В чем красота мужчины? | Мужчина и женщина
Мужчины в этом вопросе абсолютно напрасно обделены вниманием общественности. Совершенно не интересуют меня любители отвечать шутками на вопросы о мужской красоте: «Чуть получше черта — уже красавец», или «Мужик должен быть вонюч, могуч и волосат». Главным или не главным качеством мужчины считается красота, неважно. Мужчина — тоже живое существо и может быть как красивым, так и нет.
Обсуждать идею, что мужчину в первую очередь красят его внутренние качества — интеллект, честность, принципиальность и все такое прочее, мне тоже не интересно, они просто делают мужчину из отдельно взятого живого организма, но не обязательно делают его красивым.
Хочу сразу отметить, что мнение мое по данному вопросу совершенно субъективно, хотя не буду отрицать и того, что некоторые тонкости и нюансы я почерпнула из бесед с другими женщинами.
Начнем сверху.
Волосы
Основной показатель красоты волос — они все-таки должны присутствовать. Далеко не каждый лысеющий мужчина может выглядеть красиво. Исключения составляют разве что те, у которых лысина начинает образовываться не на затылке, а спереди. Тогда лоб у них кажется более высоким, что придает лицу налет глубокомыслия. Седина — другое дело, многим мужчинам она очень идет.
Некоторые решают вопрос с облысением просто — сбривают все, что осталось, тогда это выглядит как избранный стиль, а не как возрастная проблема.
Но бритую голову может позволить себе не каждый, не рискуя при этом выглядеть как уголовник. Наверное, это зависит от осмысленности взгляда и формы черепа. Еще одно противопоказание к сбриванию всех волос на голове — это жировые складки на затылке. Некрасиво.Цвет волос, если он натуральный, на красоту мужчины практически никак не влияет, а окрашенные волосы у мужчины будут на совести стилиста. Либо интересно и мило, либо ужасно.
Лоб
Хорошо, чтобы он был высоким и рельефным, с «раздумьем тяжким на челе». Но на практике любой некрасивый лоб можно прикрыть челкой, поэтому данную часть лица мужчины мы пропустим.
Брови
Вот тут есть о чем подумать. У бровей может быть только одна функция — привлекать внимание к глазам мужчины. Они могут быть густые и сросшиеся, тонкие, кустистые, с сединой или с выбритыми участками — это не важно совершенно. Важно то, что находится под ними. Мужчины, знающие, как оттенить красоту лица, тщательно следят за бровями. Конечно, когда «брови из усов сделаны», как у незабвенного секретаря КПСС, это уже театр и фарс. Но я уверена, что манипуляции с бровями — это единственное, что действительно могут сделать мужчины, чтобы усилить свою внешнюю красоту без особых стараний. Остальное — суета сует.
К чему должны привлекать внимание брови? Только к глазам.
Глаза
Это первый пункт преткновения. Красивые мужские глаза имеют силу внутри, они как будто тлеющие угольки и дают понять: только дай ветра, и они зажгутся — ненавистью к врагам или нежностью к любимым, зависит от ситуации. Форма и цвет глаз не столь важны, если в них есть теплота с потенциалом к горению. Такие глаза оставят впечатление: они красивы.
Нос
Мужчинам любой нос подойдет, кроме совсем уж смешных и курносых. Курносые носы милы, а с веснушками милы и прелестны, но красоты добавляют так же редко, как и лысина.
Рот
Все что угодно. Не красят лишь совсем тонкие губки или маленький ротик, неспособный принимать ничего, кроме спагетти в порядке строгой очередности. Грубо говоря, допустимые для девушки «губки бантиком», для мужчины — убийство красоты.
Подбородок
У мужчин есть прекрасная возможность скрыть маленький или скошенный подбородок под бородой. Но по-настоящему красиво смотрится большой, сильный, даже угловатый подбородок. Конечно, если ориентироваться на голливудских звезд, особенно на того известного губернатора «штата невезения», то подбородок — единственная часть тела, которую следует тренировать с младенчества. Хотя, как и любое явление природы, подбородок красивее всего, если он соответствует правилу золотой середины. «Много» смотрится циркачеством, а «мало» не выглядит мужским.
Шея
Красота шеи для мужчины не столь важна, как для женщины. Взрослые, пожившие мужчины, открывая морщины на шее, только прибавляют себе красоты. Чем старше, тем мудрее, тем красивее.
Руки
Самой важной частью тела, определяющей красоту мужчины, являются его руки. Идеально красивые мужские руки — это такие руки, глядя на которые, становится ясно, что мужчина ими может и в бараний рог скрутить кого надо, и набившего шишку малыша приласкать.
Тело
Красота мужского тела — величина неопределенная. Высокие или невысокие, мускулистые или субтильные, стройные или полные, даже толстые мужчины могут выглядеть красиво, если им такая конституция идет. Главное — волосы, глаза и руки. Единственное, что может испортить мужское тело — это целлюлитная пивная грудь и целлюлитный пивной живот. Ужасно!
Еще один невидимый, но очень важный параметр мужской красоты напрямую связан с женской психологией. Мы же, женщины, заиньки ушастые, и если нам наши нежные ушки грамотно пощекотать, то что мы видим, нам будет уже не важно. Поэтому у красивого, на наш взгляд мужчины обязательно должен быть правильный…
Голос
Если мужчина имеет приятный голос и умеет им качественно развешивать макароны на любопытные ушки, то звание «красавец» ему обеспечено. Характерно, что у мужчин, имеющих красивые глаза и красивые руки, голос тоже бывает красивым. Наверное, эти характеристики как-то между собой взаимосвязаны.
Чтобы наглядно объяснить, каких мужчин я считаю настоящими красавцами, будет нелишним привести конкретные примеры.
А. С. Пушкин на портрете работы О. А. Кипренского, Дмитрий Хворостовский, Аль Пачино, Лучано Паваротти, Денис Мацуев, Василий Ливанов, Марлон Брандо, Элвис Пресли, «Полежайкин» из сериала «Папины дочки», Барак Обама, А. С. Грибоедов, Владимир Маяковский, Стивен Фрай, Шейх Хамдан Аль Мактум, Вячеслав Тихонов, Булат Окуджава, Джек Николсон и другие, менее известные широкой общественности, но очень красивые мужчины.
Теги: мужчины, идеальный мужчина, мужественность, красота, внешность, Мужская красота
Стандарты мужской красоты в разных странах
Психология
Встречаются англичанин, немец и русский. .. Нет, это не начало очередного анекдота, а примерное описание видеоролика, снятого порталом BuzzFeed. В нем авторы попытались исследовать географию мужской красоты. Клип получился красивым, но не слишком информативным. Мы решили раскрыть тему шире.
Австралия
- Фото
- Getty Images
Чтобы понять, какой популярностью пользуются австралийские мужчины, достаточно посмотреть на рейтинги самых сексуальных актеров, — австралийцы братья Хемсворты всегда в первой десятке. Рельефные мышцы и кубики на животе — must-have для тех, кто большую часть жизни проводит на пляже. Австралийские мужчины не брезгуют походами к косметологам и даже пластическим хирургам — ринопластика, подтяжка лица и исправление ушей на Зеленом континенте не редкость. Средний рост австралийца — 175 см.
Корея
- Фото
- Getty Images
В Корее, а также Китае и Японии стандарты мужской красоты задает поп-культура, удивительная и эпатажная. Здесь косметичка мужчины весит не меньше, чем женская, и это не вызывает лишних вопросов. Блеск для губ, гель для бровей и даже BB-крем у среднестатистического молодого корейца в активном пользовании. Среди других примет: аккуратные прически, напоминающие женскую стрижку pixie, и, главное, никакой бороды — этот мировой тренд худощавые жители Азии не поддержали. Пластика в почете: увеличение глаз, избавление от «третьего века», инъекции — арсенал мужских процедур растет с каждым годом.
Индия
- Фото
- Getty Images
И хотя Болливуд всячески прославляет образ сильного мужественного самца, индийский мужчина буквально помешан на «баночках» — 65% всей мужской косметики продается именно здесь и в близлежащих регионах. Особенным успехом пользуются отбеливающие кремы и средства по уходу за волосами. В последние годы индийцы экспериментируют не только со стилем прически, но и с цветом волос.
Россия
- Фото
- Getty Images
В нашей стране красивый мужчина — крепкий мужчина. Во всех смыслах слова. Не только косая сажень в плечах, но и устойчивое положение в обществе. А еще светлые волосы и глаза, большие руки, уверенная походка — примерно такой идеал красоты описывают российские женщины. С косметикой у наших мужчин по-прежнему все сложно: в то время, как в столице один за другим открываются модные барбер-шопы, в регионах все еще неприлично увлажнять губы бальзамом (по крайней мере, публично). Не говоря о матирующей пудре или, скажем, пилинге для лица. То, на что отечественные мужчины готовы тратить время и деньги, — средства для бритья, парфюмы и уход за полостью рта.
Франция
- Фото
- Getty Images
Репутация французов как опытных соблазнителей сказывается и на их внешности — в целом, они всегда выглядят ухоженно и стильно. Дело не только в прическе и аккуратной небритости, французы внимательно следят за мелочами: например, регулярно ходят на чистку зубов, делают маникюр, пользуются каплями для глаз. А что касается одежды, солидное место в гардеробе среднестатистического жителя Франции отдано аксессуарам: шарфам, платкам, перчаткам, шляпам и очкам. Отсюда и ощущение продуманности образа.
Великобритания
- Фото
- Getty Images
Если в странах Азии в культ возводится светлая кожа, то в Англии все наоборот. Самая популярная процедура среди мужчин — нанесение автозагара. Туманный Альбион не обошла стороной и мода на главный маскулинный «атрибут» нашего времени — бороду. Хотя англичанки, согласно опросам, предпочитают мужчин с «мягкими» лицами: без массивной нижней челюсти, худощавые, гладко выбритые, с губами средней величины. Дэвид Бекхэм, пожалуй, канонический образец английской мужской красоты. Кстати, татуировки — еще один «пунктик» англичанина. Рисунки на теле есть у каждого пятого жителя страны.
Италия
- Фото
- Getty Images
«Главное, чтобы костюмчик сидел», — вот настоящее кредо итальянцев, страстных любителей моды, дорогих тканей и интересных принтов. Итальянские мужчины любят и умеют ухаживать за собой, не утрачивая при этом мужественность и оставаясь привлекательными в глазах противоположного пола. В итальянском даже есть специальный термин «sprezzatura», который можно условно перевести, как умение уделять внимание деталям как бы невзначай, с иронией, чтобы у всех создавалось ощущение невыносимой легкости и беспечности.
США
- Фото
- Getty Images
На смену метросексуалам пришли ламберсексуалы. От английского «lumbersexual» — так сказать, «сексуальный лесоруб». Ламберсексуалы — мощные ребята, с накачанным торсом, не оставляющим ни намека на андрогинность, татуированные и — непременно! — бородатые. Чем окладистее, тем лучше. Плюс рубашка в клетку, прямые джинсы и худи — так теперь выглядят не только рейнджеры штата Юта, но и обитатели Манхэттена.
Бразилия
- Фото
- Getty Images
Типичный бразилец — это микс самых привлекательных черт, позаимствованных от разных наций. Оливковая кожа — наследство португальцев, светлые глаза — немцев. Русые волосы в сочетании с загорелой кожей, «six-pack abs» как обязательная часть образа (а чем еще блистать на пляжах Копакабаны, когда на тебе только шорты и бейсболка?), аккуратно скорректированные у хирурга нос, уши и губы. Будете в Рио-де-Жанейро, обратите внимание, как круто выглядят местные мужчины по сравнению с местными же женщинами, которые крепко дружат с целлюлитом и лишним весом, но при этом не стесняются носить кроп-топы и мини-юбки. Бразильские ребята падки на пышные формы, и это еще один неоспоримый плюс в их загорелую рельефную карму.
Текст: Елена Полякова.
Теги
- Психология
- Видео
Красота мужчин Эндрю Холлерана
Джесси
436 отзывов410 подписчиков
6 января 2015 г.Выбран моим парнем после ссоры, в которой он обвинил меня в том, что я никогда не читала книги, которые он рекомендует мне, я была разочарована тем, что все чтение опыт заставлял меня чувствовать себя пассивным свидетелем, признающим несомненное литературное великолепие, но лишь ощущающим его издалека, в холодном отдалении. Это было особенно разочаровывающим, учитывая, что это одна из его самых любимых книг. Вместо того, чтобы сопереживать подавляющему унынию по поводу того, как кризис СПИДа, географическая изоляция, личные обстоятельства и безответное желание оставили жизнь главного героя в состоянии полного разрушения, я был удивлен, обнаружив, что еще больше погрузился в это — и в конечном итоге тронулся.
из-за мучительной печали, нависшей над изнурительным состоянием здоровья его матери. Меня все еще немного озадачивает то, что я в целом кажусь более способным относиться к странным литературным произведениям эпохи до Стоунволла, чем к литературе, которая расцвела при продвижении Движения за права геев, и, признавая его великие достижения, литературное мастерство и острота наблюдения,[Капсул обзор с поста Мой Год Чтения Странно в моем блоге Queer Modernisms.]
- 1990-е годы, современник с американским освещением
22 января 2008 г.
Это очень сдержанный роман об изоляции. Опубликованная в 1997 году, это история гея, который был почти полностью отрезан гей-сообществом. Из-за кризиса, вызванного СПИДом, он практически не находит геев своего возраста, с которыми мог бы подружиться. Молодые люди не хотят знать его по разным причинам: он не молод, не силен и не богат. Прежде всего, призрак СПИДа заставляет других геев опасаться его. Он изгой среди геев из-за даты своего рождения.
Этот роман мог быть сентиментальным или проповедническим. Наоборот, оно интенсивное, но не шокирующее, и злое, но не гневное.
Проза изящна.
Я бы порекомендовал это всем серьезно изучающим литературу.
- фантастика holleran
29 июля 2015 г.
Это больше, чем книга о последствиях кризиса СПИДа, это действительно книга о старении в гей-культуре, одержимой молодежью. Я принял решение прочитать все работы Холлерана после прочтения «Танцовщицы из танца и горя», но после прочтения этой книги и «Ночей на Арубе» я передумал.
В конце концов, беспокойство о старости, особенно на этом уровне кризиса среднего возраста, представленном в книге, кажется таким напрасным. Я слышал эту историю раньше от других, как они теперь невидимы, когда заходят в бар после достижения определенного возраста. Эти же люди признают, что они относились к пожилым мужчинам точно так же, когда были моложе, но теперь изображают из себя жертву, когда это происходит с ними, как если бы 20-летний парень хотел переспать с кем-то, кому 60, субботним вечером. .
Я не совсем понимаю это, и у меня не хватает на это терпения. Когда я выходил на улицу, когда был моложе, я никогда не искал самого красивого парня в этом месте, я искал кого-то уникально привлекательного для меня и позволял своему настрою и энтузиазму вести меня. Моя личность с возрастом стала только лучше, меня стало легче контролировать, поэтому я не чувствую, что что-то потерял.
Я нашел разделы книги о Беккере, идеале Ларк и интрижке на одну ночь почти невозможными для чтения, я читаю их сквозь пальцы, потому что меня так съеживает. Даже обоснование любви Ларк к Беккеру ошибочно, как показывает этот отрывок о позднем свидании на лодочной рампе:
«Но именно поэтому я люблю Беккера. Он не идет к лодочной рампе! Он пошел той ночью, просто чтобы посмотреть, на что это похоже. И с тех пор он больше не возвращался. Он сказал, что любит сначала поговорить с людьми. Он исключение для лодочной рампы. Побег с лодочной рампы.
Итак, Ларк идет к лодочной рампе, чтобы встретить кого-то, кто не идет к лодочной рампе. Вы знаете, сколько геев делают это с барами и по сей день? Это сводит с ума и саморазрушительно, и если вы не можете вырваться из этого круга, у меня действительно нет времени на сочувствие.
Книга хорошо написана, как и все работы Холлерана, и полна замечательных наблюдений:
«Функциональные исчезают в ваннах почти сразу: они занимаются сексом. Неблагополучные остаются на виду, сидя в зале с телевизором или на скамейке в раздевалке, как Ларк — кающаяся на улице перед Сантьяго-де-Компостела, которая просит только жалости у прохожего».
Я просто хотел бы, чтобы персонажи немного лучше осознавали себя. Мне действительно нравился Эдди, 70-летний мужчина, который ездит в круизы в течение дня, как другие играют в гольф, это занимает его. Ночью он идет домой к своей собаке, и Ларк видит в этом ужас, худший кошмар любого гея, стареть в одиночестве. Я вижу жизнь Ларк как кошмар, захваченный прошлым и неспособный жить в реальности. Дайте мне собаку за это в любой день.
- glbt
Кевин
Автор 3 книги21 подписчик
19 ноября 2013 г.Мои чувства к этой книге немного сложны. Происходит очень мало — рассказчик тоскует после секса на одну ночь, ухаживая за своей пожилой матерью, страдающей параличом нижних конечностей. Вещи не приходят в голову, пока книга почти не закончена. Холлеран — настоящий очарователь в описании, и мне нравится, насколько он обширен и медитативен. Главный герой является самопровозглашенным лицемером, когда дело доходит до суждения других по их возрасту и красоте. Он страдает от одиночества, которое мы видим, как он причиняет окружающим. Последние четыре или пять глав, которые следуют за столкновением с безответной любовью, являются лучшими в книге и входят в число лучших произведений Холлерана. Однако книга намеренно извивается. Мне нравится сочинение Холлерана, но мне показалось, что первые две трети книги излишне повторяются. Это сложно — повторение — это то, к чему призывает такая история. В любом случае, это очень мощная книга о старении и одиночестве. Холлерана Горе — неофициальное продолжение этой книги. Хотя эта книга более компактна, я предпочитаю экспансивность и интимность этой.
- квир-фантастика
30 апреля 2008 г.
Возможно, это одна из самых запоминающихся книг, которые я когда-либо читал, с предложениями, которые до сих пор находят во мне отклик. Это удручающее чтение, если вы гей определенного возраста, но именно томный почерк Холлерана возвышает эту книгу до уровня искусства.
- гей-автор гей-фантастика
24 сентября 2020 г.
Впервые я прочитал эту книгу сразу после ее выхода в середине 90-х. Мне тогда было за двадцать, и я совсем недавно открыл для себя Эндрю Холлерана. Цепляясь за каждое написанное им слово, я проглотила его последнюю книгу о стареющем гее, который заботится о своей матери, страдающей параличом нижних конечностей, а также одержим мужчиной, которого однажды ночью подобрал в причале. Я не мог относиться к этому. Это был просто кусочек гей-жизни, который мне еще предстояло испытать на себе. Я был счастлив, что прочитал новую книгу от автора, которого я любил.
Сейчас, когда мне за 40, я перечитал ее и получил совершенно новый опыт. Я испытал одиночество и одержимость главной героини Ларк. Сцены, в которых он навещает свою мать в центре для престарелых, также были значимыми, так как мой отец провел последние три года своей жизни в одном из них. Я потерял друзей из-за СПИДа. Я вспомнил, как все было «тогда». Я оплакивал свою молодость и родителя. Я чувствовал себя невидимым и непривлекательным.
Книга держится. Это классика гей-литературы, которую я обязательно перечитаю еще лет через двадцать. Как и в жизни, в конце концов надежды мало, но нам не всегда нужна надежда, чтобы насладиться книгой. Иногда книга должна дать нам сильную пощечину и напомнить нам о лучших временах, которые мы забыли или потратили впустую.
Эрик
331 отзыв206 подписчиков
24 декабря 2019 г.Эндрю Холлеран снова поражает еще одной историей, которая затрагивает самое сердце гей-жизни в своей книге «Гей и старение» «Красота мужчин».
Следуя истории жизни Ларка, человека, оправившегося от смерти всех своих друзей от СПИДа за десять лет до этого и живущего в одиночестве в Северной Флориде, чтобы заботиться о своей умирающей матери, «Красота мужчин» — это сказка. об одиночестве, которое, кажется, сопровождает гей-жизнь в 90-х, когда все надежды, дружба и товарищеские отношения умерли и оставили вас позади. Не боясь столкнуться с проблемами старения, смены тел и проблем старения в гей-сообществе, одержимом молодежью, Ларк воплощает одиночество, которого мы, геи, так сильно боимся с возрастом.
Иногда преувеличенная ностальгией и разговорами о «горькой старой королеве», большая часть этой книги по-прежнему остается важной: напоминание о необходимости заботиться о наших пожилых людях и о том, что одиночество случается в нашем сообществе, но это то, что мы должны делать, молодые и старые. , бороться вместе против.
- lgbt
03.04.2016
Очень красноречивое описание жизни гея в середине 1980-х. Ларк переехал во Флориду, чтобы ухаживать за своей матерью в течение последних двенадцати лет после того, как она упала и сломала шею. В то же время он видел, как несколько его нью-йоркских друзей умерли от СПИДа. У него сексуальный контакт с Беккером, мужчиной чуть более чем на десять лет моложе, и он становится почти одержимым этим мужчиной. Имея дело с заботой своей матери и потерей друзей, он также пытается справиться со старением в гей-сообществе. Слегка устарел, но в целом все еще очень актуален, а отношения с его матерью очень трогательны. Хороший крепкий роман.
- гей-и-лесбиянки общая фантастика
Адам
161 отзыв27 подписчиков
31 июля 2013 г. Хотя я нахожу сочинения Холлерана красивыми, особенно когда сцены бесконечно переключаются от воспоминаний к воспоминаниям, я не мог не вникать в содержание с достаточной убежденностью. Ларк — наш главный герой, разрывающийся между отъездом из Нью-Йорка на «двенадцать дней» и сейчас, двенадцать лет спустя, Ларк, 47 лет, все еще здесь, в Гейнсвилле, Флорида, заботится о своей парализованной матери и вспоминает прежние дни молодости и красоты. и мужчины … Он становится преследователем, одержимым сексуальным контактом, который у него когда-то был 10 лет назад в туалете возле местного лодочного причала, по которому он продолжает рыскать. И теперь его взгляд на Жизнь пресыщен, потерян, депрессивен, смерть.
Эпоха и СПИД… мрачно
30 января 2015 г.
Я рад, что эта книга существует, потому что в ней рассказывается о влиянии ужасной болезни на определенную группу людей в определенный момент времени. Но человек я не люблю читать эту книгу. Рассказчик так печален, так побежден, что вызывает больше разочарование, чем сочувствие.
21 февраля 2021 г.
Все, что пишет Холлеран, для меня почти священно. До боли красивый роман с практически поющей прозой.
Билл
408 отзывов96 подписчиков
10 июля 2017 г.Не обязательно универсальный, но исследование того, что может случиться со стареющими и одинокими геями. Это несколько окрашено последствиями эпидемии СПИДа для выживших в 90-х годах. Тем не менее, для тех, у кого еще есть время, это предупреждение подготовить себя к старости.
Сравнение ситуации Ларка и его матери уместно.
9 из 10 звезд
- гей-фантастика
Саймон
336 отзывов4 подписчика
11 марта 2021 г.В прошлом году я сказал, что не буду мучить себя, читая классическую гей-литературу, действие которой происходит после кризиса СПИДа в США. И все же я снова здесь. Довольно интересно, что само письмо в основном лишено эмоций. и примерно так я себя чувствовал после окончания. Половину времени я хотел крепко обнять Ларка, а другую половину времени хотел встряхнуть его и сказать: «Пробудись сам».
- lgbt
19 октября 2019 г.
Какая жалкая книга. Чрезвычайно повторяющийся, без пафоса, катарсиса или движения сюжета. На 270+ страницах это слишком долго, а главный персонаж довольно неприятен с небольшими искупительными качествами (даже приставание к человеку без сознания). Болезненное чтение, хотя и поучительное о последствиях кризиса СПИДа.
25 ноября 2012 г.
В своем третьем романе Эндрю Холлеран исследует темы старения и утраты. Главный герой — Ларк, гей средних лет, который сталкивается с холодной правдой потерянной молодости. Жизнь Ларка наполнена бесцельными полуночными путешествиями и одинокими моментами отчаяния в его пустой квартире. Он давно утратил профессиональный драйв, и большинство его ближайших друзей стали жертвами эпидемии СПИДа. Все существование Ларка полностью пропитано тупым отчаянием того, кто скорбит об упущенных возможностях и красоте, которую он видит вокруг себя и до которой теперь не может дотянуться.
«Мужская красота» — это жалоба, но она не кажется чрезмерной или слишком застенчивой. Это честное и красивое исследование характера, наполненное острыми наблюдениями о современной жизни, которая постепенно приближается к своей второй половине. Язык Холлерана ясен, но лиричен и меланхоличен.
Крайне тревожно, как одержимо горюет Ларк, потому что он не может удовлетворить сексуальное влечение, которое он испытывает к мужчинам, для которых он теперь невидим. Еще более тревожным является то, как отчаянно он жаждет самого чувства желания. Я думал, что притупление первобытных побуждений — это главное достоинство старения и якобы мудрости. Что ж, как бы там ни было на самом деле, сочинение Холлерана тревожно правдоподобно.
Посреди всей горечи по поводу недостижимой красоты и тоски, старения и возможной смерти наиболее эффектно представлены сцены, происходящие в доме престарелых, который Ларк посещает ежедневно, чтобы позаботиться о своей парализованной матери. Взаимодействие матери и сына мощно в своей безысходности и грустной красоте. А атмосфера места, где жизнь тихо угасает, ярко представлена и, я думаю, кристаллизует суть этого великолепного произведения современной литературы.
- избранное
26 апреля 2012 г.
«Мужская красота» — это пронзительная история потери и одиночества, рассказанная с точки зрения 47-летнего Ларка, проживающего во Флориде, чтобы заботиться о своей матери-инвалиде. расцвет 70-х, когда красивые мужчины наслаждались беззаботным гедонизмом, но не были затронуты эпидемией СПИДа.Это грустная история, наполненная пафосом и тоской, как рассказывает Ларк своим друзьям из дней своей славы (все они умерли), пока он стареет одинокий без любви, но постоянно ищущий ее в местах, которые, по его мнению, преследуют его для кратких встреч — например, уединенная лодочная рампа. Чувство меланхолии пронизывает всю эту историю от начала до конца, но Холлеран пишет так элегантно, захватывая чувство умаления персонажа настолько точно, что вы цените автора, а не вызванное настроение. Ларк — здоровый мужчина средних лет. Он переживает естественный процесс старения, но, похоже, не может с этим смириться. Вместо принятия и оценки (он жив, он пережил чуму, а его друг — нет), он оплакивает потерю молодости и красоты — ищет их, как Святой Грааль — служитель у алтаря молодых людей, а не священник. Читая историю Жаворонка, я все время вспоминал шекспировский сонет 29., «Когда я в немилости у Фортуны и людских глаз, я в полном одиночестве оплакиваю свое отверженное положение… И смотрю на себя и проклинаю свою судьбу». «Красота мужчин» красноречива и поэтична, хотя временами она показалась мне несколько душераздирающей. Это не обязательно «обязательно» к прочтению, но, безусловно, оно того стоит.
6 марта 2015 г.
Мне нравится, как много в этой книге истин, касающихся старения, сексуальности и одиночества. В ней есть незабываемая строчка — «Когда тебе нужна мать, подойдет любая мать». Мой хороший друг — гей, отбывающий длительный тюремный срок, сетует на то, что стареет и живет жизнью, лишенной здорового романтического удовлетворения. Я дал ему экземпляр этой книги, и это стало отличной темой для разговоров. Это сильная, честная книга.
Логан
19 отзывов8 подписчиков
7 июля 2008Возможно, это самая депрессивная и одна из самых красивых книг, которые я когда-либо читал.
9 августа 2011 г.
До боли правда. Ужасно настоящий. Замечательно проницателен.
Кейт
92 отзыва3 подписчика
29 апреля 2022 г.Медленная, одинокая, круговая книга обо всех способах, которыми тело предает нас.
Тело предает нас, когда становится сломанным и парализованным. Или тело заболевает. Или тело стареет, делая нас недостойными сосудами, сбрасывая с пьедестала.
Хуже всего, что хочет и желает. Это нужно. И из-за всей этой нужды она отделяет нас от общества, обрекает нас, оставляет нас в ужасном сценарии, когда мы не получаем то, что хотим, или нас считают больными, безумными, девиантными и ненужными. Нас воспринимают как то, что следует исправить, наказать или уничтожить.
Главное предательство Ларк регистрирует старение. Он очень огорчен тем, как его тело продолжает шагать вперед во времени, изменяясь без его одобрения.
Мы могли бы списать это на тщеславие, но я думаю, что в данном случае все сложнее. Да, Ларк ненавидит старение за то, что оно представляет собой на поверхности: смертность, изгнание из желанности, смещение своего места в сообществе, появление вакуума там, где вы когда-то суммировали свою ценность.
Тело Ларка предало его, старея, потому что старение — это признак выживания. Ларк уехала из Нью-Йорка, когда там было кладбище. Он живет в пышных болотах Флориды, и они никогда не казались более сухими и безжизненными, если не считать красивых барочных описаний. Он выживает. Его тело продолжает двигаться. День за днем одни и те же грустные будни, одна и та же нога впереди другой. Он ездит по тем же маршрутам, посещает те же лодочные пристани, те же бары, тот же дом престарелых, где навещает свою мать, запертую в теле, которое она не может использовать так, как хочет. Ларк размышляет о подобных обстоятельствах своего заключения. Как смеет это его тело держать его здесь подвешенным? Как он посмел выжить и нести всю эту вину.
Конечно, он переносит большую часть своей паники на Беккера — молодого, здорового, казалось бы, не тронутого гей-культурой, которая так утомила Ларк, — но Беккеру также не хватает тела во многих отношениях, потому что он был известен во плоти. когда-то и теперь живет только в фантазии, поэтому он может стать для Ларк сосудом, в который все вливается, и он не может предать Ларк в этом пространстве — только воспоминания о реальном бытии Беккера — это то, что способно причинить Ларк боль, что, возможно, почему он держится подальше, никогда не отпуская. Ларк кружит в памяти о Беккере, как в канализации. Он наблюдает за освещенными окнами дома Беккера ночью, думает о том, как тело Беккера касается других тел. Он позволяет себе поглотить эту навязчивую идею, потому что, среди прочего, она отвлекает его от печальной реальности выживания.
Эта книга выматывает вас. В ранних работах Холлерана так много жизни и жизненной энергии, и я вижу, как людей может оттолкнуть чувство полного поражения, которое заражает эту работу, ощущение, что вы заперты в этой работе с Ларк, двумя заключенными, отбывающими срок вместе. Я думаю, в этом и есть смысл. Есть красивый язык, прекрасные чувства, и одиночество ужасно, но оно великолепно передано. Для меня это более чем стоит цены довольно сложного опыта чтения.
19 июня 2022 г.
Третий роман Холлерана «Красота мужчин» — это история стареющего гея, который покидает Нью-Йорк в разгар эпидемии ВИЧ, чтобы заботиться о своей матери во Флориде. Жизнь главного героя, Ларка, буквально отложена на двенадцать лет, когда он ухаживал за своей матерью, сломавшей шею в результате бытовой аварии. Это увлекательный и откровенный взгляд на то, как старение и эпидемия повлияли на жизнь геев определенного возраста и как Ларк решает более важные вопросы о жизни в целом. Как и все романы Холлерана, он написан прямолинейно, в простом, но легко читаемом стиле, который снова отдает предпочтение более крупным проблемам в жизни Ларк. Хотя мне понравилась книга, поскольку многие персонажи были людьми, которых я знал, мне стало интересно узнать о некоторых второстепенных персонажах, особенно о старшем друге Ларк, Сатклиффе, и его жизни.
«1983 год ознаменовался глубокими переменами в его мире. Ларк все еще ждет, что кто-нибудь сделает шаг вперед и скажет: «Все это было ошибкой. Давайте вернемся ко второй сцене на восьмой странице и начнем все с нее». 7
«Вот и все, что такое СПИД… Очень ускоренное старение, болезни и смерть. Эдди превратился из сорока девяти в девяносто два менее чем за год. . Прошел уже год; как бы это ни казалось невероятным, он уверен в что, хотя время как бы выровнялось за последнее десятилетие… Это свойственно среднему возрасту, — слышал он, — жизнь превращается в огромный плоский океан, как море на экваторе, на котором две точки отправления и прибытия — Рождение и Смерть — какое-то время невидимы… Он больше не предпринимает никаких усилий для измерения Времени… Он датирует начало этой эпохи безвременья падением своей матери и смертью Эдди, но с тех пор все так гладко , без запаха, безликий континуум, похожий на тусклый пейзаж из сосен и дубов вокруг — что-то вроде лимба». 8
«Он помнит, что каждый раз, когда возвращался, он сам начинал чувствовать себя все более похожим на призрака, идя по улицам с осознанием того, что его собственные друзья, его молодость, его видимость ушли — что иногда ты становишься призраком до того, как умрешь, а не после. » 10
«Мы как два брокера в двадцатые годы, — подумал он, — которые потеряли все на биржевом крахе. Бизнес, в который они вложили все, развалился». 31
«Вот почему. годовалый.» 83
«Жизнь уныла», — говорит Эрни. «Потому что вы никогда не узнаете, что у вас есть, пока не потеряете это. Вы знаете поговорку: жизнь проживается вперед, но понимается назад». 121
«Теннесси Уильямс сказал: «Каждый раз, когда я подбираю кого-то на улице, я оставляю частичку своего сердца в канаве». 223
«Вы хотите остановиться на несовершенствах. Иезуиты называют это угрюмым наслаждением». 250
«На его месте неописуемая пустота, легкость, которая очень тяжела, долгая золотая осень в северной Флориде, с которой он понятия не имеет, с чем». 272
Нейт
38 отзывов1 последователь , Ночи на Арубе и Ground Zero . С тех пор я много раз перечитывал ночей ; а недавно снова взял Ground . И теперь я понимаю, почему имеет смысл прочитать эти три книги перед этой.
Первые два романа должны быть несколько автобиографичны, особенно второй. Они оба потрясающие. В третьей книге у нас есть эссе, так что переходим к документальной литературе. Затем, словно для создания трилогии с Танцор и Ночей , Холлеран дает нам Красота мужчин , в которой появляются персонажи из Ночей и Земля . И опять же, должно быть — и очень похоже — что Холлеран пишет автобиографию. И это вредно.
Почему? Как будто Холлеран (как главный герой Ларк — и что за название мыльной оперы?) пытается справиться с депрессией из-за того, что стал старше и одинок, ухаживая за умирающей матерью в северной Флориде. Настойчивость и повторение его жалоб сначала грустят, потом раздражают, потом сбивают с толку. Ты хочешь сказать, сходите к терапевту, ради Пита.
Когда я впервые прочитал ее, я прочитал ее до конца и, помню, подумал: «Красота письма Холлерана спасает книгу». На этот раз не смог. Я прочитал около 100 страниц, а потом решил прочитать последние двадцать. И я не чувствую, что многое пропустил.
И это прискорбно. ночей на Арубе мой любимый роман. Это блестяще и трогательно, с хитрым долгом Пруста и исследования времени. Красивый. Так что берегите память о прежней красоте и избегайте этой книги. Или читайте с оговорками.
Карлос
1 994 отзыва62 подписчика
17 ноября 2022 г.другие его работы. Не могу сказать, что меня особенно впечатлила эта книга. Лучшее, что я могу сказать, это то, что роман неровный. Холлерану есть что сказать о старении, как гею в частности и как человеку в целом. С другой стороны, навязчивые идеи главного героя стали довольно утомительными. Я могу понять, как далеко кто-то зайдет в погоне за предполагаемой связью, но время, посвященное этому, казалось чрезмерным и тормозило читательский опыт.
- фантастика гендер-лгбт
16 мая 2020 г.
Если бы я мог поставить звезды только за финал, я бы дал этой книге 4 звезды, потому что финал был очень трогательным, но я не думаю, что в целом это здорово книга. Он о жалком человеке, который всем сердцем принимает систему ценностей, которая его обесценивает и отвергает, что делает его несчастным и одиноким. Я думаю, что эта книга показала меньшую зрелость и продемонстрировала меньший талант, чем «Танцовщица из танца», которую Холлеран написал в 70-х годах. Однако сценарий хорош, и он действительно знает, как оживить место, даже такое унылое и скучное, как Флорида.
爾凡
10 отзывов
Прочитано
16 июня 2022 г.Я обнаружил, что иллюстративный стиль письма Холлерана вполне подходит для формата короткого романа, после того как я прочитал Сентябрь, свет меняется. С обычным и томным тоном он в целом персимистичен с точки зрения старения сексуальной жизни и невзаимной романтической сюжетной линии. Недостаток глубины и резонансности в этих вопросах выводит читателя за пределы культуры его описания. Но у меня может быть больше сочувствия к отношениям Жаворонок-мать, привязанности, ответственности и зависимости. Некоторые проницательные строки об общем опыте геев, которые, возможно, отражают дух 70-80-х годов.
- роман о странных исследованиях
24 декабря 2022
Эта книга прекрасна в том смысле, что Холлеран заставляет читателя столкнуться с реальными, наиболее правдивыми аспектами жизни; жизнь в качестве пожилого гея, жизнь в качестве квир-индивидуала и жизнь в гомогенизированном смысле человеческого существования. Холлеран не сдерживает полного изложения скорби. Поистине, он не жалеет деталей, но изображает скорбь в стиле Уайлда, обнажая ее до такой степени, что обнаруживает своего рода садистскую красоту, присутствующую в самых скучных и суровых частях нашей жизни, с которой мы отказываемся противостоять.
Эта книга заставила меня всхлипнуть. Обязательна к прочтению на любой лавандовой полке.
31 июля 2017 г.
Эта книга заставила меня переосмыслить свою жизнь гея. Благодаря этому роману я понял, что молодость и красота — это не все, чем они хотят быть. Я рекомендую эту книгу любому гею-мужчине-миллениалу и воссоединяюсь с болью, которую пережили наши предки-геи. СПИД погубил целое поколение, и эта книга — воспоминание об этом последствии. Приостановление смерти из-за травм и болезней — это глубокая тема, и она пришлась мне на тот момент в моей жизни, когда мне нужно было услышать об этом.
4 января 2021 г.
Пропитанный свинцовой тяжестью печали и безответной тоски, этот роман рисует очень мрачную картину веселой жизни в зрелые годы. Я был счастлив отложить книгу, когда закончил.
28 апреля 2021 г.
Красиво написанный, деликатно и интимно «затрагивающий» некоторые из наших самых острых страхов: неподвижность и болезнь, одиночество, старение, никогда не найти настоящую любовь.
- лучшие чтения
NYTimes
КРАСОТА МУЖЧИНЫ
Эндрю Холлеран.
272 стр. Нью-Йорк:
Уильям Морроу и компания. 24 доллара.
В новом романе Эндрю Холлерана « Красота из мужчин » делается смелая и противоречивая попытка в контексте современной гей-писательской и мыслительной деятельности: описание жизни с точки зрения
гея в возрасте около 50 лет, пронизанного не только чувством вины выжившего, чьи друзья умерли от СПИДа, но и более глубоким чувством отчаяния из-за собственного гомосексуализма. красотка из мужчин стала насмешкой, а не
утешение. Время висит тяжело, даже если оно лишает его сексуальной привлекательности. Его преследует «гомосексуальный кошмар» бездетного одиночества, захлестнувшая его депрессия, едва облегчаемая скудным довольствием.
фаталистического юмора. В его уединенном мире ценность присуща только квазирелигиозным ритуалам странствий, его тщетной одержимости безответным молодым человеком и взаимозависимости его отношений с матерью, которая
пролежал парализованным в доме престарелых последние 12 лет. Параноидальный, пристыженный, ненавидящий себя Ларк (так называют этого безрадостного, приземленного персонажа) признается себе: «Я потерпел неудачу как гомосексуал».
читатель может подумать, что его неудача носит более всеобъемлющий характер.
Текст:
Действие
«Красота мужчин» происходит в Гейнсвилле, штат Флорида, и его монотонном окружающем ландшафте. Мы остро чувствуем безлюдные сосновые леса и плантации орехов пекан, лодочную рампу на лесном озере.
где Ларк ищет секса, а также магазины, бары и пустые ночные улицы города. Но, как и вся беллетристика мистера Холлерана, действие этого романа действительно разворачивается в слегка переосмысленном месте, в неопределенности воспоминаний и желаний. Мистер.
Холлеран всегда был элегистом; в «Танцовщице из танца» (1978), задолго до того, как элегия стала господствующим и неизбежным жанром гей-фантастики, он, казалось, уже увековечивал память о мире,
тоска и сожаление. Нью-Йорк начала 1970-х годов приобрел мифический или сказочный вид, что соответствовало судьбам экстравагантно создающих себя персонажей, населявших его. Это была романтически перегруженная книга,
его повествование затяжное и ностальгическое. Тенденция к гламуризации, которую он проявлял, походная, дерзкая и временами скорбная, осталась важным элементом самосознания геев. Это часть нашей привычки мифотворчества, и это то, что дало нам
книга его своеобразная боль.
В «Мужской красоте» боль превратилась в тупое отчаяние. Жизнь, когда-то представлявшая собой безвкусный парад аппетитов и нелепостей, превратилась в частное чистилище несбывшихся надежд и потерянных целей. Трансформация
ретроспективное сияние сменяется нигилистическим предвкушением старения и смерти — хотя трактовка матери Ларк парадоксально живая и трогательная. Возможно, есть что-то слишком символичное в романе. депрессивная Флорида ума и слишком решительно бесхарактерная во всем, что видится и используется в этом мире. Ларк покинул Нью-Йорк своих ранних лет вместе с большей частью надежд, питавших его в те годы; Кроме одного
начинает подозревать какое-то сдержанное удовольствие в отвратительности изгнания, на которое его обрек мистер Холлеран. Депривация крайняя: у Ларк нет близких друзей, нет общества, нет работы (отсутствие, как ни странно, незамеченным), даже нет.
имя. Нам говорят, что он начитан. («От Марвелла до Торо и Генри Джеймса. Он прочитал их все».) Он знает свои греческие мифы и слушает мессу до минор Моцарта по стереосистеме в машине, но
ленты деформировались от жары, и его жизнь кажется эффективной без культуры и ее озарения. Мистер Холлеран поставил перед собой чрезвычайно трудную задачу: написать о персонаже, внутренняя жизнь которого состоит лишь из беспокойства и беспокойства.
похоть.
Существующее повествование основано на двух ожиданиях: что Ларк снова встретится с Беккером, сексуальным молодым человеком, которого он подобрал на пристани годом ранее и который больше не проявлял к нему интереса; и мать Жаворонка,
чье состояние он считает мучительным и захватывающим аналогом своего собственного морального паралича, умрет. Обе нити вовлекают Ларк в вождение — к лодочной рампе и разочарованно обратно, или мимо освещенных панелей дома Беккера.
ночью или в дом престарелых; и эти побуждения являются образами повторяющихся размышлений, замкнутого контура идей и желаний, которые и составляют подлинную суть книги.
Мистер Холлеран — опытный и проницательный эссеист, но основывать свои мысли на гораздо менее интересном интеллекте своего главного героя кажется каким-то преднамеренным самоограничением. Размышления Ларк о жизни,
время, СПИД, планета и так далее редко поднимаются выше обыденности. «Значит, я поверхностен», — признает он, не давая нам понять, какая ирония сопутствует его утверждению, например, что гомосексуалы «свои».
выглядит . . . являются их телами». Потеря свободы и возможности изменения является частью видения романа, а техника круговой медитации успешно передает своего рода клаустрофобную пустоту. Но
может показаться, что он слишком легко удовлетворяется своими банальными выводами.
Кому-то этот мир покажется чужим, кому-то преступно отрицательным; но было бы трудно читать этот роман, несмотря на все его преувеличения, без ощущения, что он описывает что-то реальное как для гетеросексуалов, так и для гомосексуалистов:
современная атрофия духа, и то, что, я думаю, мистер Холлеран хочет определить как специфически американское оцепенение и пустоту.