Разное

На кого учиться после 9 класса: На кого поступать после 9 класса

Содержание

На кого поступать после 9 класса

Содержание:

  1. Как выбрать профессию после 9 класса
  2. Куда поступить после 9 класса
  3. Сколько учиться после 9 класса
  4. Какие профессии можно получить в КМЭПТ после 9 класса
  5. Преимущества КМЭПТ по сравнению с другими колледжами

Закончив 9 класс, некоторые учащиеся предпочитают оставить школу и продолжить свое образование в другом месте. Однако прежде предстоит решить трудную задачу: какую профессию выбрать, кем стать? И этот выбор сделать непросто, особенно школьникам, у которых еще не так много знаний об окружающем мире и его реалиях. Давайте разберемся, на кого поступать после 9 класса, где и как долго нужно учиться.

Как выбрать профессию после 9 класса

Учащиеся школ должны руководствоваться несколькими критериями в выборе будущей профессии:

  • Личные предпочтения и интересы. К мнению родителей и друзей стоит прислушаться, но в первую очередь надо следовать за собственными интересами.
  • Способности. Нужно объективно оценить себя и свои шансы в конкретной профессии.
  • Перспективы. Заработок тоже важен, так что стоит подумать, насколько специальность будет востребована через 5, 10 или 20 лет, каковы возможности для карьерного роста.
  • Возможности поступления. В некоторые учебные заведения поступить проще, чем в другие.

Чтобы помочь учащимся в непростом выборе, кратко рассмотрим основные рабочие специальности, подходящие для обучения после 9 класса.

Экономические специальности

Профессии связаны с экономикой, финансами, планированием, расчетами, анализом рынка, ведением отчетности. Такую специализацию имеют бухгалтеры, банкиры, маркетологи, логисты, менеджеры страховых компаний.

Для работы в экономической сфере важны такие качества, как:

  • внимательность;
  • ответственность;
  • аналитическое мышление;
  • стрессоустойчивость;
  • организованность;
  • активная жизненная позиция.

Поскольку эти специальности тесно связаны с расчетами и вычислениями, они подойдут людям с математическими способностями, умеющим думать, анализировать, выявлять закономерности.

Плюсы экономических профессий – востребованность на рынке труда, престижность, карьерные перспективы и, конечно, хорошая заработная плата. Среди недостатков – высокий уровень ответственности, конкуренция, стрессы.

Технические специальности

Представители этого направления – инженеры, механики, строители, программисты, разработчики, техники, геологи, энергетики. Словом, список внушительный. Как и в случае с экономическими специальностями, здесь тоже требуются аналитический склад ума, внимательность и ответственность.

Среди главных преимуществ – большое разнообразие профессий и направлений деятельности. Да и уровень дохода у сотрудников этой сферы высокий. К тому же конкуренция здесь ниже, чем среди экономистов. Есть и минусы: воздействие вредных факторов, риск получения травм, частые переработки и ненормированный график.

Творческие специальности

Профессии после 9 класса также включают творческие направления. В эту группу входят дизайнеры, фотографы, журналисты, писатели, музыканты, художники, работники театров и киностудий.

Такая работа идеальна для творческих личностей с нестандартным мышлением. Преимущества специальностей – возможность зарабатывать на любимом деле, раскрытие потенциала, отсутствие скуки и рутины, свобода самовыражения и возможность стать известным.

Недостатки творческих специальностей – нестабильность доходов, высокая критика, риск остаться непризнанным и неоцененным.

Юридические специальности

К этому направлению относятся юристы, адвокаты, нотариусы, следователи, судебные приставы и прокуроры. Подходит работа людям, умеющим мыслить логически и обладающим хорошей памятью и внимательностью.

Плюсы профессии – постоянное развитие в своей сфере, хорошая зарплата, востребованность и престижность. Главный недостаток – высокая конкуренция. Другой минус: для некоторых юридических специальностей колледжа недостаточно, нужно отучиться в вузе после окончания ссуза.

Сельскохозяйственные специальности

Включают агрономов, ветеринаров, экологов, фермеров. Работа подходит людям с крепким здоровьем, трудолюбивым, любящим живую природу, землю.

Большой плюс профессии – возможность работать как по найму, так и трудиться на себя, развивать собственное хозяйство и получать натуральную продукцию: мясо, овощи, фрукты, яйца, молоко. Ее недостатки – нестабильность, необходимость тяжело работать физически. К тому же сельскохозяйственные профессии считаются в современном обществе непрестижными.

Куда поступить после 9 класса

С аттестатом за 9 классов поступить в высшее учебное заведение не получится: в вузы принимают только выпускников после 11 класса, успешно сдавших государственные экзамены. Поэтому, если хочется продолжить учебу, лучший вариант – это колледж.

Поступление после 9 класса в колледж имеет несколько преимуществ. Во-первых, не нужно сдавать дополнительных экзаменов, достаточно аттестата за 9 класс. Во-вторых, в колледже можно спокойно разобраться в своих предпочтениях и определиться, что делать дальше.

Если поступить в колледж, действующий на базе вуза, то можно рассчитывать на сильный преподавательский состав и облегченное поступление в головной институт. Это поможет стать востребованным специалистом и найти перспективную работу.

Сколько учиться после 9 класса

На этот вопрос однозначного ответа нет: всё зависит от специальности, учебного заведения и уровня подготовки. К примеру, в КМЭПТ срок обучения на для выпускников 9 класса – три года, 11 класса – два года.

Какие профессии можно получить в КМЭПТ после 9 класса

КМЭПТ предлагает абитуриентам широкий выбор востребованных на рынке труда специальностей. Пройдя обучение, вы можете стать:

  • экономистом;
  • бухгалтером;
  • финансистом;
  • логистом;
  • товароведом;
  • специалистом в области страхования;
  • банковским служащим;
  • IT-специалистом;
  • юристом.

Преимущества КМЭПТ по сравнению с другими колледжами

Выбирая колледж после 9 класса, обратите внимание на КМЭПТ. Он действует на базе института и предлагает внушительный выбор специальностей. Предметы у учащихся ведут преподаватели ИМЭС, что гарантирует блестящую подготовку будущих специалистов.

Поступить в колледж можно без экзаменов, достаточно аттестата об окончании 9 классов. После окончания колледжа можно продолжить обучение и поступить в ИМЭС. Это позволит получить большое количество льгот в одном из лучших институтов Москвы.

На кого пойти учиться после 9-го класса, чтобы хорошо зарабатывать

21.10.2022

Поступление

Содержание

  • Профессии после 9 класса с хорошей оплатой труда
  • На кого лучше поступать после 9 класса девочкам и мальчикам
  • Какие профессии после 9 класса лучше выбрать девушкам, чтобы хорошо зарабатывать
  • Высокооплачиваемые профессии после 9 класса для юношей
  • Самые востребованные профессии после 9 класса с высокой зарплатой

После окончания 9-го класса школьник получает аттестат об основном общем образовании. С ним он может продолжить обучение в среднем специальном учебном заведении: колледже, училище или техникуме. Не всегда за высокооплачиваемой профессией нужно идти в вуз – ссузы тоже предлагают обучение по востребованным и перспективным специальностям.

Профессии после 9-го класса с хорошей оплатой труда

В ссузах готовят специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих. Колледжи, техникумы и училища предлагают выпускникам 9-х классов широкий выбор направлений обучения с последующим трудоустройством в высокооплачиваемой сфере.

Экономическое направление

В колледже после 9-го класса можно освоить хорошо оплачиваемую и востребованную профессию бухгалтера. На специальности «Страховое дело» учат будущих страховых агентов – их работа также считается прибыльной. Хорошие зарплаты у работников банковской сферы (их готовят на специальности «Банковское дело») и менеджеров по продажам (специальность «Коммерция»). Привлекательные перспективы трудоустройства у дипломированных финансистов – выпускников специальности «Финансы».

Юридическое направление

Для карьеры в юриспруденции необязателен диплом вуза. Квалификацию юриста можно получить в колледже, окончив специальность «Правоохранительная деятельность» или «Право и организация социального обеспечения». Юридическая деятельность сулит хорошие карьерные перспективы и высокую зарплату. Но адвокатом работать после колледжа не получится – для этого нужно высшее образование.

Медицина

Врачей готовят только в высших учебных заведениях. В колледже после 9-го класса можно освоить одну из других медицинских специальностей: медсестра (медбрат), фельдшер, акушерка (акушер), лаборант, оптик, фармацевт. Профессиональное образование необходимо массажисту, поэтому те, кто хочет работать в этой высокооплачиваемой сфере, часто заканчивают специальность «Лечебное дело», а затем проходят курсы массажа.

Техническое направление

Техническое направление объединяет ряд крупных отраслей: электроника, приборостроение, связь, энергетика, машиностроение, химическое производство, металлургия, горное и нефтегазовое дело, строительство. По каждому направлению в колледжах доступны десятки специальностей, многие из которых хорошо оплачиваются. Достойную зарплату получают механики и радиотехники. На производстве ценится труд технологов. Высокий доход у работников предприятий металлургии и нефтегазовой сферы.

Сфера информационных технологий

Одной из самых высокооплачиваемых технических отраслей являются информационные технологии. В колледже можно получить знания, необходимые для работы программистом, системным администратором, администратором баз данных, разработчиком программного обеспечения или мобильных приложений, специалистом по защите информации.

Аграрное направление

Аграрная сфера сейчас активно развивается и привлекает не только энтузиастов своего дела, но и тех, кто хочет получать за свой труд достойные деньги. На хорошую заработную плату могут рассчитывать агрономы, животноводы, зоотехники, механизаторы. Этим профессиям можно обучиться сразу после 9-го класса.

Творчество

Школьники, которые хотят самореализоваться в творческой сфере, после 9-го класса поступают в театральные, хореографические, художественные и музыкальные училища.

Уровень заработка для людей творческих специальностей не ограничен. В ссузе можно освоить следующие виды искусств:
•    сценическое: балет, танец, цирковое, актерское, эстрадное искусство;
•    музыкальное: инструментальное и вокальное искусство, хоровое дирижирование;
•    изобразительное и прикладное: живопись, фотография, скульптура;
•    экранное: анимация.

В колледже также можно обучиться дизайну, в том числе освоить популярную и хорошо оплачиваемую профессию графического дизайнера.

Лингвистическое направление

Профессии, связанные с лингвистикой, на уровне среднего профессионального образования недоступны. Школьнику, который хочет стать филологом, лингвистом или переводчиком, придется закончить 11 классов и поступить в вуз на одно из подходящих направлений («Филология», «Лингвистика», «Фундаментальная и прикладная лингвистика») или на специальность «Перевод и переводоведение».

Педагогическое направление
В педагогическом колледже можно освоить одну из следующих профессий:
•    воспитатель детей дошкольного возраста;
•    учитель начальных классов;
•    педагог дополнительного образования.

Выпускники с педагогическим образованием могут рассчитывать на высокие зарплаты в центрах раннего развития и учреждениях дополнительного образования. Хорошо платят гувернерам и специалистам, которые проводят частные занятия с детьми.

Социальное направление

Социальная сфера в системе СПО представлена следующими направлениями: сервис, туризм, социальная работа, реклама, издательское дело. На высокий доход могут рассчитывать выпускники, которые решат заняться туристическим или гостиничным бизнесом. Хорошо зарабатывают востребованные работники сферы услуг: парикмахеры и стилисты-визажисты. А вот выучиться на журналиста или психолога в колледже нельзя – таких специалистов готовят только в вузах.

Пищевая промышленность

В техникумах и колледжах выпускники 9-х классов могут получить рабочую профессию пекаря, кондитера, пивовара, сыродела, изготовителя мясных полуфабрикатов. Будущие специалисты среднего звена изучают технологии пищевой промышленности и в дальнейшем работают технологами на производстве молочной, мясной продукции, кондитерских и хлебобулочных изделий, макарон, консервов. Технологи могут рассчитывать на достойную зарплату. Высокого заработка добиваются талантливые шоколатье, сомелье и рестораторы.

Транспортная сфера

Транспортные колледжи готовят специалистов по производству, эксплуатации и обслуживанию автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта. Многих школьников привлекает сложная и высокооплачиваемая профессия пилота, но стать пилотом после 9-го класса не получится – летные училища принимают на эту специальность только абитуриентов со средним общим образованием. С основным общим образованием можно выучиться на матроса, рулевого или боцмана, машиниста локомотива, водителя, бортпроводника, диспетчера, механика или моториста. Все эти профессии хорошо оплачиваются.

На кого лучше поступать после 9-го класса девочкам и мальчикам

Сегодня девочкам и мальчикам предоставляются равные возможности в выборе будущей трудовой деятельности. И девушки, и юноши имеют право выбирать работу, которая им нравится и позволяет рассчитывать на хорошую зарплату. Колледжи, техникумы и училища предлагают широкий выбор специальностей для обоих полов. 

Какие профессии после 9-го класса лучше выбрать девушкам, чтобы хорошо зарабатывать

Несмотря на декларируемое равноправие между полами, существует ряд работ, которые женщинам запрещены законом. Это профессии, которые вынуждают их трудиться в опасных или вредных условиях. Например, женщины не могут участвовать в водолазных работах, тушить пожары, управлять строительной техникой, работать котельщиками, бурильщиками, сталеварами.

Хотя некоторые виды трудовой деятельности девушкам по-прежнему недоступны, в целом деление на «мужские» и «женские» профессии постепенно стирается. В основном это связано с тем, что ручной труд в разных сферах заменяется автоматизированным. Женщинам на некоторых позициях больше не приходится заниматься физически тяжелым трудом или контактировать с вредными веществами.  

Сегодня девушки, решившие после 9-го класса пойти в колледж, поступают на самые разные специальности. Чтобы в будущем рассчитывать на хорошую зарплату, они выбирают образование в сфере информационных технологий, экономики, архитектуры, творчества, дизайна, юриспруденции.

Высокооплачиваемые профессии после 9-го класса для юношей

Юноши имеют более широкие возможности в выборе профессии, чем девушки: никакие специальности им законодательно не запрещены. Поэтому они часто выбирают работу в сфере металлургии, подземных работ, в химическом производстве, где много высокооплачиваемых должностей со сложными условиями труда. Финансово привлекательной сферой деятельности для молодых людей являются информационные технологии. За хорошей зарплатой они также идут в механики и логисты, как и девушки – в юристы и финансисты.

Самые востребованные профессии после 9-го класса с высокой зарплатой

На рынке труда наблюдается дефицит представителей рабочих профессий – спрос на них в ближайшие годы будет увеличиваться. Это именно те профессии, которые можно освоить в колледже после 9-го класса. Растет как престиж, так и уровень оплаты труда квалифицированных рабочих: механиков, монтажников, слесарей, сварщиков, электриков.

Востребованной является работа специалистов среднего звена, связанная с оптимизацией труда и развитием новых технологий. Технологи, механизаторы, программисты в ближайшем будущем могут рассчитывать на вакантные рабочие места и высокие зарплаты. Это же относится к менеджерам в сфере электронной коммерции и специалистам по логистике.


Сегодня у выпускников 9-х классов как никогда широкие возможности для выбора высокооплачиваемой профессии. В приоритетных для страны отраслях растет спрос на специалистов со средним профессиональным образованием. Передовые предприятия готовы предлагать выпускникам колледжей хорошие зарплаты. 

Подобрать программу обучения

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок

Ирина Романова

Эксперт в теме «Высшее образование»

В «EduNetwork» отвечает за: обзоры вузов и колледжей, актуальную информацию о требованиях к поступлению, советы о том, как лучше подготовиться к вступительным испытаниям.

Государственные школы с 9 по 12 классы

Государственная школа на уровне средней школы (9–12 классы) имеет право на сертификацию по Программе учащихся и посетителей по обмену (SEVP). Учащийся F-1 или M-1 не может посещать государственную школу от детского сада до 8-го класса, поскольку эти школы не могут быть сертифицированы SEVP. Учащиеся F-1 или M-1 имеют право посещать детский сад до 12-го класса в частной школе, сертифицированной SEVP.

Финансирование государственных школ

Местные, государственные и федеральные налоговые поступления финансируют государственные школы. Учащиеся с визой F-1, посещающие государственную среднюю школу, сертифицированную SEVP, должны компенсировать налогоплательщикам США полную несубсидируемую стоимость обучения в расчете на душу населения в течение одного года в этом месте. Оплата этой стоимости и I-901 Оплата SEVIS должна быть произведена до того, как потенциальный студент подаст заявление на получение визы F-1 или M-1. Потенциальный студент с визой F-1 или M-1 должен иметь возможность представить доказательство этой оплаты полной несубсидированной стоимости на душу населения на собеседовании для получения визы и, возможно, снова в порту въезда при подаче заявления о допуске в Соединенные Штаты. DSO должны обратиться к Национальному центру статистики образования, поиску округа или поиску школы, чтобы определить сумму затрат.

Зачисление в государственную школу

Иностранный учащийся может посещать сертифицированную SEVP государственную среднюю школу (9-12 классы) с определенными ограничениями.

Иностранные учащиеся могут учиться в государственной средней школе не более 12 месяцев. Этот срок включает все государственные средние школы, которые посещает учащийся. Однако время, проведенное в государственной средней школе с неиммиграционным статусом, отличным от F-1, не засчитывается в 12-месячный лимит. Учащиеся F-1 не могут провести год в одной государственной средней школе, а затем перейти в другую государственную среднюю школу, но учащиеся F-1 могут перевестись из государственной в частную среднюю школу, если они хотят продолжить получение аттестата средней школы или его эквивалента. а также от государственной средней школы до высшего образования.

Иностранные учащиеся должны оплатить полную несубсидированную стоимость обучения в школе в этом округе на душу населения. Опять же, оплата этой стоимости должна быть произведена до того, как будущий студент подаст заявление на получение визы F-1. Потенциальный неиммиграционный студент должен иметь возможность представить подтверждение оплаты на собеседовании для получения визы и в порту въезда при подаче заявления на въезд в Соединенные Штаты.

Специальные примечания для несовершеннолетних детей учащихся F-1 и M-1 включают: соответствующий уровень обучения без какого-либо дополнительного разрешения или документации от SEVP.

  • Законы штата об образовании могут требовать, чтобы учащиеся F-2 и M-2 посещали соответствующий класс до определенного возраста.
  • Начальная, средняя или средняя школа, которую посещает учащийся с визой F-2 или M-2, не обязана иметь сертификат SEVP.
  • Для перевода несовершеннолетнего иждивенца F-2 или M-2 из государственной школы в частную, учащийся F-1 или M-1 и/или супруг(а) F-2, если применимо, должен поговорить с DSO школы.
  • Чтобы узнать больше о правилах SEVP для иждивенцев F-2 или M-2, обучающихся в США, посетите страницу изменения статуса.

    Типовой курс обучения для 9 класса

    РУКОВОДСТВО ПО ПРОГРАММЕ ДЛЯ 9 КЛАССА


    ИСКУССТВО

    • Руководство по искусству

      Примечание об учебной программе средней школы по искусству: Учебная программа средней школы, как правило, требует некоторого изучения и получения кредита по искусству. Большинство школ предлагают опыт и обучение в различных областях искусства. Некоторые примеры:

      • Анимация
      • Архитектура
      • Литье
      • Керамика
      • Хоровая музыка
      • Компьютерная графика и приложения
      • Строительство
      • Танец или другое творческое движение
      • Цифровое искусство
      • Драма (включая пантомиму, рассказывание историй и технические аспекты театра)
      • Чертеж
      • Пленка
      • Графический дизайн
      • Импровизационная музыка
      • Инструментальная музыка
      • Ювелирное дело
      • Металлическая скульптура
      • Мозаика
      • Окраска
      • Фотография
      • Печать
      • Скульптура
      • Текстиль и художественное волокно

      При изучении и практике любого исполнительского или изобразительного искусства учащиеся сталкиваются с такими темами и оттачивают такие навыки, как:

      • Просмотр, прослушивание и реагирование на произведения искусства
      • Фон и элементы определенного вида искусства
      • Понимание процессов и методов отдельных форм
      • Принципы проектирования
      • Словарь отдельных видов искусства
      • Интерпретация, анализ и оценка произведений искусства
      • Размышления о собственном опыте и творениях или выступлениях
      • История искусства
      • Известные художники и произведения изобразительного или исполнительского искусства
      • Культурные контексты и выражения искусства
      • Стиль, материалы и техники, использованные в произведении искусства
      • Создание вопросов о произведении искусства
      • Рассмотрение сообщений и целей конкретного произведения искусства
      • Устная, письменная или иная реакция на произведения искусства
      • Размышления о вкладе художников в общество
      • Карьера в искусстве
      • Дисциплина и образ мышления для совершенствования и развития навыков в искусстве
      • Содействие творчеству и самовыражению
      • Развитие художественного сознания, воображения, восприятия, умения
      • Эксперименты с различными средствами, формами и техниками
      • Решение проблем дизайна
      • Использование цифровых медиа и инструментов для создания, просмотра или ответа на произведения искусства
      • Полировка и развитие личных навыков в выбранной области искусства
      • Участие в совместных дискуссиях о произведениях искусства
      • Участие в совместном создании произведений искусства
      • Надлежащие меры безопасности при занятиях конкретными видами деятельности


    Сопутствующие товары

    Годовая подписка World Book Online


    Цена: $250,00

    Вид Купить


    Языковые искусства

    • Чтение литературы и информационных текстов и грамотность по истории/социологии, науке и техническим предметам
    • Говорить и слушать
    • Словарь
    • Знание английского языка
    • Письмо
    • Приводить доказательства из текста для поддержки анализа как явных, так и неявных сообщений в тексте
    • Приведите доказательства из текста для поддержки анализа первичных и вторичных источников
    • Определите тему или центральную идею текста и проанализируйте ее развитие
    • Подробно определите ряд описанных событий и отношения между ними
    • Определите ключевые этапы текстового описания процесса, связанного с историей или общественными науками
    • Обобщать литературные и информационные или пояснительные тексты
    • Следуйте многоступенчатой ​​письменной процедуре при выполнении научных или технических задач
    • Сравнение трактовок одной и той же темы в нескольких источниках
    • Проанализируйте, как развиваются персонажи и как это продвигает тему или сюжет
    • Проанализируйте, как в тексте разворачивается серия событий и связи между ними
    • Определять значения и эффекты слов, фраз или символов, используемых в тексте
    • Проанализируйте, как структурный выбор автора, порядок событий и использование времени создают определенные эффекты, такие как напряжение или удивление
    • Анализ конкретной точки зрения или опыта, отраженного в произведении мировой литературы
    • Анализ того, как автор преобразует исходный материал из более ранней работы предыдущего автора
    • Определить цель или точку зрения автора и то, как риторика используется для продвижения этой цели или точки зрения
    • Объединить количественную или техническую информацию, представленную в текстовой форме, с информацией, выраженной визуально
    • Объясните, как визуальные и мультимедийные элементы помогают передать смысл или тон текста
    • Сравните точки зрения или заявления двух или более авторов по сходным темам
    • Определите и оцените аргумент, рассуждение и доказательства в тексте
    • Проанализируйте и сравните различные рассказы о предмете, рассказанные в разных СМИ
    • Анализ значительных исторических и литературных документов США (или родной страны)
    • К концу учебного года читать и понимать литературные и информационные тексты для своего класса (включая историю/обществознание, естествознание и технические предметы) самостоятельно и на уровне
    • Участвуйте в совместных обсуждениях различных тем для своего класса
    • Четко и уважительно выражайте идеи в групповых обсуждениях
    • Следовать согласованным правилам и процедурам подготовки к обсуждениям
    • Задавайте вопросы и отвечайте другим, опираясь на чужие идеи
    • Интегрировать в подготовку речи различные источники информации в различных форматах
    • Оценивать точку зрения говорящего, аргументацию и использование риторики и доказательств
    • Определите аргумент, претензии; оценить обоснованность рассуждений и доказательств
    • Представление утверждений или информации в логической последовательности, сопровождаемой соответствующими фактами и подробностями
    • Используйте четкое произношение и соответствующий зрительный контакт и громкость при разговоре
    • Добавление мультимедийных и визуальных компонентов для разъяснения идей в презентациях
    • Адаптировать речь к различным задачам, демонстрируя владение формальным английским языком
    • Использование контекстных подсказок для определения значения слов и фраз
    • Используйте подсказки по структуре слов, чтобы определить значения неизвестных слов
    • Используйте отношения между словами, чтобы лучше понять значение каждого слова
    • Использование справочных материалов (печатных и цифровых) для определения или проверки значения слова или для определения его произношения или части речи
    • Интерпретировать и использовать образный язык в контексте
    • Различать оттенки значения среди родственных слов
    • Различать коннотации слов с похожими значениями
    • Изучайте и используйте общеакадемическую лексику для своего класса
    • Демонстрация правил стандартной английской грамматики и ее использования при письме или разговоре
    • Правильно использовать правила английского языка при письме (заглавные буквы, пунктуация и правописание)
    • Сделать эффективный выбор языка по смыслу и стилю при письме или разговоре
    • Знайте разницу между формальным и неформальным английским языком и когда использовать каждый из них
    • Приведите аргументы, подкрепленные четкими доводами и соответствующими доказательствами, включая аргументы по истории, общественным наукам, науке и техническим темам
    • Написание информативных или пояснительных статей, разработанных с соответствующими деталями, включая аргументы по истории, общественным наукам, науке и техническим темам
    • Пишите рассказы, включающие детали, упорядочивайте события и делайте выводы
    • Писать в соответствии с задачей, целью и аудиторией
    • Улучшите письмо, получая отзывы, исправляя, редактируя и переписывая
    • Добавление диалогов и описаний для развития персонажей и событий
    • Использование технологий, включая Интернет, для создания и публикации текстов
    • Участвовать в совместных групповых письменных проектах
    • Проводить короткие и длительные исследовательские проекты по теме посредством исследования
    • Извлекать и цитировать доказательства из различных текстов для поддержки анализа
    • Оценка достоверности и точности источников
    • Цитировать или перефразировать данные и выводы, избегая плагиата
    • Включить доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа
    • Регулярно составлять четкие тексты для различных задач, целей и аудиторий (включая написание по истории/социологии, естественным наукам и техническим предметам)


    Сопутствующие товары

    Годовая подписка World Book Online


    Цена: $250,00

    Вид Купить

    Грамотность в классе естественных наук


    Цена: $15,99

    Вид Купить

    Как написать отличную исследовательскую работу


    Цена: $4,99

    Вид Купить

    Если они могут хорошо рассуждать, они могут хорошо писать


    Цена: $14,99

    Вид Купить

    ЕЩЕ! Слова и словарный запас для средних классов


    Цена: $9,99

    Вид Купить


    МАТЕМАТИКА — АЛГЕБРА 1

    • Заметка об учебной программе по математике
    • Руководство по математике

      1) Многие ученики начинают изучать математику на уровне средней школы в средних классах, изучая алгебру I и даже геометрию до старших классов. См. категорию математики в классах 10-12 для получения информации о типичном курсе обучения для курсов математики более высокого уровня.

      2) Учебная программа по математике в любом классе или по любой теме определяет, что учащиеся должны знать и уметь делать в конкретном классе или курсе. Однако со всем математическим содержанием и учебным планом неразрывно связаны и поддерживаются математические процессы, общие для всех направлений и конкретных ожиданий. Учащиеся всех уровней нуждаются в опыте и совершенствовании этих практик. Педагоги и родители учитывают это и постоянно включают в обучение математике. Эти процессы описывают способы, которыми учащиеся должны все больше и больше заниматься математическими предметами по мере прохождения классов.

      1. Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.

      2. Рассуждайте абстрактно и количественно.

      3. Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других.

      4. Модель с математикой.

      5. Стратегически используйте соответствующие инструменты.

      6. Следите за точностью.

      7. Ищите и используйте структуру.

      8. Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

      Источник: Стандарты процессов Национального совета учителей математики, отчет Национального исследовательского совета о помощи детям в изучении математики, Adding It Up.

    • Рациональные и иррациональные числа
    • Количественное рассуждение
    • Вещественные числа и линия действительных чисел
    • Операции с действительными числами
    • Распределительное имущество
    • Показатели и степени, включая рациональные, нулевые и отрицательные показатели
    • Научные обозначения
    • Части и структура выражений
    • Интерпретация и упрощение выражений, включая радикальные выражения
    • Переписывание выражений в эквивалентных формах для решения задач
    • Переписывание рациональных выражений
    • Арифметические операции над полиномами
    • Полиномиальные тождества
    • Чтение и запись уравнений
    • Решение уравнений как процесс рассуждения
    • Этапы решения уравнений
    • Уравнения и неравенства с одной переменной
    • Использование уравнений для решения задач
    • Решения для интерпретации и моделирования
    • Перестановка формул
    • Уравнения с двумя переменными
    • Линейные уравнения в различных формах
    • Квадратные уравнения
    • Системы уравнений
    • Объяснение графика координат
    • Графические координаты и точечные диаграммы
    • Интерпретация линейных графиков
    • Графики линейных уравнений
    • Графические решения линейных неравенств
    • Прогнозирование с помощью линейных моделей
    • Графические системы уравнений
    • Наклон линии
    • Использование графиков для решения задач
    • Теорема Пифагора и ее обращение
    • Функции чтения, записи и объяснения
    • Графические функции
    • Обратные функции


    Сопутствующие товары

    Годовая подписка World Book Online


    Цена: $250,00

    Вид Купить

    Ежедневная математическая практика, 8 класс: Используй! Не теряйте его!


    Цена: $14,99

    Вид Купить


    НАУКА — БИОЛОГИЯ (ИЛИ НАУКА О ЖИЗНИ)

    • Заметка об учебной программе по естественным наукам
    • Справочник по биологии

      1. В старших классах школы существуют значительные различия в предлагаемых или обязательных курсах естественных наук в последовательности курсов естественных наук. В дополнение к курсам по биологии или наукам о жизни, наукам о Земле, химии и физике, которые могут быть стандартными курсами, студентам могут быть предложены такие варианты, как фундаментальная физика, экология, экология, принципы технологии, городская экология, ботаника, геология. , астрономия, фундаментальная физика, анатомия и физиология, биохимия.

      2. Научные и инженерные стандарты нового поколения (разработанные в 2013 г. в сотрудничестве с Американской ассоциацией содействия развитию науки, Национальным исследовательским советом, Национальной ассоциацией преподавателей естественных наук и Achieve) описывают научные практики, которые ученые используют по мере того, как они исследуйте мир природы и инженерные методы, которые инженеры используют при проектировании и создании моделей и систем. Кроме того, они представляют семь сквозных концепций, применимых ко всем темам и областям науки. Преподавание научных тем и соответствующие стандарты во всех классах K-12 неразрывно переплетены с этими практиками и сквозными концепциями. Учащимся необходим постоянный опыт и связь с этими двумя измерениями естественнонаучного образования (практика и сквозные концепции), поскольку они работают с третьим измерением (основные темы научного содержания).

      Научная и инженерная практика

      1. Постановка вопросов (наука) и определение проблем (инженерия)

      2. Разработка и использование моделей

      3. Планирование и проведение расследований

      4. Организация и интерпретация данных

      5. Использование математики и вычислительного мышления

      6. Построение объяснений (наука) и разработка решений (инженерия)

      7. Участие в споре на основе доказательств

      8. Получение, оценка и передача информации

      Сквозные концепции

      1. Выкройки

      2. Причина и следствие

      3. Масштаб, пропорции и количество

      4. Системы и модели систем

      5. Энергия и материя: потоки, циклы и сохранение

      6. Структура и функции

      7. Стабильность и перемены

    • Происхождение жизни
    • Рост и развитие организмов
    • Экологические отношения
    • Циклы движения вещества и энергии в организмах и системах
    • Конструкции и функции установки
    • Растительные процессы (фотосинтез, дыхание и транспирация)
    • Поведение растений
    • Структуры и функции животных
    • Поведение животных, включая социальное и групповое поведение
    • Структура и функция клетки
    • Одноклеточные и многоклеточные организмы
    • Клеточная физиология
    • Химия клетки
    • Диффузия и осмос
    • Митоз
    • Взаимозависимые отношения в экосистемах
    • Динамика, функционирование и устойчивость экосистемы
    • Циклы переноса вещества и энергии в организмах в экосистемах
    • Солнечная энергия в экосистемах
    • Взаимодействие человека с окружающей средой
    • Биоразнообразие и человек
    • Экологические проблемы и решения
    • Строение, функции и системы человеческого тела
    • Гомеостаз и системы обратной связи
    • Иммунные реакции
    • Репродукция и развитие человека
    • Генетика
    • Естественный отбор и адаптация
    • Биотехнология и биоэтика


    Сопутствующие товары

    Годовая подписка World Book Online


    Цена: $250,00

    Вид Купить

    Отработка навыков, 4 класс


    Цена: $16,99

    Вид Купить


    СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ — ГЛОБАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

    • Заметки об учебной программе по общественным наукам
    • Направляющая

      1. Эти десять тем по общественным наукам служат основой для преподавания социальных наук на всех уровнях обучения. Они пронизывают весь контент и взаимосвязаны друг с другом. Учащиеся нуждаются в изучении и развитии этих тем на протяжении всего класса.

      Источник: Национальный совет социальных исследований.

      Десять тем социальных исследований

      1. Культура

      2. Время, преемственность и изменение

      3. Люди, места и окружающая среда

      4. Индивидуальное развитие и идентичность

      5. Отдельные лица, группы и учреждения

      6. Власть, полномочия и управление

      7. Производство, распределение и потребление

      8. Наука, техника и общество

      9. Глобальные связи

      10. Гражданские идеалы и практика

      2. Кроме того, существуют методы и привычки в области социальных исследований, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований. Учащиеся всех уровней нуждаются в соответствующем для своего класса опыте, который развивает и совершенствует эти практики.

      1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников

      2. Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации

      3. Процессы решения проблем и принятия решений

      4. Хронологические рассуждения и понимание причинно-следственной связи

      5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте

      6. Сравнение различных взглядов на событие или проблему

      7. Понимание того, как люди могут быть затронуты событиями, изменениями, настройками или проблемами

      8. Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной формах.

      9. Географические рассуждения и использование географических инструментов

      10. Описание и объяснение экономики и экономических систем

      11. Гражданское понимание и участие

    • Использование и создание различных видов карт
    • Определение физических и человеческих характеристик места
    • Основные регионы мира
    • Физические и культурные особенности США и Канады
    • Физические и культурные характеристики Латинской Америки
    • Физические и культурные особенности Европы и России
    • Физические и культурные характеристики Юго-Западной Азии
    • Физические и культурные особенности Северной Африки
    • Физические и культурные характеристики стран Африки к югу от Сахары
    • Физические и культурные характеристики Восточной Азии и Юго-Восточной Азии
    • Физические и культурные особенности Австралии и Океании
    • Распределение населения в каждом регионе мира
    • Модели миграции и расселения в каждом регионе мира
    • Как физическая география влияет на деятельность человека в каждом регионе мира
    • Адаптации людей к окружающей среде в каждом регионе мира
    • Независимость и националистические движения в странах Африки к югу от Сахары и Азии
    • Националистические движения ХХ века в Юго-Западной Азии и Северной Африке
    • Модели индустриализации и торговли в Западном полушарии
    • Революции, движения за независимость и социальные изменения во время холодной войны
    • Распространение капитализма после окончания холодной войны
    • Роль Европы в современной экономике
    • Влияние распределения нефти и ресурсов на экономику регионов
    • Изменения в экономике современного Китая
    • Стойкое экономическое и социальное неравенство в регионах мира
    • Постоянные культурные конфликты в регионах мира
    • Разновидности религиозных верований в современном мире
    • Проблемы прав человека в мире
    • Другие ключевые глобальные вопросы
    • Влияние социальных сетей, телевидения и Интернета на социальные и политические движения
    • Особенности усиления глобализации
    • Возрождение и сохранение традиционных культур в условиях глобализации
    • Цель, роли и работа некоторых ключевых международных организаций
    • Примеры глобальной взаимозависимости и сотрудничества


    Сопутствующие товары

    Набор «Загадки истории» 1


    Цена: $89,99

    Вид Купить

    Годовая подписка World Book Online


    Цена: $250,00

    Вид Купить

    Рождество в Великобритании


    Цена: $9,99

    Вид Купить

    Рождество в Испании


    Цена: $9,99

    Вид Купить

    Рождество в Испании и ее столице Мадриде


    Цена: $9,99

    Вид Купить

    Рождество на Изумрудном острове


    Цена: $9,99

    Вид Купить


    ТЕХНОЛОГИИ

    • Руководство по технологии

      Общая цель для старшеклассников: использовать технологии во всех предметных областях для совместной работы, общения, генерирования инновационных идей, создания оригинальных работ, исследования и решения проблем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *