеть. Обычно вы можете их видеть.

Кажется, что ребенок быстро машет руками, когда они хлопают в ладоши.

Вся рука ребенка двигается вперед и назад, а локоть остается согнутым. Запястья ребенка также двигаются вперед и назад.

Те, кто летает впервые, могут рассказать больше, если впервые увидят летящего птенца. В тревоге, возбуждении или расстроенности малыши будут махать руками.

Взмахи руками — это самостимулирующее поведение, которое дети с аутизмом демонстрируют как часть своей стимуляции.

Дети с аутизмом также могут иногда крутиться и раскачиваться в качестве самостимулирующего поведения.

Аутичные дети склонны использовать такое поведение, чтобы успокоиться или регулировать свои эмоции.

Таким образом, дети с аутизмом склонны к самостимулирующему поведению, которого бывает сложно избежать.

1. Как хлопанье рук указывает на аутизм?

Это не обязательно означает, что у вашего ребенка аутизм, если он машет руками или выполняет другие действия, стимулирующие самостимуляцию.

Дети иногда проявляют самостимулирующее поведение на стадии развития, и каждый ребенок может испытать это, и обычно это длится несколько месяцев, прежде чем исчезнуть.

В идеальном случае ребенок перестанет махать руками к третьему дню рождения.

То, что ваш ребенок машет руками, не означает, что вам следует беспокоиться. Помимо взмахов руками, настораживающими сигналами могут быть и другие виды поведения:

  • Когда вашему ребенку исполняется 12 месяцев, он не реагирует на свое имя 
  • Избегать зрительного контакта — их главная цель
  • Вместо того, чтобы играть с другими детьми, предпочитая играть в одиночку
  • Имея разные интересы

2. Хлопанье крыльев и самостимуляция: что их вызывает?

Дети с аутизмом часто демонстрируют самостимулирующее поведение в дополнение к нарушениям сенсорной обработки.

Дети, демонстрирующие такое поведение, также могут иметь типичное развитие.

Сам факт того, что ваш ребенок дергается или занимается самостимуляцией, не указывает на то, что у него аутизм.

Люди часто думают об аутичном ребенке, когда видят, как ребенок качается или хлопает в ладоши.

Однако это не всегда так. Даже дети без расстройств могут демонстрировать такое поведение из-за неудовлетворенных сенсорных потребностей.

У взрослых ожидается самостимуляция.

Поиск альтернативных способов удовлетворения сенсорных потребностей вашего ребенка может помочь вашему ребенку перестать махать руками и заниматься другими видами самостимуляции.

См. также: Младенцы качают головой вперед-назад

3. Когда следует беспокоиться о хлопанье руками

Люди часто связывают хлопанье руками только с аутизмом, но это не так.

Когда дети испытывают сильные эмоции, например, в состоянии беспокойства, возбуждения или расстроенности, они могут махать руками.

Предполагается, что взмахи руками являются самостимулирующим поведением, проявляемым детьми с аутизмом, которое также может сопровождаться другими стимулирующими действиями, такими как раскачивание и вращение.

Дети с аутизмом часто имеют чрезвычайно повышенную чувствительность к определенным звукам и ощущениям, которые не влияют на другие.

Люди с аутизмом и даже те, у кого нет этого расстройства, могут испытывать беспокойство, когда присутствуют множественные звуки, громкие шумы и толпы.

Считается, что человек, хлопающий в ладоши, спасается от сверхстимулирующих сенсорных сигналов из окружающей среды.

Резюме

Вероятно, теперь у вас есть возможные причины рукопожатия ребенка при возбуждении.

Вестибулярная стимуляция — это форма махания руками.

Когда дети демонстрируют такое поведение, они могут испытывать сильные эмоции, например волнение по поводу игры.

Те, кто испытывает непреодолимую тревогу, также могут использовать такое поведение как средство самоуспокоения.

Похожие сообщения:

  • Когда дети перестают играть с игрушками?
  • Мой ребенок смеется, когда я наказываю его
  • Детская трепетная губка для нижней губы

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Возможно ли, чтобы ребенок прошел стим и не был аутистом?

Человек, который занимается стиммингом, не обязательно страдает аутизмом, СДВГ или другими неврологическими отклонениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *