В Японии создали настоящего робота-трансформера
Японские инженеры создали робота-трансформера, и на сегодняшний день это самый близкий к фантастической машине прототип. Японский трансформер, как и положено, может превращаться в автомобиль. И да, в нём можно ездить.
В последнее время азиатские технологические компании представляют столько футуристических изобретений, что невольно задумываешься: а не готовятся ли они к космическому вторжению. Ведь большинство разработок сделаны по образу фантастических устройств из боевиков. Сначала японская компания начала продавать настоящие действующие экзоскелеты. Потом в Южной Корее заявили, что начинают делать боевых роботов, несмотря на просьбы учёных одуматься.
Япония в ответ представила действующего трансформера.
Робот под названием J-deite Ride — это четырёхметровый трансформирующийся автомобиль, который на сегодня является самым близким к фантастическому трансформеру, пишет Kotaku.
На сайте разработчика говорится, что в режиме «автомобиль» в трансформере могут находиться два человека — водитель и пассажир. Также им можно управлять удалённо через беспроводную сеть.
Робота впервые представят публике на выставке GoldenWeek DOKIDOKI Festa All Working Cars Assemble!, которая начнётся 6 мая. Также его планируют продемонстрировать на одной из крупнейших мировых выставок аттракционов IAAPA Attractions Expo 2018.
Да, несмотря на то, что в фантастике трансформерам приходится в основном воевать, J-deite Ride создан исключительно в мирных целях — для парков аттракционов.
Стоит напомнить, что в России действующего трансформера всё же сделали раньше. В 2017 году отец и сын, работающие каскадёрами, представили робота по имени Оптимус Геннадьевич Праймов. Ездить в нём было нельзя, но выглядел робот из «Лады» довольно мило.
Обзор род-пода AVID CARP Lok Down Compact Pod — настоящий трансформер!
Представьте себе рогатку, у которой оба рога складываются и убираются назад вдоль основания. Когда рога сложили, то получается короткая палочка, которую легко убрать в любую сумку, или карман. Сравнение, конечно же, то ещё, но именно это гениальное решение предложил AVID CARP, ка концепцию для своего невероятно компактного род-пода Lok Down Compact Rod.
Вообще, Авид Карп сделали явный упор на компактность в своих последних изделиях. Недавно мы рассматривали целую систему перекладин, когда Вам не нужно покупать большое количество стоек, а достаточно лишь трёх. В этом обзоре мы хотели бы рассказать о миниатюрном род-поде Lok Down Compact Rod, который покорит Ваши сердца.
В комплекте Вы увидите чехол, который просто удивляет своими маленькими размерами. В нём располагаются сам род-под, перекладины, вставки под перекладины и стойки для род-пода.
Всё стандартно, как и везде. Но почему он такой маленький в собранном виде? Вся уникальность его конструкции заключается в том, что длина наращивается за счёт выдвижной системы ножек. Они подвижные и убираются внутрь, прижимаясь к телу род-пода.
Также рама род-пода раздвигается и Вы можете его сделать длиннее. В разложенном виде этот малыш ничем не будет уступать по габаритам обычным род-подам. Только у тех рама длинная цельная, а здесь она в какой-то части превращается в раздваивающийся шарнир, который складывается вдоль основания.
Если Вы в детстве смотрели мультики про трансформеров, то чем-то на Оптимуса Прайма смахивает Compact Rod. Зажимы достаточно крепкие, ничего не проскальзывает. Вся резьба абсолютно стандартна и Вы можете не волноваться на тему того, подойдут ли Ваши сигнализаторы. Даже на самых недорогих моделях она одинаковая.
По поводу жёсткости тоже можно не волноваться, потому что род-под точно ничем не уступает в этом плане моделям от других производителей. Мы уже не раз тестировали в магазине его и он более чем устойчив.
Также в комплекте идут дополнительные ремни для надёжной фиксации род-пода на земле. Это очень полезный бонус, Вам не нужно будет докупать дополнительные вставки и стаканы, как в других моделях.
На наш взгляд, этот род-под просто отличный выбор для любительских рыбалок!
Характеристики род-пода
- Прочная устойчивая конструкция.
- Регулировка длины основной рамы: 70 — 100 см.
- Два встроенных уровня для точной установки.
- Ремни для дополнительной фиксации.
- 4 пары регулируемых ножек.
- Поставляется в мягкой сумке.
- Ширина перекладин: передняя — 30 см, задняя — 33 см.
- Вес: 1.75 кг.
- Транспортировочный размер: 45 см x 20 см x 10 см.
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
комментария, 13 рекомендаций
Жилетка трансформер Настоящий писец✅ — 5000 руб. Одежда, обувь и аксессуары. Женская одежда. Верхняя одежда. Другое. Другое в Южно-Сахалинске. Объявления Сахалина
Цена: 5 000 ₽
Для просмотра контактов необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
Показать контактные данные
Позвонить
Написать
Товар как новый
- Актуально еще 11 дней
Опубликовано 22. 09.2021 19:15
Обновлено 28.09.2021 23:44
Детский велосипед-трансформер 700Kids TF1 (зеленый)
Детский велосипед-трансформер 700Kids TF1 (зеленый)
Подарите ребёнку настоящий велосипед-трансформер
Добавьте в детство красок
Дети растут очень быстро, и с каждым годом они становятся всё любопытнее, и ни одна коляска не сможет сдержать их энергию. Велосипед-трансформер 700Kids имеет три колеса и может работать в двух режимах, его запросто можно настроить под растущий организм, подарив ребенку ещё больше радостных моментов.
Велосипед превращается в.
..Два режима в одном велосипеде
Всего один велосипед умещает в себе функциональность сразу двух! В зависимости от уровня умений его можно подстроить для ребенка ростом 85-120 см. Двухколесный беговел научит держать равновесие, а трехколесный велосипед лучше подойдет для начинающих ездоков, только начинающих крутить педали.
Простая трансформация
Быстро и просто меняет форму
Не нужно никаких инструментов или приспособлений, в любое время и в любом месте можно быстро изменить колесную базу с помощью пары безопасных переключателей. Более того, не надо носить с собой никаких аксессуаров — для педалей велосипеда предусмотрено место прямо в конструкции.
Удобная регулировка
Широкая настройка руля и сиденья
Мы учли множество аспектов роста и развития молодого организма, поэтому руль и сиденье велосипеда 700Kids имеют широкий диапазон регулировки “на вырост”. Ребенок может весело кататься и играть, а родители могут не искать новый велосипед каждые несколько месяцев.
Высочайший уровень безопасности
Внешняя мягкость скрывает жесткую конструкцию безопасности Велосипед-трансформер
700Kids выполнен на прочной раме из металлического сплава, а внешние элементы изготовлены из экологичного пластика, не имеющего неприятного запаха и не содержащего токсинов. Запатентованный самозапирающийся двунаправленный механизм предотвращает нанесение вреда ребенку от внезапных ударов по велосипеду.
Детали
Цветовые варианты
Технические характеристики и внешний вид товара могут отличаться, приоритетную силу имеет реальный продукт.
Пожалуйста, если вы увидели, что в описании товара есть ошибка, или просто опечатка, то дайте нам знать. Мы быстро исправим.Главные характеристики
Рекомендации
Главные характеристики
Гарантия
6 месяцев
Производитель
700KidsТип
Велосипед
Рекомендации
Рекомендуемый рост
85 — 120 см
Рекомендуемый возраст
1,5 — 3 года
Максимальная нагрузка (Kg)
20
Технические характеристики и комплектации товара могут
быть изменены без уведомления со стороны производителя
Напиши отзыв — получи MI-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это MI-бонусы! (Подробную информацию смотрите в разделе MI-бонусы за отзывы о товарах)
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине Румиком. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
Еще никто не задал вопрос по данному товару.
Роботы, котики и трансформеры — чем удивили на CES 2020? – База знаний Timeweb Community
Начало года славится известными техно-выставками CES и MWC. Последняя должна была пройти в конце февраля, но ее отменили из-за возможности распространения коронавируса. Поэтому я расскажу о главных новинках первой выставки.
CES 2020 прошла в Лас-Вегасе с 7 по 11 января. На мероприятии было показано множество удивительных техно-новинок. Смотришь и думаешь «Как долго я спал? Это слишком круто, чтобы быть в 2020 году». Сегодня я расскажу о десяти лучших устройствах, которые просто «взорвали сцену». Погнали!
Нейрогарнитура
Будущее наступило. Как ещё я могу описать устройство, которое управляется силой мысли? Фантастика, не иначе. Но NextMind сделала это реальностью.
Компания выпустила «гарнитуру для мозга». Это VR-устройство, которое крепится на затылок и считывает сигналы мозга. С помощью мыслей можно отдавать команды для управления виртуальной или дополненной реальностью.
Почему эта технология так уникальна? Это первая такая система, которая не требует вживления внутрь человека. Создатели утверждают, что это будет абсолютной находкой для геймеров – ведь это идеальное устройство для полного погружения в виртуальную реальность.
Ещё два удивительных факта об этой вещице:
- Гарнитура не несёт никакого вреда для мозга.
- Цена составит всего 400 долларов. Вау!
Круглый смартфон
Производители смартфонов как только не экспериментируют со своими продуктами! За последние годы мы увидели «чёлки», «дырки», «капли», выезжающие камеры, двойные экраны и так далее.
Компания Cyrclе пошла ещё дальше. Ребята представили круглый смартфон. Честно говоря, мне он напоминает ненавистный будильник времен, так, Советского союза. Купить устройство можно будет в 2021 году за 700 долларов.
Корпус новинки распечатали на 3D-принтере. Передняя и задняя панели оснащены 13-мегапиксельными камерами. Интересная особенность: расположенных на боковой панели разъёмов под наушники будет два. Компания объяснила это тем, что хочет облегчить слушание музыки с одного устройства для нескольких людей. Неплохая фича 🙂
С таким продуктом компания выходит в свет не впервые. В 2016 году был показан первый круглый 2G смартфон. Прошло 4 года, количество клиентов подросло – и в Cyrcle решили, что настало время выпустить новинку.
Контактная линза с дополненной реальностью
Меня как человека с плохим зрением эта новость сразу заинтересовала. Речь идёт о первых в мире умных контактных линзах. В них встроен MicroLED-экран, который будет незаметен окружающим, но будет проецировать изображение, даже если вы закроете глаза.
Панель имеет рекордную плотность: 14000 пикселей на дюйм. Это в 43 раза выше, чем у Retina-экрана iPhone 11. Чёткость картинки будет просто невероятной. Она также будет накладываться и стабилизироваться благодаря встроенным в устройство радиодатчикам и сенсорам движения.
Зачем может понадобиться такая линза? На «экран» можно вывести вспомогательные элементы дополненной реальности. Это могут быть расписания, указания движения по маршруту, уведомления, результаты спортивных игр и так далее. Людям как мне (с плохим зрением) это устройство позволит видеть объекты чётче, приближать их и даже видеть в темноте.
Невероятное устройство! Вот только цену не сообщили: видимо, решили не расстраивать заранее.
Искусственный интеллект уже с лицом и телом
«Теперь не только голос, но и внешность» – представлена новая версия искусственного интеллекта дочерней компании Samsung STAR Labs. Пока это, к сожалению, доступно только на экране, но какие перспективы!
Компания утверждает, что эта технология ни в коем случае не обозначается как очередной голосовой помощник. Погода и пробки на дорогах – это не для них. Это настоящие виртуальные создания, у которых есть эмоции.
Они могут служить как собеседники, фитнес-тренеры, советники по финансам или актеры. Ещё ИИ учатся, общаясь с владельцем.
Робот Арнольд Шварценеггер
Не понравились виртуальные друзья Самсунга? Как насчёт робота с лицом Арнольда Шварценеггера? Его на CES 2020 представил стартап из России Promobot. Устройство прозвали «Android Robo-C». Зрителям он пришёлся по душе!
Сам актёр тоже оценил сиё творение. Робот может поддерживать разговор и двигать глазами, бровями, губами и шеей. А его «лицо» способно имитировать более 600 вариантов человеческой микромимики.
Робот будет позиционироваться как офисный помощник. Он умеет общаться с клиентами, подключаться к умной технике и управлять другими устройствами. Искусственный интеллект внутри робота также позволяет обучать его.
Официант-робокот
Продолжаем тему роботов. Как вам робот-официант с кошачьей мордочкой? И накормит, и умилит.
Компания PuduTech представила на CES 2020 целый «ресторан будущего». Раньше блюда доставлялись простой роботизированной полкой. А теперь робот заставит вас улыбаться!
Новые официанты называются BellaBot-ами, и у них действительно есть экран, который проектирует кошачью мордочку. Публика была в восторге. Особенно когда сказали, что котика можно будет погладить. Тогда он вам подмигнет и недолго пообщается. Ути-пути!
Кухонный робот
Для тех, кто вместо ресторана предпочитает готовить сам, новости тоже есть. Вы сможете каждый день есть дома шеф-поварские блюда. Как? Вам поможет Samsung Bot Chef. Это робот, который будет помогать на кухне.
Своими руками он может резать, взбивать, смешивать и в принципе готовить любое блюдо из рецепта в его памяти. На выставке робот приготовил салат с тофу и кунжутом по просьбе южнокорейского посетителя.
Единственное, с чем не справляется робот, – это сбор продуктов. Вам нужно будет подавать ингредиенты самим. При этом бояться робота с ножом не стоит: машина остановится при вашем приближении.
Робота-шефа можно обучить новым рецептам и алгоритмам. Например, он будет приносить вам кофе к завтраку каждое утро.
Настоящий трансформер
«Хоть и игрушка, но уже довольно реалистичная»: теперь вы можете посмотреть на настоящего робота-трансформера. Его зовут Т9, а создала его компания Robosen. Он может трансформироваться из автомобиля в робота и обратно.
Правда, позволить себе такое развлечение сможет не каждый – стоимость трансформера составляет 500 долларов.
Телевизор-конструктор
Подойдём к ещё одному важному разделу техно-новинок – к ТВ. А именно к новости о том, что компания Самсунг представила модульный телевизор с MicroLED матрицей.
Думаю, о принципе работы можно уже догадаться из названия. Главная особенность устройства заключается в его комбинации. Лёгкие панели легко стыкуются между собой, а также не имеют рамок. Используя дополнительные модули, можно получить телевизор любых размеров и форм. Как обычный конструктор!
Продукт появится в продаже уже в этом году, но пока по неизвестной цене.
8К-телевизор без рамок от Samsung
Samsung произвёл наибольший фурор, представив телевизор с 8К разрешением и нулевыми рамками. Экран занимает 99% всей лицевой панели!
Рамки есть, да. Но их можно разглядеть, только подойдя вплотную. Отходите на 3 метра – и видите сплошной экран.
Второе рекордное значение – толщина корпуса модели. Телевизор сделан максимально тонким, всего 1,5 см.
Казалось бы, остаётся только одна проблема – минимальное количество доступного контента в 8К разрешении. Но и тут ребята из Самсунг всё продумали! Телевизор оснастили нейросетями, которые – независимо от исходного разрешения – будут повышать качество и чёткость видео. Для этого в модели установлен новый процессор Quantum 8K, который масштабирует каждый пиксель оригинального видео.
А чтобы вы не волновались насчёт слабого интернета, разработчики внедрили функцию сжатия “ScaleNet”, которая снижает задержку при загрузке видео и повышает качество картинки.
Также этот телевизор будет подстраиваться под освещение каждой сцены видео. Эта технология (называется она AdaptivePicture) сохранит высокую чёткость и контрастность даже в ночных сценах.
Динамики находятся с каждой стороны, а сзади есть сабвуфер. Звук будет объёмным, 5.1-канальным. Звук будет также, как картинка, подстраиваться под каждую сцену. В этом также поможет технология Active Voice Amplifier, которая распознает человеческий голос на фоне посторонних звуков в видео.
Ну что, идеальный телик, не так ли?
Вот такие, на мой взгляд лучшие, техно-новинки 2020 года. Расскажите в комментариях, какое устройство впечатлило вас больше всего? Что бы вы хотели приобрести? Мне будет интересно почитать!
Я вот очень хочу эти умные линзы. С ними номер приближающегося автобуса можно будет увидеть за километр.
в Зеленограде построили совмещенную школу-детский сад — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Первую в Москве совмещенную школу-детский сад построили в Зеленограде. Такие проекты дают возможность подстраивать образовательные учреждения под изменения в демографической ситуации. Поэтому число подобных проектов будет расти.
Цитата
«Мы долго работали с Министерством образования, с Роспотребнадзором, чтобы создать проект, который позволил бы в одном блоке заниматься дошколятам, и тут же, практически, чтобы был школьный блок. При необходимости садик можно переделать в начальную школу, если у нас больше школьников, чем тех, кто ходит в детский сад», –
Сергей Собянин
Мэр Москвы
Школа будущегоСтроительство велось в районе Крюково, корп. 2012 рядом с существующей школой (корп. 2011).
Новостройка довольно большая – ее площадь составляет почти 10 тыс. кв. метров. Летом 2019 года открылось дошкольное отделение (у него отдельный вход), а 1 сентября сюда на школьную линейку придут ученики 5-6 классов. Раньше они учились в другом корпусе вместе с 7-11-классниками.
Трех-четырехэтажное здание построено в виде буквы «П». Внутри есть лифты, вдоль лестниц установлены поручни с рельефным обозначением желтого цвета для маломобильных людей. Кнопка экстренной связи и указатели кабинетов расположены на каждом этаже.
Детский сад рассчитан на 250 малышей. В каждой из 10 групп – своя игровая зона, спальня, буфет, раздевалка и уборная. Общими будут музыкальный и спортивный залы, помещения для занятий с интерактивным оборудованием, столовая. В трехэтажном корпусе есть подъемник для подачи готовой еды.
Еще 300 учеников сможет принять отделение школы. Для каждого ребенка предусмотрен индивидуальный шкафчик. Дети будут посещать не только стандартные классы, но и естественно-научные, технические и цифровые секции.
Чтобы ребята могли погрузиться в увлекательный мир современной науки и технологий, в корпусе оборудовали кабинет изобразительного искусства и творчества, кабинет робототехники и лингвистическую лабораторию.
Уроки физкультуры будут проходить в спортзале на 50 человек. Позаниматься самостоятельно можно в библиотеке с читальным залом и медиатекой. А на перемене ученики могут отдохнуть на втором этаже, где есть шахматное поле с ростовыми фигурами и установлены мягкие лавочки.
Актовый зал – настоящий трансформер. За несколько минут можно «спрятать» 180 мест в зрительном зале и создать свободное пространство для школьных праздников. Зал оборудован по современным театральным технологиям – здесь есть профессиональный звук, освещение, механика, сцена и артистические комнаты.
В школе имеется медпункт, кабинет психологической помощи и логопеда. Первый этаж занимает просторная столовая на 150 человек.
В школьном дворе обустроены детские и спортивные площадки с теневыми навесами и мягким покрытием. Высажены деревья и кустарники, уложен газон.
Зеленоградская школа-детский сад построена в рамках федерального проекта «Современная школа» на деньги из бюджета. Однако большой вклад в строительство социальных объектов вносят и инвесторы.
Цитата
«Город активно привлекает инвесторов к развитию социальной инфраструктуры. Из пяти объектов образования, которые планируется реализовать в Зеленограде к 2022 году, три будут построены за счет инвестора. Это школа на 1100 учеников и два детсада на 470 мест в районе Крюково», –
Марат Хуснуллин
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
С 2020 по 2034 год в Москве на средства инвесторов планируется построить порядка 80 детских садов и 30 школ. Привлечение инвестиций к строительству социальной инфраструктуры позволяет экономить бюджет, который направляется на решение вопросов градостроительного развития и на социальные выплаты.
В Москве откроется 12 новых школ и детсадов 1 сентября
Пять детсадов и школ построят в Зеленограде за три года
В Москве появится 80 школ и детских садов за три года
Как изменится Зеленоград
Как Майкл Бэй ломал «Трансформеров» — Статьи на КиноПоиске
Почему «Трансформеры» стали синонимом всего плохого в голливудском кино? К выходу «Бамблби» разбираемся, что на самом деле случилось с франшизой.
Активация
«Трансформеры»Трансформеры — типичные игрушки для мальчиков. Роботы с огромными пушками, которые превращаются в мощные спортивные машины, танки и истребители. Здесь нет места для тонкостей. Героические автоботы должны остановить безжалостных десептиконов — стандартная история о борьбе добра со злом.
Несмотря на кажущуюся простоту сюжетов, вокруг «Трансформеров» быстро сформировалась армия фанатов. Поклонники внимательно следили за всем, что касалось любимых игрушек, а вокруг них выстраивался целый мирок: выходили комиксы, снимались сериалы, появлялись новые версии знакомых персонажей. Пока для всего мира игрушки оставались игрушками, группа посвященных (пусть и не такая огромная, как у «Звездных войн») видела в них возможности для самореализации. Роботы-трансформеры стали для фанатов чем-то большим.
В 1980-е «Трансформеры» стали невероятно популярными во многом благодаря одноименному мультсериалу, по сути, многосерийной рекламе продукции — компанию Hasbro, которая выпускала игрушки, больше интересовала прибыль, чем кино.
В 2000-е, когда продажи игрушек начали падать, потребовался новый способ привлечь покупателя. В Hasbro решили, что лучший способ — крупнобюджетная экранизация, которая продемонстрирует зрителю новый дизайн будущих игрушек. В промежутках можно добавить перестрелки и красивые виды. Майкл Бэй, снявший громкий «Армагеддон», стал идеальным кандидатом на роль режиссера такого кино.
Слияние
«Трансформеры: Эпоха истребления»Клипмейкер Бэй к середине 2000-х успел показать, что обладает своеобразным стилем, который до недавнего времени даже ассоциировался с голливудским кино вообще. Действительно, Бэй как бы не имеет персонального узнаваемого языка и активно заимствует для своего кино находки других режиссеров (в их числе Спилберг и Кэмерон, Финчер и Роджер Корман, даже гонконгские авторы 1970—1980-х), составляя своеобразный коллаж из самых ударных и зрелищных приемов и аттракционов. Альтер эго Бэя во вселенной трансформеров — это инженер Кейд Игер, собирающий роботов из всякого хлама, и Бамблби — трансформер, говорящий цитатами из фильмов, телепередач и популярных песен. Символично, что фильм про этого робота в итоге снимал не он.
Тем не менее снимать зрительское кино Бэй явно умеет: «Армагеддон» собрал в мире 553 млн долларов, а «Перл-Харбор» — 449 млн долларов. Студия Paramount отдала Бэю управление «Трансформерами», вручила продюсерам (среди которых был Стивен Спилберг) мешок денег и начала с нетерпением ждать результата.
В 2007 году роботы Бэя выкатились на большой экран. Блокбастер приглянулся зрителю, и они с радостью принесли в кассу картины 709 млн долларов. Магазины игрушек заполонили новые варианты Оптимуса Прайма и Бамблби.
Спустя два года вышел первый сиквел — «Трансформеры: Месть падших». Во время его производства началась забастовка сценаристов, что печально сказалось на качестве финального продукта. Фильм показал в прокате отличный результат, но кинокритики были возмущены: вместо интересной истории они увидели громоздкую и запутанную мешанину из спецэффектов и странных шуток.
«Трансформеры: Месть падших»Но франшизу уже было не остановить. В производство запускали очередную серию, и Бэй (возможно, тяжко вздохнув) вновь усаживался в режиссерское кресло. Правда, уже в районе второго фильма стало понятно, насколько плохо Бэй понимал, во что именно ввязался. Для него «Трансформеры» стали идеальной возможностью показать в одном фильме все, что он любит: красивые машины, сексуальные женщины, взрывы и храбрые военные. Роботы сами по себе его волновали мало.
Фанаты «Трансформеров», стиснув зубы, посмотрели «Месть падших» и даже смогли проглотить «Темную сторону Луны», сделав третий фильм самым кассовым в истории франшизы. Затем режиссер попытался отцепиться от роботов и переключился на черную комедию о культуристах. Казалось, что Бэй не планирует возвращаться к автоботам и десептиконам, он все сказал по их поводу еще в первом фильме. Но студия приволокла еще один мешок денег, и Бэй снял четвертый фильм о роботах — «Эпоху истребления» (фильм побил рекорды сборов не только «Титаника», но и «Битвы у Красной скалы» Джона Ву, завоевав таким образом не только американский, но и китайский рынок).
Однако усталость зрителей и режиссера давала о себе знать. «Последний рыцарь» окончательно показал, что «Бэйформеры» (как стали к этому моменту называть франшизу) — умирающий зверь. Вялая поделка, выполненная истощенным Бэем, собрала даже меньше первого фильма. Paramount ничего не оставалось, кроме как отпустить режиссера на волю и задуматься, что же пошло не так.
Трансформация
«Трансформеры: Последний рыцарь»«Бэйформеры» страдали не из-за бесталанного постановщика, а из-за странного, немного предвзятого отношения их авторов к первоисточнику. У анимационных «Трансформеров» было преимущество: их легко можно было отличить друг от друга, даже несмотря на то, что иногда аниматоры и дизайнеры игрушек использовали одинаковые модели, хоть и раскрашенные по-разному. Но спутать Оптимуса Прайма с Мегатроном, а Бамблби со Старскримом их зритель не смог бы даже издалека. Создатели кинофраншизы решили обновить образ трансформеров, и по пути что-то потерялось.
Вполне понятно, почему «Бэйформеры» выглядят как… «Бэйформеры». Авторы хотели показать их инопланетными существами со стопроцентной механической составляющей. Отсюда и миллионы деталек, из которых складывается, например, лицо Оптимуса. Погоня за реализмом лишила роботов индивидуальности, из-за чего на экране их часто невозможно различить. Добавьте сюда избыточный, барочный стиль, с которым Бэй обычно ставит супернасыщенный и мелконарезанный на монтажном столе экшен. Все вместе это привело к мельтешащему экранному месиву, водовороту из одинаковых циклопических фигур, лишенных индивидуальности. Все трансформеры стали единообразной массой из шарниров и шестеренок. В районе «Эпохи истребления» студия предприняла попытку исправить положение, но было уже поздно: от образа «Бэйформеров», как оказалось, невозможно избавиться.
«Трансформеры: Последний рыцарь»От крупнобюджетной трансформации пострадали характеры персонажей. Франшиза насчитывает пять фильмов, но кто за все это время запомнился зрителям? Только Оптимус Прайм и люди. Прайм, к слову, очень быстро превратился из бесстрашного лидера в кровожадного маньяка, отрывающего врагам головы и лица. Реализм и мрачность изуродовали героя детства — фанаты изрыгали пламя в адрес Бэя, строча комментарии.
Гуманизация
«Трансформеры: Больше, чем кажется на первый взгляд»Пока «Бэйформеры» гремели в кинотеатрах, на страницах комиксов происходила тихая революция. Авторы издательства IDW решили расширить и углубить мифологию трансформеров. Теперь это не просто роботы, которые только и умеют, что воевать. Это отдельная и интересная цивилизация, пережившая страшную трагедию (масштабную войну автоботов и десептиконов) и теперь пытающаяся прийти в себя.
Комиксы о трансформерах сделали из обычных роботов живых (пускай и механических) существ, наделенных собственными желаниями, идеями и страхами. Они сделали их интересными. Оптимус Прайм и Мегатрон теперь не просто враги — их отношения за годы эволюционировали в странную смесь из ненависти и восхищения. «Трансформеров» не только покрыли новым слоем краски, но и хорошенько перебрали им движок. Трансформеры в комиксах ведут разговоры о кино, научились любить друг друга, пишут стихи, спорят о демократии, собирают часы — они почти как люди, просто по стечению обстоятельств они могут превращаться в машинки и самолетики. Ничего похожего в фильмах Paramount не было.
Неудача с «Последним рыцарем» привела к тому, что студия решила переключить передачу. Памятуя, что все новое — хорошо забытое старое, авторы «Бамблби» решили вернуться к истокам и сделать ставку на ностальгию. Если судить по первым рецензиям, это пошло франшизе на пользу. Вернулся оригинальный дизайн роботов, а в центре истории оказались не перестрелки и судьба всего человечества, а отношения девочки (!) и ее машины. Может, именно это сейчас нужно зрителям?
Этот трансформер из реальной жизни может быть одной из самых крутых игрушек-роботов, когда-либо созданных
Мне всегда нравились игрушки, в которых есть больше, чем кажется на первый взгляд. Скрытые подпружиненные снаряды. Секретные ходы в моих наборах LEGO. И конечно же Трансформеров, игрушек. Но хотя многие из лучших игрушек полагаются на здоровое воображение, всегда казалось, что Трансформеры слишком медлительны для вымышленных стычек и приключений; Хорошим же потребовалось гораздо больше времени, чтобы превратиться в робота, чем в шоу.
Вот почему мне грустно, что я лично не присутствовал на выставке CES в Лас-Вегасе в этом году — где вы можете увидеть неофициальную игрушку-трансформер, которая сама по себе трансформируется из машины в робота . Вы можете буквально произнести «Transform», одну из нескольких голосовых команд, и Robosen T9 сделает это.
И это только начало: с 22 программируемыми серводвигателями этот 3,2-фунтовый робот может ходить, водить машину, позировать, танцевать и даже отжиматься по команде.Вы можете запрограммировать новые жесты с помощью нескольких различных интерфейсов на планшете или телефоне, включая популярный для детей язык визуального программирования Scratch, который часто используют другие начинающие роботы, а также управлять им напрямую с помощью джойстика и кнопок на сенсорном экране.
И хотя меня лично не было на выставке CES, мой коллега Вжеран Павич снял фантастические кадры его действия, некоторые из которых я снял для вас на экране:
Минусы? Что ж, вам придется заплатить заоблачные 500 долларов, чтобы заполучить одну из них для начала. Именно столько он уже стоит на Amazon (550 долларов на Banggood), и компания утверждает, что 500 долларов — это правильное число, хотя кампания на Kickstarter, проведенная ранее в этом году, предполагала, что окончательная розничная цена может быть ближе к 400 долларам. Компания подтверждает, что позже в этом году он будет доступен в некоторых розничных магазинах, включая Micro Center.
Vjeran также говорит, что вживую он выглядел немного пластично, в нем нет камеры для ваших шпионских миссий, и он также не совсем едет, как машина, в своем автомобильном режиме.Ему нужно согнуть свое тело, чтобы пройти неглубокий поворот:
И, конечно, он не очень похож на настоящую машину. Первоначально они создали довольно убедительное приближение трансформирующегося полуавтомата Optimus Prime, когда компания была известна как SenPower, но позже они эволюционировали в сторону чего-то, что находится где-то между «хотродом» и «луноходом».
Вот более ранний дизайн, который с точки зрения ностальгии подошел бы гораздо лучше:
Возможно, они просто не смогли получить права от производителя игрушек Hasbro.
Во всяком случае, 500 долларов — это слишком много для меня, чтобы заплатить за робота, который не будет пылесосить весь мой дом, но это не полностью для ребенка в душе с значительным бюджетом. В конце концов, Lego Star Wars Ultimate Collectors Series Millennium Falcon по-прежнему стоит 800 долларов, а дрейфующий лазертаг-танк от DJI также стоит 500 долларов.
Я, наверное, просто посмотрю оставшуюся часть этого 18-минутного корейского видео, где кто-то тихо играет почти со всеми функциями, чтобы убедиться, что я видел, на что они способны… и надеюсь, что будущие версии снизят цену.
youtube.com/embed/ZAeBRDS3WxA?rel=0″ allowfullscreen=»» scrolling=»no» allow=»encrypted-media; accelerometer; gyroscope; picture-in-picture»/>
Vox Media имеет партнерские отношения. Они не влияют на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Для получения дополнительной информации см. нашу политику этики .
Турецкая компания сделала реальный трансформатор из BMW
ViralhogВентиляторы трансформаторов, соберите! В Турции есть компания, которая делает настоящих автоботов из автомобилей BMW.
Компания, ответственная за настоящих замаскированных роботов, называется Letvision, турецкая научно-исследовательская компания, которая занимается созданием того, что она называет Letrons, — преобразованием Beemers.
Как видно из кадра ниже, то, что выглядит как обычный красный BMW, может довольно быстро превратиться в гигантского автобота, с громким голосом робота и возможностью управлять автомобилем с помощью пульта дистанционного управления в «автомобильном режиме». .
Его процесс преобразования на самом деле очень громкий; Честно говоря, не уверен, чего мы здесь ожидали, и в нем даже есть встроенные дымовые машины для дополнительной драматичности.
Мы ожидаем не меньшего, чем каждую частичку помпы и обстоятельств, которых эти машины по праву заслуживают, но не слишком привязывайтесь — у них даже нет ценника.
LetronsВ интервью Vice представитель сказал, что компания не расстанется с ANTIMON, BIZMUT, ARGON или другими существующими Letron для любого старого богатого человека. Вместо этого они будут использоваться в качестве маркетинговых возможностей для демонстрации инженерного мастерства Турции.
Официальный представитель Тургут Алпагот сказал:
Мы хотим показать миру нашу силу в исследованиях и разработках как турки. Мы тоже коммерческая фирма и хотим на этом зарабатывать.
Летроны — это творения, которые просто невозможно купить за деньги — если только кто-то не предложит миллиард, и в этом случае, по словам Альпагота, это будет «возможно».
Помимо выдающейся особенности того, что это настоящий трансформер, Letrons также оснащены Wi-Fi, а также двигателями для движения головы, шеи, рук, запястий и пальцев.
Коннор ДжонсИдея Letrons пришла из обычного партнерского собрания, согласно веб-сайту компании, и была лишь одной из нескольких идей, предложенных во время мозгового штурма вокруг футуристического проекта.
Первый Letron, ANTIMON, был построен за 11 месяцев командой инженеров и разработчиков программного обеспечения Letvision. Летроны в настоящее время не ходят, но компания заявила, что рассмотрит вопрос о том, как это сделать, если ей будут предоставлены средства на исследования.
В настоящее время существует пять Letron, и компания заявила, что планирует производить больше в будущем. Он также предусматривает Letron с полными возможностями вождения, но в настоящее время он смирился с простыми операциями дистанционного управления.
Японские инженеры построили рабочий трансформатор
Брось все. Фэнтезийная машина / робот / приятель, о которых вы мечтали с детства, реальна, и она находится под замком на японском складе.
J-deite RIDE — это рабочий робот-трансформер, который может превращаться в гуманоидную форму и в функциональную машину. По сути, это самая близкая вещь, которую вы найдете в функциональном, реальном трансформаторе где-либо по эту сторону Кибертрона.
Представленный в Японии на прошлой неделе, последний прототип, который вы можете увидеть здесь, стоит почти 4 метра в своей внушительной роботизированной форме, прежде чем трансформироваться в свою массивную автомобильную конфигурацию.
J-deite RIDE — совместное предприятие трех отдельных компаний, занимающихся робототехникой и оборудованием, — находится в разработке с 2014 года, и теперь его производители готовы продемонстрировать его на японских выставках, а также на выставке IAAPA Attractions Expo 2018 во Флориде в ноябре.
Хотя нам нравится все в манга-стиле J-deite RIDE, вдохновленном Transformers (конечно) и разработанным легендарным конструктором механики Кунио Окавара из Gundam , этот подменыш имеет несколько недостатков по сравнению с инопланетные гибриды, известные нам из мультфильмов и фильмов.
В двух словах: скорость.
По сравнению с почти мгновенными переходами, сделанными в оригинальных Трансформерах — не говоря уже о почти невиданных быстрых трансформациях, замеченных в фильмах Майкла Бэя, — J-deite RIDE — это что-то вроде сутулости.
(J-deite RIDE)
Хотя этот гигантский робот действительно может трансформировать свою форму, скажем так, будь он автоботом, практически не было бы шансов спасти день от злых десептиконов.
Чтобы превратиться из робота в автомобиль (или наоборот), у J-deite RIDE уходит целая минута, и если вы думаете, что это немного медленнее, мы даже не коснулись его скорости ходьбы.
На колесах, инженеры J-deite RIDE говорят, что его «теоретическая» скорость движения составляет 60 километров в час (37 миль в час), и те же колеса позволяют роботу двигаться со скоростью вдвое меньшей.
(J-deite RIDE)
Когда робот идет, он почти комично медленный: 100 метров (328 футов) в час, что намного медленнее, чем Усэйн Болт, ну … мы даже не будем беспокоиться вычисление разницы.
Скажем так, мы говорим о скорости черепахи, ребята.
Но это не значит, что мы еще меньше любим J-deite RIDE. Этот потрясающе выглядящий робот может делать все свои удивительные превращения, неся в себе двух человек, и самое лучшее, что однажды вы даже можете стать одним из этих людей.
Производители роботов — Asratec, Sansei Technologies и Brave Robotics — заявляют, что, как только их прототип будет полностью разработан, они намерены коммерциализировать технологию для использования в парках развлечений и тематических парках.
Так что нет, десептиконов он не победит.Но он гарантированно отбросит несколько челюстей и порадует очень много людей.
Как работают настоящие трансформаторы | HowStuffWorks
Без сомнения, сотрудники HowStuffWorks обеспокоены предстоящим фильмом «Трансформеры». Мы не просто задаемся вопросом, будет ли это хорошо. Мы задаемся вопросом, увидим ли мы роботов с возможностями Трансформеров при нашей жизни. Хотя полномасштабные Трансформеры кажутся немного неправдоподобными и непрактичными, оказывается, что некоторые существующие роботы имеют много общего с Трансформерами.В этой статье мы рассмотрим, как выглядят эти роботы-трансформеры, как они работают и чем они похожи на Трансформеров, таких как Оптимус Прайм.
Начнем с анализа самого Прайма. Он огромный и впечатляющий, но может ли он когда-нибудь быть настоящим? Чтобы выяснить это, мы спросили инженера Майкла Д. Белота, что потребуется для создания полномасштабного трактора с прицепом, который можно превратить в двуногого робота. Другими словами, что нужно для создания версии Оптимуса Прайма в натуральную величину?
Во-первых, Prime должен быть самоконфигурируемым роботом .Некоторые саморефигурируемые роботы или роботы, которые могут изменять свою форму для выполнения различных задач, существуют сегодня. Однако они сильно отличаются от Оптимуса Прайма. Как поясняет Белот:
В случае самоконфигурируемых роботов инженер обычно предпочитает, чтобы отдельные мобильные модули были небольшими, простыми, недорогими и взаимозаменяемыми; Однако в случае с Оптимусом Прайм мы имеем дело с роботом, отдельные модули которого размером с кабину грузовика. Даже если бы создание таких модулей было возможно, затраты были бы непомерными, а чрезвычайная сложность сделала бы практически невозможным когда-либо правильно совместить все системы, работающие вместе.
Если бы инженеры выяснили, как изготавливать сменные модули в масштабе Оптимуса Прайма, все равно было бы невозможно обеспечить мощность для их перемещения. В своей форме автомобиля Оптимус Прайм может работать на обычном дизельном топливе. Но ходьба намного менее эффективна, чем катание на колесах. Чтобы ходить, Прайму потребуется гораздо больше мощности, чем может обеспечить дизельный двигатель. Вот анализ Белоте того, как удовлетворить потребности Prime в мощности:
Традиционные роботы построены на одном из трех источников энергии — электрическом, пневматическом или гидравлическом. Из-за большого веса гидравлическая энергия является наиболее вероятным источником для Prime, потому что гидравлические приводы обеспечивают очень высокое отношение мощности к массе (большая выходная мощность при малых потребляемой мощности).
Таким образом, гидравлическая мощность могла позволить Prime ходить, но сама гидравлическая система создала бы другой набор проблем. «Бак или резервуар должен быть добавлен для удержания гидравлической жидкости, — говорит Белоте, — необходимы гидравлические насосы; для питания насоса необходимо использовать вторичный источник энергии; клапаны необходимы для обеспечения соответствующего давления и скорости потока.«Кроме того, Prime с гидравлическим приводом должен быть облицован трубами для подачи гидравлической жидкости. Эти трубы вместе с топливными линиями Prime и электропроводкой должны оставаться неповрежденными или даже нетронутыми во время преобразования.
После выживания преобразование в форму робота, тогда Прайм должен был бы ходить как двуногий. Белот описывает, что нужно для этого, чтобы это произошло: поскольку традиционные полуфабрикаты часто превышают 30 тонн, окончательный вес Prime может легко составлять от 35 до 40 тонн. диапазон.Сравните это с лучшим в мире «ходячим» роботом, роботом Honda ASIMO, который имеет общий вес 119 фунтов и, тем не менее, может ходить только около 40 минут (с электрическим приводом) и с максимальной скоростью менее 2 миль в час. Соотношение веса ASIMO составляет 2,3 фунта на дюйм, по сравнению с отношением веса Prime, которое, вероятно, превысит 75-80 фунтов на дюйм — увеличение в тридцать раз.
Кроме того, роботы не могут легко имитировать ходьбу. «С роботом, — объясняет Белот, — есть прямая команда (поднять ногу на величину« x », наклониться вперед на величину« y », вытянуть ногу вниз на величину« z »и т. Д.).Однако у людей нет механизма «обратной связи» — ваш мозг не постоянно сообщает вашим ногам, где его разместить. Вместо этого вы просто наклоняетесь вперед и «падаете», заставляя ногу поглощать удар, когда ступня соприкасается с полом ».
Так что маловероятно, что мы могли бы увидеть работающего Оптимуса Прайма или такого робота, как он, в нашей жизни. Но роботы, которые могут изменять свою форму или принимать любую форму, уже существуют. Мы рассмотрим некоторые из них — и их сравнение с Prime — в следующем разделе.
На выставке CES 2020 была настоящая игрушка-трансформер
Трансформеры известны своей удивительной способностью мгновенно переходить от машины к роботу и обратно. Теперь они наконец сделали игрушку, которая воздает должное роботу.
СВЯЗАННЫЕ С: 9 ЛУЧШИХ РОБОТОВ ИГРУШЕК ДЛЯ ДЕТЕЙ (И РОДИТЕЛЕЙ)
Robosen T9, представленный на выставке CES 2020, представляет собой настоящий трансформер, который оживает. Кроме того, он работает с голосовыми командами.
Этот реальный трансформер может даже отжиматься.#engineering #design # ces2020 pic.twitter.com/OaZnPPgLLj
— Интересное инженерное дело (@IntEngineering) 11 января 2020 г.
Если вы видели, как он «трансформируется», он превращается в машину, а затем снова в робота и даже сделать несколько отжиманий. Это потому, что в нем есть несколько голосовых команд.
Он также имеет 22 программируемых серводвигателя , и вы можете программировать новые движения с помощью нескольких различных интерфейсов на планшете или телефоне. Управлять им можно с помощью джойстика и нескольких кнопок.
Он также совместим с популярным для детей языком визуального программирования Scratch. На его веб-сайте это называется «настоящий интеллектуальный робот-трансформер».
Это также означает, что он имеет 22 шарнира , чтобы обеспечить универсальное движение и несколько серводвигателей для устойчивой ходьбы. Сайт также может похвастаться тем, что сделан из высококачественного авиационного материала.
Он также имеет встроенную камеру и пульт дистанционного управления, поэтому пользователи могут общаться в видеочате со своими семьями. Единственное падение?
Одна из этих игрушек обойдется вам в $ 500 .Он стоит долларов, 500, на Amazon и , 550 долларов, , на Banggood.
Первоначально кампания на Kickstarter показывала, что цена будет около $ 400, , но теперь компания придерживается ценового диапазона $ 500 . Хорошая новость заключается в том, что позже в этом году он будет доступен в некоторых розничных магазинах.
Еще один недостаток — в автомобильном режиме он не очень похож на машину. Он больше похож на робота, превращенного в машину.
Все-таки нет ничего идеального, и несмотря на эти недостатки, этот трансформер все равно остается довольно крутой игрушкой.
Лучшие фильмы «Трансформеры» Рейтинг
Фотография: Paramount Pictures
vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/cjpvsflvk001nn6y6tb6trqrp@published» data-word-count=»129″> Признание: я люблю фильмы Трансформеры . Эти большие, длинные, иногда проблематичные, часто глупые, всегда визуально захватывающие, а иногда даже эмоционально возбуждающие фильмы — кинематографический эквивалент закуски, которую нельзя есть дома, потому что вы просто съедите все это и вам станет стыдно.Они существуют для продажи игрушек и, все чаще, для того, чтобы нажиться на возможностях китайских кассовых сборов — и я видел каждую из них в кинотеатрах, потому что это (почти) всегда очень веселое времяпрепровождение. Какая бы ни была сделка с Фаустом, которую Майкл Бэй совершил в 2007 году, чтобы приобрести самую реалистичную технологию компьютерной графики, известную человеку, в результате получилась франшиза, в которой часто создается впечатление, что вы наблюдаете, как настоящие роботы разрушают реальные города, и что Transformers — специфический набор машинных звуковых эффектов. наполняет меня радостью после всех этих лет.Но я тоже взрослый человек с самосознанием. Чтобы определить приведенный ниже рейтинг, мне пришлось рассмотреть ряд факторов для каждой записи: Насколько великолепны были последовательности действий? Какие Трансформеры выглядят круче всего? Вам нужно сожалеть о том, что вы наслаждаетесь этим фильмом из-за того, что режиссер делал жуткие вещи? Есть ли расистские карикатуры, замаскированные под роботов? Вы бы рискнули всем ради двух главных героев каждого фильма? Сколько раз вы плакали в сочувствующие глаза робота? Есть ли Джон Сина или Марк Уолберг? Принимая во внимание все эти критерии, вот ваша бесспорная иерархия фильмов Трансформеров .В Transformers -verse было несколько очень низких точек, но благодаря Bumblebee будущее выглядит светлым.
vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/cjpvsm6wa00173g65dco2s7jt@published» data-word-count=»109″> В некотором смысле, Revenge of the Fallen кажется, что это был, к сожалению, недостаточно любимый фильм Transformers . У Сэма Уитвики (Шайа ЛаБаф) и Микаэлы Бэйнс (Меган Фокс) были свои трудности, но, черт возьми, у этих детей была любовь более сильная, чем любой план десептиконов по межгалактическому господству. Это был также последний раз, когда мы видели Фокса и ЛеБёфа вместе как одну пару Трансформеров , чтобы править ими всеми, хотя в более справедливом мире они бы вместе прошли оригинальную трилогию как любимая пара звезд. скрещенные роботы-шептуны.У нас был бы еще один фильм, чтобы услышать, как Фокс кричит «Саааааам!» в ее очень специфическом, идеальном виде.Падший также имел одни из лучших последовательностей действий любого из фильмов Трансформеров . Начальная сцена в Шанхае с ботом-разрушителем, прорывающимся через промышленный объект на паре гигантских колес грузовика, до сих пор остается потрясающим зрелищем, а финальная битва в Египте, в которой участвовал Десептикон-разрушитель и его гигантский вакуумный рот, — это все, что вам нужно. как балет насилия между роботами и людьми, который наиболее примечателен тем, что на самом деле никто не умер на съемочной площадке, воплощая ее в жизнь.Это безумие .
И, тем не менее, с другой стороны, Fallen лучше оставить в мусорном ведре для культурного наследия. Автоботы Skids и Mudflap были похожи на шоу менестрелей-киборгов, функционирующих как по существу «черных» членов группы ботов, с взъерошенными зубами и множеством болтовни. Даже слишком обидно для Майкла Бэя, два года спустя персонажи не вернулись в Dark of the Moon . Это также стало концом работы Фокса с франшизой из-за разрыва отношений между ней и Бэй.Фокс сказала, что она чувствовала себя небезопасно во время съемок Fallen , за что режиссер насмехался над ней, и был также ее общий дискомфорт от того, как Бэй снимал женщин. Фильм, задуманный как чистый бег от реальности, просто не может быть омрачен женоненавистничеством, возможным плохим обращением с актерами и действительно очевидным расизмом в его веселых и безумных звездах-роботах, и он все равно поднимается выше нижней части этого списка. Последний забег Микаэлы и Сэма (и особенно сама Фокс) заслуживает большего, чем статус обитателя подвала, но Revenge of the Fallen просто требует слишком больших извинений в ретроспективе.Это не худший фильм « Трансформеры » (который достанется вам, Последний рыцарь !), Но он должен отвечать за худшее наследие.
Лучшая часть The Last Knight — это когда мы углубляемся в предысторию Ордена Витвикканцев (человеческая фракция, которая охраняет секрет Земных Трансформеров) и узнаем, что Харриет Табман была его членом. да. Лучшая часть фильма — это когда замаскировано, что Харриет Табман была частью подземной железной дороги роботов.Остальная часть фильма — это два часа (или десять) намного большего количества того, что вы уже видели, кроме более скучного. Теоретически Лаура Хэддок играет важную роль в теории Оксфордского профессора Вивиан Уэмбли, но потомку волшебника Мерлина (не шучу, Рыцари Круглого стола также входят в мифологию в T5 ) должно было быть куда более крутое дерьмо, чем просто изредка насмехается над Марком Уолбергом. Никола Пельц пошла на поводу после Age of Extinction , низведя дочь Кейда Йегера до статуса исходящего сообщения голосовой почты.
Конечно, в Last Knight есть небольшие особенности. Невозможно совершенный человек Джемма Чан дает голос зловещей Квинтессе. Есть некий робот Дживс по имени Когман, компаньон исторического персонажа Энтони Хопкинса, размером с маленького человека и похожий на отважного британского социопата, который насмехается над Кейдом. И смотреть, как Кибертрон сталкивается с Землей, очень приятно. иду на это. Но в целом Last Knight — это самый бездушный фильм о Transformers в стиле видеоигр.В этот момент Бэй как раз собирал чек, и подход к мифологии с учетом кухонной раковины — теперь с учетом персонала Мерлина, Стоунхенджа, нового злодея Über по имени Юникрон, вышеупомянутого витвикканского соединения с Гарриет Табман — сделал кое-что. слишком раздутый, чтобы доставлять удовольствие.
Первый фильм на временной шкале Transformers A.F. (после Фокса) заставил меня поверить. Сильная преданность Фоксу заставила меня задуматься: Будет ли присутствие Рози Хантингтон-Уайтли на замену в роли любовницы Сэма, как смотреть, как струп пересекает линию пикета? Немного сработало, но как преданный поклонник Хантингтона-Уайтли я смог достаточно раскрыть свое сердце, чтобы впустить любовь к Dark of the Moon . В основном это все благодаря ЛеБафу, которому удалось превратить некоторую зарплату по франшизе в работу, которой он мог бы гордиться. Сэм Уитвики — великий герой, и его заключительная глава в Dark of the Moon была сильным проводом для персонажа, который действительно сделал его именем нарицательным. (А также сделало его более загорелым, чем когда-либо будет в его естественной жизни.)
Честно говоря, вы здесь не для сюжета, и Transformers всегда достигает самой низкой точки, когда пытается подать слишком много.Здесь важны злодейский корпоративный дурак, Патрик Демпси (роль, которую он должен играть чаще), работающий человеческим лакеем у десептиконов; постоянное присутствие Джона Туртурро в роли агента Симмонса и Джоша Дюамеля в роли полковника Леннокса; и некоторые визуальные эффекты, в которые практически невозможно поверить. Необходима невероятная битва на шоссе, но создание огромного волнистого зверя, которым является Shockwave, является визуальным эффектом уровня Зала славы Dark of the Moon .Поскольку ЛеБаф уходит, Фокс уже ушел, а будущее франшизы неясно, третий Transformers мог бы быть вызван на snoozefest просто для того, чтобы подвешивать игрушки. (Глядя на вас, Last Knight ). Вместо этого это было просто невероятно весело и замечательный фильм-мост между оригинальной версией франшизы и ее неизбежным следующим этапом.
Шайа Лабаф был чертовски хорош, как и главный герой франшизы Сэм Уитвики, что трудно было представить, как кто-то может справиться с этим глупым беспорядком без него, особенно из-за особой магии того, как он отчаянно кричал: «NONONOnononoNONONO!» Но оказалось, что у Бэя было два куска в рукаве: Марк Уолберг и Диноботы! У режиссера действительно были камни, чтобы превратить Уолберга в скромного изобретателя и семьянина по имени Кейд Йегер, который заставляет спящего Оптимуса Прайма работать в своем рабочем сарае. И у него не только новый автобот, с которым нужно иметь дело, пока службы безопасности прочесывают местность в поисках ботов-изгоев, у него также есть непослушная дочь-подросток в лице Никола Пельц, которая определенно является несовершеннолетней девушкой со взрослым парнем.
После событий Dark of the Moon , официальные боевые партнерства человека и робота были запрещены Конгрессом, в результате чего Кейд и его дочь объявили вне закона за то, что укрывали одного в своем сарае. Но, конечно, злая корпорация использует детали Трансформера для создания своих собственных технологий, а десептикон по имени Гальватрон имеет свои собственные планы по уничтожению человечества.Это означает, что Кейду нужно свергнуть транснациональную корпорацию и — злого повелителя роботов, если он хочет остановить разрушение Земли — и при этом восстановить свои отношения со своей дочерью. Age of Extinction преуспел, потому что снова стало весело. Как всегда, на оживленной дороге происходит необычная битва, которая приводит к одному из самых ярких визуальных эффектов во франшизе: Lockdown выходит из облака дыма в сопровождении огромного корабля десептиконов. Оптимус Прайм буквально едет на команде Диноботов в битву, ударив своим гигантским мечом о задницу металлического T.rex, чтобы он ускорился, прежде чем спешиться и потратить впустую команду десептиконов. И эпическая битва, охватившая весь Гонконг, даже не кажется долгой, потому что она чертовски впечатляет. Age of Extinction послужил убедительным аргументом в пользу продолжения существования этой жаждущей денег франшизы, посвященной сутенерству, и заставил этого фаната сказать: «Да, Paramount, вы можете продолжать забирать мои деньги».
Поместить его под № 2 немного больно. Первые Transformers — мой личный любимый выпуск франшизы, и вы можете легко заставить меня спорить в социальных сетях о том, что это самый впечатляющий дисплей цифровых визуальных эффектов, когда-либо появлявшийся на экране.(Единственный реальный аргумент против в пользу превосходства Трансформеров CGI заключается в том, что в постпродакшене не было сделано никакой работы, а Трансформеры — это просто настоящие, настоящие роботы, которых Майкл Бэй использовал в своем фильме. Поэтому никаких эффектов не потребовалось. .) Химия между актерами тоже невероятная. Кевин Данн и Джули Уайт в роли мистера и миссис Уитвики идеально подходили как сумасшедшие родители Сэма. Джон Туртурро представил братьев Коэнов в роли параноидального агента Симмонса.Джош Дюамель зарекомендовал себя как необъяснимый стойкий приверженец франшизы, плутоватый, но ванильный капитан Леннокс, военный, чья челюсть могла разбить кувалду. Все эти актеры были лучше, чем они имели право сниматься в фильме, основанном на каких-то игрушках Hasbro, и все же они все второстепенные по сравнению с одной из величайших любовных историй нашего времени: Микаэла Бэйнс и Сэм Уитвики.
Есть только три обреченные вымышленные пары, о которых я когда-либо заботился достаточно, чтобы отправить их всем сердцем.Райан и Марисса. Ева и Вилланель. И Сэм, и Микаэла. Мне 33 года, и мне , я по-прежнему в основном хочу быть Микаэлой Бэйнс, когда вырасту, а Сэм был лучшим вариантом ботаника, который заполучил девушку. Их динамичный одаренный Transformers более существенный, чем сам Бэй способен создать своим умом, и это в сочетании с — лучшими визуальными эффектами всех времен , созданными для одного из наших великих боевиков 21 века. Но, увы, реальность того, как Бэй справился с Фоксом, не устарела за прошедшее десятилетие, и этот фактор плохого самочувствия не позволяет Transformers занять первое место в этом списке.Однако ключевая битва на шоссе будет продолжаться как величайшая последовательность действий в истории франшизы.
Потребовалось всего 11 лет и шесть попыток, но франшиза Transformers наконец-то сняла фильм, за любовь к которому не нужно извиняться. (Я знаю, потому что мне нравятся эти фильмы.) Когда было объявлено, идея фильма Bumblebee казалась циничной добычей денег. Уже вышло четыре фильма о Трансформерах , еще один на подходе, и после поистине скучной утомительной работы, которой был Последний рыцарь , перспектива побочного дохода казалась привязанной к стулу и насильственным кормлением по-настоящему сладким пирогом. ты совсем не хотел.Но оказалось, что Bumblebee на самом деле была отличной идеей и идеальным способом сделать расширенную вселенную Transformers не только возможной, но даже захватывающей.
Лучший резидент американского кино — подросток Хейли Стейнфельд играет Чарли Уотсона, 18-летнего механика, которому просто нужна собственная машина — и которая ужасно скучает по своему покойному отцу. Она вступает во владение Бамблби, когда находит его в виде пыльного старого жука VW на свалке, и после того, как он заставил его бежать и забрал домой, очень удивляется, когда он разворачивается в ее гараже.
Со стертой памятью и пропавшим голосом Большая Пчела похожа на нетерпеливого, но застенчивого щенка, которого Чарли должен дрессировать. Он становится ее большим металлическим лучшим другом и читателем, поверьте мне, когда я говорю, что у меня затуманивается каждый раз, когда его голубые глаза робота расширяются от страха от страха причинить вред или разочаровать своего хранителя-человека. Фильм Transformers всегда будет предлагать вам лучшие сражения роботов на грандиозных и захватывающих аренах (судоходная верфь! Кибертрон!), Но Bumblebee дополняет Wall-E и смотрит Чарли справиться с потерей отца, найдя компаньона в неуклюжем роботе-приятеле, — воодушевляющее приключение для всей семьи — без бликов от линз и без чрезмерного пота, а также с дополнительным бонусом Better Mark Wahlberg, a. к.а. Джон Сина. Бамблби замечательный и чистый сам по себе, но это также первый фильм Трансформеры , который через месяц или три года не будет казаться этическим угнетателем. Да здравствует Трансформеры !
18 настоящих трансформеров, позоривших Оптимуса Прайма
От мультсериала 1980-х об Оптимусе Прайме и компании до дорогостоящих фильмов 21-го века — вымышленная вселенная наполнена удивительными роботами-трансформерами, которые меняют форму и превращаются в новую машину.В реальной жизни ученые и инженеры догоняют.
Реклама — продолжить чтение ниже
Трансформатор BAE
Военный концепт-трансформерот BAE Systems может разделяться на несколько реактивных самолетов как для защиты, так и для эффективного многозадачности в воздухе. По сути, это большой треугольник, который на лету разделяется на ромб и два меньших треугольника. Компоненты этого дальнемагистрального самолета могут затем переформироваться в воздухе, как только их миссия будет завершена. Компания из Лондона рассчитывает дату запуска в 2040 году.
Гиббс Квадски
Мы видели автомобили, которые превращаются в лодки, и лодки, которые превращаются в самолеты, но как насчет мотоцикла, который превращается в водный мотоцикл? Gibbs Sports Amphibians создали Quadski, коммерчески доступный мотоцикл для бездорожья с четырехцилиндровым двигателем и вездеходными шинами, который может преодолевать самые сложные трассы, а также самые крутые волны.Он развивает скорость до 45 миль в час как на суше, так и на воде и оснащен реактивным двигателем.
Терра Ветер
Camillc (или Cool Amphibious Manufactures International LLC) — компания, создавшая Terra Wind, индивидуальный моторный автобус, который трансформируется в лодку. Этот внедорожник-амфибия может путешествовать со скоростью до 80 миль в час по шоссе и до 8 миль в час в море. Просто выключите дорожную трансмиссию, включите морскую трансмиссию и вперед.В автомобиле используется то же защитное покрытие, которое используется для защиты круизных лайнеров от ржавчины. Бонус: джакузи.
IAA
Познакомьтесь с автомобилем, который меняет форму во время движения. Несмотря на то, что Mercedes-Benz все еще является концепцией, Mercedes-Benz IAA (он обозначает интеллектуальный аэродинамический автомобиль) напоминает ваш стандартный роскошный четырехдверный автомобиль, пока не достигнет скорости 50 миль в час, после чего внешние панели со всех четырех сторон развернутся автоматически. Это снижает лобовое сопротивление и улучшает общий воздушный поток, создавая при этом один ареодинамический и крутой автомобиль.Вы также можете приказать ему трансформироваться одним нажатием кнопки.
J-deite
Японские инженеры разрабатывают настоящий управляемый трансформатор. J-deite RIDE будет шагающим роботом высотой 11 футов, который может превратиться в двухместное транспортное средство со скоростью 40 миль в час примерно за 10 секунд. Компании Brace Robotics и Asratec Corp, ответственные за создание 1500-фунтового зверя, рассчитывают завершить его к 2017 году. Тем временем они успешно построили J-deite Quarter, который представляет собой прототип их последнего шедевра размером в четверть: 16.4-футовый J-deite, новейший робот с двигателем V-Sido, должен появиться к 2020 году.
Дорожный сплиттер
Lane Splitter от Argodesign — идеальное транспортное средство для любой погони на высокой скорости. Концептуальный четырехместный четырехколесный автомобиль спроектирован так, чтобы одним нажатием кнопки разделить его посередине и превратить в два автономных мотоцикла. Когда автомобиль отделяется, то же самое происходит и с его двумя передними колесами, добавляя отдельным судам немного дополнительной устойчивости. У каждого мотоцикла свое рулевое колесо и электродвигатель.Когда они снова объединились, это немного странно, но все равно совершенно круто.
UNO III
Поскольку иногда вам нужен велосипед, который можно взять с собой в самые ограниченные пространства, познакомьтесь с UNO III, электрическим мотоциклом, который трансформируется в Segway. Канадский дизайнер Бенджамин Гулак создал автомобиль двойного назначения, который может преодолевать расстояние до 35 миль за четыре часа зарядки. Переднее колесо велосипеда скользит вверх между двумя задними колесами во время метаморфозы Segway, добавляя дополнительный баланс гироскопической системе, которая его контролирует.
Terrafugia TF-X
В последнее время Terrafugia стала лучшим кандидатом на создание чего-то, что воплотит в жизнь наши мечты о летающих автомобилях прошлых десятилетий. TF-X — это наземный автомобиль с четырьмя пассажирами, который может трансформироваться в вертолет и развивать скорость до 200 миль в час с дальностью полета до 500 миль. Если он когда-либо будет создан, он станет одним из первых автономных летающих автомобилей на планете с раскладывающимися крыльями, управляемым компьютером полетом и способностью перемещаться по вертикали.Это неплохой способ избежать утреннего пробок.
Гиббс Фибиан
Phibian, спущенный на воду в 2012 году новозеландской компанией Gibbs, представляет собой грузовик, который может превратиться в лодку менее чем за 10 секунд. Внедорожный спасательный автомобиль длиной 30 футов может развивать скорость до 30 миль в час как на суше, так и на воде. Перейти в водный режим очень просто: просто нажмите кнопку, и колеса Phibian втянутся. Затем он переключается на двухреакторный привод для легкого движения по воде.
Octuri Гидросамолет Яхта
Эта роскошная парусная яхта, подходящая для смельчака-миллиардера, превращается в такой же стильный гидросамолет. Дизайнер Йелкен Октури создал концептуальное судно длиной 151 фут с четырьмя мобильными мачтами, которые можно перемещать по горизонтали для путешествий по воздуху. Паруса также хранятся перед взлетом.
Складной велосипед Ford
Автомобиль хорош для передвижения, но никогда не угадаешь, когда тебе может понадобиться сбежать на двух колесах.Форд придумал решение для экономии места: складную раму велосипеда, в которой фактически используются части автомобиля, которые превращаются в его скорость. Эта концептуальная разработка представляет собой автомобиль «два в одном» с общими компонентами, так что вы никогда не останетесь без транспорта. Съемные подголовники автомобиля можно использовать как сиденье велосипеда, автомобильный домкрат можно использовать в качестве педалей (с зубчатым колесом на одной для движения вперед), а автомобиль будет включать в себя бортовое запасное колесо, которое можно разделить пополам, образуя два велосипедных колеса.
ВодаАвтомобиль Пантера
Для любителей экстремальных прогулок на открытом воздухе амфибия Panther от WaterCar — это внедорожник, который превращается в лодку с доской для серфинга.Преобразование происходит менее чем за 15 секунд. Просто отключите трансмиссию и включите реактивный двигатель. Одним нажатием кнопки колеса Panther убираются, и вы готовы к ударам по волнам со скоростью до 44 миль в час (на суше скорость достигает 80 миль в час).
Krossblade SkyCruiser
Еще одна концепция автомобиля / самолета, SkyCruiser от Krossblade Aerospace Systems, взлетает и приземляется как вертолет, но летает как самолет. Роторная система с переключаемыми лопастями обеспечивает вертикальное перемещение, и как только SkyCruiser находится на высоте, роторы можно убрать, так как задние пропеллеры возьмут верх.И как только SkyCruiser приземляется, он снова превращается в автомобиль.
Монако 2050
Все еще находящийся на стадии концептуальной разработки, «Монако 2050» российского дизайнера Василия Клюкина (его название отражает год, когда это детище может действительно появиться на свет) представляет собой «летающую яхту» — настоящий роскошный трансформер с множеством преимуществ. Лодка спроектирована с верхней палубой, которая может отсоединяться и становиться одновременно вертолетом, а при достижении высоты 3000 футов — частным самолетом.
Субо
Не можете решить, скользить по поверхности моря или нырять под воду? Subo Оливье Фёйетта — это элегантный каяк, который за секунды может превратиться в подводную лодку. Просто уберите весло, закройте откидной люк, и вы полностью запечатаны для подводных исследований. Кислородный баллон подает воздух, хотя вы можете продлить время нахождения под поверхностью до трех часов с помощью фильтра CO2. Вытянутый руль направления делает подводную лодку движущей силой.
Летающая подводная лодка Боинга
Компания Boeing разработала конструкцию, которая превратит высоколетящие дроны в подводные лодки. Вот как это работает: самолет-хозяин будет уносить дрон на большие расстояния в море и отпускать его рядом с целевой зоной. Достигнув своего целевого местоположения, дрон затем отключит свои крылья и пропеллеры, адаптируя более гидродинамическую форму с набором пропеллеров и управляющих поверхностей. Затем новый подводный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) может собирать подводные данные, используя балластные цистерны для регулирования глубины.Как только он накапливает информацию, он появляется на поверхности воды и передает эту информацию своему удаленному хосту.
ATASD
Амфибийный тримаран с аэростатическим разрядом (ATASD) компанииInterconn Development — это транспортное средство аварийного реагирования, которое может фактически парить над водой, землей и снегом с помощью слоя аэростатического разряда, который позволяет ему парить в воздушной яме, достигая при этом скорости от 55 до 75 миль / ч. Но поскольку парение не так хорошо работает в бурном море, ATASD имеет три развертываемых мягких понтона, что превращает его в мощное судно, способное преодолевать волны до 6.5 футов высотой.
Odysée
Ищете поездку, которая перенесет вас на большие глубины? Ознакомьтесь с концепцией Odysée Чарльза Бомбардье, электромобиля, основанного на Tesla Model S, который также обладает способностями к глубоководным погружениям. Bombardier спроектировал Odysée с уплотненной резиной вокруг дверей, чтобы защитить его «подводную кабину», а также с качающимися крыльями с обеих сторон, чтобы Odysée двигался сзади. Горизонтальные плавники помогают перемещать его по вертикали.Его колеса будут защищены электрически активируемыми крышками, как только Odysée упадет в воду, а балластные цистерны помогут с плавучестью во время его подводной трансформации. Если Odysée когда-нибудь завершится, Bombardier считает, что сможет пройти как минимум на 100 футов ниже поверхности моря.