Разное

При какой температуре менять летнюю резину: как правильно, какую выбрать, будут ли штрафы за летнюю резину зимой :: Autonews

Содержание

При какой температуре воздуха необходимо менять летнюю резину на зимнюю | Авто & Мото

Один из самых важных для автомобилистов вопросов: при какой температуре воздуха необходимо менять летнюю резину на зимнюю? Это нужно сделать вовремя, чтобы избежать аварийной ситуации на дороге. Нужно и правильно выбрать покрышки для езды в холодное время года, что обеспечит хорошее сцепление с дорогой и комфортабельную езду зимой.

Почему необходимо менять летнюю резину на колесах на зимнюю

Все автомобилисты знают: зимой нужно ездить на зимней резине, а летом — на летней. Это вопрос безопасности, пренебрегать которым ни в коем случае нельзя. Так что с приходом холодов сервисы по шиномонтажу буквально оккупируются водителями. Избежать этого не получится.

Летом ездить на покрышках, предназначенных для эксплуатации зимой, не рекомендуется. У этой резины другой состав, поэтому протекторы таких колес на горячем асфальте в сухую погоду быстро приходят в негодность. К тому же у такой резины плохое сцепление с дорогой в теплую погоду и гораздо более протяженный тормозной путь.

Летняя же резина имеет другие свойства. Она не обеспечит безопасность при езде по заснеженной или покрытой льдом поверхности дороги. Зато в теплое время года она прекрасно показывает себя, сохраняя уверенное сцепление с дорогой, не стираясь и отводя воду за счет специальных желобов, которые расположены на поверхности протектора.

Есть еще так называемая всесезонная резина. Но опытные автомобилисты не любят ее. Это можно сравнить с лечением всех болезней одной таблеткой. Необходимого эффекта не получится в итоге. Она одинаково неэффективна и зимой, и летом. Поэтому нужно вовремя переобуть свой автомобиль именно в ту резину, которая необходима в данном сезоне.

Когда нужно производить замену летней резины на зимнюю

Существует определенное правило, когда это следует сделать. Смена резины на колесах зависит от среднесуточной температуры. Так, свойства летней резины будут потеряны после того, как температура воздуха опустится ниже +5 С. То есть когда наблюдается, что температура установилась на этом уровне, следует отправиться в автосервис и заменить колеса.

Нельзя точно назвать дату замены резины, так как в России несколько широт, для каждой из которых характерна своя температура. В некоторых регионах автомобилисты переобуваются еще в начале сентября, а в других могут спокойно ездить на летней резине до конца ноября.

Использование покрышек для колес зимнего образца также регулируется законом. Если пренебречь этим, то можно получить штраф от ГИБДД за небезопасную езду.

Рекомендации по эксплуатации зимней резины

Правильно подобранная резина может прослужить от 3 до 5 лет. Перед ее заменой следует произвести осмотр протектора. Он должен быть определенной высоты, не стертый и не иметь трещин, вздутий и т.п. Разобраться в этом неопытному водителю помогут специалисты в автосервисе.

На каждом протекторе имеется индикатор, который поможет определить, что она уже не пригодна к езде. Это небольшой выступ. Если он находится на одном уровне с поверхностью, следовательно, эти шины уже пришло время заменить.

Также шины должны подходить по размеру колесу. Следует также чередовать порядок расположения шин. Установленные на передних колесах изнашиваются быстрее за счет того, что ими производится торможение. Лучше менять их каждый сезон, так износ комплекта будет проходить равномерно.

Выбор резины для езды на автомобиле зимой

При выборе зимних шин следует придерживаться нескольких простых рекомендаций. Диски и шины должны быть соразмерны и быть такими, какими их указывает производитель автомобиля. В случае нарушения этого правила будет происходить быстрый износ ходовой части автомобиля вследствие дополнительной на нее нагрузки. Это же приведет к крупным растратам по ремонту ходовой части авто.

При выборе зимних шин не стоит экономить, покупая дешевые покрышки сомнительного производства. Это не значит, что следует приобретать только лучшие покрышки дорогих производителей. Нужно выбрать резину по средней цене от проверенного бренда. Таким образом при хорошей цене автомобиль будет ездить на колесах хорошего качества.

Дешевая же резина может быстро износиться и экономически это будет невыгодно. К тому же она может доставить неприятности на дороге в силу своего сомнительного качества.

При какой температуре менять резину на зимнюю? К решению этого вопроса следует подходить ответственно!

Довольно сложно разобраться с вопросом о том, когда следует начинать менять резину с летней на зимнюю. Эта сложность возникает из-за отсутствия каких-то четких границ между двумя периодами, когда речь касается эксплуатации транспортного средства. Условия погоды также могут отразиться на вопросе о смене резины. Они перестали быть хоть немного стабильными и предсказуемыми. Так при какой температуре менять резину на зимнюю?

Следует ли доверять всесезонной резине?

Перед тем как осветить данный вопрос, следует поговорить о всесезонной резине. Многим автовладельцам кажется, что при помощи нее можно решить всевозможные проблемы. Но следует отметить, что этот тип резины недостаточно эффективен, так как у него имеется целый ряд отрицательных моментов. И эти недостатки очень сильно превышают все возможные достоинства.

Отличия летней резины от зимней

Шины, которые рассчитаны сразу на все периоды, обладают другим рисунком протектора. Да и состав имеет свои отличия. Резина, приспособленная для использования в летний период, отлично функционирует именно при плюсовых температурах. Если говорить о зимних шинах, то их эффективность, наоборот, увеличивается при минусовой температуре: от +3 до -40 оС. Принимая во внимания эти факты, следует четко решить: меняем летнюю резину на зимнюю.

В том случае, если среднесуточная температура будет меньше отметки, равной плюс трем градусам, то необходимо приступать к смене резины. Только при этом требуется учесть один простой факт – температурные условия города отличаются от той температуры, которая характерна для небольших пригородов. Чтобы точнее понять, в чем скрыта суть, следует привести один простой пример: в то время, когда в пригородах на дорогах уже гололед, в городе, особенно в его центре, асфальт может оставаться сухим.

Исходя из всего вышеперечисленного, ответ на вопрос о том, при какой температуре менять резину на зимнюю, может принять следующую форму: смена необходима только в том случае, если температура воздуха даже в дневное время не больше +3 градусов.

Зимняя резина намного мягче, чем летняя. Поэтому, когда температура достигает +10 градусов, она теряет свою эффективность. Соответственно, повышается вероятность возникновения аварий. Шипованная резина в теплых условиях на мокром асфальте увеличит тормозной путь. Да и по сухой поверхности поездка будет не очень комфортной.

Мнение специалистов по поводу смены резины

Если возник вопрос: при какой температуре менять резину на зимнюю, — необходимо прислушаться к мнению специалистов. Они рекомендуют производить смену в тот момент, когда средняя температура не превышают отметку в +5 градусов. В условиях нашей страны оптимальным временем смены является середина октября. Крайней границей считается середина ноября. К этому времени желательно произвести смену резины. Лучше всего начинать задумываться о смене колес в тот момент, когда начались первые заморозки или пошел первый снег.

Естественно, в это время в шиномонтажных присутствует очень много людей. И это способно отпугнуть автовладельцев, заставить их перенести сроки смены резины. Однако все-таки лучше заранее записаться на смену или отстоять очередь. Не следует рассчитывать на безопасную езду в том случае, если резина не соответствует погодным условиям.

Когда необходимо менять старую зимнюю резину на новую?

Кроме того, не надо следовать советам тех профессионалов, которые рекомендуют производить смену резины только на ведущих колесах. В этом случае будет потеряна устойчивость на дорогах.

Когда следует менять зимнюю резину? Этот вопрос является не менее актуальным, особенно при учете неблагоприятных условий, для которых создается зимняя «обувка». Следует понимать, что оптимальный срок ее безопасного функционирования – три года. Естественно, многое будет зависеть от пробега автомобиля. Но и цифра является средним показателем. Некоторые могут ездить настолько часто, что приобретать новую зимнюю резину им понадобится и через один год. Кроме того, эксплуатация шин будет во многом зависит от их качества. Следует учитывать, что комфортность езды на старой зимней резине со временем уменьшается вместе с безопасностью. Поэтому на вопрос о том, обязательно ли менять зимнюю резину, ответ должен быть положительным.

Что необходимо помнить, чтобы снизить вероятность аварий

Надеемся, что данный обзор помог решить вопрос о том, при какой температуре менять резину на зимнюю. Также следует помнить, что избежать аварий можно при учете следующих факторов:

  1. Необходимо снижать скорость передвижения.
  2. Дистанцию между автомобилями требуется увеличивать.
  3. Во время движения следует проявлять всю свою концентрацию и внимание (особенно при совершении маневров.
  4. В том случае, если передвижение происходит в туманную погоду, когда практически ничего не видно, требуется максимально снизить скорость. При этом надо включить аварийную сигнализацию и противотуманные фары.

Эксперт рассказал, как и когда менять летнюю резину на зимнюю

Несмотря на приближающееся похолодание, большого наплыва желающих сменить летнюю резину на зимнюю пока не наблюдается.

«Обычно водители ждут до последнего или, если быть точнее, до первого снега, — рассказал сайту телеканала «Звезда» сотрудник одного из подмосковных автосервисов Борис Иванов.

Переходить на «липучку» необходимо, когда ночная температура держится на уровне +8 и ниже. По словам специалиста, сейчас самое время  «переобуваться». Но на покрышки с «шипами» обычно предпочитают переходить после первых заморозков». Из-за неустойчивой зимы с ее перепадами температуры зачастую водители не знают, какую выбрать резину.

«Тут следует учитывать среду вождения. Для города, где регулярно очищаются дороги, лучше всего подойдет зимняя резина с липучками, если предстоит ездить по загородным дорогам, то лучше выбирать покрышки с шипами. Привод машины и марка никак не влияют на время перехода с летней резины на зимнюю, это больше определяет стиль вождения», — объяснил Борис Иванов.

При выборе резины следует обратить внимание на рисунок протектора: направленный, симметричный и ассиметричный.  Симметричный предпочтителен из-за низкой цены, встречается у недорогих моделей покрышек. При установке шины с ассиметричным рисунком следует учитывать, какая боковина покрышки является внешней, поскольку это напрямую влияет на маневренность при скоростных поворотах.

Резина с направленным рисунком протектора хорошо держит дорогу в слякоть, когда на дороге образуется «каша», поскольку обеспечивает прекрасный отвод воды в обе стороны. Требует правильной установки в соответствии с направлением стрелки, иначе может привести к быстрому износу и плохой управляемости.

«При покупке также необходимо учитывать дату изготовления. Обычно, это клеймо с указанием недели и года производства. При покупке могут попадаться покрышки с разной датой изготовления, тут следует быть внимательным еще на этапе выбора в магазине», — подытожил эксперт.

Бывает, когда под видом новых покрышек продают старые. Рисунок протектора нарезается, сама шина блестит и сразу определить непросто, эксплуатировали ее или нет. И только при установке мастер шиномонтажа сможет определить новая покрышка или б/у.

В ГИБДД напомнили жителям Камчатки, когда пора менять летнюю резину на зимнюю | Новости Петропавловск-Камчатского


Российское законодательство не предусматривает определенной даты замены летних шин на зимние. Госавтоинспекция советует, когда производить замену и на что ориентироваться жителям полуострова.

«Необходимость замены шин прописана в Техническом регламенте Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». В частности, пункт 5.5 приложения № 8 данного регламента установил, что запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, в зимний период: декабрь, январь, февраль. Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства», – рассказали ИА «Кам 24» в управлении ГИБДД Камчатки.

При этом, в инспекции отметили, что в законодательной базе нет четкого указания времени, когда именно необходимо заменять автомобильные шины с летних на зимние. Выбор момента полностью ложится на плечи автолюбителя. Ориентироваться на первый снег или гололед ненадежно, поэтому инспекторы советуют следить за температурой воздуха на улице.

«Лучше посмотреть на градусник – если он стабильно показывает температуру +5, +7 градусов Цельсия, это свидетельствует о необходимости «переобуть» свою машину. Оставаться на летних шинах не безопасно, так как при такой температуре воздуха резина теряет сцепление с трассой и становится жесткой», – рассказали в краевой госавтоинспекции.

В ГАИ напомнили, что на дороге, покрытой снегом, на начальной скорости 50 километров в час для зимней резины длина тормозного пути составляет 31-35 метров. На летней резине при тех же условиях тормозной путь составит 62 метра. На льду эти показатели вырастают на 10-15 %.

Ещё новости о событии:

Камчатская Госавтоинспекция напоминает, когда следует производить замену летних шин на зимние

В законодательной базе нет четкого указания времени, когда именно необходимо заменять автомобильные шины с летних на зимние.
21:51 18.10.2021 ГИБДД — Петропавловск-Камчатский

В ГИБДД напомнили жителям Камчатки, когда пора менять летнюю резину на зимнюю

Российское законодательство не предусматривает определенной даты замены летних шин на зимние.
14:21 18.10.2021 ИА Кам 24 — Петропавловск-Камчатский

ГИБДД напоминает: пора менять шины

На дороге, покрытой снегом, на начальной скорости 50 км/ч для зимней резины этот показатель составляет 31-35 метров.
13:10 18.10.2021 ИА 41 — Петропавловск-Камчатский

Новости соседних регионов по теме:

В ГИБДД напомнили оптимальный момент для смены шин

Фото: Globallookpress Российская Госавтоинспекция рассказала о том, когда необходимо менять летние шины на зимние.
21:11 19.10.2021 47 новостей — ЛенОбласть

Синоптики прогнозируют снег в Кургане с 21 октября

Госавтоинспекция советует автовладельцам поменять летнюю резину на зимнюю По прогнозам синоптиков, с 21 октября в Кургане и области ожидаются осадки в виде мокрого снега, чередующегося с дождем.
20:01 19.10.2021 Курган и курганцы — Курган

В Смоленске автомобилистам посоветовали скорее поменять резину на зимнюю

«Не стоит ждать первого снега». Сотрудники ФКУ Упрдор Москва – Бобруйск рекомендует владельцам автомобилей сменить летние шины на зимние.
19:20 19.10.2021 Смоленск 2.0 — Смоленск

Изношенные покрышки запрещено выбрасывать в контейнер во дворе

Ночные заморозки стали уже стабильными, да и снег вот-вот обещают. Впереди «день жестянщика», а это значит, что владельцы автомашин должны заранее «переобуться» в зимнюю резину.
18:34 19.10.2021 Colomna.Ru — Коломна

Каждый третий нижегородец планирует менять резину, когда выпадет снег

Фото: Александр Воложанин Более половины опрошенных меняют комплект резины в шиномонтаже Каждый третий нижегородец планирует менять резину, когда выпадет снег.
17:53 19.10.2021 Нижегородская правда — Нижний Новгород

«Резина дубеет». Смоленским водителям посоветовали скорее «переобуть» свои авто

«Не стоит ждать первого снега». Сотрудники ФКУ Упрдор Москва – Бобруйск рекомендует владельцам автомобилей сменить летние шины на зимние.
17:34 19.10.2021 Газета Рабочий Путь — Смоленск

Стала известна оптимальная погода для смены шин

Российская Госавтоинспекция сегодня рассказала о том, когда необходимо менять летние шины на зимние.
17:03 19.10.2021 OnlineTambov.Ru — Тамбов

Госавтоинспекция рекомендовала водителям Удмуртии сменить шины на автомобиле

Также в преддверии зимы нужно заменить стеклоомывающую жидкость. Ижевск.

16:59 19.10.2021 Сусанин — Ижевск

Автовладельцам Удмуртии рекомендуют поменять шины на зимние

Фото: Руслан Нуриахметов Дарья Рылова Автомобилистам рекомендуют поменять летние шины на зимние.
16:53 19.10.2021 ИА Удмуртия — Ижевск

Калужским автолюбителям рекомендуют «переобуться»

Советы от специалистов. Автолюбителям Калужской области пора задуматься о смене летних шин на зимние.
16:45 19.10.2021 Obninsk.Name — Обнинск

Летнюю резину на зимнюю поменяли 30% пермских водителей

Ещё 38% шофёров собираются менять шины только при минусовой температуре Фото: Константин Долгановский Как свидетельствуют результаты опроса, проведенного Авито с 12 по 18 октября,
18:33 19.10.2021 Газета Пятница — Пермь

Опрос показал, когда водители в Самаре планируют заменить резину на зимнюю

9% водителей в Самаре уже поменяли летнюю резину на зимнюю, свидетельствуют результаты опроса, проведенного Авито Авто в период с 12 по 18 октября 2021 года.
16:20 19.10.2021 Samaratoday.ru — Самара

Волгоградские водители назвали условия для перехода на зимнюю резину

В Волгограде водители не спешат менять летнюю резину на зимнюю. Большинство автовладельцев ждет, когда днем будет нулевая температура.

16:20 19.10.2021 ИА НовостиВолгограда.ру — Волгоград

Госавтоинспекция МВД по Удмуртии настоятельно рекомендует в ближайшее время оборудовать транспортные средства зимним комплектом шин

Госавтоинспекция МВД по Удмуртской Республике рекомендует автомобилистам произвести замену летних шин на зимние, учитывая похолодание, осадки, гололед, скользкость проезжей части.
15:32 19.10.2021 ГИБДД — Ижевск

Госавтоинспекция МВД по Удмуртии настоятельно рекомендует в ближайшее время оборудовать транспортные средства зимним комплектом шин

Госавтоинспекция МВД по Удмуртской Республике рекомендует автомобилистам произвести замену летних шин на зимние, учитывая похолодание, осадки, гололед, скользкость проезжей части.

15:31 19.10.2021 ОМВД Удмуртской Республики — Ижевск

Госавтоинспекция Шурышкарского района провела профилактическое мероприятие

Госавтоинспекторы уже сейчас рекомендуют автовладельцам установить зимние шины при снижении среднесуточной температуры воздуха до 5-8 С в течении, как минимум, недели.
15:22 19.10.2021 УМВД Ямало-Ненецкого АО — Салехард

Госавтоинспекция рекомендует автовладельцам менять летнюю резину на зимнюю

Госавтоинспекция рекомендует автовладельцам готовится к зимнему сезону уже сейчас и начинать менять летнюю резину на зимнюю.

14:50 19.10.2021 ТИА — Тверь

Автовладельцев просят заменить летние шины автомобилей на зимние

Первый снег и понижение температуры воздуха в ночное и вечернее время неблагоприятно сказываются на дорожной обстановке.
15:18 19.10.2021 Наш Оленегорск — Оленегорск

Установка зимней резины и смена стиля вождения помогут избежать неприятных ситуаций и ДТП на скользкой и заснеженной дороге

В Свердловской области в среду 20 октября ожидаются осадки в виде дождя с мокрым снегом, а после придут заморозки.
15:30 19.10.2021 ГИБДД Свердловской области — Екатеринбург

Кировским водителям напомнили о необходимости смены резины на зимнюю

В ГИБДД Кировской области рекомендовали водителям сменить резину на зимнюю.
12:51 19.10.2021 Новый Вариант — Киров

летних шин против всесезонных шин: какие лучше всего подходят для вас?

Летняя резина лучше в дождь?

Да, вы можете удивиться, узнав, что летние шины превосходят всесезонные шины на мокром асфальте.

Читайте дальше, чтобы узнать о достоинствах и недостатках летних шин, включая управляемость, пределы температурного диапазона и то, как они справляются с нагревом.


Что такое летние шины?

Летние шины также известны как высокопроизводительные шины. Их не зря так называют.

Шины

Performance разработаны для обеспечения отличного сцепления на сухой и мокрой дороге с точным управлением. Они предназначены для использования в теплые месяцы или круглый год в регионах, где не бывает настоящей зимы.


Почему летние шины лучше работают в жару и дождь

Летние шины оптимизированы для превосходного сцепления с дорогой, будь то жаркая погода, небольшая влажность или сильный дождь. Они сделаны из смеси протектора (смесь резины и наполнителей, из которых состоит протектор), содержащей липкие добавки для сцепления с дорогой на мокрой дороге.Но эта смесь протектора также обеспечивает достаточную жесткость, поэтому шины держатся и сохраняют свою форму при высокой температуре. Это сводит к минимуму сопротивление качению на горячем асфальте.

Рисунок протектора

обычно имеет более мелкие и прямые канавки, чем те, которые вы видите на всесезонных моделях, и сплошные сплошные ребра, поэтому больше резины всегда соприкасается с дорогой. Результат: большая устойчивость при поворотах, торможении и ускорении.

Поскольку рабочие шины часто имеют асимметричный или однонаправленный рисунок протектора, возможности поворота шины могут быть ограничены.Вы можете поворачивать передние колеса только в противоположные стороны, а не перекрестно, например, для выравнивания износа протектора.

Хотя для многих может показаться новостью, что летние шины превосходят всесезонные шины, когда дело касается сцепления как на мокрой, так и на сухой дороге, есть кое-что, что не удивительно: шины Performance не обеспечивают сцепления зимой. Они становятся жесткими при низких температурах и не являются безопасным выбором в любых снежных или ледовых условиях.


Всесезонные шины заменяют сцепление на более длительный износ

Всесезонные шины спроектированы таким образом, чтобы обеспечить транспортным средствам достаточное сцепление с дорогой зимой, чтобы выдержать легкий снегопад, что позволяет водителю использовать один комплект шин круглый год в местах, где не бывает много снегопадов или гололеда.

Они сделаны из пластика, который остается гибким даже при температурах немного выше нуля, чтобы поддерживать сцепление с дорогой. Их рисунок протектора имеет более глубокие канавки и больше пустот и вариаций, которые помогают улучшить сцепление при случайных поездках по снегу. Конструкции обычно симметричны, поэтому существует больше вариантов поворота, чтобы выровнять износ протектора и увеличить срок службы шины.

Они похожи на гибрид между летними и зимними шинами, созданы для умеренно хорошей обработки широкого спектра погодных и дорожных условий, обеспечивая при этом хороший срок службы протектора.Они не заменяют настоящие зимние шины, которые необходимы для стабильной езды по сильному снегу, мокрому снегу и льду.

Если вы выбираете между высокопроизводительными и всесезонными шинами, вот небольшое сравнение.


Стоит ли покупать летние шины?

Если вы живете там, где никогда не бывает снега, а температура в обычное время вождения обычно составляет 44 ° F или выше, летние шины — хороший выбор. Шины с высокими характеристиками особенно хорошо подходят для городских районов с теплым климатом, где бывает немного дождя, потому что они лучше предотвращают аквапланирование на скоростях шоссе, чем всесезонные шины.

Если вы живете в районе, где погода не столь предсказуема, где осенью или весной вы можете столкнуться с ледяным дождем или небольшим снегом, лучше использовать всесезонные шины.

И если зима в вашем районе означает, что температура опускается ниже нуля вместе с осадками, или вы регулярно путешествуете по горам, приобретите комплект зимних шин и поменяйте их в ноябре и марте.

Регулярно едете в дождь? Узнайте, как избежать аквапланирования.


МАГАЗИН ШИН

Эксперты Michelin по шинам советуют не использовать летние шины в зимнем климате :: Michelin North America, Inc.

Ведущий мировой производитель шин предостерегает водителей, которые все еще используют летние шины

ГРИНВИЛЛЬ, Южная Каролина, 21 декабря 2016 г. — В связи с резким и суровым наступлением зимы в этом году Мишлен советует всем водителям знать о климатических ограничениях для летних шин.

Суть в отношении шин и зимнего вождения проста и важна: летние шины предназначены для езды в теплую погоду. Всесезонные шины подходят для зимних условий от легких до умеренных, но зимние шины специально разработаны для работы в холодную погоду и сопутствующих ей сложных условиях.

«Шины — одно из наименее обсуждаемых устройств безопасности на вашем автомобиле, поэтому многие потребители не знают, насколько они способствуют вашей безопасности на дороге», — сказал Рон Маргадонна, эксперт по зимним шинам Michelin.«Только около 3 процентов водителей страны переходят на зимние шины в это время года, но мы хотим предупредить водителей в более холодном климате, что им категорически следует избегать езды на летних шинах».

Маргадонна отмечает, что шины обладают двумя важными качествами, которые помогают им работать в различных климатических и погодных условиях — протектор шины и резиновая смесь. Хотя протектор является наиболее заметной особенностью шины, именно резиновая смесь играет наиболее важную роль, позволяя шине лучше ориентироваться в зимних условиях.Зимние шины содержат специально разработанные составы, которые остаются пластичными при температурах ниже нуля. Всесезонные смеси хорошо работают в умеренных зимних условиях, но они не заменяют зимние шины. На противоположной стороне спектра летние шины имеют агрессивные составы, которые предназначены для лучшего сцепления при температурах, которые остаются на уровне 40 градусов по Фаренгейту и выше.

Если потребители не осведомлены о возможностях шин на их транспортных средствах, им следует посетить местного дилера по продаже шин и проверить их шины на безопасность.

Насколько жарко для зимних шин? — MVOrganizing

Насколько жарко для зимних шин?

Всесезонные шины начинают терять сцепление с дорогой при понижении температуры ниже + 7C и практически бесполезны при температуре ниже -10C.

60 градусов тепла для зимней резины?

Обычно они подходят, если температура не превышает 60. Зимние шины лучше использовать при более высоких температурах, чем летом на холоде.

Могут ли шины плавиться от тепла?

Современную шину из вулканизированной резиновой смеси можно бросать в горячую печь, но не плавить.Каучук обрабатывается другими материалами, такими как углерод, чтобы гарантировать, что он не окисляется и, следовательно, не горит или не плавится.

Можно ли использовать старые зимние шины летом?

Переход на летние шины: это проблема безопасности. Воздействие тепла на резину зимних шин увеличивает риск выброса, что может привести к потере водителем контроля над автомобилем. Риск аквапланирования также возрастает, поскольку протекторы зимних шин не так эффективно отводят воду, как протекторы летних или всесезонных шин.

Можно ли оставлять зимнюю резину включенной круглый год?

В Альберте и Саскачеване использование зимних шин не является обязательным, но оба правительства рекомендуют использовать их в суровых погодных условиях. В этих регионах рекомендуется менять шины примерно в начале ноября, когда температура начинает опускаться ниже 7 градусов.

7-летние шины в порядке?

При использовании рекомендуется заменять шины, когда они достигают возраста 7–10 лет (6 лет в случае караванов или прицепов).На боковой стенке вы найдете «DOT-код» шины. Один из ключевых элементов информации, который можно получить из этого, — дата изготовления шины.

При какой температуре перестают работать летние шины?

Если температура становится выше 45 градусов по Фаренгейту (7 градусов по Цельсию), пора переходить на летние шины. Если температура опускается ниже 45 градусов, пора переходить на зимнюю резину.

Когда я должен снова надеть летнюю резину?

Когда температура начинает колебаться около семи градусов по Цельсию, самое время подумать о переключении.Летние шины начинают терять сцепление, когда температура опускается ниже этой точки, в то время как зимние шины начинают изнашиваться и дают меньше отклика, когда термометр поднимается выше семи градусов.

Летняя резина в порядке под дождем?

Летняя резина лучше в дождь? Да, вы можете удивиться, узнав, что летние шины превосходят всесезонные шины на мокром асфальте.

Летние шины изнашиваются быстрее, чем всесезонные?

Всесезонные шины имеют более глубокий протектор, чем летние шины.У этих шин более продолжительный срок службы протектора, чем у летних, но они не будут такими же отзывчивыми на высоких скоростях. Рисунок протектора шины был разработан таким образом, чтобы иметь меньше канавок и поддерживать высокое сцепление с дорогой в типичных летних условиях.

Какая всесезонная шина с лучшими эксплуатационными характеристиками?

10 лучших всесезонных шин с высокими эксплуатационными характеристиками

  • Иокогама Адван Спорт А / С.
  • Goodyear Eagle Sport всесезонный.
  • Continental ExtremeContact DWS06.
  • Michelin Pilot Sport A / S3 Plus.
  • Firestone Firehawk AS.
  • BFGoodrich g-Force Comp-2 A / S.
  • Pirelli P Zero All Season Plus.
  • Falken Pro G4 A / S.

Всесезонные шины лучше всесезонных?

Всесезонные шины хорошо работают как летом, так и зимой и избавляют вас от проблем с заменой шин и хранением. Но всесезонные шины зимой намного лучше, чем всесезонные, а летом работают значительно лучше, чем зимние шины.

У всепогодных шин есть снежинка?

Всепогодные шины имеют символ горы и снежинки, что означает, что новые шины могут пройти испытание на сцепление со специальной зимней шиной. Всесезонные шины — это компромисс на льду и снегу по сравнению с лучшими зимними шинами.

Всепогодные шины изнашиваются быстрее?

Всесезонные шины жестче зимних, что снижает их сцепление со льдом. Что касается рисунка протектора, то он менее агрессивный, что обеспечивает меньшее сцепление с дорогой на снегу.А поскольку их протекторный состав не предназначен специально для жаркой погоды, летом он изнашивается намного быстрее.

Можно ли использовать всепогодные шины на снегу?

Хотя набор всесезонных шин может обеспечить некоторое сцепление с легким снегом и иногда в зимнюю бурю, они не предназначены для глубокого снега, льда и холодной погоды (когда температура остается ниже ~ 45 ° F). Состав протектора в этих шинах остается более мягким и гибким в холодную погоду.

Какая всесезонная шина для снега самая лучшая?

10 лучших всесезонных шин для зимнего вождения

  • Michelin Defender T + H.
  • Continental ExtremeContact DWS06.
  • Pirelli P4 Four Seasons Plus.
  • Nokian Entyre 2.0.
  • Continental TrueContact.
  • Hankook Optimo H727.
  • Pirelli Cinturato P7 All Season Plus.
  • Cooper CS3 Универсал.

Как долго должны прослужить всепогодные шины?

Существует общее мнение, что большинство шин следует проверять, если не заменять, примерно через шесть лет и полностью заменять через 10 лет, независимо от того, сколько протектора у них осталось.Как узнать, сколько лет вашим шинам? На боковой стенке есть код, о котором вы можете прочитать здесь.

Как узнать, установлены ли у меня всесезонные шины?

Вы можете увидеть всесезонные шины с маркировкой «M + S» на боковине. Это означает «грязь и снег» и означает, что шина хорошо себя зарекомендовала на утрамбованном снегу и в грязи. Это не означает, что шина имеет такое же сцепление на морозе или на льду, что и обычная зимняя шина.

Что означает снежинка на шине?

Обозначается пиктограммой, изображающей остроконечную гору со снежинкой посередине, символ сурового обслуживания указывает на то, что зимняя шина может выдерживать заснеженные и скользкие дороги, а также низкие температуры и соответствует минимальным требованиям для обеспечения сцепления на снегу.

Могу ли я использовать всесезонные шины зимой в Британской Колумбии?

У всесезонных шин есть символ M + S, означающий грязь и снег, а в B.C. они считаются минимально допустимыми зимними шинами. Однако вас могут отвернуть на некоторых дорогах, где разрешены только шины с символом трех пиковых снежинок и буквой M + S.

Что означает снежинка горы 3 вершины?

Что означает символ горной снежинки с тремя вершинами на шинах? Если этот символ находится на боковине зимних шин, которые вы покупаете, это означает, что они прошли испытания и доказали свою способность работать в экстремальных зимних условиях вождения.

На каких шинах есть снежинка 3 вершины горы?

Лучшие вездеходные шины с рейтингом 3 Peak Mountain Snowflake

  1. Toyo Open Country AT III.
  2. BFGoodrich Внедорожник T / A KO2.
  3. Cooper Discoverer AT3 4S.
  4. Falken Wildpeak A / T Trail.
  5. Goodyear Wrangler Trailrunner AT.
  6. Кенда Клевер A / T2 KR628.
  7. Иокогама Геоландер A / T G015.
  8. Falken Wildpeak A / T3W.

Какая шина лучшая для снега и льда?

8 лучших зимних шин и почему они вам абсолютно необходимы

  1. Выбор редактора: Bridgestone Blizzak WS80.Blizzak WS80 — одна из самых популярных и эффективных зимних шин на рынке.
  2. Michelin X-Ice Xi3.
  3. Pirelli Winter Соттозеро 3.
  4. Firestone Winterforce 2.
  5. Goodyear Ultra Grip Ice WRT.
  6. Yokohama iceGUARD iG52c.
  7. Dunlop Winter Maxx.
  8. Continental Wintercontact SI.

Какие зимние шины самые плохие?

5 самых надежных зимних шин (и 5 худших)

  1. 1 NoName Шины (худшие)
  2. 2 Sumitomo Ice Edge (Лучшее)
  3. 3 Никогда не слышал о названии шины (худшая)
  4. 4 Firestone Winterforce 2 (Лучшее)
  5. 5 Dunlop Winter Sport 4D Покрышка (худшая)
  6. 6 Pirelli Winter Sottozero 3 (Лучшее)
  7. 7 Шина Pirelli Winter 210 Sottozero Series II (Худшая)
  8. 8 Michelin X-ICE Xi3 (Лучший)

Summer Tyres vs.Всесезонные шины

ВСЕЗОННЫЕ ШИНЫ РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ СБАЛАНСИРОВАННОЙ РАБОТЫ

Всесезонная шина предлагает баланс возможностей, обеспечивая приемлемые характеристики во влажных и сухих условиях, а также сцепление на снегу.

Созданные для среднестатистического водителя, всесезонные шины имеют умеренную глубину протектора и резиновые смеси, которые обеспечивают более длительный срок службы протектора по сравнению с летними шинами, которые имеют меньшую глубину протектора.Всесезонные шины предлагаются во многих типах / моделях, размерах, грузоподъемности и скоростных режимах для использования на самых разных транспортных средствах, от экономичных автомобилей до седанов, минивэнов и пикапов. Они, как правило, обеспечивают комфорт при езде, управляемость и другие характеристики, подходящие для большинства водителей.

Всесезонные шины хорошо работают в теплую погоду, но они могут обеспечивать меньшее сцепление с дорогой, чем летние шины, что приводит к некоторому снижению управляемости, торможения и прохождения поворотов.Этот компромисс необходим для того, чтобы всесезонные шины могли обеспечивать приемлемые характеристики в легких зимних условиях и обеспечивать более длительный срок службы протектора.

Всесезонные шины способны обеспечить тягу зимой, но не являются лучшими шинами для использования в экстремальных зимних условиях вождения. Водители, которые сталкиваются с экстремальными зимними погодными условиями, могут подумать о переходе на зимние шины зимой.

Поскольку всесезонные шины предлагают сочетание летних и зимних характеристик, они часто являются хорошим выбором для водителей в умеренном климате и условиях вождения.

НАЙДИТЕ СВОИ ВСЕЗОННЫЕ ШИНЫ

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ЛЕТНИХ ШИН ПРИОРИТЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА СУХИХ ДОРОГАХ

Летние шины идеально подходят для высокопроизводительных автомобилей, они созданы для скорости и маневренности. Они предлагают повышенную маневренность, прохождение поворотов и торможение. Обычно это связано со специальным рисунком протектора и резиновыми смесями, которые позволяют повысить точность на дороге.Рисунок протектора летних шин имеет меньше канавок и обеспечивает больший контакт резины с дорогой. Они разработаны для обеспечения максимального сцепления с дорогой. Состав протектора летних шин разработан таким образом, чтобы оставаться более гибким, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и сцепление с дорогой. Летние шины могут иметь меньшую глубину протектора, что обеспечивает большую устойчивость при приближении к предельным значениям.

Габаритные характеристики (такие как ширина шины, соотношение сторон и диаметр обода), скоростные характеристики и другие конструктивные особенности делают летние шины более подходящими и способными повышать эффективность во влажных и сухих условиях на высокопроизводительных, ориентированных на спорт автомобилях.К удивлению некоторых, летние шины, такие как Potenza S-04 Pole Position, обеспечивают лучшие характеристики в условиях мокрой дороги благодаря уникальному рисунку протектора, который помогает отводить воду и противостоять аквапланированию.

Когда дело доходит до зимнего вождения, всесезонные шины могут быть более подходящими, чем летние, учитывая их сочетание летних и зимних эксплуатационных характеристик, но мы рекомендуем рассмотреть возможность перехода на зимние шины, чтобы получить оптимальное сцепление и производительность в экстремальных зимних условиях. .

НАЙТИ СВОИ ЛЕТНИЕ ШИНЫ

ВЫБОР ПОДХОДЯЩЕЙ ШИНЫ

Выбрать подходящую шину не так просто, как установить комплект и не оглядываться назад. При выборе между летней и всесезонной шиной учитывайте условия вождения, климат, в котором вы живете, и потребности в характеристиках.

Лучше, чтобы все шины на вашем автомобиле были одного типа — например, зимние шины, всесезонные шины, летние шины и т. Д.Шины вашего автомобиля должны соответствовать рекомендованным производителем размеру, скорости, грузоподъемности, а также любым другим рекомендованным спецификациям.

Готовы подобрать для вас подходящую шину? Ознакомьтесь с каталогом шин.

Как холодная погода может повлиять на ваши шины — Crown City Tire

Зима — это без сезона радостей, праздников, общественных мероприятий, катания на санях, лыжах и других хороших вещей. Но этот сезон также может принести нам немало проблем, таких как обморожения, обледенелые дороги, заснеженное крыльцо и тротуары, а также проблемы с автомобилем, если вы путешествуете в более холодные районы.

Выбор шин зависит от местных климатических условий. Многие люди игнорируют свои шины и то, как они реагируют на погоду. Иногда нельзя ожидать использования летних шин зимой. Вы можете быстро накачать шину посреди дороги.

Потеря давления

Существует корреляция между светом давления в шинах и падением температуры. Погода играет важную роль в определении состояния вашей шины, работающей под давлением.Колебания температуры вызывают изменение давления в шинах. Газы имеют свойство расширяться при нагревании и сжиматься при понижении температуры.

Давление в шинах повышается летом и понижается зимой. На каждое падение температуры на 10 градусов будет потеря давления 1 фунт. Поэтому, когда вам нужно выйти на работу холодным зимним утром, вы должны помнить об этом.

Потеря тяги и плохое сцепление с дорогой

Летние шины обладают меньшим сопротивлением качению по сравнению с зимними шинами.Это улучшает как управляемость, так и эффективность, а также снижает уровень шума. Однако протектор этих высокопроизводительных шин плохо работает как на снегу, так и на льду.

Летняя резина зимой имеет тенденцию к слабому ускорению. Зимние шины легко превзойдут летние на заснеженной дороге. Его низкое сопротивление качению приводит к увеличению тормозного пути на снегу и льду.

Зимняя шина обычно имеет глубокий протектор с ламелями, которые впиваются в снег и цепляются за лед.Он обеспечивает более низкое время торможения, и, по разному, состав этих зимних шин более мягкий и менее подвержен более низким температурам.

Летние шины содержат резиновый состав, который идеально подходит для более теплых погодных условий. При понижении температуры резина шины становится жесткой даже без льда и снега. Таким образом, шина со временем теряет сцепление с дорогой.

Если вам нужна шина с ламелями и протектором для работы в мягких зимних условиях, тогда всесезонная шина — отличный выбор.Но вы должны знать, что большинство зимних шин специально настроены для соответствующих условий.

Риск повреждения

Шины

Basic плохо себя чувствуют даже на дорогах без снега и льда, потому что зимой еще холодно. Протектор вашей шины со временем станет более жестким и более уязвимым для поломки. С уменьшением тяги повышается уровень риска для водителей.

Шина теряет эластичность и трескается во время движения.Из-за чрезмерно жесткого резьбового блока существует риск выкрашивания. Эти потрескавшиеся и потрескавшиеся шины совершенно небезопасны для водителей. Заменить их нужно не раньше, чем с наступлением зимы.

Как холод влияет на резину

Более низкие температуры представляют угрозу для ваших резиновых шин. Холод делает резиновые изделия более хрупкими и твердыми. Некоторые летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками подвержены риску растрескивания и потери сцепления с дорогой зимой.Эти шины начинают терять эластичность примерно при 45 градусах, открывая дверцы для легкой поломки и сокращения срока службы.

Очень важно следить за тем, чтобы зимой у вас были подходящие колеса. Вам следует избегать использования летних колес с высокими эксплуатационными характеристиками, температура которых ниже 25F.

Вы всегда можете использовать шины Crown City Tire Auto Care, поскольку они надежны, безопасны и, что самое главное, оборудованы по сезону.

Что нужно знать…

Чтобы сохранить шины вашего автомобиля и пережить зиму, вот некоторые из основных рекомендаций, которые вы можете использовать:

  • Вам всегда нужно держать машину в гараже, пока вы ею не пользуетесь.Это особенно важно зимой, когда низкие температуры сказываются на ваших шинах.
  • Существует также негативное влияние на расход топлива, из-за чего у вас возникают проблемы с управлением автомобилем. Это приводит к увеличению счета за топливо, что приводит к дополнительным ненужным расходам. Так что сделайте своим приоритетом держать машину внутри.
  • Система давления вашего автомобиля будет точно проверять ваши колеса и проверять, не накачаны ли колеса. Важно оценить давление во всех шинах, даже когда вы проверяете систему.И да, вам также следует проверить запаску.
  • Не допускайте попадания в выбоины на дороге зимой. Он повреждает боковины вашей шины, делая их слабее. Если вы используете всесезонную шину, ваша резина потеряет сцепление с дорогой, и вам будет сложно полностью остановиться на обледенелой местности. Зимние шины решат проблему, поскольку они могут выдерживать достаточное трение при температурах ниже 0,
  • .
  • Всегда возьмите за привычку проверять PSI (давление) во всех шинах в месяц.Это задание нужно выполнить утром. Проверка PSI после продолжительности вождения даст только неточную оценку. Шины начнут нагреваться в результате трения. К тому же давление будет выше при чтении.
  • Давление будет изменяться на 2% в зависимости от того, как будет происходить изменение температуры воздуха на каждые 10⁰F. Показания давления должны соответствовать рекомендованному давлению в колесах вашего автомобиля, указанному в руководстве по эксплуатации.

Обратитесь за помощью!

Если вы не уверены в последствиях холода и в том, какие меры необходимо предпринять для технического обслуживания, подумайте о том, чтобы обратиться за помощью в ремонтную мастерскую.Обратитесь в сервисную службу, которая имеет многолетний опыт и пользуется репутацией в городе. Магазин шин рядом со мной, например, магазин шин Пасадена, — правильный выбор для клиентов, живущих поблизости. Клиенты, живущие в этом районе или поблизости от города, могут покачаться, чтобы починить свои шины.

Crown City Tire Auto Care — это давно известный шинный магазин в Пасадене, специализирующийся на ремонте автомобилей. Они избавляются от клейма индустрии и создают для своих клиентов совершенно новый опыт.Их команда состоит из честных и прозрачных сотрудников, которые неустанно работают, чтобы удовлетворить всех своих клиентов. Кроме того, они встретят вас бесплатным кофе и печеньем, пока вы ждете!

Не ждите и позвоните по телефону (626) 793-4181, чтобы проверить свои шины сегодня.

Наука, лежащая в основе зимних шин и как они работают

Всесезонные шины — плохой компромисс. На снегу, льду или холодном асфальте тормозной путь автомобиля, оснащенного зимними шинами, может быть на 30-40% меньше, чем у всесезонного автомобиля.Поскольку сила удара увеличивается пропорционально квадрату скорости удара, в этом может заключаться разница между жизнью и смертью.

Хотя вы обращаете внимание на протекторы, наиболее важной частью зимней шины на самом деле является ее резиновый состав , который разработан, чтобы оставаться мягким при отрицательных температурах. Подобно геккону, взбирающемуся на лист стекла, шина прилипает к дороге, подчиняясь мельчайшим неровностям. Протекторы из мягкой резины зимних шин могут растягиваться и оборачиваться вокруг мельчайших выступов на холодном асфальте или даже на том, что может показаться идеально гладким льдом.Летние шины, предназначенные для работы при высоких температурах, затвердевают при понижении температуры. Всесезонные, которые должны быть рассчитаны на круглогодичное использование, не могут сравниться с зимними шинами при низких температурах.

Зимние шины премиум-класса работают лучше, чем базовые модели. Вы платите за новейшие разработки в области резиновых технологий и конструкции протектора. Вы получаете сцепление с дорогой, которое может быть на 15 процентов лучше, чем у зимних шин эконом-модели. Если вы хотите увидеть разницу между разными сортами зимних шин, отправляйтесь на ледовую гонку.«Водители с шинами премиум-класса уже впереди», — говорит гонщик из Онтарио и инструктор по зимнему вождению Ян Лоу. «Нет никакого сравнения».

Дело в температуре, а не в снеге. Зимние шины следует устанавливать, если вы ожидаете, что температура упадет до 7 ° C или ниже. При понижении температуры резина летних и всесезонных шин становится негибкой, что снижает сцепление с дорогой. Следите за термометром и руководствуйтесь здравым смыслом, потому что никто не скажет, когда именно надевать зимние шины (если только вы не живете в Квебеке, где закон требует, чтобы ваша машина была оснащена зимними шинами с декабря).15 и 15 марта.)

Зимняя резина должна быть уже летней модели. Специалисты рекомендуют при установке зимних шин уменьшить на один или два размера — например, если на вашем автомобиле были летние шины шириной 215 мм, зимние шины должны быть 205 мм или 195 мм. Уменьшение ширины шины увеличивает давление, которое она оказывает на поверхность под ней — это помогает шине прорезать снег и снижает аквапланирование.

Зимние шины предназначены для движения по воде. Когда шина прижимается к снегу или льду, она плавит верхний слой, образуя тонкую водяную пленку (то же явление, что и при скольжении конька по катку). Если вода не отодвинется от области перед шиной, автомобиль будет гидроплан. Вот почему зимние шины покрыты канавками (включая крошечные каналы, известные как «ламели»), которые отводят воду в стороны, позволяя шине оставаться в контакте с поверхностью.

Полный привод помогает ускоряться, а не останавливаться. На скользкой поверхности автомобили с четырьмя ведущими колесами могут ускоряться лучше, чем автомобили с приводом на два колеса. Но их характеристики в поворотах и ​​торможении мало чем отличаются от полноприводной модели. Когда вы пытаетесь остановиться или повернуть, пределы определяются тяговыми характеристиками ваших шин, а не количеством ведущих колес.

Блэк лед — это не смертный приговор. Хорошие зимние шины могут прилипать к блестящему льду, но только если они находятся в пределах допустимого тягового усилия.Если ваша машина начинает скользить, смотрите прямо по дороге туда, куда вам нужно ехать, и сохраняйте легкое сцепление с рулем. По мере того, как автомобиль замедляется, вы постепенно восстанавливаете контроль, поскольку резина в ваших шинах начинает сцепляться с неровностями поверхности на льду. Медленная скорость и мягкие управляющие воздействия сохранят тягу.

Характеристики зимних шин были значительно улучшены за последнее десятилетие за счет применения усовершенствованных резиновых смесей , которые позволяют конструкторам делать шины более мягкими без ущерба для других критических свойств, включая износ и тепловыделение при повышении температуры.Крупные производители тратят большие деньги на НИОКР. Яап Леендертсе, менеджер по платформе зимних шин Pirelli в Милане, Италия, сказал мне, что компания разработала более 300 составов в постоянном поиске идеальной зимней шины.

Раньше зимние шины имели глубокий агрессивный протектор, предназначенный для езды по глубокому снегу. Это способствовало шумной езде и снижению устойчивости, поскольку протекторы прогибались при ускорении, торможении и нагрузках на поворотах. Современная технология зимних шин ориентирована на более мелкие протекторы с близко расположенными канавками, которые уносят водяную пленку, образующуюся при нажатии шины на лед или снег.

Хотя тестирование позволяет легко увидеть преимущества зимних шин (вы останавливаетесь быстрее), технология, лежащая в основе этих шин, обманчиво сложна. Разработчики шин должны учитывать длинный список факторов, включая стабильность протектора и гистерезис (процесс, который генерирует тепло, поскольку шина неоднократно деформируется и восстанавливается при вращении под весом автомобиля).

Мы переработали раздел Drive — посмотрите

Вот когда вам нужны зимние шины, по температуре

Скриншот: Обзоры шин на YouTube

На этом этапе мы четко обозначили нашу позицию в отношении зимних шин.Если вы живете в районе с отрицательными температурами и большим количеством снега, они важнее полного привода. Но между болотистой жарой Флориды и замерзшими пустырями Висконсина есть много людей, которые не знают, достаточно ли холодно в их районе, чтобы оправдать использование зимней резины.

Новое видео с YouTube-канала Tire Reviews , снятое на выставке Test World в Финляндии, должно помочь прояснить это. По словам ведущего канала Джонатана Бенсона, в шинной промышленности действует «правило семи градусов».В пересчете на единицы свободы это по сути означает, что как только средний показатель в вашем районе опускается ниже –44,6 градусов по Фаренгейту, вам следует начинать рассматривать зимние шины или высококачественные всесезонные шины. Это потому, что из-за провалов ночью и вероятности осадков вы могут встретиться на скользкой дороге, с которой летние шины не справятся.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Видео также содержит некоторые тестовые данные, подтверждающие правило. Тестируя торможение на мокрой дороге от примерно 50 миль в час до примерно 3 миль в час при 44 градусах, Бенсон обнаружил, что летним шинам требовалось на 9 футов больше времени для остановки, чем у всесезонных шин. При температуре 35 градусов дельта расширилась до более чем 20 футов. Учитывая, что общий тормозной путь для всех сезонов при 35 градусах составлял чуть более 89 футов, разница в 20 футов очень заметна.

Зимняя шина, которую они тестировали, также значительно превзошла летние шины, но не с таким большим отрывом, как всесезонные.Мы ожидаем, что по мере того, как температура будет становиться все ниже и ниже, зимние шины вырвутся вперед.

Что больше всего удивляет, так это то, что в обоих этих тестах худшими показателями оказались агрессивные северные шины, созданные для суровых зимних условий. Бенсон отмечает, что он не предназначен для торможения на сухой дороге при температурах чуть выше нуля, а не для сильного снегопада.

Вот где начинается другое серьезное испытание: петля для обработки снега. Проезжая по трассе и замедляясь только тогда, когда казалось, что шины теряют сцепление с дорогой, Бенсон смог двигаться намного быстрее с устойчивыми северными и зимними шинами, чем с всесезонными или летними шинами.Также есть отличные показатели по торможению на сухой дороге, поэтому мы настоятельно рекомендуем это видео, если вы пытаетесь определить, подходят ли вам зимние, всесезонные или летние шины.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *