воспитание девочки и мальчика 13 лет
центр детского и
молодёжного
развития
Телефоны
+7(495)135-15-45+7(901)388-61-35
Автор: Слава Маяковский
Оглавление:
- Что происходит с ребенком в 13 лет: особенности возраста
- Воспитание ребенка в двенадцать — на что обратить внимание
- Как родителям — помочь ребенку?
- Девочки и мальчики в тринадцать
- Помощь психолога и подростковые курсы в центре К.О.Т.
В 13 лет подростковый возраст в самом разгаре. Тело и отношение к нему изменяется, начинается активное отделение от родителей, говоря языком психологии «сепарация». Многие прошлые убеждения разрушены, теперь пришло время находить и устанавливать новые. 13-летнму подростку открывается огромное количество осознаний, конфликтов и способов с ними справляться.
Странно, но часто именно в тринадцать происходят самые серьезные и невероятные вещи.
Что происходит с ребенком в 13 лет: особенности возраста
Тринадцать лет для подростка — это взрыв. Как будто в 11 лет он подходил к обрыву, в 12 с него сорвался, а в 13 уже на бешеной скорости летит вниз. Родители в этот момент, с помощью психолога или без, как и старшие друзья, могут стать парашютом. Или хотя бы подушкой, на которую будет не так страшно упасть.
- В 13-летнем возрасте отмечается повышенная эмоциональность и вспыльчивость, мир чувств ребенка становится черно-белым. Это объясняется гормональным всплеском, которым во многом определяется психология подростка 13 лет. Но есть и другие факторы. Оценка сверстников крайне важна для подростка, важнее оценки родителей. Часто от неё зависит большая часть поведения мальчиков и девочек.
Некоторые боятся выделиться, когда другие, напротив, опасаются стать “серой массой”.
- Стать изгоем для подростка очень болезненно, роль в сообществе крайне важна, но место чаще всего в этом уже найдено.
Если ребенок переживает отделенность от общества сверстников, важна поддержка со стороны семьи.
Если ребенок чувствует себя некомфортно среди ровесников, стоит помочь ему расширить контингент общения и подобрать «новую компанию». Часто безопасной средой, где можно найти новых друзей, становиться подростковый тренинг.
- Подросток в 13 частично отделился от родителей, он учится быть самостоятельным и независимым. Контакт с родителями может быть потерян, а их авторитет расшатан. Взрослеющий человек по возможности сам принимает решения о своей жизни, закрывается и «забивает» на то, что думают «предки». У него формируется собственная система ценностей и взгляд на то, как следует справляться с той или иной ситуацией.
- Появляются мечты о финансовой независимости. Поэтому подростки в 13-14 лет начинают подрабатывать. Родителям стоит не запрещать это делать, а по возможности помогать подросткам в этом увлечении. Все-таки взрослым людям легче ориентироваться на рынке труда, и им известно больше возможностей.
Хороший способ помочь – посоветовать подростку пройти курсы по финансовой грамотности. Сейчас самое время – вся информация интересна и полезна, школьник сможет сразу применить знания и заработать свои первые деньги.
- Большую роль в жизни подростка занимает его самооценка. В большинстве случаев она становится необоснованно низкой. С этим приходит неуверенность и тревожность. Над тем, чтобы ребенок адекватно оценивал себя, стоит работать – нужно помогать ему увидеть свои сильные стороны, научить его хвалить себя за собственные успехи и делать выводы из неудач.
Воспитание ребенка в 13 лет — на что обратить внимание
- Стремление стать взрослым
Подростком 13 ть лет движет желание повзрослеть, чтобы мир воспринимал его иначе.
Поэтому родителям стоит уважать его мнение и его слова. Фразы типа «ты еще маленький, чтобы в этом разбираться» или «ты еще ничего не понимаешь» — очень обидны для школьника.
Воспринимайте его как реального, понимающего человека с собственным видением мира и сильными эмоциями.
Если пренебрежительно относиться к тому, что высказывает подросток, детско-родительские отношения ухудшатся, как и эмоциональное состояние обеих сторон.
- Психологическое здоровье
Подростку 13 ти лет, может понадобиться помощь психолога. Как было сказано ранее, обесценивать чувства подростка нельзя. Но проблема в том, что порой буря эмоций слишком сильная, всё «спутывается в клубок» и сложно разобраться в мире и своем собственном состоянии. Конечно, это «особый возраст» и «всё пройдёт». Но всё же опасно оставлять ребенка разбираться в психологических проблемах самому. Это важно, каким бы незначительным вам это не казалось.Фразы «не грусти» не хватит. Совсем.
- Ваши действия имеют последствия
Нужно помнить, что психология подростка очень чувствительна. Все, что вы скажете и сделаете, отразится на его поведении и сейчас, и во взрослой жизни.
Родительская гиперопека, ограничение самостоятельности может привести к тому, что подросток вырастет неспособным справиться даже с мелкими проблемами взрослой жизни. Или напротив, отделится от семьи слишком быстро и будет всё делать «вопреки».
Повышенная концентрация на учебе и оценках подростка может привести к развитию тревожности. Его будут преследовать мысли о том, что он делает «недостаточно».
Одним из факторов подросткового кризиса является сниженная успеваемость – ведь отношения со сверстниками и утверждение собственной позиции в обществе сейчас на первом плане.
Избегайте психологического, и тем более физического насилия! Думайте о том, что говорите своему ребенку, даже если вам эти слова кажутся правильными и необходимыми.
Давить на него и использовать разные методы манипуляций – неприемлемо. Все решения, разговоры, должны быть честными, важно воспитывать в ребенке умение вести диалог, отстаивать свою точку зрения и уважать собеседника. Без родительского примера и здорового общения в семье – никак.
Как родителям — помочь ребенку
Слушайте своего ребенка
Подросток нуждается в том, чтобы его слушали. Это дает ему понять, что он важен и его слова настолько же ценны, как слова взрослых. Существует техника «активного слушания», которая помогает родителям и ребенку разобраться в его чувствах, больше доверять и ценить эмоции друг друга. Более подробно эта техника описана в книге Юлии Гиппенрейтер «Чудеса активного слушания».
Дайте подростку время
Никто не сможет повзрослеть и разобраться в себе в один момент. Берите во внимание то, что он растет постепенно, что крайне эмоциональный и отвергающий подросток —не постоянное состояние человека.
Крики и осуждение ребенка за «плохое поведение» — не эффективны.
Для того, чтобы решить конфликтный вопрос и родителю, и подростку нужно «остыть», помолчать и разобраться в том, что происходит. После этого возможен комфортный диалог на равных, без агрессии.
Принимайте его новые увлечения и качества
Многие 13-летние чувствуют досаду и некоторое разочарование, потому что родители отвергают то новое и важное, что находят школьники. Это может быть новое сообщество, новое «странное» хобби, стиль в одежде, музыка — всё что угодно.
Обесценивание интересов – просто ужасно. Оно подрывает доверие, желание делиться важными и ценными моментами.
Человек в любом возрасте имеет право на свои интересы и проявления личности. Вам тоже когда-то было 13, вы в те годы скорее всего слушали новую музыку и увлекались чем-то неприемлемым для своих родителей.
Будьте рядом
Не обязательно навязывать свою помощь, не обязательно бежать с объятиями каждый раз, когда подросток в плохом настроении. Обязательно иногда выражать свою готовность помочь без осуждения, что бы ни произошло.
Дайте понять, что вы здесь, что к вам можно прийти, что вы готовы быть подушкой безопасности.
При этом нужна атмосфера доверия, в которой можно рассказать совершенно любую историю, и помощь не превратится в разочарованные слова и ссору. Также можно говорить и о чувствах родителей, но не в целях манипуляции вроде «я рассказал что-то запретное, теперь ты должен сделать то же самое». Быть рядом всегда намного проще и полезнее, чем навязываться с помощью.
Девочки и мальчики 13 лет
Сильно действует «гендерная социализация». Только теперь она исходит не от семьи, а от сверстников. Появляются новые правила и установки. Многие из них основываются на крутости и принятии в сообществе, и при этом рационально – абсолютно не обоснованы.
От девушек общество «ждет» пристрастия к макияжу и похудению, желания влюбиться и вступить в отношения. От мальчиков — серьезности и того, что называют «токсичной маскулинностью» — «будь агрессивным мужиком, че ты как девчонка!»
Когда эти «правила» заходят слишком далеко, может понадобиться помощь значимых взрослых.
Частый итог – уход в себя, переживание чувств внутри, а это не имеет ничего общего с психическим и даже физическим здоровьем.
Мальчики стремятся утвердить «социальный статус». И те, которые не попадают в группу «крутых», могут испытывать огромный стресс, и это тоже требует помощи от родителей — принятия и разъяснения того, что он имеет право на своё мнение, не обязательно быть лидером или частью именно этой компании.

Взрослеющие девушки стремятся соответствовать «стандартам красоты». Общество говорит, как она должна выглядеть, чтобы быть красивой, как вести себя и чем заниматься.
Существует опасность развития расстройств пищевого поведения, что важно заметить вовремя и помочь. Стоит объяснить, что они имеют право не соответствовать стандартам красоты, могут заниматься чем хотят, и выглядеть так, как хотят, а не как «модно».
Некоторым мальчикам и девочкам кажутся пугающими изменения в их теле. Расскажите подростку, как именно это происходит. Девушки в большинстве случаев растут быстрее, чем мальчики. Но это не так важно, важно то, что все разные, у всех свой темп развития. Но когда ребята растут быстрее или медленнее, чем их знакомые, развитие может приносить дискомфорт. Об этом тоже нужно говорить и рассказывать о том, как это происходило с родителями.
Важным является и пример значимого взрослого того же пола, что и подросток. В основном это мать и отец.
Если нет контакте с родителями, это место может занять другой человек, который окажет огромное влияние на развитие и становление интересов ребенка.
Как было сказано ранее, думайте о том, что видят и слышат ваши дети. Чаще всего юноши учатся у отцов, а девушки у матерей тому, как нужно себя вести.
Помощь психолога и курсы для подростков в центре К.О.Т.
В центре К.О.Т. разработаны курсы, где под руководством опытных психологов ребята работают над развитием необходимых в этом возрасте навыков.
Эффективность таких занятий очень высокая, потому что сейчас мальчики и девочки, испытывают потребность в том, чтобы стать увереннее, научиться справляться с эмоциями и лучше общаться.
- Курсы по уверенности и пониманию эмоций
- Курсы по общению, умению работать в команде и ораторскому мастерству
Стать самостоятельнее, почувствовать собственную значимость, ребята могут, обучаясь финансовой грамотности. Ведь это не только поучение знаний, это вариант заработать самим. А значит, получить признание со стороны родителей, сверстников и самому поверить в свои силы.
Если у вас есть вопросы, в центре К.О.Т. вы можете записаться на консультацию к психологу-специалисту по работе с подростками.
Удачи вам, терпения и хороших взаимоотношений в семье!
подписаться
на новости
заказать тренинг
для группы
связаться
с нами
советы воспитания мальчиков и девочек 12 лет от психолога
центр детского и
молодёжного
развития
Телефоны
+7(495)135-15-45+7(901)388-61-35
Автор: Слава Маяковский
Оглавление:
- Что происходит с ребенком в 12 лет: особенности возраста
- Воспитание ребенка в двенадцать — на что обратить внимание
- Как родителям — помочь ребенку?
- Что думают подростки о своей жизни в 12
- Помощь психолога и курсы для подростков в центре К.
О.Т.
Что происходит с ребенком в 12 лет: особенности возраста
В 12 ребенок взрослеет и формируется как личность. Психология его характеризуется тем, что появляется более устойчивое мировоззрение, тенденции в общении с окружающим миром, меняются с становятся осознаннее интересы в учебе. В это время ребенок усваивает моральные и культурные ценности, становится более осознанным и исследует себя.
Найти себя – непросто. Подростки начинают примерять на себя роли, которые видят в повседневной жизни, фильмах, в интернете.
В этом нет ничего плохого, пока тинейджер не копирует опасные для его жизни и здоровья модели поведения.
- Главное место в жизни подростка занимают сверстники и значимые взрослые, на которых он стремится походить (чаще всего, это не родители)
- Мальчик или девочка всё больше оценивают себя и сравнивают с другими, придают значение своим не объективным качествам
- Многим становятся интересны вещи за гранью объективной реальности — время, жизнь и смерть, закономерности, любовь и все, что нельзя увидеть и познать полностью.
Подростки часто задают вопросы не взрослым, а самим себе, книгам и интернету. Этот путь познания мира теперь принадлежит только самому подростку.
- К 12 годам развивается логическое мышление — младшие подростки учатся оперировать абстрактными понятиями и выстраивать цепочки. Мысли становятся более структурированными, ребенок вырабатывает навык выделять главное.
- Сейчас повышена утомляемость. Это может вызывать раздражительность и возбудимость.
Не стоит давить на тинейджера, если он говорит, что устал – это не даст эффекта, только принесет дискомфорт всем.
- Подростки переживают гормональный всплеск, он и является причиной основных проблем с поведением подростков. Эмоциональные перепады, вспышки агрессии и постоянные конфликты с собой и окружающими – типичные для этого возраста. для них. Здесь могут появиться отличия – девочки взрослеют быстрее, чем мальчики.
Подростком чаще всего управляют его эмоции, а не рациональность. Его могут задеть любые слова в его адрес, даже самые маленькие вещи могут стать причиной бури эмоций, злости и слез.
Важно поддержать девочку или мальчика, быть терпеливым и не обесценивать чувства.
- У подростка появляются более четкие личные границы, новые потребности в независимости, уважительном, доверительном и равноправном отношении со стороны взрослых. Подросток начинает чувствовать себя человеком, достойным того, чтобы с его мнением считались. Если этого не происходит, его поведение и отношение людям, которые привыкли видеть его ребенком, может сильно ухудшиться.
- Существует риск формирования неадекватной низкой самооценки и повышения тревожности, что очень опасно для впечатлительных младших подростков. Частая причина — проблемы в общении со сверстниками.
Младшие подростки начинают действовать необдуманно из-за гормонов, влияния друзей и стремления быть “крутым” человеком, которому “не слабо”, особенно это характерно для мальчиков.
В этом возрасте самое главное – привить подростку чувство собственной ценности, сформировать адекватную самооценку и научиться понимать свои эмоции.
Ребенок в двенадцать — на что обратить внимание в воспитании
Сейчас самыми важными моментами в воспитании ребенка – это очередное изменение границ, формирование независимости подростка, создание или совершенствование навыка понимания своих эмоций, общения со сверстниками.
И мальчик, и девочка хочет психологически отделиться от родителей. Оценке и сомнению подвергаются привитые в семье ценности, авторитеты и нормы поведения. Сейчас от родителей потребуется много терпения и понимания. Эти изменения – не навсегда, чаще – это просто желание «делать наоборот».
Происходит перестройка в эмоциональной сфере. Буря чувств накрывает с головой. Родителям стоит попытаться понять, что ребенок испытывает, не обесценивать чувства подростка. Стоит развивать эмоциональный интеллект тинейджера, научить его выражать себя.
Подростковый кризис постепенно приходит к кульминации, которая в большинстве случаев происходит в 13-14 лет.
Продолжается формирование личности. Главное помните, что ребенок – не вы. Не нужно проецировать на него свои мечты, пытаться сделать его абсолютно соответствующим, вашим личным представлениям о том, каким должен быть человек.
Мальчики и девочки тренируются в искусстве выбирать. Важно предоставить ему свободу выбора роли в этом мире, образа жизни и увлечений. Все, что нужно делать, это поддерживать, общаться и аккуратно следить за безопасностью. В остальном подросток справится сам.
Контролировать общение со сверстниками сложно со всех сторон. У подростка должна быть неприкосновенная личная жизнь, которую принимают и уважают родители. На этом строится большая часть доверия в семье. Однако, нельзя полностью отпускать ребенка в свободное плавание, где он может связаться с опасными людьми, особенно мальчик. Стоит говорить с ребенком (чаще с мальчиком, чем с девочкой) о его друзьях, чем они любят заниматься. О том, в каких отношениях он с ними находится, как себя чувствует в компании, не стал ли изгоем или объектом буллинга. Здесь опасность ещё в том, что мальчики часто становятся очень скрытыми, и их не просто «разговорить»
Как родителям — помочь ребенку
- Прислушивайтесь к нему и цените его желание повзрослеть
У мальчиков и девочек просыпается чувство того, что его слова и действия важны так же, как слова и действия взрослых. Игнорируя это, вы рискуете повредить самооценку подростка, и желанием общаться со старшими. Нельзя обесценивать то, что говорит ребёнок, словами “Я уже видел жизнь и все знаю, а тебе еще рано о чем-либо судить”. Лучше выслушайте и дайте понять, что вы воспринимаете его всерьез.
В возрасте 12-13 лет можно начать обсуждать с подростком некоторые проблемы, которые считаются “взрослыми”. Нужно отвыкать от восприятия 12-летнего как ребенка.
- Создайте атмосферу доверия и принятия в семье
Подростки постоянно сталкиваются со сложностями в общении, выполнении уроков, отношениях с учителями. Важно, чтобы они могли свободно рассказать об этом дома без унижения, насмешек, обесценивания их интересов и агрессии. Мальчикам это особенно сложно – продолжать оставаться откровенными с родителями.
- Научите подростка говорить «нет» и не поддаваться на манипуляции
Именно сейчас самое опасное время, когда тинейджер может попасть под влияние плохой компании, пристраститься к опасным привычкам. Предложения попробовать наркотики, алкоголь, цепляться за электрички, ходить по «заброшкам» однозначно опасны. Через этот опыт проходят почти все, полностью оградить от неприятностей невозможно.
У подростка меняется тело, но становится непонятным. Для того, чтобы почувствовать и понять его тинейджер стремится ощутить опасность, возможно появление желания сделать тату, то есть – причинить себе боль.
Через страх и боль тело становиться понятнее.
Но подросток должен уметь отказаться от этого, если он чувствует опасность, ему некомфортно и страшно. И при этом не ощущать себя «плохим» или «хуже других». Он должен знать, что его здоровье ценнее статуса в компании и «крутости».
- Сексуальное воспитание
Сейчас начало полового созревания. У девочек оно начинается раньше, чем у мальчиков. Вместе с телесными изменениями просыпается интерес к противоположному полу.Сейчас важно рассказать ему об анатомии его тела и гигиене, поговорить о сексуальном воспитании. Так и подростку, и родителям будет спокойнее.
- Любите его
Несмотря на то, что подростки хотят отделиться от родителей, им нужна любовь и поддержка. Объятия, теплые разговоры, иногда даже кружка чая может сказать, как мама или папа любят его. Будьте рядом. Ему сейчас очень тяжело, а родители — одни из первых людей, к которым можно обратиться, если все становится невыносимо.
Вы можете облегчить своей любовью любую трудную ситуацию, когда все шаткое и нет уверенности ни в чем
Что думают подростки о своей жизни в 12
Вот что рассказали 12-ти лет подростки, когда мы задали несколько вопросов об их отношениях с родителями и изменениях в жизни. Имена вымышленные, лексика сохранена.
Аня
— У тебя есть ощущение что сейчас, или в течении этого года, происходит переломный момент для тебя?
— На последние несколько недель приходится пик осознаний, самопреодолений, новых ощущений, мыслей, я как будто начинаю перерождаться изнутри, появляются новые ценности. Ещё хочется, чтобы либо чего-то не хватало, и ты сам себе это доставал, либо чтобы ты просто сам зарабатывал хотя бы некоторые вещи для себя.
— Как ваши отношения с родителями изменились?
— Они стали хуже. Не знаю почему, но предполагаю, что это связано с тем, что я стала чаще плакать и стала очень вспыльчивой.
— Как стоит вести себя родителям в такой ситуации с эмоциями, как у тебя?
— Подождать, когда у меня истерика, ну, «расшатанное» состояние. А после — поговорить по душам на тему моих проблем. Или просто обнять и успокоить, проявить любовь не в виде «если бы я не любила тебя ты бы в эту школу свою не ходила», а так, как мне это нужно.
Катя
— Как ты думаешь, ты сильно изменилась за последнее время?
— Нууу, прибавилось знаний, а соответственно стало понятно больше тех вещей, которые раньше были не особо ясны. Например, я стала спокойнее относиться к ЛГБТ и начала поддерживать феминизм. Мнение насчёт самой себя тоже изменилось, например, комплексов прибавилось, но некоторые из них наоборот пропали. Мне становиться интереснее общаться с мальчиками.
— Тебе стало сложнее открыто общаться с родителями?
— Я считаю, что имею право на свои секреты, а так, появились некоторые различия во взглядах на жизнь. Соответственно, некоторые сложности появились. Приходится обходить стороной некоторые иногда немаловажные темы, дабы избежать конфликтов.
— Что бы ты хотела сказать своим родителям?
— Мы не маленькие, родителям стоит давать нам больше свободы. Свобода выбора, например, как нам выглядеть, финансовая свобода, хочется чуть больше денег на карманные расходы до 14 и возможность подрабатывать после, нормальное количество времени на прогулки. Родителям стоит смириться с тем, что у нас есть своя точка зрения и своё мнение. Также им стоит нам больше доверять.
Маша
— У тебя есть чувство, что ты сильно изменилась за последний год? В чем это проявляется?
— Я больше вру родителям и в принципе близким людям, отдаляюсь от них. Раньше мне всегда было интересно проводить время с родителями, а сейчас такого желания уже нет.
— Как ты переживаешь этот разрыв с родителями?
— Нормально, не придаю этому большого значения. Возможно, это просто часть взросления, я не знаю.
— У тебя как-то изменились отношения с ровесниками?
— Мм, в школе — да.
— Звучит, как будто не в лучшую сторону
— Так и есть, не то чтобы меня обижали, мне просто не интересна их компания.
— И единомышленников нигде нет?
— Да, к сожалению
Комментарий детского психолога центра К.О.Т.
Как видно из ответов школьников, активно проявляются все «типичные» моменты, характерные для психологии этого возраста. Им хочется уважения к их мнению, понимания со стороны родителей, больше свободы, ощущения собственной значимости. Огромное значение сейчас имеет возможность быть частью компании, общаться с единомышленниками – это одна из основных потребностей этого возраста.
Помощь психолога и курсы для подростков в центре К.О.Т.
В центре К.О.Т. разработаны курсы, на которых под руководством опытных психологов ребята могут развить необходимые навыки, которые важны в этом возрасте.
Эффектность курсов очень высокая, потому что сейчас подростки, мальчики и девочки, испытывают потребность в том, чтобы стать увереннее, научиться справляться с эмоциями и лучше общаться.
- Курсы по уверенности и умению понимать эмоции
- Курсы по навыкам общения, умению работать в команде и ораторскому мастерству
Стать самостоятельнее, почувствовать собственную значимость, ребята могут, обучаясь финансовой грамотности. Ведь это не только получение знаний, это вариант заработать самим. А значит, получить признание со стороны родителей, сверстников и самому поверить в свои силы.
Если у вас есть вопросы, в центре К.О.Т. вы можете записаться на консультацию к психологу-специалисту по работе с подростками.
Удачи вам, терпения и хороших взаимоотношений в семье!
подписаться
на новости
заказать тренинг
для группы
связаться
с нами
Вдохновение 12 и 13 лет
Прием заявок на участие в программах St John’s College Inspire 12 и 13 (Inspire 12 & 13) уже открыт! Программа Inspire 12 и 13 открыта для учащихся всех неселективных государственных школ и колледжей в следующих регионах: Брайтон и Хоув — Бакингемшир — Илинг — Восточный Суссекс — Форест Дин — Хэмпшир — Харроу — Хаунслоу — Кент — Кингтон -на-Темзе – Медуэй – Портсмут – Саутгемптон – Суррей – Остров Уайт – Западный Суссекс.
Если вы не уверены, находится ли ваш шестой класс или колледж в соответствующем регионе, напишите нам по адресу [email protected].
Программа Inspire — это бесплатный двухгодичный курс, предназначенный для вдохновения, поощрения и поддержки учащихся 12 и 13 классов в последние годы обучения перед поступлением в университет. Наша гибкая программа предлагает ученикам возможность более глубоко изучить свои любимые предметы, получить актуальную информацию о поступлении в университет и принять участие в возможностях, которые можно использовать в личных заявлениях, интервью и резюме!
Ученики Inspire 12 и 13 будут иметь возможность принять участие в:
- Академических дегустационных лекциях
Наши академические дегустационные лекции специально разработаны учеными из Оксфордского университета и выпускаются один раз в месяц. Затем они доступны для учеников, чтобы работать в своем собственном темпе. Каждый набор академических дегустационных лекций включает выступления по ряду предметов, чтобы ученики могли глубже погрузиться в свои любимые предметы и открыть для себя новые междисциплинарные связи! Каждый набор лекций также сопровождается дополнительными ресурсами для изучения учащимися, включая конкурсы, выставки и публичные лекции.
- Сессии по обучению и поступлению в университет
Программа Inspire 12 & 13 предлагает семинары по ценным навыкам и ресурсы, которые помогут учащимся подумать о своем будущем выборе и поступлении в университет.
- Исследовательский проект Inspire
Inspire 12 учеников имеют возможность тщательно изучить тему по своему выбору в рамках нашего исследовательского проекта Inspire. Этот проект разовьет у учащихся способность мыслить творчески, критически и независимо — навыки, которые важны для учебы в университете.
- Учебные дни и Дни изучения предмета
Учащиеся, зачисленные в программу Inspire 12, имеют приоритетное бронирование на дни обучения Inspire и Дни изучения предмета. Это иммерсивные предметные мероприятия, которые проходят в колледже Святого Иоанна и позволяют ученикам испытать, что значит изучать выбранный ими предмет в университете.
- Летние школы с проживанием и виртуальные
Наша Летняя школа с проживанием — это захватывающая возможность испытать студенческую жизнь в St John’s College. У студентов будет возможность принять участие в академических дегустациях, проводимых преподавателями Оксфорда, и посетить некоторые из выдающихся галерей, садов и музеев Оксфордского университета. Кроме того, у учеников будет возможность почувствовать вкус студенческой жизни в Оксфордском университете во время знакомства с городом.
Для студентов, которые не могут посетить наше очное мероприятие, мы предлагаем нашу виртуальную летнюю школу, которая включает академические лекции, занятия по развитию навыков и советы по карьере. Эта летняя школа доступна онлайн и разработана с учетом вашего плотного летнего графика.
- Ресурсы, которые помогут вам перейти к жизни в университете
Чтобы подать заявку на участие в программе Inspire 12, перейдите по этой ссылке.
Учащиеся программы Inspire 12 будут автоматически зачислены в программу Inspire 13!
Этот курс проходит на нашем веб-сайте Inspire Digital, с которым вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.
Загрузите нашу листовку, нажав здесь.
Inspire 12 и 13 состоят из серии онлайн-сессий Twilight Sessions в течение года. Сессии включают в себя сочетание академических дегустационных докладов ученых из Оксфорда или других ведущих университетов, а также рекомендации экспертов по развитию навыков и тому, как подать эффективное и конкурентоспособное заявление в университет. Всех учеников Inspire 12 и 13 также приглашают посетить виртуальную летнюю школу, которая предлагает академические лекции, занятия по развитию навыков и консультации по вопросам карьеры.
Родители, опекуны и учителя учеников Inspire 12 и 13 будут приглашены на онлайн-вебинары, предназначенные для поддержки их учеников. Темы будут включать «Оксфордский университет», «Процесс поступления в Оксфорд» и «Интервью».
Кроме того, учащимся Inspire 12 и 13 также будет предложено подать заявку на участие в следующих мероприятиях, которые проводятся независимо от Inspire 12 и 13, в том числе:
- Летние школы с проживанием в колледже Святого Иоанна, которые предлагают учащимся попробовать студенческую жизнь в Оксфордском университете
- Учебные дни и Дни изучения предмета , которые предлагают учащимся более глубоко изучить свой предмет, с возможностью встретиться с преподавателями, студентами , а также посетить St John’s College
- The Inspire Research Project , где учащимся расскажут, как подготовить и подать заявку на исследовательский проект.
Победившие работы будут награждены ваучерами на книги, а ученики будут приглашены на исследовательский день в колледже Святого Иоанна.
Должен ли я соответствовать определенным критериям, чтобы присоединиться?
Inspire 12:
Программа Inspire 12 открыта для учащихся всех неселективных государственных школ и шестиклассных колледжей в следующих регионах: Брайтон и Хоув — Бакингемшир — Илинг — Восточный Сассекс — Форест оф Дин — Хэмпшир – Харроу – Хаунслоу – Кент – Кингтон-на-Темзе – Медуэй – Портсмут – Саутгемптон – Суррей – Остров Уайт – Западный Суссекс.
Отбор основан как на академических достижениях (ученики должны быть не ниже AAB на уровне A*), так и на ряде контекстуальных факторов, в том числе:
*Заявки рассматриваются в индивидуальном порядке. Если вы считаете, что столкнулись с исключительными обстоятельствами, из-за которых вам не были предсказаны оценки, отражающие ваш истинный потенциал, напишите нам по адресу Inspire@sjc. ox.ac.uk. Чтобы подать заявку на участие в программе Inspire 12, перейдите по этой ссылке.
Пожалуйста, обратите внимание, что на наши курсы часто переполняется подписка, и поэтому неудачная заявка на Inspire 12 и 13 не обязательно отражает вероятность того, что ученик успешно подаст заявку на обучение в бакалавриате Оксфордского университета.
Учащиеся, которым не удалось подать заявку на участие в программе Inspire 12, могут подать заявку на участие в программе Inspire 13 в следующем году.
Inspire 13:
Программа Inspire 13 открыта для учащихся 13-х классов во всех неселективных государственных школах и шестиклассных колледжах в следующих регионах: Брайтон и Хоув – Бакингемшир – Илинг – Восточный Сассекс – Форест оф. Дин – Хэмпшир – Харроу – Хаунслоу – Кент – Кингтон-на-Темзе – Медуэй – Портсмут – Саутгемптон – Суррей – остров Уайт – Западный Сассекс. Чтобы зарегистрироваться в программе Inspire 13, перейдите по этой ссылке.
Чтобы зарегистрироваться в Inspire 13, перейдите по следующей ссылке: https://oxford.onlinesurveys.ac.uk/year-13-inspire-programme-application-form-2022-2023-copy
Приложения для Inspire 13 Программа закрывается 31 января 2023 г.
Должен ли я платить?
Нет, все события и ресурсы бесплатны! Учащиеся Inspire 12 и 13 также могут подать заявку на финансовую помощь для покрытия расходов на поездки на мероприятия с Inspire Travel Awards и технологии, необходимые для цифровой работы с Inspire Digital Assistance Awards.
Как выглядели курсы прошлых лет?
Перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть, как выглядела программа Inspire 12 и 13 в 2021–2022 годах.
Как с вами связаться, если у меня возникнут дополнительные вопросы?
Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите нам по адресу inspire@sjc. ox.ac.uk.
Программа «Вдохновение»
2022-23 Требования к отчетности : IRS : P-12: NYSED
Содержание
График предоставления данных
Система данных PD
- Данные передаются непосредственно в систему PD
- Данные, отправленные через SIRS
Ссылки
Техническая поддержка и контактная информация
Графики предоставления данных
- График для школьных округов отчетные данные по показателям государственного плана: 7, 8, 11, 12, 13 и 14 за 2017-18 учебные годы по 2024-2025 учебные годы
- График повторного представления данных для индикатора 8 государственного плана деятельности
- Таблица сроков сдачи всех форм на 2022-23 учебный год
Система данных PD
http://pd. nysed.gov/
- PD Data System часто задаваемые вопросы, ссылки и справочная поддержка, пожалуйста, посетите: https://datasupport.nysed.gov/hc/en-us/sections/200476658-PD -Система данных
- Нажмите здесь ( 1 305 КБ), чтобы ознакомиться с системой данных PD и узнать, как перемещаться по сайту
- Предоставление прав на систему PD через бизнес-портал. Чтобы просмотреть пошаговое руководство, щелкните один из следующих элементов: word ( 501 kb) | pdf ( 555 КБ)
Отчетность через систему данных PD
Тип школы | Требуемые материалы | Срок сдачи | Печатные формы | ||
---|---|---|---|---|---|
Государственный, BOCES, Статья 81, Чартерные школы, Специальный закон, Утвержденные частные школы, вне штата, государственные учреждения, поддерживаемые государством, управляемые государством | PD6: Личная форма | 01.![]() | ПД6 Слово | ПД6 ПДФ | ПД6 HTML |
Публичный*, Статья 81, Утверждено рядовым, Вне штата, Поддерживается государством | SEDCAR 1: Запрос на финансирование поставщика в размере §4410 на 2022-23 учебный год | Причитается школьным округам 25.11.22 | СЕДКАР 1 Слово | СЕДКАР 1 PDF | СЕДКАР 1 HTML |
Государственные, чартерные школы, специальный закон, Статья 81, Государственные агентства, управляемые государством | PD8: данные подвески | 21.08.23 | ПД8 Слово | ПД8 ПДФ | ПД8 HTML |
* Только утвержденные дошкольные программы, в которые зачисляются дети из других школ районы.
АРХИВИРОВАННЫЕ ОТЧЕТЫ PD ЗА 2021–22 УЧЕБНЫЙ ГОД — Архивные формы PD, которые должны были быть представлены в течение 2021–2022 учебного года.
Данные, представленные через SIRS
Моментальный снимок специального образования Данные на 05.10.2022
Тип школы | Обязательные материалы | Срок сдачи | Образцы шаблонов | ||
---|---|---|---|---|---|
Государственный, специальный закон, статья 81, Государственные органы, Государственная эксплуатация | VR1: Отчет о подсчете детей дошкольного возраста по расе/этнической принадлежности | с 05.10.22 по 17.01.23 | ВР1 Слово | ВР1 ПДФ | ВР1 HTML |
Государственный, специальный закон, статья 81, Государственные агентства, Государственный | VR2: Количество детей школьного возраста по возрасту и инвалидности | с 05.![]() | ВР2 Слово | ВР2 ПДФ | ВР2 HTML |
Государственный, специальный закон, статья 81, Государственные агентства, Государственный | VR3: Учащиеся школьного возраста в разбивке по инвалидности и расе/этнической принадлежности | с 05.10.22 по 17.01.23 | ВР3 Слово | ВР3 ПДФ | ВР3 HTML |
Государственный, специальный закон, статья 81, Государственные агентства, Государственный | VR4: Отчет о настройке LRE для дошкольников | с 05.10.22 по 17.![]() | ВР4 Слово | ВР4 ПДФ | ВР4 HTML |
Государственный, специальный закон, статья 81, Государственные агентства, Государственный | VR5: Отчет о настройке LRE школьного возраста | с 05.10.22 по 17.01.23 | ВР5 Слово | ВР5 ПДФ | ВР5 HTML |
Государственный, специальный закон, статья 81, Государственные агентства, Государственный | VR6: Окружной отчет об учащихся дошкольного возраста от основного поставщика услуг | с 05.10.22 по 17.01.23 | ВР6 Слово | ВР6 ПДФ | ВР6 HTML |
Общественность, BOCES, Устав, Специальный закон, Статья 81, одобрено частным, поддерживается государством | VR7: Отчет поставщиков дошкольных учреждений | ВР7 Слово | ВР7 ПДФ | ВР7 HTML | |
Государственный, специальный закон, статья 81, Государственные агентства, Государственный | VR8: Окружной отчет об учащихся школьного возраста по зданиям, в которых они зачислены | с 05.![]() | ВР8 Слово | ВР8 ПДФ | ВР8 HTML |
Общественность, BOCES, Устав, Специальный закон, Статья 81, одобрено частным, поддерживается государством | VR9: Отчет поставщика услуг учащихся школьного возраста | ВР9 Слово | ВР9 ПДФ | ВР9 HTML |
Отчеты на конец года
Тип школы | Обязательные материалы | Срок сдачи | Образцы шаблонов | ||
---|---|---|---|---|---|
Общественный | ВР13: Программы и услуги для детей дошкольного возраста в течение 2022-23 учебного года 9 класса0207 | 01.![]() | ВР13 Слово | ВР13 ПДФ | VR13 HTML |
Общественный* (Индикатор СПП 7) | VR15: Отчет о результатах дошкольного образования | 01.06.23 по 07.08.23 | ВР15 Слово | ВР15 ПДФ | VR15 HTML |
Список районов, требующих сертификации **скоро | \VR16: Учащиеся, получающие скоординированные услуги раннего вмешательства* | 01.06.23 по 07.08.23 | ВР16 Слово | ВР16 ПДФ | VR16 HTML |
*Для школьных округов, использовавших до 15% федеральных средств IDEA для обеспечения CEIS в 2020–21, 2021–22 и/или 2022–23 учебных годах.
Другие отчеты на конец года
Тип школы | Обязательные документы | Срок сдачи | Образцы шаблонов | ||
---|---|---|---|---|---|
Общественный* (Индикатор СПП 11) | VR11: Уведомление школьного округа о степени соответствия SPP № 11 | 01.06.23 по 18.09.23 | ВР11 Слово | ВР11 ПДФ | VR11 HTML |
Общественный* (Индикатор СПП 12) | ВР12: Уведомление школьного округа о степени соответствия SPP №12 | 01.![]() | ВР12 Слово | ВР12 ПДФ | VR12 HTML |
Общественный | VR14: Окружной отчет об учащихся, зачисленных родителями в негосударственную школу, прошедших оценку | 01.06.23 по 18.09.23 | ВР14 Слово | ВР14 ПДФ | VR14 HTML |
* Только обязательные государственные школьные округа подать на индикаторы SPP. См. Индикатор Расписание и повторная отправка Запланировать посмотрите, что требуется для вашего района.
Ссылки
- График подачи
График повторной подачи - Таблица сроков сдачи всех форм на 2022-23 учебный год
- Доступна информация, связанная с представлением данных о специальном образовании через Систему хранения информации об учащихся (SIRS).
по адресу: https://www.p12.nysed.gov/sedcar/sirs/sirs_toc.html
- Критерии для уведомлений SPP для показателей 4, 9, 10 и значительной непропорциональности можно найти по адресу: https://www.p12.nysed.gov/sedcar/forms/instructions/spp_criteria/spp_criteria.html
- Доступна информация, связанная с отчетными данными через Систему репозитория информации о студентах (SIRS). по адресу: https://www.p12.nysed.gov/irs/sirs/
- Здание регистрации/местоположения кодов кроватей для представления утвержденных SIRS
Частные школы для учащихся с ограниченными возможностями, специальные школьные округа,
Школы, поддерживаемые государством (в соответствии с разделом 4201), государственные школы, вне
государственных школ с временным размещением в чрезвычайных ситуациях, округа, предоставляющие
Службы дошкольного специального образования и государственные учреждения, предоставляющие образовательные услуги.
Список услуг: https://www.
p12.nysed.gov/sedcar/locationcodes.html
- Ссылки на систему данных PD:
- PD Data System часто задаваемые вопросы, ссылки и справочная поддержка, пожалуйста, посетите: https://datasupport.nysed.gov/hc/en-us/sections/200476658-PD-Data-System
- Пошаговое руководство ( 1305 КБ ) системы данных PD и навигация по сайту
- Предоставление прав на систему PD через бизнес-портал. Чтобы просмотреть пошаговое руководство, щелкните один из следующих элементов: word ( 501 kb) | pdf ( 555 КБ)
- Коды SED по типу LEA:
Государственные школьные округа
BOCES
Чартерные школы
Школьные округа специального закона
Утвержденные частные школы для учащихся с ограниченными возможностями (статья 81)
Утвержденные частные школы для учащихся с ограниченными возможностями (без статьи 81)
Утвержденные частные школы Государственные школы
Отдельные государственные учреждения
Государственные школы (раздел 4201)
Государственные школы
Техническая помощь и Контактная информация
- Контактная информация Reporting Services — Special Education по электронной почте: datasupport@nysed.