Разное

Консультация на тему адаптация детей раннего возраста: Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ». | Консультация на тему:

Содержание

Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»

  1. Информация
  2. Группа «Пчелки»
  3. Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»

Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»

Адаптация детей раннего возраста

Закончился до ясельный патронаж. И вот малыш переступает порог детского сада. В жизни ребенка наступает самый сложный период за все его пребывание в детском саду – период адаптации.

Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка в новую среду и привыкание к её условиям.

У детей в период адаптации могут нарушаться аппетит, сон, эмоциональное состояние. У некоторых малышей наблюдается потеря уже сложившихся положительных привычек и навыков. Например, дома просился на горшок – в детском саду этого не делает, дома ел самостоятельно, а в детском саду отказывается. Понижение аппетита, сна, эмоционального состояния приводит к снижению иммунитета, к ухудшению физического  развития, потере веса, иногда к заболеванию.

Выделяют три степени адаптации: лёгкую, средней тяжести и тяжёлую.

При легкой адаптации отрицательное эмоциональное состояние длится недолго. В это время малыш плохо спит, теряет аппетит, неохотно играет с детьми. Но в течение первого месяца после поступления в детский сад по мере привыкания к новым условиям все нормализуется. Ребенок как правило не заболевает в период адаптации.

При адаптации средней тяжести эмоциональное состояние ребенка нормализуется более медленно и на протяжении первого месяца после поступления он болеет, как правило, острыми респираторными инфекциями. Заболевание длится 7-10 дней и завершается без каких-либо осложнений.

Самой нежелательной является тяжелая адаптация, когда эмоциональное состояние ребенка нормализуется очень медленно (иногда этот процесс длится несколько месяцев). В этот период ребенок либо переносит повторные заболевания, часто протекающие с осложнениями, либо проявляет стойкие нарушения поведения. Тяжелая адаптация отрицательно влияет как на состояние здоровья, так и на развитие детей.

От чего же зависит характер и длительность адаптационного периода?

Исследования педагогов, медиков показывают, что характер адаптации зависит от следующих факторов:

· возраст ребенка. Труднее адаптируются к новым условиям дети в возрасте от 10-11 месяцев до 2-х лет. После 2-х лет дети значительно легче могут приспосабливаться к новым условиям жизни. Это объясняется тем, что к этому возрасту они становятся более любознательными, хорошо понимают речь взрослого, у них более богатый опыт поведения в разных условиях.

·состояния здоровья и уровня развития ребенка. Здоровый, хорошо развитый ребенок легче переносит трудности социальной адаптации.

· сформированности предметной деятельности. Такого ребенка можно заинтересовать новой игрушкой, занятиями.

· индивидуальных особенностей. Дети одного и того же возраста по разному ведут себя в первые дни пребывания в детском саду. Одни дети плачут, отказываются есть, спать, на каждое предложение взрослого реагируют бурным протестом.

Но проходит несколько дней, и поведение ребенка меняется: аппетит, сон восстанавливаются, ребенок с интересом следит за игрой товарищей. Другие, наоборот в первый день внешне спокойны. Без возражения выполняют требования воспитателя, а в последующие дни с плачем расстаются с родителями, плохо едят, спят, не принимают участия в играх. Такое поведение может продолжаться несколько недель.

· условий жизни в семье. Это создание режима дня в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями, формирование у детей умений и навыков, а также личностных качеств (умение играть с игрушками, общаться со взрослыми и детьми, самостоятельно обслуживать себя и т.д.). Если ребенок приходит из семьи, где не были созданы условия для его правильного развития, то, естественно, ему будет очень трудно привыкать к условиям дошкольного учреждения.

· уровня тренированности адаптационных механизмов, опыта общения со сверстниками и взрослыми. Тренировка механизмов не происходит сама по себе. Необходимо создавать условия, которые требуют от ребенка новых форм поведения. Малыши, которые до поступления в детский сад неоднократно попадали в разные условия (посещали родственников, знакомых, выезжали на дачу и т.п.), легче привыкают к дошкольному учреждению. Важно, чтобы в семье у ребенка сложилось доверительные отношения со взрослыми, умение положительно относится к требованиям взрослых.

Объективными показателями окончания периода адаптации у детей являются:

· глубокий сон;

· хороший аппетит;

· бодрое эмоциональное состояние;

· полное восстановление имеющихся привычек и навыков, активное поведение;

· соответствующая возрасту прибавка в весе.

Игры в период адаптации ребенка к детскому саду

Чтобы снизить напряжение необходимо переключить внимание малыша на деятельность, которая приносит ему удовольствие. Это, в первую очередь, игра.

Игра «Наливаем, выливаем, сравниваем»

В таз с водой опускаются игрушки, поролоновые губки, трубочки, бутылочки с отверстиями. Можно заполнить миску с водой пуговицами, небольшими кубиками и т.д. и поиграть с ними:

· взять как можно больше предметов в одну руку и пересыпать их в другую;

· собрать одной рукой, например, бусинки, а другой – камушки;

· приподнять как можно больше предметов на ладонях.

После выполнения каждого задания ребенок расслабляет кисти рук, держа их в воде. Продолжительность упражнения – около пяти минут, пока вода не остынет. По окончании игры руки ребенка следует растирать полотенцем в течении одной минуты.

Игра «Рисунки на песке»

Рассыпьте манную крупу на подносе. Можно насыпать ее горкой или разгладить. По подносу проскачут зайчики, потопают слоники, покапает дождик. Его согреют солнечные лучики, и на нем появится рисунок. А какой рисунок, вам подскажет ребенок, который с удовольствием включится в эту игру. Полезно выполнять движения двумя руками.

Игра «Разговор с игрушкой»

Наденьте на руку перчаточную игрушку. На руке ребенка тоже перчаточная игрушка. Вы прикасаетесь к ней, можете погладить и пощекотать, при этом спрашиваете: «Почему мой … грустный, у него мокрые глазки; с кем он подружился в детском саду, как зовут его друзей, в какие игры они играли» и т.д. Побеседуйте друг с другом, поздоровайтесь пальчиками. Используя образ игрушки, перенося на него свои переживания и настроения, ребенок скажет вам, что же его тревожит, поделится тем, что трудно высказать.

Уважаемые родители чаще играйте со своими детьми! Они будут окружены любовью, заботой и легче перенесут адаптацию к детскому саду!

Консультация для родителей «Бесстрессовая адаптация детей раннего возраста к детскому саду»

Главная → Публикации → Работа с родителями → Разное → Дошкольники → Консультация для родителей «Бесстрессовая адаптация детей раннего возраста к детскому саду»

Рекомендации для родителей по адаптации ребенка раннего возраста в детском саду. Как снизить стресс ребенка.

Содержимое публикации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 397»

Ново-Савиновского района г.Казани

Консультация для родителей

Бесстрессовая адаптация детей раннего возраста к детскому саду

Учебный год 2021-2022

Выполнила:

Воспитатель высшей категории
Краюшкина Л.Н.

Казань, 2021

       Адаптация к детскому саду – это очень важный период в жизни каждого ребенка. Детям в раннем возрасте трудно переносить даже временную разлуку с близкими людьми и любые изменения в привычном для них укладе жизни. Поэтому очень важно подготовить малышей к посещению детского дошкольного учреждения.

      Ваш малыш пришёл в детский сад. Для него началась новая жизнь- это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Что же такое адаптация? Медики, психологи, педагоги определяют это понятие как установление правильных соотношений между окружающей средой и организмом.  Вот и нашим малышам придется из теплой домашней обстановки, где они проводят все время с самыми близкими людьми, перейти в совершенно иные условия. Адаптационный период — серьёзное испытание для ребёнка 2-3 года жизни. Как помочь малышу в период адаптации? Эти проблемы решают в детском саду все вместе: воспитатели, психолого-педагогическая служба и родители. Самая главная задача создать эмоционально благоприятную атмосферу в группе, оберегая нервную систему детей от стрессов и перегрузок. Каждый малыш привыкает по-своему, у кого-то адаптация проходит в легкой форме три- четыре недели, у кого-то в средней форме до двух месяцев, у кого-то тяжёлая адаптация до шести месяцев. 

С целью успешного прохождения адаптационного периода у ребенка, были подготовлены рекомендации для родителей:

Постарайтесь быть терпеливыми к себе и к своему ребёнку. Прислушивайтесь к советам и просьбам воспитателей.

Обучайте ребёнка дома всем необходимым навыкам самообслуживания: умываться, вытирать руки, одеваться и раздеваться; самостоятельно кушать, пользуясь во время еды ложкой; проситься на горшок.

Одежда в группе для данного возраста должна быть удобна шорты, брючки без застёжек и лямочек, носочки хлопчатобумажные, ребёнку проще будет самостоятельно одевать.

Сократите просмотр взрослых телепередач, а больше уделяйте внимание своему малышу читайте: сказки, стихи, потешки, пойте детские песенки. Проявляйте с малышом творческую деятельность (рисуйте, лепите). У ребёнка сформируется усидчивость.

Расширяйте «социальный горизонт» ребёнка, пусть он привыкает общаться со сверстниками на детских игровых площадках, ходить в гости к товарищам, оставаться ночевать у бабушки, гулять по городу. Имея такой опыт, ребёнок не будет бояться общаться со сверстниками и взрослыми.

Необходимо сформировать у ребёнка положительную установку, желание идти в детский сад. Малышу нужна эмоциональная поддержка со стороны родителей: чаще говорите, ребёнку, что вы его любите, обнимайте, берите на руки. Помните, чем спокойнее и эмоционально положительно родители будут относиться к такому важному событию, как посещение ребёнком детского сада, тем менее болезненно будет протекать процесс адаптации.

Не скупитесь на похвалу, говорите малышу какой ты молодец, хороший, смелый.

В первый день лучше прийти на прогулку, так как на прогулке (в игре) малышу проще найти себе друзей, познакомиться с воспитателем.

В детский сад можно брать с собой любимую игрушку, мамин платочек, книжку, ребёнку будет легче находиться в группе связь с домашним домом.

Планируйте своё время так, чтобы в первый месяц посещения ребёнка детского сада у Вас была возможность не оставлять его там на целый день. Первые недели посещения детского сада должна быть ограничены двумя часами, позже можно оставить малыша до обеда, в конце месяца (если рекомендует воспитатель) приводить малыша на целый день.

Что НЕ рекомендуется делать в адаптационный период:

Наказывать или сердиться на малыша за то, что он плачет при расставании или дома при упоминании необходимости идти в сад! Помните, он имеет право на такую реакцию. Строгое напоминание о том, что «он обещал не плакать», тоже абсолютно неэффективно. Дети этого возраста пока не умеют держать слово. Лучше еще раз напомните, что вы обязательно придете.

Пугать детским садом («Вот будешь себя плохо вести, опять в детский сад пойдешь!»). Место, которым пугают, никогда не станет ни любимым, ни безопасным.

Плохо отзываться о воспитателях и саде при ребенке. Это может навести малыша на мысль, что сад — нехорошее место и там его окружают плохие люди. Тогда тревога не пройдет вообще.

Обманывать ребенка, говоря, что вы придете очень скоро, если малышу, например, предстоит оставаться в садике полдня или даже полный день. Пусть лучше он знает, что мама придет нескоро, чем будет ждать ее целый день и может потерять доверие к самому близкому человеку.

Способы уменьшить стресс ребенка:

Необходимо заранее создавать дома для ребенка режим дня (сон, игры, прием пищи), соответствующий режиму ДОУ.

В первые дни не следует оставлять малыша в детском саду больше 2-х часов. Время пребывания нужно увеличивать постепенно. По прошествии 2-3 недель, учитывая желание малыша, можно оставлять на целый день.

Каждый день необходимо спрашивать у ребенка о том, как прошел день, какие он получил впечатления. Обязательно нужно акцентировать внимание на положительных моментах, так как именно родители такими короткими замечаниями способны сформировать позитивное отношение к ДОУ.

Желательно укладывать ребенка спать пораньше, побыть с ним подольше перед сном, поговорить о садике. Можно с вечера условиться, какие игрушки он возьмет с собой в садик, вместе решить, какую одежду он наденет утром.

В выходные дни придерживаться режима дня, принятого в ДОУ, повторять все виды деятельности.

Желательно дать ребенку пару дней отдыха, если он категорически отказывается идти в детский сад. Все это время надо рассказывать о садике, о том, как много интересного его ждет там.

Будьте терпеливы, проявляйте понимание и проницательность. И тогда скоро детский сад превратится для малыша в уютный, хорошо знакомый и привычный мир!

  Вам также может понравиться:

Олимпиады 235 работ

Всероссийская образовательная олимпиада для 1-4 классов «ОКЕАН ЗНАНИЙ.

МАТЕМАТИКА »

20 Декабря – 15 Марта

Открытые 48 работ

Всероссийский конкурс детского рисунка «ЛЮБИМЫХ ДЕТСКИХ КНИГ ТВОРЕЦ » к 110-летию со дня рождения С.В. Михалкова

10 Января – 25 Мая

Олимпиады 11 работ

Всероссийская образовательная олимпиада по ПДД для дошкольников «ИЗУЧАЕМ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ »

01 Февраля – 25 Мая

Свидетельство участника экспертной комиссии Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО! Подробнее

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа
Также вас может заинтересовать
  • Разное по работе с родителями для дошкольников «Родительское собрание в средней группе в начале учебного года» Работа с родителями
  • Разное по работе с родителями для дошкольников «Консультация для родителей » Безопасность детей во время новогодних праздников»» Работа с родителями
  • Разное по работе с родителями для дошкольников «Протокол родительского собрания в подготовительной группе ДОО «Возрастные особенности и задачи развития детей 6-7 лет». » Работа с родителями
  • Воспитание детей по работе с родителями для дошкольников «НАДО ЛИ ХОДИТЬ РЕБЕНКУ В ДЕТСКИЙ САД?» Работа с родителями
  • Разное по работе с родителями для дошкольников «Воспитание любви к природе у детей дошкольного возраста.» Работа с родителями

Адаптации, сделанные для педиатрической консультационной психиатрической службы в первые месяцы пандемии COVID-19: многоцентровое исследование в Северной Америке

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Многоцентровое исследование

. 2021 сен-октябрь;62(5):511-521.

doi: 10.1016/j.jaclp.2021.05.003. Epub 2021 24 мая.

Кьяти Брамбхатт 1 , Аннабель М. Мурне 2 , Насух ​​Малас 3 , Клэр ДеСуза 4 , Жанна Гринблатт 5 , Халид I Афзал 6 , Лиза Л Джайлз 7 , Джанет Чароенсук 8 , Вера Фойер 9 , Хания Раза 2 , ДжинаЛинн С. Мунихэм 10 , Альба Перджика 11 , Аманда Шлезингер 12 , Андреа Чепмен 13 , Анжела Штамм 14 , Бела Ганди 15 , Кайл Джонсон 16 , Меган М Мрочковски 17 , Патрисия Ибезиако 18 , Регина Грэм 19 , Еси Юн 20 , Сигита Плиоплис 11 , Кэтрин Фукс 21 , Ричард Дж. Шоу 22 , Мэриленд Пао 2

Принадлежности

  • 1 Калифорнийский университет, Сан-Франциско, кафедра психиатрии и поведенческих наук, Институт неврологии Калифорнийского университета в Сан-Франциско, Детская больница Бениоффа, Сан-Франциско, Калифорния. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Национальный институт психического здоровья, Национальный институт здравоохранения, Офис клинического директора, Программа внутренних исследований, Бетесда, Мэриленд.
  • 3 Медицинская школа Мичиганского университета, отделение психиатрии и отделение педиатрии, 1500 East Medical Center Drive, Анн-Арбор, Мичиган.
  • 4 Университет Торонто, кафедра психиатрии, больница для больных детей, 555 Юниверсити-авеню, Торонто, Онтарио, Канада.
  • 5 Медицинская школа Гроссмана Нью-Йоркского университета, отделения детской психиатрии и педиатрии, детская больница Нью-Йоркского университета Хассенфельд и больничный центр Бельвью, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • 6 Чикагский университет, кафедра психиатрии и поведенческой неврологии, Чикаго, Иллинойс.
  • 7 Медицинский факультет Университета Юты, отделения педиатрии и психиатрии, детская больница, Солт-Лейк-Сити, Юта 84113.
  • 8 Детская больница Лос-Анджелеса, Отделение психиатрии, Лос-Анджелес, Калифорния.
  • 9 Медицинская школа Цукера в Хофстра/Нортуэлл Хелс, Хемпстед, Нью-Йорк.
  • 10 Медицинский факультет Университета Дьюка, Дарем, Северная Каролина.
  • 11 Энн и Роберт Х., Детская больница Лурье в Чикаго, Притцкеровское отделение психиатрии и поведенческого здоровья, Чикаго, Иллинойс.
  • 12 Медицинская школа Университета Миннесоты. F262 West Building, Миннеаполис, Миннесота.
  • 13 Университет Британской Колумбии, кафедра психиатрии, детская больница Британской Колумбии, Ванкувер, Британская Колумбия.
  • 14 Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, отделение неотложной медицины, Чапел-Хилл, Северная Каролина.
  • 15 Детская общенациональная больница, отделение психиатрии. 444 Butterfly Gardens Drive, Колумбус, Огайо.
  • 16 Орегонский университет здоровья и науки. Отделение детской и подростковой психиатрии, Портленд, штат Орегон.
  • 17 Медицинский центр Ирвинга Колумбийского университета, кафедра психиатрии, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • 18 Отделение психиатрии, Бостонская детская больница и Гарвардская медицинская школа, Бостон, Массачусетс.
  • 19 Калифорнийский университет, Сан-Франциско, кафедра психиатрии и поведенческих наук, Институт неврологии Калифорнийского университета в Сан-Франциско, Детская больница Бениоффа, Сан-Франциско, Калифорния.
  • 20 Университет Алабамы в Бирмингеме, кафедра психиатрии и поведенческой нейробиологии, Бирмингем, Алабама.
  • 21 Университет Вандербильта, отделение психиатрии и поведенческих наук и педиатрии, отделение детской и подростковой психиатрии, Медицинский центр Университета Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси.
  • 22 Медицинский факультет Стэнфордского университета, кафедра психиатрии и поведенческих наук. 401 Quarry Road, Пало-Альто, Калифорния.
  • PMID: 34033972
  • PMCID: PMC8141785
  • DOI: 10.1016/j.jaclp.2021.05.003

Бесплатная статья ЧВК

Многоцентровое исследование

Khyati Brahmbhatt et al. J Acad Consult Психиатрия по связям с общественностью. 2021 сен-окт.

Бесплатная статья ЧВК

. 2021 сен-октябрь;62(5):511-521.

doi: 10.1016/j.jaclp. 2021.05.003. Epub 2021 24 мая.

Авторы

Кьяти Брамбхатт 1 , Аннабель М. Мурне 2 , Насух ​​Малас 3 , Клэр ДеСуза 4 , Жанна Гринблатт 5 , Халид I Афзал 6 , Лиза Л Джайлз 7 , Джанет Чароенсук 8 , Вера Фойер 9 , Хания Раза 2 , ДжинаЛинн С. Мунихэм 10 , Альба Перджика 11 , Аманда Шлезингер 12 , Андреа Чепмен 13 , Анжела Штамм 14 , Бела Ганди 15 , Кайл Джонсон 16 , Меган М Мрочковски 17 , Патрисия Ибезиако 18 , Регина Грэм 19 , Еси Юн 20 , Сигита Плиоплис 11 , Кэтрин Фукс 21 , Ричард Дж. Шоу 22 , Мэриленд Пао 2

Принадлежности

  • 1 Калифорнийский университет, Сан-Франциско, кафедра психиатрии и поведенческих наук, Институт неврологии Калифорнийского университета в Сан-Франциско, Детская больница Бениоффа, Сан-Франциско, Калифорния. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Национальный институт психического здоровья, Национальный институт здравоохранения, Офис клинического директора, Программа внутренних исследований, Бетесда, Мэриленд.
  • 3 Медицинская школа Мичиганского университета, отделение психиатрии и отделение педиатрии, 1500 East Medical Center Drive, Анн-Арбор, Мичиган.
  • 4 Университет Торонто, кафедра психиатрии, больница для больных детей, 555 Юниверсити-авеню, Торонто, Онтарио, Канада.
  • 5 Медицинская школа Гроссмана Нью-Йоркского университета, отделения детской психиатрии и педиатрии, детская больница Нью-Йоркского университета Хассенфельд и больничный центр Бельвью, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • 6 Чикагский университет, кафедра психиатрии и поведенческой неврологии, Чикаго, Иллинойс.
  • 7 Медицинский факультет Университета Юты, отделения педиатрии и психиатрии, детская больница, Солт-Лейк-Сити, Юта 84113.
  • 8 Детская больница Лос-Анджелеса, Отделение психиатрии, Лос-Анджелес, Калифорния.
  • 9 Медицинская школа Цукера в Хофстра/Нортуэлл Хелс, Хемпстед, Нью-Йорк.
  • 10 Медицинский факультет Университета Дьюка, Дарем, Северная Каролина.
  • 11 Энн и Роберт Х., Детская больница Лурье в Чикаго, Притцкеровское отделение психиатрии и поведенческого здоровья, Чикаго, Иллинойс.
  • 12 Медицинская школа Университета Миннесоты. F262 West Building, Миннеаполис, Миннесота.
  • 13 Университет Британской Колумбии, кафедра психиатрии, детская больница Британской Колумбии, Ванкувер, Британская Колумбия.
  • 14 Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, отделение неотложной медицины, Чапел-Хилл, Северная Каролина.
  • 15 Детская общенациональная больница, отделение психиатрии. 444 Butterfly Gardens Drive, Колумбус, Огайо.
  • 16 Орегонский университет здоровья и науки. Отделение детской и подростковой психиатрии, Портленд, штат Орегон.
  • 17 Медицинский центр Ирвинга Колумбийского университета, кафедра психиатрии, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • 18 Отделение психиатрии, Бостонская детская больница и Гарвардская медицинская школа, Бостон, Массачусетс.
  • 19 Калифорнийский университет, Сан-Франциско, кафедра психиатрии и поведенческих наук, Институт неврологии Калифорнийского университета в Сан-Франциско, Детская больница Бениоффа, Сан-Франциско, Калифорния.
  • 20 Университет Алабамы в Бирмингеме, кафедра психиатрии и поведенческой нейробиологии, Бирмингем, Алабама.
  • 21 Университет Вандербильта, отделение психиатрии и поведенческих наук и педиатрии, отделение детской и подростковой психиатрии, Медицинский центр Университета Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси.
  • 22 Медицинский факультет Стэнфордского университета, кафедра психиатрии и поведенческих наук. 401 Quarry Road, Пало-Альто, Калифорния.
  • PMID: 34033972
  • PMCID: PMC8141785
  • DOI: 10.1016/j.jaclp.2021.05.003

Абстрактный

Фон: Пандемия COVID-19 привела к быстрым изменениям в предоставлении клинических услуг в больничных системах на национальном уровне. Местные реалии и ресурсы были ключевыми движущими факторами, влияющими на изменения рабочего процесса, в том числе для поставщиков педиатрической консультационной психиатрической службы (PCLPS).

Цель: Это исследование направлено на описание ранних изменений, внесенных 22 PCLPS из США и Канады во время пандемии COVID-19. Понимание сходств и различий в адаптациях, сделанных для оказания помощи PCLPS, может дать информацию о передовых методах и будущих моделях помощи.

Методы: Опрос из 20 пунктов, касающийся изменений PCLPS во время пандемии COVID-19, был разослан профессиональным спискам рассылки. Исходные демографические данные больниц, изменения в рабочих процессах больниц и PCLPS, а также опыт работы с PCLPS были собраны с 20 марта по 28 апреля 2020 г. и с 18 августа по 10 сентября 2020 г. Качественные данные были собраны с ответивших сайтов. Подход исследовательского тематического анализа использовался для анализа качественных данных, которые не зависели от заранее определенных тем кодирования. Описательную статистику рассчитывали с помощью Microsoft Excel.

Полученные результаты: В опросе приняли участие 22 академические больницы в США и Канаде, в среднем 303 койки на больницу. Большинство респондентов (18/22) были детскими больницами. Несмотря на различия в воздействии COVID-19 на регионы и наличии ресурсов, опыт респондентов существенно совпадал. Ограниченное посещение одного лица, осуществляющего уход, использование виртуального округления, постоянное участие стажеров и общее небольшое количество детей с положительным результатом на COVID были обычным явлением. Несмотря на то, что виртуальное и личное оказание помощи PCLPS различалось, все респонденты в той или иной степени присутствовали на месте. Технологические ограничения и предпочтения педиатрических поставщиков привели к увеличению присутствия на месте.

Выводы: Насколько нам известно, это первое многоцентровое исследование, изучающее изменения PCLPS, связанные с пандемией, в Северной Америке. Результаты этого исследования демонстрируют, что PCLPS быстро адаптировались к реалиям COVID-19. Появились общие темы, которые могут служить моделью для будущей практики. Однако необходимо устранить серьезные пробелы в понимании их эффективности и приемлемости. Это многоцентровое исследование подчеркивает важность достижения консенсуса через национальные профессиональные организации для информирования поставщиков медицинских услуг и больниц.

Ключевые слова: COVID-19; консультационно-связная психиатрия; пандемия; педиатрия.

Copyright © 2021 Академия консультационной психиатрии. Все права защищены.

Цифры

Рисунок 1

Хронология сбора данных.

Рисунок 1

Хронология сбора данных.

Рисунок 1

Хронология сбора данных.

Рисунок 2

Наиболее распространенный рабочий процесс для использования…

Рисунок 2

Наиболее распространенный рабочий процесс для использования телемедицины с пациентами с положительным результатом на COVID.

Фигура 2

Наиболее распространенный рабочий процесс для использования телемедицины с пациентами с положительным результатом на COVID.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Адаптация академической стационарной консультационной психиатрической службы во время пандемии SARS-CoV-2: влияние на клиническую практику и стажерский надзор.

    Беран С, Сова Н.А. Беран С. и др. J Acad Consult Психиатрия по связям с общественностью. 2021 март-апрель;62(2):186-192. doi: 10.1016/j.psym.2020.11.002. Epub 2020 16 ноября. J Acad Consult Психиатрия по связям с общественностью. 2021. PMID: 33288272 Бесплатная статья ЧВК.

  • Суицидальная идея.

    Хармер Б., Ли С., Дуонг ТВХ, Саадабади А. Хармер Б. и др. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. PMID: 33351435 Бесплатные книги и документы.

  • Национальное исследование США о готовности отделения неотложной педиатрической помощи к пандемии коронавируса.

    Ауэрбах М.А., Абулебда К., Бона А.М., Фалво Л., Хьюз П.Г., Вагнер М., Барах П.Р., Ахмед Р.А. Ауэрбах М.А. и соавт. Педиатр Неотложная помощь. 2021 1 января; 37 (1): 48-53. doi: 10.1097/PEC.0000000000002307. Педиатр Неотложная помощь. 2021. PMID: 33394945 Бесплатная статья ЧВК.

  • Изменения в педиатрической стационарной помощи во время пандемии COVID-19: национальное качественное исследование.

    Penwill NY, Roessler De Angulo N, Pathak PR, Ja C, Elster MJ, Hochreiter D, Newton JM, Wilson KM, Kaiser SV. Пенвилл, штат Нью-Йорк, и др. BMC Health Serv Res. 2021 11 сентября; 21 (1): 953. doi: 10.1186/s12913-021-06947-7. BMC Health Serv Res. 2021. PMID: 34511079 Бесплатная статья ЧВК.

  • Присутствие семьи в отделениях интенсивной терапии канадских отделений интенсивной терапии во время пандемии COVID-19: анализ политики и практики с использованием смешанных методов.

    Фостер Дж. Р., Ли Л. А., Сибрук Дж. А., Райан М., Беттс Л. Дж., Берджесс С. А., Слумкоски С., Уоллс М., Гаррос Д.; Канадская группа испытаний интенсивной терапии. Фостер Дж. Р. и соавт. ЦМАЖ открытый. 2022 г., 5 июля; 10 (3): E622-E632. doi: 10.9778/cmajo.20210202. Печать 2022 г. июль-сен. ЦМАЖ открытый. 2022. PMID: 357

    Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Рекомендации

    1. Центр по контролю и профилактике заболеваний США. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/cases-updates/cases-in-us.html… Доступно на:
    1. Правительство Канады: коронавирусная болезнь (COVID-19). Доступно по адресу: https://www.canada.ca/en/public-health/services/diseases/coronavirus-dis. ..
    1. Университет JHUCC-GCbtCfSSaECaJH. 2020. https://coronavirus.jhu.edu/map.html Доступно по адресу:
    1. Гольберштейн Э., Вен Х., Миллер Б.Ф. Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19) и психическое здоровье детей и подростков. JAMA Педиатр. 2020; 174: 819–820. — пабмед
    1. Пфеффербаум Б., North CS Психическое здоровье и пандемия Covid-19. New Engl J Med. 2020; 383: 510–512. — пабмед

Типы публикаций

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • ZIA MH002922/ImNIH/Intramural NIH HHS/США

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука Бесплатная статья ЧВК

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по номеру

Консультация по вопросам психического здоровья в раннем детстве

  • Учебники
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Дом
  • Глоссарий
  • Обратная связь
   
  • О учебнике 2
  • Предварительное тестирование
  • Модуль 1: Что такое консультация по вопросам психического здоровья в раннем детстве?
  • Модуль 2: Какова роль консультанта по психическому здоровью?
  • Возьмите домой сообщения
  • Пост-тест
  • Ресурсы
  • Ссылки

Консультации по вопросам психического здоровья детей младшего возраста (ECMHC) представляют собой основанное на фактических данных вмешательство для поддержки социального/эмоционального развития детей младшего возраста и решения сложных проблем поведения. За последнее десятилетие сформировалось следующее определение, основанное на исследованиях и практике:

.

Вмешательство по решению проблем и наращиванию потенциала, осуществляемое в рамках совместных отношений между профессиональным консультантом, обладающим опытом в области психического здоровья, и одним или несколькими лицами, осуществляющими уход, обычно поставщиком услуг раннего ухода и обучения и/или членом семьи. Консультации по вопросам психического здоровья детей младшего возраста направлены на создание потенциала (улучшение возможностей) персонала, семей, программ и систем для предотвращения, выявления, лечения и снижения воздействия проблем психического здоровья у детей от рождения до 6 лет и их семей. (Адаптировано из Cohen & Kaufmann, 2000)

В этом определении есть несколько ключевых элементов, которые важно выделить, чтобы прояснить основные характеристики ECMHC и выделить общие черты и различия между ECMHC и другими стратегиями и вмешательствами в области психического здоровья.

Консультация по вопросам психического здоровья детей младшего возраста…

  • Основное внимание уделяется учреждениям по уходу за детьми младшего возраста и образованию. ECMHC ориентирован на предоставление услуг в интересах младенцев и детей младшего возраста, которые находятся в учреждениях раннего ухода и образования, включая программы Head Start/Early Head Start, центры по уходу за детьми и семейные детские дома.
  • Косвенные и наращивание потенциала. ECMHC стремится способствовать положительным результатам для младенцев и детей младшего возраста, помогая опекунам (т. е. членам семьи и поставщикам услуг раннего ухода и образования) развивать отношения и навыки, необходимые для эффективной поддержки социального и эмоционального развития маленьких детей, находящихся на их попечении. . Акцент на наращивании потенциала также распространяется на общую программу ухода и образования в раннем возрасте с упором на укрепление способности программы создавать благоприятную среду, способствующую психическому здоровью детей, семей и персонала.
  • Совместная и основанная на отношениях. Отличительной чертой ECMHC является акцент на сотрудничестве между консультантом по психическому здоровью и лицами, осуществляющими уход (включая поставщиков услуг раннего ухода и обучения, а также членов семьи). Это сотрудничество имеет решающее значение для разработки и реализации осуществимых и соответствующих стратегий. Построение прочных, позитивных отношений между этими ключевыми заинтересованными сторонами является важным компонентом достижения значимого сотрудничества и, в конечном счете, эффективных консультаций.
  • Проводится профессиональными консультантами с опытом работы в области психического здоровья. Конечной целью ECMHC является обеспечение оптимального психического здоровья младенцев и детей младшего возраста в учреждениях раннего ухода и образования. Таким образом, консультанты, предоставляющие услуги ECMHC, должны иметь прочную основу в области психического здоровья младенцев и детей раннего возраста.

Примечание: Важно подчеркнуть, что, несмотря на то, что консультант может привнести свой опыт в области психического здоровья, ECMHC исходит из убеждения, что консультанты и лица, осуществляющие уход (поставщики и члены семьи), являются одинаково ценными членами команды с уникальными и важными взглядами и знаниями, которые могут внести свой вклад. . Таким образом, важной частью консультационной работы является определение того, кто должен быть «за столом» при разработке стратегий вмешательства, и, что более важно, обеспечение их участия. Эти принципы сотрудничества и ценного участия семьи тесно связаны с общим подходом Head Start/Early Head Start к предоставлению услуг.

  • Внимание к профилактике, продвижению и вмешательству. ECMHC стремится поддерживать оптимальное психическое здоровье для всех детей младшего возраста, а не только для тех, у кого выявлены проблемы с психическим здоровьем. Этот целостный подход требует, чтобы консультационные мероприятия касались всего спектра потребностей детей младшего возраста в области психического здоровья, от содействия здоровому социальному/эмоциональному развитию до предотвращения проблем с психическим здоровьем и раннего вмешательства для маленьких детей, демонстрирующих сложное или вызывающее беспокойство поведение.
  • Основано на знании эффективных практик в раннем детстве. Чтобы оптимизировать результаты для маленьких детей и их опекунов, консультанты должны хорошо разбираться в эффективных методах, ориентированных на ряд проблем раннего детства (например, управление поведением, устранение травм, воспитание привязанности).
  • Ориентирован на семью. Привлечение семей является важным компонентом ECMHC, поскольку они лучше всех знают своих детей и своим поведением оказывают огромное влияние на психическое здоровье детей. Семьи являются важными партнерами в разработке стратегий, которые хорошо учитывают сильные стороны, потребности и предпочтения ребенка и семьи. Использование подхода, ориентированного на семью, повышает вероятность того, что члены семьи поддержат реализацию стратегий дома, тем самым усиливая общее воздействие консультаций.
  • Грамотный в культурном и языковом отношении. Как отмечалось выше, ECMHC по своей сути предполагает сотрудничество и, как таковое, требует формирования прочных позитивных отношений между теми, кто будет участвовать в консультациях. Для того, чтобы установить эти важные отношения — и предоставить соответствующие услуги — консультанты должны изучить и получить четкое представление о культуре консультируемых, включая этнические, расовые, языковые, социально-экономические, образовательные и религиозные аспекты. Кроме того, консультанты должны подумать о том, как их собственная культура влияет на их подход к предоставлению услуг, и согласовать эту индивидуальную точку зрения с коллективной культурой всех участников консультации.
  • На основе сильных сторон. Еще одним важным элементом ECMHC, поддерживающим построение отношений и предоставление эффективных услуг, является использование подхода, основанного на сильных сторонах. Разрабатывая стратегии, основанные на способностях и положительных качествах детей, семей и поставщиков услуг по уходу и обучению в раннем возрасте, участвующих в консультациях, консультанты не только повышают вероятность того, что рекомендуемые стратегии будут приняты, но и обеспечивают модель предоставления услуг с использованием передового опыта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *