Разное

Опишите характер: Опиши себя или как описать свой характер. Психология

Содержание

Опиши себя или как описать свой характер. Психология

Все мы личности и в каждом из нас есть своя индивидуальность. Это может быть хобби или другое неординарное увлечение, которое способно выделить из толпы. Но есть одно, что присуще каждому человеку, мы называем это характером.


Характер очень важная составляющая личности человека. Человек с самого рождения обладает индивидуальными свойствами характера, которые в период взросления становятся более заметными. Изменить характер можно, и многие это практикуют, но прежде чем исправлять недостатки, нужно их найти.

Для чего необходимо знать свой характер

На вопрос “Для чего необходимо знать свой характер?” найдется несколько ответов:

Опишите себя

Прежде чем приступить к описанию собственного характера нужно запомнить, что главное в этом деле – объективность. Вы должны быть полностью честны перед собой, не утаивать личные недостатки и забывать о глупых случаях своей жизни. Зная себя полностью, можно составить правдивое описание собственного характера, это довольно просто и доступно для каждого.
Прежде чем приступить к описанию, рекомендуется взять ручку и листок. Так вы сможете записать все, что придет на ум, не потеряв главную мысль и не упустив прочие детали.

Инструкция

Теперь вы знаете, как описать свой характер. Это несомненно поможет вам лучше разобраться в себе. При знакомстве с новым человеком вы сможете рассказать о себе и узнать новое о другом человеке. При устройстве на работу, вы не потеряетесь на пункте «расскажите о себе», теперь вы сможете описать свои достоинства и правильно скрыть недостатки.

Самым главным в знании своего характера является то, что теперь вы сможете определить свои недостатки и начать с ними бороться. Изменить себя можно, для этого необходимо применить лишь некоторые усилия. Но прежде чем себя менять запомните, вы должны сохранить ту самую «изюминку», которая свойственна лишь вашему характеру, то, что отличает вас от других.

Для тех, кому не нравится собственный «психологический портрет», есть утешение: недостатки темперамента можно восполнить положительными чертами характера.

Именно понимание того, что себя можно изменить в лучшую сторону, является наиболее притягательной чертой , как науки.

Итак, если темперамент – это врожденные особенности личности, то характер человек воспитывает сам. Совершая поступок, мы каждый раз усиливаем или ослабляем какую-то его черту.

Таким образом, можно исправить даже самый скверный нрав.

Относительно темперамента можно лишь напомнить, что Гиппократ разделил его на четыре типа, которые используются до сих пор:

  1. Флегматики — неспешные и невозмутимые;
  2. Холерики – вспыльчивые и неуравновешенные;
  3. Меланхолики – впечатлительные и ранимые;
  4. Сангвиники – живые, подвижные и веселые.
  1. Фиксируем результаты

Результаты своей борьбы лучше записывать. Можно составить таблицу, и каждый день фиксировать там успехи и неудачи. Или сделайте так: отметьте на географической карте два города. Один будет условно обозначать ваше нынешнее состояние, второй – поставленную цель.

Каждый раз, когда делаете что-то для исправления своего характера, ставьте новую точку на пути между этими городами. А если что-то пропускаете – вернитесь на точку назад.

В плане весьма интересным представляется . Обязательно прочитайте об этом великом человеке, опыт которого может оказать вам бесценную помощь.

Наверняка у читателя может возникнуть вопрос: влияют ли на формирование личности и ее отдельных черт?

Однозначно дать ответ на этот вопрос достаточно трудно. Определенная связь в наклонностях и особенностях поведения между детьми и родителями, безусловно, прослеживается.

Однако утверждать, что «я такой и не могу быть другим, потому что такая моя мама или папа» , для взрослого человека, по меньшей мере, несерьезно.

Считается, что темперамент изменить невозможно, а вот черты характера – это под силу любому желающему. Нужно только иметь решимость заняться этим делом.

Акцентуация характера

Акцентуация характера — находящаяся в пределах клинической нормы особенность характера, при которой отдельные его черты чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении одних психогенных воздействий при сохранении хорошей устойчивости к другим.

Может определение понятия акцентуации покажется вам немного сложным, но на самом деле оно довольно простое.

Само слово «акцентуация» (от лат. accentus — ударение) обозначает выраженный акцент на чем-то.

Говоря иначе, эта особенность заключается в том, что некоторые черты характера необыкновенно развиты, что вызывает ущербность других, менее развитых черт.

Наверное, все видели, как маленькие дети, при виде незнакомых людей, к одним располагаются и начинают улыбаться, а при виде других хмурятся и убегают.

Это связано с тем, что черты лица очень тесно связаны с чертами нашего характера. Дети же интуитивно это чувствуют, «сканируя» лицо незнакомца.

Да и взрослые на глубоко подсознательном уровне могут «ощущать» хороший или плохой перед ними человек. Это тоже происходит потому, что наш мозг умеет «считывать» информацию с характерных особенностей лица человека.

Важно понимать, что от характера человека во многом зависит то, как сложится его жизнь, добьется ли он успеха.

Английский писатель XIX века Уильям Теккерей писал:

«Посейте поступок – и вы пожнете привычку, посейте привычку – и вы пожнете характер, посейте характер – и вы пожнете судьбу».

Если вам нравятся интересные факты – подписывайтесь на в любой социальной сети. С нами всегда интересно!

Понравился пост? Нажми любую кнопку.

Как говаривал Виктор Гюго, у человека есть целых три характера: один приписывает ему окружение, другой он приписывает себе сам, а третий – настоящий, объективный.

Черт характера человека насчитывается более пятисот, причем не все они однозначно положительные или отрицательные, многое зависит от контекста .

Поэтому любая личность, собравшая в себе те или иные качества в индивидуальных пропорциях, является уникальной.

Характер человека – это конкретное, присущее только ему сочетание персональных, упорядоченных психологических черт, особенностей, нюансов. Он формируется, между тем, целую жизнь и проявляется во время труда и социального взаимодействия.

Трезво оценить и описать характер выбранного человека – задача не из простых. Ведь не все его свойства демонстрируются окружению: некоторые черты (хорошие и плохие) остаются в тени. Да и самим себе мы кажемся несколько иными, чем видно в зеркале.

Можно ли ? Да, есть версия, что это возможно. Путем долгих усилий и тренировок вы способны присвоить себе полюбившиеся качества, став немного лучше.

Характер человека проявляется в поступках, в общественном поведении. Он виден по отношению личности к труду, к вещам, к иным людям и по ее самооценке .

Кроме того, качества характера подразделяются на группы – «волевые», «эмоциональные», «интеллектуальные» и «социальные».

Мы не рождаемся с конкретными чертами, а приобретаем их в процессе воспитания, образования, исследования окружения и так далее. На формирование характера влияет, конечно, и генотип: яблоко зачастую падает крайне близко от яблони.

По своей сути характер близок к темпераменту, но это не одно и то же.

Чтобы относительно трезво оценивать себя и свою роль в социуме, психологи советуют выписать свои положительные, нейтральные и отрицательные черты на листочек и проанализировать.

Попробуйте сделать это и вы, примеры качеств характера вы найдете ниже.

Положительные черты характера (список)

Отрицательные качества характера (список)

Вместе с тем, некоторые качества трудно отнести к хорошим или плохим, да и нейтральными их не назовешь. Так, любая мать желает, чтобы ее дочь была застенчивой, молчаливой и стыдливой, но полезно ли это для девушки?

Опять же, мечтательный человек может быть симпатичным, но совершенно непутевым из-за того, что вечно витает в облаках. Напористый индивид для кого-то выглядит упорным, для кого-то – несносным и настырным.

Плохо ли быть азартным и беззаботным? Далеко ли хитрость ушла от мудрости и находчивости? Амбициозность, честолюбие, целеустремленность ведут к успеху или к одиночеству? Вероятно, все будет зависеть от ситуации и контекста.

А каким быть вам, решаете вы сами!

Мой характер? Хо-хо. Слабонервным просьба не читать. Может вынести остатки вашего представления обо мне к чертям. Я Лина. И кто я? Ужасный человек.
Во-первых, мой главный изъян — ревность. Да, я жутко ревнивая, на самом-то деле. Хотя, по мне и не скажешь. Мастерски скрывать чертову ревность, а потом психовать «без причины» — мое кредо. Я корю себя за это каждый чертов раз, но, что поделать. Так выходит.

Я сдержанная. В плане чувств, эмоций. Сложно вытянуть из меня что-нибудь этакое, осознанно. Я держу это в себе, позволяя всему просто поглотить меня, или же, разорвать на части. Но бывают моменты, когда из ниоткуда появляется волна, которая просто промывает мне мозги и заставляет сесть перед листом бумаги, или же, листом ворда, и начать писать все то, что творится внутри меня. Лишь один человек терпел это, только ему это нравилось и только он понимал подобный «душевный» порыв с моей стороны, за что я ему искренне благодарна. С того момента я стараюсь не совершать подобного, ведь кому нужны твои откровения и твоя гребанная душа? Правильно, никому.
Я не доверяю людям. Так уж вышло, что жизненный опыт сказывается на мне очень и очень плачевно. Да, мое прошлое — причина того, что я не доверяю людям. Глупо сказать, что не доверяю никому. Однако, таких людей — единицы.
Коммуникабельный я человек, да. Так уж вышло, что моя профессия подразумевает умение общаться с людьми, выходить на диалог, да и, в целом, суметь поддержать ту или иную тему. Я всегда это любила, как и любила говорить. Однако, своей многословностью я отличаюсь лишь в некоторых случаях.
Обидчивая, порой. Да, еще один изъян, немаловажный. Я могу делать вид, что все в порядке, а в душе просто посылать вас к черту. Бывает и такое. Но, в последнее время, я стараюсь избавляться от этого и говорить напрямую то, что думаю.
Понимающая. Многие из моих друзей, знакомых зовут меня «психологом». Все дело в том, что я умею не только слушать, но и слышать. Бывает, чужие проблемы я воспринимаю гораздо более остро, нежели свои собственные. Это, конечно, плохо, и от этого следует избавляться.
В нужный момент я могу дать дельный совет.
Самокритичность — мое все. Начиная с внешности, заканчивая моими работами или талантами. Своей самокритичностью я не стремлюсь к тому, чтобы люди восхваляли меня. Нет, вовсе. Наверное, я даю понять, прежде всего, самой себе, что нет предела совершенству и, что бы ни случилось, нужно идти дальше, развиваться. Иначе, в чем заключался бы интерес к жизни?
Я терпеливый человек, да и очень пунктуальный. Я ненавижу, когда кто-то опаздывает, вот серьезно. Сама же никогда этого не допускаю. Довольно странно, да.
Весьма консервативно отношусь к отношениям: как любовным, так и дружеским. Не считаю правильным фривольное общение, вообще нет.
Не стоящая на месте. Мне вечно нужно движение, какие-то действия, слова, поступки. Что угодно, но не безделье. Правда, это качество меня и моего характера постепенно теряет свою важность.
На этом я замолкаю.

Текст Психология«Как можно описать свой характер» :

Характер — это черты личности человека, которые определяют его поведение, поступки и мысли. Порой очень сложно дать адекватное описание своему характеру, поскольку в этом случае довольно сложно оставаться объективным.

Инструкция

Людям присуще субъективное мнение о себе. Бессознательно или сознательно каждый человек преувеличивает или преуменьшает качества своего характера. Именно поэтому очень важно настроиться на объективность, взглянуть на себя со стороны, представить, что вас описывает сторонний наблюдатель, которому нужно дать вам адекватную и честную оценку.

Одним из определяющих свойств характера принято считать отношение к другим людям, именно с него и надо начинать описание. Подумайте, как именно вы относитесь к окружающим? Свойственно ли вам безразличие к происходящему в их жизни, а может быть, напротив, вы слишком чувствительны к событиям, которые вас практически не касаются. Считаете ли вы людей полезными или бесполезными, как вы относитесь к своим друзьям и врагам? Что происходит в вашей семье, насколько близкие у вас отношения с родственниками? Вся эта информация позволяет более или менее объективно оценить эту часть вашего характера.

Отношение к работе и труду — второе важное свойство характера. Представьте, что вы наблюдаете за собой на работе. Ответьте себе, насколько вы любите работу, как много можете работать, предпочитаете вы сидячую работу или ту, где надо много двигаться? Любите ли вы сам процесс работы, или она для вас является только способом зарабатывания денег. Насколько комфортно вы себя чувствуете в роли подчиненного или начальника? Готовы ли вы брать на себя ответственность за свою работу или считаете, что от вас ничего не зависит? Ответы на эти и другие смежные вопросы позволят оценить соответствующие черты вашего характера.

Дальше нужно описать свое отношение к вещам. Подумайте, насколько вы аккуратно относитесь к предметам, любите ли украшения, дорожите подарками. Подробно опишите, насколько важную роль в вашей жизни играют вещи.

Только после этого можно переходить к описанию тех черт характера, которые говорят о вашем внутреннем мире. После ответов на предыдущие вопросы у вас уже должно сложиться достаточно объективное представление о том, какой вы человек. Теперь вы можете дать себе оценку. Ответьте себе, можете ли вы назвать себя добродушным или злобным, прощающим или злопамятным, насколько вы религиозны, как относитесь к представителям противоположного пола, насколько вы романтичны, преданы, верны, обязательны. Не бойтесь «негативных» ответов на свои вопросы, получение полного объективного представления о своем характере пойдет вам только на пользу, поможет в большей степени понять себя.

Как описать свой характер в резюме. Совет

«Личные качества» — один из разделов резюме, вызывающих больше всего трудностей при заполнении. Бывает непросто самостоятельно оценить сильные и слабые стороны собственного характера и при этом угодить работодателю. Как правильно описать свой характер в резюме?

Идеальных людей не бывает: в характере каждого человека есть как положительные, так и отрицательные стороны. И раздел «личные качества» — это своего рода проверка на честность; если указать там только сильные стороны вашего характера, у рекрутера наверняка возникнут сомнения в вашей искренности.

Кроме того, некоторые качестве нельзя однозначно отнести к сильным или слабым сторонам характера, многое зависит и от должности. Например, коммуникабельность важна для тех специалистов, чья деятельность неразрывно связана с общением с людьми. А, скажем, для бухгалтера или программиста она стоит далеко не на первом месте.

Какие сильные стороны характера указать в резюме

Все черты характера, указываемые в резюме, можно условно разделить на четыре группы в зависимости от того, какое место они занимают в системе отношений: это черты, показывающие отношение к другим людям, к самому себе, к труду и к вещам. Какие черты характера из каждой группы стоит указать в своем резюме?

Отношение к другим людям

Общительность (коммуникабельность), чуткость, отзывчивость, вежливость, дружелюбие, лояльность, надежность, неконфликтность, организаторские способности, умение работать в команде, чувство юмора, лидерские качества.

Отношение к самому себе

Оптимизм, уверенность в себе, самокритичность, стремление к самосовершенствованию, жизнерадостность, решительность, целеустремленность, самодостаточность, серьезность, честность, скромность.

Отношение к труду

Активность, амбициозность, аналитические способности, внимательность, гибкость, дисциплинированность, добросовестность, инициативность, креативность, находчивость, ориентированность на результат, организованность, пунктуальность, предприимчивость, трудолюбие, мотивированность, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, исполнительность.

Отношение к вещам

Аккуратность, бережливость, экономность.

Разумеется, такое разделение на группы достаточно условное, ведь некоторые качества можно отнести больше чем к одной группе. Не стоит указывать все перечисленные в примере качества, вписывайте в резюме лишь те их них, которые вам действительно присущи, выбирая по паре черт характера из каждой группы. Максимальное количество положительных черт — десять.

Выбирать черты характера для резюме нужно с учетом особенностей должности, на которую вы претендуете. Скажем, не стоит писать о своей общительности, если ваш род занятий предполагает кропотливую и сосредоточенную работу: в данном случае общительность скорее будет недостатком, чем достоинством.

Старайтесь избегать «шаблонной троицы» качеств, в которую входят ответственность, коммуникабельность и целеустремленность. В своих резюме их указывают около 90 % соискателей, поэтому данные черты характера никак не выделят ваше резюме среди других.

Как преподнести в резюме свои слабые стороны

При самостоятельном составлении резюме в произвольной форме лучше от описания слабых сторон вообще отказаться. Но если конкретный сайт по поиску работы или конкретная компания требуют их указать, нужно соблюдать несколько правил.

Не стоит пытаться выдать свои достоинства за недостатки, вписывая в эту графу трудоголизм, гипертрофированное чувство ответственности, перфекционизм и т. п. Этот прием давно устарел, и большинство рекрутеров сразу его распознают. Прочерк также ставить нельзя: как уже говорилось выше, идеальных людей не бывает.

Оптимальным решением будет указать 2—3 недостатка, которые присущи большинству людей, причем выбрать те из них, которые не связаны напрямую с вашей деятельностью и не слишком сильно повлияют на выполнение вами служебных обязанностей.

Помните, что графа «личные качества» скорее служит для проверки вашей честности, самокритичности и адекватности, нежели для реальной оценки вашего характера. Поэтому не увлекайтесь при заполнении этого раздела, лучше уделите больше внимания описанию вашего профессионального опыта, умений и навыков.

Если в предлагаемом шаблоне резюме раздел «личные качества» отсутствует, можно смело опустить их описание. Если же конкретный сайт по поиску работы или рекрутер настаивает на его заполнении, напишите ровно столько, чтобы не оставлять прочерк, не пишите целое эссе на тему своего характера.

Как описывать персонажей – Мифотворцы

Описание персонажей может быть на удивление сложным. Нам говорят, что отсутствие описания — это плохо, но делать это неправильно кажется еще хуже. Как нам написать респектабельное описание, которое сообщает читателям то, что им нужно знать, не является смущающе неловким и не заставляет кого-либо чувствовать себя объективированным или стигматизированным?

Когда я впервые написал обзор описания персонажа в 2015 году (PDF), я сосредоточился на меньшем наборе вопросов и ответов. Теперь я вернулся с более комплексным подходом. Давайте рассмотрим наиболее важные аспекты описания персонажа и то, как сделать выбор, соответствующий вашей истории.

Каждому ли персонажу нужно описание?

Нет, нам не нужно описывать каждый символ. На самом деле нам не всегда нужно описывать главного героя. Ключевым моментом является то, сколько времени читатели проведут с этим персонажем, потому что описание — это инвестиция, которая окупится только в том случае, если персонаж появится позже.

Если вы пишете рассказ из 3000 слов, возможно, нет необходимости кого-либо описывать. При такой краткости читатели, вероятно, не ожидают каких-либо описательных подробностей даже о главном герое. Тем не менее, вы все равно можете описывать персонажей в очень коротких рассказах, если хотите.

С другой стороны, многие читатели романов ожидают описания главного героя. Для романов я также рекомендую описывать важных второстепенных героев, второстепенных персонажей и антагонистов. Описывать ли вы второстепенных персонажей, которые появляются только в одной или двух сценах, решать вам.

Какие черты характера мы должны описать?

Описание большинства персонажей полностью зависит от вас, но есть две категории функций, которые вы обычно должны указать как можно скорее. Если читатели узнают об этих особенностях слишком поздно, это будет противоречить тому, кем они представляли себе персонажа, что может создать неприятное впечатление.

  1. Любая особенно необычная или поразительная особенность. В большинстве случаев вам не нужно сразу описывать одежду, но если ваш персонаж носит ярко-оранжевый джемпер за пределами тюрьмы, вам лучше упомянуть об этом. Рост вашего персонажа четыре или семь футов? Они в клоунском гриме? У них шесть рук, мех или пара крыльев?
  2. Очевидная демография персонажа. Сюда входят раса, пол, общий возраст (особенно для детей) и некоторые виды инвалидности. Вам не нужно сразу указывать, что персонаж квир, просто не путайте пол с небинарным человеком. Я рекомендую описывать светлый цвет кожи вашего персонажа, а не заставлять зрителей думать, что персонаж белый. Это ставит всех ваших персонажей в одинаковое положение, независимо от их расы. У меня есть больше информации о том, как уважительно описывать людей ниже.

Когда читателям нужно знать об этих функциях? Обычно, когда персонаж впервые появляется в сцене. Однако это зависит от стиля повествования, который вы используете. Например, если вы ведете повествование с ограниченной точки зрения персонажа с точки зрения точки зрения, этот персонаж с точки зрения точки зрения может не заметить чьи-то поразительные желтые глаза, пока он не приблизится. Если вы будете держать своего читателя на той же странице, что и ваш персонаж, у вас все будет в порядке.

Вам также не нужно описывать эти черты, если читатель каким-то образом знает их. Имена могут помочь установить ожидания, как и обстановка. Если действие вашей истории происходит в Японии, предполагается, что ваши персонажи японцы, если вы не укажете иное.

И, наконец, писатели могут по своему усмотрению раздражать читателей, чтобы донести свою точку зрения. У Тани Хафф есть книги, в которых она называет второстепенных персонажей «кузнецом» или «охранником», прежде чем снова использовать ее / ее для обозначения персонажа. В ряде рассказов с рассказчиком от первого лица читатели узнают, что главный герой — женщина позже в рассказе. Цель этой тактики — бросить вызов изначальному предположению читателей о том, что персонажи будут мужчинами. Многие читатели ценят это как опыт обучения. Некоторых реакционных читателей нет, но действительно ли мы заботимся о них?

Давайте рассмотрим пример. Ниже приведено вводное описание Флик в «Мече Шаннары».

Флик следил взглядом за знакомой тропой, устало бреду вперед, его легкий рюкзак болтался на одном плече. Его широкое, обветренное лицо имело застывшее, безмятежное выражение, и только широкие серые глаза выдавали беспокойную энергию, которая горела под спокойной внешностью.

Сразу после этого автор Терри Брукс указывает, что Флик — молодой человек, но уже слишком поздно. После всего этого описания он предложил читателям представить Флика. Усталый и спокойный внешний вид, под которым скрывается энергия, вызывает ассоциации с опытом и зрелостью. Если бы Брукс просто поставил возраст Флик на первое место, то эта деталь не стала бы раздражающей.

Ниже положительный пример из «Кожи моря». В нем автор Наташа Боуэн использует первый проблеск любовного интереса персонажа с точки зрения точки зрения, чтобы заполнить широкие штрихи его внешности.

Облака, должно быть, на мгновение расступились, потому что большой луч света раскалывает воду. Я направляюсь к нему как раз в тот момент, когда глубины наполняются сильным грохотом, поднимаются и лопаются пузыри. Когда маленькие карманы воздуха рассеиваются, я вижу это.

Тело.

Темно-коричневая кожа сияет, рассекая слои моря.

Мальчик, мужчина… нет, где-то посередине.

Когда персонаж с точки зрения приближается к нему, Боуэн описывает его глаза.

Хотя в большинстве случаев важно уберечь читателей от неприятного опыта, это не является основной целью описания. Цель большинства описаний персонажей — просто пробудить воображение таким образом, чтобы создать сильное впечатление о персонаже.

Что делает описание персонажа запоминающимся?

Чтобы описание вашего персонажа вызывало воспоминания, решите, какое впечатление вы хотите произвести, а затем выберите несколько конкретных деталей, которые оживят это впечатление. Общие прилагательные, такие как «красивый», не оставляют читателям много информации. Вместо этого опишите черты, которые считаются красивыми, такие как острые скулы и пухлые губы.

Если вы не уверены, что дескриптор слишком расплывчатый, спросите себя: «Как выглядит [дескриптор]?» Вы должны думать об этом? Если да, то вашему читателю тоже придется подумать об этом. Это означает, что это слишком расплывчато.

Выбор правильных деталей также может иметь значение. По умолчанию писатели, как правило, уделяют много внимания цвету волос и глаз. Возьмите это неутешительное описание от Эрагона.

Высокий Шейд поднял голову и принюхался. Он был похож на человека, если не считать малиновых волос и темно-бордовых глаз.

Нет ничего плохого в том, чтобы прикрыть волосы персонажа; это довольно заметная особенность. Тем не менее, это гораздо больше, чем просто цвет. Волосы волнистые, кудрявые, вьющиеся, колючие или шелковистые? Как долго это? Что касается глаз, это деталь, которую люди обычно не замечают, и она имеет очень романтический оттенок. Описание глаз любовного интереса может быть хорошим способом построить химию, но вы можете пропустить глаза, если они не необычны.

Темно-бордовые глаза Тени стоило бы описать, но не вместо более важных черт. Как большой злодей книги, он должен был иметь какое-то описание с чуть большим талантом. Кроме того, почему его называют Тенью, если у него красные черты лица?

Я рекомендую описать некоторые функции, которыми может управлять персонаж, потому что это расскажет читателям больше о его личности. Вместо того, чтобы описывать их средний рост, опишите их выбор одежды, прически или макияжа. Например, если на их одежде есть пятна от травы, зрители не только увидят это, но и узнают, что они занимаются активным отдыхом. Их рубашка смята или тщательно выглажена? Что бы вы ни выбрали, это что-то говорит о них.

И не останавливайтесь на их внешности. Как звучит их голос? Является ли их стиль речи плоским, отрывистым или быстрым? Если у вас есть всезнающий рассказчик или персонаж с точки зрения обоняния, подарите ему чесночное дыхание, пары его любимого чистящего средства или цветочные духи.

Что насчет их поведения? Оживите их бодрой прогулкой, покусыванием ногтей или непрерывным всхлипыванием. Эти детали, ориентированные на действие, можно легко распределить по всей сцене, когда они вступают в игру, вместо того, чтобы нагромождать их все впереди.

Наконец, не стесняйтесь использовать метафоры и красочный язык для персонажей. Персонаж может выглядеть как ястребиный или мышиный, или, что более сложно, он может выглядеть так, как будто он только что выполз из своей могилы через 100 лет. В большинстве случаев лучше сочетать такой язык с несколькими конкретными деталями. Таким образом, читатели имеют некоторое представление почему персонаж выглядит так, будто вышел из могилы.

Давайте рассмотрим пример описания персонажа из Vicious.

Это заставило Сидни вздрогнуть в ее слишком большом пальто, радужных леггинсах и зимних ботинках, когда она плелась позади него. Эти двое выглядели как призраки, когда плелись по кладбищу, оба светловолосые и достаточно белокурые, чтобы сойти за братьев и сестер или, возможно, отца и дочь.

Радужные леггинсы Сидни рассказывают нам о ее личности, красиво контрастируя с атмосферой кладбища. Метафора призрака помогает создать эту атмосферу, создавая вызывающий воспоминания образ. Автор В. Э. Шваб также указывает, что цвет ее волос и кожи делает ее похожей на призрак.

Однако в этом отрывке по-прежнему отсутствует информация, которую читатели должны знать. Из этого описания мы знаем, что Сидней относительно молод, но это очень приблизительный диапазон. Поскольку она идет по кладбищу посреди ночи, читатели, вероятно, примут ее за старшего подростка. В результате это раздражает, когда Шваб показывает, что ей двенадцать, а ростом она всего с лопату.

Пока вы не раскроете важные особенности позже, вам не нужно раскрывать все аспекты персонажа. Пробудить воображение читателя означает включить несколько интересных функций и позволить читателю дорисовать остальные.

Какой длины должно быть описание персонажа?

Описание персонажа обычно колеблется от нуля до пары абзацев. Правильная длина конкретного символа обычно зависит от трех факторов:

  1. Насколько важен символ? У главного героя обычно больше описания, чем у второстепенных персонажей. Читатели знают, что длина описания соответствует важности символов, поэтому вы можете использовать это, чтобы установить правильные ожидания. Если вы хотите замаскировать большого злодея под незначительного второстепенного персонажа, рассмотрите возможность дать ему очень небольшое описание.
  2. Насколько интересны и необычны черты персонажа? Уникальный персонаж, такой как фея или инопланетянин среди людей, должен иметь более подробное описание. У читателей не будет столько контекста, чтобы заполнить пробелы своим воображением, а внешний вид персонажа будет гораздо более новизной. В этом случае более длинное описание может развлечь читателей и удовлетворить их любопытство.
  3. Как долго ваше описание в целом? Если вы используете пышное описание пейзажа и едва описываете своих персонажей, может показаться, что там, где должны быть ваши персонажи, есть большая дыра. С другой стороны, если вы едва опишете окружающую среду и потратите по абзацу на каждого персонажа, может показаться, что вы слишком озабочены внешностью персонажа. Описание персонажа должно соответствовать общему духу вашего повествования.

Для второстепенных персонажей достаточно одного-двух предложений для описания. Обычно этого достаточно, чтобы охватить две или три важные функции.

  • «Пожилая женщина, сгорбленная и морщинистая, как бледный орех, смотрела на меня сверху вниз». — Десять тысяч дверей января.
  • «Я поворачиваюсь, проводя руками по воде дугами, вглядываясь в темно-фиолетовые чешуйки и круглое лицо Фоласаде». — Кожа моря
  • «Депутат, белый мужчина лет сорока, захлопывает блокнот и кладет руку себе на бедро, как бы напоминая мне, что убегать бесполезно». – Легендарный.

Давайте посмотрим на более подробное описание из «Кожи моря». Это грандиозный выход морской богини, поэтому новизна высока, а персонаж должен произвести впечатление. Автор Наташа Боуэн также очень искусна в описании, что дает ей больше свободы действий, чтобы сделать его длиннее.

Море колеблется, двигаясь и изгибаясь почти как змея. И тогда я вижу это. Кончик золотой короны. Он разбивает нежные волны, за которыми следуют обсидиановые кольца, сияющие водой. По мере выхода из моря ориса приближается к берегу. Толстые плечи и ониксовая кожа сияют на солнце, когда она делает шаг на сушу, ее темно-синяя чешуя смещается, образуя бело-индийовую обертку с золотыми нитями повсюду.

«Симиделе». Ее голос одновременно грубый и гладкий, как атлас, песок и дым. Двойные гребни сдерживают массу ее волос, а вуаль молочного жемчуга закрывает середину ее лица. Запахи фиалок и кокоса наполняют воздух. Она так близко, что я вижу раковины каури и акульи зубы, вплетенные в ее кудри.

Если вам нравится вводить много описаний, поработайте над тем, чтобы вплести их в свое повествование, а не вставлять все сразу. Это позволит вам включить больше, не слишком замедляя историю.

Как мы можем оставаться в поле зрения при описании персонажей?

Одна из самых больших головных болей при описании персонажей — оставаться в точке обзора. У персонажа точки зрения нет особых причин описывать себя. Однако то, является ли это проблемой вообще, зависит от предпосылки вашего повествования: подразумеваемого объяснения того, как рассказывается ваша история.

Знает ли ваш рассказчик, что он рассказывает историю публике? Это относится к всеведущему повествованию, пересказу от первого лица, а также может быть верно и к эпистолярному повествованию. Если это так, ваш рассказчик может просто рассказать аудитории, как кто-то выглядит.*

В Legendborn автор Трейси Деонн использует свой пересказ, чтобы описать главного героя и лучшего друга, что упрощает определение демографических данных.

Алиса американка тайваньского происхождения, невысокая и жилистая, с наблюдательным взглядом и полупостоянной ухмылкой. Вся ее МО одевается, чтобы произвести хорошее впечатление «на всякий случай», и сегодня вечером она выбрала темные джинсы и блузку в горошек с воротником в стиле Питера Пэна. Под пристальным вниманием Эвана она поправляет круглые очки на нос и застенчиво машет рукой.

Мне пять восемь лет — достаточно высокий, чтобы сойти за студента колледжа — и черный. Благословен скулами и изгибами моей матери и полным ртом моего отца. Я натянула старые джинсы и футболку. Застенчивость — это не совсем мое.

Но во многих, если не в большинстве историй используется предпосылка повествования о разворачивающихся событиях. Это означает, что рассказчик является персонажем с точкой зрения, который не знает, что у него есть аудитория, а события рассказываются таким образом, который отражает опыт этого персонажа. Если вы пишете от третьего лица, вы почти наверняка используете эту предпосылку. Многие работы от первого лица также используют его.

В разворачивающихся событиях повествование является отражением того, на чем в данный момент сосредоточен персонаж с точки зрения точки зрения. В этом и заключается проблема с описанием персонажей точки зрения. Людям трудно смотреть на себя, поэтому у них мало причин сосредотачиваться на собственной внешности. Многие писатели решали эту проблему, заставляя своего персонажа смотреть в зеркало, но как только слишком многие из нас делали это, это начинало казаться банальным и надуманным.

Если вы боретесь с этим, у меня есть статья специально для вас: Девять способов описать свой характер точки зрения. Суть в том, что вашему персонажу не обязательно смотреть на что-то, чтобы вы могли рассказать об этом. Им нужно только напомнить об этом. Возможно, они маскируются, надевают особый наряд или надеются приспособиться. Это заставляет персонажа созерцать что-то, о чем обычно слишком обыденно, чтобы думать.

Ниже приведен пример из «Проклятия тигра». В нем автор Коллин Хоук работает над описанием персонажа точки зрения с помощью фотографии. В данном случае на фото стоит смотреть в первую очередь потому, что на нем изображены мертвые родители персонажа точки зрения.

Я взглянул на свою тумбочку и две фотографии, которые я не убрал. На одной фотографии нас было трое: мама, папа и я на праздновании Нового года. Мне только что исполнилось двенадцать. Мои длинные каштановые волосы были завиты, но на снимке они обвисли, потому что я устроила истерику из-за использования лака для волос. Я улыбнулась в кадре, несмотря на то, что у меня был ряд блестящих серебряных брекетов. Теперь я была благодарна за свои ровные белые зубы, но тогда я совершенно ненавидела эти брекеты.

Я коснулся стекла, ненадолго приложив большой палец к изображению своего бледного лица. Я всегда мечтала быть стройной, загорелой, светловолосой и голубоглазой, но у меня были такие же карие глаза, как у моего отца, и склонность к полноте моей матери.

Для второстепенного персонажа стоит подумать, на каких аспектах его внешности, скорее всего, сосредоточится персонаж с точки зрения точки зрения. Хотя они не могут мысленно отмечать основные черты лучшего друга, которого видят каждый день, персонаж точки зрения сосредоточится на текущем состоянии этих функций. Лучший друг сегодня выглядит усталым? Необычно одет? Типа упали в канаву и вылезли?

Второстепенные персонажи также могут выполнять действия, затрагивающие различные части их тела, одежду или внешний вид, что упрощает работу с небольшим описанием их особенностей. Ниже приведен краткий пример использования действия, чтобы указать, что у персонажа шесть рук.

Пример

Гласта ждала с напитком в каждой руке. Один он вручил мне, а остальные пять отдал моим соратникам.

Также возможно нарушить точку обзора, пропустив описание того, на что должен смотреть персонаж точки обзора. В книге «Ведьмак» «Кровь эльфов» есть сцена, в которой главный герой, Геральт, пробуждает главного героя от ночного кошмара. Проснувшись, он продолжает говорить с ней, но она странно рассматривает деревья вместо него.

«Цири!»

Она проснулась, онемевшая и вся в поту, а ее крик – крик, который ее разбудил, – все еще висит в воздухе, все еще вибрирует где-то внутри […]

«Цири. Успокоиться.»

Ночь была темная и ветреная, кроны окружающих сосен ровно и мелодично шумели, их ветви и стволы скрипели на ветру. Не было ни злого огня, ни криков, только эта нежная колыбельная. Костер рядом с ней мерцал светом и теплом, его отблески пламени сияли от пряжек сбруи, отсвечивая красным на обтянутой кожей и окованной железом рукояти меча, прислоненной к седлу на земле. Не было ни другого огня, ни другого железа. Рука на ее щеке пахла кожей и пеплом. Не из крови.

В конце мы получаем описание этой руки, но не всего остального. Это создает ощущение, что там, где должен быть персонаж, есть дыра.

Как уважительно описывать других людей?

Хотя я не могу включить исчерпывающее руководство по уважительному отношению ко всем, я могу изложить несколько основных моментов.

Остерегайтесь распространенных проблем

  • Не используйте пищу для цвета кожи. Еда предназначена для потребления, поэтому ее использование в описании выглядит объективно. Это означает отсутствие кожи цвета шоколада, корицы, карамели или сливок. Вы можете описать цвет кожи простыми терминами, такими как «коричневый», или более сложными, например, «красное дерево». Просто не употребляйте еду. Прочтите наши вопросы и ответы о том, как указать, что персонаж черный.
  • Не описывайте глаза азиатов как «миндалевидные». У азиатских людей огромное разнообразие форм глаз. Кроме того, сосредоточение внимания на их глазах кажется другим и напоминает многие расистские стереотипы. Чтобы указать, что персонаж является азиатским, добавьте некоторые культурные сигналы. Имена часто работают хорошо для этого.
  • Не используйте термины для обозначения инвалидности или вспомогательных устройств, которые имеют негативный оттенок. Осведомленность об эйблизме сейчас очень низка, поэтому даже общие термины, используемые для обозначения инвалидности, скорее всего, будут эйблистскими. Например, «прикованный к инвалидному креслу», «фальшивая нога» и «деформированный» — все они имеют отрицательную коннотацию, что делает их стигматизирующими терминами. Изучите уважительный язык для всего, что вы описываете. В качестве списка эйблистских терминов мы рекомендуем «Аблеизм/язык» Лидии X. З. Браун.
  • Не описывайте женщин с точки зрения их сексуальности или несексуальности. Описание женщин должно подчеркивать их уникальные личности, а не оценивать их внешний вид по шкале от привлекательности до отталкивания. Не сосредотачивайтесь на их груди и ягодицах и уж точно не сравнивайте их грудь с фруктами. Это нормально, что любовный интерес может быть привлекательным, но детальная оценка частей ее тела все равно будет казаться жуткой и объективной. Посмотрите примеры объективирующего описания или прочитайте нашу статью о том, как описывать женщин без их унижения.
  • Утверждайте пол. Если вы цис-человек, описывающий трансгендерных и/или небинарных персонажей, самое важное, что вы можете сделать, это просто обращаться с ними как с другими мужчинами и женщинами, а для небинарных людей придерживаться нейтральной подачи. Неправильно делать транс-мужчин мужественными, а транс-женщин — женственными. Не пытайтесь описать черты, которые делают их трансгендерными. Хотя транс-тела бывают всех типов, прямо сейчас мы должны оставить нюансы трансрайтерам. Прочтите наши вопросы и ответы о том, как показать, что персонаж является трансгендером.

Используйте нейтральный язык для деликатных функций

Используйте нейтральный язык для обозначения характеристик, связанных с привилегированными или маргинализованными людьми. Сделайте то же самое для любой особенности, которая присуща чьему-то телу или является частью образа жизни, который следует уважать. В том числе:

  • Цвет кожи
  • Расовые особенности волос
  • Расовые особенности глаз
  • Масса тела
  • Размер груди или бедер
  • Высота
  • Волосы на теле
  • Шрамы или родимые пятна
  • Видимые инвалиды
  • Адаптивные устройства
  • Религиозная одежда

Легко поверить, что описание маргинальных особенностей как красивых по своей сути было бы уважительным, но это не так. Выделение этих признаков таким образом по своей сути является иным и ведет к фетишизации, объективации и экзотификации. Вот почему вам следует избегать использования слова «curvy», когда вы хотите описать кого-то толстого.

Это не означает, что вы не можете назвать темную или бледную кожу красивой, просто не называйте ее привлекательной только из-за ее цвета. Вместо этого опишите, насколько эта темная или бледная кожа также гладкая или мягкая.

Если вы не уверены, что является нейтральным, вам может помочь поиск происхождения и истории слов. Если слово возникло как оскорбление маргинализованной группы или началось как нейтральный термин для этой группы, который превратился в оскорбление, это нехорошо.

Проверка на стереотипы

Знание того, какие стереотипы влияют на группу, которую вы изображаете, очень помогает избежать проблем. Когда вы описываете персонажа, вы можете выбрать, укрепляет ли ваше описание стереотипы или работает против них.

Рассмотрим:

  • У каждой белой женщины заботливый взгляд и нежная улыбка?
  • Каждая ли чернокожая женщина пристально смотрит на ближайшего белого человека, прежде чем произнести свою дерзкую остроту?
  • Когда приходит время описывать некоторых ученых, азиаты впервые попадают в историю?

Некоторые привычки письма, которые хороши в других ситуациях, могут привести к проблемам. Если вы стремитесь сделать свое описание маргинализованной группы более веселым и занимательным, это, скорее всего, приведет к экзотификации. Любая группа людей нормальна к себе; маргинальные характеристики не существуют для развлечения.

Когда я критиковал начало Джеммы Дойл, я скопировал и вставил все описания индейцев в список для сравнения. Список ниже.

  • «индеец, чьи глаза цвета слепоты»
  • «Старый слепой индиец беззубо улыбается»
  • «люди в тюрбанах болтают, кричат ​​и торгуются, поднимая к нам яркие шелка коричневыми, загорелыми руками»
  • «Сарита, наша многострадальная экономка, предлагает гранаты в своей кожистой руке»
  • «Она расплывается в щербатой улыбке, которая оживляет каждую глубокую морщинку на ее лице»

Это расовые стереотипы. Вдобавок ко всему, использование инвалидности, чтобы заставить этого пожилого индейца чувствовать себя экзотическим, тоже эйблист. Если вы бездумно написали подобные вещи, когда мчались за черновиком, это не ваша вина. Но это — это ваша вина, если вы не проверите свое описание и не исправите его до того, как ваша работа будет опубликована.

Для любого персонажа, который появляется в истории лишь ненадолго, лучше сосредоточить описание на индивидуальности, а не на групповых чертах. Если персонаж важен для истории, у вас должно быть время поработать над его идентичностью как человека определенной расы, инвалидности и т. д. в более тонкой и тонкой манере.

Как мы можем описать всю толпу?

Теперь предположим, что вам нужно описать целую группу людей. Это работает так же, как описание окружающей среды, только с людьми в окружающей среде.

Начните с краткого описания пространства или толпы в целом. В дайв-баре темно и задымлено, или арена обширна и открыта облачному небу? Что это за толпа и насколько она велика? Вам не нужно покрывать все; просто коснитесь того, что вы считаете интересным или примечательным. При описании размера используйте относительные дескрипторы, а не конкретные числа.

Когда вы закончите с этим, приведите несколько конкретных примеров людей — или известных групп людей — и того, что эти люди делают. Даже если люди превратились в статуи, они будут в определенных позах или с определенными предметами.

Ниже приведен пример моего описания кантины в «Звездных войнах: Новая надежда».

Пример

Люк остановился у входа в кантину. Под тускло освещенными арками квартет существ с луковичными головами играл на воющих дудках перед суетливой толпой со всей галактики. В дальнем углу несколько мохнатых мужчин выли за карточной игрой. У ярко освещенной стойки бармен налил гигантскому слизняку дымящийся спирт. Люк еще даже не покинул Татуин, а уже чувствовал себя потерянным.

Более того, у меня есть статья об изображении фоновых персонажей.


Все описания основаны на аналогичном наборе принципов. Установите ожидания в отношении важных функций, будьте достаточно конкретны, чтобы дать читателям четкую картину, и будьте верны своему стилю повествования. Если вы попрактикуетесь в своем описании в целом, вам будет легче, когда персонаж входит в дверь.

 

P. S. Наши счета оплачиваются нашими замечательными покровителями. Не могли бы вы скинуться?

ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА — Словарь

Изучение слов с помощью карточек и другие занятия

Другие занятия по обучению

Практика Ответьте на несколько вопросов по каждому слову. Используйте это, чтобы подготовиться к следующему тесту! Vocabulary JamСоревнуйтесь с другими командами в режиме реального времени, чтобы увидеть, кто правильно ответит на большинство вопросов! Проверка орфографии Проверьте свою орфографическую хватку. Прочитайте определение, послушайте слово и попробуйте написать его!

Учебные принадлежности

Викторина Создавайте и назначайте тесты своим ученикам, чтобы проверить их словарный запас. Назначайте занятия Назначайте учебные задания, включая практику, Vocabulary Jams и Spelling Bees, своим ученикам, и следите за их прогрессом в режиме реального времени.

  1. скромный

    отмечен кротостью или скромностью; не высокомерный и не гордый

  2. 62″> храбрый

    обладание или проявление мужества

  3. смелый

    способность противостоять опасности или страху и справляться с ними, не вздрагивая

  4. серьезный

    большие последствия

  5. находчивый

    ловкий или изобретательный

  6. упрямый

    упорно не желает уступать

  7. лояльный

    стойкий в верности или долге

  8. доверчивый

    наивен и легко поддается обману

  9. эгоистичный

    озабочены главным образом своей выгодой

  10. щедрый

    готов отдавать и делиться без остатка

  11. 97″> самоуверенный

    демонстрируя уравновешенность и уверенность в себе

  12. почтительный

    выражение восхищения или уважения

  13. внимательный

    проявление заботы о правах и чувствах других

  14. творческий

    отмечены независимостью и творчеством в мыслях или действиях

  15. блестящий

    полный света; ярко светит

  16. творческий

    способность или способность изобретать или делать что-либо

  17. независимый

    свободный от внешнего контроля и ограничений

  18. беззаботный

    без проблем и забот

  19. 29″> прилежный

    характеризуется прилежной учебой и любовью к чтению

  20. разумный

    обладает высокой способностью мыслить и рассуждать

  21. 904:00 честный

    отмечен правдой

  22. озорной

    непослушный или раздражающе игривый

  23. предприимчивый

    готовы браться за новые и смелые предприятия

  24. трудолюбивый

    отличается трудолюбием и упорством

  25. смелый

    вызов сделать что-то опасное или безрассудное

  26. очаровательный

    приятный или восхитительный

  27. ленивый

    нежелание работать или прилагать усилия

  28. 6″> патриотический

    вдохновленный любовью к своей стране

  29. успешный

    успешный или отмеченный благоприятным исходом

  30. ответственный

    достойный или требующий доверия; привлечен к ответственности

  31. полезный

    оказание помощи или выполнение полезной функции

  32. осторожный

    показывает тщательную предусмотрительность

  33. вежливый

    проявление уважения к другим в манерах, речи, поведении и т. д.

  34. тщеславный

    преувеличенное чувство собственной важности

  35. лидер

    человек, который правит, направляет или вдохновляет других

  36. 67″> требовательный

    требуется больше, чем обычно ожидается или считается необходимым

  37. властная

    оскорбительно самонадеянный или проявляющий неоправданную власть

  38. нежный

    мягкий и мягкий; не резкий, строгий или строгий

  39. любящий

    чувство или проявление любви и привязанности

  40. гордый

    чувство собственного достоинства, самоуважения или собственной важности

  41. загадочный

    вне обычного понимания

  42. жаждущий

    наличие или проявление сильного интереса или сильного желания

  43. обнадеживающий

    иметь или проявлять оптимизм

  44. 57″> удачливый

    иметь или приносить удачу

  45. кооператив

    , предполагающий совместную деятельность двух или более

  46. амбициозный

    сильное желание успеха или достижения

  47. тихий

    характеризуется отсутствием возбуждения или активности

  48. любопытный

    желание исследовать и узнать или узнать больше

  49. зрелый

    достигшие полного естественного роста или развития

  50. остроумный

    демонстрирует поразительную сообразительность и юмор

  51. определенный

    узнав или обнаруженный в результате расследования

  52. 66″> энергичный

    наличие или демонстрация сильного напряжения

  53. спокойствие

    не взволнован; не теряя самообладания

  54. учтиво

    социально корректное поведение

  55. грубый

    относящийся к ранней стадии технического развития

  56. строгий

    жестко точный; не допуская отклонений от стандарта

  57. раздраженный

    беспокоит постоянно

  58. глупый

    отсутствие здравого смысла или суждения

  59. сердитый

    раздраженный и раздражительный

  60. убогий

    очень несчастный

  61. 92″> талантливый

    наделен талантом или талантами

  62. хитрый

    отмечен навыком обмана

  63. искусный

    наличие или демонстрация знаний, способностей или способностей

  64. богатый

    обладающий материальными благами

  65. вдумчивый

    проявляющий или характеризующийся тщательным рассмотрением

  66. терпимый

    проявляющий или характеризующийся широким кругозором

  67. заслуживающий доверия

    заслуживает доверия или веры

  68. слабый

    отсутствие физической силы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *