На кого поступать после 9 класса
Содержание:
- Как выбрать профессию после 9 класса
- Куда поступить после 9 класса
- Сколько учиться после 9 класса
- Какие профессии можно получить в КМЭПТ после 9 класса
- Преимущества КМЭПТ по сравнению с другими колледжами
Закончив 9 класс, некоторые учащиеся предпочитают оставить школу и продолжить свое образование в другом месте. Однако прежде предстоит решить трудную задачу: какую профессию выбрать, кем стать? И этот выбор сделать непросто, особенно школьникам, у которых еще не так много знаний об окружающем мире и его реалиях. Давайте разберемся, на кого поступать после 9 класса, где и как долго нужно учиться.
Как выбрать профессию после 9 класса
Учащиеся школ должны руководствоваться несколькими критериями в выборе будущей профессии:
- Личные предпочтения и интересы. К мнению родителей и друзей стоит прислушаться, но в первую очередь надо следовать за собственными интересами.
- Способности. Нужно объективно оценить себя и свои шансы в конкретной профессии.
- Перспективы. Заработок тоже важен, так что стоит подумать, насколько специальность будет востребована через 5, 10 или 20 лет, каковы возможности для карьерного роста.
- Возможности поступления. В некоторые учебные заведения поступить проще, чем в другие.
Чтобы помочь учащимся в непростом выборе, кратко рассмотрим основные рабочие специальности, подходящие для обучения после 9 класса.
Экономические специальности
Профессии связаны с экономикой, финансами, планированием, расчетами, анализом рынка, ведением отчетности. Такую специализацию имеют бухгалтеры, банкиры, маркетологи, логисты, менеджеры страховых компаний.
Для работы в экономической сфере важны такие качества, как:
- внимательность;
- ответственность;
- аналитическое мышление;
- стрессоустойчивость;
- организованность;
- активная жизненная позиция.
Поскольку эти специальности тесно связаны с расчетами и вычислениями, они подойдут людям с математическими способностями, умеющим думать, анализировать, выявлять закономерности.
Плюсы экономических профессий – востребованность на рынке труда, престижность, карьерные перспективы и, конечно, хорошая заработная плата. Среди недостатков – высокий уровень ответственности, конкуренция, стрессы.
Технические специальности
Представители этого направления – инженеры, механики, строители, программисты, разработчики, техники, геологи, энергетики. Словом, список внушительный. Как и в случае с экономическими специальностями, здесь тоже требуются аналитический склад ума, внимательность и ответственность.
Среди главных преимуществ – большое разнообразие профессий и направлений деятельности. Да и уровень дохода у сотрудников этой сферы высокий. К тому же конкуренция здесь ниже, чем среди экономистов. Есть и минусы: воздействие вредных факторов, риск получения травм, частые переработки и ненормированный график.
Творческие специальности
Профессии после 9 класса также включают творческие направления. В эту группу входят дизайнеры, фотографы, журналисты, писатели, музыканты, художники, работники театров и киностудий.
Такая работа идеальна для творческих личностей с нестандартным мышлением. Преимущества специальностей – возможность зарабатывать на любимом деле, раскрытие потенциала, отсутствие скуки и рутины, свобода самовыражения и возможность стать известным.
Недостатки творческих специальностей – нестабильность доходов, высокая критика, риск остаться непризнанным и неоцененным.
Юридические специальности
К этому направлению относятся юристы, адвокаты, нотариусы, следователи, судебные приставы и прокуроры. Подходит работа людям, умеющим мыслить логически и обладающим хорошей памятью и внимательностью.
Плюсы профессии – постоянное развитие в своей сфере, хорошая зарплата, востребованность и престижность. Главный недостаток – высокая конкуренция. Другой минус: для некоторых юридических специальностей колледжа недостаточно, нужно отучиться в вузе после окончания ссуза.
Сельскохозяйственные специальности
Включают агрономов, ветеринаров, экологов, фермеров. Работа подходит людям с крепким здоровьем, трудолюбивым, любящим живую природу, землю.
Большой плюс профессии – возможность работать как по найму, так и трудиться на себя, развивать собственное хозяйство и получать натуральную продукцию: мясо, овощи, фрукты, яйца, молоко. Ее недостатки – нестабильность, необходимость тяжело работать физически. К тому же сельскохозяйственные профессии считаются в современном обществе непрестижными.
Куда поступить после 9 класса
С аттестатом за 9 классов поступить в высшее учебное заведение не получится: в вузы принимают только выпускников после 11 класса, успешно сдавших государственные экзамены. Поэтому, если хочется продолжить учебу, лучший вариант – это колледж.
Поступление после 9 класса в колледж имеет несколько преимуществ. Во-первых, не нужно сдавать дополнительных экзаменов, достаточно аттестата за 9 класс. Во-вторых, в колледже можно спокойно разобраться в своих предпочтениях и определиться, что делать дальше.
Если поступить в колледж, действующий на базе вуза, то можно рассчитывать на сильный преподавательский состав и облегченное поступление в головной институт. Это поможет стать востребованным специалистом и найти перспективную работу.
Сколько учиться после 9 класса
На этот вопрос однозначного ответа нет: всё зависит от специальности, учебного заведения и уровня подготовки. К примеру, в КМЭПТ срок обучения на для выпускников 9 класса – три года, 11 класса – два года.
Какие профессии можно получить в КМЭПТ после 9 класса
КМЭПТ предлагает абитуриентам широкий выбор востребованных на рынке труда специальностей. Пройдя обучение, вы можете стать:
- экономистом;
- бухгалтером;
- финансистом;
- логистом;
- товароведом;
- специалистом в области страхования;
- банковским служащим;
- IT-специалистом;
- юристом.
Преимущества КМЭПТ по сравнению с другими колледжами
Выбирая колледж после 9 класса, обратите внимание на КМЭПТ. Он действует на базе института и предлагает внушительный выбор специальностей. Предметы у учащихся ведут преподаватели ИМЭС, что гарантирует блестящую подготовку будущих специалистов.
Поступить в колледж можно без экзаменов, достаточно аттестата об окончании 9 классов. После окончания колледжа можно продолжить обучение и поступить в ИМЭС. Это позволит получить большое количество льгот в одном из лучших институтов Москвы.
На кого пойти учиться после 9-го класса, чтобы хорошо зарабатывать
21.10.2022Поступление
Содержание
- Профессии после 9 класса с хорошей оплатой труда
- На кого лучше поступать после 9 класса девочкам и мальчикам
- Какие профессии после 9 класса лучше выбрать девушкам, чтобы хорошо зарабатывать
- Высокооплачиваемые профессии после 9 класса для юношей
- Самые востребованные профессии после 9 класса с высокой зарплатой
После окончания 9-го класса школьник получает аттестат об основном общем образовании. С ним он может продолжить обучение в среднем специальном учебном заведении: колледже, училище или техникуме. Не всегда за высокооплачиваемой профессией нужно идти в вуз – ссузы тоже предлагают обучение по востребованным и перспективным специальностям.
Профессии после 9-го класса с хорошей оплатой труда
В ссузах готовят специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих. Колледжи, техникумы и училища предлагают выпускникам 9-х классов широкий выбор направлений обучения с последующим трудоустройством в высокооплачиваемой сфере.
Экономическое направление
В колледже после 9-го класса можно освоить хорошо оплачиваемую и востребованную профессию бухгалтера. На специальности «Страховое дело» учат будущих страховых агентов – их работа также считается прибыльной. Хорошие зарплаты у работников банковской сферы (их готовят на специальности «Банковское дело») и менеджеров по продажам (специальность «Коммерция»). Привлекательные перспективы трудоустройства у дипломированных финансистов – выпускников специальности «Финансы».
Юридическое направление
Для карьеры в юриспруденции необязателен диплом вуза. Квалификацию юриста можно получить в колледже, окончив специальность «Правоохранительная деятельность» или «Право и организация социального обеспечения». Юридическая деятельность сулит хорошие карьерные перспективы и высокую зарплату. Но адвокатом работать после колледжа не получится – для этого нужно высшее образование.
Медицина
Врачей готовят только в высших учебных заведениях. В колледже после 9-го класса можно освоить одну из других медицинских специальностей: медсестра (медбрат), фельдшер, акушерка (акушер), лаборант, оптик, фармацевт. Профессиональное образование необходимо массажисту, поэтому те, кто хочет работать в этой высокооплачиваемой сфере, часто заканчивают специальность «Лечебное дело», а затем проходят курсы массажа.
Техническое направление
Техническое направление объединяет ряд крупных отраслей: электроника, приборостроение, связь, энергетика, машиностроение, химическое производство, металлургия, горное и нефтегазовое дело, строительство. По каждому направлению в колледжах доступны десятки специальностей, многие из которых хорошо оплачиваются. Достойную зарплату получают механики и радиотехники. На производстве ценится труд технологов. Высокий доход у работников предприятий металлургии и нефтегазовой сферы.
Сфера информационных технологий
Одной из самых высокооплачиваемых технических отраслей являются информационные технологии. В колледже можно получить знания, необходимые для работы программистом, системным администратором, администратором баз данных, разработчиком программного обеспечения или мобильных приложений, специалистом по защите информации.
Аграрное направление
Аграрная сфера сейчас активно развивается и привлекает не только энтузиастов своего дела, но и тех, кто хочет получать за свой труд достойные деньги. На хорошую заработную плату могут рассчитывать агрономы, животноводы, зоотехники, механизаторы. Этим профессиям можно обучиться сразу после 9-го класса.
Творчество
Школьники, которые хотят самореализоваться в творческой сфере, после 9-го класса поступают в театральные, хореографические, художественные и музыкальные училища.
• сценическое: балет, танец, цирковое, актерское, эстрадное искусство;
• музыкальное: инструментальное и вокальное искусство, хоровое дирижирование;
• изобразительное и прикладное: живопись, фотография, скульптура;
• экранное: анимация.
В колледже также можно обучиться дизайну, в том числе освоить популярную и хорошо оплачиваемую профессию графического дизайнера.
Лингвистическое направление
Профессии, связанные с лингвистикой, на уровне среднего профессионального образования недоступны. Школьнику, который хочет стать филологом, лингвистом или переводчиком, придется закончить 11 классов и поступить в вуз на одно из подходящих направлений («Филология», «Лингвистика», «Фундаментальная и прикладная лингвистика») или на специальность «Перевод и переводоведение».
Педагогическое направление
В педагогическом колледже можно освоить одну из следующих профессий:
• воспитатель детей дошкольного возраста;
• учитель начальных классов;
• педагог дополнительного образования.
Выпускники с педагогическим образованием могут рассчитывать на высокие зарплаты в центрах раннего развития и учреждениях дополнительного образования. Хорошо платят гувернерам и специалистам, которые проводят частные занятия с детьми.
Социальное направление
Социальная сфера в системе СПО представлена следующими направлениями: сервис, туризм, социальная работа, реклама, издательское дело. На высокий доход могут рассчитывать выпускники, которые решат заняться туристическим или гостиничным бизнесом. Хорошо зарабатывают востребованные работники сферы услуг: парикмахеры и стилисты-визажисты. А вот выучиться на журналиста или психолога в колледже нельзя – таких специалистов готовят только в вузах.
Пищевая промышленность
В техникумах и колледжах выпускники 9-х классов могут получить рабочую профессию пекаря, кондитера, пивовара, сыродела, изготовителя мясных полуфабрикатов. Будущие специалисты среднего звена изучают технологии пищевой промышленности и в дальнейшем работают технологами на производстве молочной, мясной продукции, кондитерских и хлебобулочных изделий, макарон, консервов. Технологи могут рассчитывать на достойную зарплату. Высокого заработка добиваются талантливые шоколатье, сомелье и рестораторы.
Транспортная сфера
Транспортные колледжи готовят специалистов по производству, эксплуатации и обслуживанию автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта. Многих школьников привлекает сложная и высокооплачиваемая профессия пилота, но стать пилотом после 9-го класса не получится – летные училища принимают на эту специальность только абитуриентов со средним общим образованием. С основным общим образованием можно выучиться на матроса, рулевого или боцмана, машиниста локомотива, водителя, бортпроводника, диспетчера, механика или моториста. Все эти профессии хорошо оплачиваются.
На кого лучше поступать после 9-го класса девочкам и мальчикам
Сегодня девочкам и мальчикам предоставляются равные возможности в выборе будущей трудовой деятельности. И девушки, и юноши имеют право выбирать работу, которая им нравится и позволяет рассчитывать на хорошую зарплату. Колледжи, техникумы и училища предлагают широкий выбор специальностей для обоих полов.
Какие профессии после 9-го класса лучше выбрать девушкам, чтобы хорошо зарабатывать
Несмотря на декларируемое равноправие между полами, существует ряд работ, которые женщинам запрещены законом. Это профессии, которые вынуждают их трудиться в опасных или вредных условиях. Например, женщины не могут участвовать в водолазных работах, тушить пожары, управлять строительной техникой, работать котельщиками, бурильщиками, сталеварами.
Хотя некоторые виды трудовой деятельности девушкам по-прежнему недоступны, в целом деление на «мужские» и «женские» профессии постепенно стирается. В основном это связано с тем, что ручной труд в разных сферах заменяется автоматизированным. Женщинам на некоторых позициях больше не приходится заниматься физически тяжелым трудом или контактировать с вредными веществами.
Сегодня девушки, решившие после 9-го класса пойти в колледж, поступают на самые разные специальности. Чтобы в будущем рассчитывать на хорошую зарплату, они выбирают образование в сфере информационных технологий, экономики, архитектуры, творчества, дизайна, юриспруденции.
Высокооплачиваемые профессии после 9-го класса для юношей
Юноши имеют более широкие возможности в выборе профессии, чем девушки: никакие специальности им законодательно не запрещены. Поэтому они часто выбирают работу в сфере металлургии, подземных работ, в химическом производстве, где много высокооплачиваемых должностей со сложными условиями труда. Финансово привлекательной сферой деятельности для молодых людей являются информационные технологии. За хорошей зарплатой они также идут в механики и логисты, как и девушки – в юристы и финансисты.
Самые востребованные профессии после 9-го класса с высокой зарплатой
На рынке труда наблюдается дефицит представителей рабочих профессий – спрос на них в ближайшие годы будет увеличиваться. Это именно те профессии, которые можно освоить в колледже после 9-го класса. Растет как престиж, так и уровень оплаты труда квалифицированных рабочих: механиков, монтажников, слесарей, сварщиков, электриков.
Востребованной является работа специалистов среднего звена, связанная с оптимизацией труда и развитием новых технологий. Технологи, механизаторы, программисты в ближайшем будущем могут рассчитывать на вакантные рабочие места и высокие зарплаты. Это же относится к менеджерам в сфере электронной коммерции и специалистам по логистике.
Сегодня у выпускников 9-х классов как никогда широкие возможности для выбора высокооплачиваемой профессии. В приоритетных для страны отраслях растет спрос на специалистов со средним профессиональным образованием. Передовые предприятия готовы предлагать выпускникам колледжей хорошие зарплаты.
Подобрать программу обучения
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок
Ирина Романова
Эксперт в теме «Высшее образование»
В «EduNetwork» отвечает за: обзоры вузов и колледжей, актуальную информацию о требованиях к поступлению, советы о том, как лучше подготовиться к вступительным испытаниям.
Государственные школы с 9 по 12 классы
Государственная школа на уровне средней школы (9–12 классы) имеет право на сертификацию по Программе учащихся и посетителей по обмену (SEVP). Учащийся F-1 или M-1 не может посещать государственную школу от детского сада до 8-го класса, поскольку эти школы не могут быть сертифицированы SEVP. Учащиеся F-1 или M-1 имеют право посещать детский сад до 12-го класса в частной школе, сертифицированной SEVP.
Финансирование государственных школ
Местные, государственные и федеральные налоговые поступления финансируют государственные школы. Учащиеся с визой F-1, посещающие государственную среднюю школу, сертифицированную SEVP, должны компенсировать налогоплательщикам США полную несубсидируемую стоимость обучения в расчете на душу населения в течение одного года в этом месте. Оплата этой стоимости и I-901 Оплата SEVIS должна быть произведена до того, как потенциальный студент подаст заявление на получение визы F-1 или M-1. Потенциальный студент с визой F-1 или M-1 должен иметь возможность представить доказательство этой оплаты полной несубсидированной стоимости на душу населения на собеседовании для получения визы и, возможно, снова в порту въезда при подаче заявления о допуске в Соединенные Штаты. DSO должны обратиться к Национальному центру статистики образования, поиску округа или поиску школы, чтобы определить сумму затрат.
Зачисление в государственную школу
Иностранный учащийся может посещать сертифицированную SEVP государственную среднюю школу (9-12 классы) с определенными ограничениями.
Иностранные учащиеся могут учиться в государственной средней школе не более 12 месяцев. Этот срок включает все государственные средние школы, которые посещает учащийся. Однако время, проведенное в государственной средней школе с неиммиграционным статусом, отличным от F-1, не засчитывается в 12-месячный лимит. Учащиеся F-1 не могут провести год в одной государственной средней школе, а затем перейти в другую государственную среднюю школу, но учащиеся F-1 могут перевестись из государственной в частную среднюю школу, если они хотят продолжить получение аттестата средней школы или его эквивалента. а также от государственной средней школы до высшего образования.
Иностранные учащиеся должны оплатить полную несубсидированную стоимость обучения в школе в этом округе на душу населения. Опять же, оплата этой стоимости должна быть произведена до того, как будущий студент подаст заявление на получение визы F-1. Потенциальный неиммиграционный студент должен иметь возможность представить подтверждение оплаты на собеседовании для получения визы и в порту въезда при подаче заявления на въезд в Соединенные Штаты.
