Разное

При какой среднесуточной температуре менять резину: как правильно, какую выбрать, будут ли штрафы за летнюю резину зимой :: Autonews

Содержание

При какой температуре необходимо менять шины?

Весна… Дороги уже оттаяли, температура выше нуля, и водители спешат поменять зимнюю резину на летний вариант. Действительно, зачем ездить по асфальту на зимней резине? Но инструкторы по вождению предупреждают, что плюсовая температура — еще не повод менять шины.

Когда нужно «переобувать» авто?

При обучении вождению нам рассказывают некоторые тонкости эксплуатации автомобиля, в частности про езду в гололед и об опасности, которая может случиться на дороге, если своевременно не подумать о замене летних шин. Но весной время «переобувания» машины с зимней резины также является важным параметром для обеспечения безопасной езды и правильной эксплуатации авто.

Считается, что переходить на летние шины нужно, когда температура воздуха стабилизируется и будет выше 10°С со знаком плюс.

При замене в более поздние сроки могут возникнуть следующие проблемы.

  1. Под воздействием тепла резиновая часть колеса становится мягкой, поэтому быстрее стирается об асфальт. Как следствие, потеря рисунка протектора. 
  2. Если у вас шипованная резина, то на асфальте (особенно мокром) тормозной путь автомобиля удлиняется.

В любом случае машине летом в зимних покрышках совсем не комфортно. Вы ведь не ходите по асфальту в валенках?

Эксплуатация летних шин

Пару слов об эксплуатации летних шин. Специалисты советуют регулярно проверять общее состояние покрышек и протектора. Если его глубина 2 мм и меньше (для зимней это 4 мм), то пора подумать о покупке новых шин. ГОСТ допускает, если протектор изношен до 1,6 мм, однако не стоит доводить свои колеса до такого состояния.

Нельзя менять резину только на двух колесах, например, на ведущих.

Машина, обутая в разные модели шин, может в любой непредвиденной ситуации быстро потерять устойчивость. И помните, что один комплект летней резины прослужит вам без потери своих свойств два или три сезона.

Смена сезонов и смена резины на колесах авто

Замена резины зависит не только от желания водителя, но и от манеры его езды, от условий эксплуатации авто. Как известно, четкой границы между летом и зимой нет, ведь в межсезонье температуры могут колебаться довольно сильно, что собьет с толку даже опытного автовладельца.

Специалисты придерживаются конкретной даты, а именно 15 марта, до которой летнюю резину ставить нельзя.

Но и это для России не показатель. В некоторых регионах в марте еще глубока зима, а где-то уже оттепель. Многие автомобилисты предпочитают универсальный вариант шин, тем самым, не думая о дате «переобувки». Это, к сожалению, не панацея. Зимой такая резина будет недостаточно хороша для минусовых температур, а летом — наоборот.

Кстати, в Финляндии, например, законом предусмотрены определенные сроки, когда автомобиль должен быть «переобут». В России таких законов нет, и они пока не предвидятся.

Безопасность превыше всего!

На сегодняшний день каждый сам решает, когда ему менять резину с одного сезона на другой. Кто-то не меняет совсем и ездит или на зимней, или на летней, ставя безопасность окружающих под угрозу.

Некоторые считают, что нужно иметь даже не два, а целых три комплекта резины, то есть летнюю и два вида зимней: шипованную и нешипованную.

Если температура воздуха не превышает минус пяти градусов, то подойдет нешипованный вариант, а в холода можно ставить уже шипованную.

Видеоматериал о том, когда менять зимние покрышки на летние:

Не забывайте менять шины и помните про безопасность!

В статье использовано изображение с сайта www.kp.by

Аналитики рассказали, когда пермяки собираются менять летнюю резину :: Пермь :: РБК

Фото: Архив РБК Пермь

30% водителей в Перми уже поменяли летнюю резину на зимнюю. Среди тех, кто еще не заменил шины, 17% планируют сделать это когда средняя температура в дневное время опустится до 2-5 градусов выше ноля, 19% – когда средняя дневная температура достигнет 0-1 градусов выше ноля. 38% опрошенных водителей намерены поменять шины только когда среднесуточная температура станет отрицательной, и выпадут осадки. Такие данные предоставляют специалисты Авито Авто.

18% опрошенных в Перми водителей собираются поменять резину на зимнюю, когда температура в дневное время станет отрицательной, независимо от осадков. Также 8% опрошенных в городе не намерены ориентироваться на погоду при принятии решения о сезонной замене шин и сделают это «по календарю», еще 10% – ездят на всесезонной резине и не планируют ее менять.

При этом автоэксперты рекомендуют менять шины на зимние раньше – когда среднесуточная температура достигает 7 градусов выше ноля, так как это позволяет дольше сохранить эксплуатационные свойства зимней резины и обеспечить максимальную безопасность при вождении.

Более половины (53%) опрошенных в городе автомобилистов меняют комплект резины в шиномонтаже: 33% опрошенных заранее записываются на услугу, 20% – предпочитают ждать в живой очереди. 34% респондентов меняют шины самостоятельно в гараже, 6% опрошенных водителей обращаются за услугой сезонной замены шин в официальные дилерские сервисные центры.

Ранее РБК Пермь сообщал результаты опроса, в котором эксперты выяснили, что 25% опрошенных в Перми покупают новый автомобиль взамен старого раз в 6-10 лет, а еще 41% чуть чаще – раз в 4-5 лет. Кроме того, оптимальный пробег, при котором, по мнению пермских автомобилистов, пора расставаться с прежним автомобилем составляет 100-150 тыс. км.

Согласно результатам исследования, среди распространенных причин для замены автомобиля у жителей Перми – появление возможности купить новый автомобиль взамен подержанного и желание позволить себе транспортное средство более высокого класса. Эти варианты ответа выбрали по 28% и 27% респондентов, соответственно. 21% опрошенных автомобилистов указали, что решили купить другой, потому как им захотелось чего-то нового – других эмоций от автомобиля. Еще 11% указали, что решили сменить на более экономичный в обслуживании вариант, а у 6% предыдущий автомобиль сломался/был неисправен или подходил срок гарантии по возрасту и пробегу.

Когда менять летнюю резину на зимнюю?

Когда менять летнюю резину на зимнюю?

Когда именно следует это делать и как температура влияет на сцепление того или иного вида резины с дорогой.
Температура воздуха постепенно опускается, в некоторых регионах жители уже успели увидеть первый снегопад. Специалисты советуют: менять резину на зимнюю нужно уже при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С.
Даже если в дневные часы воздух прогревается до +10°С, утренние заморозки могут создать неприятности – по наледи, образовавшейся за ночь, можно запросто не справиться с управлением и улететь в кювет. Кроме того, летняя резина теряет эластичность, и тормозной путь автомобиля может увеличиться вдвое.

Есть ли связь между температурой и выбором покрышки?


Да. Чем ниже температура, тем твёрже покрышка. При этом снижаются её сцепные свойства, что отрицательно сказывается на управляемости и торможении. При повышении температуры увеличиваются сцепные свойства, возникает большее сопротивление качению, и как следствие, растёт расход топлива и износ шины.
Для того чтобы эти процессы сбалансировать, шинные компании разработали летние и зимние покрышки, которые отличаются химическим составом и рисунком протектора.

Резина, используемая в летних шинах, более жёсткая, выдерживает контакт с разогретым в жару асфальтом, достаточно износостойка. При низких температурах покрышка становится жёсткой, а способность к уверенному контакту с дорогой стремительно уменьшается, процесс качения начинает больше походить на скольжение.

Зимние шины имеют более мягкий состав резины, поэтому при плюсовых температурах она становится очень мягкой и быстро изнашивается. Но когда показания термометра ниже 0, зимняя шина достаточно эластична, чтобы давать возможность уверенно управлять автомобилем.
Есть ещё и так называемые «всесезонные» шины. Это самый бюджетный вариант, но он имеет больше недостатков, позаимствованных у летних и зимних покрышек, чем достоинств. Так, летом эти шины из-за большей мягкости быстрее изнашиваются, а зимой менее эластичны. Лучше всего «всесезонка» ведёт себя в околонулевых температурах.

Когда менять резину на зимнюю в 2019 году? — Агинское 24

Когда менять резину на зимнюю в 2019 году: требования закона, советы производителей шин, синоптиков и экспертов

Когда менять шины на зимние по закону?

Согласно действующей редакции Технического регламента Таможенного союза (который действует в России), все автомобили должны быть «обуты» в зимние шины после 1 декабря 2019 года. Однако, ориентироваться на данный регламент при выборе срока перехода на зимние шины не стоит — он предъявляет формальные требования к срокам эксплуатации зимней резины (все зимние месяцы — декабрь, январь, февраль). Учитывая, что к 1 декабря практически на всей территории нашей страны уже давно хозяйничает зима, переходить на зимнюю резину нужно раньше. Когда?

Переход на зимнюю резину: мнение производителей шин и синоптиков

Производители шин дают чёткие рекомендации по переходу на зимние шины: при снижении среднесуточной температуры ниже +7 градусов по Цельсию. При такой температуре летние шины «дубеют», становятся жёсткими и хуже ведут себя даже на сухом чистом асфальте, не говоря уже о мокром покрытии, со снегом или наледью. Именно поэтому, выбрана указанная выше температура. Однако, эта рекомендация опять-таки не даёт конкретных календарных сроков перехода на зимнюю резину в 2019 году. Как же быть?

Когда переходить на зимнюю резину в 2019 году: мнение экспертов

Чтобы хотя бы примерно спрогнозировать срок смены резины в 2019 году, эксперты портала Avtospravochnaya.com заглянули в историю, проанализировав даты перехода на зимние шины с 2015 года на редакционном автомобиле:

  • 2015 год — 5 октября;
  • 2016 год — 16 октября;
  • 2017 год — 18 октября;
  • 2018 год — 28 октября.

Как видно из приведённой статистики, ежегодно даты смены резины менялись, но все они пришлись на октябрь месяц. К примеру, в 2015 году это было 5 октября, а в прошлом году — аж 28 октября. Это было связано с непривычно тёплой погодой, которая установилась в октябре прошлого года.

Из этой статистики ясно, что в сентябре в средней полосе России менять шины ещё рано, в ноябре — может быть уже поздно. Исходя из того, какая погода будет в октябре 2019 года, можно примерно прикинуть сроки перехода на зимнюю резину:

  • в случае холодной погоды — первая половина октября;
  • в случае тёплой погоды — вторая половина октября.

Также при определении сроков перехода шин нужно учитывать особенности их замены. Так, если Вы меняете шины в автосервисе или они хранятся в «шинном отеле» — лучше заменить их пораньше, до начала ажиотажа в шиномонтажных мастерских, не дожидаясь «дня жестянщика».

Если же шины хранятся у Вас на балконе, да еще и на отдельном комплекте дисков, а замену Вы производите самостоятельно, то нужно просто следить за прогнозом погоды — машину в случае похолодания можно «переобуть» буквально накануне, прямо возле дома. Займёт эта операция не больше часа времени.

когда менять зимнюю резину на своем авто

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) накануне выпустил рекомендации для столичных водителей. Эксперты ведомства настоятельно советуют автолюбителям в ближайшее время подождать с заменой зимних шин на летние. Несмотря на то, что в Московском регионе установилась солнечная сухая погода, специалисты рекомендуют автомобилистам ездить в апреле на зимней резине из-за коварных перепадов температуры, о которых объявили метеорологи. «МИР 24» решил выяснить, как понять, что уже можно смело отправляться в шиномонтаж.

С наступлением теплого времени года многие автомобилисты начинают задумываться над тем, когда уже, наконец, можно отправиться в шиномонтаж и сменить мягкую зимнюю резину на летнюю, более маневренную. Обычно в этом деле водители ориентируются на погодные условия: если днем уже вполне тепло и снег почти совсем растаял, то можно «переобуваться». Тем не менее это не совсем так. Даже если конец февраля и начало марта выдался сухой, это еще не повод менять шины.

Существуют правила, которые распространяются на все российские регионы, независимо от климатических условий. 

Согласно  требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018 2011), зимняя резина необходима на транспортном средстве в период с декабря по февраль включительно. При этом российские власти могут регулировать данный срок и по мере необходимости увеличить его. Зимняя резина, на которой стоит соответствующая маркировка: M+S/горная вершина с тремя пиками со снежинкой внутри, в указанные месяцы должна быть установлена на транспортных средствах.  Между тем административной ответственности за ее отсутствие нет. Таким образом, по закону, автолюбители могут менять зимнюю резину на летнюю уже с 1 марта.

По данным автоэкспертов, признаком того, что пришло время переходить на летние шины, является устойчивый переход среднесуточной температуры через отметку +5 в сторону повышения.

Между тем, по данным автоэкспертов, признаком того, что пришло время переходить на летние шины, является устойчивый переход среднесуточной температуры через отметку +5 в сторону повышения. Именно в этот период происходит интенсивное таяние снега и осадки выпадают в преимущественно в виде дождя. Кроме того, именно при этой температуре мягкая зимняя резина начинает плавиться. Это приводит к тому, что сцепление с дорогой ухудшается, а тормозной путь увеличивается. В результате автомобиль становится плохо управляемым. Помимо этого, дорогостоящая зимняя резина быстро изнашивается – протектор может стереться за несколько поездок.

Также водителям следует помнить, что шипованные шины наносят ущерб дорожному покрытию. Во-первых, шипы выбивают колею, а во-вторых, ход такой машины сильнее разбрасывает камни с непредсказуемыми последствиями. Что же касается летней резины, то она делается из более прочного каучука. Протектор таких покрышек стирается гораздо меньше, при этом «переобутый» в них автомобиль прекрасно управляется.

В Уфе пора менять резину на авто?

Температура воздуха в Уфе постепенно опускается до нуля и даже ниже по ночам, в некоторых районах республики жители уже успели увидеть первый снегопад. Специалисты советуют: менять резину на зимнюю нужно уже при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С.

Даже если в дневные часы воздух прогревается до +8..+10°С, утренние заморозки могут создать неприятности – двигаясь по наледи, образовавшейся за ночь, можно запросто не справиться с управлением и улететь в кювет. Кроме того, летняя резина теряет эластичность, дубеет, и тормозной путь автомобиля может увеличиться вдвое даже на сухом асфальте. Ваши колеса становятся как бы пластмассовыми и никакого льда не нужно, чтобы не хватило дистанции и вы врезались в впередиедущий автомобиль.

Резина, используемая в летних шинах, более жёсткая, выдерживает контакт с разогретым в жару асфальтом, достаточно износостойка. При низких температурах покрышка становится жёсткой, а способность к уверенному контакту с дорогой стремительно уменьшается, процесс качения начинает больше походить на скольжение.

Зимние шины имеют более мягкий состав резины, поэтому при плюсовых температурах она становится очень мягкой и быстро изнашивается. Но когда показания термометра ниже 0, зимняя шина достаточно эластична, чтобы давать возможность уверенно управлять автомобилем.

Нужны ли шипы на зимней резине?

В зависимости от ситуации лучший результат при отрицательных температурах показывают шипованные шины, в некоторых — нешипованные (их ещё называют «липучками» из-за принципа работы шины).

Помимо, собственно, наличия шипа у первого типа шин, есть более жёсткий блок, в котором он установлен, чтобы лучше держался и не проваливался вглубь, и многослойный протектор. У нешипованных шин резиновая смесь гораздо мягче (именно поэтому летом такие покрышки изнашиваются в разы быстрее), а протектор изобилует множеством канавок и ламелей для отвода снежной каши и тончайшего слоя воды, образуемого при контакте покрышки со льдом от трения.

Температура наружного воздуха имеет ключевое значение и при выборе шипованных шин. В диапазоне температуры от 0 до -20°С на льду себя лучше ведут шины с шипами, которые «вгрызаются» в лёд и держат машину. Если температура ниже, то лёд становится твёрже и приобретает свойства бетона — шипы из зацепов превращаются в коньки, и лучшие здесь результаты показывают липучки. Но, например, в ситуации низкой температуры и солнца, верхний слой льда становиться теплее и липучки не успевают отводить воду из пятна контакта, проигрывая шипам. В любом случае, шипованная резина или липуны — это кратно лучше, чем несвоевременно незамененная летняя резина.

Полезные ссылки автолюбителям:

Прогноз погоды

Динамика пробок и температуры воздуха

Обсуждение дорожной ситуации

 

автомобилистам Ставрополья дали советы по смене шин

Эксперты отмечают, что в Ставропольском крае очень непредсказуемая осенняя и зимняя погода. Заморозки могут начаться в октябре, а потом тёплый фронт задерживается до января. Как отметил начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения краевой Госавтоинспекции Евгений Синицын, менять летние шины на зимние следует, когда среднесуточная температура воздуха опускается до 7-8 градусов тепла.

«При понижении температуры эластичные свойства летней резины значительно понижаются, и она начинает проигрывать зимней в устойчивости и сцеплении с дорогой. В результате тормозной путь увеличивается, и это сказывается на безопасности водителя», — пояснил Евгений Синицын.

В целом вопрос, когда менять шины, каждый автолюбитель для себя решает сам, исходя из соображений безопасности. Автоэксперт Александр Сухарев, например, «переобувает» своё авто обычно в ноябре. При выборе шин эксперт рекомендует отдавать предпочтение «липучке». По его мнению, для Ставрополья это оптимальный вариант: зимой у нас на дорогах в основном снег и грязевая каша, а шипы хорошо себя показывают при гололёде.

«Зимних шин и производителей сейчас очень много. Поэтому выбирать их следует, ориентируясь на экспертные отзывы. Их можно найти в Интернете. Что касается ценовой политики, то не всегда дорого — значит хорошо. Лучше ориентироваться на технические характеристики резины. Следует также отметить, что необходимо менять шины одновременно на всех колёсах», — рассказал Александр Сухарев в беседе с корреспондентом «Победы26».

Стали свидетелем происшествия? Хотите поделиться новостью? Звоните и пишите нам: +7 (988) 732-45-97 [email protected]

Следует ли накачивать шины в холодную погоду?

Да, обычно в холодную погоду нужно накачивать шины. Как мы объясним, низкие температуры часто означают низкое давление в шинах, а низкое давление в шинах может означать опасные условия вождения.

Поскольку впереди нас ждет путешествие в отпуск, пора готовиться! Firestone Complete Auto Care поможет вам безопаснее управлять автомобилем с помощью короткого урока по холодной погоде и давлению в шинах.

Как холодная погода влияет на давление в шинах

Во-первых, небольшой урок естествознания: когда температура падает, молекулы в воздухе движутся медленнее и сбиваются в кучу.Когда температура увеличивается, молекулы движутся все быстрее и дальше друг от друга!

Вы можете проверить эту концепцию на себе. Просто поставьте баскетбольный мяч на улице и ждите! Мяч слегка сдувается на холодном утреннем воздухе, а затем снова надувается в полдень.

Когда эта концепция проявляется внутри ваших шин, это может повлиять на давление в шинах.

Это потому, что шины теряют или повышают 1-2 фунта на квадратный дюйм на каждые 10 ℉ изменения температуры.Так что теоретически ваши шины могут потерять 4 фунта на квадратный дюйм за выходные, если температура упадет на 20 ℉!

В то время как давление в шинах должно восстановиться после прохождения периода холода (при условии, что оно пройдет и в ваших шинах нет протечек или дырок), не следует игнорировать низкое давление в шинах.

Низкое давление в шинах может привести к:

  • Увеличенное время остановки: Недокачанные шины могут увеличить время торможения и легче скользить на мокром асфальте.
  • Низкая экономия топлива: Недокачанные шины могут снизить расход бензина примерно на 0,2% на каждые 1 фунт / кв.дюйм среднего давления во всех шинах, отмечает Министерство энергетики США.
  • Уменьшение срока службы шин: Недостаточное давление может сократить срок службы ваших шин и сделать их более уязвимыми к повреждениям — все это приведет к тому, что вам придется покупать больше шин и чаще.

Как проверить давление в шинах

Небольшое снижение давления в шинах трудно обнаружить невооруженным глазом, но оно все равно может сильно повлиять на ваше вождение.Шины могут терять давление, даже если зимой температура остается постоянной. В целях безопасности мы рекомендуем проверять давление в шинах каждый раз, когда вы посещаете помпу, особенно когда загорается индикатор TPMS.

Вот как:

1. Найдите рекомендуемое давление в шинах.

Вы можете найти это в руководстве по эксплуатации или на наклейке, прикрепленной к дверному косяку, перчаточному ящику или топливному люку.Рекомендуемое давление в шинах для легковых автомобилей обычно составляет 30-35 фунтов на квадратный дюйм. Если вы не уверены, попробуйте наш рекомендованный инструмент для измерения давления в шинах.

2. Проверяйте шины перед поездкой.

Измеряйте давление в шинах перед поездкой, а не после, для наиболее точного измерения. Эта практика называется установкой давления в холодных шинах. Если ваше рекомендуемое давление в шинах составляет 32 фунта на квадратный дюйм, это означает 32 фунта на квадратный дюйм, прежде чем вы положите резину на дорогу и шины нагреются.

3. Достаньте манометр в шинах.

Манометры в шинах можно купить за несколько долларов в большинстве крупных розничных продавцов. Манометры «карандашного» типа являются самыми дешевыми и имеют небольшую палочку, которая выскакивает вместе с показаниями давления в шинах. Цифровые манометры немного дороже, но чрезвычайно просты в использовании.

4. Отвинтите колпачок стержня клапана на шине.

Это маленькая черная, синяя, зеленая или серебряная завинчивающаяся крышка на штоке клапана вашего колеса.Он должен быть хорошо виден снаружи вашего автомобиля.

5. Присоедините манометр к штоку клапана.

Следуйте инструкциям, прилагаемым к манометру в шинах. Если при установке манометра слышно шипение, возможно, он неправильно установлен на штоке клапана. Отрегулируйте угол датчика до тех пор, пока шипение не прекратится. Какое у вас давление в шинах? Нужно ли накачать шины?

6.Замените колпачок стержня клапана.

Повторите процесс для каждой шины и запишите показания давления в шинах.

7. При необходимости накачайте шины.

Есть большая вероятность, что зимой вам нужно будет накачать шины хотя бы один раз. Если давление в шинах низкое, найдите ближайший воздушный насос. Добавляйте воздух, пока не достигнете рекомендованного давления в шинах, или посетите ближайший центр обслуживания автомобилей Firestone Complete Auto Care, и мы накачаем ваши шины за вас.

Если вам нужна помощь в выполнении любого из этих шагов, обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care. Летом или зимой, солнечным светом или снегом — наши опытные специалисты проверит состояние ваших шин, накачут их до рекомендованного давления и посоветуют вам купить новые шины, если у вас уровень износа вызывает тревогу.

Регулировка давления в шинах — компенсация для текущих условий

Согласно законам физики, объем и давление газа в замкнутой системе остаются постоянными только до тех пор, пока ее температура остается постоянной.Поскольку воздушная камера шины представляет собой замкнутую систему, заполненную газом, давление в шинах реагирует (повышается или понижается) в соответствии с изменениями их рабочей температуры. Как правило, давление в шинах изменяется на 2% (примерно 1 фунт на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм) для автомобильных шин) на каждые 10 ° по Фаренгейту изменения температуры воздушной камеры в шинах.

Давление в шинах, рекомендованное изготовителем транспортного средства, следует проверять и настраивать в «холодном» состоянии. Эти условия обычно определяются как: утром перед повышением температуры окружающего воздуха транспортное средство находится в движении или подвергается воздействию прямых солнечных лучей; все это вызовет временное искусственное накопление.

Что способствует изменению условий эксплуатации?

Температура окружающего воздуха колеблется ежедневно и сезонно. В большинстве мест дневные высокие температуры примерно на 20 ° по Фаренгейту теплее, чем утренние минимумы, а диапазон средних летних температур примерно на 40 ° по Фаренгейту теплее, чем в зимнее время. Эти изменения приводят к предсказуемому падению давления в шинах в одночасье, а также осенью и зимой.

Изгиб, растяжение и прогиб шины при качении преобразует движение шины в тепло, а также временно увеличивает давление в шине.Давление в нагретых шинах обычно увеличивается на 4–6 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с «холодными» значениями при движении по горячим дорогам и / или при высоких температурах окружающей среды.

Шины поглощают тепло при воздействии прямых солнечных лучей, в результате чего температура их воздушной камеры повышается. Из-за цветовой гаммы шин давление в припаркованных шинах, подверженных воздействию прямых солнечных лучей, на 4–6 фунтов на квадратный дюйм выше, чем в шинах, стоящих в тени.

ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя влияние этих временных увеличений является аддитивным, даже в сочетании они не увеличивают давление в шинах в достаточной степени, чтобы вызвать катастрофический отказ должным образом накачанной шины при выбросе.

Как определить соответствующее давление в шинах для текущих условий:

Если текущие условия соответствуют определению «холодных», всегда устанавливайте давление в шинах на уровне рекомендованного производителем транспортного средства «холодного» давления в шинах, указанном в руководстве по эксплуатации или указаны на табличке с информацией о шинах и погрузке на дверном косяке двери водителя.

Если давление в шинах проверяется и сбрасывается не в «холодных» условиях, компенсация давления в шинах требует сравнения «текущих» условий с утренними «холодными» условиями.

Рассмотрение следующих регулировок перед сбросом давления в шинах в условиях, отличных от «холодных», чтобы учесть временные перепады температур:

  • Заданное давление на 2 фунта / кв. Дюйм выше рекомендованного в дневные / ранние вечерние часы
  • Если шины нагреваются от движения, установите значения давления На 4 фунта на квадратный дюйм рекомендуется утром и 6 фунтов на квадратный дюйм, если проверка и установка после полудня.
  • Если шины теплые / горячие из-за движения и обнаружено чрезмерно высокое давление в шинах, не сбрасывайте «горячее» давление ниже их «холодного» значения менее 6 фунтов на кв. Дюйм.
  • Для автомобилей, припаркованных в отапливаемых магазинах или пристроенных гаражах в зимнее время, установите давление в шинах на 1 фунт / кв. Дюйм выше рекомендованного на табличке значения на каждые 10 ° по Фаренгейту разницы температур между теплым магазином / гаражом и холодной наружной температурой.

Хотя эти незначительные корректировки помогают компенсировать временную разницу температур, рекомендуется перепроверить и при необходимости сбросить давление накачки на следующее утро, когда условия снова будут соответствовать определению «холодное».

ПРИМЕЧАНИЕ: Давление в шинах, установленное на рекомендуемых заводом-изготовителем «холодных» фунтах на квадратный дюйм во время временно высоких / жарких условий окружающей среды, будет занижено при измерении в «холодных» условиях на следующее утро. В некоторых случаях это может привести к тому, что система контроля давления в шинах автомобиля (TPMS) загорится сигнальной лампой на приборной панели. Правильная компенсация текущих условий сведет к минимуму возможность выдачи системой TPMS предупреждения о низком давлении.

Как температура влияет на давление в шинах

Лето подходит к концу, а это значит, что в течение нескольких недель температуры начнут понижаться как днем, так и ночью.Как только погода остынет, ваш автомобиль может начать сигнализировать вам о низком давлении в шинах. Это потому, что внешняя температура влияет на давление в шинах.

(Pixabay / ivabalk)

При высокой температуре воздух в ваших шинах занимает больше объема, тогда как при низкой температуре воздух занимает меньше объема. Таким образом, когда температура резко падает, компьютер в вашем автомобиле считает, что в ваших шинах мало воздуха. Давление в шинах обычно падает на 1-2 фунта на квадратный дюйм на каждые 10 градусов понижения температуры.Кроме того, когда вы ведете машину, и шины нагреваются, давление в шинах будет увеличиваться на 1 фунт / кв. Дюйм в течение каждого пятиминутного интервала в первые 15-20 минут вашего движения.

Производители шин рекомендуют давление в фунтах на квадратный дюйм, которое определяет оптимальный уровень давления для вашего автомобиля и его шин. Однако это значение в фунтах на квадратный дюйм устанавливается для холодных шин. В идеале, когда вы добавляете воздуха в шины зимой, вы должны заправлять их, когда они еще холодные. Однако, поскольку у большинства людей нет возможности надуть их дома, вам, вероятно, сначала придется поехать на заправку.Перед тем, как уйти из дома, измерьте давление в каждой шине и запишите его. Когда вы доберетесь до заправочной станции, снова измерьте шины, а затем добавьте необходимое давление на основе первого измерения.

Если вы оставите шины недостаточно накачанными, это приведет к потере контроля над рулевым управлением, увеличению трения, увеличению износа шин и снижению эффективности использования газа в автомобиле. Однако, если вы накачаете шины слишком сильно, ваша поездка будет более неровной.

Чтобы избежать последствий чрезмерного или недостаточно накачанного воздуха в шинах, важно проверять давление в шинах один раз в месяц.Даже без утечек ваши шины будут постоянно терять давление. Скорее всего, ваша машина не подаст сигнал, пока давление не станет значительно ниже, поэтому важно проверять шины вручную. Привычка проверять давление в шинах поможет продлить срок службы шин, а также даст вам знать о незначительных проблемах до того, как они перерастут в большие.

Лето отходит, и температура будет меняться со сменой времен года. Вы можете внести множество модификаций в свой автомобиль.Но одна из проблем, о которых вы должны знать заранее, — это то, что шины могут нуждаться в надувании воздуха. Это связано с тем, что давление воздуха в шинах может упасть и при низкой температуре.

Когда переходить на зимнюю резину?

Есть реклама, в которой говорится, что зимнюю резину нужно надевать, когда становится холоднее 7С. Вот сейчас, несколько дней. Но пока еще не пошел снег и не замерзли, так что они мне еще нужны? Если я надену их сейчас, а потом несколько дней прогреется, это небезопасно? — Дэн, Оттава.

Можно безопасно надевать зимние шины, пока латте Pumpkin Spice еще есть в магазинах, но чем дольше они едут по теплым дорогам, тем быстрее они изнашиваются, утверждает Ассоциация шин и резины Канады (TRAC).

«Нет ничего плохого в том, чтобы получить фору и поставить их, скажем, в октябре», — говорит Кэролайн Гоард, менеджер по связям с TRAC, который представляет канадских производителей и импортеров шин. «Многие люди активно надевают зимние шины пораньше, чтобы подготовиться к первому сильному снегу.«

Goard рекомендует вам надеть зимние шины примерно за две недели до ожидаемого снегопада, чтобы вы были готовы.

« Промышленность на самом деле уклоняется от того, чтобы называть зимние шины зимними шинами », — говорит Гоард.« На самом деле, мы пытаемся называют их шинами для холодной погоды, потому что они лучше всего работают в зимние месяцы в любых дорожных условиях в холодную погоду ».

Шины и невзгоды

Резина всесезонных шин начинает затвердевать — подумайте о хоккейной шайбе — когда температура опускается ниже 7С.Чем тяжелее становится, тем меньше сцепление с дорогой. Зимние шины сделаны из резины, которая остается более мягкой на морозе. У них также есть протекторы, предназначенные для сцепления со льдом и снегом.

«Если на вашем автомобиле зимние шины летом или круглый год, они изнашиваются намного быстрее, потому что они не предназначены для использования в другие месяцы, кроме зимних», — говорит Гоард. говорит в электронном письме.

Зимние шины требуются только в двух провинциях. Квебек требует, чтобы все автомобили использовали зимние шины с символом горной снежинки с декабря.15 и 15 марта. В Британской Колумбии требуются зимние шины — с изображением горной снежинки или с символом M + S (грязь и снег) — на большинстве автомагистралей в период с 1 октября по 30 апреля.

Как зимние шины работают, когда все в порядке? выше 7С? По результатам испытаний, проведенных Consumer Reports, зимние шины превзошли всесезонное торможение на снегу и льду. Но они не тормозили так хорошо, как всесезонные, когда было тепло.

В сравнительных тестах всесезонных и зимних шин при нормальных температурах зимним шинам потребовалось в среднем на 7 метров больше, чтобы остановиться с 96.5 км / ч по сухой трассе. На мокрой трассе для остановки зимним шинам потребовалось еще 9,4 метра.

Если вы живете в тех частях Канады, где не так много снега, Гоард советует обратиться в магазин шин, чтобы узнать, что они порекомендуют.

Каждый раз, когда вы устанавливаете зимние шины, лучше всего ставить их на все четыре колеса, сообщает TRAC и Transport Canada. Если вы этого не сделаете, ваши передние и задние колеса не будут иметь одинакового сцепления, и вы можете потерять контроль.

Поставьте нам лайк на Facebook

Добавьте нас в своих кругов.

Подпишитесь на на нашу еженедельную рассылку.

4 причины не использовать зимние шины летом

Если вы думаете о том, чтобы ездить на зимних шинах круглый год, вот несколько причин переосмыслить это.


1. Зимние шины быстрее изнашиваются при более высоких температурах

Зимние шины изготовлены из специальной резиновой смеси, которая обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в снежных и обледенелых условиях, сохраняя гибкость при более низких температурах. Тепло действительно плохо сказывается на зимних шинах, которые предназначены для использования при температуре ~ 45 ° F или ниже.Зимние шины, которые едут по горячему асфальту, изнашиваются намного быстрее.

Зимние шины рассчитаны на тягу, а не на долговечность, тогда как всесезонные шины предназначены для снижения сопротивления качению и увеличения срока службы протектора. Эти шины изготовлены из резиновой смеси, рассчитанной на широкий диапазон температур и дорожных условий.

Зимние шины летом могут изнашивать их быстрее. Это потому, что резиновая смесь в зимних шинах предназначена для более холодных условий, а не для более высоких температур.


2. Это будет стоить вам денег, а не сэкономить

Если вы вложили средства в повышенную безопасность зимних шин, замена их на комплект всесезонных или летних шин в нужное время поможет продлить срок службы зимних шин и сэкономить ваши деньги.

По сравнению с всесезонными шинами зимние шины часто имеют более высокое сопротивление качению, что может стоить вам большого количества бензина.


3. Проблемы с тяговым усилием и управляемостью

Более мягкий резиновый состав в зимних шинах не обеспечивает такой четкости управляемости, как всесезонная шина.Прохождение поворотов, ускорение и торможение могут быть скомпрометированы на жарких летних дорогах и при более высоких температурах.

Когда дело доходит до тяги, недостаточная глубина протектора может стать большим риском для безопасности зимой. Если вы используете зимние шины летом, вы можете ожидать, что у этих шин будет меньше протектора к следующей зиме. Это означает, что ваши шины не будут пропускать снег, слякоть или воду.


4. Замена шин может быть простой и бесплатной

Заменить зимние шины на всесезонные или рабочие шины два раза в год очень просто.Если у вас есть шины Les Schwab на колесах, мы сделаем это бесплатно. Возможно, мы даже сможем хранить ваши шины в определенных местах.


Итог по зимним шинам в течение всего года

Существует множество шин, предназначенных для определенных сезонов и условий движения. Выбор правильного варианта поможет вам сэкономить деньги и обеспечить душевное спокойствие с дополнительной безопасностью. Загляните в местный Les Schwab, и наши профессионалы помогут вам выбрать шины, подходящие для ваших нужд, в том числе зимние и всесезонные.

Магазин летних шин

Зимние шины не выдерживают зноя весны и лета — WHEELS.ca

Светит солнышко, поют малиновки, завывают зимние шины.

Возможно, ваша зимняя резина вам что-то говорит.

Когда среднесуточные температуры превышают + 7C, пора переходить на летний или всесезонный режим. Мотивом должно быть самосохранение: переключение может помочь вам избежать столкновения или выброса.

Все классы шин — зимние, летние и всесезонные (на самом деле трехсезонные) — начинают жизнь с совершенно разных резиновых смесей. Каждый из них оптимизирован для различного температурного диапазона. Если мы запускаем шину за пределами ее зоны комфорта, она плохо реагирует.

Летняя резина зимой крутится как хоккейная шайба; зимой всесезонные шины начинают терять сцепление с дорогой при температуре ниже + 7C и практически бесполезны для сцепления с дорогой ниже -10C. Зимние шины теряют сцепление с дорогой при повышении температуры выше +7 С.Так же, как всесезонный протектор изнашивается быстрее зимой, так и зимой изнашивается быстрее летом.

Зимние шины сконструированы так, чтобы иметь гибкий протектор при температуре ниже точки замерзания, и у них есть намного больше блоков протектора с множеством ламелей для сцепления на льду. Эти элементы не работают в теплую погоду. На самом деле они контрпродуктивны. При вращении шины блоки протектора контактируют с дорожным покрытием, и при сжатии блока создается тепло. Щелевые прорези открываются и закрываются по мере того, как они соприкасаются с дорожным покрытием, и выделяют больше тепла.

Тепло — злейший враг шины. Это тепло делает блоки протектора более гибкими, что, в свою очередь, приводит к более сильному изгибу протектора, что, в свою очередь, создает больше тепла, что, в свою очередь, вызывает большее изгибание, и так оно и есть. Тепло в шине вызывает разрушение основных связующих веществ в шине. Шина будет казаться жирной, потому что на самом деле она растворяется химически. Жирные шины не цепляются.

Для экстренной остановки или смены полосы движения для предотвращения столкновений нам понадобится все возможное сцепление с дорогой, чтобы избежать неприятностей.Для максимального сцепления нам нужна шина, работающая в своей температурной зоне. Панические остановки создают большую нагрузку на блок протектора. Он должен быть жестким и не раскачиваться, чтобы полностью соприкасаться с дорогой.

Зимние шины по своей конструкции имеют шаткую конструкцию, позволяющую копать для лучшего сцепления с снегом. На асфальте этот шаткий протектор значительно увеличивает тормозной путь и затрудняет управление автомобилем.

Сравните зимнюю шину и хорошую всесезонную шину. Зимняя шина будет иметь в два-три раза больше блоков протектора и бесконечное количество ламелей.Чем больше блоков протектора и ламелей, тем больше тепла.

Некоторые многокамерные зимние составы (Bridgestone Blizzak, Yokohama Ice Guard) имеют крошечные воздушные карманы в резине. Эти воздушные карманы заставляют шину извиваться даже больше, чем другие зимние шины. Это изгибание создает дополнительное тепло.

Помня о том, что нагревание является основной причиной взрыва шин, мы также должны захотеть сменить шины для более теплой погоды. Опросы показывают, что большинство канадцев не проверяют давление в шинах регулярно.

Недокачанная зимняя шина выделяет даже больше тепла, чем правильно накачанная.Как только нагревается, шина выходит из строя очень внезапно и катастрофически.

Когда переходить с всесезонных шин на зимние

Каждый раз, когда погода начинает резко меняться, владельцы транспортных средств не могут не задаться вопросом, когда же официально пора менять шины. От летних до всесезонных и зимних шин — каждая модель имеет свои сильные и слабые стороны при работе в определенных условиях.Чтобы определить, в какой момент каждый тип будет наиболее полезным, вам нужно знать, каковы эти характеристики. Это когда нужно переходить с всесезонных на зимние шины и основные различия между ними.

Различия между всесезонными и зимними шинами

Чтобы понять, когда уместно менять всесезонные шины на зимние модели, вы должны сначала узнать, что их отличает. Как правило, всесезонные шины наиболее полезны в регионах с умеренными погодными условиями — ни слишком жарко, ни слишком холодно.Это делает их идеальным вариантом для менее экстремальных периодов года, таких как весна или осень. Фактически, в регионах, где нет сурового лета или зимы, возможно, даже не потребуется менять шины. С другой стороны, зимние шины специально разработаны, чтобы выдерживать более низкие температуры и гладкие поверхности. Их протекторы намного глубже, чем у всесезонных шин, чтобы обеспечить лучшее сцепление с скользкими дорогами. Они также сделаны из специального резинового материала, который имеет химическую конструкцию, чтобы оставаться мягкими и гибкими даже при низких температурах.Таким образом значительно снижается вероятность проскальзывания.

Когда пора переключаться

При переходе с всесезонных шин на зимние важно учитывать температуру наружного воздуха. Всесезонные шины могут работать в более прохладном климате, но они перестают работать оптимально при температуре около 46 градусов по Фаренгейту. Это когда резина начинает затвердевать, и когда они теряют значительное сцепление с дорогой. Поэтому рекомендуется переключаться, когда среднесуточная температура опускается ниже 45 градусов.Если у вас есть дополнительные вопросы о различных типах сезонных шин, RNR Tire Express ответит на них. Наши высококвалифицированные и опытные специалисты обязательно предоставят вам информацию, необходимую для принятия обоснованного решения в отношении вашего автомобиля. Загляните в наш магазин шин в Роли, Северная Каролина, чтобы воспользоваться этими ресурсами.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *