Куда можно поступить после 9 класса
Девочки с самого раннего детства играют в ролевые игры, в которых выступают представительницами каких-либо профессий. Время идёт и вот уже близится завершение школьного обучения. А это значит, что пора делать детскую игру реальностью, то есть овладевать какой-либо профессией. Случается, что нынешняя ученица считает целесообразным покинуть школу без окончания 11 класса. Куда поступать после 9 класса девушке? Какими специальностями она может овладеть в отечественных учебных заведениях?
Стоит ли уходить из школы после 9 класса
Конечно, ответ на этот вопрос очень индивидуален и должен рассматриваться в рамках конкретной семьи. Решение должно быть очень взвешенным и тщательно обдуманным. В случае скоропалительного выбора может оказаться, что время, проведённое в стенах учебного заведения был потрачено впустую.
Если все же на семейном совете созрело решение об уходе из школы именно после 9 класса, родителям стоит принять во внимание некоторые рекомендации:
- Не стоит жёстко навязывать ребёнку свои предпочтения. Оставьте место для компромисса, выслушайте идеи своего чада.
- Тщательно взвесьте все физические и творческие способности дочери. Это может облегчить поиски направления будущей профессии.
- Многие профессии, актуальные на сегодняшний день, завтра могут стать совершенно невостребованными. И напротив, род деятельности, не пользующийся популярностью сейчас, позже может выдвинуться в первые ряды по «нужности».
- Если было выбрано учебное заведение, находящееся в другом городе, дочь следует заранее подготовить к самостоятельной жизни. Нелишним, кстати, будет разузнать обстановку в общежитии. Вполне возможно, что лучше будет снять отдельную квартиру в складчину с родителями будущих одногруппниц дочери.
Как сделать правильный выбор
Куда же пойти учиться после окончания 9 класса девушке? Разумеется, каждым родителям хочется, чтобы их ребёнок сделал правильный выбор, да и сама молодая леди наверняка заинтересована в этом.
Хорошо, если уже практически взрослая школьница определилась с будущей профессией или хотя бы имеет представление о том, что её интересует. Но часто девушки хотят поступить в учебные заведения по несколько странным причинам, например, из солидарности с подругой.
Если у школьницы нет чёткой позиции по вопросу куда можно поступить девочке после 9 класса, можно попытаться уговорить её остаться ещё на 2 года в школе. Если же дочь серьёзно настроена на получение образования именно после 9 класса, стоит помочь ей в выборе будущей профессии. Для этого родителям стоит побольше узнать о наборах учащихся в техникумы, колледжи и училища. Предлагая девушке возможные варианты, есть возможность заинтересовать её одной из специальностей.
Для облегчения поисков на тему куда поступать после 9 класса девушке стоит воспользоваться 2 основными возможностями:
- Посетить «День открытых дверей». Подобные мероприятия ежегодно проводятся в каждом учебном заведении. На встрече студенты и преподаватели делятся особенностями овладения теми или иными специальностями.
- Сайт учебного заведения. На подобных интернет-ресурсах можно найти практически всю нужную информацию.
Куда можно поступить после 9 класса — список профессий для девушки
Куда можно пойти учиться после 9 класса девушке список профессий варьируется в зависимости от типа учебного заведения.
В списке учебных заведений для бывших 9-классников колледжи занимают почётное и престижное место. В таких учреждениях можно быстро получить профильное образование. Колледж — своеобразна ступень к последующему получению диплома ВУЗа.
Окончив колледж, девушка может стать:
- Актрисой;
- Манекенщицей;
- Вокалисткой;
- Экскурсоводом;
- Парикмахером;
- Воспитателем;
- Юристом;
- Педагогом;
- Менеджером;
- Администратором;
- Биологом;
- Зоологом;
- Геологом;
- Агрономом;
- Экологом;
- Садоводом;
- Цветоводом и т.д.
Профессии, на которые учатся девушки в техникуме после девятого класса
com/embed/mg64KeLb6cE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Окончание техникума позволяет получить диплом о среднем специальном образовании. Здесь можно обучиться широкому спектру специальностей в атмосфере максимально приближённой к школьной. Многие техникумы предоставляю возможность поступления на 2-3 курс ВУЗов по окончании.
Популярные специальности, на которые учатся в училище по окончании 9 класса
- Швея;
- Парикмахер;
- Продавец;
- Кассир;
- Повар;
- Кондитер;
- Визажист;
- Педагог;
- Воспитатель дошкольников;
- Медсестра;
- Акушерка.
Училище предлагает для девушки получение начального профильного образования. Плюсом поступления именно в подобные заведения считается сравнительно короткий срок обучения (минимальный от полугода). В таком случае существенно возрастают шансы как можно скорее приступить к профессиональной деятельности. Но в перспективе, скорее всего, потребуется получить диплом об окончании заведения более высокого класса. Иногда это считается необходимым условием для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице. Ещё одним дополнительным бонусом поступления в подобное заведение считаются небольшие требования. Именно сюда можно поступить, имея на руках аттестат не только лишь с четвёрками, но и тройками тоже.
Это интересно! А на этом поприще девушкам не трудиться никогда, ведь доступ к таким профессиям закрыт для представительниц слабого пола:
- Машинист, помощник машиниста;
- Капитан судна, старпом;
- Плотник;
- Лесоруб;
- Столяр;
- Рыбак;
- Забойщик скота;
- Профессиональный водолаз;
- Трубочист.
- Водитель строительной техники (бульдозеров и некоторых других массивных машин).
Основным объяснением подобных запретов считается опасение за женское здоровье. Работа с тяжёлой техникой или массивными животными может негативно сказаться на физическом состоянии девушки, которое, как известно, зачастую слабее, чем у мужчин.
Справедливости ради стоит отметить, что выбирать такие профессии школьницы особо не стремятся. Очень уж они отличаются от привычных целевых предпочтений юных леди.
Какие профессии востребованы для парней? Список самых выгодных профессий для мальчиков после 9-го класса.
Куда можно пойти учиться после окончания 9 класса девушке — самые выгодные профессии:
Куда можно поступить девочке после 9 класса? Многие родители, да и сами будущие абитуриентки, мечтают о прибыльной, выгодной профессии. В таком случае стоит обратить внимание на следующий список:
- Работа в сфере услуг (лингвисты переводчики, менеджеры по продажам).
- IT-направление (веб-дизайнеры, программисты и разработчики).
- Строительные специальности (руководители, инженеры).
- Научные разработки в медицине и прочих науках.
- Дизайнеры. Работа подходит для творческих натур, имеет ряд разновидностей:
а) дизайнер одежды, интерьера, шрифта, ландшафта;
б) фитодизайнер;
в) графический дизайнер;
г) технический дизайнер;
д) дизайнер-визуализатор.
- Визажист, парикмахер, косметолог, мастер маникюра. Во все времена женщины любили и любят наводить красоту. А поскольку сделать это самостоятельно и одновременно качественно могут не все, возникает потребность обращения к мастеру. Обычно на поход к настоящему профессионалу дамы готовы выкладывать немалые суммы. Поэтому главная задача будущего мастера не только получить диплом, но и обзавестись солидной клиентурой.
- Фармацевт. В любом городе все чаще и чаще открываются сети аптек. На волне такой популярности призвание фармацевта становится очень актуальным. Успех работы в этом направлении тесно связан с теоретической базой – знаниям по фармакологии. Девушка, решившая стать фармацевтом, должна обладать выносливостью, крепким здоровьем и коммуникабельностью – клиенты встречаются в аптеке самые разные.
- Повар. Не меньшей популярностью пользуются и заведения общепита – рестораны кафе, закусочные. В таких местах повар — очень знатная персона. Ведь посетители идут в заведения на имя мастера, то есть туда, где качество блюд на высоте. Овладев высоким искусством в приготовлении кулинарных шедевров можно прослыть отличным мастером, а следовательно и сделать отличную карьеру.
- Бухгалтер. Работать с цифрами и вести баланс предприятия можно и на базе 9 классов. Суть обучения мало чем отличается от обучения по той же специальности после окончания 11 классов. Толковый и грамотный бухгалтер ценится всегда и везде. Единственный минус получения средне-специального образования по этой специальности – отсутствие возможности занять высокую должность. Для перспективного продвижения по карьерной лестнице понадобится диплом о получении высшего образования.
Преимущества поступления после 9 класса
Конечно, найдётся немало приверженцев полного базового школьного образования, длящегося 11 классов. Но и получение средне-специального образования имеет ряд своих преимуществ. Они состоят в следующем:
- Довольно большое количество бюджетных учебных мест. В придачу к бесплатному образованию прилагается ещё и ежемесячная выплата — стипендия.
- Обучение по выбранной специальности. Изучение школьной программы идёт параллельно формированию базовых профессиональных навыков.
- Часто выпускницы средне-специальных учебных заведений оказываются на первом курсе ВУЗа быстрее своих бывших одноклассников, окончивших 11 класс. А все потому, что зачастую ВУЗы берут выпускников колледжей, училищ или техникумов сразу на 3 курс.
- Лёгкость в поступлении. ВУЗ, встретит вчерашних школьниц массой вступительных экзаменов и тестов. Для получения средне-специального образования иногда достаточно школьного аттестата и вступительного собеседования.
Это интересно! А эти профессии нетипичны для женщин, хотя в ряде случаев дамы их и выбирают:
- Телохранитель;
- Кузнец;
- Таксист;
- Пилот.
- Физик;
- Военный;
- Полицейский.
Такие профессии требуют немалой выдержки, как физической, так и эмоциональной. Дамы, служащие в таких сферах невольно вызывают уважение.
Куда можно поступить после окончания 9 класса девочке? Выбор чисто «женских» и универсальных профессий в учебных заведениях России довольно велик. Руководствуясь своими предпочтениями, девушка с лёгкостью определится в своём будущем призвании. От желаний будущей студентки зависит, будет ли оно связано с людьми или удалённым, станет ли им военное дело или работа по усовершенствованию внешности других.
На кого пойти учиться после 9 класса
Современные дети стремятся как можно скорее стать взрослыми, поэтому множество школьников покидают школу уже после 9 класса. Большинство идут учиться в колледжи, техникумы, училища, чтобы получить профессию уже к тому времени, как их одноклассники получат полное среднее образование.
Причин для такого шага довольно много. Очень редко ребенок в 13-14 лет точно знает, кем хочет стать в будущем. А учась в колледже, он может попробовать себя в любой профессии и в случае неудачи поступить в другое учебное заведение, не потеряв на этом время. Также после 9 класса стоит уходить тем, кто существенно опережает своих одноклассников по успеваемости. Эти дети или идут учиться дальше, или переходят на экстернат.
Если школьник определился, что в школе ему больше делать нечего, то встает серьезный вопрос, который со временем повлияет на все будущее человека – на кого пойти учиться? Сегодня перед ребятами открыты все двери, ведь они могут стать и менеджерами, и пиарщиками, и программистами – среди современных профессий есть из чего выбрать каждому. Также можно попробовать себя в медицине, юриспруденции или же отправиться получать знания, чтобы работать не только умственно, но и физически. Это может быть профессия слесаря, парикмахера, сантехника или швеи. Все зависит от того, кем, где и за какую зарплату хочет в будущем работать ребенок.
Как определиться с будущей профессией
Кому-то повезло, и он уже со средней школы знает, куда пойдет учиться. Чаще всего, это дети, имеющие явные таланты. Например, мальчик, который много лет занимается хоккеем или каратэ или девочка с огромным желанием рисовать и задатками в искусстве. Имея мечту или цель, стоит просто идти к ней любыми путями. Но в то же время немало ребят, кто точно не определился с выбором. Вот им придется сложнее, ведь среди огромного количества профессий непросто выбрать одну и на всю жизнь. Конечно, в любой момент можно пойти учиться заново, чтобы в зрелом возрасте поменять свою жизнь. Но намного продуктивней будет сразу сделать правильный выбор и развиваться в одном направлении.
Чем руководствоваться при выборе специальности? Вот несколько советов именно для тех, кто еще не смог решить, куда пойти учиться после 9 класса:
- Подумайте, что вам больше нравится – есть ли тяга к языкам или математике, хочется работать с людьми в большом офисе или напротив – один на один с компьютером в уединении. Понимая, чем хочешь заниматься еще в подростковом возрасте, можно добиться больших успехов.
- Убедитесь, что желаемая профессия востребована и будет все еще актуальна к моменту окончания обучения. Случается, что ребенок выбрал направление, по которому практически нет работы по какой-то причине. Возможно, в этом случае стоит выбрать что-то похожее, но более популярное в наше время.
- Узнайте, какая средняя заработная плата в разных городах страны у такого работника. Понять, сколько примерно можно зарабатывать после окончания обучения, можно поговорив с людьми из этой сферы. Вопрос довольно неудобный, поэтому хорошо, если это будет кто-то из близких знакомых.
- Представьте, что вы закончили обучение уже сегодня. В какое место вы смогли бы устроиться работать? Стоит ответить себе на вопрос, все ли устраивает вас на этом месте. Все-таки большинство людей выбирает одну профессию на всю жизнь.
- Подходят ли предметы по ОГЭ, которые вы сдаете, для поступления в нужное учебное заведение? Два предмета по выбору стоит выбирать с таким расчетом, чтобы они подходили под выбранное вами направление. Иначе может выйти ужасная ситуация, когда на желаемую специальность не получится поступить из-за экзаменов.
- Пользуется ли популярностью колледж, хорошие ли о нем отзывы. От того, насколько престижное место для обучения вы выбрали, зависит уровень вашего образования по окончанию учебы. В том числе и для большинства работодателей явным показателем знаний является место, где учился человек.
В выборе профессии также важно быть гибким. Ситуации могут быть разными, поэтому стоит выбирать такую специальность, чтобы в итоге работать можно было в нескольких направлениях. Если ребенок всегда мечтал стать врачом, то можно поступить в медучилище. А после его окончания продолжить учебу на ту специальность, которая будет максимально востребована к тому времени. Нужно думать о будущем и оставлять себе место для маневра.
Сколько учатся в колледже после 9 класса
Количество времени, которое придется учиться в случае окончания школы в 9 классе, может быть разное. Все зависит и от желаемой специальности, и выбранного учебного заведения. Где-то для получения профессии и достижения определенного уровня знаний достаточно всего 2 года, при этом для другой специальности потребуются все 4. Но здесь важно учесть, что от этого также зависит и дальнейшее поступление в ВУЗ. Чем проще и короче была получена профессия, тем меньше вероятность легкого поступления дальше.
Итак, если школьник поступит в колледж, то ему предстоит пройти обучение по системе ВУЗов. Конечно, она упрощена и облегчена, но схема обучения одинаковая. Это значит, что учиться нужно три года, в течение которых будут лекции, семинары, практикумы и сессии, как проверка знаний. Если студент захочет пройти улучшенную подготовку, то нужно потратить еще год – на специальности, указанной в дипломе, в итоге это тоже отразится. Для тех, кто планирует после идти в ВУЗ, то лучше проходить углубленную подготовку по профессии. Так у студента будет преимущество.
Техникумы позволяют получить базовое среднее образование. То есть, по сути, продолжается школьная система обучения с тем отличием, что ученик получает узкую специальность, а не проходит сразу все предметы, как в школе. Например, это может быть сварщик или повар. Чаще всего, в техникумах представлены рабочие специальности. Для тех, кто хочет за короткий срок получить профессию и пойти работать, этот вариант подходит.
Что касается училищ, то именно они постепенно приравниваются к колледжам. Это говорит о том, что человек может идти работать сразу после его окончания, ведь на руках у него будет диплом о полученной специальности. Но при этом пойти учиться дальше также возможно. Сегодня почти каждое училище стремится переквалифицироваться в полноценное высшее учебное заведение.
Куда пойти учиться после 9 класса мальчику
Мальчики, окончившие 9 класс, имеют большой спектр возможностей для получения среднего специального образования. Желающие освоить профессию, связанную с физическим трудом, могут попробовать стать механиком, сантехником, водителем, слесарем, электриком, маляром, строителем. Также к рабочим специальностям можно отнести бармена и официанта, кассира и продавца, повара и кондитера, медработника и зубного техника.
Если у школьника есть все задатки для работы из сферы умственного труда, он может попробовать себя в роли юриста, педагога, менеджера, бухгалтера, управляющего, финансиста, оператора, фармацевта. Специальностей очень много. Стоит рассмотреть каждую из них, чтобы понять, что именно ближе всего выпускнику, ведь совсем скоро ему придется работать по выбранной профессии.
Творческие личности также смогут найти себе применение, если решили уйти после 9 класса. Возможно, у ребенка есть таланты, которые, конечно, нужно развивать. К творческой работе приведет получение специальности визажиста, стилиста, парикмахера, художника, музыканта, дизайнера, культуролога. В этой области также огромное количество направлений, из которых можно выбрать что-то интересное и яркое.
При выборе профессии очень важно обратить внимание на учебное заведение, где такая специальность есть. Ведь есть колледжи, например, финансовой направленности, логично, что отделения для танцоров вы там не найдете. Поэтому стоит отталкиваться не только от желаемого диплома, но и от того, какие учебные заведения вам доступны. Не удивительно, что не во всех городах есть полный спектр специальностей и работ. Возможно, придется поехать учиться в другой город.
Куда пойти учиться после 9 класса девушке
Для девятиклассниц, желающих покинуть школьные стены, выбор профессий не меньше, чем для юношей. Как правило, девушки выбирают более творческие направления. Часто это парикмахеры, стилисты, визажисты, мастера ногтевого сервиса, швеи. У них в голове обычно уже есть план по развитию после обучения. Но есть и другие востребованные профессии для девочек: гостиничный персонал, секретарь, фармацевт, педагог, кондитер, бухгалтер, медсестра. Большинство этих специальностей позволяют продолжить обучение в ВУЗе, чтобы получить высшее образование.
Причем, те направления, которые типично выбирают мальчики, также допускают и девочек. Это совсем не значит, что есть строгие разделения на мужскую и женскую работу. Однако, как правило, на курсе слесарей, сантехников или автомехаников встретить девушку довольно сложно.
Выбор профессии для ученика после 9 класса, также важен и сложен, как и для тех, кто прошел все 11 классов. К решению этого вопроса стоит подойти со всей ответственностью и умом. Не лишней станет помощь учителей в школе, которые знают каждого школьника и его способности. В стороне не должны оставаться и родители – кто, как не они, смогут помочь своему ребенку сделать правильный шаг. В любом случае, перед каждым девятиклассником открыты все двери для его обучения и развития.
Как стать отличником, следуя этим 7 правилам
В этой статье я объясню семь правил, которым я следовал, чтобы получить все пятерки в школе, и как вы тоже можете стать отличником .
(С тех пор я получил формальное образование.)
Если вы последуете моему совету, вы получите более высокие оценки и будете вести более сбалансированную жизнь.
Но сначала приведу некоторую справочную информацию обо мне, чтобы уверить вас, что я заслуживаю доверия при написании этой статьи.
(Я говорю это не для того, чтобы похвастаться, правда!)
- Я получил 9 баллов A1 за экзамен GCE O-Levels.
- Я получил 4 пятёрки на экзаменах GCE A-Levels, а также 2 «Особых» отличия и 1 заслугу.
- Я получил полную академическую стипендию для обучения в Университете Дьюка, который неизменно считается одним из лучших университетов мира. Я закончил Duke в 2011 году.
- Я получил двойную специальность в Университете Дьюка и закончил с отличием (с отличием). Мой средний балл был 3,98/4.0.
- За всю свою академическую карьеру я ни разу не получил оценку ниже A- на каком-либо основном экзамене.
Теперь, чтобы внести ясность…
Считаю ли я себя супер впечатляющим человеком из-за этих достижений? №
Считаю ли я, что ученики должны быть одержимы оценками? №
Считаю ли я, что хорошие оценки и высокий средний балл являются ключом к долгосрочному успеху? №
Но думаю ли я, что оценки имеют какое-то значение? Да .
Хорошая успеваемость может открыть вам двери в будущем. Что еще более важно, в процессе становления отличником вы узнаете о таких ценностях, как трудолюбие, дисциплина и целеустремленность.
Эти значения сослужат вам хорошую службу еще долго после того, как вы сдадите свой последний экзамен.
Так что продолжайте добиваться высоких результатов в учебе. Только не позволяйте этому стать нездоровой навязчивой идеей.
Теперь, когда мы это поняли, мы готовы узнать, как стать отличником. Читайте дальше, чтобы узнать много советов по учебе и многое другое!
Правило №1: Всегда имейте план.Получение пятерки каждый раз требует от вас хорошей организации и планирования, чтобы вы всегда были готовы сделать все возможное.
(a) В течение семестра отслеживайте ключевые даты: зачеты и экзамены, крайние сроки подачи проектов, перерывы между семестрами и т. д.
Внесите эти даты в физический или цифровой календарь.
Если вы решите использовать физический календарь, я рекомендую вам завести дневник управления. Это позволит вам сразу увидеть события недели. Внутри дневник должен выглядеть так:
Если вы решите использовать цифровой календарь, я рекомендую Календарь Google.
(b) Каждую неделю отводите фиксированное время для обзора предстоящих событий в течение следующих двух месяцев. Отметьте, когда вы начнете готовиться к экзамену по математике, работать над проектом по истории или писать сочинение по английскому языку.
(c) Затем отметьте свои обязательства на предстоящую неделю, например. внеклассные мероприятия, семейные посиделки, дополнительные занятия. В своем календаре выделите блоки времени, которые у вас будут для школьных занятий.
Этот процесс планирования может показаться трудоемким, но обычно он занимает всего 15 минут каждую неделю.
Это мудрый способ организовать свое время в качестве студента, потому что оставшаяся часть вашей недели станет гораздо более продуктивной.
Вы будете учиться с умом, а не просто усердно! Подобные эффективные привычки могут помочь вам стать отличником.
Правило № 2: Будьте организованы.У вас когда-нибудь были проблемы с поиском ваших заметок или заданий, когда они вам нужны? Вероятно, вы потратили драгоценное время на их поиски, прежде чем наконец попросили одолжить их у своего друга.
Многие студенты рассказывают мне, что хранят все свои конспекты и задания в одной большой куче и разбирают их только перед экзаменами!
Быть организованным — это легче сказать, чем сделать, я знаю.
Итак, вот только две ключевые области, на которых следует сосредоточиться:
1. Заполнение документов(a) Получите папку-гармошку, которая выглядит следующим образом:
Приносите эту папку в школу каждый день.
(b) Назначьте один раздел в папке каждому из ваших предметов. Кроме того, зарезервируйте раздел в начале папки для невыполненных домашних заданий по всем предметам. Пометьте каждый раздел, например. Математика, физика, английский язык, невыполненная домашняя работа (по всем предметам).
(c) Каждый день помещайте «входящие» заметки и задания в правильный раздел по мере их получения. Нет необходимости создавать подкатегории для каждой темы.
(d) Держите одну большую папку для каждого предмета. Папка будет выглядеть примерно так:
Оставьте эти папки дома.
Это простая система, внедрение которой занимает 15 минут в неделю, но в долгосрочной перспективе она сэкономит вам много часов.
2. Домашнее задание(Спасибо Кэлу Ньюпорту за это. Я начал использовать систему, описанную ниже, много лет назад; она примерно основана на его системе.)
(a) Ведите список домашних заданий. Всякий раз, когда ваш учитель назначает новый набор домашних заданий, добавляйте его в свой список. Вы можете использовать для этой цели блокнот или приложение на телефоне. (Я рекомендую приложение Google Keep, но подойдет любое приложение для создания заметок.)
Рядом с каждым пунктом в списке домашних заданий укажите дату выполнения в скобках.
(b) Каждый день, когда вы приходите домой из школы, сверяйтесь со своим списком домашних заданий. В то же время откройте свой календарь. Найдите в своем календаре периоды времени, когда вы сможете выполнить каждый пункт из списка домашних заданий. Расставьте приоритеты по пунктам, у которых самый срочный срок.
(c) В конце каждого дня просматривайте свой календарь, чтобы увидеть, есть ли какие-либо задания (которые уже были преобразованы в встречи), которые вы планировали выполнить, но не смогли. Добавьте эти встречи на другой день, который задолго до установленного срока.
Так работает система.
Я знаю, это кажется сложным, но на самом деле это не так. Попробуй пару недель и у тебя все получится.
При необходимости внесите изменения в эту систему. Каждый человек уникален, поэтому то, как именно стать отличником, также зависит от ваших конкретных сильных и слабых сторон.
Правило №3: Позаботьтесь о своем физическом здоровье.Большинство студентов, с которыми я работаю, жалуются на то, что они постоянно устают и не высыпаются.
Они не могут сосредоточиться на уроке. Они мечтают. Им не хватает энергии и энтузиазма. Они часто болеют.
Можно ли быть отличником в таком физическом состоянии?
Да… но вряд ли.
Физическое здоровье является основой академической успеваемости. Чтобы быть отличником, вам не нужно иметь телосложение спортсмена олимпийского уровня. Но вы должны тщательно заботиться о своем теле.
Работайте над этими тремя областями, и вы станете лучше учиться:
1. СонВосемь часов сна в сутки — идеальный вариант; некоторым людям нужно девять.
Если вы спите четыре, пять или шесть часов в сутки, вы не сможете внезапно увеличить это время до восьми или более. Прыжок слишком большой, и вы, вероятно, чувствуете, что у вас и так слишком много дел в течение дня.
Поэтому я рекомендую вам постепенно переносить время сна. На 10 минут раньше на этой неделе, на 20 минут раньше на следующей неделе, на 30 минут раньше на следующей неделе и так далее, пока не доберетесь до целевого времени сна.
Чтобы напомнить себе о необходимости вовремя ложиться спать, установите будильник. Когда будильник сработает, начните свой ритуал отхода ко сну.
Но дело не только в том, сколько вы спите. Как хорошо вы спите, тоже имеет значение.
Чтобы улучшить качество сна, используйте фильтр синего света для телефона и компьютера.
Затем сделайте вашу спальню максимально темной ночью. Повесьте плотные шторы и уберите все источники света.
Перед сном выключите все электронные устройства в спальне. Если по какой-то причине вам нужно оставить телефон включенным, переведите его в авиарежим. Таким образом, вы сведете к минимуму воздействие излучения мобильного телефона и будете лучше спать.
2. ЕдаЭто обычный совет:
- Ешьте регулярно.
- Пейте от 8 до 10 стаканов воды в день.
- Не переедайте чаще одного раза в неделю.
- Ограничьте потребление обработанных пищевых продуктов.
- Ешьте много фруктов и овощей.
- Не пейте сладкие напитки.
Делайте это, и вы будете чувствовать себя бодрее в течение дня. Трудно стать отличником, если ты всегда чувствуешь себя вялым!
3. Занимайтесь спортомВы уже слышали это раньше: Занимайтесь спортом по крайней мере три раза в неделю, каждый раз по 30-45 минут.
Упражнения улучшают память и мышление, что доказано исследованиями. Так что сделайте упражнения приоритетом, и вы получите более высокие оценки.
Правило №4: Не зубри. Вместо этого используйте систему периодических обзоров.Люди обычно удивляются, когда слышат, что я никогда раньше не работал всю ночь. Как показывают исследования, зубрежка — плохая идея.
Более эффективный подход?
Периодический обзор.
Если вы периодически просматриваете новую информацию, которую вы узнали, вы переместите эту информацию из кратковременной памяти в долговременную. Таким образом, вы не забудете важные факты или уравнения во время экзамена.
Конечный результат: меньше экзаменационного стресса и беспокойства, а также большая вероятность получения пятерки.
После долгих экспериментов я обнаружил, что оптимальные интервалы повторения для большинства студентов следующие:
- 1 день после получения новой информации
- 3 дня после первого отзыва
- 7 дней после второй проверки
- 21 день после третьего пересмотра
- 30 дней после четвертой проверки
- 45 дней после пятой проверки
- 60 дней после шестого пересмотра
К концу этого цикла информация почти навсегда сохраняется в вашей долговременной памяти.
Обратите внимание, что каждый обзор представляет собой просто обзор ключевых фактов и уравнений, не полный обзор темы. Таким образом, каждый обзор занимает всего 10-15 минут.
Эта система сэкономит вам десятки часов, повысив эффективность обучения.
Правило № 5: Создайте группу для выполнения домашних заданий.Вот почему я рекомендую это.
Вы столкнетесь с трудностями при выполнении домашнего задания, поэтому хорошо иметь друзей, к которым можно обратиться за помощью.
Даже если они не могут решить проблему, вы можете поделиться с ними идеями. Этот процесс может быть интересным способом обучения и мотивации всех в группе.
Но если вы будете делать домашнюю работу в одиночку, вы быстрее разочаруетесь, если не сможете решить проблему.
Ваша группа по домашней работе должна состоять из трех-четырех человек, включая вас. Больше людей, и это будет отвлекать.
Однако когда дело доходит до учебы, лучше, а может и нет, делать это в группе.
Некоторым учащимся нравится заниматься с друзьями, потому что есть здоровое давление, чтобы оставаться сосредоточенным. Но другие студенты лучше концентрируются, когда учатся в одиночестве.
Так что проведите свой собственный эксперимент и решите, что лучше всего подходит для вас.
Правило № 6: Организуйте учебную зону, не отвлекающую внимание.Вот несколько практических вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваша учебная сессия была максимально продуктивной:
- Установите и активируйте приложение Freedom на своем компьютере.
- Выключите телефон и держите его на расстоянии не менее 10 футов от места учебы.
- Держите учебную зону свободной от беспорядка.
- Решите, когда вам лучше всего учиться. (Нажмите на эту ссылку, чтобы прочитать мои советы, чтобы найти график занятий, который подходит именно вам.)
- Работайте блоками по 30–45 минут. Рассчитывайте время своих учебных занятий, чтобы помочь вам оставаться сосредоточенным.
- Дайте себе небольшую награду каждый раз, когда вы завершаете учебную сессию, например. съешьте фрукт, посмотрите видео на YouTube, сходите на короткую прогулку.
Кстати, не используйте многозадачность одновременно. Вы можете подумать, что можете смотреть телевизор, писать эссе, проверять ленту в Твиттере и решать математические задачи — одновременно.
Но исследования показывают, что многозадачность непродуктивна и даже может повредить мозг. Так что сосредоточьтесь на чем-то одном, и вы станете намного ближе к тому, чтобы стать отличником.
Правило № 7: Немедленно проясните свои сомнения.Многие студенты ждут недели до экзамена, чтобы прояснить свои сомнения. Это приводит к панике и беспокойству, сочетание которых не приводит к оптимальной успеваемости на экзамене.
Альтернатива проста: Задавайте вопросы. Многие из них.
Для получения пятерки требуется полное понимание материала.
Если вы не понимаете концепцию, попросите учителя объяснить ее еще раз. Если вы стесняетесь поднять руку во время урока, обратитесь к учителю после урока.
Да, если вы будете делать это постоянно, ваши одноклассники могут назвать вас «учительским питомцем» или «коричневым носом». За стремление к совершенству всегда приходится платить. Примите этот факт и двигайтесь дальше.
Кстати, ходите на занятия каждый божий день .
Да, ваши учителя могут быть скучными. Да, они могут рассказывать глупые шутки. Да, они могут говорить монотонно.
Но, тем не менее, они подчеркнут важные области, на которых следует сосредоточиться, что сэкономит ваше время и усилия в будущем. Кроме того, вам, вероятно, будет легче понять объяснение ваших учителей, чем разбираться во всем самостоятельно.
Вот почему заимствование записей вашего одноклассника не заменяет посещения занятий.
Я горжусь тем, что за 17 лет формального образования я пропустил только один урок. 🙂 (Это занятие было повторением темы, которую я уже изучал несколько раз.)
ИтогПрямо сейчас вы можете чувствовать себя подавленным.
Я почти могу читать ваши мысли: «Все эти правила звучат хорошо, Даниэль. Но есть так много привычек, которые мне нужно изменить как студенту. Я не думаю, что смогу это сделать».
Будьте уверены, я не прошу вас применять все сразу на практике. Я прошу вас начать всего с одной крошечной мелочи.
Если вы хотите начать регулярно заниматься спортом, не ставьте перед собой какую-то грандиозную амбициозную цель. Вместо этого начните с 10-минутной прогулки раз в неделю. Через месяц увеличьте его до 15 минут. В следующем месяце увеличьте его до 20 минут и так далее. В конце концов, вы будете тренироваться три раза в неделю по 30 минут каждый раз.
Один и тот же принцип применяется ко всем семи правилам. Сосредоточьтесь на одном правиле за раз и придерживайтесь его, пока оно не станет привычкой.
На изучение правил у меня ушло более 10 лет, так что не торопитесь.
Еще одна вещь…
Я упоминал об этом ранее, но думаю, стоит повторить: Прямые пятерки сами по себе мало что значат. Важен процесс становления отличником.
Изучение того, как стать отличником, также научит вас ценным навыкам на будущее.
Соблюдая эти семь правил, вы станете более дисциплинированными, организованными, ответственными и целеустремленными. Эти черты жизненно важны для долгосрочного успеха.
Итак, начните закладывать основы школьного успеха и многого другого — день за днем, одна привычка за раз и одно правило за раз.
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь им с друзьями.
101 вещь, которую вы можете сделать в первые три недели занятий | Аспирантура
Джойс Повлакс Лунде
Введение
Начинания важны. Будь то большой вводный курс для первокурсников или углубленный курс в основной области, имеет смысл хорошо начать семестр. Учащиеся очень рано — некоторые говорят, в первый день занятий — решат, понравится ли им курс, его содержание, преподаватель и их однокурсники.
Следующий список предлагается для правильного старта. Это каталог предложений для преподавателей колледжей, которые ищут новые способы создания наилучшей среды для обучения. Исследования говорят, что не только первый день, но и первые три недели курса особенно важны для удержания способных студентов. Даже если программа напечатана и конспекты лекций готовы к августу, большинство преподавателей колледжей обычно могут вносить коррективы в методы преподавания по мере развития курса и выявления характеристик своих студентов.
Эти предложения были получены от профессоров UNL и преподавателей других колледжей. Обоснование этих методов основано на следующих потребностях:
- , чтобы помочь учащимся перейти от средней школы и летних занятий к обучению в колледже;
- , чтобы обратить внимание студентов на непосредственную ситуацию для обучения — час в классе;
- , чтобы разжечь интеллектуальное любопытство — бросить вызов учащимся;
- для поддержки новичков и неофитов в процессе обучения дисциплине;
- для поощрения активного участия учащихся в обучении; и
- , чтобы создать чувство общности в классе.
Вот несколько идей для учителей колледжей, которые они могут использовать в своих курсах в новом учебном году:
Помощь учащимся в переходе
- Приступайте к работе в первый день занятий с существенным содержанием.
- Учет посещаемости: перекличка, буфер обмена, вход, схема рассадки.
- Представьте помощников преподавателя с помощью слайда, короткой презентации или представления себя.
- Раздайте информативную, художественную и удобную программу.
- Дайте задание в первый день, чтобы собрать его на следующей встрече.
- Начать лабораторные эксперименты и другие упражнения при первой встрече лаборатории.
- Привлечь внимание (письменно и устно) к тому, что составляет надлежащую лабораторную практику: завершение работы, процедуры, оборудование, очистка, техническое обслуживание, безопасность, сохранение расходных материалов, полное использование лабораторного времени.
- Дайте учащимся перечень стилей обучения, чтобы помочь им узнать о себе.
- Направьте учащихся в Центр академического успеха за помощью по базовым навыкам.
- Сообщите учащимся, сколько времени им потребуется для изучения этого курса.
- Раздайте дополнительные учебные пособия: пользование библиотекой, учебные советы, дополнительные материалы для чтения и упражнения.
- Объясните, как готовиться к тем тестам, которые вы даете.
- Запишите в письменной форме ограниченное количество основных правил, касающихся отсутствия, несвоевременной работы, процедур тестирования, оценок и общего приличия, и соблюдайте их.
- Часто объявляйте часы работы и соблюдайте их в обязательном порядке.
- Покажите учащимся, как справляться с обучением в больших классах и безличных ситуациях.
- Дайте образцы контрольных вопросов.
- Дайте образцы ответов на вопросы теста.
- Объясните разницу между законным сотрудничеством и академической нечестностью; быть ясным, когда сотрудничество желательно, а когда оно запрещено.
- Каждый день ищите нового ученика и узнайте что-нибудь о нем или о ней.
- Попросите учащихся написать о том, что важного происходит в их жизни в настоящее время.
- Узнать о работе студентов; если они работают, сколько часов в неделю и какую работу они занимают.
Привлечение внимания учащихся
- Приветствуйте учащихся у дверей, когда они входят в класс.
- Начать урок вовремя.
- Сделайте грандиозный выход на сцену, чтобы заставить замолчать большой класс и привлечь внимание.
- Проведите предварительный тест по теме дня.
- Начните лекцию с загадки, вопроса, парадокса, картинки или мультфильма на слайде или прозрачном пленке, чтобы сосредоточиться на теме дня.
- В начале урока выясните у учащихся вопросы и опасения и запишите их на доске, на которые нужно ответить в течение часа.
- Попросите студентов записать, что, по их мнению, будет важным вопросом или ключевым моментом лекции дня.
- Спросите человека, который читает студенческую газету, что сегодня в новостях.
Трудные учащиеся
- Попросите учащихся написать свои ожидания от курса и свои собственные цели обучения.
- Используйте разнообразие в методах презентации на каждом собрании класса.
- Устройте образный «кофе-брейк» примерно через двадцать минут после начала часа; расскажите анекдот, предложите учащимся положить ручки и карандаши, расскажите о текущем событии, переключите медиа.
- Включите ресурсы сообщества: спектакли, концерты, Ярмарка штата, государственные учреждения, предприятия, отдых на природе.
- Показывайте фильм по-новому: останавливайте его для обсуждения, показывайте только несколько кадров, предвосхищайте концовку, раздавайте листы для просмотра или критики, играйте и переигрывайте части.
- Поделитесь своей философией преподавания со своими учениками.
- Сформируйте группу студентов, чтобы представить альтернативные взгляды на одну и ту же концепцию.
- Организуйте дебаты о том, как изменить свое мнение, когда учащиеся перемещаются в разные части класса, чтобы сигнализировать об изменении мнения во время обсуждения.
- Проведите «живой» демографический опрос, попросив учащихся перемещаться в разные части классной комнаты: размер средней школы, сельские и городские районы, потребительские предпочтения.
- Расскажите о ваших нынешних научных интересах и о том, как вы к ним пришли с самого начала в этой дисциплине.
- Проведите ролевую игру, чтобы высказать свое мнение или обсудить проблемы.
- Пусть ваши ученики возьмут на себя роль профессионала в данной дисциплине: философа, литературоведа, биолога, агронома, политолога, инженера.
- Проводите сеансы мозгового штурма, генерирующие идеи, чтобы расширить горизонты.
- Дайте учащимся два отрывка материала, содержащие альтернативные взгляды, чтобы сравнить и сопоставить.
- Раздайте список нерешенных проблем, дилемм или важных вопросов по вашей дисциплине и предложите учащимся назвать одну из них своей собственной для исследования.
- Спросите учеников, какие книги они прочитали за лето.
- Спросите учащихся, что происходит в законодательном собрании штата по этому вопросу, что может повлиять на их будущее.
- Пусть ваши ученики увидят энтузиазм, который вы испытываете к своему предмету, и вашу любовь к учебе.
- Возьмите с собой студентов, чтобы послушать приглашенных докладчиков или специальные программы в кампусе.
- Спланируйте урок или модуль «ученый-цыган», который продемонстрирует учащимся радость открытий в вашей дисциплине.
Предоставление поддержки
- Соберите текущие номера телефонов и адреса учащихся и сообщите им, что вам может понадобиться связаться с ними.
- Выписка отсутствующих. Звоните или пишите в личку.
- Диагностируйте предварительные условия обучения учащихся с помощью анкеты или предварительного теста и дайте им обратную связь как можно скорее.
- Раздайте учебные вопросы или учебные пособия.
- Быть избыточным. Студенты должны услышать, прочитать или увидеть ключевой материал не менее трех раз.
- Позвольте учащимся продемонстрировать прогресс в обучении: итоговый тест по работе за день, письменная реакция на материал дня.
- Используйте неоцениваемую обратную связь, чтобы информировать учащихся об их успехах: публикуйте ответы на неоцененные тесты и наборы задач, упражнения в классе, устные отзывы.
- Поощряйте поведение, которое вы хотите: похвала, звезды, список почета, личное примечание.
- Используйте легкое прикосновение: улыбнитесь, расскажите хороший анекдот, преодолейте беспокойство с помощью сочувственного комментария.
- Организовать. Создайте видимую структуру, разместив «меню» дня на доске или над головой.
- Используйте несколько носителей: диапозитивы, слайды, пленку, видеокассету, аудиокассету, модели, образцы материалов.
- Используйте несколько примеров на разных носителях, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты и важные концепции.
- Назначайте встречи со всеми учащимися (индивидуально или в небольших группах).
- Раздайте телефонные карточки размером с бумажник, на которых указаны все важные телефонные номера: кабинета, отдела, ресурсных центров, ассистента преподавателя, лаборатории.
- Напечатайте все важные даты курса на карточке, которую можно раздать и приклеить скотчем к зеркалу.
- Подслушивайте учеников до или после занятий и присоединяйтесь к их разговору на темы курса.
- Во время лабораторных работ вести открытый журнал успеваемости с актуальными оценками, чтобы учащиеся могли проверять свои успехи.
- Проверьте, нет ли у кого-либо из студентов проблем с академическими вопросами или вопросами кампуса, и направьте их в соответствующие офисы или ресурсы.
- Расскажите учащимся, что им нужно сделать, чтобы получить пятерку по вашему курсу.
- Остановите мир, чтобы узнать, что ваши ученики думают, чувствуют и делают в своей повседневной жизни.
Поощрение активного обучения
- Предложите учащимся что-нибудь написать.
- Предложите учащимся вести трехнедельные журналы три раза в неделю, в которых они комментируют, задают вопросы и отвечают на вопросы по темам курса.
- Предложите учащимся критически оценить сочинения или краткие ответы друг друга на тесты на удобочитаемость или содержание.
- Предложите учащимся задавать вопросы и ждать ответа.
- Проверяйте ответы учащихся на вопросы и их комментарии.
- Объедините учащихся в пары или в «учебные ячейки», чтобы они проверяли друг друга по материалу на день.
- Дайте учащимся возможность высказать свое мнение по предмету.
- Предложите учащимся применить предмет для решения реальных задач.
- Раздайте учащимся красные, желтые и зеленые карточки (из картона) и периодически призывайте к голосованию по какому-либо вопросу, требуя одновременного показа карточек.
- Прогуливайтесь по проходам большого класса и ведите беседы со студентами, пока они работают над задачами курса (помогает портативный микрофон).
- Задайте вопрос одному из учащихся и дождитесь ответа.
- Поместите ящик для предложений в конце комнаты и предложите учащимся оставлять письменные комментарии на каждом собрании класса.
- Выполняйте устные тесты, тесты с поднятием рук и несколькими вариантами ответов для подведения итогов, обзора и мгновенной обратной связи.
- Используйте группы задач для достижения определенных целей.
- Оценка викторин и упражнений в классе как средство обучения.
- Предоставьте учащимся много возможностей для практики перед важным тестом.
- Проведите тест в начале семестра и верните его с оценкой на следующем собрании класса.
- Предложите учащимся написать вопросы на каталожных карточках, чтобы собрать их и ответить на них на следующем занятии.
- Создавайте совместные задания для нескольких учащихся, чтобы они работали вместе.
- Назначить письменные пересказы и конспекты трудного чтения.
- Дайте учащимся домашнее задание, связанное с сегодняшней лекцией.
- Поощряйте учащихся приносить в класс текущие новости, относящиеся к предмету, и размещать их на доске объявлений поблизости.
- Учи имена. Каждый прилагает усилия, чтобы выучить хотя бы несколько имен.
- Настройте систему друзей, чтобы учащиеся могли общаться друг с другом по поводу заданий и курсовых работ.
- Узнайте о своих учениках с помощью вопросов на каталожной карточке.