Специальные примечания для несовершеннолетних детей учащихся F-1 и M-1 включают: соответствующий уровень обучения без какого-либо дополнительного разрешения или документации от SEVP.
Чтобы узнать больше о правилах SEVP для иждивенцев F-2 или M-2, обучающихся в США, посетите страницу изменения статуса.
Типовой курс обучения для 9 класса
РУКОВОДСТВО ПО ПРОГРАММЕ ДЛЯ 9 КЛАССА
ИСКУССТВО
- Руководство по искусству
- Анимация
- Архитектура
- Литье
- Керамика
- Хоровая музыка
- Компьютерная графика и приложения
- Строительство
- Танец или другое творческое движение
- Цифровое искусство
- Драма (включая пантомиму, рассказывание историй и технические аспекты театра)
- Чертеж
- Пленка
- Графический дизайн
- Импровизационная музыка
- Инструментальная музыка
- Ювелирное дело
- Металлическая скульптура
- Мозаика
- Окраска
- Фотография
- Печать
- Скульптура
- Текстиль и художественное волокно
- Просмотр, прослушивание и реагирование на произведения искусства
- Фон и элементы определенного вида искусства
- Понимание процессов и методов отдельных форм
- Принципы проектирования
- Словарь отдельных видов искусства
- Интерпретация, анализ и оценка произведений искусства
- Размышления о собственном опыте и творениях или выступлениях
- История искусства
- Известные художники и произведения изобразительного или исполнительского искусства
- Культурные контексты и выражения искусства
- Стиль, материалы и техники, использованные в произведении искусства
- Создание вопросов о произведении искусства
- Рассмотрение сообщений и целей конкретного произведения искусства
- Устная, письменная или иная реакция на произведения искусства
- Размышления о вкладе художников в общество
- Карьера в искусстве
- Дисциплина и образ мышления для совершенствования и развития навыков в искусстве
- Содействие творчеству и самовыражению
- Развитие художественного сознания, воображения, восприятия, умения
- Эксперименты с различными средствами, формами и техниками
- Решение проблем дизайна
- Использование цифровых медиа и инструментов для создания, просмотра или ответа на произведения искусства
- Полировка и развитие личных навыков в выбранной области искусства
- Участие в совместных дискуссиях о произведениях искусства
- Участие в совместном создании произведений искусства
- Надлежащие меры безопасности при занятиях конкретными видами деятельности
Примечание об учебной программе средней школы по искусству: Учебная программа средней школы, как правило, требует некоторого изучения и получения кредита по искусству. Большинство школ предлагают опыт и обучение в различных областях искусства. Некоторые примеры:
При изучении и практике любого исполнительского или изобразительного искусства учащиеся сталкиваются с такими темами и оттачивают такие навыки, как:
Сопутствующие товары
Годовая подписка World Book Online
Цена: $250,00
Вид Купить
Языковые искусства
- Чтение литературы и информационных текстов и грамотность по истории/социологии, науке и техническим предметам
- Говорить и слушать
- Словарь
- Знание английского языка
- Письмо
- Приводить доказательства из текста для поддержки анализа как явных, так и неявных сообщений в тексте
- Приведите доказательства из текста для поддержки анализа первичных и вторичных источников
- Определите тему или центральную идею текста и проанализируйте ее развитие
- Подробно определите ряд описанных событий и отношения между ними
- Определите ключевые этапы текстового описания процесса, связанного с историей или общественными науками
- Обобщать литературные и информационные или пояснительные тексты
- Следуйте многоступенчатой письменной процедуре при выполнении научных или технических задач
- Сравнение трактовок одной и той же темы в нескольких источниках
- Проанализируйте, как развиваются персонажи и как это продвигает тему или сюжет
- Проанализируйте, как в тексте разворачивается серия событий и связи между ними
- Определять значения и эффекты слов, фраз или символов, используемых в тексте
- Проанализируйте, как структурный выбор автора, порядок событий и использование времени создают определенные эффекты, такие как напряжение или удивление
- Анализ конкретной точки зрения или опыта, отраженного в произведении мировой литературы
- Анализ того, как автор преобразует исходный материал из более ранней работы предыдущего автора
- Определить цель или точку зрения автора и то, как риторика используется для продвижения этой цели или точки зрения
- Объединить количественную или техническую информацию, представленную в текстовой форме, с информацией, выраженной визуально
- Объясните, как визуальные и мультимедийные элементы помогают передать смысл или тон текста
- Сравните точки зрения или заявления двух или более авторов по сходным темам
- Определите и оцените аргумент, рассуждение и доказательства в тексте
- Проанализируйте и сравните различные рассказы о предмете, рассказанные в разных СМИ
- Анализ значительных исторических и литературных документов США (или родной страны)
- К концу учебного года читать и понимать литературные и информационные тексты для своего класса (включая историю/обществознание, естествознание и технические предметы) самостоятельно и на уровне
- Участвуйте в совместных обсуждениях различных тем для своего класса
- Четко и уважительно выражайте идеи в групповых обсуждениях
- Следовать согласованным правилам и процедурам подготовки к обсуждениям
- Задавайте вопросы и отвечайте другим, опираясь на чужие идеи
- Интегрировать в подготовку речи различные источники информации в различных форматах
- Оценивать точку зрения говорящего, аргументацию и использование риторики и доказательств
- Определите аргумент, претензии; оценить обоснованность рассуждений и доказательств
- Представление утверждений или информации в логической последовательности, сопровождаемой соответствующими фактами и подробностями
- Используйте четкое произношение и соответствующий зрительный контакт и громкость при разговоре
- Добавление мультимедийных и визуальных компонентов для разъяснения идей в презентациях
- Адаптировать речь к различным задачам, демонстрируя владение формальным английским языком
- Использование контекстных подсказок для определения значения слов и фраз
- Используйте подсказки по структуре слов, чтобы определить значения неизвестных слов
- Используйте отношения между словами, чтобы лучше понять значение каждого слова
- Использование справочных материалов (печатных и цифровых) для определения или проверки значения слова или для определения его произношения или части речи
- Интерпретировать и использовать образный язык в контексте
- Различать оттенки значения среди родственных слов
- Различать коннотации слов с похожими значениями
- Изучайте и используйте общеакадемическую лексику для своего класса
- Демонстрация правил стандартной английской грамматики и ее использования при письме или разговоре
- Правильно использовать правила английского языка при письме (заглавные буквы, пунктуация и правописание)
- Сделать эффективный выбор языка по смыслу и стилю при письме или разговоре
- Знайте разницу между формальным и неформальным английским языком и когда использовать каждый из них
- Приведите аргументы, подкрепленные четкими доводами и соответствующими доказательствами, включая аргументы по истории, общественным наукам, науке и техническим темам
- Написание информативных или пояснительных статей, разработанных с соответствующими деталями, включая аргументы по истории, общественным наукам, науке и техническим темам
- Пишите рассказы, включающие детали, упорядочивайте события и делайте выводы
- Писать в соответствии с задачей, целью и аудиторией
- Улучшите письмо, получая отзывы, исправляя, редактируя и переписывая
- Добавление диалогов и описаний для развития персонажей и событий
- Использование технологий, включая Интернет, для создания и публикации текстов
- Участвовать в совместных групповых письменных проектах
- Проводить короткие и длительные исследовательские проекты по теме посредством исследования
- Извлекать и цитировать доказательства из различных текстов для поддержки анализа
- Оценка достоверности и точности источников
- Цитировать или перефразировать данные и выводы, избегая плагиата
- Включить доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа
- Регулярно составлять четкие тексты для различных задач, целей и аудиторий (включая написание по истории/социологии, естественным наукам и техническим предметам)
Сопутствующие товары
Годовая подписка World Book Online
Цена: $250,00
Вид Купить
Грамотность в классе естественных наук
Цена: $15,99
Вид Купить
Как написать отличную исследовательскую работу
Цена: $4,99
Вид Купить
Если они могут хорошо рассуждать, они могут хорошо писать
Цена: $14,99
Вид Купить
ЕЩЕ! Слова и словарный запас для средних классов
Цена: $9,99
Вид Купить
МАТЕМАТИКА — АЛГЕБРА 1
- Заметка об учебной программе по математике
- Руководство по математике
1) Многие ученики начинают изучать математику на уровне средней школы в средних классах, изучая алгебру I и даже геометрию до старших классов. См. категорию математики в классах 10-12 для получения информации о типичном курсе обучения для курсов математики более высокого уровня.
2) Учебная программа по математике в любом классе или по любой теме определяет, что учащиеся должны знать и уметь делать в конкретном классе или курсе. Однако со всем математическим содержанием и учебным планом неразрывно связаны и поддерживаются математические процессы, общие для всех направлений и конкретных ожиданий. Учащиеся всех уровней нуждаются в опыте и совершенствовании этих практик. Педагоги и родители учитывают это и постоянно включают в обучение математике. Эти процессы описывают способы, которыми учащиеся должны все больше и больше заниматься математическими предметами по мере прохождения классов.
1. Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.
2. Рассуждайте абстрактно и количественно.
3. Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других.
4. Модель с математикой.
5. Стратегически используйте соответствующие инструменты.
6. Следите за точностью.
7. Ищите и используйте структуру.
8. Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.
Источник: Стандарты процессов Национального совета учителей математики, отчет Национального исследовательского совета о помощи детям в изучении математики, Adding It Up.
- Рациональные и иррациональные числа
- Количественное рассуждение
- Вещественные числа и линия действительных чисел
- Операции с действительными числами
- Распределительное имущество
- Показатели и степени, включая рациональные, нулевые и отрицательные показатели
- Научные обозначения
- Части и структура выражений
- Интерпретация и упрощение выражений, включая радикальные выражения
- Переписывание выражений в эквивалентных формах для решения задач
- Переписывание рациональных выражений
- Арифметические операции над полиномами
- Полиномиальные тождества
- Чтение и запись уравнений
- Решение уравнений как процесс рассуждения
- Этапы решения уравнений
- Уравнения и неравенства с одной переменной
- Использование уравнений для решения задач
- Решения для интерпретации и моделирования
- Перестановка формул
- Уравнения с двумя переменными
- Линейные уравнения в различных формах
- Квадратные уравнения
- Системы уравнений
- Объяснение графика координат
- Графические координаты и точечные диаграммы
- Интерпретация линейных графиков
- Графики линейных уравнений
- Графические решения линейных неравенств
- Прогнозирование с помощью линейных моделей
- Графические системы уравнений
- Наклон линии
- Использование графиков для решения задач
- Теорема Пифагора и ее обращение
- Функции чтения, записи и объяснения
- Графические функции
- Обратные функции
Сопутствующие товары
Годовая подписка World Book Online
Цена: $250,00
Вид Купить
Ежедневная математическая практика, 8 класс: Используй! Не теряйте его!
Цена: $14,99
Вид Купить
НАУКА — БИОЛОГИЯ (ИЛИ НАУКА О ЖИЗНИ)
- Заметка об учебной программе по естественным наукам
- Справочник по биологии
1. В старших классах школы существуют значительные различия в предлагаемых или обязательных курсах естественных наук в последовательности курсов естественных наук. В дополнение к курсам по биологии или наукам о жизни, наукам о Земле, химии и физике, которые могут быть стандартными курсами, студентам могут быть предложены такие варианты, как фундаментальная физика, экология, экология, принципы технологии, городская экология, ботаника, геология. , астрономия, фундаментальная физика, анатомия и физиология, биохимия.
2. Научные и инженерные стандарты нового поколения (разработанные в 2013 г. в сотрудничестве с Американской ассоциацией содействия развитию науки, Национальным исследовательским советом, Национальной ассоциацией преподавателей естественных наук и Achieve) описывают научные практики, которые ученые используют по мере того, как они исследуйте мир природы и инженерные методы, которые инженеры используют при проектировании и создании моделей и систем. Кроме того, они представляют семь сквозных концепций, применимых ко всем темам и областям науки. Преподавание научных тем и соответствующие стандарты во всех классах K-12 неразрывно переплетены с этими практиками и сквозными концепциями. Учащимся необходим постоянный опыт и связь с этими двумя измерениями естественнонаучного образования (практика и сквозные концепции), поскольку они работают с третьим измерением (основные темы научного содержания).
Научная и инженерная практика
1. Постановка вопросов (наука) и определение проблем (инженерия)
2. Разработка и использование моделей
3. Планирование и проведение расследований
4. Организация и интерпретация данных
5. Использование математики и вычислительного мышления
6. Построение объяснений (наука) и разработка решений (инженерия)
7. Участие в споре на основе доказательств
8. Получение, оценка и передача информации
Сквозные концепции
1. Выкройки
2. Причина и следствие
3. Масштаб, пропорции и количество
4. Системы и модели систем
5. Энергия и материя: потоки, циклы и сохранение
6. Структура и функции
7. Стабильность и перемены
- Происхождение жизни
- Рост и развитие организмов
- Экологические отношения
- Циклы движения вещества и энергии в организмах и системах
- Конструкции и функции установки
- Растительные процессы (фотосинтез, дыхание и транспирация)
- Поведение растений
- Структуры и функции животных
- Поведение животных, включая социальное и групповое поведение
- Структура и функция клетки
- Одноклеточные и многоклеточные организмы
- Клеточная физиология
- Химия клетки
- Диффузия и осмос
- Митоз
- Взаимозависимые отношения в экосистемах
- Динамика, функционирование и устойчивость экосистемы
- Циклы переноса вещества и энергии в организмах в экосистемах
- Солнечная энергия в экосистемах
- Взаимодействие человека с окружающей средой
- Биоразнообразие и человек
- Экологические проблемы и решения
- Строение, функции и системы человеческого тела
- Гомеостаз и системы обратной связи
- Иммунные реакции
- Репродукция и развитие человека
- Генетика
- Естественный отбор и адаптация
- Биотехнология и биоэтика
Сопутствующие товары
Годовая подписка World Book Online
Цена: $250,00
Вид Купить
Отработка навыков, 4 класс
Цена: $16,99
Вид Купить
СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ — ГЛОБАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- Заметки об учебной программе по общественным наукам
- Направляющая
1. Эти десять тем по общественным наукам служат основой для преподавания социальных наук на всех уровнях обучения. Они пронизывают весь контент и взаимосвязаны друг с другом. Учащиеся нуждаются в изучении и развитии этих тем на протяжении всего класса.
Источник: Национальный совет социальных исследований.
Десять тем социальных исследований
1. Культура
2. Время, преемственность и изменение
3. Люди, места и окружающая среда
4. Индивидуальное развитие и идентичность
5. Отдельные лица, группы и учреждения
6. Власть, полномочия и управление
7. Производство, распределение и потребление
8. Наука, техника и общество
9. Глобальные связи
10. Гражданские идеалы и практика
2. Кроме того, существуют методы и привычки в области социальных исследований, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований. Учащиеся всех уровней нуждаются в соответствующем для своего класса опыте, который развивает и совершенствует эти практики.
1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников
2. Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации
3. Процессы решения проблем и принятия решений
4. Хронологические рассуждения и понимание причинно-следственной связи
5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте
6. Сравнение различных взглядов на событие или проблему
7. Понимание того, как люди могут быть затронуты событиями, изменениями, настройками или проблемами
8. Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной формах.
9. Географические рассуждения и использование географических инструментов
10. Описание и объяснение экономики и экономических систем
11. Гражданское понимание и участие
- Использование и создание различных видов карт
- Определение физических и человеческих характеристик места
- Основные регионы мира
- Физические и культурные особенности США и Канады
- Физические и культурные характеристики Латинской Америки
- Физические и культурные особенности Европы и России
- Физические и культурные характеристики Юго-Западной Азии
- Физические и культурные особенности Северной Африки
- Физические и культурные характеристики стран Африки к югу от Сахары
- Физические и культурные характеристики Восточной Азии и Юго-Восточной Азии
- Физические и культурные особенности Австралии и Океании
- Распределение населения в каждом регионе мира
- Модели миграции и расселения в каждом регионе мира
- Как физическая география влияет на деятельность человека в каждом регионе мира
- Адаптации людей к окружающей среде в каждом регионе мира
- Независимость и националистические движения в странах Африки к югу от Сахары и Азии
- Националистические движения ХХ века в Юго-Западной Азии и Северной Африке
- Модели индустриализации и торговли в Западном полушарии
- Революции, движения за независимость и социальные изменения во время холодной войны
- Распространение капитализма после окончания холодной войны
- Роль Европы в современной экономике
- Влияние распределения нефти и ресурсов на экономику регионов
- Изменения в экономике современного Китая
- Стойкое экономическое и социальное неравенство в регионах мира
- Постоянные культурные конфликты в регионах мира
- Разновидности религиозных верований в современном мире
- Проблемы прав человека в мире
- Другие ключевые глобальные вопросы
- Влияние социальных сетей, телевидения и Интернета на социальные и политические движения
- Особенности усиления глобализации
- Возрождение и сохранение традиционных культур в условиях глобализации
- Цель, роли и работа некоторых ключевых международных организаций
- Примеры глобальной взаимозависимости и сотрудничества
Сопутствующие товары
Набор «Загадки истории» 1
Цена: $89,99
Вид Купить
Годовая подписка World Book Online
Цена: $250,00
Вид Купить
Рождество в Великобритании
Цена: $9,99
Вид Купить
Рождество в Испании
Цена: $9,99
Вид Купить
Рождество в Испании и ее столице Мадриде
Цена: $9,99
Вид Купить
Рождество на Изумрудном острове
Цена: $9,99
Вид Купить
ТЕХНОЛОГИИ
- Руководство по технологии
Общая цель для старшеклассников: использовать технологии во всех предметных областях для совместной работы, общения, генерирования инновационных идей, создания оригинальных работ, исследования и решения проблем.