Сериал «Игра Престолов». Пилотная серия: ru_fantasy — LiveJournal
?johnny_norton (johnny_norton) wrote in ru_fantasy,
- Литература
- Кино
- Фантастика
- Cancel
Оригинальное название: Game of Thrones
Год выпуска: 2011
Жанр: Фэнтези
Режиссер: Tim Van Patten, Brian Kirk, Daniel Minahan, Alan Taylor
В ролях:
Все любители фэнтези с нетерпением ждали 17-го апреля, ведь в этот день на свет появился пилотный эпизод сериала «Игра престолов», который создан по сюжету одноименной книги Джорджа Мартина. Книга начинает серию «Песнь льда и пламени», которая на данный момент состоит из четырех томов. В будущем появятся еще как минимум три тома. Каждый сезон сериала соответствует сюжету одной книги. Если вы не читали эту книгу, рекомендую ознакомиться с рецензией на неё, чтобы понять чего ожидать от сюжетной части сериала. А в этом посте опишу только лишь свои эмоции от просмотра не отвлекаясь лишний раз на сюжет.
Честно говоря, я был сильно удивлен когда просмотрел пилотный эпизод. Потому что сериал получился действительно отличным. Не часто в наше время встретишь такое. Как правило самые амбициозные проекты влекут за собой провал (тот же трон, например, который мне совсем не понравился). А здесь видно, что создатели потрудились на славу чтобы показать нам ту псевдоисторическую средневековую европу, которую все фэнтези-фанаты так любят.
В пилотной серии почти нету экшена, но зная книгу, смею предположить что нас просто знакомят с миром, его правилами и кучей главных персонажей. История получится сложная и запутанная, так что спешить некуда. Тем более что скучать во время просмотра все равно не приходилось.
Subscribe
Гляди смелее в сумрак звездный
«Мне нужно было что-то такое, чтобы дать тебе стимул напиться и повеселиться от души. И у тебя это прекрасно получилось!» (Сангвин). «Тамриэль…
Промчитесь стройно и игриво
«Да благословят тебя луны, странник». (Кейла).
Конкурс памяти Крапивина
Конкурс фантастических рассказов памяти Владислава Петровича Крапивина: http://samlib. ru/s/stoptannye_kirzachi10/. Предполагается, что ряд…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Гляди смелее в сумрак звездный
«Мне нужно было что-то такое, чтобы дать тебе стимул напиться и повеселиться от души. И у тебя это прекрасно получилось!» (Сангвин). «Тамриэль…
Промчитесь стройно и игриво
«Да благословят тебя луны, странник». (Кейла).
Конкурс памяти Крапивина
Конкурс фантастических рассказов памяти Владислава Петровича Крапивина: http://samlib.ru/s/stoptannye_kirzachi10/. Предполагается, что ряд…
Какой могла быть «Игра престолов», если бы пилотную серию не отправили в утиль
Мало какой сериал получает второй шанс, если пилотная серия не задается. В «Игре престолов» пилотная серия получилась плохо — в этом много раз признавались создатели сериала, и вряд ли этот мусор когда-нибудь будет представлен зрителю.
Описанные события происходят во время работы над пилотной серией «Игры престолов в 2009 году. Начинающие шоураннеры Дэвид Беньофф и Дэн Вайс четыре года боролись, чтобы съемки сериала начались: бесконечные встречи, переделки сценария, переговоры и кадровые вопросы занимали все их время. «Было тяжело, ведь мы впервые работали над чем-то настолько масштабным, — вспоминает Вайс. — В подобное производство вовлечено слишком много составляющих, в том числе людей». В конце концов, съемки в Северной Ирландии и Марокко все-таки начались. Но даже самые опытные члены съемочной группы никогда не работали над столь амбициозным проектом, и многие актеры чувствовали, что не все идет по плану.
Николай Костер-Валдау (Джейме Ланнистер): Никто не понимал, что́ он делает и что́ вообще происходит. Сцена прибытия короля Роберта [в Винтерфелл] была одной сплошной нелепицей, это смотрелось как абсурдная параллельная вселенная со всеми этими дворянами, и лишь тонкая грань отделяла нас, серьезных актеров, вошедших в роль, от кучки косплееров. Уж точно никому не приходило в голову, что мы участвуем в прорывном проекте, но было весело.
Марк Эдди (Роберт Баратеон): Мы пытались нащупать правила этого нового мира. В пилотной серии во дворе Винтерфелла никто не склонил перед королем колено. Но ведь нельзя просто сыграть короля, изобразив могущественность, если люди не демонстрируют тебе подчинение. Когда на пересъемках все склонились перед королем, это сильно изменило ситуацию, сразу показало, кто тут главный.
Лена Хиди (Серсея Ланнистер): В пилоте я выглядела как танцовщица из Лас-Вегаса, в мехах и с пышной прической, эдакая средневековая версия Долли Партон. Я не жалуюсь, было прикольно. Потом от этой прически отказались.
В пилотной серии у Серсеи была примерно такая прическа А в финальной версии — такаяБрайан Когман (исполнительный продюсер): В первой версии сцены, в которой Старки находят лютоволчат, не было ощущения удивления. Персонажам будто бы было все равно. Я тогда был всего лишь помощником шоураннеров и бегал, объясняя всем подряд: «Это же лютоволки, их миллион лет никто не видел! Это как динозавров найти! Это не просто щенки!» А вокруг только хихикали.
Кристофер Ньюман (продюсер): У Джоффри была прическа под горшок, как на портретах Генриха V. Он все равно отлично изображал мелкого засранца, но выглядел помягче. С современной короткой прической в обновленной версии Джоффри смотрится более злобным.
Окончательная версия прически Джоффри А такой она была в пилотной серииДэвид Беньофф (шоураннер): Поначалу нам казалось, что все идет хорошо, но это лишь от недостатка опыта.
Дэн Вайс (шоураннер): По мере съемок небольшие трещинки в общей картине разрастались и превращались в полноценные разломы. К тому моменту, как мы добрались до Марокко, от нашего экипажа уже отваливались колеса.
В Марокко снимали, как самодовольный социопат Визерис продает в жены кхалу Дрого свою сестру Дейенерис, сыгранную в пилотной серии Тамзин Мерчант.
Джордж Мартин (писатель): В Марокко на съемках свадьбы Дени я играл пентошийского аристократа с косичками в бороде и в огромном головном уборе. Выглядел по-идиотски, но было весело. (Читайте также впечатления Мартина по горячим следам — прим. 7kingdoms.ru)
Йен МакНис в костюме Иллирио Мопатиса (впоследствии его сыграл Роджер Аллам) Джордж Мартин в Северной Ирландии примеряет костюм богатого пентошийца для роли-камео в пилотной серии «Игры престолов»Гарри Ллойд (Визерис Таргариен): У меня был другой парик, пепельно-серебряный, короткий и округлой формы. Неудачный, честно говоря. Стилисты всё обсуждали: как бы его сделать не похожим на Драко Малфоя и на Леголаса?
Иен Глен (Джорах Мормонт): Многое было как-то не слава богу, заметны были принципиальные проблемы, да и убежденности в успехе не хватало. Свадьбу снимали ночью, так что выкинули кучу денег на то, чего совершенно не было видно.
Джордж Мартин: Помню несколько историй. В качестве свадебного подарка кхал Дрого дарит Дейенерис серебристую лошадь, и та скачет на ней прочь — кажется, что она пытается сбежать. Но потом она поворачивает обратно и прыгает через большой костер. Дрого очень впечатлен, их отношения начинаются на хорошей ноте. Мы хотели снять эту сцену, нашли отличную каскадершу и отличную лошадь, серебристую кобылку, однако лошадь отказалась прыгать через костер. Она приближалась, удивлялась («Да у вас тут огонь!») и отворачивала в сторону. Мы по-всякому пытались это снять. Режиссер Том Маккарти предложил, чтобы лошадь прыгнула через затушенный костер, а огонь потом добавим спецэффектами. Однако и через затушенный костер лошадь прыгать отказалась. Она была умная: да, сейчас пламени нет, но ведь только что огонь горел! В итоге эту сцену пришлось выкинуть, и очень жаль, потому что она формировала связь между Дени и кхалом Дрого.
Первая брачная ночь в версии с Эмилией Кларк превратилась в изнасилование. Но в моей книге это не так, и это не было изнасилованием в версии с Тамзин Мерчант — скорее, сценой соблазнения. Дени и Дрого не понимают язык друг друга. Дени немного страшно, но также она немного возбуждена, а Дрого ведет себя деликатнее, хотя сказать может только «да» и «нет». В целом, очень близкая к книге экранизация. И вот мы снимаем эту сцену у ручья, новобрачные Джейсон Момоа и Тамзин привязывают коней к дереву и «занимаются любовью» в воде, голые. И вдруг оператор начинает ржать. Оказывается, серебристая кобылка — вовсе не кобылка, а очень даже жеребец, и при виде двух совокупляющихся людей у нее набухает отчетливо видимый в кадре шланг. Так что получилось не очень хорошо.
Создатель сериала «Чернобыль» Крейг Мазин не щадил чувства начинающих продюсеровКогда съемки пилота были закончены, Беньофф и Вайс показали предварительный монтаж членам семьи и друзьям, чтобы оценить их реакцию. И реакция была, мягко говоря, не вдохновляющая.
Дэвид Беньофф: Во время показа я смотрел только на их лица, и было видно, что им скучно. Конечно, они постарались не выдать этого.
Дэн Вайс: По тому, насколько высокую ноту берут люди, произнося фальшивый вежливый отзыв, можно судить о том, насколько все плохо. В нашем случае они залезали в ультразвук. Но были и те, кто не старался делать хорошую мину. Опытный телепродюсер Крейг Мазин прямо сказал: «У вас, ребята, серьезные проблемы».
Джина Балиан (бывший вице-президент HBO по работе с драматическими сериалами):
В обсуждениях внутри HBO часто упоминался такой недостаток пилота, как отсутствие размаха. Игра престолов не тянула на эпическое фэнтези, сериал смотрелся камерным, особенно на контрасте с весьма солидным бюджетом и экзотическими местами съемок.
Майкл Ломбардо (бывший президент HBO по контенту): Казалось, что в отснятом материале слишком мало панорамных кадров, не чувствовался масштаб. Мы привлекли лучших дизайнера по костюмам и художника-постановщика, снимали в Северной Ирландии и Марокко, но размаха на экране не было. Помню чьи-то слова: «Да это с таким же успехом можно было в Бербанке [в Голливуде] снять!»
Иен Глен: Кто-то из шишек HBO говорил: «И на хрена они перлись в Марокко? В кадре этого ни черта не видно, снимали бы уж на парковке!»
Джина Балиан: Говорили даже: «У меня на заднем дворе не хуже бы сняли».
Пилотную серию снимали в Atlas Studios в Марокко… …а переснимали на Мальте.Также ощущалась неверная тональность, действие как будто происходило в Аббатстве Даунтон или каком-то старом британском кино, а не в Вестеросе и Эссосе.
Майкл Ломбардо: Некоторые сцены получились великолепно — с семьей Старков в Винтерфелле, с Арьей, Сансой, Тирионом. Но даже в них чувствовался знакомый дух исторической британской мелодрамы.
Джордж Мартин вместе с актерами на встрече в Белфасте в 2009 году во время съемок пилотной серии. Все так по-домашнему…Другой проблемой было дозирование фэнтези-элементов в сериале. Песнь льда и пламени — очень реалистичная проза, но с отдельными проявлениями магии и сверхъестественного. Никто не мог определить необходимый баланс этих жанров, и это было заметно.
Брайан Когман: Снимаем ли мы фэнтези с атрибутами драмы? Или драму с атрибутами фэнтези? Было очень страшно свалить пилот в сторону фэнтези и все погубить. В итоге разъяснением происходящего пожертвовали ради более «реалистичных» диалогов, и получилось что-то непонятное. Идея не переусердствовать с шекспировской высокой драматургией и толкиеновским описанием мира была верной, мы стремились сделать сериал «жизненным», насколько это вообще было возможно, но все-таки нельзя было забывать, что мы снимаем эпическое фэнтези, это пошло во вред истории.
Джордж Мартин: Однажды Дэвид и Дэн позвонили мне с идеей выкинуть Рикона, младшего из детей Старков, потому что у него в первой книге совсем мало слов и действий. Я ответил им, что у меня на Рикона большие планы, и они его оставили.
Не все проблемы были следствием ошибок шоураннеров: так, они не могли себе позволить снять сцены в Королевской Гавани, которые в переснятом пилоте помогали зрителям понять ситуацию с семейством Ланнистеров. Но диалогами они ситуацию прояснить не сумели. В итоге шокирующая сцена с Джейме, выпихивающим из окна Брана, воспринималась нелепой, поскольку зрители не понимали, что любовники Джейме и Серсея — брат и сестра, пытающиеся любой ценой сохранить свою измену в тайне. Зато в попытке прояснить предысторию сценаристы добавили флэшбек со смертью отца и брата Неда Старка от рук Безумного короля, но от этой идеи пришлось отказаться, так как она лишь еще сильнее запутывала картину происходящего.
Для пилотной серии действительно сняли флэшбек со смертью Брандона Старка. Этот кадр мелькал в одном из трейлеров, но в конечный монтаж сериала не попал.Джордж Мартин: Мне пилот понравился. Лишь позже я осознал, что моя оценка была нерелевантна, поскольку я слишком хорошо знал первоисточник. Некоторые не поняли, что Джейме и Серсея — брат и сестра. У меня такой проблемы не было! Из-за хорошего знания материала я не мог судить объективно, но мне понравилось, что они сохранили достаточно сложную структуру повествования. К сожалению, мне обещали смерть через повешение, если я хоть кому-нибудь покажу этот пилот.
Беньофф и Вайс осознали, насколько все плохо, и подготовили список проблемных мест пилота с указанием, как каждую из этих проблем можно решить.
Дэвид Беньофф: Руководство HBO никак не могло определиться. Обычное дело, когда проекты старой команды принимает в штыки новая команда, а тут еще проект был исключительно дорогой.
Дэн Вайс: Майк вроде бы склонялся к отмене проекта. Он совершенно не пришел в восторг, и у него были для этого основания. Он подумывал закрыть проект и зафиксировать потерю вложенных денег.
Майкл Ломбардо: Мы вызвали шоураннеров на ковер. Нам важно было понять, считают ли они, что достигли поставленной цели. Потому что если у нас разные взгляды на сложившуюся ситуацию, это плохо. Как мы будем показывать пилот исполнительному директору и убеждать его запустить сериал в производство? Как доказать, что игра стоит свеч? Для этого нужно было отработать объяснение, как все исправить.
Дэн Вайс: Мы провели глубокий анализ. Думаю, мы правильно поступили, что взяли все ошибки на себя, не стали перекладывать ни на кого вину. Честно признали: «Мы понимаем, что получилось плохо, а плохо получилось вот из-за чего, и при пересъемке мы сможем исправить это вот так». Прошлись по всему списку. В итоге нам удалось создать верное впечатление, что мы вовсе не считаем свои баги фичами. У нас у всех единый взгляд на ситуацию, и наше желание — сильно вырасти относительно нынешнего уровня.
Кэролин Штраусс (бывший президент HBO по контенту, исполнительный продюсер сериала): Было много мольбы и просьб, но также было видно главное: сериал может состояться. В конце концов, для этого пилоты и снимают: посмотреть, что выглядит хорошо, а что плохо, и есть ли перспектива. Исправить недостатки — и эта история может захватить зрителя на много серий, в течение которых она и ее герои будут развиваться.
Предварительный пилот и план по исправлению ошибок были вручены сопрезиденту HBO Ричарду Плеплеру, и окончательное решение оставалось за ним. Компания к тому моменту уже спустила 10 млн долларов на сериал о драконах. Удвоить ли ставку?
Дэвид Беньофф: Наша судьба была в его руках. Мы провели очень нервный час в ожидании звонка Джины.
Дэн Вайс: Боль — действительно хороший учитель. Было невероятно больно ощущать, что тебе предоставили уникальный шанс, а ты его с вероятностью 52% просрал. Ужасные ощущения.
Дэвид Беньофф: А потом вышел Ричард и сказал: «Знаете, давайте снимать».
Ричард Плеплер (бывший сопрезидент и исполнительный директор HBO): Было заметно, что и кастинг не вполне удачный, и с историей не все в порядке. Требовались исправления, требовалась пересъемка. Но чувствовалась и эмоциональная вовлеченность. Наряду с проблемами, требующими решения, ощущалась некая магия.
Дэн Вайс: Ричард, к счастью, сумел за проблемами разглядеть то, чем может стать сериал после решения этих проблем.
В HBO заказали 10 серий «Игры престолов», включая пересъемки пилотной серии. Подверглись изменениям не только сценарий и съемочный план, но и съемочная группа и актерский состав. Место режиссера-новичка Тома Маккарти занял опытный Тим Ван Паттен, снявший множество успешных сериалов для HBO. Изменились и планы британо-американской актрисы Дженнифер Эль, сыгравшей Кейтилин Старк в пилотной серии.
Майкл Ломбардо: Актриса, сыгравшая Кейтилин, решила, что не хочет ехать в Северную Ирландию. Я не мог поверить своим ушам. Да, можно было заставить ее исполнить контракт, но сейчас я думаю, что все сложилось наилучшим образом. Мишель Фэйрли заменила ее в роли Кейтилин и сыграла фантастически.
Дженнифер Эль Мишель ФэйрлиБеньофф заприметил Фэйрли в лондонской постановке «Отелло», где она играла роль Эмилии, чья трагическая финальная сцена признания и смерти напоминает судьбу Кейтилин. «В “Отелло” Эмилия не самый примечательный персонаж. Просто жена Яго. Но Мишель была настолько хороша, что все мои мысли были о ней и о том, свободна ли она для съемок», — вспоминает Беньофф.
Но самой трудной оказалась замена актрисы, игравшей роль Дейенерис. По словам одного источника, сообщить об этом решении Тамзин Мерчант было мучительно тяжело.
Майкл Ломбардо: Это кастинговое решение нам пришлось пересмотреть — оно не работало. Всем известно, насколько критически важна для сериала сюжетная линия Дейенерис, а в сценах Тамзин с Джейсоном не было нужной химии.
Джейсон Момоа (кхал Дрого): Мерчант играла прекрасно, я не знаю, почему от ее услуг отказались. Но именно с появлением Эмилии [Кларк] все встало на место. До нее я не мог полностью погрузиться в роль.
Брайан Когман: Актеры для пилота были подобраны просто превосходно. Тамзин тоже была очень хороша, но с ней почему-то не сложилось. Зато Эмилия вне всяких сомнений была просто рождена для своей роли.
Тамзин Мерчант Эмилия КларкВторыми шансами Голливуд не балует. Долго готовишь удар, бьешь, промахиваешься — и на этом всё. В лучшем случае — для твоего проекта, а в худшем — и для твоей карьеры. Игре престолов выпал редчайший второй шанс. Продюсеры, актеры и съемочная группа были полны решимости не пролюбить его.
Гарри Ллойд: Нам невероятно повезло: выделили 10 миллионов на репетицию.
12 самых больших изменений в неэфирном пилотном сериале
«Игра престолов»: 12 самых больших изменений в неэфирном пилотном сериалеПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Развлечение
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Сцена в борделе Тириона была одной из немногих частей оригинального пилота «Игры престолов», которая попала в окончательную версию, вышедшую в эфир. ГБО- «Игра престолов», как известно, стартовала с трудом с первой попытки пилотного эпизода.
- Создатели изменили некоторые важные детали своего неудачного пилотного проекта на окончательную версию для HBO.
- Мы выявили различия, сравнив сценарий выброшенного пилота и вышедшего в эфир эпизода.
Новый режиссер пришел, чтобы переснять пилотную серию после того, как соавторы поняли, что в первой версии была «серьезная проблема».
ГБОЕсли вы не в курсе, что пошло не так с первым пилотом, вы можете прочитать подробное описание его создания здесь. Но суть заключалась в том, что соавторы Дэвид Бениофф и Д.Б. Вайс получил много ключевых отзывов после того, как был снят первый пилотный эпизод, а затем вернулся к чертежной доске.
Для первой версии пилотной серии Бениофф и Вайс наняли режиссера Тома Маккарти (который снял прорывной фильм Питера Динклейджа «Станционный смотритель»), чтобы тот работал за камерой.
Маккарти сказал, что он «очень мало» повлиял на внешний вид пилота, и к тому времени, когда Бениофф и Вайс поняли, что им нужно переснять большую часть этого, Маккарти был занят другим проектом и не мог вернуться для другого запуска. .
«Я не мог этого сделать. И я просто не чувствовал связи с этим», — сказал Маккарти в интервью AV Club в 2011 году. «Это не было большим решением. Это казалось правильным».
Итак, Маккарти ушел, а Тимоти Ван Паттен взял на себя пересъемку пилота, а также снял второй эпизод дебютного сезона.
Дейенерис Таргариен была переделана, а Эмилия Кларк заменила Тамзин Мерчант.
Торговец Тамзин. Дэвид М. Бенетт/Дэйв Бенетт/Getty ImagesТеперь уже известная Эмилия Кларк заменила актрису Тэмзин Мерчант в фильмах «Гордость и предубеждение» и «Тюдоры».
До 2021 года причина ухода Торговца была чистым предположением. Но она раскрыла часть головоломки в интервью Джеймсу Хибберду из Entertainment Weekly.
«У меня не было актерского образования. У меня есть только мои инстинкты», — сказал Мерчант. «Меня волнует и вдохновляет захватывающая история и захватывающий персонаж. Так что для меня «Игра престолов» никогда не была таковой».
Хотя Мерчант не уточнила, была ли она в конечном итоге той, кто попросила убрать ее из шоу, или это было решение творческой группы HBO, актриса говорит, что она пыталась «отступить» от контракта, прежде чем она снимал любые сцены.
«Я пытался выйти из этой ситуации, и в процессе заключения контракта я отказался», — сказал Мерчант. «Некоторые убедительные люди уговорили меня вернуться к этому. Затем я оказался голым и напуганным в Марокко и верхом на лошади, которая явно была гораздо более взволнована, чем я».
Все сцены с Кейтилин Старк были пересняты с новой актрисой Мишель Фэйрли вместо Дженнифер Эль.
Мишель Фэрли в роли Кейтилин. ГБОЭль решила покинуть проект после того, как пересмотрела свои длительные обязательства.
Еще один второстепенный персонаж, сир Уэймар Ройс, также был переделан.
Сир Уэймар Ройс в сериале «Игра престолов». ГБОСир Уэймар Ройс — лорд, отвечающий за дальнобойную миссию Ночного Дозора, открывающую всю серию. Его персонаж менял актеров между пересъемками пилота, от Джейми Кэмпбелла Бауэра до Роба Остлера.
«Дэвид, Дэн и HBO решили переснять пролог из пилотной серии, — написал Мартин в своем блоге в 2010 году. — Я думаю, по самой лучшей причине: сделать ее лучше. Я видел пилотную , или, по крайней мере, его черновой вариант, и я думаю, что последовательность пролога была довольно хороша, на самом деле. Но это будет начальная сцена всего сериала, первое знакомство с миром Вестероса для миллионов зрителей, так что «довольно хорошо». был недостаточно хорош. Мы хотим сделать его лучше».
Бауэр получил роль в сериале Starz «Камелот» к тому времени, когда HBO нужно было провести повторные съемки, поэтому вместо него роль досталась Остлеру.
Спустя почти десятилетие «Камелот» давно ушел в прошлое, и HBO объявило о новом кастинге для первого сериала-приквела «Игры престолов». Одним из актеров, получивших роль, был не кто иной, как Джейми Кэмпбелл Бауэр.
К сожалению, этот пилот был утилизирован менее чем через год, а это означает, что шанс Бауэра появиться в Вестеросе снова был упущен судьбой.
Помимо переделки, Бениофф и Вайс переработали практически весь пилотный сценарий, включая вступительную сцену.
Стена показана на холодном открытии пилота «Игры престолов». Скриншот сериала «Игра престолов»/HBOМы знаем подробности того, что изменилось между версиями эпизода, благодаря библиотеке Шавельсона-Уэбба, где как версия оригинального сценария Бениоффа и Вайса, так и новая версия (написанная в 2010 году) доступны для всеобщего ознакомления.
В общих чертах оригинальный пилотный сценарий вытягивает на свои страницы отрывки из первых глав «Игры престолов» Джорджа Р. Р. Мартина, часто слово в слово.
Но новая версия — это явная уступка со стороны Бениоффа и Вайса в том, что некоторые вещи не переводятся прямо со страницы на экран. Они поняли, что им нужно донести информацию до аудитории и лучше объяснить отношения между всеми персонажами и локациями.
Первоначальный пилот начинается точно так же, как первая глава пролога Мартина, с тремя рейнджерами Ночного Дозора (сер Уэймар Ройс, Гаред и Уилл) за Стеной и уже в середине выслеживания одичалых. Тем не менее, пилотная программа начинается с того, что три наших обреченных рейнджера пересекают Стену и начинают свой путь на север.
Сразу же показывая Черный Замок и Стену, холодное пространство дает лучшее ощущение местоположения.
В новой пилотной версии Бениофф и Вайс более обдуманно представили Белых Ходоков.
Белый ходок в пилотной серии «Игры престолов». ГБОЕще одно изменение произошло с описанием обнаружения Уиллом трупов одичалых и самих Белых Ходоков, которых в первом сценарии называют «Другими», а в финальной версии — Белыми Ходоками. (Мартин использует эти термины в книгах взаимозаменяемо.)
Когда Уилл видит трупы в финальном пилоте, их тела изуродованы и расположены в виде узора, что Бениофф и Вайс придумали для шоу. Их сценарий указывает на то, что это была «ведьминская мандала», предназначенная для отправки сообщения и демонстрации того, что Белые Ходоки не были безмозглыми существами. Это изменение позволяет Бениоффу и Вайсу установить, что Белые Ходоки — разумные существа со своей культурой и целью.
И обе версии сценария дают понять, что Белые Ходоки говорят на языке, который люди не понимают. Опять же, это то, на что Мартин ссылается в своих книгах, когда Другой говорит, и Уилл думает, что голос звучит «как треск льда на зимнем озере».
Последовательность открытия также была изменена.
Знаменитая вступительная сцена «Игры престолов». ГБОВ первой попытке пилотного проекта последовательность вступительных титров отличалась от той, которую мы знаем и любим. Бениофф и Вайс изначально использовали ворона, летящего с сообщением, в качестве начала, показывая птицу, парящую над разными местами.
Для финального пилота Бениофф и Вайс наняли Ангуса Уолла из дизайнерской фирмы Elastic в Санта-Монике для создания новой последовательности вступительных титров.
Уолл взял эту раннюю идею ворона, летящего над различными местами прожекторов, и переосмыслил ее как перспективу цифровой камеры с машиноподобным вдохновением да Винчи. Здесь мы получаем зубцы замков и сигилов, а также последний кадр вращающейся вокруг солнца астролябии с гравюрами, показывающими битву за трон между оленем (Баратеон), львом (Ланнистер), волком (Старк) и драконом. (Таргариен).
Придав карте форму перевернутой сферы, команда Elastic также помогла Бениоффу и Вайсу решить их задачу по правильному установлению географии Вестероса и Эссоса.
Еще один очевидный пример кормления с ложки можно увидеть в изменениях, внесенных в первую совместную сцену Серсеи и Джейме в тронном зале.
Николай Костер-Вальдау в роли Джейме Ланнистера в «Игре престолов». ГБОБениофф и Вайс переделали весь этот раздел, чтобы лучше показать соперничество Ланнистеров со Старками, при этом смерть Джона Аррена стала провоцирующим событием, которое сблизит две семьи. Здесь мы получаем более острый диалог, который рассказывает аудитории об отношениях брата и сестры Серсеи и Джейме, а также о ее браке с королем Робертом.
Сцена начинается с не очень тонкой реплики Джейме, когда он подходит к Серсее, и начинается словами: «Как твой брат…»
Друзья-писатели Бениоффа и Вайса (которые просматривали первую попытку создания пилотной серии) полностью упустили родственную связь между Серсеей и Джейме для первого ухода на второй круг, поэтому они изменили диалог этой сцены, чтобы сделать более ясным, что Серсея была замужем за король, Хайме был ее братом, и у двух братьев и сестер был секрет, достаточно большой, чтобы их убили, если король Роберт когда-нибудь узнает.
Некоторые сцены из оригинального пилота попали в сериал, например, сцена, где ворон летит к Винтерфеллу.
Ворон в пилотной серии «Игры престолов». ГБОВ копии сценария 2010 года в библиотеке Фонда Гильдии писателей есть разделы, подчеркнутые Бениоффом и Вайсом, чтобы указать, где они планировали использовать старые кадры.
Первая из этих переработанных сцен появляется почти через двадцать две минуты после выхода пилотной серии, где мы видим ворона, летящего к Винтерфеллу со свитком, привязанным к его ноге.
Забавный факт: в этой сцене композитор Рамин Джавади использовал музыкальную тему Мизинца. Ворон нес весть о смерти Джона Аррена — убийстве, организованном Мизинцем. Использование музыки Мизинца было отличным предзнаменованием, поскольку поклонники только для шоу даже не встречали его персонажа до конца первого сезона и не узнавали о его причастности к смерти Джона Аррена до четвертого сезона.
Короткая сцена Брана Старка на крышах Винтерфелла также сохранена из оригинального пилота.
Исаак Хемпстед Райт в роли Брана Старка в пилотной серии «Игры престолов». ГБОВторой фрагмент видеозаписи, которую Бениоффу и Вайсу удалось спасти от первого пилота, — это кадр Брана, взбирающегося по стенам Винтерфелла и наблюдающего, как отряд короля приближается к замку.
Как только путешественники входят во двор Винтерфелла, мы получаем еще одну порцию дополнительной экспозиции в финальной пилотной версии, когда Арья говорит Сансе: «Это Джейме Ланнистер, брат-близнец королевы!» когда он снимает шлем и оглядывается, а затем позже в этой сцене она спрашивает Сансу: «Где Бес?» как способ привести эпизод к представлению Тириона Ланнистера.
Волосы Тириона были гораздо более светлыми в первом пилоте, и вы можете увидеть этот первый парик в этой сцене:
Рос и Тирион в пилотной серии «Игры престолов». ГБОСцена Тириона в борделе с рейтингом R показывает проститутку по имени Рос, которую играет Эсме Бьянко. Почти десять лет спустя Бьянко заслуженно гордится тем, что у него была одна из единственных сцен, которая не была вырезана после съемок первого пилота.
«Изначально меня называли просто «рыжая шлюха», — сказал Бьянко во время выступления на второй ежегодной «Кону престолов» в 2018 году. — В тот момент у меня не было имени. И я имел в виду только чтобы сделать эту одну сцену с [Тирионом] … и они пересняли почти весь пилот, за исключением моей сцены с Питером [Динклейджем]».
Вы заметите, что волосы Тириона очень светлые и прямые во всей этой сцене. В книгах его волосы описываются как светлые, «казавшиеся белыми», поэтому Бениофф и Вайс опробовали парик на Питере Динклэйдже для первой версии пилота.
Но в финальной версии его натуральные волосы вернулись. Вы можете видеть, как его волосы меняются взад и вперед в пилотной серии.
Были также сцены спасения между Недом, Робертом и Бендженом. Вы можете сказать, что они из оригинального пилота, потому что волосы Шона Бина выглядят немного иначе.
Шон Бин в «Игре престолов». ГБОДругие сцены, сохраненные из первой версии пилотной серии, включают разговоры Неда и Роберта в склепах. Волосы Шона Бина выглядят немного жирнее в этих оригинальных сценах, потому что в первый раз у него была другая прическа.
Вы можете увидеть эти сальные волосы в финальной пилотной версии во время пира в Винтерфелле, когда Нед разговаривает с Бендженом и Джейме.
В сериале также отказались от воспоминаний, которые лучше подходили для книг.
Воспоминание о смерти Брэндона Старка в промо-ролике 2011 года «Игры престолов». ГБОПервый запуск сцены пиршества пилота включал Джейми и Неда, говорящих о Безумном Короле, Эйрисе II Таргариене, и о том, как он казнил Рикарда и Брэндона Старков.
Вместо того, чтобы втиснуть это в пилотную серию, Бениофф и Вайс перенесли обмен репликами в третий эпизод сезона «Лорд Сноу». Таким образом, когда Нед и Хайме с горечью говорят о Безумном короле и отце Неда в тронном зале, это помогает контекстуализировать события Восстания Роберта.
Учитывая, как много в первом сезоне «Игры престолов» зависит от разворачивающегося понимания Восстания Роберта и того, как оно повлияло на наших различных главных героев (Нед, Серсея, Джейме, Кейтилин и Мизинец, и это лишь некоторые из них). , неудивительно, что Бениофф и Вайс первыми проверили возможность использования сцен воспоминаний.
Одним из самых легендарных аспектов невидимого пилота является сцена воспоминаний, в которой отец и брат Неда убиты по приказу Безумного Короля. Небольшая вспышка этой сцены попала как минимум в один из ранних рекламных трейлеров «Игры престолов», выпущенных HBO.
В кадре, который длится всего секунду, человек, очень похожий на Неда Старка, борется с веревкой, привязанной к его шее. Кровь покрывает его лицо, и он явно в муках. На размытом фоне кадра виден Железный Трон и светловолосый король на нем.
Свадьбу Дейенерис и Кхала Дрого пришлось полностью переделать из-за нового кастинга, а это значит, что камео Джорджа Р. Р. Мартина было вырезано.
Джордж Р. Р. Мартин. Рич Полк / Getty ImagesАвтор Джордж Р. Р. Мартин сыграл эпизодическую роль в оригинальной версии этой сцены, снятой в Марокко. Но весь раздел, а, следовательно, и его камея, были вырезаны.
«К сожалению, его оставили на полу монтажной, — сказал Мартин в интервью Daily Beast перед премьерой первого сезона. «Это было во время свадьбы Дейенерис, и я был дворянином Пентоши на заднем плане, в гигантской шляпе».
Хотя Бениофф и Вайс планировали помириться с Мартином, включив новую эпизодическую роль в четвертый сезон, появления так и не произошло.
Вся брачная ночь Дени была значительно изменена по сравнению с книгами. В прошлом году Джордж Р. Р. Мартин сказал, что решение о сексуальном насилии над Дейенерис в первую брачную ночь сделало сцену «хуже» — но причина этого изменения имеет смысл, если вы читали книги.
- Подробнее:
- Джордж Р. Р. Мартин говорит, что не позволил бы HBO вырезать Рикона Старка из «Игры престолов», потому что у него были «важные планы» на него
- Почему «Игра престолов», возможно, не «испортилась» концовка книг Джорджа Р. Р. Мартина настолько, насколько вы думаете
- Как «Игра престолов» едва не закончилась, так и не начавшись, благодаря пилоту-катастрофе
- 31 вопрос, оставшийся без ответа в финале «Игры престолов»
Читать далее
Функции Игра престолов ГБОПодробнее. ..
Эксклюзив для Игры Престолов: внутри первой пилотной катастрофы
Вы не видели оригинальный Пилот Игры Престолов . У немногих есть.
В то время как фэнтези-сериал HBO стал мировой сенсацией и драмой, получившей наибольшее количество премий «Эмми» всех времен, первая попытка воплотить в жизнь самые продаваемые романы Джорджа Р. Р. Мартина едва не погубила сериал.
Ниже приведен первый отрывок из грядущей устной истории Огонь Невозможно убить дракона: Игра престолов и невыразимая история эпической серии . Книга (выходит 6 октября и уже доступна для предзаказа) представляет собой первый в истории закулисный рассказ о создании Thrones от начала до конца. Это не прошедший цензуру взгляд на 15-летнюю битву за создание шоу — от самых первых встреч до выхода в эфир последнего сезона — и в основном рассказывается с точки зрения создателей шоу, актеров, съемочной группы и руководителей.
Дальнейшее действие разворачивается в середине производства оригинального пилотного проекта в 2009 году. Начинающие шоураннеры Дэвид Бениофф и Дэн Вайс четыре года боролись за то, чтобы сдвинуть с мертвой точки свой фэнтезийный сериал. Было бесконечное количество встреч, переписываний, переговоров и решений о найме. «Это было пугающее время, потому что мы впервые запускали производство любого масштаба», — вспоминает Вайс. «И есть много, много движущихся частей, человеческих и других, которые используются в любом производстве, особенно в таком размере».
Наконец камеры Северной Ирландии и Марокко заработали. Но даже самые опытные участники производства никогда не работали над сериалом, столь же амбициозным, как то, что пытались сделать Престолы — и некоторые из ветеранов-актеров почувствовали, что не все хорошо в Вестеросе…
НИКОЛАЙ КОСТЕР- ВАЛЬДАУ (Джейме Ланнистер) : Никто не знал, что они делают или что это за чертовщина. Помню, во время приезда короля Роберта я находил все это смешным. Абсурдность делать эту параллельную вселенную с этими очень благородными людьми. Это очень хороший баланс между серьезностью и верой в это и просто косплеерством. Конечно, не было ощущения, что это изменит правила игры для кого-то. Но нам было очень весело.
МАРК ЭДДИ (Роберт Баратеон) : Мы пытались установить правила и порядок в этом новом мире. В сцене во дворе Винтерфелла никто не встал на колени, когда появился король в первом пилоте. Ты не можешь играть в короля. Вы не можете показать «посмотрите, какой я сильный». Люди должны дать вам это, показывая подчинение. Это должно быть предоставлено вам другими. На пересъемке все встали на колени. Это имело огромное значение с точки зрения установления того, кто главный.
ЛЕНА ХИДИ (Серсея Ланнистер) : Я была похожа на танцовщицу из Вегаса в [оригинальном] пилоте — меха и массивные волосы, как у средневековой Долли Партон. Не то чтобы я жалуюсь, мне понравилось. Мои волосы деградировали.
БРАЙАН КОГМАН (тогда помощник Бениоффа; позже соисполнительный продюсер) : Когда мы впервые снимали сцену, где Старки находят лютоволков — это была версия, которую вы никогда не видели — чудо того, что такое лютоволк, не было наткнулся. Персонажам это казалось недостаточно важным. А я, маленький ассистент Брайан, бегал по съемочной площадке и кричал всем, кто хотел слушать: «Это лютоволки! Никто их не видел миллион лет! Это все равно, что увидеть динозавров! Это не то же самое, что найти щенков!» И все как-то посмеиваются.
Игра престолов
Софи Тернер, Ричард Мэдден, Шон Бин и Мишель Фэйрли в первом эпизоде «Игры престолов»
| Фото: HBO
КРИСТОФЕР НЬЮМАН (продюсер) : У Джоффри была другая стрижка. В оригинальном пилоте он был больше похож на пажа, слегка напоминал пудинг, как у Генриха V. Не то чтобы это не устраивало его быть маленьким засранцем, но это смягчило остроту. Современная версия в вышедшей в эфир версии придавала ему больше злобы.
ДЭВИД БЕНИОФФ (шоураннер) : Сначала нам казалось, что все идет хорошо, но это потому, что мы не знали ничего лучшего.
ДЭН ВАЙС (шоураннер) : По мере того, как мы шли дальше, трещины превращались в большие трещины, которые превратились в трещины. Когда мы добрались до Марокко, вы начали чувствовать, как отваливаются колеса.
В Марокко в постановке был показан эпизод, в котором самодовольный социопат Визерис Таргариен продает свою сестру Дейенерис (которую в первом пилоте играет Тамзин Мерчант) и выдает замуж за грозного дотракийского воина Кхала Дрого (Джейсон Момоа). За исключением того, что эта версия снимала свадьбу Дейенерис ночью, помимо нескольких других отличий.
ДЖОРДЖ Р. Р. МАРТИН (автор; исполнительный сопродюсер) : Я ездил в Марокко на свадьбу Дени в первом пилотном эпизоде. Я играл дворянина пентоши с наращенной бородой и в огромной шляпе. Я выглядел идиотом, но это было весело.
ГАРРИ ЛЛОЙД (Визерис Таргариен) : У меня был другой парик. Оно было титаново-серебристое, короткое и короткое. Оглядываясь назад, это была ошибка. Были консультации: «Я не такой, как Драко Малфой, я не такой, как Леголас… как нам это сделать?»
ЙЭЙН ГЛЕН (Джора Мормонт) : Это было немного неряшливо и в некотором роде непродуманно, и ни у кого не было большой убежденности. Так как свадьбу снимали ночью, было потрачено довольно много денег на то, чтобы увидеть, черт возьми, все.
ДЖОРДЖ Р. Р. МАРТИН : Есть пара историй. В качестве свадебного подарка Кхал Дрого дарит Дейенерис серебряного коня, и она уезжает. На мгновение вам кажется, что она убегает. Затем она разворачивает лошадь и перепрыгивает через большой костер. Дрого очень впечатлен, и отношения начинаются на хорошей ноте. Мы попытались снять эту сцену. У нас есть лучший каскадер и лучшая лошадь, серебристая кобылка, но кобылка не прыгнет через костер. Она подошла поближе, а потом сказала: «Там огонь!» и повернул бы в другую сторону. Мы пытались снять это полдюжины способов. Итак, [режиссер Том Маккарти] говорит: «Потушите огонь, и мы разожжем огонь с помощью компьютерной графики». Потушили огонь, а лошадь все равно не прыгнет через пламя. Это умная лошадь. Он знает, что сейчас не горит, но совсем недавно он горел! Поэтому им пришлось отказаться от этой последовательности, что было неудачно, так как это был момент связи между Дени и кхалом Дрого.
Потом были съемки брачной ночи. В версии Эмилии Кларк это изнасилование. Это не изнасилование в моей книге, и это не изнасилование в сцене, которую мы снимали с Тэмзин Мерчант. Это соблазнение. Дени и Дрого говорят на разных языках. Дени немного напугана, но и немного взволнована, а Дрого стал более внимательным. Единственные слова, которые он знает, это «да» или «нет». Изначально это была довольно верная версия.
Итак, мы у этого маленького ручья. Лошадей привязали к деревьям, а у ручья есть сцена соблазнения. Джейсон Момоа и Тэмзин обнажены и «занимаются сексом». И вдруг видео парень начинает смеяться. Серебряная кобылка вовсе не была кобылкой. Это был жеребенок. И он явно волновался, наблюдая за этими двумя людьми. На заднем плане эта лошадь с огромным конским шлангом. Так что тоже не пошло.
«Игра престолов»
Авторы и права: HBO
После завершения съемок оригинального пилота Бениофф и Вайс представили семье и друзьям черновой вариант, чтобы понять, как развивается эпизод. Опыт был, мягко говоря, неприятным.
ДЭВИД БЕНИОФФ : Я показал его своим зятю и невестке и просто наблюдал за их реакцией. Глядя на их лица, можно было сказать, что им скучно. Это было не то, что они сказали. Они пытались быть милыми.
ДЭН ВАЙС : Вы слушаете, как резко повышается тональность чьего-то голоса, когда они говорят вам, что это хорошо — «Это хорошо! » Насколько выше их среднего регистра стоит слово «хорошо»? Это показатель того, насколько ты ебанутый. Наше «хорошее» было на территории собачьих свистков. Были и другие, которые не пытались быть хорошими, но на самом деле пытались быть полезными. [Ветеран телепродюсера] Крейг Мазин сказал нам: «Ребята, у вас серьезные проблемы».
ДЖИНА БАЛЯН (бывший вице-президент отдела драмы HBO) 902:32: Их проверка стала для них окончательным подтверждением того, что у нас проблемы.
Одна из часто упоминаемых проблем в HBO заключалась в том, что пилоту не хватало «масштаба». Престолы должны были стать эпическим фэнтези, но производство казалось «маленьким», особенно из-за его крутого бюджета и экзотических мест.
МАЙКЛ ЛОМБАРДО (бывший программный президент HBO) : Были некоторые опасения по поводу того, достаточно ли мы получаем общие планы. Получаем ли мы необходимое покрытие? Мы наняли лучшего художника по костюмам и лучшего арт-директора и снимали это в Северной Ирландии и Марокко, но возможностей было очень мало. Я помню цитату: «Мы могли бы снять это в Бербанке».
IAIN GLEN : Какая-то шишка из HBO сказала: «Какого хрена мы поехали в Марокко?
ДЖИНА БАЛИАН : Кто-то сказал: «Похоже, это было застрелено на моем заднем дворе».
Тон также чувствовался не так, как в сериале, действие которого происходит в мире «Аббатство Даунтон» или в фильме «Торговец слоновой костью», а не в Вестеросе и Эссосе.
МАЙКЛ ЛОМБАРДО: Некоторые сцены были фантастическими, как в Винтерфелле с семьей. Арья, Санса, Тирион. Но было в нем что-то отдаленно похожее на британские исторические драмы.
Еще одно беспокойство вызвало заламывание рук над фэнтезийными элементами проекта. Песнь Льда и Пламени — это очень реалистичная драма с моментами сверхъестественной магии. Но никто не был точно уверен, сколько в Thrones должно быть каждого жанра, и это было видно.
БРАЙАН КОГМАН: Это фантастика с драматическими атрибутами? Это драма с элементами фэнтези? Была нервозность из-за того, что пилот слишком увлекался фантазией — в конечном счете, по ошибке. Ключевая экспозиция была вырезана, чтобы диалоги звучали более «реально», и в результате пилот не имел особого смысла. Импульс не быть чрезмерно шекспировским и толкиновским был правильным — вы пытаетесь сделать его как можно более приземленным — но это все еще эпическая фантазия, и если вы игнорируете это, это наносит ущерб вашему здоровью. история.
ДЖОРДЖ Р. Р. МАРТИН: Самым большим событием было то, что Дэн и Дэвид позвонили мне и предложили устранить Рикона, младшего из детей Старков, потому что в первой книге он мало что сделал. Я сказал, что у меня есть важные планы на него, поэтому они оставили его.
Один сбивающий с толку аспект не был полностью ошибкой создателей фильма — они не могли позволить себе поставить какие-либо сцены Королевской Гавани, которые более прочно укрепили бы семью Ланнистеров в повторных съемках. Но диалог тоже не помог. Шокирующий удар Джейме, выталкивающего Брана из окна, казался бессмысленным, поскольку зрители не понимали, что Джейме и Серсея были возлюбленными братьями и сестрами, пытающимися защитить свою предательскую тайну. Продюсеры попытались объяснить предысторию шоу, добавив хотя бы одно воспоминание (об отце и брате Неда Старка, убитых Безумным королем), но позже от этой идеи отказались, так как казалось, что она только добавляла мутности повествованию.
ДЖОРДЖ Р. Р. МАРТИН: Мне понравился пилот. Позже я понял, что был плохим человеком, чтобы судить, потому что был слишком близок к этому. Некоторые не знали, что Джейме и Серсея были братом и сестрой. Ну для меня это не было проблемой! Мое глубокое знакомство с материалом мешало мне объективно судить. Мне понравилось, что они сохранили значительный уровень сложности. Мне сказали, что мне грозит смертная казнь, если я когда-нибудь покажу это кому-нибудь.
Игра престолов
Авторы и права: Хелен Слоан/HBO
Продюсеры знали, что у них большие проблемы. Бениофф и Вайс составили список того, что, как они знали, не работало, и как исправить каждую проблему.
ДЭВИД БЕНИОФФ: HBO был очень настороже. На любой студии принято считать, что проекты прошлого режима будут менее привлекательными для нового режима. И это был очень дорогой проект.
ДЭН ВАЙС: Похоже, Майк склонялся к нет. Он был совсем не доволен, и не зря. Он решил, что, может быть, будет лучше просто смириться с этим.
МАЙКЛ ЛОМБАРДО: Мы были в конференц-зале и пригласили продюсеров на встречу «приходи к Иисусу». Вопрос заключался в том, думали ли шоураннеры, что им это удалось. Потому что, если вы находитесь на другой странице, это действительно проблема. Как мы покажем этот пилот нашему генеральному директору и убедим его включить его в серию? Как нам убедить его, что на эту авантюру стоит пойти? Мы переходим в режим «как нам это исправить».
ДЭН ВАЙС : Мы много искали себя. Единственное, что я думаю, что мы сделали правильно, это то, что мы сами виноваты во всех ошибках. Мы не показывали пальцами. Мы сказали: «Мы знаем, что это нехорошо, и вот что пошло не так, и как мы поступили бы по-другому в следующий раз». Мы просто пошли по линии. Я думаю, у них сложилось впечатление, и это было честно, что мы не пытаемся объяснить, почему баги являются фичами. Мы все были на той же странице, где мы хотим быть на много уровней выше этого.
КАРОЛИН ШТРАУС (бывший программный директор HBO; исполнительный продюсер) : Было много просьб и мольб. Я думаю, что было ясно видно, что здесь было шоу. Вот почему вы делаете пилотную версию, потому что вы смотрите, что работает, а что нет, и есть ли у этой штуки ноги. После того, как некоторые вещи были исправлены, это была бы история, которую вы можете рассказывать в течение многих эпизодов, которая продолжает двигаться, с персонажами, которые продолжают развиваться, но не так быстро, чтобы у вас закончилась история.
Набросок пилотного проекта и план доработки были переданы сопрезиденту HBO Ричарду Плеплеру, который принял окончательное решение. Компания уже вложила 10 миллионов долларов в драму о драконах. Удвоятся ли они?
ДЭВИД БЕНИОФФ : Мы знали, что перед этим показом его решение либо решит нас, либо сломает. Это был очень напряженный час ожидания телефонного звонка от Джины.
ДЭН ВАЙС : Фраза о том, что боль — великий учитель, верна. Было очень неприятно получить возможность сделать что-то подобное, возможность, которая, как мы знали, скорее всего, больше никогда не представится, а потом иметь ощущение, что шанс 52/48, что вы все испортили . Это было одно из самых ужасных ощущений, которые я могу вспомнить.
ДЭВИД БЕНИОФФ : Затем вышел Ричард и сказал: «Знаешь, давай сделаем это».
РИЧАРД ПЛЭПЛЕР (бывший со-президент и генеральный директор HBO) : Вы могли видеть, что часть актерского состава и повествования были искажены. Это нужно было исправить; его нужно было переснять. Но общая эмоциональная реакция заключалась в том, что вы могли почувствовать, насколько это может быть увлекательно. Таким образом, точно так же, как вы чувствовали, что существует ряд проблем, которые необходимо решить, вы могли также чувствовать, что в этом была магия.
ДЭН ВАЙС : К его чести, Ричард увидел сквозь ошибки то, что могло бы быть, если бы ошибки были исправлены.
HBO заказал 10 серий «Игры престолов» , включая переснятый пилот. Изменения коснулись не только сценария и производственного плана, но и актерского состава и съемочной группы. В первом эпизоде телережиссера Тома Маккарти заменил ведущий ветеран HBO Тим Ван Паттен, снявший множество известных эпизодов драм HBO. Тем временем британо-американская актриса Дженнифер Эль, сыгравшая Кейтилин Старк в оригинальном пилоте, изменила свое мнение о сериале.
МАЙКЛ ЛОМБАРДО : Актриса, сыгравшая Кейтилин, решила, что не хочет переезжать в Северную Ирландию. Я такой: «Что?» Затем вы беседуете сами с собой о том, стоит ли принуждать ее к соблюдению контракта. Оглядываясь назад, это было одно из лучших событий, которые могли произойти. Мишель Фэйрли взяла на себя роль и была фантастической.
Бениофф заметил Фэрли в лондонской постановке « Отелло », где она сыграла Эмилию, чьи трагические финальные сцены разрушения и убийства мало чем отличаются от возможной судьбы Кейтилин Старк. «Эмилия — это не тот персонаж, которого я обычно замечаю в «Отелло», — рассказывает Бениофф в книге Когмана 9.0212 Внутри сериала «Игра престолов» от HBO: сезоны 1 и 2 . «Жена Яго? Кого это волнует? Но Мишель была настолько абсурдно хороша, что я вышел из театра с мыслью: «Кто это, черт возьми, был? И она свободна?» »
Но самым трудным решением для команды было переделать Дейенерис Таргариен. Один источник сказал, что сообщить эту новость Merchant было «самым трудным телефонным звонком, который [продюсерам] когда-либо приходилось делать».
МАЙКЛ ЛОМБАРДО : Нам пришлось переосмыслить часть актерского состава, [роль], которая была скомпрометирована. Мы все знали, что путь Дейенерис был критическим. Ее сцены с Джейсоном просто не сработали.
ДЖЕЙСОН МОМОА (Кхал Дрого) : [Торговец] был великолепен. Я не уверен, почему все было сделано. Но когда Эмилия добралась до меня, тогда все щелкнуло для меня. Я действительно не был «там», пока она не приехала.
БРАЙАН КОГМАН : Все, кто участвовал в создании оригинального пилота, попали в яблочко с таким количеством наших актеров. Я думаю, Тамзин проделала действительно хорошую работу. Трудно сказать, почему что-то не получилось. В конце концов, очевидно, что Эмилия Кларк была рождена для этой роли.
Второй шанс в Голливуде — редкость. Вы сильно замахиваетесь, промахиваетесь и заканчиваете — определенно с этим проектом, а иногда и со всей своей карьерой. Game of Thrones получил очень редкий второй шанс. Продюсеры, актеры и съемочная группа были полны решимости не испортить ситуацию.
ГАРРИ ЛЛОЙД : Нам очень повезло получить репетицию за 10 миллионов долларов.