полевой эксперимент — это… Что такое полевой эксперимент?
- полевой эксперимент
- field experiment
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- полевой шпат
- полевой эффект
Смотреть что такое «полевой эксперимент» в других словарях:
Полевой эксперимент — См. Эксперимент. Психология. А Я. Словарь справочник / Пер. с англ. К. С. Ткаченко. М.: ФАИР ПРЕСС. Майк Кордуэлл. 2000 … Большая психологическая энциклопедия
Полевой эксперимент — Естественный эксперимент, или полевой эксперимент, в психологии это вид эксперимента, который проводится в условиях обычной жизнедеятельности испытуемого с минимумом вмешательства экспериментатора в этот процесс. При проведении полевого… … Википедия
Полевой эксперимент — частичное осуществление эксперимента в условиях реальной действительности (в противоположность лабораторным условиям) … Социологический словарь Socium
эксперимент — Предложение человеку по своей воле прожить, испытать, ощутить актуальное для него или пойти на осознанный эксперимент, воссоздав в ходе терапии спорную или сомнительную для него ситуацию (прежде всего в символической форме). Краткий толковый… … Большая психологическая энциклопедия
эксперимент полевой — предполагает использование минимума оборудования в ситуации, близкой к естественной. Словарь практического психолога. М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин. 1998 … Большая психологическая энциклопедия
ПОЛЕВОЙ ОПЫТ — эксперимент в полевых условиях, близких к производственным, выявляющий зависимость кол ва и качества полученной продукции от условий роста и развития, а также от технологии возделывания с.
х. культур; один из важнейших методов агрономич.… … Сельско-хозяйственный энциклопедический словарьЭксперимент (психология) — Эту страницу предлагается объединить с Лабораторный эксперимент (психология) … Википедия
ЭКСПЕРИМЕНТ ПОЛЕВОЙ — одна из форм эксперимента ; проводится в естественных для участников условиях с целью минимизировать нехарактерное для них поведение, вызванное лабораторными условиями ( Эксперимент лабораторный). Достаточно часто исследователю требуется узнать,… … Социология: Энциклопедия
ЭКСПЕРИМЕНТ В МАРКЕТИНГЕ, ПОЛЕВОЙ — маркетинговое исследование, проводимое в реальных (или естественных) условиях. Он тоже включает манипулирование одной или несколькими переменными, но при этом контроль над процессом зависит от конкретной ситуации. Таким образом, лабораторный… … Большой экономический словарь
ЭКСПЕРИМЕНТ ПОЛЕВОЙ — разновидность эксперимента, в к ром воздействие экспериментального фактора происходит в реальной соц. ситуации. По степени активности исследо вателя (что во многом означает и степень близо сти к естественным условиям) среди Э.п. выделяются… … Российская социологическая энциклопедия
Естественный эксперимент (психология) — Эту страницу предлагается объединить с Эксперимент (психология). Пояснение причин и обсуждение на странице Ви … Википедия
49. Естественный эксперимент и лабораторный эксперимент. Психология труда
Читайте также
Эксперимент
Эксперимент Эксперимент – главный метод научной психологии, он настолько важен, что студенты-психологи нередко называют любое психологическое исследование экспериментом, что не вполне верно. В отличие от других методов психологии, эксперимент подразумевает
2.
Естественный эксперимент2. Естественный эксперимент Естественный эксперимент проводится только в естественных, привычных для субъекта условиях труда, там, где обычно проходят его рабочий день и трудовая деятельность.Это могут быть рабочий стол в офисе, купе вагона, цех, аудитория института,
3. Лабораторный эксперимент
3. Лабораторный эксперимент Лабораторный эксперимент проходит в искусственно созданной ситуации, максимально приближенной к профессиональной деятельности субъекта. Эта модель позволяет установить контроль за ходом наблюдения, регулировать действия, создавать
Эксперимент с часами
Эксперимент: зеркало
Эксперимент: зеркало Не передразнивайте вашего партнера по эксперименту! Стоит ему только это заметить, как у вас больше не будет ни единого шанса установить с ним необходимый контакт.По этой причине некоторые тренеры рекомендуют «смещенное зеркало». То есть вы должны
Эксперимент с монеткой
Эксперимент с монеткой Мимика может рассказать еще больше о вашем собеседнике:Выложите перед собой на стол монетки: 2 рубля, 1 рубль, 50 копеек и 10 копеек.Теперь отвернитесь и попросите вашего партнера в одной ладони зажать монетку в 2 рубля, а в другой спрятать оставшиеся
Эксперимент «Свежесть»
Эксперимент «Свежесть» Пожалуйста, прочтите:1. Вы чувствуете себя свежо.2. Пока вы читаете эти строки, дышите размеренно и спокойно. С каждым вдохом сознательно вбирайте в себя новую энергию. Вы чувствуете себя очень хорошо. Энергия свежести с каждой буквой приятно
Эксперимент 1
Эксперимент 1 Начните напрягать руку: сожмите пальцы в кулак, напрягите запястье, затем предплечье – до локтя Замечайте при этом, как меняется ваше состояние, как меняется ваше дыхание, где еще появляется напряжение. Продолжите эксперимент с напряжением: напрягите всю
Эксперимент 3
Эксперимент 3 Встаньте прямо и сосредоточьте внимание на правой руке, напрягая ее до предела. Через несколько секунд сбросьте напряжение, расслабьте руку. Проделайте аналогичную процедуру поочередно с левой рукой, правой и левой ногами, поясницей, шеей. Эксперимент
ЭКСПЕРИМЕНТ
ЭКСПЕРИМЕНТ Разденьтесь, как-нибудь, полностью — догола! И встаньте так, во всей своей красе, перед самым большим зеркалом в вашей квартире.Посмотрите на себя. Оставайтесь абсолютно спокойным…Посмотрите себе в глаза и произнесите тоном, не терпящим возражений: «Я —
Эксперимент
Эксперимент Как ни важна роль, которую играют в творческом процессе писателя самоанализ и наблюдение, ими обоими не ограничиваются способы добывания материала. Недостатком самонаблюдения и наблюдения является то, что оба они, в сущности, сводятся к обнаружению того, что
Парадокс опытов над животными: ставим эксперимент на животном, чтобы доказать, что нельзя ставить эксперимент на животном
Парадокс опытов над животными: ставим эксперимент на животном, чтобы доказать, что нельзя ставить эксперимент на животном Противники опытов над животными исходят из того, что мыши и шимпанзе попадают в сферу моральных соображений, а помидоры и робособаки — нет.
Естественный эксперимент. Описание и особенности проведения
Как исследователи исследуют человеческий ум и поведение? Хотя существует ряд различных методов исследования, естественно-научные эксперименты позволяют исследователям смотреть на причинно-следственные связи. Они идентифицируют и определяют ключевые переменные, формулируют гипотезу, манипулируют переменными и собирают данные о результатах. Посторонние переменные тщательно контролируются для минимизации потенциального воздействия на результат.
Эксперимент, лабораторный, естественный или любой другой, включает в себя манипулирование одной переменной, чтобы определить, могут ли изменения в одной переменной вызывать изменения в другой. Этот метод основан на контролируемых методах, случайном назначении и манипуляциях с переменными для проверки гипотезы.
Типы экспериментов
Есть несколько различных типов экспериментов, которые исследователи могли бы использовать. Каждый из них может зависеть от множества факторов, включая участников, гипотезу и ресурсы, доступные исследователям:
- Лабораторные эксперименты очень распространены в психологии, потому что они позволяют экспериментаторам лучше контролировать переменные. Эти эксперименты также могут быть проще для проведения другими исследователями. Проблема, конечно же, в том, что то, что происходит в лаборатории, не всегда идентично тому, что происходит в реальном мире.
- Естественный эксперимент — это так называемый полевой эксперимент. Иногда исследователи могут предпочесть провести свои исследования в естественной среде. Например, представим, что социальный психолог заинтересован в исследовании определенного типа социального поведения. Этот тип эксперимента может быть отличным способом увидеть поведение в действии в реалистичных условиях. Тем не менее это затрудняет для исследователей возможность контролировать переменные, и может вводить смешанные переменные, которые могут влиять на результаты.
- Квази-эксперименты. Хотя лабораторные и естественные эксперименты в психологии представляют собой группу наиболее популярных методов, исследователи могут также использовать третий тип, известный как квази-эксперимент. Они часто упоминаются, как естественные эксперименты, потому что исследователи не имеют истинного контроля над независимой переменной. Вместо этого уровень достижения цели определяется естественными условиями ситуации. Это хороший выбор в ситуациях, когда ученые изучают явления в естественных, реальных условиях. Это также хороший выбор в ситуациях, когда исследователи не могут из этических соображений манипулировать независимой переменной, о которой идет речь.
Ключевые термины
Чтобы понять, как работает метод естественного эксперимента, есть несколько ключевых терминов:
- Независимой переменной является объект, которым манипулирует экспериментатор. Предполагается, что эта переменная вызывает некоторый эффект для другой переменной. Если исследователь изучает, как сон влияет на качество сдачи математического теста, количество сна, которое получает человек, будет независимой переменной.
- Зависимой переменной является эффект, который измеряет экспериментатор. В нашем предыдущем примере тестовые оценки будут зависимой переменной.
- Операционные определения необходимы для проведения эксперимента. Когда мы говорим, что что-то является независимой или зависимой переменной, нам нужно иметь очень четкое и конкретное определение ее смысла и объема.
- Гипотеза является предварительным утверждением или догадкой о возможной связи между двумя или более переменными. В нашем предыдущем примере исследователь может предположить, что люди, которые получают больше сна, сдадут математический тест лучше на следующий день. Цель эксперимента заключается в том, чтобы поддерживать или не поддерживать эту гипотезу.
Экспериментальный процесс
Психологи, как и другие ученые, используют научный метод при проведении эксперимента. Научный метод представляет собой набор процедур и принципов, которые определяют, как ученые разрабатывают исследовательские вопросы, собирают данные и делают выводы. Выделяют четыре основных этапа процесса:
- Формирование гипотезы.
- Проектирование исследования и сбора данных.
- Анализ данных и получение выводов.
- Обмен результатами.
Естественный эксперимент — это что такое?
Естественный эксперимент представляет собой эмпирическое исследование, в котором физические лица (или кластеры индивидуумов) подвергаются воздействию опытных и контрольных условий, не зависящих от исследователей, но сам процесс выглядит естественно. Это своего рода наблюдательные исследования. Естественный эксперимент — это наиболее полезный метод, когда имеется четко выраженная экспозиция с четко определенной субпопуляцией (и отсутствием воздействия), так что изменения в результатах могут быть правдоподобно отнесены к воздействию. В этом смысле разница между естественным экспериментом и неэкспериментальным наблюдательным исследованием заключается в том, что первое включает сравнение условий, которые прокладывают путь к каузальному выводу, но последний этого не делает.
Естественные эксперименты — это исследовательские проекты, где контролируемые эксперименты чрезвычайно сложно реализовать или неэтично, например, в нескольких областях исследований, на которые распространяется эпидемиология (например, оценка воздействия на здоровье различной степени воздействия ионизирующего излучения у людей, живущих вблизи Хиросимы во время атомный взрыв), экономика (например, оценка экономической отдачи от объема обучения взрослых в США), политология, психология и социальные науки.
Условия естественного эксперимента
Ключевые условия и особенности экспериментального исследования включают манипуляции и контроль. Манипуляция в этом контексте означает, что экспериментатор может контролировать субъекты исследования, а также какие они ощущают на себе воздействия. Можно манипулировать, по меньшей мере, одной переменной. Контрольные испытания могут отвечать только на некоторые типы эпидемиологических вопросов, и они не полезны при исследовании вопросов, для которых случайное задание либо неосуществимо, либо неэтично.
В качестве примера предположим, что следователь заинтересован во влиянии плохого жилья на здоровье. Поскольку практическое или этическое случайное распределение людей по переменным жилищным условиям нецелесообразно, этот предмет трудно изучать с использованием экспериментального подхода. Однако, если была изменена жилищная политика, такая как лотерея для субсидируемых ипотечных кредитов, которая позволила бы некоторым людям переехать в более желательное жилье, оставив других подобных людей в их прежнем некачественном жилье, возможно, можно будет использовать это изменение политики для изучения влияния изменения жилищных условий на здоровье.
В другом примере хорошо известен природный эксперимент в Хелене (Монтана, США), согласно которому курение было запрещено во всех общественных местах на шестимесячный период. Впоследствии исследователи сообщили о 60-процентном падении сердечных приступов в районе исследования за время действия запрета.
Научный метод исследования
Эксперимент является основным методом исследования в науке. Ключевыми функциями являются контроль над переменными, тщательное измерение и установление причинно-следственных связей. Это исследование, в котором гипотеза проверена научно. В эксперименте управляется независимая (причина) и измеряется зависимая переменная (эффект), а также контролируются любые посторонние переменные. Преимущество состоит в том, что эксперименты, как правило, объективны. Взгляды и мнения исследователя не должны влиять на результаты исследования. Это хорошо, так как делает данные более достоверными и менее предвзятыми.
Эксперимент в социологических исследованиях
Эксперимент в социологических исследованиях
Одним из хорошо известных в социологии методов сбора первичной информации является социальный эксперимент. Основной задачей его применения является необходимость практического апробирования теоретически установленных причинно-следственных закономерностей. Вместе с тем, эксперимент следует рассматривать как метод проверки научной гипотезы. В данном случае цель социального эксперимента заключается в выявлении устойчивой реальной закономерности в виде четко выраженной причинно-следственной взаимозависимости признаков социальных объектов.
Наиболее полное определение эксперимента дано в «Рабочей книге социолога»: «Эксперимент в социологии – это способ получения информации о количественном и качественном изменении показательной деятельности и поведении объекта в результате воздействия на него некоторых управляемых и контролируемых факторов».
Необходимость применения социального эксперимента возникает тогда, когда нужно решить задачи, связанные с реакцией какой-либо социальной группы на вводимые внутренние или внешние факторы, если эти задачи не могут быть решены другим путем.
Общая логика эксперимента заключается в том, чтобы при помощи выбора некоторой экспериментальной группы (или групп) и помещения ее в необычную экспериментальную ситуацию (под воздействием определенного фактора) проследить направление, величину и устойчивость изменения интересующих социолога характеристик, которые называются контрольными.
Самое главное в социальном эксперименте – создание соответствующих условий (имеется в виду оптимальный выбор экспериментальных факторов). В качестве контрольных выбираются факторы (характеристики), самые важные с точки зрения изучаемой проблемы, создания экспериментальной ситуации. В свою очередь изменение контрольных характеристик должно зависеть от тех характеристик экспериментальной группы, которые вводятся или изменяются самим исследователем. Такие характеристики называются факторными. Характеристики, не имеющие значения, с точки зрения решения задач исследования, называются нейтральными.
Виды эксперимента и методы отбора экспериментальных групп.
Эксперименты различаются как по характеру экспериментальной ситуации, так и по логической структуре.
По характеру экспериментальной ситуации эксперименты подразделяются на полевые (объект находится в привычных, естественных условиях) и лабораторные (искусственное формирование групп, помещение их в специально создаваемые условия),
По логической структуре доказательства гипотез различают линейный и параллельный эксперименты.
При линейном эксперименте анализу подвергается одна и та же группа, являющейся и контрольной (в первоначальном состоянии), и экспериментальной (в состоянии после эксперимента).
В параллельном эксперименте одновременно участвуют две группы: контрольная и экспериментальная. Их состав должен быть одинаков по контрольным и нейтральным характеристикам, причем, характеристики в контрольной группе остаются постоянными, а в экспериментальной – изменяются. По окончании эксперимента контрольные характеристики двух групп сравниваются. Затем делаются заключения о причинах и объемах положительных или отрицательных изменений в объекте исследования.
Сама логика построения и осуществления социального эксперимента может быть представлена следующей структурой:
1. Определение цели эксперимента.
2. Выбор объекта (контрольной и экспериментальной групп).
3. Определение предмета исследования.
4. Выбор контрольных, факторных и нейтральных признаков.
5. Определение условий эксперимента и создание экспериментальной группы.
6. Определение задач.
7. Выбор способов контроля протекания эксперимента.
8. Определение методов проверки эффективности эксперимента.
Логика эксперимента всегда подчинена поиску причин, характера изменения интересующего исследователя социального явления или процесса.
Типологизация социальных экспериментов представлена в таблице 1.
Таблица 1
Типы социальных экспериментов
Основные деления |
Типы |
I. Специфика задач. |
|
II. Характер экспериментальной ситуации. |
|
III. Логическая структура доказательства гипотезы. |
|
IV. Характер объекта. |
|
Приведем пример социального эксперимента в области физической культуры и спорта.
Цель эксперимента – выявить влияние различных стилей руководства деятельностью студентов (авторитарного и демократичного) на занятиях по физическому воспитанию на их двигательную активность. Контрольная и экспериментальная группы организовывались с учетом цели и задач исследования. Предмет исследования – эффективность занятий по физическому воспитанию в условиях различного стиля руководства деятельностью студентов. Контрольными характеристиками в данном исследовании выступает уровень двигательной активности студентов на занятиях, факторными – различные стили руководства. Нейтральными могут выступать качество выполнения двигательных действий. Экспериментальная ситуация задается проведением занятий в контрольной и экспериментальной группах различными стилями руководства.
Гипотезой, положенной в основание данного социального эксперимента явилось предположение о том, что применение демократического стиля руководства деятельностью студентов на занятиях по физическому воспитанию, предусматривающего некоторую свободу выбора видов двигательной активности, приведет к повышению двигательной активности.
Проверка гипотезы в данном случае осуществлялась путем определения моторной плотности занятий.
В заключение отметим, что современная практика показывает, что экспериментальные исследования являются надежным методом сбора информации и научного анализа.
Эксперимент — Исследовательский центр «ДИСКУРС»
Описание
Под экспериментом в социальных исследованиях понимается воздействия на условия протекания социального процесса с последующим наблюдением и анализом его изменений.
Фредерик Тейлор вначале ХХ века активно пользовался этим способом получения данных. В своих исследованиях он занимался изучением влияния изменений условий труда на увеличение производительности рабочего. Сегодня этот метод эффективно применяется в организационной диагностике и маркетинговых исследованиях получивших названия холл-тест.
Разновидности метода:
- Полевой эксперимент;
- Лабораторный эксперимент;
- Драматургическое интервью;
- Тайный покупатель.
Полевой эксперимент
Социальный эксперимент в полевых условиях учитывает всю многогранность социальной реальности. В результате использования этого подхода причинно-следственные связи определить сложнее, но возможно получить обширное представление об изучаемом явлении.
Полевой эксперимент наиболее эффективен в сравнении изменяемого социального явления с аналогичным неизменяемым. Так, повлияв через увеличение заработной платы и изменение рабочего времени на работу одного трудового подразделения, осуществляется сравнение с аналогичным подразделением, продолжающим работать в привычных условиях.
Полевой эксперимент также применяется для изучения какой-либо социальной нормы или стереотипа. Предположим, нам необходимо узнать уровень нарушения закона о продаже алкоголя несовершеннолетним, в этом случае под наблюдением исследователя подростки должны попытаться купить алкоголь определенное количество раз.
Лабораторный эксперимент
Социальный эксперимент в лабораторных условиях позволяет избавиться от ненужных воздействий на изучаемое событие. Этот подход наиболее эффективен при наличии проработанных рабочих гипотез. В России лабораторный эксперимент применяется в маркетинговых исследованиях, к примеру, для изучения поведения покупателя при выборе товаров, моделируя обстановку аналогичную супермаркету. Кроме этого, разновидности лабораторного эксперимента применяются в обучении руководящего звена организации посредствам игрового моделирования ситуаций.
Драматургическое интервью
К эксперименту так же относится «экзотическая» методика Ирвина Гофмана – драматургическое интервью. Ученый считал, что люди, вступая в социальные отношения, «одевают маски» и играют определенные роли, в которых стараются казаться лучше, чем на самом деле. Увидеть «истинное лицо» человека возможно, только если отстранить его от комфортных норм поведения посредствам вовлечение в экстраординарные или вызывающие всплеск ответных эмоций ситуации. Для применения драматургического интервью исследователь должен обладать хорошими театральными навыками и высокой стрессоустойчивостью. Внешне провокационное поведение исследователя должно совмещаться с неявным наличием у него хорошей наблюдательности.
Тайный покупатель (mystery shopping)
Тайный покупатель – популярный способ проверки качества предоставления услуг и промышленного шпионажа. Основа метода лежит во включенном наблюдении, в контрольную точку под видом «таинственного покупателя» приходит квалифицированный проверяющий. Во время визита он должен быть внимателен к мелочам, наблюдателен и объективен. Главное для «Тайного покупателя» — это конфиденциальность.
Стоит отметить, что перед посещением выбранной точки разрабатывается детальная программа исследования: план, стратегия, анкета наблюдения, легенда для проверяющего и инструктаж. По результатам посещения заполняется анкета и описываются другие примечательные факты во время визита, которые могут иметь непосредственное значение для исследования.
После сбора необходимой информации происходит детальный анализ данных, который заключается в описании наблюдений и аналитике.
Консультация
Если Вы хотите получить бесплатную консультацию, более подробно узнать о стоимости фокус-групп, применении метода, звоните +7(499) 705-15-19 / пишите: [email protected], [email protected].
Полевой эксперимент — обзор
Результаты
Наша основная метрика для полевого эксперимента включала оценку качества согласования лекарств, включая заполнение деталей, которые Объединенная комиссия и институт по безопасным методам лечения (ISMP) сочли необходимыми, и время выполнения задачи . Мы также использовали подход интеграции человеческих систем (HSI), чтобы сформировать объединенные результаты CTA, пользовательского анализа и полевого эксперимента. Перспектива HSI была подробно описана ВВС США (2009) и признает следующие девять компонентов: рабочая сила, персонал, обучение, инженерия человеческого фактора, безопасность, окружающая среда, профессиональное здоровье, выживаемость и пригодность для проживания.Однако для целей нашего исследования актуальными были только первые пять из этих компонентов. В таблице 2.1 перечислены соображения HSI, которые могут помочь в разработке рекомендаций по согласованию лекарств.
Таблица 2.1. Соображения интеграции человеческих систем при согласовании лекарств.
Компонент HSI | Описание | Рекомендации по согласованию лекарств |
---|---|---|
Персонал | Количество и типы отдельных сотрудников, которые доступны для работы, обслуживания и поддержки системы |
|
Персонал | Знания, навыки, способности, уровень опыта и способности, необходимые для работы и обслуживания системы | Какие знания, навыки, способности, опыт и способности необходимы для качественного приема лекарств примирение?
|
Обучение | Обучение и ресурсы, необходимые персоналу с необходимыми знаниями, навыками и способностями для компетентного выполнения своей работы | Обучение тому, как Эффективное выполнение согласования лекарств должно включать (Keogh et al. , 2016)
|
Человеческий фактор инженерное дело | Применение знаний о человеческих возможностях и ограничениях для проектирования, разработки, модификации и оценки систем с целью оптимизации работы человеческих систем |
|
Безопасность | Конструкция и рабочие характеристики для минимизации вероятности несчастных случаев или несчастных случаев для операторов, которые угрожают живучести системы | Как компоненты системы согласования лекарств взаимодействуют для обеспечения безопасности пациента? (Коэн, 2007)
|
Примечание : Описания компонентов HSI были адаптированы из Справочника Air Force Human Systems Integration Handbook: Planning and Execution of Human Systems Integration. EHR , Электронные медицинские карты; HSI , интеграция человеческих систем; OTC , без рецепта.
Несмотря на то, что провайдеры взяты из одной специальности (т.е., онкология), были значительные различия в том, как составлялся список лекарств. Вместо того, чтобы руководствоваться категорией лекарства (например, рак или не рак), дизайн интерфейса определял детали лекарства, которые были выявлены. Поставщики медицинских услуг с большей вероятностью выяснили дозу и частоту приема лекарств, которые должны были быть добавлены в EHR, чем лекарства, которые уже присутствовали в EHR (Kazi et al., 2017).
Наблюдения и моделирование также показали, что нынешняя система согласования лекарств сложна и ставит во главу угла эффективность, а не качество.Действительно, с операционными ограничениями, такими как ограниченное время посещения пациента, ограничения рабочей силы и ограничения конструкции EHR, может быть сложно выполнить согласование высококачественных лекарств. Однако также возможно использовать сложный характер взаимодействий и взаимозависимостей между компонентами системы согласования лекарств для улучшения ее качества.
Перспектива HSI шире, чем перспектива человеческого фактора, поскольку она учитывает влияние нескольких систем на производительность человека и ценит динамику, возникающую в результате взаимодействия между системами (Durso, Boehm-Davis, & Lee, 2015).Мы используем эту точку зрения, чтобы выделить важные соображения, которые могут повысить качество согласования лекарств (см. Таблицу 2.1). При рассмотрении людских ресурсов и персонала основное внимание уделяется доступности, знаниям, навыкам, отношениям и способностям для согласования лекарств, таким как базовые знания о лекарствах, способность ориентироваться в источниках информации о лекарствах, навыки в методах опроса пациентов, а также понимание рабочих процессов согласования лекарств и их ролей. персонал.
Соображения персонала могут помочь обосновать требования к обучению, чтобы гарантировать, что разнородный персонал может выполнять важные задачи по согласованию лекарств.Хотя фармацевты и фармацевты обладают знаниями, которые делают их идеальными для участия в этом этапе, их доступность ограничена, особенно в условиях амбулаторной клиники. В условиях сообщества медицинские помощники клинического персонала, прошедшие формальную подготовку по лекарствам и принципам использования лекарств, могут помочь в процессе получения, проверки или изменения списков домашних лекарств, при условии, что они прошли 5-часовой курс обучения по вводу заказов, который не включает конкретно заказы на лекарства (Shane, 2016).Обучение должно быть основано на документированных рабочих процессах, должно включать дидактические и экспериментальные элементы, а также демонстрацию компетентности до того, как персонал будет работать независимо в процессе согласования лекарств (Pevnick & Schnipper, 2017). Инженерия человеческих факторов (Carayon et al., 2014; Carayon, 2006) исследует, как взаимодействия между компонентами социотехнической системы (например, отдельные заинтересованные стороны, факторы задачи, технологии, условия эксплуатации, физическая среда и организационные факторы) влияют на показатели результатов, такие как как безопасное и качественное лекарственное примирение.
Устойчивая к ошибкам система согласования лекарств может быть построена с использованием нескольких уровней безопасности. Было бы идеально спроектировать систему, предотвращающую возникновение ошибок. Когда предотвращение невозможно, должны быть доступны стратегии для смягчения последствий ошибки или обхода ошибки без угрозы безопасности системы (Durso, Ferguson, Kazi, Cunningham, & Ryan, 2015). Система должна быть способна обнаруживать признаки надвигающихся ошибок (например, предупреждать о подверженных ошибкам схем приема лекарств для сложных пациентов) или фаз, когда система входит в состояние низкой устойчивости, чтобы заинтересованные стороны могли предпринять корректирующие действия для минимизации последствий ошибки.В экологических системах ранние предупреждающие признаки низкой устойчивости включают критическое замедление и замедленное восстановление после проблем (Scheffer et al., 2009). Применительно к безопасности лекарств это может означать замедленное обнаружение и восстановление после ошибок, допущенных при составлении списка лекарств или согласовании лекарств, повторение ошибок аналогичного типа и снижение способности справляться с новыми проблемами в системе согласования лекарств (например, недоступность доступа к исторической информации о лекарствах). Способность обнаруживать ошибки, например, с помощью систем отчетности о событиях, может помочь в обеспечении прозрачности в отношении частоты ошибок и тенденций ошибок (Leape, 2002).
Полевой эксперимент — обзор
12.3.2 Полевые / лабораторные методы
Полевые и лабораторные эксперименты предлагают наиболее прямой метод оценки потоков для мобилизации наносов. Полевые эксперименты предполагают определение характеристик мобилизации наносов на месте с помощью индикаторов (например, Vázquez-Tarrío and Menéndez-Duarte, 2015), акустического допплера (Kostaschuk et al., 2005; Reichel and Nachtnebel, 1994) или другие методы мониторинга отложений. Очевидная привлекательность полевых методов — это развитие знаний о местности. Однако компромисс заключается в том, что такие методы, как правило, сложны и требуют значительной зависимости от полевого персонала, необходимого оборудования и материально-технической поддержки. Напротив, лабораторные эксперименты, такие как масштабные модели рек или лотков, намного проще, обеспечивая очень контролируемую настройку. Лабораторные эксперименты чаще используются для лучшего понимания фундаментальной гидравлики и теории переноса наносов, но могут быть адаптированы для лучшего понимания геоморфных процессов в конкретных местах (например,г., Уорбертон и Дэвис, 1994). В некоторых случаях лабораторные методы могут быть объединены с полевыми методами, например, в одном исследовании геоморфологических поддерживающих потоков для скво-рыбы реки Колорадо, где были даны рекомендации по смыву и полному берегу для поддержания необходимой среды обитания рыбы (O’Brien, 1984).
Некоторые полевые эксперименты могут включать активные испытания регулируемого стока, такие как пробные наводнения в реке Колорадо ниже плотины Глен-Каньон (Olden et al., 2014; Stevens et al., 2001). Результаты серии экспериментальных попусков стока, предназначенных для мобилизации наносов и создания русловых перемычек, показали, что кратковременные наводнения высокой силы, совпадающие с естественными наводнениями из притоков, были наиболее эффективными для создания желаемой среды обитания русловых перемычек (Melis et al. , 2012; Schmidt and Grams, 2011). Хотя эти типы крупномасштабных экспериментов с потоками очень ценны для определения фактической реакции отложений на различные потоки, необходимо включить соответствующий план исследования, моделирование и мониторинг, чтобы обеспечить эффективные результаты для менеджеров (Konrad et al., 2011).
Полевые эксперименты | tutor2u
Эксперименты ищут влияние, которое манипулируемые переменные (независимые переменные) оказывают на измеряемые переменные (зависимые переменные), т.е.е. причинно-следственные связи.
Полевые эксперименты проводятся в естественной обстановке (например, на спортивном мероприятии или в общественном транспорте), в отличие от искусственной среды, созданной в лабораторных экспериментах. Некоторыми переменными невозможно управлять из-за непредсказуемости этих реальных настроек (например, общение с участниками), но независимая переменная все равно будет изменена для измерения зависимой переменной.
Оценка полевых экспериментов:
Сильные стороны
— Полевые эксперименты обычно дают результаты с более высокой экологической достоверностью, чем лабораторные эксперименты, поскольку естественные условия будут иметь отношение к реальной жизни.
— Характеристики спроса представляют меньшую проблему для полевых экспериментов, чем лабораторные эксперименты (т.е. участники с меньшей вероятностью изменят свое естественное поведение в соответствии с их интерпретацией цели исследования, поскольку они могут не знать, что участвуют в исследовании).
Слабые стороны
— Посторонние переменные могут искажать результаты из-за ограниченного контроля экспериментаторов над ними в неискусственной среде, что затрудняет поиск истинных причинных эффектов между независимыми и зависимыми переменными.
— Необходимо учитывать этические принципы, такие как отсутствие информированного согласия; если участники не осведомлены об их участии в эксперименте, во время наблюдений необходимо соблюдать конфиденциальность, и участники должны быть должным образом опрошены, когда наблюдения подходят к концу.
— Точное воспроизведение естественной среды полевых экспериментов по понятным причинам сложно, поэтому они имеют низкую надежность, в отличие от лабораторных экспериментов, где можно воссоздать точные условия.
— Полевые эксперименты более подвержены смещению выборки, поскольку участники часто не распределяются случайным образом по условиям эксперимента (т.е. группы участников уже заранее установлены, а не распределены случайным образом).
В чем разница между лабораторным экспериментом и полевым экспериментом? — MVOrganizing
В чем разница между лабораторным экспериментом и полевым экспериментом?
Полевое исследование — это исследование, проводимое в реальном мире или в естественных условиях. Участники полевого исследования могут знать, а могут и не знать, что они изучаются. С другой стороны, контролируемое лабораторное исследование — это исследование, проводимое в условиях, специально предназначенных для исследования.
Что из перечисленного является основным преимуществом лабораторных экспериментов?
Точность и прецизионность — Лабораторные эксперименты позволяют точно измерить влияние независимых переменных на зависимые переменные. Это, в свою очередь, позволяет установить причинно-следственные связи между переменными.
Каковы преимущества и недостатки между полевыми и лабораторными исследованиями?
Хотя лабораторные исследования позволяют психологам контролировать все переменные, поскольку эксперимент проводится в «искусственной» среде, ему недостает достоверности, поскольку он вряд ли отражает реальную ситуацию. Напротив, полевые исследования позволяют психологам получать данные из нашего повседневного мира.
Каковы преимущества и недостатки полевых экспериментов?
Вот преимущества и недостатки полевого эксперимента. Большая экологическая значимость, чем лабораторный эксперимент…. Меньше требований к характеристикам, если участники не знают.
- Отсутствие контроля приводит к проблеме посторонних переменных.
- Трудно воспроизвести.
- Трудно записать данные точно.
- Этические проблемы.
В чем недостаток полевого эксперимента?
Недостатки полевых экспериментов по сравнению с лабораторными. Невозможно контролировать переменные так же точно, как в лабораторных экспериментах — например, в эксперименте Розенталя и Якобсона мы просто не знаем, что еще могло повлиять на «группу поддержки», кроме «более высоких ожиданий учителя».
Что из перечисленного является недостатком полевых экспериментов?
Полевые эксперименты проводятся в повседневной среде участников. Кроме того, он более реалистичен по сравнению с лабораторным экспериментом. Недостатки полевых экспериментов. Меньше контроля над посторонними переменными, которые могут повлиять на результаты.
В чем преимущество эксперимента?
Экспериментальный метод В эксперименте манипулируют независимой переменной (причиной) и измеряют зависимую переменную (следствие); любые посторонние переменные контролируются.Преимущество в том, что эксперименты должны быть объективными. Взгляды и мнения исследователя не должны влиять на результаты исследования.
В чем состоит один недостаток викторины полевых экспериментов?
В чем заключается недостаток полевого эксперимента? Причину и следствие определить сложно.
Что характерно для полевых экспериментов?
Отличительными чертами полевых экспериментов является то, что они проводятся в реальных условиях и часто незаметно.Это контрастирует с лабораторными экспериментами, которые обеспечивают научный контроль путем проверки гипотезы в искусственных и строго контролируемых условиях лаборатории.
Что вы подразумеваете под полевым экспериментом?
Полевые эксперименты — это исследования с использованием экспериментального дизайна, которые проводятся в естественных условиях. Эксперименты, проводимые в лабораторных условиях, используют лабораторию как среду, потому что исследователи имеют больший контроль над тем, как они манипулируют или влияют на независимые переменные.
Полевой эксперимент — качественный или количественный?
Рандомизированные полевые эксперименты должны занять более центральное место в качественных исследованиях. Несмотря на то, что полевые эксперименты часто рассматриваются как количественное предприятие, эта статья иллюстрирует совместимость полевых экспериментов с различными типами инструментов качественного измерения и исследовательскими вопросами.
Какой пример полевого исследования?
Примеры полевых исследований: Гибкие пользовательские тесты в полевых условиях, которые сочетают юзабилити-тестирование с адаптивными интервью.Опрос людей об их задачах и проблемах дает вам очень богатую информацию. Контекстное исследование — это метод, который структурирует и объединяет многие из этих полевых исследований.
Что означает «качественный»?
Все, что является качественным, связано с характеристиками или особенностями чего-либо, а не с его количеством. Качественные данные появляются в научных статьях, чтобы прояснить, что оценивается качество чего-либо, а не его размер или количество.
Можете ли вы найти среднее значение качественных данных?
Поскольку качественные данные представляют отдельные категории, расчет описательной статистики ограничен.Среднее значение, медиана и меры разброса не могут быть рассчитаны; однако режим можно рассчитать. Одним из способов графического представления качественных данных является круговая диаграмма.
Что такое качественные и количественные данные?
Количественные данные — это информация о количествах и, следовательно, о числах, а качественные данные являются описательными и касаются явления, которое можно наблюдать, но не измерить, например языка.
Какие два типа количественных данных?
Существует два типа количественных данных, которые также называются числовыми данными: непрерывные и дискретные.Как правило, подсчеты являются дискретными, а измерения — непрерывными.
Какие два типа данных?
Есть два основных типа данных — количественные и качественные, и оба одинаково важны.
Каковы два основных источника данных?
В статистике есть два источника данных. Статистические источники относятся к данным, которые собираются для некоторых официальных целей и включают переписи и официально проводимые обследования. Нестатистические источники относятся к данным, которые собираются для других административных целей или для частного сектора.
Справочник полевых экспериментов | Лаборатория действий Абдул Латифа Джамиля по борьбе с бедностью
За последние 15 лет наблюдался взрывной рост количества, масштабов, качества и креативности полевых экспериментов. Чтобы подвести итоги этого замечательного прогресса, нас пригласили отредактировать Справочник полевых экспериментов , опубликованный в Elsevier. Нам посчастливилось собрать том из замечательных бумаг лучших специалистов в этой области. Некоторые главы более методологические, а другие ориентированы на результаты.Все они содержат вдумчивые размышления о достижениях и проблемах в этой области, полезные советы по исследованию и понимание того, какими должны быть следующие шаги, и все это должно быть очень полезно для аспирантов. Взятые вместе, эти статьи предлагают невероятно богатый обзор состояния литературы. На этой странице собраны все рабочие версии глав, а также будут ссылки на окончательные версии по мере их появления. Надеемся, вам понравится.
— Абхиджит Банерджи и Эстер Дуфло
Введение Введение в «Справочник полевых экспериментов»
Абхиджит Банерджи и Эстер Дуфло
Многие (хотя и далеко не все) вопросы, которые задают себе экономисты и политики, имеют причинный характер: каковы будут последствия добавления компьютеров в классы? Какова ценовая эластичность спроса на профилактические продукты для здоровья? Приведет ли повышение процентных ставок к увеличению количества дефолтов? Десятилетия назад статистик Фишер (Fisher, 1925) предложил метод ответа на такие причинные вопросы: рандомизированные контролируемые испытания (РКИ).В РКИ распределение разных единиц в разные группы лечения выбирается случайным образом. Это гарантирует, что никакие ненаблюдаемые характеристики единиц не будут отражены в назначении, и, следовательно, любая разница между лечебными и контрольными единицами отражает влияние обработки. Хотя идея проста, реализация в полевых условиях может быть более сложной, и прошло некоторое время, прежде чем рандомизация стала рассматриваться как практический инструмент для ответа на вопросы по экономике.
Немного истории Политика и практика социальных экспериментов: семена революции
Джуди Герон
Между 1970 и началом 2000-х годов произошла революция в поддержке использования рандомизированных экспериментов для оценки социальных программ.Сосредоточив внимание на исследованиях реформы системы социального обеспечения, которые помогли ускорить эту трансформацию в Соединенных Штатах, в этой главе описываются основные проблемы рандомизированных контролируемых испытаний (РКИ), как они возникли и были преодолены, и как первые выводы об условиях, необходимых для успеха — сильные финансовые стимулы, жесткий операционный контроль и малые масштабы — оказались ошибочными. В последнем разделе обсуждаются уроки этого опыта для других областей.
Методология и практика РКИ Эконометрика рандомизированных экспериментов
Susan Athey и Guido Imbens
Рандомизированные эксперименты имеют давнюю традицию в сельскохозяйственных и биомедицинских условиях.В экономике у них гораздо более короткая история. Хотя на протяжении многих лет проводились заметные эксперименты, такие как эксперимент RAND в области здравоохранения (Manning, Newhouse, Duan, Keeler and Leibowitz, 1987, см. Общее обсуждение в Rothstein and von Wachter, 2016) и эксперименты с отрицательным подоходным налогом (например, , Robins, 1985), только недавно было проведено большое количество рандомизированных экспериментов в области экономики и, в частности, экономики развития. См. Обзор в Duflo, Glennerster, and Kremer (2006).В этой главе мы обсуждаем некоторые статистические методы, которые важны для анализа и планирования рандомизированных экспериментов. Основная тема главы — сосредоточение внимания на статистических методах, прямо оправдываемых рандомизацией, в духе Фридмана, который написал: «Эксперименты следует анализировать как эксперименты, а не как исследования на основе наблюдений. Простое сравнение ставок может быть подходящим инструментом, с небольшой добавленной стоимостью от «сложных» моделей »(Freedman, 2006, p. 691). Мы черпаем из множества литературных источников.Это включает статистическую литературу по анализу и планированию экспериментов, например, Wu and Hamada (2009), Cox and Reid (2000), Altman (1991), Cook and DeMets (2008), Kempthorne (1952, 1955), Cochran и Кокс (1957), Дэвис (1954) и Хинкельман и Кемпторн (2005, 2008). Мы также опираемся на литературу о причинном выводе, как в экспериментальных, так и в наблюдательных условиях, Розенбаум (1995, 2002, 2009), Рубин (2006), Кокс (1992), Морган и Виншип (2007), Мортон Уильямс (2010) и Ли (2005) и Имбенс и Рубин (2015).В экономической литературе мы опираемся на недавние руководства по практике рандомизированных экспериментов в экономике развития, например, Duflo, Glennerster, and Kremer (2006), Glennerster (2016) и Glennerster and Takavarasha (2013), а также на общую эмпирическую микролитературу. (Ангрист и Пишке, 2008).
Теоретические подходы к планированию эксперимента и внешней валидности
Абхиджит Банерджи, Сильвен Чассанг, и Эрик Сноуберг
Современная теоретическая основа для принятия решений может помочь прояснить важные практические вопросы экспериментального проектирования.Основываясь на нашей недавней работе, эта глава начинается с резюмирования нашей концепции понимания целей экспериментаторов и ее применения к повторной рандомизации. Затем мы используем эту структуру, чтобы пролить свет на вопросы, связанные с экспериментальными реестрами, планами предварительного анализа и, что наиболее важно, внешней валидностью. Наша структура подразумевает, что даже когда можно собрать большие выборки, принятие решений извне остается по своей сути субъективным. Мы принимаем этот вывод и утверждаем, что для повышения внешней достоверности экспериментальные исследования должны создавать пространство для структурированных предположений.
Практика проведения рандомизированных оценок: партнерство, измерение, этика и прозрачность
Рэйчел Гленнерстер
Экономистам давно известно, что рандомизация может помочь выявить причинно-следственные связи, решив проблему смещения выборки. Глава 1 этой книги, а также Герон и Ролстон (2013) описывают попытки США перенести эксперименты из лаборатории в политический мир в 1960-х и 1970-х годах. Этот опыт имел решающее значение для доказательства осуществимости полевых экспериментов, проработки некоторых важных этических вопросов, демонстрации того, как исследователи и практики могут работать вместе, и демонстрации того, что результаты полевых экспериментов часто сильно отличались от результатов наблюдательных исследований.Интересно, что академическая поддержка этой первой волны полевых экспериментов (Gueron and Rolston 2013) была относительно ограниченной, большинство из которых проводилось исследовательскими группами, такими как MDRC, Abt и Mathematica, для оценки государственных программ США, и они в основном использовали рандомизация на индивидуальном уровне. Напротив, более поздняя волна полевых экспериментов, начавшаяся в середине 1990-х годов, была инициирована учеными, первоначально была сосредоточена на развивающихся странах, часто работала с неправительственными организациями и часто использовала кластерные схемы.
Психология конструкта при планировании полевых экспериментов
Элизабет Леви Палак и Эльдар Шафир
Почему вам может быть интересна эта глава? Справедливо предположение, что вы читаете, потому что заботитесь о хорошем эксперименте. Чтобы создать сильные экспериментальные схемы, которые проверяют реакцию людей на вмешательство, исследователи обычно рассматривают классически признанные мотивы, которые, как предполагается, управляют человеческим поведением. Не требуется обширной психологической подготовки, чтобы признать, что несколько типов мотивации могут повлиять на взаимодействие и честность человека во время вашей экспериментальной парадигмы.К таким мотивам относятся стратегическая самопрезентация, подозрительность, недостаток доверия, уровень образования или мастерства, а также простые утилитарные мотивы, такие как минимум усилий и оптимизация. Например, сведение к минимуму степени, в которой ваши результаты связаны с высоким уровнем подозрительности среди участников или с их решением сделать как можно меньше, важно для повышения обобщаемости и надежности ваших результатов.
Общие сведения о предпочтениях и изменении предпочтений Полевые эксперименты на рынках
Омар Аль-Убайдли и Джон Лист
Это обзор литературы по полевым экспериментальным исследованиям рынков.Основные результаты, охваченные обзором, заключаются в следующем: (1) в целом рынки организуют эффективный товарообмен; (2) Есть некоторые поведенческие аномалии, которые препятствуют эффективному обмену; (3) Многие поведенческие аномалии исчезают, когда трейдеры получают опыт.
Полевые эксперименты по дискриминации
Марианна Бертран и Эстер Дюфло
В этой статье содержится обзор существующей литературы по полевым экспериментам о распространенности дискриминации, последствиях такой дискриминации и возможных подходах к ее устранению.Мы выделяем ключевые пробелы в литературе и возможности для будущей полевой работы. В разделе 1 рассматриваются различные экспериментальные методы, которые использовались для измерения распространенности дискриминации, в первую очередь аудиторские и заочные исследования; он также описывает несколько других инструментов измерения, обычно используемых в лабораторных работах, которые заслуживают большего внимания в полевых исследованиях. В Разделе 2 представлен обзор литературы, посвященной издержкам стереотипов или дискриминации, с акцентом на эффекты самооценки и самореализующиеся пророчества; В разделе 2 также обсуждается немногочисленная отраслевая литература о последствиях ограниченного разнообразия в организациях и группах.В заключительном разделе документа, Разделе 3, рассматриваются доказательства для политики и вмешательств, направленных на ослабление дискриминации, охватывая ролевую модель и межгрупповые контактные эффекты, а также социально-когнитивные и технологические стратегии снижения предвзятости.
Полевые эксперименты по мобилизации избирателей: обзор развивающейся литературы
Алан Гербер и Дональд Грин
В последние годы фокус эмпирической работы в политической науке начал смещаться от описания к усилению внимания к достоверной оценке причинных эффектов.Ключевой особенностью этого изменения было возрастающее значение экспериментальных методов, особенно полевых экспериментов. В этой главе мы рассмотрим использование полевых экспериментов для изучения политического участия. Хотя несколько важных экспериментов касаются других политических явлений, помимо участия в выборах (Берган, 2009; Батлер и Брукман, 2015; Батлер, Никерсон, 2011; Брукман, 2013, 2014; Гроуз, 2014), литература, измеряющая влияние различных вмешательств на явку избирателей, является самой обширной и наиболее распространенной. полностью разработан, и он представляет собой хорошую иллюстрацию того, как использовались полевые эксперименты в политической науке.Изначально сосредоточившись на относительном влиянии различных способов коммуникации, ученые начали исследовать, как теоретические выводы из социальной психологии и поведенческой экономики могут быть использованы для создания сообщений и как эксперименты по мобилизации избирателей могут быть использованы для проверки реальных эффектов теоретических утверждений. . Наличие большого количества экспериментальных исследований явки было важным, потому что оно обеспечивало фон, на котором можно было легко различить необычные и важные результаты.
Лаборатория в полевых условиях: измерение предпочтений в дикой природе
Ури Гнизи и Алекс Имас
В этой главе мы обсуждаем методологию «лаборатории в поле», которая сочетает в себе элементы лабораторных и полевых экспериментов с использованием стандартизованных, проверенных лабораторных парадигм для нацеливания на соответствующие группы населения в естественных условиях. Мы начнем с изучения того, как эта методология использовалась для проверки экономических моделей на популяциях, представляющих теоретический интерес. Далее мы опишем, как полевые исследования могут быть использованы в дополнение к традиционным рандомизированным контрольным испытаниям при сборе ковариат для проверки теоретических прогнозов и изучения поведенческих механизмов.Мы переходим к обсуждению того, как можно использовать методологию для сравнения поведения в разных культурах и контекстах, и проверять внешнюю достоверность результатов, полученных в лаборатории. Глава завершается обзором уроков о том, как эффективно использовать методологию.
Полевые эксперименты в маркетинге
Дункан Симестер
Маркетинг — это разнообразная область, в основе которой лежит широкий спектр дисциплин и широкий спектр эмпирических и теоретических методов.Одна из этих дисциплин — экономика, а один из методов исследования экономических вопросов — полевые эксперименты. История полевых экспериментов в маркетинговой литературе на удивление длинна. Ранние примеры включают Курхан (1974) и Эскин и Барон (1977), которые варьируют цены, рекламу в газетах и отображают переменные в продуктовых магазинах. В этой главе анализируется недавняя история полевых экспериментов в маркетинге с указанием статей, опубликованных за последние 20 лет (с 1995 по 2014 год).Мы сообщаем, как количество опубликованных статей увеличилось за этот период, и оцениваем различные объяснения этого увеличения. Затем мы группируем документы по пяти темам и просматриваем их по темам. Глава завершается размышлением над планом полевых экспериментов, используемых в маркетинге, и предложением тем для будущих исследований.
Задача улучшения человеческого капитала Воздействие и детерминанты уровней здоровья в странах с низким уровнем доходов
Паскалин Дупа и Тед Мигель
Улучшение здоровья в странах с низким уровнем дохода может значительно улучшить благосостояние и, возможно, способствовать экономическому росту.В последнее десятилетие наблюдался всплеск полевых экспериментов, направленных на понимание препятствий, с которыми сталкиваются домохозяйства и правительства при инвестировании в здоровье, и на то, как эти препятствия можно преодолеть, а также для оценки воздействия последующего улучшения здоровья. В этой главе сначала обсуждаются методологические ошибки, которым особенно подвержены полевые эксперименты в секторе здравоохранения, а затем анализируются данные, полученные в результате тщательных полевых экспериментов. Хотя связь между здоровьем в утробе матери и ребенка и последующими результатами все чаще устанавливается, лишь несколько экспериментов оценили влияние здоровья на одновременную продуктивность среди взрослых, и несколько экспериментов изучали потенциал инфраструктурных программ для воздействия на результаты в отношении здоровья.Во многих других исследованиях изучались детерминанты индивидуального поведения в отношении здоровья как со стороны потребителей, так и среди поставщиков товаров и услуг для здоровья.
Производство человеческого капитала в развитых странах: данные 196 рандомизированных полевых экспериментов
Роланд Фрайер
Рандомизированные полевые эксперименты, призванные лучше понять производство человеческого капитала, за последние несколько десятилетий увеличились в геометрической прогрессии. В этой главе обобщается то, что мы узнали о различных частных производных функции производства человеческого капитала, какие важные частные производные еще предстоит оценить и чему — вместе — наши коллективные усилия научили нас тому, как производить человеческий капитал в развитых странах.Глава завершается симуляцией на оборотной стороне конверта того, какая часть расового разрыва в заработной плате в Америке могла бы быть объяснена, если бы политика в области человеческого капитала была сосредоточена на передовых методах, извлеченных из рандомизированных полевых экспериментов.
Полевые эксперименты в образовании в развивающихся странах
Картик Муралидхаран
Возможно, ни одна область экономики развития за последнее десятилетие не выиграла от использования экспериментальных методов так сильно, как экономика образования. Быстрый рост высококачественных исследований в области образования в развивающихся странах (многие из которых используют рандомизированные эксперименты), возможно, лучше всего подчеркивается, если отметить, что было проведено , несколько, систематических обзоров этих данных с целью обобщения результатов для исследований и политики в только за последние три года .К ним относятся Muralidharan 2013 (сосредоточено на Индии), Glewwe et al. 2014 (сосредоточено на вкладе школы), Kremer et al. 2013, Кришнаратне и др. 2013, Conn 2014 (сосредоточено на Африке к югу от Сахары), McEwan 2014, Ganimian and Murnane (2016), Evans and Popova (2015) и Glewwe and Muralidharan (2016). Хотя не все они ограничиваются экспериментальными исследованиями, они обычно придают больший вес доказательствам рандомизированных контролируемых исследований (РКИ).
Разработка эффективных социальных программ Социальная политика: эксперименты с механизмами и оценка политики
Билл Конгдон, Джеффри Клинг, Йенс Людвиг и Сендхил Маллайнатан
Политики и исследователи все больше интересуются использованием экспериментальных методов для разработки социальной политики.Наиболее распространенный подход, по крайней мере в развитых странах, — это проведение крупномасштабных рандомизированных испытаний интересующей политики или того, что мы здесь называем оценкой политики. В этой главе мы утверждаем, что в некоторых обстоятельствах лучшим способом получения информации об интересующей политике может быть проверка вмешательства, которое отличается от рассматриваемой политики, но которое может пролить свет на один или несколько ключевых механизмов, с помощью которых эта политика может работать. То, что мы называем механическими экспериментами, может помочь решить ключевую проблему внешней валидности, с которой сталкивается вся политически ориентированная работа двумя способами.Во-первых, эксперименты с механизмами иногда дают больше информации, имеющей отношение к политике, на доллар финансирования исследований, чем оценки политики, что, в свою очередь, делает более возможным тестирование того, как вмешательства работают в различных контекстах. Во-вторых, эксперименты с механизмами также могут помочь улучшить нашу способность прогнозировать эффекты, узнав больше о том, как местный контекст смягчает эффекты политики, или расширив набор политик, для которых мы можем прогнозировать эффекты. Мы обсуждаем, как эксперименты с механизмами и оценки политики могут дополнять друг друга, и приводим примеры из целого ряда областей социальной политики, включая медицинское страхование, образование, политику на рынке труда, сбережения и пенсию, жилье, уголовное правосудие, перераспределение и налоговую политику.Примеры сосредоточены на контексте США.
Полевые эксперименты в сельском хозяйстве развивающихся стран
Ален де Жанври, Элизабет Садуле и Тавнит Сури
В этой главе представлен обзор роли полевых экспериментов в ответах на исследовательские вопросы в сельском хозяйстве, которые в конечном итоге позволяют нам лучше понять, как политика может повысить производительность и благосостояние фермеров в развивающихся странах. Сначала мы рассмотрим недавние полевые эксперименты в этой области, подчеркнув вклад экспериментов в эту область исследований.Затем мы намечаем области, в которых эксперименты могут в дальнейшем заполнить существующие пробелы в наших знаниях о сельском хозяйстве, и как будущие эксперименты могут помочь в решении конкретных сложностей в сельском хозяйстве.
Кадровая экономика государства
Фредерико Финан, Бен Олкен и Рохини Панде
Правительства играют центральную роль в содействии экономическому развитию. Тем не менее, хотя экономисты давно подчеркивают важность качества государственного управления, исторически они уделяли меньше внимания внутренней работе государства и лицам, предоставляющим государственные услуги.В этой главе рассматривается зарождающийся, но растущий объем полевых экспериментов, исследующих кадровую экономику государства. Чтобы поместить экспериментальные результаты в контекст, мы начнем с документирования некоторых стилизованных фактов о том, чем занятость в государственном секторе отличается от занятости в частном секторе. В частности, мы показываем, что в большинстве стран мира работники государственного сектора получают значительную надбавку к заработной плате по сравнению с их коллегами из частного сектора. Более того, этот разрыв в заработной плате является самым большим среди стран с низкими доходами, которые, как правило, именно там, где проблемы управления наиболее серьезны.Эти различия в оплате труда, а также значительная асимметрия информации внутри государственных организаций в странах с низким уровнем дохода дают на первый взгляд основание для акцента недавних полевых экспериментов на трех аспектах взаимоотношений между государством и служащими: отбор, структуры стимулов и мониторинг. Мы рассматриваем результаты по всем трем параметрам, а затем завершаем этот обзор указанием направлений будущих исследований.
Разработка программ социальной защиты: использование теории и экспериментов для понимания того, как помочь в борьбе с бедностью
Рема Ханна и Дин Карлан
«Борьба с бедностью» бывают самых разнообразных, от многогранных и сложных программ до более простых денежных переводов.Формулирование и понимание коренной проблемы, побуждающей к вмешательству правительства и неправительственных организаций, имеет решающее значение для выбора среди множества стратегий борьбы с бедностью или их комбинаций. Политики должны различаться в зависимости от того, связана ли основная проблема с незастрахованными потрясениями, ограничениями ликвидности, информационными сбоями или некоторой комбинацией всего вышеперечисленного. Экспериментальные планы и продуманный сбор данных могут помочь лучше диагностировать коренные проблемы, тем самым обеспечивая более точные прогнозы того, какие программы борьбы с бедностью следует использовать в конкретных условиях и контекстах.Однако более сложные теории также сложнее проверить, требуя более крупных выборок и часто более детализированных экспериментальных схем, а также подробных данных по многим аспектам поведения и результатов домашних хозяйств и сообществ. Мы даем рекомендации по этим вопросам разработки и тестирования программ социальной защиты, от того, как целевые программы, до того, кто должен реализовывать программу, до того, требуются ли и какие условия для участия в программе. Короче говоря, тщательное экспериментальное тестирование может помочь обеспечить более глубокое концептуальное понимание того, почему программы работают или не работают, тем самым позволяя, в конечном итоге, выработать более строгие политические рецепты, способствующие достижению цели сокращения бедности.
Социальные эксперименты на рынке труда
Джесси Ротштейн и Тиль фон Вахтер
Крупномасштабные социальные эксперименты были впервые применены в экономике труда и являются основой для большей части того, что мы знаем по различным темам, от влияния профессионального обучения до стимулов для поиска работы и реакции предложения рабочей силы на налогообложение. Случайное распределение предоставило мощное решение проблем выбора, которые мешают неэкспериментальным исследованиям. Тем не менее, многие важные вопросы по этим темам требуют выхода за рамки случайного назначения.Это относится к вопросам, относящимся как к внутренней, так и к внешней валидности, и включает влияние на эндогенно наблюдаемые результаты, такие как заработная плата и часы; эффекты перелива; эффекты сайта; неоднородность лечебных эффектов; множественные и скрытые процедуры; и механизмы, вызывающие лечебный эффект. В этой главе мы рассматриваем ценность и ограничения рандомизированных социальных экспериментов на рынке труда, уделяя особое внимание этим вопросам проектирования и подходам к их решению. Эти подходы расширяют круг вопросов, на которые можно ответить с помощью экспериментов, сочетая экспериментальные вариации с эконометрическими или теоретическими допущениями.Мы также обсуждаем усилия по включению средств ответов на эти типы вопросов в предварительный план экспериментов. Наше обсуждение дает обзор расширяющегося инструментария, доступного экспериментальным исследователям.
(PDF) Полевые эксперименты
Ашраф, Н., Карлан, Д., Инь, В., 2006. Привязка Одиссея к мачте: свидетельство из
— продукт экономии обязательств на Филиппинах. Ежеквартальный журнал
Economics 121 (2), 635–672. http://dx.doi.org/10.1162 / qjec.2006.121.2.635.
Айрес, И., 1991. Справедливое вождение: дискриминация по признаку пола и расы в переговорах по продаже автомобилей.
Harvard Law Review 104 (4), 817–872. http://dx.doi.org/10.2307/1341506.
Банерджи, А., Банерджи, Р., Дуло, Э., Гленнерстер, Р., Хемани, С., 2010. Ловушки
программ участия: данные рандомизированной оценки в сфере образования в
Индии. Американский экономический журнал: экономическая политика 2 (1), 1–30. http://dx.doi.org/
10.1257 / pol.2.1.1.
Банерджи, А.В., Дуло, Э., 2009. Экспериментальный подход к экономике развития.
Annual Review of Economics 1 (1), 151–178. http://dx.doi.org/10.1146/
annurev.economics.050708.143235.
Баррон, Л.Г., Хебл, М., Кинг, Э.Б., 2011. Влияние явной этнической идентификации на
дискриминации при приеме на работу. Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств 17
(1), 23–30. http://dx.doi.org/10.1037/a0021439.
Бертран, М., Джанков, С., Ханна, Р., Муллайнатан, С., 2007. Получение водительских прав
в Индии: экспериментальный подход к изучению коррупции. Ежеквартальный
Экономический журнал 1639–1676. http://dx.doi.org/10.1162/
qjec.2007.122.4.1639.
Бертран, М., Муллайнатан, С., 2004. Эмили и Грег более трудоспособны, чем Лакиша
и Джамал? Полевой эксперимент по дискриминации на рынке труда. American Economic
Review 94 (4), 991–1013. http: // dx.doi.org/10.1257/0002828042002561.
Блюм, А., 2011. Улучшение оценки миростроительства: комплексный подход.
Специальный доклад Института мира США. Источник: http://www.usip.org/
sites / default / files / SR-Improving-Peace-Building-Evaluation.pdf.
Бобонис, Г.Дж., Мигель, Э., Пури-Шарма, К., 2006. Анемия и участие в школе.
Журнал людских ресурсов 41 (4), 692–721.
Бонд, Р.М., Фарисс, С.Дж., Джонс, Дж.J., Kramer, A.D.I., Marlow, C., Settle, J.E., Fowler, J.H.,
2012. Эксперимент с участием 61 миллиона человек в области социального влияния и политической мобилизации.
Nature 489 (7415), 295–298. http://dx.doi.org/10.1038/nature11421.
Bouckaert, J., Dhaene, G., 2004. Межэтническое доверие и взаимность: результаты эксперимента
с мелким предпринимателем. Европейский журнал политической экономии 20, 869–886.
Buhrmester, M., Kwang, T., Gosling, S.D., 2011. Механический турок Amazon: новый
источник недорогих, но качественных данных? Психологические перспективы
Наука 6 (1), 3–5.http://dx.doi.org/10.1177/1745691610393980.
Баллок, Дж. Г., Грин, Д. П., Ха, С. Е., 2010. Да, но каков механизм? (Не ждите, что
будет простым ответом). Журнал личности и социальной психологии 98, 550–558.
Батлер, Д.М., Брукман, Д.Э., 2011. Дискриминируют ли политики по расовому признаку
избирателей? Полевой эксперимент над законодателями штата. Американский политический журнал
Science 55 (3), 463–477. http://dx.doi.org/10.1111/j.1540-5907.2011.00515.x.
Кэмпбелл, Д.Т., 1998. Экспериментальное общество. В: Dunn, W.N. (Ed.), The Exper-
imenting Society: Essays in Honor of Donald T. Campbell. Издательство Transaction Publishers,
Нью-Брансуик, Нью-Джерси.
Кэмпбелл, Д.Т., Стэнли, Дж. К., 1963. Экспериментальные и квази-экспериментальные исследования
Дизайн исследований. Рэнд МакНалли, Чикаго, Иллинойс.
Карлссон, М., Рут, Д.-О., 2011. Выявление дискриминации по признаку вкуса при приеме на работу: эксперимент
по тестированию с учетом географических различий.Документ для обсуждения
№ 6153, Forschungsinstitut zur Zukunft der Arbeit. Получено с: http: //
nbnresolving.de/urn:nbn:de:101:1–2012010913732.
Чалдини, Р. Б., 2009. Мы должны расстаться. Перспективы психологической науки 4
(1), 5–6. http://dx.doi.org/10.1111/j.1745-6924.2009.01091.x.
Centola, D., 2010. Распространение поведения в эксперименте в социальных сетях.
Наука 329 (5996), 1194–1197. http://dx.doi.org/10.1126/science.1185231.
Ditlmann, R.K., Lagunes, P., 2014. (идентификационные) карты, которые вам раздают: предвзятое отношение
к англо-латиноамериканцам с использованием муниципальных удостоверений личности по сравнению с неофициальными. Политическая
Психология 5 (4), 539–555.
Дуло, Э., Дюпас, П., Кремер, М., 2007. Влияние сверстников, соотношение учеников и учителей и
Стимулы для учителей: данные рандомизированной оценки в Кении (неопубликованная рукопись
). Получено с: http://isites.harvard.edu/fs/docs/icb.topic436657.
файла / ETP_Kenya_09.14.07.pdf.
Даннинг, 2012. Естественные эксперименты в социальных науках: подход, основанный на дизайне
. Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Англия.
Элдерсвелд, С.Дж., 1956. Экспериментальные методы пропаганды и поведение при голосовании.
Обзор американской политической науки 50 (1), 154–165. http://dx.doi.org/10.2307/
1951603.
Фишер Р.А., 1935. Планирование экспериментов. Оливер и Бойд, Эдинбург, Шотландия.
Фридман, Дж. Л., Фрейзер, С. С., 1966. Податливость без давления: метод «ступни в дверь»
. Журнал личности и социальной психологии 4 (2), 195–202. http: //
dx.doi.org/10.1037/h0023552.
Гертнер, С.Л., 1973. Содействие поведению и расовой дискриминации среди либералов и
консерваторов. Журнал личности и социальной психологии 25 (3), 335–341.
http://dx.doi.org/10.1037/h0034221.
Гербер, А.С., Грин, Д.P., 2000. Влияние агитации, телефонных звонков и прямой почты
на явку избирателей: полевой эксперимент. Обзор американской политической науки 94 (3),
653–663.
Гербер А.С., Грин Д.П., 2012. Полевые эксперименты: план, анализ и интерпретация.
tation. W.W. Norton & Company, Нью-Йорк.
Гербер А.С., Грин Д.П., Каплан Э.Х., 2004. Иллюзия обучения на основе наблюдательных исследований
. В: Шапиро, И., Смит, Р.М., Масуд, Т.Е. (Ред.), Проблемы
и методы исследования политики. Издательство Кембриджского университета, Кембридж,
Англия, стр. 251–273.
Гербер А.С., Грин Д.П., Лаример К.В., 2008. Социальное давление и явка избирателей:
свидетельства крупномасштабного полевого эксперимента. Обзор американской политической науки
102 (01), 33–48. http://dx.doi.org/10.1017/S000305540808009X.
Гленнестер, Р., Такавараша, К., 2013. Проведение рандомизированных оценок: практическое руководство
.Princeton University Press, Принстон, Нью-Джерси.
Гнизи, А., Гнизи, У., Нельсон, Л.Д., Браун, А., 2010. Общая социальная ответственность:
Полевой эксперимент по ценообразованию «плати сколько хочешь» и благотворительности. Наука 329
(5989), 325–327. http://dx.doi.org/10.1126/science.1186744.
Госнелл, Х.Ф., 1927. Получение голоса: эксперимент по стимулированию голосования.
Издательство Чикагского университета, Чикаго, Иллинойс.
Грин, Д.П., Гербер, А.С., 2008. Выходи на голосование: как повысить явку избирателей.
Brookings Institution Press, Вашингтон, округ Колумбия.
Гринберг, Д. Х., Шредер, М., 2004. Сборник социальных экспериментов. Городской институт
Press, Вашингтон, округ Колумбия.
Hebl, M.R., Foster, J.B., Mannix, L.M., Dovidio, J.F., 2002. Формальная и межличностная дискриминация
: полевое исследование предвзятости по отношению к кандидатам-гомосексуалистам. Личность и
Бюллетень социальной психологии 28 (6), 815–825.http://dx.doi.org/10.1177/
0146167202289010.
Хамфрис, М., Вайнштейн, Дж. М., 2009. Полевые эксперименты и политическая экономия разработки
. Ежегодный обзор политологии 12 (1), 367–378. http: //
dx.doi.org/10.1146/annurev.polisci.12.060107.155922.
Джон П., 2013. Полевые эксперименты в политических исследованиях. Источник: http: //
ssrn.com/abstract¼2207877.
Kaiser, C.R., Pratt-Hyatt, J.S., 2009.Неравномерное распространение предубеждений: направляют ли белые
свои предубеждения в сторону четко определенных меньшинств? Журнал личности и
социальной психологии 96 (2), 432–445. http://dx.doi.org/10.1037/a0012877.
Каллгрен, К.А., Рино, Р.Р., Чалдини, Р.Б., 2000. Теория нормативного поведения
: когда нормы влияют и не влияют на поведение. Личность и социальная сфера
Психологический бюллетень 26 (8), 1002–1012. http://dx.doi.org/10.1177/
01461672002610009.
Купманс, Р., Вейт, С., 2013. Сотрудничество в этнически разнообразных районах: эксперимент с потерянными
буквами. Политическая психология. http://dx.doi.org/10.1111/pops.12037.
Левитт, С.Д., Лист, Дж. А., 2009. Полевые эксперименты в экономике: прошлое, настоящее,
,и будущее. Европейский экономический обзор 53 (1), 1–18. http://dx.doi.org/
10.1016 / j.euroecorev.2008.12.001.
Левин Г.В., 1997. Проблемы исследования в социальной психологии (1943–1944).В:
Левин, К. (ред.), Разрешение социальных конфликтов и теория поля в социальных науках.
Американская психологическая ассоциация, Вашингтон, округ Колумбия, стр. 279–288.
Love, JM, Kisker, EE, Ross, C., Raikes, H., Constantine, J., Boller, K., Vogel, C.,
2005. Эффективность раннего старта в течение 3 лет. старые дети и их
родителей: уроки политики и программ. Психология развития 41 (6), 885–
901. http://dx.doi.org/10.1037 / 0012-1649.41.6.885.
Мигель, Э., Кремер, М., 2004. Черви: выявление образования и здоровья в
наличии внешних эффектов лечения. Econometrica 72 (1), 159–217.
Милграм, С., Манн, Л., Хартер, С., 1965. Метод потерянной буквы: инструмент социальных
исследований. Public Opinion Quarterly 29 (3), 437–438. http://dx.doi.org/10.1086/
267344.
Миллер, Р.Э., Боситис, Д.А., Баер, Д.Л., 1981. Эксперимент по стимулированию явки избирателей в первичном поле
с участником участкового комитета.Международный обзор политической науки 2
(4), 445–459. http://dx.doi.org/10.1177/019251218100200405.
Пейджер Д., 2007. Использование полевых экспериментов для исследования дискриминации в сфере занятости
нации: вклад, критика и направления на будущее. АННАЛИТИКА
Американской академии политических и социальных наук 609 (1), 104–133. http: //
dx.doi.org/10.1177/0002716206294796.
Paluck, E.L., 2009. Уменьшение межгрупповых предрассудков и конфликтов с помощью СМИ:
полевой эксперимент в Руанде.Журнал личности и социальной психологии 96
(3), 574–587. http://dx.doi.org/10.1037/a0011989.
Paluck, E.L., 2010. Многообещающая интеграция полевых экспериментов и качественных методов
. Анналы Американской академии политических и социальных наук 628,
59–71.
Paluck, E.L., Cialdini, R., 2014. Методы полевых исследований. В: Reis, H.T., Judd, C.M.
(ред.), Справочник по методам исследования в социальной психологии и психологии личности.
Cambridge University Press, Нью-Йорк, Нью-Йорк, стр. 81–97.
Полевые эксперименты 133
Международная энциклопедия социальных и поведенческих наук, второе издание, 2015 г., 128–134
Личная копия автора
% PDF-1.4 % 488 0 объект> эндобдж xref 488 124 0000000016 00000 н. 0000003994 00000 н. 0000004245 00000 н. 0000004271 00000 н. 0000004319 00000 н. 0000004354 00000 п. 0000004705 00000 н. 0000004816 00000 н. 0000004971 00000 н. 0000005112 00000 н. 0000005267 00000 н. 0000005414 00000 н. 0000005552 00000 н. 0000005631 00000 н. 0000005710 00000 н. 0000005789 00000 н. 0000005867 00000 н. 0000005945 00000 н. 0000006022 00000 н. 0000006101 00000 п. 0000006180 00000 п. 0000006259 00000 н. 0000006337 00000 н. 0000006415 00000 н. 0000006494 00000 н. 0000006572 00000 н. 0000006651 00000 п. 0000006730 00000 н. 0000006809 00000 н. 0000006887 00000 н. 0000006966 00000 н. 0000007045 00000 н. 0000007124 00000 н. 0000007202 00000 н. 0000007280 00000 н. 0000007358 00000 н. 0000007436 00000 н. 0000007514 00000 н. 0000007592 00000 н. 0000007670 00000 н. 0000007748 00000 н. 0000007825 00000 н. 0000007904 00000 н. 0000007984 00000 н. 0000008063 00000 н. 0000008142 00000 н. 0000008221 00000 н. 0000008300 00000 н. 0000008379 00000 п. 0000008635 00000 н. 0000009275 00000 п. 0000009420 00000 н. 0000009915 00000 н. 0000010148 00000 п. 0000010536 00000 п. 0000017540 00000 п. 0000018120 00000 н. 0000018579 00000 п. 0000023732 00000 п. 0000024129 00000 п. 0000024514 00000 п. 0000024785 00000 п. 0000024862 00000 п. 0000025717 00000 п. 0000026658 00000 п. 0000027587 00000 п. 0000027751 00000 п. 0000028206 00000 п. 0000031672 00000 п. 0000032003 00000 п. 0000032384 00000 п. 0000032591 00000 п. 0000033626 00000 п. 0000033785 00000 п. 0000034003 00000 п. 0000034930 00000 п. 0000035282 00000 п. 0000036170 00000 п. 0000036390 00000 п. 0000036482 00000 п. 0000037229 00000 п. 0000037451 00000 п. 0000037783 00000 п. 0000038728 00000 п. 0000039388 00000 п. 0000039709 00000 п. 0000062702 00000 п. 0000080976 00000 п. 0000081421 00000 п. 0000081630 00000 п. 0000081683 00000 п. 0000082913 00000 п. 0000083151 00000 п. 0000083485 00000 п. 0000083580 00000 п. 0000083860 00000 п. 0000084069 00000 п. 0000084354 00000 п. 0000084415 00000 п. 0000085943 00000 п.