Разное

Помощь игроманам: Психологическая помощь игроманам — клиника ОДОСЕО

Содержание

Психологическая реабилитация поле лечения от игровой зависимости, реабилитация от компьютерной зависимости – «Здоровый Санкт-Петербург»

Игромания (лудомания) классифицируется в медицинской среде как заболевание, не уступающее по степени опасности алкоголизму и наркомании.

Игровая зависимость развивается постепенно: увлечение азартными играми перерастает в пагубную привычку и приобретает форму патологического пристрастия, сопровождающегося характерными симптомами.

У игромана начинаются серьезные проблемы в семье и социуме. Уговоры, угрозы, упреки со стороны близких в такой ситуации бесполезны, они лишь усугубляют проблему.

Реабилитационный курс для больных игроманией в центре Здоровый Санкт-Петербург – это реальный шанс преодолеть зависимость от азартных компьютерных игр. 

На первом этапе больного нужно серьезно лечить в условиях стационара с использованием психотерапевтических методик, лекарственной терапии.

Как проходит лечение:

Также необходима психологическая реабилитация после лечения от игромании, чтобы закрепить результат и исключить рецидивы заболевания.

Процесс реабилитации должен проходить в условиях центра, где реабилитант (ребенок или взрослый) не будет иметь доступа к компьютерным играм. Помимо восстановительного комплекса, следует повести работу и с семьей пациента.

Реабилитация от компьютерной зависимости – сложный и длительный процесс, настоящая борьба за личность. В нем участвуют опытные специалисты реабилитационного центра Здоровый Санкт-Петербург, которые шаг за шагом возвращают пациента к нормальному состоянию и образу жизни. 

Обращаясь к нам мы гарантируем

  • Бесплатную первичную консультацию
  • Анонимность и конфиденциальность на всех этапах лечения
  • Возможность личного посещения стационара для родственников пациента
  • Участие и информирование родственников на всех этапах лечения
  • Уговорим зависимого лечиться и доставим его в стационар

Психологическая реабилитация больных игроманией в центре Здоровый Санкт-Петербург

Психотерапия – один из наиболее действенных методов коррекции компьютерной зависимости, который применяет реабилитационный центр для больных игроманией. В отличие от наркотического и алкогольного пристрастия, у игромана не формируется физиологической зависимости, поскольку он не употребляет психоактивных химических веществ.

Однако тяжесть заболевания обусловлена формированием патологических условных рефлексов. В мозге появляется очаг повышенного возбуждения, который стимулируется игрой. Процесс сопровождается участием в механизме азарта гормона дофамин, который выделяется в организме зависимого во время игры. 

Лудоман становится рабом своего пристрастия и вести борьбу с патологической зависимостью непросто.

Времяпровождение за азартным занятием становится приоритетным, вытесняет все истинные жизненные ценности. Картина усугубляется материальными потерями, так как лудомания требует денежных вложений. Перевозбуждение нервной системы и постоянные стрессы приводят к бессоннице, нервным срывам, проявлениям агрессии, депрессивным состояниям. 

Результаты работы за 2003-2017гг.

  • Обратились за помощью — 1253 чел.
  • Прошли полный курс — 935 чел.
  • На данный момент проходят реабилитацию — 34 чел.
  • Находятся в длительной ремиссии — 732 чел.
  • Образовано и восстановлено семейных пар — 349 чел.
  • Рождено детей — 97 чел.
  • Трудоустроено — 619 чел.

Для успешного лечения при поступлении в Центр проводится такие мероприятия:

  • Диагностика, определение степени заболевания;
  • Подбор методик лечения;
  • Реабилитация игромании;
  • Постреабилитационный период. 

На первом этапе пациентом занимается клинический психолог, а при наличии психических отклонений — врач-психиатр. Исходя из показаний диагностики, разрабатывается индивидуальный курс лечения с подбором оптимальных методик.

Процесс реабилитации проходит при участии клинического психолога, аддиктолога, психотерапевта. Они помогают ребенку пройти все этапы коррекции, восстановить контроль собственного поведения, способность противостоять соблазнам. На занятиях практикуется индивидуальная и групповая психотерапия. 

Наши преимущества

  • Диагностика психиатра на начальном этапе
  • Участие дипломированных специалистов в процессе реабилитации
  • Предоставление справки о лечении по желанию пациента
  • Возможность прохождения программы в разных городах и странах
  • Программы ресоциализации после прохождения лечения с возможностью дальнейшего трудоустройства

Только эффективная реабилитация от компьютерной и игровой зависимости

Компьютерная и игровая зависимости – это виды аддиктивного поведения. Психологи объясняют аддикцию желанием человека отстраниться от реальной жизни, изменив состояние сознания. В нашем случае реабилитационный центр для игроманов имеет дело с субстанциоанльным видом зависимости, который связан с азартными играми и компьютером. 

Занятия групповой психотерапией помогают:

  • преодолеть трудности при построении межличностных отношений;
  • повысить самооценку;
  • контролировать свои желания и импульсы.

Параллельно проводятся занятия с родителями, которые должны осознать и исправить свои возможные промахи в воспитании ребенка, наладить взаимоотношения в семье.

Реабилитация после лечения от игромании включает такие шаги:

  1. Работаем с возражениями. 
  2. Осознание проблемы.
  3. Преодоление пристрастия и негативных реакций.
  4. Коррекция социальных отношений.
  5. Преодоление последствий.

Поверьте в то, что зависимость преодолима, и получите поддержку профессионалов!

Как с нами связаться

Помощь психолога семье зависимого от игромании

Игромания — сравнительно новый вид зависимости, порожденный азартными и компьютерными играми.

Не стоит недооценивать ее опасность: человек, подверженный игромании, полностью выпадает из реальной жизни. Поэтому лечение просто необходимо. Но при этом многие забывают, что игромания затрагивает не только человека, но и тех, кто находится в непосредственной близости к нему.

Игромания — болезнь всей семьи.

Как бы ни отговаривался человек, что зависимость касается только его, на самом деле она затрагивает всю семью. Зависимый человек тратит на игры время, которое мог бы уделить близким, семейный бюджет, он больше не дает того же тепла, что и раньше, выпадает из социальной жизни. Все это так или иначе затрагивает его ближайших родственников.

Поэтому первый шаг семьи — поиск реабилитационного центра для игромана, а шаг второй — поиск психолога для себя.

Цели психотерапии при работе с родственниками.

Семья игромана нуждается в поддержке ничуть не меньше. Поведение зависимого может травмировать родных. Психолог поможет:

  • снять с себя вину за происходящее: некоторых игроманов толкают на этот путь личные и семейные проблемы, однако вина родственников никогда не бывает абсолютной;
  • понять причины игромании: здоровому человеку трудно постичь логику зависимого, но именно понимание — первый шаг на пути к семейной терапии;
  • найти в себе силы для поддержки игромана: зависимому человеку поддержка близких необходима;
  • найти аргументы в пользу лечения и уговорить игромана обратиться за помощью;
  • восстановить гармонию в семье: можно воспользоваться поддержкой семейного психотерапевта;
  • разрешить конфликты: можно комбинировать семейные консультации с индивидуальными сеансами.

Главное: человек получает возможность высказаться и быть услышанным. Стресс, гнев, обида, накапливаясь, могут сказаться негативно сказаться на психологическом состоянии. Регулярные консультации позволят разрешить проблемы максимально безболезненно.

Когда обратиться к психологу?

Ответ: как можно раньше. Если у родственников не получается справиться с зависимостью мужа, жены, ребенка самостоятельно, они часто ищут поддержки на стороне. Так, индивидуальный сеанс у психолога поможет подробно разобрать ситуацию. Психолог подскажет, какое поведение в общении с больным будет продуктивнее, какие методы для подавления игромании стоит применить и как подобрать аргументы в пользу лечения.

Правила поведения для семьи зависимого:

  • Не нужно винить себя за обиду на игромана, злость и недовольство. Испытывать это — естественно. Однако с эмоциями надо работать, переводя их в продуктивное русло.
  • Нельзя контролировать игромана, это вызовет разлад в семье, человек начнет скрывать свою привычку или реагировать агрессией.
  • С зависимым рекомендуется общаться на равных, не подчеркивая болезненное состояние. Нельзя искать ему оправданий, он должен принять ответственность за свои поступки. Надо дать ему понять, что он всегда получит поддержку, но при этом решение проблемы в первую очередь лежит на нем.
  • Доступ к деньгам стоит перекрыть сразу же. Одна из основных проблем игромании — трата семейного бюджета. Можно завести отдельную банковскую карту и скрывать ее от больного.
И конечно, необходимо обратиться к психологу: опытный специалист подскажет, как мотивировать игромана на реабилитацию.

Лечение игромании

Игромания — это неконтролируемая зависимость от игры, развивается она на психологическом уровне, и характеризуется эмоциональными расстройствами и депрессиями. Статистика выдает ужасающие данные того, насколько современные люди зависимы от каких-либо азартных игр. Игромания может привести к ужасным последствиям, вплоть до самоубийства. Нередки случаи, когда человек лишался рассудка из-за своей игровой зависимости.

Симптомы болезни

 Основные проявления игромании — навязчивая потребность постоянно играть. Человека не оторвать от игры, он становится очень замкнутым, у него сужается круг общения и интересов, начинаются психические расстройства. Причем, если сначала игрок испытывает подъем сил и у него возникает обманчивое ощущение, что ему по силам обыграть любого противника, то затем, это состояние переходит в упадок сил и нередко в депрессию.

На первый взгляд отличить игрока от обычного человека очень сложно. Часто игроманы увлекаются экстремальными видами спорта, однако это не признак. Бывает такое что ваш близкий человек вдруг увлечется игровыми автоматами или прочими азартными играми. Если во время его первого, так сказать ознакомительного, похода в казино ему удалось сорвать крупный выигрыш– вздохните свободно. Этот человек проиграет какую-то энную сумму и охладеет к играм после того как ему перестанет везти или выигрыши будут маленькими. Если же он бредит «большим кушем» вот уже год, а вы тем временем с трудом сводите концы с концами, деньги утекают даже не появившись, причем не только его но и ваши, в этом случае имеет смысл говорить об игромании.

 Что касается непосредственно компьютерных игроков, то в большинстве случаев болезнь возникает у тех, кто предрасположен к психическим заболеваниям, и у людей с аномалией развития личности, то есть когда человек имеет врожденные качества, не характерные для большинства людей. Например, он излишне застенчив или излишне вспыльчив.

 Если ваш муж (жена, брат и т.д.) игроман – конечно, ваш родственный долг предложить ему лечение. Большинство игроманов легко поддаются психотерапии, потому как действительно куда адекватнее алкогольно и наркозависимых. Кроме того, они понимают что если хотят сохранить семью и не оказаться в ночлежке, им необходимо расстаться с пагубным увлечением. Если же ваш родственник отказывается от терапии, не желает признавать наличие проблемы и утверждает что у него «все под контролем», к сожалению, выход у вас один. А именно – как уже говорилось, предоставить игромана собственной судьбе.

«Здравствуйте! Как мне быть если сын игроман?» – Яндекс.Кью

Приветствую Вас!

Очень мало к сожалению информации,чтобы дать хороший и качественный совет. попробую дать стандартные рекомендации уважаемый читатель.

1. первое, что нужно сделать это постараться с помощью психолога или аддиктолога, это человек который разбирается в зависимостях, диагностировать на сколько все сложно.

всякого рода кодировки и быстрые способы, обещающие раз и на всегда решить эту проблему советую обходить стороной.

Я по роду своей деятельности веду терапевтические группы родных, у которых родственники зависимые, то есть наркоманы, алкоголики и игроманы. Наслушался Я историй очень много.

Хорошо работает психотерапия, качественная диагностика. Необходимо понять формирование этой зависимости, или это пока что привычка? насколько она, игромания разрушила сферы жизнедеятельности сына? Очень много роли играет информация сколько ему лет, есть ли у него личная жизнь, где он живет, с Вами или самостоятельно. Тратит Он свои деньги , ли Ваши.. Узнав эту информацию специалист сможет выстроить грамотную схему действий, или алгоритм действий, как вам удобно. по предотвращению патологического влечения к игре.
1. Я так понимаю, что Вас это беспокоит, значит Вы можете хорошо повлиять на то, чтобы сын перестал играть и принял решение что то делать с этой трудность. Догадываюсь, что у него все не так солнечно в жизни, раз Вы задаете такой вопрос и называете это — игроманией.

  • Обсудите с ним новые правила,которые будут связаны с тем, что вы больше ему не помогаете в развитии зависимости к игре, и он становится самостоятельным, взрослым, и зрелым человеком. если он живет с вами, или каким то образом зависит от вас, это может быть совместное жилье, если Вы его в какой то мере обеспечиваете, решаете его какие то проблемы связанные с игрой, и конечно кредиты, вот если есть кредиты, не оплачивайте их, пока он не перестал играть. Помните, если Вы помогаете ему во время игры, Вы делаете только хуже, помогаете ему не замечать, что в его жизни происходит. А решение и желание к примеру бросить эту привычку и лечится, он сможет принять только тогда, когда осознает, к чему привела его игра.
  • Лишите его денег, не кормите его, пусть тоже приносит продукты к примеру. …нужно включить так сказать «жесткую любовь»
  • У меня отец 20 лет пил алкоголь. Я прошел через все это. сейчас он не пьет уже больше 7 лет…
    1. третье и последнее, считаю что самой лучшей помощью в этой ситуации, если зависимость сформировалась и он не может остановится, не смотря на то, что у него в жизни появляются реальные проблемы, будет мотивация к прохождению реабилитации.

Это важно:

В РФ не сильно много реабилитационных центров где уделяется индивидуальное внимание и качественная помощь игроману. Чаще всего «его садят на одну скамью с алкоголиками и наркоманами» и работают под одну гребенку.

В центрах, которые ориентированы на программу 7 навыков разработана специальная программа которая называется «вне игры».

оставлю ссылку на реестр центров тут.

и оставлю ссылку на видео про игроманию. посмотрите, надеюсь оно Вам поможет.

Берегите себя и удачи!

Лечение игромании в Ярославле | Лечение игровой зависимости :: ЯОКНБ

Количество просмотров: 4260

Автор: М.С. Мальшакова, врач психиатр-нарколог (опубликовано в сборнике «Новости медицинской профилактики». 2007. №25, Ярославль)

Любая зависимость – способ бегства от внутреннего неблагополучия, внутренней бедности к внешней иллюзии красоты, счастья и праздника.

Зависимость развивается у людей с определёнными качествами личности, особым устройством внутренней реальности и своим способом взаимодействия с окружающим.

К социально важным зависимостям, кроме наркомании и алкоголизма, относятся зависимость от азартных игр (гемблинг, лудомания, игромания), культизм (сектантство), кибераддикция (зависимость от Интернета, компьютерных игр), синдром профессионального сгорания (трудоголизм), деструктивное поведение (терроризм). Прочие виды зависимости имеют меньшее социальное значение.

Зависимость от азартного поведения – одна из самых серьёзных и разрушительных аддикций. Она проявляется неконтролируемым влечением к состоянию, которое возникает во время азартной игры. Сам термин «гемблинг» образован от английского слова gamble и переводится как «рискованное предприятие, азартная игра». Иначе эта зависимость называется лудоманией (от латинского ludo – «играю») или игроманией.

Гемблинг занимает особое место среди зависимостей именно из-за своих последствий. От него страдают преимущественно молодые, чаще успешные и нередко талантливые люди, которые быстро утрачивают свои способности, цели, наносят ущерб себе и своим семьям, часто совершают преступления на почве зависимости.

Считается, что аддикцию от азартных игр имеют примерно от 0,5% до 1,5% населения развитых стран с современным типом жизни, но в действительности эти цифры больше, т.к. в них включены только игроки казино и прочих подобных заведений. Но удовольствие от рискованного, азартного поведения получают и те, кто участвует в политике, предпринимательстве, финансовой деятельности, те, кто играет на бирже, в лотереи, в «пирамидах» типа МММ. Количество людей, признающих свою зависимость от азартных игр, во много раз меньше, чем реально зависимых.

Предпосылки формирования ЗАИ (Зависимость от Азартных Игр):

  • Во-первых, в обществе создаются благоприятные условия. Разнообразная и изощрённая индустрия АИ постоянно предлагает «быстро и легко получить квартиру, машину, кругосветное путешествие», ничего для этого не делая. Азартом «кормятся» множество популярных телешоу (от «Угадай мелодию» до «Слабого звена»). «Сто к одному», лотерея «Русское лото», «Золотой ключ», «Своя игра», «Кто хочет стать миллионером?», «Игры разума», «Большая стирка», «Алло, гараж!», «Вы-играй!», «Умницы и умники», — вот неполный список из программы телепередач на субботу и воскресенье. Плюс лотереи на улицах, тотализаторы в спортивных и околоспортивных клубах, «Спортлото» и «мгновенная» лотерея на рынках, остановках и даже в сбербанках.
  • Во-вторых, реклама взывает не к лучшим качествам личности, делается ставка на самолюбие, честолюбие, на чудо, которое кажется таким близким и доступным каждому. Все участники таких отношений подаются как «самые умные, везучие, упорные, расчётливые, проницательные». Кому не хочется быть именно таким? Азарт, риск становятся не просто дозволительным, но поощряемым качеством, спутником успеха. Популярные герои современных книг и фильмов добиваются успеха, только проходя через рискованные ситуации. Без риска уже и шампанского не выпить!
  • В-третьих, современная жизнь навязывает культ силы, власти и денег при абсолютном разделении жизни богатых и бедных, сильных и слабых. Богатство приобретается и теряется слишком быстро, при этом нередко кажется, что нужно рискнуть, «и всё у тебя будет».

В данной ситуации именно азартные игры позволяют создать иллюзию, которая наиболее точно имитирует процессы получения большого денежного состояния, минуя все промежуточные этапы. По сути, азартные игры – имитация занятия бизнесом.

И, наконец, внутренние предпосылки, ведущие к гемблингу, это – разочарование в жизненных повседневных ценностях; пренебрежение, негативное отношение к реальным целям как таковым. Далеко не каждый человек склонен к азартному поведению. Для того, чтобы выбрать такую форму зависимости, будущий игрок должен обладать особым восприятием реальности и особыми взаимоотношениями с ней:   

  • Тотальная неудовлетворённость своей жизнью, работой, семьёй.
  • Восприятие собственных способностей (особенно интеллектуальных), как более высоких, чем у большинства из окружения (не всегда, но часто).
  • Сложность приспособления к реальности из-за особенностей воспитания (холодность или повышенная опека со стороны родителей).
  • Восприятие любой проблемы как угрозы существованию,
  • Особые взаимоотношения с реальностью:
  • Игнорирование действительности, тенденция к построению защитных иллюзий при возникающих неудачах, проблемах, неспособность переносить стрессы, «держать удар».
  • Повешенные требования к реальности и пониженные – к себе. Стремление брать, не отдавая, жизнь «на даровщину», «на халяву».
  • Стремление получить признание, лидерство; склонность к агрессии.
  • Склонность к риску.
  • Стремление к презрению к деньгам и материальным благам либо сотворение из них «кумира».
  • Трудности в прогнозировании жизненных ситуаций.
  • Стремление ускорять принятие решения, нетерпеливость.

Удача – главное отличие азартных игр и обычныхЭлемент случайности присутствует и в спорте, но спортсмен нацелен на выигрыш, и эта цель достижима, если он реально быстрее, выше, сильнее своих соперников – таких же людей, как и он сам. Победа над соперником достаточно предсказуема.

Игровой автомат и рулетка в казино «играют» за владельца игрового бизнеса, а игрок ищет счастливый случай вместо поисков своего предназначения и не зарабатывает при этом ни голов, ни очков, ни секунд. Выигрыш воспринимается не как закономерный итог долгих и упорных тренировок за шахматной доской или на футбольном поле, а как награда, подтверждающая правильность пути. Близость выигрыша заменяет цель.

Цель — ставка на деньги, то есть, на то, что так высоко ценится в обществе. Но деньги здесь приобретают особый смысл, они зарабатываются не обычным способом (а часто это и не деньги вовсе, а фишки, жетоны). Размер ставки определяет статус игрока, а также уровень эмоций. В любом случае, человек вкладывает деньги в чужую цель, и чем больше – тем дальше он уходит от своей реальности в реальность игры. Игра «затягивает» в свой иллюзорный мир.

Азартное поведение имитирует процесс самовыражения, творчества. Азарт помещает человека в состояние неопределённости, «выбрасывает» из скучной обыденности, оставляя один на один с Фортуной – богиней удачи. Азарт позволяет испытывать сильные чувства, создаёт иллюзию приближения к чему-то «настоящему», имитирует процесс достижения цели, где чётко определены роли победителя и побеждённого.

Зависимый выбор обыденной жизни меняется на непредсказуемый выбор игры и человек испытывает иллюзию освобождения от ежедневной рутины. Выбор превращается в дуэль с Судьбой, а влияние на выбор – в систему ритуалов и уловок.

Помимо того, что азарт имитирует творчество, он делает бессмысленным его проявления, а значит – не способствует развитию способностей.

Им нет места в игре, всё пространство требуется лишь для удачи. Но человек чувствует себя могущественным, ибо от цели его отделяет только удача. Не нужно упорно трудиться и совершенствоваться, преодолевать препятствия, нужна лишь удача.

Азартная игра даёт возможность выйти из реальности, и человеку начинает нравиться такая иллюзия. Он начинает раз за разом пользоваться такой «услугой» игры. С каждым случаем азартных игр человек совершенствует механизм получения желаемого, составляет схемы, комбинации, включает ритуалы «на удачу» и возникает новая цель – формируется зависимость. Для того, чтобы человек мог войти в состояние азарта, ему предлагается специально созданное действие – игра на деньги.

У каждого игрока игры свои. Как только закончен выбор, накапливается опыт игрового поведения, и случаи игры лавинообразно нарастают. Гемблер испытывает эмоции, «чувствует себя живым» только тогда, когда он играет. Постепенно он увеличивает время, проводимое в игре.

Вовлечённость повышается во время стресса, а стрессы у игрока следуют один за другим. Изменяется круг интересов, прежние интересы вытесняются постоянными мыслями об игре, в воображении преобладают ситуации, связанные с игровыми комбинациями. Всё труднее становится переключение на другие мысли и потребности.

Комфорт достигается только в ситуации игры. Прекращение игры вызывает состояние психического дискомфорта, раздражительность, беспокойство. Стремление играть становится непреодолимым, превосходящим по силе голод, жажду, сексуальное влечение.

Человек оказывается неспособным сопротивляться соблазну игры. Он утрачивает контроль над игрой, возрастает его неспособность прекратить игру как после большого выигрыша, так и после постоянных проигрышей. Он некритически воспринимает результаты игры, неадекватно оценивает затраты на игру, считает их оправданными или необходимыми для «возмездия», «отыгрыша».

Всё чаще игрок вынужден лгать, скрывать случаи игры, утаивать затраты на неё, он начинает неверно оценивать время, проведённое за игрой вплоть до случаев дезориентации в реальном времени, своеобразной амнезии. Типичны нарастающие долги и следующее за этим невыполнение обязательств по их уплате, разрыв семейных отношений, мошенничество и криминальная финансовая деятельность.

«Игроманам» предложат вносить себя в букмекерские стоп-листы

Граждане, подсевшие на игру, смогут добровольно вносить себя в стоп-листы у букмекеров или в казино. В том числе — в онлайн-тотализаторах. Если же человек, проигрывающий всё и вся, сам не решится пойти в отказ, в запретный список его могут внести родственники по решению суда, после чего любые организаторы азартных игр перестанут принимать у человека ставки. Об этом сообщает Ассоциация юристов России. Соответствующий законопроект рассмотрела подкомиссия по совершенствованию контрольных функций органов власти при правительственной комиссии по проведению административной реформы.

«Законопроект предполагает создание единого списка граждан, отказавшихся от участия в азартных играх. В таком случае ни в казино, ни в букмекерских конторах, ни в онлайн-тотализаторах у граждан не будут принимать ставки. Попасть в своего рода стоп-лист человек сможет либо по добровольному заявлению, либо после признания его судом ограниченно дееспособным или недееспособным. В последнем случае с заявлением о включении человека в реестр будет уполномочено лицо, являющееся попечителем или опекуном», — рассказал РБК председатель правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев.

По его словам, ограничение дееспособности предполагает установление попечительства над человеком. При этом ограничение дееспособности не предполагает лишения человека всех прав, однако над его доходами и расходами устанавливается контроль. «Суд вправе ограничить дееспособность физического лица при установлении, что результатом пристрастия к азартным играм, злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами явилось тяжелое материальное положение семьи этого человека», — пояснил он.

Документ (есть в распоряжении РБК) был подготовлен Минфином и согласован с Минэкономразвития и ФНС.

Представители букмекерских компаний в беседе с изданием выразили поддержку такому законопроекту, отметив, что система самоограничения игроков уже давно стала мировой практикой, а идея ее узаконить в отрасли обсуждается уже не первый год.

Лечение зависимостей в Красноярске | Центр реабилитации «Здоровая нация»

Центр лечения зависимостей «Здоровая нация» предлагает профессиональную помощь при игромании. Мы применяем лучшие терапевтические методики, позволяющие проводить эффективное лечение игровой зависимости в Красноярске.

Опасность зависимости от азартных либо компьютерных игр часто недооценивается как самими игроманами, так и их родственниками. Многие люди далеко не сразу понимают, что пристрастие к обычным играм превращается в стойкую психологическую зависимость, которую уже невозможно преодолеть одним усилием воли.

Между тем болезненное пристрастие разрушает жизнь человека, а также со временем приводит к серьезным нарушениям психики. Игроман постепенно теряет контроль над собой, портит отношения с близкими, утрачивает свои социальные связи. Зачастую нездоровая привычка разрушает семью игромана, ведет к потере им своего социального статуса, а иногда и человеческого облика. Поэтому игроманию по опасности уже приравнивают к таким тяжелым зависимостям, как алкоголизм и наркомания, которые требуют серьезного лечения.

Если вовремя не начать излечение нездоровой тяги к играм, зависимое положение усиливается и со временем становится все более стойким и заметным. Поэтому важно, заметив первые признаки заболевания, своевременно обратиться к специалистам и начать лечебный курс.

Однако на практике близкие игромана, зачастую недооценивая степень опасности, пытаются воздействовать на него просьбами, угрозами и убеждениями. Но если обычное игровое пристрастие уже перешло в стадию устойчивой зависимости, все эти уговоры и требования родственников, как правило, уже не приносят желаемого результата. Больному в рассматриваемой ситуации требуется грамотная профессиональная помощь, направленная на преодоление заболевания и устранение первоначальных причин его возникновения.

Отдельно стоит сказать о подростках, играющих в компьютерные игры сутки напролет. Незрелая психика ребенка не может справиться с такой нагрузкой, поэтому негативные последствия игромании проявляются еще быстрее, чем у взрослых. А самостоятельные попытки борьбы с болезнью, как правило, оказываются еще менее эффективными.

Особенности лечения игромании

Терапия при нездоровом пристрастии к компьютерным или азартным играм — это довольно сложный процесс, требующий времени и профессионального подхода.

Наша клиника лечения зависимостей на протяжении многих лет помогает пациентам преодолеть нездоровое пристрастие и вернуться к полноценной жизни. Специалисты нашего реабилитационного центра знают все важные нюансы излечения игромании как у взрослых, так и подростков. Поэтому наша клиника имеет высокую положительную статистику по выздоровлению людей с различными зависимыми состояниями.

Каждому пациенту составляется индивидуальная терапевтическая программа, учитывающая его личностные особенности и историю болезни. Это помогает в сжатые сроки достичь наилучших результатов терапии.

Многие родственники игроманов сталкиваются с тем, что последние отрицают свое зависимое состояние и отказываются лечиться. Между тем добровольное согласие больного — важное условие успешного излечения заболевания.

Специалисты нашего центра избавления от зависимостей в Красноярске владеют специальными психологическими методиками, помогающими убедить пациента в необходимости реабилитации. Опытные психологи также помогут в ходе беседы сформировать у зависимого мотивацию к выздоровлению и здоровому образу жизни.

В ходе терапевтического курса врачи и психологи помогают пациенту избавиться от причин зависимости, восстановить эмоционально-психическое состояние, а затем адаптироваться в социуме. Комплексная методика, включающая индивидуальную и групповую психотерапию, обеспечивает продолжительный эффект от лечебного курса и предотвращает возможные срывы в дальнейшем.

Преимущества нашего реабилитационного центра

Клиника лечения игромании «Здоровая нация» объединяет опытных, квалифицированных профессионалов, ежедневно помогающих людям преодолеть опасные пристрастия.

К преимуществам обращения в наш центр можно отнести:

  • применение результативной методики, помогающей не только устранить психическую тягу к играм, но и избежать срывов в дальнейшем;
  • комфортные условия пребывания пациентов;
  • индивидуальный подход к каждому больному;
  • гарантия полной анонимности;
  • комплексный, грамотный подход к лечебному процессу;
  • доступная стоимость услуг.

Если вам или вашим близким требуется лечение игромании в Красноярске, свяжитесь со специалистами нашего центра.

Пожертвовать: CheckPoint

Спасибо.

Спасибо, что подумали о пожертвовании CheckPoint. Как благотворительная организация, мы действуем на некоммерческой основе, и каждый заработанный нами цент возвращается компании. Используя эту модель, мы можем предоставить нашим пользователям самые качественные мероприятия, быть в курсе последних исследований и помочь все большему количеству уязвимых людей. Все, что представлено на этой странице, безопасно, надежно и конфиденциально. Помните, что у нас есть статус DGR, поэтому все пожертвования, сделанные в австралийских долларах, подлежат налоговому вычету.

Прямые пожертвования

Вы можете сделать пожертвование всего за несколько кликов, используя нашу быструю, легкую и безопасную форму пожертвования здесь, или через Paypal.

Стать покровителем

Patreon позволяет вам регулярно помогать нам и обеспечивать нашу стабильность и устойчивость. Награды потрясающие и включают значки, футболки, ранний доступ к статьям, особую роль в разногласиях и многое другое.

Станьте покровителем!

Обычный комплект

Теперь вы можете поддерживать CheckPoint на @humble! В следующий раз, когда вы приобретете игру, считайте нас любимой благотворительной организацией.https://t.co/LXJIDDgbE1

— CheckPoint (@CheckPointOrg) 28 февраля 2018 г.

Сбор средств

Благотворительные потоки

Мы можем предоставить игровые коды и подарочные ящики для благополучия! Поддержите нас через Tiltify !

  • Аукцион
    • У вас есть остатки вещей, от которых вы бы хотели избавиться? Украсьте его уникальным автографом и пожертвуйте его на аукцион CheckPoint.Или разместите свой собственный.
  • Тематическая ночь викторин
  • Конкурс косплея
  • Raffles


Инаугурационная ночь викторин IGEA!


Взносы натурой

Идеальный способ избавиться от избыточных запасов или спонсировать CheckPoint с меньшими затратами. В настоящее время нам нужно…

  • Раздача подарков
    • Игры и приставки
    • Аксессуары — клавиатуры, стулья, все, что у вас есть!
    • Товары
    • Билеты и проездные
  • Бизнес-ресурсы
    • Включает полиграфию, оргтехнику, рекламные площади, консоли и т. Д.


AK Racing пожертвовала свои невероятные игровые стулья для наших розыгрышей


Доля прибыли / взносы сотрудников
  • Сделайте это на месяц — пожертвуйте часть своих доходов в течение определенного периода времени на повышение осведомленности о психическом здоровье.
  • Предоставьте сотрудникам возможность пожертвовать 2 доллара своей зарплаты за каждый платежный чек. Это считается подарком, не подлежащим налогообложению в конце года.

Признаний наркомана видеоигр

Cam Adair

Из выпуска «Проблемные азартные игры и видеоигры» журнала
Visions. , 2018, 14 (2), стр. 11

Я пристрастился к видеоиграм более 10 лет. Решение отложить игры и перейти к другим вещам научило меня жить осмысленной жизнью больше, чем все, что я делал раньше.

В детстве я был вполне нормальным канадским ребенком. Я ходил в школу, играл в хоккей, а потом шел домой и играл в видеоигры. Я был счастлив, чувствовал себя умным, и у меня были друзья. Все изменилось в 8 классе, когда я начал подвергаться жестокому издевательству как в школе, так и в моей хоккейной команде. Чем реже я ходил в школу и хоккейные тренировки, тем больше играл в видеоигры.

Видеоигры стали моим побегом, местом, где я мог больше контролировать свой опыт. Когда я учился в 11 классе, родители отправили меня из нашего дома в Калгари в Пентиктон, Британская Колумбия, чтобы я играл в хоккей в Хоккейной академии Оканагана.Уловка была проста: если я хочу играть в хоккей, мне нужно идти в школу. И это сработало. Хотя я все еще много играл, я сдал 11 класс. К сожалению, когда хоккей закончился в середине 12-го класса, я бросил школу. Я переехал домой, и следующие полтора года я был в депрессии, живя в подвале родителей. Я играл в видеоигры до 16 часов в день.

Мои родители сказали мне, что если я не пойду в школу, мне нужно будет найти работу, поэтому я устроился поваром в ресторане.Каждое утро в течение первых нескольких недель отец вывозил меня на работу. Но как только он уезжал, я переходила улицу и возвращалась домой на автобусе. Я пробирался через окно и снова ложился спать — потому что я не спал всю ночь, играя в видеоигры. Когда мои родители задались вопросом, где же мой чек, я придумал какое-то оправдание. Я бы устроился на другую работу, и все возобновилось. Несколько недель я притворялся, что работаю, а потом говорил родителям, что «уволился» или «меня уволили». Я всегда оправдывался.

Игры только усугубили ситуацию. Однажды ночью я был так подавлен, что написал предсмертную записку. После того, как я написал записку, в моем телефоне появилось текстовое сообщение от друга, приглашавшего меня в кино — и, к счастью, я согласился. Во время фильма я обнаружил, что смеюсь, улыбаюсь и прекрасно провожу время. Этот сдвиг в моем настроении заставил меня осознать, что с моим психическим здоровьем серьезные проблемы, и мне нужна профессиональная поддержка. Той ночью я пришел домой и спросил отца, может ли он помочь мне найти психолога.Консультант заключил со мной сделку: я должен был либо получить (и сохранить) работу, либо перейти на антидепрессанты. У меня была другая работа, но на этот раз я твердо решил ее сохранить.

Новая работа — в розничной торговле — дала мне структуру и стабильность. У меня был график и ответственность. Больше всего у меня был второй шанс. До этого момента моя жизнь была в беспорядке. Я был замкнутым и несчастным, и я пытался сбежать. Теперь у меня была возможность все изменить. Я знал, что для этого мне придется бросить игры.

Два года вообще не играл. Я тратил 16 часов в день на игры и вместо этого тратил их на свои цели и мечты. Я изучил социальные навыки и завел новых друзей. Я прочитал книги по личному развитию, посетил семинары и начал свой бизнес, помогая другим.

Моя жизнь улучшалась, но я также столкнулся со многими проблемами. Стресс, связанный с собственным бизнесом, временами был непосильным. У меня был конфликт с деловыми партнерами и друзьями, и, хотя мое душевное состояние значительно улучшилось, я все еще боролся с тревогой и депрессией.

Потом у меня случился рецидив. Летом 2009 года проблемы стали огромными, и я просто хотел сбежать. Традиционно я использовал для этого игры, но, поскольку я бросил игры, я подумал, что, возможно, поможет смена обстановки. Решил переехать в Викторию. Я нашла место для жизни и переехала к двум новым соседям по комнате, которых я встретила через знакомого.

Один из моих новых соседей по комнате оказался профессиональным игроком в покер. В ту первую ночь в доме мы с Беном начали говорить о наших прошлых играх, и мы поняли, что раньше играли в одну и ту же игру: Starcraft.Бен сразу же объявил, что собирается купить той ночью копию игры, чтобы мы могли играть вместе. Я сказал ему, что больше не играю — что я действительно не хочу снова начинать играть, — но он просто отшутился. «Всего одна игра», — сказал он.

Он вернулся с игрой и в течение следующих 30 минут полностью уничтожил меня.

Униженный своим поражением, я решил улучшить свою игру, чтобы Бен никогда больше не смог победить меня в Starcraft. В течение следующих пяти месяцев я вернулся к своим старым привычкам и играл по 16 часов в день, каждый день.Я перестал работать и жил на небольшую сумму сбережений, которые я получил от своего бизнеса. Я едва вышел из дома, кроме как поехать к Тиму Хортонсу, чтобы купить кофе и немного еды.

Другой мой сосед по комнате, Джеймс, приглашал меня пойти в спортзал, отправиться в поход или заняться серфингом, и я всегда отказывался. Я только хотел поиграть. В конце концов я понял, что мои игры вышли из-под контроля, и мне нужно было бросить. Опять таки.

На этот раз я нашел время, чтобы подумать, почему меня так влекло обратно к играм. Я понял, что для меня игры удовлетворяют четыре основные потребности.

  1. Временный побег. Games предоставили мне возможность сбежать. Всякий раз, когда я чувствовал стресс или нуждался в перерыве в течение дня, игры позволяли мне временно забыть о ситуации.

  2. Социальные сети. Gaming предоставила мне сообщество. В мире онлайн-игр я чувствовал себя желанным, безопасным и принятым. Я думаю, что многие геймеры чувствуют социальную связь во время игры, несмотря на стигматизирующий стереотип геймеров как ботаников, одиночек и неудачников.

  3. Постоянный измеримый рост. Games предоставила мне цикл положительных отзывов, где я мог сразу увидеть свои улучшения и прогресс. Я испытал мгновенное удовлетворение.

  4. Вызов и уверенность. Games дала мне четкое представление о цели, миссии и цели, к которой нужно стремиться. Игры специально созданы таким образом. Мне нужно было победить босса, получить оружие, приобрести новый навык, пройти уровень.Я всегда знал, какова была цель и что мне нужно было сделать, чтобы ее достичь. «Реальная жизнь» не так проста.

Я понял, что играл в игры не только потому, что люблю видеоигры, или даже потому, что считаю видеоигры забавными. Моя тяга к игре — и тяга, которую испытывают многие игроки — проистекает из желания удовлетворить определенные потребности. Когда геймеры перестают играть в видеоигры, им нужно удовлетворять эти потребности с помощью альтернативных занятий — иначе их по-прежнему будет тянуть к играм, как это было со мной.

Я также понял, что если я изо всех сил пытался бросить курить, то наверняка было много других, кто тоже боролся. Когда я решил бросить игры во второй раз — в 2010 году — я зашел в Интернет, чтобы узнать, как бросить играть в видеоигры.

К моему удивлению, полезных практических советов не было. Вместо этого были банальности — «Учись больше» и «Проводи время с друзьями», — которые не очень полезны для зависимого игрока, который, возможно, использует игры, чтобы избежать попыток выполнения сложных задач или установления личных социальных связей.Я чувствовал, что важно поделиться своим опытом хардкорного геймера, который изо всех сил пытался найти полезную поддержку, и поделиться тем, что помогло мне избавиться от зависимости.

В мае 2011 года я опубликовал свою историю в блоге о личном развитии. Он стал вирусным, и я начал получать известия от десятков тысяч людей, которые обращались за помощью по той же проблеме. Это привело меня к созданию онлайн-сообщества Game Quitters, созданного в 2015 году. Сегодня Game Quitters является крупнейшим в мире сообществом поддержки — онлайн или каким-либо другим — для людей, пытающихся преодолеть зависимость от видеоигр, с участниками из 92 стран.

У

Game Quitters есть 200 бесплатных видео на YouTube, в которых рассматриваются самые распространенные проблемы, такие как, как бороться с тягой, как избежать замены одной зависимости другой и как преодолеть скуку. У нас также есть бесплатный форум сообщества, где люди могут общаться с другими, и онлайн-программы, которые шаг за шагом проводят игроков и родителей через процесс выхода, включая поиск новых занятий, добавление структуры в повседневную жизнь игрока, преодоление симптомов отмены и установление связи с единомышленники.

Я не играл в видеоигры семь лет, и моя жизнь никогда не была лучше. Я провожу дни, путешествуя по миру, разговаривая со студентами, родителями и специалистами в области психического здоровья о проблемах и преимуществах отказа от курения. Я люблю заниматься серфингом и ди-джеем. У меня отличная группа друзей, и моя семья никогда не была ближе. Больше всего я счастлив, и хотя я все еще сталкиваюсь с проблемами каждый день, я стараюсь их решать.

Моя мечта — гарантировать, что любой, кто борется с зависимостью от видеоигр, или любой, кто просто хочет прекратить играть по какой-либо причине, имел наилучшую возможную поддержку.Вот почему я создал Game Quitters, и поэтому каждый день просыпаюсь с нетерпением, ожидая, что буду делать то, что делаю.

Если у вас есть какие-либо вопросы о игровой зависимости и прекращении курения, вы можете найти сотни ресурсов на сайте Game Quitters (gamequitters.com) или связаться со мной по адресу [электронная почта защищена].

Об авторе

Международный докладчик в области зависимости от видеоигр, Кэм был назван одним из «150 ведущих канадцев в области психического здоровья» Центром наркологии и психического здоровья (CAMH) в Онтарио.Он является основателем Game Quitters (gamequitters.com), крупнейшего в мире сообщества поддержки людей, страдающих от зависимости от видеоигр, которое обслуживает участников в 92 странах

Зависимость от видеоигр: симптомы, лечение и профилактика

Здорово делать то, что вам нравится. Но можно ли переборщить с хобби? И в какой момент это становится зависимостью? Это вопрос, на который специалисты пытаются ответить об играх в видеоигры.

Несмотря на то, что игры существуют уже почти 50 лет, исследования их вреда все еще находятся на начальной стадии.Различные группы пришли к разным выводам о том, следует ли называть проблемную игру зависимостью.

Всемирная организация здравоохранения добавила термин «игровое расстройство» в версию своего медицинского справочника за 2018 год, Международная классификация болезней . Но в руководстве Американской психиатрической ассоциации, DSM-5, этого не было. (Пока что азартные игры — это единственное «занятие», указанное как возможное пристрастие.)

Признаки, на которые стоит обратить внимание

В DSM-5 есть раздел, который помогает людям и врачам узнавать предупреждающие признаки проблемных видеоигр.Эти проблемы могут возникнуть независимо от того, играете ли вы онлайн или офлайн.

Вот что нужно искать в себе или в близком вам человеке — в своем партнере, ребенке или друге. В соответствии с критериями, предложенными в DSM-5, у вас должно быть пять или более таких признаков в течение 1 года, в соответствии с критериями, предложенными в DSM-5:

  • Постоянно или постоянно думать об играх
  • Плохо, когда можно Не играю
  • Вам нужно проводить все больше и больше времени за игрой, чтобы чувствовать себя хорошо
  • Невозможность бросить курить или даже меньше играть
  • Нежелание заниматься другими делами, которые вам раньше нравились
  • Проблемы на работе, в школе или дома из-за ваших игр
  • Игра несмотря на эти проблемы
  • Ложь близким вам людям о том, сколько времени вы проводите за игрой
  • Использование игр для облегчения плохого настроения и настроения

Конечно, не у всех, кто много играет, есть проблема с играми.Некоторые эксперты говорят, что навешивать ярлыки на людей, которые могут просто увлечься играми, вредно. В одном они согласны с тем, что процент игроков, отвечающих предложенным критериям зависимости от видеоигр, невелик. По оценкам, это где-то от 1% до 9% всех игроков, как взрослых, так и детей. (Это чаще встречается у мальчиков и мужчин, чем у девочек и женщин.) , или в школу? Вы чувствуете, что перешли грань между любовью к игре и необходимостью играть? Может быть, вы используете игры, чтобы избежать более серьезной проблемы, например депрессии?

Иногда бывает трудно увидеть в себе проблему.Время, которое вы проводите за игрой, может вам показаться удовлетворительным. Но если близкие люди говорят, что это слишком много, возможно, пришло время подумать о сокращении.

Если вы родитель, которого беспокоит, сколько времени ваш ребенок проводит за играми, посмотрите, насколько хорошо он успевает в школе и с друзьями. Хорошие оценки и хорошие отношения с родителями — признаки того, что видеоигры для ребенка вряд ли станут проблемой.

Получение помощи

Обратитесь за помощью к своему врачу или терапевту или педиатру вашего ребенка, если вас беспокоит ваш сын или дочь, как только вы подумаете, что игровое время выходит из-под контроля.

Исследования по лечению зависимости от видеоигр также находятся на начальной стадии. Одна терапия, которая может помочь, называется КПТ или когнитивно-поведенческой терапией. Это консультирование по вопросам психического здоровья, которое учит, как избавиться от мыслей об играх, чтобы изменить поведение.

Если вы являетесь родителем игрока, терапевт может показать вам, как установить ограничения на игровое время вашего ребенка, если вам трудно сказать «нет». Одно исследование показало, что участие родителей в лечении ребенка улучшает его работу.

Предотвращение игровой проблемы

Чтобы контролировать время, проводимое за игрой, попробуйте эти советы как для взрослых, так и для детей:

  1. Установите ограничения по времени для игры и придерживайтесь их.
  2. Держите телефоны и другие гаджеты подальше от спальни, чтобы не играть в ночи.
  3. Занимайтесь другими делами каждый день, в том числе физическими упражнениями. Это снизит риск для здоровья сидеть и играть в течение длительного времени.

Никто не знает, могут ли определенные виды игр привести к возникновению проблем с играми.Пока убедитесь, что ваш ребенок играет только в игры, рассчитанные на его возраст.

9 преимуществ и положительных эффектов видеоигр

Видеоигры часто отвергаются как бесхитростные или как сфера бездельничанья, но знаете ли вы, что многие общие элементы этих симулированных миров могут принести ощутимые преимущества в реальной жизни? Преимущества видеоигр как для детей, так и для взрослых включают:

  • Здоровая стимуляция мозга
  • Развитие навыков решения проблем
  • Снятие напряжения

Узнайте больше о преимуществах видеоигр, прежде чем запускать любимую компьютерную или консольную игру.

1. Видеоигры могут улучшить ловкость рук.

Игры на базе контроллеров могут отлично подойти для ваших рук. В исследовании с участием группы хирургов исследователи обнаружили, что те, кто играл в видеоигры, быстрее выполняли сложные процедуры и совершали на 37 процентов меньше ошибок, чем те, кто этого не делал. Специальные видеоигры также использовались в качестве физиотерапии, чтобы помочь жертвам инсульта восстановить контроль над своими руками и запястьями.

2. Видеоигры могут увеличить серое вещество вашего мозга.

Gaming — это действительно тренировка для вашего ума, замаскированная под развлечение. Исследования показали, что регулярная игра в видеоигры может увеличить количество серого вещества в мозгу и улучшить связь между мозгом. (Серое вещество связано с мышечным контролем, воспоминаниями, восприятием и пространственной навигацией.)

3. У геймеров могут быть лучшие социальные навыки.

Стереотип застенчивого человека, использующего видеоигры как способ сбежать, — это не то, на что похож средний игрок. Предыдущие исследования с участием детей показали, что те, кто больше играл в видеоигры, с большей вероятностью обладали хорошими социальными навыками, лучше учились и строили лучшие отношения с другими учениками из-за социального компонента и компонента сотрудничества в некоторых типах игр.

4. Игры могут научить вас лучше решать проблемы.

Многоуровневые игры с открытым миром, основанные на заданиях, созданы как сложные головоломки, на решение которых уходит несколько часов. Иногда решение зависит от ваших действий в игре. Научиться думать на ногах и разрабатывать стратегии в быстро меняющейся фантастической среде — это навык, который можно применить в реальном мире. Одно долгосрочное исследование, опубликованное в 2013 году, показало, что дети, которые играли в стратегические игры, продемонстрировали улучшение навыков решения проблем и, таким образом, имели тенденцию получать более высокие оценки в следующем учебном году.

5. Вы можете стать более физически активным игроком.

Большинство основных консолей теперь оснащены технологией, позволяющей игрокам встать с дивана и встать на ноги. Будущее VR-игр выведет мир на совершенно новый уровень. Программисты мобильных игр также начали создавать игры, в которые играют в физическом пространстве, строят их на основе реальных данных о местоположении и вдохновляют геймеров переезжать, чтобы продвигаться в виртуальном мире.

6. Видеоигры могут улучшить ваше зрение.

Пока вы не смотрите на экран в течение 10 часов подряд (или сидите в двух футах от вас), видеоигры могут улучшить зрение. В одном исследовании 10 студентов-мужчин, которые не были геймерами, обучались в течение 30 часов играм от первого лица, а затем тестировались против 10 не-геймеров. Учащиеся, которые играли, смогли более четко видеть предметы в загроможденных помещениях из-за улучшенного пространственного разрешения. Они смогли тренировать свой мозг, чтобы видеть мелкие детали, потому что в каждой игре эти детали оказывались важными.

7. Видеоигры могут быть полезны для психического здоровья.

Исследования показали, что некоторые видеоигры могут улучшить настроение и улучшить сердечный ритм — это признак того, что они также могут помочь снять стресс. Корреляция (а не причинно-следственная связь) между видеоиграми и стрессом была отражена в многочисленных не связанных между собой исследованиях, поэтому видеоигры используются в терапии уже более десяти лет.

8. Это интересный способ научить вас обманным путем.

Видеоигры есть практически обо всем.С самого начала разработчики поняли, что видеоигры можно использовать для улучшения навыков чтения и математики. Сегодня есть игры, которые включают мировую историю, кулинарию, политику, химию, архитектуру и другие темы, которые вы, возможно, не слышали в школе.

9. Видеоигры могут вдохновить вас быть более настойчивыми.

В видеоиграх вы либо побеждаете, либо продолжаете пытаться, извлекая уроки из своих ошибок по мере продвижения, пока не достигнете цели. Из-за этого некоторые исследователи и преподаватели утверждают, что видеоигры могут научить людей быть более уверенными и работать над достижением своих целей, рассматривая каждую ошибку как еще одну возможность для обучения.


Беспокоитесь о защите личных вещей, например игровой приставки? Ваша консоль и другое игровое оборудование может быть застраховано от GEICO по страховке арендатора!

онлайн-игр | Преимущества

Что делает хорошую видеоигру?

Отличные игры — это игры, которые одновременно бросают вызов вашему ребенку и учат его чему-то, что он может использовать в реальном мире, привнося в его жизненный опыт по-новому. Но есть и ценность в виртуальном опыте.Это позволяет детям подготовиться к будущему, в котором цифровая и реальная жизнь пересекаются. Как и книги, многие игры также обогащают их жизнь благодаря полученному ими опыту в целом.

Просмотрите семейные истории на AskAboutGames, чтобы получить представление об играх, подходящих для его возраста, которые помогут вашему ребенку в этом и позволят всей семье участвовать и играть вместе.

Мой ребенок хотел бы сделать карьеру в игровой индустрии, как я могу его поддержать?

Если ваш ребенок хочет заняться киберспортом (соревновательными играми) или сыграть роль в создании видеоигр будущего, важно начать как можно раньше и больше узнать о различных рабочих местах и ​​возможностях, которые может предложить игровая индустрия.Это хорошая идея, чтобы помочь им расширить свое представление о том, что доступно помимо традиционных ролей разработчиков или стримеров.

Обратите внимание на типы работ, которые им доступны для выполнения, чтобы они могли определить, что им лучше всего подходит. Компания Ask About Games выпустила серию советов «Процветание будущего: приблизительное руководство по карьере в игре», в которой рассказывается, какие роли доступны и какие шаги нужно предпринять, чтобы начать работу.

Вот несколько ролей, которые мы вытащили из руководства:

Game Performer

К исполнителям игры относятся озвучивающие артисты, актеры и даже спортсмены и специалисты по трюкам, которые выполняют работу по захвату движения, то есть специальные камеры записывают их движения, а затем используют запись в игре, чтобы вымышленный персонаж двигался реалистично .

Game Producer

Существует много разных подходов к созданию игр, но в целом производители игр заставляют всех работать над одной и той же страницей, следя за тем, чтобы игра была собрана в соответствии с планом, в срок, в рамках бюджета и в соответствии с высшими стандартами. Иногда создание игр может быть управленческой ролью, а в других случаях — творческой. Обычно игровые продюсеры возглавляют команду, работая с ведущими разработчиками игр и игровыми директорами.

Game Writer

Часто разработчик игр пишет сценарий для игры, но они также делают гораздо больше.Авторы игр могут вносить свой вклад в «построение мира», когда они предоставляют предысторию и вспомогательные документы, чтобы помочь игрокам или коллегам-разработчикам понять игровой мир и мотивы персонажей в нем. Некоторый контент по созданию мира может даже не быть включен в игру, но он жизненно важен для того, чтобы он выглядел убедительно. Сценаристы игр часто доставляют другой внутриигровой текст и даже работают с исполнителями и специалистами по звуку, чтобы адаптировать диалоги в игре по мере их исполнения и записи.

Специалист по звуку игры

Существует множество типов звуковых ролей в игре, от тех, которые записывают и редактируют озвучку, до композиторов, которые записывают саундтреки к играм, а также дизайнеров и создателей игровых звуковых эффектов и художников, которые выходят в мир для захвата реальных звуков.Технические игровые звуковые роли видят, что персонал, например, помогает заставить звук вести себя так, как если бы он был в трехмерном пространстве, или даже разрабатывать способы, чтобы музыка в игре могла реагировать на действие на экране, меняясь каждую секунду.

Где должен происходить игровой процесс?

Поощряйте детей играть в общественных местах, поскольку это дает вам больше возможностей делиться опытом. Это гарантирует, что они могут предупредить вас о тревоге, и вы сможете сказать, как долго они играют. Хранение их в семейных комнатах превращает игры в обычную часть семейной жизни, а не в нечто отдельное.

Если они немного старше и предпочли бы играть в своей спальне, подумайте о том, чтобы направить их на то, чтобы держать технику в общем пространстве. В любом случае продолжайте разговор об их игровом процессе и убедитесь, что согласованные вами правила соблюдаются, чтобы обеспечить их безопасность во время игры.

С какого возраста подходят видеоигры?

Согласно исследованиям, дети обычно начинают играть в возрасте от 3 до 4 лет, проводя в среднем 6 часов в неделю.Нет никаких возрастных ограничений относительно того, когда им следует начинать, но было бы неплохо выбрать тип игр, в которые они играют, чтобы убедиться, что они приносят пользу их развитию по мере их роста.

Кроме того, важно думать о физической безопасности. Некоторые люди сообщают о тошноте при игре в VR-игры, поэтому очень важно, чтобы они знали, что им делать, если они плохо себя чувствуют. Продолжительные игровые сеансы также могут повлиять на развитие глаз, поэтому важно делать регулярные перерывы (каждые 20–30 минут) и настраивать игровые станции таким образом, чтобы они могли минимизировать негативное воздействие на свое тело.

Для детей младшего возраста существует множество базовых игр, чтобы научить их изучать концепции или музыку. Многие из этих игр имеют образовательный характер и побуждают родителей следить за успеваемостью, чтобы следить за успеваемостью детей. Выбор игр, в которые вы можете играть вместе, будет поддерживать их мотивацию и помогать им развивать ключевые навыки. Примеры включают Stardew Valley, Towerfall, Nintendoland, Spaceteam и Overcooked 2.

Для детей младшего возраста существует множество игр-песочниц, таких как Minecraft и Roblox, которые позволяют им исследовать и строить новые миры, чтобы сделать их более захватывающими и увлекательными.Эти игры дают детям возможность проявить творческий подход и использовать свое воображение.

Для подростков доступные игры более сложные и захватывающие и, как правило, предполагают живое взаимодействие с несколькими игроками. Примеры включают Fortnite или Apex Legends. Эти игры могут не показаться чистым развлечением, но для прохождения уровней и достижения целей, поставленных игрой, может потребоваться определенный уровень стратегии и перспективного планирования. В играх такого типа важно просматривать их вместе с ребенком, чтобы убедиться, что контент подходит их возрасту, и поддерживать разговор, чтобы они знали, что делать, если что-то пойдет не так.Взгляните на VSC, чтобы понять, что рейтинги PEGI означают для игр.

видеоигр приносят пользу детям, находящимся на карантине во время пандемии COVID-19

Я ужасно много думал о Детройт Пистонс 1989 года за последние несколько дней. Рик Махорн, начальный форвард, не может устроить проклятую паузу. И Деннис Родман тоже. Исайя Томас пропускает слишком много бросков. Есть ли в моей команде кто-нибудь, кто сможет остановить Майкла Джордана, который за последние четыре игры набирает в среднем 83?5 очков за игру против команды, когда-то известной как «Плохие парни» из-за ее отвратительного оборонительного настроя? Я не вижу в этих парнях много плохого.

Да, наверное, было бы достаточно жаль, если бы я был поглощен настоящей командой Детройта, которая в последний раз играла настоящую игру НБА в начале матча Джорджа Х.В. Администрация Буша. Но нет, я говорю о видеоигровой версии той чемпионской команды. В NBA 2K20 , популярной игре с виртуальными обручами, которая для многих фанатов заменила настоящий баскетбол во время пандемии коронавируса, вы можете играть, используя одну из многих прекрасных исторических команд НБА.И в настоящее время мы с моим 13-летним сыном участвуем в жаркой серии из семи матчей, в которой мои «Пистонс» 89-го года против его «Чикаго Буллз» 1991 года, еще одной титульной команды НБА, на нашей PlayStation 4. Он на три игры превосходит одну. .

Для мужчины средних лет, у которого много взрослых обязанностей, переживать из-за того, что Билл Лэймбир провел в эти страшные времена, не кажется чем-то полезным.

Но что, если это действительно так? За последний месяц или около того, пока мы с сыном находились дома на карантине, мы начали играть в видеоигры как на долгожданное отвлечение.В связи с тем, что власти Нью-Йорка удалили все баскетбольные кольца в общественных парках по всему Большому Яблоку, чтобы усилить социальное дистанцирование, цифровые кольца служат нашей заменой настоящим вещам. Я с нетерпением жду наших ежедневных (или более) 2К битв, чтобы разрушить однообразие. Мы говорим какую-то чушь. Мы разделяем несколько смехов. Мне нравится рассказывать ему о великих командах НБА моей юности. Он делает вид, что заботится. Затем мы возвращаемся в неопределенную реальность.

Мы не одни. Изолированные люди во всем мире во время пандемии все больше играют в видеоигры.По данным Verizon, только за первую неделю массовой самоизоляции игры выросли на 75%. Предложение консолей Nintendo Switch, популярных среди семей, детей и обычных игроков, не может удовлетворить спрос. Animal Crossing: New Horizons, , последняя версия давней франшизы Nintendo, в которой люди могут вместе проводить время в сети на цифровых безлюдных островах, с момента выхода 20 марта в Японии было продано более 3 миллионов копий. Продажи оборудования, программного обеспечения, аксессуаров и игровых карт для видеоигр в США.По данным NPD Group, S. в марте превысил 1,6 млрд долларов, что является самым высоким уровнем с 2008 года. Расходы на оборудование выросли на 63% по сравнению с мартом 2019 года, а расходы на программное обеспечение — на 34%. Хотя сейчас нет Высшей лиги бейсбола, NPD Group утверждает, что MLB The Show 20 стал самым продаваемым месяцем дебюта в истории популярной бейсбольной франшизы.

Следите за нашей ежедневной новостной рассылкой о коронавирусе, нажав здесь .

Исследования показывают, что вместо того, чтобы сожалеть об этой спровоцированной пандемией видеоигре и буме экранного времени, мы должны приветствовать это.Играть в умеренных количествах, естественно, является ключевым моментом; В мае 2019 года Всемирная организация здравоохранения официально проголосовала за включение «игрового расстройства» или зависимости от видеоигр в свою Международную классификацию болезней. Но исследования показывают, что видеоигры могут принести важные социальные, мотивационные, эмоциональные и когнитивные преимущества. «И если раньше видеоигры приносили пользу, — говорит Линда Кэй, старший преподаватель психологии Университета Эдж-Хилл в Великобритании, — то сейчас они важны как никогда.”

Эксперты говорят, что нам нужно избавиться от стереотипного образа геймеров как изолированных одиночек, часами играющих в сыром подвале. Сегодня дети и взрослые могут общаться друг с другом в больших и маленьких группах, играя в онлайн-игры. Во время пандемии особое внимание уделяется возможности подключения. «Все дело в социальном взаимодействии», — говорит Изабела Гранич, профессор психопатологии развития в Университете Радбауд в Нидерландах.«Вы строите свои собственные сады вместе с другими людьми. Вы играете в командах, побеждая другие команды и ополченцев и все, что это. И это действительно проверяет многие социальные потребности в это время изоляции. И как бы дети ни нуждались в нас, они так же нуждаются друг в друге ». (Я начинаю чувствовать, что моему сыну было бы лучше играть в 2K со своими друзьями, а не со мной.)

Вместо того, чтобы чувствовать себя виноватым из-за того, что дети смотрят видеоигры, Гранич — возглавляет Лабораторию игр для эмоционального и психического здоровья. в Radboud — предполагает, что «родители должны чувствовать, что они предлагают возможность, которой у них не было бы 30 лет назад.Игровое правило Границ для ее 14-летних мальчиков-близнецов: неограниченное время видеоигры до 20:00. обед, но сначала они должны сделать домашнее задание, попрактиковаться в игре на музыкальном инструменте, немного кодировать, прочитать отрывок из романа и выйти на час на улицу. Это примерно 90 минут видеоигр за ночь.

Игры приносят пользу людям всех возрастов. Согласно исследованию 2016 года, проведенному Школой общественного здравоохранения им. Почтальона Колумбийского университета, частое использование видеоигр детьми в возрасте от 6 до 11 лет было связано с высоким интеллектуальным функционированием и компетентностью в школе и меньшим количеством проблем во взаимоотношениях со сверстниками.В ходе опроса 900 человек в 45 странах, которые играют в многопользовательские ролевые онлайн-игры, Марк Гриффитс, профессор психологии Университета Ноттингем Трент и один из ведущих мировых исследователей видеоигр, обнаружил, что примерно три четверти респондентов как мужчин, так и женщин сообщили, что заводили хороших друзей, играя в игры (в среднем «хороших друзей» было семь). Более того, у 10% участников исследования возникли хотя бы одни романтические отношения с кем-то, кого они встретили в игре.Один из его подопечных в более позднем тематическом исследовании даже женился на ком-то, кого он встретил, играя в World of Warcraft .

Во время видеоинтервью для TIME 18-летний сын Гриффитса играл в игры в другой комнате. Гриффитс очень одобрил это. «Во времена пространственного отдаления он играет в игры со своими лучшими товарищами», — говорит он. «Меньше всего я хочу, чтобы мои дети рвали себе волосы.Игры — одно из увлекательных и увлекательных занятий детей ».

Игры могут помочь игрокам развить ряд навыков, считают эксперты. «Люди учатся вести переговоры, сотрудничать, действовать по очереди, критически мыслить с другими и так далее», — говорит Гранич. «С точки зрения мотивации люди учатся проявлять стойкость перед лицом неудач. Принимать неудачи снова и снова и при этом работать над какой-то целью. Гейм-дизайнеры долгое время были такими мастерами взаимодействия.И они придумали, как удержать нас в этом сладком месте обучения. У них все еще получается лучше, чем у большинства учителей ».

Есть свидетельства того, что видеоигры могут помочь и с психическим здоровьем. «Когда вы боретесь с травмирующими мыслями, вы можете потерять себя в игре, — говорит Мишель Колдер Каррас, исследователь общественного здравоохранения из Университета Джона Хопкинса, которая сыграла в World of Warcraft , чтобы облегчить ее собственные прошлые приступы депрессии. Она опубликовала исследование, показывающее терапевтические преимущества видеоигр для ветеранов вооруженных сил.«Прямо сейчас, во время этой пандемии, реальная жизнь представляет собой травмирующую ситуацию», — говорит Колдер Карас. «То, что игры могут сделать для людей, восстанавливающих психическое здоровье, теперь необходимо всему обществу».

Гранич соглашается. «Дети сейчас так же обеспокоены этой эпидемией, как и родители», — говорит она. «Многие из них беспокоятся о своем здоровье, о здоровье родителей. Формула беспокойства — непредсказуемость, отсутствие контроля и потенциальная угроза там, где у вас нет свободы воли, чтобы что-то предпринять.И в чем игры действительно хороши? Предоставляя вам контроль, давая вам предсказуемость и позволяя преодолеть потенциальные угрозы с помощью того, что вы можете делать, вещей, над которыми у вас есть свобода воли ».

Исследования показывают, что видеоигры могут быть полезны для вашего мозга и в других отношениях. Немецкие исследователи, например, обнаружили, что взрослые, которые играли в Super Mario 64 по 30 минут в день в течение двух месяцев, имели увеличенное серое вещество — там, где расположены тела нервных клеток головного мозга — в правом гиппокампе, правой префронтальной коре. и мозжечок, области, участвующие в таких функциях, как пространственная навигация, формирование памяти, стратегическое планирование и мелкая моторика.

Родителям важно убедиться, что их дети находят способы заниматься физическими упражнениями и в этот момент. Игры, ориентированные на тренировки, такие как Nintendo Ring Fit Adventure , могут помочь, но нет цифровой замены настоящему свежему воздуху. Во время видеоинтервью с TIME Крейг Старк, профессор Калифорнийского университета в Центре нейробиологии обучения и памяти Ирвина, сказал, что его сын из восьмого класса разговаривал с друзьями во время игры по гарнитуре.«Я отлично справляюсь с этим, — говорит Старк. Тем не менее, он добавляет: «Если вы играете 20 часов в день, давай уйдем, займемся чем-нибудь другим, а не просто разговаривать друг с другом на экране». Но что касается представления о том, что видеоигры активно гниют мозг? Нет, я не вижу этому никаких доказательств ».

Увидимся позже, босс. Pistons 89 вот-вот вернутся. Мой сын — и наша PS4 — ждут.

Пожалуйста, присылайте любые советы, рекомендации и истории по адресу virus @ time.com .

Еще истории из TIME, которые необходимо прочитать


Напишите Шону Грегори по адресу sean.gregory@time.com.

Что игры делают для вашего мозга — и чем вы можете помочьФактически, игровое сообщество давно (и только полушутя) называло игру, наполненную орками и эльфами, «

World of Warcrack ».

Как человек, который за последние 14 лет провел в игре более 600 дней, я могу засвидетельствовать приток постоянных новых подземелий, рейдов и полей сражений WoW . Когда я не в себе, первое, что приходит в голову, — это войти в мой разбойник 60-го уровня. И если я не играю в течение длительного периода времени, я буквально увижу WoW во сне.На сознательном и подсознательном уровне я не могу убежать.

«Зависимость» от видеоигр относится не только к WoW ; это кросс-жанровый и кроссплатформенный. Зависимость также не является единственным неврологическим и психологическим побочным эффектом видеоигр. Итак, как с научной точки зрения видеоигры — от MMORPG до шутеров и ролевых игр — влияют на наш мозг? И, несмотря на недостатки, может ли мозг выиграть от видеоигр?

Зависимость и наши тусклые, веселые мозги

Когда возникает тема о том, как видеоигры влияют на нас, первое, что приходит на ум, — это зависимость от видеоигр — область, которая все больше изучается психологами и нейробиологами. и часто привлекает к себе внимание заголовками, а не представляет собой реальную угрозу психическому здоровью.«Грубо говоря, нет большой разницы между зависимостью от видеоигр и другими зависимостями», — говорит Марк Палаус, доктор наук в области когнитивной нейробиологии в Открытом университете Каталонии. «Одним из ключевых аспектов понимания того, как работают зависимости, является система вознаграждения мозга. Система вознаграждения определяет, насколько приятные стимулы (например, присутствие еды, воды, социальное взаимодействие, сексуальный контакт или видеоигры в данном случае) действуют как положительные стимулы для поведения ». Когда наш мозг подвергается воздействию чего-то приятного, мы часто хотим (а затем намереваемся получить) большего, и видеоигры, безусловно, не являются исключением.

Принимая во внимание долговечность WoW и впечатляющую популярность (на момент написания около 5 миллионов игроков в месяц), неудивительно, что появились сообщества поддержки DIY. / r / nowow, сабреддит, состоящий из более чем 1000 участников, функционирует как безопасное пространство, где наркоманов WoW могут обсуждать разорванные отношения, потраченное впустую время, затрудненное обучение и срывы.

Это место, которое я лично нашел в равной степени обнадеживающим и пугающим — очень увлекательный и приятный мир вдали от нашего собственного-мира с его ежедневными и еженедельными квестами и бесконечными обновлениями засосал многих. игрок в.

Ли Чемберс, экологический психолог, с которым я разговаривал, — это человек, чья история похожа на рассказы на / r / nowow. «Я нашел World of Warcraft на втором курсе университета, и, к сожалению, в то время, когда я боролся со своим психическим здоровьем», — сказал он. «Игра дала мне необходимую социальную связь, но я стал зависимым от нее, когда мое психическое здоровье ухудшилось, я оказался втянутым в игру и стал избегать жизни, в результате чего родители забрали меня домой после того, как я изолировал себя на несколько недель.К счастью, с тех пор Чемберс вышел на другую сторону.

Fortnite, Король быстрых дофаминовых ударов

Высокооктановое окружение шутеров — это мир, отличный от медленной игры MMORPG, такой как WoW , Final Fantasy XIV и Elder Scrolls Online . И это Epic Games Fortnite , шутер на выживание в конфетном оттенке, который особенно интересен, когда речь идет о видеоиграх и мозге, не в последнюю очередь потому, что он стал культурным явлением, особенно среди молодых игроков, чьи мозги все еще развиваются.

По своей сути, Fortnite — это быстрая и повторяемая игра с кооперативным режимом, режимами Battle Royale и песочницей, подходящими для разных стилей игры. ( Fortnite Battle Royale матчей длятся около 20 минут, но игроки могут быть исключены вскоре после начала игры, в зависимости от их уровня мастерства и / или удачи.) Острые ощущения от выживания в сложных цифровых сценариях жизни и смерти в Помимо получения скинов, отсылающих к поп-культуре, и пост-иронических танцев, он может выделять дофамин — один из нейромедиаторов мозга.

8 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.