Разное

Нескромное обаяние буржуазии: Фильм Скромное обаяние буржуазии (Франция, Италия, Испания, 1972) – Афиша-Кино

Фильм Скромное обаяние буржуазии (Франция, Италия, Испания, 1972) – Афиша-Кино

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль
  • Календарь
  • 14 мая 2023
  • Станция метро
  • Менделеевская,
  • Новослободская
  • Сортировка
  • по расстоянию

СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ БУРЖУАЗИИ: СУТЬ «ДОЛЬЧЕ ВИТЫ»

ВАЛЕРИЯ КАРПОВА | 22 НОЯБРЯ 2019

Сюрреалистическая сатира Луиса Бунюэля как гротескное запечатление сновидений, духовного голода и абсурда повседневности «сильных мира сего»

Сюрреалистическая сатира Луиса Бунюэля как гротескное запечатление сновидений, духовного голода и абсурда повседневности «сильных мира сего»

Сюрреалистическая сатира Луиса Бунюэля как гротескное запечатление сновидений, духовного голода и абсурда повседневности «сильных мира сего»

ПОДЕЛИТЬСЯ ТЕКСТОМ

Режиссер: Луис Бунюэль
Страна: Франция
Год: 1972

«Скромное обаяние буржуазии» – оскароносный фильм Луиса Бунюэля 1972 года, в котором режиссер продолжает свой сюрреалистический путь, добиваясь нового уровня иносказательной сатиры.

ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ

Первый эпизод основан на реальных событиях: продюсер фильма Серж Зильберман рассказывал Бунюэлю, как однажды у него не состоялся ужин с друзьями по причине того, что он сам об этом ужине забыл. Из этой простой истории и сложилась в последствие канва повествования: на протяжении экранного времени герои предпринимают множество попыток отобедать, но все они терпят крах, с каждым разом по все более безумным причинам. Мешают им прощание с телом хозяина ресторана непосредственно в самом заведении, военные маневры на заднем дворе, и отсутствие любых напитков кроме воды в модном заведении.

ПОБЕДА ФОРМЫ НАД СОДЕРЖАНИЕМ

Несмотря на высокопоставленное положение персонажей фильма, довольно быстро складывается ощущение, что кроме светской трапезы их по-настоящему ничего не заботит. Кроме блюд или аперитивов им не о чем говорить друг с другом. Режиссер показывает, как представители буржуазии превратились в карикатуру на самих себя – в них не осталось ничего кроме пустой оболочки. Но даже себе они не интересны, важно лишь соблюдать условности и этикет, чтобы окончательно не погрязнуть в хаосе и бессмысленности бытия. Поэтому их разговоры, существующие только для заполнения неловкой тишины, часто прерываются посторонними шумами вроде сирены или выстрелов – так и во время финальных титров слышен один только невнятный шум.

Герои фильма ведут себя неестественно, а диалоги представляются совершенно картонными, что в очередной раз подчеркивает тотальную фальшь их жизненного уклада. Темы для разговоров, если они ненадолго отклоняются от обсуждения еды, выглядят нелепо и иллюстрируют внутреннюю пустоту и духовную нищету персонажей. Они не воспринимают красоту звучания виолончели, но сосредотачиваются на неприятной для них старости виолончелиста. Их интересует симпатичный солдат за соседним столиком, но совершенно не захватывающей оказывается его по-настоящему удивительная история о мистической встрече с покойной матерью. В основе мировидения героев – только внешнее и поверхностное, заглянуть вглубь для представителей буржуазии не представляется возможным.

ДОРОГА В НИКУДА

Один из повторяющихся и наиболее занятных образов картины – шествие героев по дороге сквозь бесконечно длинное поле в абсолютной тишине. Возможно, так режиссер хотел показать постепенный уход капиталистического общества на задворки истории или просто запутать зрителя, привыкшего искать подтекст во всех его работах без исключения. Здесь сразу вспоминается сказка о Голом Короле, которая нередко получает новое прочтение в контексте реакции зрителей и критиков на авторское кино.

Прогулка эта забавна еще и полным отсутствием диалогов и коммуникации между персонажами – ведь ни еды, ни напитков в чистом поле не отыскать, а значит, беседовать в таких декорациях привилегированному классу вовсе не о чем.

Проход через поле в очередной раз повторяется и на финальных кадрах. Но в этот раз он происходит сразу после сцены расстрела, пусть и не реальной, а привидевшейся во сне послу вымышленной республики Миранда. Такая последовательность заставляет увидеть еще одно объяснение метафоре – путешествию героев по загробному миру.

НЕРЕАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Сложно представить фильм Луиса Бунюэля без обилия странных персонажей и их вызывающих поступков: в «Скромном обаянии буржуаии» есть и военные, открыто курящие марихуану; и бунтующая коммунистка, расставляющая на тротуаре заводные игрушки; и упомянутые проводы в последний путь хозяина ресторана непосредственно в одном из залов заведения.

Но особенного внимания заслуживает священник, решивший переквалифицироваться в садовника – ведь садовник когда-то убил его родителей. Связь здесь отыскать непросто, но гештальт удается закрыть, а история получает свое внезапно логическое завершение, когда священник, наконец, находит давнего врага и расправляется с ним. Правда, режиссеру изящно удается сохранить благородство героя: застрелив садовника, он этим спасает его от предсмертной агонии.

Дополняют повествование и мистические переживания солдата, которому мерещится то его давно погибший друг, то безвременно почившая мать. Постоянно встречаясь с мертвыми, он ощущает себя потерянным и переживает сильнейший экзистенциальный кризис, пытается справиться с призраками прошлого и чувством вины – однако никому из окружающих не интересны его проблемы. Образ солдата ярко контрастирует с посредственными и сплошь поверхностными разговорами главных героев, которые в принципе не способны задуматься о чем-то кроме удовлетворения базовых потребностей. Для представленных в фильме буржуа все мировые события являются ничем иным как незначительной декорацией к бесконечному и первейшему желанию набить желудок. И именно из-за невозможности реализации этого желания жизнь героев стремительно превращается в хаос, который находит отражение в сюрреалистических сновидениях.

СНЫ СТАНОВЯТСЯ ЯВЬЮ

Сон одного персонажа сменяется сном другого, а позже оказывается, что первый сон был лишь сном во сне. Так реальность окончательно ускользает от зрителя и укорачивается до крохотных передышек между мучительными ночными кошмарами. Красной линией сквозь сцены сновидений проходит идея оскорбления чести, реализованная через пощечину на глазах у высшего света или трапезу на сцене театра. Герои и в реальности беспокоятся только о сохранении лица, мнении окружающих, но никак не о собственных поступках и морали. Сцена же в театре ярко подчеркивает: жизнь персонажей картины – это лишь бесконечный нелепый спектакль, к тому же, бездарно срежиссированный.

Так и в последнем сне – сцена расстрела практически всех главных героев в момент их долгожданного ужина. А единственный уцелевший в этой мясорубке посол Миранды, наблюдая кровавую расправу над своими друзьями, малодушно тянется за куриной ножкой… именно так поступает он и проснувшись: отправляется к холодильнику и жадно пожирает холодное мясо.

ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ

И провожают тоже по ней. Мещане из фильма Бунюэля не могут существовать вне общепринятых условностей и не способны идентифицировать друг друга и самих себя без социально приемлемой униформы. Женщина не может заставить себя отобедать, потому что на ней пижама, а не выходное платье. Она же не узнает знакомого священника, переодетого в рабочий комбинезон. Желание соответствовать условным нормам, пожалуй, единственное, что по-настоящему заботит персонажей помимо еды и выпивки. Они узнают «своих» по манерам, одежде и пустой болтовне. И пуще огня боятся «чужих», особенно тех, в ком еще горит огонек настоящей жизни.

О ВИЗУАЛЬНОМ

В этом фильме можно заметить новые для Бунюэля приемы съемки: резкие наезды камеры, необычно длинные кадры и разнообразие ракурсов. Все эти новшества были обусловлены усовершенствованным техническим оснащением: у съемочной группы появился операторский кран и подвижная камера. Интересно выглядит классическая голливудская картинка со специфичной цветовой коррекцией вместе с ожившими мертвецами, демонстрацией обилия крови ближе к финалу и наличием обязательных для режиссера насекомыми. Такой контраст усиливает удивление от сюрреалистического развития события, при том, что первые кадры настраивают зрителя на знакомство со стандартной голливудской историей о красивой жизни.

Редактор: Лена Черезова

Валерия Карпова

Автор журнала «Кинотексты»

Понравился материал?

ПОДЕЛИТЬСЯ ТЕКСТОМ

Поддержать «Кинотексты»

Любое Ваше пожертвование поможет развитию нашего независимого журнала.

Скромное обаяние буржуазии (1972)

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей
  • Общая информация 011
    • 1972
    • PG
    • 1ч 42м

    РЕЙТИНГ IMDb

    7. 8/10

    45K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    Игровой трейлер0

    :

    53

    2 Видео

    99+ Фото

    Комедия

    Сюрреалистическая, практически бессюжетная серия снов о шести представителях среднего класса и их последовательно прерываемых попытках пообедать вместе. совместная трапеза. Сюрреалистичная, практически бессюжетная серия снов о шести представителях среднего класса и их постоянно прерываемых попытках пообедать вместе.

    • Директор
      • Луис Бунюэль
    • Писатели
      • Луис Бунюэль
      • Жан-Клод Карьер
    • Звезды
      • Фернандо Ре y
      • Delphine Seyrig
      • Paul Frankeur
  • См. производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • РЕЙТИНГ IMDb

    7.8/10

    45K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    • Директор
      • Луис Бунюэль
    • 900 45 Писатели
      • Луис Бунюэль
      • Жан-Клод Карьер
    • Звезды
      • Фернандо Рей
      • Дельфин Сейриг
      • Поль Франкер
    9 0106
  • 105Отзывы пользователей
  • 92Критические отзывы
  • 93Metascore
  • Смотрите больше на IMDbPro
    • Выиграл 1 Оскар
      • 8 побед и 11 номинаций

    Видео2

    Трейлер 0:53

    Смотреть Скромное обаяние буржуазии: 40 лет

    Трейлер 1:16

    Смотреть Скромное обаяние буржуазии — Rialto Pictures Trailer

    Фото179

    Лучшие актеры

    Фернандо Рей

    • Дон Рафаэль Акоста

    Дельфина Сейриг

    • Симона Тевено

    Поль Франкер

    • Франсуа Тевено

    Бюль Ожье

    • Флоренция

    Стефан Одран

    • Элис Сенеш ал
    • (как Стефан Одран)

    Жан-Пьер Кассель

    • Анри Сенешаль

    Жюльен Берто

    • Монсеньор Дюфур
    • 90 009

      Милена Вукотич

      Мария Габриэлла Майоне

      • Партизан

      Клод Пьеплю

      • Полковник

      MUNI

      • Крестьянин

      Пьер Магюлон

      • Сержант полиции

      Франсуа Маистр

      • Инспектор Делеклюз

      Мишель Пикколи

      • Министр внутренних дел

      Эллен Бал

      Кристиан Бальтаусс

      • Лейтенант Ху Бер де Рошкаэн

      Оливье Боше

      Робер Бенуа

      • Директор
        • Луис Бунюэль
      • Сценаристы
        • Луис Бунюэль (сценарий)
        • Жан-Клод Карьер (при содействии)
      • Все актеры и съемочная группа
      • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

      Больше похожего на это

      Этот смутный объект желания

      Ангел-истребитель

      Призрак свободы

      Belle de Jour 900 11

      Виридиана

      Млечный Путь

      ООН chien andalou

      Тристана

      L’Age d’Or

      Молодые и проклятые

      Дневник горничной

      Назарин

      Сюжетная линия

      Знаете ли вы

      • Connections

        Избранное в Pour le cinéma: Эпизод от 16 сентября 1972 г. (1972)

      Отзывы пользователей105

      Я удивлен, что никто не понял, что хотел сказать автор с этим фильмом. Весь фильм (кроме последних минут) — сон одного обычного человека. Вероятно, он заснул, не пообедав, и во сне проходит через различные ситуации, в которых он и его друзья намереваются поесть. Но каждый раз их прерывали, и он так и не успел поесть. Причины каждый раз все более и более странные. Наконец он проснулся, пошел на кухню и взял из холодильника все, что нашел. Одним предложением этот фильм о нашей страсти к еде. Просто, но необычно.

      полезно•28

      17

      • Misa-6
      • 17 февраля 2001 г.

      Лучшие подборки

      Войдите, чтобы оценить и посмотреть список для персональных рекомендаций 900 11

      Войти

      Детали

      • Дата выпуска
        • 22 октября 1972 г. (США)
      • Страны происхождения
        • Франция
        • Италия
        • Испания
      • Языки
        • Французский 9 0004
        • Испанский
        • Латинский
      • Также известен как
        • Discretan sarm burzoazije
      • Места съемок
        • Париж, Франция
        9000 4
      • Продюсерская компания
        • Greenwich Film Productions
      • См. другие кредиты компании на IMDbPro

      Кассовые сборы

      • Бюджет
        • 800 000 долларов США (приблизительно)
      • Сборы США и Канады
        • 82 471
      • Первые выходные США и Канада
        • 6 075 долл. США
        • 26 июня 2022 г.
      • Валовой доход по всему миру
        • 99 903 долл. США
      См. подробную информацию о кассовых сборах на IMDbPro

      Технические характеристики

      • Время работы

        1 час 42 минуты

      • Звуковой микс
      • Соотношение сторон
        • 1,66 : 1

      Связанные новости

      Добавить на эту страницу

      Предложить отредактировать или добавить отсутствующее содержимое

      Top Gap

      Под каким названием был официально выпущен фильм «Скромное обаяние буржуазии» (1972) в Индии на английском языке?

      Ответить

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Скромное обаяние буржуазии (1972)

      В восхитительном сатирическом шедевре Луиса Бунюэля секстет представителей высшего среднего класса садится за ужин, который постоянно откладывается, их попыткам поесть мешают водевильские события, как реальные, так и воображаемые, включая террористические атаки, военные маневры и призраки. Соединяя воедино прерывистую, отступающую серию абсурдистских декораций, Бунюэль и его партнер по сценарию Жан-Клод Каррьер отправляют актеров великих европейских фильмов, включая Фернандо Рея, Стефана Одрана, Дельфину Сейриг, Жан-Пьера Касселя и Булле Ожье, через лабиринт отложенных, расстроенных и прерванных желаний. Оскароносная вершина восхождения Бунюэля в конце карьеры прославленного маэстро международного арт-хауса, Скромное обаяние буржуазии также является одним из его наиболее радикальных нападок на ценности правящего класса.

      • Поделиться через фейсбук
      • Поделиться в Твиттере
      • Иконка Почта
      • Копировать ссылку
      • Франция
      • 1972
      • 101 минута
      • Цвет
      • 1,66:1
      • org/Language»> Французский
      • Позвоночник #102
      Специальные функции
      • Новая цифровая реставрация высокой четкости с несжатым монофоническим звуковым сопровождением
      • The Castaway of Providence Street, посвящение Луису Бунюэлю в 1971 году, сделанное его давними друзьями и коллегами-кинематографистами Артуро Рипштейном и Рафаэлем Кастанедо Лопес — Линарес и Хавьер Риойо
      • Однажды в сказке: «Скромное обаяние буржуазии», телепрограмма 2011 года о создании фильма
      • Эпизод французской телепрограммы Pour le cinéma 1972 года, в котором представлены закулисные кадры Бунюэля на съемочной площадке, а также интервью с режиссером и актерами Стефаном Одраном, Жан-Пьером Касселем, Булле Ожье, Фернандо Рей и Дельфиной Сейриг
      • Трейлер
      • Новый перевод английских субтитров

      Коллекционный набор

      Три фильма Луиса Бунюэля

      Бокс-сет Blu-ray

      3 диска

      $79,96

        criterion.com/films/310-the-discreet-charm-of-the-bourgeoisie»>
      • Поделиться через фейсбук
      • Поделиться в Твиттере
      • Иконка Почта
      • Копировать ссылку
      • Особенности специального выпуска Blu-ray
      • Новая цифровая реставрация высокого разрешения с несжатым монофоническим саундтреком
      • The Castaway of Providence Street, дань уважения Луису Бунюэлю в 1971 году, созданная его давними друзьями и коллегами-кинематографистами Артуро Рипштейном и Рафаэлем Кастанедо
      • Говоря о Бу ньюэль, документальный фильм 2000 года о жизни и творчестве Бунюэля Хосе Луиса Лопеса-Линареса и Хавьера Риойо
      • Однажды в сказке: «Скромное обаяние буржуазии», телевизионная программа 2011 года о создании фильма кадры Бунюэля на съемочной площадке, а также интервью с режиссером и актерами Стефаном Одраном, Жан-Пьером Касселем, Булле Ожье, Фернандо Рей и Дельфиной Сейриг
      • Трейлер
      • Новый перевод с английскими субтитрами
      Актеры и кредиты
      Фернандо Рей
      org/Person»> Рафаэль Акоста, посол
      Поль Франкер
      Франсуа Тевено
      Дельфина Сейриг
      Симона Тевено
      Булле Ожье
      Флоренс, ее сестра
      Стефан Одран
      Алиса Сенешаль
      Жан-Пьер Кассель
      Анри Сенешаль
      Жюльен Берто
      Монсеньор Дюфур
      Милена Вукотич
      Инес, горничная
      Мария Габриэлла Майоне
      партизан
      Клод Пьеплю
      org/Person»> Полковник
      Муни
      Крестьянка
      Пьер Магелон
      Кровавый сержант
      Франсуа Местр
      Инспектор полиции
      Мишель Пикколи
      Министр
      Директор
      Луис Бунюэль
      Сценарий
      Луис Бунюэль
      Сценарий
      Жан-Клод Карьер
      Редактор
      Элен Племянникова
      Производственный дизайн
      Пьер Гюффруа
      Оператор-постановщик
      Эдмон Ричард
      Начальник производства
      Улли Пикард
      Продюсер
      Серж Зильберман
      Звук
      Гай Виллетт
      Звуковые эффекты
      Луис Бунюэль
      Макияж
      Одетт Берройе
      Макияж
      Фернанда Хьюги
      Костюмы
      Жаклин Гайо

      Прицеп для Скромное обаяние буржуазии

      Топ Азазеля Джейкобса 10

      Режиссер рассказывает о некоторых фильмах, которые помогли ему в творческом процессе и вдохновили его на подход к его последнему фильму «: Французский выход».

      — 8 марта 2021 г.

      Топ Карлоса Рейгадаса 10

      Директор Japón рассказывает о своей любви к «кинематографистам, которые борются за жизнь», о том, что он ценит в комедии, и о фильмах, которые показывают нам, каково это — жить напряженной жизнью.

      — 12 августа 2019 г.

      Топ Рауля Кастильо 10

      Звезда Мы, животные и Взгляд вспоминает фильмы, которые расширили его представление о том, каким может быть кино, и заставили его захотеть стать актером.

      — 8 февраля 2019 г.

      Топ Алана Рудольфа 10

      Алан Рудольф — пионер американского независимого кино. Он поставил девятнадцать художественных фильмов, в том числе Trouble in Mind, Тайная жизнь стоматологов, Afterglow, Выбери меня, и его новый фильм Ray Meets Helen.

      — 18 июля 2018 г.

      Топ Рубена Эстлунда 10

      Рубен Эстлунд является режиссером известных фильмов « Форс-мажор», «» и « Площадь», последний из которых получил «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале 2017 года.

      — 21 декабря 2017 г.

      Выбор фильмов от Аньес Варда, Арно Деплешена, Оливье Ассайаса и других

      В рамках запуска нового французского сервиса потокового видео La Cinetek, который был основан режиссерами Паскалем Ферраном («Люди-птицы»), Седриком Клапишем («Китайская головоломка») и Лораном Канте («Возвращение на Итаку»), а также Аленом Рокка. , президент…

      Короткие дубли — 6 ноября 2015 г.

      Сценарист Жан-Клод Карьер (а также писатель, актер, оперный либреттист и временами режиссер) оставался влиятельной силой в художественном кино второй половины двадцатого века и позже. Он сотрудничал с такими известными художниками экрана, как Луис Бунюэль, Милош Форман, Жан-Люк Годар, Филип Кауфман, Луи Малле, Нагиса Осима, Фолькер Шлендорф и Анджей Вайда. Он начал свою карьеру с режиссера-комика Пьера Эте над получившим «Оскар» короткометражным фарсом «9».0468 Happy Anniversary

      (1962), режиссерами которого они были вместе; Каррьер стал соавтором всех фильмов Etaix 1960-х годов. Тем временем Бунюэль заручился поддержкой Карьера для написания в 1964 году « Дневник горничной», начала великого партнерства, которое также привело бы к все более сюрреалистичным видениям, таким как Дневная красавица (1967), Млечный Путь (1969), Скромное обаяние буржуазии (1972), Призрак свободы (1974) и Этот смутный объект желания (1977). (В 2012 году Карьер сказал о работе с Бунюэлем: «Невозможно сказать, как мы смешались.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *