Разное

Обведи номера вопросов на которые можно ответить да или нет: Задание 12. Раздел 1. Информатика. 3 класс. А.В. Горячев ГДЗ – Рамблер/класс

Содержание

тестовые задания по технологии для 7 класса | Методическая разработка (технология, 7 класс) по теме:

 Разработка комплекта тестовых материалов

Тестовая тетрадь

На заметку:

Ваш успех зависит от Вашей собранности и настойчивости.

На выполнение работы дается ограниченное время.

Прежде чем начать отвечать, вникните в смысл задания.

Не задерживайтесь слишком долго на одном задании, переходите к другому.

Не забудьте на своей работе поставить  класс, дату выполнения работы, свою фамилию и имя.

Для удобства проверки Ваших ответов,  Вам необходимо заполнить Бланк для фиксации ответов учащимися ( не забудьте поставить свою фамилию)

Тест

по Технологии для внутришкольного контроля

по результатам обучения в течение года в 7 классе

Класс_______

Фамилия, имя____________________________

Дата выполнения работы___________________

Тест состоит из 8 частей (по количеству изученных тем). На его выполнение отводится 60 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

Технология обработки пищевых продуктов

Задание 1.

Инструкция:Обведи кружком букву, соответствующую варианту правильного ответа

Вопрос: Как называются молочные продукты, которые получают с помощью брожения?

Варианты ответа:

А. десертными

В. диетическими

С. кисломолочными

D. йогуртовыми

Задание 2.

Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).

Вопрос:К заболеваниям, передающимся через пищу, относятся…

Варианты ответа:

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

— брюшной тиф

— корь

— дизентерия

— грипп

-холера

— сальмонеллез

— инфекционный гепатит

Задание 3.

Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую варианту правильного ответа

Вопрос:Качество выпеченных изделий  — их подъем, вкус, внешний вид – зависит от….

Варианты ответа:

А. соотношения жидкости и муки

В. наличия разрыхлителя

С.качества муки

D.количества яиц

Е. количества сдобы

Задание 4.

Инструкция: Закончи предложение

Вопрос: Пищевая ценность фруктов и ягод зависит от содержания в них …

Задание 5.

Инструкция:Вместо каждого многоточия впишите только одно слово (символ, знак и т.д.)

Вопрос: консервировать – значит подвергнуть продукты …  …, чтобы создать условия, способствующие предохранению их от порчи.

Задание 6.

Инструкция:Укажите буквой, какой зерновой культуре соответствует название крупы, указанное в следующем списке (оставьте незаполненной графу напротив названия крупы, зерновая культура  которой не указана в левом списке):

Зерновые культуры

Название крупы

Буква

«Артек»

Ядрица

Рис шлифованный

«Геркулес»

Гречневый продел

Пшено шлифованное

Перловая

А. Пшеница

В. Рис

С. Овес.

D. Ячмень

E. Просо

Работа на швейной машине

Задание 7.

Инструкция: вместо каждого многоточия впишите только одно слово.

Вопрос: Чем толще стержень машинной иглы, тем … ее номер. Чем тоньше нить, тем … её номер.

Задание 8.

Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую варианту правильного ответа

Вопрос: Какой шов применяют при изготовлении белья, женских блуз рубашечного покроя, мужских сорочек?

Варианты ответа:

А. накладной

В. запошивочный

С.обтачной

D.расстрочной

Е. окантовочный

Материаловедение.

Задание 10.

Инструкция: Закончи предложение

Задание: В зависимости от происхождения текстильные волокна подразделяются на ….

Задание 11.

Инструкция: Расположи в правильной последовательности. (В столбце ответов проставь соответствующие буквы).

Вопрос:Процесс производства химических волокон включает следующие этапы:

Варианты ответов:

А.  Формование волокна

В. Отделка волокна

С. Получение прядильного раствора

Ответ

1

2

3

Задание 12.

Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).

Вопрос:Химические текстильные волокна  делятся на…

Варианты ответа:

да

нет

Растительного и животного происхождения

 да

нет

Асбестовые и стеклянные

да

нет

Искусственные и синтетические

да

нет

Ацетатные и  триацетатные

да

нет

Полиэфирные и полиамидные

да

нет

Штапельные и вискозные

Задание 13.

Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).

Вопрос: К механическим свойствам тканей относятся:

Варианты ответа:

да

нет

Износостойкость

 да

нет

Пылеёмкость

да

нет

Прочность

да

нет

Сминаемость

да

нет

Драпируемость

да

нет

Усадка  

Конструирование и моделирование плечевых изделий

Задание 15.

Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).

Вопрос: Силуэт – это…

Варианты ответа:

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

— плоскостное изображение

— беглый взгляд на прохожего

— контурное изображение

— линии в одежде

— геометрические фигуры

— изображение объемных форм одежды

— направление моды

Задание 16.

Инструкция: Укажите буквой, какому условному обозначению мерки  принадлежит название, указанное в следующем списке (оставьте незаполненной графу напротив названия мерки, условное обозначение  которой не указано в левом списке):

Условное                  

обозначение  мерки

Название мерки

Буква

Обхват плеча

Полуобхват груди

Длина изделия

Длина спины до талии

Полуобхват бедер

Длина нагрудника

Полуобхват шеи

А. СгII

В. Дтс

С.Оп

D.Сш

Е. Ди

Задание 17.

Инструкция: Закончи предложение

Задание: Поскольку одежда не прилегает к телу по всей его поверхности, для построения конструкции изделия кроме мерок необходимы…

Технология изготовления плечевого изделия.

Задание 18.

Инструкция: Вместо каждого многоточия впишите только одно слово.

Вопрос: При раскрое следует помнить, что у вельвета ворс в изделии должен быть направлен  …   …, у фланели, байки  — …   ….

Задание 19.

Инструкция: Закончи предложение

Задание: Нетканые клеевые прокладки представляют собой прессованную смесь волокон, поэтому детали, выкраиваемые из этой прокладки, располагаются…

Задание 20.

Инструкция: Вместо  многоточия впишите только одно слово.

Вопрос: … — обработать ткань с целью предотвращения последующей усадки.

Задание 21.

Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).

Вопрос:Существуют несколько способов перенесения линий выкройки на ткань. К этим способам относятся:

Варианты ответа:

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

— обведение мелом или карандашом;

— использование копировальной бумаги и резца-колесика;

— использование шила;

— использование булавок;

-при помощи прямых ручных стежков;

— при помощи копировальных стежков-силков;

Задание 22.

Инструкция: Расположи в правильной последовательности. (В столбце ответов проставь соответствующие буквы).

Вопрос:Инструкция по проведению первой примерки плечевого изделия.

Варианты ответов:

А. Надеть изделие, сколоть застежку, совмещая средние линии.

В. Проверить посадку изделия на фигуре – прилегание по линии горловины, проймы, плечевым швам, по линии груди, талии, бедер. Уточнить положение плечевого и бокового швов.

С. Проверить положение средних линий переда и спинки относительно центра фигуры.

D. Проверить направление вытачек, их длину и глубину.

Е. Проверить положение рельефов, складок или сборок.

F. Проверить форму и глубину выреза горловины в соответствии с эскизом модели. Уточнить мелом или булавками новые контуры горловины и проймы, места расположения петель, карманов, бретелей.

G. Уточнить длину изделия.

Ответ

1

2

3

4

5

6

7

Интерьер дома.

Задание 23.

Инструкция:Закончите предложение

Вопрос:Каждому комнатному растению для нормального роста и развития требуется уход, который включает….

Вышивка крестом.

Задание 24.

Инструкция: вместо  многоточия впишите только одно слово.

Вопрос: последовательное повторение отдельных узоров или целой группы узоров называется …

Задание 25.

Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).

Вопрос: Все существующие цвета делятся на хроматические и ахроматические. К хроматическим относятся:

Варианты ответа:

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

— красный;

— белый;

— оранжевый;

— желтый;

-голубой;

— зеленый;

-синий;

-черный;

-фиолетовый.

Ключи.

Технология 7 класс

Заданияп/п

Правильный ответ

Тема

Задание1

С

Технология обработки пищевых продуктов

Задание2

да, нет, да, нет, да, да, да.

Задание3

С

Задание4

углеводов, органических кислот, азотистых,      дубильных веществ, витаминов.

Задание5

специальной обработке

Задание6

А, — , В, С, — , Е, D.

Задание7

больше, выше

Работа на швейной машине

Задание8

В

Задание9

-,  D, A, E, B, -, C.

Задание10

натуральные и химические.

Материаловедение.

Задание11

С, А, В.

Задание12

нет, нет, да, нет, нет, нет

Задание13

да, нет, да, да, да, нет.

Задание14

B, D, A, E,  — , C, — .

Уход за одеждой.

Задание15

да, нет, да, нет, нет, да, нет.

Конструирование и моделирование плечевых изделий

Задание16

С, А, Е, В, — , — , D.

Задание17

припуски на свободное облегание

Задание18

снизу вверх, сверху вниз.

Технология изготовления плечевого изделия.

Задание19

в любом направлении.

Задание20

Декатировать –

Задание21

нет, да, нет, да, да, да.

Задание22

А, С, В, Е, D, F, G.

Задание23

выбор соответствующей почвенной смеси, поливку, подкормку, перевалку и чистку.

Интерьер дома.

Задание24

орнаментом

Вышивка крестом.

Задание25

да, нет, да, да, да, да, да, нет, да.

Бланк для фиксации ответов учащимися

Укажите Вашу фамилию_____________________________

Номера заданий

Ваш ответ

Задание  1

Задание  2

Задание  3

Задание  4

Задание  5

Задание  6

Задание  7

Задание  8

Задание  9

Задание  10

Задание  11

Задание  12

Задание  13

Задание  14

Задание  15

Задание  16

Задание  17

Задание  18

Задание  19

Задание  20

Задание  21

Задание  22

Задание  23

Задание  24

Задание  25

Руководство к тесту.

    Автором теста  является учитель технологии МОУ Евсеевская СОШ Павлово-Посадского муниципального района Московской области Ларионова Татьяна Петровна.

   Цель тестирования: получение объективной информации по усвоению учащимися 7 класса знаний, умений, навыков по предмету «Технология»,  во время внутришкольного контроля по результатам обучения в течение года.

   Данный тест  является групповым. Время, отведенное на выполнение теста, ограничено и является вполне достаточным для всех учащихся. Тест разработан в двух параллельных формах А и Б.

    Для правильного проведения тестирования необходимо строго соблюдать инструкции, контролировать время выполнения заданий, не помогать   испытуемым при выполнении заданий.

    Материалы: руководство к тесту, тестовая тетрадь, ключи, бланк для фиксации ответов учащихся, инструкции для учащихся и ведущего, инструкция по проверке и анализу  полученных результатов.

   Тест состоит  из 8 разделов, каждый из которых может включать от 1 до 6 заданий.

    Всего заданий 25. Все результаты заносятся в бланк для фиксации ответов учащихся.

Инструкция для учащихся.

Правила поведения ученика при проведении тестирования.

Вы сдаете экзамен в форме тестирования. Сообщаем Вам, что:

Вы имеете право:

Задавать вопросы по процедуре проведения до полного понимания того, что от Вас требуется;

Выполнять работу самостоятельно;

В рамках временных ограничений выбирать темп работы;

В соответствии с инструкцией выбирать порядок выполнения тестовых заданий.

Во время экзамена:

Не разрешается пользоваться никакими справочными материалами на любом виде носителя;

Запрещается разговаривать с кем бы то ни было, получать консультации, подсказки каким бы то ни было способом;

Запрещается задавать вопросы, разговаривать, обращаться любым иным образом с другими учащимися.

Вы должны помнить:

За нарушение этих  правил ведущий имеет права и полномочия удалить Вас из класса и (или) результаты Вашего экзамена могут быть аннулированы;

Повторного тестирования по мотивам дисциплинарного нарушения не предусмотрено.

Инструкция для ведущего

Процедура проведения тестирования предусматривает организационную часть: раздачу тестовых материалов, инструктаж и др, продолжительность которого составляет 10-15 минут, время для внесения ответов в бланк для фиксации ответов учащихся — 15 минут. Время, предусмотренное на организационную часть и для внесения ответов в бланк для фиксации ответов учащихся, не добавляется к основному, рекомендованному для непосредственной работы учащихся с тестом. Так,  на работу учащихся с тестом отводится 60 минут, то 15 минут организационной части и 15 минут на внесения ответов в бланк для фиксации ответов учащихся  в это рекомендованное время не учитывается.

для обеспечения равных условий при проведении тестирования особое внимание следует уделить соблюдению требований к помещению, в котором проводится тестирование.

количество парт должно быть достаточным для всех учащихся. Во избежание списывания учащиеся должны сидеть по одному за партой.

парты должны размещаться так, чтобы к каждому учащемуся удобно было подойти.

место учителя должно быть с максимальным обзором всего класса.

Проводящий тестирование должен  в полной мере знать и понимать цели, задачи и направления данного исследования, владеть методикой проведения тестирования и  соблюдать следующие правила:

иметь надежный таймер (часы) для контроля за временем проведения тестирования;

не допускать к тестированию опоздавших учащихся, если класс уже приступил к работе с тестом. Если учащийся пришел во время инструктажа, раздачи материалов, т.е. до начала тестирования, ему разрешается присоединиться к работе вместе со всеми;

следить за работой учащихся, не допускать, чтобы они переговаривались между собой, мешали друг другу, следить за состоянием учащихся, исключать возможности списывания, подсказок и др.;

выпускать учащихся из класса во время тестирования только в исключительных случаях, по одному. Свои работы ученики должны сдавать проводящему тестирование. В данном случае на выполнение теста время учащемуся не добавляется;

не отвечать на вопросы учащихся с момента начала выполнения теста; не сообщать им дополнительную информацию, содержащую ответы на вопросы и задания теста.

отвечать на вопросы только по процедуре тестирования. Важно, чтобы учащиеся понимали, как они должны работать с тестом и вносить ответы. Если учащийся затрудняется верно оформить ответ, Проводящий тестирование должен поправить его сразу, не ожидая окончания работы;

перемещаться по классу, но так, чтобы это не отвлекало учеников и не мешало их работе. Проводящий тестирование должен, пройдя по классу, проследить за ходом самостоятельной работы учащихся и вовремя акцентировать их внимание на затраченное и оставшееся время работы;

собрать по окончании работы тестовые материалы; проверить их количество, которое должно соответствовать списочному составу класса (или количеству обучающихся, принявших участие в тестировании).

Проведение тестирования

1. За 30 минут до начала тестирования Проводящий вскрывает пакет с материалами для класса и знакомится с его содержанием.

В закрытом пакете находятся:

тестовые материалы для каждого обучающегося

бланк для фиксации ответов учащихся.

Перед непосредственным началом тестирования Ведущий должен убедиться в надежности своего таймера (часов), проверить состояние учебной комнаты, в которой будет проводиться тестирование; убедиться в наличии у учащихся необходимого инструментария: ручек, карандашей, ластика, линейки, листов для черновиков и т.д. На партах не должно быть учебников, тетрадей и других дополнительных источников информации.

Сценарий проведения тестирования

После того, как дети займут свои места Ведущий  долженгромко зачитать вслух  следующее:

Ребята! Сегодня ваш класс принимает участие в тестировании, главной целью которого является выявление уровня ваших знаний по Технологии. Вам предлагается выполнить задания по учебному материалу, который вы изучали. Материал вам известен, в заданиях не должно быть ничего такого, с чем бы вы не были знакомы. Вам просто необходимо сосредоточиться и вспомнить все изученное. Важно, чтобы вы спокойно работали, не вставали и не разговаривали во время работы.

Сейчас я раздам вам тесты. Для работы вам нужны ручка и черновик. Если у вас на столе лежат книги или тетради, уберите их, пожалуйста.

—   Во время проведения экзамена вы не должны:

      — пользоваться какими-либо техническими средствами;

      — общаться друг с другом;

      — вставать с места без разрешения организатора;

      — передавать что-либо друг другу.

— Если вам надо выйти в туалет, поднимите руку.  Организатор возьмет у вас все материалы и разрешит выйти.

Выходить из кабинета можно только по одному.  

— Если вы закончили работу раньше, вы можете покинуть кабинет, сдав все материалы.

Раздача тестовых материалов

Все получили тесты?

Проверить получение всеми  тестовых материалов

Знакомство с инструкцией по выполнению заданий

Сейчас я вам прочту инструкцию о том, как следует выполнять задания и вносить ответы в Бланк для фиксации ответов учащимися. Слушайте меня внимательно. Если у вас будут вопросы, то я отвечу на них после прочтения инструкции.

Инструкция для учащихся

Перед вами варианты тестовых заданий. Вам предстоит ответить на предложенные вопросы и свои ответы внести в Бланк для фиксации ответов учащимися.

Правила работы с вариантами тестовых заданий.

В тесте задания разделены на группы по изученным темам. Задания имеют разные уровни сложности.

Некоторые вопросы покажутся вам легкими, а другие, наоборот, трудными. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и тем самым получить лучшую оценку. Если какое-то задание вызывает затруднение, то не задерживайтесь на его выполнении. Это задание можете пропустить и выполнять следующее, а в оставшееся время можете снова вернуться к пропущенному заданию. Необходимые для решения рассуждения, чертежи выполняйте только на листках для черновой работы.

К каждому заданию дана инструкция его выполнения. Внимательно читайте инструкцию к каждому заданию!

2.        Правила внесения ответов в Бланк для фиксации ответов учащимися..

На внесение ответов в Бланк для фиксации ответов учащихся  дается 15 минут.

Не торопись! Этого времени достаточно, чтобы перенести ответы из бланка и проверить, что ответы в тесте  и написанныев Бланке для фиксации ответов учащимися  совпадают. Если вы не успеваете внести ответы, поднимите  руку и скажите учителю.

У вас есть вопросы? Все понятно?

Ответить  на возникшие вопросы

А теперь приступайте к работе. На выполнение заданий дается 60 минут. Пожалуйста, начинайте. Время начала работы над тестом……., время окончания работы над тестом …….

Ведущий записывает время начала и окончания тестирования на доске.

Пройти по классу, убедиться, что все обучающиеся приступили к работе и придерживаются инструкции по выполнению заданий. За 10 минут до окончания работы предупредить обучающихся о количестве времени, которое осталось у них для работы.

После окончания работы над тестом Ведущий собирает данные для обработки и прощается с детьми.

9. Инструкции по проверке и анализу полученных результатов.

Единицей, по которой можно судить о  выполнении учащимися тестового задания, служит количество и качество правильных ответов.

Для  подсчета числа правильных ответов  используется бланк для фиксации ответов учащимися и ключи к тестовому заданию (эталон с правильным ответом).

Если ответ дан  правильно, то учащийся получает один балл, если нет ответа или ответ неправильный, то ноль баллов. Также используется оценка 0,5 баллов на задание, решение которого было выполнено верно наполовину.

Общее число заданий  теста соответствует 100%, а число заданий, выполненных учащимся х%. В результате математических расчетов определяется процент выполнения тестовых заданий каждым учащимся, а потом переводится в соответствующую отметку. Например,91-100%  из 100% — «отлично», 66-90%  из  100% — “хорошо”, 51-65%  из 100% —  “удовлетворительно”, 50% и ниже – «неудовлетворительно».

Например, в тесте 25 заданий, что составляет 100%. Ученица за ответы получила 20,5 баллов, что составляет Х%. Составляем пропорцию

25 – 100

20,5 – Х

25Х = 20,5х100

25Х = 2050

Х = 2050:25

Х = 82(%). Соответственно ученица получает за решение теста 4 (хорошо).

§ 12. Обмен, торговля, реклама. —

1. Вставь в текст пропущенные слова.

Любой продукт обладает определённой ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблён в дело, то есть принести пользу. Это свойство товаров называют их экономической ценностью. С другой стороны, ценность товара состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют стоимостью.

Стоимость продукта, будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении. Деньги служат универсальным измерителем стоимости, всеобщим товарным эквивалентом. Денежное выражение стоимости любого товара называют его ценностью.


2. В приведённом списке обведи цифры, под которыми указаны верные суждения.

1) Любой товар обладает стоимостью.


2) В условиях натурального хозяйства абсолютно ничего не про-даётся и не покупается.
3) Общественное разделение труда способствует обмену.
4) Меновая стоимость товара может не совпадать с потребительской.



3. Соотнеси понятия и определения.

Запиши в таблицу цифры под соответствующими буквами.


4. В одном средневековом произведении, посвящённом купечеству, есть следующие строки:

Чтобы могла страна всем нужным ей снабдиться,
Приходится купцам в поте лица трудиться,
Чтоб всё, чего в ней нет, ввезти со стороны.
Преследовать же их не должно без вины.
Поскольку, по морям скитаясь беспокойным,
Везут в страну товар, за что любви достойны.

В чём, по мнению автора произведения, состоит роль торговли в развитии общества?

Автор своим стихотворением хотел сказать, что торговля обеспечивает население своей страны всем необходимым для жизни её населения. Порой, для оснащения страны товарами, купцам и торговцам приходилось преодолевать нелёгкие пути, в особенности по морю, чтобы привезти товар в целости и сохранности.


5. Три поросёнка решили построить кирпичный дом. В течение двух лет каждый из них покупал ежемесячно по 50 кирпичей в магазине стройматериалов. В итоге за всё было уплачено 10 800 медяков. На оптовой базе 10 кирпичей продаются за 15 медяков.

Произведи несложные расчёты и выясни, сколько денег смогли бы сэкономить поросята, если бы купили все кирпичи на оптовой базе.

Вариант 1:

50*3*24=3600кирпичей купили поросята
10-15
3600-х
х=3600*15/10=5400 медяков заплатили бы на оптовой базе
10000-5400=4600 медяков могли бы сэкономить поросята.

Вариант 2:
3600/10=360раз больше кирпичей, соответственно в 15 раз больше заплатили
360*15=5400медяков заплатили бы на оптовой базе
10000-5400=4600 медяков могли бы сэкономить поросята.


6. Участники телевизионной передачи, посвящённой роли рекламы в современной экономике, высказали несколько суждений. Познакомься с ними и выполни задания.

• «Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали».
• «Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно».
• «Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведётся правильно, а расходы на неё достаточно велики».

1) Определи, какова цель рекламы для производителя и для потребителя.

Цель рекламы для производителя:
1) сообщить потенциальному покупателю о своем продукте
2) показать, что их продукт лучше, чем у конкурентов
3) постараться убедить потенциального покупателя что их продукт нужен ему.
Цель рекламы для покупателя: узнать о выходе нового продукта, который по нужным ему параметрам лучше, чем он имеет.

2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в подтверждение правоты автора первого из приведённых суждений.

На доске с рекламой в подъезде висит реклама от турагентства, которое предлагает туры по сверхнизким ценам, которые обведены в яркие рамочки на красивом фоне моря, пляжа, пальм и т.д. Опять же, это все заставляет нас подумать об отпуске, что и так уже давно трудимся, и пора бы съездить на море. Мы звоним в турагентство, где нам еще больше разукрашивают эту путевку, что невольно возникает мысль «Эту путевку грех не купить, пока цена такая низкая». Быть может наша усталость и не была такой сильной, да и из предыдущего отпуска вернулись совсем недавно, но ощущение будущей потери столь выгодного предложения заставляет нас принять решение о покупке.

3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например, хлеб, молоко и т. п.? Почему?

Я считаю, что такие товары не нуждаются в рекламе. НО: они должны быть хорошо представлены в магазине: быть хорошего качества и правильном отделе. Товар считается товаром «первой необходимости. Но у него так же много конкурентов. Так что с этой стороны можно говорить, что он нуждается в рекламе.

4) Являются ли второе и третье суждения взаимоисключающими? Почему?

Взаимоисключающие — это те суждения, которые сводят друг друга на ноль. Они противоположны. Да, они такими являются. Потому что там говорится о совершенно разных, противоположных вещах. О продаже продуктов «первой необходимости» и о продаже полной «ерунды», которую никто никогда не сможет продать, даже при самой дорогой рекламе.

5) Некоторые участники передачи назвали третье суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.

Потому что в этом суждении используется слово «дурачить». И так же оно не является корректным для потребителя. Скорее для продавца оно, возможно, окажется понятным. Но все-таки оно неправильно со стороны справедливой продажи товаров.


7. Жителям крупного российского города журналисты задавали вопрос: «Как вы обычно поступаете, когда по телевизору начинают показывать рекламные ролики?»

Результаты представлены в виде таблицы. Ознакомься с ними и ответь на вопросы.

1) Какой ответ является самым популярным? Предположи почему.

Самый популярный ответ – переключаюсь на другой канал (35%). Потому что есть реклама, которая мне попросту надоела, есть которая не несет в себе смысла.

2) Какие действия наименее распространены среди опрошенных? Предположи почему.

Самый непопулярный ответ – вообще выключаю телевизор (7%). Зачем выключать телевизор из-за рекламы, если есть еще другие, более интересные программы на других каналах.

3) Какой ответ на вопрос журналистов дал бы ты? Свой выбор обоснуй.

Я бы дал ответ «Отвлекаюсь от телевизора на другие дела», т.

к., если программа, фильм или т.п. очень интересное, чтобы не пропустить, я дожидаюсь конца рекламы, занимая себя каким-либо делом.

4) Можно ли по результатам опроса сделать вывод о том, что реклама не выполняет свою функцию? Своё мнение поясни.

Можно. Т.к., большему проценту опрошенных зрителей просто, не нравятся рекламные ролики, они скучные, не интересные, часто повторяющиеся и т.п.


8. Приведи несколько примеров рекламы в СМИ, которая тебе не нравится. Заполни таблицу.

Пример рекламыПочему эта реклама мне не нравитсяКакую рекламу данного товара или услуги можно предложить
реклама Макдональдсапотому что в ней участвует страшный клоунпридумать нового, более приятного героя
реклама натуральных шубпотому что для их производства уничтожают много меховых животных


9. Прочитай отрывок из книги В. А. Гиляровского «Москва и москвичи» о том, как иногда работали московские торговцы в конце XIX в.

«Здесь… насильно затаскивали покупателя. Около входа всегда галдёж от десятка «зазывал», обязанностью которых было хватать за полы проходящих по тротуарам и тащить их непременно в магазин, не обращая внимания, нужно или не нужно им готовое платье.
— Да не надо мне платья! — отбивается от двух молодцов в поддёвках, ухвативших его за руки, какой-нибудь купец или даже чиновник.
— Помилуйте, выздоровье… да вы только поглядите товар.
И каждый не отстаёт от него, тянет в свою сторону, к своей лавке.


А если удастся затащить в лавку, так несчастного заговорят, замучат примеркой и уговорят купить, если не для себя, то для супруги, для деток или для кучера… Великие мастера были «зазывалы»!»

1) Можно ли назвать деятельность «зазывал» рекламой? Почему?

Я сказал бы, что их действия пиар-акция. Это если смотреть с точки зрения специалиста рекламщика. С точки зрения обычного обывателя, то конечно реклама. С юридической, если соблюдать некоторые нюансы, то нет.

2) Можно ли сравнить приёмы, применяемые современными специалистами по рекламе, с описанными? Аргументируй своё мнение.

Нет. Так как сейчас существует закон о рекламе.

3) Как ты думаешь, стоит что-либо изменить в деятельности подобных коммерсантов? Ответ поясни.

Конечно стоит, этим коммерсантам надо перестать рекламировать товар так агрессивно. Необходимо предпринять такие меры, чтобы люди добровольно покупали, а не насильственно впихивать им свой товар.

вопросов для опроса: бесплатные примеры и типы вопросов

Вопросы формируют ответы, так что выбирайте внимательно! Открытые вопросы исследуют, в то время как закрытые вопросы ограничивают: какой тип раскроет весь потенциал вашего опроса?

Создайте свой первый бесплатный опрос

Ищете идеи? Важно начать с правильной ноги. То, как вы получаете информацию, и вопросы, которые вы используете, играют большую роль в успешном проведении опроса.

Прежде чем броситься писать вопросы для опроса, спросите себя, как вы собираетесь использовать ответы из своего опроса. Вы собираетесь задавать прямые вопросы? А категоричные вопросы? Как только вы узнаете цели своего опроса и информацию, которую хотите собрать, вы сможете легко выбирать типы вопросов для опроса.

Вопросы опроса могут использоваться как в закрытом, так и в открытом формате для сбора ответов от отдельных лиц. И вы можете использовать их для сбора отзывов от множества различных аудиторий, включая ваших клиентов, коллег, потенциальных клиентов, друзей и семью.

Примечание. Закрытый вопрос включает заранее определенный список вариантов ответа, а открытый вопрос требует от респондента дать ответ своими словами.

Прежде чем вы решите, какие типы вопросов для опроса использовать, давайте рассмотрим каждый из ваших вариантов. К ним относятся:

  • Вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Вопросы с рейтинговой шкалой
  • Вопросы со шкалой Лайкерта
  • Матричные вопросы
  • Вопросы с раскрывающимся списком
  • Открытые вопросы
  • Демографические вопросы
  • Вопросы с выбором изображений 10020

    Вопросы о ранжировании

  • Вопросы по карте кликов
  • Вопросы для загрузки файлов
  • Вопросы-слайдеры
  • Контрольные вопросы

В этом списке представлены лучшие типы вопросов для опросов, так что как только вы освоите их, вы сможете писать опросы как профессионал!

Популярные типы вопросов для опросов

Ниже приведены некоторые из наиболее часто используемых типов вопросов для опросов и способы их использования для создания отличного опроса. Чтобы увидеть, как может выглядеть каждый тип вопросов для опроса, посетите страницу с примерами вопросов для опроса.

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Вопросы с несколькими вариантами ответов являются наиболее популярным типом вопросов в опросах. Они позволяют вашим респондентам выбирать один или несколько вариантов из списка ответов, который вы определяете. Они интуитивно понятны, просты в использовании различными способами, помогают получать данные, которые легко анализировать, и предоставляют взаимоисключающие варианты выбора. Поскольку варианты ответов фиксированы, вашим респондентам будет проще пройти опрос.

Возможно, самое главное, вы получите структурированные ответы на опросы, которые предоставят точные данные для анализа.

Вопросы с несколькими вариантами ответов бывают разных форматов.

Самый простой вариант — это вопрос с одним ответом и несколькими вариантами ответов. В вопросах с одним ответом используется формат переключателя (круглые кнопки, представляющие варианты в списке), чтобы респонденты могли щелкнуть только один ответ. Они хорошо подходят для бинарных вопросов, вопросов с рейтингом или номинальных шкал.

Вот как может выглядеть вопрос с одним ответом:

Вопросы с несколькими вариантами ответов обычно отображаются с квадратными флажками. Они позволяют респондентам отметить все варианты, которые к ним относятся. Например, «Каким из следующих способов вы используете наш продукт?»

Общим недостатком вопросов с несколькими вариантами ответов является то, что они вынуждают вас ограничивать ответы заранее определенным списком вариантов. Это может привести к искажению результатов. Что делать, если ни один из вариантов ответа не подходит вашим респондентам? Они могут просто выбрать случайный ответ, что может повлиять на точность ваших результатов.

Вы можете решить эту проблему, добавив «другой» вариант ответа или поле для комментариев. Он должен быть указан в конце всех ваших вариантов. Когда респонденты видят это, они знают, что у них есть возможность ответить на ваш вопрос своими словами, а не вашими.

Шкалы оценок

В вопросах со шкалой оценок (иногда называемых порядковыми вопросами) вопрос отображает шкалу вариантов ответа из любого диапазона (от 0 до 100, от 1 до 10 и т. д.). Респондент выбирает число, которое наиболее точно отражает его ответ.

Вопросы Net Promoter Score® являются хорошим примером вопросов с рейтинговой шкалой. Они используют шкалу, чтобы оценить, насколько вероятно, что клиенты будут рекомендовать их продукт или услугу.

В вопросах ранжирования и числовых шкалах важно дать респонденту контекст. Например, представьте, что вы задали вопрос: «Насколько вы любите мороженое?» Без объяснения значения чисел на вашей шкале цифровая шкала может не иметь особого смысла.

Весы Лайкерта

Скорее всего, вы уже встречали этот тип вопросов. Вопросы по шкале Лайкерта — это вопросы «согласны или не согласны», которые вы часто видите в опросах, и они используются для оценки мнений и чувств респондентов.

Вопросы по шкале Лайкерта дают респондентам ряд вариантов, например, начиная с «совсем маловероятно» и заканчивая «крайне вероятно». Вот почему они хорошо работают, чтобы понять конкретную обратную связь. Например, в опросах для сотрудников часто используется шкала Лайкерта для измерения их мнений или отношения по ряду тем.

Вопросы-матрицы

Если вы хотите задать несколько вопросов подряд с одинаковыми вариантами ответов, матричные вопросы — лучший вариант. Серия вопросов по шкале Лайкерта или серия вопросов по оценочной шкале могут хорошо работать в качестве матричного вопроса. Матричные вопросы могут упростить большую часть контента, но важно использовать их осторожно. Очень большие матрицы, такие как приведенная ниже, могут сбивать с толку и их трудно воспринимать на мобильных устройствах.

Выпадающие вопросы

Раскрывающийся вопрос — это простой способ отобразить длинный список ответов с несколькими вариантами ответов, не перегружая респондентов. С его помощью вы можете дать им прокручиваемый список ответов на выбор.

Иногда показ всех вариантов ответа одновременно может дать вашим респондентам полезный контекст вопроса. Помните об этом всякий раз, когда вы планируете использовать более одного раскрывающегося вопроса в своем опросе.

Открытые вопросы

Открытые вопросы опроса требуют, чтобы респонденты ввели свой ответ в поле для комментариев и не предоставляют заранее заданные варианты ответов. Затем ответы просматриваются индивидуально или с помощью инструментов анализа текста.

Когда дело доходит до анализа данных, открытые вопросы — не лучший вариант. Нелегко количественно оценить письменные ответы, поэтому текстовые поля лучше подходят для предоставления качественных данных. Предоставление вашим респондентам возможности высказать свое мнение своими словами может помочь вам раскрыть возможности, которые в противном случае вы могли бы упустить из виду. Однако, если вам нужны данные для анализа, вы можете провести количественное маркетинговое исследование и использовать закрытые вопросы.

Совет для профессионалов: сочетайте закрытые вопросы с открытыми, чтобы лучше понимать и обрабатывать ваши количественные данные. Например, после вопроса Net Promoter вы можете задать:

Демографические вопросы

Используйте вопросы демографического опроса, если вы хотите собрать информацию о происхождении или уровне дохода респондента. При правильном использовании эти типы вопросов в анкете позволяют лучше понять вашу целевую аудиторию. Демографические вопросы — это мощные инструменты для сегментирования вашей аудитории на основе того, кто они и чем они занимаются, что позволяет вам еще глубже погрузиться в свои данные.

В классических демографических вопросах запрашивается такая информация, как возраст, пол и род занятий. Они могут даже спросить статус отношений респондента:

Как только вы освоитесь с типами вопросов для опросов, вы быстро получите максимальную отдачу от своих данных. Изучение того, какой тип вопросов опроса использовать, поможет вам сосредоточиться на самой важной информации, которая вам нужна от респондентов. До тех пор вы можете использовать наши инструменты для создания опросов, которые помогут вам выбрать лучшие вопросы для вашего опроса.

Ранжирующие вопросы

В ранжирующем вопросе респондентам предлагается упорядочить варианты ответов в порядке предпочтения. Это позволяет не только понять, как респонденты относятся к каждому варианту ответа, но и понять относительную популярность каждого из них.

Важно иметь в виду, что ответы на ранжирующие вопросы могут занять больше времени. Поэтому постарайтесь не использовать их, если другие типы вопросов могут предоставить необходимые вам данные. Кроме того, используйте их только в том случае, если вы уверены, что респонденты знакомы с каждым вариантом ответа. В противном случае ответить точно и честно будет практически невозможно.

Например, в приведенном ниже вопросе респонденты должны быть знакомы с каждым шоу, прежде чем они смогут их сравнивать.

Вопросы по выбору изображения

Наш тип вопроса о выборе изображения позволяет вам использовать изображения в качестве вариантов ответа. Это прекрасно работает, когда вы хотите, чтобы респонденты оценили визуальные качества чего-либо, например рекламы или логотипа. Это также может дать респондентам глоток свежего воздуха, поскольку дает им возможность отдохнуть от чтения.

Вопросы по карте кликов

Хотите получать отзывы о реакции на изображение в режиме реального времени? Используйте вопрос с картой кликов! Добавьте изображение в свой опрос и попросите участников опроса щелкнуть определенное место на изображении. Например, вы можете спросить, какой предмет на полке наиболее привлекателен или какая часть вашего веб-сайта наиболее удобна для пользователя.

Вопросы по загрузке файлов

Нужно ли респондентам загружать свое резюме? Выстрел в голову? Их удостоверение личности? Вы можете собрать все, что вам нужно, в виде файла PDF, PNG или Doc. И как только ваши ответы вернутся, вы сможете легко скачать файлы.

Вопросы-ползунки

Дайте респондентам возможность оценить что-то по числовой шкале с помощью нашего типа вопросов-ползунков. Они интерактивны, что делает ответы на них интересными, и позволяют количественно оценить настроения респондентов как на индивидуальном, так и на совокупном уровне.

Вопросы для сравнения

Вопросы для сравнения не обязательно представлены в определенном формате, но их особенность в том, что они позволяют вам сравнивать себя с другими создателями опросов, задавшими тот же вопрос.

Контрольные вопросы варьируются в широком диапазоне, и их можно использовать для разных аудиторий (сотрудников, клиентов и т. д.). Чтобы найти его для своего опроса, вы можете использовать наш банк вопросов или один из наших шаблонов опросов. Любой вопрос, отмеченный маленькой иконкой гистограммы вверху, означает, что его можно сравнивать.

3 совета по написанию отличных вопросов для опроса

Теперь, когда вы знаете, какие вопросы можно задавать, вы готовы приступить к созданию своего опроса! Вот несколько советов, о которых следует помнить, когда вы начинаете:

Используйте вопросы, написанные нашими экспертами

Создать отличный опрос не должно быть сложно. Не позволяйте дизайну анкеты сбить вас с толку. Вы можете создать его за считанные минуты, выбрав один из сотен бесплатных, разработанных экспертами шаблонов опросов, созданных нашими штатными профильными экспертами и исследователями.

Предпочитаете создать опрос с нуля? Используйте наш банк вопросов, чтобы начать заполнять свой опрос готовыми вопросами, которые помогут вам получить нужные ответы. В любом случае, вы обязательно получите опрос, который, по словам наших методистов, даст вам непредвзятые результаты.

Задавайте вопросы, удобные для мобильных устройств

Готовы ли ваши опросы к мобильной версии? Примерно 3 из 10 человек, принимающих участие в опросах SurveyMonkey в США, делают это со смартфона или планшета. Вот краткий контрольный список различных вопросов опроса, которые вы должны задать, и того, как отформатировать свой опрос, чтобы убедиться, что он оптимизирован для мобильных устройств и удобен для мобильных устройств.

  • Используйте в опросе в основном вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Ограничьте количество вопросов на каждой странице
  • Делайте опросы как можно короче, чтобы свести к минимуму отсев
  • Требуйте ответов только на самые важные вопросы индикаторы выполнения или логотипы, так как они занимают ценное пространство
  • Избегайте использования изображений — они занимают ценное место на маленьких экранах
  • Протестируйте свой опрос на разных мобильных устройствах
  • URL-адрес вашего опроса должен быть коротким и легко читаемым, чтобы на него можно было ссылаться где угодно

Посмотрите, что другие думают о вашем опросе

Нам всем будет полезно, если кто-то вычитает нашу работу. Опросы не исключение.

Поделитесь своим опросом с коллегами, друзьями, семьей и всеми, кто лично заинтересован в его успехе, прежде чем отправлять его. Кто знает? Они могут помочь вам выявить ошибки или области для улучшения!

Важно знать, какой тип вопроса опроса использовать и когда его использовать. Как только вы ознакомитесь с различными вопросами опроса, вы сможете сосредоточиться на том, что вам нужно от респондентов, получая гораздо более качественные данные, чем когда-либо прежде.

Готовы отправить свой первый опрос?

SurveyMonkey может помочь вам сформировать опросы, помогая вам выбрать наиболее подходящие типы вопросов в зависимости от ваших потребностей.

Создайте свой первый опрос бесплатно за считанные минуты

Да Нет Колесо выбора — получите ответ «да» или «нет» путем вращения

Ссылки на быстрые инструменты: Колесо выбора, Колесо выбора команды, Колесо выбора номера, Колесо выбора буквы, Колесо выбора страны , Колесо выбора изображения

Секция

  1. Что такое Да Нет Подбирающее колесо?
  2. Когда использовать это колесо «да» или «нет»?
  3. Как им пользоваться?
  4. Настройка колес?
  5. Включить раздел заголовка
  6. Просмотреть все результаты
  7. Полноэкранный режим
  8. Как поделиться Spinner?
  9. Мы хотим услышать ваше мнение
  10. Нужен альтернативный инструмент принятия решений?

1.

Что такое колесо выбора «Да Нет»?

Это колесо Да или Нет является случайным генератором да или нет. Это инструмент колеса решений, ориентированный на ответ «да» или «нет». Это специализированный спиннер, созданный на основе колеса выбора, также известного как колесо выбора «да-нет».

Просто нажав кнопку «SPIN», вы получите ответ «да» или «нет» в конце вращения. Помогает быстро принять решение.

Для этого колеса выбора доступны 2 режима ввода. Да Нет: ввод «да, нет» и «да, нет, возможно».


2. Когда использовать это колесо «да» или «нет»?

Иногда становится трудно выбрать между да или нет.

Ситуация может быть любой. Например,

  • Должен ли я это сделать?
  • Мне пойти поужинать?
  • Должен ли я есть салат?
  • Покупать или не покупать рубашку?
  • Должен ли я пригласить ее/его на свидание?
  • Должен ли я подстричься?

Мы все были в подобных ситуациях, когда наши умы бушевали войной, решая, должны мы или не должны. Если это будет продолжаться слишком долго, это может разочаровать.

В таких ситуациях вы можете попросить кого-то другого принять решение за вас. Но многим из вас этот вариант не понравится. В этом случае единственный вариант, который у вас остается, — это использовать колесо «Да» или «Нет», чтобы выбрать случайное «да» или «нет» для вас.

Это удобный онлайн-инструмент для многих сценариев. Вы можете использовать его бесплатно и столько раз, сколько вам нужно.


3. Как им пользоваться?

Вы можете использовать этот генератор да или нет, когда захотите. Все, что вам нужно сделать, это крутить колесо и получить результат. Таким образом, вам не нужно полагаться на других людей.

Ниже приведены шаги по использованию этого колеса выбора.

  1. Выберите режим.

    • Да или Нет
    • Да, Нет или Возможно.
  2. Выберите количество наборов ввода.

    • От 1 до 5 комплектов
  3. Нажмите кнопку «ВРАЩАТЬ», чтобы вращать колесо «Да Нет» для получения результата.

  4. Результат отображается и накапливается.

  5. Продолжить со следующим вращением, если это необходимо.

  6. Нажмите кнопку сброса, чтобы сбросить результаты колеса выбора Да Нет.

Шаги по использованию колеса выбора «Да Нет» очень просты и быстры. Вы также можете выполнить некоторые настройки, просмотреть историю и войти в полноэкранный режим. Продолжайте читать, чтобы узнать об этом.


4. Кастомизация колес?

В соответствии со своими предпочтениями вы можете применить различные модификации или настройки к этому средству выбора «да» или «нет».

Это легко сделать в разделе «Настройки инструмента» (под разделом «Колесо»). Здесь вы найдете настройки инструмента: (если щелкнуть по нему, он развернется.)

Вы можете изменить следующие настройки:

  • Продолжительность вращения (с 1 по 10 уровень).
  • Скорость вращения (от 1 до 30 с).
  • Включить кнопку ручной остановки.
  • Зафиксируйте начальный угол.
  • Загадочное вращение (ввод колес заменить на «?»)
  • Отключить конфетти.
  • Отключить звук.
  • Настройте начальный, вращающийся и завершающий звуки.
  • Измените цвета колес с помощью нескольких тем.
  • Изменить цвет фона всего раздела.

5. Включить раздел заголовка

Ваши посетители поймут цель вашего вращающегося колеса, если вы используете заголовок.

Вы можете открыть или закрыть раздел заголовка, нажав кнопку заголовка в разделе «Ввод».

И запишите имя.

При объявлении результата рядом с ним отображается заголовок.


6. Просмотреть все результаты

Нажмите кнопку «Открыть все результаты», чтобы просмотреть все предыдущие результаты.

Он будет отображать все решения, принятые колесом с момента первого вращения вашего текущего посещения.

Используя функцию загрузки, вы можете сохранить результаты/оценку в виде изображения.


7. Полноэкранный режим

Нажав кнопку полноэкранного режима, вы также можете войти в полноэкранный режим или выйти из него. (Доступно только на планшетах и ​​настольных устройствах)

Счетчик да или нет будет увеличен, а раздел ввода будет скрыт, когда вы перейдете в полноэкранный режим.

Кнопка «Открыть все результаты» по-прежнему будет показывать ваши результаты.


8. Как поделиться спиннером?

Нажмите кнопку «Поделиться» в правом верхнем углу.

Решите, могут ли люди позволить людям дублировать другое колесо, такое же, как ваше.

Вы можете включить цвета вашего текущего колеса для ссылки на общий доступ, установив флажок в настройках.

После создания ссылки для общего доступа скопируйте адрес ссылки или нажмите кнопку копирования, чтобы поделиться колесом выбора «Да Нет» с другими людьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *