Разное

Максим голополосов инстаграм: Макс 100500 🧡Инстаграм📷 — @adam_moran

Hype Agency

Мы influencer-маркетинг агентство полного цикла. Наша задача-обеспечивать эффективность взаимодействия брендов и инфлюенсеров. Начав свой путь в 2016 году, в 2019 году мы стали частью крупнейшего медиахолдинга — Национальной Медиа Группы. Hype Agency сегодня — это одно из самых быстрорастущих агентств в индустрии.

  • растущий эксклюзивный портфель селебрити и блогеров
  • прозрачное ценообразование и гибкие условия сотрудничества
  • data-driven подход к кампаниям и аналитический инвентарь
  • полностью индустриальная команда с высоким уровнем экспертизы

среди наших


клиентов

— бренду


блогеру

Наша миссия

Каждая кампания — это новая вершинa

Каждый день мы стремимся сделать influencer-маркетинг результативным, прозрачным и комфортным для всех участников рынка! 

Мы решаем задачи глобальных и локальных брендов на всех этапах: от рождения идеи до выполнения бизнес-целей!

Наши компетенции

  • Креатив

    Мы создадим коммуникационную идею, которая найдет отклик у вашей целевой аудитории

  • Стратегия

    Многолетнее партнерство с нашими постоянными клиентами дает нам возможность понимать как нужно выстраивать коммуникационную стратегию для эффективного роста бренда в блогосфере

  • Менеджмент кампаний

    Оперативная и слаженная работа нашей команды способствует быстрой и эффективной подготовке и проведению проекта для вашего бренда, нивелируя риски неэффективных решений

  • Аналитика

    Наша команда располагает доступом ко всем индустриальным аналитическим инструментам: мы не просто знаем блогеров, мы видим их реальные показатели

  • Медиапланирование

    Наша команда проповедует транспарентность и ROMI: мы покажем вам прозрачные цены и поможем повысить эффективность размещения

  • Отчетность

    Нам важно не просто подготовить для вас отчет, но и помочь сделать правильные выводы

наши


инфлюенсеры

бренду


блогеру

агентство

ОСВОБОДИТЬ ИНФЛЮЕНСЕРОВ


ОТ РУТИНЫ

Hype Agency сегодня — это более 60 эксклюзивных инфлюенсеров.

Мы даем возможность блогерам стать частью рекламных кампаний международных и российских брендов, обрести новые деловые и творческие связи, а также вывести ваш потенциал на новый уровень.

Вместе с нашими партнерами из Национальной Медиа Группы мы создаем уникальные возможности для развития талантов в рекламной, музыкальной и киносреде

Наши возможности для блогеров

  • монетизация контента
    • Стабильный поток рекламных проектов;
    • Регулярно обновляемая клиентская база рекламодателей;
    • Гибкая система выплат;
    • Помощь в открытии ИП и его полное ведение.
  • личный менеджмент
    • Персональный менеджер для каждого блогера, который всегда на связи;
    • Индивидуальный подход к каждому инфлюенсеру;
    • Защита интересов блогера на рынке;
    • Курирование проектов на всех этапах реализации;
    • Ведение медиа-календаря;
    • Помощь в организационных вопросах;
    • Юридическая поддержка;
    • Бухгалтерская поддержка.
  • продюсирование
    • Разработка креативной концепции и стратегии развития канала;
    • Написание сценариев;
    • Техническое оформление канала;
    • Продвижение с помощью коллабораций;
    • Продвижение с помощью посева;
    • PR в интернет-СМИ;
    • Повышение медийности блогеров;
    • Продакшн любой сложности.
  • лицензирование
    • Коллаборация производителей и блогеров для создании именной линейки продукции;
    • Создание персонального бренда блогера;
    • Одежда/аксессуары;
    • Декоративная/уходовая косметика;
    • Продукты питания.
    • Напитки

агентство

СОТРУДНИЧЕСТВО


С HYPE AGENCY

Начав сотрудничество с Hype Agency, вы получите команду профессионалов, которые будут представлять и защищать ваши интересы на рынке influencer-маркетинга России.

Личный менеджер будет погружен в ваши задачи и поможет поднять медийность ваших площадок. Он поможет в создании контента и реализации ваших творческих задач.

Hype Agency поможет вам в сотрудничестве с крупными Российскими и мировыми брендами и выведет ваш личный бренд на новый уровень.

личная жизнь ? и фото блогера

Максим Голополосов – родился 1 января 1989 года в Москве – популярный видеоблогер, получивший известность как обозреватель. Автор и ведущи шоу «+100500» в интернете на Ютубе. Сам Макс 100500 утверждает, что оно представляет собой русскоязычный вариант интернет-шоу «=3».

Инстаграм Максима Голополосова: https://www. instagram.com/adam_moran

Сегодня каналу Максима на Ютубе принадлежит 9 позиция по количеству подписавшихся пользователей среди каналов на русском и 368 в рейтинге мира (февраль 2019). Кроме того, Максим – учредитель ресурса CarambaTV.ru, имеющего информационную и развлекательную направленность, который получил в 2011 «Премию Рунета».

Карьера Максима Голополосова

Мама Максима была учителем русского в школе, отец – кабельщиком на заводе, затем – в компании по предоставлению услуг интернета. После окончания 9 классов он учился на повара, затем проработал в течение всего одного года по этой специальности и лишь затем стал студентом вуза, в котором проходил обучение на преподавателя английского. Из вуза ушел после 2 курса. Перед созданием шоу «+100500» был курьером.

Первая видеозапись Голополосова на YouTube размещена 29 августа 2010 года. Каждый последующий ролик выходит примерно раз в неделю. В основе этой интернет-передачи – саркастические комментарии насчет разных онлайн-роликов. Отличительная черта: обильный мат в каждом выпуске и ковер, имеющий леопардовый окрас и выступающий как фон.

В январе 2018 вышло 370 роликов, число просмотров каждого выпуска шоу составляло свыше 1 400 000 000. Сюжеты для них Максим создает самостоятельно. Преобладающая публика (около 70 процентов) – несовершеннолетние. Согласно информации Socialblade, средний заработок в месяц у Максима – от 12 000 до 30 000 у. е. Его канал в августе 2017 насчитывал 8 400 000 подписанных.

Кроме того, Максим снялся в телешоу «Большая разница» как приглашенный гость.

В 2011 телеканал «Перец» предложил Голополосову участвовать в эфире программой «+100500». На ТВ программа продолжается 20 минут, будучи компиляцией популярнейших онлайн-роликов. Однако появляются вдобавок новые ролики, которые смонтированы именно для ТВ. Сначала мат в телеэфире заглушало привычное «пиканье», при этом на губах самого ведущего возникал знак черного цвета, на котором виден логотип интернет-ресурса CarambaTV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *